Baseus car jump starter crjs03 инструкция на русском

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Приветствую! Обзор на пусковое устройство Baseus Jump Starter, которое подстрахует автомобиль, если у вас старый аккумулятор или проблемная проводка. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе.  Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный Baseus Jump Starter реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами в комплекте. 

ПОРТАТИВНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО BASEUS JUMP STARTER (ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН BASEUS НА АЛИЭКСПРЕСС)

 Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter неплохо работает с бензиновыми двигателями (3,0 л — проверено, заявлено и до 6,0 л), с дизельными (до 3,5 л). Устройство рассчитано под бортовую сеть с напряжением 12В.  Есть и фонарик, который выручит в полной темноте.  Вообще, это полезное устройство, которое заменяет беготню с проводами и прикуриванием автомобиля от второго автомобиля с работающим двигателем. Такой вариант менее хлопотный и более безопасный. А проблем с внезапно севшими автомобильными аккумуляторами бывает предостаточно. Например, забытая работать на ночь автомагнитола, или зарядка в прикуривателе, а чаще всего — включенный головной свет. У меня постоянно работает видеорегистратор, днем и ночью не выключаясь, и за длительный период вполне может посадить аккумулятор. Кстати, по этой статье выбрал себе второй видеорегистратор, который установил на заднее стекло, также пишет всю ночь по датчику. Да и просто бывает, что после длительного простоя уровня заряда аккумулятора просто не хватает для того, чтобы прокрутить стартер. Вот в таких ситуациях и выручает старт-джампер. Или джамп-стартер. Вернее —  портативное пусковое устройство.

Характеристики
Бренд: Baseus
Модель: CRJS03
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 12000 мАч или 41 Вт*ч (реальная ёмкость около 7900 мАч при 5В)
Максимальный кратковременный ток: до 1000 А, типовой до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А (3А для выхода Type C)
Зарядка: USB-C 5В до 3А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 470 г
Размер: 163 х 83 х 36,5 мм

 Фирменная упаковка Baseus, внутри заботливо укутан в защитную пленку стартджампер.

Вторым слоем под устройством находятся провода-крокодилы, а также зарядный USB-C провод.

 Также в комплект входит инструкция по использованию (рекомендую ознакомиться).

Внешний вид пускового устройства Baseus CRJS03.

 Фактически, это павербанк-переросток, но с дополнительным силовым выходом на 12В. Из особенностей отмечу наличие цифрового дисплея для индикации уровня заряда с точностью до 1%.

На обратной стороне нанесена надпись с обозначением модели Baseus CRJS03 и основными характеристиками.

 Над дизайном устройства разработчики из Baseus изрядно поработали — на одном из торцов расположена прозрачная панель в виде автомобиля с фарами. Внутри установлены пара светодиодов. Фактически, это фонарик.

Включается фонарик долгим нажатием на кнопку питания.

Светят сразу два светодиода, свет не сравнится с качественным фонариком, но подсветить место подключения при работе будет достаточно.

А вот на другом торце расположены разъемы для подключения. 

 Это USB-A для питания различных гаджетов (работает как простой павербанк с выходом 5В до 2,4А. Разъем Type C двунаправленный, работает как на вход (подзарядка самого устройства), так и на выход. Параметры input/output 5В 3А.

 Силовой выход 12В типа EC5 (Рабочий длительный ток 40 А), для подключения проводов-крокодилов, прикрыт резиновой заглушкой, для защиты от пыли и грязи.

Для сравнения прикладываю мою предыдущую модель автомобильного портативного пускового устройства 70mai Midrive PS01 Jump Starter (подробный обзор 70mai по ссылке).

 Устройства похожи по компоновке, у 70mai отсутствует цифровой дисплей (только индикация в виде 4х светодиодов, с шагом 25%). Устройство Baseus чуть толще из-за более ёмкой батареи.

 У Baseus установлен более мощный силовой коннектор, исходя из большего рабочего тока. В остальном смысл сходный.

 Что касается непосредственной работы силовой части, то следует установить в коннектор блок-разъем от проводов. 

 Блок-коннектор представляет собой небольшое утолщение на проводах, с установленной защитой от обратного перетекания тока, со разъемной частью EC5. 

 На проводах установлена часть типа «гнездо» (гильзы), а на самом устройстве — штекерная часть. 

 Провода имеют цветовую маркировку (черный — минус, красный — плюс).  

