Bursttop force как собрать инструкция на русском

Как-то, проходя мимо газетного киоска 5-летний сын закричал от восторга «Мама! Мама! Смотри! Там волчок «бэби бедс»». Чего? Подойдя ближе я увидела небольшую картонную коробочку с очередной кучей бесполезного пластика. ??‍♀️

Уговорив сына на вкусняшку, мы отошли от ларька. Но на протяжении где-то месяца я чуть ли ни каждый день слышала об этой игрушке. Оказалось кто-то принес такой в детский садик и началась очередная «игрушечная эпидемия» в группе.

В итоге ребенок накопил на эту непонятную игрушку и купил ее.

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

Стоимость: 300 рублей.

Производство: Китай.

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

На упаковке все на английском языке.

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

Из всех картинок на упаковке я смутно представляла, как эта штука работает.

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

Возрастные ограничения: до 3 лет.

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

Вскрыв коробочку и высыпав содержимое на стол я поняла, что мне нужна помощь интернета. ??‍♀️

Точнее я надеялась, что там вообще такое есть. Так как инструкции там вообще ни какой не было.

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

Как оказалось эта игрушка — волчок с пусковым механизмом, который оказывается очередной хит продаж среди детских игрушек:

Это настольная игра по мотивам анимационного сериала. Это небольшое сборное вращающиеся устройство, которое запускается с помощью специального пускового механизма и предназначено для сражений с другими устройствами. Битвы обычно проходят на специальном поле напоминающим большую глубокую тарелку. Двое или более играющих запускают на него свои устройства. Побеждает в битве тот, кто сможет своим устройством выбить устройство соперника из арены, или остановить устройство соперника. Возможным так же является проведение битвы и без арены, до тех пор пока одно устройство не остановится. Сами устройства состоят из ряда заменяемых частей. Которые влияют на то как они ведут себя в бою. Изменяя части можно улучшить свое устройство.

В общем, этот волчок называется BeyBlade (Бейблейд) . Сын утверждает, что видел такую игру в Google Play.

Но как его собрать???‍♀️

И тут опять выручил интернет.

В последнее время я ограничила до нуля просмотры ребенка видео с Youtubе. Простите, но верх дибилизма порой там зашкаливает в некоторых обзорах на видеоигры и игрушки. Но именно там я и нашла обзор как собрать его.

И так, данная игрушка состоит из:

✅ волчка;

✅ основы;

✅ соединительного металлического диска;

✅ запускающего механизма;

✅ запускающего шнура;

✅ набора наклеек на основы;

✅ непонятной штуки, которую мы до сих пор не поняли куда вставлять (сын утверждает, что она светится).

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

Как же его собрать?

Собираем из трех частей волчок: волчок- соединительное металлическое кольцо — основа и поворачиваем до щелчка.

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

Наклеиваем наклейки. Кстати, они ужасно хлипкие. Уже через пару часов игры они начали отлетать.

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

Далее соединяем две пластмассовые детали держатель-ручку и запускающий механизм.

Вот так вот выглядит вся игрушка в сборе.

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

BURST TOP BurstTop Force волчок с пусковым устройством фото

Вообще для игры нужны два человека и два таких механизма. И вообще ещё специальную пластмассовую арену. В общем опять вбухать море денег и выкинуть спустя время.

Мы купили одну. Пусть «сражаются» в группе в детском садике. Все равно валяться будет через пару недель.

В плане безопасности игрушка нормальна. Даже, если из рук все валится — ребёнок случайно не нанесёт себе вреда. По крайней мере мой в норме.

Как он работает — можно посмотреть на моем видео, для общего представления.

Содержание

  1. BURSTTOP FORCE КАК СОБРАТЬ ВИДЕО
  2. Похожее видео
  3. Прошивка grbl 1.1, настройка — инструкция на русском.
  4. Включение станка, что за информация нам выдает grbl 1.1?
  5. Команды Grbl «$».
  6. Настройки Grbl.
  7. Настройки по умолчанию.
  8. $x=val — Изменение настроек Grbl.
  9. Описание параметров grbl 1.1.

BURSTTOP FORCE КАК СОБРАТЬ ВИДЕО

Смотреть онлайн. Скачать видео бесплатно. Badeblade BurstTop Force Набор 2 Бейблейд и арена TDL. С. Волчков — Я люблю тебя, жизнь. Как собрать бейблейд? «Пробуждение» (-N- Uprising) – это видео, которое в равных частях стилизовано и натуралистично, Томас Бланшар документирует жизненные циклы насекомых и цветов. Промежуток времени позволяет зрителю увидеть метаморфозу гусеницы в куколку, а затем. давайте посмотрим как его собрать наши водители вот такое вот оно было вот тут счастливее тогда будет вот так вот там вот так закручивать и получается basic тут есть такие как будто и лодки о так хорошо бьют. тут есть и aryana белая ну и тут есть вам трек-лист рамс клигана иди.

Похожее видео

Как собрать донку с резинкой видео

Как собрать стенку евро видео

Как собрать опрыскиватель жук на 12л видео

Как правильно собрать двигатель иж юпитер 5 видео

Как собрать военные базы из лего видео

Как собрать кровать фиеста видео инструкция

Как правильно собрать теплицу из поликарбоната своими руками видео

Как собрать кубик рубик 3х3 самый легкий видео

Источник

Прошивка grbl 1.1, настройка — инструкция на русском.

В предыдущих статьях мы рассмотрели, где скачать прошивку grbl 1.1, как установить данную прошивку и с помощью какой программы производить настройки. Сегодня рассмотрим какие параметры мы получаем от станка. И как произвести настройку grbl 1.1 – инструкция на русском языке.

Включение станка, что за информация нам выдает grbl 1.1?

  • В предыдущей статье про Universal G-Code Sender при подключении станка, в консоли программы, мы видели информацию:

Что означают все эти строки. Давайте рассмотрим их по порядку. Первая строка.

**** Connected to COM5 @ 115200 baud ****

Расшифровать ее можно так:

Данные параметры мы выбирали при подключении станка.

Следующая строка выводит информацию о версии прошивки.

Grbl 1.1g [‘$’ for help]

  • версия GRBL 1.1g.
  • [‘$’ for help] ([‘$’ для справки]) — для получения справки по прошивке GRBL необходимо ввести в командной строке $ и нажать Enter.

Третья строка отправляет команду «$$», что заставляет вывести настройки прошивки.

Следующая команда «$G» — Просмотр состояния парсера gcode. Эта команда выводит все активные режимы gcode в парсере G-кода Grbl. При отправке этой команды в Grbl, он ответит сообщением:

[GC:G0 G54 G17 G21 G90 G94 M0 M5 M9 T0 S0.0 F500.0]

Команды Grbl «$».

Про данные команды Grbl «$» у меня на форуме есть отдельный пост. Но чтобы вам не искать информацию по разным сайтам, продублирую информацию в данной статье.

