Baseus in auto инструкция на русском языке

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Приветствую! Обзор на пусковое устройство Baseus Jump Starter, которое подстрахует автомобиль, если у вас старый аккумулятор или проблемная проводка. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе.  Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный Baseus Jump Starter реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами в комплекте. 

ПОРТАТИВНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО BASEUS JUMP STARTER (ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН BASEUS НА АЛИЭКСПРЕСС)

 Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter неплохо работает с бензиновыми двигателями (3,0 л — проверено, заявлено и до 6,0 л), с дизельными (до 3,5 л). Устройство рассчитано под бортовую сеть с напряжением 12В.  Есть и фонарик, который выручит в полной темноте.  Вообще, это полезное устройство, которое заменяет беготню с проводами и прикуриванием автомобиля от второго автомобиля с работающим двигателем. Такой вариант менее хлопотный и более безопасный. А проблем с внезапно севшими автомобильными аккумуляторами бывает предостаточно. Например, забытая работать на ночь автомагнитола, или зарядка в прикуривателе, а чаще всего — включенный головной свет. У меня постоянно работает видеорегистратор, днем и ночью не выключаясь, и за длительный период вполне может посадить аккумулятор. Кстати, по этой статье выбрал себе второй видеорегистратор, который установил на заднее стекло, также пишет всю ночь по датчику. Да и просто бывает, что после длительного простоя уровня заряда аккумулятора просто не хватает для того, чтобы прокрутить стартер. Вот в таких ситуациях и выручает старт-джампер. Или джамп-стартер. Вернее —  портативное пусковое устройство.

Характеристики
Бренд: Baseus
Модель: CRJS03
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 12000 мАч или 41 Вт*ч (реальная ёмкость около 7900 мАч при 5В)
Максимальный кратковременный ток: до 1000 А, типовой до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А (3А для выхода Type C)
Зарядка: USB-C 5В до 3А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 470 г
Размер: 163 х 83 х 36,5 мм

 Фирменная упаковка Baseus, внутри заботливо укутан в защитную пленку стартджампер.

Вторым слоем под устройством находятся провода-крокодилы, а также зарядный USB-C провод.

 Также в комплект входит инструкция по использованию (рекомендую ознакомиться).

Внешний вид пускового устройства Baseus CRJS03.

 Фактически, это павербанк-переросток, но с дополнительным силовым выходом на 12В. Из особенностей отмечу наличие цифрового дисплея для индикации уровня заряда с точностью до 1%.

На обратной стороне нанесена надпись с обозначением модели Baseus CRJS03 и основными характеристиками.

 Над дизайном устройства разработчики из Baseus изрядно поработали — на одном из торцов расположена прозрачная панель в виде автомобиля с фарами. Внутри установлены пара светодиодов. Фактически, это фонарик.

Включается фонарик долгим нажатием на кнопку питания.

Светят сразу два светодиода, свет не сравнится с качественным фонариком, но подсветить место подключения при работе будет достаточно.

А вот на другом торце расположены разъемы для подключения. 

 Это USB-A для питания различных гаджетов (работает как простой павербанк с выходом 5В до 2,4А. Разъем Type C двунаправленный, работает как на вход (подзарядка самого устройства), так и на выход. Параметры input/output 5В 3А.

 Силовой выход 12В типа EC5 (Рабочий длительный ток 40 А), для подключения проводов-крокодилов, прикрыт резиновой заглушкой, для защиты от пыли и грязи.

Для сравнения прикладываю мою предыдущую модель автомобильного портативного пускового устройства 70mai Midrive PS01 Jump Starter (подробный обзор 70mai по ссылке).

 Устройства похожи по компоновке, у 70mai отсутствует цифровой дисплей (только индикация в виде 4х светодиодов, с шагом 25%). Устройство Baseus чуть толще из-за более ёмкой батареи.

 У Baseus установлен более мощный силовой коннектор, исходя из большего рабочего тока. В остальном смысл сходный.

 Что касается непосредственной работы силовой части, то следует установить в коннектор блок-разъем от проводов. 

 Блок-коннектор представляет собой небольшое утолщение на проводах, с установленной защитой от обратного перетекания тока, со разъемной частью EC5. 

 На проводах установлена часть типа «гнездо» (гильзы), а на самом устройстве — штекерная часть. 

 Провода имеют цветовую маркировку (черный — минус, красный — плюс).  

