Бензиновый двигатель mercedes руководство по эксплуатации

Бензиновый двигатель Mercedes-Benz M274 с непосредственным впрыском DI

Бензиновый двигатель M274 с непосредственным впрыском DI

Введения

Представленный в Соединенных Штатах в модели 205 C-класса в модельном году 2015, 274-цилиндровый двигатель M4 присоединился к своему родственному двигателю M270, которому уже год. В то время как наше внимание будет сосредоточено на M274 с продольной установкой, предназначенном для автомобилей с задним приводом, M270 с поперечной установкой, по сути, представляет собой один и тот же двигатель, и большая часть этой информации относится к обоим. Хотя они и не так широко распространены, как двигатели «старших братьев» M276 и M278, по всему миру по-прежнему используются миллионы этих двигателей, многие из которых нуждаются в посещении вашей мастерской для технического обслуживания и ремонта.

Обзор

M274 — это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (DI), оснащенный одним турбокомпрессором. Улучшение выбросов CO2, мощности, крутящего момента и шума двигателя было целью разработки этой замены M271. Впускной воздух и управление температурным режимом двигателя — это особенно новые системы, а функция ECO Start/Stop входит в стандартную комплектацию. В Соединенных Штатах M274 — это двигатель объемом 2 литра, но другие варианты рабочего объема встречаются и в других местах.

В системе прямого впрыска используются пьезоэлектрические топливные форсунки для чрезвычайно быстрой и точной подачи топлива. Топливный насос высокого давления обеспечивает давление до 200 бар (почти 3,000 фунтов на кв. дюйм) и приводится в действие механически от впускного распределительного вала. Единственный турбокомпрессор управляется вакуумом. Контуры охлаждения и масла тщательно регулируются и контролируются для повышения эффективности. Картер и масляные поддоны изготовлены из литого под давлением

Поток от насоса охлаждающей жидкости с ременным приводом может быть отключен блоком MESFI с помощью вакуумного привода и шарового крана.
Обзор
Термостат охлаждающей жидкости имеет поворотный золотник (48b) для управления потоком охлаждающей жидкости. Восковой элемент перемещает клапан в ответ на нагрев элемента R48, который управляется блоком ME-SFI.
Обзор
алюминиевый с открытым картером, с головками цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава. Два верхних распределительных вала, каждый с соленоидными регуляторами и приводимый в действие обычной цепью ГРМ, приводят в действие в общей сложности четыре клапана для каждого цилиндра. Масляный насос приводится отдельной цепью от коленчатого вала.

Термическое управление

Блок управления двигателем ME-SFI точно регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Это позволяет двигателю быстрее достигать рабочей температуры, что предназначено для снижения выбросов выхлопных газов при одновременном повышении эффективности нагрева. После холодного пуска ME отключает шаровой кран переключения насоса охлаждающей жидкости с помощью вакуумного привода, перекрывая подачу охлаждающей жидкости.

Термостат охлаждающей жидкости содержит нагревательный элемент, активируемый сигналом заземления от ME, который используется для контроля температуры двигателя через термостат. Внутри термостата находится восковой элемент, который при нагревании регулирует положение поворотного шарового клапана. Это позволяет точно настроить процесс прогрева, сохраняя при этом подачу охлаждающей жидкости в систему обогрева салона, а также точно регулировать температуру охлаждающей жидкости в диапазоне от 98°C до 108°C.

Блок управления силовой передачей управляет электрическим вентилятором системы охлаждения. С помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) скорость вентилятора может изменяться от выключенной (10 % ШИМ) до полной скорости (90 % ШИМ). Причина, по которой эти значения не равны 0% и 100% соответственно, заключается в том, чтобы обеспечить диагностику:
Значения ШИМ ниже 10% или выше 90% никогда не должны быть видны, а если они есть, то где-то есть неисправность. При обнаружении проблемы вентилятору подается команда на максимальную скорость. Вентилятор может работать примерно до 5 минут при настройке ШИМ 40% после выключения зажигания, чтобы помочь охладить двигатель, но если заряд батареиtage опускается слишком низко, это можно подавить. В целях безопасности подождите некоторое время, прежде чем лезть под капот.

В случае обнаружения перегрева двигателя синхронизация двигателя замедляется, чтобы уменьшить тепловыделение. Согласно спецификациям, эта регулировка начинается при температуре охлаждающей жидкости двигателя 90°C и температуре наддувочного воздуха 20°C и зависит от частоты вращения двигателя и нагрузки. При полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) при температуре охлаждающей жидкости 100°C и температуре наддувочного воздуха 20°C ожидается замедление CKA (угол коленчатого вала) на 2°; а при температуре охлаждающей жидкости 100°С и температуре наддувочного воздуха 60°С регулировка составляет 8°СКА; при температуре охлаждающей жидкости 125°C и температуре наддувочного воздуха 60°C ожидается 11° CKA.

Вентиляция двигателя

Как и в случае с M270, вентиляция картера несколько сложна. На изображении рядом показаны шланги, соединения и прокладка. Имейте в виду, что существует несколько вариантов этой системы, поэтому обязательно проверьте в информационной системе мастерских Mercedes-Benz (WIS) информацию о конкретной модели и внимательно следите за линиями, чтобы избежать путаницы. M270 похож, но компоненты размещены по-другому.

Имейте в виду, что некоторые компоненты вентиляции двигателя нельзя заменять отдельно. Вместо этого должна быть установлена ​​сборка. Чтобы помочь с любыми дорогостоящими ошибками, проверьте приложение информации о запасных частях Mercedes-Benz, WIS или узнайте у местного дилера, какие детали доступны, прежде чем разбирать любую часть системы вентиляции двигателя.

