Блок управления светом форд фокус 3 инструкция

background image

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОСВЕТИТЕЛЬНЫМ
ОБОРУДОВАНИЕМ

Переключатель приборов наружного
освещения

E132706

A

C

B

Выкл.

A

Передние и задние габаритные
фонари

B

Фары

С

Стояночные фонари

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Включение стояночных фонарей в
течение длительного времени может
привести к разряду аккумуляторной

батареи.

Выключите зажигание.

Обе стороны

Поверните выключатель контроля
освещения в положение B.

Одна сторона

E130139

A

B

С правой стороны

A

С левой стороны

B

Дальний и ближний свет фар

E130140

Для переключения между ближним и
дальним светом фар подайте рычаг вперед.

Сигнализация дальним светом фар

Слегка потяните рычаг в сторону рулевого
колеса.

63

Осветительное оборудование

Поделюсь своим вариантом автосвета.
Машина у меня укомплектована датчиком света/дождя, и функция датчика дождя мне весьма нравится, соответственно вариант со сдергиванием его для автоматического включения ближнего мне совсем не понравился. Вандализм КустарБайджанСистемс в отношении модуля переключения света мне тоже не особо понравился. Дилер в свою очередь запросил 1500 рублей с формулировкой «Ну надо посмотреть, не факт что получится» %) Ну и я решил посмотреть что можно сделать своим путем ))
Порадовал меня в фокусе ближний свет, а вот передние противотуманки совершенно не понял для чего нужны, если на прошлой машине ими подсвечивалась обочина хорошо, то у фокуса на обочину светит и ближний свет. Пришел к выводу, что не зря они включены именно в пакет «Style Trend», несут больше декоративную функцию (всеобщее соревнование производителей «придумай уродливее заглушку для птф» дабы раскрутить клиента на опцию), по этому и решил пустить их в дело в качестве ДХО, благо ПДД это как раз разрешает. Посмотрел издалека на машинку, ПТФ видны чуть менее яркими нежели ближний, но яркость вполне достаточная, во всяком случае не меньше распространенных светодиодных полосок.

Техническую часть решения хотелось сделать исключительно без вреда и вообще каких-либо вмешательств в проводку автомобиля, что получилось:
Изначально хотел было сделать что-нибудь с CAN шиной, но спецификаций особо никаких не нашел, фары оттуда включить не получилось. Пошел другим путем, в фокусе модуль переключения света (Light Switch Module) соединен с BCM через LIN шину, а с этой шиной у меня уже был обширный опыт ковыряния на предыдущей машине — Калине. LIN-шина имеет фиксированную конфигурацию и добавить туда еще одно устройство просто так нельзя, но можно встать между модулями и подменять посылки от одного к другому. Раскурив протокол на этой шине набросал платку, за основу взял контроллер stm32.

posted image

Подключение осуществляется достаточно просто и без вандализма проводки, сдергивается штатный жгут с LSM и вставляется в мой модуль, а с другого конца моего модуля выходит жгут который уже вставляется в LSM фокуса, получается такой «переходник»

Переключатель в машине всегда стоит в положении Авто. Алгоритм работы следующий:
Если после запуска двигателя штатные системы фокуса не включили ближний свет, значит сейчас светло и модуль зажигает ПТФ (с габаритами вместе) в качестве дневных ходовых огней.
Как только начинает темнеть на улице, штатная система фокуса убавляет яркость подсветки, что мой модуль принимает за сигнал к действию и «переключается» в положение «Авто», соответственно уже штатная электроника зажигает ближний свет ориентируясь на недостаточную освещенность с датчика. Ну и модуль гасит ПТФ если зажегся ближний (вручную их потом включить естественно можно).
Если же наоборот выехали в темноту, а потом рассвело, то ближний свет, бывший в положении «Авто», штатная электроника погасит, а мой модуль уже включает ПТФ.

Уже неделю с такой реализацией катаюсь, к переключателю света даже не прикасаюсь

Функции датчика дождя естественно никаким образом не пострадали, иные компоненты автомобиля тоже в первозданном виде.

На фотке модуля видно нераспаянное место, оно предназначено для CAN трансивера, хочу из шины вытащить информацию о ручнике, дабы машина не светила лишний раз при дистанционном запуске с сигналки, а как пришел снял с ручника и тогда уже зажигать свет. И если допустим ручник поднят более ХХ секунд, то тушить свет и оставлять только габариты.
Ну и простор для творчества тут большой, можно сколь угодно хитрый алгоритм работы придумать, там к примеру если заглушил машину но не выходил из нее, то оставить включенными габариты на какое-то время.

Схему и прошивку пока не выкладываю, надо еще потестировать самому более детально, но если есть желающие повторить, то могу поделиться в личке.

Вообще такая реализация применима для любой комплектации, с поправкой на отсутствие ПТФ или датчика света, все что можно включить/выключить вручную с переключателя света, все это можно реализовать и программно.

4. Осветительное оборудование

Общая информация

Конденсат в блоке фонарей

Для установления нормального давления воздуха во внешних лампах имеются дефлекторы.
Конденсат может быть естественным следствием такой конструкции. Когда в лампу в сборе через дефлекторы поступает влажный воздух, существует вероятность образования конденсата при холодной температуре. При образовании нормального конденсата на внутренней поверхности стекла формируется мелкодисперсный туман. Во время нормальной работы мелкодисперсный туман в результате выходит через дефлекторы.
В сухую погоду время исчезновения тумана может составить до 48 часов.
Примеры допустимого конденсата:
— Наличие мелкодисперсного тумана (нет потеков, следов течи или больших капель).
— Мелкодисперсный туман покрывает менее 50 % стекла.
Примеры недопустимого конденсата:
— Лужица воды внутри лампы.
— Потеки, следы течи или большие капли на внутренней стороне стекла.
Если обнаружен недопустимый конденсат, проверьте автомобиль у авторизованного дилера.

Органы управления осветительным оборудованием

Положения переключателя управления освещением

Органы управления осветительным оборудованием Ford Focus с 2018 года

А. Выключено. В. Габаритные фонари, лампы подсветки панели приборов, лампы освещения номерного знака и задние габаритные фонари. С. Фары. D. Автоматическое управление включением внешнего освещения.

Габаритные фонари

1. Выключите зажигание.
2. Поверните переключатель контроля освещения в положение B.
Примечание:
Включение габаритных фонарей в течение длительного времени может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Включение только слева или справа габаритных фонарей

1. Выключите зажигание.

Органы управления осветительным оборудованием Ford Focus с 2018 года

2. Переведите рычаг вверх или вниз, чтобы включить габаритные фонари.
Примечание:
Включение габаритных фонарей в течение длительного времени может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Дальний свет

Дальний свет Ford Focus с 2018 года

Для включения дальнего света переведите рычаг вперед.
Для выключения дальнего света переведите рычаг вперед еще раз или потяните его на себя.
Примечание:
Если работает система автоматического управления включением внешнего освещения, после того как она включила фары, вы можете включить только дальний свет.

Сигнализация светом фар

Сигнализация светом фар Ford Focus с 2018 года

Для включения сигнализации светом фар потяните рычаг слегка на себя и отпустите.

Индикатор включения дальнего света

Индикатор включения дальнего света Ford Focus с 2018 года
Индикатор загорается, когда вы включаете дальний свет фар. При включении аварийной сигнализации светом фар этот индикатор будет мигать.

Индикатор включения габаритных огней

Индикатор включения габаритных огней Ford Focus с 2018 года
Этот индикатор загорается, когда вы включаете ближний свет фар или габаритные огни.
Индикатор ближнего света фар

Индикатор включения габаритных огней Ford Focus с 2018 года
Этот индикатор загорается, когда включены фары ближнего света и что лампа фары ближнего света вышла из строя.

Звуковое предупреждение, что фары включены

Сигнал раздается при извлечении ключа зажигания и открытии двери водителя, если фары или габаритные огни все еще включены.

Автоматическое управление включением внешнего освещения

Примечание:
Положение переключателя автоматического контроля света не всегда приводит к включению фар в условиях плохого освещения, например днем в тумане. В условиях плохой видимости обязательно убедитесь, что фары включены или находятся в автоматическом режиме. Несоблюдение этих указаний может привести к ДТП.

Автоматическое управление включением внешнего освещения Ford Focus с 2018 года

Если управление освещением находится в режиме автоматического контроля света, фары автоматически включаются в условиях низкого освещения или при включении стеклоочистителей.
Если управление освещением находится в режиме автоматического контроля света, следующее оборудование также активируется, если водитель включает его на информационном дисплее:
• Настраиваемое световое оборудование дневного времени.
• Автоматический контроль дальнего света.
• Адаптивное управление светом фар.
Фары остаются включенными некоторое время после выключения зажигания. Используйте средства управления информационным дисплеем для регулировки времени, в течение которого передние фары остаются включенными.
Примечание:
Если включено автоматическое управление включением внешнего освещения, можно включить фары лальнего света только после того, как система включит передние фары.

Фары, включаемые при активации стеклоочистителя ветрового стекла
Если переключатель фар находится в положении автоматического управления включением внешнего освещения, то внешние сигнальные фонари, активируемые стеклоочистителем ветрового стекла, включаются в течение 10 секунд после включения стеклоочистителей. Они выключаются приблизительно через 60 секунд после выключения стеклоочистителей ветровых стекол.
Эта функция не включает внешние сигнальные фонари:
• в режиме одиночной очистки;
• когда стеклоочистители включены для удаления жидкости омывателя во время промывки;
• если стеклоочистители находятся в автоматическом режиме или режиме движения с остановками.
Примечание:
Если включены автоматический контроль света и стеклоочистителей, то фары ближнего света включаются автоматически при непрерывной работе стеклоочистителей ветровых стекол.

Регулятор яркости подсветки панели приборов

Примечание:
Если аккумуляторная батарея отсоелинена, разряжена, или установлена новая батарея, регулятор освещенности автоматически установит освещение леталей до максимального уровня.

Задержка выключения фар

После того, как зажигание будет выключено, вы можете включить передние фары путем нажатия на рычаг указателя направления впереди вас. Раздастся короткий звуковой сигнал. Передние фары выключатся автоматически после трех минут, если открыты двери, или спустя 30секунд после того, как будет закрыта последняя дверь. Вы можете отключить эту функцию путем повторного нажатия на указатель направления впереди вас или путем выключения зажигания.

Автоматическое управление дальним светом фар

Внимание:
— Система не снимает с водителя обязательств быть внимательным и осторожным за рулем. Если система не включает (не выключает) дальний свет автоматически, может понадобиться ручное переключение.
— Ручное вмешательство может потребоваться при приближении к другим участникам дорожного движения, таким как велосипедисты.
— Не используйте данную систему в тумане.
— Система может не работать при низких температурах и прочих сложных погодных условиях. Ниже описываются случаи, когда требуется ручное вмешательство.
— Если огни встречных автомобилей скрыты препятствиями (например, ограждением), система может не выключить дальний свет фар.
— Регулярно проверяйте и меняйте щетки очистителя, чтобы обеспечить для датчика камеры четкий вид через лобовое стекло. На замену необходимо использовать щетки очистителя правильной длины.

Примечание:
— Лобовое стекло следует очищать от следов птичьего помета, насекомых, снега и льда.
— Отражающие дорожные указатели могут регистрироваться как встречное движение, вызывая переключение на ближний свет фар.
— При замене ламп фар всегда следует использовать фирменные запасные части Ford. В случае использования ламп других производителей возможно снижение эффективности системы.

