Белаз 75473 руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации карьерных самосвалов БелАЗ-7540 и БелАЗ-7547

8,64 Мб

Руководство по эксплуатации карьерных самосвалов БелАЗ-7540

Формат: pdf

  • Год:

    2013

  • Страниц:

    368

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    8,64 Мб

  • Категории:

    БелАЗ-75473

Руководство по эксплуатации БелАЗ-7547 и его модификаций

9,47 Мб

Руководство по эксплуатации БелАЗ-7547 и его модификаций

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    276

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    9,47 Мб

  • Категории:

    БелАЗ-75473

Перейти к контенту

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7555B. Рекомендуем перед началом

Руководство по эксплуатации карьерного самосвала БелАЗ-75306 и его модификаций. Рекомендуем перед началом ремонта или

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7555В/7555Е и их модификаций. Рекомендуем перед началом ремонта или

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75306. Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство,

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7540А/75404/7547/75471/75473/7548А/75481/75483 и их модификаций. Рекомендуем перед началом ремонта или

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7547 и его модификаций. Рекомендуем перед

Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М. Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство,

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422. Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75131. Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство,

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту БелАЗ

Устройство, эксплуатация и ТО БелАЗ-75131.

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: JPG
  • Размер: 162,7 Mb

Устройство, эксплуатация и ТО БелАЗ-7555В.

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7555B.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 111
  • Формат: JPG
  • Размер: 69,7 Mb

Руководство по эксплуатации БелАЗ-75131/75132.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерных самосвалов БелАЗ-75131 и БелАЗ-75132.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: DOC
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по ремонту БелАЗ-75131.

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 208
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Руководство по ремонту БелАЗ-75306.

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75306.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,4 Mb

Руководство по ремонту БелАЗ-7555В/7555Е.

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7555В/7555Е и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 268
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ.

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7540А/75404/7547/75471/75473/7548А/75481/75483 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 332
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Инструция оператора БелАЗ-75306.

Руководство по эксплуатации карьерного самосвала БелАЗ-75306 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 707 Kb

Руководство по эксплуатации БелАЗ-7547

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7547 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 276
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Руководство по эксплуатации БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.

  • Автор:
  • Издательство: Полымя
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 289
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,7 Mb

Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ.

Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию самосвалов БелАЗ-540/540А/548А и тягачей БелАЗ-531/531Г.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 108,6 Mb

Ремонт автомобилей БелАЗ.

Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 296
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,9 Mb

Доп информация

БелАЗ-7547: 75473, технические характеристики, руководство по эксплуатации, цена, аналоги

БелАЗ-7547: технические характеристики транспорта позволяют ему справляться с большим объемом работ в карьере, на промышленных и строительных площадках.

Технические характеристики

Технические показатели и параметры транспортного средства:

Тип рулевого управления Гидрообъемный
Максимальная грузоподъемность 45 000 кг
Вес агрегата без груза 33 100 кг
Полная масса 78 100 кг
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось ведущего колеса 45%
Давление на заднюю телегу 55%
Радиус поворота 10 200 мм
Габаритный радиус поворота 23 000 мм
Модель мотора ЯМЗ-240 НМ2
Количество тактов 4
Расположение цилиндрических элементов V-образное
Турбонаддув Есть
Смазка Непосредственная система впрыска топливной жидкости
Наибольший крутящий момент 1515 Нм
Рабочий объем двигателя 22,3 л
Диаметр цилиндров 13 см
Ход поршневой части цилиндра ведущего колеса 14 см
Максимальная скорость движения 50 км/ч
Тип системы охлаждения силового агрегата Жидкостная
Мощность 500 лошадиных сил
Удельный расход топливной жидкости 224 г/кВтч
Система запуска Пневматический стартер низкого давления
Очистка воздуха Трехступенчатая
Система смазки Смешанная (дизель + масло), 54 л
Объем бака для топлива 610 л
Емкость для системы охлаждения 135 л
Количество валов 4
Давление в механизме рулевого управления 12,5 МПа
Угол поворота управляемых колесных механизмов 35°
Тип стояночных тормозов Колодчатый
Габаритные параметры Длина — 8090 ммШирина — 4110 ммВысота — 4390 мм

Здесь установлено несколько тормозных систем:

  1. Рабочие тормоза. Они оборудованы колодочными устройствами барабанного типа. Здесь также установлен пневматический привод колес.
  2. Стояночные тормоза. Это механизм постоянно замкнутого типа, установленный на ведущем валу главной передачи. Система оборудована пружинным приводом.
  3. Вспомогательные тормоза. В их конструкцию входит гидродинамический тормоз и система электрического управления. Механизм установлен на ведущем валу.

