Beast of bermuda руководство

Overview

Руководство предоставлено для новичков, переведено с англоязычной статьи “BoB – A Beginner’s Guide” by Jynn.UPD: Со временем и выходом новых патчей, статья будет обновляться, при условии добавления различных новых плюшек!

Игра


(Я уверен, что все это знают, но собираюсь заявить об этом в любом случае)

Beast of Bermuda ╴это игра, в которой ты берёшь под контроль одно из существ, сухопутное, морское, воздушное и пытаешься выжить, ╴От малыша, до взрослого, до старшего.

Игра содержит классические элементы выживания, такие как ╴Пища, жажда, выносливость и опасности, с которыми вам придется иметь дело, будь то окружающая среда или вызванные другим игроком.

Это руководство будет затрагивать как можно больше тем, чтобы помочь новичку, объясняя механику, элементы HUD и то, что вам нужно сделать для базового выживания.

Игровые моды

В игре есть три режима игры:

  • Цикл жизни/Life Cycle: режим игры по умолчанию, вы начинаете играть за малыша, либо рождённого, либо вылупившегося, и получаете очки по мере роста. Вы постоянно растете, хотя рост замедляется после 1.2.
  • Free room/Сандбокс: вы начинаете за взрослого и получаете определенное количество очков, когда вы спавнитесь. Там нет гнезд, и вы не растете (режим в разработке).
  • Дедматч/Combat: режим deathmatch, как правило, происходит на небольших картах, чтобы способствовать быстрому взаимодействию игроков. Вы набираете определенное количество очков в начале игры, основываясь на весовой категории вашего существа, а более мелкие существа получают больше стартовых очков. Вы также зарабатываете очки, убивая других игроков. Чем больше очков они получат, когда вы их убьете, тем больше вы заработаете за их убийство.

Настройка персонажа и скина


Это ваша главная информационная панель для получения информации о вашем существе. Она показывает:

  • Здоровье
  • Выносливость
  • Силу способности
  • Вода
  • Еда
  • Насыщение (пищевой “бафер”, который истощается перед вашим фактическим голодом.)
  • Уровень комфорта
  • Смещаемость (сумма выше или ниже вашего нейтрального уровня комфорта.)
  • Кол-во травм
  • Кол-во кровотечения
  • Кол-во отравления
  • Очков всего
  • Рост/Размер
  • Пол
  • Переносимый вес (с точки зрения веса пищи/существа, которого вы несёте)
  • Процент Шелтера/Укрытия

Этот экран расскажет вам почти все, что вам нужно знать, и покажет любые баффы или дебаффы, которые у вас есть. (Дополнительную информацию см. В разделе “эффекты состояния”).

Настройку скина достаточно легко объяснить. Вы можете изменить свой скин, только если вы не спавнитесь в игре, чтобы начать или до того, как вы достигнете возраста 0.8. Если вы вылупляетесь из родительского гнезда, вы получите рандомизированную кожу, используя элементы цветов ваших родителей.

Во время спавна вы выбираете свой тип скина(см. вкладку “скины” на рисунке выше), каждый из которых поставляется с различными слоями и маркировками, которые вы можете настроить, от полностью настраиваемых скинов до полу настраиваемых. У некоторых существ есть несколько вариантов цветов для части тела, таких как головной гребень или отсутствие головного гребня у Ютараптора, а также безшёрстнный или пернатый Тираннозавр Рекс (см. выпадающее меню модели изображения выше)

Вы можете сохранять скины, а в правом верхнем углу экрана настройки персонажа находится кнопка “Показать сохраненные/Show Saved” (см. скриншот в начале этого раздела). Нажав на него, вы откроете сохраненные вами скины (см. рисунок выше), которые вы можете назвать, позволяя иметь любое количество скинов для одного существа, которое вы можете быстро загрузить.

В левом нижнем углу вы можете установить время суток, так что вы можете легко редактировать свой скин даже ночью или у водного в воде.

Список игроков


В списке игроков отображаются все игроки, находящиеся в данный момент на сервере. Помимо этого есть еще несколько вещей:

  • Кол-во очков показывают, как долго кто-то жив. Чем выше на табло кто-то находится, тем больше вероятность того, что это более крупное существо или, по крайней мере, более старое. Вы теряете часть своих очков, когда умираете или возрождаетесь, поэтому это не 100% точная функция, чтобы показать, кто самый большой. (Функцию убрали)
  • Цвет фона у имени игрока указывает на то, насколько хорошо проживает его существо. Оно работает аналогично шару комфорта, где синий цвет – хорошо, а красный – плохо. Однако при формировании цвета требуется нечто большее, чем просто комфорт: он сочетает в себе то, насколько полны вы сыты и утолили жажду, насколько полно ваше здоровье и насколько комфортно вашему существу. Вы можете иметь красный шар комфорта, и ваш цвет списка игроков будет желтым из-за вашего голода / воды, они уравновешивают его.
  • Из этого списка вы можете приглашать людей в группу, выходить из группы, приглашать людей в партнёры и в конечном итоге драться с игроком за звание в группе.
  • Вы можете увидеть свой уровень дружбы в верхнем левом углу значка партнера по команде. (например, обратите внимание на A и B на двух игроков в списке, которые находятся в моем стаде)

Поиск групп

Не так давно, в игру была введена такая функция как Поиск групп. Нововведение было создано для удобства игроков, а именно – чтобы каждый раз не просить пати, а самостоятельно присоединится к ныне существующим группам.

Как этим пользоваться:

  1. Заходим в меню, далее нажимаем на Поиск Групп (Search Groups);
  2. Создание групп: нажимаем на кнопку Опубликовать Группу (Post Group) и вводим желаемое название;
  3. Удаление групп: нажимаем на кнопку Удалить группу (Delete Group), после чего всему пати придет сообщение от игры: (имя игрока) убрал вашу группу из Поиска Групп;
  4. Как присоединится к существующей группе: если вы видите ныне существующие группы вашего вида, просто нажмите на саму пати и подтвердите запрос и ожидайте ответа.

Комфорт и здоровье


Комфорт ╴это очень важная игровая механика, которая влияет на то, как быстро вы растете, как быстро восстанавливается ваша выносливость и как хорошо вы исцеляетесь. Это показатель того, насколько ваше существо чувствует себя комфортно , принимая во внимание все счета, такие как ближайшие союзники, ближайшие враги, погода, и если вы хорошо или плохо питались.

Один из самых действенных способов, которым вы обнаружите, что теряете или получаете комфорт, – это через врагов и союзников. Близкий друг будет повышать ваш комфорт, в то время как близкий враг будет снижать его. Употребление в пищу определенных растений увеличит ваш комфорт или же “Bias”, который является основой, от которой будет зависеть ваш комфорт. Это предубеждение со временем будет ослабевать. Есть также таланты, которые увеличат ваш базовый уровень комфорта, и это постоянно для вашего динозавра.

Размер действительно играет здесь определенную роль, Велоцираптор будет чрезвычайно напряжен соседним Апатозавром, в то время как Апатозавр едва заметит присутствие Велоцираптора на своем комфорте. Равновеликие животные будут воздействовать друг на друга подобным же образом и будут более равноправной встречей.

Принятие таланта “запугивания/intimidation”, который увеличит степень потери комфорта или усиления вашего влияния на других. Существует также талант, который уменьшает количество стресса, который вы принимаете от ближайших врагов.

На экране персонажа цветной фон имени игрока является их уровнем комфорта. (Смотрите раздел таланты для видимости этого)

Смещение комфорта, как видно на экране под названием “O”(меню персонажа), – это то, насколько выше или ниже ваш уровня комфорта. Если вы едите хорошую пищу, такие как кристаллы и одуванчики, вы получите положительный уклон комфорта, в то время как если вы едите испорченное мясо или неправильный тип растения в качестве травоядного, вы получите отрицательный уклон комфорта.

Комфорт меняет цвет на этих уровнях:

Синий > 75-100
Зеленый > 50-75
Желтый цвет > 40-50
Оранжевый > 30-40
Красный > 0-30

Вы начинаете терять здоровье на оранжевом уровне, и эффект увеличивается, чем ниже падает ваш комфорт. Это означает, что может быть очень опасно оставаться рядом с врагами или пытаться держаться подальше от укрытия в суровую погоду.

Сила способности и выносливость


Сила способностей╶ это то, что позволяет вам атаковать, нюхать или использовать любые особые способности вашего существа. Это искусная механика, которую использует игра, чтобы сделать сражения более стратегическими. Если вы спамите укусом (попросту кусаете воздух) и пропустите атаки, вы поймёте, что не можете снова атаковать, что делает вас беззащитным до тех пор, пока ваша способность не перезарядится, давая стимул для правильной посадки атак.