Система автоматически включает дальний свет, если освещенность дороги низкая и вблизи отсутствуют другие транспортные средства. В случае обнаружения огней приближающегося транспортного средства, либо дорожного освещения, система отключает дальний свет, чтобы он не мешал остальным участникам движения. Ближний свет остается включенным.
Датчик камеры монтируется по центру за ветровым стеклом автомобиля. Датчик осуществляет непрерывное слежение за условиями движения для принятия решения о включении и выключении дальнего света.
Если система включена, дальний свет фар включается в следующих условиях:
— Темно настолько, что требуется использование дальнего света фар и нет движения или впереди есть фонари уличного освещения.
— Скорость автомобиля превышает 40 км/ч.
Дальний свет фар выключается в следующих условиях:
— Включены задние противотуманные фонари.
— Уровень наружного освещения достаточно высок и дальний свет фар не требуется.
— Обнаружен свет фар или габаритных фонарей приближающегося автомобиля.
— Обнаружены фонари уличного освещения.
— Скорость автомобиля ниже 30 км/ч.
— Датчик видеокамеры перегревается и блокируется.

Активация системы

Для включения системы используйте информационный дисплей. Установите переключатель в положение автоматического управления включением внешнего освещения.

Органы управления осветительным оборудованием Ford Focus с 2018 года
Когда система будет готова осуществлять помощь, загорится индикатор.

Ручное вмешательство в работу системы

Для переключения между ближним и дальним светом фар переведите переключатель вперед или назад.

Передние противотуманные фары

Для выключения противотуманных фар нажмите переключатель.
Противотуманные фары можно включить при любом положении переключателя управления освещением, кроме положения «выключено».
Примечание:
— Используйте противотуманные фонари только при пониженной видимости, например, в условиях тумана, снега или сильного дождя.
— При включенном автоматическом контроле света вы сможете включить противотуманные фары только после включения фар функцией автоматического управления.

Контрольная лампа передних противотуманных фар

Контрольная лампа передних противотуманных фар Ford Focus с 2018 года
Индикатор загорается, когда вы включаете передние противотуманные фары.

Задние противотуманные фонари

Для выключения противотуманных фар нажмите переключатель.
Задние противотуманные фонари можно включить, если включены либо передние противотуманные фары, либо фары ближнего света.
Примечание:
— Используйте задние противотуманные фонари только при видимости меньше 50 метров.
— Не включайте задние противотуманные фонари во время дождя или снегопада.
— При включенном автоматическом контроле света вы сможете включить противотуманные фары только после включения фар функцией автоматического управления.

Индикатор включения задних противотуманных фонарей

Индикатор включения задних противотуманных фонарей Ford Focus с 2018 года
Индикатор загорается, когда вы включаете задние противотуманные фонари.

Коррекция наклона световых пучков фар

Отрегулируйте уровень наклона света фар в соответствии с загрузкой автомобиля.

Коррекция наклона световых пучков фар Ford Focus с 2018 года

Установите значение коррекции наклона света фар на 0, если автомобиль без груза. Установите для света фар значение дальности освещения поверхности дороги от 35-100 м, если автомобиль частично или полностью загружен.
Для регулировки уровня наклона света фар:
1. Нажмите элемент управления, чтобы разблокировать его.
2. Поверните до нужного значения.
3. Нажмите элемент управления, чтобы заблокировать его.

Виражные фары

Виражные фары Ford Focus с 2018 года

А. Свет фар. В. Свет фары освещения поворота.
При повороте включается соответствующая фара освещения поворота, направленная вбок от автомобиля.
Примечание:
Данная функция работает только при выключенном автоматическом управлении включением внешнего освещения.

Указатели поворота

Указатели поворота Ford Focus с 2018 года

Переведите рычаг вверх или вниз для использования индикаторов поворота.
Примечание:
Слегка нажмите на рычаг вверх или вниз, чтобы индикаторы поворота мигнули три раза для указания перемещения на другую полосу движения.

Указатель поворота

Указатель поворота Ford Focus с 2018 года
Мигает при включении фонарей указателей поворота. Внезапное увеличение частоты мигания указывает на перегорание одной из ламп указателей поворота.

Плафоны внутреннего освещения – автомобили без ламп для чтения карт

Включение и выключение всех ламп освещения салона

Плафоны внутреннего освещения Ford Focus с 2018 года

Плафоны внутреннего освещения Ford Focus с 2018 года

Включение и выключение задних ламп освещения салона

Органы управления осветительным оборудованием Ford Focus с 2018 года

Органы управления осветительным оборудованием Ford Focus с 2018 года

Функция внутреннего освещения

Функция внутреннего освещения Ford Focus с 2018 года

Когда вы устанавливаете переключатель в среднее положение, лампы в салоне включаются, если:
— Вы открываете любую дверь.
— Вы нажимаете кнопку дистанционного управления.
— Вы выключаете зажигание.
Примечание:
Через некоторое время после выключения зажигания лампы в салоне автоматически погаснут во избежание разрядки аккумуляторной батареи.

Плафоны внутреннего освещения – автомобили с лампами для чтения карт

Включение и выключение всех ламп освещения салона

Плафоны внутреннего освещения Ford Focus с 2018 года

Плафоны внутреннего освещениям Ford Focus с 2018 года

Включение и выключение передних ламп освещения салона

Органы управления осветительным оборудованием Ford Focus с 2018 года

Примечание:
Нажмите на край рассеивателя лампы, чтобы выключить переднюю лампу перед тем, как выключить зажигание, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи.

Включение и выключение задних ламп освещения салона

Органы управления осветительным оборудованием Ford Focus с 2018 года

Органы управления осветительным оборудованием Ford Focus с 2018 года

Функция внутреннего освещения

Функция внутреннего освещения Ford Focus с 2018 года

Когда вы устанавливаете переключатель в среднее положение, лампы в салоне включаются, если:
— Вы открываете любую дверь.
— Вы нажимаете кнопку дистанционного управления.
— Вы выключаете зажигание.
Примечание:
Через некоторое время после выключения зажигания лампы в салоне автоматически погаснут во избежание разрядки аккумуляторной батареи.

Общее освещение

Используйте сенсорный экран, чтобы выбрать следующее:

Органы управления осветительным оборудованием Ford Focus с 2018 года
Выберите опцию настроек на панели функций.

Органы управления осветительным оборудованием Ford Focus с 2018 года
Выберите общее освещение.