 Зажимы-крокодилы имеют пластиковое изоляционное покрытие, маркировку («–», «+»).

 Силовой провод обжат внутри. Верхняя и нижняя часть зажима соединены проводом чуть меньшего сечения.

 Обратите внимание, на корпусе разъема имеется краткая инструкция по подключению.

 Чуть не забыл, в комплекте имеется качественный зарядный USB Type-C провод, который можно использовать не только для зарядки самого устройства, но и для подзарядки гаджетов.

 Как я сказал выше, USB-C коннектор двусторонний, работает как на вход, так и на выход.

Выход USB-A практически выдает нужное напряжение (4.81 В при 2.4А).

 Внутри блока установлен коммутатор с индикатором готовности. Красный — перепутана полярность или отсутствует подключение. При корректном подключении загорается зеленый индикатор. С зеленым — можно работать.

Тестировал на нескольких автомобилях с разной степенью разряженности штатного аккумулятора.

Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию. 

Как загорелся зеленый светодиод — можно заводить двигатель. После того, как двигатель завелся — следует снять клеммы в обратном порядке.  

 Пусковое устройство Baseus CRJS03 — вполне неплохой «страховочный» вариант. Лично я уже сталкивался несколько раз по различным причинам. В основном, это либо ошибки (забыл свет и т.п.), или излишнее потребление автогаджетов, которые пишут круглые сутки. Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями. Удобно такое устройство иметь при себе. Обещают до 50 раз стартовых циклов двигателя. Посмотрим, уж десяток-другой точно сможет. В любом случае, самое время запасаться перед февральскими холодами. Пусковые устройства Baseus сейчас в наличии на складе в Москве (выбираем доставку из РФ, курьером до дверей).

Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары: 
lexus350jan, epn350jan, admitad350jan, hightechmail350jan, backit350jan — дают скидку 350 рублей при заказе от 2800 рублей
lexus200jan, epn200jan, admitad200jan, hightechmail200jan, backit200jan — дает скидку 200 рублей при заказе от 1600 рублей

Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.

Спасибо за внимание!


Приветствую всех! Давно мечтал приобрести такую штуку как портативный зарядник для автомобильного аккумулятора, еще с 2008 года когда пришлось тащить штатную батарею от своей старенькой вазовской шестерки, шел и думал ведь должно быть что то компактное и способное на месте подзарядить небольшой аккумулятор. И вот настали долгожданные времена, для меня появилась возможность сделать обзор и попробовать в деле нашего героя, чему я очень рад. Baseus производитель действительно качественной техники, заслуживающей нашего внимания. Качество исполнения данной модели изумительное, пластик качественный, сборка отличная, не скрепит не люфтит, добротно выглядит. Функционал оптимальный, как по мне так ничего лишнего: фонарик просто необходимая вещь для автомобилиста, один выход USB с функцией дополнительной подзарядки различных устройств и сам стартер! Так и напрашивается на роль подарка. Подробности далее по порядку.

Немного предыстории:
А именно о способах к каким я прибегал до появления стартера от Baseus:
1. При помощи трансмиссии автомобиля с толкача буквально, либо за буксировочный трос попросив с потока автомобилей сочувствующего!
2. Вожу с собой провода с клемами, так же как и в первом случае не особо охотно желают помочь!
3. Тащить штатный аккумулятор на подзарядку к ближайшей розетке и подключать к НПП Орион PW325 (Автоматическое зарядно-предпусковое устройство для автомобильных аккумуляторных батарей). Если повезет и притащить всю машину целиком, можно в режиме предпускового устройства даже завести мотор.

Орион PW325

4. Использование суперконденсатора

суперконденсатор

5. И вот самый передовой способ с помощью Baseus Car Jump Starter Battery.

И так приступим, начнем с комплекта поставки:
Сам Павэрбанк;
Шнур микро USB для зарядки;
Инструкция на китайском и английском. Замечу не нашел техники безопасности при эксплуатации и инструкции по применению;
Посылка шла 20 дней, доставка CDEK.

Блок с крокодилами, для управления зарядным и пусковым токами;
Упаковка добротная, сгодиться в качестве подарочного оформления!