У большинства существ есть сила способности 100%, за редким исключением, имеющая больше базового количества, и есть талант, который увеличивает количество силы способности, которую вы имеете, которая доступна для всех. Есть также таланты, которые потребляют меньшую силу способностей, и эти два таланта можно использовать вместе, чтобы продлить вашу силовую атаку.

Выносливость такая же, как и во многих других играх, где спринт и прыжки истощают его, и он заряжается медленно, заряжается быстрее, если вы сидите/если вы спите. Есть несколько талантов, влияющих на выносливость, от того, сколько у вас есть, до того, насколько она истощается во время бега. Существует также талант у плотоядных животных, который истощает выносливость их добычи при укусе.

Еда, вода и воздух


У наземных существ есть две разные характеристики: еда и вода. У водных существ тоже имеется два вида╶ пища и воздух. Они заполняются, как вы и ожидали, поедая необходимую пищу для вашего существа, выпивая воду или дыша воздухом. Чтобы есть, пить или дышать, необходимо нажать клавишу Use (по умолчанию E). Рыбу едят, нападая на нее. Наличие полноценной пищи и воды очень полезно, потому что ваша скорость роста измеряется суммой ваших продуктов питания, воды и комфорта, разделенной на сумму ваших максимальных продуктов питания, воды и комфорта

Чем больше вы становитесь, тем медленнее ваша пища будет падать (особенно с пищевыми талантами в дереве выживания), но также и тем больше вам нужно есть, чтобы оставаться сытым. Это означает, что после определенного размера вы начнете бороться за то, чтобы оставаться сытым, особенно если вокруг есть другие травоядные / плотоядные животные, которые могут взять вашу пищу. В то время как ваш размер действительно означает╶ больше здоровья, больше талантов и в целом больше шансов не быть убитым кем-то, но это приходит с недостатками более хорошего питания и восполнения жажды.

– Чем меньше у вас пищи и воды, тем медленнее она истощается.
– Вы не теряете больше еды / воды при состоянии стоя/ ходьбы / бега. Это пофиксили
– Еда, с которой можно взаимодействовать / съедобная пища будет выделена синим цветом и даст вам подсказку на экране

Переедание увеличит упитанность вашего существа, а также даст вам “Хорошо поевший” бафф, который обеспечивает больше здоровья и более быстрое восстановление за счет более низкой скорости, более медленное восстановление выносливости и пониженного комфорта.

Пищевое насыщение – это когда вы едите тот тип пищи, который предпочитает ваше существо. Это пищевой буффер истощается раньше, чем ваш пищевой бафф, давая вам больше времени, прежде чем вы снова начнёте есть.

Существует три различных вида пищи: рыба, растения и мясо. Их едят рыбоядные, травоядные и плотоядные животные.

Наземные растения:

Почти все виды растений в игре съедобны. Ваш размер действительно определяет, что вы можете или не можете есть. Например, Пахицефалозавр будет ограничиваться небольшими наземными растениями, в то время как Апатозавр может есть целые деревья. Некоторые растения предлагают больше преимуществ. Специальные светящиеся растения дают больше пищи, чем обычные растения, повышают ваш комфорт и могут пахнуть как зеленое облако. Это единственное растение, которое имеет запах.

Водные растения дадут пищевое отравление наземным травоядным, если их съесть, точно так же, как наземные растения дадут пищевое отравление водным травоядным, если их съесть. Есть талант, называемый ботаником, который смягчает ущерб.

Растения можно поднимать двойным нажатием на E (англ) и переносить. Ваш размер означает, сколько вы можете нести сразу.

Подводные растения:

Водные растения – это морские водоросли и ламинарии, и оба они съедобны для всех существ, хотя и вызовут пищевое отравление у наземных животных, которые их едят. Сухопутные растения точно так же отравят водных травоядных, если они их съедят, хотя талант ботаника может смягчить ущерб.

Мясо:

Мясо добывается двумя способами: убивая других существ или находя каркасы, которые иногда появляются на карте. Мясо будет разлагаться, когда оно портится, это видно по его текстуре, цвету и звуку мух, когда оно начинает гнить. Его цвет запаха также изменится с красного на желтый (см. раздел запахов). Поедание гнилого мяса сопроводит вас пищевым отравлением. Хранение мяса в пещере замедлит скорость его сгнивания.

Плотоядные могут есть рыбу,но при этом они будут страдать от негативного последствия. Существует талант, который позволит плотоядному животному более менее питаться рыбой, что позволит вести водный образ жизни для обычного наземного хищника. Этот же талант позволит также безопасно употреблять гнилое мясо.

Мясо можно взять, дважды нажав E (англ), и нести. Ваш размер определяет, сколько вы можете нести сразу. Есть талант, который позволяет вам нести больше за раз.

Рыба:

Рыба – это простой ИИ, служит источником пищи, который спавнится в океане и плавает. Они являются основным источником пищи Птеранодонов, Эласмозавров и Ихтиовенаторов. Эти существа также могут потреблять мясо, и с талантом Scavenger, даже гнилое мясо.

Вода:

Вода наполняется в пресноводном источнике. Соленую воду вообще нельзя пить. Внутренние озера истощаются по мере того, как их пьют, а это означает, что большое стадо в одном озере может осушить его после достаточного кол-ва времени. Озера будут наполняться медленно с течением времени, и дождь увеличит скорость, с которой они наполняются.

Воздух:

Пополнять запасы воздуха – это способность, необходимая только водным существам. Чтобы пополнить запас воздуха, они должны всплыть на поверхность и высунуть голову из воды, нажав клавишу Use – E (англ) для дыхания. Дыхание не может восполняться автоматически.

В то время как плавающие не Водные также имеют потребность в воздухе, если их голова погружается под воду, запас дыхания пополнится автоматически, если они высунут голову из воды.

Яйца:

Яйца являются источником пищи для Велоцирапторов в основном, но содержимое/состояние пищи может влиять на их комфорт, если они начнут его есть. Талант Egg Thief увеличивает качество пищи и повышает комфорт, которые вы получаете от яиц.

Отравление и насыщение:

Если вы едите неподходящий тип пищи для вашего существа, или гнилую пищу, вы получите пищевое отравление. Это можно вылечить с помощью цветов комфорта (желтые одуванчики) или синих кристаллов. Ваш значок еды будет заметно менять цвет, чем больше вы отравлены.

Если вы съедите предпочтительную пищу вашего существа, вы получите насыщение. Это синий контур вокруг вашего значка еды, который заполняется, когда вы едите свою любимую пищу. Насыщение убывает быстрей, чем ваша пища, позволяя вам оставаться дольше более сытым. Подходящая вам еда, которая есть в игре:

  • Икона Рыбы: Рыба
  • Значок Ребра: Мясо
  • Значок растения: Растения вашего растительного яруса (Ака папоротники для мелких травоядных, деревья для Апатозавра)
  • Водоросли: Морские Водоросли

Специальное питание

Некоторые предметы обеспечивают комфорт, а также здоровье, но они либо редко встречаются, либо находятся в определенных местах, до которых нелегко добраться.

1. Цветы комфорта:

Маленькие одуванчики, которые повышают ваш уровень комфорта. Редко встречающиеся, они обычно встречаются скоплениями в лесах.

2. Светящиеся / Жирные Цветы:

Обеспечивает большое насыщения (последнее, что я слышал), а также повышает ваш уровень комфорта. Очень редко можно найти, но легко заметить, когда они появляются.

3. Кристаллы:


Расположенные в пещерах, они обеспечивают различные эффекты, основательно на цвете:

– Синие кристаллы: комфорт и здоровье
– Оранжевые кристаллы: очки лидеров и немного еды
– Зеленые кристаллы: рост

4. Губки:

Они расположены в океане и могут быть на берегу во время отлива, если они находятся на мелководье. Они обеспечивают здоровье и повышают комфорт.

5. Цветы здоровья:

Высокие, пурпурные цветы/Иван Чай, обычно встречающиеся рядом с одуванчиком. Они восстанавливают минимальную часть здоровья, когда их съесть.

Запах

Для этого нажмите и удерживайте нужную клавишу (Проверьте настройки клавиш в управлении и поставьте настройки по умолчанию). Я использую Q для более быстрого взаимодействия. При удерживании кнопки, внизу начнут появляться облака ароматного дыма. Красное – это свежее мясо, и оно постепенно становится более оранжевым по мере разложения, что приводит к желтому цвету, когда оно полностью сгниет.

