Axor 1840 руководство по ремонту

Руководство по ремонту + каталог запчастей грузового автомобиля Mercedes-Benz Axor с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Axor 940-954.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Mercedes-Benz Axor серий 950-954.

  • Автор:
  • Издательство: Mercedes-Benz
  • Год издания:
  • Страниц: 306
  • Формат: PDF
  • Размер: 142,1 Mb

Доп информация

There’re some MERCEDES BENZ Axor Truck Service Manuals PDF above the page.

The first MB Axor truck appeared in the summer of 2001 and immediately attracted increased
attention. It was interested in transport companies and journalists, economic observers and competitors.

It was clear to everyone that the market leader was strengthening its position in the growing middle class. But surprisingly, the new model was not flesh from German flesh. According to
marketers, the Brazilian and Turkish subsidiaries of Mercedes-Benz created it through joint efforts.

It was just that the Atego truck cab was placed on the Actros chassis, a Brazilian engine was placed
under it, and so they got something in between, universal between heavy and light.

Whatever you say, Axor truck is a thing in itself, and not just a prefabricated constructor. This is especially true for a second-generation truck, which appeared in
September 2004.

1.1 Двигатель Мерседес Аксор 6,4л
Общие сведения 4
Контрольные параметры 5
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 12
Двигатель в сборе с КПП 14

Головка блока цилиндров
Крышка головки блока цилиндров 16
Маслоотделитель 17
Головка блока цилиндров 17
Работы на ГБЦ 19
Кольца седел клапанов 21
Кольцо седла разгрузочного клапана 21
Направляющие втулки клапанов 22
Впускные и выпускные клапаны 23
Стойка коромысел 24
Сборка ГБЦ 24
Регулировка зазора клапанов 25

Блок цилиндров
Работы на блоке цилиндров 26
Замена гильзы 27
Подшипники коленчатого вала 28
Подшипники распределительного вала 29
Гнезда толкателей 29
Масляный поддон 29
Подвижная система двигателя 30
Коленчатый вал 30
Шатун / Поршень 31
Шатуны 32
Поршни 32
Сборка узла шатун / поршень 33
Установка узла шатун / поршень 33
Уплотнение «заднего» подшипника 34
Уплотнение «переднего» подшипника 35
Маховик 35
Замена направляющего подшипника первичного вала КПП 37

Механизм распределительных шестерен
Распределительный вал 39
Проверка высоты подъема клапанов 39
Картер газораспределительного механизма 40
Шкив/демпфер 41

Система смазки
Масляный насос 41
Корпус масляного фильтра 42
Теплообменник «масло-вода» 43
Процедура заполнения смазочной системы 44

Система охлаждения
Водяной насос 44
Термостат 46

Система питания
Инжекционный насос 46
Топливоподкачивающий насос 50
Корпуса форсунок и распылителей 50
Вычислительные блоки 52
Блок MR/PLD 52
Блок FR/FMR 53
Датчик на педали акселератора 53

Вспомогательное оборудование
Воздушный компрессор и насос сервопривода рулевого управления 53
Тормоз-замедлитель на выхлопе 55
Корпус дроссельной заслонки 55
Система наддува 56

1.2 Двигатель 12л
Общие сведения 58
Контрольные параметры 59
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 65
Общая идентификация двигателя 67
Снятие и установка двигателя 69
Крышки головки цилиндра 71

Головка цилиндра
Разборка головки цилиндров 73
Механическая обработка плоскости разъема головки цилиндра 74
Кольца седел впускных и выпускных клапанов 75
Кольца седла для клапана дросселя постоянного сечения 75
Направляющие втулки 76

Клапаны 76
Пружины клапанов 77
Втулки форсунок 77
Сборка головки цилиндра 77
Коромысла 79
Регулировка зазора коромысел и клапанов 79

Блок цилиндров
Гильзы цилиндров 81
Масляные форсунки 82
Подшипники коленчатого вала 83
Подшипники распределительного вала 84
Гнезда толкателей 84
Масляный поддон 85
Заглушки и пробки компенсационного отверстия 85
Подвижная система двигателя 86
Коленчатый вал 86
Шестерни коленчатого вала 87
Узел «шатун-поршень» 87
Уплотнение «переднего» подшипника 90
Уплотнение «заднего» подшипника 92

Маховик двигателя
Замена зубчатого венца маховика 94
Замена подшипника первичного вала КПП 94

Механизм газораспределения
Распределительный вал 94
Картер механизма распределительных шестерен 96
Шкив / Демпфер 98
Вентилятор с вязкостной муфтой 98
Вентилятор с электромагнитной муфтой фирмы Linnig 98

Система смазки
Масляный поддон 100
Масляный насос 101
Замена разгрузочного клапана 101
Маслоотделитель 101
Теплообменник «вода – масло» 102
Замена масляного фильтра 103
Замена моторного масла 104

