Бустер high power инструкция на русском

В преддверии предстоящих холодов и как следствие, возможных проблем с запуском автомобиля, предлагаю познакомиться с еще одним представителем набирающего популярность семейства мощных пауер-банков, способных не только заряжать все, что можно подключать по USB, но и заводить автомобили, когда штатные аккумуляторы предпочитают сдаться.

Обозреваемое портативное переносное пуско-зарядное устройство носит громкое название «High Power», которое как-бы уже должно говорить о его возможностях: благодаря мощному аккумулятору, оно способно заряжать сразу несколько мобильных гаджетов, а также может кратковременно выдавать ток большой силы, чтобы обеспечить возможность запуска автомобиля в случае разряда или неисправности штатного аккумулятора.

Так выглядит список всех «полезностей», заключенных в корпусе устройства:
— Запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, катеров вместо штатного аккумулятора и в случае если штатный аккумулятор разряжен.
— Запуск двигателей автомобилей при низких температурах для «усиления» штатной аккумуляторной батареи.
— Зарядка портативных электронных устройств: телефонов, планшетов, ноутбуков, носимых модемов, игровых консолей, фотоаппаратов и прочее напряжением 5v, 12v, 16v, 19v (на выбор).
— Жидкокристаллический экран с подсветкой для отображения информации и управления режимам работы устройства.
— В корпусе устройства установлен яркий светодиодный фонарь, работающий в трех режимах: фонаря, стробоскопа, подачи сигнала «SOS». Два дополнительных фонаря синего и красного цвета при включении имитируют работу полицейского «маячка».
— Стеклобой. На торце корпуса вмонтирован металлический наконечник, который может пригодиться в экстремальной ситуации для разбития автомобильного стекла.
— Резак. Поможет разрезать ремень безопасности, брезент и т.п.;
— Яркий желтый цвет (как его еще называют «never lost») — гарантия того, что он не потеряется.

Технические характеристики:

• Тип батареи: литий-полимерная.
• Ёмкость батареи: 69800mAh.
• Актуальная емкость: 18000mAh
• Срок службы батареи: 3-5 лет или более 3000 циклов.
• Входной ток: 12v/1А
• Выходной ток: 5v/2А (USB), 12v/1А, 16v/2А, 19v/3,5А
• Время зарядки: 4-5 часов
• Стартовая сила тока: 300А
• Пиковая сила тока: 600А (в течении 3 сек.)
• Портов для подключения USB-устройств: 4.
• Температурный режим: от -20 до +60 С
• Размер: 160х75х28 мм.
• Вес: 500 г.

Поставляется устройство в удобном пластиковом кейсе с нанесенными на корпус информационными наклейками на английском языке.

Понравилось, что не вся приведенная на них информация носит рекламный характер и рассказывает о неоспоримых плюсах и фантастических возможностях содержимого кейса.

Нет, безусловно такая информация здесь имеется — для нее предназначена лицевая поверхность, задняя же часть содержит информацию о мерах предосторожности, а также показывает, как правильно подключать устройство к бортовой сети автомобиля: сначала необходимо подключить «крокодилы» к клеммам автомобильного аккумулятора, а только после этого подключать разъем с «крокодилами» к пусковому устройству. После того, как двигатель будет заведен, необходимо отключить устройство в обратной последовательности – скачала отключить разъем с «крокодилами», и лишь после этого отключать провода от клемм автомобиля.

«Вскрытие» кейса показало, что хотя сам кейс достаточно толстый и прочный – на его размерах все таки немного сэкономили. Содержимое уложено очень плотненько, свободного места нет вообще и я даже слегка удивился как сюда уместилось все то, что поставляется в комплекте.

Содержимое кейса:
• Само устройство.
• Набор проводов для подключения большинства смартфонов и планшетов (включая iPhone).
• 8 переходников с проводом для подключения ноутбуков различных моделей.
• Переходник для подключения к гнезду прикуривателя для зарядки от батареи автомобиля.
• Переходник-прикуриватель, для подключения к устройству автомобильных гаджетов.
• Клеммы «крокодилы» для подключения к аккумулятору автомобиля.
• Адаптер для заряда самого устройства.

Подробнее о комплектации

Батарея устройства заряжается при помощи блока питания 12,6v/1А. Разъем зарядного не позволяет перепутать гнездо и воткнуть его «не туда».