Кроме того, сама вода будет испускать синий аромат, помогая вам найти её. Смотрите выше рисунок для примеров мяса в различных стадиях свежести и источников пресной воды.

Принюхиваясь вы тратите силу способностей/абилити, поэтому помните об этом, поскольку вы можете потерять абилку своей способности, быстро атакуя или защищаясь, так же можно истощить абилку постоянно нюхая. Я обычно использую запах короткими очередями.


Сами существа имеют определенные цвета и оставляют после себя небольшие облака запаха. Это наиболее заметно на Апатозавре, и менее заметно на очень маленьких существах. Существует талант уменьшать ваши облака запаха и чтобы запах исчезал быстрее, а также талант, который увеличивает то, насколько хорошо вы видите облака запаха и на сколько они долго остаются после хозяина, для лучшего отслеживания.

Когда вы наводите курсор запаха на существо, вы можете его цвет запаха, в какую ветку талантов они вкачаны (например, на картинке выше: вы можете увидеть 3 разных Лурдузавров, каждый из которых имеет разные цвета из-за того, что оба они выбирают разные ветки талантов. Зеленый цвет – это вкачанная ветка скорости, а более светлый сине-белый пошел в основном в синюю, а также в остальные таланты дерева.

Друзья и группировка


Группировка/Группа/Пати – это главный фактор выживания и общения между другими игроками. Один игрок создает группу и становится ее “Альфой”. Приглашая игроков через список игроков, вы отправите им приглашение, и они могут принять или отклонить его. Если они согласятся, их значок появится на карте, где они находятся. Это можно отключить или включить – на “I” .

Пребывание в группе полезно тем, что оно обеспечивает вам приватный чат стада / стаи, а также повышает комфорт, когда вы находитесь рядом друг с другом. При более высоких классах дружбы вы получаете дружеский огонь, так что вы можете более безопасно поразить врага через союзника, не причинив ему вреда, забив того дискомфортом.

Дружба начинается в классе Е и доходит до класса А. Спаривание и уменьшение дружественного огня начинается с класса C.

Дружественный огонь работает следующим образом:

Класс S-100%
Класс А-75%
Класс В-50%
Класс С-25%

Со временем появится способ установить роли для группы и иметь возможность сразиться с кем-то равного ранга на роль Альфы. Этот раздел будет обновлен, когда это будет введено.

Групповые ограничения могут ставиться в настройках сервера, где количество существ одного типа может быть ограниченно по группам. Если в группе будет больше существ чем положено, то все члены начнут испытывать дискомфорт, пока группа не вернется к нормальному лимиту. Пример: Рекс может группироваться в пары с хатчлингами/малышами. Детеныши будут удалены из группы на период возраста саб-адолта ( 0.6 )

Видовые ограничения будут регулируемой серверной опцией (не присутствующей на Официальных серверах), где количество существ одного типа может присутствовать в игре и сколько вообще. Когда появится более подробная информация, я обновлю этот раздел.

Таланты


Таланты – это способности, которые позволяют вам адаптировать ваше существо к вашему стилю игры и увеличить его шансы на выживание.

Есть три основных дерева, каждое из которых имеет навыки, связанные с этим типом. Борьба/Красная, Синяя/Выживание и Зелёная, скорость/мобильность. Каждое дерево содержит 10 талантов, которые могут быть вложены в до 3 баллов вручную, а могут пойти до 5 баллов за счет использования унаследованных талантов и селекции. У вас должно быть вкачано опр. кол-во поинтов, прежде чем вы сможете прокачать следующий, и вы должны добавлять поинты в талант, прежде чем вы сможете прокачать следующий. Например, если вы хотите вкачать здоровье на 3/3, вам нужно иметь 3/3 талантов, которые смогут вам это обеспечить.

Бой

Боевое дерево сосредоточено вокруг борьбы и обороны. Боевые таланты включают в себя таланты для здоровья, исцеления, различных типов повреждений, таких как травмы, отбрасывания и повреждения, а также увеличение количества силы способности. Некоторые животные обладают особыми боевыми талантами, связанными с особыми способностями их вида, такими как захват Мозазавра или атака Юты, или топот Апатозавра и хлыст хвоста.

Выживание

Таланты выживания связаны с общей способностью вашего существа и приводят к тому, чтобы, ну…выжить. Такие таланты, как устойчивость к погоде, комфорт и стрессоустойчивость, запах и еда / вода. Некоторые виды обладают особыми талантами в этой категории, такими как водные виды и их способность к неуловимости. Это хорошее дерево для поддержки одногруппников, с талантами, которые увеличивают комфорт, который вы предоставляете союзникам, и в случае с Апатозавром, большое кол-во защиты от непогоды.

Мобильность/скорость

Таланты мобильности сосредоточены вокруг движения. Таланты включают скорость, расстояние прыжка, сопротивление падению высоты, выносливость, насколько хорошо вы поворачиваетесь, как быстро вы можете бежать вверх по холмам и другие навыки, связанные с движением. Некоторые виды имеют специальные навыки в этом дереве, такие как Апатозавр и Паразауролофус, имеющие поворот при топтании при вкачке таланта. У Птеранодонов есть очень специализированное дерево мобильности с несколькими связанными с талантами полёта.

Унаследованные Таланты

Унаследованные таланты работают в двух направлениях, и они варьируются в зависимости от того, как вы входите в игру. У них есть шанс появиться на определенных этапах роста, хотя вы можете не получить их на этой стадии роста, если вы не достигли опр. роста:

  • 45 (таланты уровня 1),
  • 0.6 (таланты уровня 2),
  • 0.8 (таланты уровня 3),
  • 1.0 (таланты уровня 4),
  • 1.2 (таланты уровня 5).

Самостоятельный спавн против рождения из гнезда:

– Самостоятельный спавн: вы получаете случайные от 2 до 5 положительных талантов. Вы можете получить сумму +1 или +2, но довольно редко.

– Рождение из гнезда: вы получаете переменное количество черт, основанных на том, как устроены таланты ваших родителей, и потенциально несколько талантов рандомно. Инбридинг и стресс, в то время как в яйце вызывает негативные таланты, становятся более вероятными для наследования. Вы можете получить количество +1 или +2 за счет рождения, и с большей вероятностью получите больше талантов, чем нерестившийся молодняк.

Если у родителя есть 3/3 таланта “Good Parent”, это увеличивает шансы на его наследование. Хороший родитель также может увеличить шансы наследования талантов.

Разведение, гнездование и здоровье яиц


Чтобы размножаться, вы должны иметь самца и самку одного вида, в группе на уровне дружбы C как минимум. После спаривания самка вынашивает яйцо, а самец строит для нее гнездо. Только самец может построить гнездо, и он может построить гнездо для каждой из своих самок, и каждое гнездо должно поддерживаться.

Есть способы повредить яйцо еще до того, как оно будет отложено:

  • Имея низкий комфорт теперь есть шанс повредить ваши вынашивающие яйца.
  • Принимая удар, который повреждает ваши яйца, ситуация может стать плачевней.
  • Когда яйцо получает повреждение,ему присваивается дополнительный, случайный, отрицательный признак наследования.
  • Нельзя допускать инцест.

В настоящее время существует три различных способа, которыми игрок может быть приглашен в гнездо:

  • В выборе динозавра есть такая вкладка как “Eggs”, там можно при заходе или респавне выбрать яйцо подходящего вида, если их будет несколько.
  • Приходя на место обитания ваших тиммейтов, вы устаёте выращивать динозавра, вы можете получить приглашение в гнездо находясь рядом с ними и не используя респавн.
  • Игроки с гнёздами могут спросить любого игрока, хотят ли они стать их детёнышем через список игроков, так же как и попросить игрока присоединиться к их группе.

Когда вы становитесь яйцом, вы можете контролировать ваше развитие. Значок в правом нижнем углу показывает ваше развитие, при этом яичный желток становится все меньше и меньше по мере роста (сравните выше и немного позже ниже). Ваш взгляд на окружающее яйцо также будет становиться все более и более ясным.

Чтобы вылупиться, вы должны полностью вырасти, а затем нажать клавишу способности Z.

После того, как вы вылупились, вы унаследуете случайный выбор статистики от обоих ваших родителей, а также унаследуете цвета от их скина, с возможностью появления скинов из меню выбора.

Дополнительную информацию об этом смотрите в разделе унаследованные таланты.

