Black bug bt 85w инструкция по установке

  • Инструкции
  • Black Bug

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Black Bug Super BT-85W

Инструкция пользователя Reef Space

0.13 Мб

Black Bug Super BT-85W

Инструкция пользователя Black Bug Super BT-85W

0.44 Мб

Black Bug Super BT-85W

Инструкция по установке Black Bug Super BT-85W

0.25 Мб

Black Bug Super BT-84W

Руководство пользователя Black Bug Super BT-84W

0.45 Мб

Black Bug Super BT-84W

Инструкция по установке Black Bug Super BT-84W

0.20 Мб

Black Bug Super BT-84P

Инструкция пользователя Black Bug Super BT-84P

0.41 Мб

Black Bug Super BT-84P

Инструкция по установке Black Bug Super BT-84P

0.20 Мб

Black Bug Super 5D

Рекомендации по установке

0.42 Мб

Black Bug Plus BT-71W2

Инструкция для Black Bug Plus BT-71W2 (pdf)

0.20 Мб

Black Bug Plus BT-71W

Инструкция по установке Black Bug Plus BT-71W

0.21 Мб

Black Bug Plus BT-71W

Инструкция пользователя Black Bug Plus BT-71W

0.10 Мб

Black Bug Plus BT-71L2D

Инструкция для Black Bug Plus BT-71L2D (pdf)

0.21 Мб

Black Bug Plus BT-71L2

Инструкция пользователя Black Bug Plus BT-71L2

0.21 Мб

Black Bug Plus BT-71L

Инструкция по установке Black Bug Plus BT-71L

0.22 Мб

Black Bug Plus BT-71L

Инструкция пользователя Black Bug Plus BT-71L

0.09 Мб

Black Bug Plus BT-71W2D

Инструкция для Black Bug Plus BT-71W2D (pdf)

0.21 Мб

Black Bug BT-85W

Руководство пользователя

0.17 Мб

Black Bug BT-85, 85W

Рекомендации по установке

0.21 Мб

Black Bug BT-85

Руководство пользователя

0.17 Мб

Black Bug BT-84W

Руководство пользователя

0.16 Мб

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • BLACK BUG SUPER
  • BT-85W

BLACK BUG SUPERАвтомобильная сигнализация BLACK BUG SUPER BT-85W инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 524.8 Kb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

BLACK BUG SUPER BT-85W инструкция

Язык: Русский

Размер : 524.8 Kb

Формат файла: pdf

Добавлен: 03.07.2013

Руководство по установке

Предварительный просмотр

BLACK BUG SUPER BT-85W инструкция по монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «BLACK BUG SUPER BT-85W — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.

background image

Система BLACK BUG® SUPER (модели BT-85 или ВТ-85W) предназначена для стацио-

нарной установки на автомобили категорий М1 (легковые) и N1 (грузовые и специальные

автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомобили должны использовать только 12-воль-

товые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус.

В комплект поставки модели ВТ-85W входит реле WAIT UP®, изготовленное в виде

стандартного автомобильного реле. Управление осуществляется по штатным проводам.

В реле WAIT UP® применена новая запатентованная технология WAIT UP®, которая

позволяет осуществлять блокировку двигателя только на автомобиле, начавшем движение.

На неподвижном автомобиле блокировка отсутствует.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предва-

рительно вынув предохранители из держателей). Номер провода в первом жгуте совпадает

с номером контакта разъема Х1, номер провода во втором жгуте на 20 больше номера

контакта разъема Х11, номер провода в третьем жгуте на 40 больше номера контакта

разъема Х13.

Запрещается производить блокировку зажигания, разрывая цепь между

катушкой зажигания и прерывателем, по причине высокого уровня

коммутационных помех в этой цепи.

Клеммы “земляных” проводов установите под ближайший заводской болт автомобиля.

Длина “земляного” провода должна быть минимальна. Заделку клемм “земляных” проводов

выполните с помощью специального инструмента методом обжима.

Длина провода 1 должна быть минимальна. Подробно о тонкостях подключения

данного провода изложено в разделе “Установка реле HOOK-UP® и реле WAIT UР®”.

Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем

необходимый обзор из салона и снаружи автомобиля, доступ к кнопке и удобство

прокладки кабеля индикатора.

Установку передатчика системы тревожного радиооповещения произведите согласно

инструкциям по установке на эти устройства.