По сути, газы в двигателе собираются и направляются на впуск для сжигания. При частичной нагрузке клапан системы вентиляции картера при частичной нагрузке (Y58/2) открывается, и газы отбираются из маслоотделителя в нижней передней левой части двигателя и подаются к распределителю наддувочного воздуха (впускной коллектор). В режиме WOT (когда коллектор находится под давлением из-за турбонаддува) вентиляция происходит от маслоотделителя к воздухозаборному патрубку с помощью трубки Вентури. В линии вентиляции ВОТ находится нагревательный элемент (R39/2), предохраняющий систему вентиляции картера от замерзания. Картерные газы собираются в маслозаливной горловине через канал в картере двигателя в маслоотделитель. Продувочный клапан обеспечивает вентиляцию топливного бака.

Вентиляция картера в М274. При частичной нагрузке (А) газы направляются из маслоотделителя (2) через переключающий клапан (Y58/2) в трубопровод наддувочного воздуха. При полностью открытой дроссельной заслонке (B) турбонаддув создает давление в трубе наддувочного воздуха, поэтому вместо этого газы должны направляться во впускную трубу. R39/2 гарантирует, что линия не замерзнет. Продувочный клапан (4) управляет вентиляцией топливного бака (5).
Вентиляция двигателя

Соединитель вентиляционной линии разрушается при снятии и должен быть заменен. Разрежьте резиновую втулку и с помощью отвертки сломайте разъем, как показано на рисунке. На этом изображении показан M270; M274 аналогичен.

Вентиляция двигателя

Между маслоотделителем и вентиляционной линией WOT находится разъем, который разрушается при отсоединении и подлежит обязательной замене. Чтобы удалить его, разрежьте резиновую прокладку и поместите отвертку с плоским лезвием в заранее определенное место перелома. Поверните, чтобы открыть рукав.

Цепной привод и регулировка распределительного вала

Если вы знакомы с другими двигателями Mercedes-Benz, эта система будет вам знакома, поэтому мы просто коснемся ее. Углы впускного и выпускного распределительных валов можно изменять примерно на 30 ° CKA (впускной, опережающий) и 40 ° CKA (выпускной, запаздывающий) с помощью электромагнитных регуляторов. ШИМ-сигнал частотой 150 Гц от ME управляет этими соленоидами с использованием характеристической карты в диапазоне частичной нагрузки и WOT. Датчики Холла контролируют углы распредвала и сообщают об этом обратно в ME как переменный объем.tage.

Таким образом обнаруживаются отклонения между заданным углом и фактическим углом, и в случае несоответствия может быть сохранен диагностический код неисправности (DTC).

Снятие катушки зажигания цилиндра 1 и датчиков Холла распределительного вала позволяет проверить основные моменты времени. Посмотрите в WIS точную процедуру. Делайте это каждый раз, когда вы подозреваете проблему с синхронизацией клапана или видите соответствующий код неисправности.

Подача воздуха в двигатель

Чтобы повысить эффективность двигателя, канал впуска воздуха должен иметь низкое сопротивление воздушному потоку, но при этом поддерживать благоприятные условия потока при всех возможных обстоятельствах. Всасываемый воздух проходит через относительно большой воздушный фильтр для минимизации сопротивления потоку и подается на холодную сторону турбонагнетателя. Выбрасываемые выхлопные газы приводят в движение горячую сторону турбины и вызывают сжатие поступающего воздуха. Этот воздух, нагретый за счет сжатия, охлаждается при прохождении через охладитель наддувочного воздуха. В автомобилях охладитель наддувочного воздуха использует низкотемпературный (жидкостный) контур охлаждающей жидкости, а в фургоне Metris используется охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух (устанавливается под радиатором охлаждающей жидкости). Оттуда он поступает в двигатель через трубку распределителя наддувочного воздуха под давлением около 10 фунтов на квадратный дюйм.
Подача воздуха в двигатель
В качестве примечания: в высокопроизводительном двоюродном брате этого двигателя Mercedes-AMG M133 использует аналогичную систему при давлении наддува, превышающем 25 фунтов на квадратный дюйм, для извлечения более одной лошадиной силы на кубический сантиметр рабочего объема.

Как это обычно бывает в двигателе с турбонаддувом, впускной коллектор не является надежным источником вакуума, поэтому используется вакуумный насос, установленный на двигателе. Хотя времена систем климат-контроля с вакуумным приводом давно прошли, вакуум используется для усилителя тормозов, заслонки управления давлением наддува и управления насосом охлаждающей жидкости, например.ampле. В формованную трубу распределения наддувочного воздуха встроен вакуумный ресивер.

Для системы вентиляции картера с полной нагрузкой впускная труба имеет небольшое сужение (вентури) для создания ограниченного вакуума. При малой или частичной нагрузке, когда турбонагнетатель не производит заметного наддува, в трубопроводе наддувочного воздуха также имеется ограниченный вакуум.

