Бмв циркуляция воздуха а м инструкция

Всем привет!

Задался вопросом, ибо все чаще испытываю дискомфорт в авто в плане адских выхлопов от грузовиков, автобусов, и прочих тяжелых авто стандарта евро 5)))

Итак, внутрисалонная циркуляция воздуха — как она работает на ф20?

Режим 1 — все выключено, идет забор с улицы

Режим 2 — нажимаем один раз кнопку, включена левая лампочка, авторежим А
Здесь насколько я знаю, отсечка наружного воздуха происходит в случае когда анализатор забортного воздуха сообщает о чрезвычайной загазованности последнего. Интересно, как все это работает на самом деле.

Режим 3 — включена правая лампочка, принудительная рециркуляция воздуха внутри салона включена

Собственно в чем вопрос, как при включенной автоциркуляции весь смрад с улицы идет в салон, так и при принудительной рециркуляции вонь не хило проникает. В чем может быть причина? На фф2 и на спортэйдже режим один, но он наглухо отделяет все запахи от салона.

Вопрос очень актуален, так как скоро начнется аллергическое цветение и ко мне в очередной раз придет товарищ Поллиноз. Помню прошлым летом, не удосужившись разобраться как все это работает на х1 в процессе поездки по трассе Ставрополь-Краснодар не хило попутал и словил жесткий трехдневный отходняк от аллергического приступа…

Имея двухзонный климат немного опечален данным багом.

Там кстати, на иксе на руле нарисован кружок, который тоже переключает режимы циркуляции воздуха.
Также озадачен сменой салонного фильтра, кто что посоветует, друзья?

Чистого Вам неба над головой и такого же воздуха в Ваших авто))

Пробег: 14 444 км

Общая информация

На рассматриваемые автомобили устанавливается система HVAC с возможностью автоматического управления.

Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Держите решетку обтекателя ветрового стекла чистой от листьев и прочего мусора, а также периодически заменяйте салонный фильтр, чтобы добиться от системы вентиляции максимальной отдачи.

Для регулировки направления воздушных потоков в салоне предназначены дефлекторы (два боковых, два центральных передних и два центральных задних). Между центральными дефлекторами дополнительно установлен регулятор температуры воздуха, поступающего из них. При закрытых задних дефлекторах воздух подается только через передние дефлекторы. При закрытых передних дефлекторах воздух подается на обдув ветрового стекла.

К/В работает только при работающем двигателе и при температуре окружающего воздуха выше 5°C. На некоторых моделях

Общий вид блока управления системой HVAC

1 — Потоки воздуха для обдува ветрового и боковых стекол

2 — Потоки воздуха к лицу

3 — Потоки воздуха к ногам

4 — Выключатель автоматического распределения воздуха в левой части салона

5 — Выключатели определенного распределения воздуха в левой части салона

6 — Клавиша регулировки температуры в левой части салона

7 — Дисплей температуры и интенсивности воздушного потока в левой и правой частях салона

8 — Клавиша регулировки температуры в правой части салона

9 — Выключатель режимов охлаждения и использования остаточного тепла двигателя

10 — Выключатели определенного распределения воздуха в правой части салона

11 — Выключатели автоматического распределения воздуха в правой части салона

12 — Клавиша регулировки интенсивности воздушного потока в правой части салона

13 — Выключатель автоматического режима циркуляции воздуха (AUC)

14 — Выключатель К/В

15 — Выключатель обогрева заднего стекла

16 — Выключатель обдува стекол

17 — Решетка датчика температуры в салоне

18 — Клавиша регулировки интенсивности воздушного потока в правой части салона

Независимая система вентиляции

Данная система использует вентилятор системы HVAC для вентиляции салона и снижения температуры в салоне, когда автомобиль запаркован. Управление независимой системой вентиляции осуществляется посредством многофункционального дисплея (см. Раздел Устройства обеспечения комфорта).

Избегайте включения независимой системы вентиляции дважды, пока автомобиль запаркован, чтобы не разрядилась аккумуляторная батарея.