 Зажимы-крокодилы имеют пластиковое изоляционное покрытие, маркировку («–», «+»).

 Силовой провод обжат внутри. Верхняя и нижняя часть зажима соединены проводом чуть меньшего сечения.

 Обратите внимание, на корпусе разъема имеется краткая инструкция по подключению.

 Чуть не забыл, в комплекте имеется качественный зарядный USB Type-C провод, который можно использовать не только для зарядки самого устройства, но и для подзарядки гаджетов.

 Как я сказал выше, USB-C коннектор двусторонний, работает как на вход, так и на выход.

Выход USB-A практически выдает нужное напряжение (4.81 В при 2.4А).

 Внутри блока установлен коммутатор с индикатором готовности. Красный — перепутана полярность или отсутствует подключение. При корректном подключении загорается зеленый индикатор. С зеленым — можно работать.

Тестировал на нескольких автомобилях с разной степенью разряженности штатного аккумулятора.

Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию. 

Как загорелся зеленый светодиод — можно заводить двигатель. После того, как двигатель завелся — следует снять клеммы в обратном порядке.  

 Пусковое устройство Baseus CRJS03 — вполне неплохой «страховочный» вариант. Лично я уже сталкивался несколько раз по различным причинам. В основном, это либо ошибки (забыл свет и т.п.), или излишнее потребление автогаджетов, которые пишут круглые сутки. Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями. Удобно такое устройство иметь при себе. Обещают до 50 раз стартовых циклов двигателя. Посмотрим, уж десяток-другой точно сможет. В любом случае, самое время запасаться перед февральскими холодами. Пусковые устройства Baseus сейчас в наличии на складе в Москве (выбираем доставку из РФ, курьером до дверей).

Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары: 
lexus350jan, epn350jan, admitad350jan, hightechmail350jan, backit350jan — дают скидку 350 рублей при заказе от 2800 рублей
lexus200jan, epn200jan, admitad200jan, hightechmail200jan, backit200jan — дает скидку 200 рублей при заказе от 1600 рублей

Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.

Спасибо за внимание!

Ещё до нового года в ноябре, был заказан на Алике сей девайс.

Были ещё адекватные цены и курс бакса на али.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

С маленьким экранчиком отображения заряда в процентах

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

С торца разъемы для зарядки устройства и гаджетов

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Под резиновой заглушкой разъём для крокодилов

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Корпус из пластика и накладки с обоих сторон из аллюминия

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

На задней накладке маркировка

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Крокодилы с мозгами

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Наклейка на блоке крокодилов

Устройство Поставляется в коробке. В комплекте нет ни чехлов, ни сумочки для хранения. Поэтому сразу был заказан кейс чехол.

Чехол подошёл для моей модели.

А вот запихнуть с первого раза крокодилы не удалось. Маловато под них глубины.

Ну а в закрытом виде, чехол выглядит вот так.

Купил опять же на всякий случай.

Испытал на соседском Nissan X-Trail 2.0
Крутит отлично когда родной аккумулятор уже не крутит.

Ну а на своём автомобиле не испытывал. Как Power bank уже выручил.
Аккумулятор тьфу-тьфу не подводит!

Ценник за пусковое устройство на тот момент был — 2800р
Ценник на чехол — 350р

Цена вопроса: 3 150 ₽
Пробег: 0 км

Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter: даст прикурить автомобилю и выручит в трудную минуту

Приветствую! Обзор на пусковое устройство Baseus Jump Starter, которое подстрахует автомобиль, если у вас старый аккумулятор или проблемная проводка. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный Baseus Jump Starter реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами в комплекте.

Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter неплохо работает с бензиновыми двигателями (3,0 л — проверено, заявлено и до 6,0 л), с дизельными (до 3,5 л). Устройство рассчитано под бортовую сеть с напряжением 12В. Есть и фонарик, который выручит в полной темноте. Вообще, это полезное устройство, которое заменяет беготню с проводами и прикуриванием автомобиля от второго автомобиля с работающим двигателем. Такой вариант менее хлопотный и более безопасный. А проблем с внезапно севшими автомобильными аккумуляторами бывает предостаточно. Например, забытая работать на ночь автомагнитола, или зарядка в прикуривателе, а чаще всего — включенный головной свет. У меня постоянно работает видеорегистратор, днем и ночью не выключаясь, и за длительный период вполне может посадить аккумулятор. Кстати, по этой статье выбрал себе второй видеорегистратор, который установил на заднее стекло, также пишет всю ночь по датчику. Да и просто бывает, что после длительного простоя уровня заряда аккумулятора просто не хватает для того, чтобы прокрутить стартер. Вот в таких ситуациях и выручает старт-джампер. Или джамп-стартер. Вернее — портативное пусковое устройство.

