Baojie bj 218 инструкция на русском

Baojie BJ-218
Инструкция

Лицевая панель

1. Гнездо для подключения микрофонной гарнитуры, а так же кабеля программирования.

2. Дисплей.

3. Блокировка кнопок управления, а так же функция «EXIT».

4. Включение приёма FM-радио.

5. Переключение режимов станции: частотный/канальный.

6. Выбор приёмника активного на передачу: A-B.

7. Уменьшение громкости динамика.

8. Включение/отключение станции, а так же функция «MEHU».

9. Увеличение номера канала или частоты.

10. Уменьшение номера канала или частоты.

11. Увеличение громкости динамика.

Микрофонная гарнитура

1. Кнопка «PTT» — выход на передачу.

2. Выбор приёмника активного на передачу: A-B

3. Переключение режимов станции: частотный/канальный.

4. Вход в меню настроек.

5. Выход из меню.

6. Увеличение номера канала или частоты.

7. Уменьшение номера канала или частоты.

8. Клавиатура.

9. Микрофон.

10. Индикатор передачи.

Функции кнопок управления
[PTT]

Клавиша выхода на передачу.
[A/B]

Кнопка выбора приёмника активного на передачу: A-B

При этом на экране появляется значок напротив выбранного приёмника.
[V/M]

Кнопка выбора режима станции.

При нажатиях происходит последовательная смена режимов:

1. Частотный — отображается произвольно установленная ранее частота.

2. Канальный — отображается частота запрограммированного канала.

3. Канальный — отображается название канала, установленное через компьютер.
[MENU]

Функциональная кнопка.

1. Используется для входа в меню настроек и работы в нём.

2. Используется для выхода из режима сканирования.
[EXIT]

Используется для выхода из меню настроек.
[▼][▲]

В частотном режиме, изменяют частоту выбранного приёмника с шагом установленным в меню 16 STE.

В канальном режиме, меняют номер канала выбранного приёмника.

При длительном нажатии происходит постоянный перебор частоты или каналов.
В режиме меню, нажатием осуществляется переход от одного пункта меню к другому, а так же изменение текущего значения выбранного пункта.
В режиме сканирования, кратковременное нажатие меняет направление сканирования.
Во время передачи, нажатие выдаёт в эфир тон установленный в пункте меню 27 TONE, необходимый для открытия некоторых репитеров.

Значения индикации выводимой на дисплей

Указатель приёмника установленного активным на передачу
Включён субтон CTCSS на приём

(Если CTCSS включён на передачу, то индицируется только во время неё)

Включён субтон DCS на приём

(Если DCS включён на передачу, то индицируется только во время неё)

Включён режим работы через ретранслятор
Включена функция VOX
Включён скремблер
Включён компандер
Включена функция реверса частот приёма и передачи
Смещение частоты передачи от частоты приёма вверх
Смещение частоты передачи от частоты приёма вниз
Включена узкополосная модуляция
Включена большая мощность передачи (HIGH)
Включена малая мощность передачи (LOW)
Включена блокировка клавиатуры

(Выключение длительным нажатием кнопки [EXIT] на передней панели станции)

Режимы работы трансивера
Частотный режим (VFO)
В частотном режиме, частота приёма-передачи задаётся вручную с клавиатуры цифровыми кнопками, либо нажатием кнопок [▼][▲], при этом, частота изменяется с шагом установленном в пункте меню 16 STE.
Канальный режим (MEM)
В канальном режиме, используются частоты, предварительно сохранённые в ячейках памяти трансивера с помощью компьютера или прямым вводом с клавиатуры.

Всего в трансивере имеется по 128 ячеек памяти на каждый из приёмников.

В канальном режиме, на экране в основном поле отображается частота или имя канала.

Желаемый режим отображения выбирается кнопкой [V/M].

В дополнительном поле, справа меньшими цифрами, отображается номер ячейки памяти.

Выбор желаемой ячейки памяти производится перебором с помощью кнопок [▼][▲].
Перевод трансивера в частотный или канальный режимы
Перевод трансивера в желаемый режим производится нажатием кнопки [V/M] на трансивере или гарнитуре, при этом происходит последовательная смена режимов:

1. Частотный — отображается произвольно установленная ранее частота.

2. Канальный — отображается частота запрограммированного канала.

3. Канальный — отображается название канала.
Изменение мощности передатчика
Внимание! Функция работает только в частотном режиме.