Выключатель обогрева заднего стекла

Выключатель оснащен встроенным световым индикатором включения обогрева. Включайте обогрев для удаления конденсата и инея с заднего стекла. Обогрев выключается автоматически через определенное время после его включения, однако если желаемый результат достигнут раньше этого времени, выключите обогрев вручную. Пока индикатор в выключателе горит, обогрев работает с максимальной мощностью, а после выключения индикатора некоторое время до автоматического выключения обогрева он работает с заниженной мощностью.

Включать обогрев заднего стекла следует при работающем двигателе с целью предотвращения разряда аккумуляторной батареи.

Оптимальные настройки системы

Рекомендуется использовать автоматический режим управления системой HVAC. Для этого нажмите кнопку AUTO (Общий вид блока управления системой HVAC), выберите требуемую температуру (рекомендуется 22 °C) и направьте воздушный поток из центральных дефлекторов таким образом, чтобы он обдувал сидящих на сиденьях, но не попадал прямо на них. Ниже описывается использование ручных регулировок системы HVAC.

Для выбора одного из определенных режимов подачи воздуха (к лицу, к ногам или на обдув стекол) нажмите на соответствующий выключатель (Общий вид блока управления системой HVAC). При этом автоматический режим выключается.

Для быстрого удаления со стекол инея и конденсата нажмите на выключатель обдува стекол (Общий вид блока управления системой HVAC).

Для включения/выключения К/В нажмите на соответствующий выключатель (Общий вид блока управления системой HVAC). При работающем К/В поступающий в салон воздух охлаждается и осушается. Это ускоряет удаление конденсата со стекол при высокой влажности воздуха.

Влага, забираемая из воздуха при работе К/В, конденсируется и спускается из-под автомобиля, поэтому наличие лужи под автомобилем после его стоянки с включенным К/В – нормальное явление. Для получения максимальной отдачи от системы К/В при ее использовании закрывайте окна и верхний люк.

Для максимального охлаждения подаваемого в салон воздуха нажмите на соответствующий выключатель (Общий вид блока управления системой HVAC), когда ключ в замке зажигания находится в положении, начиная с «1». Если нажать на данный выключатель, когда ключ находится в положении «0», включается режим использования остаточного тепла двигателя. Этот режим доступен только при выключенном прогретом двигателе, когда аккумуляторная батарея имеет достаточный заряд, а наружная температура составляет менее 15 °C.

При последовательном нажатии выключателя автоматического режима циркуляции воздуха можно переключаться между автоматическим режимом (режим циркуляции включается и выключается автоматически, в зависимости от качества наружного воздуха, при этом горит индикатор на левой стороне выключателя), режимом приточной вентиляции (в салон постоянно поступает наружный воздух, при этом индикаторы не горят) и режимом рециркуляции (наружный воздух в салон не подается, при этом горит индикатор на правой стороне выключателя).

При комплектации многофункциональным рулевым колесом переключаться между автоматическим режимом и режимом приточной вентиляции посредством расположенного на нем выключателя.

Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В.

Не включайте режим циркуляции воздуха на продолжительное время, т.к. при этом воздух в салоне автомобиля становится спертым, а на окнах появляется конденсат.

При помощи выключателей температуры и интенсивности подачи воздуха отдельно для левой и правой частей салона, в них можно установить различную температуру и интенсивность подачи воздуха. Эти параметры отображаются на дисплее (Общий вид блока управления системой HVAC). При нажатии на кнопку уменьшения интенсивности воздушного потока при ее минимальном значении вентилятор, отопитель и К/В отключаются и выбирается режим циркуляции. Для возврата к нормальному режиму функционирования системы HVAC нажмите на любую кнопку на блоке ее управления.

Система К/В в задней части салона

При соответствующей комплектации в задней части центральной консоли устанавливается блок управления системой К/В задней части салона.

Блок управления HVAC в задней части салона

1 — Дисплей значений температуры и интенсивности подачи воздуха

2 — Регулятор температуры/выключатель системы

3 — Регулятор интенсивности подачи воздуха/выключатель системы

Циркуляция воздуха в салоне.

Автор Кольян, декабря 03, 2007, 19:12:39

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Имеется два положения. Хотелось-бы узнать в чем различие. Особенно вункция с индексом «А».


Всем спасибо, ответ нашел сам.

