Упрощенный интерфейс пользователя HMI Basic ATC4VT1AD0
Функции выносного пульта HMI Basic
- Измерение температуры в помещении
- Установка основных параметров вентиляционной установки
- Изменение режимов работы
- Независимый календарь
- Установка нужной темпаратуры
- Возможность установки пульта на удалении 100 метров.
Покупая у нас пульт управления HMI BASIC с жидкокристаллическим дисплеем и встроиным датчиком температуры Вы получаете оригинальный пульт управления для вентиляционного оборудования ВТС ( VTSgroup )
Все элементы поставляемые нашей компанией являются оригинальными и официально ввезенными на территорию РФ компанией ВТС
На все элементы автоматики ВТС предоставляется гарантия 1 год
При наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться непосредственно в нашу компанию или создать сервисную заявку на сайте производителя vtsgroup.ru
Лучшие предложения
Характеристики
Отзывы
Пожалуйста, подождите.
Мы ищем лучшие варианты предложений для вас.
Осталось 9 секунд.
Общие характеристики
Тип
блок управления
Главная
→ Вентиляция
→ Блок управления с ЖК-дисплеем «CAREL» ATC4VT1AD0
5.0 (1 голос)
Описание Характеристики Отзывы
В интернет магазине Prom-snab1.ru Блок управления с ЖК-дисплеем «CAREL» ATC4VT1AD0 всегда в наличии высокого качества.
С каждой продукцией предоставляется сертификат, а также гарантия качества.
Мы сотрудничаем напрямую с производителями продукции, поэтому всегда низкие цены.
Купить Блок управления с ЖК-дисплеем «CAREL» ATC4VT1AD0 очень просто. После оформления заказа, наши специалисты с Вами свяжутся,
уточнят детали и организуют доставку по Москве и Московской области, в регионы РФ,
а также до транспортных компаний.
Внешний блок управления с ЖК дисплеем VTS ATC4VT1AD Измерение температуры в помещении.
Установка и считывание основных параметров работы вентиляционной установки: параметры воздуха; изменение воздухопроизводительности; изменение режима работы; аварийные состояния.
Экран LCD. Показывает действительную температуру воздуха в помещении или на главном датчике регулирования, а также выбранную установку, режим работы, скорость вентилятора, время и день недели.
Клавиша Вкл/Выкл. Переключение включено-выключено (позволяет отключить агрегат или выбрать режим работы).
Клавиша вентилятора. Клавиша для установки режима работы вентилятора. Клавиша часов. Введение режима АВТО.
Регулятор – контроллер будет работать по режиму, установленному на Календаре.
Вращающаяся клавиша push&roll. Быстрое, интуитивное и легкое введение величин, изменение установок, подтверждение новых величин.
-
Описание
-
Бренд
Описание
Carel ATC4VT1AD0 новый в упаковке — остаток с объекта, в монтаже не участвовал — в наличии 2 шт. на складе в г. Балашиха, отправим СДЭКом по России за 400 руб. В остатках на распродаже много продукции Schneider Electric, Beckhoff, Siemens, Hikvision и Trassir — заявки просим писать на почту [email protected]ТОВАР-В-НАЛИЧИИ.РФ
Бренд
Carel
Низкая цена Carel ATC4VT1AD0 и доставка по городу Москва осуществляется в рабочее время с 9 утра до 18 вечера. Наш магазин располагается по адресу Москва, Большая Никитская улица, 17с2 офис 102 и предлагает покупателю только сертифицированный товар на который распространяется гарантия. Желающим оформить товар в рассрочку, магазин предлагает оформить онлайн кредит без первоначального взноса и переплаты от банка Тинькофф.
Купить Carel ATC4VT1AD0, характеристики которого удовлетворят запросы клиента, а стоимость приятно порадует, покупатель может на оформить на данной странице сайте магазина. Продажа осуществляется по всем действующим законам РФ, а наши опытные менеджеры помогут Вам выбрать дополнительные аксессуары. Кредит оформляется не выходя из дома без предоплаты, а товар доставит клиенту курьер компании. Продажа осуществляется с возможностью возврата или обмена. Так же перед покупкой Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов которые уже пользуется данной моделью.
Доставка выбранных товаров осуществляется по всей России. Отправка в регионы осуществляется в рабочие дни.
- Москва ,Московская область — БЕСПЛАТНО.(с 09:00 до 21:00)
Товар можно забрать самостоятельно со склада: г.Москва Большая Никитская улица, 17с2
офис 102
Наш интернет магазин осуществляет отправку купленной у нас оргтехники во все города России. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями «Деловые Линии», «Major», «CДЭК», «ПЭК» . Вы можете выбрать любую удобную для Вас транспортную компанию. Стоимость доставки будет рассчитана в зависимости от выбранной Вами транспортной компании.
При отправке товара транспортной компанией возможна доставка:
- до терминала ТК в вашем городе для дальнейшего самостоятельного самовывоза
- по указанному вами адресу в пределах города
Внимание! Если оператор не сможет дозвониться по указанному вами телефону в течение 2-х дней, Ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам в этот период времени вы не сможете принять звонок, пожалуйста, свяжитесь с оператором по электронной почте
Выбранный товар, Вы можете оплатить несколькими способами: наличным и безналичным расчетом.
Вид оплаты | Документы | |
---|---|---|
Оплата наличными для физических лиц. Оплата наличными производится в рублях при получении заказа у курьера или на пункте самовывоза. За наличный расчёт, мы предоставляем дополнительную скидку на выбранный товар,в случае отказа от бесплатной доставки. |
Скидка 2 % |
Накладная, Счет-фактура |
Оплата безналичным расчётом для Юридических лиц. Для оплаты товара по безналичному расчету Вам необходимо выслать реквизиты Вашей компании на нашу электронную почту. Мы отправим Вам коммерческое предложение для ознакомления и согласования. |
Предоплата 100% |
Счет, счет-фактура, накладная (торг 12) |
Порядок резервирования товара
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на порядок и сроки резервирования товара.
Для Физических лиц:
Срок резерва составляет три календарных дня, по истечению которых, товар автоматически снимается с резерва и поступает в свободную продажу (если заказ не был предварительно оплачен).
Для Юридических лиц:
Срок резерва, при выставлении счета юридическому лицу, составляет пять календарных дней, по истечении которых, товар автоматически снимается с резерва.
Мы оставляем за собой право снять товар с резерва, в случае, если отдел продаж или отдел доставки не может с вами связаться в назначенный день отгрузки.
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Мы находимся по адресу:
Россия, Москва, Большая Никитская улица, 17с2 офис 102 на проходной сказать в компанию Эледен
Режим работы: Будни с 9:00 — 18:00
Приём заказов через корзину: 24 часа / 7 дней в неделю
Памятка покупателю
- Перед покупкой ознакомьтесь с некоторыми условиями продажи:
- В магазинах представлен не весь товар, сделайте резерв или уточните информацию о наличии.
- Самовывоз не осуществляется: телевизоры, диагональю свыше 43 дюймов; товар, вес которого превышает 25 кг; товар, размеры которого превышают 60x60x60 см; товар, один размер которого превышает 100 см. Для таких товаров возможна только доставка!
- При самовывозе при себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение!