Бур 1 2 сер 2 руководство

В состав БУР-1-2 сер.2 входят:

  • блок сбора полётной информации;
  • БСПИ-4-2 серия 2;
  • пульт управления ПУ-25-1;
  • защищенный бортовой накопитель ЗБН-1-3 серия 3;
  • рама Ра-37К.

Твердотельный бортовой эксплуатационный накопитель ТБН-К-4 серия 2 в состав БУР-1-2 сер.2 не входит, но для расширения информационных возможностей, он может быть подключен к блоку БСПИ-4-2 сер.2, в этом случае накопитель вводится в состав объекта.
Для привязки системы к конкретному ВС на БСПИ-4-2 сер.2 устанавливаются соответствующие УКО-1 (кодовые устройства). Устройства кодовые УКО-1 в состав БУР-1-2 сер.2 не входят.  

ОПИСАНИЕ

  • Устройство регистрации БУР-1-2 сер.2 обеспечивает прием и обработку информации от бортовых систем и датчиков.
  • Наземная обработка зарегистрированной информации осуществляется на наземных комплексах типа “ПС-90″, «Топаз-М» и аналогичных укомплектованных портом приема по стандартам PC MCIA-II.
  • Устройство БУР-1-2 сер.2 предназначено для использования на воздушных судах в качестве штатного регистратора параметров полета, параметров характеризующих состояние двигателей и оборудования объекта и сохранения этой информации в случае летного происшествия.  

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса БУР-1-2 серия 2 не более 19,7 кг
Масса ТБН-К-4 серия 2 с накопителем СН-USB-2 не более 1,5 кг
Напряжение питания (постоянный ток) 18 — 31В
Принимаемая информация:  
·         Аналоговые сигналы (АС)
·         Разовые команды (РК)
до 25
до 48
Время непрерывной работы не более 15 часов
Формат записи на ЗБН и ТБН по ARINC-573
Продолжительность сохраняемой записи в ЗБН-1-3 серия 3 последние 50 часов работы при скорости записи 512 слов/с
Сохраняемость информации при летных происшествиях по TSO-C124А
Продолжительность непрерывной записи ТБН-К-4 серия 2 определяется количеством потоков и скоростью поступления информации в накопитель СН-USB-2  
Погрешность преобразования (в зависимости от вида аналогового сигнала) ± (0,25 — 1,0) %
Условия эксплуатации:  
·         температура
·         влажность
от минус 60°С до +70°С
98% при +35°С
Механические воздействия:  
·         вибрация
·         линейные ускорения
·         ударные нагрузки
5-2000 Гц, 5 g
до 5 g
до 15 g

Подборка по базе: Антиаллергические средства.docx, надоМДК.02.02 Инструментальные средства разработки ПО 09.02.07 2, Эссе на тему «Решение современных проблем специалистов ИСП по ср, курсовая. средства доказывания в ГП.docx, Практика по средствам ОФК_2019.pdf, Проведение аварийно-спасательных работ при наводнениях. спасател, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА .pdf, Страхование транспортного средства.doc, Противомикробные средства 1.docx, Маркетинг в средствах массовой информации.docx


Тема №1. 4 часа.

Бортовые средства сбора полётной информации(ПИ): назначение, состав, основные технические характеристики БУР-1-2 серии 2 с накопителями ЗБН-1-3 серии 3 и ТБН-К-4 серии 2.
Бортовые средства контроля и регистрации полётных данных включают систему регистрации основных параметров полёта, позволяющую регистрировать параметры движения и состояния вертолета, его силовой установки и оборудования.
Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2 предназначено для сбора и регистрации в полёте параметрической информации и сохранения этой информации в случае лётного происшествия.
БУР-1-2 производит преобразование параметров полёта, поступающих от датчиков в цифровой код с последующей регистрацией его в твердотельном модуле памяти ЗБН-1-3 сер.3 и в твердотельном бортовом накопителе ТБН-К-4 серии 2 на легкосъемной карте памяти (если ТБН-К-4 установлен на вертолёт).
ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТ (МИ 171)
ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ БУР-1-2 сер 2

Аналоговые параметры.