Клавиша автоматической системы контроля циркуляции воздуха
  Данная система распознает пиковые нагрузки, появляющиеся из-за присутствия вредных веществ в наружном воздухе, и препятствует притоку такого воздуха в салон машины. При повторном нажатии клавиши из запоминающего устройства можно вызвать три функции:

1. Светодиод отключен — обычный режим притока свежего воздуха
2.(А)  Светится светодиод слева — датчиком измеряется доля вредных веществ в наружном воздухе. Если доля вредных веществ слишком велика, автоматически закрываются заслонки для притока воздуха. Установка работает в режиме циркуляции воздуха
3. Светится светодиод справа — режим циркуляции


Ты уверен, что автоматический режим работоспособен? ))

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


Включать пробовал, всякие заслонки передвигаются внутри торпеды. А правильно он работает или нет, это уже неизвестно, да и проверить я думаю не скоро получится.


Вот кстати давно хочу спросить: с утра, когда холодно на улице, салон лучше с включенной рециркуляцией прогревать или нет? Так быстрее салон нагреется или вообще пох?


Незнаю. Вообще говорят что с ней теплей. Но я стараюсь как можно реже ей пользоватся (пугают звуки из под торпеды, того и гляди что соскочит какойнибудь тросик, или еще что.) Ведь каждый раз как глушиш машину она вырубается, и все эти заслонки начинают вставать на свои места.
P.S. Немного не в тему, ну все-же. Очень много читал тем на форуме на счет печки. Все жалуются что пассажирам теплый воздух дует токо в ноги, а из сопел по середине ВСЕГДА холодный. Так вот у меня при включенной циркуляции пассажирам из сопел по центру дует теплый воздух!  :lol:


С включенной циркуляцией у меня быстрей прогревается.


Кстати, к теме: Кто подскажет, вот почеум у меня пассажиру с бокоин дует теплый воздух.А на меня холодный.С боковин дует слабо, но горячий, а у меня сильно, но ледяной!И что-то как раз потрескивает под торпедой.Может тросик какой оторвался???



А на обдув стекла и на ноги дует горячий!Там что от печки клапан идет на каждое сопло???


Это вроде-бы от года выпуска зависит. На более старых моделях так и должно быть.


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Циркуляция воздуха в салоне.

background image

Уп

р

а

в

л

е

н

и

е

113

Данные

Об

зор

Полезно

зна

ть

Св

язь

На

ви

га

ци

я

Раз

в

лечен

и

я

Мобиль

но

ст

ь

Включение и выключение режима
охлаждения

При включенном режиме
охлаждения воздух охлаждается,
осушается и, в зависимости от

настроенной температуры, снова
подогревается. Функция доступна только при
работающем двигателе.
Режим охлаждения помогает
воспрепятствовать запотеванию стекол или
быстро его устранить.
При определенных погодных условиях после
пуска двигателя лобовое стекло может на
некоторое время запотеть.
Режим охлаждения включается
автоматически вместе с программой AUTO.

Режим рециркуляции

При неприятном запахе с улицы
или загазованности можно
временно перекрыть подачу
наружного воздуха в салон. В

этом случае воздух в салоне циркулирует по
замкнутому кругу.

Если в режиме рециркуляции запотели
стекла, нажмите клавишу AUTO или

выключите режим рециркуляции и при
необходимости увеличьте подачу воздуха.
Не оставляйте режим рециркуляции
включенным надолго, иначе ухудшится
качество воздуха в салоне.

<

Включение и выключение

автоматического климат-контроля

Поверните регулятор против
часовой стрелки в положение
наименьшей скорости работы
вентилятора. Через 1 секунду

снова поверните его против часовой стрелки
– климат-контроль выключается.
Чтобы включить систему, достаточно нажать
любую клавишу на панели управления.

Вентиляция в передней части салона

1 Колесики для плавного открытия и

закрытия воздуховодов

2 Рычажки для изменения направления

потоков воздуха

Следите за тем, чтобы в
вентиляционные отверстия не попадали

посторонние предметы. С силой
вытолкнутые воздухом наружу, они могут
нанести травмы.

