Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Производитель обещает пиковые токи до 2000 А и пуск бензиновых двигателей объемом до 8 литров и дизелей объемом до 4 литров с полностью севшими аккумуляторами. Из прочих функций – два USB-порта с поддержкой QC 3.0 для зарядки смартфонов и гаджетов, индикатор отдаваемой через них мощности, плюс слабенький фонарик. Я попробовал его работу на паре бензиновых двигателей со снятыми аккумуляторами, проверил емкость и частично токи на USB-портах.
Что это за штука
По сути, пауэрбанк с четырьмя литий-ионными аккумуляторами 3,7 В входящей емкости 20 000 мА·ч, способными выдавать гигантские токи разряда. На основном 12-вольтовом разъеме производитель обещает стабильный ток в 1000 ампер, а также кратковременные пиковые значения до 2000 ампер!
В линейке Baseus это топовая модель среди пусковых устройств (джамп стартеров). Да и вообще для всего Aliexpress. Типичные “коробочки” обычно выдают 650 А рабочего тока с пиками до 1000 А.
Заряжается он от обычной смартфонной зарядки. Входной разъем – USB Type-C. Есть поддержка протокола Quick Charge 2.0 с максимальной комбинацией 9В, 2А (18 Вт).
Через два USB-разъема с поддержкой QC 3.0 пауэрбанк выдает токи до 3А при 5 и 9 вольтах и до 2,5 А при 12 В.
Вот подробные характеристики:
- модель — Baseus Super Energy Max Car Jump Starter (CRJS04 – CGNL020001)
- емкость — входящая 20 000 мА·ч (3,7 В, 74 Вт·ч), на выходе – 13 000 мА·ч (48 Вт·ч)
- зарядка — 5 В, 2 А / 9 В, 2 А (максимум), USB Type-C
- первый порт USB — 5 В, 3 А / 9 В, 3 А / 12 В, 2,5 А
- второй порт USB — 5 В, 2,4 А
- общая мощность на двух портах USB — 42 Вт
- пусковой ток / пиковый ток — 1000 А / 2000 А
- применимость — бензиновые двигатели объемом до 8 литров с 12-вольтовой системой; дизельные двигатели объемом до 4 литров с 12-вольтовой системой
- фонарик — четыре светодиода, рассеянный свет, режим мигания и SOS
- диапазон рабочих температур — -40 до +60°С
- размеры — 184 х 94 х 43 мм
- вес — 770 гр. без проводов и клемм
Проверка на двухлитровом моторе при -12°С
Начну с главного – как заводит двигатели на морозе. Увы, восьми и четырехлитровых двигателей у меня в арсенале нет. Из доступного – старый двухлитровый опелевский EcoTec и двунадувный (компрессор + тубрина) фольксвагеновский 1,4. Последний на легком морозце -5°С со снятым аккумулятором крутится изумительно легко, так что про него даже рассказывать не буду. Лучше поделюсь деталями про работу с двухлитровым мотором.
Разумеется, для чистоты эксперимента я скидывал клеммы с родного аккумулятора. Иначе это теряет всякий смысл, даже если аккумулятор практически севший. К снятым клеммам подключал крокодилы от пускового устройства, а затем подсоединял их к специальному разъему на корпусе.
Если контакт хороший, на вилке загорается зеленый светодиод. Если что-то не в порядке, зеленый будет перемигиваться с красным, и надо проверить надежность контактов. Далее садимся в машину, включаем зажигание и крутим стартер.
Мотор, «проспавший» неделю на холоде, при текущей температуре в -12°С завелся практически с полоборота. По ощущениям, он крутился легче, чем с новой заряженной «Вартой» в более теплое время. Это вполне логично, поскольку пауэрбанк легко выдает более высокие токи.
В ролике я говорю, что на улице -15°С. Такую температуру мне показал в приложении Яндекс. На самом деле компьютеры в двух авто показывали в тот момент -12°С, но я обратил внимание на это уже после.
Как только двигатель запустился, светодиод на штекере становится красным. Клеммы можно снимать.
Внутри штекера помещено реле, которое управляется отдельным контроллером и в нужный момент отключает минусовой провод.
Сколько энергии ушло на пуски
После двух пусков с секундными прокрутками аккумулятор потерял менее 7,9 Вт·ч. Точнее, именно столько в него вошло, когда я принес его домой, отогрел и поставил на зарядку. С учетом низкого КПД процесса зарядки, которое составляет 72% (подробнее в разделе с тестами), на две короткие прокрутки было затрачено примерно 5,7 Вт·ч.
