Бинар 5s дизель установка своими руками пошаговая инструкция

Всем привет!
Сегодня речь пойдет про установку русского отопителя Бинар-5S!Так как это мой первый дизель, то я впервые столкнулся зимой с прогревом автомобиля, автозапуск тут не спасает, машина греется только в движении, встал на светофоре и температура ползёт вниз!Плюс нагрузка на мотор при холодном пуске тоже имеет места быть!В общем было решено ставить отопитель, выбор был очевиден, так как есть друг, которой сразу сказал, ставь Бинар и будет тебе счастье!В первую зиму откатал без отопителя и вот перед приходом второго сезона зимы, приобрёл себе на авито Бинар-5S с монтажным комплектом и пультом управления ПУ-27!Купить успел ещё до повышения цен, ставить решил сам, так как установка стоит тоже не дешёво, да и люблю я сам руками поработать с машиной когда есть на это время, плюс есть пост у админа GnoM32rus про установку!Почитав его пост и разработав план действий, в свободные выходные поехал в гараж к товарищу устанавливать данный агрегат!)Тот работает в данной сфере уже много лет(в жару кондеи, в холод отопители, ставит и обслуживает).В общем в первый день я установил сам котёл, помпу и завязался с системой охлаждения, при том что заводской шланг я не стал разрезать, чтобы его можно было в любое время вернуть обратно!Да и расположение котла того не требовало!Котел планировал изначально поставить в тоже место что и у GnoM32rus,но не обошлось без помощи советников, которые всё таки помогли в данном случае мне!Как по мне, место идеальное для данного отопителя!На второй день я прокинул всю проводку, провёл топливопровод и промучался не один час с одним разъёмом на бензонасосе в баке.ну не в какую он не хотел сниматься, а сломать его риск был велик, поэтому врезку в насос я оставил до следующих выходных!
По итогу, на третий день установки, я врезался в насос, пришлось немного всё таки поизобретать с разъёмом, установил выхлоп и приступил к пуску отопителя!Всё прошло в штатном режиме, отопитель греет, всё прекрасно!Управление дистанционное отопителем у меня будет реализовано через сигнализацию, после прогрева системы будет запускаться мотор через автозапуск для прогрева салона, где отопитель будет работать в режиме догревателя!Так же сигналка будет следить за аккумулятором, в случае просадки, будет запускать мотор!
Как то так, всем удачи!)

Цена вопроса: 25 707 ₽
Пробег: 206 800 км

         Добрый день всем, хочу выложить фото отчет по установке «Бинара 5S» на Дизель 3.0
 При выборе подогревателя я остановился на «Бинаре»  потому что:
1.   Имелся хороший знакомый который эксплуатировал более пяти лет «Бинар-5Д».
2.   Вышел новый «Бинар-5S».
3.   Ну и поддержка отечественного производителя ( с его ценой) тоже вещь немаловажная.  (  ;-)   )
Устанавливать решил сам. Ранее при установке сигнализации на машину вопрос последующего монтажа обогревателя был обговорен с установщиками сигнализации. 
         Почитав различные форумы и инструкции по установке было принято решение разместить котел под капотом за воздушным фильтром, благо  у дизельного  LCP150 там место есть.

Котел решил установить вертикально — удобнее монтировать выхлопную трубу и воздухозаборник, можно визуально контролировать подачу топлива в котел, ну и меньше места занимает весь монтаж.
Площадка под котел и помпу крепится на штатные шпильки на крыле, никаких отверстий в корпусе и раме не делалось. Так как шпилька расположенная ближе к лобовому стеклу находится ниже двух других, ее пришлось нарастить для обеспечения горизонтального расположения площадки.
Было сделано три элемента крепления:

1.   Кронштейн под блок предохранителей.
2.   Удлинитель шпильки.
3.   Площадка под котел и помпу.
 Сама площадка изготовлена из двух элементов:  основания и пластины которые свариваются встык (смотреть чертеж). Толщина пластины и основания 5 мм. просто такой металл был под рукой.
С двумя ребрами жесткости конструкция получилась прочной. Все элементы были окрашены высокотемпературной эмалью и нагреты до 200оС

Котел с помпой на площадке.
Схема врезки котла в систему охлаждения дизельного   трех литрового Lend Cruiser Prado 150 взята из инструкции по установке Webasto

Устанавливаем удлинитель шпильки а затем площадку с котлом и помпой.