Система охлаждения
Помпа 105
Термостаты 106
Проверка герметичности системы охлаждения 107

Система питания
Работа системы управления двигателем 107
Контур низкого давления 109
Контур высокого давления 110
Индивидуальный насос высокого давления MR/PLD 113
Герметизация индивидуального ТНВД 114
Инжекционные трубки 116
Топливная форсунка 116
Вычислительный блок регулировки двигателя MR 118
Топливоподкачивающий насос 118
Фильтр грубой очистки топлива с подогреваемым водоотстойником 118
Замена фильтра очистки топлива 120
Система наддува 121
Турбокомпрессор 123
Декомпрессионный моторный тормоз Turbobrake 125
Система очистки отработавших газов 128
Замена фильтра AdBlue 129
Замена дозатора системы очистки отработавших газов 129
Замена клапана ограничения давления на блоке распределения воздуха 130
Замена фильтра модуля насоса системы очистки отработавших газов 130
Замена датчика давления сжатого воздуха SCR 131
Замена аккумулятора давления на модуле насоса системы очистки отработавших газов 131
Замена инжектора системы очистки отработавших газов 132
Замена электромагнитного клапана ограничения для сжатого воздуха SCR 132
Замена комбинированного датчика влажности воздуха и температуры воздуха SCR 133
Замена датчика температуры после катализатора SCR 133
Замена датчика температуры до катализатора SCR 133
Замена электромагнитного клапана подогрева бачка SCR 134
Замена электронного модуля шасси SCR 134
Замена датчика содержания NOx с блоком управления 135

2. Сцепление
Контрольные параметры 138
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 138
Снятие и установка сцепления 138
Главный цилиндр привода сцепления 139
Толкатель регулятора сцепления 139
Усилитель привода сцепления 140
Удаление воздуха из системы 141

3. Коробки переключения передач Мерседес Аксор
КПП G85-6
Контрольные параметры 144
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 144
Снятие и установка КПП 145
Разборка картеров АвтоБуква.ру 146
Снятие входного вала из «переднего» картера 146
Разборка «заднего» картера 147

Ремонт валов
Промежуточный вал 148
Вторичный вал 148
Сборка «заднего» картера 149
Соединение картеров 149
Привод переключения передач 150
Регулировка системы тяг и рычагов привода переключения передач 151

КПП G211-16
Контрольные параметры 152
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 153
Снятие КПП 154
Разборка картеров 154

Ремонт валов
Первичный вал 156
Вторичный вал 156
Промежуточный вал 158
Сборка основного картера 159
Демультипликатор 161
Масляный насос 163
Перепускной клапан 163
Замена уплотнения выходного вала 164
Привод переключения передач 164

КПП G221-9
Контрольные параметры 165
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 166
Снятие и установка коробки передач 167
Разборка основного картера 168

Ремонт валов
Первичный вал 169
Вторичный вал 169
Промежуточный вал 171
Делитель диапазона 171
Сателлиты и устройство управления 173
Сборка основного картера 173
Масляный насос и разгрузочный клапан 175
Замена уплотнения выходного вала 175
Привод переключения передач 175
Система тяг и рычагов привода 177
Проверка и регулировка привода переключения передач 177

4. Задний мост
Контрольные параметры 180
Профилактическое обслуживание 180
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 180
Снятие и установка заднего моста в сборе 181
Редуктор заднего моста 182
Замена сальника ведущей шестерни 183
Блокировка дифференциала редуктора 184
Ступицы задних колес 185

5. Передняя ось
Контрольные параметры 188
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 189
Передняя ось 190
Поворотный кулак 191
Регулировка сходимости передних колес 192
Регулировка механических ограничителей поворота 192
Угол развала колес и поперечного наклона шкворня 192
Ступица переднего колеса 192
Ступица переднего колеса с компактным подшипником 194
Поворотный кулак с барабанным тормозом 195

6. Рулевое управление Мерседес Аксор
Контрольные параметры 198
Профилактическое обслуживание 198
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 198
Рулевая колонка 200
Рулевой механизм 200
Радиальный сальник вала рулевого механизма 201
Уплотнительное кольцо в рулевом механизме 203
Регулировка рулевого вала 203
Проверка гидравлического давления в системе 204
Регулировка ограничения давления упора 204
Проверка давления насоса 206
Прокачка контура рулевого управления 206
Проверка и регулировка центрального положение рулевого механизма 207