Команда «$$» выводит все настройки «$» в монитор порта или в консоль управляющей программы.

Введите $ и нажмите Ввод, чтобы Grbl вывел подсказку. Символы $ и Ввод не будут отображаться.


Grbl должен вывести следующее:[HLP:$$ $# $G $I $N $x=val $Nx=line $J=line $SLP $C $X $H

! ? ctrl-x]
‘$’-команды — это системные команды Grbl, используемые для изменения настроек, просмотра или изменения состояний и режимов работы Grbl, а также запуска процедуры поиска начальной позиции.
Последние четыре не-‘$’ команды — это команды управления в реальном времени, которые могут быть отправлены в любой момент, независимо от того, что в настоящее время делает Grbl. Они либо тут же меняют поведение работающего Grbl или сразу же выводят важные в реальном времени данные, например текущие координаты (aka DRO).

Настройки Grbl.

Для просмотра настроек введите «$$» и нажмите Ввод, после того как подключитесь к Grbl. Grbl ответит списком текущий системных настроек, как в примере ниже. Все эти настройки хранятся в памяти EEPROM после отключения питания, так что они будут автоматически загружены при следующем включении вашей платы Arduino.

x или $x=val описывают отдельный параметр настроек, причем val это значение параметра.

В предыдущих версиях Grbl каждый параметр имел после себя описание в круглых скобках (), но в Grbl, начиная с v1.1, этого, к сожалению, больше нет. Так было сделано, чтобы освободить драгоценную flash память для добавления новых возможностей, появившихся в v1.1. Однако, большинство хороших графических оболочек (GUI) добавляют для вас описания к параметрам, так что вы всегда будете знать на что смотрите.

Настройки по умолчанию.

  • $0=10 длительность импульса Step, мкс
  • $1=25 задержка откл. ШД, мс
  • $2=0 Инверсия порта шаговых испульсов
  • $3=0 Инверсия направления, маска
  • $4=0 Инверсия сигнала включения шаговых двигателей
  • $5=0 Инверсия входов концевых выключателей
  • $6=0 Инверсия входа контактного датчика, логический
  • $10=1 Отчет о состоянии
  • $11=0.010 Отклонение на стыках, мм
  • $12=0.002 Отклонение от дуги, мм
  • $13=0 Отчет в дюймах
  • $20=0 Мягкие границы
  • $21=0 Жесткие границы
  • $22=1 Поиск начальной позиции
  • $23=0 Инверсия направления начальной точки
  • $24=25.000 Скорость подачи при поиске начальной точки, мм/мин
  • $25=500.000 Скорость поиска начальной точки, мм/мин
  • $26=250 Подавление дребезга при поиске начальной точки, миллисекунд
  • $27=1.000 Отъезд от начальной точки, мм
  • $30=1000 Максимальные обороты шпинделя, Об/мин
  • $31=0 Минимальные обороты шпинделя, Об/мин
  • $32=0 Режим лазера
  • $100=250.000 кол-во шагов на мм для оси Х
  • $101=250.000 кол-во шагов на мм для оси Y
  • $102=250.000 кол-во шагов на мм для оси Z
  • $110=500.000 Максимальная скорость оси Х, мм/мин
  • $111=500.000 Максимальная скорость оси Y, мм/мин
  • $112=500.000 Максимальная скорость оси Z, мм/мин
  • $120=10.000 Ускорение оси Х, мм/сек^2
  • $121=10.000 Ускорение оси Y, мм/сек^2
  • $122=10.000 Ускорение оси Z, мм/сек^2
  • $130=200.000 Максимальное перемещение оси Х, мм
  • $131=200.000 Максимальное перемещение оси Y, мм
  • $132=200.000 Максимальное перемещение оси Z, мм

$x=val — Изменение настроек Grbl.

Команда $x=val сохраняет или изменяет параметр настройки Grbl, это можно сделать вручную, отправкой соответствующей команды в Grbl через программу-терминал последовательного порта, но большинство графических оболочек Grbl позволяют сделать это более удобным способом.

Для ручного изменения, например, длины шагового импульса в микросекундах на значение 10мкс, нужно ввести следующее, завершив команду нажатием клавиши Ввод: $0=10 Если все прошло успешно, Grbl ответит ‘ok’, новые настройки будут сохранены в EEPROM и будут использоваться до следующего их изменения.

Вы можете перепроверить, что Grbl получил и сохранил верное значение параметра, повторно введя команду $$ для просмотра системных настроек.

Описание параметров grbl 1.1.

Примечание! Разница между Grbl v0.9 и Grbl v1.1 заключается только в том, что изменился вывод статуса командой $10 и были добавлены команды для новых параметров $30/ $31 — максимальные/минимальные обороты шпинделя и $32 — работа в режиме лазера. Все остальное — осталось как было.

$0 – Длительность шагового импульса, микросекунд.
Драйверы шаговых двигателей имеют ограничение на минимальную длительность шагового импульса. Уточните нужное значение в документации или просто попробуйте разные варианты. Желательно использовать максимально короткие импульсы, которые драйвер способен надежно распознавать. Если импульсы будут слишком длинные, вы можете столкнуться с проблемами при высоких скоростях подачи и большой частоте импульсов, возникающими из-за того, что идущие подряд импульсы начнут перекрывать друг друга. Мы рекомендуем использовать длительности в районе 10 микросекунд, что является значением по-умолчанию.

$1 — Задержка отключения двигателей, миллисекунд.
Каждый раз, когда ваши шаговые двигатели заканчивают движение и останавливаются, Grbl делает задержку на указанный интервал времени перед отключением питания двигателей. Вы можете всегда держать двигатели включенными (с подачей питания для удержания текущего положения) установив значение этого параметра в максимально возможное значение, равное 255 миллисекунд.

Отключение призвано помочь для тех типов двигателей, которые не следует держать включенными в течении долгого периода времени без какой-либо работы. И еще, имейте в виду, что в процессе отключения некоторые драйверы шаговых двигателей не запоминают на каком микрошаге они остановились, из-за этого вы можете стать свидетелем ‘пропуска шагов’ при отключении/включении двигателей. В этом случае просто держите двигатели всегда включенными с помощью $1=255.

$2 – Инверсия порта шаговых импульсов, маска.

Этот параметр управляет инверсией сигнала шаговых импульсов. По-умолчанию, сигнал шагового импульса начинается в нормально-низком состоянии и переключается в высокое на период импульса. По истечении времени, заданного параметром $0, вывод переключается обратно в низкое состояние, вплоть до следующего испульса. В режиме инверсии, шаговый импульс переключается из нормально-высокого в низкое на период импульса, а потом возвращается обратно в высокое состояние. Большинству пользователей не требуется менять значение этого параметра, но это может оказаться полезным, если конкретные драйверы ШД этого требуют.

$3 – Инверсия порта направления, маска.