Какие есть нюансы при пусках
Производитель предостерегает от двух вещей.
- После неудачной попытки запуска просит крутить мотор повторно не ранее чем через 30 секунд, чтобы дать чуть-чуть остыть литий-ионным аккумуляторам.
- Не рекомендует пускать двигатели, если аккумулятор пускового устройства заряжен менее чем наполовину. Думаю, опасается, что он не выдаст нужного тока, и это в итоге приведет к перегрузке.
Какой нужен ток, чтобы запустить двигатель
По идее с этого надо было бы начать. Вот типичные рекомендации по емкости аккумуляторов и их максимальных токах холодной прокрутки для бензиновых двигателей:
Где-то там за шестью литрами рекомендуются батареи с холодными пусковыми токами 870-1300 А. Холодный пусковой ток, по европейскому стандарту – это ток, который должна выдать батарея, будучи охлажденной до -18°С в течении 10 секунд и падении напряжения на ней не ниже 7,5 В.
А что в реальности? Мне повезло. Подбирая в свое время токовые клещи, я наткнулся на обсуждение одной статьи. Там человек выложил токовую осциллограмму, снятую при пуске двухлитрового двигателя на Toyota Rav 4 второго поколения.
Слева – картинка по току. Справа – по напряжению. Скажу сразу, что на левой картинке на шкалах милливольты потому, что использовались прикольные токовые клещи Holdpeak, подключаемые к осциллографу (или любому мультиметру) в стандартные разъемы измерения напряжения. На шкале осциллографа один милливольт соответствует одному амперу в момент измерения.
В итоге мы видим вначале пик примерно 980 А, а затем, через 0,4 секунды, стабильную фазу прокрутки двигателя с потреблением тока в 200-210 А.
Также мне попадалась аналогичная осциллограмма для хондовского мотора 1,6. Там пик был на уровне 650 А со стабильной фазой прокрутки в районе 150-180 А.
Так что для двухлитрового двигателя мы имеем двукратный запас по пиковому току и пятикратный по рабочему.
Проверка емкости и работы USB-портов
Зарядка до 100% в максимальном режиме 9 В, 2 А занимает 5 ч. 29 мин. Из блока питания он вытянул 96 Вт·ч. Последующая разрядка в режиме 3 В, 1,34 А (12 Вт) показала, что в тепло на нагрузке ушло 69 Вт·ч. В итоге мы имеем КПД хранения в 72%. Для обычных пауэрбанков это значение составляет, как правило, 82% и выше.
Теперь глянем на главный разъем. Судя по выдаваемому напряжению 16,6 В при полностью заряженном аккумуляторе и его планомерному снижению по мере разрядки, внутренние четыре «банки» 3,7 В подведены к этому порту напрямую без преобразователей.
Ничего страшного в этом нет, поскольку механическое реле и автоматика находятся в штекере, и случись чего, мгновенно разомкнут линию. Ну а то, что напряжение на выходе выше 12 вольт – как бы терпимо. В любом случае при зарядке аккумулятора в автомобиле в системе напряжение может доходить до 15 В. Так что бортовая электроника должна быть готова к такому раскладу.
Первый разъем USB спокойно выдает 3,3 А при напряжениях 5 и 9 В, что на 10% больше обещанного. Потом срабатывает защита. На 12 вольтах стабильно отдает 2,6 А.
Второй USB порт вместо обещанных 2,4 А при 5 вольтах с легкостью выдает 3 А без просадки напряжения. Неплохо.
Крайне практичная штука для гика – это индикатор отдаваемой мощности через USB-порты рядом индикатором остаточного заряда аккумулятора.
А еще тут есть подсветка
Состоит она из четырех светодиодов, расположенных по углам корпуса вертикально. Прям как фары на Кадилаках. Но светит тускло. Сгодится лишь как слабая подсветка в рабочей зоне. Еще этим «фонариком» можно посветить себе под ноги, но не дальше.
Включается фонарик длительным удержанием кнопки включения. Если ее затем еще раз нажать, светодиоды начнут моргать, передавая сигнал SOS азбукой Морзе. Следующее нажатие переведет в режим равномерного моргания.