Воздухозаборник M274 в легковых автомобилях. Отфильтрованный всасываемый воздух (В) сжимается турбокомпрессором (50), работающим от выхлопных газов (А). Нагретый сжатый воздух (C) охлаждается охладителем наддувочного воздуха и подается в двигатель (D).
Подача воздуха в двигатель
Вакуумная система M274. В турбодвигателе вакуум во впускном коллекторе непостоянен, поэтому вакуумный насос (11) используется в сочетании с вакуумным ресивером (12/1), расположенным во впускном коллекторе (12).
Подача воздуха в двигатель

Впрыск топлива

Пьезоэлектрические топливные форсунки обеспечивают очень точную подачу топлива, что опять же помогает управлять экономией топлива и выбросами.
Линия подачи топлива уплотнена со стороны высокого давления уплотнительным узлом, состоящим из уплотнительного кольца и противовыдавливающих колец.
Уплотнение между топливной форсункой и головкой блока цилиндров
Тефлоновое кольцо. Каждый раз, когда инжектор снимается, крайне важно точно следовать инструкциям WIS по повторной установке, особенно в отношении использования специальных инструментов для этой работы, чтобы обеспечить установку без утечек. Все уплотнения и прижимную пружину необходимо всегда заменять. Никогда не используйте скользящий молоток, так как рейка припаяна, и рейка, и форсунка будут повреждены.

Во время работы форсунки работают на об.tages между 125В и 210В и током до 8 amperes, которые могут быть смертельными при контакте с телом. Никогда не подвергайте себя этим voltages by, напримерample, пытаясь измерить их напрямую, а не используя бесконтактный ток clamp. Если зажигание должно быть включено, не прикасайтесь ни к каким частям системы или контрольно-измерительным приборам/щупам, пока они находятся под напряжением. Случайное замыкание любого провода управления форсункой на массу повредит ME, а случайное изменение полярности проводов повредит форсунку.

Сами форсунки хрупкие, так как пьезоэлементы похожи на тонкое стекло. Никогда не применяйте объемtage к пьезоинжектору, так как он будет поврежден. Падение форсунки или воздействие на нее любого вида удара (например, удара молотком) разрушит ее и потребует замены. Любое загрязнение любого конца топливной форсунки также повредит ее, поэтому всегда используйте чистые защитные колпачки при каждом снятии.

Наконец, сторона высокого давления топливной системы (включая форсунки) может оставаться на уровне более 200 бар (3,000 фунтов на кв. дюйм) в течение очень долгого времени после выключения двигателя. Будьте предельно осторожны при сбросе давления в системе перед ремонтными работами, чтобы избежать попадания топлива под кожу под давлением, что может привести к летальному исходу.

Зажигание

В обычном двигателе система зажигания генерирует один импульс на свечу зажигания для воспламенения горючей смеси. Семейство двигателей М274 работает как в одноискровом, так и в многоискровом режимах. Первоначально так же, как и в цикле с одной искрой, в цикле с несколькими искрами энергия катушки зажигания не полностью разряжается, а между тем перезаряжается, чтобы она снова могла обеспечить достаточно энергии для дополнительных искр. Эти множественные искры обеспечивают более медленное, но более полное сгорание, повышая эффективность использования топлива при одновременном снижении выбросов и шума двигателя (особенно после холодного запуска и во время фазы прогрева).

У каждой свечи своя катушка. Свечи зажигания соединены с катушкой коротким штырем. ME управляет каждой катушкой через отдельные прямые соединения. Катушки зажигания также передают диагностическую информацию обратно в МЕ по тому же проводу.

Обслуживание

Автомобили с двигателем M274 (и M270) оснащены системой Mercedes-Benz ASSYST PLUS. Как всегда, проверяйте руководство по техническому обслуживанию владельца или лист технического обслуживания в WIS или STAR TekInfo для получения наиболее точной информации, но в целом эти двигатели нуждаются в

Пьезоэлектрические топливные форсунки чрезвычайно быстры и точны, но хрупки, как стекло, и могут быть повреждены при ударе или падении. Тефлоновое кольцо (1) и уплотнительное кольцо (5) необходимо всегда заменять с помощью специального инструмента.
Обслуживание
Катушки зажигания типа «катушка на свече» имеют короткий наконечник для соединения со свечой зажигания. В тексте указано, почему следует использовать только оригинальные свечи зажигания «Мерседес-Бенц».
Обслуживание
замена масла и фильтра каждые 10,000 XNUMX миль (или один год). Масляный щуп двигателя используется для проверки уровня масла.

Как и практически для каждого автомобиля, лист технического обслуживания также требует замены воздушного фильтра двигателя каждые 40,000 4 миль (или 120,000 года) и топливного фильтра и замены охлаждающей жидкости через 10 XNUMX миль (или XNUMX лет). Сверьтесь с листом техобслуживания, чтобы получить полное изложение всех требуемых точек техобслуживания.

Примечания по обслуживанию

Помимо уже упомянутых, несколько советов по обслуживанию могут помочь сэкономить время.

Датчик положения коленчатого вала установлен рядом с маховиком, но его нельзя размещать прямо в отверстии. Вместо этого его нужно вести «за угол» и в щель. Посмотрите на соседнее изображение, показывающее «скрытую» часть крепления датчика. Вместо датчиков лепестков или прорезей маховика используется магнитное «инкрементное колесо». Инкрементное колесо хрупкое и может быть повреждено в результате грубого обращения, металлической стружки или воздействия другого магнита.

При проверке углов зажигания единственная возможность — использовать XENTRY Diagnostics. Угол зажигания нельзя измерить обычными инструментами и оборудованием.

При работе с форсунками и топливной рампой трубопроводы из нержавеющей стали можно использовать повторно, если они проходят испытания, указанные в WIS. При давлении более 200 бар вам не нужна утечка, поэтому, если вы не уверены, замените его.

