C builder руководство скачать

Содержание

Введение

На кого рассчитана эта книга

Системные требования для работы с C++Builder

Структура книги

Используемые обозначения

ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ C++ BUILDER 5

Глава 1. Введение в C++Builder

Основы C++Builder

     Начало начал: Hello, World!

     Библиотека VCL, формы и компоненты

     Форма

     Панель быстрого доступа к командам меню

     Настройка панелей инструментов

     Панель Component Palette

     События и обработчики событий

     Запустим и посмотрим!

     Ваша первая рабочая программа

     Что делать

Что нового в C++Builder 5

     Web-программирование

     Приложения для распределенных вычислений

     Коллективное создание приложений

     Локализация приложений

     Отладка

     Разработка приложений для работы с базами данных

     Повышение производительности работы разработчиков

     Сопроводительный компакт-диск с инструментами сторонних разработчиков

     Модернизация и совместимость

     Модернизация предыдущей версии C++Builder

     Использование существующих проектов в C++Builder 5

     Создание проектов, совместимых с предыдущими версиями C++Builder

     Другие вопросы модернизации проекта

Преобразование кода Delphi в код C++Builder

     Комментарии

     Переменные

     Константы

     Операторы

     Операторы присвоения

     Операторы инкремента и декремента

     Условные операторы

     Оператор (*)

     Операторы new и delete

     Операторы для работы с классами

     Управление потоком выполнения программы

     Функции и процедуры

     Классы

     Конструкторы и деструкторы

     Доступ к членам-данным и членам-функциям

     Указатель this

     Директивы препроцессора

     Директива #defme

     Директива #include

     Типы файлов

Преимущества и недостатки C++Builder версии 5

     Визуальная реальность: Rapid Application Development — действительно быстрое создание приложений

     Поддержка стандарта языка C++

     Выбор среды разработки

     Преимущества и недостатки C++Builder

Подготовка к работе с Kylix

     Сходства между Kylix и C++Builder

     Различия между Kylix и C++Builder

     Перенос проектов C++Builder в Kylix

     Так когда же он будет выпущен?

