Бальзам для тела разогревающий эвкам инструкция

Аптеки Фармленд

Справочник лекарств ЕГК

Международное непатентованное название

?

Нет

Состав Бальзам для тела «Эвкам» разогревающий 25мл

Камфора, ментол, терпентиновое масло (скипидар) высший сорт, тимол, масло эфирное эвкалипта.Вспомогательные вещества: вазелин желтый медицинский, воск пчелиный, парфюмерная композиция.

Средства ухода за кожей

Производители

Орбита(Россия)

Способ применения и дозировка Бальзам для тела «Эвкам» разогревающий 25мл

При первых признаках переохлаждения втирать в кожу груди, спины и подошв 2-4 раза в сутки. Для достижения лучшего результата прикрыть область нанесения теплой повязкой

Противопоказания Бальзам для тела «Эвкам» разогревающий 25мл

Не использовать при индивидуальной непереносимости компонентов.

Особые указания

Не наносить на кожу лица. При случайном попадании бальзама в глаза и на слизистые оболочки следует обильно промыть водой.

Условия хранения

Хранить при температуре от 0С до +25С

Информация о лекарственных препаратах, размещенная на AptekaMos.ru, не должна использоваться неспециалистами для самостоятельного принятия решения об их покупке и применении без консультации врача.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-44705 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21 апреля 2011 года.

• Инструкция по применению Бальзам для тела «Эвкам» разогревающий 25мл.

• Способ применения и дозировка, состав, побочное действие и взаимодействие Бальзам для тела «Эвкам» разогревающий 25мл

Форма выпуска

Туба 25 мл.

Состав

Активное вещество:

Камфора, ментол, терпентиновое масло (скипидар) высший сорт, тимол, масло эфирное эвкалипта, вазелин жёлтый медицинский, воск пчелиный, парфюмерная композиция, ВНТ.

Применение

Разогревающий бальзам для тела на основе скипидара и камфоры, с маслом эвкалипта и ментолом, для детей с 2-х лет и взрослых.

Косметическая продукция для детей.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов. Не является лекарственным средством.

Рекомендации по применению

При первых признаках переохлаждения втирать в кожу груди, спины и подошв 2–4 раза в сутки. Для достижения лучшего результата прикрыть область нанесения тёплой повязкой.

Не наносить на кожу лица. При случайном попадании бальзама в глаза и на слизистые оболочки следует обильно промыть водой.

Особые указания

Имеются противопоказания. Необходимо ознакомиться с инструкцией или проконсультироваться со специалистом.

Условия хранения

Хранить в недоступном для детей месте.

Условия реализации

Без рецепта.

Классификация

  • Группа

Подробнее по теме

Ознакомьтесь с дополнительными сведениями о биологически активной добавке Эвкам бальзам для тела разогревающий:

  • Формы выпуска (1)
  • Отзывы
  • Вопросы

Информация о биологически активной добавке Эвкам бальзам для тела разогревающий предназначена для медицинских и фармацевтических специалистов, исключительно в справочных целях. Инструкция не предназначена для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Содержащаяся здесь информация может меняться с течением времени. Наиболее точные сведения содержатся в инструкции производителя, прилагаемой к упаковке БАД.

Цена действительна только для сайта и может отличаться от цен в аптеках

Внешний вид товара и комплектация могут отличаться от изображения на сайте

Самовывоз из ближайшей аптеки
Завтра — бесплатно

Цена действительна только для сайта и может отличаться от цен в аптеках

Внешний вид товара и комплектация могут отличаться от изображения на сайте

Доставка и оплата

Чтобы купить Эвкам, бальзам для тела разогревающий для детей (с 2 лет), 25 мл в Москве по цене в нашем интернет-магазине, добавьте его в корзину. Перейдите в Корзину, нажмите «Оформить заказ» и заполните все поля. Выберите аптеку, в которой вы хотите забрать заказ. При получении проверьте упаковку на целостность и соответствие комплектации. Подробные условия доставки и оплаты.

Инструкция по применению Эвкам, бальзам для тела разогревающий для детей (с 2 лет), 25 мл

Показать больше

Сохранить в социальных сетях

zelenka.ru представляет собой сервис, который помогает оптимизировать поиск нужных лекарств в ближайших аптеках Вашего города.

