-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
Revised (10-12)
Doosan purchased Bobcat Company from Ingersoll-Rand Company in
2007. Any reference to Ingersoll-Rand Company or use of trademarks,
service marks, logos, or other proprietary identifying marks belonging
to Ingersoll-Rand Company in this manual is historical or nominative
in nature, and is not meant to suggest a current affiliation between
Ingersoll-Rand Company and Doosan Company or the products of
either.
Operation Manual
2012
1 Gerade BA 2012 9912en
Summary of Contents for Deutz BF4M 2012
This manual is also suitable for:
Bf4m 2012 cBf6m 2012 c
Руководство по эксплуатации
2012
© 2003
© 2003
●Внимательно прочитайте это руководствопоэксплуатацииистрогособлюдайте
содержащиеся в нем указания. Таким
образомВыизбежитенесчастныхслучаев, сохраните гарантию изготовителя и
получите в свое распоряжение полно-
функциональный двигатель, постоянно готовый к работе.
●Двигатель предназначен для работы исключительнопоназначению,определен-
ному в документации на комплект постав-
ки, и имеет соответствующую конструкцию, разработанную изготовителем
оборудования (использование по
назначению). Любое другое применение рассматривается как использование не
по назначению. Изготовитель не несет
ответственности за возникший по этой причине ущерб. Весь риск при этом
полностью возлагается на пользователя.
●Киспользованиюпоназначениюотносится
также соблюдение правил эксплуатации,
обслуживания и ремонта, установленных изготовителем. К эксплуатации, обслужи-
ванию и ремонту двигателя допускается
только изучивший настоящее руководство и проинструктированный по технике безопасности персонал.
●Следует также соблюдать соответствующие правила предотвращения не-
счастныхслучаевипрочиеобщепринятые
правила техники безопасности и производственной гигиены.
●На работающем двигателе могут представлять опасность травмирования:
— вращающиеся и горячие детали;
На двигателях с принудительным зажиганием:
— системазажигания(высокоеэлектрическое
напряжение). Избегайте прикосновения!
●Самовольное внесение изменений в конструкцию двигателя исключает
ответственность изготовителя за
понесенный в результате этого ущерб. Кроме того, вмешательство в системы
подачи топлива и регулирования может
понизитьмощностьдвигателяиухудшить состав выхлопных газов. При этом не
будет обеспечиваться соблюдение
законодательных норм по охране окружающей среды.
●Не допускается изменять, загораживать или закрывать приток охлажда-
ющего воздуха к вентилятору.
Изготовитель не несет ответственности за возникшие в результате
этого повреждения.
●При выполнении работ по обслужи-
ванию и ремонту двигателя следует
применять только фирменные запасные части DEUTZ. Они изготовлены
специально для Вашего двигателя и
обеспечивают его безотказную работу. При несоблюдении этого условия
гарантия аннулируется.
●Работы по обслуживанию и очистке можно выполнять только на выклю-
ченном и охлажденном двигателе. При
этом следует следить за тем, чтобы было отключено электрооборудование
и вынут ключ зажигания.
Следует соблюдать правила предупреждения несчастных случаев при
работе на электроустановках (напри-
мер, стандарт -VDE-0100/-0101/-0104/- 0105, „Меры предосторожности при
работе с токоведущими частями,
находящимися под опасным напряжением“).
На время очистки с применением
жидкостей необходимо плотно закрыть
все части электрооборудования.
Номер двигателя:
Впишитездесьномердвигателя. Этооблегчит
решениевопросовприобращениивсервисную службу по поводу обслуживания, ремонта и
заказа запасных частей (см. раздел 2.1).
Приведенные в этом руководстве по
эксплуатации иллюстрации и данные могут отличаться от реального оборудования из-за
технических усовершенствований двигателя.
Полная или частичная перепечатка и размножениевлюбойформевозможнытолько
с письменного разрешения изготовителя.
Руководство по
эксплуатации
2012
0312 1370 ru
© 2003
Предисловие
Уважаемыйзаказчик!
Двигатели с жидкостным охлаждением
маркиDEUTZ предназначеныдляширокого
кругаприменения. Приэтомбогатыйвыбор предлагаемых вариантов обеспечивает
выполнение самых разнообразных
требований заказчика.
Вашдвигательоборудованвсоответствии
сегоконкретнымназначением, поэтомуна нем установлены не все узлы и детали,
описанные в настоящем руководстве по
эксплуатации.
Мыстаралисьясновыделитьэтиразличия,
чтобы облегчить поиск указаний по эксплуатации и обслуживанию для конкретного варианта оборудования.
Обязательно прочитайте эти указания
передтем, какприступитьквводудвигателя в эксплуатацию, и соблюдайте их при его эксплуатации и обслуживании.
Мы всегда готовы помочь Вам по любому вопросу.
Ваша
Компания DEUTZ AG
Содержание
1. |
Общиесведения |
3.2.1 |
Электрический пуск |
6. Работы по уходу и |
|
2. |
Описаниедвигателя |
3.3 |
Контроль функционирования |
обслуживанию |
|
3.3.1 |
Давление масла |
6.1 |
Система смазки |
||
2.1 |
Модель |
3.3.2 |
Температураохлаждающейжидкости |
6.1.1 |
Интервалы замены масла |
2.1.1 |
Фирменная табличка |
3.4 |
Останов двигателя |
6.1.2 |
Проверка уровня масла, замена |
2.1.2 |
Расположение фирменной |
3.4.1 |
Механический останов |
моторного масла |
|
таблички |
3.4.2 |
Электрический останов |
6.1.3 |
Замена масляного фильтра |
|
2.1.3 |
Номер двигателя |
3.5 |
Условия эксплуатации |
6.1.4 Очистка / замена масляного |
|
2.1.4 |
Нумерация цилиндров |
3.5.1 |
Зимняя эксплуатация |
фильтра (стакана) |
|
2.2 |
Общий вид двигателя |
3.5.2 |
Повышенная температура |
6.2 |
Топливная система |
2.2.1 |
Рабочая сторона 2012 |
окружающей среды, высокогорье |
6.2.1 |
Замена топливного фильтра |
|
Зубчатая ременная передача |
4. |
Горюче-смазочные |
6.2.2 Очистка / замена топливного |
||
2.2.2 |
Сторона стартера 2012 |
фильтра (стакана) |
|||
Зубчатая ременная передача |
материалы |
6.2.3 |
Топливныйфильтрпредварительной |
||
2.2.3 |
Рабочая сторона 2012 |
4.1 |
Моторное масло |
очистки,очистка и замена фильтру- |
|
2.2.4 |
Сторона стартера 2012 |
4.1.1 |
Качество |
ющего вкладыша-удаление воды |
|
2.3 |
Система смазки |
4.1.2 |
Вязкость |
6.2.4 Удаление воздуха из топливной |
|
2.3.1 |
Схема смазки |
4.2 |
Топливо |
системы с топливным фильтром |
|
2.4 |
Топливная система |
4.2.1 |
Качество |
предварительной очистки |
|
2.4.1 |
Схема топливной системы |