Некоторые советы по гнездованию:

  • Только вложенные родителями таланты имеют шанс перейти к ребенку, а не получить эти таланты рандомно в процессе игры
  • Наличие 3/3 в таланте увеличивает шансы на то, что он будет унаследован ребенком, поэтому чем старше вы, тем лучше ваши таланты и, следовательно, больше шансов на то, что ребенок унаследует таланты
  • Наличие 3/3 “Good Parent” у обоих родителей увеличивает шансы на наследование таланта
  • Самец должен предоставлять самке обильное питание и утоление жажды, так же находится рядом с ней.

Лучше всего посмотреть данный подробный гайд по гнездованию

[link]

Эффекты состояния


В игре есть много вещей, которые дадут вам бафф или дебафф, и в этом разделе я подробно рассмотрю их все. На изображении выше показаны некоторые из тех, с которыми вы столкнетесь в игре, и, как вы можете видеть, каждый из них подробно описывает, что не так и почему это происходит, и как это исправить. Более подробно я расскажу об этом ниже.

Негативные эффекты:

Талассофобия: вызвана тем, что она у наземных животных при заплыве далеко от берега. Это решается путем выхода обратно, на берег..Этот дебаф может резко снизить ваш комфорт, хотя есть таланты, которые уменьшают стресс, который вы получаете во время плавания – Aqua Affinity.

Высокое давление (только водные): эффект, вызванный слишком глубоким погружением в океан. Талант может уменьшить ощущение дискомфорта у вашего водного при заплыве на достаточно большую глубину – Pressure. Возвращение на поверхность снимет дебаф.

Кровотечение: вызвано укусом Акрокантозавра. Это предотвратит восстановление здоровья и комфорта до тех пор, пока кровотечение не спадёт. Спринт увеличивает кровотечение, а отдых лечит его быстрее всего, так же есть несколько талантов, которые могут помочь в хиле от кровотечения.

Запугивание: если существо использует талант запугивания, вы получите этот дебафф рядом с ним, если вы враг. Это приведет к быстрому снижению вашего комфорта, что может привести к летальному исходу, если ваш комфорт упадет достаточно низко. Выход за пределы досягаемости существа снимет дебафф.

Выброшенный на берег (только для водных): только воздействуя на водных существ, этот дебафф происходит, когда вы находитесь на земле или на мелководье. Это может довольно быстро уменьшить ваш комфорт, с помощью возвращения в воду дебафф можно убрать. Есть таланты, которые уменьшают стресс, который вы испытываете на суше, а так же ускорить перемещение по сухой поверхности – Beachgoer (скорость перемещения по суше/Ползун), Sunbather (уменьшение стресса на суше/Пляжник).

Травма: вызвана тяжелым травматическим уроном или падением. Этот дебафф замедляет вас, заставляя ваше существо хромать, если травма достаточно высока. Отдых и время – это единственный способ исцелить ящера.

Пищевое отравление: употребление тухлого мяса даст вам этот дебафф. Это снижает ваш комфорт, хотя следя за комфортом и иконкой еды можно выжить + для лечения съешьте одуванчиков.

Стихия: погода – это большой удар по комфорту, и чем сильнее шторм, тем опаснее он для вашего комфорта. Дождь и ветер являются основными причинами дебаффа, и попадание в укрытие может уменьшить и даже уберёт негативное воздействие. Это проявляется только тогда, когда вы начинаете терять -15 комфорт за тик. Суровая погода будет снижать ваш комфорт в целом, даже если этот бафф не появится.

Некрофобия: дебафф, который поражает только травоядных, это проявляется, если вы находитесь рядом с тушей, чем больше труп, тем больше дебафф. Он резко снизит ваш комфорт, пока вы находитесь рядом с тушей, от этого ваш травоядный может умереть (мой совет: уходите если видите тушу больше вас).

Перенаселенность: количество животных вашего типа на сервере превышает установленные лимиты сервера. Убейте остальных или подождите, пока они выйдут из пати / умрут, чтобы дебафф исчез. Этот дебафф снизит ваш комфорт и замедлит рост.

Положительные эффекты:


Здоровые травы: поедание определенных растений на карте даст вам этот бафф, и вы будете расти быстрее, быстрее исцеляться, чувствовать себя более комфортно и быстрее пополнять выносливость и способности.

Рядом с друзьями: вызвано нахождением в группе с союзниками. Это дает вам мощный плюс в комфорт, который, в свою очередь, повлияет на то, как быстро вы растете.

Ускоренный рост: во время плохой погоды скорость вашего роста увеличивается, а дискомфорт, который вам причиняют другие существа, уменьшается.

Перенасыщение: если вы едите пищу, которую предпочитает ваш ящер (см. раздел еда), вы можете получить этот бафф.

Адреналин: эффект даётся во время первого укуса/удара и длится 90 секунд, во время этого баффа у вас с врагом не начисляются % вражды.

Нейтральные Эффекты:

Хорошо поевший: Переедание вызывает этот бафф, который также может дать незначительный дебафф. Это снижает ваш комфорт, скорость передвижения и выносливость, но позволяет вам иметь больше здоровья и быстрее восстанавливаться. Вы также не должны беспокоиться о добычи пищи, так как у вас есть насыщение.

Вынашивание яиц: Будучи самкой, после спаривания вы можете получить такой дебафф. Ваша пища и вода расходуется быстрее, вы начнёте чувствовать себя менее комфотно. Чем больше яиц вы можете снести, тем сильнее эффект. Чтобы хоть немного его ослабить эффект, нужно вкачать – Good Parent.

Приливы

Приливы и отливы периодически могут появляться, а когда это происходит, вы можете наблюдать, что те места которые недавно были затоплены могут стать открытыми для прохождения. Прежде чем мигрировать на другой остров, нужно уметь определять когда это будет возможно, следует наблюдать за изменением кол-ва воды.

Приливы и отливы сильно варьируются в зависимости от карты, причем некоторые карты имеют более резкие изменения во время прилива и отлива, как показано ниже, в то время как другие карты имеют более минимальные изменения.

Пример высокого прилива:

Пример отлива:

Укрытие, Штормы И экологические опасности


Штормы будут появляться в разной степени тяжести. Это может быть от легкого ливня до почти полного затопления карты под эпическим ливнем.

Самые большие опасности в штормах-это торнадо, туман, молния, наводнение и стресс для комфорта у вашего ящера. Существует талант связанный с погодой, который уменьшает количество стресса, вы получаете его во время шторма и полные 3/3 этого таланта делают вас невосприимчивыми к молнии – Weather Resistance (но если вы находитесь рядом с партнером по стаду/стае, у которого нет 3/3 сопротивления погоде, и вы находитесь рядом с ними, когда они попадают под удар молнии, вы тоже можете получить удар и умереть независимо от ваших собственных талантов)


В игре есть статистика под названием Shelter State, которая показывает, насколько вы защищены от стихий. Например, находясь на утесе, вы можете получить 25% укрытия, а находясь в пещере, вы получаете 100%. Только 100% укрытия защищает вас от торнадо, что делает пещеры желательным выбором во время действительно сильных штормов. Это создает вторичную опасность…потенциальная возможность столкнуться с хищником в пределах пещеры.


Вы также можете увидеть процент шелтера, на шаре комфорта. Синее кольцо будет светиться снаружи, основываясь на том сколько у вас % укрытия. Пример выше.

Апатозавр может обеспечить защиту от непогоды для ближайших союзников. Есть талант, который с помощью которого они могут обеспечить защиту от шторма союзникам. Полная 3/3 делает союзников рядом с ними не целевыми для торнадо, но не мешает им быть подобранными, если Торнадо блуждает по дороге к ним. Апатозавры невосприимчивы к Торнадо после 0,8 роста, вне игрового баланса, так как они больше не могут поместиться в пещерах или обогнать приближающийся Торнадо.

Наводнения, это отличный шанс для водных настичь своих наземных жертв. Та же Моза, которая при росте 1.0 может захватить добычу меньше себя. Крупные потопы дают возможность водным пробраться на высокие места, которые расположены на суше. При отливе, советую отступить обратно в глубь или вы рискуете погибнуть на суше.


Несколько торнадо могут появиться в редких случаях, самое большее кол-во, что я видел, – это 3 сразу. Торнадо будет нацеливаться на игрока и пытаться достигнуть его и чем больше группа, тем более заманчивая цель. Только 100% укрытие может спасти вас от Торнадо и предотвратить смерть, как уже упоминалось ранее в этом разделе. Вполне целесообразно искать укрытие во время сильных штормов.

После шторма наступает туман, из-за которого трудно разглядеть и учуять что-либо вокруг. Это еще одна опасность и я часто нахожу ее даже более смертельной, чем сама буря, так как вы рискуете умереть с голоду, если у вас мало еды после бури.