Резюме

Глава 2. Проекты C++Builder и дополнительные сведения об IDE-среде

Проекты C++Builder

     Файлы, входящие в состав проекта C++Builder

     Основные файлы проекта

     Файлы формы

     Файлы пакета

     Файлы параметров рабочего стола

     Резервные файлы

     Менеджер проектов Project Manager

Репозитарий объектов

     Включение компонентов в репозитарий объектов

     Элементы репозитария объектов

     Совместное использование в проекте элементов репозитария объектов

     Настройка параметров репозитария объектов

     Создание программы-мастера и включение ее в репозитарий объектов

Пакеты

     Особенности применения пакетов

     Пакеты для выполнения

     Утилита tdump

Новые компоненты IDE-среды в C++Builder 5

     Категории свойств окна Object Inspector

     Категории свойств

     Установленные категории свойств

     Изображения в списках прокрутки окна Object Inspector

     Файл проекта в формате XML

     Сохранение форм в текстовом формате

     Параметры на уровне узлов

     Установка глобальных и узловых параметров

     Обращение значений узловых параметров

     Способы применения узловых параметров

     Новый список неотложных задач

     Просмотр элементов списка неотложных задач

     Глобальные элементы списка неотложных задач

     Локальные элементы списка неотложных задач

     Программа-мастер Console Wizard для создания консольных приложений

     Запуск программы-мастера Console Wizard

     Пример создания простого консольного приложения

Резюме

Глава 3. Стили и методы программирования в среде C++Builder

Стили кодирования для улучшения читабельности кода

     Краткий и простой код

     Выделение фрагментов программы

     Имена со смысловой нагрузкой

     Выбор имен переменных с указанием их назначения

     Модификация имен переменных для указания типа

     Модификация имен переменных для обозначения характеристик или ограничений

     Выбор имен типов

     Выбор имен функций

     Соглашения об именах

     Конструкции кода

     Комментарии

     Комментарии для документирования кода

     Комментарии для игнорирования кода

     Комментарии для улучшения внешнего вида кода

     Заключительные замечания по поводу улучшения читабельности кода

Усовершенствованные приемы программирования в C++Builder

     Применение класса String вместо типа char*

     Ссылки и их эффективное использование

     Избегайте применения глобальных переменных

     Использование в C++Builder глобальных переменных

     Эффективное применение ключевого слова const

     Принципы обработки исключительных ситуаций

     Ключевое слово try

     Ключевое слово catch

     Ключевое слово finally

     Ключевое слово throw

     Необработанные и неожиданные исключительные ситуации

     Использование исключительных ситуаций

     Заключительные замечания по поводу исключительных ситуаций

     Применение операторов new и delete для управления памятью

     Стили приведения типов в C++

     Когда нужно использовать директивы препроцессора

     Стандартная библиотека C++

Список рекомендуемой литературы

Резюме

Глава 4. Более сложные методы программирования в C++Builder

Введение в стандартную библиотеку C++ и библиотеку шаблонов

     Шаблоны языка C++

     Компоненты стандартной библиотеки Standard C++ Library

     Контейнеры

     Итераторы

     Адаптеры

     Алгоритмы

     Класс string

     Класс valarray

     Класс bitset

     Потоки ввода/вывода

     Принципы работы контейнеров и итераторов

     Контейнеры list, vector и deque

     Контейнеры set и map

     Стандартные алгоритмы

     Заключительные замечания по поводу библиотеки SCL

Интеллектуальные указатели и строгие контейнеры

     Куча и стек

     Указатели

     Строгие указатели

     Интеллектуальные указатели

     Строгий контейнер

     Возможные ловушки

     Заключительные замечания об интеллектуальных указателях и строгих контейнерах

Усовершенствованные обработчики исключительных ситуаций

     Обзор стратегии

     Обзор преимуществ

     Замена предлагаемого компилятором обработчика

     Основные принципы

     Дочерние формы многодокументного интерфейса

     Формы однодокументного интерфейса или модальные формы

     Другие классы

     Добавление в класс специфической для проекта информации

     Код обработчика событий

     Заключительные замечания об обработке исключительных ситуаций

Создание многопотоковых приложений

     Многозадачность

     Многопотоковость

     Создание потока с помощью вызовов API-функций

     Объект TThread

     Основной поток библиотеки VCL

     Указание приоритета

     Контроль времени работы потоков

     Синхронизация потоков

     Критические разделы

     Мьютексы

     Другие вопросы

Шаблоны

     Рекуррентная природа шаблонов

     Рекуррентные шаблоны для создания программного обеспечения

     Шаблоны в качестве словаря

     Формат шаблона

     Классификация шаблонов

     Созидающие шаблоны

     Структурные шаблоны

     Поведенческие шаблоны

     Заключительные замечания о шаблонах

Резюме

Глава 5. Принципы и методы создания интерфейса пользователя

Принципы создания интерфейса пользователя

Проекты, используемые в этой главе

     Проект MiniCalculator

Повышение практичности благодаря обратной связи с пользователем

     Индикаторы выполнения TProgressBar и TCGauge

     Указатель мыши

     Пользовательские указатели мыши

     Строка состояния TStatusBar

     Подсказки

     Ручное управление подсказками

     Настраиваемые подсказки

     Событие OnHint объекта TApplication

Повышение практичности за счет улучшенного управления фокусом ввода

     Отклик на ввод

     Перемещение фокуса ввода

Повышение практичности за счет улучшения внешнего вида

     Кнопки только с символами

     Свойство Grouplndex класса TSpeedButton

     Подавление мерцания

     Изображения, дополняющие текст

     Цвет как визуальная подсказка

     Форма элементов управления

Повышение практичности благодаря возможности настройки пользовательского интерфейса