Эксплуатация и обслуживание

Руководство по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства:

  1. Перед началом обкатки транспорта необходимо провести внешний осмотр технического состояния автомобиля. Нужно проверить надежность затяжки крепежных элементов, состояние электропроводки, фар, стопорных сигналов, датчиков уровня давления и температуры рабочей жидкости.
  2. Также рекомендуется проверить наличие дизельного топлива в баке и пластичной смазки на узлах трения, уровень масляной жидкости, состояние гидромеханической передачи, осмотреть колесные механизмы на наличие повреждений и дефектов.
  3. Во время обкатки нужно соблюдать температурный режим работы силового агрегата. Нельзя допускать даже непродолжительного отклонения от нормы. Во время рабочей смены рекомендуется 2-5 раз проверять надежность креплений и степень нагрева главной и колесной передачи.
  4. Каждый месяц необходимо проверять и подтягивать наружные резьбовые соединения основных узлов агрегата, рулевого механизма, тормозной системы, карданного вала и гидромеханической передачи трансмиссии.
  5. После окончания периода обкатки нужно провести замену масла в моторном отсеке, профильтровать или заменить масляную жидкость в трансмиссии, промыть нижнюю часть картера ходовой системы.
  6. Перед запуском мотора в зимний период следует нагреть рабочую жидкость до указанной в инструкции температуры при помощи предпускового обогревателя.
  7. Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что рукоятка пульта управления подачи топлива находится в среднем положении, ключ установлен в замке зажигания. Если силовой агрегат не запустился с 3 раза, необходимо осмотреть систему на наличие повреждений и устранить их.
  8. Перед началом движения нужно проверить частоту вращения коленчатого вала, она должна составлять не менее 1000 оборотов в минуту. Движение с места рекомендуется начинать с первой передачи.
  9. Во время выполнения работ в карьере или на промышленной площадке необходимо постоянно следить за уровнем давления в системе.
  10. Если транспорт нужно отбуксировать, рекомендуется использовать специальные тягачи, например, БелАЗ-7423 или 74470.

Цены и аналоги

Среди аналогов можно выделить такие карьерные самосвалы, как: БелАЗ-75473, 7555 и 7545.

Технические характеристики и способы обслуживания карьерного самосвала БелАЗ-7547 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://SpecMahina.ru/belaz/7547.html

Белаз 7547: технические характеристики, цена, видео, модификации

Добыча угля и других полезных ископаемых важна для экономики страны. Осуществлять раскопки и транспортировку невозможно без специальной тяжелой техники. У грузовика БелАЗ 7547 технические характеристики позволяют справляться с задачей транспортировки тяжелых материалов.

Карьерный самосвал и его модификации

БелАЗ 7547 представляет собой специализированную технику, рассчитанную, чтобы транспортировать рассыпчатые материалы (песок, гравий), природные богатства, горные породы.

Также карьерные самосвалы БелАЗ 7547 могут использоваться при прокладке новых дорог и магистралей, в тяжелой промышленности, при постройке гидротехнических конструкций.

Машина работает при температурных показателях от +50 до -50 градусов.

Существуют три модификации:

  • БелАЗ 75471;
  • БелАЗ 75473;
  • БелАЗ 7547D.

Они отличаются только маркой мотора и его мощностью.

Технические характеристики

В таблице представлены параметры серии 7547.

Таблица 1 — основные параметры самосвала и его модификации

Модель 7547 Модель 75471 Модель 75473 Модель 7547D
Силовой агрегат ЯМЗ-240НМ2 ЯМЗ-8401.10-06 КТА-19С DEUTZ BF 8M 1015C
Мощность, л.с. 500 550 600 544
Передача 5+2
Предельная скорость, км/час 50
Вес, т 33
Общий вес, т 78,1
Способен перевезти породы, т 45

Устройство и комплектация

Устройство грузовика включает в себя дополнительную сварную платформу-ковш. Полное поднятие площадки с грузом осуществляется за 25 секунд, а опускание – за 30. По желанию в комплектование входит система централизованной смазки, кондиционирование воздуха, тонирование стекол, обеспечение по уходу и починке.

Двигатель

Двигатель инжекторный, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Работает в четыре такта. Цилиндры располагаются V-образно. Воздух очищается при помощи двухступенчатых или трехступенчатых фильтров сухого типа, имеется указатель загрязнения.

Смешанная смазочная система сделана по правилу «мокрого» картера. В системе охлаждения жидкости воздух циркулирует принудительно. Предпусковой подогрев мотора осуществляется при помощи жидкостной системы. Двигатель оборудован электростартерной или пневмостартерной пусковой системой.

Трансмиссия

Характеристика КПП следующая: коробка скоростей гидромеханическая, состоит из 4-х валов и 6 фрикционных муфт, которые обеспечивают переключение. КПП имеет 5 передних и 2 задних передач, в придачу тормоз-замедлитель с лопастями.