Этот параметр инвертирует сигнал направления для каждой из осей. По-умолчанию, Grbl предполагает, что ось движется в положительном направлении, когда уровень сигнала направления низкий, и в отрицательном — когда высокий. Часто оси в некоторых станках движутся не так. Этот параметр изменит инвертирует сигнал направления для тех осей, что движутся в обратную сторону.

  • $3=0 Без инверсии осей
  • $3=1 Инверсия оси Х
  • $3=2 Инверсия оси Y
  • $3=3 Инверсия всех осей

$4 — Инверсия сигнала включения шаговых двигателей, логический.
По умолчанию, высокий уровень сигнала включения шаговых двигателей соответствует выключению, а низкий — включению. Если ваша сборка требует обратного, просто инвертируйте сигнал, введя $4=1. Отключается с помощью $4=0. (Может потребоваться перезапуск контроллера чтобы изменения вступили в силу.)

$5 — Инверсия входов концевых выключателей, логический.

По умолчанию, входы концевых выключателей подтягиваются к питанию встроенным резистором подтяжки Arduino. Когда сигнал на входе принимает низкий уровень, Grbl рассматривает это как срабатывание выключателя. Для противоположного поведения, просто инвертируйте входы, введя $5=1. Отключается командой $5=0. Может потребоваться перезапуск контроллера, чтобы изменения вступили в силу.

Если вы инвертируете входы концевых выключателей, потребуется внешний резистор подтяжки к земле, чтобы предотвратить перегрузку по току и сгоранию входа.

$6 — Инверсия входа контактного датчика, логический.

По умолчанию, вход контактного датчика подтягивается к питанию встроенным резистором подтяжки Arduino. Когда сигнал на входе принимает низкий уровень, Grbl рассматривает это как срабатывание датчика. Для противоположного поведения, просто инвертируйте вход контактного датчика, введя $6=1. Отключается командой $6=0. Может потребоваться перезапуск контроллера, чтобы изменения вступили в силу.

Если вы инвертируете вход контактного датчика, потребуется внешний резистор подтяжки к земле, чтобы предотвратить перегрузку по току и сгоранию входа.

$10 — Отчет состояния, маска.

Параметр определяет какие данные реального времени вернет Grbl, когда пользователь запрашивает статус командой ‘?’.
Эти данные включают в себя текущее состояние, текущие координаты, текущую скорость подачи, значения на входах, текущие переопределенные значения, состояния буферов, и номер выполняемой команды G-кода (если было включено при компиляции).

По-умолчанию новая реализация вывода отчета в Grbl v1.1+ включает в себя вывод информации практически обо всем в стандартном выводе статуса. Множество данных скрывается и выводятся только тогда, когда их значение меняется. Это существенно увеличивает производительность по сравнению со старым способом и позволяет значительно быстрее получать обновленные данные о станке, причем в большем объеме. Документация на интерфейс в общих чертах рассказывает, как это работает, хотя в основном она предназначена только для разработчиков GUI или любопытных.Для простоты и удобства, Grbl v1.1 имеет всего две опции для данного параметра. Обе используются пользователями и разработчиками в основном для отладочных целей. Текущие координаты могут быть настроены на вывод либо машинных координат (MPos:), либо рабочих (WPos:), но не обеих одновременно. Например, отчет, содержащий машинные координаты без данных о буфере соответствует параметру $10=1. Рабочие координаты и информация о буфере соответствуют параметру $10=2.

$11 — Отклонение на стыках, мм.
Заданная величина отклонения на стыках, используется модулем управления ускорением для определения как быстро можно перемещаться через стыки отрезков запрограммированного в G-коде пути. Например, если путь в G-коде содержит острый выступ с углом в 10 градусов, и станок двигается к нему на полной скорости, данный параметр поможет определить насколько нужно притормозить, чтобы выполнить поворот без потери шагов.Вычисление делается довольно сложным образом, но в целом, более высокие значение дают более высокую скорость прохождения углов, повышая риск потерять шаги и сбить позиционирование. Меньшие значение делают модуль управления более аккуратным и приводят к более аккуратной и медленной обработке углов. Так что, если вдруг столкнетесь с проблемой слишком быстрой обработкой углов, уменьшите значение параметра, чтобы заставить станок притормаживать перед прохождением углов. Если хотите, чтобы станок быстрее проходил через стыки, увеличьте значение параметра. Любопытные могут пройти по ссылке и прочитать про алгоритм обработки углов в Grbl, который учитывает и скорость, и величину угла на стыке, простым, эффективным и надежным методом.

$12 – Отклонение от дуги, мм.
Grbl выполняет круги, дуги и спирали G2/G3, разбивая их на множество крошечных отрезков таким образом, чтобы погрешность отклонения от дуги не превышала значения данного параметра. Скорее всего вам никогда не придется менять этот параметр, поскольку значение 0.002мм находится ниже разрешающей способности большинства станков с ЧПУ. Однако, если вы обнаружили, что ваши окружности слишком угловатые или прохождение по дуге выполняется слишком уж медленно, откорректируйте значение этого параметра. Меньшие значение дают лучшую точность, но могут снизить производительность из-за перегрузки Grbl огромным количеством мелких линий. И наоборот, более высокие значения приводят к меньше точности обработки, но могут повысить скорость, поскольку Grbl придется иметь дело в меньшим количеством линий.Для любопытных уточним, что отклонение от дуги определяется как максимальная длина перпендикуляра, проведенного от отрезка, соединяющего концы дуги (он же хорда) до пересечения с точкой дуги. Используя основы геометрии мы вычисляем на отрезки какой длины нужно разбить дугу, чтобы погрешность не превышала заданное значение. Моделирование дуг данным способом замечательно в том смысле, что отрезки с точки зрения производительности получаются оптимальной длины, а точность никогда не теряется.

$13 — Отчет в дюймах, boolean.
Grbl в реальном времени выводит координаты текущей позиции, чтобы пользователь всегда имел представление, где в данный момент находится станок, а также параметры смещения начала координат и данные измерения (probing). По-умолчанию вывод идет в мм, но командой $13=1 можно изменить значение параметра и переключить вывод на дюймы. $13=0 возвращает вывод в мм.

$20 — Мягкие границы, логический.
Мягкие границы это настройка безопасности, призванная помочь избежать перемещения далеко за пределы допустимой области, которое может повлечь за собой поломку или разрушение дорогостоящих предметов. Она работает за счет информации о текущем положении и пределах допустимого перемещения по каждой из осей. Каждый раз, когда в Grbl отправляется G-код движения, он проверяет не произойдет ли выход за пределы допустимой области. И в случае, если происходит нарушение границ, Grbl, где бы он ни находился, немедленно выполняет команду приостановки подачи, останавливает шпиндель и охлаждение, а затем выставляет сигнал аварии для индикации проблемы. Текущее положение при этом не сбрасывается, поскольку останов происходит не в результате аварийного принудительного останова, как в случае с жесткими границами.

Мягкие границы требуют включения поддержки процедуры поиска домашней позиции и аккуратной настройки максимальных границ для перемещения, поскольку Grbl нужно знать где находятся допустимые границы. $20=1 для включения, и $20=0 для отключения.

