Came sma2 инструкция по подключению петли

Описание товара: Датчик магнитный CAME SMA2 (2 канала)

Устройства управления CAME, Датчик магнитной петли 2-х канальный SMA2 для обнаружения транспортных средств. Возможность подключения двух петель для обнаружения транспортного средства или направления его движения.

Технические характеристики CAME 009SMA2

  • Количество петель — 2
  • Класс защиты (IP) — 20
  • Напряжение электропитания (В) — 24
  • Мощность (Вт) — 2
  • Макс. нагрузка контактов при 230 В (A) — 2
  • Диапазон рабочих температур (°C) — -20 ÷ +55

Инструкции и документы для товара: Датчик магнитный CAME SMA2 (2 канала)

  • Каталог Автоматика для ворот и контроль доступа 2023 (43.51MB)

ITALIANO

Caratteristiche generali

Dispositivo atto a rilevare la presenza di veicoli, utilizzato

principalmente per il controllo dei passaggi con barriere stra-

dali, cancelli automatici ed indicazione di «occupato» dei posti

nei parcheggi.

Ha una rapida sintonizzazione automatica con le spire collega-

te; fornisce il segnale per un tempo illimitato mentre il circuito

è impegnato.

FRANÇAIS

Caractéristiques générales

Dispositif servant à déceler la présence de véhicules. Il est

surtout utilisé pour contrôler les passages où il y des barrières,

des grilles automatiques et pour indiquer les places occupées

dans les parkings.

Il a une syntonisation automatique rapide quand les spires sont

branchées. Il fournit le signal pendant un temps illimité alors

que le circuit est occupé.

Dispositivo capaz de detectar la presencia de vehículos, utilizado especialmente para el control de pasajes con barreras, verjas

automáticas y señalización de «ocupado» de las plazas en los aparcamientos.

Se caracteriza por una rápida sincronización automática con las espiras conectadas. Suministra la señal por un tiempo ilimitado

mientras el circuito está ocupado.

accessori

accessori | accessories | a c c e s s o i r e s

accessori

accessori

accessori

Sensore di rilevamento magnetico

Sensore di rilevamento magnetico

Sensore di rilevamento magnetico

Sensore di rilevamento magnetico

Sensore di rilevamento magnetico

Electromagnetic vehicle presence sensor

Boucle de detection magnetique

Boucle de detection magnetique

Boucle de detection magnetique

Boucle de detection magnetique

Boucle de detection magnetique

Magnetischer Erfassungssensor

Sensor magnético de detección

Sensor magnético de detección

Sensor magnético de detección

Sensor magnético de detección

Sensor magnético de detección

Caracteristicas generales

a c c e s s o i r e s

a c c e s s o i r e s

a c c e s s o i r e s| Zubehör | a c c e s o r i o s

a c c e s s o i r e s

SMA 2

SMA 2

SMA 2

SMA 2

SMA 2

Vehicle-detection device mainly used for controlling transit with

barriers, automatic gates or «full» signs in car parks.

It enjoys rapid automatic tuning with the loops connected

supplies the signal indefinitely while the circuit is closed.

Allgemeine Merkmale

Vorrichtung zur Anzeige vorhandener Fahrzeuge.

Hauptanwendungsbereich: Kontrolle von Durchfahrten mit

Straßenschranken, automatische Tore und Anzeige «Belegt»

auf Parkplätzen.

Zeichnet sich durch eine rasche automatische Synchronisation

mit den angeschlossenen Windungen aus und sendet das

Signal auf unbegrenzte Zeit aus, wenn der Kreislauf aktiviert ist.

ESPANOL

ac c es o r i o s

ac c es o r i o s

a c c e s o r i o s

a c c e s o r i o s

ENGLISH

General features

DEUTSCH

Documentazione

Documentazione

Documentazione

Documentazione

Documentazione

Tecnica

Tecnica

Tecnica

Tecnica

Tecnica

22

rev

rev

rev. 2.0

rev

rev

. 2.0

. 2.0

. 2.0

. 2.0

©

CAME 12/98

CAME 12/98

CAME 12/98

CAME 12/98

CAME 12/98

119R22

Came sma2 инструкция по подключению петли

Came sma2 инструкция по подключению петли

Скачать

Цифровой детектор транспортного средства — Автоматические

A. СПЕЦИФИКАЦИИ КАБЕЛЯ ДЛЯ ПЕТЛИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ДЕТЕКТОРУ При большом расстоянии от петли до датчика рекомендуется. Инструкции. При клике на продукт из выпадающего списка, в новом окне загрузится файл формата PDF с инструкцией. CAME; NICE; DoorHan (Дорхан). CAME. 009PAC — панель управления 3-х позиционная кнопочная . CAME SMA2 — Датчик магнитный 2-х канальный для обнаружения транспортных.