4.2.2 |
Зимнее топливо |
6.2.5 Удаление воздуха из топливной |
|
2.5 |
Система жидкостного охлаждения |
4.3 |
Охлаждающая жидкость |
системы без топливного фильтра |
|
2.5.1 |
Схемажидкостногоохлаждения2012 |
4.3.1 |
Качество воды для охлаждающей |
предварительной очистки |
|
3. |
Управление |
жидкости |
6.3 |
Система охлаждения |
|
4.3.2 |
Приготовление охлаждающей |
6.3.1 |
Интервалы очистки |
||
3.1 |
Ввод в эксплуатацию |
жидкости |
6.3.2 |
Очистка системы охлаждения |
|
3.1.1 |
Заправка моторного масла |
4.3.3 |
Средство защиты системы |
6.3.3 |
Сливание системы охлаждения |
3.1.2 |
Заправка топлива |
охлаждения |
6.3.4 Заправка системы охлаждения и |
||
3.1.3 Заправка системы охлаждения и |
5. |
Техническое |
удаление воздуха 2012 |
||
удаление воздуха |
6.4 Воздушный фильтр для камеры |
||||
3.1.4 |
Прочие подготовительные работы |
обслуживание |
сгорания |
||
3.2 |
Пуск двигателя |
5.1 |
График техобслуживания |
6.4.1 |
Интервалы очистки |
5.2 |
Схема техобслуживания |
6.4.2 |
Сливание циклонного сепаратора |
||
5.3 |
Выполненные работы по |
грубой очистки |
|||
техобслуживанию |
6.4.3 |
Сухой воздушный фильтр |
Содержание
6.5Ременная передача
6.5.1Проверка приводного ремня
—2012 стандартный
—2012 с зубчатым ремнем
6.5.2Натяжение приводного ремня
Насос охлаждающей жидкости / топливный насос
6.5.3Замена приводного ремня Насос охлаждающей жидкости /
топливный насос
6.5.4Приводной ремень Замена зубчатого приводного
ремня
6.5.5Натяжение приводного ремня Генератор
6.5.6Замена приводного ремня Генератор
6.5.7Зубчатый приводной ремень,
пределы износа, проверка
6.6Регулировочные работы
6.6.1Проверказазораклапанов, при
необходимости– регулировка
6.7Вспомогательные узлы
6.7.1Аккумулятор
6.7.2Генератор переменного тока
6.7.3Транспортная подвеска
7.Неисправности, их причины и устранение
8.Консервациядвигателя
8.1Консервация
9.Технические данные
9.1Характеристики двигателя и
регулировочные данные
9.2Моменты затяжки резьбовых соединений
9.3Инструмент
10. Сервис
7.1Таблица неисправностей
© 31493 0
Общие сведения
1 |
||||
Двигатели DEUTZ |
Обслуживание и уход |
Сервис |
||
представляют собой результат
многолетних исследований и разработок. Приобретенные при этом опыт и знания в сочетании с высочайшими требованиями к качеству гарантируют изготовление двигателей с продолжительным сроком
службы, исключительной надежностью и
умереннымрасходомтоплива. Самособой разумеется, что выполняются все строгие требованияпоохранеокружающейсреды.
имеютрешающеезначениедлятого, чтобы двигатель полностью отвечал поставленнымтребованиям. Поэтомуисключительно важнособлюдатьустановленнуюпериодичность обслуживания и тщательно выполнятьвсеработыпообслуживаниюиуходу. В особенности нужно следить за такими отклонениями от нормальных условий работы, которыеусложняютэксплуатацию.
Осторожно при работающем двигателе!
Работы по обслуживанию и ремонту должны выполнятьсятольконавыкл.двигателе.Следует убедиться, чтодвигательнельзязапуститьбез
присмотра – опасность несчастного случая! Снятые во время обслуживания защитные приспособленияобязательнонужноустановить
на место после окончания работ. При эксплуатации двигателя в закрытых или подземныхпомещенияхнеобходимособлюдать правилаохранытруда. Привыполненииработ
на работающем двигателе следует надевать прилегающую рабочую одежду. Заправлять топливо разрешается только при выкл. двигателе.
Безопасность
Этот знак сопровождает все указания по технике
!безопасности, несоблюдение
может привести к возникновению прямой
угрозы здоровью и жизни
обслуживающего персонала. Строго соблюдайте эти указания. Обязательно проинструктируйте по технике безопасности весь обслуживающий
персонал. Кромеэтогоследуетсоблюдать законодательные предписания „Общих правил техники безопасности и предупреждения несчастных случаев“.
По вопросам устранения неисправностей и приобретения запасных частей обращайтесь в наши сервисные представительства. В случае выхода двигателя из строя наш обученный персонал позаботится о быстром и квалифицированном ремонте с использованием фирменных запасный частей.
Асбест
В деталях двигателей DEUTZ
не содержится асбест.
1
Описаниедвигателя
2
2.1Модель
2.2Общий вид двигателя
2.3Система смазки
2.4Топливная система
2.5Система жидкостного охлаждения
© 2003
Описаниедвигателя |
2.1 Модель |
|||||
2 |
2.1.1 |
Фирменнаятабличка |
2.1.2 |
Расположение |
2.1.3 |
Номер двигателя |
фирменнойтаблички |
||||||
A |
B |
|||||
C |
||||||
© 26 332 3 |
© 31 488 0 |
© 31 823 0 |
||||
Модель A, номер двигателя B, а также |
Фирменная табличка C прикреплена на |
Номер двигателя выбит на картере |
||||
техническиеданныевыбитынафирменной |
картере коленвала. |
коленвала (стрелка) и на фирменной |
||||
табличке. |
табличке. |
© 2003
2.1 Модель |
Описаниедвигателя |
|||
2.1.4 |
Нумерацияцилиндров |
2 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
© 31 813 0 |
||||
Цилиндры считаются по порядку, начиная |
||||
от маховика. |
© 2003
Описаниедвигателя |
2.2 Общийвиддвигателя |
|||||||
2 |
2.2.1 |
Рабочая сторона 2012 |
||||||
Зубчатаяременная передача |
||||||||
1 |
Генератор |
|||||||
1 |
2 |
3 |
2 |
Заправка масла |
||||
17 |
3 |
Штуцер для антифриза — |
||||||
4 |
расширительный патрубок |
|||||||
Шкив для ремня вентилятора |
||||||||
4 |
5 |
Топливный насос |
||||||
6 |
Насос охлаждающей жидкости |
|||||||
16 |
7 |
Зубчатый шкив на коленчатом валу |
||||||
8 |
Натяжной ролик |
|||||||
9 |
Опоры |
|||||||
10 |
Масляный поддон |
|||||||
15 |
5 |
11 |
Маслозаправочная горловина |
|||||
12 |
Корпус масляного фильтра с |
|||||||
маслорадиатором |
||||||||
13 |
Масломер |
|||||||
14 |
Установочное место для: |
|||||||
14 |
6 |
компрессора или гидравлического |
||||||
насоса |
||||||||
15 |
Вкладыш топливного фильтра |
|||||||
16 |
Вкладыш масляного фильтра |
|||||||
17 |
Подъемный электромагнит |
|||||||
13 |
7 |
|||||||
© 2003 |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
|||
© 31 482 0 |
2.2 |
Общий вид двигателя |
Описание двигателя |
||
2.2.2 |
Сторона стартера 2012 |
2 |
||
Зубчатаяременная передача |
||||
18 |
Турбонагнетатель |
|||
18 |
19 |
19 |
Подвеска двигателя |
|
20 |
Регулятор оборотов |
|||
27 |
21 |
Маховик |
||
22 |
Корпус SAE |
|||
23 |
Стартер |
|||
24 |
Выхлопной коллектор |
