Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Кто то говорит что коррекция зажигания кто то что навигация …
Лично я ничего не могу сказать по этому вопросу но хотел бы отметить что для японских пример дорестайлинга есть возможность русификации бортового компьютера и представители фирмы которая это может сделать есть у нас в городе и на твоём месте я бы продолжил копать в этом направлении пообщавшись с ними.
Удачного тебе разрешения этого вопроса !
а с какой целью хочешь туда лезть?
Видел видео по регулировки зажигания( Где можно выставить раннее или позднее) зашел в меню там есть регулировка. Только все на японском. Рискнул добавить 0,5% машина резвей поехала. Покатался два дня по городу добавил еще 0,5% и того 1% . Поехал за город по трассе идет превосходно, под горку подгазовывать не надо сама катиться. На оборотах 2000 по прямой разгоняется до 120 км/ч.
А на форумах пишут что это коррекция навигации а не зажигания.
Вот и возник вопрос?
Нет там никакой коррекции зажигания. Это и есть коррекция точки нахождения навигации авто на карте. Самовнушение рулит. Вы очень внушаемый человек :))
У меня примера японка дорестайла у вас еврапейка, вам вообще японки попадались до рестайл?
Второй вопрос вы японский знаете?
Третий вопрос каким спосабом регулирует опережение зажигания?
Зарание благодарю за все ваши ответы!
не имеет значения чьё производство. Зажигание проверяется стандартными методами, а его корректировка возможна у официального дилера на компьютере для диагностики Ниссан -Консалт 2-3. Датчик детонации решает вопросы корректировки зажигания при некачественном топливе. растяжение цепи ГРМ пагубно влияет на установку угла зажигания, так как происходит рассинхронизация валов.Есть в сети обзоры по японскому меню Р12 — полистайте гугл .Японки как раз рестайл редкость. Они практически все попадаются дорестайл, но не в наших краях…
Спасибо! Вот такой ответ мне больше нравится =)
спс, на многое открывает глаза!
Ship37
Видел видео по регулировки зажигания( Где можно выставить раннее или позднее) зашел в меню там есть регулировка. Только все на японском. Рискнул добавить 0,5% машина резвей поехала. Покатался два дня по городу добавил еще 0,5% и того 1% . Поехал за город по трассе идет превосходно, под горку подгазовывать не надо сама катиться. На оборотах 2000 по прямой разгоняется до 120 км/ч.
А на форумах пишут что это коррекция навигации а не зажигания.
Вот и возник вопрос?
пробовал я этой ерундой заниматься, правильно тебе пишут, это коррекция навигации. никаких изменений не происходит, и +5 делал и в минус.
Вопрос? Температура за бортом нижний предел у всех -30 или его можно настроить в сервисном меню.
До конца — это когда машине уже никто не поможет после этих разбирательств. Если напишешь, что конкретно тебя интересует — постараюсь подсказать. И там два скрытых сервисных меню.
Вот начитался и полез таки в это меню для сброса адаптаций ((( Раньше при включении зажигания через 3 секунды был звуковой сигнал и через 7 секунд тоже был, при нажатии любой кнопки тоже раздавался писк а теперь тишина((( не поверите но по этим звуковым сигналам легко было заходить в режим диагностики а теперь нужен таймер (((да и на экране в режиме меню тоже одни звездочки ****** как все вернуть ?Пробовал переводить меню и подменю не нашел ответа (((
Там есть такое окошко для отмены и включения звукового сопровождения ( писков). В европе его найти просто по названию и поставить напротив зелёный флажок и всё вернётся.Как в япе -не знаю, не силён в японском:). А звёздочки — это пока, поездишь и всё вернётся на свои места. Если нет — снять клемму акб на пару минут и поставить обратно.
Содержание
- Сброс параметров БК. Настройте авто под себя.
- О сбросе параметров SRAM (инициализация параметров).
- Обновлённое содержание бортового журнала P12 для всех моих подписчиков.
- Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
- Машины в продаже
- Nissan Primera, 2007
- Nissan Primera, 2001
- Nissan Primera, 2003
- Nissan Primera, 2001
- Комментарии 26
- Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12 — пошаговая инструкция
- Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12
- Nissan Primera p12. Снятие ошибки
- Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12
- Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12 — пошаговая инструкция
- Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12
- Nissan Primera p12. Снятие ошибки
- Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12
Сброс параметров БК. Настройте авто под себя.