Используйте только оригинальные свечи зажигания Mercedes-Benz. Свечи вторичного рынка не всегда индексируются, а это означает, что зазор между электродами должен быть направлен в определенном направлении. Установите свечи с неправильным индексом, и M274, как и другие двигатели с непосредственным впрыском от Mercedes Benz, будет страдать от расплавления или трещин на поршнях из-за неправильных моделей сгорания. если у вас нет
Примечания по обслуживанию
Инкрементное колесо имеет магнитные «полосы» (видимые на тестовой пленке), которые считываются датчиком положения коленчатого вала на эффекте Холла. Само колесо хрупкое. Датчик, если смотреть здесь изнутри, не вставляется прямо, но его нужно маневрировать «за углом» и вставлять в паз во время установки. прочитайте статью о свечах зажигания в выпуске StarTuned за март 2021 года, сейчас самое время взглянуть на нее.

Параллельно модулю пьезопривода МЭ подключен разрядный резистор на 200 Ом. Это значение можно измерить на заглушке форсунки после ее отсоединения от форсунки. Будьте абсолютно уверены, что зажигание выключено, а ключ находится в кармане, так как этот разъем несет опасную нагрузку.tagе при включенном зажигании.

Вероятно, это само собой разумеется, но мы все равно скажем: все работы вокруг топливной системы должны быть хирургически чистыми, так как даже малейшая пылинка может разрушить систему.

Хотя это выходит за рамки этой статьи, M274 также устанавливается на автомобили, оснащенные 4MATIC. Эти модели имеют обычное расположение трансмиссии/раздаточной коробки, в то время как автомобили с M270 имеют совершенно другую компоновку из-за поперечной установки. Проверьте в WIS эти подробности.

Одна последняя вещь

Мы часто обращаемся к Информационной системе мастерских Mercedes-Benz за «более подробной информацией», но не потому, что хотим оставить вас в неведении. На самом деле, за исключением самых простых работ, работа без WIS часто приводит к разочарованию, поломке деталей, неправильному (или даже небезопасному) ремонту и просто куче неприятностей. Если в вашем магазине уже есть подписка на WIS (часть STAR TekInfo), вы знаете ее ценность, но в наших поездках мы встречаем владельцев магазинов и техников, которые не используют WIS, часто говоря, что «это слишком дорого».

Все, что мы можем сказать, это «попробуй». Работа без WIS — это работа вслепую.

Посетите startekinfo.com и выберите приложение (легковые автомобили, коммерческие фургоны или каталог запчастей ISPPI). Сотни документов доступны бесплатно без регистрации, но если вам нужна полная подписка, просто войдите в систему (если у вас уже есть идентификатор пользователя «C7») или зарегистрируйтесь как новый пользователь. После того, как вы вошли в систему, в правом верхнем углу должна появиться кнопка «Подписаться/Продлить». Нажмите на нее и следуйте инструкциям. Если вы окажетесь на странице UMAS, вы движетесь в неправильном направлении: вернитесь на домашнюю страницу, выйдите из системы и начните заново.

Мы надеемся, что эта статья о двигателе M274 оказалась для вас информативной и полезной. Мы рассмотрели некоторые из новых систем и функций и предложили несколько наиболее распространенных советов по обслуживанию, с которыми мы сталкивались в своей работе. Если есть что-то, что вы хотели бы увидеть в StarTuned, напишите нам. Мы хотели бы услышать от вас! |

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • startekinfo.com
    Портал интернет-провайдера MBUSA

Собрал немного материала в одном месте.

1. Mercedes-Benz — Прайс-лист (pdf, на немецком языке):
• Mercedes-Benz – Preisliste-1997;
• Mercedes-Benz w210 – Preisliste-1996;
• Mercedes-Benz s210 – Preisliste-1996;
• Mercedes-Benz w210 – Preisliste-2001.

2. Mercedes-Benz E-Class — Руководство по эксплуатации (pdf):
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-1996;
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-1998;
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-1999;
• Mercedes-Benz s210 – Operator’s Manual-1999;
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-2000;
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-2000, на русском языке;
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-2001.

3. Mercedes-Benz E-Class w210 — Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (pdf, на русском языке);

4. Mercedes-Benz E-Class w210 — Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (exe, на русском языке);

5. АКПП Mercedes-Benz (pdf, на русском языке):
• АКПП Mercedes-Benz 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6 — диагностика и ремонт;
• АКПП Mercedes-Benz 722.6.

6. Ходовая часть Mercedes-Benz (pdf, на русском языке):
• Системы регулировки тягового и тормозного усилия PFAB;
• Системы подвески и амортизации ADS II, AIRmatic, ABC.

7. Подбор пружин Mercedes-Benz w210 (exe, на русском языке);

8. Геометрия кузова Mercedes-Benz (tif);

9. Бензиновые двигатели Mercedes-Benz серии m111, 112 и 113, устройство, обслуживание, диагностика и ремонт (pdf, на русском языке);

10. Системы электронного управления бензиновым двигателем. Базовый курс МЕ (pdf, на русском языке);

11. CDI двигатели Mercedes-Benz (pdf, на русском языке);

12. Коды неисправностей Mercedes-Benz (pdf, на русском языке);

13. Системы Mercedes-Benz санкционированного доступа fbs2_fbs3 (pdf, на русском языке);

14. Диагностирование KLA Mercedes-Benz w210 (pdf, на русском языке);

15. Предохранители и реле Mercedes-Benz w210 1996-2002 (pdf, на русском языке);

16. Comand Operator’s Manual (pdf, на английском языке);

17. Колесные диски Mercedes-Benz Leichtmetallräder (pdf, на немецком языке).

Все материалы собраны на просторах интернета, в связи с чем приношу свои извинения всем у кого данные документы найдены и скачены, и надеюсь ничьи авторские права я не нарушил.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mercedes-Benz

Techtran Manual АКПП Mercedes-Benz 722.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автоматических КПП Mercedes-Benz моделей 722.1/722.2/722.3/722.4.

