Белаз руководство завода

Контактная информация руководства

Первый заместитель генерального директора по экономике, финансам и инвестициям

Сергей Олегович Никифорович

Константин Витальевич Рыльцов

Заместитель генерального директора  — технический директор

Заместитель генерального директора по коммерческому импорту и материальному обеспечению

Владимир Васильевич Яворский

Заместитель генерального директора по маркетинговой и экспортной политике — Директор маркетинг-центра

Заместитель генерального директора по организации производства

Василий Григорьевич Шостак

Юрий Александрович Морозов

Заместитель генерального директора по капитальному строительству и ремонту

Заместитель генерального директора по обеспечению социальной политики

Анатолий Васильевич Коротун

Александр Антонович Батюк

Заместитель генерального директора по организации труда, кадровой политике и идеологии

Заместитель генерального директора по управлению системой качества

Виталий Валерьевич Былицкий

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию и корпоративному управлению

Генеральный конструктор – Начальник научно-технического центра им.А.Н.Егорова

Заместитель технического директора – главный технолог

Никифорович Сергей Олегович

Развитие нашей компании определяется постоянным стремлением двигаться вперед, сохраняя все лучшее, что было наработано поколениями автозаводцев.

Никифорович Сергей Олегович

Генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»

Рыльцов Константин Витальевич

Первый заместитель генерального директора по экономике, финансам и инвестициям

Лесин
Сергей
Иванович

Заместитель генерального директора — технический директор

Артамонов
Антон
Анатольевич

Заместитель генерального директора — главный инженер

Яворский
Владимир
Васильевич

Заместитель генерального директора по коммерческому импорту и материальному обеспечению

Шостак
Василий
Григорьевич

Заместитель генерального директора по маркетинговой и экспортной политике — директор маркетинг-центра

Морозов
Юрий
Александрович

Заместитель генерального директора по организации производства

Коротун
Анатолий
Васильевич

Заместитель генерального директора по капитальному строительству и ремонту

Минич
Павел
Петрович

Заместитель генерального директора по организации труда, кадровой политике и идеологии

Батюк
Александр
Антонович

Заместитель генерального директора по обеспечению социальной политики

Былицкий
Виталий
Валерьевич

Заместитель генерального директора по управлению системой качества

Грачёв
Алексей
Игоревич

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию и корпоративному управлению

Степук
Олег
Георгиевич

Генеральный конструктор – начальник научно-технического центра
им.А.Н.Егорова

Грачёва
Наталья
Владимировна

Помощник генерального директора по управлению документацией — начальник ОТС

Яворская
Марина
Владимировна

Начальник юридического управления

Яскевич
Наталья
Степановна

Главный бухгалтер — начальник управления

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»

  • Тип организации:

  • Адрес организации:

    Жодино,
    222161, ул. 40 Лет Октября, 4

  • Сайт:

  • Электронная почта:

  • Число сотрудников:

    15 (число в базе данных сайта)

  • Рейтинг организации:

    3.31 (средний рейтинг сотрудников)

служащие организации

  • 15 действующих

  • 0 бывших

связанные публикации

From Wikipedia, the free encyclopedia

Belarusian Automobile Plant
(BelAZ)

Belaz logo.png
BELAZ truck zhodino.jpg

A truck mounted outside of the BelAZ factory

Type State owned enterprise
Industry Automotive
Founded 1948
Headquarters

Žodzina, Belarus

Area served

Worldwide

Key people

Piotr Parkhomchyk
Products Dump trucks
Haul trucks
Heavy equipment
Goods wagons
Revenue Increase €979.9 million (2018)[1]

Operating income

Decrease €177.9 million (2018)[1]

Net income

Decrease €139.3 million (2018)[1]
Total assets 793,298,000 euro (2015) Edit this on Wikidata
Owner Belarusian government (100%)[2][3]

Number of employees

9927 (2016)[3]
Website belaz.by

Mining dump truck BelAZ-7547

1971 USSR postage stamp depicting BelAZ 540

BelAZ (Belarusian: Беларускі аўтамабільны завод, romanized: Belaruski autamabilny zavod, lit. ‘Belarusian Automobile Plant’, Russian: Белорусский автомобильный завод or БелАЗ) is a Belarusian automobile plant and one of the world’s largest manufacturers of large and especially large dump trucks, as well as other heavy transport equipment for the mining and construction industries.

BelAZ is a site for one of the largest Commonwealth of Independent States investment projects. The factory finalized two of the three scheduled phases of the technical re-equipment and upgrades. The Quality Management System applied in research and development, fabrication, erection and after-sale service of the equipment complies with international ISO 9000 standards.

