Бкпру 4 руководство

Руководство

Генеральный директор

Родился в 1969 году. В 1993 году окончил Московский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева по специальности «Инженер-химик-технолог».

С 1993 по 1997 годы работал в компании «АК Синтвита». 

В 1997−2000 годах занимал должность начальника цеха по производству импортозамещающей номенклатуры лекарственных форм компании ICN Лексредства.

В 2000−2012 годах работал в ОАО «Уралкалий». Занимал должности мастера, начальника обогатительной фабрики БКПРУ-4, а затем директора БКПРУ-4 и директора БКПРУ-3. 

С 2012 года — генеральный директор

Вернуться

December 11 2015, 18:00

Оригинал взят у greg_skvortsov в Уралкалий (БКПРУ-4)

«Уралкалий» — крупнейший в мире производитель калийных удобрений. Производственные мощности компании находятся в городах Березники и Соликамск Пермского края, на Верхнекамском месторождении калийно-магниевых солей. В 2014 году компания произвела 12,1 млн тонн хлористого калия. Численность персонала — около 11 000 человек.

«Уралкалий» выпускает около 20% мирового объёма калийных удобрений, 80% всей продукции идет на экспорт. География продаж «Уралкалия» насчитывает более 60 стран мира. Основные рынки сбыта — Бразилия, Индия, Китай, Юго-Восточная Азия, Россия, США и страны Европы. Для транспортировки продукции компания использует морской и железнодорожный транспорт.

Год назад я побывал на Четвёртом березниковском калийном производственном рудоуправлении (БКПРУ-4).

Вид на БКПРУ-4 с солеотвала

Тамбур на входе в копёр, при открытии вород гудит громкий сигнал, атмосфера всё больше начинает напоминать Half-Life

Das auto

Слева — дверь подъёмника

В ожидании спуска

Внизу становится как-то не по себе, у подъёмника дует сильный сквозняк, вдаль уходят мрачные тоннели, протяжённость которых десятки километров…

Но тут кипит жизнь! Мы оказываемся на перекрёстке — здесь ходят люди, ездят машины

Необычные машины

И вполне обычные, как на поверхности

Стены украшены соляными узорами

Садимся в УАЗ и едем к месту добычи

Проходческий комбайн

Начинается добыча, и воздух наполняет соляная пыль (она потом была повсюду, забилась в каждую щель фотоаппарата)

«Марсианский» грузовик, в который разгружается комбайн

Породу ссыпают в рудоспуск, потом она поднимается на поверхность

Марс!

Отправляемся к старым выработкам

Все эти пространства должны быть заполнены пустой породой, чтобы не произошло обрушение, и не появился ещё один провал

Провал, образовавшийся на СКРУ-2 в ноябре 2014 года

Подземное селфи

Нужно спешить, чтобы успеть к следующему подъёму

Далее едем на подземный соляной склад — его размеры поражают!

На складе работает кратцер-кран

ilipin и Дима снимают репортаж

Кратцер-кран

Пора на выход

Наш УАЗ кажется совсем маленьким

Возвращаемся к подъёмнику

Коридор для ожидания подъёма

Наверху — марсианский пейзаж солеотвалов

Поснимали с коптера БКПРУ-4

На этом всё, спасибо Илье за приглашение!

Вот что у них с Димой получилось

Все, конечно, в курсе насчет аварии и провалов на втором рудоуправлении Уралкалия. Новости из Соликамска, конечно, крайне невеселые. Однако речь поведу не об этом. Месяц назад совершенно случайно был приглашен на экскурсию на глубину 400 метров в БКПРУ-4 (Березниковское калийное производственное рудоуправление №4) Уралкалия. Как попал туда — не спрашивайте, провести все равно не смогу.


Кратцер-кран в подземном складе руды.

Перед тем как спускаться, нам выдали спецодежду, включая белое х/б белье, комбез в фирменных цветах,

ватник

жилетку, резниовые сапоги и каску.
Отдельно выдаются фонарь и самоспасатель, который позволит дышать часов 5-6, это если лежать и не шевелиться, если же бегать то минут на 30.


Фирменное термобелье от Уралкалия.