На сайте размещена информация о стоимости товара и его наличию в аптеках продавца с услугами бронирования, и не является предложением к розничной продаже лекарственных препаратов

Данный сервис позволяет Вам найти редкие лекарства, подобрать аналоги, сэкономить деньги и время.

1. Как найти подходящий товар?

Читайте здесь  «Как искать».

2. Зачем нужно регистрироваться на сайте, и что делать, если зарегистрироваться не получается?

Регистрация нужна для того, чтобы товар могли отложить именно для Вас и Вы смогли получить статус о готовности заказа (статус о готовности приходит как правило в течении 30 минут)

Чаще всего регистрация не получается, если Вы используете старую версию браузера, который уже не поддерживается, например (internet explorer 6 или ниже). Рекомендуем использовать последнюю версию браузера, например, FireFox, Google Chrome или Opera. Обычно это помогает.

3. Как сделать заказ на сайте zelenka.ru ?

Читайте здесь  «Как сделать заказ».

4. Почему на вашем сайте цены отличаются от цен в аптеках?

Сайт формирует единую конкурентную цену для региона в аптеках-партнерах. Цена в аптеке может не значительно отличаться в большую или меньшую сторону. Бронируя товары через сайт Вы экономите время на не нужные перемещения и часто экономите деньги.

Подробнее читайте здесь «Наличие и цены».

5. Какие гарантии того, что ваш товар соответствующего качества?

За качество товара отвечают аптеки-партнеры, т.к. они закупают товар у производителей и поставщиков. В аптеках есть все соответствующие лицензии , сертификаты, и другие документы для осуществления фармацевтической деятельности.

6. Сделал заказ через сайт, когда я смогу его получить?

Все промежуточные  статусы о заказе приходят на электронную почту, а уведомление о готовности заказа приходит по смс.

Если товар заказанный Вами имеет статут «в наличии» в аптеке, то смс о выдаче товара приходит в течение 30 минут, и его можно забрать из аптеки в тот-же день. Если в течении часа после бронирования товара Вам не пришла смс, то рекомендуем самостоятельно связаться с аптекой в которой оставляли заказ и уточнить когда Вы за ним можете подъехать. (По телефону необходимо сообщить №_ заказа).

Если товар заказанный Вами имеет статут «под заказ», то выдача товара производится в течении 2-3 суток. Точные сроки доставки уточняйте по телефону в выбранной аптеке.

***Все сообщения (по SMS ) отправляются автоматически. Иногда возможны ситуации, когда смс приходит не сразу, т.к. заказ ещё не обработан. Рекомендуем самостоятельно связаться с выбранной аптекой в рабочее время.

7. На сайте zelenka.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Заказать товар Вы можете, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать рецепт, и если рецепта у Вас не окажется,то аптека вправе не выдать Вам заказ.

8. Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?

После уведомления о готовности заказа (по SMS или на Email), срок хранения товара в аптеке составляет 1-2 дня.
В случае, если Вы не можете выкупить в срок Ваш заказ, то необходимо связаться с конкретной аптекой и уточнить сроки его хранения.

9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в аптеку?

Корректировки заказа и любые изменения в нем после оформления на сайте и отправки его в обработку в аптеку невозможны. Вы можете сделать новый заказ, при этом необходимо связаться с аптекой и отменить свой неактуальный предыдущий заказ.

10. Можно ли заказать доставку товара на дом?

Сайт работает по прямому бронированию товаров в аптеках-партнерах, исходя из их фактического наличия в аптеках. Вы можете выбрать любую, удобную для Вас, из представленных на сайте.

***Дистанционная продажа медикаментов, в том числе с доставкой на дом запрещена Постановлением Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года.

11. Можно ли оплатить товар банковской картой?

Оплата банковскими картами производится практически везде. Данную информацию уточняйте в выбранной Вами аптеке.

12. Что такое «промо код» и как его получить?

Промо код — это кодовое слово, дающее право на получение скидки при заказе товаров на zelenka.ru.

Промо коды бывают одноразовые и многоразовые, бессрочные и со сроком действия.