Врезаемся в систему охлаждения согласно  схемы.

Длинна рукавов охлаждения в нашем случае получилось:
А = 600мм. ; В= 80 мм. ; С= 690 мм. примерно  650 мм. рукава от комплекта осталось.

Выхлопную трубу герметизируем высокотемпературным герметиком, хомут крепления из комплекта пришлось дорабатывать  иначе он не зажимает соединение. С коленом под  90о еще хуже , хомуты на выхлопную трубу производителю надо менять.

Чтобы не городить бухты из жгута соединительных проводов под капотом вырезаем часть основного жгута ( 1250 мм.) и часть жгута насоса (2400 мм), разрезанные провода скручиваем , пропаиваем, надеваем термоусадку  и укладываем в ПХВ гофр.

Вырезанный кусок гофры от основного жгута используем при прокладке топливопровода , на фото ниже закреплен синими хомутами.Выше на сером жгуте проложена пара на топливный насос.

Жгут на пульт управления пропускаем через штатное резиновое уплотнение.

Пульт Бинара устанавливаем слева от руля , место не самое удобное, угол наклона пульта отрицательный и видно его водителю довольно плохо. Правда пользоваться им во время езды мне кажется нечего, если только посмотреть напряжение бортовой сети. Как вариант сделать под пульт подставку из эбонита для изменения угла наклона дисплея.

Врезку в топливопровод делаем рядом с баком, не захотелось мне связываться с демонтажем  бака, родной тройник из комплекта Бинара  не используем, очень маленькое проходное отверстие, делаем свой из стальных трубок и пропаиваем латунью. (Извиняюсь сфотографировать забыл.) :) :)

Насос устанавливаем на штатный кронштейн с левой стороны автомобиля, от тройника до насоса идет резиновый бензостойкий рукав  Ø 6 мм. Пластиковый топливо провод применять не стал, зато стало меньше на два хомута.

Крепление  конца выхлопной трубы .

Общий вид установленного котла . Воздухозаборник крепим на штатную шпильку.

Блок предохранителей на кронштейне устанавливаем  на штатное отверстие на правом  крыле имеющее резьбу М6.

Для подключения к правому аккумулятору пришлось «минусовой» провод укоротить а «плюсовой» нарастить на 250 мм.

Вот и все, ждем морозов , чертежи площадки в jpg и Компасе кому надо обращайтесь в личку скину. ;) ;)

 

Re: Установка бинар 5s

Сообщение

Мастер2603 » 30 ноя 2019, 20:36

У меня тоже бинар, под днищем. Правда старый, квадратный еще. Надо обязательно сверлить маленькое отверстие в впускной гофре, в нижней части изгиба, перед тем как он внутрь бинара пойдет, т.к. там скапливается вода. И в моем исполнении у них неудачно расположены и изготовлены датчики температуры вход и выход, они по сути всегда в луже. Я просверлил пару дренажных в корпусе, посмотрим сколько новые датчики простоят.
А так ему на грязь пофик :wink:

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Российские автолюбители в большинстве своем стараются улучшить собственные автомобили за счет установки мощных акустических систем и внешнего тюнинга – аэрографии, винила и прочих элементов. Однако приобрести действительно важную и нужную вещь – подогреватели двигателя – решается небольшое количество автомобилистов.

Конструкция подогревателя

Подогреватель двигателя «Бинар 5» по конструкции практически ничем не отличается от аналогов. Устанавливается он обычно под капотом и подключается к системе охлаждения. Помпа подогревателя «Бинар 5 Компакт» приводит в движение поток антифриза не только внутри самого прибора, но и в системе охлаждения в целом до того, как двигатель автомобиля будет запущен.