$21 — Жесткие границы, логический.
Жесткие границы в общих чертах работают также как и мягкие, но используют аппаратные выключатели. Как правило, вы подсоединяете концевые выключатели (механические, магнитные или оптические) в конце каждой из осей или в тех точках, достижение которых в процессе перемещения, как вы считаете, может привести к проблемам. Когда срабатывает выключатель, он приводит к немедленной остановке любого перемещения, останову охлаждения и шпинделя (если подключен), и переходу в аварийный режим, требующий от вас проверить станок и выполнить сброс контроллера.Для использования жестких границ с Grbl, соответствующие выводы подтягиваются к питанию внутренним резистором, поэтому все, что от вас требуется — подключить нормально разомкнутый концевой выключатель между выводом и землей и задействовать жесткие границы командой $21=1. (Отключение — командой $21=0.) Мы настоятельно рекомендуем озаботиться подавлением электрических наводок и помех, способных повлиять на измерения. Если хотите проверять границы для обоих концов одной оси, просто подключите два выключателя параллельно между выводом и землей, чтобы срабатывание любого из них приводило к срабатыванию жесткой границы.Имейте в виду, что срабатывание жестких границ рассматривается как исключительное событие, выполняющее немедленный останов, и может приводить к потере шагов. Grbl не имеет никакой обратной связи от станка о текущем положении, так что он не может гарантировать, что имеет представление о том где реально находится. Так что, если произошло нарушение жестких границ, Grbl перейдет в бесконечный цикл режима АВАРИЯ, давая вам шанс проверить станок и требуя выполнить сброс Grbl. Помните, что эта возможность используется исключительно в целях безопасности.

$22 — Поиск начальной позиции, логический.
Для тех, кто только знакомится с миром ЧПУ: процедура поиска начальной позиции используется для аккуратного и точного поиска заранее известной точки станка каждый раз после включения Grbl между сеансами работы. Другими словами, вы всегда, в любой момент времени точно знаете где находитесь. Собирались ли вы только начать работу или перешли к следующей операции, а в это время отключилось электричество, в любом случае Grbl перезапустится и понятия не будет иметь где он сейчас находится. Вам остается только выяснять, а где же вы все-таки сейчас находитесь. При наличии начальной позиции, у вас всегда есть эталонная точка отсчета, так что все, что в этом случае требуется, это запустить процедуру поиска начальной точки и продолжить работу с того места, где остановились.

Для настройки процедуры поиска начальной позиции вам потребуется наличие надежно закрепленных концевых выключателей в некоторой точке, на которые нельзя наткнуться или сдвинуть, в противном случае точка отсчета может быть сбита. Обычно они устанавливаются в самых дальних точках в направлении +x, +y, +z на каждой из осей. Соедините концевые выключатели с соответствующими выводами и землей, так же как и концевые выключатели аппаратных границ и задействуйте поиск начальной позиции. Если интересно, то вы можете использовать граничные выключатели И для аппаратных границ, И для поиска начальной позиции. Они прекрасно работают вместе.По-умолчанию, процедура поиска начальной позиции Grbl сначала выполняет перемещение по оси Z в положительном направлении, чтобы освободить рабочую область, а затем выполняет одновременное перемещение по осям X и Y в положительном направлении. Для настройки точного поведения процедуры поиска начальной позиции имеются несколько параметров настройки, описанных ниже (и параметры компиляции тоже.)Также следует отметить, что при задействованной процедуре поиска начальной позиции Grbl блокирует выполнение команд перемещения G-кода до выполнения поиска начальной позиции. Имеется в виду отсутствие перемещения по осям, пока не будет отключена блокировка ($X), но об этом чуть позже. Большинство, если не все контроллеры с ЧПУ, ведут себя аналогично, делается это, в основном, для безопасности, чтобы не позволить оператору допустить ошибку позиционирования, что довольно просто, и расстроиться, когда работа будет загублена. Если вас это раздражает или вы обнаружили какие-то странные ошибки, пожалуйста, дайте нам знать, и мы попытаемся поработать над этим и сделать так, чтобы все были счастливы.

В файле config.h находятся множество других настроек, ориентированных на продвинутых пользователей. Вы можете отключить блокировку при старте, указать с каких осей начать процедуру поиска, в каком порядке по ним перемещаться, а также многое другое.

$23 — Инверсия направления начальной точки, маска.
По-умолчанию, Grbl предполагает, что концевые выключатели начальной точки находятся в положительном направлении, он выполняет сначала перемещение в положительном направлении по оси Z, затем в положительном направлении по осям X-Y, перед тем как точно определить начальную точку медленно перемещаясь назад и вперед около концевого выключателя. Если у вашего станка концевые выключатели находятся в отрицательном направлении, инверсия направления начальной точки изменяет направление осей. Она работает точно так же, как и макси инверсии порта шаговых импульсов или инверсии порта направления, все что вам нужно это указать значение из таблицы, указывающее какие оси нужно инвертировать для поиска в противоположном направлении.

$24 — Скорость подачи при поиске начальной точки, мм/мин.
Процедура поиска начальной точки сначала ищет концевые выключатели с повышенной скоростью, а после того как их обнаружит, двигается в начальную точку с пониженной скоростью для точного определения ее положения. Скорость подачи при поиске начальной точки — это та самая пониженная скорость. Установите ее в некоторое значение, обеспечивающее повторяемое и точное определение местоположения начальной точки.

$25 — Скорость поиска начальной точки, мм/мин.
Скорость поиска начальной точки — это начальная скорость с которой контроллер пытается найти концевые выключатели начальной точки. Откорректируйте на любое значение, позволяющее переместиться к начальной точке за достаточно малое время без столкновения с концевыми выключателями из-за слишком быстрого к ним перемещения.

$26 — Подавление дребезга при поиске начальной точки, миллисекунд.
Когда срабатывают выключатели, некоторые из них в течении нескольких миллисекунд могут издавать электрический/механический шум приводящий к быстрому переключению сигнала между высоким и низким значениями, прежде чем значение зафиксируется. Для решения данной проблемы нужно подавить дребезг сигнала либо аппаратно, за счет какой-нибудь фильтрации, либо программно, сделав небольшую задержку на время дребезга. Grbl будет делать короткую задержку, но только при поиске начальной точки на этапе ее точного определения. Установите значение задержки, достаточное, чтобы ваши выключатели обеспечивали устойчивый поиск начальной точки. Для большинства случаев подойдут значения 5-25 миллисекунд.

$27 — Отъезд от начальной точки, мм.
Чтобы сосуществовать с возможностью отслеживания жестких границ, в случаях, когда для поиска начальной точки используются те же концевые выключатели, процедура поиска после завершения определения положения начальной точки выполняет перемещение от концевых выключателей на указанное расстояние. Другими словами, это предотвращает непреднамеренное срабатывание жестких границ по окончании процедуры поиска.