Инструкции CAME | Видеоспецмонтаж

Элементы управления для автоматики и шлагбаумов

В данном разделе представлены инструкции на автоматику Came. Пользоваться каталогом просто и удобно — инструкции классифицированы по. Came .. Кабель для подключения дюралайт. шт. G02809. Светоотражающие SMA 2. Двухканальный датчик индукционных петель. шт. Артикул. Инструкции CAME Инструкции на автоматику CAME, блоки управления, сертификаты и руководства пользователя..

Ошибка 404 — Страница не найдена | CAME

Элементы управления для автоматики и шлагбаумов

Инструкции — Акерманн

Как делать в майнкрафте зажигалку золотую

Skylink как расторгнуть договор

Срочный трудовой договор образец для несовершеннолетних

Сборка майнкрафт 172

Майнкрафт текстур пак сталкер 1 5 1

CAME SMA2

CAME SMA2 — двухканальный датчик обнаружения транспортных средств, использующий электромагнитные петли, оснащен микропроцессором и предназначен для контроля доступа и управления двумя транспортными потоками. Принцип работы Came SMA2 — измерение изменения индуктивности в магнитной петле при нахождении над ней транспортного средства. Чувствительный элемент электромагнитного датчика SMA2 определяет наличие транспортного средства, размещенного на поверхности над индуктивной петлей, образованной двумя или более витками провода уложенного в полотно дороги. Когда транспортное средство проезжает над петлей, измеряется изменение индуктивности. При обнаружении срабатывают выходные реле и своими контактами управляет внешними устройствами. Может подключаться к управлению и эксплуатации распашных и откатных приводов, шлагбаумов, приводов секционных и промышленных ворот и другими устройствами. Для магнитной петли и отвода используется изолированный, многожильный, медный провод минимальным сечением 1.5 мм 2 без любых соединений. Не рекомендуется делать подключение к магнитной петле или к отводу. Тем не менее, если соединение необходимо, оно должно быть пропаено и изолировано от воды. Это важно для гарантии долгосрочного, устойчивого, надежного обнаружения. Магнитная петля должна быть прямоугольной с длинной стороной, перпендикулярной направлению проезда. Ширина должна быть минимум 1 м. Площадь поверхности должна быть не менее 1 м2 и не более 30 м2. Для обычного проезда рекомендуется площадь 1.5 — 2 м2. Came SMA2 укомплектован 11-ти контактным разъемом для внешних подключений и питается напряжением

/= 12/24 В

  • Ток потребления 20 мA макс.
  • Нагр. выходных контактов 20 — 1000 мкГн
  • Материал корпуса из ABS пластика
  • Крепление установка на DIN рейку или болтами по месту
  • Размеры (ШхВхГ) 42х78х103 мм (датчик + разъем)
  • Вес 230 г
  • Источник

    Что такое индукционная петля для шлагбаума: принцип работы и правила монтажа

    Установка шлагбаумов — лучший способ регулирования въезда и выезда автотранспорта. Движение машин на дорогах с небольшой интенсивностью транспортного потока контролируют шлагбаумы с ручным управлением.

    Платные услуги, а также пропуск автомобилей в охраняемые зоны, осуществляются с помощью устройств, оснащенных автоматическим оборудованием. Индукционная петля для шлагбаума — лучший вариант «видящего» устройства, выполняющего регулирующие функции без постоянного участия обслуживающего персонала.

    Что из себя представляют индукционные петли для шлагбаума?

    Основное преимущество индукционных петель — высокая точность и отсутствие ложного срабатывания системы при пересечении пропускной зоны пешеходами или животными.

    Несмотря на высокую стоимость автоматического оборудования, индукционная петля для шлагбаума пользуется повышенным спросом благодаря отсутствию альтернативных методов распознавания автотранспортного средства.

    Зачем нужны и где используются?

    Еще одно преимущество индукционных петель — обеспечение хорошей пропускной способности в местах перекрытия проездов.

    Это особенно актуально для:

    • наземных парковок;
    • паркингов;
    • территорий, прилегающих к зданиям торговых и бизнес-центров;
    • платных автотрасс;
    • пунктов пропуска;
    • аэропортов;
    • железнодорожных и автовокзалов;
    • гостиничных и ресторанных комплексов;
    • театров;
    • спортивных центров;
    • охраняемых территорий промышленных предприятий, научно-исследовательских организаций, коттеджных поселков, зон отдыха.