Провода с «крокодилами» достаточно толстые, здесь же предусмотрено устройство, которое, насколько я понял, предназначено для блокировки возможности зарядки батареи данного пуско-зарядного устройства от батареи автомобиля, дабы не разряжать ее еще больше. Т.е. через «крокодилы» устройство может только отдавать заряд.

Разъем для подключения «крокодилов» к пуско-зарядному устройству также имеет защиту от неправильного подключения.

Сами «крокодилы» также выполнены очень хорошо – прочный пластик в сочетании с мощной пружиной и толстым металлом.

Адаптеры для подключения к бортовой сети авто через прикуриватель для зарядки батареи пуско-зарядного устройства, а также адаптер-прикуриватель для запитывания от этого устройства различных авто-гаджетов.

Проводок для подключения к специальному разъему устройства, напряжение которого можно выбирать самостоятельно – 12, 16 или 19 вольт в зависимости от того, что за гаджет необходимо запитать.

Опять же, в зависимости от гаджета, необходимо подключить к проводку соответствующий переходник, выбрав его из восьми имеющихся в комплекте.

Универсальный USB-кабель для зарядки мобильных устройств имеет четыре наиболее распространенных штекера: mini-usb, micro-usb и два для подключения «старых» и «новых» айфонов.

При первом взгляде на корпус зарядно-пускового устройства создается впечатление, что на нем присутствует некий черный резиновый бампер.

Но это не так — корпус полностью выполнен из толстого пластика в сочетании желтого и черного цветов.

Размеры и вес

В верхней части корпуса нашло свое место такое необходимое в жизни каждого автомобилиста приспособление как компас.

Снизу – название модели и краткие технические характеристики.

На правом торце расположен так называемый «стеклобой».
По виду напоминает пластмассу, магнитом не притягивается, казалось бы, первое предположение должно быть и последним, но, пластмасса не должна хододить при прикосновении к коже – эта отчетливо холодит, так же как и любой металл, поэтому могу предположить что здесь использован какой-то сплав.

На левом торце расположились три светодиода фонаря.

На боковой грани расположили небольшой резак, по внешнему виду напоминающий стропорез. Что им можно резать в автомобиле в экстренной ситуации? Ну первое что можно предположить – заклинившие ремни безопасности. Но, как мне кажется, делать это таким устройством не очень удобно. Ну да ладно – отнесем его к той же категории вещей, «без которых не обойтись ни одному автомобилисту», что и вышеупомянутый компас.

Все органы управления и разъемы устройства, а также ж/к экранчик, сосредоточены на другой боковой грани.

Слева от экранчика, под резиновой заглушкой (слева/направо) находятся: гнездо для запитывания устройств через проводок-переходник с выбором необходимого напряжения, многофункциональная кнопка, четыре usb-порта для подключения мобильных устройств, гнездо для зарядки самого устройства через внешнюю зарядку или от бортовой сети авто, а также переключатель включения/выключения устройства.

Разобраться, что для чего предназначено можно взглянув на соответствующие обозначения, нанесенные на резиновую заглушку. Кстати, использовать многофункциональную кнопку можно и не снимая заглушку.

Справа от экранчика, также под заглушкой, расположен разъем для подключения «крокодилов» или переходника-прикуривателя.

Питание на данном разъеме присутствует постоянно и не зависит от положения ползунка включения.

Еще фото

После включения ползунка на экранчике отображается текущий заряд батареи устройства.

Нажатием многофункциональной кнопки можно по кругу переключать значения напряжения на разъеме для подключения ноутбуков и т.п. девайсов.

Здесь же, на экранчике присутствует индикация подключения устройств по USB.

Как удалось понять, при первоначальном подключении к любому из 4-х портов на него подается ток до 2.1А (у меня получилось нагрузить максимум до 1,9А), при этом на экранчике появляется соответствующее обозначение.

После этого, при одновременном подключении к другим портам, на них подается ток не больше 1А.

Режимы работы фонаря

Средний фонарь в основном режиме работы включается долгим удержанием многофункциональной кнопки. Далее короткое нажатие позволяет сначала включить режим стробоскопа, следующее нажатие – подача светового сигнала SOS, еще одно нажатие – выключение фонаря. Также можно выключить фонарь из любого режима долгим удержанием кнопки.