В последнее время на сайте появляется много новых владельцев Р 12 и это не может не радовать, Наверняка у них появятся много вопросов на которые они не знают ответов, а может и кому из бывалых информация окажется полезной. Буду по возможности вводить в курс хитростей НИССАНА примеры Р12 начнём:
Что есть вообще топливная карта, и, если она все-таки есть, то зачем ее сбрасывать?
Как войти в дополнительное меню?- вот ответ:-Для входа в сервисное меню выключаем климат и музыку полностью с панели и включаем зажигание.Одной рукой жмём и удерживаем кнопку «info», а другой вращаем ручку громкости против часовой стрелки до появления такого меню на экране:
Во втором инженерном меню на мониторе есть такой пункт Initialize SRAM
Сбросить же, накатанные вами топливные карты, можно либо отключением АКБ на длительный срок, либо используя сканер или метод, описанный ниже:
СБРОС ТОПЛИВНЫХ КАРТ (параметров само-адаптации)
Удаление параметров само-адаптации (сброс топливных карт)
1.Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2 ключ зажигания в положение «OFF».
3.Отключите разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу по крайней мере 5 сек.
4.Остановите двигатель и подключите разъем жгута проводов на место.
5.Убедитесь, что появился диагностический код Р0102.
6.Удалите из памяти диагностический код P0102.
7.Убедитесь, что появился диагностический код Р0000.
8.Заведите и оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10 минут.
Хочу заметить, что все процедуры нужно делать, полностью подготовившись к процессу и понимая суть происходящего, иначе можно залезть в труднопроходимые дебри, на свой страх и риск.
Удачи, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Источник
О сбросе параметров SRAM (инициализация параметров).
Много говорили и о сбросе показаний и о изменении расхода, о ремонтах и настройке авто, но многие моменты, так и остались не до конца ясны, из-за не надлежащего внимания к мелочам.
Попробуем разобраться в этом интересном пункте, его предназначении и возможностях.
Здесь будет много букв и мало картинок. Кто не любит читать — сожалею.
На рассвете интереса к этой манипуляции — мы называли это «сбросом топливных карт», что на самом деле не совсем правильно или правильно от части. Теперь, когда информации стало больше — новым владельцам Р12 будет проще разобраться, что это, как и зачем.
Не будем лукавить — расход топлива всегда заботил автовладельцев, не зависимо от толщины их кошелька. Так было и будет всегда. Уменьшить его, снизить, удешевить поездки — желает каждый. Поможет ли эта функция в данном вопросе? — И «ДА» и «НЕТ».
Если ваше авто и двигатель полностью исправно и не вызывают никаких нареканий в диагностике электронных систем и ходовой части, Вы достаточно давно эксплуатируете его и оно не требует ремонтов и замен электронных блоков и жизненно важных деталей и агрегатов — маловероятно, что эта функция окажется для вас полезной. И наоборот, после покупки машины, её диагностики, ремонта, замены дефектных узлов и датчиков — можно воспользоваться ею, чтобы увидеть на мониторе бортового компьютера более реальные и правдивые данные.
Топливные карты зашиты в ЭБУ с завода и ваш двигатель работает по ним, используя массу показателей от различных блоков и датчиков, корректируя топливную смесь в нужную сторону для поддержания оптимальных пропорций. При отключении питания эти карты не сбрасываются, а изменить их можно только при вмешательстве в программное обеспечение автомобиля, что не каждому доступно и не всем нужно (чип тюнинг и другие вещи для намахалова с атмосферными моторами без изменений чего-либо ещё).
Пример :- Вы долгое время катались, не подозревая, что ваш МАФ сенсор или датчики кислорода, другие элементы — далеки от исправного состояния, вас не радовала динамика, расход и поведение авто в целом. Не проводили процедуру адаптации дросселя (которая на прямую влияет и на угол зажигания и на поведение на холостых и при начале движения), но в один момент решили вложиться, устранить большинство проблем и почувствовать вторую жизнь вашего авто. Здесь, как раз, может оказаться полезным сброс параметров памяти SRAM и вы сможете реально «откатать и подстроить авто под себя» в ближайшее время (20-30км пробега).
SRAM — энергозависимый тип памяти и отключив АКБ на какое-то время, вы получите примерно тот же результат, что и сброс параметров через инженерное меню.
А именно:
— На дисплее монитора исчезнут показатели расхода топлива и остатка пути
— Настройки радио, аудио и климата вернутся к начальным
— изменится язык и вместо км — появятся мили и тд
Все эти настройки можно вернуть руками за несколько минут, кроме показаний по расходу. Увидеть новые цифры можно будет только проехав определённое количество пути. И тут ВАЖНО проехать эти 20-30 км в самом экономичном режиме, с минимальными остановками и торможением (потому лучше на трассе), не давя на педаль газа, а поглаживая её. Вы сможете искусственно добиться минимальных показаний на дисплее по расходу и «показать» автомобилю — что такое экономная езда.
