Автоураган всм 2 руководство по эксплуатации

Для автомобилистов действительно настали тяжелые времена. Дороги повсеместно оснащаются камерами фотовидеофиксации нарушений ПДД, способными определить превышение скоростного режима всего на 1–3 км/ч. С 2012–2013 гг. круг аппаратно-программных комплексов (АПК) расширился моделью Автоураган ВСМ 2. Его производят на двух предприятиях г. Москвы: ООО «Рекогна-Сервис» и ООО «Технологии Распознавания» (последний является разработчиком). Новинка представляет собой более совершенную систему, в сравнении с предыдущими, по выявлению нарушений на дорогах общего пользования и автостоянках. А также Автоураган ВСМ 2 нашел широкое применение на промышленных объектах и в жилых комплексах, как охранный АПК.

Содержание

  1. Что собой представляет комплекс Автоураган ВСМ 2
  2. Что фиксирует комплекс Автоураган ВСМ 2
  3. Особенности и принцип работы комплекса
  4. Дополнительные функции стационарного АПК Автоураган ВСМ 2
  5. Общие технические характеристики АвтоУраган ВСМ 2

Что собой представляет комплекс Автоураган ВСМ 2

Дополнительные функции стационарного АПК Автоураган ВСМ 2

Автоураган ВСМ 2 — аппаратно-программный комплекс стационарного размещения. Представляет собой камеру-моноблок RNCam, способную заменить целую систему фотовидеофиксации предыдущих поколений. В одном корпусе размещены:

  1. Камера.
  2. Видеодатчик.
  3. Промышленный компьютер.

Здесь нет выносных блоков, как на большинстве стационарных АПК, и кучи кабелей (хотя есть модели с дополнительными наружными устройствами). Такая компактность увеличивает качество защиты (безопасности) от внешнего повреждения. Кроме этого, форм-фактор повышает срок службы новой системы Автоураган, который ранее был не таким ресурсным, из-за агрессивной внешней среды и особенности смены сезонов. Теперь АПК работает без сбоев в любых климатических условиях, от Калининграда до Камчатки, от Мурманска до Сочи.

Комплексы работают в неподвижном стационарном расположении и выпускаются изготовителем в 3 версиях:

  • 01 — конструкция с промышленным компьютером уличного исполнения;
  • 02 — конструкция АПК с использованием компьютера, размещаемого в помещении;
  • 03 — компактная конструкция по типу форм-фактора, с интегрированным компьютером и видеодатчиком.

В зависимости от назначения, заказчик может выбрать наиболее удобный вариант из 3 АПК.

Что фиксирует комплекс Автоураган ВСМ 2

Камера АПК Автоураган фиксирует различные нарушения ПДД (превышение скорости, пересечение сплошной линии, остановка/стоянка в неположенном месте), распознает государственные регистрационные знаки, а также выполняет ряд других поставленных задач:

  1. Идентификация транспортных средств.
  2. Регистрация и контроль ТС в потоке.
  3. Розыскные мероприятия.

Такой универсальный набор инструментов нашел широкое применение на многополосных трассах с интенсивным трафиком, улицах крупных городов, закрытых/открытых автостоянках.

Развертывание группировки АвтоУраган ВСМ 2 на 13 перекрестках г. Ижевска в 2013 г. позволило снизить за 1 год: количество ДТП на 10 %, число погибших на 72 %. Бюджет республики Удмуртия пополнился на 187 млн руб. В 2014 г. — на 500 млн руб.

Особенности и принцип работы комплекса

Комплекс Автоураган ВСМ-2 измеряет скорость движения автомобилей и других транспортных средств безрадарным способом, с точностью +/–1 км до 100 км/ч. Нейросеть просчитывает отснятые кадры за доли секунды, сверяя положение ТС по времени UTC/SU (национальная шкала координированного времени РФ). То есть устройство использует технологию спутниковой связи.