Боковые светодиоды включаются двумя короткими нажатиями кнопки и своим свечением уж очень напоминают полицейскую «мигалку», поэтому в данном случае, на темной дороге вас действительно будет видно издалека и скоростной режим проезжающими автомобилями точно не будет нарушаться :)

Так выглядит «мигалка» в действии.

Проверим, как справляется устройство со своей основной функцией в качестве пускового.

В качестве подопытного – автомобиль Opel Vectra 1.8 литра.
Аккумулятор пока в норме, поэтому смысла подключать пусковое через него я не вижу – подключим устройство вместо него.

Хотя индикатор показывает полный заряд, устройство уже успело перед этим немного позаряжать, поэтому заряд сейчас не совсем 100-процентный. По инструкции, запускать двигатель автомобиля разрешается только если заряд пускового составляет не менее трех делений.

Как я уже упоминал выше, в данном случае нет необходимости включать устройство ползунком, на этом разъеме питание присутствует постоянно.
Пробуем завести двигатель. Он стартует с «полпинка»
Если сравнивать со штатным аккумулятором, то складывается некоторое ощущение, что пусковое делает это немного бодрее…
Глушим двигатель и смотрим на индикатор заряда – все деления остались на своем месте.
Пробуем заводить и глушить авто еще три раза.
Смотрим на индикатор – одно деление пропало.

Для четырех «заводов», мне кажется, что это совсем неплохо.
После этого, чтобы посадить батарею, я решил проверить, насколько ее хватит в режиме фонаря. Фонарь проработал ровно 18 часов. Зарядка батареи занимает около 5-6 часов.

Подключаем пылесос и компрессор

После полного заряда решил протестировать, как справится устройство с питанием автомобильных гаджетов в режиме «эмуляции прикуривателя».
Для это попробовал подключать к нему автомобильный пылесос и компрессор для накачки шин – устройства достаточно мощные.

Пылесос заработал достаточно бодренько – примерно также, как на заведенном авто. Этот факт меня приятно удивил, и я замерил выдаваемое напряжение в холостом режиме и под нагрузкой в виде работающего пылесоса.

В холостом режиме мультиметр зафиксировал напряжение в 15,9 вольт.

С работающим пылесосом оно просело ровно на единицу и составило 14,9 вольт, что можно считать вполне нормальным, рабочим напряжением в бортовой сети автомобиля с заведенным двигателем.

Далее провел тест с автоматическим автомобильным компрессором, о котором я уже делал обзор. Смысла накачивать автомобильное колесо я не вижу, т.к. для этого всегда под рукой есть прикуриватель автомобиля, а вот попробовать накачать что-то, что может оказаться вдали от розетки и автомобиля – вполне можно.
Например – колеса велосипеда, в случае если оба колеса сдулись, а с собой вместо ручного насоса вы умудрились взять компрессор и зарядно-пусковое устройство :)

В общем, все получилось до банального быстро и легко.
Точно также, как если бы компрессор питался от автомобиля или обычной розетки – никаких тебе сбоев или проседаний мощности. Выставил на компрессоре нужное давление, включил, подождал пока тот накачает и остановится, выключил. Повторил то же самое со вторым колесом. Все.

После накачки двух колес индикатор все также показывал полный заряд.

Видео использования устройства в работе

Пробовал также использовать данное устройство в качестве батареи 15-дюймого ноутбука. При 80-процентном неполном заряде пускового устройства, на полной яркости и с включенным вайфаем ноутбук продержался немногим больше часа.

В целом устройство очень интересное и не только (не столько) как именно пусковое для автомобиля, сколько как некий универсальный PowerBank, который может значительно упростить жизнь своего владельца вдали от розетки.

При этом нет необходимости ограничиваться только зарядкой мобильных 5-вольтовых гаджетов. Теперь можно без опасений брать с собой и более «прожорливый» 12-вольтовый планшет или даже 19-вольтовый ноутбук – устройство справится и с ними тоже.

К тому же, не знаю конечно, как кому, а мне очень понравилась возможность «эмуляции прикуривателя». Благодаря этому взяв к примеру, с собой небольшой электрический насос и данное пусковое устройство можно легко и быстро сдуть/надуть игрушки, круги или матрасы, не таская все это от автомобиля и обратно, ну и конечно, при необходимости подзарядить севший смартфон или камеру.