Технические характеристики:

О качестве исполнения и преимуществах заострю внимание:
Возможно повторюсь, но меня эти моменты приятно порадовали, а именно отличная сборка, качественные материалы. В руке лежит приятно, не одного острого угла, везде плавные закругления. Нет намека на халтуру. В магазине где был выполнен заказ представлены две цветовые реализации изделия:

С торцов и вдоль корпуса тонкой линией сделана окантовка отдельным более черным или как в светлой модели оранжевым, глянцевым пластиком.

Взглянем что у нас там внутри:
Разборка корпуса не очень сложная: верхняя часть с надписью Baseus и кнопкой держится на мягких клипсах, все остальное прикручено саморезами.

Все уложено достаточно плотно, не люфтит.

Вскрытие показывает маркировку на элементах батареи.

Светодиоды расположены в специальных нишах и имеют рассеиватели.


По контроллеру ВМ3451TNdc можем сделать вывод о реализации сборки модуля балансировки и защиты литиевых аккумуляторов.


Индикатор заряда и кнопка переключения светодиодов.

Блок управления токами:

Реле как реле.

Разъем ЕС5 удачное решение встроить его в корпус.

Пластмасса крокодилов довольно таки качественная, обжимка проводов аккуратная.

Представлю некоторые измерения:
Нагрузив устройство через USB выход было израсходовано 5.35 Аh, при 5 V, 27.082 Wh, а заявлено производителем 4,9 Ah на лицо запас емкости.

Из диаграмм видим стабильно держит напряжение в пределах 5v, что тоже большое преимущество.

Продолжение.

Делаем вывод техническое исполнение на высоком уровне.

При полной зарядке около 4 часов тестер зафиксировал следующие показатели: с напряжением в 5,12 V, 7.670 Ah, 41.097 Wh.

А через USB порт выдает 2,8А и следующие протоколы заряда на фото.


За последнее время в перегонах аккумуляторы на автомобилях в основном попадались со слабым пусковым током и наш герой Jamp starter от Baseus выступал в роли помощника при старте.

При совсем безнадежных АКБ получалось заводить моторы с отсоединенной плюсовой клеммой и фактически пуск двигателя производился силами только Jamp starter, это обуславливалось тем, что максимальный пусковой ток забирает на себя разряженный штатный АКБ автомобиля.

Приведу еще один пример с видео, так как все параметры пусковых токов на холодном двигателе нам известны в сети интернет есть подробные описания, мне лично из теста было интересно на горячем моторе потребление стартера на запуск какие токи покажет.

Плюсовую клему от АКБ отсоединил и кней подключил плюсовой крокодил от Jamp starter, то есть стартер крутит только наш герой и токоизмерительные клещи показывают максимальный ток который берет стартер он равен всего 18А.

Кнопка управления светодиодами и уровень заряда:

Светодиоды исполнены в виде фар, 3 режима работы, режим фонаря, стробоскопа и подачи сигнала SOS.


Индикатор заряда аккумулятора круглый в виде колечка с кнопкой внутри.
Однократное нажатие отображает остаток заряда

В комплекте поставки с документацией инструкции по применению к сожалению нет и весь процесс использования пришлось понимать путем метода проб и ошибок.
Так как в комплекте поставки инструкции по применению изделия у меня не было опытным путем выяснилось, что так называемый блок управления токами он же реле с крокодилами и разъемом ЕС5 имеет три световых и один звуковой сигналы:
1.НЕПРЕРЫВНЫЙ писк с красным светодиодом призывающий экстренно обратить внимание (обычно после запуска двигателя);
2.Зеленый сигнал светодиода без звукового сигнала — готовность к выполнению функции стартера;
3. Попеременное мигание зеленым и красным светодиодом без звукового сигнала подготовка устройства для переключения в один из вышеописанных режимов. Всё происходит в автоматическом режиме. В плане техники безопасности подключать сначала соблюдая полярность крокодилы, а затем через разъем ЕС5 повэрбанк к блоку реле и управления токами. И соответственно после запуска двигателя отсоединить крокодилы.

Есть на блоке управления токами ещё и кнопочка для принудительного включения режима стартера когда загорится зелёный светодиод.

В итоге подведём сравнения плюсов и минусов по следующим критериям:
1. Доступность по цене. Изделие дороже самого дешёвого АКБ но дешевле аналогичных приборов схожего качества;
2. Качество исполнения и известность фирмы производителя!
3. Предоставляемые возможности. Функционал минимальный, можно отнести к плюсам, ничего лишнего, всё самое необходимое.
4. Отсутствие инструкции по применению и техники безопасности! Единственный МИНУС!

