Бмз брянский машиностроительный завод официальный сайт руководство

АО «УК «БМЗ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»



  Действующая компания

ОГРН 1023201058957  

ИНН 3232035432  

КПП 325701001  

ОКПО 03470733  

Дата регистрации

21 марта 2002 года

Юридический адрес

241035, Брянская область, г. Брянск, ул. Ульянова, д. 26

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

225 000 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: выросла до 50,6 млрд руб.

43%

Чистая прибыль: выросла до 2,8 млрд руб.

253%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "УК "БМЗ" - Яковлев Вадим Николаевич

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 33 сообщения и упомянута в 7 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Уставный капитал больше минимального

    Уставный капитал составляет 225 тыс. руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «УК «БМЗ» обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 330,8 млн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «УК «БМЗ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1023201058957    от 12 августа 2002 года
ИНН? 3232035432  
КПП? 325701001  
ОКПО? 03470733  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1023201058957 от 12 августа 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Брянской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 042001024220 от 26 марта 2002 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 320117745332001 от 1 июля 2018 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 15401365000  

Бежицкий

Код ОКТМО? 15701000001  

г Брянск

Код КЛАДР? 320000010000962  

Контакты

Адрес

241035, Брянская область, г. Брянск, ул. Ульянова, д. 26

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «УК «БМЗ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава?
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
52.10 Деятельность по складированию и хранению
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий
61.20 Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
28.22.6 Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества

Финансовая отчетность АО «УК «БМЗ»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «УК «БМЗ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

50,6 млрд руб.

43%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

2,8 млрд руб.

253%

Активы

Активы

30,3 млрд руб.

37%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

9,6 млрд руб.

42%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.32
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.12
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.36
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.21
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.84
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.55
Рентабельность
Рентабельность продаж? 5.53%
Рентабельность активов? 9.24%
Рентабельность собственного капитала? 29.19%

Руководитель

Генеральный директор Яковлев Вадим Николаевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель АО «УК «БМЗ»

  • Юридические лица (1)

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель АО «УК «БМЗ» также является руководителем или учредителем 24 других организаций

1. ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС»
109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 59, стр. 2, помещ. 514
Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом

Учредитель — АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»

2. ООО «ПК «НЭВЗ»
346413, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Машиностроителей, д. 7-А
Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава

Учредитель — АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»

3. ООО «ИВСК»
119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10, этаж 7 комната 6
Деятельность по управлению финансово-промышленными группами

Учредитель — АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»

4. ООО «ТМХ-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ»
119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10, ком. 14
Торговля оптовая неспециализированная

Учредитель — АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»

5. ООО «ТМХ ФИНАНСЫ»
119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10, этаж 2 комната 6
Вложения в ценные бумаги

Учредитель — АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»

АО «УК «БМЗ» не является управляющей организацией

АО «УК «БМЗ» является учредителем 5 организаций

1. ООО «ОХОТРЕСУРС»
172305, Тверская область, г. Зубцов, д. Слабцово, д. 26
Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
2. ООО «ПРОФИЛЬ»
172325, Тверская область, г. Зубцов, д. Синицыно, д. 27
Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
3. ООО «ПК «БМЗ» 
241015, Брянская область, г. Брянск, ул. Ульянова, д. 26
4. ООО «МЕТОКОН-В» 
241015, Брянская область, г. Брянск, ул. Ульянова, д. 26
5. ООО «ТЕПЛОВОЗ-СЕРВИС» 
241015, Брянская область, г. Брянск, ул. Ульянова, д. 26
Оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «УК «БМЗ» были получены 12 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (11)
  • Рособрнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «УК «БМЗ» опубликовала 33 сообщения и является участником 7 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (11)
  • Результаты обязательного аудита (7)
  • Аннулирование или прекращение действия лицензии (6)
  • Предстоящее изменение юридического адреса (6)
  • Переоформление лицензии (3)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «УК «БМЗ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 21 42,8 млн руб.
44-ФЗ 4 288 млн руб.
223-ФЗ