Информация о скидках

Купон «SH6%OFF» дает скидку в 6% на товары из авто-раздела (до декабря этого года).

Спасибо за внимание и всем добра!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Доброго времени суток, господа автомобилисты! На дворе зима и многие сталкиваются с проблемой заводки автомобилей по утрам. У кого-то слабые морозы и аккумулятор легко это переносит и позволяет крутануть стартер, и дать вам поехать на работу. А бывают ситуации непредвиденные, оставленные габариты или неисправный электрический элемент. И все это выжирает аккумулятор, к концу дня или за ночь, в ноль. Тут то и приходит виновник моего обзора — автомобильный бустер на 600A, купленный еще осенью за свои кровные. Так как провести некоторые замеры будет проблематично, то я буду рассказывать об объекте с точки зрения конечного потребителя и максимально постараюсь ответить на все вопросы.

Для удобного переноса бустера, предусмотрен чемоданчик с ручкой. На лицевой стороне краткие обозначения о будущей работы прибора. На обратной — способ заводки автомобиля от самого прибора, на случай если вы не знали или забыли.
Размеры чемоданчика следующие: 280мм*225мм*54мм. Его вес составляет — 1146гр.



Комплект поставки состоит из:
• Бустер
• Зарядное устройство к нему
• Автомобильное ЗУ от прикуривателя
• Крокодилы с предохранителем
• Кабель 4 в 1
• Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков DC Port
• Инструкция на английском языке

Для начала разберемся с аксессуарами в этом наборе.
Автомобильное ЗУ от прикуривателя на 12 вольт без обозначения силы тока. Использовать я не стал, боюсь что-то сгорит(все таки у меня француз). Длина провода — 845мм, толщина — 3,5мм. Внутри ЗУ предохранитель с 2 тоненькими проводками, похоже на 1 квадрат, а то и вовсе 0,75.


Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков. Всего насадок — 8шт и по идее здесь собраны все популярные ноутбучные разъемы. Но не тут то было! В мой старый E-Machines не подошел ни один из разъемов, но зато легко подружился с самим кабелем. В отцовский Dell не подошло вообще ничего. Думаю к другим ноутбукам, шансы подойти точно есть.
Длина провода — 225мм.


Кабель 4 в 1. С одной стороны USB, а с другой MicroUSB, miniUSB, Lighting и широкий разъем от Apple. По сути — основной джентльменский набор присутствует. Длина кабеля — 400мм, толщина — 3мм.

Блок питания для зарядки самого бустера имеет уже EURO вилку, поэтому искать переходники не придется. Длина провода — 800мм, на конце круглый штекер. Напряжение, которым заряжается бустер составляет 15 вольт, ток отдачи при этом 1А. Время полного цикла заряда — 3 часа 39 минут.

Крокодилы. Используются как раз для заводки авто. Накидываем каждый из зажимов на клеммы аккумулятора и пытаемся заводить. Что бы не перепутать полярность, каждый из проводов своего цвета, + красный, — черный. Разъем для подключения к бустеру — SY60, вставляется довольно туго и плотно. Длина провода от зажима до разъема разная и составляет 95мм и 195мм, что является маловато, так как были случаи, что подключение происходило в натяг.



Сами крокодилы выполнены из 2-х медных пластин к одной из которых подходит силовой провод, а от нее идет перемычка к другой (сечение похожее на 1,5мм²). Основной провод, которым передается ток — 10AWG в переводе на привычную СИ — 5,26мм² и ближайший номинал привычный нам — 6мм².




Вот мы и подобрались вплотную к самому бустеру. Внешне — это раздутый черный PowerBank, с яркими зелеными вставками. На корпусе отсутствуют видимые элементы для разбора, а ломать его не хочется. Так же на на передней части имеется компас, который довольно верно показывает направление (сравнивал с компасом на телефоном). Вес бустера — 446 грамм.
На задней части полноценные ТТХ:
• Производитель: Jxiang-Power
• Модель: JX29
• Емкость батареи: 89800mAh
• Выходной вольтаж для авто: 12V
• Пиковый кратковременный ток: 600А (3сек)
• Рабочий ток: 300А
• USB порт: 5V/2A
• Порт зарядки: 15V/1A


С торца расположены 4 светодиода: 2 белых в центре и красный с синим по краям. Красный/синий используются в качестве аварийного сигнала и мигают. Белые же в качестве мощного фонарика.




