Простая бабочка-подвеска из проволоки
- Идею разместил: Samodelkin
- Дата: 27-01-2014, 18:43
- Просмотров: 11747
- Категория: Бижутерия и украшения
- Комментариев: 0
Как только я научилась делать завитки из проволоки, я просто не могу перестать делать разные украшения из нее. Я делала разные узорчатые колечки и другие украшение, уже около 10 разных видов. Я буду постить их по очереди.
Первый мой мастер-класс посвящен простой проволочной бабочке. Надеюсь, вам понравится эта подвеска!
Шаг 1: Материалы
Для этой подвески вам понадобится :
1) Проволока для рукоделия — 18-20 калибр,
2) Плоскогубцы, острогубцы, кусачки для рукоделия
Шаг 2: Эскиз
Сначала нужно нарисовать простой эскиз крыла бабочки. Не нужно рисовать оба, достаточно одного.
Основными элементами шаблона (или эскиза) должны быть контуры крылышка, области для завитушек (петли на рисунке) и антеннки бабочки.
Шаг 3: Крылышко
Придерживайте край проволоки, но не отрезайте ее от мотка. Сделайте петельку на конце острогубцами. А теперь просто закрутите проволоку вокруг петли 3-4 раза, или больше (если вам хочется).
После этого приложите закрученную проволоку к эскизу крылышка, аккуратно согните проволоку по контурам эскиза. Когда закончите с верхним крылышком, сделайте еще одну петлю для нижнего крыла и добавьте вокруг нее несколько завитков.
Теперь загните край проволоки вдоль туловища бабочки и отрежьте кусок от мотка, оставив достаточно проволоки для антеннки.
Сделайте еще одну петельку (можно также обкрутить ее вокруг) — это будет антеннка. Все, половинка бабочки готова!
Шаг 4: Второе крылышко
Второе крыло делается так же, как и первое. Сделайте завиток, согните проволоку по контурам того же шаблона, но когда дойдете до нижнего крыла, положите заготовку напротив первого крылышка (отразите его по горизонтали), и закрутите вторую петлю в обратном направлении (если сравнивать с первым крылышком). Опять обкрутите петлю завитушками. Положите обе половинки бабочки рядом, пока будете загибать проволоку наверх и через туловище тянуть ее наверх, чтобы сделать вторую антеннку. Антеннка идентична первой, только закручивается в другом направлении.
Возможно, половинки крылышек будут в чем-то отличаться, но не волнуйтесь, в этом и есть вся прелесть самодельных украшений! Они уникальны!
Шаг 5: Соединение двух половинок
Держите обе половинки друг к другу.
Маленьким кусочком проволоки соедините две половинки вместе, оборачивая проволокой первые завитки и антеннки. Вторым кусочком проволоки соедините вторые завитки внизу.
Чтобы повесить медальон на цепочку или шнурок, наденьте на антеннку металлическое колечко. Вот и все, носите свою бабочку-подвеску : )
10
Подходит к МК:
Половинки жемчужных бусин
Цветная медная проволока для творчества
Оснастка для Dremel — сверла, диски и разные шарошки
Sugru – одна из разновидностей силикона
Популярные мастер-классы:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Урок технологии в 3 классе
Тема: Конструирование бабочки из капрона и проволоки
Цель: — познакомить с новым видом декоративно — прикладного творчества, конструирования бабочки из капрона и проволоки.
Задачи:
Обучающие:
— научиться конструированию при помощи проволоки;
— освоить прием сборки модели «Бабочка»;
— закрепить умения чтения простейших эскизов;
— обучить безопасным способам и приемам работы с материалами и инструментами.
Развивающие:
— развивать художественно-творческие способности;
-развивать самостоятельность и способность решать творческие задачи;
— развивать наблюдательность, техническое мышление;
— развивать эстетический вкус, воображение, фантазию.
Воспитательные:
— прививать навыки культуры труда;
— воспитывать усидчивость, аккуратность и трудолюбие.