Комплектация
В типичной для Baseus коробке находится сам пусковой аккумулятор, клеммы со специальным разъемом, кабель USB Type-C для зарядки и короткая инструкция на английском.
Что в итоге
Очень непривычное зрелище – когда маленькая коробочка на морозе с изумительной легкостью крутит и заводит двухлитровый мотор. Похоже на магию. Но если глянуть в спеки, то все встает на свои места. Установленный в авто аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 обещает 540 А «холодного» тока, в то время как коробочка декларирует 1000 А.
Запустит ли она 8-литровый бензиновый или 4-литровый дизель, когда те просят от 800 до 1300 А? Буду искать способ проверить это. Но в теории должно сработать, если подключать «коробочку» вместе с уже имеющимся аккумулятором, пусть и изрядно подсевшим.
Найти Baseus Super Energy Max можно по этой ссылке.
Стартер Baseus BS-CH001 Super Energy Air Car Jump Starter
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за покупку нашего продукта. Пожалуйста, внимательно прочтите следующие инструкции перед первым использованием и сохраните это руководство для использования в будущем. Обратите особое внимание на инструкции по технике безопасности. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу устройства, обратитесь в службу поддержки клиентов.
www.alza.co.uk/контакт
+ 44 (0) 203 514 4411
Alza.cz as, Jankovcova 1522/53, Holešovice, 170 00 Praha 7, www.alza.cz
Инструкции по технике безопасности
* Неправильное использование продукта может легко привести к его повреждению или поставить под угрозу личную безопасность и безопасность имущества.
- Перед использованием убедитесь, что вилка EC5 полностью вставлена в порт пускового устройства. Пожалуйста, не используйте его, когда оставшаяся мощность составляет менее 50 % или блок питания горячий.
- Не используйте пусковое устройство для непрерывного запуска автомобиля с высокой частотой. Интервал между двумя зажиганиями должен быть больше 30 с.
- После подключения интеллектуального зажима зажигания к пусковому устройству немедленно заведите автомобиль. Если автомобиль не заводится, проверьте, надежно ли подключен смарт-замок зажигания. Также проверьте, нет ли пыли или грязи на поверхности интерфейса батареи. Заведите автомобиль после очистки поверхности клемм аккумуляторной батареи. Если автомобиль не заводится после трех последовательных попыток, пожалуйста, прекратите перекидывать аккумулятор.
- Избегайте использования электроприборов или нагрузок, превышающих выходной ток данного изделия. Не храните в среде с высокой температурой, ярким светом и сильными магнитными полями. Держите его сухим и подальше от воды. Не размещайте изделие в других неблагоприятных условиях, таких как источники тепла и огня.
- Потребитель несет ответственность за любой личный и имущественный ущерб, возникший в результате неправильного использования руководства пользователя или игнорирования предупреждения, за что наша компания не несет никакой юридической ответственности.
параметр продукта
- Название: Super Energy Air Car Jump Started
- Модель №: BS-CH001
- Емкость: 10 000 мАч/3.7 В (37 Втч)
- Вход типа C: 5 В, 2.4 А (макс.)
- Выход USB: 5 В 2.4 А (макс.)
- Начальный объемtage: 12 В
- Пусковой ток: 500 A
Применимая модель: Бензиновые автомобили с рабочим объемом менее 4.0 л или дизельные автомобили с рабочим объемом менее 2.5 л (автомобильный аккумулятор: 12 В).
Список необходимых вещей
Схема продукта
Дисплей силы: Нажмите кнопку питания, чтобы проверить оставшийся заряд. Один столбик на индикаторе соответствует 25 %, а четыре столбца — 100 % мощности.
Шаги по эксплуатации
- Вставьте интеллектуальный зажим зажигания в порт EC5 пускового устройства. Индикатор
смарт-зажигание попеременно мигает красным и зеленым цветом. - Прикрепите зажим смарт-зажигания к автомобильному аккумулятору (положительный контакт смарт-замка).
зажима зажигания к автомобильному аккумулятору, отрицательный вывод зажима интеллектуального зажигания соответствует отрицательному выводу автомобильного аккумулятора). - Когда зеленый светодиодный индикатор смарт-замка зажигания горит постоянно, автомобиль можно заводить.
* Примечание:
- Не запускайте автомобиль постоянно. Интервал пуска не должен превышать 5 с, а для второго пуска необходим интервал более 30 с.