На боковой грани основная панель управления с небольшим дисплеем с синей подсветкой.


Под резиновой заглушкой расположились: Port 12V /16V/ 19V ⇀ кнопка включения ⇀ 4хUSB ⇀ разъем для ЗУ. Собран корпус немного коряво, есть стыки, которые не совпадают друг с другом. Резинка со штамповкой, которая не дает проникновению влаги внутрь корпуса (вставляется обратно ну очень трудно).


Левее от блока управления имеется окошко с изображением автомобиля с надписью Engine Start. Подковыриваем за хвостик и видим силовой разъем. Напоминаю, пусковой ток (3 секунды) равняется 600А, номинальный же 300А.


При нажатии на кнопку включения происходит изменение выходного напряжения для DC Port — 12 — 16 — 19V. Выставляем нужное напряжение и подключаем бустер к ноутбуку. Заряжает довольно быстро, мой E-Machines от 0 до 100% заряжает за 44 минуты, при этом разряжая бустер до 34 %. Емкость аккумулятора ноутбука составляет 9472mA, напряжение 19V.




4xUSB рассчитаны на 1А в каждом порте. Для этого подключаем поочередно нагрузку. Первым стал телефон от Nokia и комплектный кабель. Телефон потребляет 0,8А при напряжении 4.98V.

Добавим нагрузку в 1А. Nokia остается в том же порте. Просадок нет.

Проверяем на смартфоне от Xiaomi. Все таки ограничения в 1А на порт соответствуют заявленному.

И в качестве финала объединяем нагрузки. И все, бустер уходит в защиту. При нагрузке под 3А, а возможно и чуть более, срабатывает защита. Поэтому на 4 USB порта максимально можно получить 2-2,5А.

После недолгой мысли о попытке разобрать устройство, способ все же был найден. Как оказалось внутри установлен аккумулятор 4S на 14.8 вольт. Емкость не обозначена, ориентировочная 5-6 тысяч mAh.










Ну и самое главное, проверка работоспособности именно как бустера. Для этого подключаем крокодилы и ждем когда не заведется чья-то машина.

За все время эксплуатации, нами было заведено более 10 автомобилей и на самые интересные я сделал небольшие ролики. Там отчетливо видно и понятно как происходит запуск, и с каким усилием крутится стартер. А в заключении будет небольшой бонус в виде простоявшей целый год машины.
Ну и небольшое описание я думаю будет уместно. Бустер рассчитан на запуски бензиновых двигателей до 6 литров и дизельных до 4. Дизельные у нас особо популярностью не пользуются, а моя машина заводится и так хорошо. Поэтому все испытания были на бензиновых автомобилей разного объема. Температура при которой происходили запуски равнялась от -6 до -10.
Первый кандидат — Уаз 452, объемом 2.7 литра.

Второй кандидат — Honda Odyssey объемом 2.4 литра.

И самое сладкое о чем я предупреждал в начале. Этот атмосферный ЗИЛ 433362 с объемом 6 литров, который простоял больше года неподвижным. Перед съемками никаких подготовительных манипуляций не проводилось. Все что есть на видео, снято в первый запуск.

Доволен ли я данным прибором?! Скорее всего да, да у него есть огрехи в виде плохо подогнанных частей декоративной крышки, но он выполняет свои функции на все 100% и более. Если же я увижу на дороге человека с крокодилами, я не буду бояться нарушить работу в мозгах моей машины, а остановлюсь и помогу его завести с помощью бустера. Пока же, основная масса заведенных машин состоит из автомобилей сотрудников.