Зрительный ряд:
— фотоматериал;
— образцы детских работ.
Материалы и инструменты:
-
капроновые колготки;
-
проволока;
-
скотч;
-
бусины, бисер, нитки.
Задание: сделать бабочек из капрона и проволоки.
Ход занятия:
I. Этап. Организационный момент
Приветствие учителя, определение готовности к уроку.
Учитель: Здравствуйте ребята!
Сегодня мы с вами отправимся сказочную страну Эльфов. Сядьте удобно. Расслабьте лоб, брови, закройте глаза. Расслабьте мышцы шеи, плечи, кисти рук, пальцы ног. Дыхание спокойное, ровное, глаза закрыты.
Мысленно представьте себе… Летний день. Мы идем по лесной тропинке, дует свежий теплый ветерок, щебечут птицы. Тропинка заканчивается, и мы выходим на залитую солнцем полянку. Сколько вокруг цветов. Какой аромат. Травка нежно щекочет наши ноги. В траве трещат неугомонные кузнечики. Оглянитесь вокруг… Посмотрите на цветы…. Подумайте, кого мы еще можем с вами увидеть. Пусть эти образы проносятся через ваше сознание, и если какой-нибудь образ привлечет ваше внимание, постарайтесь сосредоточиться на нем. Как только вы ясно представите себе этот образ, откройте глаза.
У нас происходят самые настоящие чудеса. Ведь именно здесь живут маленькие друзья — эльфов.
И кто же это?
Дети: Бабочки!
Да, правильно прекрасные бабочки. Сегодня нас ждет много познавательного и интересного. Но для этого мне нужны помощники. Вы согласны быть ими?
Дети: — Да!
II. Этап. Знакомство с техникой, демонстрация работ учащихся объединения (Актуализация знаний)
Учитель: Что же, собрались все ребята старательные, трудолюбивые, раз так приглашаю вас на цветочную полянку. Моя полянка необычная, на ней много красивых цветов, порхают красавицы бабочки.
Учитель: Дети, а что вы знаете о бабочках? Где живут, чем питаются?
Дети: отвечают.
Учитель: дополняет ответы детей и показывает образцы детских работ.
Учитель: Бабочка – знак легкости, красоты, изящества, думы, души. Они довольно хрупкие, в случае если их ловить и касаться руками, бабочки затем не сумеют летать.
Учитель: Ребята, а готовы ли вы изготовить своими руками, такую изящную, нежную, воздушную, романтичную красоту.
Как вы думаете, а зачем нам нужно учиться делать какие-то поделки, изделия? Ведь в магазине можно купить и игрушки, и картины, разные красивые вещи.
(Такими изделиями можно украсит комнаты, подарить в подарок). Правильно ребята! Ведь гораздо приятнее подарить работу, выполненную своими руками. И такой работы не купишь.
Прежде чем приступить к работе, немного отдохнем.
Физкультминутка
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Встрепенулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
III. Этап. Конструирование из материала
(Усвоение новых понятий и способов действия, постановка учебной задачи)
Учитель: Рассмотрим изображение бабочки, что вы можете сказать о ней?
— Есть ли в изделии линия симметрии?
— Из каких деталей состоит бабочка? (крылышки, тело, усики, лапки). Тогда за дело! Вот образец работы.
— Ребята, тема, нашего занятия «Конструирование из бросового материала»
— Значить какова, цель нашего занятия? (освоить прием конструирования бабочек из проволоки и капрона).
IV. Этап. Практическая работа
1.Вводный инструктаж
Учитель: Пользоваться мы будем проволокой, ножницами, при работе нам нужно помнить о технике безопасности.
— Во время практической работы не отвлекайтесь и не отвлекайте одноклассника.
— Во время работы не оставляйте лезвия ножниц открытыми.
— Передавать ножницы сомкнутыми лезвиями, кольцами вперед.