     Закрепление элементов управления

     Изменение размеров

     Свойство Align

     Свойство Anchors

     Ограничения Constraints

     Событие OnConstrainedResize

     Событие OnResize

     Панель кнопок TControlBar

     Выравнивание элементов управления панели TControlBar

     Управление видимостью

     Настройка клиентской части родительской формы в MDI-интерфейсе

Повышение практичности благодаря запоминанию предпочтений пользователя

     Решение проблемы использования разных типов экрана

     Решение проблемы использования экранов с разным разрешением

     Решение проблемы использования разных шрифтов

     Решение проблемы использования разного количества цветов

Решение проблемы усложнения кода при создании интерфейса пользователя

     Список действий

     Совместное использование обработчиков событий

Резюме

Глава 6. Компиляция и оптимизация приложения

Принципы работы компилятора

Сокращение времени компиляции

     Предварительно откомпилированные заголовочные файлы

     Другие методы ускорения компиляции

Компилятор и компоновщик в C++Builder 5

     Фоновая компиляция

     Дополнительные усовершенствования компилятора

     Усовершенствования компоновщика

Введение в принципы оптимизации

Оптимизация по скорости

Кроссворд-головоломка Crozzle Solver

     Экспоненциальный рост времени вычислений

     Параметры проекта для оптимизации по скорости

     Обнаружение уязвимых мест производительности приложения

     Профайлер

     Пример создания профиля

     Ручной хронометраж кода

     Исследование структуры

     Исследование кода

     Оптимизация структуры и алгоритмов

     Изменение структуры

     Выбор алгоритмов

     Улучшение алгоритмов

     Методы настройки кода

     Современные процессоры

     Настройка кода

     Встроенные функции

     Исключение временных объектов и переменных

     Инвариантные вычисления

     Индексирование массивов и вычисления указателей

     Обработка чисел с плавающей запятой

     Другие методы настройки кода

     Методы настройки данных

     Ручное ассемблирование кода

     Внешняя оптимизация

     Заключительные замечания по поводу оптимизации по скорости

Другие аспекты оптимизации приложения

     Оптимизация программы по размеру

     Заключительные замечания

Резюме

Глава 7. Отладка приложения

Обзор принципов отладки

     Рекомендации в отношении проекта в целом

     Рекомендации, касающиеся программирования

     Цель отладки

Основные методы отладки

     Просмотр результатов отладки

     Применение утверждений

     Создание глобального обработчика исключительных ситуаций

     Другие вопросы базовой отладки

Интерактивный отладчик C++Builder

     Сложные контрольные точки

     Новые возможности работы с контрольными точками в C++Builder 5

     Окна просмотра отладочной информации в C++Builder

     Окно CPU

     Окно Call Stack

     Окно Threads

     Окно Modules

     Окно FPU

     Просмотр выражений, их оценка и изменение

     Инспектор отладки Debug Inspector

Инструмент CodeGuard

     Применение и конфигурирование инструмента CodeGuard

     Применение инструмента CodeGuard

     Анализ ошибок и причин их возникновения с помощью CodeGuard

     Доступ к уже освобожденной области памяти

     Вызов метода объекта, область памяти которого уже освобождена

     Ссылка на освобожденный ресурс

     Вызов метода объекта с неправильным приведением типа

     Несоответствие типа ресурса

     Доступ вне верхней границы

     Доступ вне нижней границы

     Доступ к неинициализированному стеку

     Доступ за пределами стека

     Неверный параметр

     Сбой функции

     Утечка ресурсов

Более сложные методы отладки

     Обнаружение источника нарушения доступа

     Присоединение к выполняемому процессу

     Оперативная отладка

     Удаленная отладка

     Конфигурирование удаленной отладки

     Применение удаленной отладки

     Отладка DLL-модулей

     Другие инструменты отладки

Тестирование

     Этапы и методы тестирования

     Советы, касающиеся тестирования

Резюме

Глава 8. Компоненты библиотеки VCL

Обзор библиотеки VCL

     Все начинается с класса TObject

     Программирование на основе существующих объектов

     Применение библиотеки VCL

     Расширения языка C++

     Расширение automated

     Расширение classid(class)

     Расширение closure

     Расширение declspec

     Ключевое слово fastcall

     Ключевое слово property

     Ключевое слово published

Механизм управления потоками

     Соблюдение требований при работе с потоками

     Передача в поток неопубликованных свойств

Обновления универсальных элементов управления

     Библиотека универсальных элементов управления

     Модернизация универсальных элементов управления C++Builder

     Обновления класса TListView

     Обновления класса THeaderControl

     Настройка панели инструментов с помощью класса TToolBar

     Итоговые замечания по поводу обновлений универсальных компонентов управления C++Builder 5