не реклама! отзыв!
вот ну не верилось до последнего, что эта коробочка сможет завести двигатель! особенно после вскрытия и утоления своего любопытства увиденным…
внутри пара маленьких платок, несколько разьемов, лампочек и маленького аккумулятора, по размерам скорее напоминаюший кусок фасованного пластилина))) слава богу что аккум сделан не из него! всего стоит там пара банок, судя по надписям на них, емкостью всего 3000 мАч… что явно недостаточно, ведь вродавец бил себя в грудь и кричал что там 68тысяч800 мАч… а мы ведь верили… провода «силовыми» язык не поворачивается назвать… в общем конструкция из этих «нанотехнологий» явно хлипкая… порадовал корпус, он очень качественно сделан! пластик хороший, прочный и в то же время мягкий. спокойно пережил пару падений на бетонный пол в гараже))
по поводу функционала что заявил продавец :
Емкость батареи: 68,800 мАч
Светодиодная подсветка с 4 сигнализации фары,
Выходное напряжение индикатор и индикатор заряда батареи.
Электрические количество индикатор. ключ переключатель, выключатель, .
Аварийный молоток безопасности
Аварийное место пояса нож для резки
12 В по умолчанию O utput напряжение
15 В/16 В/19 В Выходное напряжение индикатор огни
4 USB выход: 5 В/. 1A
Плата ввода (зарядка): 12 В-15 В-1а
Пусковой ток: 200-300a
Пиковый ток: 600A
Срок службы батареи: 3000 кругов
Рабочая температура:-40-60 Градусов
Размер батареи: 165x79x40 мм
Вес батареи: 470 г
бла-бла-бла… вот ссылка на товар: ru.aliexpress.com/item/20…r-Petrol/32391920662.html
цена на момент покупки 3,862 рубля. на доставку ушло 73 дня, из которых 10 дней отправлял продавец и 56 посылка лежала на таможне!

а теперь реальность:
входное напряжение очень разнится от степени и глубины разряда автомобильного оккумулятора, на деле оказывается 13,5-16,1 вольт… мягко говаря это может быть черевато большими проблемами для электрики современных авто!
при зарядке устройства, нехило греется плата и дроссели стояшие внутри устройства, отсюда возникает вопрос об долговечности…
как пауэр банк для подзорядки всяких гаджетов отличное устройство! USB выходы спокойно передают нагрузку до 2,1 ампера! полноценно можно заряжать даже ноутбук! в комплекте великое множество преходников под популярные разьемы практически всех гаджетов имеющиеся дома
яркий фонарик с несколькими режимами работы и «аварийной сигнализации» типа мигалка
и что таить, как не удивительно, но все же рабочее аварийное пусковое устройство для автомобиля с севшим аккумулятором!
далее, на деле, после 9! стартов двигателя, аккум прибора сел и 10 раз уже завести авто не смог… хоть и пытался стартером крутить))) при том что аккум я вообще отключил. фага себе, а я то думал он и один раз не справится))
вот так то друзья… может китайцы сьэкономили только на чернилах надписи на банках в виде недостоющего нолика? хз…
вот вам видео вместо тысячи слов:

не забываем нажать нужные кнопочки! мелочь, а приятно))

Пуско-зарядное устройство оснащено встроенным фонарем, что создает комфортные условия при использовании в темное время суток или в условиях недостаточной освещенности. Модель характеризуется длительным эксплуатационным периодом. Максимальный выходной ток составляет 2А. Устройство предназначено для запуска автомобильного двигателя с разрядившимся или отсутствующим аккумулятором. Благодаря наличию USB-порта модель может использоваться для восполнения ресурса батареи смартфона, ноутбука или планшета. Высокопрочный пластиковый корпус надежно защищает внутренние элементы от неблагоприятного механического воздействия.

Главная » Обзоры и отзывы » Портативное пусковое устройство High power GG-JS-TM19B — обзор, характеристики, цена

Ali-guide

Обзор на портативное пусковое устройство или car jump starter купленный на Алиэкспресс. Вещь реально полезная и способна выручить в самых неприятных ситуациях.

Тем более в условиях нашей зимы, когда проблемы с разряженным аккумулятором особенно актуальны.

Основное преимущество данной модели над обычными ПЗУ это его компактность и многофункциональность. Пусковой аккумулятор вместе со всеми проводами и переходниками умещается вот в такой кожаной  папке и занимает совсем не много места.

Ну а благодаря наличию USB портов, выходов на 15 В/16 В/19 В и куче все тех же переходников, о него можно зарядить практически любое устройство: смартфоны Android/IOS, ноутбуки, планшеты и т.д.