|||
25 |
Впускной патрубок охлаждающей |
|||
26 |
жидкости |
|||
20 |
26 |
Фланец для подогрева не показан |
||
27 |
Корпус термостата — Выпускной |
|||
патрубок охлаждающей жидкости |
||||
25 |
||||
24 |
||||
21 |
||||
23 |
22 |
© 2003 |
||
© 31 483 0 |
Описание двигателя |
2.2 |
Общий вид двигателя |
|||||
2 |
2.2.3 |
Рабочая сторона 2012 |
|||||
1 |
Турбонагнетатель |
||||||
14 |
1 |
2 |
Фланец для подогрева |
||||
3 |
Вентилятор |
||||||
4 |
Генератор |
||||||
5 |
Клиноременный шкив на коленчатом |
||||||
13 |
валу |
||||||
6 |
Насос охлаждающей жидкости |
||||||
2 |
7 |
Топливный насос |
|||||
8 |
Заправка масла |
||||||
9 |
Корпус масляного фильтра с |
||||||
маслорадиатором |
|||||||
12 |
10 |
Корпус масляного фильтра с |
|||||
фильтрующим вкладышем |
|||||||
3 |
11 |
Масломер |
|||||
12 |
Топливный фильтр |
||||||
11 |
13 |
Подъемный электромагнит |
|||||
14 |
Маслозаправочная горловина |
||||||
4 |
|||||||
10 |
|||||||
2003© |
9 |
||||||
8 |
7 |
6 |
© 31 484 0 |
||||
5 |
2.2 Общийвиддвигателя |
Описаниедвигателя |
||||
2.2.4 |
Сторона стартера 2012 |
2 |
|||
15 |
Подвеска двигателя |
||||
15 |
16 |
Регулятор оборотов |
|||
25 |
17 |
Маховик |
|||
18 |
Корпус SAE |
||||
19 |
Масляный поддон |
||||
20 |
Стартер |
||||
21 |
Опоры |
||||
22 |
Генератор |
||||
24 |
23 |
Впускной патрубок охлаждающей |
|||
16 |
жидкости |
||||
24 |
Выхлопной коллектор |
||||
25 |
Выпускной патрубок охлаждающей |
||||
23 |
жидкости |
||||
22 |
|||||
21 |
17 |
||||
20 |
19 |
18 |
© 2003 |
||
© 31 485 0 |
Описание двигателя
© 2003
2.3 Система смазки
1Масляный поддон
2Всасывающий патрубок
3Масляный насос
4Маслорадиатор
4.1Перепускнойклапантеплообменника
4.2Запорный клапан
4.3Сменный масляный фильтр
4.4Датчик давления масла
4.5Регулировочныйклапанмасляного фильтра
5Главный маслопровод
6Коренной подшипник
7Подшипник шатуна
8Подшипник распределительного вала
9Трубка на форсунку
10Форсунка для охлаждения поршня
11Толкатель с импульсной смазкой коромысла
12Шток толкателя, масляный канал для
смазки коромысла
13Коромысло
14Возвратный маслопровод в масляный
поддон
15Маслопровод на турбонагнетатель
16Турбонагнетатель
17Маслопровод на компрессор или гидравлический насос
18Компрессор
19Гидравлический насос
20Возвратный маслопровод с
компрессораилигидравлическогонасоса
21Маслопровод на балансировочный механизм (2x)
22Балансировочные валы
23Турбонагнетатель — возвратный
маслопровод в картер коленвала
© 31 808 1
2.4 Топливная система |
Описание двигателя |
||||||||||
2.4.1 |
Схематопливной системы |
2 |
|||||||||
Пример: со стаканным фильтром |
|||||||||||
8 |
9 |
7 |
1 |
Топливный бак |
|||||||
2 |
Топливопровод на топливный насос |
||||||||||
10 |
3 |
Топливный насос |
|||||||||
4 |
Топливопровод на топливный фильтр |
||||||||||
5 |
Топливный фильтр |
||||||||||
5 |
6 |
Топливопровод на насосы высокого |
|||||||||
7 |
давления |
||||||||||
Топливный насос высокого давления |
|||||||||||
11 |
8 |
Топливопровод на клапан впрыска |
|||||||||
9 |
Клапан впрыска |
||||||||||
12 |
10 |
Полый винт с клапаном регулировки |
|||||||||
11 |
давления |
||||||||||
Возвратный топливопровод |
|||||||||||
13 |
12 |
вытекающего топлива |
|||||||||
Возвратный топливопровод в |
|||||||||||
13 |
топливный бак |
||||||||||
Поддерживать максимально |
|||||||||||
возможное расстояние |
|||||||||||
При наличии загрязнений в |
|||||||||||
топливе |
для |
защиты |
|||||||||
! |
двигателей |
настоятельно |
|||||||||
рекомендуется установка |
2003 |
||||||||||
фильтра предварительной |
|||||||||||
1 |
2 |
4 |
3 |
6 |
очистки / ручного |
насоса |
|||||
между топливным баком и |
|||||||||||
© |
|||||||||||
© 31 809 1 |
двигателем. |
Описание двигателя |
2.5 |
Система жидкостного охлаждения |
|||||
2 |
2.5.1 |
Схема жидкостного охлаждения 2012 |
|||||
Пример: со стаканным фильтром |
|||||||
1 |
Корпус термостата |
||||||
12 |
2 |
Насос охлаждающей жидкости |
|||||
3 |
Маслорадиатор |
||||||
4 |
Охлаждение цилиндров |
||||||
11 |
5 |
Охлаждение головки цилиндров |
|||||
13 |
10 |
6 |
Трубкастеплообменниканадвигатель |
||||
7 |
Теплообменник |
||||||
6 |
8 |
Трубка с двигателя на теплообменник |
|||||
9 |
Вентиляционный патрубок из головки |
||||||
цилиндров в компенсационный бачок |
|||||||
8 |
10 |
Компенсационный бачок |
|||||
11 |
Трубкастеплообменниканатермостат |
||||||
5 |
12 |
Компенсационный патрубок для |
|||||
7 |
охлаждающей жидкости |
||||||
13 |
Возвратная трубка охлаждающей |
||||||
жидкости с подогрева |
|||||||
1 |
14 |
Трубка охлаждающей жидкости на |
|||||
подогревсгладкимприводнымремнем |
|||||||
2 |
15 |
Трубка охлаждающей жидкости на |
|||||
подогрев с зубчатым приводным |
|||||||
ремнем |
|||||||
15 |
9 |
||||||
3 |
|||||||
© 2003 |
4 |
14 |
|||||
© 31 810 1 |
Управление
3
3.1Ввод в эксплуатацию
3.2Пуск двигателя
3.3Контроль функционирования
3.4Останов двигателя
3.5Условия эксплуатации
© 2003
Управление |
3.1 Вводвэксплуатацию |
|||||||
3 |
3.1.1 |
Заправка моторного |
3.1.2 |
Заправка топлива |
||||
масла |
||||||||
OIL |
FUEL |
|||||||
© 31 491 0 |
© 26 398 0 |
|||||||
Как правило, двигатели поставляются не |
Следует применять только очищенное |
|||||||
заправленными маслом. |
дизельное топливо общего назначения. |
|||||||
Двигатель следует заправить маслом через |
Качество топлива см. в разделе 4.2. |
|||||||
заправочную горловину (стрелка). |
Принеобходимостиустановитьтопливный |
|||||||
Заправочные объемы см. в разделе 9.1. |
фильтр предварительной очистки. |
|||||||
Качествоивязкостьмасласм. вразделе4.1. |
Вслучаесомненийобратитесьвсервисное |
|||||||
представительство. |
от |
температуры |
||||||
В |
зависимости |
|||||||
окружающего воздуха |
необходимо |
|||||||
применять летнее или зимнее дизельное |
||||||||
топливо. |
||||||||
2003 |
! |
Заправлять |
топливо |
|||||
разрешается |
только |
при |
||||||
выключенном |
двигателе! |
|||||||
© |
Следить |
за |
чистотой! |
Не |
||||
разливать топливо! |
||||||||
3.1 Вводвэксплуатацию
3.1.3Заправкасистемы охлажденияиудаление воздуха
●2012: согласно указаниям изготовителя системы охлаждения
●Агрегатный двигатель: согласно
указаниям изготовителя системы охлаждения
3.1.4Прочие
подготовительные
работы
●Проверить аккумулятор и кабельные соединения, см. раздел 6.7.1.