Дополнительные функции стационарного АПК Автоураган ВСМ 2

Камера Автоураган ВСМ 2 часто используется вдали от дорог общего пользования. Система фотовидеофиксации заинтересовала крупные промышленные комплексы с интенсивным трафиком на территории предприятия. Возможность индивидуальной настройки для каждого поста позволяет организовать пункты пропуска различной сложности, что помогает усиленно контролировать въезжающий/выезжающий транспорт, парковочные и погрузочно-разгрузочные площадки. Вот перечень дополнительных функций АПК Автоураган ВСМ 2:

  1. Видеозапись автомобильного трафика.
  2. Ведение и хранение нескольких журналов въезда/выезда.
  3. Контроль проезда на закрытую территорию (покрытие до 16 полос).
  4. Ведение журнала параметров: дата и время въезда/выезда, изображение ТС, регистрационного номера.
  5. Автоматический пропуск ТС на территорию после распознавания регистрационных знаков.
  6. Визуальная и звуковая сигнализация при попытке пересечения пункта пропуска автомобилем, которому запрещено находиться на территории предприятия (идентификация происходит по знакам в «черном списке» базы данных).

Учитывая такой широкий функционал системы, комплекс АвтоУраган ВСМ 2 устанавливается на следующих объектах:

  • заводы ВПК;
  • частные территории;
  • закрытые жилые комплексы;
  • транспортно-логистические предприятия;
  • складские комплексы и таможенные терминалы;
  • парковочные площадки бизнес-центров и бизнес-парков.

АвтоУраган ВСМ2 поддерживает широкий список существующих СУБД (систем управления базами данных): Oracle, MS SQL Server, PostgeSQ, MySQL и других, что позволяет создавать эффективные территориально-распределенные решения.

Общие технические характеристики АвтоУраган ВСМ 2

Перечень характеристик комплекса фотовидеофиксации состоит из нескольких десятков параметров: длина волн, диапазон напряжений, класс защиты, материнская плата, профессор и прочее. Мы познакомим вас с наиболее интересными из них:

  1. Разрешение: 1280×960 пикселей.
  2. Измерение скорости до 255 км/ч.
  3. Распознавание номерных знаков 98 %.
  4. Работа в любой климатической зоне РФ и СНГ.
  5. Идентификация 795 типов регистрационных знаков 87 стран.
  6. Поддержка навигационного приемника: ГЛОНАСС, GPS, GALILEO, COMPAS, SBAS.
  7. Рабочие условия эксплуатации (температура окружающего воздуха): –40 °C/+50 °C;
  8. Диапазон допуска абсолютной погрешности с привязкой текущего времени измерителя к шкале времени UTC(SU), мс: +/– 1.
  9. Межповерочный интервал 2 года (ранее — 1 год).
  10. Средний срок службы: 6 лет (35 000 часов).

Комплекс сертифицирован и запатентован: серт. НИЦ БДД МВД РФ, серт. РОСТЕСТ, патент ЕАС.

Система Автоураган ВСМ 2 — это высокоточный АПК, широко используемый на дорогах общего пользования для фотовидеофиксации нарушений ПДД. Он прекрасно зарекомендовал себя также в качестве контролера и охранника производственных территорий. Система серьезная. Учитывая ее характеристику минимальной погрешности, стоит хорошенько задуматься над манерой вождения и отказаться от превышения скоростного режима даже на 5–10 км/ч.

Обновлено: 20.05.2023

Количество комплексов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения нынче велико, а в перспективе их будет еще больше. На заре своей «карьеры» камеры меряли только скорость, а теперь готовы взяться даже за водителей, не имеющих полисов ОСАГО. Итак, какие системы стоят на страже ГИБДД и какие нарушения контролируют.

Камеры – один из главных и ненавистных «врагов» водителей. Дело тут не только в неусыпном контроле, сколько в казусных ситуациях, когда комплекс работает некорректно и наказывает за нарушение, которого не было. Подобные истории известны, особенно знаменита камера, установленная в столице на улице Марины Расковой.

Новые камеры и перевешивание старых

Еще прошлой осенью заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов заявил о планах увеличить количество комплексов видеофиксации. Так, в дополнение к сотне камер в автобусах «Мосгортранса» появится еще столько же устройств. Кроме того, объявлен конкурс на аренду 740 устройств вместе с которыми количество камер на столичных дорогах превысит 2 тысячи.

До конца года планируется поменять места установки 30% камер, потратив на это 167-168 млн рублей, поскольку на некоторых улицах устройства выполнили свою задачу в борьбе за безопасность дорожного движения – снизили количество нарушений и аварий до минимума.