Конструкция прибора создавалась для одной цели: повышение температуры охлаждающей жидкости до требуемой величины. После того как электропитание будет подключено, в воздушный нагнетатель и топливный насос прибора поступает ток, после чего дает искру от свечи накаливания и идет дальше на обмотку циркуляционной помпы. В камеру сгорания поступает воздух из окружающей среды, попутно смешиваясь с впрыскиваемым через форсунку топливом. Готовая топливная смесь вспыхивает от искры, выделяя тепло.

Получаемая в итоге энергия проходит через теплообменник, нагревая его стенки. Они, в свою очередь, разогревают антифриз, который, перемещаясь по замкнутой системе через подогреватель, поступает в магистраль двигателя автомобиля. Охлаждающая жидкость передвигается по патрубкам, в которых располагаются датчики, учитывающие температуру жидкости на выходе и входе. Полученная датчиками информация передается на блок управления, который выбирает конкретный режим работы.

После того как антифриз разогреется до температуры 400 о С, реле в автоматическом режиме отключит вентилятор отопителя, после чего прогретый воздух начнет поступать в салон. При понижении температуры на 100 о С лопасти вентилятора останавливаются.

Для того чтобы избежать чрезмерного нагревания салона авто, специалисты рекомендуют устанавливать минимальный режим работы крыльчатки. Подогреватель «Бинар 5» может работать как в автоматическом, так и ручном режиме. Можно установить время его функционирования – минимум 20, максимум 120 минут. Вне зависимости от выбранного лимита, остановить подогреватель можно в любой момент.

Предпусковой подогреватель «Бинар 5» комплектуется дистанционным пультом управления с электронным блоком и таймером. С их помощью управлять устройством можно как удаленно, так по роботизированной схеме после срабатывания таймера. Помимо этого, подогревателем можно управлять при помощи смартфона через SMS-сообщения.

Для чего нужен

Установка «Бинар 5» своими руками и в автомастерских осуществляется в основном на легковые автомобили. Используется такое устройство для:

  • Прогрева лобового стекла и салона автомобиля при заглушенном двигателе.
  • Запуска и прогрева двигателя авто при низких температурах окружающей среды.
  • Дополнительного прогрева салона и силового агрегата в условиях сильных морозов.

Принцип действия

Работа подогревателя полностью автономна и не зависит от двигателя автомобиля. Подключается прибор к топливной системе и аккумуляторной батарее. Работа «Бинара 5» основывается на разогреве охлаждающей жидкости во время ее прохождения через теплообменную систему подогревателя.

Полный цикл работы подогревателя составляет 45 минут. Отключить устройство можно в любой момент, вне зависимости от того, на каком этапе цикла оно находится. При ручном или автоматическом отключении подогревателя спустя 45 минут прекращается подача топлива, а камеры сгорания продуваются воздухом.

Включение вентилятора салона авто происходит после того, как охлаждающая жидкость прогревается до 50 о С и выше. Если температура опускается ниже 45 о С, то вентилятор отключается. Благодаря этому салон автомобиля прогревается до комфортной температуры.

Дополнительные функции

Инструкция предпускового подогревателя содержит сведения о дополнительных функциях прибора. Модульная конструкция отопителя позволяет подключать к нему разные приборы, которые выполняют дополнительные функции. К примеру, подключение минитаймера дает возможность программировать время включения «Бинара 5», либо отправлять команду запуска при помощи других устройств – с помощью звонка или смс-сообщения с сотового телефона.

Преимущества и недостатки

О таком приспособлении, как «Бинар 5», отзывы владельцев формируются только в положительном ключе. Но многие говорят об одном недостатке: непритязательном внешнем виде. Впрочем, в этом случае можно сказать о предубеждениях многих автолюбителей касательно любой продукции, произведенной в нашей стране. Если оценивать дизайн подогревателей объективно, то и импортные модели особой привлекательностью не отличаются.

Впрочем, как и зарубежным приборам, так и отечественным внешняя красота не нужна. Не предназначается для выставок и конкурсов красоты «Бинар 5». Отзывы владельцев о таком подогревателе не содержат никакой информации о поломках. Это, однозначно, можно отнести к преимуществам прибора.