В случае, если у вас есть промо код, лучше использовать его сразу.

Промо коды можно получить: подписавшись на нашу email-рассылку, найдя их в нашей группе ВКонтакте(https://vk.com/zelenka_ru, https://vk.com/promozelenka) или участвуя в наших акциях.

13. Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?

Гарантия оформляется в аптеке, в момент совершения покупки. Для этого Вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у провизора и поставить печать аптеки.

14. О претензиях к товарам.

Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке до оплаты на кассе. Получая Ваш заказ, проверьте количество товаров, их цены, целостность упаковки, сроки годности.

15. Могу ли я вернуть изделие, если оно мне не подошло?

На основании постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Законом установлен список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если товар не подошел по форме, фасону или комплектации.

В перечень включены следующие товары:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе:

  • лекарственные препараты,
  • приборы и аппаратура медицинские,
  • средства гигиены полости рта,
  • предметы по уходу за детьми.
16. Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?

На основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого необходимо подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.

На практике, если у наших клиентов возникают подобные ситуации, самым быстрым решением оказывается обращение в сервисно-гарантийную службу производителя для безвозмездного устранения недостатков товара или замене товара, если их устранить невозможно.

Обращение напрямую в сервис-центр производителя для покупателя удобно тем, что экономит время и деньги: сервисный центр обязан провести проверку бесплатно для клиента в максимально короткие сроки.

Продавцом изделий и медикаментов (то есть организацией, с которой заключен договор купли-продажи) является аптека, в которой вы покупаете заказ. При обращении в аптеку сотрудник проведет внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности нет, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя.

***Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

17. В аптеке мне не поставили печать в гарантийном талоне. Как вернуть неисправное изделие?

Ситуация, когда аптека не проставила штамп в гарантийном талоне, не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Для возврата достаточно того, что производитель установил на свой товар гарантийный срок. Обращаясь в сервисный центр, вам нужно предъявить неисправное изделие и документ, подтверждающий покупку (кассовый чек).

*** Согласно п.2 ст.10 Закона о защите прав потребителей гласит, что если гарантийный срок установлен, то о нем должно быть сообщено потребителю в доступной и наглядной форме. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (например, в инструкции по эксплуатации), на этикетках, маркировкой или иным способом.

Форма гарантийного талона не установлена законом о защите прав потребителей или другими нормативными актами, кроме того, сам факт выдачи гарантийного талона не является обязательным условием для возврата. Вернуть некачественный товар потребителю можно в течение его гарантийного срока или срока годности (на большинство товаров данные сроки установлены).

*** Согласно п. 2 ст. 477 ГК РФ гласит: если гарантийные сроки не установлены, то вернуть товар ненадлежащего качества можно в течении двух лет с момента покупки.

Таким образом, для возврата неисправного изделия вам достаточно предъявить в сервисно-гарантийную службу или аптеку чек, подтверждающий покупку в аптеке.

Эвкам бальзам для тела разогревающий 25мл
Внешний вид товара может отличаться

Эвкам бальзам для тела разогревающий 25мл

Товара нет в наличии.

🏥 Купить Эвкам бальзам для тела разогревающий 25мл в наших аптеках в Москве
💊 Эвкам бальзам для тела разогревающий 25мл в интернет-аптеке «WER.RU»
🚚 Доставка со склада в Москве от 1-го дня

  • Артикул

    34066003

  • Код товара

    ВФ-00012615

  • Категория

Перейти к описанию

  • Артикул

    34066003

  • Код товара

    ВФ-00012615

  • Категория

Перейти к описанию

🏥 Купить Эвкам бальзам для тела разогревающий 25мл в наших аптеках в Москве
💊 Эвкам бальзам для тела разогревающий 25мл в интернет-аптеке «WER.RU»
🚚 Доставка со склада в Москве от 1-го дня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лекарство кеппра инструкция по применению цена
  • Игровая мышь bloody r80 беспроводная инструкция
  • Тепловая завеса тепломаш кэв 9п2021е инструкция
  • Руководство по ремонту кузова ford
  • Свечи пантенол в гинекологии инструкция по применению взрослым