<

Холодный обдув

Если в салоне жарко, направьте холодный
воздух на себя.

Вентиляция без сквозняков

Отрегулируйте вентиляционные решетки так,
чтобы воздух дул не прямо на вас, а в
сторону.

Вентиляция в задней части салона

1 Колесики для плавного открытия и

закрытия воздуховодов

2 Рычажки для изменения направления

потоков воздуха

ba8_e70ag.book Seite 113 Freitag, 5. Juni 2009 10:36 10

Online Edition for Part no. 01 49 2 602 752 — © 06/09 BMW AG

1.3.3. Автоматический режим электронной системы климат-контроля

В этом режиме выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например солнечных лучей.

Индикация осуществляется на информационном дисплее. Изменения отдельных параметров кратковременно отображаются на информационном дисплее. При этом отображаемое в данный момент меню перекрывается показанием параметра.

В зависимости от модели дисплея изображение может быть различным.

При запирании автомобиля с помощью устройства дистанционного управления параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти для соответствующего устройства дистанционного управления.

Возможна установка режима вручную посредством меню на дисплее.

При включенном охлаждении (компрессор кондиционера) производится охлаждение и осушение воздуха.

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Автоматическая система циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Функции климат-контроля в полном объеме доступны только при работающем двигателе.

При низких наружных температурах охлаждение (компрессор кондиционера) автоматически выключается.

Автоматический режим

Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128).

При необходимости можно установить температуру выше или ниже.

При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится Есо) может понизиться уровень комфорта и безопасности.

Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты.

Автоматический режим циркуляции воздуха

Система вентиляции переключится в режим циркуляции воздухапри котором, воздух в салоне перемешивается.

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

При низкой наружной температуре и выключенном охлаждении (компрессоре кондиционера) возможность включения автоматического режима циркуляции воздуха ограничена. Таким образом избегается запотевание стекол. При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную.

Температура

Значение температуры устанавливается левым регулятором в пределах 16–28 °С.

Для обеспечения комфортных условий температуру следует изменять постепенно.

На автомобилях с системой быстрого прогрева салона «Quickheat» установлен дополнительный электрический обогреватель.

При установке температуры ниже 16 °С на дисплее отобразится Lo. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры.

При установке температуры выше 28 °С на дисплее отобразится Hi. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры.

Установки температуры после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Установки вручную

В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Параметры климат-контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее.

Для вызова меню нажмите средний регулятор. На дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля BMW

Рис. 1.129. Меню дисплея при установке «ручного» режима управления

Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов появляется другое меню, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия.

Чтобы закрыть меню, поверните средний регулятор влево или вправо в положение «Return» или «Main» и подтвердить выбор.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля BMW

Рис. 1.130. Выключения «ручного» режима управления

Выполненные вручную установки после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Удаление влаги и инея со стекол

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля BMW

Рис. 1.131. Выключение режима удаления влаги и инея со стекол

Нажмите клавишу включения режима удаления влаги и инея со стекол. На дисплее отобразится соответствующий символ, а в клавише загорится сигнализатор (рис. 1.131).

ВНИМАНИЕ

Несоблюдение указаных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.

Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги.

Расход воздуха можно увеличить или уменьшить вращением правого регулятора.

Для возврата в автоматический режим снова нажмите клавишу включения режима или клавишу «AUTO».

Включение и выключение компрессора кондиционера

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля BMW

Рис. 1.132. Режим включения и выключения компрессора кондиционера

Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива). Для этого в меню ручной установки параметров перейдите к пункту АС и нажатием выберете его. На дисплее появится Есо.

При этом охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производятся, за счет чего ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат-контроля. Это может привести, например, к запотеванию стекол.

Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение.

Режим распределения воздуха

Поверните средний регулятор, на дисплее будут последовательно отображаться возможные параметры настройки распределения воздуха. Распределением воздуха можно также управлять с помощью меню «Air distribut».

Вверх: распределение воздуха к ветровому стеклу и передним боковым стеклам

Посередине: распределение воздуха к пассажирам через регулируемые сопла обдува спереди.

Вниз: распределение воздуха в нижнее пространство салона.