$30 — Максимальные обороты шпинделя, Об/мин.
Задает обороты шпинделя, соответствующие максимальному напряжению на выходе ШИМ, равному 5В. Допускается задавать в программе и более высокие обороты шпинделя, но вывод ШИМ все равно не может быть больше 5В. По-умолчанию, Grbl строит линейную зависимость из 255 отсчетов между максимальными-минимальными оборотами шпинделя и напряжениями на выходе ШИМ из диапазона 5В-0.02В. Значение ШИМ, равное 0В, означает отключение шпинделя. В файле config.h есть дополнительные параметры, влияющие на это поведение.

$31 — Минимальные обороты шпинделя, Об/мин.
Задает обороты шпинделя, соответствующие минимальному напряжению на выходе ШИМ, равному 0.02V (0В означает отключение). Меньшие значение оборотов будут приняты Grbl, но напряжение на выходе ШИМ не будет меньше 0.02V, за исключением случая равенства нулю. Если равно 0, то шпиндель отключен и выход ШИМ всегда равен 0В.

$32 — Режим лазера, логический.
Если включен, то Grbl, в случае, когда обороты шпинделя (мощность лазера) меняются командой S, будет продолжать движение от точки к точке в соответствии с заданной последовательностью команд G1, G2, или G3. Значение скважности ШИМ, отвечающего за управление оборотами шпинделя, будет меняться в процессе движения сразу же, без выполнения остановки. Обязательно прочтите руководство Grbl по работе в режиме лазера и документацию на ваш лазер перед включением данного режима. Лазеры очень опасны. Они могут мгновенно лишить вас зрения или стать причиной пожара. Grbl, как и указано в его GPL лицензии, не несет никакой ответственности за любой вред, нанесенный в результате использования данной программы.Если параметр отключен, то Grbl будет вести себя как обычно, прерывая движение каждый раз, когда встречает команду изменения оборотов шпинделя S. Это стандартное поведение для фрезеровальных станков, формирующее некоторую паузу, чтобы шпиндель успел изменить скорость своего вращения.

$100, $101, $102 – [X,Y,Z] шагов/мм.
Grbl нужно знать на какое расстояние каждый шаг двигателя в реальности перемещает инструмент. Для калибровки соотношения шагов/мм для вашего станка вам нужно знать следующее: Перемещение в мм, соответствующее одному обороту вашего двигателя. Это зависит от размера шестерней ременной передачи или шага винта. Количество полных шагов на один оборот двигателя (обычно 200). Количество микрошагов на один шаг для вашего контроллера (обычно 1, 2, 4, 8, или 16).
Совет: Использование больших значений микрошага (например, 16) может уменьшить крутящий момент вашего двигателя, так что используйте минимальное значение, обеспечивающее нужную точность перемещения по осям и удобные эксплуатационные характеристики.
После этого значение шаг/мм может быть вычислено по формуле: шагов_на_мм = (шагов_на_оборот*микрошагов)/мм_на_оборот. Рассчитайте данные значения для каждой из осей и запишите настройки в Grbl.

$110, $111, $112 – [X,Y,Z] Максимальная скорость, мм/мин.
Эти параметры задают максимальную скорость, с которой можно перемещаться по каждой из осей. Когда Grbl планирует перемещение, он проверяет индивидуально для каждой из осей, будет или нет превышена ее максимальная скорость. Если будет, что он замедлит движение, чтобы максимальное значение скорости не превышалось. Это означает, что каждая из осей имеет свою максимальную скорость, что необычайно полезно для ограничения скорости, как правило, более медленной оси Z. Самый просто способ найти нужные значения — тестировать каждую ось раз за разом немного увеличивая скорость и выполняя действие перемещения.
Например, для проверки оси X, отправьте Grbl команду вида G0 X50 с расстоянием перемещения, достаточно большим для разгона до максимальной скорости. Максимальное значение будет достигнуто, когда ваш шаговый двигатель застопорится. Он будет издавать жужжащий звук, но ничего страшного с ним не случится. Задайте значение на 10-20% меньше обнаруженного, чтобы учесть износ, трение и массу вашей рабочей головки/инструмента. Повторите процесс для остальных осей.
Эти значения также определяют максимальную скорость перемещения при выполнении команды G0.

$120, $121, $122 – [X,Y,Z] Ускорение, мм/сек^2.
Эти параметры задают параметры ускорения в мм/сек за секунду. Попросту говоря, меньшее значение делает Grbl более плавным в движении, в то время как большее приводит к боле резким движениям и достижению требуемой скорости подачи гораздо быстрее. Как и в случае максимальных скоростей, каждая из осей имеет свое собственное значение ускорения, которые независимы друг от друга. Это означает, что в случае многоосевого перемещения ускорение будет соответствовать самой медленной из движущихся осей. И опять, как и в случает с максимальными скоростями, самый простой способ определить значение этих параметров — индивидуально протестировать каждую из осей, медленно увеличивая значения, пока мотор не застопорится. Завершите настройку сохранением значения на 10-20% меньшим от обнаруженного. Это позволит учесть износ, трение и инертность массы. Мы настоятельно рекомендуем в черновую протестировать некоторое количество программ на G-коде, прежде чем окончательно остановиться на выбранных значениях. Иногда нагрузка на ваш станок может оказаться иной при одновременном перемещении по нескольким осям.

$130, $131, $132 – [X,Y,Z] Максимальное перемещение, мм.
Эти параметры задают максимальную дистанцию перемещения в мм от одного конца каждой из осей до другого. Они имеет смысл только если вы задействовали мягкие границы (и поиск начальной точки), поскольку используются только модулем проверки мягких границ для определения выхода за пределы допустимой области в процессе перемещения.

Параметров много, но настройка достаточно простая. Достаточно внимательно ознакомиться с инструкцией и посмотреть примеры настроек мох самодельных ЧПУ станков.

Источник

Содержание

  1. Как собрать пускатель для бейблейда?
  2. Как устроен пуск для бейблейдов: что внутри
  3. Как отремонтировать запускатель своими руками: пошаговая инструкция
  4. Совет 1.
  5. Совет 2.
  6. Почему лучше покупать фирменный запуск и где они продаются
  7. Арена БейБлэйд Средняя BurstTop Force Red 2 Волчка + рукоятка TD999L
  8. Арена БейБлэйд Средняя BurstTop Force Red 2 Волчка + рукоятка TD999L
  9. Комплектация:
  10. Как собрать бейблэйд
  11. Составные части волчка:
  12. Как собрать бейблэйд
  13. Дозарядка бейблэйда
  14. Рассказываю, как собирать сатоши Биткоина на полном автомате

Как собрать пускатель для бейблейда?

Бейблейд – это волчок, способный к длительному самостоятельному вращению. Для раскрутки бея с хорошей скоростью необходимо специальное устройство. Ребята именуют его «запускалкой». Сам механизм запуска закрыт пластиковым корпусом. Часто его делают в виде меча.