У отопителя «Бинар 5» (отзывы это тоже отмечают) имеется и еще один недостаток – шум от работы насосов. Правда, излишняя шумность во время функционирования прибора особого дискомфорта не приносит: работать подогреватель начинает в основном тогда, когда владельца авто в салоне нет.

Собственно, свою работу подогреватель, если судить по тому, какие существуют об устройстве «Бинар 5» отзывы, выполняет на ура: салон быстро прогревается до приличной температуры, двигатель также заводится практически мгновенно. Тем же, кто предпочитает импортные модели отопителей, можно успокоиться и вздохнуть с облегчением: подогреватель был проверен на многих иностранных марках и моделях автомобилей с дизельными двигателями. В работе с такими машинами показал себя «Бинар 5» великолепно, ни в чем не уступив своим европейским аналогам. Сюда же стоит отнести небольшую цену на прибор и дешевые детали. Кроме того, судя по тому, какие о подогревателе «Бинар 5» отзывы есть, свечи накаливания в нем установлены от фирмы Bosch.

Огромнейшим преимуществом отечественного подогревателя является его простота. В отличие от европейских моделей, которые еще во время заводской сборки оснащаются так называемым чёрным ящиком, блокирующимся в случае неправильного запуска двигателя, наш «Бинар 5» восстанавливается путем простого перезапуска и полного обесточивания. Если импортные отопители восстанавливают в автосервисах, то отечественная модель легко приводится в чувства вручную.

Установка своими руками

Устанавливать самостоятельно предпусковой подогреватель не рекомендуется. Выдаваемая в комплекте на «Бинар 5» инструкция требует наличия специальных знаний и опыта в монтаже подобных систем. Кроме того, самостоятельная установка прибора может стать причиной отказа в последующем гарантийном обслуживании автомобиля.

Если же планируется собственноручная установка прибора, то нужно соблюдать правила монтажа, от которых зависит последующая работа подогревателя.

Монтаж оборудования лучше всего производить в гараже с подъемником или ямой. Перед непосредственной установкой под капотом автомобиля оценивается свободное место, необходимое для размещения не только самого отопителя, но и всех коммуникаций: электрических проводов, патрубков и отвода газов. Должен иметься свободный доступ к топливному баку, иначе придется либо снимать его, либо делать отдельный люк, если он отсутствует под задними сиденьями.

Желательно заранее размотать проводку подогревателя и прикинуть, как именно она будет запущена в подкапотном пространстве. Топливную магистраль и провода от топливного насоса лучше всего провести в штатный органайзер из-под капота. Провод дистанционного пуска аппарата закладывают в гофру, идущую на пульт управления отопителем в салон.

На моторном щите располагается резиновая заглушка, через которую вся проводка из моторного отсека направляется в салон. Провода для дистанционного пульта управления «Бинаром» пропускаются через упомянутую заглушку, в которой либо делается разрез, либо срезается небольшой выступ, который предназначается для прокладки дополнительной проводки.

В салоне определяется место нахождения пульта управления. В зависимости от него придется снимать некоторые элементы приборной панели. Пульт управления крепится к панели, идущие от него провода соединяются с проводами от подогревателя. К реле крепится провод дистанционного запуска, само реле – к центральному блоку сигнализации. Минусовой провод обычно крепят к болту массы автомобиля.

Недалеко от топливного бака устанавливается насос, причем сделать это нужно таким образом, чтобы он не подвергался механическим воздействиям во время движения. Минимальный угол наклона насоса составляет 15 градусов, в идеале он должен располагаться строго вертикально, причем выходной штуцер должен смотреть вверх. Питающая проводка и топливопровоод размещаются в штатном органайзере автомобиля. Электропроводка и топливопровод должны располагаться на определенном расстоянии друг от друга, нагревающихся и движущихся деталей.

Котел устанавливается на прочное и надежное основание таким образом, чтобы он мог свободно передвигаться под нагрузкой. Проводка и прочие коммуникации подводятся к котлу на расстоянии от движущихся и нагревающихся деталей и элементов.