— Следить за тем, чтобы не поранится об острые концы проволоки.
Учитель: На столах у вас лежат инструкционные карты. (Рассмотреть инструкционные карты изготовления бабочек). Нам потребуется немного капрона, флористической проволоки, бисер, бусины, нитки, скотч.
Последовательность выполнения «бабочки»:
— Сначала создаем шаблоны крыльев 2 больших и 2 маленьких, путем сгибания проволоки, придавая форму круга или капли;
— Обматываем шаблоны крыльев капроном выбранного оттенка, закрепляем их нитью, лишний капрон обрезаем ножницами;
— Соединяем шаблоны (между собой, что бы получилась бабочка), бабочку прикрепляем скотчем к столу, вверх лапками и закрепляем нитью проволоку — лапки;
— Аккуратно убираем скотч от бабочки;
— Формируем туловище бабочки: на проволоку нанизываем бусины и обматываем разворот крыльев,
— Приступаем к усикам — отрезок проволоки, равный длине обоих усиков складываем пополам и прикрепляем к туловищу «бабочки». Нанизываем на усики 2 бисерины, и заворачиваем кончики усиков;
— В завершении украшаем бабочку, так как позволяет вам ваша фантазия и воображение.
2. Самостоятельная работа учащихся.
3. Текущий инструктаж (возможен групповой, фронтальный, индивидуальный).
4. Заключительный инструктаж
— анализ выполнения практической работы;
— разбор ошибок.
V. Этап. Подведение итогов занятия
Рефлексия деятельности
Учитель: Ребята, с каким видом творчества мы сегодня познакомились?
Что интересного и нового узнали о бабочках?
Кому из вас сегодня было интересно?
-
Хлопните в ладоши, если вы считаете свою работу, выполненную на «отлично».
-
Щелкните пальцами, если вы считаете, что работу можно сделать лучше.
-
Топните, если считаете, что у вас ничего не получилось, и нужно еще повторить и вернуться к закреплению.
Выбор учащимся удачной, эстетической красивой работы для творческой выставки.
Учитель: Молодцы ребята! Мне было интересно и приятно с вами работать. Пусть эти бабочки украсят ваш дом, квартиру или комнату.
Спасибо за внимание!
Технологическая кара
Последовательность изготовления бабочки
из капрона и проволоки
1.Из проволоки с помощью шаблонов или на глаз делаем 2 Заготовки большого размера и 2 заготовки меньшего размера |
3.Придаем заготовкам форму крыльев |
4.Капрон складываем платочком. Обтягиваем крылья капроном. |
5.Соединяем верхние и нижние крылья. |
6.Делаем туловище из бусин. |
7.Соединяем крылья бабочки с туловищем. |
Вот такие бабочки получились. |
Выполненные работы
История и секреты швейной машины
Типы швейных машин
Изучите информацию, представленную в модели.
Необходимо запомнить
ВАЖНО!
Швейная машина – основной инструмент для шитья.
Швейная машина помогает быстро и аккуратно соединять детали одежды, вышивать, обрабатывать края изделий (обмётывать).
Швейная машина Зингера
160 лет назад, 12 августа 1851 года, американский изобретатель и предприниматель Исаак Зингер получил патент на швейную машинку. Благодаря надежной конструкции и усовершенствованному механизму новейшее изделие приобрело невероятную популярность. Но во многом успеху компании послужил и талант самого Исаака Зингера, который смог с помощью эффективных маркетинговых решений убедить миллионы семей в необходимости покупки его продукции.
Бабочка
Продумайте и изобразите рисунок будущего изделия.
Бабочка
Следуя инструкции, сделайте бабочку из трикотажа.
- Чтобы сделать бабочку из трикотажа необходимо из проволоки сделать каркас для крыльев и обтянуть его тканью.
- Туловище из ткани можно наполнить ватой. бумагой, синтепоном.
- Стяжку туловища и крыльев необходимо выполнять двойной нитью.
