Содержание
Введение
На кого рассчитана эта книга
Системные требования для работы с C++Builder
Структура книги
Используемые обозначения
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ C++ BUILDER 5
Глава 1. Введение в C++Builder
Основы C++Builder
Начало начал: Hello, World!
Библиотека VCL, формы и компоненты
Форма
Панель быстрого доступа к командам меню
Настройка панелей инструментов
Панель Component Palette
События и обработчики событий
Запустим и посмотрим!
Ваша первая рабочая программа
Что делать
Что нового в C++Builder 5
Web-программирование
Приложения для распределенных вычислений
Коллективное создание приложений
Локализация приложений
Отладка
Разработка приложений для работы с базами данных
Повышение производительности работы разработчиков
Сопроводительный компакт-диск с инструментами сторонних разработчиков
Модернизация и совместимость
Модернизация предыдущей версии C++Builder
Использование существующих проектов в C++Builder 5
Создание проектов, совместимых с предыдущими версиями C++Builder
Другие вопросы модернизации проекта
Преобразование кода Delphi в код C++Builder
Комментарии
Переменные
Константы
Операторы
Операторы присвоения
Операторы инкремента и декремента
Условные операторы
Оператор (*)
Операторы new и delete
Операторы для работы с классами
Управление потоком выполнения программы
Функции и процедуры
Классы
Конструкторы и деструкторы
Доступ к членам-данным и членам-функциям
Указатель this
Директивы препроцессора
Директива #defme
Директива #include
Типы файлов
Преимущества и недостатки C++Builder версии 5
Визуальная реальность: Rapid Application Development — действительно быстрое создание приложений
Поддержка стандарта языка C++
Выбор среды разработки
Преимущества и недостатки C++Builder
Подготовка к работе с Kylix
Сходства между Kylix и C++Builder
Различия между Kylix и C++Builder
Перенос проектов C++Builder в Kylix
Так когда же он будет выпущен?
Резюме
Глава 2. Проекты C++Builder и дополнительные сведения об IDE-среде
Проекты C++Builder
Файлы, входящие в состав проекта C++Builder
Основные файлы проекта
Файлы формы
Файлы пакета
Файлы параметров рабочего стола
Резервные файлы
Менеджер проектов Project Manager
Репозитарий объектов
Включение компонентов в репозитарий объектов
Элементы репозитария объектов
Совместное использование в проекте элементов репозитария объектов
Настройка параметров репозитария объектов
Создание программы-мастера и включение ее в репозитарий объектов
Пакеты
Особенности применения пакетов
Пакеты для выполнения
Утилита tdump
Новые компоненты IDE-среды в C++Builder 5
Категории свойств окна Object Inspector
Категории свойств
Установленные категории свойств
Изображения в списках прокрутки окна Object Inspector
Файл проекта в формате XML
Сохранение форм в текстовом формате
Параметры на уровне узлов
Установка глобальных и узловых параметров
Обращение значений узловых параметров
Способы применения узловых параметров
Новый список неотложных задач
Просмотр элементов списка неотложных задач
Глобальные элементы списка неотложных задач
Локальные элементы списка неотложных задач
Программа-мастер Console Wizard для создания консольных приложений
Запуск программы-мастера Console Wizard
Пример создания простого консольного приложения
Резюме
Глава 3. Стили и методы программирования в среде C++Builder
Стили кодирования для улучшения читабельности кода
Краткий и простой код
Выделение фрагментов программы
Имена со смысловой нагрузкой
Выбор имен переменных с указанием их назначения
Модификация имен переменных для указания типа
Модификация имен переменных для обозначения характеристик или ограничений
Выбор имен типов
Выбор имен функций
Соглашения об именах
Конструкции кода
Комментарии
Комментарии для документирования кода
Комментарии для игнорирования кода
Комментарии для улучшения внешнего вида кода
Заключительные замечания по поводу улучшения читабельности кода
Усовершенствованные приемы программирования в C++Builder
Применение класса String вместо типа char*
Ссылки и их эффективное использование
Избегайте применения глобальных переменных
Использование в C++Builder глобальных переменных