После этого можно вернуться к обычной манере вождения, в городе или на трассе, и вскоре вы увидите более-менее реальные показатели вашего расхода топлива. Они могут быть как менее, чем раньше — так и более — зависит от многих факторов.
Другое дело, что всё тоже самое можно проделать не выходя из салона и не отключая АКБ от сети авто. Для этого есть специальный пункт в «ИНЖЕНЕРНОМ МЕНЮ» с закрытым доступом. Этих меню у нас 2 — не стоит забывать об этом.
Как же туда зайти?
1-Выключаем в автомобиле ВСЁ (аудио, климат, свет и все потребители)
2-Включаем зажигание в первое положение (загораются значки на приборной панели)
3-Нажимаем и удерживаем кнопку INFO на клавиатуре
4-Одновременно вращаем регулятор громкости по часовой стрелке, пока не отобразится ПЕРВОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ.
Вы вошли в первое меню. Нажали на нижний пункт, выделенный жёлтым цветом.
ВНИМАНИЕ!
Повторяем заново 3й и 4й пункты и попадаем во ВТОРОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ.
Вот здесь уже будет ( должна быть) доступна функция в меню «инициализация SRAM»
Выбрав которую и подождав завершение процесса — получите сброс всех параметров.
Заходим в меню установки языка и ставим Английский (км).
Теперь можно начинать движение по алгоритму, который я описал выше.
Для наглядности и лучшего понимания — прикрепляю видео, которое поможет произвести вход в нужную директорию :
Данная процедура ни в коем разе не является каким-либо фокусом или магической комбинацией. Она ничего не починит из нерабочего и не прибавит машине лошадиных сил или бензина в бак. Она просто поможет удалить старые накатанные параметры и сделать запись «начисто» при смене владельца или после существенных вмешательств (ремонтов) авто. Показатели отобразят более реальный результат.
Касаемо Сброса топливных карт через отключение датчика массового расхода воздуха и появлению ошибки о его неисправности — Выскажу своё мнение, не претендуя на истину:
Есть мнение, что топливные карты реально сбросить по такому алгоритму :
1.Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2 ключ зажигания в положение «OFF».
3.Отключите разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу по крайней мере 5 сек.
4.Остановите двигатель и подключите разъем жгута проводов на место.
5.Убедитесь, что появился диагностический код Р0102.
6.Удалите из памяти диагностический код P0102.
7.Убедитесь, что появился диагностический код Р0000.
8.Заведите и оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10 минут.
За одно во время самоизоляции — может у кого-то появиться желание покопаться в данном вопросе и это будет полезно.
Источник
Обновлённое содержание бортового журнала P12 для всех моих подписчиков.
Кому интересно подробное описание и полная информация о данном авто, нажать «читать оглавление полностью».
ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕТСЯ
2.РАЗБОРКА И СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АВТО:
3.ВИДЕО И МУЛЬТИМЕДИЯ:
5.ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА:
11.ТЕМ, КТО ДУМАЕТ О ПОКУПКЕ Р12:
Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Nissan Primera, 2007
Nissan Primera, 2001
Nissan Primera, 2003
Nissan Primera, 2001
Комментарии 26
Привет, подскажи пожайлуста я вошел в диагностический режим. а как считывать ошибки по миганию чаки неочень понял. опиши по подробней если незатруднит. Зарание спасибо.
Видео скинь мне с миганием около 2х мин. — я расшифрую.
Где можно купить или заказать кожаные карты на двери.
купить можно только на разборке Р12. Заказать новые тоже можно, но ценник будет как у половины автомобиля. Проще отдать мастеру на перетяжку и сделать их либо кожаными, либо из алькантары или кожзама.
привет 72olko!как у тебя дела?куда пропал?в вк тебя все потеряли!
на этом авто фильтр топлива не сменный.меняется только в сборе с бензонасосом. обычно его хватает на весь срок службы. Если подозрение на него — замеряй на сто давление в топливной рампе. Если оно в норме — вычеркнешь этот пункт из списка подозрений.
привет.а какое давление должно быть в рампе?движок 1.6 2005г
Давление в системе 3,70 bar
спасибо.это получается что только в насосе фильтр и все?