As a player with over two thousand hours of small herd and solo para, I feel like I’m the right guy to give y’all some tips on how to be an effective Para player, not only for yourself, but for your herd too, no matter its size.

Contents

  • Parasaurolophus Full Info
    • Starting Off
    • Beginner Parasaurolophus – Speed
    • Safe Parasaurolophus – Power
    • General Combat Tips And Tricks

Parasaurolophus Full Info

Starting Off

As a Parasaurolophus it is integral to know the basic weapons and strategies at your disposal. As a large herbivore that relies on migration to avoid dangerous carnivores you should take care not to stay in one place for too long, as it will attract large carnivores such as Tyrannosaurus and Acrocanthosarus, which are threats to Parasaurolophus, even if you are in a large herd.

I can generally advise that you herd up with other herbivores of your size, such as other Parasaurs or smaller herbivores such as Pachycephalosaurus. It may be tempting to grow nearby Apatosaurus, the large sauropod, but in the long run this will attract many carnivores looking for a meal and likely end up with you in danger. I can also advise against herding with players that don’t have a solid plan put in place when it comes to carnivores arriving, as it may end up in you being in an exposed position.

As a Parasaur you have four powerful and somewhat unique abilities at your disposal, the first being your alarm call, activated by your ability key (usually defaulted to Z or Q), the Alarm call highlights any carnivore within range that you aim at with the cursor, giving your herdmates a heads up that danger is nearby. I advise against spamming this ability however, as it will make you a target, it is smartest to use this once or twice to get your herds attention, rather than during an already active fight, as it wastes ability pool that could be used on your second ability, the stomp.

The stomp is Parasaurolophus’ most powerful attack, although it stops your movement for the duration while you don’t have any points placed into turn while stomp. The stomp does a reasonable amount of damage and injury upon a successful hit on a carnivores body, even without power talents. It however takes up a significant portion of your ability pool and must be used when you are certain you will land the hit, to avoid situations where you are left without any ability pool left and a carnivore biting down on your face.

The third ability is movement oriented, pressing the crouch key (defaults to control) makes Parasaurolophus walk on all four of its legs. In this position, Parasaurolophus is slower under most circumstances except when going uphill, where the Parasaurolophus is the fastest at going uphill in the game. Parasaurolophus can also sprint while in this position, making it the only dino that can sprint while crouching.

Your final ability is the ability to graze while moving, holding the interact key (defaults to E) and moving in any direction will have your Parasaurolophus automatically eat any plants available to it while it walks. Like the crouch, you can also sprint while doing this, which makes the para the ultimate migration herbivore.

With these abilities in mind, let’s get into the talent point builds.

Beginner Parasaurolophus – Speed

Generally if you are a new player, you don’t really want to get into combat right off the bat. For your first few Para playthroughs I can recommend speed para, building for surefooted and strong legs to bolster your already amazing uphill and downhill movement speeds and then through stamina pool and nimble footed into speed, stamina pool so you can run for extended periods and nimble footed to give you added turn rate, which will be useful against Megalosaurus, a fast medium sized carnivore that can be a large threat to newer Parasaurolophus players. Speed increase will help get you away from dangerous carnivores such as Acrocanthosaurus and Tyrannosaurus.

By the time you finish these talents you will already be 0.8, so close to 1.0! However there are more talents you can take as you grow, such as going into sneaky to get both clotting and turn while stomp, sneaky being incredibly useful for avoiding Tyrannosaurus and turn while stomp making it easier to hit those pesky Megalosaurus players with your stomp, which can easily cripple a Megalosaurus and allow you to escape with little issue, as the injury damage you inflict should you hit their body with the stomp should easily make the Megalosaurus slower than you.

Attached to this section is a visual guide.

Safe Parasaurolophus – Power

While speed Parasaurolophus is good for new players, you will quickly notice you lack the raw strength to deal with more than one Megalosaurus attacker at a time and will struggle or entirely die when fighting Acrocanthosaurus and Tyrannosaurus. This build fixes two of these problems (although, still be weary about engaging large packs and avoid Acrocanthosaurus fights where possible), unfortunately Tyrannosarus is simply too powerful to fight one on one as a Parasaurolophus, but you will be able to avoid them if you pay attention while playing this build. The issue with this build is primarily the vulnerability you have while under 0.8, due to the lack of speed to get away from things, however past 0.8 and well into 1.2 you will find that you can battle one or two Megalosaurus players at a time, almost certainly beating a Megalosaurus in one on one combat.

Firstly you want to specialise into ability pool and strong bones, ability pool to increase the amount of times you can use the strong Parasaurolophus stomp (which is heavily improved by this build) and strong bones to reduce the amount of injury damage taken (and as a result, speed lost) when in combat. You then want to go through healthpool increase, a powerful talent for the already decently tanky Parasaurolophus, towards damage increase and bruiser, Damage increase giving the Parasaurolophus stomp a respectable bonus to its base damage and Bruiser causing you, when it’s maxed out, to deal injury even on tail hits, meaning if you miss a body shot with a stomp, you still deal that much needed injury damage!

By the time you max out bruiser, however, you will be 0.8, after which you should start specialising into clotting, to combat Acrocanthosarus’ bleed, a powerful debuff which stops you from healing, Turn while stomp, which allows you to more easily aim your now debilitating stomp and sneaky, which allows you to avoid Tyrannosaurus a lot easier.

The Talent build is attached below.

General Combat Tips And Tricks

For either build as a Parasaurolophus you should never turn and run if your predator is already on your tail, as they can easily remain on your tail and nibble away at it, slowly but surely reducing your health to zero. Rather, if it looks like a fight cannot be avoided attempt to get on the rear of your attacker, headbutting them with the primary attack key (Default: Left click) and hopefully stacking up injury to easily land a stomp. Make sure not to waste ability by using the Alarm call, your herd will already know you are being attacked by the dinosaur pain sounds.

Rather, you should headbutt them a few times until you think you can land a stomp, at which point you should immediately try to, as on either build it is your most powerful weapon. Always however try to remain behind your predator, the Parasaurolophus is tanky, but not against a Tyrannosaurus or Acrocanthosaurus bite. This tactic primarily works for Megalo and Acrocanthosaurus, but in the unfortunate event you are forced to fight a Tyrannosaurus in one on one combat, sticking to the headbutt and avoiding the front end of the Tyrannosaurus is your best bet.

Against Velociraptors, attempting to headbutt them when they leap at you is a good idea, so is suddenly stopping if they are riding your ankles, and using a stomp. Either way you will instantly kill the Velociraptor under most circumstances.

You will find that once you kill a few carnivores (your kills will likely mostly be Megalosaurus and Velociraptor) however, that they will start recognising you and leaving you alone, as you are too dangerous to go after reliably. The best way to avoid being hunted is to be dangerous to hunt.

A guide to the basic mechanics and features of Beasts of Bermuda.

(I’m sure everyone knows this, but going to state it anyways)

The Game

Beasts of Bermuda is a game where you take control of one creature, be it land, sea, or air, and try to survive from Baby, to Adult, to Elder.

The game contains classic survival elements such as Eating, Drinking, Stamina, and hazards you have to deal with, be they Environmental or brought on by another player.

This Guide will cover as many topics as possible to help a Beginner, explaining mechanics, HUD elements, and what you need to do for basic survival.

Game Modes

There are three game modes in game:

Life Cycle: The default game mode, you begin as a baby, either spawned or hatched in, and receive points as you grow. You continuously grow, though growth slows down after 1.2.

Freeroam: You begin as an adult, and receive a set amount of points when you spawn in. There is no nesting, and you do not grow.

Combat: A deathmatch mode, usually takes place on small maps to promote swift player interaction. You gain a set amount of points at the beginning based on your creature’s weight class, with smaller creatures receiving more starting points. You also earn points by killing other players. The more points they have when you kill them, the more you earn for killing them.

Character Screen and Skin Customization

This is your main information panel for the welfare of your creature. It displays:

  • Health
  • Stamina
  • Ability Power
  • Water
  • Food
  • Comfort Level
  • Injury Amount
  • Bleed Amount
  • Venom Amount
  • Total Points
  • Growth Size
  • Gender
  • Carry weight (in terms of food you are carrying)
  • Shelter Percentage

This screen will tell you pretty much everything you need to know, and will display any buffs or debuffs you have. (See Status Effects for more information)

Skin Customization is easy enough to explain. You can only change your skin if you are spawning into the game to start, not if you are bred. If you are hatched by parents, you will get a randomized skin using elements of your parent colors.