Выбрать необходимый приёмник, нажать кнопку [MENU] затем кнопку [H/L].

Кнопками [▼][▲] выбрать желаемое значение:

«HIGH« — мощность 25W.

«MIG» — мощность 10W.

«LOW» — мощность 5W.

Сохранить выбор нажатием кнопки [MENU].

На экране появится индикатор «L« или «H« соответственно, индикации мощности «MIG« нет.
Изменение ширины модуляции
Внимание! Функция работает только в частотном режиме.

Выбрать необходимый приёмник, нажать кнопку [MENU], затем кнопку [W/N].

Кнопками [▼][▲] выбрать желаемое значение:

«WIDE« — широкополосная.

«NARR« — узкополосная.

Сохранить выбор нажатием кнопки [MENU].

При выборе узкополосной модуляции, на экране появится индикатор «N«.
Включение компандера
Внимание! Функция работает только в частотном режиме.

Выбрать необходимый приёмник, нажать кнопку [MENU], затем кнопку [COMP].

Кнопками [▼][▲] выбрать желаемое значение:

«ON» — компандер включен.

«OFF« — компандер выключен.

Сохранить выбор нажатием кнопки [MENU].

При включённом компандере на экране появится индикатор «D«.

Включение скремблера
Внимание! Функция работает только в частотном режиме.

Выбрать необходимый приёмник, нажать кнопку [MENU] затем кнопку [SRMR].

Кнопками [▼][▲] выбрать желаемое значение:

«ON« — скремблер включен.

«OFF» — скремблер выключен.

Сохранить выбор нажатием кнопки [MENU].

При включённом скремблере на экране появится индикатор «T«.
Установка направления сдвига частоты передачи
Внимание! Функция работает только в частотном режиме.

Выбрать необходимый приёмник, нажать кнопку [MENU] затем кнопку [SFT].

Кнопками [▼][▲] выбрать желаемое значение:

«+» — частота передачи будет выше частоты приёма.

«-« — частота передачи будет ниже частоты приёма.

«OFF« — сдвига нет.

Сохранить выбор нажатием кнопки [MENU].

При установке сдвига, на экране появится индикатор «+» или «-» соответственно.

Значение сдвига устанавливается в меню 15 OFFSET.
Изменение шага перехода по частоте
Внимание! Функция работает только в частотном режиме.

Выбрать необходимый приёмник, нажать кнопку [MENU] затем кнопку [STEP].

Кнопками [▼][▲] выбрать желаемое значение:

2,5кГц/5кГц/6,5кГц/10кГц/12,5кГц/25кГц/50кГц.

Сохранить выбор нажатием кнопки [MENU].
Быстрый реверс частот приёма и передачи
Выбрать необходимый приёмник, нажать кнопку [MENU] затем кнопку [REV].

При включении режима реверса на экране появится значок «R«.

Для отключения реверса, повторно нажать кнопку [MENU] и затем кнопку [REV].
Примечание. Реверс включается даже при одинаковых частотах приёма и передачи.
Включение FM-радио
Нажать кнопку [MENU] затем кнопку [FM].

Нажать одну из кнопок [▼][▲], запустится перебор частот, который остановится при нахождении первой FM-станции.

Для перенастройки на следующую по частоте FM-станцию, снова нажать [▼][▲].
Приём FM-станции прекращается, если на одном из основных приёмников появляется сигнал.

Приём FM-станции возобновляется через несколько секунд после пропажи сигнала на основных приёмниках.

Выключение приёма FM-станции производится нажатием кнопки [EXIT].

Установка порога открытия шумоподавителя
Выбрать необходимый приёмник, нажать кнопку [MENU] затем кнопку [SQL].

Кнопками [▼][▲] выбрать желаемое значение от SQ0 до SQ9

Чем меньше значение, тем трансивер «чувствительней».

Шумоподавитель полностью отключается при значении — SQ0.
Сканирование каналов.
В канальном режиме нажать кнопку [MENU] затем кнопку [SCN].

Запустится перебор каналов в сторону увеличения номера канала.

Кнопками [▼][▲] можно на ходу менять «направление» сканирования.

Сканирование останавливается на канале, в котором присутствует сигнал и продолжается если сигнал прекращается.

Принудительно продолжить сканирование можно нажатием одной из кнопок [▼][▲].

Остановка сканирования производится кнопкой [EXIT].
Сканирование частот.
В частотном режиме нажать кнопку [MENU] затем кнопку [SCN].

