Baotian bt49qt 12 инструкция на русском скутер

инструкцияBaotian BT49QT-12 Tanco

BT49QT-12 Tanco – User Manual, Service Schedule & History

Посмотреть инструкция для Baotian BT49QT-12 Tanco бесплатно. Руководство относится к категории скутеры, 4 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.3. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Baotian BT49QT-12 Tanco или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Логотип Baotian
Главная
Baotian
BT49QT-12 Tanco
скутер
английский
Руководство пользователя (PDF)

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Baotian BT49QT-12 Tanco.

Как перевести мили в километры?

В чем разница между топливом E10 и E5?

Как удалить ржавчину с устройства Baotian скутер?

Инструкция Baotian BT49QT-12 Tanco доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Посмотреть все Baotian руководства Посмотреть все Baotian скутер руководства

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baotian BT-49QT-7.

  • Издательство: Baotian Motorcycle
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: DOC
  • Размер: 7,5 Mb

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Baotian BT-49QT-9A3.

  • Издательство: Baotian Motorcycle
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: DOC
  • Размер: 8,5 Mb

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baotian BT-49QT-7.

  • Издательство: Baotian Motorcycle
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: DOC
  • Размер: 4,7 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baotian BT-50QT.

  • Издательство: Baotian Motorcycle
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baotian BT-125T-12.

  • Издательство: Baotian Motorcycle
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: DOC
  • Размер: 4,6 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Baotian JL50QT с четырехтактными двигателями.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 200
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,3 Mb

Содержание

  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров Baotian
  2. Руководство по обслуживанию BT-49QT-9A3.
  3. Руководство по эксплуатации BT-49QT-9A3.
  4. Руководство по эксплуатации BT-50QT.
  5. Руководство по эксплуатации BT-125T-12.
  6. Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.
  7. Service and Repair Manual JL50QT.
  8. Скидки от справочной
  9. Электрическая схема скутера
  10. Электрика и электрооборудование скутера
  11. Замок зажигания.
  12. Генератор.
  13. Реле-регулятор.
  14. Элементы цепи зажигания.
  15. Модуль зажигания CDI.
  16. Катушка зажигания.
  17. Свеча зажигания.
  18. Стартер.
  19. Датчик и индикатор топлива.
  20. Реле поворотов.
  21. Звуковой сигнал.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров Baotian

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baotian BT-49QT-7.

  • Издательство: Baotian Motorcycle
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: DOC
  • Размер: 7,5 Mb

Руководство по обслуживанию BT-49QT-9A3.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Baotian BT-49QT-9A3.

  • Издательство: Baotian Motorcycle
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: DOC
  • Размер: 8,5 Mb

Руководство по эксплуатации BT-49QT-9A3.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baotian BT-49QT-7.

  • Издательство: Baotian Motorcycle
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: DOC
  • Размер: 4,7 Mb

Руководство по эксплуатации BT-50QT.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baotian BT-50QT.

  • Издательство: Baotian Motorcycle
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации BT-125T-12.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baotian BT-125T-12.

  • Издательство: Baotian Motorcycle
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: DOC
  • Размер: 4,6 Mb

Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Service and Repair Manual JL50QT.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Baotian JL50QT с четырехтактными двигателями.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 200
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Электрическая схема скутера

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом.

Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красно—чёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем.

Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартер.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель.

Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

Источник

Umc Baotian — линейка китайских скутеров, которые можно купить менее чем за 50000 рублей. Цена на сам транспорт и его запчасти – несомненный плюс, но за него приходится расплачиваться слабым ресурсом двигателя и хилым пластиком. Экстремальные гонки скутер, конечно, не выдержит, но при тихой, аккуратной езде способен прослужить без ремонта долгое время. В продаже можно найти десятки разных моделей и модификаций с небольшими различиями в параметрах и внешнем виде.