  • Автор:
  • Издательство: ATSG
  • Год издания:
  • Страниц: 113/120
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Карбюраторы Mercedes-Benz. Регулируем сами.

Руководство по регулировке карбюраторов автомобилей Mercedes-Benz.

  • Автор: А.В. Заслонкин.
  • Издательство:
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Регулировка карбюратора Pierburg 175 CDT.

Руководство по регулировке карбюратора Pierburg 175 CDT двигателя M102 автомобиля Mercedes-Benz серии W123.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по ремонту ДВС Mercedes-Benz M272/273.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей Mercedes-Benz моделей M272 и M273.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 38
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Устройство, ТО и ремонт дизельных ДВС Mercedes-Benz 601-606.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz/SsangYong моделей 601/601/603/604/605/606 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 176
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz 111/112/113.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей Mercedes-Benz серий 111/112/113.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 136
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz M612/M628.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz серий M612 и M628.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 136
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Руководство для ремонта и технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц A-класса первого поколения (код W168) с бензиновыми и дизельными двигателями. Описываемые процедуры подходят для моделей «А140» и «А160» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 литра (1397 см3, 82 л.с.) и 1,6 литра (1598 см3, 102 л.с.), а также «А170 турбодизель» с дизельным двигателем объемом 1,7 литра (1698 см3, 90 л.с.).

Смотрите этот мануал на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Общая информация

Инструкция по эксплуатации

Панель управления

Щиток приборов и информационный дисплей

Проверка уровня моторного масла с помощью стержневого указателя (щупа)

Индикация срока технического обслуживания

Полный список статей этой категории »

Техническое обслуживание

Уход за автомобилем

Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора

Буксировка автомобиля

Поддомкрачивание автомобиля

Полный список статей этой категории »

Выявление неисправностей

Определение неисправностей двигателя и их устранение

Определение неисправностей системы охлаждения двигателя и их устранение

Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения

Определение неисправностей системы впрыскивания бензина и их устранение

Полный список статей этой категории »

Силовой агрегат

Ремонт двигателя

Спецификации двигателей

Общие сведения о двигателях

Идентификация автомобиля и двигателя

Двигатель — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Охлаждение и отопление

Циркуляция охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость — замена

Термостат — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Система впрыска (бензин)

Общее описание и меры предосторожности

Принцип действия системы впрыска топлива

Топливные форсунки — проверка

Распределительная топливная магистраль — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Система питания (дизель)

Принцип работы дизельного двигателя

Свечи накаливания — проверка

Свечи накаливания — снятие и установка

Топливные форсунки — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Топливная система

Общее описание топливной системы

Топливная система — сброс давления

Топливный насос и датчик указателя запаса топлива

Топливоподающий насос — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Выхлопная система

Общие сведения о системе выхлопа

Принцип действия катализатора

Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах

Приемная труба с катализатором — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Система зажигания

Общее описание системы зажигания

Свечи зажигания — снятие

Свечи зажигания — проверка

Свечи зажигания — установка

Полный список статей этой категории »

Трансмиссия

Сцепление

Общее описание сцепления

Сцепление — снятие

Сцепление — проверка

Сцепление — установка

Полный список статей этой категории »

Коробка передач

Спецификации механической трансмиссии

Механическая коробка передач — снятие и установка

Механизм переключения передач — снятие и установка

Сцепление — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Шасси

Тормозная система

Спецификации тормозной системы

Общее описание тормозной системы

Тормозные колодки дисковых тормозов — снятие, проверка и установка

Суппорт — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Подвеска

Общие сведения о подвеске

Передняя подвеска — устройство

Амортизационная стойка — снятие и установка

Амортизационная стойка — разборка

Полный список статей этой категории »

Рулевое управление

Рулевое управление — устройство

Подушки безопасности — меры предосторожности

Блок подушки безопасности на рулевом колесе — снятие и установка

Рулевое колесо — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Кузов

Интерьер (все модели)

Отделка салона

Внутреннее зеркало заднего вида — снятие и установка

Переднее сиденье — снятие и установка

Подлокотник над центральной консолью — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Интерьер (с 1997 года)

Накладка дефлектора с водительской стороны — снятие и установка

Накладка дефлектора с пассажирской стороны — снятие и установка

Вещевой ящик — снятие и установка

Крышка вещевого ящика — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Интерьер (с 2001 года)

Вещевой ящик — снятие и установка

Крышка вещевого ящика — снятие и установка

Нижняя накладка панели приборов на водительской стороне — снятие и установка

Крышка центральной консоли — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Экстерьер

Кузов — общее описание и меры предосторожности

Брызговик (защита) днища — снятие и установка

Передний бампер — снятие и установка

Задний бампер — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Двери и окна

Передняя дверь — снятие и установка

Обивка двери — снятие и установка

Задняя боковая дверь — снятие и установка ручки стеклоподъемника

Стеклоподъемник передней двери — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Электрооборудование

Оборудование и приборы

Общее описание и меры предосторожности

Дополнительное электрооборудование — установка

Поиск неисправностей электрического оборудования

Выключатели — проверка на прохождение тока

Полный список статей этой категории »

Силовые устройства

Аккумулятор — снятие и установка

Аккумуляторная батарея — проверка

Аккумулятор — зарядка

Проверка напряжения генератора

Полный список статей этой категории »

Стеклоочистители и омыватели

Стеклоочиститель — снятие и установка

Жиклеры стеклоомывателя ветрового стекла — снятие и установка

Жиклер омывателя заднего стекла — снятие и установка

Рычаг очистителя ветрового стекла — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Фары и освещение

Осветительные приборы — общие положения

Лампочки фар — замена

Лампочки боковых повторителей поворота — замена

Задние блок-фары — замена ламп

Полный список статей этой категории »

Электрические схемы

Схема 1. Блок управления двигателем

Схема 2. Блок управления двигателем

Схема 3. Система питания дизельного двигателя до 31.08.2000 года

Схема 4. Система питания дизельного двигателя

Полный список статей этой категории »

Поделиться с друзьями:

Эксплуатационные характеристики автомобилей уаз.