- Детали соединить.
- Лицо бабочки и декор крыльев можно оформить просто, работаем как с аппликацией.
Технология. 3 класс
История и секреты швейной машины
Типы швейных машин
Изучите информацию, представленную в модели.
Необходимо запомнить
Швейная машина – основной инструмент для шитья.
Швейная машина помогает быстро и аккуратно соединять детали одежды, вышивать, обрабатывать края изделий (обмётывать).
Швейная машина Зингера
160 лет назад, 12 августа 1851 года, американский изобретатель и предприниматель Исаак Зингер получил патент на швейную машинку. Благодаря надежной конструкции и усовершенствованному механизму новейшее изделие приобрело невероятную популярность. Но во многом успеху компании послужил и талант самого Исаака Зингера, который смог с помощью эффективных маркетинговых решений убедить миллионы семей в необходимости покупки его продукции.
Бабочка
Продумайте и изобразите рисунок будущего изделия.
Бабочка
Следуя инструкции, сделайте бабочку из трикотажа.
- Чтобы сделать бабочку из трикотажа необходимо из проволоки сделать каркас для крыльев и обтянуть его тканью.
- Туловище из ткани можно наполнить ватой. бумагой, синтепоном.
- Стяжку туловища и крыльев необходимо выполнять двойной нитью.
- Детали соединить.
- Лицо бабочки и декор крыльев можно оформить просто, работаем как с аппликацией.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
© Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»
Источник
Бабочка из проволоки и капрона
Весна и лето, скажем так, пестрят разнообразием букашек и мотыльков. Глядя на все это яркое разнообразие, мы с дочкой решили сделать бабочку. Итак, приступаем…
Я использовала такие материалы:
— проволоку двух видов (2 мм и совсем тонкую)
— ножницы
— кусачки
— круглогубцы
— клеевой пистолет
— клей ПВА
— кисть
— детские капроновые белые колготки
— баночку из-под витаминов
— контейнер из киндер-сюрприза
— нитки швейные
— сухие блестки
— салфетку
— бусинки, стразы
— пенопласт
— фоамиран
Ход работы:
Двухмиллиметровую проволоку я огибаю вокруг баночки из-под витаминов и с помощью круглогубцев скручиваю ее концы. При этом скрученный хвостик нужно оставить длиной 1-1,5 см.
Таким образом, у меня получается кольцо. Повторяю процедуру на этой же баночке, а затем дважды на контейнере из киндер-сюрприза.
Получилось 4 крылышка – два больших и два поменьше. Теперь я их из круглых превращаю в овальные, слегка сжимая проволоку в самом широком месте.
Далее натягиваю на овал капроновые колготки, присобирая концы в месте скрутки проволоки. Швейной ниткой в тон капрона крепко обматываю это место. Лишние концы ткани срезаю.
То же самое делаю с остальными тремя крылышками.
Теперь формируем большие крылышки так: находим центр овала с противоположной стороны от скрученных концов проволоки и, охватив большим и указательным пальцами это центр с двух сторон, сжимаем проволоку, зауживая этот край.
Маленькие овалы продавливаем только с одной стороны.
Теперь по периметру каждого крылышка кистью я наношу клей ПВА. Только по проволоке.
Немного сухих блесток насыпаю на салфетку и обмакиваю в них места крылышек, покрытые клеем. Лишние блестки стряхиваю. Если на капроне поставить несколько точек клея и посыпать их затем блестками, то получаем блестящие точки на крыльях.
Затем скручиваю попарно большое и малое крылья.
Небольшой продолговатый кусочек пенопласта оборачиваю белым фоамираном. Это тельце бабочки.
И вставляю в него пары крыльев.
Из фома вырезаю два сердечка и, намазав их клеем, тоже посыпаю блестками. Жду, пока просохнут. Они нужны мне для того, чтобы прикрыть некрасивые места соединения тела и крыльев.