В полной экипировке, включая репортерский миниум.

Далее спускаемся примерно на 400 метров в клети. Ощущения — аки в HalfLife первый попал, и едешь в циклопические подземелья. Фото не отражает и 10 части ощущений, может до видео руки дойдут, там чутка попоболее передастся.


Вход в клеть. Ствол — глубиной 400 метров.

Внизу — целый подземный город. Сколько длина всех штреков и штолен, видимо никто не считал (а я и не спрашивал), однако до места добычи пришлось ехать аж 7 км на уазике. Уазик не простой, а специальная модель для шахт. Основное отличие от наземных авто — коллектор не дает искр, по-простому говоря, выхоп идет через бурбулятор.


Подземный транспорт

На шахте 4 рудоуправления добывают калийный минерал, сильвенит. Комбайн для добычи руды выгрызает тонкий (буквально пару метров) светло-красный слой. Ниже и выше — серые залежи обычной поваренной соли, которая является по сути отходом добычи.


Сеть подземных туннелей повторяет рельеф тонкого слоя красного сильвенита.


Внутри туннелей. Фото greg_skvortsov

Когда работает комбайн — за ценную фото-видео аппаратуру становиться страшно. В воздухе не видно почти ничего из-за солевой пыли, которая даже полезна для  вдыхающих ее, однако страшна для снимающей техники и объективов. Забегая вперед скажу, что корпуса был обдуты, линзы протерты о штанину — фотики вынесли очередное испытание и продолжают работать и радовать зрителей снимками.


Проходческий комбайн


Это не «Зума», это след от проходческого комбайна.


Самоходный вагон для транспортивки руды от комбайна до транспортерной ленты.

После наполнения вагона руда отправляется прямиком вниз. По нижнему ярусу идет транспортирная лента до подземного склада.


Самоходный вагон высыпает руду. Внизу — транспортерная лента длиной примерно 7 км.


Пульт управления комбайном


Оператор комбайна

Склад находится ближе к стволу шахты. Отсюда готовая руда поступает на подъемник.


Склад.

Внутри циклопического подземелья работает  кратцер-кран, комбайн, который измельчает руду со склада и подаеет на подъемник. Оцените размер, посмотрев на кратцер-кран на снимке сверху, потом снизу и равнив его с человеком в кабине.


Кратцер-кран


Еще один вид на кратцер-кран.

Поднимаемся на поверхность с очередным подъемом клети.


Стволовой или по-простому лифтер. Работа ответственная,а должнастная инструкция простая и понятная.


Свет в конце туннеля — мы на поверхности!

Выбравшись наружу, не смогли отказать себе и Уралкалию в возможности полетать над предприятием. Погода — атас, солнца нет, ветер под 10 мысов. Но второго шанса приехать уже не будет, надо пользоваться случаем.


Вид на БКПРУ-4.


Перегрузочный узел (внизу), ствол номер 3 (вверху)


Ленточный транспортир на вершине солеотвала.


Другой вид на вершину солеотвала.


Справа виден ПЛТ, перегружатель ленточный телескопический.


Панорама солеотвала


Рассолосборник — сюда стекает рассол с солетовала. В дальнейшем используется для производственных нужд.


После удачных полетов.

Фоток немного, больше снимали видео. Пожелайте, чтобы и до него дошли добрые и умелые руки монтажера!
Побольше фоток и получше качеством смотрите в журнале Григория greg_skvortsov, обещал скоро выложить фотореп из-под березниковской земли.

Совет директоров ЗАО «Верхнекамская Калийная Компания» назначил Александра Пупова на должность генерального директора компании, сообщает пресс-служба компании.

Пупов Александр Вениаминович pодился в 1969 году. В 1993 году окончил Московский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева по специальности «Инженер-химик-технолог».

С 1993 по 1997 годы работал в компании «АК Синтвита».

В 1997–2000 годах занимал должность начальника цеха по производству импортозамещающей номенклатуры лекарственных форм компании ICN Лексредства.

В 2000–2012 годах работал в ОАО «Уралкалий». Занимал должности мастера, начальника обогатительной фабрики БКПРУ-4, а затем директора БКПРУ-4 и директора БКПРУ-3.