Исходя из моей профессиональной деятельности- перегонщика легковых автомобилей вещь эта практически незаменима! А в частности, экономически целесообразней заменить АКБ.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter: даст прикурить автомобилю и выручит в трудную минуту

Приветствую! Обзор на пусковое устройство Baseus Jump Starter, которое подстрахует автомобиль, если у вас старый аккумулятор или проблемная проводка. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный Baseus Jump Starter реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами в комплекте.

Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter неплохо работает с бензиновыми двигателями (3,0 л — проверено, заявлено и до 6,0 л), с дизельными (до 3,5 л). Устройство рассчитано под бортовую сеть с напряжением 12В. Есть и фонарик, который выручит в полной темноте. Вообще, это полезное устройство, которое заменяет беготню с проводами и прикуриванием автомобиля от второго автомобиля с работающим двигателем. Такой вариант менее хлопотный и более безопасный. А проблем с внезапно севшими автомобильными аккумуляторами бывает предостаточно. Например, забытая работать на ночь автомагнитола, или зарядка в прикуривателе, а чаще всего — включенный головной свет. У меня постоянно работает видеорегистратор, днем и ночью не выключаясь, и за длительный период вполне может посадить аккумулятор. Кстати, по этой статье выбрал себе второй видеорегистратор, который установил на заднее стекло, также пишет всю ночь по датчику. Да и просто бывает, что после длительного простоя уровня заряда аккумулятора просто не хватает для того, чтобы прокрутить стартер. Вот в таких ситуациях и выручает старт-джампер. Или джамп-стартер. Вернее — портативное пусковое устройство.

Характеристики
Бренд: Baseus
Модель: CRJS03
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 12000 мАч или 41 Вт*ч (реальная ёмкость около 7900 мАч при 5В)
Максимальный кратковременный ток: до 1000 А, типовой до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А (3А для выхода Type C)
Зарядка: USB-C 5В до 3А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 470 г
Размер: 163 х 83 х 36,5 мм

Фирменная упаковка Baseus, внутри заботливо укутан в защитную пленку стартджампер.

Вторым слоем под устройством находятся провода-крокодилы, а также зарядный USB-C провод.

Также в комплект входит инструкция по использованию (рекомендую ознакомиться).

Внешний вид пускового устройства Baseus CRJS03.

Фактически, это павербанк-переросток, но с дополнительным силовым выходом на 12В. Из особенностей отмечу наличие цифрового дисплея для индикации уровня заряда с точностью до 1%.

На обратной стороне нанесена надпись с обозначением модели Baseus CRJS03 и основными характеристиками.

Над дизайном устройства разработчики из Baseus изрядно поработали — на одном из торцов расположена прозрачная панель в виде автомобиля с фарами. Внутри установлены пара светодиодов. Фактически, это фонарик.

Включается фонарик долгим нажатием на кнопку питания.

Светят сразу два светодиода, свет не сравнится с качественным фонариком, но подсветить место подключения при работе будет достаточно.

А вот на другом торце расположены разъемы для подключения.

Это USB-A для питания различных гаджетов (работает как простой павербанк с выходом 5В до 2,4А. Разъем Type C двунаправленный, работает как на вход (подзарядка самого устройства), так и на выход. Параметры input/output 5В 3А.

Силовой выход 12В типа EC5 (Рабочий длительный ток 40 А), для подключения проводов-крокодилов, прикрыт резиновой заглушкой, для защиты от пыли и грязи.

Для сравнения прикладываю мою предыдущую модель автомобильного портативного пускового устройства 70mai Midrive PS01 Jump Starter (подробный обзор 70mai по ссылке).

Устройства похожи по компоновке, у 70mai отсутствует цифровой дисплей (только индикация в виде 4х светодиодов, с шагом 25%). Устройство Baseus чуть толще из-за более ёмкой батареи.

У Baseus установлен более мощный силовой коннектор, исходя из большего рабочего тока. В остальном смысл сходный.

Что касается непосредственной работы силовой части, то следует установить в коннектор блок-разъем от проводов.

Блок-коннектор представляет собой небольшое утолщение на проводах, с установленной защитой от обратного перетекания тока, со разъемной частью EC5.