Какие камеры видеофиксации бывают

Системы, работающие в автоматическом режиме, бывают переносными (фиксируют только превышение скорости). Есть и мобильные камеры (размещаются в машинах ДПС и общественном транспорте, видят превышение скорости, нарушение правил парковки и правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков) и, наконец, стационарные. Последние устанавливаются на столбах или других опорных конструкциях и способны фиксировать самые разные виды нарушений.

Камера Street Falcon

В настоящее время водители в массе своей привлекаются к административной ответственности не инспекторами ГИБДД, которые выписывают штраф на месте, а посредством именно стационарных камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Сотрудник ГИБДД не может в круглосуточном режиме контролировать дорогу, а устройства могут – они буквально «фильтруют» весь транспортный поток в светлое и темное время суток и фиксируют целый ряд водительских грехов.

Что видят камеры

Основное нарушение Правил дорожного движения, фиксируемое камерами – это превышение максимальной разрешенной скорости. Но системы способны видеть массу других действий, за которые полагается штраф. Это, в частности, движение по полосе для общественного транспорта, обочине, тротуаре, полосе встречного движения и трамвайным путям встречного направления, движение на запрещающий сигнал светофора, заезд за стоп-линию, поворот с ряда, не предназначенного для подобного маневра, заезд за стоп-линию, езда без включенных фар ближнего света, нарушение требований дорожных знаков (проезд под знак «Въезд запрещен» и «Движение грузовых автомобилей запрещено»), не включенный ближний свет или дневные ходовые огни.

С 1 марта в Москве начали штрафовать за выезд на характерную диагональную разметку на перекрестках (она же «вафельница»), которая обозначает участок, на который запрещено выезжать в пробках. Пока что наказывать нарушителей наказывать будет лишь одна камера, контролирующая «вафельницу» на пересечении Садового кольца и Орликового переулка. Нарушением считается остановка (неподвижное состояние) транспортного средства на разметке в течение более пяти секунд.

В перспективе ожидается, что камеры начнут штрафовать водителей автомобилей с низкими экологическими классами, въезжающими в зоны с ограничениями для «грязного» транспорта.

Какие бывают камеры видеофиксации и как они работают

На сегодняшний день на российских дорогах применятся ряд комплексов. Вот некоторые из них.

Одна из самых распространенных систем фиксации нарушений Правил дорожного движения в России называется «Стрелка-СТ». Она умеет фиксировать скорость движения, а также контролировать движение по встречной полосе, обочине, полосе общественного транспорта, наказывать любящих заезжать за стоп-линию и нарушать правила нарушения проезда перекрестков. Кроме того, с нее приходят штрафы водителям грузовых автомобилей, которые передвигались в местах, запрещенных для подобных транспортных средств. По некоторым сведениям, «Стрелка-СТ» не фиксирует объекты, мчащиеся со скоростями свыше 180 км/ч, что окупается «дальнозоркостью» – камера видит нарушителя уже на полукилометровом расстоянии.

АПК «АвтоУраган-ВСМ2» фиксирует 17 разных нарушений Правил дорожного движения. В первую очередь это превышение разрешенного скоростного режима, но система еще и «видит» такие нарушения как проезд на запрещающий сигнал светофора, проезд железнодорожного переезда на «красный свет», выезд за стоп-линию перекрестка на запрещающий сигнал светофора, движение под запрещающий знак, по трамвайным путям встречного направления, по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам. Комплекс фиксирует объекты, двигающиеся со скоростями до 255 км/ч, и способен обрабатывать четыре полосы движения.

«Автодория» – система фото- и видеофиксации нарушений нового поколения, способная наказывать водителей за превышение максимально допустимой скорости, фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, езду по полосе для общественного транспорта или обочине, нарушения правил стоянки и остановки и другие нарушения.

Система «видит» объекты на скоростях до 300 км/ч и даже умеет рассчитывать среднюю скорость на участке от 250 метров до 10 километров.

Как избежать штрафа с камеры

С одной стороны, сделать это очень просто – если исключить ситуации, когда системы работают некорректно и фиксируют несуществующие нарушения, то достаточно самому не совершать действий, противоречащих Правилам дорожного движения. В этом случае можно даже обойтись без приложения для мобильных устройств, которое заранее оповещает о приближении к участку с камерой фото- и видеофиксации.

Полезно!

@blck Сообщите координаты недостающих мест и будет вам счастье с базами, кто должен по этим картинкам узнавать что где конкретно висит?

