Chevrolet Cobalt с бензиновым двигателем B15D2 1,5 литра (1485 см³) 106 л.с./78 кВт л.с. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Производственно-практическое издание автомобиль Шевроле Кобальт модели с 2012 года все работы в цветных иллюстрациях
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Шевроле Кобальт замена фильтра бензонасоса и задних амортизаторов (Chevrolet Cobalt с 2011)
Chevrolet Cobalt общая информация (Шевроле Кобальт 2013)
Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воспроизведением дисков CD, MP3 и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.
Устройство топливной системы
Топливо к двигателю подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. С двумя патрубками бака резиновым шлангом и пластмассовой трубкой соединены, соответственно, наливная труба и вентиляционная трубка. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке горловины наливной трубы установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке. В патрубке топливного бака, к которому крепится шланг наливной трубы, установлен предохранительный клапан, предназначенный для предотвращения вытекания топлива через горловину бака при опрокидывании автомобиля. Клапан представляет собой пластмассовую трубку с подпружиненной пластиной. Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака. Датчик указателя уровня топлива:
1 — колодка проводов датчика;
2 — ползунок;
3 — резистор;
4 — рычаг поплавка;
5 — поплавок
Топливный модуль:
1 — электрический разъем;
2 — штуцер подачи топлива к двигателю;
3 — крышка модуля;
4 — фильтр тонкой очистки топлива;
5 — регулятор давления топлива;
6 — поплавок датчика указателя уровня топлива;
7 — корпус модуля;
8 — направляющая корпуса модуля
Топливный насос
Пробка горловины наливной трубы
Топливный модуль (включающий в себя корпус, фильтр тонкой очистки топлива, насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива) установлен в топливном баке. Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет Выходной штуцер предохранительного клапана насоса соединен гофрированном пластмассовой трубкой 1 с наконечником 2, (расположенным в корпусе модуля), через отверстие 3 которого топливо стравливается внутрь корпуса модуля работой указателя уровня топлива и сигнализатора минимального уровня топлива в баке. Топливный насос расположен внутри корпуса фильтра тонкой очистки топлива, а фильтр установлен в корпусе модуля. Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания.
Топливо через обратный клапан, расположенный в днище корпуса модуля, забирается насосом из бака. Для грубой очистки топлива на входе в насос установлен сетчатый фильтр. Проходя через насос, топливо во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч. От насоса топливо под давлением (около 6,0 бар, что превышает рабочее давление в топливной рампе) подводится к фильтру тонкой очистки топлива. В топливном насосе имеется предохранительный клапан, который ограничивает давление в системе сверх заданного (например, при засорении фильтра тонкой очистки топлива). Фильтр тонкой очистки топлива выполнен в пластмассовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Верхний (выходной) штуцер фильтра соединен гофрированной пластмассовой трубкой с крышкой модуля, а нижний штуцер фильтра входит в топливный канал корпуса модуля. По этому каналу топливо подводится к регулятору давления, вставленному в гнездо корпуса модуля.
Регулятор, представляющий собой клапан, поддерживает в топливной магистрали давление, равное 3,8-4,2 бара. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива регулятор стравливает внутрь корпуса модуля. При засорении фильтра тонкой счистки топлива или выходе из строя топливного насоса заменяют весь модуль в сборе. Через штуцер крышки топливного модуля топливо по трубопроводу поступает к топливной рампе. Топливная рампа представляет собой стальную трубку, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами.
Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускные каналы впускного трубопровода. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, подающий топливо при подводе к нему напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал впускного трубопровода. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве обмотки форсунки или ее замыкании, форсунку следует заменить. Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и резиновый гофрированный шланг.
Воздухозаборник расположен за передним бампером, перед подкрылком правого переднего колеса. Воздушный фильтр расположен в моторном отсеке справа — корпус фильтра закреплен с помощью трех резиновых подушек опор на правом брызговике и лонжероне кузова. Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный. Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4479 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1735/2005 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1513 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2620 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 160⇒121 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1113-1140 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1590 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B15D2 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 74.71 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 84.7 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1485 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.2:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 78 кВт (106 л.с.) при 5900 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 141 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Chevrolet Cobalt Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
- Бензиновые двигатели: B15D2 1,5 литра (1485 см³) 106 л.с./78 кВт
- Выпуск с 2012 года
- Серия: «Своими силами»
- Год издания: 2013
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 272
- Размер: 19.2 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 1
Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту Chevrolet Cobalt
Выпуск с 2012г.
Бензиновые двигатели B15D2 1,5л (106л.с.)
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 18,9 Мб
Скачать документацию Chevrolet Cobalt
1959 Chevrolet Bel Air vs. 2009 Chevrolet Malibu IIHS crash test
28.08.2015
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 287
Размер: 36 Мб
Автомобили:
Daewoo Gentra (Дэу Джентра/Гентра).
Двигатели:
Бензиновый B15D2 4-цилиндровый рядный, DOHC, 16 клапанов, цепной привод.
Описание:
Руководство по устройству, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Daewoo Gentra с двигателями B15D2 (DOHC, 16 клапанов).
Инструкция из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящим руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Daewoo Gentra. Подробно описаны возможные неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту предоставлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.
Мануал предназначен для автовладельцев Daewoo Gentra, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.
-
0 ^
COBALT
-
CHEVROLET
COBALT
-
6 __________________________________ 6_
7
_____________________ 8.
9
10 ________________________________10.
___________________________________10.
__________ 12_
___________________
______________ 15.
________________________________________
________________ 16.
_________________________________________________16.
______________________________ 17_
____________________ 18.
____________________________________19.
, _____________________________ 20
____________ 21_
__________________________21_
____________________________________ 23
___________________ 23
___________________24
___________________ 24
__________25
25
___________________________________ 26
____________________________________________ 26
28
31
31 , , 40 47
51
51 _________________________________ 51_
56
57
___________________ 57_
_____________________________ 58_
59
60
_____________________ 6!_
_______________________ 63.
66 _________________________________ 66_
________________________________ 75_
75
76
76
_______________ 77_
77
______________________________ 79.
____________________________ 79.
____________ 80.
81
81
_________________________82.
83 _________________________________ 83.
88
_____________ 88_
_______________________________ 90
____________92.
________________________________ 94
_________________________ 95.
29 95
-
96
____________________98_
_________________________ 101
_____________ 102_
___________________________________ 103
104 ________________________________104
_____________________________________ 107_
_____________________________109_
, ____________________ 110
_______________________________________ 112
113
__________________114.
115
________________________________115
_______________________ 117
______________________ 118
119
_____________________________ 120
____________________120
122 ________________________________122
_______________ 124.
________________________125.
_______________________________ 125.
_____________________________127_
_____________________________128
130 ________________________________130
132
______________________________ 132_
______________________ 134.
______________________ 136.
137 ________________________________137
__________________139.
, ______________________ 140 , ______________________141
143 ________________________________143.
___________________________147 , 147
_____________________________________________148
____________________________________________150
__________________________ 151 _________________________151
_______________________________________152
____________________________________ 153155 ________________________________155
__________________________________157
_________________________________________158 ________________159
159 _____________________ 160.161 ________________________________161
______________________________ 164
______________________________164 ______________________ 166
_________________166 ________________ 167
___________________________________ 168
_________________________169. __________________________________
70_ __________________________________ 171
__________________________________ 172173 ________________________________173_
________________________ ]77________________________ 179. _______________________ 180.
____________________________180. _________ 183. -
183
185
186
187
188 ABS 189
189
191
194 194
202
203 204
, 205 208 209 — 212
— 213
214
215
, 215 , 216
217
, 217
218
218
, , 219 222
223
225
227
228 229
230
231
232 232
233
233
234
235
236
237
238
239
240
240
241
242
243
243
244
245
246
247
248
248
249
250
251
, 255
255
, 259
259
260
260
264
265
267
267
268
268
269
1 270, 270
, 271
, 272
-
4480
2005
GM 2012
Chevrolet Cobalt ( ),
GM
Gamma.
.
1,5 (106 ..) —
.
— ,
. — , — .
: , ,
, ,
,
,
,
, (
). :
,
,
, CD,
MP3 USB AUX,
, , —
(ABS),
R15.