Прежде чем приступать к врезке подогревателя в систему охлаждения, желательно приобрести пару литров охлаждающей жидкости – она может понадобиться при заполнении помпы и новых патрубков.

Трубки охладительной системы не должны перегибаться, поскольку это уменьшает поток жидкости и может стать причиной полной блокировки потока.

Воздушный насос устанавливается как можно ближе к котлу подогревателя. Штуцеры воздуходувки должны смотреть строго вниз для обеспечения слива конденсата и воды. Впускная трубка должна быть защищена от попадания в нее грязи и воды.

Выхлопная труба крепится таким образом, чтобы не задевать окружающие детали. Желательно, чтобы она была закрыта теплоизоляционным материалом.

К положительной клемме аккумуляторной батареи подключается питающий провод подогревателя. Предохранитель «Бинара 5» крепится в доступном месте, но при этом он должен быть защищен от влаги и грязи.

Коды неисправностей

Возникающие при запуске и функционировании предпускового подогревателя «Бинар 5» ошибки в большинстве случаев сопровождаются сигналом от блока управления на отключение отопителя. У каждой возникшей неисправности имеется код, отображающийся на индикаторе. В случае ошибки светодиод и код неисправности на дисплее будут редко мигать.

Часто встречаемые ошибки подогревателя

Зачастую владельцы автомобилей с подогревателями «Бинар 5» сталкиваются с двумя типами неисправностей – H 01 и H 02. Первая из них сообщает о перегреве, вторая – о возможном перегреве со слишком большой зафиксированной разницей температур, замеренных датчиком температуры и датчиком перегрева.

Устранение неисправностей

Устраняются перечисленные ошибки просто. Для этого необходимо:

  1. Провести полную проверку жидкостного контура.
  2. Проверить помпу, в случае необходимости сменить на новую.
  3. Проверить датчики перегрева и температуры, также заменить в случае неисправностей.
  4. Проверить качество используемого тосола. Применяться он должен в зависимости от конкретной температуры окружающей среды.

Итоги

Предпусковые подогреватели «Бинар 5» являются самыми востребованными отопительными приборами на автомобильном рынке России благодаря своим эксплуатационным и техническим характеристикам. Установка такого прибора позволяет в разы снизить расход топлива в зимнее время года и предохранить автомобиль от поломок, причиной которых является холодный пуск двигателя.

Страница 1 из 2


  1. grafix

    grafix

    Оффлайн

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей

    Вот и закончилось мое эпическое мероприятие по установке бинара на Волну… Занятие это конечно геморойное, но чего для любимой машины не сделаешь…
    И так начнем:
    -установить решил в бампер, с лева по ходу движения, больше места на мой взгляд нет…
    -помпу поставил там же чуть ниже котла(так требует инструкция, видимо для исключения завоздушивания)
    -забор бензина врезал в лючок по водительским сиденьем(у меня 4WD), там он не мешает бензонасосу и бензопровод потом тянуть легче…
    -сам бензонасос установил на дуге защиты бензобака, приварил к нему уголок и на него смонтировал, но по факту делать этого не нужно, достаточно просто просверлить дугу и может быть щиток какой нибудь из нержавейки извоять, так что думаю переделать иначе при хорошем ударе по защите насос окажется в бензобаке…
    -забор тосола врезал в нижний патрубок печки: от двигателя на помпу бинара -> с помпы на бинар -> от бинара на радиатор печки, сами патрубки нормально крепятся на хомуты под воздушным фильтром, тосол не сливал, при разрезании патрубков вылилось с литр примерно…
    -выхлоп вывел на картер вариатора, дует из него горячим воздухом, так что при работе будет греть варик…
    -жгут в салон завел через стойку двери, там под жгутом идущим в дверь резиновая пробка, в нее гофру и врезал…
    Времени на все про все 10-15 человеко-часов ( сказать точно сложно, потому что делал в свободное от работы время, иногда час иногда пол дня, по факту машина простояла в гараже неделю), крепеж использовал из комплекта бинара, только для патрубков печки потребовалось дополнительно 2 поворота на 90 градусов и резиновый шланг от десятки изогнутый под 90 (на авторынке) ни и тосол японческий 2 литра…