Затем наклеиваю их с помощью клеевого пистолета. Также приклеиваю глазки, стразы.
Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Pinterest!
Источник
Проект по технологии «Изготовление поделки из текстильных материалов»
Бабочка из ткани
Бабочки являются совершенно удивительными творениями природы и, пожалуй, самыми красивыми существами на планете. Эти насекомые благодаря узорам всевозможных расцветок напоминают цветы необычной красоты. Именно бабочки ассоциируются с весной, хрупкостью, перерождением души. Не перестаешь удивляться, когда невзрачная гусеница превращается в такое нежное и прекрасное создание!
Просмотр содержимого документа
«Проект по технологии «Изготовление поделки из текстильных материалов»»
Государственное общеобразовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Вахрушевский учебно-воспитательный комплекс №1 «Гармония»
«Изготовление поделки из текстильных материалов»
Бабочки являются совершенно удивительными творениями природы и, пожалуй, самыми красивыми существами на планете. Эти насекомые благодаря узорам всевозможных расцветок напоминают цветы необычной красоты. Именно бабочки ассоциируются с весной, хрупкостью, перерождением души. Не перестаешь удивляться, когда невзрачная гусеница превращается в такое нежное и прекрасное создание!
Модельеры очень часто используют бабочек как элемент декора для одежды. Благодаря таким небольшим атрибутам в форме яркого насекомого (брошь, заколка) даже простое платье или костюм начинают «играть» по-особому торжественно и празднично. Украшение в виде бабочек придает завершенность образу, наполняет его женственностью и легкостью.
Дизайнеры интерьера тоже любят применять для декорирования жилого пространства фигурки и аппликации в форме воздушных нимф. Это придает помещению больший простор и свободу, а так же создает романтическое настроение.
Современные производители делают бабочек абсолютно из всего: из пластика, стекла, железа, камня и прочих материалов. В умелых руках мастеров в чудесную бабочку способны превратиться не меньшее число материала: бумага и бисер, пластиковые бутылки и жестяные банки, виниловые пластинки и диски, пенопласт и т. д.
Я изготовил панно, главным элементом которого являются бабочки. Такие объемные поделки, сделанные своими руками, смогут украсить интерьер любой комнаты.
Источник
Урок по технологии на тему «Секреты швейной машинки.Изготовление изделия из тонкого трикотажа с использованием стяжки деталей изделия . «бабочка»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
План-конспект урока технологии в 3 классе
Тема : « Секреты швейной машины. Изготовление изделия из тонкого трикотажа с использованием способа стяжки деталей »
Изготовление детели туловища « Бабочки».
Цели деятельности педагога: з акрепление умения планировать предстоящую работу по инструкционной карте; умения пользоваться шаблоном, навыка разрезания по криволинейному контуру, навыка техники безопасности при работе колющими и режущими инструментами: ножницами, булавкой, иголкой, умения экономно расходовать материал.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные : дать общее представление о придаточных механизмах, видах передач на примере знакомых детям технических устройств;
расширять знания о физических и технологических свойствах эластичных тканей, трикотажа , поощрять и стимулировать взаимопомощь во время коллективной работы;
Личностные : учить работать дружно, без конфликтов, учить мирно разрешать возникающие конфликтные ситуации;
Познавательные: высказывать рассуждения; обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника; выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; высказывать суждения о свойствах объектов, его строении.
Коммуникативные: приводить аргументы «за» и «против» под руководством учителя при совместных обсуждениях; оценивать высказывания и действия партнера с сравнивать их со своими высказываниями и поступками; формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; проявлять инициативу в ситуации общения.
Регулятивные: принимают и сохраняют целевые установки урока; следовать определенным правилам при выполнении изделия; выбирать из предложенных вариантов наиболее рациональный способ выполнения изделия; выбирать средства для выполнения изделия под руководством учителя; проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учеников.
Мультимедийная презентация по теме, образец изделия.