-
I
5 , 1113-1140 1152-1162 , 1590 1620 , ,
800 1000
, 563 , / 170 170 100 /, 11,7 12,6 , /100
8.45,36.5
10,45,97,6
, 5,44 , 47
B15D2 , , , ,
, 3 1485 16
, 74,71×84,7 10,2 . (, .) , ~’
78 (106) 5900
, — ,
1413800
92,
-4
, ,
, , , ,
i 3,67 4,45 1,85 2,91III 1,24 1,89IV 0,95 1,45V 0,76 1,0VI —
0,74 3,55 2,87 4,29 3,72 -
, , , ,
, , , U-
, 5,5Jx14; 6Jx15; PCD 4×100 ; DIA 56,5 ; 40 ,
185/75R14; 195/65R15
— ,
|
, — , , ( )
, ,
,
,
, ( ) , 12 , 50 —
,
, , 100
, ,
, .
(VIN)
, ,
.
, …
V
.. . ( ).
-
, , , — , . . . ( ) ( ) — . , . , , . . . , . , , , . ( ). ( ,
). : — , ,, , .. …
… . . , , . .
, . . , ( , ) . , . ,
( , ). . — , ( ) .
, .
, . () — , — — . , , (, ) . — . . , . , . . , ,- ! . , , .
-
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
11 — (); 12 — ; 13 — —. ,
. , .
. , , ( ) , .
-
( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ;6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 —, . , . :- ;- ;- . , , ;
— , , ;- . :- ;- ;- ;- ;- ;
— . :- ;- ;- ;- ;- ;- — ;- ;- ;- .
-
( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 —
; 11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — : 15 — ; 16 — ; 17 —(. / , )
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 1801 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12* + + + + + + + + + + + + — — + — — — — — + — — — ** — — — — — +
— — — — — + — — + — — + — — + — — +_L + + + + + + + + + + +
+ + + + + + + + + + + + + — + — + — + — + — + — — + — + — + — +
— + — + ( ) + + + + + + + + + + + +— + — + — + — + — + — + + + + + + + + + + + + + *** — — — — — —
— — — + — — -
(. / , )
1g 3q 45 60 75 90 105 120 135 150 165 1801 2I > 3 4 5 j 7 8 9
10…. 11 121 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + — + — + — + —
+ — + — + **** — — — — — — — — — + — —j
+ + + + + + + + + +
— + — + — + — + — + — + — + — + + — + — + — +
j + +
+ + + + + + + + + +
_ — + — + — + —
+ — +
— + — + — + — + —
+
]I + + + + + + + + + + + + + +
+ + + + + + + + + +
+ + + + + + + + + +
— + — + — + — + —
+
+ + + + + + + + + + + + — + — + — + — + — + — +
i + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + — — + — — + —
— + — — ++ + + + + + + + + +
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
* (. ) 7,5 . 6 , , .
» 10 , , .*** 5 , , .»** (. ) 75 . .
. 180 . , .
-
, (, ), . , . ( ) , ( ) . . , .
.
.
, , , . . , 0,2-0,3 . …
, , . 1,6 .
… . , , . , ( ) , . , , .
, , .
… ( , )
TWI. . . …
-
— , 1.6 . , . , . . . , .- , . ), . — ( 10 . ) (. .). .
: — ; —
.
+2 , . , . . , -.
. . …
… . .
, — — — . 650 , — 405 . . , . .
: .
…
… , .
-
. . .
( MIN). MIN , , . MIN…
. , . ( )…
… .
… (). . .
. , . , , . . …
… …
… .
, — …… . , . , .
15 . . . . ( ), .
-
(. , . 16). (. , . 233). .
15 . 4,0 . …
.
— . 10 .
______________
.
.
.
.
, , . , 14 -. . , . …
. . 3/4 . 3,75 . . 1-2 . , () — . . , ( ) (. , . 16).
, .
-
. .
, ( ). , .
. , 60 .
…
… .
. . . , , . , , .
, . .
150 . 5 , , . , . , , (. , . 17). ( )
_________________2 .
. .= , -.-Eaev , ^ . 5.5 .
.
2-3 …… , . .
-
. . …
. , .
.
I________________________ ., . ,
. . (. , . 17). . . , . , . .
30 . . 1,5-2 . .
.
-25 .
, .
…
… .
G M 96950990 3072 LX 199?
. , .
-
,
30 . . .
10 .
. , , .
.
. — . , , . . — .
…
…, , .
( 10 ). .
, …… .
() 16 …
…
-
. , , . , . , , . 25 -.
Q .
.
3 45 . . , , . …
, . (, ) .
8 . , …
… . …
4 643 (, 643 ). , ( )…
. …. .
… . .
45 . , 90 . 10 , , . . : . .
-
: 1 — ; 2 — ; 3 — : 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 —
— …
.
6 1814 (, 1814 ). (, ), . (, )…
… 15 .
— .
B E LT 6 1814 >EPD < B E LT 6 1814 >EPDM
. — , , . . . . , , . .
15 . . , . (. , . 233).
* — * . : L- —
… . .
9,5 .
-
3/8 . — . , . , .
( ) ( ). . .
. . . (. , . 233). . 2,0 .
9,5 . 3/8 .
. . (. , . 23).
() , . . ( MIN)
.—‘:; 5-.~-:- -.’ , — . ( ) — i — j . — i , 1 | , .
MIN * 1 .
MIN.
…
… .
-
g , , , . .
, , , . .
I
— 30 .
-
, , . , , .. . , , , , , ABS, . , , .
. , , () . , , , . :- ;- , , ;- ;- . , , -.
, . .
MIN, . , . MIN, . …
… .
. .
) -| } !j .. -| I . (,| , -| 1 ,! ) (! ) : , -| , ) . -1 -| , -1
. -) , -| ( ; I )…… 4 …
… , .
-
~, . …
— …
_> . * . — — . 2, , — — .
. , .
. . …
, ( , — , ). (). . , , , — , , . — …
… …
.
. .
( ), .
— — . , ,
… , . . . .
… . , , —
-
. , — .
— . …
. — …
… . , , — . , — . …
… . .
_-= : ::: -1 ) ! *=!* —
i E — e — -| . -1 5 , ! : — = _ = = 5- . ( ) * , . . , — ; ,: |
5 ( 15 ) , , . . . .. , . .
30 . . . .
, , : , a nepef — , . , …
… . . . , .
-
, ( , ).
.. 1 2, . , — . .
. , .
.= ,
I , — ( .I — | — I 1-2 I — I , — [ . , [
15 . . . 5-6 , , . . ( ), . . , , , . …
… ( )…
… ( ). , . , . . . . . .
. , — 2,0 (. , . 177).
-
, . .
, 17,0 . 0,1 .
______________________________ . , , ,
. . , . , . () .
( ). ( ) 5,0 , . (. , . 180). , . .
< 7 v
— 202,0 . , . , . …
… . | , ‘ , . . ! 6-t . ) (. , . 191).
-
12 . —
; — . ,
12 , 6-8 . —
( 1 ); , . ,
,
, . —
, ,
, ,
, ,
[ |%
,
: [ 7, 1, — | JF11,
START ( ). , +12
,
| : — | ,
( , , ..)
START ( ), +12 . ,
j ,
, . , . , ,
, .
( —
— . .
-
, .
, ,
. , , .
,
,
, npvJ
, . ,
()
,
: , , , ( )
, , . . ,
) ,
J ,
. 12
, . , npi
. 12 , 6-8
( ( 1 ): . ,
,
. ,
, , i
— — , —
-
— ‘ : , , — ; ; ; , —
. , , , — . . : 1-2 , .
. ,
. — , — . , . ( MF30, , ) ( )
.
— , — , +12 , — ( — — , — , , , ^ ) .
, — ,
MF19 , ^ , . , ,
_ , — , ,
, , . — , — ,
, — . —
— , — ( ____________________________________________________
)_____________________________________________________________________________
, — , — — , , . ,—
-
— , —
&
,
!
: ,
—
( )
*
.
( 11 ): , . ,
—
, — , , , . ,
— ,
(3,2-3,4 )
, — — , , — . 1
— . —
( , , )
. :
, ,
— , —
-
, — , — , , . , — — , .(! !)