When spawning in, you choose your Skin Type (See Skins tab in picture above), each comes with different layers and markings you can customize, from fully customizable skins to semi-customizable. Some creatures have multiple mesh options, like head crest or no head crest on Utahraptor, and Scaled or feathered Tyrannosaurus Rex. (See selected Model tab in picture above)

You can save skins, and in the upper right corner of the character customization screen is a button called ‘Show Saved’ (See screenshot at the beginning of this section). Clicking on it will reveal your saved skins (See picture above), which you can name, allowing any number of skins for one creature that you can quickly load.

Comfort and Health

Comfort is a very important game mechanic, that affects how fast you grow, how fast your stamina and ability power recharge, and how well you heal. It is a indicator of how comfortable your animal is, taking in all accounts such as nearby allies, nearby enemies, the weather, and if you’ve eaten good or bad food.

One of the biggest ways you will find that you lose or gain comfort is through enemies and allies. A nearby friend is going to boost your comfort higher, while a nearby enemy is going to lower it. Eating specific plants will increase your comfort ‘bias’, which is the cap your comfort will sit at. This bias will decay over time. There are also talents that will increase your base comfort level, and that is permanent to your dinosaur.

Size does play a role here, a Velociraptor is going to be extremely stressed by a nearby Apatosaurus, while the Apatosaurus will barely notice the Velociraptor’s presence on its comfort. Equal sized animals will affect each other similarly and be a more equal encounter.

Taking the talent ‘Intimidation’ will increase how much comfort loss or gain you influence on others. There is also a talent that reduces how much stress you take from nearby enemies.

On the character screen, the color background of the player’s name is their comfort level. (See Talents section for a picture of this)

Comfort changes color at these levels:

Blue > 75 – 100
Green > 50 – 75
Yellow > 40 – 50
Orange > 30 – 40
Red > 0 – 30

You begin losing health at Orange levels, and the effect increases the lower your Comfort drops. This means it can be very damaging to stay near enemies, or to try and stay out of shelter during severe weather.

Ability Power and Stamina

Ability Power is what enables you to Attack, Scent or use any special abilities your creature has. This is a neat mechanic the game employs to make battles more strategic. If you spam bite and miss attacks, you will find yourself unable to attack again, rendering you needing to run until your ability power recharges, giving encouragement to land attacks properly.

Most creatures have 100 Ability Power, with a few exceptions having more base amount, and there is a Talent that increases the amount of Ability Power you have that is available for everyone to take. There are also talents that make your attacks use less Ability Power, and these two Talents can be used together to prolong your Ability Power.

Stamina is the same as in many other games, where Sprinting and Jumping depletes it and it recharges slowly, recharging faster if you Sit, and recharging fastest if you Sleep. There are several Talents affecting Stamina, from how much you have to how much it depletes as you run. There is also a Talent Carnivores can take that depletes Stamina of their prey upon biting.

Food, Water and Air

Land Creatures have two different stats, Food and Water. Aquatic Creatures have two as well, Food and Air. These are filled as you’d expect, by eating the required food for your creature, drinking water, or breathing air. To eat, drink, or breathe requires pressing the Use Key (Default E). Fish are eaten by attacking them. Having full food and water is very beneficial, because your speed of growth is scaled by the sum of your food, water, and comfort, divided by the sum of your max food, water, and comfort

The larger you get, the slower your food will drop (especially with the Food Talents in the Survival Tree), but also the more you have to eat to stay full. This means that, past a certain size, you are going to start struggling to stay fed, especially if there are other herbivores / carnivores around that might take your food. While your size does mean more health, more Talents, and over all a better chance of not being killed by someone, it does come with the drawbacks of higher upkeep on your food and water.

Also, the lower your food and water gets, the slower it depletes.

Over eating will increase your creature’s fatness, as well as give you the “Well Fed’ buff, which provides more health and faster healing at the cost of slower speed, slower stamina regen, and lowered comfort.

There are three different types of food: Fish, Plants, and Meat. These are eaten by Piscivores, Herbivores, and Carnivores.

Land Plants:

Almost every type of plant in game is edible. Your size does determine what you can or cannot eat. For example, a Pachycephalosaurus is going to be limited to small ground plants, while an Apatosaurus can eat entire trees. Certain plants offer more benefits. Special glowing plants provide more food than the average plant and increases your Comfort and can be scented as a green cloud. It is the only plant that has a scent.

Aquatic plants will give food poisoning to land herbivores if eaten, just as land plants will give food poisoning to aquatic herbivores when eaten. There is a talent called Botanist that offests this.

Plants can be picked up by double tapping E, and carried. Your size dictates how much you can carry at once.

Aquatic Plants:

Aquatic plants are seaweed and kelp, and both are edible to all creature, though will cause food poisoning in land animals that eat them. Land plants will similarly poison aquatic herbivores if they eat them, though the Botanist talent can offset this.

Special glowing plants provide more food than the average plant and increases your Comfort and can be scented as a green cloud. It is the only plant that has a scent.

Plants can be picked up by double tapping E, and carried. Your size dictates how much you can carry at once.

Meat:

Meat is obtained in two ways: killing other creatures, or finding the tiny random ones that spawn occasionally on the map. Meat will decay as it sits out, and this is visible by its texture, color, and the sound of flies as it begins to rot. Its scent color will change from red to yellow as well (See Scent Section). Eating rotten meat will poison you with food poisoning. Storing meat in a cave will slow down its decay rate.

Carnivores can eat fish, but they will suffer a negative comfort debuff when doing so. There is a Talent that will allow a Carnivore to more comfortably feed off of fish, allowing a Aquatic life style for a normally Terrestrial predator. That same Talent will also allow the safe consumption of Rotten Meat.

Meat can be picked up by double tapping E, and carried. Your size dictates how much you can carry at once. There is a Talent that lets you carry more at once. Storing meat in caves slows down how fast it decays.

Fish:

Fish are a simple-AI food source that spawns in the ocean and roams. They are the primary food source of Pteranodons, Elasmosaurus, and Icthyovenator. These creatures can also consume meat, and with the Scavenger Talent, even rotten meat.

Water:

Water is filled at a Freshwater source. Saltwater is unable to be drunk at all. Inland lakes will deplete as they are drunk, meaning a large herd at one lake could possibly drain it dry after enough time. Lakes will refill slowly over time, and Rain will increase the rate at which they refill.

Air:

Refilling an Air meter is a need only required by Aquatic creatures. To refill Air, they must surface and place their heads out of the water, pressing the use key to breathe. Breath is not automatic.

While swimming non-Aquatics also have a air need if their head goes underwater, this is refilled automatically by lifting their head above water.

Scent

Scent is done by holding down the required key (Check Keybindings for your Default setting). I rebind mine to Q for a easier time pressing it quickly. While holding it down, scent smoke clouds will begin to appear. Red is fresh meat, and it will gradually get more orange as it decays, leading to yellow when it is fully rotted.

On top of this, water itself will give off a blue scent, helping you locate it. See above picture for examples of meat in various stages of freshness, and fresh water sources.

Scent requires Ability Power to use, so be aware of that as you use it since you could impair your ability to attack or defend promptly if you drain all your Ability Power through scent. I tend to use Scent in short bursts.

Creatures themselves have specific colors, and leave small scent clouds behind. This is most noticeable on Apatosaurus, and less obvious on very small creatures. There is a Talent to make your scent clouds smaller and disappear faster, and also a Talent that increases how well you see Scent clouds and how long they last, for better tracking.

When you hover over a creature, you can see by the color they are what Talent tree they have gone down (For example, in the picture above: You can see 2 different Tyrannosaurus Rex, each is a different color due to both of them choosing different talent points. Blue is pure Survival rex, and the lighter Blue-purple has gone mostly Survival, and some Mobility tree and Combat Tree talents. You can also see the scent for Rex, which is a Cyan color.

Friends and Grouping

Grouping is a major draw to surviving and socializing for some players. One player creates a group, and becomes the ‘Alpha’ of the group. Inviting players via the Player List will send an invite to them, and they can accept or decline. If they accept, their icon will show up on the map where they are. This can be toggled off or on.

Being in a group is beneficial in that it provides you with a private herd / pack chat, as well as comfort boosts when near each other. At higher friendship grades, you get friendly fire reductions, so that you can more safely hit a enemy through a ally without hurting them as bad.

Friendship starts at E grade, and goes up to A grade. Mating and friendly fire reduction begins at C grade.

Friendly Fire Reduction works as follows:

  • Grade A – 75%
  • Grade B – 50%
  • Grade C – 25%

In time, there will be a way to set roles for the group, and to be able to duel someone of equal rank for the role of Alpha. This section will be updated when this is introduced.