Эффективное применение ключевого слова const
Принципы обработки исключительных ситуаций
Ключевое слово try
Ключевое слово catch
Ключевое слово finally
Ключевое слово throw
Необработанные и неожиданные исключительные ситуации
Использование исключительных ситуаций
Заключительные замечания по поводу исключительных ситуаций
Применение операторов new и delete для управления памятью
Стили приведения типов в C++
Когда нужно использовать директивы препроцессора
Стандартная библиотека C++
Список рекомендуемой литературы
Резюме
Глава 4. Более сложные методы программирования в C++Builder
Введение в стандартную библиотеку C++ и библиотеку шаблонов
Шаблоны языка C++
Компоненты стандартной библиотеки Standard C++ Library
Контейнеры
Итераторы
Адаптеры
Алгоритмы
Класс string
Класс valarray
Класс bitset
Потоки ввода/вывода
Принципы работы контейнеров и итераторов
Контейнеры list, vector и deque
Контейнеры set и map
Стандартные алгоритмы
Заключительные замечания по поводу библиотеки SCL
Интеллектуальные указатели и строгие контейнеры
Куча и стек
Указатели
Строгие указатели
Интеллектуальные указатели
Строгий контейнер
Возможные ловушки
Заключительные замечания об интеллектуальных указателях и строгих контейнерах
Усовершенствованные обработчики исключительных ситуаций
Обзор стратегии
Обзор преимуществ
Замена предлагаемого компилятором обработчика
Основные принципы
Дочерние формы многодокументного интерфейса
Формы однодокументного интерфейса или модальные формы
Другие классы
Добавление в класс специфической для проекта информации
Код обработчика событий
Заключительные замечания об обработке исключительных ситуаций
Создание многопотоковых приложений
Многозадачность
Многопотоковость
Создание потока с помощью вызовов API-функций
Объект TThread
Основной поток библиотеки VCL
Указание приоритета
Контроль времени работы потоков
Синхронизация потоков
Критические разделы
Мьютексы
Другие вопросы
Шаблоны
Рекуррентная природа шаблонов
Рекуррентные шаблоны для создания программного обеспечения
Шаблоны в качестве словаря
Формат шаблона
Классификация шаблонов
Созидающие шаблоны
Структурные шаблоны
Поведенческие шаблоны
Заключительные замечания о шаблонах
Резюме
Глава 5. Принципы и методы создания интерфейса пользователя
Принципы создания интерфейса пользователя
Проекты, используемые в этой главе
Проект MiniCalculator
Повышение практичности благодаря обратной связи с пользователем
Индикаторы выполнения TProgressBar и TCGauge
Указатель мыши
Пользовательские указатели мыши
Строка состояния TStatusBar
Подсказки
Ручное управление подсказками
Настраиваемые подсказки
Событие OnHint объекта TApplication
Повышение практичности за счет улучшенного управления фокусом ввода
Отклик на ввод
Перемещение фокуса ввода
Повышение практичности за счет улучшения внешнего вида
Кнопки только с символами
Свойство Grouplndex класса TSpeedButton
Подавление мерцания
Изображения, дополняющие текст
Цвет как визуальная подсказка
Форма элементов управления
Повышение практичности благодаря возможности настройки пользовательского интерфейса
Закрепление элементов управления
Изменение размеров
Свойство Align
Свойство Anchors
Ограничения Constraints
Событие OnConstrainedResize
Событие OnResize
Панель кнопок TControlBar
Выравнивание элементов управления панели TControlBar
Управление видимостью
Настройка клиентской части родительской формы в MDI-интерфейсе
Повышение практичности благодаря запоминанию предпочтений пользователя
Решение проблемы использования разных типов экрана
Решение проблемы использования экранов с разным разрешением
Решение проблемы использования разных шрифтов
Решение проблемы использования разного количества цветов
Решение проблемы усложнения кода при создании интерфейса пользователя
Список действий
Совместное использование обработчиков событий
Резюме
Глава 6. Компиляция и оптимизация приложения
Принципы работы компилятора
Сокращение времени компиляции
Предварительно откомпилированные заголовочные файлы
Другие методы ускорения компиляции
Компилятор и компоновщик в C++Builder 5
Фоновая компиляция
Дополнительные усовершенствования компилятора
Усовершенствования компоновщика