— — .
—
( 11 ): , , ,
,
,
( )
, , . — , — (3,2-3,4 ) , .
— (3,2-3,4 ), . , —
( . . )
, , ,
( )
,
— — ,
,
— —
.
-
,
,
,
: ;
.
,
: ;
.
: ,
.
—
( )
!
, -|
. , ! -1
: ,
.
— — (3,2-3,4 )
-j
— — !
-
II I
;
— ,
,
. 11 ): , , ,
.
-
,
.
— —
— — . ,
—
.
. .
. , , , ,
, —
, — (. , ,
). !
_________________________________________________________________________________________________________
____________________________— , —
___________________________________________(
)__________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________, — ,
-
— —
: ,
( — -), , —
. ( ) 1
— idob .
— . — . — , — , — — ( ).
.
— — .
, — — , , -, -,
, ,
0,3 )
. — ,
. , 2 : 11 , , ; ,
— —
—
, —
() — .
-
,
,
() — .
— —
: ,
— ___________________________________________
— ____________
. ()
-. ______________
—
___________________________________________________________________—
— (3,2-3,4 )________________________
—
, ( , ..)
,
) ,
(
, )
, — — — — .
.
—
( )
—
—
.
-
( ,
)
( )
, .
, ( 0,5 )
,
. ( )
( )
, . / . -4
( )
, .
( ).
, ,
, . / . -4
,
,
( )
— . .
,
,
,
,
,
]
( ,
)
, . , .
-
I
. — ( )_______________________________________________
— — , ,
,
________________________________________________________
— — _____________ _________________________________________
—
______________________________________________________________— —
____________________________________________________________, __________________________________________
. _______________________ _____________________________
— ,
, , ________ ________ . , (.
). .
, — , —
( )
— —
.
: . -,
( ) N
N D
N D, R
N D, R
N R
,
, , ,
_____________ __________________________ ________
__________________________ ^ — , , -
[
, —* , —
(
— )
— ( )
—
— .
.1 / / . ^
, .JHHbl ..) — — — , , ,
, . .
— , — — ( )
, ( )
. ( )
— — . — . — — — , , , ,
— (- , — ) .
, . 1-2 . ( )
/
, — , — . ,
, , . ,
,
(-
)_________________________________________________________________________
, — , ——
—
-
, — ,
, , ,
, ,
( / )
/
, , ,
( )
/
,
— — /
— —
—
—
— ( )
, — , ,
, >
, , , , . .
,
,
,
( )
/
,
, , ,
(. )
, ,
-
I
. — — — . —
,
— — ‘
«
— —
— —
, (-
)
— ,
-____________________________________________________________
(_________________________ )___________________ (- / )( )
—
,
,
( )
( )
:
( )
, ,
, .
— , — — . (). — —
—
, ( ) ,
,
( )
( )
,
-
( )
, , ,
, , . . (, ) .
— , , — — , , ..
— . —
DOT-4.
— ,
( 0,1 )
» ( ),
— : (- ) (- )
, ,
, .
( )
( )
().
, .
( )
(- / )
( )
— — , , —
— ____________________________________________________ — , , — —
— — , , .., — (- , — )
_________________
— , . .
, , , — ____________________
: (- ) (- — )
— — ___________
, __________________________________
— _______________________
____________
( )____________________
—
________
,
,
________________________________
___________________________________ — , . — -
‘ j
— — — , — , -sc- *-).
— ______________________________
—
-___________________________________________________________________
— , . — ,,
— , — ( — .- ) ) — — . — ^
,
— ( 10 ).
— — , — . . — —
— — ABS ABS
.
.
*=1- —
— — — , — — ( — . .)
— ______________________________________
— ( — , 10 — ),
. , !
.
— ( , )
. 13,5
( ) — — ___________________________________
_____________________ — , , , ( ) -
15,0 ( )
— _ _ _ _ _ ________
— (, ).
___________________________________________________________ (). ,
____________________________________________________________________— . — ______________________________________________________
— — — _______________________________________ ____________
—
, , — — , , —
______________________________________________________________________
— _— ______________________________ __________________
— _, ^
-,
,
,
, ,
—
,
, —
— ,
, —
, .
,
JF2 ( )
,
,
— —
—
, JF2
( )
, , ,
,
.
F26
.
12,0
—
-
— — _ _ _ _ _ _ _ _
— — -________________________________________________ —
— , ________________________ ____________________
—
— — _____ _________________________________ __________
,
— , —
________________________________________________________________—
MF24
,
,
______________________
, — , , — — , , . , — , . —
________ __________ _________ , , —
________
F26 F28 ( — ) __________________________________________ _
________________________________________________ , , — —,
— , — , — , — _______________ ___________________
, — , — , — . — MF34, — , , , — , —
-
, , , — , — — . ,
. , ,
— ( ), — , , , — , ,
, — , ,
,
—
,
—
( , , MF35 , 5, )
, . , ,
, — —
— 0
— — , , — F35 , , ( — ) F36 ( ) , , ,
__________________________________________ —( F12 , , : , , — )_________
, , , ; ,
______________1
— — — , — ( MF2 , , ,
)_________________________________________________________________
— — ________________________-MF14 — , , , , — , — ,
-
. ___________________________________ ____ _______
__________________________________________________________________________
_____________________S3 ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ;7 —
; 8 — ; 9 — ; 10 — ; 11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 — ; 17 —
; 18 — ; 19 — ; 20 — ; 21 — ; 22 — ; 23 — ; 24 — -
( ): 1 — ; 2 — ; 3 — 1 ; 4 — ; 5 — ; 6 — — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; I
10 — : 11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 — ; 17- ; 18 — — * ;
19 — ; 20 — *, , ,
, ,
.
. : 1342,
.
(
-4).
,
. ,
,
—
, .
( )
:
, (),
( ,
) — , -|
.
: ,
-j
, j
-
( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — — ,
, ,
,
, ,
,
.
:
, , ,
,
, , , ,
.
:
, ,
.
,
.
.
,
. (
)
,
. —
,
.
, ,
.
,
.
() :
,
,
(),
.
,
,
.
.
.
— , ,
.
,
.
.
.
-
( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 —
; 11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 — ; 17 — : 18 —. —
, .
.
. , , !
.
.
. -j !
-1
. ! !
. -|
-1
, .! -| -|
, .1
-1
. !
! -|
( -1
) . ! () -*
( -1 ) ! !
( ): 1 — ; 2 —
-
f : 1 — ; 2 —
.
, —
.
.
0,3 , .
, .
—
.
.
, ,
,
. ,
.
(
, )
—
.
,
,
,
. ,
,
.
, . ,
, —
(
)
, .
,
,
.
( ): 1 — ; 2 — ; 3 —
< . 2-4 ( -) ). : . .
. . (. . 88) . (. , , . 20).
-
12,0 3 0 , — 1,0 . — *- 5-10 3 . i -. —
2,0 , —
, — . — , , , — — . — , , — — . — — .
!
I — , — < . ;~ . , — -5 , . 20).
-! — oi. — .
23 …
. .
. , . . , . …
… . , , . .
, . . (. , . 233). (. , . 21).
13 , ( )…
-
… .
…
…, , .
24 …
… . . 20 -.
( ).
. .
.
…
… . (. , , . 20). (. , . 57).
10 .
-
, — — — 1*, …
.
.
______________________________ . . (-, ) 8 -.
. . (. , . 21). .
… ( )…
… , .
, . , …
17 . , — , …
|_____________________________ . . , .
-
… .
. . :1 — 95 ;2 — 30;
.
3 — 15. (. , . 21).
…
… , . .
(. , . 125). .
…… . .
17 ; 1 , ! , I | , ( I -1 ).
. ! . ! …
-
*-* .. . — . :’ :- — 35 ;; :— — 30;: :-_ — 15.
13 …
… .
15 .
wr- , — *8 ^ . : — . (. , . 233).
—
.
… .
. . 60- 70 .
.
(. 15 — (. — , . 95). … , . 233).
-
1 , (. ).
15 ( ).
.
.
15 .
. . 60-70 -.
18 .
15 .
.
.
.
18 .
.
-
‘. 100 -.
— — -. — s . 1=. . . — -, . 233). — — (. — -*
-
…
… .