Карданная передача изменилась. Теперь гидромеханическая передача соединяется с силовым агрегатом и ведущим мостом при помощи двух карданов открытого типа. Торцевой вал идет в комплекте с муфтой.

Подробную электросхему БелАЗ 7547 смотрите в инструкции по эксплуатации.

Колеса

Шины у самосвала пневматические, камерные с карьерным рисунком 21,00-35. Могут быть без камер, радиальными, металлокордными – 21,00-35. Колесная формула – 6×4.

Подвеска

Грузовик оборудован зависимой подвеской для торцевой оси и ведущего моста. На обеих осях 2 пневмогидравлических цилиндра. Поршневой ход в  цилиндре – 0,25 м.

Устройство рулевого управления гидрообъемное. Ведомые колеса задние. Поворотный радиус равен 10,2 м.

Габариты

Размеры:

  • длина – 8,09 м;
  • ширина – 4,62 м;
  • высота – 4,39 м.

Стандартный объем платформы – 19 м. куб, с шапкой – 26 м. куб. Расход топлива на – 224 литра на 100 км.

Кабина

Кабина рассчитана на одного человека, подрессоренная, устанавливается дополнительное боковое сидение. Место водителя регулируемое, пневмоподрессоренное.

Видео

Видео о давлении подвесок на БелАЗе 7547.

Цена

Цену на новый БелАЗ определяет завод-производитель для покупателя лично, а цена на грузовик бывший в использовании, в зависимости от состояния – от 900 тысяч рублей до 3 миллионов.

Вывод

Грузовик узкоспециализирован, с хорошей проходимостью, с высокой грузоподъемностью в 45 тонн. Мощный мотор в 500 л. с. позволяет развивать скорость 50 км/час при общем весе 78,1 тонн. По сравнению с предшественниками стал комфортнее и совершеннее.

Фото

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/karernyj-samosval-belaz-7547.html

«45’тонники» БелАЗ-7547

БелАЗ-7547 – серия карьерных самосвалов с компактными (для данного типа техники) габаритами, хорошей маневренностью и современным шасси, рассчитанным на эксплуатацию с повышенными нагрузками в любых климатических условиях.

Самосвалы серии 7547 могут использоваться как для перевозки горной породы из мест открытой добычи полезных ископаемых, так и при строительстве автострад, крупных гидротехнических сооружений и прочих промышленных объектов.

Внешность этих машин унифицирована с другими моделями белорусского производителя промышленной техники, но при этом модификация 75473 отличается от базового исполнения 7547 увеличенным капотом (под установку импортного двигателя).

В целом же, БелАЗы-7547 получили: массивный и немного выступающий вперед капот прямоугольной формы с крупной решеткой радиатора в виде поперечных сдвоенных перемычек.

По обеим сторонам капота располагаются лестницы для подъема наверх: справа – доступ к обслуживаемым агрегатам, слева – доступ к кабине.

Кабина смещена к левому борту и оборудована только одной дверью.

Интерьер максимально практичен, но выполнен в соответствии с современными стандартами эргономики. Кресло водителя установлено на пневмоподвеске, имеет широкий диапазон регулировок и удобную спинку. Дополнительно в кабине установлено боковое откидное кресло для пассажира.

Общая габаритная длина самосвала в базовом исполнении 7547 составляет 8090 мм, в версии 75473 габаритная длина увеличивается до отметки 8390 мм из-за более длинного капота.

При этом в обоих случаях колесная база самосвала равна 4200 мм, а задний свес при поднятом кузове составляет 1650 мм. Габаритная высота самосвала по козырьку кузова – 4390 мм, ширина по зеркалам вписывается в пределы 4560 мм.

Колея передних и задних колес БелАЗ-7547 составляет соответственно 2830 и 2580 мм. Клиренс (дорожный просвет) во всех исполнениях равен 490 мм.

Снаряженная масса самосвала в стандартной комплектации не превышает 31 100 кг, при этом полная масса не должна выходить за пределы отметки 78 100 кг с учетом максимальной грузоподъемности в 45 000 кг.

В базе обе модификации БелАЗа-7547 оборудованы сварным металлическим кузовом с треугольным профилем, массивным передним защитным козырьком, прикрывающим кабину от обломков породы, и максимальным углом подъема в 53 градуса.

Кроме того, уже в базе кузов дополняется системой подогрева днища от выхлопных газов, устройством стопорения в поднятом положении и комплексом безопасности FOPS. Геометрическая вместимость стандартного кузова при загрузке вровень с бортами составляет 21,5 м³ и увеличивается до 27,6 м³ при загрузке с шапкой 2:1.