Запустится перебор частот в сторону увеличения с шагом установленным в меню 16 STE.

Кнопками [▼][▲] можно менять «направление» сканирования.

Сканирование останавливается на частоте имеющей сигнал и продолжается если сигнал прекращается.

Принудительно продолжить сканирование можно нажатием одной из кнопок [▼][▲].

Остановка сканирования производится кнопкой [EXIT].
Блокировка кнопок
Для блокировки необходимо длительно нажать кнопку [EXIT].

Данная функция работает при нажатии кнопки [EXIT] только на передней панели трансивера.

Для разблокировки повторить то же действие.
Примечание. При включённой блокировке, остаётся активной только клавиша [PTT].
Сохранение частоты в ячейку памяти
Выбрать приёмник и установить желаемую частоту приёма.

Не забыть установить мощность и субтоны, при необходимости установить направление и величину сдвига частоты передачи.

Войти в меню, нажав два раза кнопку [MENU].

Кнопками [▼][▲] выбрать пункт меню 17 CHMEM, подтвердить выбор нажатием [MENU].

Кнопками [▼][▲] выбрать желаемую ячейку памяти, подтвердить выбор нажатием [MENU].

На экране появится наборное поле [- — — — — -] для ввода названия канала.

Нажать [#] и кнопками [▼][▲] выбрать желаемое значение первого символа.

Подтвердить выбор повторным нажатием [#] и продолжить набор следующих символов.

По окончанию всего набора, нажать кнопку [MENU].
Очистка ячейки памяти
Войти в меню, нажав два раза кнопку [MENU].

Кнопками [▼][▲] выбрать пункт меню 18 CHDEL, подтвердить выбор нажатием [MENU].

Кнопками [▼][▲] выбрать желаемую ячейку памяти, подтвердить выбор нажатием [MENU].

Чтобы не было вопросов, пишу в самом начале:
Эта рация не умеет слушать дальнобойщиков.
Это рация для простых гражданских частот (и не только гражданских, но об этом тссс…)
Куплена мной для переговоров между несколькими автомобилями в дороге. Нужно это для экономии денег, времени, а также для общения в тех местах, где мобильные операторы свои вышки даже не думают ставить.

Автомобильная рация Zastone Z218 (она же Luiton LT-725UV, она же Baojie BJ-218) в последнее время стала появляться в ассортименте многих магазинов. И я не мог не обратить на нее внимание. Относительно новый продукт, невысокая цена, работа в двух диапазонах, выносная тангента и скромные габариты. Даже жабу не пришлось уговаривать.
У радиостанции заявлены следующие характеристики:
Марка ZASTONE
Модель Z218
Тип: Автомобильная мини радиостанция
Рабочие частоты: UHF:400-480MHz VHF:136-174MHz
Количество каналов: 128
Мощность: H:25W, M:10W, L:5W
Габариты: Ноль
материалы корпуса: пластик, металл
Дальность переговоров 5-10KM (зависит от многих факторов)
вес: 690гр.
Габариты: 105*30*106мм

Дополнительно про функционал

Dual display, dual standby & Dual Track.
Frequency adjusting.
Working mode selecting.
Scrambling encryption function.
Voice companding function.
Frequency/Channel scan function.
Reverse frequency setting.
Busy channel lock-out (BCL).
Time-out timer (TOT).
High/low power selectable.
CTCSS/DCS encoding and decoding.
Broadband (Wide)/Narrow band (Narrow) selectable.
Frequency Step Selectable 2.5/5/6.25/10/12.5/25/50KHz.
Level Threshold “Squelch” adjustable from 0 to 9.
Tri-color background light selectable.
PC software programmable.
FM radio function.
Operation for manual channel memory and delete.
Automatic lock-out.
DTMF signal setting.
DTMF signal.
PTT ID Setting.
Remote control function.
Remote monitoring.
Remote stun.
Remote kill/shaking.
Remote reliving.
Alarm function.
Group calling function.
Team calling function.
Selected calling function.
Function key guide voice(BEEP).
SFT/Slip frequency direction.
OFFSET/Slip frequency.
1000Hz/1450Hz/1750Hz/2100Hz selecting.