Характеристики
Бренд: Baseus
Модель: CRJS03
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 12000 мАч или 41 Вт*ч (реальная ёмкость около 7900 мАч при 5В)
Максимальный кратковременный ток: до 1000 А, типовой до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А (3А для выхода Type C)
Зарядка: USB-C 5В до 3А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 470 г
Размер: 163 х 83 х 36,5 мм

Фирменная упаковка Baseus, внутри заботливо укутан в защитную пленку стартджампер.

Вторым слоем под устройством находятся провода-крокодилы, а также зарядный USB-C провод.

Также в комплект входит инструкция по использованию (рекомендую ознакомиться).

Внешний вид пускового устройства Baseus CRJS03.

Фактически, это павербанк-переросток, но с дополнительным силовым выходом на 12В. Из особенностей отмечу наличие цифрового дисплея для индикации уровня заряда с точностью до 1%.

На обратной стороне нанесена надпись с обозначением модели Baseus CRJS03 и основными характеристиками.

Над дизайном устройства разработчики из Baseus изрядно поработали — на одном из торцов расположена прозрачная панель в виде автомобиля с фарами. Внутри установлены пара светодиодов. Фактически, это фонарик.

Включается фонарик долгим нажатием на кнопку питания.

Светят сразу два светодиода, свет не сравнится с качественным фонариком, но подсветить место подключения при работе будет достаточно.

А вот на другом торце расположены разъемы для подключения.

Это USB-A для питания различных гаджетов (работает как простой павербанк с выходом 5В до 2,4А. Разъем Type C двунаправленный, работает как на вход (подзарядка самого устройства), так и на выход. Параметры input/output 5В 3А.

Силовой выход 12В типа EC5 (Рабочий длительный ток 40 А), для подключения проводов-крокодилов, прикрыт резиновой заглушкой, для защиты от пыли и грязи.

Для сравнения прикладываю мою предыдущую модель автомобильного портативного пускового устройства 70mai Midrive PS01 Jump Starter (подробный обзор 70mai по ссылке).

Устройства похожи по компоновке, у 70mai отсутствует цифровой дисплей (только индикация в виде 4х светодиодов, с шагом 25%). Устройство Baseus чуть толще из-за более ёмкой батареи.

У Baseus установлен более мощный силовой коннектор, исходя из большего рабочего тока. В остальном смысл сходный.

Что касается непосредственной работы силовой части, то следует установить в коннектор блок-разъем от проводов.

Блок-коннектор представляет собой небольшое утолщение на проводах, с установленной защитой от обратного перетекания тока, со разъемной частью EC5.

На проводах установлена часть типа «гнездо» (гильзы), а на самом устройстве — штекерная часть.

Провода имеют цветовую маркировку (черный — минус, красный — плюс).

Зажимы-крокодилы имеют пластиковое изоляционное покрытие, маркировку («–», «+»).

Силовой провод обжат внутри. Верхняя и нижняя часть зажима соединены проводом чуть меньшего сечения.

Обратите внимание, на корпусе разъема имеется краткая инструкция по подключению.

Чуть не забыл, в комплекте имеется качественный зарядный USB Type-C провод, который можно использовать не только для зарядки самого устройства, но и для подзарядки гаджетов.

Как я сказал выше, USB-C коннектор двусторонний, работает как на вход, так и на выход.

Выход USB-A практически выдает нужное напряжение (4.81 В при 2.4А).

Внутри блока установлен коммутатор с индикатором готовности. Красный — перепутана полярность или отсутствует подключение. При корректном подключении загорается зеленый индикатор. С зеленым — можно работать.

Тестировал на нескольких автомобилях с разной степенью разряженности штатного аккумулятора.

Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.

Как загорелся зеленый светодиод — можно заводить двигатель. После того, как двигатель завелся — следует снять клеммы в обратном порядке.

Пусковое устройство Baseus CRJS03 — вполне неплохой «страховочный» вариант. Лично я уже сталкивался несколько раз по различным причинам. В основном, это либо ошибки (забыл свет и т.п.), или излишнее потребление автогаджетов, которые пишут круглые сутки. Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями. Удобно такое устройство иметь при себе. Обещают до 50 раз стартовых циклов двигателя. Посмотрим, уж десяток-другой точно сможет. В любом случае, самое время запасаться перед февральскими холодами. Пусковые устройства Baseus сейчас в наличии на складе в Москве (выбираем доставку из РФ, курьером до дверей).

Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus350jan, epn350jan, admitad350jan, hightechmail350jan, backit350jan — дают скидку 350 рублей при заказе от 2800 рублей
lexus200jan, epn200jan, admitad200jan, hightechmail200jan, backit200jan — дает скидку 200 рублей при заказе от 1600 рублей

Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.

Автомобильное пусковое устройство Baseus CRJS01

  • Цена: $40.87 24.08 (есть доставка из РФ)
  • Перейти в магазин

Сегодня коротко рассмотрим пусковое устройство для автомобиля от бренда BASEUS. Проведем тест на мощном дизельном внедорожнике.

Доставка со склада в Москве транспортной компанией.
Приходит пусковое устройство в брендировонной коробке:

Характеристики:

  • Емкость: 8000 мАч/3,7 В/29,6 Вт·ч
  • Номинальная выходная мощность: 4900 мАч
  • Вход: 5 В/2,1 А (макс.)
  • Выход USB: 5V 2.4A (макс.)
  • Пусковое напряжение: 12 В
  • Ток запуска: 400A
  • Пиковый ток: 800A
  • Подходящие модели: бензиновые транспортные средства с объемом менее 4,0 л или дизельные транспортные средства с объемом менее 2,5 л.

Открываем — внутри пластиковый блистер:

Все цивильно упаковано:

Комплектация устройства:

Все стандартно: пускатель, крокодилы на клеммы, инструкция и кабель для зарядки. Только вот, кабель usb тип С, а порт на пускателе микро usb — легкое несовпадение.
Инструкция на английском:

Внешний вид CRJS01:

Глянешь сверху, ничего не обычного, просто прямоугольник с зализанными углами из глянцевого пластика.
Размеры: 160х85х28 мм.
Разборка подробно освещена в этом обзоре.
Кольцевой индикатор заряда вокруг кнопки включения (она же и активатор фонаря):

Масса:

С торцов уже интересней. Есть интересно выполненный фонарик:

Вдохновлялись новой тойоты камри, не иначе!
С другого торца все подключения:

Для крокодилов, порт usb для зарядки гаджетов и порт микро usb для зарядки самого пускателя. Жаль нет выходного DC порта 12 В.

Теперь рассмотрим провода с крокодилами:

Блок подключения:

лампа показывает готовность и правильную полярность при подключении к автомобильному аккумулятору.
Сечение проводов:

На зажим «крокодил» не пожалели меди:

Небольшие тесты.
Режим работы 5 В:

Слилось с устройства в таком режиме 5600 мАч.
И зарядка самого пускателя:

Режимы фонаря (3 шт.):

Подсветить себе вполне реально:

Реальный тест на запуск двигателя проходил на автомобиле Nissan pathfinder 3.0 diesel:


С вот таким высаженным в ноль аккумулятором:

По инструкции:

Запускаем Nissan pathfinder 3.0 diesel видео:

жаль токовые клещи забыл…
Со второй попытки завел Baseus CRJS01 внедорожник.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Baseus CRJS01 User Manual

  • Bookmarks

Quick Links

Super Energy Car

Jump Starter

User’s Guide

Please, read these instructions completely and keep it properly.

loading

Related Manuals for Baseus CRJS01

Summary of Contents for Baseus CRJS01

  • Page 1
    Super Energy Car Jump Starter User’s Guide Please, read these instructions completely and keep it properly.
  • Page 2: Product Parameters

    Product Parameters Brand Baseus Name Car Jump Starter Model CRJS01 Capacity 8000 mAh / 3.7 V / 29.6 Wh Rated output capacity 4900 mAh Input 5 V, 2.1 A (Max) USB Output 5V, 2.4 A (Max) Start Voltage 12 V…

  • Page 3: Product Display

    Product Display Power buttons Micro USB input USB output Smart ignition clip Jump Starter Instructions 1. Insert the smart ignition clip into the EC5 interface of the start-up power supply, and the red and green lights of the smart clip will flash alternately. 2.

  • Page 4: Safety Information

    Safety Information 1. In order to prevent leakage, fever and explosion of batteries, please pay attention to the following safety precautions. 2. The portable power supply selects high quality polymer battery and you can it at ease. 3. Don’t throw and separate it or impale the power supply by yourself; be sure not to expose the power into fire, high temperature of water.