Источник
Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12 — пошаговая инструкция
В мастерских диагностика систем автомобиля Nissan Primera P12 естественно при помощи специального электронного оборудования, но если нет возможности обратится к специалистам, то чтобы выявить ошибки и расшифровать код неисправности можно сделать самодигностику Примеры Р12 кузове и самостоятельно нужно знать лишь как правильно это сделать. Именно в этом вопросе и поможет видео ролик.
Самодиагностика Ниссан Примера Р12 производится методом подсчета морганий лампочки Check-Engine, нужно лишь знать как вести подсчет и как потом сложить полученные данные от подмигивания лампочки неисправности двигателя чтобы потом определить код ошибки и в руководстве по ремонту найти расшифровку.
Там же на страницах мануала для владельцев Primera P12 есть подробное описание процесса как войти в диагностический режим.
Потребуется вставить ключ зажигания и повернуть в положении «ON» на 3 сек, затем 5 раз в течении 5 сек. до упора выжимать педаль газа, потом подождав 7 сек. еще раз полностью нажать на педаль и удерживать её в таком положении секунд 10 (до тех пор пока не заморгает индикатор MI), потом отпускаем педаль и считаем вспышки, их будет много. Код ошибки при такой диагностики системы определяется количеством коротких и длинных сигналов лампочки чек энджин. Код неисправности является 4-значным. Отсутствие ошибок определяется 10-ю вспышками подряд.
Вся процедура самодиагностики Ниссан Пример р12 своими силами педальным способом, показана на видео.
Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты.
Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.
Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12
Познание пошаговой аннотации, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может понадобиться каждому обладателю данной модели, если нет способности обратиться к спецам, а система авто просит проверки. Разумеется, в автосервисе подобные диагностики выполняются при использовании специального оборудования, и там за определенную сумму сделают что остается сделать нашему клиенту стремительно и отменно. Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация: словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.
Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтоб считать ошибки без помощи других? Нашему клиенту остается реально, необходимо лишь осознать, как поэтапно что остается сделать нашему клиенту делать. В этом процессе поможет наша пошаговая аннотация. Самодиагностику проводим методом счета мерцаний индикатора Check-Engine. Потом складываем приобретенные данные и анализируем, в специальной табличке находим истолкование ошибки, показанной лампочкой.
Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.
Nissan Primera p12. Снятие ошибки
отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.
Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.
Работая в режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответственного индикатора означают 4-х значные характеристики кодов. В первой цифре длительность подмигиваний бочонка длиннее следующих. А сами числа разделяются меж собою интервалами в 1 сек., а коды – приблизительно в 5 сек. Если находится несколько ошибок, то их кодирование происходит вереницей. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.
Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?
Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12
И дальше, по списку (а он состоит из огромного количества позиций – достаточно длиннющий, так что бессмысленно его стопроцентно приводить ниже). Полную таблицу, чтоб расшифровывать вероятные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай рядышком, в бардачке, например. Вполне возможно, что может понадобиться в далеком пути? Еще и, не обязательно меж населенными пт по другому в малеханьких городах есть возможность отыскать соответственное оборудование.
Потому, познание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж никчемным, как задумываются некие, в особенности начинающие водители. Дескать, я и дальше не стану копаться во внутренностях авто, а на 100 диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Однако так мыслить – является грубой ошибкой, так как самодиагностика движка, проведенная впору (если вы нашли не тот звук либо утечку, к примеру, в дороге), может дать подсказку последовательность последующих действий и спасти от более суровых проблем бухгалтерской системы, ведущих, соответственно, к более суровым затратам.
Для моделей автомобилей:
Источник
Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12 — пошаговая инструкция
В мастерских диагностика систем автомобиля Nissan Primera P12 естественно при помощи специального электронного оборудования, но если нет возможности обратится к специалистам, то чтобы выявить ошибки и расшифровать код неисправности можно сделать самодигностику Примеры Р12 кузове и самостоятельно нужно знать лишь как правильно это сделать. Именно в этом вопросе и поможет видео ролик.
Самодиагностика Ниссан Примера Р12 производится методом подсчета морганий лампочки Check-Engine, нужно лишь знать как вести подсчет и как потом сложить полученные данные от подмигивания лампочки неисправности двигателя чтобы потом определить код ошибки и в руководстве по ремонту найти расшифровку.
Там же на страницах мануала для владельцев Primera P12 есть подробное описание процесса как войти в диагностический режим.
Потребуется вставить ключ зажигания и повернуть в положении «ON» на 3 сек, затем 5 раз в течении 5 сек. до упора выжимать педаль газа, потом подождав 7 сек. еще раз полностью нажать на педаль и удерживать её в таком положении секунд 10 (до тех пор пока не заморгает индикатор MI), потом отпускаем педаль и считаем вспышки, их будет много. Код ошибки при такой диагностики системы определяется количеством коротких и длинных сигналов лампочки чек энджин. Код неисправности является 4-значным. Отсутствие ошибок определяется 10-ю вспышками подряд.