Проверки АО «УК «БМЗ»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «УК «БМЗ» инициировано 45 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 71220011000004464424 от 14 декабря 2022 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Приокское управление Ростехнадзора

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 195 судебных дел с участием АО «УК «БМЗ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А09-4048/2023 от 21 апреля 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО «УК «БМЗ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от АО «УК «БМЗ»

Самые популярные вакансии

  • кладовщик материальной кладовой (1)
  • грузчик (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Осуществлять погрузку, выгрузку грузов, согласно техпроцессам, и их переноску вручную или с применением простейших погрузочно — разгрузочных приспособлений и средств транспортировки: тачек, тележек, транспортеров и других подъемно — транспортных механизмов на место выполнения стропальных работ.

Дополнительная информация

Односменный, трехсменный график рабочего времени

Общие требования

дисциплинированность

Требования к образованию

Среднее

Зарплата от 30000 руб.

Опубликовано 19 апреля 2023 года

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «УК «БМЗ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» — зарегистрирована 21 марта 2002 года по адресу 241035, Брянская область, г. Брянск, ул. Ульянова, д. 26. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Брянской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1023201058957, ИНН 3232035432, КПП 325701001. Регистрационный номер в ПФР — 042001024220, регистрационный номер в ФСС — 320117745332001. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 225 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании АО «УК «БМЗ» является «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Производство железнодорожных локомотивов», «Производство прочего подвижного состава», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и других.

Генеральный директор — Яковлев Вадим Николаевич.

На 19 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

АО «МЕТРОВАГОНМАШ», АО МВМ

г. Мытищи
Выручка
53,8 млрд руб.
АО «ТВСЗ»

г. Тихвин
Выручка
47,8 млрд руб.
АО «УК «БМЗ»
г. Брянск
Выручка
50,6 млрд руб.
ООО «ПК «НЭВЗ»

г. Новочеркасск
Выручка
38,5 млрд руб.
АО «ВРМ»

г. Москва
Выручка
11,5 млрд руб.
АО «ДМЗ»

д. Демихово
Выручка
20,9 млрд руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

АО «УК Брянский машиностроительный завод» более века является флагманом промышленности Брянской области и одним из крупнейших паровозостроительных предприятий страны. Маневровые и магистральные тепловозы, сошедшие с конвейера БМЗ, востребованы во всём мире. По надёжности и удобству управления аналогов им в России нет.

АО УК Брянский машиностроительный завод

Создание завода

Основан Брянский машиностроительный завод 20.07.1873 года в качестве акционерного общества по выпуску рельс и металлопроката. В 1875-м предприятие приступило к выпуску мостовых конструкций. В частности, были возведены мосты через Амударью (1590 м) и Днепр (336 м). Брянская сталь использована для постройки Белорусского (Варшавского) и Киевского (Брянского) вокзалов, четырёх крейсеров, восьми броненосцев и других кораблей Черноморского флота. К 1880 году здесь выплавляли третью часть всей стали Российской империи.

Паровозы предприятие начало выпускать с 1889 года. Это были шестиосные богатыри, в полтора раза превосходившие по мощности существовавшие модели. В 1908-м пассажирский локомотив производства БМЗ развил скорость 120 км/час, что стало прорывом.

Советский период

После революции БМЗ (Брянский машиностроительный завод) переключился на выпуск сельхозтехники, бронепоездов, вагонов и цистерн, занимался ремонтом локомотивов. К 1937 году завод насчитывал 24 000 работников – наибольший показатель за всю историю БМЗ. В войну БМЗ был разрушен, но уже в 1946-м приступил к выпуску паровозов Л-серии.

В 60-х началась диверсификация производства. Здесь изготавливали двухтактные малооборотные моторы для кораблей и катеров по лицензии датчан. Судовые дизели Брянского машиностроительного завода использовались на судостроительных предприятиях РСФСР, УССР, Финляндии, Германии и других стран Европы.