Заказывалась на fasttech по причине самой низкой на данный момент цены:

Доставка заняла 24 дня. На почте получил небольшую посылку, внутри которой была коробка, которой изрядно досталось:

Внутри довольно неплохая комплектация. Тангента, адаптер в прикуриватель, сама радиостанция, рамка для установки радиостанции, макулатура, крючок-вешалка для тангенты с саморезами, запасные саморезы и несколько запасных предохранителей:

Подробности:
Тангента. Довольно удобная. Имеется подсветка, дисплей отсутствует. Шнур гибкий, достаточно длинный. Кнопки нажимаются легко, но в меру. Подключается к рации через разъём похожий на RJ-45:





Рамка для установки рации в нужном месте:

Инструкция на английском:

Саморезы, крепежные винты, предохранители:

Крючок-вешалка для тангенты:

Адаптер в прикуриватель:


Имеется предохранитель:

Контакт с коннектором, на случай если необходимо подключить рацию в автомобиле напрямую к БС в обход прикуривателя:

Сама радиостанция. Имеет довольно компактные размеры. На лицевой стороне имеется разъём для подключения тангенты, двухполосный ЖК дисплей, вертикальный ряд кнопок для управления и 5-кнопочный джойстик для управления громкостью и переключения сетки каналов:

По бокам расположены отверстия для крепежа. А сверху можно заметить вырез, под которым находится динамик:

Снизу у радиостанции расположены рёбра радиатора охлаждения. Пока я не заметил сильного нагрева в работе, но производитель думаю это сделал не просто так:

Также снизу расположена наклейка с краткой информацией и серийным номером радиостанции. (по понятным причинам номер замазан):

Сзади расположились вход для антенны (

антенна покупается отдельно, о ней чуть ниже

), провода питания и активный вентилятор. Включается только во время нагрева. В обычное время молчит.

Также на красном плюсовом проводе имеется дополнительный предохранитель:

Общее качество сборки могу назвать хорошим. Все детали подогнаны друг к другу. Покраска хорошая. Корпус частично пластиковый, частично металлический. Судя по тому, что магнит не прилипает, нижняя часть сделана из алюминия.
Несмотря на то, что я не часто балую читателя разборкой обозреваемых товаров, в данном случае мне самому было интересно посмотреть на то, что находится внутри радиостанции. Поэтому перехожу к разборке. Делается это довольно легко. Откручиваю 4 винта в крышке, аккуратно ее снимаю. Дергать крышку не стоит. Можно оторвать провода, идущие к динамику:

Внутренний мир радиостанции богат. Но так как я в электронике полный нуб, мне ничего непонятно:


Но самое главное, что явного криминала не обнаружено, кусков проволоки или оторванных во время доставки конденсаторов. Собираю обратно и включаю:

Тем, кто имеет рации Baofeng UV5R меню у данной рации покажется очень знакомым. Кратко покажу пункты настроек:




Не буду расписывать подробно каждый пункт. Во-первых, это займёт огромное количество времени, а во-вторых сам еще не со всем разобрался. Но опять же, те кто знают меню у Baofeng, ничего нового или сложного не обнаружат. Управление меню и ввод частот можно осуществлять с тангенты. Ну и частично с кнопок, расположенных на передней панели рации.
Хотя один из важных пунктов я покажу. Это пункт регулировки мощности передачи сигнала:


Как и было заявлено, мощность можно регулировать в 3 положениях. Это удобно как для экономии энергии, так и для увеличенияуменьшения дальности передачи сигнала. Хотя про экономию я немного преувеличил. Мне стало интересно, и я подключил радиостанцию к ЛБП чтобы посмотреть потребление. В режиме простоя в выключенном состоянии рация потребляет около 0.03А:

Если рацию включить, в режиме простоя потребление уже около 0.3А:

Если у вас слабый аккумулятор, думаю стоит рацию отключать, когда она не используется. Потому что на тех же помехах или паразитных чужих разговорах может и разрядить аккумулятор. Хотя это можно сказать про любой прибор, потребляющий заряд от бортовой сети автомобиля.
Для тех кому интересно, вот так выглядит набор рация+тангента+антенна в сборе и о того, как отправлена в машину:

В самой машине рация пока не имеет определенного места жительства по двум причинам. Во-первых, я купил еще одну рацию в автомобиль, модель QYT KT-7900D. И по приходу сравню и ту что понравится больше оставлю в своей машине, а вторую поставлю в машину к отцу. Вторая причина, это отсутствие у меня в машине магнитолы (спёрли). Поэтому я пока засунул рацию в отверстие, в котором должна жить магнитола. Выглядит это конечно страшно, но как есть:



Антенна, которая используется в связке с радиостанцией была мной обозрена еще в прошлом месяце. Почитать про нее можно тут:
Внешняя антенна для рации на авто, с магнитным креплением (136-174MHz/400-470MHz). Улучшаем связь между автомобилями в дальних и не только поездках. Часть 1
И еще тут:
Внешняя автомобильная антенна Diamond SG-M507. Улучшаем связь между автомобилями в дальних и не только поездках. Часть 2
Провод от рации к антенне у меня протянут через весь салон и выведен через крышку багажника на крышу, где держится на магнитном основании:

По КСВ пока еще не настраивал. Так как еще не получил заказанный КСВ-метр. Ну и так как сама рация не до конца прижилась в машине.
Ну и теперь немного про использование.
Во-первых, удобство такой рации намного выше, чем вариант, который был у меня ранее:

Особенно во время вождения. Взял тангенту в руки, сказал, что надо, положил на место. Удобно.
Но в минусы я бы вписал то, что регулировка громкости рации находится только на самой рации. Иногда надо сделать чуть тише или чуть громче. Приходится тянуться к кнопкам. Ну и к тому же многие любят крутилки, а не кнопки. Крутить ручку удобнее чем нажимать на кнопки, особенно на ходу.
Что касается приёма и передачи, то тут всё хорошо. Рация позволяет вести уверенные переговоры между 3 машинами в колонне по трассе, с отрывом между машинами вплоть до километра. Рельеф мелкий мелкосопочник. Помех мало. Общение в основном на разрешенных частотах PMR диапазона.
Также была уверенная радиосвязь между двумя автомобильными рациями, во время недавнего выезда на рыбалку. Яндекс карты между двумя точками показывают расстояние почти в 9км:

Но помех минимум, между рациями можно сказать прямая видимость (если не учитывать камышовые заросли в качестве источника помех)
Также находясь на возвышенности, был принят сигнал от ретранслятора, который находился от меня на расстоянии около 40км:

Считаю, что для гражданского использования это более чем достаточно.
В условиях городской застройки и во время движения, связь в пределах 2-3 км также уверенная.
НО, сразу хочу предупредить. По правилам и законам, данные радиостанции должны быть зарегистрированы. А использовать радиостанции такой мощности могут только люди, имеющие радиолюбительскую категорию и позывной. Поэтому, например, для Казахстана, необходимо обратиться в ближайший филиал общественного объединения «Казахстанской Федерации Радиоспорта и Радиолюбительства» и получить разрешение на использование радиостанции в личных целях. На самом деле это совсем несложная процедура, но избавит вас от многих проблем. В России и других странах СНГ думаю дела обстоят точно так же.
Заключение:
Смело могу рекомендовать рацию к покупке. Очень нужная вещь если вы увлекаетесь радиосвязью, а также если много путешествуете. Особенно если путешествуете несколькими машинами, и нужно поддерживать связь между ними. Удобно использовать такие рации как на трассе, так и вдали от поселений, где мобильной связи просто нет. Поверьте, у нас в Казахстане таких мест полно. Я вот даже на рыбалку выезжаю, заезжаю в степь, и за ближайшей же сопкой за городом мобильная связь пропадает. Рации только и выручают.
Хорошая дальность связи, разборчивая речь из динамиков, нормальный запас мощности, небольшие габариты, возможность работать в двух диапазонах одновременно и самое главное доступная цена. Думаю, что Zastone Z218 будет довольно популярной.
На этом собственно всё. Всех благ и до встречи в эфире! 73!

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Please do not put vehicle transceiver under the sun overtime, and do

not put in beside the heating equipment.

Please do not put the vehicle transceiver in the place where is dusty

and moist, and do not put in one the uneven flat.

If there is smell or smog from vehicle transceivers, please turn off

the power and contact the dealer.

Using vehicle transceiver when driving may violate traffic rules, please

obey local traffic rules.

Unpacking and Inspection:

Welcome to use radio. Beforeusing,

we suggest you:

Please check the packaging

of this product if there is damage.

Please carefully open the

box checking w hether the

products are as following

listed table.

If th e re is any d a m zag e

or lo st of p ro d u ct and its

a c c e s s o rie s d u rin g

tra n s p o rta tio n , p lea se

c o n ta c t d e ale im m e d ia te ly.