Согласен

Чайник

Нравится

Продвинутый

Сейчас сложно — надо возиться по базе, фильтровать что есть, а что — нет.
В следующий раз поеду — отмечу в записи то, на что прога молчит или говорит неправильно — часть в базе есть, но отмечена, как «в спину». Подозреваю, что их еще туда-сюда крутят и переставляют, поэтому так и происходит.

Но, при такой плотности установки, все едино ехать на этом участке исключительно +20, а лучше, учитывая что Автоураганы могут и приврать из-за неправильной установки и юстировки, как это происходит в Москве, и потом иди, доказывай, что не верблюд, то +10 +15 максимум.[DOUBLEPOST=1502675035][/DOUBLEPOST]

Например, ширина зоны контроля ВСМ2 не может быть от 3 до 3,7м, т.к. в инете полно сканов штрафов с одного ВСМ2, обилечивающего как минимум две полосы.

Зависит от камеры — у производителя как раз указана ширина — 11м для 3х мегапиксельной камеры. Их и ставят сейчас.

Согласен

Продвинутый

Увы. Особенно учитывая заявленную производителем в т.ч. возможность контроля средней скорости на участке.

Nagumich

Moderator

Полезно!

Авиаторы

Продвинутый

Дорога широковата, а вот на однополосной дороге в каждом направлении чпокает в оба направления на ура.

Согласен

Чайник

Авиаторы

Продвинутый

Давно пора, ведь если реально смотреть, то только измерение средней скорости на участках заставляет участников движения соблюдать скоростной режим, а если Автоураганы стоят через каждый километр, то грех не воспользоваться такой возможностью, другое дело есть ли программная возможность.
И тогда все будем покупать машины с двигателем 1,4 и 100 л.с.

Нравится

Чайник

а если Автоураганы стоят через каждый километр, то грех не воспользоваться такой возможностью, другое дело есть ли программная возможность.

— предназначенный для измерений скорости ТС и измерений интервалов времени и измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат.

Само собой никакого сертификата и поверки на трекер нет, ставил для себя. Отправил жалобу через сайт ГИБДД, приложил скрины. Авось что и выйдет.
Чуть позже пришел третий штраф с а/д Кавказ — также скорость совпадает с данными трекера в пределах погрешности 2 км/ч.

micpyat

Зашел Спросить

Вложения

Charly

Зашел Спросить

Nagumich

Moderator

Нравится

Согласен

Charly

Зашел Спросить

Под комплексом подразумевается оборудование рубежа контроля, обеспечивающее распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств (далее – ГРЗ ТС) на одном направлении движения шириной до 14 метров.

Авиаторы

Продвинутый

Откуда такие сведения?
Просто в контракте есть фраза:

Где посмотреть фото с двух направлений одной точки?

Смотри здесьАвтоУраган-ВСМ-2 Россия Московская область точка добавлена мною лично и судя по направлению камер — смотрят в оба направления.

Charly

Зашел Спросить

Такие я тоже видел в МО: две камеры — два направления, всё понятно! Мой вопрос был про ОДНУ камеру на два направления, причём в Москве.

Nagumich

Moderator

Приложение 1
Техническое задание
п. 5.1 и 5.2
Не нашёл там разделение встречного/попутного/одного направления.

Charly

Зашел Спросить

Спасибо, действительно работают на два направления некоторые камеры.

Приложение 1
Техническое задание
п. 5.1 и 5.2
Не нашёл там разделение встречного/попутного/одного направления.

BabyHummer A-328

Опытный
Зашел Спросить

Nagumich

Moderator

dragon772

Опытный

Passerby

Прохожий

@dragon772, http://www.recognize.ru/files/Docs/AvtoUragan-VSM2_v.1.6.pdf , стр.6 — 11. Судя по тексту — настраивается по принципу «одна камера — одно направление».

Полезно!

dragon772

Опытный

@Passerby
Нужны реальные примеры штрафов с новых точек.Пока поставили две точки в обе стороны.Ранее,Автоураганы ставили только одну камеру-одно направление.Но как известно: времена меняются.

Продвинутый

Есть у кого-нибудь точные данные по расстоянию от камеры Автоурагана до начала/конца зоны её контроля?
Таже неплохо было бы уточнить, сколько все-таки полос по ширине охватывает камера.