Оборудование : Образец изделия, презентация, предметно-технологическая карта изготовления игольницы, плакаты «Техника безопасности и приемы работы: а) циркулем; б) ножницами; в) иглами».
Инструменты: 1. Шаблон изделия. 2. Ножницы. 3. Игла с широким ушком. 4. Карандаш.5. Линейка.
Материалы: 1. трикотаж, 2. мел портновский, 3. обрезки ткани, синтепон
1. Подготовка рабочего места. Проверка в учеников необходимых материалов и принадлежностей.
2. Инструкции по технике безопасности с ножницами, гилами,циркулем.
II. Подготовка к активной познавательной деятельности
1.Посмотрите на слайд – угадайте что это такое?
Наша тетушка игла
Строчку по полю вела.
Строчка в строчку, строчка в строчку,
Будет платье вашей дочке. Ответ: Швейная машинка
— Что такое швейная машинка? ( Основной инструмент для шитья)
— Для чего служит швейная машинка? ( Она помогает быстро и аккуратно
соединять детали одежды, вышивать, обрабатывать края деталей
— Какие виды швейных машинок вы знаете? ( Бытовые и промышленные)
Кто привычно шьёт отлично
Для подростков и детей?
Для рабочих и военных
И, вообще для всех людей?
Кто красиво строчкой снизу
Ровно подошьёт края?
Подскажите мне ребята,
Как зовут её? …(Швея)
— А кто такая швея – мотористка? ( Это рабочая профессия в швейной промышленности)
— Как вы думаете изменилось ли основное назначение швейной машины с течением лет?
III. Установка познавательной задачи
1.Работа с иллюстрациями о секретах швейной машинки
— Глядя на эти иллюстрации как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?
— А зачем нам надо знать эти секреты ?
-Чему мы можем сегодня научиться на уроке? Но не только этому.
IV. Изучение нового материала
1.Знакомство с секретами швейной машины
( Могут быть подготовленные ученики с презентациями « Секреты швейной машины», сообщения « Виды передачи»
3.Работа с учебником Е. А. Лутцева, Т.П.Зуева «Технология» с.54-55.
А) полезная информация; ( итоги, выводы о секретах швейной машинки)
Б) Работа в парах « Обсудим вместе»
. -Что вы знаете о швейной машинке?
— Расскажите своему соседу, спросите, что знает он.
В) Понаблюдаем по иллюстрациям .
— Какие виды передач используются?
VII. Творческая практическая деятельность.
— Что такое изделие? (Можно сказать, что это игрушка, сувенир?)
— А что такое стяжка? ( Операция, позволяющая стянуть между собой две точки изделия)
А , вы, знаете, что давным-давно в Азии в 18 веке до нашей эры был изготовлен один предмет которым можно было произвести стяжку?В этой загадке о нем говорится. Угадывайте.
Птичка-невеличка.
Носик стальной.
Хвостик льняной.
Всех на свете обшивает.
Что сошьет, не надевает.
— Как вы думаете, что это? ( Иголка)
— Онa имеет: металлический стержень, выполненный из высококачественной стали, с одной стороны острый, с другой – оформлен ушком.
3. Посмотрите на слайд, что здесь изображено? (Игольница)
— Да, верно, здесь изображена игольница.
— Тогда подумайте и скажите, какой будет практическая деятельность нашего сегодняшнего урока?
— А какие цели мы можешь себе поставить?
-Ребята, вы знаете, что такое игольница? (Подушечка для иголок и булавок)
-А как вы думаете, зачем человеку нужна игольница? (Для того чтобы не потерять иголки)
— Что вам напоминает поделка?
— Для чего ее можно использовать?
— Назовите части изделия и их назначение.
— Какая часть изделия самая трудоемкая?
— Как вы думаете, сколько деталей надо заготовить для игольницы?
— Как вы догадались? (По презентации.)
— Какую форму имеет деталь, из которой шьется игольница?
— Из каких материалов выполнено изделие? ( трикотаж.)