При этом предусмотрена возможность установки кузовов иных моделей с геометрической вместимостью вплоть до 35,9 м³.

Подъем кузова выполняется при помощи 3-ступенчатых телескопических гидроцилиндров, питающихся от масляных насосов шестеренного типа, используемых также для питания контуров тормозной и рулевой систем.

Помимо габаритов модификации самосвала БелАЗ-7547 различаются также и моделью установленного двигателя:

  • На базовой версии БелАЗ-7547 используется дизельный мотор ЯМЗ-240НМ2. Это 12-цилиндровый агрегат V-образной компоновки, снабженный непосредственным впрыском топлива, 3-ступенчатой системой очистки воздуха и газотурбинным наддувом. При 22,3 литрах рабочего объема данный мотор способен обеспечить отдачу в 500 л.с. мощности и 1815 Нм крутящего момента.
  • Модификация БелАЗ-75473 комплектуется дизелем CUMMINS KTA-19-C, в активе которого 6 цилиндров рядного расположения с совокупным рабочим объемом 18,9 литра. Этот мотор также оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а его отдача составляет 600 л.с. мощности и 2237 Нм крутящего момента.

Помогает обоим моторам 5-ступенчатая гидромеханика с согласующим редуктором и одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, управляемая при помощи современной электронной системы, выбирающей оптимальные рабочие характеристики в зависимости от текущей нагрузки. Данная модель КПП рассчитана на повышение эксплуатационного ресурса самосвала и обеспечивает возможность разгона до 50 км/час при движении по ровной отсыпной технологической дороге.

С двигателем КПП соединяется через карданную передачу и упругую муфту. От КПП к ведущему мосту тяга передается также через кардан открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках.

В основе самосвалов серии БелАЗ-7547 лежит выносливое шасси, собранное на базе сварной лонжеронной рамы из лонжеронов коробчатого сечения, имеющих переменную высоту и дополнительное усиление в виде приваренных поперечин.

Лонжероны и поперечины изготовлены исключительно из высокопрочных сортов низколегированной стали и покрыты антикоррозийным раствором.

Подвеска у БелАЗ-7547 полностью зависимая по кругу, при этом используется пневмогидравлическая подвеска с продольными рычагами и поперечными штангами, а также интегрированными гидроамортизаторами (два спереди и четыре сзади).

Рулевое управление включает гидрообъемный привод, исключающий обратную механическую связь.

Что касается тормозной системы, то она состоит из четырех составляющих: рабочий контур (барабанные колодочные тормоза на всех колесах с раздельным по осям пневматическим приводом); стояночный контур (колодочный тормоз постоянно-замкнутого типа с пружинным приводом на ведущем валу главной передачи); вспомогательный контур (гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу КПП с электроуправлением); и запасной контур, активирующий исправные контуры рабочей и стояночной тормозных систем.

Цена на БелАЗ-7547 рассчитывается «индивидуально» при оформлении заказа на поставку.

В базе самосвалы БелАЗ-7547 оснащаются: предпусковым подогревателем, системой пожаротушения, устройством сигнализации о приближении к ВВ-линии, централизованной системой смазки, регулируемой рулевой колонкой, отопителем салона, камневыталкивателями и камнеотбойниками.
Опционально можно установить: электроподогрев боковых зеркал, кондиционер и дополнительный отопитель салона.

грузовики самосвалы тяжелыеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/belaz-7547.html

Карьерные самосвалы БелАЗ

Среди производителей спецтехники, предназначенной для работы в карьерах существует несколько признанных мировых лидеров, и Белорусский Автомобильный Завод (БелАЗ) входит в их число. Если говорить о карьерных самосвалах, то предприятию, расположенному в небольшом городе Жодино, под Минском, принадлежит третья часть мирового рынка.

Карьерные самосвалы БелАЗ преимущественно эксплуатируются в России (более 60% ). Вообще, основная часть выпускаемой предприятием техники поступает на экспорт:в 2012 году заводом были заключены договоры на поставку своей продукции в 32 страны мира. Среди новых рынков сбыта – Индонезия, Финляндия и даже Австралия.

Первая модель самосвала, разработанная конструкторами завода, была выпущена в 1961 году. Им стал 27-тонник БелАЗ-540. За 25 лет производственная мощность завода значительно увеличилась , и к 1985 году предприятие могло выпускать уже до 6000 моделей таких самосвалов в год. Широкая линейка самосвалов БелАЗ представлена машинами грузоподъемностью от 30 до 400 тонн.

Карьерные самосвалы БелАЗ, как правило, используются на участках, где ведется открытая разработка полезных ископаемых, в процессе строительства масштабных сооружений гидротехнического или промышленного назначения, дорожно-магистральных комплексов или предприятий перерабатывающей промышленности. Основное цель их эксплуатации – перемещение горной массы и грузов сыпучего характера. Техника успешно справляется с поставленными задачами, независимо от климатических условий.