Введение в принципы оптимизации
Оптимизация по скорости
Кроссворд-головоломка Crozzle Solver
Экспоненциальный рост времени вычислений
Параметры проекта для оптимизации по скорости
Обнаружение уязвимых мест производительности приложения
Профайлер
Пример создания профиля
Ручной хронометраж кода
Исследование структуры
Исследование кода
Оптимизация структуры и алгоритмов
Изменение структуры
Выбор алгоритмов
Улучшение алгоритмов
Методы настройки кода
Современные процессоры
Настройка кода
Встроенные функции
Исключение временных объектов и переменных
Инвариантные вычисления
Индексирование массивов и вычисления указателей
Обработка чисел с плавающей запятой
Другие методы настройки кода
Методы настройки данных
Ручное ассемблирование кода
Внешняя оптимизация
Заключительные замечания по поводу оптимизации по скорости
Другие аспекты оптимизации приложения
Оптимизация программы по размеру
Заключительные замечания
Резюме
Глава 7. Отладка приложения
Обзор принципов отладки
Рекомендации в отношении проекта в целом
Рекомендации, касающиеся программирования
Цель отладки
Основные методы отладки
Просмотр результатов отладки
Применение утверждений
Создание глобального обработчика исключительных ситуаций
Другие вопросы базовой отладки
Интерактивный отладчик C++Builder
Сложные контрольные точки
Новые возможности работы с контрольными точками в C++Builder 5
Окна просмотра отладочной информации в C++Builder
Окно CPU
Окно Call Stack
Окно Threads
Окно Modules
Окно FPU
Просмотр выражений, их оценка и изменение
Инспектор отладки Debug Inspector
Инструмент CodeGuard
Применение и конфигурирование инструмента CodeGuard
Применение инструмента CodeGuard
Анализ ошибок и причин их возникновения с помощью CodeGuard
Доступ к уже освобожденной области памяти
Вызов метода объекта, область памяти которого уже освобождена
Ссылка на освобожденный ресурс
Вызов метода объекта с неправильным приведением типа
Несоответствие типа ресурса
Доступ вне верхней границы
Доступ вне нижней границы
Доступ к неинициализированному стеку
Доступ за пределами стека
Неверный параметр
Сбой функции
Утечка ресурсов
Более сложные методы отладки
Обнаружение источника нарушения доступа
Присоединение к выполняемому процессу
Оперативная отладка
Удаленная отладка
Конфигурирование удаленной отладки
Применение удаленной отладки
Отладка DLL-модулей
Другие инструменты отладки
Тестирование
Этапы и методы тестирования
Советы, касающиеся тестирования
Резюме
Глава 8. Компоненты библиотеки VCL
Обзор библиотеки VCL
Все начинается с класса TObject
Программирование на основе существующих объектов
Применение библиотеки VCL
Расширения языка C++
Расширение automated
Расширение classid(class)
Расширение closure
Расширение declspec
Ключевое слово fastcall
Ключевое слово property
Ключевое слово published
Механизм управления потоками
Соблюдение требований при работе с потоками
Передача в поток неопубликованных свойств
Обновления универсальных элементов управления
Библиотека универсальных элементов управления
Модернизация универсальных элементов управления C++Builder
Обновления класса TListView
Обновления класса THeaderControl
Настройка панели инструментов с помощью класса TToolBar
Итоговые замечания по поводу обновлений универсальных компонентов управления C++Builder 5
Другие обновления библиотеки VCL
Новые свойства подсказок и команд меню
Доступ к реестру
Усовершенствования документации библиотеки VCL
Новый компонент TApplicationEvents
Улучшения класса TIcon
Другие усовершенствования библиотеки VCL
Расширения библиотеки VCL — не только объект TStringList
Применение класса TStringList в качестве контейнера
Сохранение других объектов
Связывание строк с объектами одинакового типа
Метод GetSessionsQ
Метод GetAliasesQ
Метод GetTablesQ
Метод GetFieldsQ
Создание цепочки событий
Сортировка списков
Некоторые усовершенствования
Усовершенствованные пользовательские события рисования
Компонент TTreeView
Компонент TListView
Компонент ТТооBar
Пример использования пользовательских событий рисования
Программа-мастер создания компонентов панели управления Control Panel Applet Wizard
Основные принципы работы с компонентами панели управления