Как устроен пуск для бейблейдов: что внутри

Существует 2 основных типа запуска: ленточный и ниточный. В первом случае главная подвижная часть – это стержень из прочного пластика, во втором – крепкая нить. У ленточного запускателя выход из строя обычно связан с механическим износом деталей и материалов:

  • стерлись насечки на стержне;
  • появилась трещина в корпусе;
  • механизм прокручивается и не фиксируется.

У пуска на нити причины поломки могут быть аналогичными. Но чаще рвется (или запутывается) пусковая нитка. Это происходит после многократного использования или при сильном рывке.

Иногда поломка связана с изменением конструкции (повреждены пазы для крепления бейблейда, отломался «кусочек» экипировки). В таком случае починить устройство будет сложнее – понадобится 3D принтер и/или суперклей. Если же порвалась или запуталась нить при выполнении сложных трюков, пускатель можно быстро «привести в чувство».

Как отремонтировать запускатель своими руками: пошаговая инструкция

Первое, что нужно сделать: выяснить причину поломки. Самый простой способ: разобрать корпус и посмотреть, что внутри. Как правило, пусковое устройство состоит из двух половинок. Они скреплены болтами. Потребуется раздобыть отвертку соответствующего размера и выкрутить винты.

Совет 1.

Для удобства приготовьте пустую коробку. Складывайте туда мелкие детали, чтобы они не затерялись в процессе ремонта.

Если проблема в запутывании или обрыве нити, придется разобрать и ту часть, к которой непосредственно прикреплена нитка. Если она оборвалась, требуется покрепче привязать ее. А затем намотать до упора (до рукояти). Будьте внимательны: в правостороннем запуске нить накручивает слева направо, в левостороннем – наоборот.

После проверки и осмотра механизма, собираем корпус заново и скрепляем половинки винтами. Следует заметить, что вероятность поломки запуска оригинала практически равна нулю. Его прочность обеспечивается добротным качеством всех деталей. Подделки же ломаются довольно часто.

Совет 2.

Если вы ученик младших классов или дошкольник, лучше посмотреть подробное видео или попросить помощи у взрослого. Он снабдит вас инструментами и даст парочку практических советов.

Почему лучше покупать фирменный запуск и где они продаются

Конечно, занятому школьнику не хочется часто заниматься ремонтом. Поэтому запускалки для beyblade лучше выбирать у проверенных фирм. Естественно оригинальные бейблейды такие как Джокер и левосторонний непобедимый блейд Луинор Л5. Большой выбор пусковых устройств для бейблейдинга в интернет–магазине «Лева». Здесь вас ждут надежные фирменные устройства по демократичным ценам!

Источник

Арена БейБлэйд Средняя BurstTop Force Red 2 Волчка + рукоятка TD999L

Арена БейБлэйд Средняя BurstTop Force Red 2 Волчка + рукоятка TD999L

Размер Арены: 34 см x 8 см х 34 см.

Комплектация:

• Арена — 1шт.
• Бейблейд -2 шт.
• Запускной механизм-2 шт.
• Наклейки -2 шт.
• Коробка.

Игрушки бейблейд — необычная игра, очень популярная у подростков. На сегодняшний день это быстро развивающийся в мире и приобретающий популярность вид спорта, в котором суть — верчение специальных волчков. Бейблейд пришел из Японии, где подростки играют в эту игру в школе и на улице, дома и на отдыхе. Правила игры в волчки бейблейд заключаются в том, что на игровом поле, которое выполнено в форме арены, расставляются блейды (фишки).

Бейблэйд TD 999 L – это волчок, оснащенный классным запускным механизмом. Суть игры заключается в том, чтобы вытеснить бейблейд соперника за пределы игрового поля (арена). В коробке с бейблейдом тебя ждет подарок! Распаковывай свой бейблейд и приглашай в гости друга с такой же игрушкой, чтобы сразиться в поединке, и узнать, чей волчок – самый быстрый и изворотливый!
Beyblade – это легендарный аниме-сериал, который, в один прекрасный момент, стал любимым среди детей и взрослых во всем мире.
Подростки с легкостью разбираются в особенностях игры, и она станет командной для группы друзей, объединит их. Игра стала основой сюжета мультсериала в стиле аниме о приключениях мальчика, ставшего выигравшего чемпионат по Бейблэйду.

Beyblade (игрушки — волчки) — очень компактная игра, набор, необходимый для игры, можно носить с собой.
В игре нужно как можно дольше продержаться. Бейблэйд представляет собой специальный чип, размещенный в кольце блейда и предназначенный для атаки противника, и чип определяет эффект удара блейда. Диск, который называется весовым, и определяет вес блейда и способность продержаться в бою дольше, расположен в центре блейда. Механизм, отвечающий за закручивание блейда, также задает направление вращения по или против часовой стрелки.

Beyblade — набор для больших сражений и великих побед. Это идеальный подарок для ребенка от 5 до 10 лет.

Доставка СДЭК. Цена доставки от 250 рублей (зависит от региона доставки, веса и размера товара), срок зависит от региона доставки

Почта. Цена доставки от 250 рублей (зависит от региона доставки, веса и размера товара), срок зависит от региона доставки

Достависта (доставка по Нижнему Новгороду) цена от 200 рублей, доставка возможна уже на следующий день.

Самовывоз — бесплатно. Адреса самовывоза:

1. ул.Гордеевская 2а ГОРДЕЕВСКИЙ УНИВЕРМАГ, 3 этаж нового здания

вход из магазина «Текстиль Иваново» — с 09.00 до 20.00 — Телефон +79873909388

2. пл.Советская 3 Нагорный универмаг, 2 этаж — с 10.00 до 21.00 — Телефон — +79200322127

3. пр-т Октября 18, Автозаводский р-он с 10.00 до 20.00 — Телефон +79306805678

4. ул. Комминтерна 117, Сормовские Зори, 3 этаж — с 10.00 до 21.00 — Телефон +793069 12774

5. г. Дзержинск, ул. Циолковского 8 — с 09.00 до 20.00 — Телефон +79306787636

Источник

Как собрать бейблэйд

Ваши дети, а может быть и вы сами увлеклись миром Бейблэйд Берст. За этим следует поход в магазин, покупка первых волчков и арены. Вскрываете упаковку, а там разобранные бейблэйды. И тут выясняется, что собрать бей первый раз без опыта не так просто. Так как же собрать бейблэйд? Здесь мы подробно объясним вам все тонкости процесса сборки.

Сначала нужно понять из каких частей состоит бейблэйд (рассмотрим волчки до чо зет системы):

Составные части волчка:

Энергетический слой крышка

Силовой диск

Драйвер наконечник

Как собрать бейблэйд

В одну руку берем Энергетический слой (крышку), так чтобы мы видели обратную (нижнюю) ее сторону.

Энергетический слой

В другую руку берем силовой диск так, чтобы специальные два выступы с маркировкой были обращены к нам.