Передатчик системы тревожного радиооповещения подключается к разъему Х12 бло-

ка управления. Функциональное назначение контактов разъема (нумерация слева направо):

1 – питание передатчика + 12 В (красный провод передатчика пейджера RP-100);
2 – общий 0 В (для передатчика пейджера RP-100 не используется);
3 – управляющий выход (черный провод передатчика пейджера RP-100).

Датчик температуры устанавливается на двигатель в месте, температура которого

соответствует температуре двигателя (не на выпускной коллектор), крепится винтом или

приклеивается.

Установка датчика температуры

Установка блока управления

Установка индикатора системы

Установка передатчика системы тревожного радиооповещения

1

Рекомендации по установке автомобильной охранной системы

BLACK BUG® SUPER

BT-85 и ВТ-85W

модели

Видео Как отключить сигнализацию СВОИМИ РУКАМИ? (автор: Oleg Anosoff)10:42

Как отключить сигнализацию СВОИМИ РУКАМИ?

Видео Реанимация AUDI A4 / Демонтаж Blackbug (автор: Oleg Anosoff)13:08

Реанимация AUDI A4 / Демонтаж Blackbug

Видео Уничтожение Black Bug "автоеда")) (автор: ПРОТИВОУГОНЩИК)01:45

Уничтожение Black Bug «автоеда»))

Видео Попытка угона Mazda 6 с установленным BLACK BUG BT-72W (автор: Шумоизоляция Авто)03:08

Попытка угона Mazda 6 с установленным BLACK BUG BT-72W

Видео BLACK BUG не защищает от Угона как и Кривая установка! Выбирайте систему и специалистов с Умом! (автор: Prime Autotehcnic)02:51

BLACK BUG не защищает от Угона как и Кривая установка! Выбирайте систему и специалистов с Умом!

Видео Как найти блокировку двигателя и обезвредить её (автор: Колайдер)09:39

Как найти блокировку двигателя и обезвредить её

Видео autobam ru - сигнализация Black Bug Super (автор: Автотехцентр Автобам)04:32

autobam ru — сигнализация Black Bug Super

Видео Сигнализация Black Bug Super (автор: Автотехцентр Автобам)02:29

Сигнализация Black Bug Super

Система BLACK BUG® SUPER (модели BT-85 или ВТ-85W) предназначена для стацио-

нарной установки на автомобили категорий М1 (легковые) и N1 (грузовые и специальные

автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомобили должны использовать только 12-воль-

товые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус.

В комплект поставки модели ВТ-85W входит реле WAIT UP®, изготовленное в виде

стандартного автомобильного реле. Управление осуществляется по штатным проводам.

В реле WAIT UP® применена новая запатентованная технология WAIT UP®, которая

позволяет осуществлять блокировку двигателя только на автомобиле, начавшем движение.

На неподвижном автомобиле блокировка отсутствует.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предва-

рительно вынув предохранители из держателей). Номер провода в первом жгуте совпадает

с номером контакта разъема Х1, номер провода во втором жгуте на 20 больше номера

контакта разъема Х11, номер провода в третьем жгуте на 40 больше номера контакта

разъема Х13.

Запрещается производить блокировку зажигания, разрывая цепь между

катушкой зажигания и прерывателем, по причине высокого уровня

коммутационных помех в этой цепи.

Клеммы “земляных” проводов установите под ближайший заводской болт автомобиля.

Длина “земляного” провода должна быть минимальна. Заделку клемм “земляных” проводов

выполните с помощью специального инструмента методом обжима.

Длина провода 1 должна быть минимальна. Подробно о тонкостях подключения

данного провода изложено в разделе “Установка реле HOOK-UP® и реле WAIT UР®”.

Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем

необходимый обзор из салона и снаружи автомобиля, доступ к кнопке и удобство

прокладки кабеля индикатора.

Установку передатчика системы тревожного радиооповещения произведите согласно

инструкциям по установке на эти устройства.

Передатчик системы тревожного радиооповещения подключается к разъему Х12 бло-

ка управления. Функциональное назначение контактов разъема (нумерация слева направо):

1 – питание передатчика + 12 В (красный провод передатчика пейджера RP-100);
2 – общий 0 В (для передатчика пейджера RP-100 не используется);
3 – управляющий выход (черный провод передатчика пейджера RP-100).