Чайник

Есть у кого-нибудь точные данные по расстоянию от камеры Автоурагана до начала/конца зоны её контроля?
Таже неплохо было бы уточнить, сколько все-таки полос по ширине охватывает камера.

Нравится

Продвинутый

Со времени написания первого поста прошло почти два года. За это время появился Автоураган ВСМ и ВСМ2 с несколько иными тех.характеристиками, и прежние данные стали неактуальны. Поэтому интересуют характеристики ВСМ2.
Например, ширина зоны контроля ВСМ2 не может быть от 3 до 3,7м, т.к. в инете полно сканов штрафов с одного ВСМ2, обилечивающего как минимум две полосы. Скорее всего и расстояние от камеры ВСМ2 до начала/конца зоны её контроля несколько иное. На сайте производителя этой инфы почему-то нет.
Если кто знает, поделитесь инфой, за сколько метров от места установки ВСМ2 машина попадает в кадр.

АПК «АвтоУраган-ВСМ2» от компании «Технологии Распознавания» – многофункциональная система фото- и видеофиксации, способная видеть 17 разных нарушений Правил дорожного движения. Среди них — проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию перекрестка на запрещающий сигнал светофора, проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора, под запрещающий знак, по трамвайным путям встречного направления, по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам, по обочине встречной полосе. Но первым пунктом идет фиксация превышения скорости.

Чтобы обогнать «АвтоУраган» вам придется быть очень шустрым – согласно официальным характеристикам, система ловит все, что движется до 255 км/ч при одновременной обработке 4-х полос движения. Информация о расстоянии, на котором комплекс начинает фиксировать водительские грехи, не сообщается.

Комплекс фото- и видеофиксации нового поколения «Автодория» от одноименной компании – крайне неприятная для нарушителей штуковина, имеющая отличный «аппетит». Она способна карать за превышение скорости, движение по полосе для общественного транспорта или обочине, нарушения правил стоянки и остановки, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и другие грехи.

Кроме того, «Автодория» обучена измерять среднюю скорость на участке от 250 метров до 10 километров, хотя предельной величины фактически не существует. В компании нам рассказали, что всевидящее око начинает вести автомобиль, двигающийся со скоростью до 300 км/ч, на расстоянии примерно в 100 метров. Чтобы обхитрить «Автодорию» вам придется приобрести Koenigsegg или Bugatti.

А вот *«Одиссеей» от ООО «ТЦБОДД» («Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения») остался загадкой: с радарным измерителем скорости он ловит транспортные средства до 255 км/ч, однако диапазоны его действия производитель отказался называть по понятным причинам.

В общей сложности «Одиссей» помогает «обилечивать» любителей нарушать за 12 грехов. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, выезд на полосу встречного движения и трамвайные пути встречного направления, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.

Если вам пришло «письмо счастья», то с высокой степенью вероятностью нарушение зафиксировала «Стрелка-СТ» от компании «Системы Передовых Технологий» – один из самых распространенных комплексов фото- и видеофиксации, который, как и вышеупомянутые стражи способен не только определять скорость движения, но также различать движение по встречной полосе, обочине, полосе общественного транспорта, фиксировать правила нарушения проезда перекрестков, заезд за стоп-линию и даже перемещение грузового транспорта в запрещенных местах.

По некоторым данным, «Стрелка-СТ» не успевает поймать автомобиль, двигающийся со скоростью свыше 180 км/ч, зато имеет километровую дальностью действия и фиксирует нарушение на 500-метровом расстоянии.

Фирма «Симикон» прежде выпускала комплексы «КРИС-С», а сейчас производит «Кордон» в стационарной и передвижной версии. Он не только «скорострельный» – ловит транспортные средства вплоть до 300 км/ч, но и фиксирует все в зоне контроля, то есть обучен определять темп движения по всем полосам в любом направлении.

Отметим, что среди разнообразия вариантов есть комплекс, определяющий среднюю скорость на участке движения.

Итак, как же обхитрить комплексы фиксации превышения скорости? Не будем оригинальны – не нарушать. Некоторые используют приложения для смартфонов с базой данных установленных камер, которое заранее предупреждает о риске быть оштрафованным. Проехав камеру, они вновь летят дальше. Вы тоже так делаете? Помните, что Правила в массе своей писаны кровью, а гонки на дорогах общего пользования обычно плохо заканчиваются.