15 …
… .
(. , . 268).
, , , , , , , , , (. ). (. , . 139). (. , . 118). (. , . 61). (.
. 134). (. , . 128) ! (. , . 132)..
13 .
. (. , . 170). (. , . 208) (. , , . 205). : , , , ; : , ,
-
( )
— — .’ . ..
.. (. , . 61).
(. , . 61). , . — , .
, . , . .
-
: 1 — ; 2 — -) ; 3 — ; 4* — ; 5 — : 6* — ; 7* — ( ); 8 — -| ( );
9* — 1 ; 10* — ; 11* — ; 12* — ; 13* — ; 14* — ; 15* — ( ^ ); 16 —
; 17 — : 18 — ; 19 — ; 20* — ; 21* — * ; 22* — ; 23* — ; 24* — ;
25* —* .
() (),
, .
—
.
()
().
( )
.
.
. ..
(
) <
. —
-
—
[ ()
jg — —
[ . , .. I .
— ih k o b —
1 , —
(
— [ )
, —
I ,
, —
. — | ,
, , —
I , F
,
, ,
,
,
.
.
,
(
):
,
. ,
(
— ,
,
.),
. ,
—
,
.
. ,
.
,
.
,
, .
.
(
— ,
, ,
)
()
. ,
,
,
, .
( )
—
,
. (
)
,
.
(
10 )
. ,
,
,
,
.
-
_____
_______________________________________________________________________________________________: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ^ ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 — ; 17 — ; 18 — ; 19 — ; 20 —
! -
—————
____________________________________________________________________________________
S3 ; 21 — ; 22 — ; 23 — ; 24 — ; 25 — ; 26 — ; 27 — ; 28 — ; 29 — ;
30 — , ; 31 — , ; 32 — ; 33 — -
.
.
.
,
,
. , .
.
,
.
.
(
)
.
(
).
.
( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —
,
.
.
,
.
—
.
. ,
______________________________
,
.
(
),
.
,
.
,
.
(
)
.
. -;
, .
,
, , .
.
,
.
-
— .
ix ‘k
. —
* —
*. .
— (
)
, .
( )
* ( —
1 .
. —
.
1 , —
,
. .
, ,
, .
.
se , ,
~
.
,
—
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —
.
— .
.
.
. , ,
, ,
.
—
, .
,
.
.
()
.
,
,
.
,
.
,
.
.
_________ i____^
-
_________i____________________________________ m
.
,
. ,
.
, ..
.
,
,
.
— 2- 3- .
,
.
,
.
.
I……. ……………………… ………
.
—
.
.
,
.
,
.
, ,
,
0,1 1,0 .
0,10,4 ,
(
),
0,6-1,0 ,
(
).
,
, ..
—
( ).
370 .
, .
, .
.
, (
).
.
.
.
,
. ,
.
,
. ,
,
.
-1
,
-
: 1^; 2 —
* — wxa , ^
. —
.
, -.
,
-Li —
.
.
, —
. ,
.
(
). =
.
,
. ,
1 ( ), 2 3 ( )
,
, .
,
(
),
(
).
,
(
) ,
,
.
_ ___________________
*
-
.
.
, .
( ).
GM 96990231
.
121,25 , — 16 . 0,7-0,8 .
,
(.
, . 194).
, ,
—
. (
2 )
,
.
:
,
,
, ,
, ,
, ,
,
(
),
(
),
. ,
, ,
,
, ,
.
, .
, ,
, ,
.
.
(
)
.
,
.
(
),
,
. !
(
)
(
).
]
(
, .
( ). . . ( ) . * . , .
-
— , — — , ..).
… .
.
. 10
…
10 … …
.
I … …
…
… . .
( ) …
, . . (. , . 233).
-
…, , .
. (, ) , . .
, .
. . (, , ) , .
, .
( ) …
.
( ) …
…, , .
10 …
… .
-
, , .
-20 …
. . , , ) …
… . .
_____ .
.
… . (, , ) …
… . .
, ( ) ( ) . . (. , . 233).
.
, .
10 …
-
, , , ( ), .
( ) .
… .
.
22…… …
… … …
.
.
Z- 22…
( ) — … .
… .
-
— . , . . 40 -.
.
.
( ). (. , . 233).
, . 20 -. (. , . 17).
.
( ) , …
… .
19 …
, .
… 13 — .
. . (. , . 233).
-
…
… .
13 …
… .
( )
( ), , . , . 40 -.
, . , . (. , . 233).
…
10 …
, …
… .
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —
… .
-
______________________________ . .
.
, …
.
.’ — : , (, , ) , . — .
) — — . . (. , . 251).
… .
( ) , , .
, , . . (. , . 251).
.
( ) , …
-
&JE
… .
. .
…, , .
7 …
. .
… , 1 2 …
.
… 3 — 4 .
( ) …
… . …
… 1 …… . .
-30 …
-
1
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15- ; 16- ; 17- ; 18- -
,
.
.
, ,
.
,
.
,
. ,
.
,
, ,
.
.
.
JZ3
: 1 — -] ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — |
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 —
JC
(
,
, ,
) .
.
,
.
1 2, ( ), -| 3
.
,
.
, .
.
, ! , !
. -| -1
.
, ! ox j
. -|
, -1
-
. 60 /.
(
6,0 , )
.
,
(,
).
10 . ()
,
.
,
. ,
, ,
3,8-4,2 .
.
.
.
.
, .
.
, —
.
,
.
,
. .
.
, .
,
.
______________________________
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —
,
.
—
.
.
,
.
-
.
,
,
.
(
)
.
. ,
, .
.
(
).
,
,
.
.
.
. ,
, , (
)
.
—
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — *
1 — , ; 2 — , ; 3 — , ; 4 — ,
-
—
.
— ,
,
.
)
. .
I________________________
I________________________ — —
, : — ; —
.
.
, ,
,
(
) . ,
,
—
.
.
,
.
(
)
.
, . : ,
;
,
; ,
______________________________ , 4-
( )
.
,
— .
,
.
-
: 1 — ;2 — ;3 — ; 4 — ; 5 —
,
,
.
( ), .
. ,
—
.
.
: 1 — ; 2 — ; 3 —
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —
%______________________________
, —
.
,
. ,
, ,
(
).
, :
,
.
,
.
. , , . …
.: . (. -) , . 88). * (. -; , . 57).
… . — 2-3 . .
-
^ …
, , .- — * — -.
— * ;-.
— …
13 , () , . .
, .
… .
…, , .
13 .
…
… .
. …
… …
-
______________________________ . …
______________________________… . — , — . . .
, . .
. .
, . , . (. , . 88). .
10 , .
.
.
, .
— ( ..
4
…, , .
-
— = .I ( )…
13 .
…
… .
— : , …
. . (. , . 101).
…
7 …
…, , . .
…
… . . , — .
-
… , , . . . .
, , . (. , . 90).
…, , .
, .
…
, , . , …
… .
, .
. …
… . )
-
, …
… .
, . …
.
, .
…
., …
…
… .
…
… .
.
.
… …
-
… — , .
10 .
. , …
… ( ).
, .
…
… .
^ . . , — (. , . 90). .
10 . .
.
— …
… .
-
… . . …
… . .
, , . …
… . (. , . 95).
(. , . 76).
. …
… , . …
. .
3 , , , .
‘ 8 ( …
.
… 1, , 2 — 3 …
-
8 . …
. . 10-12 -.
…, ,
… . .
.
10 …
… .
( ) …
.
.
,
] …
… | .
-
, .
, .
… . 1 2 ( , ). 12 ( ) . , 1 2 . …
… -30 .
…
. …
-20 …
… .
, .
…
… . (, )…
-
… , . . , .
,
-20 …
…
… . (. ). , .
, : ; ; , . . (. , , . 20). (. , . 57).
…
… . , .
… .
, .
-30 .
, .
-
(. , . 88). (. , . 95) (. , . 95). (. , . 102). (. , . 109). ..
, . 77) (. , . 96). (. , . 223)..
, .
10 . (
) . (. , . 79) . 13 —
. …
13 .
13 . .
( ). …
-
… 2, 1 3 5 4 .
, — . .
-30 …
… .
.
.
… …
…
. , …
… (. , . 96).