Другие обновления библиотеки VCL

     Новые свойства подсказок и команд меню

     Доступ к реестру

     Усовершенствования документации библиотеки VCL

     Новый компонент TApplicationEvents

     Улучшения класса TIcon

     Другие усовершенствования библиотеки VCL

Расширения библиотеки VCL — не только объект TStringList

     Применение класса TStringList в качестве контейнера

     Сохранение других объектов

     Связывание строк с объектами одинакового типа

     Метод GetSessionsQ

     Метод GetAliasesQ

     Метод GetTablesQ

     Метод GetFieldsQ

     Создание цепочки событий

     Сортировка списков

     Некоторые усовершенствования

Усовершенствованные пользовательские события рисования

     Компонент TTreeView

     Компонент TListView

     Компонент ТТооBar

     Пример использования пользовательских событий рисования

Программа-мастер создания компонентов панели управления Control Panel Applet Wizard

     Основные принципы работы с компонентами панели управления

     Свойства модуля TAppletModule

     События модуля TAppletModule

     GUI-интерфейс компонента панели управления

     Заключительные замечания относительно компонентов панели управления

Применение компонентов сторонних разработчиков

     Преимущества и недостатки компонентов сторонних разработчиков

     Преимущества использования компонентов сторонних разработчиков

     Недостатки компонентов сторонних разработчиков

     Дополнительные ресурсы C++Builder

Резюме

Глава 9. Создание пользовательских компонентов

Для чего нужны пользовательские компоненты

Общие принципы создания компонентов

     Почему в качестве заготовок стоит использовать соответствующие компоненты

     Создание пользовательских компонентов

     Диаграмма классов библиотеки VCL

Создание невизуальных компонентов

     Свойства

     Неопубликованные свойства

     Типы свойств

     Опубликованные свойства

     Свойство-массив

     Другие способы работы со свойствами

     Порядок создания

     События

     Обработка события с дополнительными параметрами

     Методы

     Открытые методы

     Защищенные методы

     Обработка исключительных ситуаций в коде компонента

     Ключевое слово namespace

     Отклик на сообщения

     Работа компонента при создании и выполнении приложения

     Связывание компонентов

     Связь событий из разных компонентов

Создание визуальных компонентов

     С чего начать

     Объект TCanvas

     Использование в компонентах графических элементов

     Обработка сообщений мыши

     Комбинированный подход

     Изменение оконных компонентов

     Создание пользовательских компонентов, связанных с данными

Создание элемента только для чтения данных

     Установление связи с источником данных

     Объявление связи с источником данных

     Объявление доступа для чтения и записи

     Инициализация связи с источником данных

     Использование события OnDataChange

     Создание элемента управления с возможностью редактирования данных

     Свойство Readonly

     События клавиатуры и мыши

     Обновление набора данных

     Создание заключительного сообщения

     Регистрация компонентов

Резюме

Глава 10. Создание редакторов свойств и компонентов

Создание пользовательских редакторов свойств

     Метод GetAttributes()

     Метод GetValue()

     Метод SetValue()

     Метод Edit()

     Метод GetValues()

     Свойства класса TPropertyEditor

     Выбор оптимального редактора свойств

Свойства и исключительные ситуации

Регистрация пользовательских редакторов свойств

     Получение указателя TTypelnfo* на основе существующего свойства и класса для библиотечного типа

     Получение указателя TTypelnfo* вручную для небиблиотечного типа

     Получение указателя TTypelnfo* для небиблиотечного типа

     Правила переопределения редакторов свойств

Использование изображений в редакторах свойств

     Метод ListMeasureWidthQ

     Метод ListMeasureHeightQ

     Метод ListDrawValueQ

     Метод PropDrawValueQ

     Метод PropDrawNameQ

Инсталляция пакетов только для редактирования

Использование связанных списков изображений в редакторах свойств

     Метод GetAttributesQ

     Метод GetComponentImageList()

     Метод GetValuesQ

     Методы ListMeasureWidth() и ListMeasureHeightQ

     Метод ListDrawValueQ

     Метод PropDrawValueQ

     Замечания по поводу отображения рисунков

     Связь со списком TCustomlmageList родительского компонента

     Обобщенное решение для свойств Imagelndex

Создание пользовательских редакторов компонентов

     Метод EditQ

     Метод EditPropertyQ

     Метод GetVerbCountQ

     Метод GetVerbQ

     Метод Prepareltem()

     Создание пользовательских обработчиков событий для элементов контекстного меню

     Создание подчиненных команд меню

     Метод ExecuteVerbQ

     Метод Сору()

Регистрация редакторов компонентов

Использование заданных изображений в пользовательских редакторах свойств и компонентов