Вся процедура самодиагностики Ниссан Пример р12 своими силами педальным способом, показана на видео.
Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты.
Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.
Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12
Познание пошаговой аннотации, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может понадобиться каждому обладателю данной модели, если нет способности обратиться к спецам, а система авто просит проверки. Разумеется, в автосервисе подобные диагностики выполняются при использовании специального оборудования, и там за определенную сумму сделают что остается сделать нашему клиенту стремительно и отменно. Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация: словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.
Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтоб считать ошибки без помощи других? Нашему клиенту остается реально, необходимо лишь осознать, как поэтапно что остается сделать нашему клиенту делать. В этом процессе поможет наша пошаговая аннотация. Самодиагностику проводим методом счета мерцаний индикатора Check-Engine. Потом складываем приобретенные данные и анализируем, в специальной табличке находим истолкование ошибки, показанной лампочкой.
Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.
Nissan Primera p12. Снятие ошибки
отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.
Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.
Работая в режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответственного индикатора означают 4-х значные характеристики кодов. В первой цифре длительность подмигиваний бочонка длиннее следующих. А сами числа разделяются меж собою интервалами в 1 сек., а коды – приблизительно в 5 сек. Если находится несколько ошибок, то их кодирование происходит вереницей. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.
Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?
Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12
И дальше, по списку (а он состоит из огромного количества позиций – достаточно длиннющий, так что бессмысленно его стопроцентно приводить ниже). Полную таблицу, чтоб расшифровывать вероятные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай рядышком, в бардачке, например. Вполне возможно, что может понадобиться в далеком пути? Еще и, не обязательно меж населенными пт по другому в малеханьких городах есть возможность отыскать соответственное оборудование.
Потому, познание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж никчемным, как задумываются некие, в особенности начинающие водители. Дескать, я и дальше не стану копаться во внутренностях авто, а на 100 диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Однако так мыслить – является грубой ошибкой, так как самодиагностика движка, проведенная впору (если вы нашли не тот звук либо утечку, к примеру, в дороге), может дать подсказку последовательность последующих действий и спасти от более суровых проблем бухгалтерской системы, ведущих, соответственно, к более суровым затратам.
Для моделей автомобилей:
Источник
-
#1
В р12 есть два сервисных меню. Как открыть:
— зажигание включено
— радио выключено
— зажимаете кнопку info
— крутите кнопку громкости
Тем самым вы попадете в сервисное меню.
Чтобы открыть второе сервисное меню, надо:
-войти в первое сервисное меню
-зажать кнопку info
-крутнуть кнопку громкости
В сервисном меню можно отключить/включить напоминаение о сервисе.
Обнулить топливные карты.
И другое.
-
#2
Уточню,это на послерестайле, на дорестайле немного не так:
-кондишн и мафон выключены
-нажимаем одновременно на кнопки регулировки подсветки и суточного пробега.
-включаем зажигание, но не заводим лампочки должны сразу потухнуть
-потухли-значит получилось.
-нажимаем на кнопочку регулировки подсветки и -меняем режимы диагностики.
-на пробеге будут появляться коды (расшифровки доступны)
-выход из режима — ключ в OFF.
-
#3
а что там еще во втором сервисном меню?
-
#4
Максим, всякие ненужные функции, тесты приборной панели, чтение ошибок, отключение сервисных интервалов, диагностика кондера и т.д.
-
#5
TAG, TAG подскажи, плиз как расшифровать символы самодиагностики (-кондишн и мафон выключены
-нажимаем одновременно на кнопки регулировки подсветки и суточного пробега.
-включаем зажигание, но не заводим лампочки должны сразу потухнуть
-потухли-значит получилось.
-нажимаем на кнопочку регулировки подсветки и -меняем режимы диагностики.
-на пробеге будут появляться коды (расшифровки доступны)
-выход из режима — ключ в OFF. )
на дорестайле???
-
#6
к сожалению в отьезде сейчас, нет под рукой расшифровок. если не срочно, то на днях выложу инфу на форум. но в основном там бесполезная информация.
-
#7
к сожалению в отьезде сейчас, нет под рукой расшифровок. если не срочно, то на днях выложу инфу на форум. но в основном там бесполезная информация.