Канал Наименование Код ГУ
31 Скорость приборная 1131023
32 Барометрическая высота 1132022
6 Геометрическая высота 1138126
7 Гиромагнитный курс 1107122
3 Угол крена 1103225
4 Угол тангажа 1104224
2 Перегрузка по вертикали (Ny) 1102322
16 Перегрузка в поперечном направлении (Nz) 1116124
22 Положение ручки общего шага НВ 1122124
8 Положение педалей 1108123
24 Продольное отклонение ручки управления ЦШ 1124123
21 Поперечное отклонение ручки управления ЦШ 1121125
9 Общий шаг несущего винта 1109224
14 Положение штока хвостового редуктора 1114226
12 Продольное отклонение автомата перекоса 1112223
11 Поперечное отклонение автомата перекоса 1111222
13 Частота вращения ТК левого двигателя 1113021
29 Частота вращения ТК правого двигателя 1129026
45 Частота вращения несущего винта 1145021
63 Напряжение постоянного тока на шинах РУ 1163021
23 Температура выходящих газов левого двигателя 1123123
17 Температура выходящих газов правого двигателя 1117125

Перечень разовых команд, регистрируемых БУР-1-2сер2.

Канал Наименование Код ГУ
02 Отказ насосов расходного бака 1102109
06 Минимальное давление масла в Главном редукторе 1106104
08 Нажатие кнопки выхода на внешнюю радиосвязь 1108110
09 Минимальное давление масла в основной ГС 1109102
10 Минимальное давление масла в дубл. ГС 1110103
11 Закрытое положение левого пожарного крана 1111108
12 Закрытое положение правого пожарного крана 1112109
14 Обледенение 1114111
15 Пожар левого двигателя 1115106
16 Пожар правого двигателя 1116107
17 Пожар главного редуктора 1117108
18 Пожар КО-50 1118109
21 Включен ПОС НВ и РВ 1121107
22 Обжатие стойки шасси 1122101
23 Осталось топлива 270л 1123105
24 Сброс груза с внешней подвески 1124101
25 Опасная высота 1125112
26 Отказ левого генератора 1126110
27 Отказ правого генератора 1127111
28 Включение ПОС левого двигателя 1128106
30 Включение ПОС правого двигателя 1130105
31 ЧР правого двигателя 1131102
32 ЧР левого двигателя 1132101
34 Превышение оборотов СТ правого двигателя 1134104
38 Превышение оборотов СТ левого двигателя 1138103
40 Минимальное давление масла в левом двигателе 1140102
41 Минимальное давление масла в правом двигателе 1141103
42 Включение каналов крена, тангажа АП-34Б 1142104
43 Исправность левого авиагоризонта 1143105
44 Исправность правого авиагоризонта 1144106
46 Исправность резервного авиагоризонта 146107
47 Сигнал КРЕН ВЕЛИК 1147108
48 Сигнал НЕТ КОНТРОЛЯ АГ 148110
49 Сигнал ИСПРАВНОСТЬ БКК-18 1149103
50 Сигнал ИСПРАВНОСТЬ А-037 1150104
53 Сигнал ИСПРАВНОСТЬ ДИСС-32-90 1153105
54 Включение режима ВЫСОТА БУВ-8А 1154101
55 Включение режима ВИСЕНИЕ БУВ-8А 1155102
56 Включение режима АВТОМАТ БУВ-8А 1156111
57 Отказ насоса левого подвесного бака 1157107
58 Отказ насоса правого подвесного бака 1158108
59 Стружка в редукторе 1159112
60 Нажатие кнопки ЗАПУСК 1160106
64 ПЗУ ЗАСОРЕН 1164112

Количество параметров может изменяться в зависимости от комплектации установленного оборудования.

Основные технические данные:
Регистрация времени(часы, минуты, секунды)………….6 дес. Знаков
Продолжительность сохраняемой информации ЗБН-1-3 серии 3 при скорости записи 64 слова в секунду, ч, не менее……………………380

(по истечении указанного времени запись продолжается без демонтажа носителя с автоматическим стиранием ранее записанной информации)
Температура наружного воздуха, ºС,………………………от-60 до +60
Время готовности к работе после включения, мин, не более:

-при температуре наружного воздуха от +60 до -40 ºС……..3;

-при температуре наружного воздуха от -40 до -60 ºС………15.
Регистрация опознавательных данных(ОД):

-дата полета………………………….число, месяц, 2 последние цифры года;

-номер вертолета…………………………………..5 дес. Знаков;

-номер рейса………………………………………..4 дес. Знака.
Потребляемая мощность, Вт, не более……………..180
Время непрерывной работы, ч, не более…………….15
Питание БУР-1-2 серии 2 осуществляется от источников питания вертолета с напряжением от 18 до 33В.
Управление включением защищенного бортового накопителя ЗБН-1-3 сер.3 автоматическое и ручное. При автоматическом включении ручное выключение не может быть проведено.

