В состав БУР-1-2 сер.2 входят:
- блок сбора полётной информации;
- БСПИ-4-2 серия 2;
- пульт управления ПУ-25-1;
- защищенный бортовой накопитель ЗБН-1-3 серия 3;
- рама Ра-37К.
Твердотельный бортовой эксплуатационный накопитель ТБН-К-4 серия 2 в состав БУР-1-2 сер.2 не входит, но для расширения информационных возможностей, он может быть подключен к блоку БСПИ-4-2 сер.2, в этом случае накопитель вводится в состав объекта.
Для привязки системы к конкретному ВС на БСПИ-4-2 сер.2 устанавливаются соответствующие УКО-1 (кодовые устройства). Устройства кодовые УКО-1 в состав БУР-1-2 сер.2 не входят.
ОПИСАНИЕ
- Устройство регистрации БУР-1-2 сер.2 обеспечивает прием и обработку информации от бортовых систем и датчиков.
- Наземная обработка зарегистрированной информации осуществляется на наземных комплексах типа “ПС-90″, «Топаз-М» и аналогичных укомплектованных портом приема по стандартам PC MCIA-II.
- Устройство БУР-1-2 сер.2 предназначено для использования на воздушных судах в качестве штатного регистратора параметров полета, параметров характеризующих состояние двигателей и оборудования объекта и сохранения этой информации в случае летного происшествия.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса БУР-1-2 серия 2 | не более 19,7 кг |
Масса ТБН-К-4 серия 2 с накопителем СН-USB-2 | не более 1,5 кг |
Напряжение питания (постоянный ток) | 18 — 31В |
Принимаемая информация: | |
· Аналоговые сигналы (АС) · Разовые команды (РК) |
до 25 до 48 |
Время непрерывной работы | не более 15 часов |
Формат записи на ЗБН и ТБН | по ARINC-573 |
Продолжительность сохраняемой записи в ЗБН-1-3 серия 3 | последние 50 часов работы при скорости записи 512 слов/с |
Сохраняемость информации при летных происшествиях | по TSO-C124А |
Продолжительность непрерывной записи ТБН-К-4 серия 2 определяется количеством потоков и скоростью поступления информации в накопитель СН-USB-2 | |
Погрешность преобразования (в зависимости от вида аналогового сигнала) | ± (0,25 — 1,0) % |
Условия эксплуатации: | |
· температура · влажность |
от минус 60°С до +70°С 98% при +35°С |
Механические воздействия: | |
· вибрация · линейные ускорения · ударные нагрузки |
5-2000 Гц, 5 g до 5 g до 15 g |
Подборка по базе: Антиаллергические средства.docx, надоМДК.02.02 Инструментальные средства разработки ПО 09.02.07 2, Эссе на тему «Решение современных проблем специалистов ИСП по ср, курсовая. средства доказывания в ГП.docx, Практика по средствам ОФК_2019.pdf, Проведение аварийно-спасательных работ при наводнениях. спасател, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА .pdf, Страхование транспортного средства.doc, Противомикробные средства 1.docx, Маркетинг в средствах массовой информации.docx
Тема №1. 4 часа.
Бортовые средства сбора полётной информации(ПИ): назначение, состав, основные технические характеристики БУР-1-2 серии 2 с накопителями ЗБН-1-3 серии 3 и ТБН-К-4 серии 2.
Бортовые средства контроля и регистрации полётных данных включают систему регистрации основных параметров полёта, позволяющую регистрировать параметры движения и состояния вертолета, его силовой установки и оборудования.
Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2 предназначено для сбора и регистрации в полёте параметрической информации и сохранения этой информации в случае лётного происшествия.
БУР-1-2 производит преобразование параметров полёта, поступающих от датчиков в цифровой код с последующей регистрацией его в твердотельном модуле памяти ЗБН-1-3 сер.3 и в твердотельном бортовом накопителе ТБН-К-4 серии 2 на легкосъемной карте памяти (если ТБН-К-4 установлен на вертолёт).
ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТ (МИ 171)
ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ БУР-1-2 сер 2
Аналоговые параметры.