Standad Configuration

ITEMS

Machine body

Hnd microphone

Assembly

supporting rack

Power line

j

Screws

Instructions

1

QTY

1

1

1

1

1

1

loading

Summary of Contents for BAOJIE BJ-218

На этой неделе стал обладателем двухдиапазонки УКВ Baojie BJ-218
Заказывал на Али экспресс, с доставкой из Москвы, пришла за четыре дня, цена вместе с доставкой 4000р
Станция имеет возможность двойного независимого приема. Имеется компандер, скремблер, коды CTCSS и DCS, DTMF, ANI, 256 каналов памяти (по 128 на каждый приемник). В комплекте тангента, кабель питания в прикуриватель, крепления для станции и тангенты, запасные предохранители.
Технические характеристики:
Диапазоны частот
136-174MГц и 400-480MГц
RX: 76-108 МГц (FM-радио)
Тип излучения
F3M(FM)
Шаг частоты
2.5/5/6.25/10/12.5/15/20/25/50/100/200 кГц
Стабильность частоты
±2.5PPM
Репитерный разнос
± 600 кГц (144 МГц)
±1.6/5.0/7.6 МГц (430 МГц)
Сопротивление антенны
50 Ом (разъем PL-259)
Питание
Постоянное напряжение 13.8В. Ток прм(0.3А)/прд(5А)
Чувствительность
0.2 мкВ
Выходная мощность
Максимальная мощность: 25 Вт;
Средняя мощность: 10 Вт;
Низкая мощность: 5 Вт;
Размеры
105x30x106 мм (Ш * В * Г)
Вес
600 г
Станция легко програмируется, легка и понятна в эксплуатации.
У станции хорошая модуляция и не требует доработки
Из минусов, если можно так сказать, это вместо крутилки джойстик.Каналы переключаются с тангенты, а вот звук только со станции, но и это можно исправить.
Рекомендую.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Страница 3 из 4

  1. Шарист, внешний динамик. Один и тот же динамик. Послушать одну, да другую. А если два одинаковых динамика, то можно и прямо обе послушать.
    На мой взгляд, звук у этой мелюзги достаточный для понимания, не более.

  2. именно так, ибо штатное изделие именуемое «динамик» кроме хрю хрю толком ничего издать не может.
    Именно по этому в стационаре либо наушники, либо нормальный динамик использую.
    Ну и приемники у этих станций совершенно разные, так для информации.

  3. И так встречайте дальнейшее развитие модели BJ-218, это чудо BJ-318.

    HTB1WBbzk3aTBuNjSszfq6xgfpXag.jpg_640x640q90.jpg

    Диапазон 136-174 и 400-490
    На Алли только у одного продавца, цена 76 даларов….


  4. gonza00

    Оффлайн

    gonza00
    Новичок

    Регистрация:
    1.03.18
    Сообщения:
    74

  5. Беда в том, что я только один раз на нее наткнулся гуляя по сайту Алли. И теперь не могу найти …
    Но судя по всему разница между BJ — 218 и BJ — 318 такая же как и между QYT — 8900 и QYT — 8900D.

    image.jpg

    f131d11942be33142e34558161411dc3.jpeg

    То есть матричный дисплей заменён на жидкокристаллический. Ну и может добавленные какие нибудь незначительные плюшки, ну и конечно дизайн.

    — Добавлено новое сообщение, 23.04.18, Сообщение создано: 23.04.18

    Теперь сравним BJ — 218 и BJ — 318.

    image (1).jpg

    HTB1a9oHb41YBuNjy1zcq6zNcXXax.jpg_640x640q90.jpg

    Вот нашел, тут пока все о новой модели. Отзывов и видио пока нет. Видать очень свежий продукт. И как обычно у таких поделок все тот же RDA не в лучшей его реализации…

    — Добавлено новое сообщение, 23.04.18

    http://ru.aliexpress.com/item/BJ-318/32855020684.html

    Последнее редактирование: 23.04.18

  6. А что за чудесная кнопка FM?

  7. Леший,
    По ссылке на Алли эта кнопка FM и позиционируется как функция FM.:Biggrin:.

    HTB19diPcVkoBKNjSZFEq6zrEVXaA.jpg_640x640q90.jpg

    Может это просто напросто функция приема радиовещательных станций соответствующего диапазона как в портативных Баофенгах. На старой BJ — 218 эта кнопка и функция радио FM тоже присутствует
    А то некоторым радиоавтомагнитолы не хватает . Хотя не кто не воспрещает ее использовать в базе…

    — Добавлено новое сообщение, 23.04.18, Сообщение создано: 23.04.18

    Ну на первый взгляд можно наблюдать, что в BJ — 318 ввели отдельную красную кнопку включения над гнездом разъема гарнитуры. У BJ — 218 она совмещена с центральной кнопкой меню кнопочного джойстика. Также появились отдельные световые индикаторы приема/передачи находящиеся над кнопкой включения. В BJ — 218 данная индикация реализовываться изменением цвета дисплея.
    Ещё у 218 — той диапазон 136 — 174 и 400 — 470, а у 318 — той 136 -174 и 400 — 490.