Датчик температуры устанавливается на двигатель в месте, температура которого

соответствует температуре двигателя (не на выпускной коллектор), крепится винтом или

приклеивается.

Установка датчика температуры

Установка блока управления

Установка индикатора системы

Установка передатчика системы тревожного радиооповещения

1

Рекомендации по установке автомобильной охранной системы

BLACK BUG® SUPER

BT-85 и ВТ-85W

модели

2

6
3

4
1

18

9

10

1

12

6

7
1

X1

X3

К электроприводам

замков дверей

(см. Подключение

замков дверей)

Программируемые

каналы

Датчик удара

Индикатор

К передатчику

системы

тревожного

радиооповещения

Датчик

температуры

Приемник

педжинговой связи

Активные

антенны

Датчик

объема

X2 X10 X9

X5

X6

X7

X8

X4

X3 X12

1 3

X11

Жгут 2

X1

Жгут 1

X13

Жгут 3

Жгут 4

 К электроприводам замков дверей ...

Ближний свет фар Указатели правого поворота Указатели левог…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

3

Ближний

свет фар

Указатели

правого

поворота

Указатели

левого

поворота

Заземление на корпус

Сирена

15

11

10

4

10 А

1 А

10 А

10 А

1

14

17
18

Контроль

габаритных огней

Концевые

выключатели

остальных

двери

Фонари

стоп-сигналов

(Вход)

Концевой выключатель

капота

(Вход)

2

13

Аккумулятор

автомобиля

12

Замок

зажигания

16

Концевой

выключатель

двери водителя

+12 В

5

Концевой

выключатель

багажника

8
6

9

7

Лампа

освещения

салона

Жгут 1 (Х1)

Жгут 4

+12 В

К концевым выключателям (+)

остальных дверей

К концевому выключателю (+)

двери водителя или к выходу

модуля дистанционного пуска

“успешный запуск”

3

При подключении внешних реле к контактам Х3/1 и Х3/2 приемника

пейджинговой связи необходимо использовать защитные диоды.

Дополнительная команда 1

(отрицательный импульс

длительностью 1 с)

Дополнительная команда 2

(отрицательный импульс

длительностью 1 с)

2 Синий

1 Зеленый

3 Черный

Схема подключения разъема Х3 приемника пейджинговой связи

Схема подключения разъема Х1 блока управления

15/1

50/1

30/1

 Ближний свет фар Указатели правого поворота Указатели левог...

Пример возможного назначения выходов системы, Назначение входов системы

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

Пример возможного назначения выходов системы

Программируемый 1

Алгоритм

Программируемый 2
Программируемый 3
Программируемый 4
Программируемый 5
Программируемый 6
Программируемый 7
Программируемый 8

Жесткий
Жесткий
Жесткий

Жесткий
Жесткий

Разъем/

контакт Провод

11/2

22

11/1

21

11/10

30

11/6

26

11/5

25

11/9

29

13/2

42

13/6

46

1/10, 11 10, 11

1/15, 17 15, 17

12/3

1/1

3*/1, 2

1

1*, 2* Дополнительные команды 1 и 2

Функциональное назначение

Включение ближнего света фар

Включение освещения салона

Закрыть замки дверей
Открыть замки дверей

Включение указателей поворота
Включение сирены

Включение передатчика системы

тревожного радиооповещения
Управление реле блокировки

HOOK-UP реле WAIT UP

®,

®

Выход/нагрузка

Откр. сток/0,35 А
Откр. сток/0,35 А
Откр. сток/0,35 А
Откр. сток/0,35 А
Откр. сток/0,35 А
Откр. сток/0,35 А

Реле +12 В/2 5 А

´

Откр. колл./0,5 А

Откр. колл./0,15 А

Программируемый 9
Программируемый 10
Программируемый 11

11/3

23

11/7

27

11/11

31

Откр. сток/0,35 А
Откр. сток/0,35 А
Откр. сток/0,35 А

Программируемый 12 1/9, 18

9, 18

Программируемый 13
Программируемый 14
Программируемый 15

11/12

32

11/4

24

11/8

28

Откр. сток/0,35 А
Откр. сток/0,35 А
Откр. сток/0,35 А

Поддержка зажигания

Закрыть окна
Замок багажника

Дистанционный пуск

“Сухие” контакты реле/10 А

“Сухие” контакты реле/10 А

“Сухие” контакты реле/10 А

“Сухие” контакты реле/10 А

Назначение входов системы

Разъем/

контакт

Провод

Функциональное назначение

Требуемое напряжение на входе

1/13

1/16

1/6

1/8

1/2

13

16

6

8

2

Контроль состояния стоп-сигналов

(педали тормоза)