- Чтобы защитить аккумулятор, снимите пусковое устройство сразу после запуска автомобиля.
Lamp описание
Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд, чтобы включить или выключить функцию фонарика. Когда фонарик включен, нажмите кнопку питания, чтобы переключиться между постоянным включением, режимом SOS и мигающим режимом.
Условия гарантии
На новый товар, приобретенный в торговой сети Alza.cz, предоставляется гарантия 2 года. Если вам потребуется ремонт или другие услуги в течение гарантийного периода, обратитесь напрямую к продавцу продукта, вы должны предоставить оригинал доказательства покупки с датой покупки.
Следующее считается противоречащим условиям гарантии, в отношении которых заявленная претензия не может быть признана:
- Использование продукта для любых целей, кроме тех, для которых он предназначен, или несоблюдение инструкций по техническому обслуживанию, эксплуатации и обслуживанию продукта.
- Повреждение товара в результате стихийного бедствия, вмешательства постороннего лица или механически по вине покупателя (например, при транспортировке, очистке неподходящими средствами и т.п.).
- Естественный износ и старение расходных материалов или компонентов во время использования (например, аккумуляторов и т. Д.).
- Воздействие неблагоприятных внешних воздействий, таких как солнечный свет и другое излучение или электромагнитные поля, проникновение жидкости, проникновение объекта, перенапряжение в сетиtagе, объем электростатического разрядаtage (включая молнию), неисправность питания или входного напряженияtage, и несоответствующая полярность этого томаtagе, химические процессы, такие как использованные источники питания и т. д.
- Если кто-либо производил модификации, модификации, переделки конструкции или приспособления для изменения или расширения функций изделия по сравнению с купленной конструкцией или использования неоригинальных компонентов.
Декларация соответствия ЕС
Идентификационные данные уполномоченного представителя производителя / импортера: Импортер: Alza.cz as
Юридический адрес: Янковцова 1522/53, Голешовице, 170 00 Прага 7
CIN: 27082440
Предмет декларации:
Название: Автомобильный стартер
Модель/Тип: Baseus-CGNL020101
Вышеуказанный продукт был протестирован в соответствии со стандартом (ами), используемым для демонстрации соответствия основным требованиям, изложенным в Директиве (ах):
Директива № 2014/30/ЕС
Директива № 2014/35/ЕС
Директива № 2011/65 / EU с поправками 2015/863 / EU
WEEE
Этот продукт нельзя утилизировать как обычные бытовые отходы в соответствии с Директивой ЕС по утилизации электрического и электронного оборудования (WEEE — 2012/19 / EU). Вместо этого он должен быть возвращен в место покупки или передан в общественный пункт приема вторсырья. Обеспечивая правильную утилизацию этого продукта, вы поможете предотвратить возможные негативные последствия для окружающей среды и здоровья человека, которые в противном случае могли бы быть вызваны ненадлежащим обращением с отходами этого продукта. Свяжитесь с местными властями или ближайшим пунктом сбора для получения более подробной информации. Неправильная утилизация этого типа отходов может привести к штрафам в соответствии с национальными правилами.
Документы / Ресурсы
Рекомендации
Приветствую всех!
Сегодня на обзоре пусковое устройство, оно же Jump Starter от компании Baseus. Разберём, посмотрим на новинку!
Такого рода устройства призваны помогать в запуске двигателей современных автомобилей и мототехники при неисправном АКБ, в неблагоприятных климатических условиях таких как пониженная температура.
Традиционное обозначение в линейке моделей сокращенно CRJS01, CRJS02,CRJS03, а CRJS04 по характеристикам значиться как модель: CGNL020001.
С того времени как первый мой практический опыт владения подобным пусковым устройством прошло уже два года, на смену появились более мощные представители этого производителя и сегодня будет небольшое знакомство с моделью CRJS04 в сравнении с CRJS01. За два сезона морозов и встречи с достаточным количеством автомобилей с неисправными АКБ у меня накопился существенный опыт в моей профессии перегонщика автомобилей, чтобы сделать определенные выводы которыми я поделюсь в этом обзоре. Итак, давайте по порядку.