●Пробный пуск
— После выполнения подготовительных
работвыполнитьпробныйпусквтечение примерно 10 минут, по возможности без
нагрузки.
Работы во время пробного пуска и после него
— Проверить герметичность уплотнений двигателя.
После остановки двигателя
—Проверить уровень масла, при
необходимостидолить, см. раздел6.1.2.
—Подтянуть приводной ремень, см.
раздел 6.5.
●Обкатка
Во время обкатки, в течение приблизительно 200 часов работы,
рекомендуется проверять уровень масла два раза в день. По окончании
периода обкатки достаточно одной
проверки в день.
●При вводе в эксплуатацию законсервированного двигателя
Выполнить расконсервацию согласно
указаниям в разделе 8.1.
Управление |
3.2 Пускдвигателя |
||
3 |
|||
3.2.1 Электрический пуск |
Безвспомогательногоустройства |
||
пускахолодногодвигателя
Перед пуском двигателя следует убедиться в том, что ! в опасной зоне двигателя или рабочейустановкиникогонет.
После ремонта: Проверить, чтобы были
установлены на место все защитные приспособления, аиздвигателяубранвесь инструмент.
При пуске с помощью фланца для подогрева не применять другие вспомогательные средства пуска (например, впрыск с помощью пускового пилота). Опасность несчастного случая!
Внимание! Категорическизапрещается запускатьдвигательпридемонтированном регуляторе оборотов.
Отсоединить клеммы аккумулятора!
2 |
|
1 |
|
© 31 824 0 |
© 25 745 0 |
● По возможности отсоединить двигатель |
● Вставить ключ. |
||
от |
приводимого |
устройства |
— Положение 0 = рабочее напряжение |
выключением сцепления. |
выключено. |
© 2003
Максимальная продолжительность непрерывного пуска составляет 20 секунд.
Если двигатель не запускается, повторить
попытку пуска черезодну минуту.
Если не удается запустить двигатель после
двух попыток, следует устранить причину неисправности с помощью таблицы поиска
неисправности (раздел 7.1).
●Установить рычаг регулятора оборотов
1 по стрелке в положение средних
оборотов или ниже.
●Рычаг останова 2 перевести в рабочее
положение.
(против стрелки, поз. 1).
●Повернуть ключ вправо.
—Положение 1 = рабочее напряжение
включено
—Загораются сигнальные лампы 1 и 2.
●Прижатьключиповернутьегодалеевправо,
преодолевая сопротивление пружины
—Положение 2 = без функции
—Положение 3 = пуск двигателя.
●Отпустить ключ, как только двигатель
заработает
—Сигнальные лампы погаснут.
3.2 Пуск двигателя
Совспомогательнымустройством дляпускахолодногодвигателя Фланецдляподогрева
© 25 746 2
●Вставить ключ.
—Положение 0 = рабочее напряжение выключено.
●Повернуть ключ вправо.
—Положение 1 = рабочее напряжение включено.
—Загораются сигнальные лампы. Подогревать, пока не погаснет индикатор подогрева.
●Прижатьключиповернутьегодалеевправо,
преодолевая сопротивление пружиныю
—Положение 2 = без функции
—Положение 3 = пуск двигателя.
●Отпустить ключ, как только двигатель
заработает.
—Сигнальные лампы погаснут.
Управление |
3.3 Контроль функционирования |
|||
3 |
3.3.1 Давление масла |
|||
Сигнальнаялампадавлениямасла |
Указатель давления масла |
Манометр давления масла |
||
© |
25 752 |
1 |
© |
25 753 |
0 |
© |
25 754 |
0 |
●Сигнальнаялампадавлениямаслагорит при включенном рабочем напряжении
на выключенном двигателе.
●При работающем двигателе сигнальная
лампа давления масла должна
погаснуть.
● Стрелка должна находиться в зеленом |
● Стрелка измерителя давления масла |
поле общей рабочей зоны. |
должна показывать минимальное |
давление масла (см. раздел 9.1). |
© 2003
3.3 |
Контроль функционирования |
Управление |
||
3.3.2 |
Температура |
3 |
||
охлаждающей |
||||
жидкости |
©26 246 0
●Стрелкауказателятемпературыдолжна постоянно находиться в зеленой зоне и
только изредка переходить в желтозеленую. Перемещение стрелки в
оранжевую зону свидетельствует о
перегреве двигателя.
Остановить двигатель и устранить неисправностьспомощьютаблицы(см.
раздел 7.1).
© 2003
Loading…
Deutz Engines 912, BF4M2012, F4M2011, BF4M2011, 1011F operators, service and maintenance manuals, error codes list, DTC, spare parts manuals & catalogues, wiring diagrams, schematics free download PDF
Deutz logo
Deutz engine manuals free download are available for free download.