Вообще, китайцы любят все многофункциональное, так что запихнули сюда еще и компас, лезвие, аварийный молоток, и LED фонарик. Сам по себе фонарик довольно мощный и хорошо светит, но вот остальные функции практически бесполезны. Слабо представляю себе ситуации, в которых вам действительно могут пригодиться лезвие или аварийный молоток, не говоря уже о компасе. Это что-то из американских ужастиков, когда герои ухитряются потеряться прямо на трассе, у них отказывают телефоны и прочая электроника, а в машине все клинит и заедает.

Воспринимаю данный аппарат как Power Bank  с возможностью запустить двигатель автомобиля. И с этими задачами он справляется отлично.

Обзор пускового устройства High-power GG-JS-TM19B

Внешний вид

Собственно выглядит устройство вот так (извиняюсь за качество фото):

car jump starter

портативное пуско зарядное устройство

зарядно пусковое устройство

пусковое устройство для автомобиля портативное

high power пусковое устройство

пусковой аккумулятор для автомобиля

Технические характеристики

Не смотря на огромную цифру в 68900 mAh на корпусе, его емкость составляет 16 000 mAh. Не знаю зачем это сделано, но продавец сам предупреждает об этом, при  описании товара. Хотя и этой емкости должно вполне хватить.

  • Размеры: 180мм * 85мм * 40мм
  • Вес: 480 г
  • режим зарядки: CC/CA 12 В/15 В 1A
  • Выходы: 5V-1A/2A/3A/4A, 15V-2A, 16V-3.5A, 19V-3.5A
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток: 300A
  • Максимальный пусковой ток: 600A
  • Время полной зарядки аккумулятора: 5-6 часов
  • Условия эксплуатации: от -20 до 60 градусов.

Имеется здесь и небольшой дисплей, на котором отображается уровень заряда батареи, сила тока и напряжение. Выглядит так:

пусковое устройство для автомобиля

Комплектация

компактное пусковое устройство для автомобиля

Собственно полная комплектация представлена на фото. Распишу, что конкретно там есть:

  • Кожаный кейс
  • Пусковое устройство
  • Зажимы на аккумулятор (Красный- плюс; черный — минус)
  • Кабель для зарядки ноутбука и 8 переходников к нему
  • Кабель для зарядки 4 в 1 (mini USB, micro USB, 8pin и 30 pin)
  • Автомобильная зарядка от прикуривателя
  • Зарядка от сети 220 V
  • Инструкция на Английском

Как выглядят все эти кабели и зажимы :

кабель для зарядки 4 в 1 переходники для зарядки ноутбуков зарядка от сети 220V кабель зарядки ноутбука зажимы на аккумулятор зарядка от прикуривателя

Доставка и Цена

Как я говорил раньше, стоит данное пусковое устройство не дорого.

У продавца по ссылке выше он обойдется вам :

  • При доставке из России (среднее время доставки 5-15 дней) — 3 800 рублей
  • При доставке из Китая (среднее время доставки 15-40 дней) — 3 400 рублей

Собственно переплата за доставку из России совсем не большая, а вот ждать свою посылку вам придется гораздо меньше. Например этот аппарат дошел в Иваново всего за 4 дня. Даже для местной доставки это очень хороший результат.

Так что решайте сами что вам дороже.

Отзывы

У данного продавца пока что совсем не много заказов и соответственно отзывов. Но все они 4 и 5 звезд (у кого то были проблемы с доставкой, а одному товарищу пришел порезанный чехол). Есть пару отзывов с рекордным временем доставки — 2 дня.

Что касается меня, то я поставлю этому пусковому устройству 5 баллов. Не смотря на несколько бесполезных функций, о которых я говорил выше, со своей основной задачей, а именно пуск двигателя авто и зарядка гаджетов, он справляется отлично.

Свои отзывы о High-power GG-JS-TM19B вы можете оставить в комментариях ниже.

Портативное пусковое устройство High power GG-JS-TM19B — обзор, характеристики, цена

7.8 Общий рейтинг

4 отзывы

Добавить отзыв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укз ру сн4 1 руководство по эксплуатации
  • Сигнализация пандора dxl инструкция по применению
  • Левоксимед капли для глаз инструкция по применению
  • Хелавит для кошек инструкция по применению цена капли
  • Руководство для водителей грузовиков