С 2012 года – генеральный директор Верхнекамской Калийной Компании.

Напоминаем, что Четвертая Международная Конференция «Пестициды 2012» состоится 10 декабря 2012 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Компания Creon Energy будет рада видеть на конференции всех заинтересованных участников рынка. Получить более подробную информацию о мероприятии вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creonenergy.ru.

Так считает Иван Иванович Арестов, машинист горных выемочных машин, Почётный горняк.

Арестов работает в шахте БКПРУ-4 более 26 лет, имеет множество грамот и поощрений от руководства предприятия и старается сам следовать этому своему правилу: главное – быть человеком. Может быть, именно поэтому по жизни ему встречается много хороших людей?


Бросай лопату, садись за баранку

Рос он в Лысьве – селе бывшего Усольского района, окончил школу, поступил в техникум в Березниках, но учёба не задалась, и Иван вернулся к родителям. Его отец – бригадир на эстакаде, где из заготовленного леса нарезали брёвна, – взял сына в бригаду.  

— Оттуда меня забрали в армию, служил во внутренних войсках под Свердловском, — рассказывает Арестов. – Демобилизовался, вернулся в Березники: ни специальности, ни работы, ни жилья. А тут хороший знакомый позвал меня в шахту: мол, есть вакансия.

Через месяц после дембеля Иван Арестов уже был конвейеристом 2 разряда:

— Меня взяли в шахту без специальности, дали лопату и поставили на самую «престижную» работу – конвейеры чистить. Зато попал в хорошую смену, там начальником был Андрей Харинцев.

Смена-то ему нравилась, люди хорошие, а вот лопатой орудовать не очень хотелось – Иван пошёл учиться в училище №81 на электрослесаря, машиниста конвейера, выучился, получил третий, потом четвёртый разряд. А потом его пригласили работать водителем на участок внутрирудничного транспорта. Арестов сел за баранку машины с краном, предназначенной специально для шахты. Потом работал на пассажирских машинах, в том числе на знаменитом «Кроте». Всего получилось 10 лет работы в подземном гараже. И снова он о хороших людях:

— Бригада у нас была там очень хорошая, люди ответственные, дружные. Бригадиром у нас был Вадим Борисович Кудряшов, он сейчас заместитель начальника подземного горного участка внутрирудничного транспорта рудника. Мы жили дружно, День автомобилиста каждый год отмечали. У одного товарища жена стол накрывала, мы собирались, песни пели, я на гитаре играл. Сейчас стоит гитара, редко её в руки беру.


Бригада стала семьёй

Перейти на машиниста ГВМ Иван стал задумываться, когда семья выросла, денег стало не хватать. Он снова пошёл учиться без отрыва от производства, на сей раз на вечерние курсы в училище №47. Выучился и стал машинистом самоходного вагона в бригаде Валерия Фёдоровича Николаева.

— На Втором калийном была знаменитая бригада Николаева и у нас. Наш Николаев тоже мужик хороший – полный кавалер «Шахтёрской славы». Хорошо приняли меня, сам бригадир в своё звено взял, учил всему, подсказывал. Да мне не сложно было, самое трудное было – не уснуть, укачивает на вагоне. Шучу, — Арестов улыбается, видя моё недоумение. — У нас не поспишь.

Да, здесь у работников план и выработка, которые надо обеспечить в сложных условиях шахты. Если вдруг какой мелкий ремонт требуется, звено справляется с ним самостоятельно. Да и чтобы руду добывать, соображать надо:

— Хоть я уже больше 10 лет в шахте работал, но отношение к ней поменялось, как вагонщиком стал – интереснее стало. А через два года бригадир меня на комбайн пересадил. В забое вроде и монотонно, но в то же время и разнообразно: то так надо зарубиться, то так проехать. Думать надо, соображать, видеть и предвидеть, решения принимать, как руду взять.

Сейчас Арестов уже сам бригадир той бригады, куда когда-то пришёл вагонщиком. Производственный участок, где он трудится, используют для стажировки молодых ребят, в бригаде Арестова почти все стажисты – наставники для одного-двух начинающих комбайнёров.