Выберите интересующий вопрос

  1. История модели
  2. Преимущества
  3. Недостатки
  4. Дизайн
  5. UMC Baotian bt49qt 9
  6. UMC Baotian bt49qt 9 T1 (Classic)
  7. UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)
  8. UMC Baotian bt49qt 12D
  9. UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)
  10. UMC Baotian bt49qt 12F1
  11. UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)
  12. UMC Baotian bt49qt 2C (respect)
  13. UMC Baotian bt49qt 2 B6
  14. UMC baotian bt49qt 7 и 11
  15. Технические характеристики
  16. Двигатель
  17. Тормозная система
  18. Рама
  19. Подвеска
  20. Трансмиссия
  21. Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

История модели

Скутеры Баотиан производятся китайской компанией Sino-Hongkong Baotian Motorcycle Industrial – лидером легкой мототехники в странах Дальнего Востока. Мопеды фирма делает с 1994 года. В 2000 году компания получила международный сертификат ISO 9001:2000 и начала поставлять свою технику в Европу, США, Украину, Россию. Модельный ряд Baotian насчитывает более 50 скутеров, самым популярным считается Umc bt49qt, который выпускается в нескольких модификациях.

Преимущества

  • Низкая цена на скутеры (новые модели стоят 32000-48000 руб., б/у продаются в среднем за 10000-12000 руб.).
  • Доступные и недорогие запчасти (например, коммутатор CDI 4T 50cc стоит в пределах 700 р., катушка зажигания – 450 р.).
  • Скромный, но современный внешний вид.
  • Удобная посадка (даже при долгой поездке водитель и пассажир не устают).
  • Небольшой расход топлива (примерно 1,9 литра на 100 км).
  • Вместительный багажник под сидением и удобный бардачок для мелочевки.
  • Надежное крепление под кофр.
  • Компактные размеры, позволяющие легко маневрировать на дороге.
  • Крупный тахометр и спидометром – удобно пользоваться.

Недостатки

  • Хрупкий облицовочный пластик, который при падении и столкновении сразу растрескивается.
  • Матовая краска с облицовочного пластика слазит уже через пару месяцев.
  • Небольшая скорость (максимум 40-50 50 км/ч в зависимости от модификации).
  • Ручка кик-стартера легко отскакивает (хотя запчасти не составит труда найти в любой магазине мототехники).
  • Плохое качество сборки, зазоры между деталями со временем становятся слишком большими.
  • Штатный спидометр с большой погрешностью (примерно до 40 км/ч отображает точно, но после дает отклонение +7-10 км/ч).
  • Штатная резина плохо проявляет себя в холодную погоду (ведет себя как жесткая пластмасса).
  • Генератор не защищен, его быстро заливает водой из луж.
  • Неразборная приборная доска, что усложняют задачу по замене отдельных деталей (например, выключателей).
  • Плохое крепление зеркал заднего вида, лучше их понадежнее зафиксировать, иначе они будут съезжать, а то и вовсе отвалятся в дороге.
  • Встроенная сигнализация “ест” очень много энергии (если оставить ее работать на 2-3 суток, то она полностью разрядит аккумулятор).

Дизайн

Все модели Umc Baotian имеют современный, но лаконичный дизайн, в котором явно прослеживается подражание ведущим итальянским и японским мопедам. Модификации имеют небольшие различия во внешнем виде.

UMC Baotian bt49qt 9

Узкий скутер с классической формой сидения. Фара с галогеновой лампой небольшая, овальной формы. Шины стандартного размера (передние 3.5-10, задние 3.5-10). Цвета: красный, синий, желтый, серебристый и бежевый металлик.

UMC Baotian bt49qt 9

UMC Baotian bt49qt 9 T1 (Classic)

Отличие в дизайне от предыдущей модели только в широкой тройной фаре, опущенной на центральный «щиток» и имеющей V-образную форму.

UMC Baotian bt49qt 9 T1 (Classic)

UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)

Фара в этой модификации «посажена» в виде тюльпана. Под рулевую стойку добавлена пара рыжих маяков. Появились новые цвета – серебристо-голубой и серебристо-бордовый.

UMC Baotian bt49qt 9 R1

UMC Baotian bt49qt 12D

Спереди появилась решетка, придающая скутеру агрессивный вид. Колесная база увеличена на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями. Увеличена ширина и длина скутера.

UMC Baotian bt49qt 12D

UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)

Скутер наделен литыми дисками. Колеса увеличены (передние 120/70-12, задние 130/70-12). Спереди поставлены большие двойные линзовые фары с криптоновыми лампами.

UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)

UMC Baotian bt49qt 12F1

Синий, красный, рыжий или черный Elegance с сигнализацией. Имеет двойные линзовые фары – намного большие, чем у других скутеров Баотиан.

UMC Baotian bt49qt 12F1

UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)

50 кубовый скутер, выпускаемый в красном и черном виде. В отличие от предыдущих модификация диски окрашены в тот же цвет, что и весь корпус. Является полным аналогом итальянского скутера Aprilia.

UMC bt49qt GMG 20A2

UMC Baotian bt49qt 2C (respect)

Самый «пузатый» вариант китайского скутера. Что интересно, увеличенной является только длина модели (1965 мм). Ширина такая же, как у других модификаций, но она кажется больше из-за того, что Респект ниже своих собратьев.

UMC Baotian bt49qt 2C

UMC Baotian bt49qt 2 B6

Крупноколесник, обутый в 16-дюймовые шины. Выпускается в стильном черном цвете, диски литые серебристые. Длина увеличена до 1980 мм.

UMC Baotian bt49qt 2 B6

UMC baotian bt49qt 7 и 11

Парочка самых аккуратных модификаций мотороллера Баотиан. «Фишка» в уменьшенной ширине и небольшой единичной фары округлой формы. Смотрятся такие скутеры очень по-европейски.

UMC baotian bt49qt 7

Технические характеристики

  BT49QT-9F3 BT49QT-22F1 BT49QT-20B3 BT151T-2B6
Двигатель  
Объем 49 см³ 152 см³
Мощность 3,6 л.с. 4.3 л.с. 9.3 л.с.
при оборотах 7500 мин-1 8500 мин-1  
Число тактов 4
Система питания Карбюратор  
Компрессия 10.5:1 10,7:1  
Трансмиссия Клиноременный вариантор  
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Тип подвески заднего колеса маятниковая, с двумя амортизаторами
Тип рамы стальная трубчатая сварная
Размеры и масса
Масса 85 кг 88 кг 92 кг 132 кг
Полная длина 1660 мм 1850 мм 1880 мм 1980 мм
Полная ширина 663 мм 680 мм 700 мм 710 мм
Полная высота 1100 мм 1150 мм 1200 мм 1140 мм
Колесная база 1210 мм 1300 мм 1340 мм 1330 мм
Высота по седлу 790 мм 710 мм 810 мм  
Клиренс 150 мм 160 мм 150 мм  
Размер переднего колеса 110/70-12 47J 130/60-13 53J 100/80-16 50P
Размер заднего колеса 110/70-12 47J 130/60-13 53J 110/80-16 60S
Динамика и экономичность
Объем бензобака 6,5 л 4,5 л  
Максимальная скорость 60 км/час 65 км/ч 100 км/час
Примерный расход топлива на 100 км 2,8 л  

Двигатель

На рассматриваемых нами китайцах стоят 4-х тактные, одноцилиндровые моторы 139QMA (GY6). Все модификации поставляются с 50 кубовыми двигателями, кроме UMC Baotian BT151T-2B6 – это самая мощная 150 кубовая лошадка. У моделей Sport и Sport Pro есть вариации – кроме 50-кубовых двигателей можно выбрать мопед с объемом мотора 72 см3. Лошадиных сил у скутеров UMC Baotian может быть от 4,5 до 9.

Двигатель GY6 является распространенным и его легко найти в магазинах запчастей (в разборке или в полной сборке). Но при необходимости его можно заменить аналогами. Идентичным по параметрам мотором, к примеру, является Kymco (KL 10, KL 25).

Тормозная система

У всех кроме двух модификаций стоят дисковые тормоза (передние и задние). Система бодрая – мгновенно срабатывает на «приказы» водителя. Сильного усилия на ручку прикладывать не надо – легкого нажатия достаточно для быстрой и полной остановки. Из модельного ряда выделяются только UMC Baotian BT49QT-20A2 и 2C, у которых дисковыми являются только передняя система, а сзади установлены барабанные тормоза, выполненные слитно со ступицей колеса.