На проводах установлена часть типа «гнездо» (гильзы), а на самом устройстве — штекерная часть.

Провода имеют цветовую маркировку (черный — минус, красный — плюс).

Зажимы-крокодилы имеют пластиковое изоляционное покрытие, маркировку («–», «+»).

Силовой провод обжат внутри. Верхняя и нижняя часть зажима соединены проводом чуть меньшего сечения.

Обратите внимание, на корпусе разъема имеется краткая инструкция по подключению.

Чуть не забыл, в комплекте имеется качественный зарядный USB Type-C провод, который можно использовать не только для зарядки самого устройства, но и для подзарядки гаджетов.

Как я сказал выше, USB-C коннектор двусторонний, работает как на вход, так и на выход.

Выход USB-A практически выдает нужное напряжение (4.81 В при 2.4А).

Внутри блока установлен коммутатор с индикатором готовности. Красный — перепутана полярность или отсутствует подключение. При корректном подключении загорается зеленый индикатор. С зеленым — можно работать.

Тестировал на нескольких автомобилях с разной степенью разряженности штатного аккумулятора.

Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.

Как загорелся зеленый светодиод — можно заводить двигатель. После того, как двигатель завелся — следует снять клеммы в обратном порядке.

Пусковое устройство Baseus CRJS03 — вполне неплохой «страховочный» вариант. Лично я уже сталкивался несколько раз по различным причинам. В основном, это либо ошибки (забыл свет и т.п.), или излишнее потребление автогаджетов, которые пишут круглые сутки. Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями. Удобно такое устройство иметь при себе. Обещают до 50 раз стартовых циклов двигателя. Посмотрим, уж десяток-другой точно сможет. В любом случае, самое время запасаться перед февральскими холодами. Пусковые устройства Baseus сейчас в наличии на складе в Москве (выбираем доставку из РФ, курьером до дверей).

Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus350jan, epn350jan, admitad350jan, hightechmail350jan, backit350jan — дают скидку 350 рублей при заказе от 2800 рублей
lexus200jan, epn200jan, admitad200jan, hightechmail200jan, backit200jan — дает скидку 200 рублей при заказе от 1600 рублей

Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.

Автомобильное пусковое устройство Baseus CRJS01

  • Цена: $40.87 24.08 (есть доставка из РФ)
  • Перейти в магазин

Сегодня коротко рассмотрим пусковое устройство для автомобиля от бренда BASEUS. Проведем тест на мощном дизельном внедорожнике.

Доставка со склада в Москве транспортной компанией.
Приходит пусковое устройство в брендировонной коробке:

Характеристики:

  • Емкость: 8000 мАч/3,7 В/29,6 Вт·ч
  • Номинальная выходная мощность: 4900 мАч
  • Вход: 5 В/2,1 А (макс.)
  • Выход USB: 5V 2.4A (макс.)
  • Пусковое напряжение: 12 В
  • Ток запуска: 400A
  • Пиковый ток: 800A
  • Подходящие модели: бензиновые транспортные средства с объемом менее 4,0 л или дизельные транспортные средства с объемом менее 2,5 л.

Открываем — внутри пластиковый блистер:

Все цивильно упаковано:

Комплектация устройства:

Все стандартно: пускатель, крокодилы на клеммы, инструкция и кабель для зарядки. Только вот, кабель usb тип С, а порт на пускателе микро usb — легкое несовпадение.
Инструкция на английском:

Внешний вид CRJS01:

Глянешь сверху, ничего не обычного, просто прямоугольник с зализанными углами из глянцевого пластика.
Размеры: 160х85х28 мм.
Разборка подробно освещена в этом обзоре.
Кольцевой индикатор заряда вокруг кнопки включения (она же и активатор фонаря):

Масса:

С торцов уже интересней. Есть интересно выполненный фонарик:

Вдохновлялись новой тойоты камри, не иначе!
С другого торца все подключения:

Для крокодилов, порт usb для зарядки гаджетов и порт микро usb для зарядки самого пускателя. Жаль нет выходного DC порта 12 В.