History[edit]

  • In 1948, a peat extraction machinery plant was constructed by the railroad station Žodzina.
  • In 1958 it was renamed into BelAZ. Initially it produced MAZ trucks.
  • In 1961 the first 27-tonne BelAZ pit and quarry dump truck was manufactured.
  • In 2006 the independent Mogilev Automobile Plant (MoAZ) was merged into BelAZ.
  • In fall of 2006 the first delivery of BelAZ-75600.[4]
  • In April 2012, BelAZ announced it would hold an IPO – the first in Belarus.[5]
  • In September 2013, BelAZ presented the first sample of mining dump truck BelAZ-75710, the world largest dump truck with 450 tons load capacity.[6]

Political repressions, international sanctions[edit]

On 21 June 2021, BelAZ was added to the sanctions list of the European Union for repressions against workers who participated in mass protests against the authoritarian regime of Alexander Lukashenka following the controversial presidential election of 2020. According to the official decision of the EU,

«[BelAZ] is a source of significant revenue for the Lukashenka regime. Lukashenka stated that the government will always support the company, and described it as “Belarusian brand” and “part of the national legacy”. OJSC BelAZ has offered its premises and equipment to stage a political rally in support of the regime. Therefore OJSC “Belaz” benefits from and supports the Lukashenka regime.»[7]

Moreover,

«the employees of OJSC “Belaz” who took part in strikes and peaceful protests in the aftermath of the fraudulent August 2020 elections in Belarus were threatened with layoffs and intimidated by the company management. A group of employees was locked indoors by OJSC Belaz to prevent them from joining the other protesters. The company management presented a strike to the media as a staff meeting. Therefore OJSC “Belaz” is responsible for the repression of civil society and supports the Lukashenka regime.»[7]

On the same day, BelAZ was also sanctioned by Canada.[8] Later, Switzerland also sanctioned the company.[9][10]

On 30 June 2021, Rolls-Royce Holdings ended its cooperation with BelAZ as a result of EU sanctions,[11] in September 2021 Cummins joined the ban.[12]

According to a journalistic investigation, after BelAZ was blacklisted by the European Union, a Belarusian company controlled by a citizen of Lithuania was used for shipping BelAZ trucks to Chile via the Lithuanian port of Klaipėda.[13]

In March 2023, the U.S. Treasury included BelAZ and its CEO Sergei Nikiforovich in the Specially Designated Nationals and Blocked Persons (SDN) List.[14]

Models[edit]

Discontinued models[edit]

Mining dump trucks[edit]

  • MAZ-525, 25 t (1958–1965)
  • BelAZ-540, 27 t (1965)
  • BelAZ-540A
  • BelAZ-540B, 45 t
  • BelAZ-548A, 40 t (1967)
  • BelAZ-548B, 65 t
  • BelAZ-549, 75–80 t (1969)
  • BelAZ-7519, 110–120 t (1977)
  • BelAZ-7521, 180 t (1979)
  • BelAZ-75211, 170–220 t (1983)
  • BelAZ-75214
  • BelAZ-7522
  • BelAZ-75303
  • BelAZ-75483

Current model range[edit]

Mining dump trucks[edit]

  • BelAZ-7540, 30 t
  • BelAZ-7545, 45 t
  • BelAZ-7547, 42–45 t
  • BelAZ-7555, 55–60 t (since 1994)
  • BelAZ-7557, 90 t
  • BelAZ-7513, 110–130 t (since 1996)
  • BelAZ-7517, 154–160 t
  • BelAZ-7530, 180–220 t
  • BelAZ-7531, 240 t
  • BelAZ-7560, 320–360 t
  • BelAZ-7558, 90 t
  • BelAZ-7571, 450 t (since 2013)

Note: New models[15] are highlighted in bold.

Construction & road-building vehicles[edit]

  • MoAZ-4048, front-end loader, 7.5 t
  • BelAZ-7822, front-end loader, 7 t
  • BelAZ-7823, Wheel dozer
  • Belaz 78221 Wheel loader
  • MoAZ-60148, scraper
  • MoAZ-60007, scraper
  • Concrete mixer trucks

Other vehicles[edit]

  • MoAZ-75296, low-profile mining and tunneling concrete mixer truck
  • BelAZ-74212, aircraft tug

Other products[edit]

  • Articulated haulers
  • Underground vehicles
  • Vehicles for mine-servicing works
  • Vehicles for metallurgical works
  • Goods wagons: covered hoppers, open wagons, flat wagons

  • BelAZ-7540

    BelAZ-7540

  • BelAZ-7555

    BelAZ-7555

  • BelAZ-75570

    BelAZ-75570

  • Front-end loader BelAZ-78221

    Front-end loader BelAZ-78221

  • Concrete mixer truck MoAZ-75296

    Concrete mixer truck MoAZ-75296

  • Aircraft tug BelAZ-74212

    Aircraft tug BelAZ-74212

[edit]

  • FC Torpedo-BelAZ Zhodino

See also[edit]

  • BelAZ-75600 — off-highway, ultra class haul trucks
  • BelAZ-75710 — the world’s largest and heaviest dump truck.