Брянский машиностроительный завод

День сегодняшний

Распад СССР нарушил хозяйственные связи. БМЗ с большим трудом удалось не развалиться окончательно. К концу 90-х предприятие стало набирать обороты, сосредоточившись на выпуске вагонов, рефрижераторов, цистерн и локомотивов.

В 2002 БМЗ стал частью «Трансмашхолдинга». Это помогло аккумулировать ресурсы, привлечь дополнительные средства в масштабные проекты переоснащения технической базы, сконструировать магистральные и маневровые тепловозы нового поколения. В цехах появились универсальные высокопроизводительные станки с ЧПУ, была усовершенствована управляющая структура, налажены новые деловые связи.

Сегодня Брянский машиностроительный завод – динамично развивающееся современное производство. Здесь успешно реализуются передовые методы управления и организации рабочего процесса. С начала 2000-х в качестве стратегического направления руководство выбрало выпуск грузовых магистральных тепловозов.

Продукция

БМЗ – одно из крупнейших предприятий транспортного машиностроения в России. За 140 лет он производил рельсы, судовые дизели, паровозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, магистральные, маневровые тепловозы и другие виды продукции.

Сегодня завод предлагает:

  • Грузовые магистральные двухсекционные тепловозы серий 2ТЭ25К (М) и 2ТЭ25А «Витязь».
  • Тепловозы маневровые серий ТЭМ ТМХ, ТЭМ18ДМ, ТЭМ19, ТЭМ28, ТЭМ33, ТЭМ35
  • Вагоны-хопперы моделей 19-3018, 19-3054, 19-3058.
  • Запчасти к локомотивам, вагонам и судовым дизелям.

Продукция Брянского машиностроительного завода сертифицирована и отличает жёстким требованиям российского и международного законодательства.

продукция Брянского машиностроительного завода

Магистральный тепловоз 2ТЭ25К(М)

В 2014 году всего за 70 дней сконструирован и изготовлен очень простой в обслуживании и управлении тепловоз с коллекторным приводом 2ТЭ25К(М). Модель создана при участии специалистов «Трансмашхолдинга» и РЖД. В рамках импортозамещения она состоит только из запчастей, узлов и агрегатов российского производства.

Чтобы выпустить один тепловоз, требуется 30 000 типов деталей. Большую их часть изготавливает Брянский машиностроительный завод. Производство оснащено высокотехнологичным оборудованием. Здесь действуют комплексы лазерного раскроя, компьютеризированные обрабатывающие центры, станки с ЧПУ. Для обеспечения бесперебойной работы оборудования внедрена система автономного обслуживания и диспетчеризация.

Главное отличие 2ТЭ25К(М) от предшествующих моделей – увеличенные тяговые характеристики. Кабина машиниста эргономична, комфортна, в ней установлен кондиционер и микроволновка. В отделке применены новые вибродемпфирующие материалы. Впервые внедрена система пассивной безопасности, призванная защитить локомотивную бригаду при аварийных ситуациях.

2ТЭ25К(М) стал базовой моделью новой линейки локомотивов ЗАО «УК БМЗ». Это модификации 3ТЭ25К(М), 2ТЭ25К(Д) и 2ТЭ25К(У).

Брянский машиностроительный завод руководство

Маневровый тепловоз ТЭМ18В

В 2012 году БМЗ (Брянский машиностроительный завод) разработал маневровый тепловоз модели ТЭМ18В. За основу рамы инженеры приняли конструкцию предыдущей модели. Это позволяет частично унифицировать производственный цикл, снижая издержки и экономя время на проектирование. Изменения коснулись настила для кондоидных труб, системы воздуховода, дизайна кабины и внешних обводов корпуса. Рабочее место машиниста стало более удобным, усилены вибро- и шумоизоляция.

На ТЭМ18В устанавливают дизель-генератор системы Вяртсиля финского производства. Данные типы двигателей обычно применяют в судостроении. Брянские машиностроители выбрали его благодаря экологичности, высокой мощности и экономичности. Для установки судового мотора в локомотив потребовалось изменить конструкционные элементы сопутствующего оборудования. Особенно хорошо ТЭМ18В проявил себя в северных условиях.