Теперь рассмотрим провода с крокодилами:

Блок подключения:

лампа показывает готовность и правильную полярность при подключении к автомобильному аккумулятору.
Сечение проводов:

На зажим «крокодил» не пожалели меди:

Небольшие тесты.
Режим работы 5 В:

Слилось с устройства в таком режиме 5600 мАч.
И зарядка самого пускателя:

Режимы фонаря (3 шт.):

Подсветить себе вполне реально:

Реальный тест на запуск двигателя проходил на автомобиле Nissan pathfinder 3.0 diesel:


С вот таким высаженным в ноль аккумулятором:

По инструкции:

Запускаем Nissan pathfinder 3.0 diesel видео:

жаль токовые клещи забыл…
Со второй попытки завел Baseus CRJS01 внедорожник.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Baseus SRJS03 — 62.99 $ с промокодом STARTING115

Всеобщий привет!

Сегодня в обзоре джамп стартер Baseus SRJS03 или портативное пусковое устройство для автомобиля. Гаджет мощный, добротный и способен выручить, когда аккумулятор в машине далеко не юный, или в морозы, когда масло густеет, а машина простояла несколько дней, или, как случалось в моей практике дважды – вечером приехал, а утром уже пришлось менять аккумулятор. Модель SRJS03 новая, рассчитана для автомобилей с объемом бензинового двигателя до 6 литров и дизельных с объемом до 3,5 литра, пусковой ток до 600 Ампер, пиковый до 1000.


Характеристики:

Бренд/модель: Baseus SRJS03

Назначение: аккумуляторное автомобильное пусковое устройство

Особенности: фонарик, цифровой индикатор, повер банк

Емкость LiPo аккумулятора: 12000 мАч/3,7В/44,4Вт

Эффективная емкость аккумулятора: 7900 мАч/5В

Напряжение/ток зарядки: 5В3А

Выходные напряжение/ток:

— порт USB-A – 5В2,4А

— порт TypeC – 5В3А

Пусковое напряжение: 12В

Ток запуска (1 секунда): 600 Ампер

Пиковый ток (0,3 секунды): 1000 Ампера

Габаритные размеры: 163*83*36,5 мм

— для бензиновых двигателей объемом до 6 литров и дизельных объемом до 3,5 литра.

Узнать актуальную цену Baseus SRJS03 с промокодом STARTING115

Перед тем, как приступить к предмету обзора сделаю небольшое отступление и кратко расскажу о тех трех неприятных случаях с аккумуляторами, что были в моей практике.

Первый: Зима, на улице днем плюсовая температура, к вечеру повалил снег, и температура снизилась до – 10. Ехал с работы, остановился у магазина, а завести машину уже не получилось. Звонок другу, приехал прикурил, доехал, утром ситуация повторилась. В итоге, замена аккумулятора.

Второй: Зима, забыл выключить габариты. Звонок другу, прикурил, поехал.

Третий: Снова зима, минус в районе двадцати. Приехал, утром не завелась. Рядом СТО, человек с «вилкой», звонок другу, поездка за новым аккумулятором.

Хорошего во всех этих случаях, то что работала мобильная связь и небольшое расстояние.

В ситуациях же, когда оказываешься в дальней поездке, или прикурить просто некому, или нет проводов для прикуривания и т.д., и т.п. лучше все же портативное пусковое устройство иметь.

Итак, на почте получил коробку средних размеров, в фирменном оформлении Baseus и петлей для размещения на стендах торговых точек, включая заправки.


Подробные характеристики и информация о производителе на обратной стороне.



Внутри находим пластиковый блистер с отдельными углублениями, защищающий устройство от потертостей и повреждений. Сам джамп стартер дополнительно защищен пластиковым пакетом.


Благодаря лояльности почтовых служб к посылке и тщательному подходу производителя к упаковке весь комплект остался невредим и состоит из самого пускового, блока защит с крокодилами на проводах, кабеля для зарядки и конверта с макулатурой.


В конверте гарантийный талон и инструкция на китайском и английском языках. Конструктива в ней пару абзацев, но способ подачи товара даже в мелочах мне понравился.


Штатный кабель для зарядки длиной 1,2 метра в нашем случае USB-A – TypeC так, как ток зарядке гаджета заявлен до 3 Ампер.


Блок защит и коммутации соединен с крокодилами мягким проводом AWG10, по всей видимости в силиконовой оболочке, что не даст им дубеть на морозе.



Крокодилы достаточно массивные, ухватистые, каждый имеет символьную маркировку – и +. Контакты с зубцами сделаны из толстой медной пластины с аккуратной обжимкой основного и дополнительного провода, идущего на второй контакт.




С учетом длины крокодилов, развести их можно почти на полметра, т.е. крокодилы с проводами подойдут для большинства аккумуляторов.



Блок защит и коммутации выполнен в виде небольшой коробочки с реле внутри и индикаторами состояния.


Подключение к джамп стартеру осуществляется с помощью разъема ЕС5, что обусловлено большими токами.


На нижней стороне корпуса имеется памятка, где среди прочего указано, что пользоваться пусковым устройством следует при заряде не менее 50 % и повторной попытке пуска двигателя только через 30 секунд после неудачной попытки. Информация важная, следует помнить.


Само пусковое представляет собой ладное, симпатичное устройство с габаритами 163*83*36,5 мм, что соразмерно с иным повер банком. По сравнению с Ugreen джамп стартер выглядит старшим братом. На верхней панели находится окошко дисплея и кнопка включения гаджета.



Сбоку гаджет выглядит не менее симпатично, да и эргономики продольные углубления добавляют – держать в руке удобно.


Нижний торец корпуса стилизован под автомобиль, а за имитацией фар скрываются светодиоды. Сказать, что очень яркие нельзя, но для подкапотного пространства их света вполне достаточно. Включается фонарик длительным удержанием кнопки, а кратким включаются еще два режима: стробоскопа и подачи сигнала SOS. Итого режимов три.



В верхней части корпуса находятся порт USB-A для зарядки сторонних устройств в режиме повербанка, порт TypeC, который используется на вход и выход, и под силиконовой заглушкой прячутся контакты разъема ЕС5, куда подключается блок защит и коммутации.



На нижней стороне продублированы характеристики гаджета.


В качестве повер банка устройство без проблем заряжает сторонние гаджеты, только для начала зарядки гаджет нужно включить кнопкой.


Поскольку функция повер банка здесь идет как дополнительная опция, то ждать кучу протоколов зарядки не стоит, есть возможность подзарядить телефон на обочине и хорошо. Из протоколов и на порте USB-A и на порте TypeC присутствует только Apple 5V2,1A. С порта TypeC  без просадки напряжения ниже спецификации USB удалось снять 2,5 Ампера, а порт USB-A стойко держался почти до 2,8 против заявленных 2,4 Ампера.




Разрядив гаджет до отключения, поставил на зарядку, которая длилась 9 часов и влилось в аккумулятор джамстартера 11 700 мАч, что близко к заявленным цифрам.


Главной проблемой в ходе проверки устройства оказалось найти смелого автовладельца и машину с уставшим аккумулятором. Двигатели с большим объемом в наше время вообще редкость. Максимум, что нашлось это три литра с хорошим аккумулятором, но владелец предложил супер кар Таврия-Пикап с объемом двигателя 1,2 литра). Но… Задача осложнялась простоем автомобиля в течении двух месяцев, морозом -12 градусов и аккумулятором «из кустов» с напряжением 10,5 Вольт на клеммах и во льду.


Порядок действий с джамп стартером очень простой. Для начала нужно к нему подключить блок защиты и комутации. Внутри его корпуса начнут перемигиваться красный и зеленый светодиоды.



Теперь параллельно аккумулятору машины, соблюдая полярность, подключаем сначала плюсовой зажим, затем минусовой. Внутри блока коммутации срабатывает реле и цвет индикации меняется на зеленый.


При таком ушатанном аккумуляторе машина завелась с полоборота!

После старта двигателя сразу же нужно отсоединить зажимы аварийного пускового устройства от клемм аккумулятора. Цвет индикации при этом меняется на красный.


Эксперимент был проведен пять раз подряд с попытками старта только от аккумулятора для чистоты эксперимента. Результат всегда был одинаков – от штатного аккумулятора эффект нулевой, с подключенным джампстартером двигатель всегда запускался.

Промокод STARTING115 от магазина BASEUS AutoTreasure Store снижает цену джамп стартера Baseus SRJS03 до 62,99 $.

Промокод действует до 31.01.2021г.

В итоге, устройство доказало свою эффективность и работоспособность. Благодаря возможности выручить в пути при отказе штатного аккумулятора, наличию защит от переполюсовки, по току, по превышению температуры, от КЗ, от перенапряжения, глубокого разряда, обратного перетекания тока делают устройство безопасным и заслуживающим «прописки» в любом автомобиле.