Свойства модуля TAppletModule
События модуля TAppletModule
GUI-интерфейс компонента панели управления
Заключительные замечания относительно компонентов панели управления
Применение компонентов сторонних разработчиков
Преимущества и недостатки компонентов сторонних разработчиков
Преимущества использования компонентов сторонних разработчиков
Недостатки компонентов сторонних разработчиков
Дополнительные ресурсы C++Builder
Резюме
Глава 9. Создание пользовательских компонентов
Для чего нужны пользовательские компоненты
Общие принципы создания компонентов
Почему в качестве заготовок стоит использовать соответствующие компоненты
Создание пользовательских компонентов
Диаграмма классов библиотеки VCL
Создание невизуальных компонентов
Свойства
Неопубликованные свойства
Типы свойств
Опубликованные свойства
Свойство-массив
Другие способы работы со свойствами
Порядок создания
События
Обработка события с дополнительными параметрами
Методы
Открытые методы
Защищенные методы
Обработка исключительных ситуаций в коде компонента
Ключевое слово namespace
Отклик на сообщения
Работа компонента при создании и выполнении приложения
Связывание компонентов
Связь событий из разных компонентов
Создание визуальных компонентов
С чего начать
Объект TCanvas
Использование в компонентах графических элементов
Обработка сообщений мыши
Комбинированный подход
Изменение оконных компонентов
Создание пользовательских компонентов, связанных с данными
Создание элемента только для чтения данных
Установление связи с источником данных
Объявление связи с источником данных
Объявление доступа для чтения и записи
Инициализация связи с источником данных
Использование события OnDataChange
Создание элемента управления с возможностью редактирования данных
Свойство Readonly
События клавиатуры и мыши
Обновление набора данных
Создание заключительного сообщения
Регистрация компонентов
Резюме
Глава 10. Создание редакторов свойств и компонентов
Создание пользовательских редакторов свойств
Метод GetAttributes()
Метод GetValue()
Метод SetValue()
Метод Edit()
Метод GetValues()
Свойства класса TPropertyEditor
Выбор оптимального редактора свойств
Свойства и исключительные ситуации
Регистрация пользовательских редакторов свойств
Получение указателя TTypelnfo* на основе существующего свойства и класса для библиотечного типа
Получение указателя TTypelnfo* вручную для небиблиотечного типа
Получение указателя TTypelnfo* для небиблиотечного типа
Правила переопределения редакторов свойств
Использование изображений в редакторах свойств
Метод ListMeasureWidthQ
Метод ListMeasureHeightQ
Метод ListDrawValueQ
Метод PropDrawValueQ
Метод PropDrawNameQ
Инсталляция пакетов только для редактирования
Использование связанных списков изображений в редакторах свойств
Метод GetAttributesQ
Метод GetComponentImageList()
Метод GetValuesQ
Методы ListMeasureWidth() и ListMeasureHeightQ
Метод ListDrawValueQ
Метод PropDrawValueQ
Замечания по поводу отображения рисунков
Связь со списком TCustomlmageList родительского компонента
Обобщенное решение для свойств Imagelndex
Создание пользовательских редакторов компонентов
Метод EditQ
Метод EditPropertyQ
Метод GetVerbCountQ
Метод GetVerbQ
Метод Prepareltem()
Создание пользовательских обработчиков событий для элементов контекстного меню
Создание подчиненных команд меню
Метод ExecuteVerbQ
Метод Сору()
Регистрация редакторов компонентов
Использование заданных изображений в пользовательских редакторах свойств и компонентов
Включение файлов ресурсов в пакеты
Применение ресурсов в редакторах свойств и компонентов
Регистрация категорий свойств в пользовательских компонентах
Категории и их создание
Регистрация свойств в категории
Резюме
Глава 11. Другие методы настройки компонентов
Дополнительные вопросы настройки пользовательских компонентов
Отображение опубликованных свойств свойства-класса в окне Object Inspector
Использование пространств имен в списках параметров событий
Что нужно учесть при создании списка параметров события
Переопределение динамических методов
Управление сообщениями в пользовательских компонентах
Применение карты сообщений для управления сообщениями в визуальных компонентах