ТЭМ19

Газопоршневой тепловоз ТЭМ19 работает на сжиженном природном газе, что позволяет достигать высоких экономических показателей. Срок окупаемости модели – 20 лет. Мощность силовой установки ГДГ800Т достигает 880 кВт. Запас СПГ в съёмной цистерне составляет 4,5 тонн. Двигатель рассчитан на работу в холодное время года. По сравнению с дизельными агрегатами снижение затрат на энергоресурсы составляет 20-25% ежегодно. Немаловажным фактором является экологичность газовой установки.

Рабочее место машинистов отличается высокой степенью автоматизации. Многочисленные датчики выводят рабочую информацию на экран центрального компьютера. Система безопасности сигнализирует о малейших отклонениях от заданных параметров работы мотор-генератора, газопроводной системы и прочих важных параметров. Первая опытная поездка ТЭМ19 состоялась 21 декабря 2013 года.

маневровые тепловозы

ТЭМ28

Маневровый локомотив ТЭМ28 предназначен для формирования составов, перегонки вагонов с одного пути на другой, доставки грузов между ремонтными и производственными объектами. В связи со вступлением в 2017 году технического регламента Таможенного союза в полном объёме модернизацию старых тепловозов делать будет невыгодно. Брянский машиностроительный завод предлагает партнёрам новую простую и экономичную модель ТЭМ28.

Прежде чем разработать новый локомотив, конструкторы проанализировали работу более 2000 конкретных машин. Были систематизированы основные недостатки эксплуатируемых РЖД тепловозов различных типов. В результате получилась модель ТЭМ28, превосходящая все существующие аналоги.

Это первый отечественный локомотив, спроектированный на основании принципов модульности конструкции. В нём все основные узлы и агрегаты собраны в независимые функциональные модули, что ускоряет сборку и упрощает процесс ремонта.

Основой конструкции является тележка из высокопрочной стали. Сварку этого ответственного узла выполняют роботизированные комплексы. Современный высокооборотистый малогабаритный дизель-генератор мощностью 1 200 л. с. отличается от предшественников повышенной экономичностью. В режиме холостого хода (в этом состоянии маневровые тепловозы проводят до 70% времени) двигатель потребляет минимальное количество топлива. ТЭМ28 способен перемещать составы весом 7 000 тонн.

Этапы производства

Технологическая цепочка представляет собой сборочную линию с определённым количеством сборочно-сварочных позиций, необходимых на конкретном этапе. Определяется оптимальное количество операторов, за которыми закрепляется требуемый объём работ. При оптимальной загрузке каждые два дня с последней позиции выходит почти готовый магистральный тепловоз.

Следующими этапами создания локомотива являются:

  • окраска;
  • монтаж трубных систем;
  • электромонтаж;
  • подмена тележек;
  • заводские испытания.

Окончательную проверку работу систем и агрегатов проводят Служба качества БМЗ и представители РЖД. Только после этого тепловозы отправляются к месту эксплуатации.

Проектные работы

Проектирование новой продукции проходит в инженерном центре, укомплектованном мощными системами вычисления, оборудованном ПК с новейшими программами моделирования. Налажена связь с покупателями тепловозов и эксплуатирующими службами с целью мониторинга и оперативного решения проблемных вопросов, улучшения конструкции и технологии производства.

Завершившаяся в 2015 году реструктуризация производственных мощностей позволила выпускать до 300 секций тепловозов ежегодно. Созданная сборочная линия – образец комплексной организации производственного процесса, который обеспечивает высокое качество локомотивов при их низкой себестоимости за счёт снижения операционных затрат.

БМЗ Брянский машиностроительный завод

Модернизация

В 2013 году Брянский машиностроительный завод открыл новую страницу в своей истории. В этот год стартовала масштабная программа технического переоснащения. Современные технологии производства внедряются одновременно с расширенной переподготовкой кадрового состава. Сохранив лучших сотрудников, руководство начало готовить новое поколение работников.