     Включение файлов ресурсов в пакеты

     Применение ресурсов в редакторах свойств и компонентов

Регистрация категорий свойств в пользовательских компонентах

     Категории и их создание

     Регистрация свойств в категории

Резюме

Глава 11. Другие методы настройки компонентов

Дополнительные вопросы настройки пользовательских компонентов

     Отображение опубликованных свойств свойства-класса в окне Object Inspector

     Использование пространств имен в списках параметров событий

     Что нужно учесть при создании списка параметров события

     Переопределение динамических методов

     Управление сообщениями в пользовательских компонентах

     Применение карты сообщений для управления сообщениями в визуальных компонентах

     Переопределение метода WndProcQ для управления сообщениями в визуальных компонентах

     Использование методов AllocateHWndQ и DeallocateHWndQ для обработки сообщений в невизуальных компонентах

     Использование невизуальных компонентов для ответа на сообщения, посланные другим компонентам

     Применение функций обратного вызова в компонентах

     Соображения по поводу выбора фундаментальных типов свойств

     Тип int

     Тип long int

     Тип short int

     Тип unsigned int

     Тип unsigned short

     Тип unsigned long

     Тип char, unsigned char и signed char

     Тип double, long double и float

     Заключительные замечания по поводу выбора типа свойства

     Управление режимом использования компонента

Фрэймы

     Что такое фрэйм

     Класс TCustomFrame

     Работа с фрэймами при создании приложения

     Работа с фрэймами при выполнении приложения

     Создание класса-наследника TFrame

     Практический пример: применение фрэймов для создания всплывающего окна

     Наследование от класса-наследника TFrame

     Повторное использование фрэймов

     Заключительные замечания по поводу применения фрэймов

Распространение компонентов

     Упаковка компонентов

     Размещение распространяемых файлов

     Именование пакетов и модулей в них

     Именование компонентов

     Распределение пакетов времени создания

     Распространение компонентов для разных версий C++Builder

     Определение версии компилятора при компиляции

     Функция ValidCtrCheckO

     Применение пакетов и C++Builder версии 1

     Применение наборов Set в компонентах

     Изображения в палитре компонентов Component Palette

     Рекомендации по проектированию распространяемых компонентов

     Другие вопросы распространения компонентов

Резюме

ЧАСТЬ II. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ, БАЗЫ ДАННЫХ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ WEB