Переопределение метода WndProcQ для управления сообщениями в визуальных компонентах
Использование методов AllocateHWndQ и DeallocateHWndQ для обработки сообщений в невизуальных компонентах
Использование невизуальных компонентов для ответа на сообщения, посланные другим компонентам
Применение функций обратного вызова в компонентах
Соображения по поводу выбора фундаментальных типов свойств
Тип int
Тип long int
Тип short int
Тип unsigned int
Тип unsigned short
Тип unsigned long
Тип char, unsigned char и signed char
Тип double, long double и float
Заключительные замечания по поводу выбора типа свойства
Управление режимом использования компонента
Фрэймы
Что такое фрэйм
Класс TCustomFrame
Работа с фрэймами при создании приложения
Работа с фрэймами при выполнении приложения
Создание класса-наследника TFrame
Практический пример: применение фрэймов для создания всплывающего окна
Наследование от класса-наследника TFrame
Повторное использование фрэймов
Заключительные замечания по поводу применения фрэймов
Распространение компонентов
Упаковка компонентов
Размещение распространяемых файлов
Именование пакетов и модулей в них
Именование компонентов
Распределение пакетов времени создания
Распространение компонентов для разных версий C++Builder
Определение версии компилятора при компиляции
Функция ValidCtrCheckO
Применение пакетов и C++Builder версии 1
Применение наборов Set в компонентах
Изображения в палитре компонентов Component Palette
Рекомендации по проектированию распространяемых компонентов
Другие вопросы распространения компонентов
Резюме
ЧАСТЬ II. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ, БАЗЫ ДАННЫХ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ WEB
Глава 12. Программирование обмена информацией
Обмен информацией по последовательным каналам
Протокол обмена информацией
Выбор протокола
Прикладной протокол
Транспортный протокол
Процессор обработки состояний
Производительность против надежности
Сбои и ошибки
Архитектура
Методы синхронизации потоков
Буферизация
Некоторые соображения, касающиеся последовательного обмена
Протоколы Internet — SMTP, FTP, HTTP, POP3
Сетевые компоненты в составе C++Builder
Приложение ChatServer
Создание приложения
Заполнение списка пользователей
Запуск и останов работы сервера
Управление подключениями
Обработка имен пользователей и передача сообщений
Клиентское приложение для сервера ChatServer
Создание приложения
Передача серверу имени пользователя и других сообщений
Обработка сообщений, поступивших от сервера
Приложение для работы с электронной почтой
Создание приложения
Включение в приложение компонентов поддержки протокола POP
Извлечение и просмотр сообщений
Формирование и отсылка сообщений по электронной почте
Разработка HTTP-сервера
Включение Web Server Socket в приложение
Обработка запросов к серверу
Клиентское приложение, использующее протокол FTP
Создание приложения
Подключение к FTP-серверу
Составление перечня содержимого сервера
Обработка списка и загрузка файлов
Завершение текущего сеанса и пересылка файлов
Резюме
Глава 13. Программирование Web-сервера
Web Module
Мастер Web Server Application Wizard
Приложение типа CGI
Приложение типа WinCGI
Приложение типа ISAPI/NSAPI
Сравнение CGI с ISAPI
Поддерживающие компоненты WebBroker
Компонент TWebDispatcher
Компонент TWebModule
Класс TWebResponse
Класс TWebRequest
Web-серверы
Производящие компоненты WebBroker
Компонент TPageProducer
Компонент TDataSetPageProducer
Компонент TDataSetTableProducer
Компонент TQueryTableProducer
Мастера Web-приложений
Обработка состояния
Расширенные URL
Сообщения cookies
Скрытые поля
Безопасность в сети Web
Протокол Secure Sockets Layer
Авторизация
Заголовки HTTP
Ошибки в библиотеке VCL Delphi
Создание защищенных Web-приложений
О чем следует задуматься
Криптография
Протоколы, алгоритмы и однонаправленное хеширование
Обеспечение безопасности виртуального магазина
Заключение
HTML и XML
Язык XML
InternetExpress
Обработка заказов
Компонент TMidasPageProducer
Редактор Web-страниц
Запуск на выполнение
Новая версия просмотра данных в режиме «главный-подчиненный»