Модель 7540 – карьерный самосвал 30-тонник. Модификации этой машины – 7540 А, В, С, D, E, K отличаются установленным двигателем и вместимостью кузова. Так, к примеру, модели 7540 В и Е комплектуются двигателями производства ЯМЗ мощностью 265 кВт, а модель 7540 С – двигателем мощностью 312,5 кВт. Коробка передач – гидромеханическая.

Объем кузова модели карьерного самосвала 7540 А может быть 15,1 или 17,8 куб.м. У модели 7540 D кузов вмещает 15,1; 19,8 или 24,7 куб.м. материала. Радиус поворота техники – 8,7 м. Полная масса в стандартной комплектации – 22,6 тонны. Максимальная скорость, которую способен развить самосвал – 50 км/ч.

Обзор серии карьерных самосвалов БелАЗ 7547

Серия карьерных самосвалов БелАЗ 7547 имеет грузоподъемность от 42 до 45 тонн, представлена тремя моделями 7547, 75471, 75473. Двигатели ЯМЗ, установленные под капотом грузовых машин 7547 и 75471 имеют мощность от 368 до 448 кВт, модель 75473 комплектуется двигателем Cummins мощностью 448 кВт.

Самосвалы оснащены зависимой пневмогидравлической подвеской. Задний мост – механический. Объем кузова моделей 7547 и 75473 – от 21,5 до 35,9 куб.м, у модели 75471 – 21,5 куб.м. Полная масса техники составляет 78,1 тонн. Габаритные размеры техники 8,4 х 4,1 х 4,4 м.

Карьерные самосвалы БелАЗ серии 7555 — технические характеристики

Карьерные самосвалы БелАЗ 7555 представлены моделями 7555 B, 7555 D, 7555 E, 7555 F. Грузоподъемность техники варьирует от 55 до 60 тонн, а полная масса машин – 95,5 – 104 тонны.

Максимальную эффективность самосвалы показывают при эксплуатации в тандеме с экскаваторами или погрузчиками, вместимость ковша которых от 8 до 12,5 куб.м.

Техника комплектуется гидромеханической трансмиссией с формулой 6+1.

Подвеска, установленная на карьерных самосвалах БелАЗ этой серии – пневмогидравлическая. Двигатель – Cummins мощностью 522 – 560 кВт. Геометрический объем кузова модели 7555 В – 22,7; 22,3; 28 куб.м, модели 7555 D – 50 куб.м., 7555 Е – 28 куб.м. Максимальная скорость, которую способна развивать техника – 55 км/ч.

Серия карьерных самосвалов БелАЗ 7513

Серия 7513 — это карьерные самосвалы БелАЗ, способные перевозить до 110 – 136 тонн грузов. В том числе, они успешно эксплуатируются в сложных горнотехнических условиях.

К преимуществам этих автомобилей можно отнести дизельный двигатель, имеющий с электронное управление и снабженный подогревателем топлива; электромеханическую трансмиссию, которая позволяет свести к минимуму эксплуатационные затраты и, в то же время, обеспечивает высокую производственную мощность; объединение рулевого управления, тормозов и опрокидывающего элемента в единую гидросистему.

Несмотря на значительные габариты (11,4 х 6,4 х 5,9 м) , техника отличается высокой маневренностью и имеют малый радиус поворота (13 м).

Геометрический объем кузова карьерных самосвалов БелАЗ этой серии, в зависимости от модели варьирует от 45,5 до 103,8 куб.м., вместимость с «шапкой» – от 71,2 до 134,8 куб.м.

Полная масса техники – 24 – 24,5 тонны (также зависит от модели и комплектации). Мощность двигателя Cummins – от 895 до 1194 кВт.

Эта серия представлена такими моделями, как 75131, 75135, 75137, 75139, 7513, 7513 А, 7513 В. Производитель рекомендует использовать в процессе работ экскаваторы и погрузчики с ковшами вместимостью от 12 до 20 куб.м.

Карьерные самосвалы БелАЗ 75600 — обзор тяжелого класса техники

Модели серии 75600 имеют грузоподъемность 320 – 360 тонн и считаются одними из наиболее тяжелых машин в своем классе. Отличные показатели работы этих карьерных самосвалов БелАЗ обеспечивают мощный двигатель 2600 – 2800 кВт и электромеханическая коробка передач. 

Объем кузова грузовиков – 139 – 162 куб.м. Полная масса техники – 610 — 620 тонн. Максимальная скорость – 64 км/ч. Для совместной эксплуатации оптимально использовать погрузочную технику с объемом ковша 45 – 60 куб.м.