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

 

Mercedes

 
Mercedes C-class W-202 / AMG: Выпуск с 1993 по 2001 гг. плюс рестайлинг 1997 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, подробные электрические схемы, жгуты и разъемы Mercedes C-class W-202 / AMG: Выпуск с 1993 по 2001 гг. плюс рестайлинг 1997 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, подробные электрические схемы, жгуты и разъемы
Жанр: Mercedes Издательство: Арго-Авто Год: 2011 Страниц: 552 Дата загрузки: 7 декабря 2013

   Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz C класса (W-202 / AMG) 1993-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями С180, С200, С220, С230, C230K, С240, C280, C36AMG, C43AMG, C55AMG, а также дизельными двигателями C200, C200CDI, C220, C220CDI, C250, C250TD.
 
Gelandewagen Club: Журнал. Выпуск №2, 2011 Gelandewagen Club: Журнал. Выпуск №2, 2011
Жанр: Mercedes Издательство: Международный Гелендваген Клуб Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014

   Уважаемый одноклубник, любитель автомобиля «Мерседес-Гелендваген» и просто случайный читатель! К сожалению, на прилавках наших магазинов редко увидишь обложку с замечательным квадратным другом. Именно это подстегнуло нас, членов Клуба сайта GCLASS.RU поделиться своими знаниями, опытом, ценной информацией с нашими читателями. Нами, владельцами автомобиля со значком качества «Мерседес», сделана первая попытка выпуска такого рода журнала. Выражаем надежду, что это станет хорошей традицией, и в скором времени ты увидишь и остальные выпуски. Тем более, что ряд изложенных в нашем журнале статей имеют достойное продолжение. Информация, опубликованная нашими участниками на страницах журнала, не повторяется на нашем сайте. Однако выражаем надежду, что жажда новых знаний и открытий заставит тебя открыть в сети Интернет наши страницы, являющиеся копилкой знаний с 2005 года. А теперь предлагаю перейти к делу и посмотреть, что нас ждет во втором выпуске. Президент НПА «МГК».
 
Mercedes M-class: W164 / ML63 AMG. Выпуск c 2005-2011 гг. Включая рестайлинг 2006, 2007, 2008, 2009 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, подробные электрические схемы, жгуты и разъемы Mercedes M-class: W164 / ML63 AMG. Выпуск c 2005-2011 гг. Включая рестайлинг 2006, 2007, 2008, 2009 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, подробные электрические схемы, жгуты и разъемы
Жанр: Mercedes Издательство: Арго-Авто Год: 2012 Страниц: 832 Дата загрузки: 16 мая 2015

   Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes M-class W164 / ML63 AMG 2005-2011 годов выпуска.
 
Mercedes-Benz C-klasse (W204) c 2007 года выпуска (с учетом рестайлинга 2011 года): Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы Mercedes-Benz C-klasse (W204) c 2007 года выпуска (с учетом рестайлинга 2011 года): Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы
Жанр: Mercedes Издательство: Монолит Год: 2012 Страниц: 504 Дата загрузки: 27 апреля 2016

   Тип двигателя: М271 / М272 / ОМ646 / ОМ651 / ОМ642. Объем двигателя: 1.8 / 2.5 / 3.0 / 3.5 / 2.2D / 3.0D л. Мощность: 292 / 306 л.с.
 
Бензиновые двигатели Mercedes-Benz серий 111, 112 и 113 Бензиновые двигатели Mercedes-Benz серий 111, 112 и 113
Жанр: Mercedes Издательство: Арус Год: 2012 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 августа 2014

   Сотни иллюстраций отражают устройство, принципы функционирования и отдельные этапы работ по обслуживанию, диагностике и ремонту. Разделы, посвященные поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Рассмотрены модели американских, японских и европейских производителей. В руководстве рассмотрены: • процедуры обслуживания; • диагностика и симптомы неисправностей; • снятие и установка; • тестирование; • капитальный ремонт; • оборудование, инструмент и техника безопасности. Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала, профессионализм составителей, а также невысокие отпускные цены издательства. Устройство, обслуживание и ремонт бензиновых двигателей Mercedes-Benz серий 111,112,113. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию бензиновых двигателей Mercedes-Benz серий 111, 112, 113. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.
 
Mercedes Vito / Viano с 2003 года выпуска: Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы Mercedes Vito / Viano с 2003 года выпуска: Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы
Жанр: Mercedes Издательство: Монолит Год: 2012 Страниц: 394 Дата загрузки: 28 марта 2015

   Тип двигателя: M-112 / M-272 / OM-646 / OM-642. Объем двигателя: 3.2 / 3.5 / 3.7 / 2.2D / 3.0D л. Мощность: 107 / 148 / 190 / 204 / 218 / 231 / 258 л.с.
 