Контроль положения двери водителя

(концевой выключатель (-) двери водителя)
Контроль положения остальных дверей

(концевые выключатели (-) остальных дверей)

Контроль положения багажника

Контроль состояния габаритных огней

При нажатии на педаль тормоза

не менее 8 В

При включенных габаритных

огнях не менее 8 В

При открытой двери не более 2 В

При открытом багажнике не более 2 В

При открытой двери не более 2 В

1/12

12

В активном состоянии не менее 8 В

1/4

4

При открытой двери не менее 8 В

1/3

3

Контроль состояния зажигания

При включенном зажигании не менее 8 В

1/5

5

Контроль положения капота

При открытом капоте не более 2 В

Контроль успешного пуска /

/ Концевой выключатель (+) двери водителя

Контроль положения остальных дверей

(концевые выключатели (+) остальных дверей)

*

Нумерация разъемов и проводов приемника пейджинговой связи

Пример возможного назначения выходов системы, Назначение входов системы

При установке системы обязательно должны быть развязаны: вх…

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

При установке системы обязательно должны быть развязаны:

вход контроля двери водителя (провод 16, если концевой выключатель двери

“отрицательный” или провод 12, если концевой выключатель двери “положительный”);

вход контроля остальных (кроме двери водителя) дверей (провод 6, если

концевые выключатели остальных дверей “отрицательные” или провод 4, если концевые

выключатели остальных дверей “положительные”);

выход управления освещением салона (провод 26).

Только при выполнении этого условия обеспечивается правильная работа системы.

Если показанный на схеме подключения вариант развязки невозможен на конкретном

автомобиле, необходимо реализовать другой вариант для выполнения вышеизложенного

требования.

Рекомендуемая нагрузка для программируемых выходов 1…6, 9…11, 13…15 – стандарт-

ное автомобильное реле.

Программируемые выходы 1…6, 9…11, 13…15 имеют защиту от короткого замыкания.

С системой BLACK BUG® SUPER может работать до трех активных антенн. В комп-

лект системы входят две активные антенны. Выбор места расположения антенны должен

обеспечить зону чтения “метки”, удобную для пользователя (например, возле двери води-

теля и возле багажника).

Перед установкой системы BLACK BUG® SUPER на автомобиль необходимо опреде-

лить места расположения блока управления и активных антенн, а также места прокладки

проводов. Расположение элементов системы должно обеспечивать максимальную дальность

опознавания транспондера на автомобиле с работающим двигателем.

Для проверки дальности опознавания заведите двигатель, откройте дверь водителя,

нажмите и удерживайте педаль тормоза. Система будет непрерывно опрашивать транспон-

дер и при каждом опознавании подавать звуковой сигнал.

При выборе места расположения элементов системы необходимо учитывать, что

дальность опознавания снижают следующие факторы:

присутствие в непосредственной близости от блока управления, активных антенн

и проводов системы:

магнитов;
источников импульсных помех;
проводов с импульсными помехами;

присутствие в непосредственной близости от активных антенн массивных

металлических элементов, металлических плоскостей, сеток и т. п.;

наличие в автомобиле устройств, работающих в диапазоне частот от

100 кГц до 150 кГц (например, штатный иммобилайзер, преобразователь напряжения,

ионизатор воздуха, устройство антикоррозионной защиты кузова, мультиплексированная

шина передачи информации и другие).

Рекомендуется размещать активные антенны так, чтобы их диаграмма направ-

ленности не была ориентирована на источник помех. Расположение источника помех

можно определить с помощью индикатора поля фирмы “Альтоника”.

Активные антенны устанавливаются в стойку кузова, между передними креслами, в

спинку переднего кресла, за приборную панель и т. п. При установке активных антенн в

кресло или дверь соединительный кабель должен быть проложен так, чтобы он не

испытывал натяжений при перемещении кресла или открывании двери.

¨

¨

¨

¨

¨

¨

Установка активных антенн

 При установке системы обязательно должны быть развязаны: вх...