  • Page 5
    Shenzhen Times Innovation Technology Co., Ltd. Address: Room 03, 6/F, Building 3, WINLEAD, Fada Road, Bantian Street, Longgang District, Shenzhen, China Telephone: +86 755-82433603 Website: www.baseus.com All rights reserved. © 2020 Alza.cz a. s. PB2149Z Designed by Baseus Made in China…

Baseus SRJS03 — 62.99 $ с промокодом STARTING115

Всеобщий привет!

Сегодня в обзоре джамп стартер Baseus SRJS03 или портативное пусковое устройство для автомобиля. Гаджет мощный, добротный и способен выручить, когда аккумулятор в машине далеко не юный, или в морозы, когда масло густеет, а машина простояла несколько дней, или, как случалось в моей практике дважды – вечером приехал, а утром уже пришлось менять аккумулятор. Модель SRJS03 новая, рассчитана для автомобилей с объемом бензинового двигателя до 6 литров и дизельных с объемом до 3,5 литра, пусковой ток до 600 Ампер, пиковый до 1000.


Характеристики:

Бренд/модель: Baseus SRJS03

Назначение: аккумуляторное автомобильное пусковое устройство

Особенности: фонарик, цифровой индикатор, повер банк

Емкость LiPo аккумулятора: 12000 мАч/3,7В/44,4Вт

Эффективная емкость аккумулятора: 7900 мАч/5В

Напряжение/ток зарядки: 5В3А

Выходные напряжение/ток:

— порт USB-A – 5В2,4А

— порт TypeC – 5В3А

Пусковое напряжение: 12В

Ток запуска (1 секунда): 600 Ампер

Пиковый ток (0,3 секунды): 1000 Ампера

Габаритные размеры: 163*83*36,5 мм

— для бензиновых двигателей объемом до 6 литров и дизельных объемом до 3,5 литра.

Узнать актуальную цену Baseus SRJS03 с промокодом STARTING115

Перед тем, как приступить к предмету обзора сделаю небольшое отступление и кратко расскажу о тех трех неприятных случаях с аккумуляторами, что были в моей практике.

Первый: Зима, на улице днем плюсовая температура, к вечеру повалил снег, и температура снизилась до – 10. Ехал с работы, остановился у магазина, а завести машину уже не получилось. Звонок другу, приехал прикурил, доехал, утром ситуация повторилась. В итоге, замена аккумулятора.

Второй: Зима, забыл выключить габариты. Звонок другу, прикурил, поехал.

Третий: Снова зима, минус в районе двадцати. Приехал, утром не завелась. Рядом СТО, человек с «вилкой», звонок другу, поездка за новым аккумулятором.

Хорошего во всех этих случаях, то что работала мобильная связь и небольшое расстояние.

В ситуациях же, когда оказываешься в дальней поездке, или прикурить просто некому, или нет проводов для прикуривания и т.д., и т.п. лучше все же портативное пусковое устройство иметь.

Итак, на почте получил коробку средних размеров, в фирменном оформлении Baseus и петлей для размещения на стендах торговых точек, включая заправки.


Подробные характеристики и информация о производителе на обратной стороне.



Внутри находим пластиковый блистер с отдельными углублениями, защищающий устройство от потертостей и повреждений. Сам джамп стартер дополнительно защищен пластиковым пакетом.


Благодаря лояльности почтовых служб к посылке и тщательному подходу производителя к упаковке весь комплект остался невредим и состоит из самого пускового, блока защит с крокодилами на проводах, кабеля для зарядки и конверта с макулатурой.


В конверте гарантийный талон и инструкция на китайском и английском языках. Конструктива в ней пару абзацев, но способ подачи товара даже в мелочах мне понравился.


Штатный кабель для зарядки длиной 1,2 метра в нашем случае USB-A – TypeC так, как ток зарядке гаджета заявлен до 3 Ампер.


Блок защит и коммутации соединен с крокодилами мягким проводом AWG10, по всей видимости в силиконовой оболочке, что не даст им дубеть на морозе.



Крокодилы достаточно массивные, ухватистые, каждый имеет символьную маркировку – и +. Контакты с зубцами сделаны из толстой медной пластины с аккуратной обжимкой основного и дополнительного провода, идущего на второй контакт.




С учетом длины крокодилов, развести их можно почти на полметра, т.е. крокодилы с проводами подойдут для большинства аккумуляторов.