… , 1- , 1 , . , bi ! . , . . > ( ) 20 -.
-
M M H K S K M M i
), . — .
.
.
— .
, .
(- ) — …
_ , — .
.
10 , .
, .
…
… .
-
, …
…
… . .
…, , .
…
, . (. , . 95).
.
10 …
… .
… . …
…, …
, .
-
, …
_ , — — . . . 10 -.
— — , .
.
…
… .
13 .
.
… . …
… . , . , ( ) .
…
-
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — : 7 — — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 —— , , . : ,
,
,
, , ,
(.
, . 66), ,
. ,
.
. ,
,
,
.
.
.
.
.
, , (1,4 )
.
, .
.
.
,
.
.
-
( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —
,
, —
1. . —
. scrb —
(.61814) ,
— —
1, — (. 4643) .
. —
,
. ,
,
, . ,
. ,
.
.
,
.
,
,
.
.
.
,
,
.
.
,
,
.
.
.
7 ,
‘ ,
. .
82 2
L ._………… …….. ..
, .
,
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —
-
………. ………………….
:1 — ; 2 —
: 1 — ; 2 3 — ; 4 —
;
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 —
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —
-
… 10 .
: 1 — ; 2 — ; 3 [ ; 4 —
I — ! . | ,
| —
| , —
I , ,
I .
!|
, — ! ,
|| ,
I — ! . —
f .
I —
! | ,
( —
I ), I .
| , —
| .
I [ —
t , [ . —
|
! —
I , .
, .
(),
.
,
.
.
.
— , , — . , () — ( ) . , , . , 822 , , . , . (. , . 18). …
-
.
.
, …
… … … .
… .
…
.
, …
…. , .
… . . , . 822 . 972 — 8 . . …
-
, …
… .
13 …
… .
.
1 2 . …
… . 10 .
. (. , . 18). (.
.
, . 103). (. , . 79).
, …
… .
-
10 .
13 . …
… .
.
— . …
… …
… . . , . — 20 -, — 8 -.
, , , . . .
.
. (. , . 171) (. , . 114) , …
-
… . … —
… .
… …
… , .
.
-25 …
… .
… .
: 1 — ; 2 — ; 3 —
…
. — ) . …
-
, .
, …
… .
____________________________ . . .
( ) . . (. , . 18). . (. , . 238). (. , , . 110).
…
… . …
… .
…
… , .
, .
-
.
13 …
. , — , , .
.
.
. . . (. , . 18).
,
. (. , . 18). (. , . 21). .
-45 , , . …
… .
13 …
.. .
-
… .
, . . — . 18 -, — 25 -.
. ( ) .
.
.
, …
… .
, 2 1 .
… .
, …
10 .
— | . -1 ! . I * [ (. ( -J . 17).
-
: 1 — ; 2 — ; 3 — : 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 —
-
, , ,
, ,
, .
.
.
,
,
.
(-).
,
.
.
-4,
, .
—
.
, —
(
, ).
,
:1 — ; 2 —
,
— .
98 %. (
)
.
,
.
—
, .
.
-
—
— .
,
.
* (-).
() .
—
—
: . ,
.
.
,
* —
: 1 — ; 2 —
. ,
,
, .
.
.
,
,
.
, — . , , . . , , .
…
…
… . .
. …
… .
… …
-
… .
.
. , , .
.
— J. .
(. , . 233).
(. , . 77). ( ) .
13 …
13 .
, . .
… .
, .
, …
-
— 5.
— — .
.
. — 1 . . 30 -.
. . , , , . , . .
.
(. , . 77).
(. , . 120). (. , . 118).
15 …
… . …
… 7. .
…
-
… . . — . . 60 -.
. , , . .
.
, , (. , . 160).
(. , . 118). (. , 117).
, . . , , . , . .
.
. . . , .
10 * …
(. , . 119).
-
13 .
J33 .
. . . . 30 -.
.
… .
-
— =.,..55- *- _ X
: 1; 5 —
; 2 — ; 3 — ; 4 — !
— , ,
—
.
,
.
.
.
.
,
.
(
),
,
.
,
. ,
.
—
-
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —
: 1 — ; 2 — ; 3 — — ; 4 — ; 5 — ; 6 — — ‘ ; 7 —
» .
,
.
,
s 2 . .
,
.
.
. .
,
, .
;
.
,
.
0,5 , , ,
,
, ,
0,3 . —
.
.
,
.
.
.
.
,
.
.
: 1 — ; 2 —
-
: 1 — ; 2 —
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —
( )
.
—
.
.
.
,
.
.
.
,
.
. , ,
,
.
.
, —
,
,
.
, , .
, . . .
.
11 , 17.
, , , . .
-
1 /23/4 . . —
-
…
… .
.
…
… .
…
… .
.
, .
, ( )…
… .
… .
-
. , . — . * . — (. , . 124). …
. …
… (. , . 81).
^ . (. , . 233). (. , . 251).3 …
… (. , . 186)…
… .
…
… …
. …
… , .
… . …
… …
-
(. , . 81).
… .
… .
…
(. , . 82). …
… 13 .
-30 — — . …
… .
. . ; . (. , . 124).
, -j ^ . (. , . 233).
…
-
…… , .
, …
(. , . 127).
…… .
/
______________________________ .
, , . . (. , . 124).
… .
-
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 —— ,
— ,
. .
: ,
. .
, .
, .
— , , . .
.
.
, .
,
,
,
.
. , — .
.
.
, .
,
-
«
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —
______________________________________________ : 1 — ; 2 — ; 3 —
; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 —, .
,
.
.
,
.
, ,
.
: .
.
.
.
,
,
. , , ,
,
.
2 , .
,
.
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —
-
1 2
.
, . , , . ,
(. ,
. 132).
.
. , . . . (. , . 24).
, , . . (. , . 233). (. , . 233). (. , . 139). (. , . 24).
(. , . 134).
(. , . 139).
…… . .
.
. .
(. , . 128).
-
15 , …
| … . (. —
i , . 218). (. —
; , . 80). (. , . 61).
! 18 I
…
… .
, .
15 .
…
… .
15 .
.
, .
, …
-
*s7
J W .iJ> v * «L — w i — ~
J jy
… . , , . , , , .
. . ., , 70 -. . (. , . 23). (. , . 124).
, , . (. , . 250). …
… …
… .
.
.
( ) .
()…
… . .
-
.
. …
… …
.
(. , . 260).
, 10 ( — )…
…
( )…
… .
… .
… .
… .
-
3 , , .
.
. (. , . 250). …
: 1 — ; 2 — ; 3 —
. .
… (. , . 134).
1 2, 10 — —
( )…
… .
. .
-
______________ ____________________________
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10- ; 11
— ; 12 — ; 13 — ; 14 —()
.
.
,
.
,
, ,
.
,
.
.
.
,
.
, ,
,
.
. .
,
.
-
.
.
,
,
.
.
,
: 1 — ; 2 — ; 3 — .
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 —
-
(
)
.
.
,
,
. —
.
.
—
.
.
.
— ,
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —
,
. —
—
.
.
,
—
.
.
, , . . . . (. , . 233). (. , . 24).
. , . .
36 …… …
… . .
, .
-
ABS, (. , . 189).
(. , . 150). , .
.
, .
.
. . . , , . . , . . — , . 200 — . …
… .
, — ! . (. , . 139). I 1 , j ! …
… …
…, , .
.
-
. …
… , .
.
…
—
* *
% m m
… .
. ( , ), , . . , , . , , , — . . . . . , , . . , . , . . . ,
.: 1 — ; 2 —
, . , . . .
, . (. , . 139). . …
… …
…, , .
-
.
…
… .
…
. . , . , . , , , — . . , . . , — . . , . . . , .
, . , . . .
, .
.
.
: 1 — ; 2 —
… .
— —
.
.
I
-
— ‘-‘
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 —
,
,
,
,
, ,
,
. — ,
,
,
,
.
,
.
.
.
,
.
, , , —
.
-
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — — ; 7 —
: . — ,
,
. ,
, .
,
— — .
.
,
.
.
.
.
.
.
,
.
.
.
.
—
.
.
:
,
—
.
.
— ,
,
.
.
— ,
,
.
—
. .
. .
. .