Group Limits will be an adjustable server option, where how many creatures of one type can be packed or herded up together. If more than that many creatures are in the Group, all members will begin to get discomfort until the group goes back to proper size. Example: Rex can group in pairs, with their hatchligns. Hatchlings are removed from group at sub-adult age ( 0.7 )

Species Limits will be an adjustable server option (Not present on Official servers), where how many creatures of one type can be present in the game at all. When more details are available I will update this section.

Talents

Talents are the abilities that let you adapt your creature to your playstyle, and increase its chances of survival.

There are three main trees, each with skills associated with that type. Combat, Survival, and Mobility. Each tree contains 10 talents, that can be invested in up to 3 points manually, and can go up to 5 points through the use of inherited talents and breeding. You must have points in the previous Talent on a tier before you can take a next one, and you must upgrade the previous Talent before you can upgrade the next one. For example, if you want 3/3 Health Upgrade, you have to have 3/3 out of the Talents that lead up to it.

The background of your talent tree and of your player avatar will reflect the tree you are most heavily invested in.

Colors will mix on the avatar background, so someone who has purple is a mix of Combat and Survival, while someone that is more brown is a mix of Combat and Mobility. You can see in the picture above a wide variety of skill choices by different players.

The Player List no longer shows what every player plays, as of the December 2018. Only players in your group will show as the creature they are playing, everyone else is anonymous and shows their Steam avatar. But my picture of the player list is still relevant to how the avatar colors work.

Combat

Combat tree is centered around fighting and defense. Combat Talents include Talents for health, healing, various damage types such as Injury, Knockback, and Damage, and increasing Ability Power amount. Some animals have special Combat Talents related to their species’ special ability, such as Mosasaurus Grab or Utah Pouncing, or Apatosaurus Stomp and Tailwhip

Survival

Survival Talents are related to the over all ability of your creature to, well…survive. Talents like Weather Resistance, Comfort and Stress Resistance, Scent, and Food / Water. Some species have specialized talents in this category, like Aquatics and their Elusiveness ability. This is a good support Tree, with Talents that increase the Comfort you provide allies, and in the case of Apatosaurus, how much weather protection you give allies.

Mobility

Mobility Talents are centered around movement. Talents include Speed, Jumping distance, Fall height resistance, Stamina, how well you turn, how fast you can run up hills and other movement related skills. Some species have specialized skills in this tree, such as Apatosaurus and Parasurolophus having a Turn While Stomping Talent. Pteranodons have a very specialized Mobility tree with several flight related Talents unique to them within it.

Inherited Talents

Inherited Talents works in two ways, and they vary based on how you enter the game. They have a chance to appear at specific growth stages, though you might not receive one at that growth stage if you did not inherit a Talent in that Tier.

  • .45 (tier 1 talents),
  • 0.6 (tier 2 talents)
  • 0.8 (tier 3 talents)
  • 1.0 (tier 4 talents)
  • 1.2 (tier 5 talents)

Spawning fresh vs being bred:

Spawning in: You gain a random 2 to 4 Positive Talents, and 0 to 2 Negative Talents. You can inherit an amount of +1 or -1 in any Talent, and very rarely, +2

Bred in with two Parents: You get a variable amount of traits based on how your parents’ talents are arranged, and potentially a few wild card talents. Inbreeding and stress while an egg causes Negative Talents to become more likely to be inherited. You can receive an amount of +1 or +2 through breeding, and are more likely to get more Talents than a spawned juvenile

Breeding, Nesting and Egg Health

To breed, you must have a male and female of the same species, in a group at Friendship Level C at the minimum. After mating, the female carries the egg while the male builds the nest for her. Only the male can build the nest, and he can build a nest for each of his females, and each nest must be maintained.

There are ways the egg can be damaged even before it is laid:

  • Having low comfort now has a chance to damage your gestating eggs.
  • Taking a hit that causes you to play a high damage pain grunt now damages your eggs if you’re gestating eggs.
  • When an egg takes damage, it gets assigned an additional, random, negative inheritance trait.

There are three different ways, currently, that a Player can be invited to the nest:

  • The playerlist shows egg icons beside each player who owns one or more eggs. You can ask these players to become their hatchling in the same place you’d ask to join their group.
  • Available eggs show up on the dinosaur selection screen under a new UI button labeled Eggs. Selecting one prompts the players if they’d like to allow you to possess their egg.
  • Players with eggs can ask any player if they’d like to become their egg through the playerlist, much like asking a player to join their group.

When you become an egg, you can monitor how close you are to hatching. The icon in the lower right corner shows your development, with the egg yolk becoming smaller and smaller as you grow (Compare above, a fresh egg, to below). Your view of the egg’s surroundings will also become more and more clear.

To hatch, you must be fully grown, and then press the ability key.

Once Hatched, you will inherit a random selection of stats from both your parents, as well as inheriting colors from their own color selection, with the option of wild card colors popping up as well.

See Inherited Talents section for more information on this.

Status Effects

There are many things in game that will give you a buff or debuff, and in this section I will cover all of them in detail. The image above shows a few of the ones you will encounter in game, and as you can see each one details what is wrong and why it’s happening, and how to fix it. I’ll go into further details below.

Negative Effects

Thalassophobic: Caused by being a Terrestrial animal and swimming in the deep sea. This is solved by getting to shore. This can drop your comfort sharply, though there are talents that reduce how stressed you get while swimming.

High Pressure: A effect caused by going too deep into the ocean. Talents can reduce how deep you can go before you start feeling the stress of the pressure. Returning to the surface will remove the debuff.

Bleeding: Caused by an Acrocanthosaurus’s bite. It will prevent health and comfort from regenerating until the bleed heals. Sprinting increases bleed, while Resting heals it the fastest.

Intimidation: If a creature takes the Intimidation Talent, you will get this debuff near them if you are an enemy. It will cause your comfort to decrease rapidly, potentially causing you damage if your comfort drops low enough. Getting out of range of the creature will remove the debuff.

Beached: Only affecting Aquatic creatures, this debuff happens when you are on dry land or in water too shallow to swim in. This can quite rapidly reduce your comfort, and getting into the sea is the way to remove it. There are Talents that reduce how stressed you are on land.

Injury: Caused by heavy attacks or fall damage / pteranodon crashing. This debuff slows you down, making your creature limp if the Injury damage is high enough. Resting and time is the only way to heal it.

Food Poisoning: Eating rotten meat will give you this debuff. It drops your comfort, though eating specific comfort flowers around the map can help you heal it and survive.

The Elements: Weather is a big comfort hit, and the more severe the storm, the more dangerous it is on your comfort. Rain and wind are the main causes of the debuff, and getting into shelter can reduce and even remove it. This only shows up when you start losing -15 Comfort per tick. Severe weather is going to reduce your comfort in general, even if this buff is not showing up.

Positive Effects

Healthy Herbs: Eating specific plants around the map will give you this buff, and you will grow faster, heal faster, be more comfortable, and recharge stamina and abilities faster.

Near Friends: Caused by being in a group with allies. This gives you a powerful comfort boost that will in turn affect how fast you grow.

Enhanced Growth: During bad weather, your growth rate is increased, and the discomfort other creatures cause you is reduced.

Neutral Effects

Well-Fed: Eating over a specific amount will induce this buff, which also functions as a minor debuff. It drops your comfort, movement speed, and stamina but allows you more health, and heal faster. You also dont’ have to worry about eating for a while since you have some extra packed on

Carrying Eggs: As a Female after mating, you get this debuff while carrying eggs. Your food and water will reduce faster and you will be more uncomfortable. The more eggs you carry, the greater the effect

Tides

The Tide rises and falls periodically, and can cover or expose natural land bridges when they do. Timing when to cross to another island can be the difference between death at the jaws of an Aquatic or surviving, so learning when to tell low tide can save your creature’s life.

Storms And Environmental Hazards

Storms will appear in varying degrees of severity. This can be from a light rain shower, to almost the entire map flooding under an epic rainfall.

The biggest dangers in Storms is Tornadoes, Fog, Lightning, Flooding, and Stress to your Comfort. There is a Weather Talent that decreases how much Stress you get from storms, and a full 3/3 in that Talent makes you immune to Lightning (But if you are near a herd/pack mate that does not have 3/3 in Weather Resistance, and you are near them when they get hit by lightning, you can get hit too and die regardless of your own talents)

There is a Stat in game called Shelter State, which indicates how protected from the elements you are. Being up against a cliff can provide you with 25% shelter, for example, while being inside a cave gives you a full 100%. Only 100% shelter protects you from Tornadoes, making caves a desirable choice during really bad storms. This brings in a secondary danger…the potential of running into a predator in the confines of the cave.