Выходная мощность: 13000mAh
Входные номиналы: 5V-2A, 9V-2A(Max)
Выход USB1: 5V-3A,9V-3A,12V-2,5A(Max)
Выход USB2: 5V2,4A(Max)
Выходная мощность 42W(Max)
Стартовый ток 1000А
Пиковый ток 2000А
Поддержка дизельных ДВС — 12В/4Л
Поддержка бензиновых ДВС — 12В/8Л
Диапазон рабочих температур -40…+60С
Размер: 87*165*38mm
Вес: 772.4g
Фонарик, стробоскоп, сигналы SOS.
Внешний вид товара:
Как всегда качественная фирменная упаковка.
Все детали изделия лежат компактно в пластиковом контейнере:
Расположены детали каждый в своей ячейке.
Характеристики на обратной стороне упаковки.
Комплектация скромная.
Внешний аккумулятор.
Пластик корпуса исполнен качественно, по ощущениям верхняя и нижняя крышки алюминиевые, на улице в холод чувствуется разница теплопроводности.
В последующих фото посмотрим в сравнении с моделью CRJS01.
Разница в габаритах двух братьев сильно заметна, можем судить об увеличении емкости новичка.
Габариты героя этого обзора составляют: 94х184х43 мм.
На одном из фото мы можем видеть 2 разъёма для зарядки гаджетов, один с возможностью быстрой зарядки и появление нового разъёма Type-C, последний предназначен для зарядки самого аккумулятора.
Зарядка через Type-C быстрая в отличие от первой модели подобных устройств.
Габариты впечатляют, но с другой стороны появляется излишняя громоздкость.
Как и в модели CRJS03 в нашем герое уровень заряда батареи и выдаваемой мощности по портам USB можно отслеживать при помощи цифровой панельки, кнопка управления стала крупнее в отличие от CRJS01.
Внешний аккумулятор в разборе
Верхняя крышка на клипсах, изнанка пластиковая, сама поверхность крышки алюминиевая выполнена в композитном исполнении.
Основной корпус пластмассовый только верхняя и нижняя крышки скомпонованы с алюминиевыми пластинами, зачистив краску наждачной бумагой можно легко в этом убедиться, можно только догадываться для чего это сделано, вероятно всего для лучшего отвода тепла.
Основной корпус батареи и нижняя крышка, фиксируется 8 саморезами.
Производитель заявляет высокий срок автономной работы до 2 лет в спящем режиме по причине малых статических токов саморазряда 0,05 mA.
Микросхема управления, стабилизация заряда, порты USB реализованы на отдельных платах
Производитель заявляет наличие терморезистора в блоке батареи под управлением микросхемы температурной защиты, что прибавляет плюсов в ресурс и возможности эксплуатации в экстремальных температурах от -40 до +60 градусов.
Отдельной платой выполнен цифровой индикатор для отображения уровня заряда и потребления мощности по USB портам.
Светодиоды расположены в специальных нишах, фиксируются плотно.
Так выглядят светодиоды, размещены на металлической площадке выполняющая роль теплоотвода для охлаждения.
SMART BOOST CABLE.
Умные зажимы или умный импульсный кабель (SMART BOOST CABLE) — так их назвал производитель выполнены по зарекомендовавшей себя надежной схеме.
SMART BOOST CABLE блок управления импульсом похоже стал еще умнее, лишился кнопки принудительного переключения в рабочий режим. На первой модели этой серии присутствовала кнопка переключения или сброса состояния, которая позволяет вывести прибор в рабочий режим. На фото видим в блоке управления расположенном снизу наличие встроенных кнопки и светодиоды. А так же внутри на плате присутствует зуммер издающий сигналы готовности и предупреждения.
Можно заметить, присмотревшись к разъёмам ЕС5, они конструктивно отличаются.
На корпусе нет ничего для управления, единственный светодиод внутри и зуммер издающий предупредительные сигналы. Теперь для того чтобы воспользоваться прибором многократно, нужно ожидать после неудачной попытки пуска двигателя, когда электроника выйдет из защиты и сама переключит прибор в рабочий режим, или как я действую в такой ситуации для ускорения процесса, просто отключаю прибор в обратной последовательности разъединяя внешний аккумулятор от блока управления, снимаю зажимы и подсоединяю к АКБ заново.
На видео в конце обзора как раз такая ситуация возникает, можно понять если из текста будет неясно.
Блок управления импульсами SMART BOOST CABLE.
Безопасность
Что меня подкупает в новой модели так это расширенные функции по защите в самой батарее так и в блоке управления импульсом.
