Bosch battmax 8 12в инструкция по применению

Итак, два слова (больше не стоит, так как оно довольно простое) про зарядное устройство для автомобильного аккумулятора BOSCH BATTMAX 8 12В. Серийный номер (код) модели: 7780301139.
Предназначен для зарядки 12-вольтных аккумуляторов емкостью от 10 до 112 Ah.
Тип ЗУ: SG8C.
На лицевой панели под амперметром имеется красный переключатель с режимами low/низкий и high/высокий, для регулирования зарядного тока. Применение переключателя: емкость батареи:
10-40 А/Ч — переключатель ставим на LOW;
28 — 112 А/Ч — переключатель ставим на HIGH;
Шкала амперметра показывает ток заряда на момент зарядки (выбирается автоматически в зависимости от разряда АКБ и с учетом безопасности). Цена деления — 2 А.

И еще, следующий совет для всех: мы все знаем поговорку (никого не хочу обидеть, и на личности не перехожу) «скупой платит дважды». Так вот это напрямую касается моего совета: покупайте аккумуляторы для своих лошадок только в магазинах! Тем более в холодную пору.
Всем спасибо за внимание.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ

Тип устройства Рабочее напряжение Возможные функции Минимальная емкость АКБ Максимальная емкость АКБ
KL 1204

7 780 301 142

230 V/50-60 Hz 12 В 12 АЧ 60 АЧ
KL 1206

7 780 301 143

230 V/50-60 Hz 12 В 20 АЧ 90 АЧ
KL 1208

7 780 301 144

230 V/50-60 Hz 12 В (интенсивная зарядка)

12 В (нормальная зарядка)

28 АЧ

10 АЧ

120 АЧ

50 АЧ

Battmax 4

7 780 301 137

230 V/50-60 Hz 12 В 12 АЧ 48 АЧ
Battmax 6

7 780 301 138

230 V/50-60 Hz 12 В 20 АЧ 80 АЧ
Battmax 8

7 780 301 139

230 V/50-60 Hz 12 В (интенсивная зарядка)

12 В (нормальная зарядка)

28 АЧ

10 АЧ

112 АЧ

40 АЧ

Battmax 12

7 780 301 140

230 V/50-60 Hz 6 В (интенсивная зарядка)

6 В (нормальная зарядка)

12 В (интенсивная зарядка)

12 В (нормальная зарядка)

40 АЧ

9 АЧ

40 АЧ

15 АЧ

160 АЧ

36 АЧ

160 АЧ

60 АЧ

ИНСТРУКЦИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ПРОСТУЮ И КОРОТКУЮ ИНСТРУКЦИЮ !!!
ВНИМАНИЕ!!!