Органы управления осветительным оборудованием Ford Focus с 2018 года

Включение общего освещения
Нажмите на цвет один раз.
Изменение цвета
Коснитесь любого цвета один раз.
Регулировка яркости
Перетащите выбранный цвет вверх или вниз.

Выключение общего освещения

Коснитесь выбранного цвета один раз или перетащите выбранный цвет вниз до нулевой яркости.

Всем привет!
Немного переделал пост, так как разобрался с активацией благодаря помощи all504.
Обобщу информацию, так как нигде этого не нашел и пришлось разбираться методом проб и ошибок ))

В общем у меня авто с туманками, без датчика освещенности. И так как руки чешутся что-то наломать в авто, решил запилить себе авто- и скандинавский свет.

Как доточить в блоке света 4-е положение расписывать не буду, информации полно

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Допиленное 4е положение (фото с просторов)

Фары в этом положении переключателя сами загораются при включении зажигания и гаснут при выключении, правда через 20 сек. Чтобы гасли сразу придется в программе focccus поменять 88 бит на параметр 2.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

88 бит. Выставляем параметр 2

После этого в приборке появится доп. пункт настройки по пути: Настройки -> Освещение -> Замедл.фар
Там выставляем желаемый интервал выключения фар

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Настройки

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Освещение

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Замедление для фар

Активируем Скандинавский свет
Эта функция работает следующим образом: при включенном зажигании и в положении переключателя блока света в положении «O» фары светят в 90% мощности. При выключении зажигания они сами гаснут, при включении сами загораются.
Активируется так:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

16 бит. Выставляем параметр 1

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

17 бит. Выставляем параметр 2

Осветительное оборудование – Инструкция по эксплуатации FORD Focus III (2011)

Страница 67

Система может не работать при низких
температурах и прочих сложных
погодных условиях. Ниже описываются

случаи, когда требуется ручное
вмешательство.

Отражающие дорожные указатели
могут регистрироваться как встречное
движение, вызывая переключение на

Если огни встречных автомобилей
скрыты препятствиями (например,
ограждением), система может не

выключить дальний свет фар.

При замене ламп фар всегда следует
использовать фирменные запасные
части Ford. В случае использования

ламп других производителей возможно
снижение эффективности системы.

Регулярно проверяйте и меняйте щетки
очистителя, чтобы обеспечить для
датчика камеры четкий вид через

лобовое стекло. На замену необходимо
использовать щетки очистителя правильной
длины.

Примечание: Лобовое стекло следует
очищать от следов птичьего помета,
насекомых, снега и льда.

Система автоматически включает дальний
свет, если освещенность дороги низкая и
вблизи отсутствуют другие транспортные
средства. В случае обнаружения огней
приближающегося транспортного средства,
либо дорожного освещения, система
отключает дальний свет, чтобы он не мешал
остальным участникам движения. Ближний
свет остается включенным.

Расположенный в центре, за лобовым
стеклом автомобиля датчик камеры
непрерывно отслеживает условия движения
для принятия решения о включении или
выключении дальнего света фар.

Если система включена, дальний свет фар
включается в следующих условиях:

Темно настолько, что требуется
использование дальнего света фар и

нет движения или впереди есть фонари
уличного освещения;

скорость автомобиля выше 40 км/ч.

Дальний свет фар выключается в
следующих условиях:

уровень наружного освещения
достаточно высок и дальний свет фар
не требуется;

обнаружен свет фар или габаритных
фонарей приближающегося автомобиля;

обнаружены фонари уличного
освещения;

скорость автомобиля падает ниже 25
км/ч;

датчик видеокамеры перегревается и
блокируется.

Включите систем с помощью
информационного дисплея и автоламп. См.
Информационные дисплеи (стр. 93). См.
Адаптивное освещение (стр. 64).

Переведите выключатель в положение
автоматического включения освещения.

Источник

Скандинавский свет на фф3, автовключение фар

Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию «Скандинавский свет», у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11

Итак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать — заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.
Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:

Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.

Результ будет выглядить вот так

Для начала снимаем блок света с авто. Я заснял видеоролик процесса, одной рукой снимать блок не удобно, поэтому у вас получится лучше.
Снять блок можно и не снимая дефлектора, но в первый раз сделать это сложно из за тугих креплений блока
http://www.youtube.com/watch?v=XbhkvJqryUU

Приносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex

Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniy

вариант 1: По информации TRAINER_F для активации функции «скандинавского света» необходимо с использованием IDS выгрузить файл центральной конфигурации автомобиля, и изменить текущее значение параметра №16 на значение «стандартный ближний свет». Соответственно необходимо обратиться к официалам или диагностам, имеющим в арсенале ford vcm

Источник

Скандинавский свет на фф3, автовключение фар

Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию «Скандинавский свет», у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11

Итак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать — заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.
Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:

Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.

Результ будет выглядить вот так

Для начала снимаем блок света с авто. Я заснял видеоролик процесса, одной рукой снимать блок не удобно, поэтому у вас получится лучше.
Снять блок можно и не снимая дефлектора, но в первый раз сделать это сложно из за тугих креплений блока
http://www.youtube.com/watch?v=XbhkvJqryUU

Приносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex

Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniy

вариант 1: По информации TRAINER_F для активации функции «скандинавского света» необходимо с использованием IDS выгрузить файл центральной конфигурации автомобиля, и изменить текущее значение параметра №16 на значение «стандартный ближний свет». Соответственно необходимо обратиться к официалам или диагностам, имеющим в арсенале ford vcm

Источник

Скандинавский свет на фф3, автовключение фар

Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию «Скандинавский свет», у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11

Итак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать — заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.
Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:

Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.