Глава 12. Программирование обмена информацией

Обмен информацией по последовательным каналам

     Протокол обмена информацией

     Выбор протокола

     Прикладной протокол

     Транспортный протокол

     Процессор обработки состояний

     Производительность против надежности

     Сбои и ошибки

     Архитектура

     Методы синхронизации потоков

     Буферизация

     Некоторые соображения, касающиеся последовательного обмена

Протоколы Internet — SMTP, FTP, HTTP, POP3

     Сетевые компоненты в составе C++Builder

     Приложение ChatServer

     Создание приложения

     Заполнение списка пользователей

     Запуск и останов работы сервера

     Управление подключениями

     Обработка имен пользователей и передача сообщений

     Клиентское приложение для сервера ChatServer

     Создание приложения

     Передача серверу имени пользователя и других сообщений

     Обработка сообщений, поступивших от сервера

     Приложение для работы с электронной почтой

     Создание приложения

     Включение в приложение компонентов поддержки протокола POP

     Извлечение и просмотр сообщений

     Формирование и отсылка сообщений по электронной почте

     Разработка HTTP-сервера

     Включение Web Server Socket в приложение

     Обработка запросов к серверу

     Клиентское приложение, использующее протокол FTP

     Создание приложения

     Подключение к FTP-серверу

     Составление перечня содержимого сервера

     Обработка списка и загрузка файлов

     Завершение текущего сеанса и пересылка файлов

Резюме

Глава 13. Программирование Web-сервера

Web Module

Мастер Web Server Application Wizard

     Приложение типа CGI

     Приложение типа WinCGI

     Приложение типа ISAPI/NSAPI

     Сравнение CGI с ISAPI

Поддерживающие компоненты WebBroker

     Компонент TWebDispatcher

     Компонент TWebModule

     Класс TWebResponse

     Класс TWebRequest

Web-серверы

Производящие компоненты WebBroker

     Компонент TPageProducer

     Компонент TDataSetPageProducer

     Компонент TDataSetTableProducer

     Компонент TQueryTableProducer

     Мастера Web-приложений

     Обработка состояния

     Расширенные URL

     Сообщения cookies

     Скрытые поля

Безопасность в сети Web

     Протокол Secure Sockets Layer

     Авторизация

     Заголовки HTTP

     Ошибки в библиотеке VCL Delphi

     Создание защищенных Web-приложений

     О чем следует задуматься

     Криптография

     Протоколы, алгоритмы и однонаправленное хеширование

     Обеспечение безопасности виртуального магазина

     Заключение

HTML и XML

     Язык XML

InternetExpress

     Обработка заказов

     Компонент TMidasPageProducer

     Редактор Web-страниц

     Запуск на выполнение

     Новая версия просмотра данных в режиме «главный-подчиненный»

     Оформление Web-страниц

Резюме

Глава 14. Программирование БД-приложений

Архитектура БД-приложений

     Ядро Borland Database Engine

     Базовая BDE-архитектура (одноуровневая)

     Преимущества

     Недостатки

     BDE/SQL Links (клиент/сервер)

     Преимущества

     Недостатки

     Распределенная (многоуровневая) архитектура

     Преимущества

     Недостатки

Методы доступа к данным

     Специализированные компоненты

     Преимущества

     Недостатки

     ODBC с использованием BDE

     Преимущества

     Недостатки

     Подключение к ODBC через специализированные компоненты

     Преимущества

     Недостатки

     ADO (ActiveX)

     Преимущества

     Недостатки

     Внедренный SQL-код

     Преимущества

     Недостатки

     API СУБД

     Преимущества

     Недостатки

     Архитектура БД-приложений — выводы

     Источники дополнительной информации

Язык SQL

     Таблицы и индексы

     Параметры

     Команды insert, update, delete и select

     Команда insert

     Команда update

     Команда delete

     Команда select

     Функции совместной обработки записей

Компоненты для работы с ADO в составе C++Builder

     Сравнение ADO и ВОЕ

     Компоненты группы ADOExpress

     Подключение к базе данных

     Класс TADOCotmection

     Провайдер

     Строка подключения

     Транзакции

     Использование значений по умолчанию

     Доступ к наборам записей

     Доступ к набору записей с помощью компонента TADOTable

     Доступ к набору записей с помощью TADOQuery

     Работа с хранимыми процедурами с помощью TADOStoredProc

     Класс TADOCommand

     Использование компонента TADODataset для доступа к набору записей

     Управление транзакциями

     Обработка событий в ADO-компонентах

     Обработчики событий компонента TADOConnection

     Обработчики события компонента TADOCommand

     Обработчики события компонентов, производных от TADOCustomDataSet

     Создание прототипа БД-приложения

     Получение от пользователя строки подключения

     Считывание имен таблиц базы данных

     Извлечение имен полей

     Извлечение имен хранимых процедур

     Настройка оптимальной производительности

     Работа с запросами или с таблицами

     Выбор места размещения курсора

     Типы курсоров

     Буферизация

     Обработка ошибок

     Многоуровневые приложения и ADO

Извлечение данных в приложении

     Базовые решения

     Выбор между TTable, TStoredProc и TQuery

     Свойство CachedUpdates

     Поля просмотра

     Извлечение данных из нескольких источников

     Использование кэш-буфера обновлений запроса

     Связь «главный-подчиненный»

     Связи «главный ] подчиненный ] подчиненный» и «главный ] подчиненный/главный ] подчиненный»

     Связь «главный (только для чтения) ] главный (чтение/запись) подчиненный»