— Почему ткань любого цвета подойдет?
— Какие еще материалы вы приготовили? Для чего? (Обрезки ткани, синтепон – для набивки, нитки для шитья, пуговки.)
— Какими инструментами будем сегодня работать?
Проверка готовности к работ
— Все ли необходимое для работы у вас есть?
Планирование предстоящей работы по инструкционной карте.
— Какие операции мы должны выполнить для изготовления игольницы?
Дети рассказывают, что видят на слайдах, объясняют свои действия при изготовлении игольницы.
— Правила техники безопасности при работе с какими колющими и режущими инструментами мы должны соблюдать? (слайды )
— Передавай ножницы кольцами вперед в закрытом виде.
— Храни в специально отведенном месте.
— Не держи ножницы концами вверх.
— Не оставляй их в раскрытом виде.
— Передавай иглу только с ниткой, ушком вперед.
— Никогда не бери иглы в рот!
— Не вкалывай иголки и булавки в одежду.
— При шитье держи иглу большим и указательным пальцами и подталкивай ее пальцем, защищенным наперстком.
— Если игла сломалась – отдай ее учителю.
Постановка учебных задач самими учащимися
— Какие умения пригодятся нам и будут совершенствоваться в работе по изготовлению игольницы?
1. Пользоваться шаблоном для изготовления изделия.
2. Резать ножницами по криволинейному контуру.
3. Шить швом «вперед иголка»
4. Экономно расходовать материал.
5. Соблюдать правила техники безопасности при работе колющими и
7.Правильно организовывать рабочее место .
Самостоятельная работа по намеченному плану
1.Вырезать по шаблону №1( с.52) заготовку туловища в двух экземплярах.
2.Сшить эти части наизнанку строчно-петельным стежком накладывая деталь на детальобразец.№2
3.Вложить вату или синтепон.Утянутьизделие.образец№3
4.Выполнить стяжку.образец №4
5.Оформить голову.образец №5(с.52)
Работа в группах. Дети сидят в группах по 4 человека. Подготовка учащихся в группах различна. За помощью к учащимся-консультантам может обратиться ребенок, который что-то не понял, но стесняется спросить у учителя. Учитель осуществляет текущий инструктаж для тех, кто неверно работает, осуществляет организацию поэтапного самоконтроля учащихся.
Собрать в папку для уроков труда материалы, убрать в портфель инструменты.
VIII. Итоги урока. Рефлексия.
— У кого получились наиболее забавные игольницы?
— У кого самые аккуратные поделки?
— Кто был сегодня особенно старателен, усидчив, внимателен, умел?
-Что для вас было трудным сегодня в работе?
Источник
Skip to content
Поделки из палочек от мороженого можно считать изделиями, выполненными из бросового материала. Часто такие палочки просто выбрасывают и даже не задумываются, что из них можно получить замечательные и уникальные поделки. Предлагаем в этом уроке рассмотреть именно такой вариант. Посмотрите, какая замечательная яркая бабочка может получиться у вас вместе с детьми, если вы сохраните палочку от мороженого. Разукрасить саму палочку несложно обычными фломастерами или маркерами, как в этом случае, а также любыми красками, например, акриловыми или гуашью. И главное украшение насекомого – это, конечно, крылья. Здесь они выполнены с использованием проволоки и бусин разного размера. Это самый интересный этап создания поделки, который понравится детворе, особенно девочкам.
В этом уроке мы рассмотрим, как сделать поделку бабочку из разных материалов вместе с детьми. Это пошаговая инструкция легкого мастер-класса для детей детсадовского возраста. Сложность будет состоять в креплении крылышек и усиков к палочке. Желательно подготовить термоклей, и нужно помочь детям работать с ним.