References[edit]

  1. ^ a b c IFRS Audit 2018
  2. ^ БелАЗ проводит допэмиссию акций второй раз за год
  3. ^ a b БЕЛАЗ ОАО — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»
  4. ^ Два новых карьерных самосвала «БелАЗ-75600» грузоподъемностью 320 т. (in Russian). 2006-09-11. Retrieved 2009-03-20.
  5. ^ «BelAZ Truck to hold first Belarusian IPO». Steelguru. Retrieved 14 April 2012.
  6. ^ «BELAZ produced the world’s largest dump truck with 450 tons load capacity». Land of Ancestors. 2013. Archived from the original on 10 November 2013. Retrieved 30 September 2013.
  7. ^ a b COUNCIL IMPLEMENTING REGULATION (EU) 2021/997 — Official Journal of the European Union, 21.06.2021
  8. ^ «Consolidated Canadian Autonomous Sanctions List». Global Affairs Canada. 19 October 2015. Retrieved 2021-06-29.
  9. ^ Shields, Michael; Liffey, Kevin (2021-07-07). Liffey, Kevin (ed.). «Swiss widen sanctions list against Belarus». Reuters. Archived from the original on 2021-07-07. Retrieved 2021-07-10.
  10. ^ «Sanctions program: Belarus: Verordnung vom 11. August 2021 über Massnahmen gegenüber Belarus (SR 946.231.116.9), Anhang 7 und 8» (PDF). Staatssekretariat für Wirtschaft. 2021-08-11. Archived (PDF) from the original on 2021-08-15. Retrieved 2021-08-15.
  11. ^ Rolls Royce Ends Cooperation With BelAZ — Charter’97, 30 June 2021
  12. ^ «Cummins stops cooperation with BelAZ». Belsat. 2021-09-02. Retrieved 2021-12-22.
  13. ^ Cerniauskas, Sarunas; Yarashevich, Ales; Kranceviciute, Migle (2021-11-25). «Ex-Prison Warden in Lithuania Struck $1M Deal with Sanctioned Belarusian State Truckmaker». Organized Crime and Corruption Reporting Project.
  14. ^ «U.S. imposes sanctions against BelAZ and MAZ». Interfax. March 24, 2023.
  15. ^ «BelAZ. Our Products. Mining Dump Trucks». Archived from the original on 10 November 2013. Retrieved 9 November 2013.

External links[edit]

  • MoAZ home page in English
  • Belarusian Machine Building: Once a Nation’s Pride, Now a Burden?
  • BelAZ‘s channel on YouTube
  • Belaz Autoworks on Flickr
  • BelAz gallery, in Russian
  • The fullest technical information. 3D models BELAZ

29 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Несмотря на серьезное давление в 2022 году, Белорусский автомобильный завод стал сильнее и увереннее в своих перспективах. Об этом в новом выпуске YouTube-проекта БЕЛТА «По факту: решения Первого» заявил заместитель генерального директора по маркетинговой и экспортной политике ОАО «БЕЛАЗ» Василий Шостак.

«Несмотря на серьезное давление, 2022 год показал, что мы сумели адаптироваться к новым реалиям. И сегодня можно сказать, что мы стали точно сильнее и увереннее во взглядах на перспективу», — сказал Василий Шостак.

На заводе отметили, что 2022 год предприятие закончило весьма успешно. Только в России было отгружено продукции на сумму более $800 млн. «Это 866 карьерных самосвалов разного класса грузоподъемности, спецтехника, машины для подземных работ», — рассказал заместитель генерального директора.

БЕЛАЗ также намерен углублять сотрудничество с Россией в производстве самосвалов. Тем более, по словам Василия Шостака, все белорусские самосвалы, которые поставляются на российский рынок, так или иначе являются совместным продуктом, ведь при их производстве используется достаточно много комплектующих из России. «Сейчас мы плотно работаем над развитием линейки и прорабатываем укомплектование наших карьерных самосвалов и двигателями внутреннего сгорания российского производства», — добавил он.

В марте против БЕЛАЗа и МАЗа были введены очередные санкции. В свой санкционный список США внесли руководителей предприятий.

«По большому счету, такое решение американских властей не стало неожиданностью для белорусской стороны. Сложно ожидать чего-то другого от страны, которая по инерции позиционирует себя вершителем мировых судеб, продолжает верить в собственную исключительность, непогрешимость и безнаказанность. Показательно другое. Введение санкций против успешных гражданских предприятий Беларуси — концентрированное выражение лицемерия администрации США, представители которой при каждом удобном случае любят заявлять о «поддержке» белорусского народа», — прокомментировали введение новых ограничений в Министерстве иностранных дел.

В МИД убеждены, что МАЗ и БЕЛАЗ, уже имеющие значительный опыт работы в условиях санкционного давления, успешно справятся с любыми новыми вызовами.-0-

Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Курская атомная станция руководство
  • Jbl tune 115 tws инструкция на русском языке
  • Asisf инструкция по применению на русском языке
  • Институт пластмасс имени петрова официальный сайт руководство
  • Газовый котел mercury инструкция по применению