— Себя иной раз вспоминаю, на них глядя, — говорит Почётный горняк. – Вспоминаю, как меня учили, мне кажется, что ребята похожи на меня. Были бы другие – сюда не пошли бы, наверху нашли бы себе место. Чтобы в шахте работать хорошо, с отдачей, с результатом, надо хотеть работать, учиться и искать новые «фишки». Таких, кто просто отрабатывает «повинность», у нас не привечают. У нас отличные стажисты работают, все настроены на отдачу, все стараются. Есть люди постарше и поопытней меня, например, Александр Михалев, Виктор Швецов, Вадим Корзников, Александр Жигалов. У нас такого нет, что нарубил план сегодняшний и сел отдыхать – нет, рубим до конца смены. У нас есть  рекордсмены: за смену мой Корзников нарубил 2 200 тонн руды при плане 1 000 тонн.  Я не знаю, может ли ещё кто-то так? В нашей бригаде его ещё никто не перебил!


Нравится моя работа

С гордостью говорит Иван Арестов о своей бригаде и с теплотой – о шахте:

— У нас и находки интересные бывают. Я однажды на каменный уголь наткнулся. Прорезаю породу, смотрю – кусок угля чёрный. Мне попался небольшой, а люди, говорят, целые деревья находили.

Хоть Арестов уже привык видеть в шахте голубую, жёлтую, красную  соль  – сильвинит с разными примесями – ему до сих пор красиво. «Вау-эффекта», как в первый раз, уже нет, но разноцветье, выхватываемое лучом шахтёрского фонарика, впечатляет.

— Мне нравится моя работа, — признаётся Почётный горняк. – Другой для себя я не вижу.

Поздравляем Ивана Арестова с присвоением звания «Почётный горняк». Желаем сверхплановой добычи, крепкой кровли и богатырского здоровья ему и его бригаде!

Контакты

Адрес:

618426, Россия, Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 63

Тел./факс:

Приемная: +7 (3424) 29-60-59, 29-61-00
Дирекция по продажам на внутреннем рынке: +7(495) 730-23-71
Дирекция по закупкам: +7 (3424) 29-60-15
Дирекция по персоналу: +7 (3424) 29-60-53

Официальный сайт: https://www.uralkali.com

О предприятии

Предприятие основано в 1934 году.

ПАО «Уралкалий» — ведущий вертикально интегрированный мировой производитель калия, одного из важнейших элементов, необходимых для развития всех живых организмов. На долю Компании приходится около 20% мирового производства калийных удобрений. Компания контролирует всю производственную цепочку – от добычи калийной руды до поставок хлористого калия покупателям.

Продукция «Уралкалия» отвечает лучшим международным и российским стандартам качества. Компания уделяет вопросам улучшения качественных характеристик и потребительских свойств выпускаемой продукции повышенное внимание, поэтому все технологические и производственные процессы на предприятиях приведены в соответствие с современными требованиями.

ПАО «Уралкалий» занимает первое место в мире по объемам производства хлористого калия. География продаж компании насчитывает более 60 стран мира. Основные рынки сбыта — Бразилия, Индия, Китай, Юго-Восточная Азия, Россия, США и страны Европы. Эти регионы отличаются высокими темпами роста численности населения и его доходов, что способствует значительному росту спроса на калийные удобрения.

Выпускаемая продукция

  • Калий хлористый марка «Мелкий»
  • Калий хлористый марка «Гранулированный»
  • Калий хлористый 98%
  • Калий хлористый технический
  • Концентрат минеральный «Галит» Марка А
  • Концентрат минеральный «Галит» Марка Б
  • Кормовая соль
  • Карналлит обогащенный

История предприятия

1925 год. В ходе геологической разведки под руководством профессора П.И. Преображенского открыто Верхнекамское месторождение калийно-магниевых солей.

1926 год. Президиум Госплана СССР принял решение об организации в СССР калийной промышленности на базе «соликамских и ближайших к ним месторождений». Создан трест «Союзкалий».

1927 год. Началось строительство Первого калийного комбината в Соликамске.