спасибо, буду ждать
-
#8
продолжим. зайти в самодиагностику на дористайле получилось: с одометра списали примерно следующее:
54
70420
EE004
HA006
PC004
1_0000
E_0000
FUEL
Так вот:все это информация о номере микропрограммы, типе устройства, виде печатной платы, модель ППЗУ и т.п. Последняя настройка служит для корректировки указателя уровня топлива(как работает-не знаю).
Важная информация — это 1_0000 и E_0000 (ошибки от датчиков спидометра, тахометра, топлива, температуры жидкости и памяти процессора), если нули все гуд..если нет, для начала просту скинуть клемку на минут 15.
Ниже скан-картинка с еще одним способом ввода в анабиоз машинки (взято из другого ресурса).Индикатор MI — лампочка Check Engine. Все коды неисправностей там же их можно глянуть тут
http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf
-
#9
помогите разобраться с бортавиком,а именно как засекать рассход топлива,и какой в даный момент расход
-
#10
зачем темы плодить? а если серьезно, то что за комп?монохром или нет?поточнее если можно
-
#11
монохром,машина 2002г,2.2турбо дизель
-
#12
у меня такая же. надо оприровать кнопкой info. нажимая ее можно увидеть и расход, и среднюю скорость, и пробег. расход показывается средний. чтобы посмотреть мгновенный-длительное удержание info на расходе и начать движение.к сожалению монохром(тип А) ималоинформативен, но достаточен и прост в обслуживании, собственно поэтому и предпочел его цветному компу. единственное что хочу со временем-поменять подсветку на белую аля тоета и лексус.
-
#13
в первое сервисное меню захожу появляеться два окна,а вот во второе не могу никак зайти,может кто знает причину
-
#14
привет. не сочтите за рекламу. уже больше года юзаю сей девайс http://www.vobd.ru/ в основном использую для сброса ошибок. работает на бензиновых p12.
если кому нужна помощь в определении кода ошибки — стучитесь, если буду свободен за пару пива помогу
-
#15
Neos99, тащи на клуб, а то у кого-то при механике выдаёт ошибку автомата
-
#16
Neos99, тащи на клуб, а то у кого-то при механике выдаёт ошибку автомата
это скорее всего ошибка 7706 — ошибка датчика парковкинейтрального положения в АКПП ?
так этот датчик есть и в механике (у меня такая ерунда была) в самом самом низу коробки стоит (черный разьем 2 контакта)
если оно — то скажи — напишу как его побороть
-
#17
kapti, хз, ждём владельца чёрной р12
p.s. На клубе столько новых было, что сам не всех запомнил по именам, не говоря о никах….давно предлагал сделать бэйджики
-
#18
Neos99, тащи на клуб, а то у кого-то при механике выдаёт ошибку автомата
прошу простить за незнание новичка, «на клуб» это куда и когда?
-
#20
понял. постараюсь подьехать в эту пятницу.
Обновлено: 18.05.2023
В р12 есть два сервисных меню. Как открыть:
— зажигание включено
— радио выключено
— зажимаете кнопку info
— крутите кнопку громкости
Тем самым вы попадете в сервисное меню.
Чтобы открыть второе сервисное меню, надо:
-войти в первое сервисное меню
-зажать кнопку info
-крутнуть кнопку громкости
В сервисном меню можно отключить/включить напоминаение о сервисе.
Обнулить топливные карты.
И другое.
Moderator
Уточню,это на послерестайле, на дорестайле немного не так:
-кондишн и мафон выключены
-нажимаем одновременно на кнопки регулировки подсветки и суточного пробега.
-включаем зажигание, но не заводим лампочки должны сразу потухнуть
-потухли-значит получилось.
-нажимаем на кнопочку регулировки подсветки и -меняем режимы диагностики.
-на пробеге будут появляться коды (расшифровки доступны)
-выход из режима — ключ в OFF.
Максим
Irvin
Максим, всякие ненужные функции, тесты приборной панели, чтение ошибок, отключение сервисных интервалов, диагностика кондера и т.д.
TAG, TAG подскажи, плиз как расшифровать символы самодиагностики (-кондишн и мафон выключены
-нажимаем одновременно на кнопки регулировки подсветки и суточного пробега.
-включаем зажигание, но не заводим лампочки должны сразу потухнуть
-потухли-значит получилось.
-нажимаем на кнопочку регулировки подсветки и -меняем режимы диагностики.
-на пробеге будут появляться коды (расшифровки доступны)
-выход из режима — ключ в OFF. )
на дорестайле.
Moderator
к сожалению в отьезде сейчас, нет под рукой расшифровок. если не срочно, то на днях выложу инфу на форум. но в основном там бесполезная информация.