Во-первых, был создан инженерный центр, в котором 90% — молодые специалисты. Во-вторых, обновлён мастерской состав, среди которых большинство – молодёжь. Некоторые мастера получили ответственную должность сразу после вуза. Их усиленная подготовка начиналась ещё во время учёбы, молодые специалисты уже знали, где будут работать. В-третьих, на базе бывшего учебного цеха создан компьютеризированный Центр обучения, где рабочие и ИТР могут повысить квалификацию, либо освоить смежную профессию (специальность). В центре установлены имитационные комплексы кабин тепловозов, выпускаемых предприятием. Здесь проходят подготовку машинисты, которые будут эксплуатировать эти поезда.

Брянский завод внедряет программу повышения культуры производства. Бывшие работники, посещая предприятие, не всегда узнают родные цеха. Новое, выкрашенное в яркие цвета оборудование, хорошая вентиляция и освещение, идеальная чистота помещений – вот новые реалии БМЗ. Работники обеспечиваются всем необходимым для комфортной работы: новой спецодеждой, средствами защиты, инструментом. Обновлены гардеробы и душевые.

Перспективы

Лидером производства железнодорожного транспорта по-прежнему остаётся Брянский машиностроительный завод. Руководство в лице гендиректора Василенко Александра Альбертовича поручило конструкторам разработать более совершенные типы локомотивов.

Инженеры БМЗ работают над моделями большей мощности, способными безаварийно работать в различных температурных и погодных режимах. Следующее поколение тепловозов сможет тянуть до 7 000 тонн грузов на сложных рельефах местности, в том числе – в Заполярье.

Несмотря на завидные характеристики выпускаемой техники, модернизированное производство и востребованность продукции, Брянский машиностроительный завод сталкивается с трудностями при заключении контракта с национальным монополистом – Российскими железными дорогами. Периодически наблюдаются простои, многие рабочие вынуждены находиться дома, получая лишь часть планируемого заработка.

Впрочем, с оптимизмом смотрит в будущее Брянский машиностроительный завод. Контакты с заинтересованными субъектами позволяют надеяться на заключение долгосрочных контрактов. Ведь альтернатив на российском рынке маневровым локомотивам БМЗ практически нет. В 2015-м предприятие изготовило продукции на рекордные 20 млрд рублей и надеется превысить этот показатель в ближайшие годы.

Брянский машиностроительный завод адрес

Брянский машиностроительный завод: отзывы работников

Большинство сотрудников предприятия положительно оценивают работу на БМЗ. Среди главных достоинств – одна из самых высоких зарплат в Брянской области. Однако периодические простои вынуждают ряд работников искать приработок на стороне, что негативно сказывается на квалификации.

Прошедшая модернизация позволила улучшить производственную культуру, условия труда, минимизировать тяжёлый ручной труд. Рабочие отмечают хорошие перспективы завода. Долгосрочные контракты с РЖД гарантируют стабильную загрузку мощностей, а значит, достойную оплату труда.

Брянский машиностроительный завод: адрес

БМЗ расположен в северной части Брянска, в Бежицком районе, между улицами Ульянова, Бурова и рекой Болва. Около завода проходит железная дорога (остановочный пункт «Красный Профинтерн»). Администрация располагается по адресу: 241015, город Брянск, улица Ульянова, 26.

Брянский машиностроительный завод — одно из старейших машиностроительных предприятий России. Завод основан в 1873 году как «Акционерное общество Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода». В настоящее время разрабатывает и выпускает магистральные и маневровые тепловозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, судовые дизели и другую продукцию.

Брянский машиностроительный завод — одно из старейших машиностроительных предприятий России. Завод основан в 1873 году как «Акционерное общество Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода». В настоящее время разрабатывает и выпускает магистральные и маневровые тепловозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, судовые дизели и другую продукцию.

«Владельцы»

ЗАО «Трансмашхолдинг» владеет 100 % компании ОАО «ПО «БМЗ». Единственным номинальным владельцем акций ЗАО «Трансмашхолдинг» является нидерландская компания The Breakers Investments B. V., которая контролируется структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп АС» (50 % принадлежит — Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову, остальные 50 % — Максиму Ликсутову и Сергею Глинке)
Генеральный директор — Александр Василенко.