Результ будет выглядить вот так

Для начала снимаем блок света с авто. Я заснял видеоролик процесса, одной рукой снимать блок не удобно, поэтому у вас получится лучше.
Снять блок можно и не снимая дефлектора, но в первый раз сделать это сложно из за тугих креплений блока
http://www.youtube.com/watch?v=XbhkvJqryUU

Приносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex

Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniy

вариант 1: По информации TRAINER_F для активации функции «скандинавского света» необходимо с использованием IDS выгрузить файл центральной конфигурации автомобиля, и изменить текущее значение параметра №16 на значение «стандартный ближний свет». Соответственно необходимо обратиться к официалам или диагностам, имеющим в арсенале ford vcm

Источник

Осветительное оборудование, Адаптивное освещение, Автоматическое управление дальним светом фар – Инструкция по эксплуатации FORD Focus III (2011)

Страница 66

Освещение для безопасного подхода
к дому (после окончания поездки)

Выключите зажигание и включите фары,
потянув рычаг указателей поворота в
сторону рулевого колеса (до упора).
Раздастся короткий звуковой сигнал. Фары
автоматически выключатся через три
минуты (если открыта хотя бы одна дверь)
или через 30 секунд после закрывания
последней двери.

Функция задержки выключения
осветительных приборов может быть
отключена либо повторным нажатием
рычага указателей поворота в сторону
рулевого колеса, либо включением
зажигания.

При сложных погодных условиях
может потребоваться ручное
включение фар автомобиля.

Примечание: При включении
автоматического управления приборами
наружного освещения, если система
включила фары, вы можете включить
только дальний свет.

Примечание: Если автоматический
контроль света был включен в сочетании
с автоматическим контролем
стеклоочистителей, фары ближнего
света зажгутся автоматически, когда
датчик дождя активирует
стеклоочистители для работы в
непрерывном режиме.

Фары включаются и выключаются
автоматически в зависимости от уровня
наружного освещения.

Фары остаются включенным некоторое
время после выключения зажигания. Вы
может установить время задержки с
помощью информационного дисплея. См.
Информационные дисплеи (стр. 93).

АВТОМАТИЧЕСКОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ
ФАР

Система не снимает с водителя
обязательств быть внимательным и
осторожным за рулем. Если система

не включает (не выключает) дальний свет
автоматически, может понадобиться ручное
переключение.

Ручное вмешательство может
потребоваться при приближении к
другим участникам дорожного

движения, таким как велосипедисты.

Не используйте данную систему в
тумане.

Источник

Дхо на форд фокус 3: установка и подключение

УРА! Наконец-то у меня дошли руки до установки долгожданных ДХО. Посылка шла ОООчень долго, потом ещё 2 недели лежала у меня, ибо не было свободного времени, и вот наступил выходной и я с нетерпением принялся за установку.

Поначалу казалось, что это все займет максимум часа 2-3…Ох как же я ошибался…Ну да ладно, главное что сам процесс и результат доставляют огромное удовольствие! :)Задумка установки ДХО мне пришла в голову после того, как я, проезжая один из тоннелей города, увидел в зеркало, что у авто идущего сзади автоматически включились фары при въезе и выключились при выезде из тоннеля, НО ведь у меня тоже есть функция АВТОСВЕТ, получается, что с нашими “веселыми” законами о езде с включенными фарами в дневное время — датчик света практически не нужен, ведь по сути ты включаешь ближний свет (ну или туманки) и едешь с ним постоянно, неважно днем или ночью, в тоннеле или по залитой летним солнцем автостраде. Тот авто так и продолжил свой путь после тоннеля с выключенным светом, ну а я соответственно с включенным. А задумка так и засела в голове. Таким образом было решено реализовать полноценный автосвет. 🙂

  • Был заказан набор штатных ДХО, благо их сейчас огромный выбор на любой вкус и любой формы. И собственно — процесс пошел:
  • Для облегчения доступа к внутренностям переднего бампера снимаем обе фары.

К сожалению дальше было все намного сложнее…

Снимаем треугольники, выдавливая их изнутри и отщелкивая зажимы. Процесс снятия очень тяжелый и долгий, так как очень не хотел по спешке что-нибудь поцарапать или сломать при демонтаже. НУ ООЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ИХ СНИМАТЬ БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА!

Как слепой котёнок…без глаз.

Проводку пробросил под черным верхним кожухом бампера, прикрепил стяжками к проводке парктроника и тщательно заизолиовал контакты от влаги. Лужи у нас бывают ГЛУБОКИЕ, поэтому лучше сделать это один раз хорошо и больше туда не лазить для переделок. Концы вывел к треугольникам.

Заключительная примерка к пазам и подключение. Самое приятное было отдирать синюю пленочку :).

Вот они уже вписанные на свое законное место.

Другой конец подключается к блоку управления, который удивительно четко вписался под пластиковым услилителем бампера, от него 4 провода.

Красный (который с предохранителями) подключил в блок предохранителей под капотом в №42, черный (масса) к массе кузова. А вот с остальными двумя пришлось повозиться.

Дело в том, что существует несколько вариантов подключения ДХО. В зависимости от этого они подключаются к разным проводам фары.

  1. Вариант 1:Зажигание — ДХО яркость 100%Габариты — ДХО яркость 50 %Ближний свет ДХО выключены.
  2. По логике это самый правильный вариант, ведь ДХО так называются потому, что это ДНЕВНЫЕ ходовые огни и ночью, при свете фар они должны быть выключены.
  3. Вариант 2:Зажигание — ДХО яркость 0%Габариты — ДХО яркость 100 %
  4. Ближний свет ДХО 50 %
  5. Ну и Вариант 3:Зажигание — ДХО яркость 100%Габариты — ДХО яркость 50 %
  6. Ближний свет ДХО 50 %

После долгих мук выбора и прикидываний какой же вариант подходит мне, я остановился на 2-ом. При этом варианте всегда есть возможность отключить у авто весь свет полностью, если это необходимо.

При дневной езде ДХО будут гореть на 100% яркости вместе с габаритками, что собственно и нужно.

Ну а при включении ближнего они будут тускнеть на 50% яркости, ибо ночью это выглядит очень ЭФФЕКТНО даже при включенном ближнем.

Синий подключаем к 10 разъему на фаре — коричнево-синий, а белый (отключающий при подаче 12V) к 12 — черно-желтый. Как выразились бы официалы -вмешательство в заводскую электропроводку авто.

  • Для второго варианта оставшиеся 2 провода мы припаиваем (да я решил именно припаять, хоть в комплекте и были пластиковые шунты для врезки в существующую проводку, но как то я им не очень доверяю, да и скрытое подключение вызовет меньше вопросов у официалов при ТО).