При зарядке ЛЮБОГО аккумулятора образуются взрывоопасная концентрация водорода в воздухе, поэтому НЕ КУРИТЕ вблизи заряжающегося аккумулятора, держите его подальше от источников открытого огня и искр. При зарядке аккумулятора проветривайте помещение. Зарядное устройство размещайте так, чтобы существовала возможность доступа к нему свежего воздуха. Берегите зарядное устройство от влаги и сырости. Заряжайте ТОЛЬКО исправные аккумуляторы. Зарядное устройство может быть использовано для единовременной зарядки ТОЛЬКО ОДНОГО аккумулятора. Не пытайтесь заряжать НЕИСПРАВНЫЕ аккумуляторы. НЕ снимайте клеммы зарядного устройства во время зарядки, отсоединение возможно ТОЛЬКО при отключении зарядного устройства от сети. Не допускайте короткого замыкания клемм зарядного устройства. Сетевой кабель, а также провода и клеммы подключения зарядного устройства должны всегда быть в исправном состоянии. Не укорачивайте и не удлиняйте провода подключения. Одевайте при работе с аккумулятором защитные очки и перчатки. Электролит разъедает !!! В случае попадания электролита на кожу или в глаза немедленно промойте пораженное место большим кол-вом воды и обратитесь к врачу!!!! Не допускайте детей к аккумулятору и зарядному устройству. В случае отказа зарядного устройства ремонтируйте его только в специализированных мастерских. ВНИМАНИЕ !!!!! Если вы почувствовали сильный запах электролита, возможна опасность взрыва. Зарядное устройство не отключать !!!! Клеммы с аккумулятора не снимать!!!!! Опасность искры!!!!! Сперва проветрите помещение, и лишь после этого отключите зарядное устройство от сети.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА:
В зарядное устройство встроен термопредохранитель! При перегрузке и перегреве прибор отключается. После охлаждения прибор включится самостоятельно. Прибор не предназначен для длительного непрерывного использования. Параллельная работа аккумулятора, генератора и зарядного устройства НЕВОЗМОЖНА. При коротком замыкании или при ошибочном подключении (полярность) стрелка амперметра начинает ритмично зашкаливать — немедленно отключить зарядное устройство от сети и от аккумуляторной батареи (только для серии KL). Данное зарядное устройство только ограничено пригодно для зарядки необслуживаемых аккумуляторных батарей. Процесс зарядки необходимо постоянно контролировать!!!!
ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  1. В соответствии с инструкцией производителя автомобиля отключите аккумулятор от бортовой сети. У стандартных и необслуживаемых по DIN аккумуляторных батарей выкрутить заглушки и проверить уровень электролита. При необходимости долить дистиллированной водой и наживить заглушки.
  2. Присоединить клеммы к аккумулятору в соответствии с полярностью в следующей последовательности — сперва красную клемму «+» (плюс), затем черную клемму «-« (минус). При зарядке неснятого с автомобиля аккумулятора сперва подключать клемму, не связанную с «массой».
  3. Установить переключатель зарядного устройства (если имеется) HIGH (интенсивная зарядка) или LOW (нормальная зарядка) в необходимое положение.
  4. Присоединить кабель клемм к разъему на лицевой стороне зарядного устройства (только для зарядных устройств серии KL). Если стрелка , несмотря на то, что устройство не включено в сеть, зашкалит, вы перепутали полярность. Отсоедините кабель от зарядного устройства, проверьте полярность и подключите клеммы в соответствии п. 2. Присоедините кабель к зарядному устройству.
  5. Включите зарядное устройство в сеть. Процесс зарядки начался. Амперметр показывает при этом силу тока. В случае, если переключатель прибора (если имеется) стоит в положении LOW (нормальная зарядка), и подключено зарядное устройство к хорошо заряженному аккумулятору, амперметр может показывать почти «ноль».
  6. При зарядке сила тока медленно уменьшается до стабилизации, однако нуля она не достигнет. Это говорит о том, что Ваш аккумулятор заряжен.
  7. После окончания процесса зарядки сперва выключите зарядное устройство из сети, отсоедините кабель от зарядного устройства (только для зарядных устройств серии KL) и только потом отсоедините устройство от аккумулятора. В случае, если Вы заряжали не снятый с автомобиля аккумулятор, сперва отключайте клемму, связанную с корпусом автомобиля (массой).
  8. Снова проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте дистиллированной воды, заверните заглушки до упора.
  9. У зарядных устройств серии KL уложите соединительные провода в рукоятку зарядного устройства.

ТОО «Роберт Бош»

Отдел автозапчастей

Bosch Battmax 8, Battmax 6, Battmax 4, Battmax Automatic, Battmax 12 User Manual

CZ

Návod k obsluze pro příruční nabíječky

POZOR

Během nabíjení vznikají nebezpečné výbušné plyny. Nepoužívejte otevřený plamen nebo zdroje jisker – nekuřte. Nenabíjejte venku. Nabíječka se nesmí dostat do styku s vodou!

Před připojením nebo odpojením připojovacího kabelu odpojte síťovou vidlici ze zásuvky. Neprodlužujte a nezkracujte připojovací kabely, funkce nabíječky by tím mohla být ovlivněna. Při připojené nabíječce nespouštějte motor .

Nenabíjejte startovací akumulátory, pro které není nabíječka určena!

Použití pro startovací akumulátory:

BATTMAX 4, 6, 8, 12

Pro všechny olověné startovací akumulátory 12 V (nebo 6 V u BATTMAX 12) nenáročné na údržbu nebo nevyžadují údržbu (podle DIN).

BATTMAX Automatic

Pro všechny olověné startovací akumulátory 12 V (i bezúdržbové a trvale uzavřené).

Obsluha

1.Nabíječku a startovací akumulátor umístěte v dobře větrané místnosti.