Мотокаталог на Quto

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

О том, что они контролируют скорость, сразу стала предупреждать программа MapcamDroid (которую использую уже 3,5 года), благодаря чему не попадался.

Неделю назад поехал на дачу по Варшавскому шоссе и влетел, причём два раза на небольшом участке. Предупреждений не было, очевидно, подписчики ещё не успели сообщить об этих камерах, чтобы их внесли в базу.

Запчасти

Audi A4 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 287 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — нарушение ПДД

Машины в продаже

Комментарии 439

Автоураган считает скорость по кадрам

Только что переписывался по другой камере с куратором камеры

Камера входит только в расширенную базу mapcam потому что фиксирует сразу несколько нарушений. Как-то так.

да да и на нее еще радар детектор не работает…
скоро в москве негде будет притопить вообще =(

Потому что она без радарная((( и сейчас таких камер и на трассах полно стало, вся Мос область по Новорязанке увешана( До Бронниц вообще метров через 150-200 стоят(

valkar26757

Так что в Витебске вообще ГАИшники «зашугали» местных водителей, что те постоянно ездят соблюдая ограничения?!
Да, как же неприятно «тошнить» за городом 95км/ч по хорошей дороге в РБ !

В большинстве случаев трассы РФ на порядок лучше и ровнее чем в РБ

наверное мы ездим по разным дорогам!
Я в РБ: М1, М4, Р43, М10, Е95
в РФ: М4, М6, А240, Р119, Р298, Р22, А260
Да что говорить, достаточно посмотреть на М1 на границе РБ/РФ

В рб в нормальном состоянии только то что недавно построено — Минск Гомель, Минск Могилев и еще пара трасс, м1 вся убита практически

valkar26757

наверное мы ездим по разным дорогам!
Я в РБ: М1, М4, Р43, М10, Е95
в РФ: М4, М6, А240, Р119, Р298, Р22, А260
Да что говорить, достаточно посмотреть на М1 на границе РБ/РФ

Ездил в Брест в марте(м1) через Минск . Дороги не очень хорошие. Участками сделаны. Впечатление не очень положительное.
Особенно в обратную сторону. Там вообще ужас. Нет освещения и огромные ямы. Раза 4 точно чуть без колес не остался.
Видимо, действительно, мы ездим по разным дорогам

я уже год по ней ездил…возможно и она пришла в «упадок»!
Вот на майские — поеду!
Хотя о качестве дорог каждый судит по своему:
«москвич» — который наверное никогда не видел с дорог выбоинами абсолютно во всем городе и провинциал, который «никогда не видел дорог с качеством московских».
Аж интересно, почему в провинции такие плохие дороги и их так медленно восстанавливают?
«Каждый по-своему судит»: стакан наполовину полный или пустой?!
В нашей и соседней областях — таких убитых дорог -70%, а в столичных наверное наоборот — всего 3%!
Спросите о наших дорогах москвичей, которые сейчас «ломанулись» в наши края за нерестовой рыбой! Они уж точно поведают всю правду о них!

Читайте также:

      

  • Как переводится пандора с английского на русский
  •   

  • Ниссан кашкай не открывается с ключа
  •   

  • Дорогие ли запчасти на крайслер
  •   

  • Можно ли утверждать что тахометр рассчитанный на измерения до 1000 мин
  •   

  • Где находится номер двигателя рено сценик 3

Система Видео Контроля (СВК) «Письма счастье» АПК « АвтоУраган»
Доброго времени суток, всем автовладельцам и Тебе Уважаемый читатель данной статьи.
Всем автолюбителям и профессионалам приходили «письма счастья»

Вы замечали, что знак установлен один, например 60 км/ч, за ним буквально с пару сотен метром другой дорожный знак, но уже 90 кмч или наоборот, в обратном порядке, а навигатор из всеми известной поисковой системы «Яндекс» говорит: ограничение скорости 90 и Вы едете спокойно, тем более, что предупреждение заблаговременно, но тут Вы видите знак ограничение скорости 60, про который «Яндекс» навигатор говорит не всегда. Но, то и понятно, что в России безопасность дорожного движения устанавливается для прибили в карман чиновников и оборотней в погонах на дорогах.
От «стада» на дорогах избавились — сократили штат стадо, и это отлично. Отмыли деньги на системы видео-фиксации и «чистая прибыль» конечно ещё отмыв денежных средств идёт с обслуживания, но, то дело не наше, у нас с Вами от этого проблем только прибавилось, как говорится: «Сказка кончилась и началась чистая правда»
В данной статье я расскажу о принципах работы, тонкостях и том, как обойти данную систему и вы поймёте
почему не работают всевозможные сетки на номера.