Вот так выглядит штекер фары по окончании

Как будто ничего и не делали с ним:).

  1. И заключительный этап — проверка работы…

Габариты включены — ДХО 100%.

Габариты, ближний свет и ДХО 50%.

Весь свет полностью: габариты, ближний, дальний, ДХО 50% и противотуманки.

Теперь можно поставить регулятор на блоке света в положение AUTO и забыть про ручное управление светом. ДХО будут гореть днем, а при наступлении темноты автоматически будет включаться головное освещение, без вмешательства водителя.Теперь полноценный автосвет.:)

P.S. 28.07.2013.Изменил вариант подключения ДХО по схеме 3:Зажигание — ДХО 100%Габариты — ДХО 50%

Подключение проводов синий на габариты к фаре — пин 12.Белый к постоянному источнику питания 12V на фаре при включенном зажигании — пин 1. Можно прямиком к аккуму на +.

Огромное спасибо моей любимой супруге за неоценимую помощь и поддержку!

Дхо своими руками на форд фокус 3 (focus 3) в треугольники

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары.

Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.

Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.

Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.

Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.

Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему

Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.

Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).


Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.

Установка РХО (реле ходовых огней) на Ford Focus 3 — logbook Ford Focus Wagon 2014 on DRIVE2

Ни так давно приобрел данный автомобиль и стало напрягать то, что нужно ездить постоянно со светом. То есть производитель с экономил копейку на установке дневных ходовых огней, хотя у меня максималка на 1,6.

Вообще искал альтернативные выходы и положения. Нештатное барахло сразу нет! Так как на этом авто их некуда ставить. Без доп. вмешательств.

Нашел в 2 местах штатные дневные ходовые огни с заглушками, но… в одном магазине они стоили 4000 т.р и гарантии на их нет. А в другом 7500 с годом гарантии. Было принято решение не вкладывать приличные деньги в ДХО.

Поставил себе РХО стоимостью 1450 руб. Для тех кто не в курсе, это дальний свет в пол накала.Итак как это было…

— Проверил как работает авто по “+” или “-“. Оказалось что управление у форд по “+”— Приобрел сам блок РХО +— Снимаем правую фару 2 болта под плоскую отвертку или звезду.

— Снимаем разъем, ищем дальний свет и габаритыДальний свет — Серый провод с коричневой полосойГабариты — Желтый провод с голубой полоской— В магазине сказали, что масса должна быть хорошей. Поэтому я ее взял с болта который держит блок предохранителей.

— Постоянное питание взято в блоке предохранителей с контакта. (видно на фото)

— Сигнал генератора это голубой провод с коричневой полоской.

Еще пытался найти сигнал P коробки передач. Но у меня не получилось. Если кто то знает где этот провод, буду благодарен за помощь.Установка заняла не более 40 минут в паркинге одного из ТЦ.Установил 4 режим яркости, это примерно 6,66 ватт потребление каждой лампы. Теперь осталось заменить лампы дальнего света на более белые))

  • Порадовало то что на устройстве есть 15 режимов выбора яркости, а так же, что при включении и выключении есть плавный розжиг и плавное гашение за счет чего лампы будут служить долго)))
  • Всем приятной установки))

Price tag: 1 450 ₽ Mileage: 10000 km

Делаем сами скандинавский свет в Форд Фокус 3

Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.

В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще.

Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).

Весь процесс активации занимает от пяти до десяти минут и если вы не боитесь проводов и работы руками, то у вас всё обязательно получится. Далее алгоритм работы «скандинавского света» в разных режимах.

Режим 1. Переключатель света в положении «0»

  • При включении зажигания
  • — загорается ближний свет фар,
    — нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари,
  • — не работает светодиодная подсветка салона.
  • При выключении зажигания
  • — сразу гаснет ближний свет фар,
    — при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона.
  • Режим 1. Переключатель света в положении «А»

— загорается ближний свет фар,
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует — включается и в туман),
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция,

— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь).

Как выбрать и установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3

Дневные ходовые огни – это осветительные приборы, которые используются для обозначения Форд Фокус 3 в дневное время суток.

Их принцип работы отличается от ближнего света фар, а поэтому при хорошем освещении они являются более предпочтительными.

В нашей сегодняшней статье мы расскажем, как правильно выбрать ДХО, на что стоит обратить внимание и как их поставить на Ford Focus третьего поколения.

Преимущества дневных ходовых огней

ДХО в дневное время суток по сравнению с ближним светом фар имеет множество преимуществ, среди которых основными являются:

  • Безопасность.
  • Экономность.
  • Срок эксплуатации.

Дневные ходовые огни видны гораздо лучше, поскольку их свет более точно направлен по сравнению с ближними фарами FordFocus 3. Дело в том, что принцип работы этих устройств принципиально отличается.

Ближние фары направлены немного вниз, что позволяет освещать дорогу и не слепить при этом встречные автомобили. ДХО же, наоборот, направлены вверх, чтобы встречные машины их хорошо видели.

Как показывают исследования, использование дневных огней на 25-30% повышает уровень вашей безопасности.

Немаловажным является и тот факт, что увеличение расхода при включении ДХО минимально, а поэтому и выбросы вредных веществ в атмосферу находится на низком уровне. Такие огни потребляют около 5 Вт, в то время как ближний свет – от 35 до 55 Вт.

Обычные фары (ксенон, галоген) служат в среднем от 500 до 5000 часов. Дневные ходовые огни имеют срок эксплуатации около 50000 часов работы, что несравнимо.

Особенности выбора

Для того чтобы выбрать хорошие и качественные дневные ходовые огни, необходимо учитывать некоторые факторы, среди которых можно выделить:

  • Производитель.
  • Размер и форма.
  • Сила света.
  • Количество диодов.
  • Расположение.
  • Цена.