Перед окончательной установкой активных антенн проверьте да…

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

6

Перед окончательной установкой активных антенн проверьте дальность опозна-

вания. Если дальность меньше 0,8 м от двери водителя (багажника и т. п.) автомобиля,

измените положение активных антенн или выберите другое место для их размещения.

Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной

около 15 см, выходящий из блока управления. Расправьте антенну на полную длину. Не

удлиняйте, не укорачивайте и не подсоединяйте антенну на массу.

Система BLACK BUG® SUPER позволяет управлять замками дверей различных типов и

с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей

управления дверными замками.

Подключение замков дверей

Установка антенны приемника сигналов брелока

87а

87

85

86

30

28

Замок

зажигания

15/1

50/1

30/1

Поддержка зажигания

Программируемый выход

15 (провод 28) может быть на-

значен на управление функцией

поддержки зажигания. При этом

он будет активен (низкий уро-

вень) при включении поддерж-

ки зажигания.

Для использования выхо-

да в качестве выхода управле-

41

44

42

45

43

46

Реле запирания

(программируемый выход 7)

Реле отпирания

(программируемый выход 8)

Нормально замкнут

Нормально замкнут

Нормально разомкнут

Нормально разомкнут

Управление запиранием

Управление отпиранием

Установка приемника пейджинговой связи

Блок приемника устанавливается скрытно в салоне автомобиля. Не допускается

размещение блока приемника вблизи источников импульсных помех и за экранирующими

металлическими элементами автомобиля. Оптимальным местом расположения является

верхняя часть приборной панели или короб между передними креслами.

Жгут ¹4 позволяет подключать дополнительные исполнительные устройства к

приемнику пейджинговой связи. Управлять этими устройствами можно с помощью

независимых команд: Дополнительная команда 1 и Дополнительная команда 2.

Каждая команда представляет собой четырехразрядное число и записывается в

приемник пейджинговой связи с помощью программатора REEF SPACE.

Так же с помощью этого программатора в приемник пейджинговой связи записы-

вается код управления, состоящий из четырех цифр и позволяющий выдавать 16 различных

команд на блок управления системы.

Этот код должен совпадать с номером приемника пейджинговой связи, записанным в

память блока управления с помощью Мастер-метки.

ния поддержкой зажигания требуются внешние реле с нормально разомкнутыми контакта-

ми (подключенные в соответствии с приведенным чертежом).

Количество внешних реле должно соответствовать количеству цепей замка

зажигания, в которых появляется питание при включении зажигания.

 Перед окончательной установкой активных антенн проверьте да...

Варианты подключения программируемых каналов Управление зам…

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

7

Варианты подключения программируемых каналов

Управление замком багажника

В данном разделе номера проводов, приведенные в примерах подключения различ-

ных устройств, соответствуют заводским установкам и могут быть изменены при установке

системы по Вашему желанию.

Выбор варианта использования программируемых каналов определяется наличием на

автомобиле соответствующего оборудования.

При необходимости используйте дополнительное реле.
При программировании необходимо учесть, что при управлении замком багажника

длительности паузы и действия программируемого канала не должны превышать 1 с.

Управление стеклоподъемниками

При наличии у модуля дистанционного пуска выхода “успешный запуск”, на котором

появляется +12 В в случае успешного запуска, к нему может быть подключен провод 12; в

этом случае на передатчик системы тревожного радиооповещения будет передано соот-

ветствующее сообщение. В противном случае провод 12 не используется.

Если модуль дистанционного пуска отсутствует, можно использовать данную функ-

цию для дистанционного отключения двухуровневых датчиков удара и объема. Для этого

при программировании присвойте выходу системы функциональное назначение “Дистан-

ционный пуск”, назначьте кнопки управления брелока, а сам выход оставьте неподключен-

ным.

Установите датчик удара и датчик объема в выбранных Вами местах автомобиля, а

затем отрегулируйте чувствительность датчиков следующим образом:

1 Ознакомьтесь с принципом и правилами регулировки чувствительности датчиков,

описанными в Руководстве пользователя (раздел “Регулировка датчиков удара и объема в

режиме оперативного программирования”).

2 Регулировку чувствительностей предупредительного и тревожного уровней и их

проверку проводите в режиме оперативного программирования на уровне 4 (на индикато-

ре немигающий символ “+”).