Блок защит и коммутации выполнен в виде небольшой коробочки с реле внутри и индикаторами состояния.


Подключение к джамп стартеру осуществляется с помощью разъема ЕС5, что обусловлено большими токами.


На нижней стороне корпуса имеется памятка, где среди прочего указано, что пользоваться пусковым устройством следует при заряде не менее 50 % и повторной попытке пуска двигателя только через 30 секунд после неудачной попытки. Информация важная, следует помнить.


Само пусковое представляет собой ладное, симпатичное устройство с габаритами 163*83*36,5 мм, что соразмерно с иным повер банком. По сравнению с Ugreen джамп стартер выглядит старшим братом. На верхней панели находится окошко дисплея и кнопка включения гаджета.



Сбоку гаджет выглядит не менее симпатично, да и эргономики продольные углубления добавляют – держать в руке удобно.


Нижний торец корпуса стилизован под автомобиль, а за имитацией фар скрываются светодиоды. Сказать, что очень яркие нельзя, но для подкапотного пространства их света вполне достаточно. Включается фонарик длительным удержанием кнопки, а кратким включаются еще два режима: стробоскопа и подачи сигнала SOS. Итого режимов три.



В верхней части корпуса находятся порт USB-A для зарядки сторонних устройств в режиме повербанка, порт TypeC, который используется на вход и выход, и под силиконовой заглушкой прячутся контакты разъема ЕС5, куда подключается блок защит и коммутации.



На нижней стороне продублированы характеристики гаджета.


В качестве повер банка устройство без проблем заряжает сторонние гаджеты, только для начала зарядки гаджет нужно включить кнопкой.


Поскольку функция повер банка здесь идет как дополнительная опция, то ждать кучу протоколов зарядки не стоит, есть возможность подзарядить телефон на обочине и хорошо. Из протоколов и на порте USB-A и на порте TypeC присутствует только Apple 5V2,1A. С порта TypeC  без просадки напряжения ниже спецификации USB удалось снять 2,5 Ампера, а порт USB-A стойко держался почти до 2,8 против заявленных 2,4 Ампера.




Разрядив гаджет до отключения, поставил на зарядку, которая длилась 9 часов и влилось в аккумулятор джамстартера 11 700 мАч, что близко к заявленным цифрам.


Главной проблемой в ходе проверки устройства оказалось найти смелого автовладельца и машину с уставшим аккумулятором. Двигатели с большим объемом в наше время вообще редкость. Максимум, что нашлось это три литра с хорошим аккумулятором, но владелец предложил супер кар Таврия-Пикап с объемом двигателя 1,2 литра). Но… Задача осложнялась простоем автомобиля в течении двух месяцев, морозом -12 градусов и аккумулятором «из кустов» с напряжением 10,5 Вольт на клеммах и во льду.


Порядок действий с джамп стартером очень простой. Для начала нужно к нему подключить блок защиты и комутации. Внутри его корпуса начнут перемигиваться красный и зеленый светодиоды.



Теперь параллельно аккумулятору машины, соблюдая полярность, подключаем сначала плюсовой зажим, затем минусовой. Внутри блока коммутации срабатывает реле и цвет индикации меняется на зеленый.


При таком ушатанном аккумуляторе машина завелась с полоборота!

После старта двигателя сразу же нужно отсоединить зажимы аварийного пускового устройства от клемм аккумулятора. Цвет индикации при этом меняется на красный.


Эксперимент был проведен пять раз подряд с попытками старта только от аккумулятора для чистоты эксперимента. Результат всегда был одинаков – от штатного аккумулятора эффект нулевой, с подключенным джампстартером двигатель всегда запускался.

Промокод STARTING115 от магазина BASEUS AutoTreasure Store снижает цену джамп стартера Baseus SRJS03 до 62,99 $.

Промокод действует до 31.01.2021г.

В итоге, устройство доказало свою эффективность и работоспособность. Благодаря возможности выручить в пути при отказе штатного аккумулятора, наличию защит от переполюсовки, по току, по превышению температуры, от КЗ, от перенапряжения, глубокого разряда, обратного перетекания тока делают устройство безопасным и заслуживающим «прописки» в любом автомобиле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Диротон капли в нос инструкция по применению цена
  • Оксалат для собак инструкция по применению
  • Мой опыт руководства проектом
  • Оксалат для собак инструкция по применению
  • Юрэск ханты мансийск руководство