    Последнее редактирование: 23.04.18


  8. gonza00

    Оффлайн

    gonza00
    Новичок

    Регистрация:
    1.03.18
    Сообщения:
    74

    Вот подумываю заказать 318 для покатушек и связи с портативками. Подкупает конечно диапазон, практически любой тип портативок подойдет.


  9. SDR

    Оффлайн

    SDR
    Новичок

    Регистрация:
    2.03.16
    Сообщения:
    36

    Отговорите меня. Тоже захотел такую.

  10. Попробую…

    Как появилась BG-218 тоже загорелся купить. А почему бы и нет? Потом увидел BG-318, желание усилилось.

    Из плюсов:
    Во первых дёшево, во вторых компактно, в третьих два диапазона, в пятых развитые сервисные возможности позволяющие без особых проблем состыковаться со всевозможными LPD/PMR потаскушками, в шестых относительно большая мощность.

    Теперь трезво поразмыслим:
    Приемник в этом аппарате прямого усиления, на чипе RDA в не лучшей для него схемотехнической реализации. Соответственно это расплата за дешевизну. Поэтому избирательность у этого изделия никакая, в прямом смысле этого слова. А из этого следует, что установив эту радиостанцию в автомобиль или на базу в квартире и снабдив сие изделие хорошей антенной (мы же хотим «всех» слышать и вещать подальше), находясь даже не в крупном мегаполисе мы будим собирать весь мусор из эфира. Шумодав будет постоянно закрываться из за высокого уровня производственных помех и активности на соседних каналах. Конечно мы будем его вручную отпускать, а по ушам будет бить весь этот шум, и мы опять его будем поджимать. И так можно мучаться до бесконечности отпуская шумодав надеясь услышать что то полезное и затягивая его, что бы он не хлопал по ушам ложными срабатываниями. Сохраняется небольшая, но все же, возможность возникновения не здорового интереса со стороны работников ГИБДД и других силовых структур поддерживающих установившийся в стране полицейский (президентский) режим. Напомню, что выносные антенны на КВ и УКВ диапазонах запрещены, это в том случае если нет позывного и этот незарегистрированный аппарат находится в автомобиле. Поверьте, что сотрудники автоинспекции прекрасно отличают Си Би антену от КВ/УКВ. А это чудо аппарат относится к любительскому классу радиоапаратуры по диапазону и по выходной мощности, соответственно требует обязательной регистрации. Теперь, особенность данного диапазона и наличие даже выносной не направленной автомобильной антенны подразумевает не большое расторастояние связи, особенно в районах городской застройки. Здесь радиостанции Си Би диапазона вне конкуренции.
    А теперь самый главный на мой взгляд аргумент, который сдерживает меня от преобретения такого образца…
    С кем, а самое главное о чем говорить то? Я понимаю радиолюбителей с КВ/УКВ аппаратурой на базе, с направленной антенной на мачте. Или тех же любителей с такими же агромадным антеннами на выезде в полевых так сказать условиях. У них свой интерес общения. С их точки зрения рассматриваемое изделие за радиостанцию считать нельзя. Тут используется другой класс аппаратуры.
    Для автомобиля Си Би связь вполне оправданная и достаточна.
    Но вот бывают случаи, когда едешь с кем нибудь в связке, а у попутчика нет Си Би рации. Разъезжаться далеко вы не собираетесь, а связь необходима. Вот в этом случае можно купить не дорогие LPD/PMR балтушки/потаскушками прямого усиления. Здесь тебе одни плюсы…
    Автономность, компактность, дешевизна, из за неэфективных коротких антен, так как меньше собирают мусора с эфира. Не требуется регистрации. Потерять/сломать не особо жалко.
    Одним словом на километр связью будите обеспеченны.
    Чтобы окончательно для себя решить вопрос о преобретения станции такого класса, надо четко определиться, для каких целей она будет использоваться. Я например взял у знакомого Баофенг, покатался с ним, послушал Московский, Подмосковный и Александровский (Владимирская область) эфир, сам покричал, и сделал лично для себя вывод, КВ/УКВ связь в автомобиле мне не нужна. А Си Би решает все мои насущные задачи, типа: 15-й канал, родной автоканал, общевызывной любительский 20-й и 16-й.