    Использование регулирующего индукционного устройства также предупреждает вмешательство в работу так называемого человеческого фактора.

    Благодаря установленному оборудованию невозможно получить разрешение на проезд в ту или другую сторону незаконным путем (договоренность, денежное вознаграждение обслуживающего персонала).

    Как работает устройство и принцип действия

    Название «индукционная петля» оборудование получило благодаря рамке, образованной несколькими витками проводника.

    Рамка во время работы пропускает слабый ток, создающий вокруг нее магнитное поле.

    На потере способности магнитных линий замыкаться (такое замыкание происходит кратчайшим путем с образованием петель) вследствие появления внутри магнитного поля металлического предмета и отклонения линий, основан принцип работы устройства.

    Изменения, вызванные транспортным средством любого размера (это может быть как многотонная фура, так и велосипед) фиксируются с помощью особой электронной схемы (блок управления).

    В результате стрела шлагбаума поднимается.

    В том случае, если транспортное средство продолжает движение под опускающуюся стрелу, на блок управления поступает соответствующая информация, выполняется включение реверса, движение стрелы останавливается.

    Эта особенность позволяет избежать повреждений автомобиля.

    Размещение индукционной петлевой системы:

    Если автомобиль не был обнаружен, то автоматическая система удерживает шлагбаум в закрытом состоянии.

    Таким образом, данный датчик движения является важным компонентом автоматической системы управления шлагбаумом, обеспечивающий:

    • бесперебойную работу, не требующую постоянного присутствия управляющего оператора;
    • возможность длительной эксплуатации пропускной системы благодаря размещению индукционной петли под дорожным покрытием, обеспечивающим защиту от повреждений;
    • отсутствие влияния температур, уровня влажности и освещенности;
    • безопасность (система срабатывает только при приближении автотранспорта).

    ВИДЕО Настройка шлагбаума:

    Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

    При выборе производителя автоматических систем, регулирующих трафик автотранспорта, необходимо руководствоваться следующими критериями, сформированными в соответствии с данными статистики:

    • надежность устройства;
    • скорость работы;
    • устойчивость к нагрузкам;
    • уровень защищенности от повреждений;
    • простота обслуживания.

    Весомое количество баллов производителю добавляют службы сервиса и качество их работы.

    С учетом отзывов потребителей формируется основная группа производителей-лидеров:

    Компания, занимающаяся производством автоматизированных шлагбаумов, а также автоматического оборудования премиум класса.

    Продукция компании отличается признанным качеством, износоустойчивостью, способностью функционировать с максимальной нагрузкой длительное время.

    Наиболее популярные у отечественного покупателя модели индукционных петель:

    Периметр индукционной петли составляет 6 м.

    Подводящий провод имеет длину 12 м.

    Вес составляет 3 кг 300 г.

    Цена колеблется в диапазоне от 9500 рублей до 9890 рублей.

    Периметр данной модели составляет 12 м.

    Длина проводящего провода — 12 м.

    Вес, как и у предыдущей модели — 3 кг 300 г.

    Средняя цена модели составляет 12000 рублей.

    В комплекте с обеими моделями аксессуара поставляются контроллеры индукционной петли DetLoop1 или DetLoop 2 (цифрами обозначается количество каналов контроллера).

    Средняя стоимость контроллера составляет 18000 рублей.

    Производитель автоматики, не менее популярный у покупателя.

    Оборудование лучше всего подходит для парковок и паркингов.

    Потребителей привлекает обилие различных аксессуаров в комплектах (от разнообразных ламп до высококачественных устройств безопасности).

    В комплект входит соединительный провод (длина 100 м, сечение 1,5мм2 (используется до мкГн); 200 м сечение 1,5 мм2(используется при мкГн больше 40)) и петлевой детектор.

    Оптимальная индуктивность петли составляет 80-300 мкГн.

    Возможность эксплуатации при температурном режиме от — 20⁰С до +60⁰С.

    Средний ценовой сегмент, при отличных характеристиках, занимает оборудование, производимое компаниями:

    Итальянский поставщик автоматики, отличающейся особенной устойчивостью к воздействию неблагоприятных погодных условий, эксплуатации в режиме повышенной интенсивности.

    Качество работы оборудования напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки мастеров, выполнявших монтаж.