Apatosaurus can provide weather protection to nearby allies. and there is a Talent they can invest in that will allow them to provide more shelter state to allies. A full 3/3 makes allies near them non-target-able by Tornadoes, but does not stop them from being picked up if a Tornado wanders their way. Apatosaurus are immune to Tornadoes after 0.8 growth, out of gameplay balance since they no longer can fit into caves or outrun a approaching Tornado.

Flooding means a Aquatic predator can get inland access they do not usually have, though they run the risk of beaching themselves far inland if the flood recedes while they’re still in there. This is an additional danger during a severe storm.

Multiple Tornadoes can spawn in rare circumstances, the most I have seen is 3 at once. Tornadoes will target a player and attempt to reach them, and the larger the group is, the more enticing a target. Only 100% shelter can prevent you from being targeted by a Tornado, and prevent you from being picked up by one. as mentioned earlier in this section. It is quite advisable to seek shelter during severe storms.

After a storm comes Fog, which makes it hard to see and scent anything around you. This is another hazard, and one I often find even more deadly than the storm itself, since you risk starvation if you are low on food after hiding from the storm and then cannot smell out any food.

More of this sort of thing:

In order to change keybinds, a player can visit the options menu and go to controls, which is found either on the Main Menu or by pressing Escape during regular gameplay.

The reset button will reset the keybinds to default values. These values are fully customizable.

The default keybinds and gameplay settings.

The rest of the keybinds.

  • A = Left
  • S = Backwards
  • D = Right
  • W = Forwards
  • Spacebar = Jump
  • Shift = Sprint
  • Ctrl = Crouch
  • Tab = Scoreboard
  • K = Toggle HUD
  • I = Toggle Pack Tags
  • O = Toggle Character Screen
  • E = Use Keybind
  • Z = Special Ability
  • R = Resting
  • 1 = Roar
  • 2 = Friendly Call
  • 3 = Aggressive Call
  • 4 = Submissive Call
  • 5 = Distress Call

The use keybind depends on the players preferences, and can be edited in the settings.

The use key allows one to eat and drink. Double tapping the use key allows one to carry objects.

There are two keybinds for both crouch and jump. This allows more comfortable options to players who may want to use two of each of these keybinds. It is not necessary to keybind both of these for regular play.

The game does support controller play, and these keybinds work properly with a controller as well as with a keyboard, or even with a mouse with additional buttons.

A player is also able to, if using a controller, adjust the x and y axis sensitivities or invert the Y axis if they wish to do so.

Beasts of Bermuda – Guide For Itchy 1 - wpgameplay.com
Beasts of Bermuda – Guide For Itchy 1 — wpgameplay.com

Guide for Beast Of Bermuda’s Itchy!

Early Game

During the early game of itchy you want to stay clear of open water, and open land! You are too small and slow to escape anything that see’s you as their next meal, in the water you are easily out maneuvered and can’t rely on your handy dandy dart ability to escape any potential predators. 

 As always consider seeking out a group in the group finder, or global chat! They offer safety, food, and a growth boost!

 Diet– Stay clear of fish if you can at this point if you can of course! Go for those gores, on the islands outside of the map, which I hope you are living at right?? Not many dangers live here and is a great spot for an early solo itchy! 

Mid Game

What is the Mid Game? Mid Game is when you have gotten 3/3 dart and 3/3 swim speed! Strong Lungs is optional, I usually go with it though! If a mosa grabs you the last thing you want to worry about is drowning! With the new talent tree as well, strong lungs is right of top of the combat tree, which of course you’ll need to go through to get slippery! 

 Diet- Mid game itchy anything is fair game, fish, gores its what ever your heart desires! 

Late Game

Late Game AKA 1.0+ You can be more bold now and consider hunting smaller aquatic creatures, or even other itchy’s! See gameplay tips below! 
 

Tips You Need To Know To Succeed!

Tip 1- When hunting, dart is your OP ability, your mosa grab for reference! You are far faster then anything in the aquatic dimension! Excluding elasmo’s of course which give you a run for your money! Use this abiltiy when hunting or escaping You would be suprised of how many people I have seen die, because they lose their abilty to think, and don’t use their dart ability! 

 Tip 2- Don’t be afraid of mosa’s/kronos! Of course this doesn’t mean go up to them and give them a high five! What I am saying is, if you play it smart, mosa’s and krono’s can’t touch you! IE- darting away! 

 Tip 3- Be alert at all times! What do I mean by this, before you do something ALWAYS SEARCH FOR DANGER, such as a mosa awaiting you to enter the water! How do you do this? USE YOUR EARS!!! Anything you should be worried about IE Mosa’s and such make a ton of noise! If you know its there, either don’t go in the water, or if you can jump in too a spot deep enough for you to dart as soon as you hit the water! The mosa will not be able to grab you and you can escape easily! 

 Tip 4- Group up with others! Not much needed to be said here! You grow faster, have more protection, and of course, can hunt way easier! 

 Tip 5- Use your talent points wisely! See below! 

Talent Points!

Now, I’m not gonna say all the obv one’s that everyone wants but can’t get because you don’t have all day to spend growing something to 2.0! 

 Now, at 1.2 you will have 25 total talent points! Here is what you should invest in, in order! 

 1. 3/3 weather res, I have heard of some itchy’s not investing in this, I however always do just to be safe, but its your choice! You could also do 3/3 resilience for comfort boost, if you plan on being solo for a long time! 

 2. 3/3 Aqua! 

 3. 3/3 Dart! 

 4. 3/3 strong lungs! 

 5. sneaky 2/3 or 3/3, 3/3 is good for land, 2/3 is good enough for the water! I personally always go 3/3 though! 

 6. 3/3 slippery! 

 Getting all 6 of these max is in total a little bit more then 25 talent points, of course you could not do sneaky 3/3 and get 3/3 slippery easily, but if you plan on growing to a decent size IE 1.4 or so I would get sneaky! Of course, you could get slippery 3/3 first and then sneaky, which I personally don’t do because I usually never get grabbed by a mosa as, I, as you should as well am always alert and do what is safe! 

 If you manage to get to a huge size, you will need to invest and strong bones, sharp teeth, persistence, and brawler! Health as well, basically all the combat ones, I would get strong bones first though so if things go awful you have a chance of being able to dart away! As, if you didn’t know, if you take a lot of injury damage IE from a krono or mosa dart/ grab, you won’t be able to dart away and are as good as dead! This helps prevent that awful situation! 

Hunting

Hunting as a itchy is pretty simple, now I wouldn’t hunt anything on land at all honestly unless you can easily win IE hunting a juvie etc! Basically the water is where you want to be!

 Now, once you find something literally all you have to do is swarm it with your group, and dart at it! Once you dart at it, can can also right click to do pretty much 2 bites with one dart! 

 Be alert at all times, if your hunting a krono and it stops moving and you hear it lunges up, be ready to dodge, if a mosa is pointing directly at you, dodge! If you are risky and confident you can wait for it to dart, dodge the mosa and get behind it and a*s ride it as long as you can! And when I say dodge I don’t mean swim around, I mean dart away lol, its really hard to dodge a dart w/ out darting your self! 

 Basically, DODGE AND WEAVE, A*s ride

 Tips- PLEASE PLEASE PLEASE, be alert of your stam and ability! You would be surprised of how many people forget about this in the heat of battle, get darted at, and surprise! You can’t dart away! They get injured, and are toast! IF YOUR FRIEND GETS GRABBED DART ASAP AT THE MOSA, THEY WILL BE FORCED TO DROP YOUR FRIEND AND THEY CAN GET AWAY AND GATHER THEMSELVES

 As a group basically just swarm the thing to death!

 Solo, first off, don’t hunt a 1.2 or so mosa by your self, .8 or below is doable but don’t be dumb! One grab and your done! Dart behind it, or through its body, all you need to do is stay clear of its mouth! Another tip, smaller Mosa’s lose air quickly, once they go up to get something, go to them and get a few tail hits in while its head above water! 

 Remember if you can avoid something you know are nervous about, trust your gut and dart away! Something is never worth your life, no matter how good the rewards are!

Hey there, thanks for checking our blog. I hope the information you found about Beasts of Bermuda – Guide For Itchy helped you. If you believe we forget something to add or want us to add extra on the post, please let us know via comment below. Thanks, and see you soon!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие меры принимались руководством кпсс для решения возникающих проблем
  • Стиральная машинка канди с вертикальной загрузкой инструкция по применению
  • Руководство по приему международных почтовых отправлений мпо
  • Округ ооо руководство по
  • Должностная инструкция бухгалтера по первичной документации 2022