Оформление Web-страниц
Резюме
Глава 14. Программирование БД-приложений
Архитектура БД-приложений
Ядро Borland Database Engine
Базовая BDE-архитектура (одноуровневая)
Преимущества
Недостатки
BDE/SQL Links (клиент/сервер)
Преимущества
Недостатки
Распределенная (многоуровневая) архитектура
Преимущества
Недостатки
Методы доступа к данным
Специализированные компоненты
Преимущества
Недостатки
ODBC с использованием BDE
Преимущества
Недостатки
Подключение к ODBC через специализированные компоненты
Преимущества
Недостатки
ADO (ActiveX)
Преимущества
Недостатки
Внедренный SQL-код
Преимущества
Недостатки
API СУБД
Преимущества
Недостатки
Архитектура БД-приложений — выводы
Источники дополнительной информации
Язык SQL
Таблицы и индексы
Параметры
Команды insert, update, delete и select
Команда insert
Команда update
Команда delete
Команда select
Функции совместной обработки записей
Компоненты для работы с ADO в составе C++Builder
Сравнение ADO и ВОЕ
Компоненты группы ADOExpress
Подключение к базе данных
Класс TADOCotmection
Провайдер
Строка подключения
Транзакции
Использование значений по умолчанию
Доступ к наборам записей
Доступ к набору записей с помощью компонента TADOTable
Доступ к набору записей с помощью TADOQuery
Работа с хранимыми процедурами с помощью TADOStoredProc
Класс TADOCommand
Использование компонента TADODataset для доступа к набору записей
Управление транзакциями
Обработка событий в ADO-компонентах
Обработчики событий компонента TADOConnection
Обработчики события компонента TADOCommand
Обработчики события компонентов, производных от TADOCustomDataSet
Создание прототипа БД-приложения
Получение от пользователя строки подключения
Считывание имен таблиц базы данных
Извлечение имен полей
Извлечение имен хранимых процедур
Настройка оптимальной производительности
Работа с запросами или с таблицами
Выбор места размещения курсора
Типы курсоров
Буферизация
Обработка ошибок
Многоуровневые приложения и ADO
Извлечение данных в приложении
Базовые решения
Выбор между TTable, TStoredProc и TQuery
Свойство CachedUpdates
Поля просмотра
Извлечение данных из нескольких источников
Использование кэш-буфера обновлений запроса
Связь «главный-подчиненный»
Связи «главный ] подчиненный ] подчиненный» и «главный ] подчиненный/главный ] подчиненный»
Связь «главный (только для чтения) ] главный (чтение/запись) подчиненный»
Конструирование модулей данных
Назначение модуля данных в БД-приложении
Использование модулей данных в приложениях, DLL, и распределенных объектах
Структура модуля данных
Добавление свойств в класс модуля данных
Использование Data Module Designer
Вкладка Components окна Data Module Designer
Редактор структуры базы данных
Методика работы с модулями данных
Наследование в системе классов модулей данных
Особенности использования механизма наследования при работе с модулями данных
Как избежать зависимости от специфики интерфейса пользователя
Совместная работа модуля данных со специализированными компонентами
Использование модулей данных в составе пакета
Набор компонентов InterBase Express
Структура базы данных приложения Bug Tracker
Бизнес-правила базы данных
Генераторы, триггеры и хранимые процедуры
Генераторы
Триггеры
Хранимые процедуры
Реализация приложения Bug Tracker
Отладка приложений, работающих с СУБД InterBase
Создание базы данных и подключение к базе данных
Использование транзакций
Доступ к информации
Установка приложения Bug Tracker
Выполнение транзакций
Выполнение приложения Bug Tracker
Резюме
Предметный указатель
libcats.org
Самоучитель C++ Builder
Книга является руководством по программированию в среде Borland C++ Builder. В ней рассматривается весь процесс разработки программы ? от компоновки диалогового окна и написания функций обработки событий до отладки и создания справочной системы при помощи программы Microsoft HTML Help Workshop и установочного CD-ROM в InstallSliicki Express, разбираются вопросы работы с графикой, мультимедиа и базами данных, приведено описание процесса создания анимаиии в Macromedia Flash 5. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит проекты, приведенные в издании в качестве примеров.