Title | File Size | Download Links |
Deutz 2008-2009 Parts Manual [PDF] | 3.1Mb | Download |
Deutz 2008-2009 Service Manual [PDF] | 4.4Mb | Download |
Deutz 226B Operation Manual [PDF] | 8.5Mb | Download |
Deutz 413 Parts Manual [PDF] | 4.5Mb | Download |
Deutz Accessories Catalogue [PDF] | 5.2Mb | Download |
Deutz BF4M1013C Spare Parts Catalogue [PDF] | 3Mb | Download |
Deutz BFM 1015 Series – BF6M 1015 C, BF8M 1015, BF8M 1015 C, BF8M 1015 CP, BF6M 1015 CP Workshop Manual [PDF] | 12.3Mb | Download |
Deutz D 2008-2009 Workshop Manual [PDF] | 4.6Mb | Download |
Deutz D 909 / 910, B / FL 1011 / F / 2011, B / FL 912 / 913 / 914 / C, B / FL 413 F / 513 / C / CP, B / FM 1011 F 2011 Installation Manual [PDF] | 7.8Mb | Download |
Deutz Engine D2008 2009 Workshop Manual PDF [PDF] | 3.8Mb | Download |
Deutz Engine Fire Protection – Operation Manual [PDF] | 21.2Mb | Download |
Deutz Engine S-BV6-8-9M628 Operation Manual [PDF] | 10Mb | Download |
Deutz FL 411 Service Manual [PDF] | 8.7Mb | Download |
Deutz FL 413 Service Manual [PDF] | 8.7Mb | Download |
Deutz Serie 7 Agrotron Service Manual [PDF] | 4.1Mb | Download |
Gt-50dz Tow Tractor With Deutz Engine [PDF] | 36.1Mb | Download |
Deutz 912
Title | File Size | Download Links |
Deutz 912 Parts Manual [PDF] | 4.3Mb | Download |
Deutz 912 Technical Specifications [PDF] | 384.6kb | Download |
Deutz 912-913 Repair Manual [PDF] | 5.8Mb | Download |
Deutz 912-913 Service Manual [PDF] | 2.6Mb | Download |
Deutz 912-913 Workshop Manual [PDF] | 34.5Mb | Download |
Deutz F 3 L912 / W, F 4 L912 / W, F 5 L912 / W, B / F6 L912 / W Spare Parts Catalog [PDF] | 15.7Mb | Download |
Deutz 914
Title | File Size | Download Links |
Deutz 914 Parts Manual [PDF] | 4.3Mb | Download |
Deutz 914 Service Manual [PDF] | 2.7Mb | Download |
Deutz Engine 914 Operation Manual [PDF] | 3.2Mb | Download |
Deutz 1008
Title | File Size | Download Links |
Deutz – Workshop Manual BFM 1008F part 1 [PDF] | 2.5Mb | Download |
Deutz – Workshop Manual BFM 1008F part 2 [PDF] | 2.2Mb | Download |
Deutz Engines B / FM 1008 / F Workshop Manual [PDF] | 2.7Mb | Download |
Deutz 1011
Title | File Size | Download Links |
Deutz 0312 1936 2011 Workshop Manual [PDF] | 20.6Mb | Download |
Deutz 1011 Parts Manual [PDF] | 1.9Mb | Download |
Deutz 1011F Workshop Manual [PDF] | 4.7Mb | Download |
Deutz BF4m1011F Engine Service Parts Manual [PDF] | 4.2Mb | Download |
Deutz Engine 1011F Werkstatthandbuch [PDF] | 10.3Mb | Download |
Deutz Engine 1011F Workshop Manual [PDF] | 10.6Mb | Download |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual – Engine Description [PDF] | 1.1Mb | Download |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual – Engine Operation [PDF] | 157.3kb | Download |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual – Engine Preservation [PDF] | 14.2kb | Download |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual – Faults, Causes and Remedies [PDF] | 25.1kb | Download |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual – General [PDF] | 24.2kb | Download |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual – Notes [PDF] | 144.3kb | Download |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual – Operating Media [PDF] | 411.2kb | Download |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual – Routine Maintenance [PDF] | 299.2kb | Download |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual – Service and Maintenance [PDF] | 429.8kb | Download |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual – Technical Specifications [PDF] | 53.8kb | Download |
Deutz Engine B-FL 1011F Operation Manual [PDF] | 2.9Mb | Download |
Deutz F3M 1011F, BF3M, F4M, BF4M Service Manual [PDF] | 1.3Mb | Download |
Deutz 1012 1013
Title | File Size | Download Links |
Deutz 1012 1013 Operation and Maintenance Manual [PDF] | 3.8Mb | Download |
Deutz 1012-1013 Service Manual [PDF] | 3.6Mb | Download |
Deutz Engine 1012-1013 Workshop Manual [PDF] | 4.7Mb | Download |
Deutz 1015
Title | File Size | Download Links |
Deutz 1015 Maintenance Manual rus [PDF] | 2.8Mb | Download |
Deutz BFM 1015 Workshop Manual [PDF] | 3.9Mb | Download |
Deutz 2011
Title | File Size | Download Links |
Deutz 0312 1936 2011 Workshop Manual- competence level 3 [PDF] | 20.6Mb | Download |
Deutz 0312 4004 2011 Workshop Manual- competence level 2 [PDF] | 7.5Mb | Download |
Deutz 2011 – Operation Manual [PDF] | 2.7Mb | Download |
Deutz D 2011 w, TD 2011 w, TCD 2011 w Workshop Manual- competence level 2 [PDF] | 9.9Mb | Download |
Deutz D 2011, TD 2011 Workshop Manual- competence level 2 [PDF] | 15.8Mb | Download |
Deutz Engine B-FL-FM 2011 Operation Manual [PDF] | 7.1Mb | Download |
Deutz F2M 2011, F3M 2011, F4M 2011, BF3M 2011, BF4M 2011, BF3L 2011, BF4L 2011 F2L 2011, F3L 2011, F4L 2011 Operation Manual [PDF] | 5.2Mb | Download |
Deutz F4M 2011 Technical Specifications [PDF] | 278.7kb | Download |
Deutz F4M2011 Service Manual pdf [PDF] | 5.2Mb | Download |
Deutz 2012
Title | File Size | Download Links |
Deutz 2012 Service Manual [PDF] | 9.5Mb | Download |
Deutz BF4M 2012 Operation Manual [PDF] | 4.6Mb | Download |
Deutz BF4M2012 Workshop Manual [PDF] | 14.3Mb | Download |
Deutz Engine 2012 Operation Manual [PDF] | 3.7Mb | Download |
Deutz Engine BF6M 1013 Operation Manual [PDF] | 3.3Mb | Download |
Deutz Engine BFM-2012 Workshop Manual [PDF] | 8.7Mb | Download |
Deutz TCD 2012
Title | File Size | Download Links |
Deutz TCD 2012-2013 Service Manual [PDF] | 3.9Mb | Download |
Deutz TCD2012 Instruction Manual [PDF] | 5.1Mb | Download |
Deutz TCD 2013
Title | File Size | Download Links |
Deutz Engine TCD 2013 2V Workshop Manual [PDF] | 26.9Mb | Download |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Instruction Manual – Care and maintenance work [PDF] | 1017.5kb | Download |
Engine corrosion protection [PDF] | 119kb | Download |
Engine Description [PDF] | 2.1Mb | Download |
Faults, causes, and remedies [PDF] | 79.7kb | Download |
General [PDF] | 13.1kb | Download |
Maintenance [PDF] | 493.5kb | Download |
Operating substances [PDF] | 44.7kb | Download |
Operation Manual [PDF] | 15.6kb | Download |
Operation [PDF] | 151.7kb | Download |
Service [PDF] | 22.5kb | Download |
Technical data [PDF] | 72.2kb | Download |
Deutz TCD 2013 4V – Industry Workshop Manual [PDF] | 535.7kb | Download |
Deutz Engine TCD 2015 Service Manual
Title | File Size | Download Links |
General [PDF] | 18.1kb | Download |
Job card overview [PDF] | 20.3Mb | Download |
Special tools [PDF] | 299.3kb | Download |
Standard tools [PDF] | 93.2kb | Download |
Technical data [PDF] | 185.4kb | Download |
User notes [PDF] | 51.8kb | Download |
Deutz TCD 2015 Service Manual [PDF] | 3.2Mb | Download |
Deutz Engines
Modern technologies and materials, top quality, dependability, durability, and longevity are all features of Deutz diesel engines manufactured in Germany. German brand engines have high specific power and torque at the lightest possible weight for power plants with such specs. As a result, Deutz engines, which use the company’s unique innovations, can function well even in the most adverse circumstances and at a high maximum load for extended periods without diminishing motor resources or increasing overhaul time, therefore saving operational expenses.