Энергетический слой и силовой диск

Вставляем диск в крышку, таким образом, чтобы эти выступы попали в приспособленные для этого полукруглые окна

собираем диск с крышкой

Если волчок правого вращения, поворачиваем диск против часовой стрелки до упора, если левого вращения, по часовой стрелке до упора.

крышка и диск поворот

Теперь берем в свободную руку драйвер (наконечник) и вставляем его в диск, таким образом, чтобы специальные выступы на нем попали в углубления на силовом диске.

собираем бейблэйд

Придавливаем драйвер к диску чтобы продавить пружину. Поворачиваем наконечник вместе с силовым диском относительно крышки по часовой стрелке до упора, если это волчок правого вращения. Против часовой стрелки, если бей левого вращения.

собранный бейблэйд

Волчок готов к сражению!

После того как вы провели сражение волчков на арене и хотите играть дальше, необходимо убедиться что beyblade полностью заряжен. Это нужно для того чтобы в следующем бою бей преждевременно не взорвался.

Дозарядка бейблэйда

У полностью заряженного волчка специальные язычки с маркировкой на силовом диске должны быть в крайнем положении, как на рисунке ниже.

заряженный бейблэйд

Если же язычки не в крайнем положении как показано на рисунке снизу, необходимо дозарядить бейблэйд.

разряженный бейблэйд

Чтобы дозарядить бей, берем его в руки крышкой к себе. Снизу беремся за силовой диск с драйвером и докручиваем их до упора. Правосторонний волчок — против часовой стрелки. Левосторонний волчок — по часовой стрелке. Смотрим рисунок ниже.

Источник

Рассказываю, как собирать сатоши Биткоина на полном автомате

Всем привет. Биткоин продолжает обновлять свои максимумы. По этому случаю я расскажу вам, как бесплатно получать биткоин на полном автомате за 1 клик. Раньше, когда ценность биткоина была никому не понятна, на этом сайте давали по несколько биткоинов за один клик. Сейчас за один клик дают всего несколько сотен или даже десятков сатош, но я уверен, что в скором будущем даже это количество будет стоить хороших денег. Для начала я предлагаю посмотреть полную инструкцию о том, как устанавливать и настраивать скрипты для автосборки.

Все скрипты, которые понадобятся для бесплатного сбора битка, а также другие способы заработка в интернете без вложений можно найти в моём Telegram канале Делай Деньги в Интернете. Обязательно подписывайтесь на него, чтобы ничего не пропустить!

Также подписывайтесь на мой YouTube канал Делай Деньги в Интернете, где я буду делиться с вами своими результатами по заработку в интернете. Будет интересно!

Итак, для начала необходимо зарегистрироваться на сайте, где раздают бесплатные сатоши битка — здесь. Для регистрации необходимо иметь адрес биткоин кошелька. Его лучше всего получить, зарегистрировавшись в фонде Amir Capital. Туда же можно будет направлять собранные сатоши биткоина и приумножать их под сложный процент. Самым главным плюсом этого кошелька является то, что комиссии за транзакции кртиптовалюты полностью оплачивает фонд. Более того, если хранить там крипту, на остаток по счёту начисляется небольшой процент. Это, пожалуй, единственный кошелёк с такими условиями! Также в фонде можно отправлять свою криптоваюту в доверительное управление и приумножать её под сложный процент. Более подробно про этот фонд можно посмотреть в моём видео. Кстати, сейчас всем своим партнёрам я начислю рефбэк и помогаю с регистрацией, поэтому пишите в комментариях под этим видео, если хотите принять участие.

Пройдя регистрацию, пропадаем на главную страницу, где и будем собирать сатоши биткоина. Однако, для вновь зарегистрированных пользователей первое время будет необходимо разгадывать капчу. Её можно убрать самостоятельно, просто собирая сатоши. Для ускорения процесса нужно будет пополнить баланс в битке на 100 долларов, и через 3 дня капча пропадёт, что позволит нам использовать скрипт и на полном автомате каждый час собирать сатоши биткоина. Пополнять депозит необязательно, но это в значительной мере ускорит процесс. Более того на весь баланс каждый день вам будет начисляться сложный процент, поэтому хранить, собирать и капитализировать биткоин на этом сайте очень и очень выгодно. Посмотреть историю начислений сложного процента можно в разделе “EARN BTC”.

Перед началом сборки сатош нужно выполнить несколько простых действий, которые позволят вам получать ещё больше биткоина. Для начала переходим в раздел «MORE», далее «PROFIL», далее «DISABLE LOTTERY and INTEREST» и ставим галочку напротив пункта «DISABLE LOTTERY». Таким образом, при каждом ролле мы не будем получать лотерейные билеты, зато будем получать больше REWARD POINS. При достижении 100 000 RP их можно будет обменять на 100 000 сатош биткоина, что уже сейчас является неплохой суммой. Шанс выиграть, получив лотерейные билеты, ничтожно мал, а вот получать биткоин при такой настройке можно всегда. Также не стоит забывать, что все сатоши будут каждый день приумножаться под сложный процент, а это дорогого стоит. Кстати, если хотите получать больший сложный процент, лучше всего по достижении суммы от 10 долларов переводить её в фонд Amir Capital, как это делаю я. По копеечке с учетом роста крипты и сложного процента за полгода мну удалось накопить уже более 1400 долларов.

Обменять REWARD POINS можно перейдя в раздел «MORE» далее «REWARDS». Нажав кнопку «ENCASH», все накопленные REWARD POINS от 100 000 превратятся в сатоши биткоина 1 к 1.

Также REWARD POINS можно обменивать на бустеры, которые позволят получать больше сатош битка или тех же REWARD POINS за один ролл. Сделать это можно там же, спустившись чуть ниже и открыв окно «FREE BTC BONUS» или «REWARD POINS BONUS»

Теперь перейдём к скриптам, скачать которые можно в моём TG канале. Скачав архив, переходим в дополнительные настройки браузера и расширения. После переводим ползунок в режим разработчика и нажимаем «загрузить распакованное расширение», где открываем наш архив. В расширениях появится новая плашка «Easy ROLL». Активируем расширение и перезагружаем сайт. На главной для сбора биткоина появится окно автосборщика. переводим ползунок автосборщика в положение «ON». Теперь расширение каждый час 24 на 7 будет собирать биткоин, при условии, если браузер будет открытым. Многие ставят расширение на удалённые ПК и собирают биток не напрягаясь.

Надеюсь, эта инструкция по автоматической сборке битка и его приумножению вам понравилась. Не забывайте, что биток — это дефляционный актив, и с точки зрения технического анализа он обречён на рост. Поэтому накапливать и приумножать биткоин в течение длительного времени, несмотря на его взлёты и падения дорогого стоит. Ещё больше информации о финансовой грамотности можно найти на моём TG канале, Всем удачи и хорошего настроения. Пока.