Источник: https://promplace.ru/karernie-samosvali-belaz-843.htm

Ремонт крупных узлов БеЛАЗ

    Наша компания представляет на российском рынке ремонт и обслуживание карьерной техники производства «Карьерный самосвал», а так же поставку запасных частей.

ООО «БЕЛАЗТОРГ» на собственной производственной базе производит:

  • ремонт узлов и агрегатов к автосамосвалам и МоАЗ, а также
  • полный капитальный ремонт самосвалов 7540, 7548, 7547
  • поставка запчастей для техники и МоАЗ, необходимых для ремонта

 Используем только оригинальные запчасти производства ОАО «Карьерный самосвал» с гарантией завода изготовителя.

  Стоимость ремонта определяется после разборки, дефектовки узлов и агрегатов и составлении дефектной ведомости. Цена работ, запчастей и материалов, необходимых для выполнения ремонта узлов и агрегатов определяется в согласованной сторонами калькуляции.

    Оплата производится в течение 20 дней с момента передачи результатов работ заказчику на основании счета исполнителя и подписанного сторонами акта приема-передачи.

  Ремонтная база ООО «БЕЛАЗТОРГ» оснащена специализированным диагностическим оборудованием, специальными стендами, контрольно-измерительным инструментом и станочным парком для текущего и капитального ремонтов.

Организованы несколько участков ремонта:

  • Ремонт гидромеханических передач 
  • Ремонт главных гидромеханических передач
  • Ремонт подвесок и цомов 
  • Ремонт передних осей и задних мостов  

  Специалисты ООО «БЕЛАЗТОРГ» прошли подготовку и аттестацию по обслуживанию, ремонту и эксплуатации карьерной техники.

   8 летний опыт работы нашего сервисного центра  — это гарантия качественного ремонта и долгого время службы важных и дорогостоящих агрегатов и узлов Вашей техники.

   Ремонт коробки передач — это серьезная, требующая больших затрат времени и средств операция. Поэтому крайне важно обеспечить правильное обслуживание коробки передач.

    Мы можем отремонтировать или заменить коробку передач в вашем автомобиле, но самое лучшее, что мы можем сделать — это своевременно заменить масло в коробке передач. Это важно, поскольку в процессе работы коробка передач изнашивается, и частицы металла с зубчатых передач попадают в масло. Кроме того, выделяемое автоматической коробкой передач тепло приводит к ухудшению свойств масла.

  Уровень масла в коробке передач необходимо проверять при каждой замене масла в двигателе. Низкий уровень жидкости может привести к серьезному повреждению коробки передач.

Предлагаем Вам рассмотреть возможность проведения ремонта крупных узлов (гидромеханической передачи, редуктора и других) любых модификаций. Ремонтные работы осуществляются в заводских условиях, в республике Беларусь. Обратившись в компанию «ТК БЕЛАЗТОРГ», Вы также получаете гарантию 6 месяцев на ремонт запчастей.

Порядок ремонтных работ

  1. Мойка
  2. Разборка
  3. Дефектовка
  4. Восстановление деталей
  5. Замена запчастей
  6. Сборка
  7. Испытание
  8. Покраска

 Базовая стоимость выполнения работ составляет:

ГМП 75405-1700004, 75406-1700004       – 55 352,00 руб.

ГМП 7547-1700004, 7548-1700004           – 64 444,00 руб.

Редуктор 540-2402010, 7540-2402010    – 35 000,00 руб.

Редуктор 7523-2402010, 75231-2402010 –39 000,00 руб.

ВНИМАНИЕ! В базовую стоимость работ не включена стоимость запасных частей, необходимых для замены. Стоимость и количество запасных частей, подлежащих замене, определяется по результатам проведения дефектовки узла.

Окончательная стоимость ремонта ГМП в среднем составляет:

ГМП 75406-1700004 (3ст.) – 200 000,00-320 000,00 руб.

ГМП 7548-1700004 (5ст.) – 240 000,00-380 000,00 руб.

Условия оплаты: предоплата 50%, оставшиеся 50% в течение 20 дней с момента отгрузки. Возможны другие варианты оплаты по согласованию.

Источник: http://tkbelaz.ru/remont/

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Технические характеристики

БелАЗ-7547 стал развитием серии с грузоподъемностью 40-45 тонн. Первым прототипным вариантом была 40 тонная модель самосвала номер 548, который передал новому грузовику особенности строения основных рабочих узлов. Все машины серии выдерживают до 14,5 тонн на каждое колесо. Такое решение сделало возможным усиление других элементов, что поспособствовало увеличению ресурса автомобиля.