After years of research at the company’s scientific and design bureaus, Deutz engineers developed motors that balance low operating costs and little impact on the environment. Because of their low fuel consumption, power plants from the German company Deutz are among the most cost effective in the world per kilowatt-hour produced, and they conform to the strictest standards for environmental protection. This means you may save money on gasoline and put Deutz generator installations close to where people live and work.
The Deutz 413 Series consists of V-shaped (V-Twin) diesel engines with 6, 8, 10, or 12 cylinders, a horizontal selection shaft, and valves in the upper location (OHV) for use in industrial and domestic applications. Focused on usage in sub-zero temperatures (down to -30 degrees Celsius), the 137 hp. (100 kW) to 322 hp. (236 kW) range of power and forced air conditioning;
Four-stroke, overhead-valve (OHV), horizontal power-shaft (HPS), and forced-air-cooled (FAC.) Deutz 912 Series diesel engines are designed for typical circumstances and may produce anywhere from 47 horsepower (34 kilowatts) to 111 horsepower (70 kW) (82 kW). The W models have a two-stage fuel combustion mechanism;
The Deutz 913 Series consists of 4-stroke, 3, 4, and 6-cylinder diesel engines with OHV, a horizontal power shaft, and forced air cooling, designed for use in typical circumstances and ranging in output from 59 horsepower (44 kilowatts) to 191 horsepower (141 kilowatts);
The Deutz 914 Series consists of four-stroke, three-, four-, five-, and six-cylinder diesel engines designed for professional and household appliances, featuring overhead valves, a horizontal power shaft, and forced air cooling, and optimized for normal conditions of operation between 59 horsepower (44 kilowatts) and 189 horsepower (141 kilowatts);
The Deutz 912/914 Genset Series includes 19 hp (14 kW) to 97.9 hp (4-stroke, 2, 3, 4, 6, 6-cylinder, OHV, horizontal air-cooled shaft, air-cooled) diesel engines for electro generators designed for usage in normal and harsh climatic situations (73 kW) manufactured with a mechanical or electronic (optional) fuel supply regulator;
The Deutz 1008 Series is a line of four-stroke, 2, 3, and 4-cylinder diesel engines designed for use in construction machinery, featuring overhead valves (OHV), a horizontal power shaft, liquid cooling, and an emphasis on operating in harsh environments, with outputs ranging from 17.7 horsepower (13 kilowatts) to 42 horsepower (31 kilowatts).
The Deutz 1011 Series is a line of 30-liter, 4-stroke, 2-, 3-, and 4-cylinder diesel engines used in construction machinery. These engines have overhead valves (OHV), a horizontal power shaft, and liquid cooling and are optimized for usage in harsh climates. (22 kW) up to (89.5 hp) (61 kW). Gas emission regulations that are in line with those of the European Union’s STEP II and the United States CFR 40, part 89, Tier II;
The Deutz 1013 Series consists of 4-stroke, 4- and 6-cylinder diesel engines with OHV, the horizontal power shaft, liquid cooling, and an output range of 154 hp (115 kW) to 313 hp (233 kW) for use in industrial and construction equipment in both mild and severe climates.
The Deutz 1015 Series consists of 6- and 8-cylinder V-shaped diesel engines with OHV, a horizontal power shaft, liquid cooling, and an output range of 407 hp (300 kW) to 598 hp (440 kW) that are designed for usage in typical climates.
The Deutz 1013/1015 Genset Series consists of four-stroke, six- and eight-cylinder diesel engines for electric generators, with overhead valves (OHV), a horizontal power shaft, liquid cooling, and an output ranging from 103 horsepower (77 kilowatts) to 571 horsepower (362 kilowatts) (426 kW) produced using both a mechanical regulator and electronic control (as an extra);
With power ranging from 31 horsepower (23 kilowatts) to 88 horsepower (65 kilowatts), the Deutz 2011 Series consists of 2, 3, 4, and 4-cylinder diesel engines for mobile medium-power mobile equipment with OHV, horizontal power shaft, air or liquid cooling, and an emphasis on operation in normal climatic conditions; the L models feature a heat exchanger.
The Deutz TCD 2011 Series is a line of air-cooled, OHV, horizontally-mounted, 2- and 3-cylinder diesel engines for medium-power mobile equipment ranging in output from 31 to 100 horsepower (23 to 74 kilowatts) (74.9 kW). Meet the gas emission requirements of European Union (EU) STEP III and United States (US) Tier 3;
Deutz f4m2011
The Deutz 2012 Series is a line of four- and six-cylinder diesel engines designed for medium-power mobile equipment. They feature overhead valves (OHV), a horizontal power shaft, and liquid cooling and are optimized for use in typical climates. Their output ranges from 101.8 horsepower (74.9 kilowatts) to 210 horsepower (155 kilowatts).
The Deutz TCD 2012 Series is a four-stroke and six-cylinder diesel engine line designed for medium-power mobile equipment. They feature overhead valves (OHV), a horizontal power shaft, and liquid cooling and are optimized for use in temperate climates.
The Deutz 2011/2012 Genset Series consists of four-stroke 2, 3, and 4-cylinder diesel engines for electric generators with overhead valves, horizontal power shafts, liquid or air cooling, and a primary focus on operation in both normal and difficult climatic conditions, with outputs ranging from 15.5 horsepower (11.4 kilowatts) to 101 horsepower (75 kilowatts);
The Deutz TCD2013 Series is a line of four- and six-cylinder diesel engines designed for use in mobile medium-power equipment. These engines feature overhead valves (OHV), a horizontal power shaft, liquid cooling, and are optimized for use in temperate climates. Their output ranges from 173 horsepower (129 kilowatts) to 325.9 horsepower (243 kW). Meet the requirements for gas emissions set out by the European Union’s STEP III A and the United States’ Tier 3;
The Deutz TCD2013 Genset Series consists of four- and six-cylinder diesel engines with an output ranging from 121 horsepower (90 kilowatts) to 314 horsepower (234 kilowatts) with an emphasis on normal climate operating.