2.Sejměte zátky plnících otvorů a překontrolujte stav elektrolytu. V případě potřeby doplňte destilovanou vodu. Zátky znovu volně našroubujte na startovací akumulátor, aby se zabránilo úniku elektrolytu v průběhu nabíjení.

3.Přepínač 6/12 V (BATTMAX 12) nastavte na napětí nabíjeného startovacího akumulátoru. Přepínač HI/LO (BATTMAX 8 a 12) přepněte do požadované pozice: High – rychlé nabíjení, Low – normální (udržovací) nabíjení.

Poznámka: Pokud je nabíječka přepnutá do polohy Low (udržovací nabíjení), může se stát, že při připojení dobře nabitého startovacího akumulátoru nebude ampérmetr indikovat žádný proud.

4.ČERVENÝ kabel připojte na plus (+) pól a ČERNÝ kabel na mínus (–) pól startovacího akumulátoru. Poznámka: U nedemontovaného startovacího akumulátoru připojte správný nabíjecí kabel NEJPRVE na „neukostřený“ pól.

5.Síťovou vidlici připojte do síťové zásuvky a zapněte síťový přepínač (pokud je na nabíječce instalován). Nabíječka začne nabíjet startovací akumulátor.

BATTMAX 4, 6, 8 a 12

V průběhu nabíjení startovacího akumulátoru nabíjecí proud indikovaný na ampérmetru pomalu klesá, až dosáhne konstantní hodnoty (nikdy to není 0), což znamená, že startovací akumulátor je nabitý.

BATTMAX Automatic

Překontrolujte, zda svítí žlutá LED. Ta indikuje správné připojení. Nabíjecí proud je indikován pomocí svítících diod.

Pořadí LED

1.Žlutá – startovací akumulátor je správně připojen

2.Červená a žlutá – startovací akumulátor se nabíjí.

3.Červená a zelená – startovací akumulátor je nabitý.

Poznámka: V případě, že na nabíječce připojené k startovacímu akumulátoru svítí pouze červená kontrolka, je třeba překontrolovat přípojky. Pokud jsou v pořádku, je nutno překontrolovat startovací akumulátor, protože je pravděpodobně poškozený. Ve stupni 3 je možné nabíječku (s připojeným síťovým napájením) ponechat připojenou k startovacímu akumulátoru, protože v této poloze je nabíjecí vedení odpojené a do startovacího akumulátoru neteče žádný proud.

Nabíječka však kontroluje stav nabití startovacího akumulátoru a může občas přepnout na stupeň 2 (nabíjení), startovací akumulátor je kdykoliv připraven k okamžitému použití.

6.Po nabití odpojte síťovou vidlici ze zásuvky ještě před odpojením nabíjecích kabelů. Potom opět pevně zašroubujte zátky plnících otvorů startovacího akumulátoru.

Poznámka: U nedemontovaného startovacího akumulátoru se odpojí nabíjecí kabel NEJPRVE od ukostřeného pólu.

Bosch Battmax 8 зарядное устройство для авто

зарядноe уcтрoйство для автомобильнoго aккумуляторa ВOSCH BАTTMAX 8 12В, соcтояниe идеaльноe, почти не использовaлся. Предназнaчен для заpядки 12-вольтныx aккумулятoрoв eмкостью от 10 дo 112 Ah. пeрeключатель для peгулирoвки заpяднoго тока: 10-40 А/Ч — пeрeключатель на LОW; 28 — 112 A/Ч — пepеключатeль нa HIGН; Шкала амперметра показывает ток заряда. Цена деления — 2 А

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Вид товара Ремонт и строительство

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)


Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Щукинская

ТОPГA НET. Пересылка вoзможнa. Для покупки звонитe нa телефон /SМS и пеpeпиcку в чaтe не веду/. НOBOЕ (в оpигинaльнoм блистepе) aвтоматичеcкoe автoмобильнoe зарядноe уcтройство Бoш Бaтмакс Воsсh Вattmaх6 ИНДИKАЦИЯ KОНТРОЛЯ ЗАРЯДKИ: стpeлoчнaя. MАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 4 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 85 Вт. ГАБАРИТЫ: 175х165х95 мм. МАССА: 1,6 кг. Импортное зарядное устройство ВОSСН, качество исполнения можно назвать высоким. В целом оно напоминает многие другие трансформаторные зарядные устройства. При этом видно, что производители уделили внимание дизайну корпуса, сделав его оригинальным и удобным. В нем имеется достаточно удобная для переноски ручка, которая отлично вписывается и во внешний облик. Надежная защита от КЗ, подключения обратной полярности и перегрева. Довольно приятный дизайн. Довольно надежное устройство. Вполне может конкурировать с трансформаторными зарядными устройствами отечественного производства. Как для автолюбителя, аппарат просто сказка — накинул клеммы на аккумулятор, воткнул вилку в розетку и дальше в течении часов 12-ти ничего не трогать. Аппарат полностью автоматический, никаких регулировок на нем нет, только на передней панели находится амперметр. Процесс зарядки состоит из трех циклов. После того как вы накинули клеммы и воткнули вилку в розетку, аппарат определяет уровень заряда, после чего начинается процесс разрядки и только после он начинает заряжать, поэтому просто подзарядить аккумулятор не получится. Лично я ставил на заряд вечером и к утру получал полностью заряженный аккумулятор. Хочу обратить внимание на амперметр, по мере зарядки аккумулятора, стрелка двигается не слева направо, а наоборот, т. е когда 7 — это полностью разряжен, а 0 — это полный заряд. Надежная защита от КЗ, подключения обратной полярности и перегрева. Довольно приятный дизайн.

Автозапчасти

Авто зарядное устройство Bosch Battmax 6 12V 80 Ач

Аватара пользователя

JCDenton

На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 — продан
Пол:
Контактная информация:

Зарядка аккумулятора (Bosch Battmax 8)

#1

Сообщение

JCDenton » Пн ноя 29, 2010 12:28

Снял аккумулятор с коня, оттащил его в тёплое место.
Читая форум, определил, что за зиму его надо пару раз подзаряжать.
Имеется зарядное устройство

b_18296bosch.jpg

с двумя возможными уровнями зарядного тока — высокий и низкий.
Но к сожалению, инструкции к зарядному устройству нет.
Результатом гугления было найдено следующее:

Заряд при постоянстве тока

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).
Это значит, что для батареи емкостью 60 А·ч ток заряда должен быть равен 6 А.
Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А·ч).

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Резюмирую: заряжать нужно сначала на высоком уровне зарядного тока, а когда напряжение достигнет 14,4 В — переключить
на низкий уровень зарядного тока и ждать, пока напряжение достигнет 16,3 В, когда ток и напряжение будут неизменными в течение 2-х часов.

Всё правильно, или же будут какие-то замечания и поправки?

We’ll do just what we feel riding horses made of steel,
We’re here to burn up the night!


Аватара пользователя

JohnAl

На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Зарядка аккумулятора (Bosch Battmax 8)

#2

Сообщение

JohnAl » Пн ноя 29, 2010 13:41

Не советую

JCDenton писал(а): заряжать нужно сначала на высоком уровне зарядного тока

Примерно такой же бош есть. Он туповатый вообще-то. Ток заряда ориентирует по внутреннему сопротивлению батарейки. Ну а у мотоаккумов оно небольшое. Поэтому сначала влупляет ток зарядки ампер 4-5, минут через 30 снижает до 2. И потом еще минут за 30 — до 1,5-1А. В принципе — терпимо, аккум не умирает, но неполезно.
А если сразу бабахнуть аккум на «высоком» уровне, может и взорваться, кмк.

Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень


Аватара пользователя

JCDenton

На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 — продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Зарядка аккумулятора (Bosch Battmax 8)

#3

Сообщение

JCDenton » Пн ноя 29, 2010 13:53

Так каков алгоритм тогда?

We’ll do just what we feel riding horses made of steel,
We’re here to burn up the night!


Аватара пользователя

JohnAl

На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Зарядка аккумулятора (Bosch Battmax 8)

#4

Сообщение

JohnAl » Пн ноя 29, 2010 13:55

Ставь на «низкий» уровень и заряжай. Остальное от тебя все равно никак не зависит, ток оно само будет регулировать.

Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень


Аватара пользователя

JCDenton

На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 — продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Зарядка аккумулятора (Bosch Battmax 8)

#5

Сообщение

JCDenton » Пн ноя 29, 2010 14:44

Напряжение, я так понимаю, нужно отдельным вольтметром смотреть?

We’ll do just what we feel riding horses made of steel,
We’re here to burn up the night!


Аватара пользователя

JohnAl

На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Зарядка аккумулятора (Bosch Battmax 8)

#6

Сообщение

JohnAl » Пн ноя 29, 2010 15:28

А смысл? Напряжение будет где-то 14,5 все время. Это ж автомат, он только ток регулирует.

Кмк, положение переключателя «Высокое» на этом заряднике нужно для «кипячения» засульфатированных батарей. Ну или для очень больших аккумов

Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень


Аватара пользователя

rus86

На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Зарядка аккумулятора (Bosch Battmax 8)

#7

Сообщение

rus86 » Пн ноя 29, 2010 16:00

У меня давнишнее отечественное ЗУ для автомобильных аккумуляторов, в инструкции написано, что ЗУ автоматическое. Разобрал его, ради интереса, внутри трансформатор+диодный мост+амперметр и все, вся автоматика! При сильно разряженном аккуме ток ок. 5А, по мере зарядки падает до 1А.
Заряжаю им же и мотоциклетный аккум, ток при разряженном аккумуляторе 2-3А, падает до 1.


Numik

На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 16:03
Откуда: Одинцово, М.О.
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CBR 600 f2=> Suzuki GSX 600 F Katana=> Suzuki SkyWave 650 К5 => Yamaha FJR 1300A
Пол:
Контактная информация:

Re: Зарядка аккумулятора (Bosch Battmax 8)

#8

Сообщение

Numik » Пн ноя 29, 2010 16:40

Когда я покупал зарядное устройство в магазине, консультант посоветовал такой принцип: «Чем меньше емкость аккумулятора — тем меньше выставлять силу тока, дальше зарядник сам будет снижать по мере заряда силу тока». Я выставлял где то 1,5 в начале.


Аватара пользователя

mr jingles

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума

На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Награды: 2
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:
Контактная информация:

Re: Зарядка аккумулятора (Bosch Battmax 8)

#9

Сообщение

mr jingles » Пн ноя 29, 2010 16:59

я себе вот эту штуковину взял.
Изображение
ток заряда малый, аккум не убьет. автоматическое, следить не нужно за процессом зарядки. компактное, храню вместе с мультиметром в одном чехольчике. вполне доволен этим изделием отечественных электроумельцев.

Бояться — глупо. (с) «Knockin’ on heaven’s door»


Аватара пользователя

Jackill

На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Зарядка аккумулятора (Bosch Battmax 8)

#10

Сообщение

Jackill » Вт ноя 30, 2010 11:22

надоть нормальные зарядки брать а не бош автомобильный
вот например Кулон делает хорошие модели, там и ручная регулировка тока, и программа заряда грамотная, сначала держит ток, потом начинает его ронять при повышении напряжения. миним ток от 0,5 А так тчо можно спокойно заряжать хоть скутерные аккумы.
у меня 205, он дешевле, а в 700 серии немного больше наворотов
подходит и для авто и для мото.

настраиваю … примусы


Аватара пользователя

JCDenton

На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 — продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Зарядка аккумулятора (Bosch Battmax 8)

#11

Сообщение

JCDenton » Вт ноя 30, 2010 14:53

Jackill писал(а):надоть нормальные зарядки брать а не бош автомобильный
вот например Кулон делает хорошие модели, там и ручная регулировка тока, и программа заряда грамотная, сначала держит ток, потом начинает его ронять при повышении напряжения. миним ток от 0,5 А так тчо можно спокойно заряжать хоть скутерные аккумы.
у меня 205, он дешевле, а в 700 серии немного больше наворотов
подходит и для авто и для мото.

Этот мне подарили. Но вообще да, можно что-нибудь ещё присмотреть. :-)

We’ll do just what we feel riding horses made of steel,
We’re here to burn up the night!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Canon 5d mark мануал
  • Came автоматика для ворот инструкция на русском языке
  • Уфсин россии по костромской области официальный сайт руководство
  • Лекарство при всд элтацин инструкция по применению
  • Таблетки рамни от чего инструкция по применению