.
.
-
: 1 — ; 2 — : 3 — ; 4 — — ; 5 — —
.
. ,
..
, .
.
.
_________________________________________________________________ :
1 — ; 2 — ;3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ;8 — ; 9 — -
~ — ; — () ; 6S — : ; S —
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 —
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —
—
—
-
. . . .
. . . .
, . , . , (. , . 153). .
18 , -40.
. .
, 1 2, . 50 -.
, , .
13 .
… .
…
-
. , …
… . 25-30 -. . (. , . 147). (. )…
… .
. 50 -.
— , , , , , (), .
, , .
. . (. , . 147).
21 .
.
—
______________________________ .
. …
… (. , . 223).
-
.
-50, Z- * 24. , …
, , . , , .. , .
.
-50, Z- 24.
. — .
. ^ , . …
… .
.
.
.
-
. , . , , . . , — .
. , .
, , (, ) -. , .
, — . . 55 -. 100 -, …
… 21, .. ( ) .
.
, — ( ! .
15 ) ; , .
.
, .
-
18 — …
. .
21 — — — , — …
_. .
. — , — -. . 60 -. — 140 -. . , . — 120 -.
.
(. , . 150).
0 12 , . . , . 70 -. (. ,. 150).
, , . . (. , . 139). . . (. , . 179). (. , . 150).
-
10 …
. , . (. , . 151).
… . , . .
… . (. , . 139). (. , . 166). (. , . 148)…
… , …
…
… .
. , , , …
… . .
, …
… , …
-
… ( ) . .
… .
, . . .
. ABS…
. , . .
… …
, , . . , . (. , . 233). (. , . 61). (. , . 147). (. , . 150).
(. , . 169)…… .
. , , …
-
…
(. , . 117).
10 .
21 .
. .
. (. . 150). 130 -.
… . .
-
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; (I- ; 7 — ; 8 — ; 9 — —
U-
.
,
.
. —
.
.
— .
.
:
— ,
.
-
: 1 — ; 2 — ; 3 —
.
, .
.
, .
2 ——
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —
,
.
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —
: 1 — ; 2 — : 3 —
,
, , ,
. ( s
—
, ()
.
. , —
,
.
. ,
.
.
.
. ,
.
.
-
.
.
15 .
, , — , , . * , . — . , . . . / .
18 …
.. .
…
… .
Z- 15 ,
6 ( ).
. , . , , . .
-
, . 60 -. 110 -.
, , .
0 . , . , . . (. , . 157).
(. , . 157). .
, .
, .
.
…
… . . . . …
… ( ), . , …
… . , . * .
1
-
. . 60 -.
— . (.
-
, — — . . .
(. , . 191).
(. , . 191).
(. , . 191). , (. , . 188). ABS, (. , . 189). .
(. , . 157)…
… (. , . 158).
21 — …… — .
, . . — 130 -. * 110 — .
-
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 1 0 — ;
11 — ; 12 —: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —
-
,
()
. ,
,
.
.
,
,
.
,
.
,
.
,
.
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —
.
. .
.
; 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —
: 1 — ; 2 — ; 3 —
_________________________32
.
— . ,
,
.
, ,
-
,
.
.
—
. .
.
,
.
.
, .
—
,
.
,
, .
, .
.
.
,
, ,
.
.
,
,
.
(
) ,
.
, , ,
.
.
,
,
.
.
.
, . —
.
, .
.
-
, , . . .
(. , . 228).
.
-50 .
( ). …
, .
, . .
.
, . , .
, . . (. , . 164).
… , ( ). 70 -.
-
(. — , , , . 219).
(. , . 204).
(. , . 251).
11 .
…
13 .
.
— . . , . 50 -. 25 .
… .
.
-
. .
( )…
, . , . 50 .
… .
(. , . 251).
______________________________ . , …
. . , . , .
11
…… , . .
… 11 …
… .
(. , . 164).
-
21 , 19.
18 , 8.
… . 13…
…
… 13…
… . . ( ), . 70 -. . …
… 19. 70 -.
. …
… , …
… .
, . . . . .
-
. …
…
(. , . 167). . …
(. , . 166).
…… .
…
… . , , , . . . .
. . . , , .
… .
, .
20 , , 30
-
.
_________________________ . , . . , . .
. . . (. , . 61). (. , . 118). (. , . 166). (. , . 164).
-18 , 18.
.
.
10 .
13
. .
-10 .
…… .
-
.
16 …
1,5 . (. , . 172).
. . . (. , . 21).
… .
, — .
. . 140 -. , . —
, .
8 …
, …
… .
-
… . , . (. , . 21). 30 . (. , . 172).
. . . . …
… (. , . 114).
…… …
… .
10 …
… , .
…… .
.
.
-
. . (. , . 172).
, .
. .
…
. — 1 — I . 1 MIN. ] , 1 12 , , . — . . . | . — j | .
… MIN .
-
-w — 1
( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 —
—
, , ,
.
, — . ,
, . ()
, .
,
, ,
,
( ),
( ) : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 —
-
(
ABS) ABS, .
— .
( )
.
, .
,
,
.
.
,
.
.
(
),
.
.
,
MIN
.
,
.
.
—
. ,
,
— ,
.
,
.
.
— (ABS).
,
, ABS
. ABS,
,
,
.ABS
.
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —
-
.
,
—
.
, — .
ABS
,
.
,
, ABS ,
.
ABS ,
.
,
1 ( ), — 2
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 —
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 —
-
.
— ,
, () .
.
.
,
.
— . .
, ,
( ),
. (
)
,
.
.
.
.
— ,
,
.
.
, , .
. ,
,
.
,
: 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 —: 1 — ; 2 — : 3 — : 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 — -
S3 —
. ,
.
.
, —
.
,
.
LH,
RH.
-.
, ,
.
, , ,
. ,
, ,
.
.
__________________ ___________
, .
.
, .
, ..
.
.
, , , . . , , . , , .
— . .
, , — — . . , . , .
, …
… .
-
. , .
7 …
… . .
, * . , . .
. .
, , . . , . 35 -. . .
, .
…
… .
.
-
I = , : . 17 ? , — «- 0,4 , — .
18 …
, .
— — . , . , . , . . , ( ), , — . , , , . , , , (. , . 177).
.
18 …
… . . , , (. , . 177).
. .
-30 …
… ( ) .
-
… . . 7 -. 120 -.
, . . , . , . .
…
. . (. , . 25).
, (. , . 177). …
… .
. .
— . .
. , . . .
14 .
. , , , … .
-
— — , . — . …
…
… .
. .
-30 …
, .
… .
.
… .
, —
… 2 1 3 …
. .
…
-
. ,
…
, ( ) .
… . .
. ,
. . . .
( ). …
… , , — . * ‘ ^ ( — ). . , ! . 1 I ( — | , ). / . , . ( , .
191). ..
-
%
ii & / if
. —
I
() — . .
-
13 …
… .
…
… …
… .
, .
. , .
13 …
… .
.
…
… .
-
15 -. (. , . 25).
. (. , . 233). . , (. , . 183). .
10 …
, .
.
, . . .
, . . —
13 …
… .
… . (, ) , , . , . .
: 1 — , 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 —
. —
-
t
-
. …
… . . . 15-20 -. (. , . 25).
— , , , . , .
. .
13 .
…
… . , , .
.
14 …
… .
______________________________ .
-
. , 25 -. 15 -. (. , . 25).
…
— , , , . . , . . .
… , , 15.
… .
13 ( ) .
13 ( ) .
… .
. , , .
. . …
, …
-
… ABS. ABS . (. , . 25).
ABS.
, . . (. , . 233). ABS (. ABS, . 189).
. …
. (. , . 25).
ABS ABS , . (. , . 233). .
ABS .
… …
… . ABS .
13 …… .
5 ABS …
‘ — — …
-
… .
. * .
… .
.
, .
… . ( ) .
______________________________ . . .
.
. .
5 …
, . .
10 , …
-
5 …
… .
I________________________ . . .
> ||
! , , —
—
( ), 23 % . (. , . 250).
13 , . 6-8 () . , — .
(. , . 250). (. ).
…… .
______________________________ ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — . .
.. . (. ).
…
… …
-
… . .
… . 13 .