The Deutz TCD 2015 Series consists of 6 and 8-cylinder, OHV, the horizontal power shaft, liquid-cooled, industrial diesel engines designed for usage in typical climates and capable of producing between 489 horsepower (360 kilowatts) and 670 horsepower (500 kilowatts);
The Deutz TCD 2.9-16 liter Series consists of 4, 6, and 8-cylinder diesel engines for mobile equipment; their engine volumes range from 2.9 to 16 liters; they feature overhead valves (OHV), a horizontal power shaft, water cooling, and are optimized for use in extreme climates; their outputs range from 50 horsepower (36.9 kW) to 697 horsepower (600 lb-ft) (520 kW).
Title |
File Size |
Download LInks |
Deutz 912 Parts Manual [PDF] |
4.3Mb |
Download |
Deutz 912 Technical Specifications [PDF] |
384.6kb |
Download |
Deutz 912-913 Repair Manual [PDF] |
5.8Mb |
Download |
Deutz 912-913 Service Manual [PDF] |
2.6Mb |
Download |
Deutz 912-913 Workshop Manual [PDF] |
34.5Mb |
Download |
Deutz F 3 L912 / W, F 4 L912 / W, F 5 L912 / W, B / F6 L912 / W Spare |
15.7Mb |
Download |
Title |
File Size |
Download LInks |
Deutz 2008-2009 Parts Manual [PDF] |
3.1Mb |
Download |
Deutz 2008-2009 Service Manual [PDF] |
4.4Mb |
Download |
Deutz 226B Operation Manual [PDF] |
8.5Mb |
Download |
Deutz 413 Parts Manual [PDF] |
4.5Mb |
Download |
Deutz Accessories Catalogue [PDF] |
5.2Mb |
Download |
Deutz BF4M1013C Spare Parts Catalogue [PDF] |
3Mb |
Download |
Deutz BFM 1015 Series — BF6M 1015 C, BF8M 1015, BF8M 1015 C, BF8M |
12.3Mb |
Download |
Deutz D 2008-2009 Workshop Manual [PDF] |
4.6Mb |
Download |
Deutz D 909 / 910, B / FL 1011 / F / 2011, B / FL 912 / 913 / 914 / |
7.8Mb |
Download |
Deutz Engine D2008 2009 Workshop Manual PDF [PDF] |
3.8Mb |
Download |
Deutz Engine Fire Protection — Operation Manual [PDF] |
21.2Mb |
Download |
Deutz Engine S-BV6-8-9M628 Operation Manual [PDF] |
10Mb |
Download |
Deutz FL 411 Service Manual [PDF] |
8.7Mb |
Download |
Deutz FL 413 Service Manual [PDF] |
8.7Mb |
Download |
Deutz Serie 7 Agrotron Service Manual [PDF] |
4.1Mb |
Download |
Gt-50dz Tow Tractor With Deutz Engine [PDF] |
36.1Mb |
Download |
Title |
File Size |
Download Links |
Deutz — Workshop Manual BFM 1008F part 1 [PDF] |
2.5Mb |
Download |
Deutz — Workshop Manual BFM 1008F part 2 [PDF] |
2.2Mb |
Download |
Deutz Engines B / FM 1008 / F Workshop Manual [PDF] |
2.7Mb |
Download |
Title |
File Size |
Download LInks |
Deutz 914 Parts Manual [PDF] |
4.3Mb |
Download |
Deutz 914 Service Manual [PDF] |
2.7Mb |
Download |
Deutz Engine 914 Operation Manual [PDF] |
3.2Mb |
Download |
Deutz — Workshop Manual BFM 1008F part 1
Deutz — Workshop Manual BFM 1008F part 1
Adobe Acrobat Document
2.5 MB
Deutz 0312 1936 2011 Workshop Manual
Deutz 0312 1936 2011 Workshop Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
20.7 MB
Deutz 912-913 Workshop Manual
Deutz 912-913 Workshop Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
34.6 MB
Deutz — Workshop Manual BFM 1008F part 2
Deutz — Workshop Manual BFM 1008F part 2
Adobe Acrobat Document
2.2 MB
Deutz 912-913 Service Manual
Deutz 912-913 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
2.8 MB
Deutz 914 Service Manual PDF
Deutz 914 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
2.8 MB
Deutz 1012-1013 Service Manual
Deutz 1012-1013 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
3.7 MB
Deutz 2008-2009 Service Manual
Deutz 2008-2009 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
4.5 MB
Deutz F3M 1011F, BF3M, F4M, BF4M Service Manual
Deutz F3M 1011F, BF3M, F4M, BF4M Service
Adobe Acrobat Document
1.3 MB
Deutz Serie 7 Agrotron Service Manual
Deutz Serie 7 Agrotron Service Manual.pd
Adobe Acrobat Document
4.5 MB
Deutz TCD 2015 Service Manual
Deutz TCD 2015 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
4.0 MB
Deutz 1015 Service Manual
Deutz 1015 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
2.9 MB
Deutz 2012 Service Manual
Deutz 2012 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
11.1 MB
Deutz FL 411 Service Manual
Deutz FL 411 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
8.7 MB
Deutz FL 413 Service Manual
Deutz FL 413 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
8.7 MB
Deutz TCD 2012-2013 Service Manual
Deutz TCD 2012-2013 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
3.9 MB
Deutz 413 Parts Manual
Deutz 413 Parts Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
4.6 MB
Deutz 914 Parts Manual
Deutz 914 Parts Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
4.4 MB
Deutz 2008-2009 Parts Manual
Deutz 2008-2009 Parts Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
3.2 MB
Deutz 912 Parts Manual
Deutz 912 Parts Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
4.4 MB
Deutz 1011 Parts Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
2.0 MB
The German company Deutz AG has been producing engines for more than 130 years. Its emblem on diesel engines and gas engines is evidence of the highest quality of products, in
which the rich experience of several generations of talented German engineers and technicians is accumulated. The range of power units offered in 2001 includes dozens of basic models of motors
for various purposes with a power from 4 to 7,400 kW. The long way of Deutz AG to today’s achievements begins in the distant 1864. We will get acquainted with its main stages, especially since in
the history of the firm there were mutually beneficial contacts with our country.
So, the year 1864-th. German designer and inventor Nikolaus Otto, one of the first creators of an efficient internal combustion engine, gets acquainted with an entrepreneur from Cologne, Evgeny
Longen, a very wealthy and technically competent man, and inspires him to create a company that would manufacture industrial combustion engines-atmospheric gas engines.