3 Проведите регулировку предупредительного уровня датчика удара (объема).
3.1 Отсоедините жгут подключения от датчика объема (удара).
3.2 Введите систему в режим регулировки предупредительного уровня датчика удара

(объема).

Рекомендуемый порядок регулировки чувствительности датчиков удара

SG-202 и объема VG-61

управления стеклоподъемниками.

Аналогично осуществляется управление электроприводом люка.

Для дистанционного пуска двигателя необходимо наличие на автомобиле соответ-

ствующего устройства управления (модуль дистанционного пуска), а также выполнение

Дистанционный пуск двигателя

Для отпирания замка багажника подключите выход си-

стемы к устройству управления замком.

Для управления электроприводами стекло-

подъемников подключите выход системы к модулю

всех необходимых для этого условий. По команде на

дистанционный пуск двигателя система переходит из

режима охраны в режим охраны периметра.

22

25

21

Сигнал отпирания

замка багажника (–)

Сигнал подъема стекла на модуль

управления стеклоподъемниками (–)

К управляющему входу (–)

модуля дистанционного пуска

 Варианты подключения программируемых каналов Управление зам...

Проведите регулировку предупредительного уровня датчика уда…

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

8

3.3 Проведите регулировку предупредительного уровня датчика удара (объема) по

реальному воздействию.

3.4 Проконтролируйте по индикатору запомненную чувствительность предупреди-

тельного уровня. Она должна быть не выше 248 условных единиц, во избежание подачи

системой ложных сигналов.

3.5 Проверьте реакцию системы на реальное воздействие, при котором должен выра-

батываться сигнал предупредительного уровня датчика удара (объема), не выходя из режи-

ма оперативного программирования.

3.6 При необходимости проведите корректировку чувствительности предупредитель-

ного уровня по индикатору с помощью брелока и повторно проверьте реакцию системы на

реальное воздействие.

4 Проведите регулировку чувствительности предупредительного уровня датчиков

объема (удара).

4.1 Отсоедините жгут подключения датчика удара (объема).
4.2 Подключите жгут датчика объема (удара).
4.3 Последовательно выполняя действия, указанные в пунктах настоящих Рекоменда-

ций, начиная с 3.2 по 3.6 включительно, проведите регулировку предупредительного уровня

датчика объема (удара).

5 Подключите соответствующие жгуты к обоим датчикам (удара и объема).
6 Проведите регулировку чувствительности тревожного уровня датчика удара (объе-

ма).

6.1 Введите систему в режим регулировки тревожного уровня датчика удара (объе-

ма).

6.2 Проведите регулировку датчика удара (объема) по реальному воздействию.
6.3 Проконтролируйте по индикатору запомненную чувствительность тревожного

уровня. Она должна быть на несколько десятков условных единиц ниже, чем у предупреди-

тельного уровня данного датчика, во избежание подачи системой ложных сигналов.

6.4 Проверьте реакцию системы на реальное воздействие, при котором должен выра-

батываться сигнал тревожного уровня датчика удара (объема), не выходя из режима опера-

тивного программирования.

6.5 При необходимости проведите корректировку чувствительности тревожного уро-

вня по индикатору с помощью брелока и повторно проверьте реакцию системы на реаль-

ное воздействие.

7 Проведите регулировку чувствительности тревожного уровня датчика объема (уда-

ра), последовательно выполняя пункты начиная с 6.1 по 6.5 включительно.

8 Выведете систему из режима оперативного программирования (для этого достато-

чно выключить зажигание) и проведите завершающую проверку оптимальности* чувстви-

тельности датчиков в режиме охраны.

Применение дистанционно управляемых реле HOOK-UP® и реле WAIT UP®

обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Реле HOOK-UP® и реле WAIT UP®

выполнены в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки.

Управление реле осуществляется специальными кодированными сигналами по штатным

HOOK-UP®

Дистанционно управляемые реле

и реле WAIT UP®

*

Если при данном методе регулировки и месте установки какого-либо датчика не удает-

ся оптимально отрегулировать его чувствительность, измените место установки датчи-

ка и повторно проведите регулировку чувствительности в соответствии с настоящими

Рекомендациями.

 Проведите регулировку предупредительного уровня датчика уда...

проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных п…

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

9

проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. Количество

устанавливаемых на автомобиль реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® не ограничено. В

базовую комплектацию модели ВТ-85 входит реле типа ВМ, а в базовую комплектацию

модели ВТ-85W — реле WAIT UP®.