Рама

У всех китайских скутеров больное место – пластик и рама. Последняя сделана из слишком мягкого металла, поэтому не выдерживает интенсивной эксплуатации. Хотя в паспорте стоит приличная максимальная нагрузка (до 150 кг), но по факту при использовании скутера массивным водителем (или перевозке тяжелой поклажи, езде с пассажиром) рама будет прогибаться. Ее лучше заранее усилить (наварить металлические заплатки на стыки), чтобы не было обидных поломок в дороге.

Подвеска

Подвеска выполнена одинаково у всех моделей UMC Baotian. Два задних мощных амортизатора гарантируют комфорт при передвижении, в том числе по проселочной дороге, щебенке. Крупный клиренс позволяет успешно преодолевать любые встретившиеся на пути препятствия.

Трансмиссия

Конструкция вариатора максимально упрощена. Она состоит из клиновидных половинчатых шкивов (ведущего и ведомого) и трапециевидного ремня.

Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

  • Baotian BT49QT-7B
  • Baotian BT49QT-9A3
  • Baotian BT49QT-9A3
  • Baotian BT50QT
  • Baotian BT125T-12
  • Baotian JL50QT
Baotian BT49QT-12 «Baotian Tanco 50»

Известная Китайская корпорация Baotian успешно теснит на рынке японские скутеры 50 кубов, выпуская модели, разработанные и изготовленные по современным технологиям. Причем по ценам ниже, чем у других производителей. Китайские производители, если сделать обзор скутеров, очень быстро меняют свою маркетинговую политику при выпуске новых моделей. Примером может служить установка современных электронных систем на скутеры. BT49QT-12 оборудован сигнализацией, срабатывающей при попытке угона. Система дистанционного запуска двигателя выполнена как у современных моделей, в виде брелка.

Скутер Baotian Танго 50

Конструкторы Baotian, оперативно дорабатывают технические и эксплуатационные параметры своих скутеров. Последняя модель Tanco 50В позволяет установить большой кофр для перевозки грузов. Уменьшен и расход скутера: он теперь составляет 1,9 литра на 100 км. Tanco 50, отличается от других моделей Baotian, оригинальной, стилизованной выхлопной трубой и легкосплавными широкими колесами, которые обеспечивают хорошую проходимость скутера.

Китайский скутер Танго 50

Если сделать сравнительный обзор японских и китайских скутеров 50 кубов, то можно установить, что модели BT49QT-12 имеют самый современный внешний вид и отличную оптику — особенно порадуют покупателей большие галогеновые фары.

Китайские 4 тактные скутеры

  • Длина 1827 мм
  • Высота 1158 мм
  • Ширина 666 мм
  • База 1400 мм
  • Просвет 110 мм
  • Объем бензобака 4 литра
  • Масса 92 кг
  • Максимальная нагрузка 150 кг
  • Двигатель 139 gma 1/4Т-ОНС/2 ГРМ
  • Охлаждение воздушное
  • Такта 4
  • Цилиндр 1
  • Объем — 49,9 куб.см
  • Мощность max 3.0 л.с / 7500 об.мин
  • Запуск кик-, электростартер
  • Бензин марки АИ-92
  • Скорость max 45 км/час.
  • Трансмиссия вариаторная КП
  • Тормоз передний — дисковый
  • Тормоз задний — барабанный
  • Габариты переднего колеса 120/70-12
  • Габариты заднего колеса 130/70-12

Китайский скутер 50 кубов

Обслуживать и ремонтировать скутер Tanco 50, его владельцы начинают, предварительно проведя технический обзор скутеров Baotian. По отзывам скутеристов, эти скутеры вполне ремонтопригодны, так как обладают хорошим ресурсом. Важным, для многих покупателей является возможность перевозить на скутерах грузы весом до 50 кг. Многие останавливают свой выбор на BT49QT-12, потому что стоимость скутера при покупке в дилерском центре составляет 50 тыс. рублей.
Baotian Tаnco 50 – практичный скутер изготовленный с применением современных технологий.

Back to top button

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Магне в6 для грудничков инструкция по применению
  • Oksamen l 20 mg инструкция по применению уколы
  • Беренил для собак инструкция по применению
  • Рифициклин инструкция по применению в ветеринарии для телят
  • Должностные инструкции медсестры по физиотерапии поликлиники