Longen helps Otto to obtain a patent for the engine and conducts a «wide advertising campaign», demonstrating the motor at many exhibitions in the Old and New World. Finally, in 1867, the sample
was awarded a gold medal at an exhibition in Paris, and interest in it reached the level at which it was worth starting its production. In 1869, launched a large plant near Cologne, in the
suburbs of Doitz. The new enterprise is named after the names of its owners «Longen, Otto and Roosen». At the same time, the license for the production of the internal combustion gas engine of
the English company Crossley is being sold.
So, in the Old World a new compact energy source appeared on the market, ready to compete with bulky steam engines. In 1872 a new technical director — Gottlieb Daimler (the future inventor of the
car) was appointed to the reconstructed enterprise, and Wilhelm Maybach — the person no less legendary in the automotive industry — became the head of the design department. The company receives
the new name Gasmotoren-Fabrik Deutz AG and expands the scope of application of engines.
In 1879 Nikolaus Otto successfully completes the experiment to create the world’s first four-stroke engine with compression of the fuel-air mixture before its ignition — the prototype of most
modern gasoline engines. Encouraged by the success, the enterprise is again being reconstructed and preparing for a new round of development, despite the departure of G. Daimler and V. Maybach
from it. In 1886, Otto received his Ph.D. from the University of Wurzburg and, together with Robert Bosch, developed an electrical ignition system.
So, working engines that consumed a gasoline mixture, appeared. They are compact, fast and affordable. And all this, thanks to the pioneer of engine building, the company Deutz. In 1896, the
history of the automobile industry begins. At the same time much more powerful gasoline engines began to be installed on railroad locomotives.
However, the technical department of the company was not asleep. In 1898, a fundamentally new engine was constructed and presented to the public, having compression ignition. In honor of the
author, Rudolf Diesel, he was called a diesel engine. A new era in motor-building began.
By 1907, the design of the first sample had been worked out and patented; It was possible to start the production of diesel engines. Their consumption increased, and the size range expanded.
After the short-term production of Deutz-Bugatti cars (1907 — 1912) with the participation of the very creator, Ettore Bugatti, who worked in the company from 1907 to 1909, the management turned
its eyes to the tractors. The first machine of its own design came off the assembly line in 1924. The model was called Deutz MTN 222 and was equipped with special pulleys for driving agricultural
equipment.
At the same time, different types of engines were produced — for cars and trucks, rail cars, as well as industrial engines that were sent to other companies. Since 1921 the company was officially
called Motorenfabrik Deutz AG. In 1938 — the next transformation. Having acquired new plants, the company became known as Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD). In the same year, its technical
department developed another novelty — the first diesel with air cooling. However, soon everything changed abruptly. The bombing of factories by aircraft of the USSR and its allies destroys 74%
of the entire industrial potential of the concern. It was, as can be easily guessed, in late 1944 — the first half of 1945.
A new stage, called «restoration of former grandeur,» began in 1949. It was then that management decided to resurrect the production of agricultural tractors with air-cooled diesel engines. The
goods were dispersed in the market instantly. Gradually, together with the tractors, the production of trucks and buses began, which bore the brand of Magirus-Deutz and was considered one of the
best in Europe.
By 1964, a new Technical Center was built near Cologne, which increased the competitiveness of the structures being built. Machines with the KHD brand (dump trucks, construction chassis, diesel
engines) have been exhibited many times since 1964 at exhibitions in Moscow and have been evaluated by domestic experts. When the construction of the Baikal-Amur Mainline began, Deutz AG received
an unprecedented order for the supply in the USSR of 10,000 (!) First-class dump trucks that formed the basis of the contractors’ car fleet. Striking, but true: some of them are still on the go.
After the purchase of the USSR, the license for the right to produce Deutz diesel engines with air cooling, the specialists of the German company together with Russian engineers did a great job
of conducting full-scale tests of the motors on trucks Ural-375D, the ones for which they were intended. The design of the diesel engines was fully adapted to operation at temperatures from -40
to + 40 ° C. The work was carried out in 1966 — 1980 gg. As a result, a plant was built in Kustanai (now the Republic of Kazakhstan), designed to supply several tens of thousands of motors per
year. It was not possible to launch this enterprise before 1991, and then the Soviet Union did not. However, the experience gained in researching diesel engines under extreme conditions has
benefited both Deutz specialists and ours.
In 1975, the brand Magirus-Deutz disappeared from the automobile directories of current products. The truck and bus division was part of IVECO, a multinational concern controlled by FIAT. And the
company Deutz AG continued to engage in engine construction and tractors. In 1978, the production of a 4 millionth internal combustion engine was commemorated in the year 1867. The next such
event occurred only in 1989. And also in connection with the release of a 4 millionth diesel engine, but only with air cooling. Their production began in 1944. In 1995, the department for the
production of tractors and agricultural machines was sold to the Italian company Same Group, and the firm Deutz AG focused on where it started: the engines supplied to a wide variety of
manufacturers. «Everything has returned to normal.»
However, the history of this amazing company does not end there … There are still many interesting projects ahead of it, among them … the organization of the assembly of Deutz diesel engines
in Russia. Were you surprised? Nothing surprising. We need good diesel engines, and Russia needs Deutz AG. That’s all.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
EVGENIY78
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 16:23
Двигатель DEUTZ BF4M 2012C
Уважаемые знатоки! Обзавёлся я компрессором с силовым агрегатом DEUTZ BF4M 2012C. Встал вопрос с ремонтом сего агрегата! Помогите с мануалом по ремонту, моменты и порядок затяжек резьбовых и прочие полезные данные для оживления двигателя!
Заранее спасибо!
-
EVGENIY78
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 16:23
Re: Двигатель DEUTZ BF4M 2012C
Сообщение
EVGENIY78 » 12 мар 2017, 18:21
Спасибо, за желание помочь!
Движёк напарник раскидал (шустрый он у меня), зиловский раскидали/собрали сами (по книжке) бегает уже 2-а года.Вот и решили, эта рядная четверка вообще не проблема….
Сейчас встал вопрос по сборке, в блоке остался только распред. на своём месте, возникло куча вопросов. Где метки, как топливную выставить, регулировка клапанов,…..! Это все должно быть привязано к ВМТ в 1-м.
Не думал, что с литературой могут бить такие трудности. Все поисковики выдают инструкцию по обслуживанию, а хотелось бы по сборке!
Спасибо!
-
yuri_sh
- Технический директор
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
- Откуда: РБ Минск
Re: Двигатель DEUTZ BF4M 2012C
Сообщение
yuri_sh » 12 мар 2017, 18:43
EVGENIY78 писал(а):Спасибо, за желание помочь!
Движёк напарник раскидал (шустрый он у меня), зиловский раскидали/собрали сами (по книжке) бегает уже 2-а года.Вот и решили, эта рядная четверка вообще не проблема….
блажен кто верует.
книжка то есть.
только вот как ее передать….
dropbox у вас случайно не установлен на компьютере?
-
EVGENIY78
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 16:23
Re: Двигатель DEUTZ BF4M 2012C
Сообщение
EVGENIY78 » 12 мар 2017, 21:15
Спасибо!
Пишу с iPad, но ради такого дела завтра попробую установить эту программу на компьютер, хотя я его не включал уже полгода! Заодно проверю работает или нет.
-
EVGENIY78
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 16:23