При запуске двигателя реле WAIT UР® находится в замкнутом состоянии и дает дви-

гателю нормально запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения от бло-

ка управления по штатной проводке автомобиля реле WAIT UР® остается в замкнутом со-

стоянии до получения кодированного сигнала блокировки и последующего изменения ско-

рости движения автомобиля. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.

Если сигнал разрешения не был получен, или получен сигнал блокировки, то, как

только автомобиль начнет движение, произойдет размыкание цепи блокировки на 3 с. Если

автомобиль продолжает движение, то происходит повторный разрыв блокируемой цепи.

После остановки автомобиля реле WAIT UР® снова принимает нормально замкнутое со-

стояние. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.

Реле WAIT UР® предназначены для блокировки цепей с током до 20 А.
Реле WAIT UР® промаркированы одной белой полосой.

Существуют пять типов дистанционно управляемых реле HOOK-UP®: A, B, C, D è Z.

Реле типа A, B, C è Z выполнены в корпусе автомобильного реле. Реле типа D имеет

оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в

распределителе зажигания 40.3706 (ВАЗ 2108, 2109, 2110 и др.).

Реле типа Z имеет нормально замкнутые контакты.
Реле типа A отключают и включают блокировку по командам блока управления. При

включении блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. Рекомендуется использовать

для блокировки цепей стартера или дополнительных цепей.

Реле типа B è D отключают и включают блокировку по командам блока управления.

При включении блокировки блокируемая цепь в течение 15 с периодически разрывается и

замыкается, после чего окончательно разрывается. Такой алгоритм блокировки имитирует

неисправность автомобиля и позволяет перед окончательной блокировкой снизить ско-

рость движущегося автомобиля до безопасного значения. Рекомендуется использовать реле

типа B для блокировки цепей зажигания и цепей питания топливного насоса.

Реле типа C отключают блокировку по командам блока управления. Возврат реле в

состояние блокировки происходит после снятия питания с реле на время более 5 с.

Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или в случаях, когда разрыв

блокируемой цепи во время движения недопустим.

Реле типа Z при запуске двигателя в течение 6 с продолжает находиться в замкнутом

состоянии и дает двигателю запуститься. При получении кодированного сигнала разреше-

ния по штатной проводке автомобиля реле типа Z остается в замкнутом состоянии до по-

лучения кодированного сигнала блокировки. Если сигнал разрешения не был получен или

получен сигнал блокировки — происходит размыкание цепи блокировки. При включении

блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. Следующий запуск двигателя повторяет

всю процедуру сначала.

Реле HOOK-UP® всех типов, за исключением типа D, предназначены для блокировки

цепей с током до 20 А.

Буквенный индекс после типа реле (например, реле типа BN) указывает на вариант

исполнения реле. Реле с индексом “N” при подключении требуют соблюдения полярности

Описание работы реле WAIT UP®

Описание работы реле HOOK-UP®

 проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных п...

10

на выводах 85 и 86 (см. раздел “Установка реле HOOK-UP® и реле WAIT UР®”). Для реле с

индексом “М” соблюдение полярности не требуется.

Маркировка реле с индексом “N” имеет белый цвет, маркировка реле с индексом “М”

имеет красный цвет. Реле типа A промаркированы двумя точками, реле типа B è D

промаркированы одной точкой, реле типа C промаркированы тремя точками.

Реле типа Z промаркированы двумя зелеными точками и не имеют индекса.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь

в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить

к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию

аварийных ситуаций. Фирма “Альтоника” не несет ответственности при не-

соблюдении данного требования.

Провод 1 блока управления – вход питания блока управления. По этому проводу

осуществляется передача кода для управления реле HOOK-UP® или реле WAIT UР®.

при подаче питания на выводы 85 и 86 реле соблюдение полярности не требуется;

прием сигналов управления от блока управления осуществляется через вывод реле, на

который подается питание +12 В.

¨

Установка реле HOOK-UP® и реле WAIT UР®

Реле HOOK-UP® типа Z и реле WAIT UР®:

Не допускается установка реле типа Z и реле WAIT UР® вместо штатного

реле автомобиля, так как выводы 87-30 являются нормально замкнутыми.