Mercedes-Benz: Автомобиль мечты Mercedes-Benz: Автомобиль мечты
Автор: Жанр: Mercedes Издательство: Аякс-Пресс Год: 2013 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2015

   Для многих автомобиль Mercedes-Benz становится мечтой, иногда несбыточной. Так было всегда. С давних пор фирменный знак в виде звезды на капоте — символ успеха и благополучия. Согласно опросам, многие приобрели бы именно Mercedes, если бы у них было достаточно финансовых средств. Эта книга рассказывает не только о разных моделях знаменитой марки, описывает их технические характеристики, но и напоминает о тех, кто трудился над их созданием, о людях, которые вывели Mercedes-Benz в лидеры автомобилестроения. Mercedes-Benz — лучший автомобиль во все времена.
 
Mercedes-Benz ML ( W166) GL ( X166), бензин / дизель с 2012 г: в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Mercedes-Benz ML ( W166) GL ( X166), бензин / дизель с 2012 г: в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Mercedes Издательство: Монолит Год: 2013 Страниц: 330 Дата загрузки: 16 мая 2016

   Подробное пособие по ремонту и техобслуживанию автомобилей Mercedes ML и GL классов в кузовах W166 и X166 с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными моторами.
 
Mercedes Vito/ Viano (W 639) c 2010 года выпуска: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Mercedes Vito/ Viano (W 639) c 2010 года выпуска: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Mercedes Издательство: Монолит Год: 2013 Страниц: 404 Дата загрузки: 21 июня 2015

   Этот престижный минивэн представляет собой современный, качественный фургон, который можно с успехом использовать в различных целях, например, для перевозки небольших грузов или в качестве пассажирского автотранспорта. Важно, что перед нами полноценная, удобная машина, которая готова прослужить своему владельцу в течение многих лет. Главное, чтобы и хозяин питал к своему четырехколесному партнеру ответные чувства – правильно использовал и обслуживал технику, грамотно и продуманно подходил к вопросам диагностики и ремонта. Все недостающие сведения по темам эксплуатации, технического обслуживания, починки минивэнов можно почерпнуть, а также многое другое, открыв новое руководство по ремонту Mercedes Vito / Viano. Такой справочник будет интересен, как профессиональным работникам СТО и автосервисов, включая начинающих мастеров, так и рядовым водителям, которые хотели бы узнать больше и научиться идеально «ладить» со своей машиной. В книге рассматриваются модели фургонов Мерседес с 2010 года выпуска, оснащенные бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 3.5 / 2.1D / 3.0D литра.
 
Mercedes-Benz E-class: (W 212/ S212/ L212 C207/ A207) с 2009 г. в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Mercedes-Benz E-class: (W 212/ S212/ L212 C207/ A207) с 2009 г. в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Mercedes Издательство: Монолит Год: 2013 Страниц: 626 Дата загрузки: 23 декабря 2015

   Престижный автомобиль от немецкого производителя знаменит своими превосходными качествами, в число которых входит удобство и повышенный уровень безопасности, продуманная система управления машиной, комфортабельный салон. Современный дизайн выдает умеренную роскошь и шик, которым умеют наслаждаться люди с большими возможностями. Данный автотранспорт не назовешь привередливым, однако в процессе его использования, обслуживания и ремонта имеются свои нюансы, знание которых обеспечит длительное и безоблачное «общение» водителя со своей машиной. Теперь нет необходимости искать на просторах Интернета многочисленные, порой противоречивые советы пользователей и разрозненные фрагменты информации. На рынке автолитературы появилось новое полное руководство по ремонту Mercedes BENZ E-класса в кузовах W212, S212, L212, C207, A207. В представленной книге собрана вся наиболее точная и полезная информация по эксплуатации, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин указанной модели. Несомненно, водители и специалисты автосервисов будут довольны приобретением, поскольку мануал рассчитан и на ту, и на другую аудиторию читателей. В мануале представлены модели, выпускающиеся с 2009 года, они укомплектованы бензиновыми, либо дизельными моторами рабочим объемом 1.8, 3.0, 3.5, 5.4, 6.2, 2.1D, 3.0D литра.
 
Mercedes-Benz E-класс, W212/ С207/ А207/ AMG с 2009 г: в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Mercedes-Benz E-класс, W212/ С207/ А207/ AMG с 2009 г: в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Mercedes Издательство: Арго-Авто Год: 2013 Страниц: 736 Дата загрузки: 23 февраля 2015

   Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes-Benz E класс в кузовах W212 / C207 / A207 / AMG с 2009 г.в. с бензиновыми моторами: E200, E250, E300, E350, E500, а также дизельными: E200, E220, E250, E300, E350.
 
Mercedes-Benz GLК-класс с 2008 + рестайлинг с 2012 г: в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Mercedes-Benz GLК-класс с 2008 + рестайлинг с 2012 г: в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Mercedes Издательство: Арго-Авто Год: 2013 Страниц: 792 Дата загрузки: 24 сентября 2018

   Мерседес любой модели остается прекрасным статусным автомобилем, управлять которым не только удобно и приятно, но еще и престижно. А если этой еще и компактный кроссовер от знаменитого производителя, то радости автовладельца не будет предела, как и жадным взглядам других водителей. Каждая машина требует внимательного отношения, регламентированного ТО, умелой диагностики и ремонта, ведь хороший автомобилист должен знать своего четырехколесного друга как свои пять пальцев. Чтобы было именно так, многие водители полагаются на качественную автолитературу. Перед нами новая и уже заслуживавшая внимание самых взыскательных пользователей книга. В ней собраны самые точные и актуальные сведения по эксплуатации, техническому обслуживанию, настройке, диагностике и ремонту кроссоверов Мерседес. Данное руководство по ремонту MERCEDES-BENZ GLK пригодится любому заинтересованному читателю, будь то новичок, либо опытный специалист. В пособии уделено внимание моделям, выпускаемым с 2008 года, а также обновленные модели с 2012 г.в., оснащенным дизельными либо бензиновыми двигателями: 2.8, 3.0, 3.5, 2.0D, 2.2D, 2.5D, 3.2D, 3.5D.
 