Процедура очистки дроссельной заслонки на Форде Фокус 2

Итак, давайте по порядку разберем каждый из этих критериев выбора ДХО на Форд Фокус 3. От страны происхождения ходовых огней зависит их качество и эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что на первом месте среди всех компаний занимают немецкие производители (Philips, Osram, Hella). Продукция этих фирм была проверена тысячами владельцев Ford Focus 3, а поэтому сомнения в них нет. Но будьте готовы заплатить кругленькую сумму за такие ДХО.

Можно также приобрести и более доступные варианты от китайских производителей Starled, Xenite и т. д.

Важную роль играет также размер ДХО, поскольку на рынке присутствует огромное количество различных запчастей.

Это могут быть горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглой или треугольной формы и прочие варианты.

Следует отметить, что на Ford Focus3 третьего поколения подходят не любые ДХО, а поэтому, прежде чем приобретать какой-то конкретный вариант, оцените его совместимость с вашим автомобилем.

Сила света является одним из решающих параметров. Дело в том, что от силы света зависит его видимость в дневное время, а поэтому чем он выше, тем и уровень безопасности лучше. Однако в ночное время все наоборот, ведь сильные дневные ходовые огни будут слепить встречных водителей. На Ford Focus 3 рекомендуется ставить устройства с показателем не менее 400 кд.

Количество диодов на один блок является довольно важным показателем. Если он находится в пределах 4-12 ламп на один блок, то можно смело приобретать такиеДХО. Правило простое – максимальное количество диодов (для лучшего свечения) при предельной компактности.

Обращайте внимание на расположение диодов, ведь в некоторых вариантах они могут быть размещены не в средней части корпуса, а, например, по бокам. Это напрямую влияет на их взаимозаменяемость. Более того, далеко не все такие модели подойдут на Ford Focus 3.

Как заменить ступицу на Форде Фокус 2

Наконец – стоимость. Для большинства людей это один из ключевых показателей. Следует отметить, что практически на любой бюджет сегодня можно выбрать ДХО на Форд Фокус 3, учитывая ваши пожелания. Более того, самостоятельная установка также под силу каждому владельцу Ford Focus 3.

Особенности установки

Сама по себе установка ДХО не является чем-то чрезвычайно сложным, а поэтому если у вас есть желание и минимальные знания в электронике, то такая операция на Форд Фокус 3 не станет для вас проблемой. Следует отметить, перед тем как пытаться подключить дневные ходовые огни на автомобиль, проверьте их работоспособность. Для начала соедините провода устройства и аккумулятора и посмотрите на результат. Если все работает нормально, и проблем никаких нет, то следующий шаг – установка на FordFocus. Но при обнаружении неисправности сразу же свяжитесь с продавцом и поменяйте ДХО.

Дневные ходовые огни могут быть вертикальные и горизонтальные. В нашем случае мы поговорим именно о первом варианте, которые отлично стают в декоративные «треугольники». Итак, установка ходовых огней требует выполнения следующих действий:

Снимаем декоративные треугольники, которые крепятся на специальных защелках. Сделать это можно обычной отверткой, но ее наконечник желательно обернуть изолентой, чтобы не повредить пластиковые детали бампера, а также металлические части кузова. Снимаем фары, начиная с правой стороны. Именно под правую фару нужно будет поставить блок управления ДХО.

Прокладываем проводку к треугольникам. Ее подключение к ходовым огням не будет проблемой, главное, не перепутать провода. После этого ставит ДХО на свои места в треугольниках.

Клиренс Форда Фокус 3: всё что нужно знать

Подсоединяем управляющий провод к системе фары, по которой установлен блок управления. У нас это правая фара, поскольку под ней есть свободное место. Установка огней и их подключение может быть выполнено:

  • К ближнему свету.
  • К габаритным огням.

В зависимости от выбранного варианта, дневные огни будут загораться с габаритами либо с фарами. После того нужно подключить провод питания к «+» клемме аккумулятора Ford Focus 3, а минус выносим на кузов. Подсоединяем управляющий провод к системе зажигания и предохранителям. На этом установка окончена, и можно проверять дневные ходовые огни.

Подведение итогов

Чтобы не повторяться о нюансах выбора и установки ДХО, необходимо также рассказать о требованиях к таким устройствам. Дело в том, что на Форд Фокус 3 они должны соответствовать следующим стандартам:

  • Расстояние от ДХО к дорожному покрытию не больше 150 см и не меньше 25 см.
  • От устройства до крайней точки FordFocus не более 40 см.
  • Расстояние между двумя блоками ходовых огней не менее 60 см.

Перед тем как приобретать конкретную модель, подумайте, нужны ли вам дневные ходовые огни на Форд Фокус 3. Если же ваш ответ положительный, то с ответственностью отнеситесь к выбору устройства на свой автомобиль и не экономьте деньги, поскольку купив некачественные ДХО, их срок эксплуатации и характеристики гарантировать никто не сможет. Удачи!

Установка Ходовых Огней На Форд Фокус 3

Как выбрать и установить летнее время ходовые огни для Форд Фокус 3

Дневные ходовые огни — это фонари, используемые для обозначения Ford Focus 3 в дневное время. Их механизм работы отличается от фар ближнего света, поэтому в хороших условиях освещения они более желательны. В нашей текущей статье вы узнаете, как выбрать правильные ДХО, где их искать и как разместить их на Ford Focus третьего поколения.

Преимущества дневных ходовых огней

Дневные ДХО имеют огромное количество преимуществ по сравнению с дневными ходовыми огнями, основными из которых являются:

  • Безопасность.
  • Бережливость.
  • Продолжительность жизни.

Дневные ходовые огни еще лучше, поскольку их свет очень точно сфокусирован по сравнению с огнями FordFocus 3. Существует разница в механизме работы этих устройств.

Ближайшие фары слегка приглушены, что позволяет освещать дорогу и даже не ослеплять встречные машины. ДХО, напротив, ориентирован вверх, чтобы встречные машины могли их ясно видеть.

Согласно исследованиям, введение дневного света на 25-30% повышает ваш уровень безопасности.

Также важно, чтобы увеличение потребления при включении ДХО было небольшим, поэтому выбросы вредных веществ в атмосферу также невелики. Такие лампы потребляют около 5 Вт, хотя ближний свет составляет от 35 до 55 Вт.