Реле HOOK-UP® с индексом “N”:

Некоторые особенности подключения

¨

¨

¨

вывод 85 реле — питание (+12 В) реле; через этот вывод осуществляется прием си-

гналов управления от блока управления;

вывод 86 реле — “земляная” шина питания реле.

при подаче питания на выводы 85 и 86 реле соблюдение полярности не требуется;

прием сигналов управления от блока управления осуществляется через вывод реле, на

который подается питание +12 В.

При подключении и выборе места установки дистанционно управляемых реле

HOOK-UP® и реле WAIT UР® необходимо, чтобы в цепи связи между проводом 1 блока

управления и выводом приема сигналов управления реле HOOK-UP® или реле WAIT UР®

отсутствовали LC- è RC-фильтры и ее активное сопротивление не превышало 1,5 Ом.

При включенном зажигании на выводе приема сигналов управления реле HOOK-UP®

и реле WAIT UР® постоянно должно быть +12 В.

Не допускается подключать реле HOOK-UP® (за исключением приведенной ниже

схемы блокировки стартера) и реле WAIT UР® к цепи, в которой при работе двигателя

напряжение +12 В на выводе приема сигналов управления реле или “корпус” на выводе

“земляной” шины питания реле будут

.

Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к

выводу 30 дистанционно управляемого реле.

Реле HOOK-UP® с индексом “М”:

временно пропадать

. Для реле с индексом ...

Комментарии

Black Bug BT-52BL

Black Bug BT-52BL

Рекомендации по установке

Black Bug BT-52BL

Инструкция по установке Black Bug BT-52BL

Black Bug BT-52BL

Инструкция пользователя Black Bug BT-52BL

Black Bug BT-52L

Инструкция по установке Black Bug BT-52L

Black Bug BT-52L

Инструкция пользователя Black Bug BT-52L

Black Bug BT-52M, 52F, 52L

Black Bug BT-52M, 52F, 52L

Рекомендации по установке

Black Bug BT-71BL

Black Bug BT-71BL

Рекомендации по установке

Black Bug BT-71L

Black Bug BT-71W

Black Bug BT-71W, 71L, 71M, 71F

Рекомендации по установке

Black Bug BT-71W2, 71L2

Руководство пользователя и рекомендации по установке

Black Bug BT-71W2D, 71L2D

Руководство пользователя и рекомендации по установке

Black Bug BT-71М, 71F

Black Bug BT-84L

Black Bug BT-84L

Рекомендации по установке

Black Bug BT-84P

Black Bug BT-84P, 84W

Рекомендации по установке

Black Bug BT-84W

Black Bug BT-85

Black Bug BT-85, 85W

Рекомендации по установке

Black Bug BT-85W

Black Bug Plus BT-71W2D

Инструкция для Black Bug Plus BT-71W2D (pdf)

Black Bug Plus BT-71L

Инструкция по установке Black Bug Plus BT-71L

Black Bug Plus BT-71L

Инструкция пользователя Black Bug Plus BT-71L

Black Bug Plus BT-71L2

Инструкция пользователя Black Bug Plus BT-71L2

Black Bug Plus BT-71L2D

Инструкция для Black Bug Plus BT-71L2D (pdf)

Black Bug Plus BT-71W

Инструкция по установке Black Bug Plus BT-71W

Black Bug Plus BT-71W

Инструкция пользователя Black Bug Plus BT-71W

Black Bug Plus BT-71W2

Инструкция для Black Bug Plus BT-71W2 (pdf)

Black Bug Super 5D

Рекомендации по установке

Black Bug Super BT-84P

Инструкция пользователя Black Bug Super BT-84P

Black Bug Super BT-84P

Инструкция по установке Black Bug Super BT-84P

Black Bug Super BT-84W

Руководство пользователя Black Bug Super BT-84W

Black Bug Super BT-84W

Инструкция по установке Black Bug Super BT-84W

Black Bug Super BT-85W

Инструкция пользователя Reef Space

Black Bug Super BT-85W

Инструкция пользователя Black Bug Super BT-85W

Black Bug Super BT-85W

Инструкция по установке Black Bug Super BT-85W

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как называют тип руководства
  • Синергист 20 кэ инструкция по применению
  • Витамин д3 инструкция по применению цена таблетки 500 мг взрослым
  • Каким бывает руководство прилагательные
  • Ифирал глазные капли инструкция по применению