Основные технические характеристики и габариты БелАЗ-7547 следующие:

Характеристика Значение
Длина 8,09 м
Ширина 4,11 м
Высота 4,39 м
Радиус разворота 11,5 м
Масса 33,1 т
Грузоподъемность 42-45 т
Двигатель Дизельный четырехтактный V-12 с непосредственным впрыском топлива и газотурбинным наддувом, объемом 22,3 л.
Мощность 500 л.с (368 кВт)
Максимальный крутящий момент 1815 Нм
Трансмиссия Гидромеханическая
Максимальная скорость 50 км/ч
Колеса 21.00-33; 21.00R35; 21.00-35 НС 36 (Е-4)
Объем кузова 35,9 м³
Объем бака 610 л

При полной загрузке распределение веса происходит в соотношении: 67% — на заднюю ось, 33% — на переднюю.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Устройство

БелАЗ 7547 построен на «выносливом» шасси, сделанном на основе лонжеронной сварной рамы (лонжероны коробчатого сечения с переменной высотой и дополнительным усилением в виде поперечин). Элементы рамы дополнительно покрыты антикоррозийным составом. Автомобиль имеет зависимую по кругу подвеску. Применяется пневмогидравлическая подвеска с поперечными штангами и продольными рычагами. Также используются интегрированные гидроамортизаторы.

Дизайн всех модификаций БелАЗ 7547 унифицирован с другими продуктами Минского автозавода. Отличия проявляются лишь у некоторых версий в виде увеличенного капота, необходимого для установки иностранного агрегата. В целом, внешность машин одинакова: большой прямоугольный капот, выступающий вперед, и крупная радиаторная решетка. По обе стороны от капота устанавливаются лестницы (левая используется для подъема в кабину, правая – для доступа к обслуживаемым элементам). Кабина при этом смещена влево и имеет всего одну дверь.

В начальном исполнении все версии БелАЗ 7547 комплектуются кузовом с треугольным профилем, дополненным функцией подогрева днища и системой безопасности FOPS. За подъем платформы отвечают телескопические трехступенчатые гидроцилиндры, питание которых осуществляется от масляных шестеренчатых насосов, которые также обеспечивают питание рулевой и тормозной систем.

Важно Карьерный самосвал белаз-7555

Двигатели БелАЗ 7547 агрегатируются с 5-ступенчатой гидромеханикой с одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором и редуктором. Управление выполняется посредством электронной системы, устанавливающей оптимальные параметры с учетом нагрузки. С агрегатом трансмиссия соединяется посредством карданной передачи и упругой муфты. От коробки передач усилие передается через кардан к ведущему мосту.

Тормозная система представлена 4 составляющими:

  • рабочий контур с барабанными колодочными тормозами, действующими на все колеса;
  • стояночный контур с колодочным постоянно-замкнутым тормозом с пружинным приводом;
  • вспомогательный контур, представляющий собой гидродинамический тормоз-замедлитель;
  • запасной контур.

БелАЗ 7547 оснащается большой одноместной кабиной с дополнительным боковым креслом. Водительское сиденье монтируется на торсионной рессоре или имеет пневмоподрессоренный механизм с гидроамортизатором. Пассажирское кресло предоставляет минимум комфорта. Внутри кабины присутствует отопитель, опционально возможна установка кондиционера. Приборы панели информативны, действует подсветка с режимами «день»/«ночь». Рулевое управление имеет гидрообъемный привод.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

БелАЗ-7547: технические характеристики транспорта позволяют ему справляться с большим объемом работ в карьере, на промышленных и строительных площадках.

Технические характеристики

Технические показатели и параметры транспортного средства:

Здесь установлено несколько тормозных систем:

  1. Рабочие тормоза. Они оборудованы колодочными устройствами барабанного типа. Здесь также установлен пневматический привод колес.
  2. Стояночные тормоза. Это механизм постоянно замкнутого типа, установленный на ведущем валу главной передачи. Система оборудована пружинным приводом.
  3. Вспомогательные тормоза. В их конструкцию входит гидродинамический тормоз и система электрического управления. Механизм установлен на ведущем валу.