    Последнее редактирование: 15.08.18

  11. Сотрудники автоинспекции не являются компетентными органами в данном вопросе, так что все их личные знания побоку — потребовать что то предьявить (разрешение на радиостанцию) имеет право только инспектр россвязьнадзора. Сотруднику ГИБДД можно сказать, что это игрушка и он не имеет права оспорить…

    С точностью до наоборот — связь на 145 МГц, и немного хуже на 430-446 МГц, для города является самой ДАЛЬНОБОЙНОЙ при тех же малых размерах атенн, каковыми являются автомобильные антенны (50-120 см). Не нужно вводить в заблуждение людей. Сам лично в 90-е проводил эксперименты, сравнивал разные диапазоны, разные антенны, разные мощности. Портативка 5 Вт на 145 МГц, с четвертушкой (50 см) работает лучше, чем СВ-шка 10 Вт с антенной 1,5 метра. А если поставить 5/8 (120 см) и 25 Вт, то УКВ-связь вне конкуренции… Единственная проблема — без разрешения не законно. Компромиссный вариант — портативка 5 Вт на 446 МГц (почти законно, если мощность не учитывать) с автомобильной колинеаркой около метра… Для города вполне хватит (мегаполисы в расчет не берем). Говоря про антенны, не имею ввиду китайские подделки, работающие черти где и не долго…


  12. gonza00

    Оффлайн

    gonza00
    Новичок

    Регистрация:
    1.03.18
    Сообщения:
    74

    430-446 хорошо потходит для отдыха. База и портативки. Тем более портативок валом. Ну не портативками сиби снабжать группы. Если про законность говорить, тогда получается нехрен 778 в 50ватт использовать и тем более усилки. Кстати появился обзор в you tube (радиоканал с Алексеем Игониным) радиостанции улейма. Правда она, как по мне, вызовет неудобства в развертывании антены и связи с помощью гарнитуры, особенно в движении.


  13. SDR

    Оффлайн

    SDR
    Новичок

    Регистрация:
    2.03.16
    Сообщения:
    36

    Неужели все так плохо с этом приемником? Пишут что там FM-приемник диапазона 88-108 МГц на RDA5802N. а 2м, 70см на Beken BK4813Q.или это все таже RDA ? Читал вот это описание http://www.qrz.ru/catalog/reviews/bj-218_971

  14. По сути да, только вид сбоку.

  15. Всё-таки купил себе BJ -218.
    Возникли вопросы:
    1. Какую полосу выставлять для диапазона LPD/PMR, «Wide» или «Narr»? Это влияет только на сканирование?
    2. Сканирование запускается только по «нижнему приёмнику «В»».Так и должно быть?
    3. Не могу найти в корявой русской инструкции регулировку сканирования (остановку по наличию сигнала).
    4. Не включается FM радио. На «морде» нажимаю кнопку «FM», отклик есть, но сигнала и никакой индикации нет. Также не запускается этот режим с тангенты. Может чего-то в настройках надо? Или что-то делаю не так?
    5. На «заднице» за заглушкой есть гнездо разъема «EXT. SP», это доп динамик?

    — Добавлено новое сообщение, 13.02.19, Сообщение создано: 13.02.19

    Да, ещё по пункту 4.
    FM радио на секунду запускается только на «нижнем приемнике», следует на секунду шипение и индикация 88.9 Mz., и тут же пропадает и приёмник переходит опять в рабочую частоту.
    Может в меню настроек чего-то сбил? Или просто брак?

    В место антены пака использую огрызок провода. На передачу соответственно не выхожу. Но ловить то FM должно же…

  16. Приемник FM сам отключается и переходит на УКВ если там, на УКВ появляется сигнал. У вас шумоподавитель на УКВ закрыт?

Страница 3 из 4

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • Pinterest


Форум онлайн журнала о гражданской радиосвязи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лекарство налгезин форте инструкция по применению цена
  • Xlash сыворотка для роста ресниц инструкция
  • Стиральная машина атлант 45у82 инструкция по применению на русском языке
  • Инструкция к аппарату для сладкой ваты
  • Лекарство феррум лек инструкция по применению цена