Конструирование модулей данных

     Назначение модуля данных в БД-приложении

     Использование модулей данных в приложениях, DLL, и распределенных объектах

     Структура модуля данных

     Добавление свойств в класс модуля данных

     Использование Data Module Designer

     Вкладка Components окна Data Module Designer

     Редактор структуры базы данных

     Методика работы с модулями данных

     Наследование в системе классов модулей данных

     Особенности использования механизма наследования при работе с модулями данных

     Как избежать зависимости от специфики интерфейса пользователя

     Совместная работа модуля данных со специализированными компонентами

     Использование модулей данных в составе пакета

Набор компонентов InterBase Express

     Структура базы данных приложения Bug Tracker

     Бизнес-правила базы данных

     Генераторы, триггеры и хранимые процедуры

     Генераторы

     Триггеры

     Хранимые процедуры

     Реализация приложения Bug Tracker

     Отладка приложений, работающих с СУБД InterBase

     Создание базы данных и подключение к базе данных

     Использование транзакций

     Доступ к информации

     Установка приложения Bug Tracker

     Выполнение транзакций

     Выполнение приложения Bug Tracker

Резюме

Предметный указатель

libcats.org

Обложка книги Самоучитель C++ Builder

Самоучитель C++ Builder

Книга является руководством по программированию в среде Borland C++ Builder. В ней рассматривается весь процесс разработки программы ? от компоновки диалогового окна и написания функций обработки событий до отладки и создания справочной системы при помощи программы Microsoft HTML Help Workshop и установочного CD-ROM в InstallSliicki Express, разбираются вопросы работы с графикой, мультимедиа и базами данных, приведено описание процесса создания анимаиии в Macromedia Flash 5. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит проекты, приведенные в издании в качестве примеров.
Для начинающих программистов

Диска нет к сожалению.

Метки темы:
С++
Язык программирования С++
Builder C++

Популярные книги за неделю:

Только что пользователи скачали эти книги:

Сегодня:   

Здарова программисты и начинающие программисты!

Для вас открыта новая страничка нашего архива сайта — литература по C++Builder. Если вы хотите быстро научиться
программированию, создавать уже профессиональные проекты и компоненты, то эта страничка для вас. Здесь собрана
моя библиотека книг по программированию в C++Builder и на языке C++.


  • Программирование в C++Builder 6. Автор — А.Я.Архангельский.
    Эту книгу имеет, наверное каждый уважающий себя программист, когда учился ещё быть пограммистом и когда стал программистом.
    Данная книга затрагивает все моменты программирования в C++Builder, начиная от консольного приложения, «Hello word!», до
    приложения баз данный, DLL, и компонентов…

    Скачаваем по частям: (18 мб)

    Часть 1 (5 мб)
    Часть 2 (5 мб)
    Часть 3 (5 мб)
    Часть 4 (3.1 мб)


  • C++Builder 6 — справочное пособие. часть — 2 , классы и компоненты. Автор — А.Я.Архангельский
    Добавить сильно и нечего. Хорошая книга, как справочное пособие, где вкратце обо всех классах…и…

    Скачаваем по частям: (8 мб)

    Часть 1 (5 мб)
    Часть 2 (3 мб)


  • Изучить C++Builder 6 за 21 день. Автор — Кент Рейсдорф и Кен Хендерсон.
    Цитата из книги: «Данная книга представляет собой практический курс программирования в C++Builder — новой среде
    фирмы Borland, предназначенной для визуальной разработки приложений на языке C++.Книга адресована широкому кругу
    пользователей — от начинающих изучать программирование на C++Builder, до опытных программистов <…>».
    От себя остаётся только добавить, что это моя любимая книга, и она действительно классная!

    Качаем по частям: 26.6 мб:

    Часть 1 (5мб)
    Часть 2 (5мб)
    Часть 3 (5мб)
    Часть 4 (5мб)
    Часть 5 (5мб)
    Часть 6 (1.7 мб)


  • C++Builder: Книга рецептов. Авторы: В.Ермолаев, Т.Сорока.
    Это книга о тех вещах, которые не написанны ни в одной другой книге…вы хотите их узнать?

    Скачиваем по частям: (15 мб)
    Часть 1 (5 мб)
    Часть 2 (5 мб)
    Часть 3 (4.9 мб)


  • Borland C++Builder 6: Разработка прилдожений баз данных. Автор — Б.С.Послед.

    Скачиваем по частям: (23.3 мб)

    Часть 1 (5мб)
    Часть 2 (5мб)
    Часть 3 (5мб)
    Часть 4 (5мб)
    Часть 5 (5мб)
    Часть 6 (1.6мб)


  • Язык программирования С++ Автор: Бьерн Страуструп.Скачать (1.2 мб)


  • Использование COM технологий в C++Builder 6: Автор — Наталия Елманова.
    — всё раскажет об удалённом запуске серверов автоматизации, создании и использовании OLE-объектов и
    многом другом…

    Скачать (410 кб)


  • Язык программирования — С++. Автор: Murray Hill, New Jersey.
    Всё окейно, жалко что на English language….Скачать (411 кб)


Borland C++Builder, Освой самостоятельно, Рейсдорф К., Хендерсон К.