1930 год. «Союзкалий» принял решение о строительстве Второго калийного комбината в Березниках. Позднее Березниковский калийный комбинат станет Первым рудоуправлением «Уралкалия» (БКПРУ-1).

1932 год. Началось строительство первого ствола Березниковского рудника. В 1935 году осуществляется сбойка между первым и вторым стволами рудника.

1934 год. В Соликамске состоялся запуск Первого калийного комбината.

1936 год. Строительство Березниковского комбината было остановлено из-за финансовых трудностей и возобновлено только перед Великой Отечественной войной.

1942 год. Рудник Березниковского калийного комбината начал добычу пищевой и технической соли. В годы войны СССР срочно потребовался карналлит — сырье для производства магния, который применяется в авиационной промышленности. Запасы карналлитовой руды, имеющиеся на Верхнекамском месторождении калийно-магниевых солей, позволили организовать производство карналлита.

1949 год. Возобновилось строительство первой очереди Березниковского калийного комбината. В 1954 году первая химическая обогатительная фабрика комбината произвела первые тонны хлористого калия.

1950-1960 года. На руднике проведена масштабная реконструкция.

1962 год. Заработала первая очередь карналлитовой обогатительной фабрики в Березниках мощностью 180 тысяч тонн обогащенного карналлита в год.

1963 год. На Березниковском калийном комбинате была запущена первая в СССР флотационная обогатительная фабрика.

1964 год. В Березниках началось строительство Второго калийного комбината мощностью 3,5 млн тонн. Совет народного хозяйства РСФСР принял решение создать в Березниках производственное объединение «Уралкалий». В состав «Уралкалия» вошли Соликамский и Березниковский калийные комбинаты.

1965 год. Началось строительство Третьего калийного комбината (БКПРУ-3) мощностью 3,6 млн тонн.

1973 год. Третий калийный комбинат (БКПРУ-3) произвел первую продукцию.

1983 год. Из состава Производственного объединения «Уралкалий» выделен «Соликамский калийный комбинат», получивший название «Производственное объединение «Сильвинит».

1986 год. В результате разрыва водозащитной толщи и проникновения надсолевых вод в горные выработки был затоплен рудник Третьего рудоуправления (БКПРУ-3). Для того чтобы обеспечить сырьем обогатительную фабрику БКПРУ-3, было принято решение поставлять калийную руду со строящегося рудника Четвертого рудоуправления (БКПРУ-4). БКПРУ-4 — самое молодое калийное рудоуправление в России, первая руда на нем была получена в конце 1986 года.

1992 год. На химической обогатительной фабрике БКПРУ-4 произведены первые тонны 98-процентного хлористого калия. Предприятия «Уралкалий» и «Сильвинит» стали акционерными обществами.

2001 год. Состоялось открытие первой очереди «Балтийского балкерного терминала» в Санкт-Петербурге. Сейчас это один из основных терминалов по перевалке минеральных удобрений в России.

2004 год. «Уралкалий» приобрел лицензию на освоение Усть-Яйвинского участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.

2007 год. В октябре 2007 года состоялось публичное размещение акций «Уралкалия» на Лондонской фондовой бирже.

2008 год. «Сильвинит» приобрел лицензию на право разработки Половодовского участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.

2011 год. ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит» объединили свои активы, создав одного из лидеров на мировом рынке калийных удобрений.

2012 год. Началось строительство стволов Усть-Яйвинского рудника.

2014 год. «Уралкалий» приобрел лицензию на разработку Романовского участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей. Запасы участка оцениваются специалистами Компании в 385 млн тонн сильвинита.

2015 год. Делистинг ГДР «Уралкалия» на Лондонской фондовой бирже.


Ссылки:

  • Официальный сайт ПАО «Уралкалий»

Смотрите также:

  • Заводы минеральных удобрений
  • Химические предприятия
  • Промышленные предприятия Пермского края

Информация обновлена 29.12.2019 г.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kenwood ts 430s инструкция на русском
  • Отофа ушные капли инструкция по применению взрослым отзывы аналоги
  • Диклофенак велформ уколы инструкция по применению
  • Как правильно собрать шлейку для собаки инструкция пошаговая
  • Юниэнзим инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки инструкция