Mercedes-Benz Vito/Viano c 2003 и с 2010 г: в. Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация Mercedes-Benz Vito/Viano c 2003 и с 2010 г: в. Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация
Жанр: Mercedes Издательство: Арус Год: 2013 Страниц: 392 Дата загрузки: 21 октрября 2016

   Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвящённый поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Vito/Viano. Отдельная глава знакомит читателя с органами управления автомобиля и приёмами его безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.
 
Mercedes-Benz Mercedes-Benz
Автор: Sannia Alessandro Жанр: Mercedes Издательство: Paul Pietsch Verlage Год: 2010 Страниц: 184 Дата загрузки: 22 мая 2013

   Auch wenn unter dem Markennamen Mercedes-Benz heutzutage nahezu alle Arten von Kraftfahrzeugen vertrieben werden, steht die Automarke der Daimler AG doch in erster Linie f?r Pkws der Premium-Klasse. Weltweit erreicht keine andere Marke solche St?ckzahlen in der Luxusklasse, kein anderer Hersteller gro?er St?ckzahlen das Premium-Niveau der Stuttgarter. Alessandro Sannia setzt den Kultautos ein Denkmal. Eine Chronologie mit liebevoll ausgew?hltem Bildmaterial, die den Bogen spannt vom ersten Benz ?ber die Wei?en Elefanten, die Ponton- und Pagoden-Mercedes bis hin zum neuesten Fl?gelt?rer — die Faszination der Wagen aus der Stuttgarter Autoschmiede macht dieser im Format kleine, inhaltlich aber ganz gro?e Band sp?rbar.
 
Mercedes-Benz S-Klasse Mercedes-Benz S-Klasse
Автор: Storz Alexander Fr. Жанр: Mercedes Издательство: Paul Pietsch Verlage Год: 2010 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2014

   Die Mercedes S-Klasse (interne Baubeze?chnung W 116) deb?tierte 1972 und darf mit Fug und Recht als Meilenstein in der Firmengeschichte bezeichnet werden. Gestalterisch gab er eine neue Linie vor, mit seinen Sechs- und Achtzylindermotoren war dieser Oberklasse-Mercedes auch der erste, der offiziell ab Werk als S-Klasse bezeichnet wurde. Alexander F. Storz setzt in diesem Band diesem Ma?stab f?r automobilen Luxus, illustriert mit einer Vielzahl historischer Fotos, Dokumente und Prospekte, ein w?rdiges Denkmal.
 
Mercedes-Benz G-класса: Устройство, техническое обслуживание и ремонт Mercedes-Benz G-класса: Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Жанр: Mercedes Издательство: ПОНЧиК Год: 1998 Страниц: 232 Дата загрузки: 11 июня 2009

   Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz G класса 1979-1991 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3, 2,8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,4, 2,5, 3,0 л. В книге рассматриваются все модели автомобилей Mercedes Benz G-класса 1979-1991 гг. выпуска, подробно описано устройство всех узлов и агрегатов автомобиля, даны исчерпывающие инструкции по проведению ремонта. Издание предназначено для владельцев автомобилей, работников станций техобслуживания и автосервисов.
 
Mercedes C-класса (W204) с 2007 г: выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Mercedes C-класса (W204) с 2007 г: выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей
Жанр: Mercedes Издательство: Арус Год: 2013 Страниц: 382 Дата загрузки: 28 июня 2015

   Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвящённый поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes С-класса (W204).
 
Mercedes-Benz A-класс W-169/ AMG с 2004-2012 года выпуска + ристайлинг 2008 год: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Mercedes-Benz A-класс W-169/ AMG с 2004-2012 года выпуска + ристайлинг 2008 год: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Mercedes Издательство: Арго-Авто Год: 2014 Страниц: 432 Дата загрузки: 22 апреля 2018

   Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Подробные электрические схемы, жгуты и разъемы. Рестайлинг с 2008 года.
 
Mercedes-Benz Е-класс (W212): 2009-2012 года выпуска. Обслуживание ремонт и эксплуатация Mercedes-Benz Е-класс (W212): 2009-2012 года выпуска. Обслуживание ремонт и эксплуатация
Жанр: Mercedes Издательство: Арус Страниц: 397 Дата загрузки: 10 октрября 2009

   Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвящённый поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Е-класса (W212). Отдельная глава знакомит читателя с органами управления автомобиля и приёмами его безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.
 
Mercedes-Benz S-class (W 221) с 2005 года выпуска: Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes-Benz S-class (W 221) с 2005 года выпуска: Устройство, обслуживание, ремонт
Жанр: Mercedes Издательство: Арус Год: 2005 Страниц: 456 Дата загрузки: 15 апреля 2009

   Справочно-информационная, с качественными иллюстрациями инструкция по ремонту Мерседес S-класса, пособие по техобслуживанию и эксплуатации Мерседес S-класса, устройство Мерседес S-класса впервые выпущенные а 2005 году. Модель Mercedes S-класса снабжена бензиновыми моторами рабочим объемом 3,5, 4,5, 5,0 л. Машины с короткой и длинной базой, оснащенные 7-ми ступенчатой АТ, с задним приводом и полноприводные.
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция для учащихся по лыжной подготовке
  • Мазь актовегиновая инструкция по применению цена
  • Глазные капли офтаквикс для чего назначают взрослым инструкция по применению
  • Хлортабс геникс инструкция по применению скачать бесплатно
  • Газовый котел ладогаз инструкция по применению