Бабочки – это невесомые порхающие насекомые с очень красивыми крылышками, мохнатенькие. Все дети знают, как они выглядят, поэтому такая поделка будет для них знакомой и легкой. Палочка станет туловищем насекомого, а из проволоки и бусин необходимо будет сделать крылышки. Итак, перейдем к выполнению поделки уникальной, яркой и просто замечательной.
Материалы для работы
- 1 палочка от мороженого;
- 2 мелких черных полубусинки 4 мм;
- кусочек пушистой проволоки любого цвета, например, оранжевого;
- кусочки тонкой проволоки;
- бусины и бисер;
- термоклей;
- кусачки;
- маркер оранжевого или бежевого цвета.
Как сделать поделку бабочка из проволоки поэтапно
- 1. Возьмите палочку, которая станет основой туловища насекомого. Она деревянная, должна быть чистой и сухой. Если у вас есть такая же, как на приведенном фото, то есть изогнутой формы, то будет еще лучше.
- 2. Сверху с двух сторон палочку нужно покрыть маркером. Если вы используете именно этот цветной пигмент, то даже не нужно будет ждать, пока краска высохнет, ведь маркеры быстро высыхают и дают яркий цвет. При необходимости вы можете прокрасить 2 или 3 раза, но сделайте это с двух сторон. Выбирайте маркер любого цвета, например, как в этом случае, оранжевого. Туловище бабочки будет действительно ярким. Это уже первая деталь, которая станет основой.
- 3. Отрежьте кусочек пушистой проволоки любого цвета, например, оранжевого. Подготовьте 2 мелкие полубусинки черного цвета. Пушистая проволока предназначена для усиков, а полубусинки – для глазок. Они будут смотреться, будто живые, но можно использовать крупинки и покрупнее либо готовые глазки или даже их нарисовать.
- 4. Кусочек проволоки согните пополам и концы завейте так, чтобы получить усики, расправьте деталь. Теперь разогрейте горячий клей и приготовьтесь к аккуратной работе. Снизу палочки с одной стороны капните каплю клея, придавите основание усиков. Таким образом, в палочке вы обозначите голову.
- 5. С той же стороны сверху наклейте глазки, прямо возле усиков, и уж точно вы определите туловище бабочки. Итак, перед вами уже основание поделки, создан облик насекомого, но нужно превратить в бабочку, добавляя пышные крылья.
- 6. Возьмите 2 кусочка тонкой проволоки, и дополнительно еще нужен будет длинный отрез. Из двух кусочков будут выполнены верхние крылышки.
- 7. Подберите бусины и бисер разной формы, размера и цвета для того, чтобы сделать красивые крылья.
- 8. С одной стороны на проволочке сделайте петельку и начинайте произвольно нанизывать бусинки.
- 9. Нанизывайте все большее количество бусин по желанию, собирайте какой-либо орнамент.
- 10. Дойдите до противоположного конца, и теперь нужно скрутить концы так, чтобы бусинки не рассыпались.
- 11. Превратите проволочку с бусинками в петельку. Это будет одно крылышко.
- 12. Крылышкам придайте более характерную форму для деталей бабочки, поскольку проволока хорошо гнется, то вы легко это сделаете.
- 13. Из второй проволочки и таких же бусинок создайте такое же симметричное крылышко.
- 14. Используйте еще одну деталь, но здесь можно больше сделать упор на мелкий бисер, чтобы получить нижние крылышки. Их лучше сразу сделать двойными.
- 15. Полученное кольцо затем перекрутите по центру, чтобы получить 2 маленьких крыла.
- 16. Когда крылья будут готовы, переходите к креплению. Также используйте горячий термоклей. Теперь крепите крылья симметрично с двух сторон, добавляя их снизу. Сначала прикрепите одно верхнее крыло.
- 17. Затем с противоположной стороны – второе крупное крыло.
- 18. И снизу добавьте сдвоенную деталь.
- 19. Вот и готова ваша яркая бабочка – красивая, необычная поделка, которую будет интересно выполнять вместе с детьми.
Пожалуйста, сделайте репост 🙄 🤝