Источник

Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack — увлекательная игрушка для детей, которые любят играть с волчками. Однако сборка Beyblade Burst Surge может быть немного сложной, особенно для начинающих пользователей. Вот почему на этой странице представлены подробные инструкции о том, как собрать двойной набор Beyblade Burst Surge F2305. Инструкции охватывают все, от сборки Storm Chip и основания Energy Layer до прикрепления насадки для повышения производительности. Кроме того, на странице есть важные предупреждения о безопасности для родителей и детей, о которых следует помнить, играя с Beyblade Burst Surge. Помните, используйте волчки Beyblade Burst только с Beyblade Burst Beystadium и никогда не наклоняйтесь над стадионом, когда волчки находятся в игре. С этими инструкциями и правилами безопасности дети могут часами веселиться, сражаясь друг с другом своими волчками Beyblade Burst Surge.

МИР СПРИЗЕН S6

ШТОРМ ЧИП

Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual PackHasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack - рис.

 СБОРКАHasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack — рис. 46

STORM CHIP & ENERGY LAY BASE (ЕСЛИ ПРИМЕНИМО)

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЛОЙHasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack — рис. 5

КУЗОВНОЙ ДИСК

Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack — рис. 6

 СОВЕТ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
НАЖМИТЕ И ПОВЕРНИТЕ
Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack — рис. 2Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack — рис. 8Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack - figapp

 магазин приложений

Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack - figakpp

ДОСТУПНЫЙ СУР Google Play

Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Google Play и Google Play
логотип являются товарными знаками Google LLC.

предупреждение 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Используйте только БЕЙБЛЕЙД
BURST™ побеждает на стадионе BEYBLADE BURST Beystadium™.
НЕ НАКЛОНЯЙТЕСЬ НАД СТАДИОНОМ, когда в игре находятся волчки.
Не используйте стадион на столах или других возвышенных поверхностях. Топы могут подпрыгнуть и попасть в глаза и лицо.

 LAUNCH

Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack — рис. 12

1а. ЗАГРУЗИТЕ В ПРАВЫЙ (R) ОТРЕЗ ДЛЯ ПРАВОЙ ВЕРХНЕЙ ВЕРХНЕЙ ВЕРХНИ
1б. ЗАГРУЗИТЕ В ЛЕВЫЙ (L) СЛОТ ДЛЯ ЛЕВОЙ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ
ЗУБЫ ЛИЦО ЦЕНТР
2а. НАГРУЗКА. ПОВОРОТ ВЛЕВО. ПРАВЫЙ СПИН ТОП
2б. НАГРУЗКА. ПОВОРОТ НАПРАВО. ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ СВЯЗЬ

БИТВА
 Побеждает первый игрок, набравший 3 очка!
Топы BEYBLADE BURST™ должны конкурировать только с другими топами BEYBLADE BURST™.Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack — fig53

ТОЧКА

Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack — fig7Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack — рис. 44

 ТОЧКИ
ЗВОНОК ЗАВЕРШИТЬ

Характеристики

Продукт Спецификация
наименование товара Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack
Штормовой чип Соберите с основанием Energy Layer (если применимо)
Энергетический слой
Кузнечный диск
Совет по производительности Нажмите и поверните
Предупреждения Используйте топы Beyblade Burst только с Beyblade Burst Beystadium. Не наклоняйтесь над стадионом, когда в игре волчки. Не используйте стадион на столах или других возвышенных поверхностях. Топы могут подпрыгнуть и попасть в глаза и лицо.
Презентация Загрузите в правый слот (R) для правого волчка. Загрузите в левый (L) слот для левого волчка. Зубы стоят по центру. Загрузите и поверните влево, чтобы получить правое вращение. Загрузите и поверните вправо, чтобы получить левый спин-топ. Верх соединяется свободно.
Боевой Побеждает первый игрок, набравший 3 очка! Топы Beyblade Burst должны конкурировать только с другими топами Beyblade Burst.
Балы Кольцо из конца
Товарный знак и логотипы Изготовлено по лицензии TOMY Company, Ltd. ©Hiro Morita, BBBProject ©Hiro Morita, BBBProject, TV TOKYO SPEEDSTORM и HASBRO, а также все соответствующие товарные знаки и логотипы являются товарными знаками Hasbro, Inc. © 2021 Hasbro. 0221F2305EU4F2290

Часто задаваемые вопросы

Что такое двойной пакет Beyblade Burst Surge F2305?

Beyblade Burst Surge F2305 Dual Pack — это игрушка, состоящая из двух волчков, которые могут сражаться друг с другом на Beyblade Burst Beystadium.

Как собрать Storm Chip и базу Energy Layer?

Чтобы собрать Storm Chip и основание Energy Layer, следуйте инструкциям, приведенным в руководстве.

Для чего используется кузнечный диск?

Кузнечный диск — это компонент верхней части Beyblade Burst Surge, который помогает определить его вес и баланс.

Как прикрепить подсказку по производительности?

Чтобы прикрепить насадку Performance Tip, нажмите и поверните ее на энергетический слой.

Есть ли какие-либо предупреждения о безопасности, о которых я должен знать, играя с Beyblade Burst Surge?

Да, важно использовать волчки Beyblade Burst только с Beyblade Burst Beystadium и никогда не наклоняться над стадионом, когда волчки находятся в игре. Кроме того, не используйте стадион на столах или других возвышенных поверхностях, так как верхние части могут подпрыгнуть и ударить по глазам и лицу.

Как запустить волчок Beyblade Burst Surge?

Загрузите волчок в правый (R) слот для правого волчка или левый (L) слот для левого волчка. Поверните влево, чтобы получить правый волчок, или вправо, чтобы получить левый волчок. Верх должен соединяться свободно.

Как играть в битву Beyblade Burst Surge?

Выигрывает тот, кто первым наберет 3 очка. Очки можно заработать, выбив волчок противника за пределы кольца или заставив последний волчок вращаться на кольце.

Могу ли я использовать другие волчки с Beyblade Burst Beystadium?

Нет, волчки Beyblade Burst должны конкурировать только с другими волчками Beyblade Burst.

Кто производит Beyblade Burst Surge F2305 Dual Pack?

Beyblade Burst Surge F2305 Dual Pack производится по лицензии TOMY Company, Ltd. компанией Hasbro, Inc.

Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack -icon

Hasbro F2305 Beyblade Burst Surge Dual Pack - fi54

Изготовлено по лицензии TOMY Company, Ltd.
© Хиро Морита, BBBProject
© Хиро Морита, BBBProject, TV TOKYO
SPEEDSTORM и HASBRO, а также все связанные товарные знаки и логотипы являются товарными знаками Hasbro, Inc. © 2021 Hasbro.
0221F2305EU4F2290

Документы / Ресурсы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануалы на русском для трансиверов yaesu
  • Газстройпром руководство компании
  • Руководство по сексу с козами
  • Фенюльс капсулы инструкция по применению детям
  • Полисорб инструкция по применению цена фото