Канал | Наименование | Код ГУ |
31 | Скорость приборная | 1131023 |
32 | Барометрическая высота | 1132022 |
6 | Геометрическая высота | 1138126 |
7 | Гиромагнитный курс | 1107122 |
3 | Угол крена | 1103225 |
4 | Угол тангажа | 1104224 |
2 | Перегрузка по вертикали (Ny) | 1102322 |
16 | Перегрузка в поперечном направлении (Nz) | 1116124 |
22 | Положение ручки общего шага НВ | 1122124 |
8 | Положение педалей | 1108123 |
24 | Продольное отклонение ручки управления ЦШ | 1124123 |
21 | Поперечное отклонение ручки управления ЦШ | 1121125 |
9 | Общий шаг несущего винта | 1109224 |
14 | Положение штока хвостового редуктора | 1114226 |
12 | Продольное отклонение автомата перекоса | 1112223 |
11 | Поперечное отклонение автомата перекоса | 1111222 |
13 | Частота вращения ТК левого двигателя | 1113021 |
29 | Частота вращения ТК правого двигателя | 1129026 |
45 | Частота вращения несущего винта | 1145021 |
63 | Напряжение постоянного тока на шинах РУ | 1163021 |
23 | Температура выходящих газов левого двигателя | 1123123 |
17 | Температура выходящих газов правого двигателя | 1117125 |
Перечень разовых команд, регистрируемых БУР-1-2сер2.
Канал | Наименование | Код ГУ |
02 | Отказ насосов расходного бака | 1102109 |
06 | Минимальное давление масла в Главном редукторе | 1106104 |
08 | Нажатие кнопки выхода на внешнюю радиосвязь | 1108110 |
09 | Минимальное давление масла в основной ГС | 1109102 |
10 | Минимальное давление масла в дубл. ГС | 1110103 |
11 | Закрытое положение левого пожарного крана | 1111108 |
12 | Закрытое положение правого пожарного крана | 1112109 |
14 | Обледенение | 1114111 |
15 | Пожар левого двигателя | 1115106 |
16 | Пожар правого двигателя | 1116107 |
17 | Пожар главного редуктора | 1117108 |
18 | Пожар КО-50 | 1118109 |
21 | Включен ПОС НВ и РВ | 1121107 |
22 | Обжатие стойки шасси | 1122101 |
23 | Осталось топлива 270л | 1123105 |
24 | Сброс груза с внешней подвески | 1124101 |
25 | Опасная высота | 1125112 |
26 | Отказ левого генератора | 1126110 |
27 | Отказ правого генератора | 1127111 |
28 | Включение ПОС левого двигателя | 1128106 |
30 | Включение ПОС правого двигателя | 1130105 |
31 | ЧР правого двигателя | 1131102 |
32 | ЧР левого двигателя | 1132101 |
34 | Превышение оборотов СТ правого двигателя | 1134104 |
38 | Превышение оборотов СТ левого двигателя | 1138103 |
40 | Минимальное давление масла в левом двигателе | 1140102 |
41 | Минимальное давление масла в правом двигателе | 1141103 |
42 | Включение каналов крена, тангажа АП-34Б | 1142104 |
43 | Исправность левого авиагоризонта | 1143105 |
44 | Исправность правого авиагоризонта | 1144106 |
46 | Исправность резервного авиагоризонта | 146107 |
47 | Сигнал КРЕН ВЕЛИК | 1147108 |
48 | Сигнал НЕТ КОНТРОЛЯ АГ | 148110 |
49 | Сигнал ИСПРАВНОСТЬ БКК-18 | 1149103 |
50 | Сигнал ИСПРАВНОСТЬ А-037 | 1150104 |
53 | Сигнал ИСПРАВНОСТЬ ДИСС-32-90 | 1153105 |
54 | Включение режима ВЫСОТА БУВ-8А | 1154101 |
55 | Включение режима ВИСЕНИЕ БУВ-8А | 1155102 |
56 | Включение режима АВТОМАТ БУВ-8А | 1156111 |
57 | Отказ насоса левого подвесного бака | 1157107 |
58 | Отказ насоса правого подвесного бака | 1158108 |
59 | Стружка в редукторе | 1159112 |
60 | Нажатие кнопки ЗАПУСК | 1160106 |
64 | ПЗУ ЗАСОРЕН | 1164112 |
Количество параметров может изменяться в зависимости от комплектации установленного оборудования.
Основные технические данные:
Регистрация времени(часы, минуты, секунды)………….6 дес. Знаков
Продолжительность сохраняемой информации ЗБН-1-3 серии 3 при скорости записи 64 слова в секунду, ч, не менее……………………380
(по истечении указанного времени запись продолжается без демонтажа носителя с автоматическим стиранием ранее записанной информации)
Температура наружного воздуха, ºС,………………………от-60 до +60
Время готовности к работе после включения, мин, не более:
-при температуре наружного воздуха от +60 до -40 ºС……..3;
-при температуре наружного воздуха от -40 до -60 ºС………15.
Регистрация опознавательных данных(ОД):
-дата полета………………………….число, месяц, 2 последние цифры года;
-номер вертолета…………………………………..5 дес. Знаков;
-номер рейса………………………………………..4 дес. Знака.