Производитель заявляет 9 конструкций по защите:
Литий полимерные АКБ Батарея может работать в довольно большом диапазоне температур (от -20 до +60 градусов)
Защита от перезаряда;
Защита от перепадов напряжения;
Защита от изменений интенсивности тока, постоянный ток;
Защита от короткого замыкания;
Уверенный разряд;
Защита от обратного заряда — защита от заряда который пойдет на аккумулятор от генератора после успешного пуска и выхода на рабочий режим двигателя автомобиля;
Защита от перегрева касаемо вероятно литий-полимерный батареи, наличие терморезистора в корпусе батареи, сигнализирующем о перегреве;
Защита от перегрузки по току.
Зажимы
Что касательно крокодилов они по качеству один в один, скорее всего на всей линейке моделей.
Они хорошо себя зарекомендовали, достаточно износоустойчивые, как и провода. Зубцы медные обжаты с обеих сторон.
Провода мягкие, не ломаются на морозе, сохраняют эластичность даже после двух лет эксплуатации.
Тестирование
Заводим классику ВАЗ 2104 после недельного простоя на морозе!
Выводы
В итоге подведём сравнения плюсов и минусов по следующим критериям:
1. Доступность по цене? Дороже самого дешёвого АКБ, и по сравнению с CRJS01 цена высока;
2. Качество исполнения сохранилась и известность фирмы производителя однозначно к плюсам!
3. Предоставляемые возможности. Функционал расширился с появлением быстрой зарядки и новым разъёмом USB Type-C, большая информативность с появлением цифрового дисплея, так же ничего лишнего, всё самое необходимое.
4. Слабые светодиоды фонарика, чисто символические, но пару раз выручали!
Исходя из моей профессиональной деятельности перегонщика легковых автомобилей вещь эта практически незаменима! А в частности, экономически целесообразней заменить АКБ.
Берегите себя на дорогах, не оставляйте без внимания тех, кому нужна помощь!
Скидка с 82,79$ по промо коду PODARI500 составляет 7,09$, итоговая цена 75,70$
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
-
Bookmarks
Quick Links
Super Energy Car
Jump Starter
User’s Guide
Please, read these instructions completely and keep it properly.
Related Manuals for Baseus CRJS01
Summary of Contents for Baseus CRJS01
-
Page 1
Super Energy Car Jump Starter User’s Guide Please, read these instructions completely and keep it properly. -
Page 2: Product Parameters
Product Parameters Brand Baseus Name Car Jump Starter Model CRJS01 Capacity 8000 mAh / 3.7 V / 29.6 Wh Rated output capacity 4900 mAh Input 5 V, 2.1 A (Max) USB Output 5V, 2.4 A (Max) Start Voltage 12 V…
-
Page 3: Product Display
Product Display Power buttons Micro USB input USB output Smart ignition clip Jump Starter Instructions 1. Insert the smart ignition clip into the EC5 interface of the start-up power supply, and the red and green lights of the smart clip will flash alternately. 2.
-
Page 4: Safety Information
Safety Information 1. In order to prevent leakage, fever and explosion of batteries, please pay attention to the following safety precautions. 2. The portable power supply selects high quality polymer battery and you can it at ease. 3. Don’t throw and separate it or impale the power supply by yourself; be sure not to expose the power into fire, high temperature of water.
-
Page 5
Shenzhen Times Innovation Technology Co., Ltd. Address: Room 03, 6/F, Building 3, WINLEAD, Fada Road, Bantian Street, Longgang District, Shenzhen, China Telephone: +86 755-82433603 Website: www.baseus.com All rights reserved. © 2020 Alza.cz a. s. PB2149Z Designed by Baseus Made in China…
Сегодня рассмотрим мощное пусковое устройство для запуска двигателя автомобиля от Baseus. Модель CGNL020001 выдает максимальный пусковой ток до 2000 А и обладает функцией повербанка с протоколами быстрой зарядки и емкостью 20000 мАч.
Начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Наименование товара: функциональный джамп стартер
Модель: Baseus Super Energy Max Car Jump Starter CGNL020001
Пусковой ток / пиковый ток: 1000 А / 2000 А
Емкость: по 5 В 20 000 мАч (74 Втч), эффективная: 13 000 мАч (48 Втч)
Поддержка быстрой зарядки: да, до 12 В, 2,5 А
Порт для зарядки: usb тип С
Параметры зарядки: 9 В 2 А
Фонарик: 4 светодиода, 3 режима
Способен завести двигатель: бензиновый до 8 л, дизельный до 4 л.