АвтоУрараган-ВСМ2
Стационарный Аппаратно-программный комплекс автоматического распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств и фиксации нарушений ПДД
Предназначен для решения таких задач идентификации, регистрации и контроля перемещения транспортных средств в потоке любой интенсивности: от небольших автостоянок до многополосных автомагистралей. Система автоматического видеоконтроля АПК АвтоУраган-ВСМ используется для фиксации нарушений ПДД и розыскных мероприятий. Комплексы АвтоУраган-ВСМ активно применяются для контроля автотрафика на трассах и перекрестках по всей России, во всех климатических зонах – от Камчатки до Калининграда, от Архангельска до Грозного.

АПК АвтоУраган-ВСМ2 обладает следующими уникальными характеристиками:
• распознавание номерных знаков в светлое время суток 97%;
• высокая степень распознавания грязных или сильно поврежденных номерных знаков;
• постоянный контроль автотрафика в любое время суток, во всех климатических зонах;
• работающий комплекс не фиксируется радардетекторами;
• фиксация не только превышения скоростного режима, но и целого ряда других нарушений ПДД;
• автоматический розыск по базам данных;
• измерение скорости по видео до 255км/ч (погрешность измерений ±2 км/ч);
• программные модули комплекса используются в качестве распознающего ядра в системах фото- видеофиксации других разработчиков;
• комплекс интегрирован со всеми известными российскими Центрами Обработки Данных, далее ЦОД (Центр приема и хранения данных от рубежей контроля, автоматизированное формирование протоколов с доказательными материалами о нарушениях для выписки штрафов).

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АПК АВТОУРАГАН-ВСМ

Стационарные рубежи ДПС
Регистрация транспортного потока на автомагистралях, контроль скоростного режима, проверка зафиксированных ТС по базам розыска, хранение накопленной информации или передача в ЦОД.

Перекрестки
Автоматический контроль работы регулируемого перекрестка со светофором, фиксация нарушений проезда перекрестка, видеозапись фактов нарушений, формирование доказательных материалов.

Железнодорожные переезды
Автоматический контроль работы регулируемого ж/д переезда, фиксация нарушений проезда ж/д переезда, видеозапись фактов нарушений, формирование доказательных материалов

Контроль нерегулируемых пешеходных переходов (НПП)
Автоматическая видеофиксация нарушений ПДД на нерегулируемом пешеходном переходе с определением случаев, когда пешеход сам является нарушителем (пункт 4.5 ПДД).

Контроль проезда на закрытую территорию
Контроль въезда и выезда автотранспорта с охраняемой территории (автостоянки, паркинги). Проверка по «черным спискам» и «белым спискам» всего въезжающего/выезжающего автотранспорта, а также управление исполнительными устройствами (шлагбаумами, светофоры, автоматическими воротами).

Центры обработки данных (ЦОД)
Прием и хранение данных от рубежей контроля, автоматизированное формирование протоколов с доказательными материалами о нарушениях для выписки штрафов.

Розыск автотранспорта
Контроль автотранспорта в режиме 24/7 и проверка по базам розыска всех распознанных автомобильных номеров в режиме реального времени. К сведению, распознавание номерных знаков ТС комплексом АвтоУраган-ВСМ составляет 97% в светлое время суток на скорости до 255 км/ч.

Аналитическая обработка видеоинформации в режиме реального времени
Комплекс АвтоУраган-ВСМ располагает средствами дополнительной обработки видеопотока с интеллектуальным анализом данных пермещения динамичных объектов (транспорт, пешеходы, зона лобового стекла) и изменений стационарных зон (фары, светофоры, шлагбаумы и т.д.).

Измерение скорости на протяженном участке трассы
Нескольких последовательно установленных комплексов АвтоУраган-ВСМ объединенных в общую систему позволяют контролировать соблюдение скоростного режима на протяженном участке автотрассы (т.н. «средняя скорость»). Такая схема установки эффективно сдерживает аварийности на высокоскоростных магистралях по всей стране.