к сожалению в отьезде сейчас, нет под рукой расшифровок. если не срочно, то на днях выложу инфу на форум. но в основном там бесполезная информация.
Moderator
продолжим. зайти в самодиагностику на дористайле получилось: с одометра списали примерно следующее:
54
70420
EE004
HA006
PC004
1_0000
E_0000
FUEL
Так вот:все это информация о номере микропрограммы, типе устройства, виде печатной платы, модель ППЗУ и т.п. Последняя настройка служит для корректировки указателя уровня топлива(как работает-не знаю).
Важная информация — это 1_0000 и E_0000 (ошибки от датчиков спидометра, тахометра, топлива, температуры жидкости и памяти процессора), если нули все гуд..если нет, для начала просту скинуть клемку на минут 15.
Денис
помогите разобраться с бортавиком,а именно как засекать рассход топлива,и какой в даный момент расход
Moderator
Денис
Moderator
у меня такая же. надо оприровать кнопкой info. нажимая ее можно увидеть и расход, и среднюю скорость, и пробег. расход показывается средний. чтобы посмотреть мгновенный-длительное удержание info на расходе и начать движение.к сожалению монохром(тип А) ималоинформативен, но достаточен и прост в обслуживании, собственно поэтому и предпочел его цветному компу. единственное что хочу со временем-поменять подсветку на белую аля тоета и лексус.
Денис
в первое сервисное меню захожу появляеться два окна,а вот во второе не могу никак зайти,может кто знает причину
Neos99
Вандал
kapti
Супер-модератор
это скорее всего ошибка 7706 — ошибка датчика парковкинейтрального положения в АКПП ?
так этот датчик есть и в механике (у меня такая ерунда была) в самом самом низу коробки стоит (черный разьем 2 контакта)
если оно — то скажи — напишу как его побороть
Вандал
kapti, хз, ждём владельца чёрной р12
p.s. На клубе столько новых было, что сам не всех запомнил по именам, не говоря о никах. давно предлагал сделать бэйджики
Что есть вообще топливная карта, и, если она все-таки есть, то зачем ее сбрасывать?
Таблица, определяющая кол-во подаваемого топлива в зависимости от оборотов.
Есть таблицы заводские, которые неизменяемые, а есть пользовательские, которые заполняются в процессе езды, ведь у всех разная манера езды и давления на педаль, вот их-то и «рисует» (отображает) на мониторе ваш БК. Иногда существует необходимость сбросить в «0» все показатели БК ради более точных определений, отображений, параметров расхода (удалить, накатанные раньше, показания и вернуться к начальным установкам).Это может стать полезным для таких целей:- когда меняют тип топлива, когда делают большие изменения в двигателе, при смене прокладки между рулем и сиденьем -(новый водитель).
Как войти в дополнительное меню?- вот ответ:-Для входа в сервисное меню выключаем климат и музыку полностью с панели и включаем зажигание.Одной рукой жмём и удерживаем кнопку «info», а другой вращаем ручку громкости против часовой стрелки до появления такого меню на экране:
Во втором инженерном меню на мониторе есть такой пункт Initialize SRAM
, при его выборе, происходит обнуление параметров, расход приходит к более реальным показаниям (был например 13 литров стал 10). После процедуры возможно обнуление настроек радио, времени и перевод единиц измерения в мили, всё лечится обычной корректировкой и в разделе «язык» выбираем -Английский км-( всё работает).
Сбросить же, накатанные вами топливные карты, можно либо отключением АКБ на длительный срок, либо используя сканер или метод, описанный ниже:
СБРОС ТОПЛИВНЫХ КАРТ (параметров само-адаптации)
Удаление параметров само-адаптации (сброс топливных карт)
1.Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2 ключ зажигания в положение «OFF».
3.Отключите разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу по крайней мере 5 сек.
4.Остановите двигатель и подключите разъем жгута проводов на место.
5.Убедитесь, что появился диагностический код Р0102.
6.Удалите из памяти диагностический код P0102.
7.Убедитесь, что появился диагностический код Р0000.
8.Заведите и оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10 минут.
Хочу заметить, что все процедуры нужно делать, полностью подготовившись к процессу и понимая суть происходящего, иначе можно залезть в труднопроходимые дебри, на свой страх и риск.
Удачи, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:
– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.
Многофункциональный дисплей
Пользование бортовым компьютером
Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.
Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.
Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:
– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.
Температура наружного воздуха
Автономность
Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.
Текущий расход топлива
Средний расход топлива
Средняя скорость
Пройденный путь
После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.
Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.
Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.