«Совет директоров»

1. Каменобродский Алексей Анатольевич
Член совета директоров Общества

2. Константинов Дмитрий Андреевич
Член совета директоров Общества

3. Шуплецов Владимир Михайлович
Член совета директоров Общества

4. Пикалов Игорь Иванович
Член совета директоров Общества

5. Цудикова Александра Геннадьевна
Член совета директоров Общества

6. Климова Оксана Александровна
Член совета директоров Общества

7. Шнейдмюллер Владимир Викторович
Член совета директоров Общества

Официальный сайт: http://www.ukbmz.ru/

«Новости»

У Брянского машиностроительного завода новый гендиректор

Александр Василенко назначен генеральным директором Брянского машиностроительного завода. Его предшественник Анатолий Задорожный стал председателем совета директоров предприятия.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/career/news/2260448/u

Коллективу Брянского машзавода представлен новый гендиректор компании

Руководящему составу Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в минувший вторник был представлен новый генеральный директор предприятия Александр Василенко, сообщает пресс-служба брянского предприятия.
ссылка: http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=326029&sec=1679

Путин обсудил с представителями Брянской области ситуацию в регионе

По его словам, предприятия области, в частности Брянский машиностроительный завод, в прошлом году произвели продукции и реализовали на 12 миллиардов, в этом году уже заключено договорных взаимоотношений где-то в пределах 14 миллиардов. Кроме того, начали работать такие предприятия, как Жуковский мотовелозавод, который является импортозамещающим.
ссылка: http://www.ria.ru/society/20120705/692339810.html

С профактивом Брянского машиностроительного завода встретился участковый настоятель РПЦ МП, разрешив самостоятельно решать вопрос «есть Бог или нет»

Впервые на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») прошла встреча профсоюзного актива со священнослужителем, сообщает сайт «Наш Брянск» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Настоятель храма Преображения Господня, в «зону пастырской ответственности» которого входит завод, протоиерей Георгий посетил заводчан 19 июня.
ссылка: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=92995&cf=

На Брянском машиностроительном заводе успешно завершились заводские испытания тепловоза 2ТЭ25АМ.

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершены заводские испытания двухсекционного магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25АМ, оснащенного двигателем германской фирмы МТU. Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.
ссылка: http://advis.ru/php/view_news.php?id=254172AC-F039-C746-B7CE-4DCEAE02F407

Практику на БМЗ начали будущие бакалавры

Конструкторско-технологическая практика студентов технического университета началась на Брянском машиностроительном завода (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолодинг») в понедельник, 25 июня, сообщает пресс-служба предприятия. Более 300 человек пришли в подразделения завода, чтобы в рамках будущей специализации познакомиться с производством и выполнить задания, которые лягут в основу курсовых работ.
ссылка: http://www.news.nashbryansk.ru/2012/06/26/industry/praktiku-nachali-bakalavry/

Сегодня, 7 февраля, Брянский машиностроительный завод получил нового генерального директора. Им назначен Вадим Яковлев. До этого он занимал должность директора по материально-техническому обеспечению Тверского вагоностроительного завода.

Вадиму Яковлеву 38 лет. Он родился и вырос на Украине. Закончил Запорожскую государственную инженерную академию по специальности «Программное обеспечение автоматизированных систем».

С 2005 по 2010 год Вадим Яковлев работал в АО «Пензадизельмаш» в должностях заместителя начальника и начальника контрольно-ревизионного управления. В 2010 году был назначен начальником управления по снабжению товарно-материальными ценностями на Новочеркасском электровозостроительном заводе. С сентября 2017 года возглавлял дирекцию по материально-техническому обеспечению Тверского вагоностроительного завода.

Возглавлявший БМЗ Андрей Власенко назначен генеральным директором Новочеркасского электровозостроительного завода. Предприятие входит в состав АО «Трансмашхолдинг» наравне с БМЗ.

«БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» УК АО

ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК

                    Телефоны АО УК «БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»                (часовой пояс относительно Москвы: +0 )
Генеральный директор
Василенко Александр Альбертович
Телефон: (4832) 68-79-28, 36-02-20
Факс: (4832) 68-79-40, 68-79-62
e-mail: odo@ukbmz.ru
Директор по МТО
 Щербатых Андрей Викторович
 Телефон: (4832) 36-02-24, 73-66-38 
 Факс: (4832) 68-78-16
e-mail: mto@ukbmz.ru
Директор по сбыту и маркетингу
 Ветошко Владимир Николаевич
 Телефон: (4832) 36-00-15, 68-79-21
 Факс: (4832) 68-78-24, 68-79-21
 e-mail: babchenko@ukbmz.ru
Отдел кадров
Борисов Павел Игоревич
 Телефон: (4832) 36-02-68 
 e-mail: BorisovPI@ukbmz.ru

ПРОДУКЦИЯ

АО УК «БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
     
Тип подвижного состава Модель Специализация
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ Вагоны-хопперы моделей 19-3054, 19-3054-01, 19-3054-04, 19-3054-05  Вагоны-хопперы различных модификаций отличаются конструкцией механизма разгрузки, грузоподъемностью, объемом кузова, типом лакокрасочного покрытия внутренней поверхности кузова
Вагоны-хопперы для сыпучих грузов моделей 19-3116, 19-3116-01, 19-3116-04  Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию кузова с поперечным сечением овальной формы, что позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза. Вагоны изготавливаются в исполнении для минеральных удобрений, зерна и других сыпучих грузов
Вагон-хоппер для перевозки цемента модели 19-3018 Вагон 19-3018 оборудован механизмом запирания загрузочных люков, антвакуумным клапаном, системой централизованного блокирования крышек разгрузочных люков, что упрощает погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание вагона
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ  Тепловоз 2ТЭ25КМ — первый в России тепловоз на 90% собранный из комплектующих отечественного производства, считается продуктом импортозамещения и должен стать основным грузовым магистральным тепловозом на дорогах ОАО «РЖД»
Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25А «Витязь»  «Витязь» — первый российский магистральный тепловоз с асинхронным приводом. Суммарная мощность двух секций нового локомотива составляет 5000 киловатт. Тепловоз способен водить поезда весом более 6500 тонн
МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ  ТЭМ18ДМ оборудован дизелем 1-ПД4Д, унифицированной системой управления электропередачей, модернизированной кабиной с системой микроклимата, двумя пультами машиниста с электронным контроллером и дисплейным отображением информации.
Маневровый тепловоз ТЭМ19  ТЭМ19 – первый в мире тепловоз, двигатель которого работает на природном газе, запас которого в жидком виде находится в криогенной емкости, установленной на тепловозе.
Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ  ТЭМ ТМХ — совместный проект БМЗ, чешской компании CZ LOKO и Вильнюсского депо по ремонту локомотивов. ТЭМ ТМХ соответствует современным требованиям, предъявляемым к тяговому подвижному составу.
Маневровый тепловоз ТЭМ18В  Тепловоз ТЭМ18В создан на базе серийного тепловоза ТЭМ18ДМ. В качестве силовой установки тепловоза использован дизель-генератор с дизелем W6L20LA фирмы «Вяртсиля»
ЗАПЧАСТИ ЗАО „УК „БМЗ“ производит запасные части на всю выпускаемую продукцию:
— Маневровые тепловозы серий ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭМ18ДМ 
— Грузовые вагоны 
— Судовые дизели, выпускаемые по лицензии компании MAN Diesel&Turbo

Вам может быть интересно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газовая колонка zanussi 10 rivo инструкция
  • Аппарат для смазки наконечников стоматологических bty 700 инструкция
  • Вертолет из бумаги своими руками для детей пошаговая инструкция
  • Стиральная машина бош руководство на русском
  • Как перерабатывать инструкции по охране труда