    2014-09-08 16.47.04.jpg

    2014-09-09 14.12.35.jpg

    2014-09-09 11.45.09.jpg

    2014-09-09 14.12.22.jpg

    2014-09-09 14.11.51.jpg

    2014-09-09 14.12.01.jpg

    2014-09-10 14.02.16.jpg

    2014-09-09 14.14.28.jpg

    2014-09-09 15.46.08.jpg


  2. RSV

    RSV

    Оффлайн

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас

    Ну ты прям монстр :)
    Во сколько бинар обошелся?

  3. Выхлоп Бинара может быть сильно горячим, смотри чтобы корпус варика не лопнул. (силумин)


  4. grafix

    grafix

    Оффлайн

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей

    17200 в наличии в Томске

    думал об этом, но на расстоянии 20см от выхлопа, рука терпит, силумин поди тоже стерпит , а вообще конечно дует как хороший тепловой пистолет, по мне так он одним теплым воздухом за 30 минут работы подкапотное пространство нагреет…

    2014-09-10 13.24.42.jpg

    Последнее редактирование: 12.09.2014


  5. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн

    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил

    Ставил туда же, больше места действительно нет. Но топливный насос разместил сбоку от «типарамы» в ногах пассажира — там его ничем не цепанешь. А то, чем ты обмотал шлаг с охлаждайкой, нужно было изолировать выхлопную, чтоб вокруг пластик не поплавился..

  6. Ну что ж, удачи, первопроходец!


  7. grafix

    grafix

    Оффлайн

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей

    этот материал ГОРИТ , проверил лично на зажигалке, тоже думал что для выхлопной, но не решился экспериментировать… странно, что в инструкции по монтажу ни слова о этой теплоизоляции не сказано…


  8. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн

    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил

    Горит он от открытого огня, а не от высокой температуры, так происходит с большинством теплоизолирующих материалов.
    Минус от установки под бампером — со временем проседает резина или хомуты ослабляются и охлаждайка начинает бежать, особенно по зиме, ну а чтоб подтянуть — снимать бампер..


  9. grafix

    grafix

    Оффлайн

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей

    ну вариантов установки больше не вижу, так что ничего не поделаешь, будет бежать — буду снимать… делов кстати на 5 минут…


  10. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн

    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил


  11. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн

    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил

    Система охлаждения получается полностью замкнута через Бинар? Подогреватель врезан не параллельно основной системе? Не показалось, что расход подрос по компу?

  12. Комп фиксирует расход только бензина, проходящего через инжекторы-форсунки!
    А так если ты из бака слил кому-то 5 литров, то у тебя получится расход как у К-700 :)


  13. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн

    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил

    Вот я о том же — мне показалось, что увеличился расход после установки — схема с охлаждением подобная, может увеличилась нагрузка (если такое может быть) на помпу, что и привело к увеличению расхода..
    А бак у меня на Бинар отдельный :biggrin:


  14. Alf

    Alf

    Оффлайн

    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    https://mr-build.ru
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока… ;)

    И что даёт данное сооружение?
    Ну по мимо опасности подпалить авто…. ;)


  15. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн

    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил

    Что дает предпусковой подогреватель? по-моему это очевидно.. в моем случае разогрев авто не задницей, а техсредствами, т.к. сига без автозапуска..это возможно в случае рукопопой установки рупопопым «мастером» в рукопопом сервисе.. все что нужно — обеспечить безопасность топливной магистрали и предотвратить вероятность возгорания от выхлопа. При наличии разума все решается с успехом.. [​IMG]

Страница 1 из 2

  • Поделиться этой страницей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Псорилом таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Стиральная машина beko wte 5511 bo инструкция
  • Руководство по эксплуатации indesit wisl 103
  • Руководство huawei p20
  • Арника гомеопатия инструкция по применению цена