7. Тормозная система
Контрольные параметры 210
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 212
Проверка функционирования и визуальный контроль 213
Проверка механизма автоматической регулировки зазора 215
Проверка подвижной скобы 218
Проверка уплотнительных элементов 219
Тормозные колодки 220
Датчики предельного износа колодок 221
Подвижная скоба 223
Упоры с гофрированными пыльниками 225
Замена гофрированного пыльника 229
Втулки подвижной скобы 230
Замена резиновых втулок 231
Замена суппорт 232
Тормозной цилиндр 232
Растормаживание комбинированного цилиндра (аварийный ремонт) 234
Тормозные диски 234
Воздушный компрессор 235
Регулировка свободного хода педали тормоза 236
Проверка давления в системе 236
Проверка избыточного давления на заднем мосту 237
Проверка и регулировка давления отсечки 237
Проверка и регулировка рабочего давления четырехконтурного защитного клапана 238
Проверка регулятора тормозных усилий ALB 239
Проверка функции регенерации осушителя сжатого воздуха 240
Проверка клапана управления тормозами полуприцепа 240

8. Подвеска
Контрольные параметры 242
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 242
Передняя подвеска 243
Задняя подвеска 244
Стабилизатор поперечной устойчивости 244
Датчик хода системы регулирования уровня кузова 244
Проверка уровня автомобиля 245
Регулятор уровня Telligent 245
Запись в память высоты шасси 245
Загрузка / разгрузка автомобиля (при выключенном зажигании) 246
Подъем или опускание шасси 246
Положение движения 246

9. Электрооборудование и электросхемы Мерседес Аксор
Контрольные параметры 248
Расположение предохранителей в главном блоке предохранителей 248
Расположение предохранителей в дополнительном блоке предохранителей 250
Легенда электрических схем 251
Электрические схемы. AXOR I 260
Электрические схемы. AXOR II 320

Содержание

  1. Mercedes-Benz Axor. Руководство по эксплуатаци
  2. cкачать в формате PDF
  3. Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz Axor?
  4. Описание книги
  5. Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков
  6. Система подготовки воздуха для пневмосистемы
  7. Рабочая тормозная пневмосистема
  8. Стояночная тормозная пневмосистема
  9. Вспомогательная тормозная система
  10. Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)
  11. Компоненты блока АВ 5
  12. Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840
  13. Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840 ⇐ Actros

Mercedes-Benz Axor. Руководство по эксплуатаци

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Axor в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 149 Mb

электронная книга в формате rar

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz Axor, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz Axor?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz Axor.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz Axor.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz Axor

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz Axor невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Axor содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Axor разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Axor);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Axor).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Axor приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Axor высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mercedes-Benz Axor. Руководство по эксплуатаци» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz Axor могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Axor Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков

Система подготовки воздуха для пневмосистемы


Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.

Рабочая тормозная пневмосистема

При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.

При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.

Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.

Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 – к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.

Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.

В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Вспомогательная тормозная система

При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.

Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)

В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Компоненты блока АВ 5

Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи кмч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.

Источник

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Actros. Грузовая техника Mercedes Benz

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840 ⇐ Actros

Сообщение Геннадий ник » 07 дек 2014, 07:41

Сообщение successful » 01 фев 2015, 23:50

Сообщение Геннадий ник » 10 фев 2015, 21:01

Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много «спецов». Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много «спецов». Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.

Сообщение successful » 11 фев 2015, 03:01

Огромное Спасибо что отписались.
Я думаю в дальнейшем при похожей ситуации
другим будет в помощь Ваше сообщение.

Источник

Аватара пользователя

Автор темы

Кардан

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 939
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: ГАЗ-АА
Откуда: Россия
Возраст: 109

 

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Axor

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Axor (149,0 Мб) скачать без всякого гемора здесь http://manualov.net/Mercedes.php :good:

Изображение

алексий

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: тойота лит айс, тойота бб
Откуда: московскаяобласть

 

Re: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Axor

Сообщение

алексий » 07 ноя 2012, 20:46

спасибо,что вы думаете про авто акрос 3340 самосвал? надежный, слабые места?

XPOM86

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 16.02.2016
Авто: Axor 1840 2003

 

Re: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Axor

Сообщение

XPOM86 » 25 фев 2016, 11:49

[quote=»Кардан»]Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Axor (149,0 Мб) скачать без всякого гемора здесь http:// manualov!net/Mercedes.php :good:

Нет такой страницы говорит….
Скинь на почту если не трудно…
[email protected]

  • 6 Ответы
    11737 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    11 сен 2019, 13:00

  • 1 Ответы
    1760 Просмотры
    Последнее сообщение Bumper

    27 апр 2021, 10:33

  • 4 Ответы
    4445 Просмотры
    Последнее сообщение ветерок

    22 окт 2016, 09:26

  • 1 Ответы
    6184 Просмотры
    Последнее сообщение PAUL

    25 июн 2012, 02:33

  • 6 Ответы
    3641 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka

    21 авг 2022, 11:47

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тамтумверде леденцы инструкция по применению взрослым
  • Тамтумверде леденцы инструкция по применению взрослым
  • Нимулид 100 мг таблетки инструкция по применению
  • Шкатулка из открыток своими руками пошагово с инструкцией простые
  • Эгипресс5 5 инструкция по применению отзывы аналоги