Напоминание о необходимости заправки
При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква «L», означающая, что бак пуст.
Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset». Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.
На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки «Reset».
На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.
Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.
При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки «Reset».
Напоминание о необходимости перерыва в движении
Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:0» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида «4:0», «6:0» и т. д.
При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.
На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.
При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.
Для стирания памяти нажать клавишу «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.
На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.
Читайте также:
- Рено логан рейтинг безопасности
- Маз 5516 бортовая система контроля
- На сузуки гранд витара пинается коробка
- Свист под капотом мерседес
- Русификация ниссан примера р12 своими руками
-
08.11.2010, 16:19
#51
-
02.07.2012, 10:45
#52
Помогите вернуть голос
Помню как только купил авто она мне чего-то говорила японским женским языком, или дверь открыта, или бензина мало и еще чего-то, непомню уже.
После того как полазил в инженерном меню (я так думаю). японка спряталась)) и молчит.
Как ее обратно выманить))
И еще в тот же период компьютер перестал показывать среднюю скорость и километраж на мониторе, показывает только время пути
Кто знает как вернуть все это обратно
-
13.11.2012, 10:42
#53
У меня такой вопрос, на майфуне показывает два окошка: 1 Километраж, 2 Время до проведения ремонта.. Не показывает средний расход, подскажите, что может быть?
-
03.02.2013, 10:59
#54
не работает dvd сисстема
Добрый день! не работает DVD система. на мониторе на чего не показывала кнопки не работали. сказали поменять DVD ROM поменяла, сейчас показывает температуру на улице и все. кнопки не работают. пробовала поменять клавиатуру толку нет, тоже самое.
-
15.02.2013, 19:30
#55
Привет всем, недавно приобрел P12, по началу все было в порядке , завел машинку , поездил , настроил радио , было конечно трудно( все на японском ) , но я настроил , потом заглушил машину и снова завожу. И вот что происходит , печка начинает работать на полную , а на самой панели никакая кнопка не реагирует на мои нажатия , и все длится по сей день , подскажите пожалуйста ! Стоит постоянно картинка неисправности двигателя , заезжал в авто сервис , мне сказали что с двигателем все отлично , это бортовой Компьютер затупил и выдает ошибку . Как починить все это , подскажите . Спасибо
-
05.03.2013, 13:05
#56
помогите разобраться с бортовым компом на Р12.
не пойму как настроить камеру заднего вида, да и в общих чертах хотелось бы узнать что в нем есть.
Заранее благодарен.
-
05.03.2013, 14:08
#57
Включаешь заднюю скорость, включается камера,нажимаешь кнопку Settings — появятся настройки камеры. Что в нем есть? В нем есть 1.меню средняя скорость, время в пути, что то еще. 2 средний расход + мгновенный расход ( вертикальная шкала ) . 3 меню . Расстояние пройденное, отсчет. Имеется два счетчика , и их сумма. 4. Настройки монитора(яркость контрастность и тд.),аудио, чего то еще… Скрытые настройки и как в них зайти — ищи в поиске. Но там мало что заинтересует— — — Добавлено — — —
а вообще потыкать разобраться там не сложно, английский язык все щас знают, если только меню не на японском )
— — — Добавлено — — —
а вообще потыкать разобраться там не сложно, английский язык все щас знают, если только меню не на японском )
-
19.10.2013, 08:31
#58
Бортовой компьтер на примера универсал 2003 год кузов WTP12
Господа владельцы ниссан примера универсал 2003 год подскажите пожалуйста как пользоваться Бортовым компьютером , а то я кроме работы печки и как задавать температуру не чего найти не могу. Может у кого есть ссылка на руководство по пользованию , прошу скинуть , буду очень благодарен.
У меня примера праворульная.
Заранее спасибо !
-
20.10.2013, 20:44
#59
добрый вечер.у меня прима p12QG16 2006 европейка.подскажите пожалуйста расход бензина нужно постоянно обновлять перед поездкой или нет?расскажу что происходит.заважу,обнуляю появляются звездочки.сижу,жду машина работает,расход на холостом не показывает,справа шкала показывает15%.трогаюсь минут 5 нечего нет.потом начинает показывать.два дня назад включал начал показывать также после минут 5,сначало 33 на 100,потом 20 с чемто,19.6,потом вроде установился 11 и меньше.ответте пожалуйста это нормально или нет?
Последний раз редактировалось chijik; 20.10.2013 в 20:47.
Причина: добавить
-
11.11.2013, 22:31
#60
Привет всем, подскажите какой комп стоит на p12?
Подскажите какой комп стоит на примерно p12