Фиксация нарушений ПДД
Стационарные комплексы фото- видеофиксации АвтоУраган-ВСМ2 предназначены для автоматического считывания и идентификации государственных регистрационных знаков транспортных средств, архивирования и хранения этой информации, проверки распознанных номерных знаков по подключенным базам данных и передачи информации об обнаружении оператору, а также фиксации в автоматическом режиме следующих видов нарушений ПДД:
• нарушение скоростного режима движения ТС;
• проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора;
• выезд за стоп-линию перекрестка на запрещающий сигнал светофора;
• проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора;
• проезд ТС под запрещающий знак;
• проезд ТС по трамвайным путям встречного направления;
• проезд ТС по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам;
• проезд ТС по обочине;
• проезд ТС по встречной полосе движения;
• не предоставление ТС преимущества пешеходу на пешеходном переходе;
• проезд ТС по полосе дороги для маршрутных транспортных средств;
• проезд грузовых ТС, где запрещено движение грузовых ТС;
• проезд ТС с незаконной установкой опознавательного фонаря легкового такси;
• проезд ТС с незаконно нанесенной на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей
• оперативных служб или цветографической схемы легкового такси;
• проезд ТС с превышением разрешенной массы;
• перестроение ТС через сплошную линию разметки на протяженном участке дороги.

Рекомендация автовладельцам

Парадоксально, но факт :)
Рекомендация одного знакомого:
скажите не нарушай, б…ть они по всюду а ещё там где должно 60 там 40 я два раза попал пока дерево не спилили знак за кустами был.😉

Единственный способ обхода — это не смывание краски на государственном номере ТС, ни затирание и не установленные сеточки, что только не электронный (автоматический) подменный номер который несомненно поможет, но не навсегда, так как, если ездить постоянно, то неопознанное ТС, попадает в другую базу данных, так сказать базу не распознанных номером, те ТС, которые не удалось автоматически идентифицировать и дальше сотрудники обязательно идентифицируют владельца ТС в ручном режиме, ну а дальше суд…
Остаётся пользоваться картами (приложениями) с информацией о картах, самим вносить координаты камер.
Но, и тут не всё так просто, дело в том, что в основном установлены однокамерные версии, которые работают на 7 метров (две полосы), а значит где полос более 2 нужно понимать куда он настроен датчик (камеры).

В общем: настали «тяжелые времена» в тех местах, где скорость потока ТС в нарушение движения установили не 60 кмч, а 40 — такие дела.

Вывод: Устанавливайте GPS трекеры и навигационную системы, это единственный выход, чтобы не попадаться на превышения – тут отличный помощник Наш любимый гаджет, будь, то «Android» «Apple» тут как говорится дело вкуса.

ГЛОНАСС треккер.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – отечественный комплекс оперативного реагирования на дорожные происшествия, призванный в автоматическом режиме оповещать службы спасения о произошедших на автотрассах ДТП. С ее внедрением власти надеются:

улучшить ситуацию на дорогах;
снизить число автоаварий со смертельным исходом;
ускорить прибытие на место происшествия спасателей, медиков и автоинспекторов;
обезопасить перевозку пассажиров и грузов.
В опытную эксплуатацию отечественный аналог европейской системы eCall был запущен в 2014 году. В том же году вступил в силу Федеральный закон №395-ФЗ «О государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» от 28.12.2013, регулирующий возникающие в связи с функционированием комплекса оповещения правовые отношения.

На январь 2018 года устройством оснащены около 1,5 млн автомобилей, сообщает официальный сайт оператора системы – АО «ГЛОНАСС».
Устанавливают в обязательном порядке на новые машины, а на старые ставят кто по желанию, на частные автомобили ставят практически все предприятия, так как тут ещё и подключают систему учёта топлива.

Система распознавания дорожных знаков которую представили немецкие разработчики концерна GM показали отличные результаты:
В Германии 4.8 баллов из 5.
В России данная система признана не рабочей, набрала 1.5 баллов из 5 (разметки нет и нет какой-либо стандартизации).

— Так, что будьте внимательней на дорогах.
Помните: — Тише едешь — дальше будешь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сульфат магния для томатов в теплице инструкция подкормки
  • Rejuvenating mask janssen инструкция по применению
  • Газпром энергоремонт официальный сайт руководство
  • Руководство по эксплуатации митсубиси спорт монтеро спорт
  • Крыша из камыша своими руками пошаговая инструкция