    Данная книга представляет собой практический курс программирования в C++Builder — новой среде фирмы Borland, предназначенной для визуальной разработки приложений на языке C++. Книга адресована широкому кругу пользователей — от только начинающих изучать программирование до опытных программистов, работавших в средах Borland C++ и Borland Delphi.

Borland C++Builder, Освой самостоятельно, Рейсдорф К., Хендерсон К.

Что такое C++Builder?
C++Builder — это новый продукт фирмы Borland, предназначенный для быстрой разработки приложений (RAD — rapid application development) на языке Си++. С помощью C++Builder вы можете создавать Windows-программы на Си++ быстрее и проще, чем когда-либо ранее. Вы можете создавать как консольные приложения Win32, так и использовать графический интерфейс пользователя (GUI — graphical user interface). При создании GUI-приложений Win32 с помощью C++Builder вам доступна вся мощь языка Си++, заключенная в среду RAD. Это означает, что вы можете создавать интерфейс пользователя (меню, диалоговые окна, главное окно и т.д.), используя технику drag-and-drop. Вы можете также помещать в формы элементы управления OCX для создания в считанные минуты специализированных приложений, таких как Web-браузеры. При этом вы не жертвуете скоростью выполнения программ, потому что вся мощь языка Си++ по-прежнему остается в вашем распоряжении.

Обращаю ваше внимание еще раз на то, что язык Си++ не является простым даже для профессионалов. Не думайте, что можно купить пакет типа C++Builder и стать профессиональным программистом в Windows за один день. Чтобы научиться хорошо программировать в Windows, необходимо потратить много труда. В C++Builder многое сделано для того, чтобы скрыть некоторые низкоуровневые детали, которые составляют «внутренности» Windows-программ, но он не может писать программы за вас. В конце концов, вы должны быть программистом, а для этого нужно изучать программирование. Вам придется пройти длинный тернистый путь. C++Builder может сделать ваш путь относительно безболезненным и даже приятным. Да, вы можете работать и получать от этого удовольствие!

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Borland C++Builder, Освой самостоятельно, Рейсдорф К., Хендерсон К. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать книгу Borland C++Builder, Освой самостоятельно, Рейсдорф К., Хендерсон К.
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 24.02.2014 06:01 UTC

Теги:

учебник по программированию :: программирование :: Рейсдорф :: Хендерсон


Следующие учебники и книги:

  • Borland C++ Builder 6, Разработка приложений баз данных, Послед Б.С., 2003
  • Разработка программного обеспечения, Константайн Л., Локвуд Л., 2004
  • Самоучитель C++ Builder, Культин Н.Б., 2004
  • Программирование драйверов Windows, Солдатов В.П., 2004

Предыдущие статьи:

  • Как программировать на C++, Дейтел Х.М., Дейтел П.Дж., 2008
  • Как построить свою экспертную систему, Нейлор К., 1991
  • PHP Руководство
  • Manuale PHP, Simone Cortesi, Luca Perugini, 2003

Загрузка…

Описание книги Самоучитель C++Builder:
Книга является руководством по программированию в среде Borland C++ Builder. В ней рассматривается весь процесс разработки программы — от компоновки диалогового окна и написания функций обработки событий до отладки и создания справочной системы при помощи программы Microsoft HTML Help Workshop и установочного CD-ROM в InstallShield Express, разбираются вопросы работы с графикой, мультимедиа и базами данных, приведено описание процесса создания анимации в Macromedia Flash 5.

Содержание книги «Самоучитель C++ Builder»:

  1. Начало работы
  2. Первый проект
  3. Графика
  4. Мультимедиа
  5. Базы данных
  6. Компонент программиста
  7. Консольное приложение
  8. Справочная система
  9. Создание установочного диска
  10. Примеры программ

15,079 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Установка детского кресла на заднее сиденье ремнями инструкция по применению
  • Написать жалобу руководству больницы
  • Эвкалипт м таблетки для рассасывания инструкция по применению взрослым отзывы
  • Должностная инструкция муниципального служащего ведущего специалиста
  • Simplicol краска для одежды черная инструкция