    Итальянская компания, чья продукция не уступает по качеству другим признанным производителям.

    Поставляет оборудование, особенно подходящее для применения на территориях промышленных предприятий.

    Автоматика российского производства, не уступающая по качеству и техническим характеристикам оборудованию, выпускаемому европейскими компаниями.

    Главные преимущества — цены, наиболее приемлемые для отечественного потребителя, а также способность автоматики функционировать в условиях низких температур (40⁰С — 60⁰С).

    Что учитывать при выборе

    Основная цель при монтаже и дальнейшей эксплуатации петлевых систем — надежное и долгосрочное функционирование.

    Чтобы работа петлевой системы была успешной, при выборе модели следует учитывать:

    • Особенности условий, при которых будет производиться эксплуатация.
    • Размер самого большого транспортного средства, подлежащего обнаружению.
    • Величину периметра петли (минимальный периметр требует максимального количества витков).
    • Необходимость установки нескольких петель в непосредственной близости друг от друга. В таких случаях требуется установка различных частот генерации с применением петлевого детектора.

    Монтаж и подключение

    Чтобы выполнить монтаж индукционной петли для шлагбаума, в полотне дороги проделывают штробы.

    В готовые штробы производится укладка кабеля.

    Кабель размещается в несколько петель.

    Глубина расположения витков выбирается так, чтобы не допустить их смещения или соприкосновения.

    Кроме того, правила монтажа предусматривают:

    • сплошное дорожное покрытие;
    • отсутствие трещин на дорожном покрытии;
    • отсутствие каких-либо повреждений изоляции кабеля;
    • тщательная укладка петли в углубления, без «выхода» на поверхность дороги;
    • защиту кабеля нейлоновым кордом перед заделкой;
    • материал для заделки должен быть влагонепроницаемым;
    • запрет на перемещение петли до момента затвердевания материала заделки и после него;
    • обязательное проведение замеров сопротивления изоляции (по отношению к земле).

    После того, как подготовительные работы были выполнены, можно подключить индукционные петли к датчику.

    Цена большинства моделей петлевых систем для шлагбаумов прочно закрепилась на границе среднего и высокого ценового сегмента.

    Минимальными ценами комплектов может порадовать отечественный производитель DOORHAN.

    Купить индукционные петли этой компании можно, заплатив меньше, чем 5000 рублей.

    Стоимость же зарубежных комплектов, в зависимости от изготовителя, часто превышает цифру в 18000 рублей.

    На стоимость оборудования, прежде всего, оказывает влияние:

    • уровень качества;
    • применение новаторских инженерных решений;
    • качество сборки;
    • диапазон применения;
    • надежность;
    • уровень защиты от атмосферных явлений и механических повреждений;
    • качество технического обслуживания.

    Где купить индукционную петлю для шлагбаума?

    В Москве

    Большинство компаний, продающих индукционные петли для шлагбаумов, специализируются на реализации оборудования от лучших производителей.

    Так, петлевые системы CAME, DOORHAN, NICE и другие предлагают:

    • Торговая компания Сек-Групп. Адрес компании: м. Щелковская, Черницынский проезд д.3 стр.3. Телефон 8 495 229 39 24.
    • Компания Интемс. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 17, кор. 2. Телефон +7 499 350-35-28.
    • Сатро-Паладин. Станция метро «Свиблово», ул. Кольская, д.2, кор.4 (5-й этаж), телефон +7 (495) 739-22-83 (Москва), 8-800-333-88-10 (бесплатно из регионов РФ).

    В Санкт-Петербурге

    • Avtomatika.online — специализированный интернет-магазин. Ул. Магнитогорская 55. Телефон +7 (812) 309-36-27.
    • «Базальт СПб». Кондратьевский проспект, д 14/10 Лит Б — Основной офис. Телефон 8 (812) 309 45 30.
    • Компания АЛПРО. Большой Сампсониевский пр., д. 70, лит. «В», пом. 3Н, Бизнес-центр «ПОЛАР». Телефон/факс +7 (812) 702-17-52.

    Регулировка трафика автотранспорта, отсутствие необходимости в постоянном присутствии оператора.

    Дополнительно экономия времени для водителей, максимум удобства и безопасности.

    Все эти преимущества становятся возможными благодаря использованию индукционных петель для шлагбаумов.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уэбипк москвы руководство зеленцов
  • Blackvue fhd 60 fps инструкция на русском
  • Духовой шкаф электрический встраиваемый gefest инструкция
  • Крем эльвагин инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Солгар омега 3 950 инструкция состав