Для начинающих программистов
Диска нет к сожалению.
Метки темы:
С++
Язык программирования С++
Builder C++
Популярные книги за неделю:
Только что пользователи скачали эти книги:
Сегодня:
Здарова программисты и начинающие программисты!
Для вас открыта новая страничка нашего архива сайта — литература по C++Builder. Если вы хотите быстро научиться
программированию, создавать уже профессиональные проекты и компоненты, то эта страничка для вас. Здесь собрана
моя библиотека книг по программированию в C++Builder и на языке C++.
-
Программирование в C++Builder 6. Автор — А.Я.Архангельский.
Эту книгу имеет, наверное каждый уважающий себя программист, когда учился ещё быть пограммистом и когда стал программистом.
Данная книга затрагивает все моменты программирования в C++Builder, начиная от консольного приложения, «Hello word!», до
приложения баз данный, DLL, и компонентов…Скачаваем по частям: (18 мб)
Часть 1 (5 мб)
Часть 2 (5 мб)
Часть 3 (5 мб)
Часть 4 (3.1 мб)
-
C++Builder 6 — справочное пособие. часть — 2 , классы и компоненты. Автор — А.Я.Архангельский
Добавить сильно и нечего. Хорошая книга, как справочное пособие, где вкратце обо всех классах…и…Скачаваем по частям: (8 мб)
Часть 1 (5 мб)
Часть 2 (3 мб)
-
Изучить C++Builder 6 за 21 день. Автор — Кент Рейсдорф и Кен Хендерсон.
Цитата из книги: «Данная книга представляет собой практический курс программирования в C++Builder — новой среде
фирмы Borland, предназначенной для визуальной разработки приложений на языке C++.Книга адресована широкому кругу
пользователей — от начинающих изучать программирование на C++Builder, до опытных программистов <…>».
От себя остаётся только добавить, что это моя любимая книга, и она действительно классная!Качаем по частям: 26.6 мб:
Часть 1 (5мб)
Часть 2 (5мб)
Часть 3 (5мб)
Часть 4 (5мб)
Часть 5 (5мб)
Часть 6 (1.7 мб)
-
C++Builder: Книга рецептов. Авторы: В.Ермолаев, Т.Сорока.
Это книга о тех вещах, которые не написанны ни в одной другой книге…вы хотите их узнать?Скачиваем по частям: (15 мб)
Часть 1 (5 мб)
Часть 2 (5 мб)
Часть 3 (4.9 мб)
-
Borland C++Builder 6: Разработка прилдожений баз данных. Автор — Б.С.Послед.
Скачиваем по частям: (23.3 мб)
Часть 1 (5мб)
Часть 2 (5мб)
Часть 3 (5мб)
Часть 4 (5мб)
Часть 5 (5мб)
Часть 6 (1.6мб)
-
Язык программирования С++ Автор: Бьерн Страуструп.Скачать (1.2 мб)
-
Использование COM технологий в C++Builder 6: Автор — Наталия Елманова.