Эксплуатация и обслуживание

Руководство по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства:

  1. Перед началом обкатки транспорта необходимо провести внешний осмотр технического состояния автомобиля. Нужно проверить надежность затяжки крепежных элементов, состояние электропроводки, фар, стопорных сигналов, датчиков уровня давления и температуры рабочей жидкости.
  2. Также рекомендуется проверить наличие дизельного топлива в баке и пластичной смазки на узлах трения, уровень масляной жидкости, состояние гидромеханической передачи, осмотреть колесные механизмы на наличие повреждений и дефектов.
  3. Во время обкатки нужно соблюдать температурный режим работы силового агрегата. Нельзя допускать даже непродолжительного отклонения от нормы. Во время рабочей смены рекомендуется 2-5 раз проверять надежность креплений и степень нагрева главной и колесной передачи.
  4. Каждый месяц необходимо проверять и подтягивать наружные резьбовые соединения основных узлов агрегата, рулевого механизма, тормозной системы, карданного вала и гидромеханической передачи трансмиссии.
  5. После окончания периода обкатки нужно провести замену масла в моторном отсеке, профильтровать или заменить масляную жидкость в трансмиссии, промыть нижнюю часть картера ходовой системы.
  6. Перед запуском мотора в зимний период следует нагреть рабочую жидкость до указанной в инструкции температуры при помощи предпускового обогревателя.
  7. Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что рукоятка пульта управления подачи топлива находится в среднем положении, ключ установлен в замке зажигания. Если силовой агрегат не запустился с 3 раза, необходимо осмотреть систему на наличие повреждений и устранить их.
  8. Перед началом движения нужно проверить частоту вращения коленчатого вала, она должна составлять не менее 1000 оборотов в минуту. Движение с места рекомендуется начинать с первой передачи.
  9. Во время выполнения работ в карьере или на промышленной площадке необходимо постоянно следить за уровнем давления в системе.
  10. Если транспорт нужно отбуксировать, рекомендуется использовать специальные тягачи, например, БелАЗ-7423 или 74470.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

БелАЗ-7547: 75473, технические характеристики, руководство по эксплуатации, цена, аналоги

БелАЗ-7547: технические характеристики транспорта позволяют ему справляться с большим объемом работ в карьере, на промышленных и строительных площадках.

Технические характеристики

Технические показатели и параметры транспортного средства:

Здесь установлено несколько тормозных систем:

  1. Рабочие тормоза. Они оборудованы колодочными устройствами барабанного типа. Здесь также установлен пневматический привод колес.
  2. Стояночные тормоза. Это механизм постоянно замкнутого типа, установленный на ведущем валу главной передачи. Система оборудована пружинным приводом.
  3. Вспомогательные тормоза. В их конструкцию входит гидродинамический тормоз и система электрического управления. Механизм установлен на ведущем валу.

Эксплуатация и обслуживание

Руководство по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства:

  1. Перед началом обкатки транспорта необходимо провести внешний осмотр технического состояния автомобиля. Нужно проверить надежность затяжки крепежных элементов, состояние электропроводки, фар, стопорных сигналов, датчиков уровня давления и температуры рабочей жидкости.
  2. Также рекомендуется проверить наличие дизельного топлива в баке и пластичной смазки на узлах трения, уровень масляной жидкости, состояние гидромеханической передачи, осмотреть колесные механизмы на наличие повреждений и дефектов.
  3. Во время обкатки нужно соблюдать температурный режим работы силового агрегата. Нельзя допускать даже непродолжительного отклонения от нормы. Во время рабочей смены рекомендуется 2-5 раз проверять надежность креплений и степень нагрева главной и колесной передачи.
  4. Каждый месяц необходимо проверять и подтягивать наружные резьбовые соединения основных узлов агрегата, рулевого механизма, тормозной системы, карданного вала и гидромеханической передачи трансмиссии.
  5. После окончания периода обкатки нужно провести замену масла в моторном отсеке, профильтровать или заменить масляную жидкость в трансмиссии, промыть нижнюю часть картера ходовой системы.
  6. Перед запуском мотора в зимний период следует нагреть рабочую жидкость до указанной в инструкции температуры при помощи предпускового обогревателя.
  7. Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что рукоятка пульта управления подачи топлива находится в среднем положении, ключ установлен в замке зажигания. Если силовой агрегат не запустился с 3 раза, необходимо осмотреть систему на наличие повреждений и устранить их.
  8. Перед началом движения нужно проверить частоту вращения коленчатого вала, она должна составлять не менее 1000 оборотов в минуту. Движение с места рекомендуется начинать с первой передачи.
  9. Во время выполнения работ в карьере или на промышленной площадке необходимо постоянно следить за уровнем давления в системе.
  10. Если транспорт нужно отбуксировать, рекомендуется использовать специальные тягачи, например, БелАЗ-7423 или 74470.

Цены и аналоги

Среди аналогов можно выделить такие карьерные самосвалы, как: БелАЗ-75473, 7555 и 7545.

Технические характеристики и способы обслуживания карьерного самосвала БелАЗ-7547 Ссылка на основную публикацию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ноубутин таблетки цена инструкция по применению взрослым от чего назначают
  • Тестер пробник rexant r 48 инструкция на русском
  • Ноубутин таблетки цена инструкция по применению взрослым от чего назначают
  • Классное руководство фон для презентации
  • Мужской камерный хор под руководством в м рыбина