Обычные лампы (ксенон, галоген) служат от 500 до 5000 часов. Дневной свет имеет продолжительность жизни около 50000 часов, что несопоставимо.

Особенности выбора

Отличное и высокое качество на выбор Дневные ходовые огни, Вам необходимо учитывать некоторые из следующих причин:

  • Режиссер.
  • Размер и форма.
  • Сила света.
  • Количество диодов.
  • Резиденция
  • Стоимость.

Нам нужно взглянуть на любой из этих критериев выбора ДХО для Ford Focus 3. Качество этой марки и ее характеристики зависят от страны происхождения навигационных огней.

Следует отметить, что первое место среди всех компаний занимают немецкие отечественные производители (Philips, Osram, Hella). Тысячи владельцев Ford Focus 3 протестировали продукты этих компаний, поэтому они не сомневаются.

Однако будьте готовы заплатить аккуратную сумму за эти ДХО. Вы можете купить более доступные варианты у производителей в Китае Starled, Xenite и многое другое.

  • Главный Цилиндр Сцепления Камаз Ремонт
  • Как Узнать Код Магнитолы По Vin Mercedes
  • Как Прокачать Сцепление Форд Фокус 2 Рестайлинг
  • Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 3
  • Какие Лампы Стоят На Шкода Октавия А7

Размер ДХО также играет важную роль, так как в торговле много разных частей. Это будут горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглые, другими словами, треугольной формы и другие варианты.

брод Третье поколение Focus3 Третье поколение не подходит для любых ДХО, поэтому, прежде чем получить конкретную версию, оцените ее совместимость с вашим автомобилем.

Ford Focus 3 DRL (Дневные ходовые огни) | Форд Фокус 3 ДХО

Форд Фокус 3 ДХО (день) ходовые огни) Здесь я приказал Хочу заработать на своем канале.

Установка ДХО Ford Focus 3

Прокладка проводки и блока управления!

Интенсивность света является одним из определяющих параметров. Дело в том, что его видимость в течение дня зависит от силы света, и, следовательно, чем она выше, тем лучше уровень безопасности. Однако ночью наоборот, потому что сильные дневные огни будут ослеплять встречных водителей. Для Ford Focus 3 рекомендуется размещать устройства с показателем не менее 400 кд.

Количество диодов на единицу является очень важным показателем. Если оно находится в диапазоне 4-12 ламп на единицу, то вы можете смело покупать такие ДХО.

Правило простое — максимальное количество диодов (для лучшего свечения) при крайней компактности. Обратите внимание на расположение диодов, так как в некоторых случаях они могут располагаться не посередине корпуса, а, например, по бокам.

Это напрямую влияет на их взаимозаменяемость. Более того, не все такие модели подходят для Ford Focus 3.

Наконец — стоимость. Для большинства людей это один из ключевых показателей. Следует отметить, что практически на любой бюджет сегодня вы можете выбрать ДХО для Ford Focus 3 с учетом ваших пожеланий. Более того, самостоятельная установка также под силу каждому владельцу Ford Focus 3.

Особенности установки

Сама по себе настройки DRL не является чем-то чрезвычайно сложным, и поэтому, если у вас есть желание и минимальные знания электроники, выполнение этого на Ford Focus 3 не станет для вас проблемой. Следует отметить, что прежде чем пытаться подключить дневные ходовые огни к автомобилю, проверьте их работоспособность. Сначала подключите провода устройства и аккумулятора и посмотрите на результат. Если все работает хорошо и проблем нет, следующим шагом будет его установка на FordFocus. Но если обнаружена неисправность, немедленно свяжитесь с вашим дилером и поменяйте ДХО.

  • Автомобили Jaguar Land Rover научат бороться с укачиванием
  • Где Номер Двигателя Ваз 2112 16 Клапанов
  • Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3
  • Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками
  • Форд Фокус 1.6 Работает Как Дизель
  • Как Почистить Дроссельную Заслонку На Пежо

Дневные ходовые огни могут быть вертикальными и горизонтальными. В нашем случае речь пойдет о первом варианте, который отлично вписывается в декоративные «треугольники». Итак, установка ходовые огни требует следующих действий:

Мы удаляем декоративные треугольники, которые монтируются на специальные защелки. Это можно сделать с помощью обычной отвертки, но желательно обернуть его наконечник изолентой, чтобы не повредить пластмассовые части бампера и металлические части корпуса. Уберите огни с правой стороны. Именно под правой фарой вам нужно будет поставить блок управления ДХО.

Выкладываем проводку к треугольникам. Его подключение к навигационным огням не составит проблемы, главное не перепутать провода. Затем он ставит ДХО на треугольники.

Подключаем провод управления к системе фар, через которую установлен блок управления. У нас есть эта правая фара, потому что под ней есть свободное пространство. Вы можете установить огни и подключить их:

  • До ближнего света.
  • Для маркировки огней.

В зависимости от выбранного вами варианта, дневные огни будут светиться в зависимости от размера или фар. Затем вам нужно будет подключить шнур питания к клемме аккумулятора Ford Focus 3, и мы удалим минус на корпусе. Подсоедините провод управления к системе зажигания и предохранителям. На этом установка завершена, и вы можете проверить дневные огни.

  • Trend . Где Находится Номер Рамы На Маз 5337

Обобщение

Чтобы не повторять нюансы выбора и установки ДХО, также необходимо поговорить о требованиях к таким устройствам. Дело в том, что о. Ford Focus 3 они должны соответствовать следующим стандартам:

  • Расстояние от ДХО до дорожного покрытия составляет не более 150 см и не менее 25 см.
  • От устройства до конечной точки FordFocus не более 40 см.
  • Расстояние между двумя блоками навигационных огней не менее 60 см.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Учебники руководство проектами
  • Стиральная машина indesit innex push and wash инструкция режимы стирки
  • Hp laserjet m1522n инструкция на русском языке
  • Мануал на русском для keep talking and nobody explodes на русском
  • Термометр безртутный медицинский максимальный стеклянный инструкция