Здарова! Сегодня полезно-временный пост.(Репост!)
В данный момент времени, Super Energy, или CRJS01, является самый популярным Jump Starter-ом на сайте АлиЭкспресс, без шуток, заказы измеряются тысячами, и раз уж с 15 июня до 22 июня намечается неделя распродаж на Али (по мне это развод в общей степени, хотя кто умеет и следит за ценами и скидками, совершают крайне выгодные покупки в подобные недели) самое время ознакомиться с возможно полезной вещью.

Расписывать по девайсу особо нечего, и как бы не сезон сейчас, но глупо было бы проигнорировать тот факт, что сейчас лучший момент для покупки, ибо доллар просел — ценник пляшет около отметки 3000 рублей, практически уверен, что осенью-зимой, цена изменится в большую сторону.
Пусковые устройства, как правило делятся на 3 вида батарей — это литий-ионные, литий-полимерные и конденсаторные, конкретно это пуско-зарядное устройство Baseus, яркий пример литий-ионной батарейки, с возможностью подзарядки гаджетов от выхода USB 5V 2.1A.

Характеристики девайса:
Ёмкость — 8000mAh/3.7V/29.6Wh
Ёмкость (свободная для использования) — 4900mAh
Пусковой ток400А
Пиковой ток800А
Вес — 372 грамм
Габариты — 160х85х28.8мм

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Устройство не обременено лишними входами/выходами — вход питание, выход питание и на провода бустера!

На устройстве Super Energy несколько разъемов:
input(зарядка девайса): 5V=2.1A (Max)
USB(зарядка подключаемых девайсов!) output: 5V=2.4A (Max)

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Комплектация. В коробке хранить удобно, а вот возить с собой коробку уже не очень удобно.

Комплектация: бустер Baseus Super Energy, провода подключения на АКБ («крокодилы»), шнур питания MicroUSB-USB, инструкция (по-русски отсутствует!)

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Так называемые — Умные провода.

Пару слов про ПРОВОДА на акбвстроенная защита от переполюсовки, защита от КЗ, на корпусе проводов есть светодиоды (красный и зеленый) для сигнализации правильного подключения и сигнализации слабого контакта, присутствует кнопка Start button, что то вроде турбо-буст.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Не стану лукавить, внешне девайс Baseus Super Energy довольно симпатичный

Дизайн бустера, думаю это одна из причин популярности, ну кроме работоспособности, внешне крайне интересен — сделан в виде автомобиля, в двух цветовых схемах — черный и бело-оранжевый(классно выглядит!), светящиеся круглая кнопка это индикация заряда 25%/50%/75%/100%!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Классно выглядит, честно. Детям лучше не показывать, а то этот бустер до дела не доживет — уйдет в игрушки)

Обязательно необходимо отметить встроенные фонарики в виде фар на корпусе, 3 режима работы — постоянный, мигающий и SOS!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Подключал к своему — никого током не убило!

Провел несколько тестов, для общего понимания:
— На полную зарядку девайса потребовалось 5 часов от разъема 5V-2A
— 30 минут дозарядки смартфона с емкостью батареи 2500 mAh подняло заряд на 20%
— Полного заряда девайса хватало на 2.5 подзарядки смартфона
— Как бы не сезон, но основное предназначение пуск мотора — проверили на Москвиче, с «уставшим» АКБ, мотор запустил!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Визуальное сравнение Carku Pro-30 и Baseus Super Energy 8000mAh

Главный вопрос, пускач Baseus Super Energy довольно симпатичное, простое устройство, без излишеств, но за вполне разумные деньги, а до этого я делал обзор на круто укомплектованный и серьезный по начинке Carku Pro-30, с внушительным ценником, и так же революционный Inspector Charger конденсаторного типа, с еще более внушительным ценником, так что же выгоднее и практичнее?
Безусловно, Baseus Super Energy как «подстраховочное» изделие крайне полезное, особенно с первыми морозами, когда «болячки» автомобиля всплывают!
P.S.: да, новые фотосеты!
P.S.S.: огорчило отсутствие переносного чехла на бустер…
Кнопки жмем, пожалуйста!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство прокуратуры новгородской области официальный сайт
  • Фабрика крупской руководство
  • Артрокам саше инструкция по применению цена отзывы
  • Dyson v11 absolute инструкция по применению
  • Морозильная камера атлант 7184 003 инструкция по эксплуатации