В БУР-1-2 серии 2 предусмотрена световая сигнализация неисправности отдельных блоков, а также всего БУР-1-2 серии 2 в целом.

Состав БУР-1-2 серии 2:
Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2 состоит из:
-блока сбора полетной информации БСПИ-4-2 сер.2;

-пульта управления ПУ-25-1;

-защищенного бортового накопителя ЗБН-1-3сер 3;

-кодовое устройство УКО-1-11(Пр.Вх);

-кодовое устройство УКО-1-12(Пр.Fопр.);

-монтажной рамы Ра-37-К;

-блок ТБН-К-4 сер 2(в случае установки на вертолёт).
Совместно с устройством регистрации БУР-1-2 сер.2 в системе регистрации параметров задействованы:

-датчик высоты ДВ-15МВ;

-датчик приборной скорости ДПСМ-1;

-акселерометр АДИСС-2-2;

-акселерометр АДИСС-2-3;

-восемь датчиков угловых перемещений МУ-615А;

-два модуля М11А.
Кроме этого, измерение параметров полёта осуществляется также датчиками штатного оборудования вертолёта:

-радиовысотомер А-037: геометрическая высота, опасная высота, исправность А-037;

-курсовая система ГМК-1ГЭ: гиромагнитный курс;

-левый авиагоризонт АГБ-96Д: крен, тангаж;

-датчики Д-1М и Д-2М тахометров: частота вращения несущего винта, частота вращения ТК левого двигателя, частота вращения ТК правого двигателя;

-выключатель включения системы БУР: напряжение постоянного тока на шинах распределительных устройств;

-система контроля силы по тросу СКСТ-В: масса груза на внешней подвеске;

-сигнализаторы СД-29А: отказ насоса расходного бака, отказ насосов левого и правого подвесных баков;

-кнопка: нажатие кнопки выхода на внешнюю связь;

-сигнализаторы МСТ-35А, МСТ-25А: минимальное давление жидкости в основной и дублирующей гидросистемах;

-краны 768600: закрытое положение левого и правого пожарных кранов;

-датчик ДСЛ-40Т: обледенение;

-исполнительные блоки ССП-ФК-БИ: пожар в отсеках левого и правого двигателей, главного редуктора и в отсеке АИ-9, в отсеке обогревателя КО-50;

-переключатель включения ПОС несущего и хвостового винтов;

-микровыключатель: обжатие стойки шасси;

-датчик топливомера СКЭС-2027В расходного бака: осталось топлива 270 л;

-замок ДГ-64М: сброс груза с внешней подвески;

-блок БЗУ: отказ левого и правого генераторов постоянного тока;

-переключатели включения ПОС левого и правого двигателей;

-электронный регулятор двигателя ЭРД-3 ВМ: чрезвычайный режим левого и правого двигателей, превышение Nст левого и правого двигателей;

-сигнализаторы МСТВ-1,5 и МСТВ-2,5: минимальное давление масла левого и правого двигателей;

-кнопка-лампа ВКЛ. КРЕН-ТАНГАЖ на пульте управления автопилота АП-34Б: включение каналов крена и тангажа автопилота;

-авиа горизонты АГБ-96Д и АГБ-96Р: исправность левого правого и резервного авиагоризонтов;

-блок БКК-18: крен велик, нет контроля АГ, исправность БКК-18;

-ДИСС-32-92А: исправность ДИСС;

-БУВ-8: режимы высота, висение;

-Пробки-индикаторы главного, промежуточного и хвостового редукторов: стружка в редукторе;

-Сигнализатор давления МСТВ-2,5С: мало давление масла в главном редукторе.

Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2. Руководство по технической эксплуатации 6Л1.500.023-12 РЭ

Описание:

Изделие 6Л1.500.023-12 РЭ Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2. Руководство по технической эксплуатации поставляется по требованию заказчика текущего года выпуска или первой категории с хранения. Выполняем срочный и плановый ремонт авиазапчастей на сертифицированных предприятиях.

Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2. Руководство по технической эксплуатации 6Л1.500.023-12 РЭ

Description:

The product 6Л1.500.023-12 РЭ Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2. Руководство по технической эксплуатации is supplied upon request of the customer, of the current year of production or of the first category from storage. We carry out urgent and scheduled repair of aircraft spare parts at certified enterprises.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan pathfinder инструкция по эксплуатации r51
  • Кровать бася инструкция по сборке видео
  • Лекция на тему руководство
  • Мр 155 регулировка газового поршня инструкция
  • Собака робот папбо инструкция на русском