Для возврата в режим автоматического распределения воздуха отключите соответствующую настройку или нажмите клавишу «AUTO».

Расход воздуха

Поверните правый регулятор вправо или влево. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом после соответствующего значка (рис. 1.134).

На ступени 0 обдув и охлаждение (компрессор кондиционера) выключены.

Для возврата в автоматический режим нажмите клавишу «AUTO».

Регулировочная характеристика обдува в автоматическом режиме

Параметры регулировки обдува в автоматическом режиме могут изменяться вручную.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля BMW

Рис. 1.135. Установка регулировочной характеристики

В меню ручной настройки выберете пункт «Autom blower» и установите нужную регулировочную характеристику (рис. 1.135).

В соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха – и вместе с ним уровень шума.

Включение и выключение автоматического режима циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля BMW

Рис. 1.136. Выбор режима автоматической циркуляции воздуха

В меню ручной настройки выберете пункт «Auto, recirc» и нажатием ручки включите или выключите режим (рис. 1.136).

При необходимости включите ручной режим циркуляции воздуха.

Ручной режим циркуляции воздуха

Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона. Нажмите клавишу, после чего на ней загорится сигнализатор. В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается. В режиме эксплуатации без охлаждения влажность воздуха возрастает, поэтому возможно запотевание стекол. Ручной режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время. Для выключения ручного режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу, сигнализатор в клавише погаснет.

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например при остановке перед железнодорожным переездом.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля BMW

Рис. 1.137. Режим кондиционирования воздуха при неработающем двигателе

Для этого нажмите клавишу «AUTO» при выключенном зажигании, на дисплее кратковременно отобразится надпись «Residual air conditioning on».

ПРИМЕЧАНИЕ

Длительность кондиционирования воздуха при неработающем двигателе ограничена.

Для выключения режима снова нажмите клавишу «AUTO».

Охлаждение переднего вещевого ящика

Охлажденный воздух поступает через сопло в передний вещевой ящик.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля BMW

Рис. 1.138. Включение и отключение обдува переднего вещевого ящика

Если необходимости в охлаждении переднего вещевого ящика нет, сдвиньте сопло вперед (рис. 1.138).

Воздухозаборник

Воздухозаборные отверстия расположены в моторном отделении снаружи перед ветровым стеклом (рис. 1.139).

Они должны быть свободны для притока воздуха, при необходимости удалите с решетки воздухозаборника листву, грязь или снег.

Выпуск воздуха

При размещении предметов в багажнике не загораживайте отверстия для выпуска воздуха, расположенные справа и слева на задней стенке.

Воздушный микрофильтр

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. Слой активированного угля хорошо удаляет из воздуха посторонние запахи и вредные газы. Воздушный микрофильтр необходимо заменять с периодичностью, указанной в сервисной книжке.

Указания по обслуживанию системы кондиционирования и отопления

Если в сырую погоду запотевает ветровое стекло, следует кратковременно включить систему обдува ветрового стекла.

Наиболее эффективно кондиционер работает, когда окна и сдвижной люк закрыты. При сильном нагреве салона после длительного воздействия солнечных лучей на короткое время откройте окна и сдвижной люк, чтобы обеспечить быстрое удаление прогретого воздуха.

ВНИМАНИЕ

При включенном кондиционере (охлаждающем компрессоре) образуется конденсатная вода, вытекающая на днище автомобиля.

При включении кондиционера (охлаждающего компрессора) должно быть открыто хотя бы одно отверстие для выпуска воздуха, чтобы испаритель не покрывался инеем из-за недостаточного потока воздуха.

Техническое обслуживание системы

Чтобы обеспечить стабильную работу, компрессор кондиционера необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на несколько минут. При наличии в автомобиле климат-контроля это происходит автоматически во время езды.

ВНИМАНИЕ

Режим работы системы кондиционирования с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах.

При возникновении неисправности системы обращайтесь за помощью на станцию техобслуживания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Амоксициллин эко 500 мг инструкция по применению цена
  • Дипрамета укол цена инструкция по применению
  • Все краны руководство
  • Ингалятор wn 115k инструкция по применению
  • Уровни руководства профессионализмом