…
. . .
.
… . .
11 , , .
.
…
.
…
-
… .
______________________________ . . . .
. . .
2. Обслуживание
Проверка компрессии двигателя
Примечание
Специальный инструмент:
EN-48248 Компрессометр для измерения компрессии в цилиндрах
Процедура демонтажа
1. Снять корпус дроссельной заслонки в сборе.
2. Снять свечи зажигания.
3. Снять крышку держателя реле.
4. Извлечь реле топливного насоса.
Примечание
Длительность вращения двигателя стартером во время проверки компрессии должна быть меньше 10 секунд с интервалами 30 секунд.
5. Вращать двигатель стартером в течение 5 секунд для продувки и удаления посторонних частиц из цилиндров.
6. До начала измерения компрессии следует обеспечить скорость вращения коленвала более 300 об/мин. Если скорость вращения коленвала ниже 300 об/ мин, устранить медленное вращение, а затем продолжить проверку компрессии.
7. Установить компрессометр EN- 48248 в отверстие свечи зажигания проверяемого цилиндра.
8. С помощью стартера автомобиля или пусковой рукоятки провернуть двигатель на 4 такта сжатия и выпуска проверяемого цилиндра.
9. Следить за показаниями компрессометра и записывать показания при выполнении проверки компрессии. Если компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня, показание прибора считается нормальным. Показание прибора считается отличным от нормального, если в первом такте сжатия компрессия низкая, в последующих тактах сжатия компрессия начинает нарастать, но не достигает заданного уровня.
10. Зарегистрировать показание компрессии для проверенного цилиндра.
11. Повторить последовательные операции для всех остальных цилиндров. Чтобы получить достоверные результаты проверки, необходимо проверить все 4 цилиндра. Зарегистрировать показания.
12. Максимальная разность давлений 100 кПа.
Номинальная величина компрессии:
— для атмосферных двигателей: 1300 — 1500 кПа (188.5 — 217.6 psi);
Процедура установки
1. Установить реле топливного насоса.
2. Установить крышку-держатель реле.
3. Установить свечи зажигания.
4. Установить корпус дроссельной заслонки в сборе.
Проверка приводного ремня
Диагностика шумов
— Посвистывающий или визжащий шум может быть вызван воздействием влаги на участки приводных ремней или ременного шкива. Может потребоваться разбрызгать небольшое количество воды на приводные ремни, чтобы повторить имеющиеся условия. Если с помощью разбрызгивания воды на приводной ремень удалось повторить признак неисправности, решением может быть очистка шкивов ремня.
— Если шум прерывистый, следует проверить компоненты привода, изменяя нагрузку и приводя их в действие с максимальной мощностью. Рекомендуется проверить: перегрузка системы кондиционирования, защемление шланга или использование несоответствующей жидкости в рулевом управлении с сервоусилителем, неисправность генератора.
— Посвистывающий, визжащий или воющий шум может быть причиной ослабленных или неправильно установленных компонентов кузова или подвески. Шум также может быть вызван другими частями автомобиля,
— Приводные ремни издают воющий звук.
Проверка вибраций двигателя
— Возможно, на вибрации двигателя сказываются компоненты привода вспомогательных агрегатов. Вибрация при работе двигателя может приводить к грохоту элемента кузова или другой детали автомобиля. Вибрация также может быть вызвана избыточной зарядкой системы кондиционера воздуха, засорением трубопровода системы рулевого управления с сервоусилителем, применением недопустимой жидкости или же повышенной нагрузкой на генератор. Чтобы облегчить поиск перемежающегося отказа или неверного состояния, следует изменять нагрузку на деталях привода вспомогательных агрегатов.
— Может вибрировать приводной ремень, хотя этого не будет видно или слышно. Возможно, для устранения неисправности потребуется всего лишь заменить приводной ремень.
— Если после замены приводного ремня и проверки всей таблицы диагностики шум слышен только при установленных приводных ремнях, возможно, неисправна деталь привода вспомогательных агрегатов. Изменение нагрузки других деталей привода вспомогательных агрегатов может помочь найти деталь, создающую грохочущий шум.
Проверка провисания и износа приводного ремня
— Если приводной ремень постоянно спадает со шкивов, то это говорит о нарушении их центровки.
— Дополнительная нагрузка, которая внезапно появляется или исчезает из-за вспомогательного оборудования, может быть причиной спадания ремня со шкивов. Проверьте правильность работы вспомогательного оборудования.
— Если установлен приводной ремень неверной длины, то натяжитель ремня может не обеспечивать его достаточное натяжение.
— Избыточный износ приводного ремня обычно свидетельствует о неправильной установке ремня или о его неверном типе.
— Незначительное нарушение центровки шкивов приводного ремня не приводит к его избыточному износу, то может являться источником избыточного шума или спадания ремня.
— Значительное нарушение центровки приведет к значительному износу, но также может вызывать спадание ремня.
Ремень привода навесного оборудования
Снятие и установка
1. Снять ремень привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления.
2. Снять удлинитель подкрылка передней колесной арки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
3. Снять натяжитель ремня привода навесного оборудования (1). Провернуть натяжитель против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение ремня.
4. Снять ремень привода навесного оборудования (2).
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Натяжитель ремня привода навесного оборудования
Снятие и установка
1. Снять ремень привода навесного оборудования.
2. Выкрутить болт крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования (1), показанный на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 50 Н-м.
3. Снять натяжитель ремня привода навесного оборудования (2).
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления
Снятие и установка
Снятие
1. Разрезать ремень привода насоса (1) гидроусилителя рулевого управления, показанный на рисунке ниже.
2. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (1).
Установка
1. Установить специальное приспособление СН-49800 (1) на шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.
2. Установить новый ремень привода насоса (2), совместив его со шкивом привода водяного насоса и насоса гидроусилителя, как показано на рисунке ниже.
ВНИМАНИЕ
При снятии или установке ремня привода насоса гидроусилителя, использовать перчатки,
Примечание
Провернуть двигатель медленно по часовой стрелке за болт крепления шкива коленчатого вала.
3. Снять специальное приспособление (1) со шкива.
Двигатель в сборе
Снятие и установка
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Используя специальное оборудование, разрядить систему кондиционирования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).
3. Снять опорную полку аккумуляторной батареи.
4. Слить из системы охлаждения охлаждающую жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
5. Слить из двигателя моторное масло (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система смазки).
6. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
7. Снять насос системы гидроусилителя рулевого управления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).
8. Снять защитное покрытие моторного отсека.
9. Отсоединить патрубки магистралей хладагента от компрессора системы кондиционирования, после чего снять компрессор в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).
10. Выкрутить болты крепления (1) и снять расширительный бачок (2) системы охлаждения в сборе, как показано на рисунке ниже.
11. Снять расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе.
12. Снять радиатор системы охлаждения в сборе.
13. Снять выходной штуцер водяного насоса.
14.Отсоединить от впускного коллектора вакуумный патрубок системы усилителя тормозов.
15. Снять водооталкивающее покрытие.
16. Отпустить хомут крепления и отсоединить выходной шланг (1) от штуцера сердечника системы отопления, как показано на рисунке ниже.
17. Отпустить хомут крепления и отсоединить входной шланг (2) от штуцера сердечника системы отопления, как показано на рисунке ниже.
18. Отсоединить топливоподводящий и обратный шланги от впускного коллектора.
19. Снять переднюю секцию выпускного патрубка в сборе.
20. Выкрутить три болта крепления (1) масляного поддона к корпусу коробки передач, как показано на рисунке ниже.
21. Выкрутить задний нижний болт крепления коробки передач (2), показанный на рисунке ниже.
22. Если автомобиль оборудован АКП, необходимо выкрутить три болта крепления гидротрансформатора к маховику коленчатого вала.
23. Выкрутить нижний болт корпуса коробки передач (1), показанный на рисунке ниже.
24. Слить в заранее подготовленную емкость трансмиссионное масло.
25. Отсоединить нижние рычаги передней подвески от поворотных кулаков (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
26. Отсоединить правый приводной вал (1) от коробки передач, используя специальный инструмент (2). показанный на рисунке ниже. Не извлекать приводной вал полностью.