— всё раскажет об удалённом запуске серверов автоматизации, создании и использовании OLE-объектов и
многом другом…Скачать (410 кб)
-
Язык программирования — С++. Автор: Murray Hill, New Jersey.
Всё окейно, жалко что на English language….Скачать (411 кб)
Borland C++Builder, Освой самостоятельно, Рейсдорф К., Хендерсон К.
Данная книга представляет собой практический курс программирования в C++Builder — новой среде фирмы Borland, предназначенной для визуальной разработки приложений на языке C++. Книга адресована широкому кругу пользователей — от только начинающих изучать программирование до опытных программистов, работавших в средах Borland C++ и Borland Delphi.
Что такое C++Builder?
C++Builder — это новый продукт фирмы Borland, предназначенный для быстрой разработки приложений (RAD — rapid application development) на языке Си++. С помощью C++Builder вы можете создавать Windows-программы на Си++ быстрее и проще, чем когда-либо ранее. Вы можете создавать как консольные приложения Win32, так и использовать графический интерфейс пользователя (GUI — graphical user interface). При создании GUI-приложений Win32 с помощью C++Builder вам доступна вся мощь языка Си++, заключенная в среду RAD. Это означает, что вы можете создавать интерфейс пользователя (меню, диалоговые окна, главное окно и т.д.), используя технику drag-and-drop. Вы можете также помещать в формы элементы управления OCX для создания в считанные минуты специализированных приложений, таких как Web-браузеры. При этом вы не жертвуете скоростью выполнения программ, потому что вся мощь языка Си++ по-прежнему остается в вашем распоряжении.
Обращаю ваше внимание еще раз на то, что язык Си++ не является простым даже для профессионалов. Не думайте, что можно купить пакет типа C++Builder и стать профессиональным программистом в Windows за один день. Чтобы научиться хорошо программировать в Windows, необходимо потратить много труда. В C++Builder многое сделано для того, чтобы скрыть некоторые низкоуровневые детали, которые составляют «внутренности» Windows-программ, но он не может писать программы за вас. В конце концов, вы должны быть программистом, а для этого нужно изучать программирование. Вам придется пройти длинный тернистый путь. C++Builder может сделать ваш путь относительно безболезненным и даже приятным. Да, вы можете работать и получать от этого удовольствие!
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Borland C++Builder, Освой самостоятельно, Рейсдорф К., Хендерсон К. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Borland C++Builder, Освой самостоятельно, Рейсдорф К., Хендерсон К.
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 24.02.2014 06:01 UTC
Теги:
учебник по программированию :: программирование :: Рейсдорф :: Хендерсон
Следующие учебники и книги:
- Borland C++ Builder 6, Разработка приложений баз данных, Послед Б.С., 2003
- Разработка программного обеспечения, Константайн Л., Локвуд Л., 2004
- Самоучитель C++ Builder, Культин Н.Б., 2004
- Программирование драйверов Windows, Солдатов В.П., 2004
Предыдущие статьи:
- Как программировать на C++, Дейтел Х.М., Дейтел П.Дж., 2008
- Как построить свою экспертную систему, Нейлор К., 1991
- PHP Руководство
- Manuale PHP, Simone Cortesi, Luca Perugini, 2003
Загрузка…
Описание книги Самоучитель C++Builder:
Книга является руководством по программированию в среде Borland C++ Builder. В ней рассматривается весь процесс разработки программы — от компоновки диалогового окна и написания функций обработки событий до отладки и создания справочной системы при помощи программы Microsoft HTML Help Workshop и установочного CD-ROM в InstallShield Express, разбираются вопросы работы с графикой, мультимедиа и базами данных, приведено описание процесса создания анимации в Macromedia Flash 5.
Содержание книги «Самоучитель C++ Builder»:
- Начало работы
- Первый проект
- Графика
- Мультимедиа
- Базы данных
- Компонент программиста
- Консольное приложение
- Справочная система
- Создание установочного диска
- Примеры программ
15,079 просмотров всего, 1 просмотров сегодня