Потребляемая мощность, Вт, не более……………..180
Время непрерывной работы, ч, не более…………….15
Питание БУР-1-2 серии 2 осуществляется от источников питания вертолета с напряжением от 18 до 33В.
Управление включением защищенного бортового накопителя ЗБН-1-3 сер.3 автоматическое и ручное. При автоматическом включении ручное выключение не может быть проведено.
В БУР-1-2 серии 2 предусмотрена световая сигнализация неисправности отдельных блоков, а также всего БУР-1-2 серии 2 в целом.
Состав БУР-1-2 серии 2:
Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2 состоит из:
-блока сбора полетной информации БСПИ-4-2 сер.2;
-пульта управления ПУ-25-1;
-защищенного бортового накопителя ЗБН-1-3сер 3;
-кодовое устройство УКО-1-11(Пр.Вх);
-кодовое устройство УКО-1-12(Пр.Fопр.);
-монтажной рамы Ра-37-К;
-блок ТБН-К-4 сер 2(в случае установки на вертолёт).
Совместно с устройством регистрации БУР-1-2 сер.2 в системе регистрации параметров задействованы:
-датчик высоты ДВ-15МВ;
-датчик приборной скорости ДПСМ-1;
-акселерометр АДИСС-2-2;
-акселерометр АДИСС-2-3;
-восемь датчиков угловых перемещений МУ-615А;
-два модуля М11А.
Кроме этого, измерение параметров полёта осуществляется также датчиками штатного оборудования вертолёта:
-радиовысотомер А-037: геометрическая высота, опасная высота, исправность А-037;
-курсовая система ГМК-1ГЭ: гиромагнитный курс;
-левый авиагоризонт АГБ-96Д: крен, тангаж;
-датчики Д-1М и Д-2М тахометров: частота вращения несущего винта, частота вращения ТК левого двигателя, частота вращения ТК правого двигателя;
-выключатель включения системы БУР: напряжение постоянного тока на шинах распределительных устройств;
-система контроля силы по тросу СКСТ-В: масса груза на внешней подвеске;
-сигнализаторы СД-29А: отказ насоса расходного бака, отказ насосов левого и правого подвесных баков;
-кнопка: нажатие кнопки выхода на внешнюю связь;
-сигнализаторы МСТ-35А, МСТ-25А: минимальное давление жидкости в основной и дублирующей гидросистемах;
-краны 768600: закрытое положение левого и правого пожарных кранов;
-датчик ДСЛ-40Т: обледенение;
-исполнительные блоки ССП-ФК-БИ: пожар в отсеках левого и правого двигателей, главного редуктора и в отсеке АИ-9, в отсеке обогревателя КО-50;
-переключатель включения ПОС несущего и хвостового винтов;
-микровыключатель: обжатие стойки шасси;
-датчик топливомера СКЭС-2027В расходного бака: осталось топлива 270 л;
-замок ДГ-64М: сброс груза с внешней подвески;
-блок БЗУ: отказ левого и правого генераторов постоянного тока;
-переключатели включения ПОС левого и правого двигателей;
-электронный регулятор двигателя ЭРД-3 ВМ: чрезвычайный режим левого и правого двигателей, превышение Nст левого и правого двигателей;
-сигнализаторы МСТВ-1,5 и МСТВ-2,5: минимальное давление масла левого и правого двигателей;
-кнопка-лампа ВКЛ. КРЕН-ТАНГАЖ на пульте управления автопилота АП-34Б: включение каналов крена и тангажа автопилота;
-авиа горизонты АГБ-96Д и АГБ-96Р: исправность левого правого и резервного авиагоризонтов;
-блок БКК-18: крен велик, нет контроля АГ, исправность БКК-18;
-ДИСС-32-92А: исправность ДИСС;
-БУВ-8: режимы высота, висение;
-Пробки-индикаторы главного, промежуточного и хвостового редукторов: стружка в редукторе;
-Сигнализатор давления МСТВ-2,5С: мало давление масла в главном редукторе.
Описание:
Изделие 6Л1.500.023-12 РЭ Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2. Руководство по технической эксплуатации поставляется по требованию заказчика текущего года выпуска или первой категории с хранения. Выполняем срочный и плановый ремонт авиазапчастей на сертифицированных предприятиях.
Description:
The product 6Л1.500.023-12 РЭ Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2. Руководство по технической эксплуатации is supplied upon request of the customer, of the current year of production or of the first category from storage. We carry out urgent and scheduled repair of aircraft spare parts at certified enterprises.