27. Установить специальное приспособление под коробку передач в сборе. 28.Отсоединить разъем жгута электропроводки от электронного блока управления и блока предохранителей.
29. Отсоединить разъем жгута электропроводки от выключателя лампы движения задним ходом.
30. Отсоединить разъем жгута электропроводки от ведомой шестерни спидометра.
31. Отсоединить провода от стартера и генератора от распределителя аккумуляторной батареи и отпустить провод «массы» на кузове.
32. Выкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю (1), показанные на рисунке ниже.
33. Установить специальный набор приспособлений, для вывешивания двигателя.
34. Установить кран-балку.
35. Снять опору двигателя в сборе.
36. Снять шкив водяного насоса в сборе.
37. Снять монтажный кронштейн двигателя в сборе.
38. Отсоединить двигатель от коробки передач в сборе.
39. Проверить двигатель по часовой стрелке относительно внутренней части моторного отсека.
40. Извлечь двигатель в сборе из моторного отсека (1), как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установить двигатель на кран- балку.
2. Установить двигатель в моторный отсек.
3. Установить и затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю с моментом затяжки 60 Н-м.
4. Подсоединить провод стартера и генератора к распределителю аккумуляторной батареи и затянуть гайку крепления провода «массы».
5. Подсоединить разъем жгута электропроводки ведомой шестерни спидометра.
6. Подсоединить разъем жгута электропроводки выключателя лампы движения задним ходом.
7. Подсоединить разъем жгута электропроводки к электронному блоку управления двигателем.
8. Установить кронштейн опоры двигателя в сборе.
9. Установить шкив водяного насоса в сборе.
10. Установить правую опору двигателя в сборе.
11. Удалить кран-балку.
12. Установить водооталкивающее покрытие на место.
13. Подсоединить топливные патрубки к впускному коллектору.
14. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки к топливным форсункам.
15. Подсоединить разъем жгута электропроводки к корпусу дроссельной заслонки.
16. Подсоединить разъем жгутов электропроводки двигателя в сборе.
17. Подсоединить выходной патрубок к штуцеру сердечника отопителя в сборе.
18. Подсоединить входной патрубок к штуцеру сердечника отопителя в сборе.
19. Установить правый приводной вал в коробку передач в сборе.
20. Подсоединить нижние рычаги передней подвески к поворотным кулакам.
21. Установить и затянуть нижний болт крепления коробки передач к двигателю с моментом затяжки 60 Н-м.
22. Установить и затянуть три болта крепления масляного поддона к корпусу коробки передач в сборе с моментом затяжки 60 Н-м.
23. Установить нижний задний болт крепления коробки передач с моментом затяжки 60 Н-м.
24. Установить радиатор системы охлаждения в сборе.
25. Установить переднюю секцию выпускного патрубка в сборе.
26. Установить компрессор системы кондиционирования и подсоединить к нему патрубки магистралей хладагента.
27. Установить защитное покрытие моторного отсека.
28. Установить вакуумный патрубок усилителя тормозов.
29. Установить выходной штуцер водяного насоса.
30. Установить расширительный бачок системы охлаждения в сборе и затянуть болты его крепления.
31. Установить насос усилителя рулевого управления.
32. Установить корпус воздушного фильтра в сборе.
33.Заполнить коробку передач трансмиссионным маслом.
34. Заполнить двигатель моторным маслом.
35.Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
36. Установить опорную полку аккумуляторной батареи.
37. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Тепловой зазор в клапанах газораспределительного механизма
Проверка
После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов клапанной группы, а также при наличии симптомов несоответствующей работы двигателя необходима проверка зазора в клапанах.
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Измерить зазор в клапанах:
— Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия, для чего необходимо провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совмещения метки ВМТ (без цвета) (А) с индикатором (1) на передней крышке.
Примечание
Метка белого цвета (В) не используется в данной процедуре.
— Убедиться, что кулачки впускного и выпускного распределительных валов, относящиеся к первому цилиндру двигателя, направлены вверх и вовнутрь (в направлении черных стрелок на рисунке).
— Если кулачки не направлены в указанном направлении, провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и снова совместить установочные метки описанным выше способом.
— Используя набор плоских щупов, измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом.
— Установить поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия, для чего провернуть шкив коленчатого вала (2) на один оборот (360°) и совместить метку ВМТ (без цвета) (А) с индикатором (1) на передней крышке.
Примечание
Метка белого цвета (В) не используется в данной процедуре.
— Проверить зазоры в клапанах (1, 2, 6, 8).
— Провернуть коленчатый вал на один полный оборот.
— Проверить зазоры в клапанах (3, 4, 5, 7).
Зазоры в клапанах:
Впускной: 0.075 — 0.125 мм
Выпускной: 0,245 — 0,295 мм.
3. Если полученные значения не соответствуют норме, выполнить процедуру регулировки зазора.
Регулировка
Регулировка зазора в клапанах выполняется путем подбора толкателя клапана соответствующей толщины.
1. Снять распределительный вал.
2. Извлечь толкатели клапанов, величина зазоров в которых не соответствует норме.
3. Измерить толщину центральной части извлеченного толкателя микрометром (А).
4. Пользуясь приведенной ниже формулой, вычислить толщину требуемого для замены толкателя:
t = t1 +(С1 — С2),
где t = толщина требуемого для замены толкателя;
t1 = толщина извлеченного толкателя клапана;
С1 = измеренный зазор клапана;
С2 = стандартный зазор клапана.
— Толщина нового толкателя клапана (В) идентифицируется в виде метки (А) с тыльной стороны толкателя (внутри цилиндра).
— Например, метка «312» указывает на то, что толщина толкателя составляет 3.12 мм.
Номер запчасти |
ID Номер | Размер, мм |
9024722ВА | 312 | 3.12+0.01 |
9024723ВА | 314 | 3.14+0.01 |
9024724ВА | 316 | 3.16+0.01 |
9024725ВА | 318 | 3.18+0.01 |
9024726ВА | 320 | 3.20+0.01 |
9024727ВА | 322 | 3.22+0.01 |
9024728ВА | 324 | 3.24+0.01 |
9024729ВА | 326 | 3.26+0.01 |
9024730ВА | 328 | 3.28+0.01 |
9024731ВА | 330 | 3.30+0.01 |
9024732ВА | 332 | 3.32+0.01 |
9024733ВА | 334 | 3.34±0.01 |
9024734ВА | 336 | 3.36±0.01 |
9024735ВА | 338 | 3.38±0.01 |
9024736ВА | 340 | 3.40±0.01 |
9024737ВА | 342 | 3.42+0.01 |
9024738ВА | 344 | 3.44±0.01 |
9024739ВА | 346 | 3.46±0.01 |
9024740ВА | 348 | 3.48+0.01 |
9024741 ВА | 350 | 3.50±0.01 |
9024742ВА | 352 | 3.52+0.01 |
9024743ВА | 354 | 3.54±0.01 |
9024744ВА | 356 | 3.56+0.01 |
9024745ВА | 358 | 3.58±0.01 |
9024746ВА | 360 | 3.60+0.01 |
9024747ВА | 362 | 3.62±0.01 |
9024748ВА | 364 | 3.64+0.01 |
9024749ВА | 366 | 3.66±0.01 |
9024750ВА | 368 | 3.68±0.01 |
9024751ВА | 370 | 3.70±0.01 |
9024752ВА | 372 | 3.72±0.01 |
9024753ВА | 374 | 3.74±0.01 |
9024754ВА | 376 | 3.76+0.01 |
9024755ВА | 378 | 3.78±0.01 |
9024756ВА | 380 | 3.80+0.01 |
9024757ВА | 382 | 3.82+0.01 |
9024758ВА | 384 | 3.84+0.01 |
9024759ВА | 386 | 3.86±0.01 |
9024760ВА | 388 | 3.88+0.01 |
9024761ВА | 390 | 3.90±0.01 |
5. Установить подобранный толкатель клапана.
6. Установить распределительный вал.
7. Установить цепь привода газораспределительного механизма и соответствующие детали.
8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов,
9. Убедиться, что зазоры в клапанах соответствуют норме.
10. Установить оставшиеся части в порядке, обратном снятию.
11. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры и убедиться в отсутствии посторонних звуков и вибраций.