Диапазон рабочих температур:-40 до +60°С
Размеры корпуса: 184x94x43 мм
Масса: 773 г.
У этого лота есть несколько вариантов комплектации: на 1000 А и на 2000 А пикового тока, отличается и емкость моделей 10000 и 20000 мАч. Рассмотрим флагманский вариант.
Упаковка и комплект
У мня была быстрая курьерская доставка из РФ. Поставляется джамп стартер в картонной коробке из в фирменном стиле производителя. Внутри пластиковая вставка, в которой разложена комплектация устройства.
Изготовлено устройство в Китае. На коробке есть голограмма для проверки подлинности продукции.
Комплект поставки:
- Baseus Jump Starter CGNL020001
- Пусковые провода
- Кабель тип С для зарядки 0,75 м с ЭМП фильтром
- Документация
Сразу отмечу, что нет чехла для хранения, придется так и хранить в пластиковой вставке, она даже с крышкой.
Документация:
- Руководство пользователя
- Гарантийный талон
- Наклейки со львятами
Пусковые провода с крокодилами внушают доверие. Кабели в термостойкой силиконовой изоляции сечением 8AWG, мощные подпружиненные «крокодилы» с омеднением. Все продумано, чтобы исключить КЗ, но растянуть кабели можно на 50 см, хватит на различные аккумуляторы.
Блок коммутации в пластиковом корпусе, он подключается к джамп стартеру высокотоковым латунным разъемом HXT, исключающим неверное подключение.
Внутри блока силовое реле для отключения массы, контроллер определяющий верное подключение, светодиод и зуммер.
Внешний вид
Переходим к экстерьеру Baseus CGNL020001. Корпус стилизован под переднюю часть автомобиля (угадывается cadillac, но не vesta же им копировать). Выполнен качественно, верхняя и нижняя крышка холодят руку анодированным алюминием. Компоновка интерфейсов удобная: на переднем торце фонарик (в фарах), сзади все разъемы, на верхней части крупная кнопка активации и дисплей.
Сзади служебная информация:
Размеры: 184*94*43 мм. Боковые грани корпуса из пластика с продольными полосками:
Масса тоже не маленькая:
Внутри четыре плоские банки 3,7 В.
Экран устройства хорошо читаем. Активация на кнопку с кольцевой подсветкой.
Крупные цифры — процент емкости, цифры поменьше — примерная мощность выхода портов в Вт.
Силовой разъем защищен резиновой заглушкой, рядом 3 порта: USB С для зарядки, USB A с поддержкой быстрой зарядки и USB A 5 В 2,4 А.
Эксплуатация
Проверим светодиодный фонарик встроенный в «фары» устройства. Включается удержанием основной кнопки.
Светит не очень ярко, но хватит посветить в подкапотном пространстве.
Проверим ток и протоколы быстрой зарядки по портам. В качестве индикатора будет использоваться USB тестер FNB38 и нагрузка до 4 А.
Начнем с зарядки самого джамп стартера:
Заявлен ток в спящем режиме 0,05 мА, за саморазряд не нужно беспокоиться.
Ток по портам. Общая мощность портов около 40 Вт.
Ну и основная функция устройства — пуск двигателя. Особенно это актуально зимой и с уставшим аккумулятором.
Подключаем Baseus CGNL020001 параллельно штатному аккумулятору автомобиля, сначала «+», потом массу, как только загорается зеленый светодиод на блоке коммутации, заводим автомобиль, и сразу после снимаем зажимы с клемм аккумулятора.
И «мертвецы» оживают:
Заключение
Эта модель пускового устройства у Baseus сейчас самая мощная (12 В 1000 А и пиковый кратковременный ток до 2000 А), и способна осуществить пуск бензиновых двигателей объемом до 8 литров и дизелей объемом до 4 литров. В отзывах пишут, что заводит грузовики с пол-оборота.
В конце обзора традиционно перечислим плюсы и минусы рассмотренного товара.
Плюсы:
Качественные материалы и проработанный внешний вид
Высокий пусковой ток и приличная ёмкость
Поддержка быстрой зарядки гаджетов
Встроенные защиты
Минусы:
Нет чехла
Нет розетки 12 В
Для снижения цены есть купон:
Есть доставка со склада в РФ.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.