Car jump starter jx27 инструкция на русском языке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HIGH POWER JX27

Характеристики HIGH POWER JX27
Выходное напряжение USB 5 В / 1 А / 2 А
Входное напряжение 5 В / 1 А
Пусковое напряжение автомобиля 12 В
Пиковый ток 600 А
Пусковой ток 300 А
Емкость встроенной батареи 20000 мАч
Количество циклов зарядки встроенного аккумулятора не менее 3000
Время полной зарядки встроенного аккумулятора 2 — 3 часа
Встроенный фонарь есть, аварийно-световой сигнал (SOS)
Индикация мощность/напряжение/вход/выход
Защита защита от перегрева,
защита от короткого замыкания,
защита от перенапряжения,
защита от перегрузки по току
Область применения 5 л дизельные автомобили, 6 л бензиновые автомобили
Общие характеристики
Интерфейс USB х 4
Корпус ABS огнезащитный корпус: высокая термостойкость, защита от коррозии
Термозащита — 40 °С + 80°С
Габариты 160 х 80 х 30 мм
Рабочая температура — 20 + 75°C
Вес НЕТТО ∼ 500 г
Комплектация зарядное устройство HIGH POWER JX27 — 1 шт
силовые зажимы для запуска двигателя автомобиля типа «крокодил» — 2 шт
адаптер — 1 шт
кейс для хранения и переноски — 1 шт

Технические характеристики, внешний вид и комплектация товара
могут быть изменены
производителем без предварительного уведомления.

Если у вас есть автомобиль, то пусковое устройство Car Jump Starter обязательно должно быть частью бортового инструмента, наряду с балонным ключом, запаской и аптечкой. Портативный стартер позволит запустить двигатель, не прибегая к помощи случайного доброхота, согласившегося «дать прикурить».

Невозможно сказать заранее, когда машина сломается. Иногда двигатель просто отказывается заводиться после того, как вы припарковали машину. Это определенно неприятная ситуация, которая слишком хорошо знакома опытным водителям.

Но по мере развития технологий изобретение портативных пусковых устройств упростило работу в аварийных ситуациях в дороге. Хотя концепция использования такого оборудования такая же, как и при использовании аккумулятора-донора, необходимо выполнить еще несколько шагов, чтобы это портативное устройство работало бесперебойно.

Несмотря на то, что существует множество вариантов устройств Car Jump Starter, инструкции по использованию портативного пускового устройства остаются неизменными. Руководства и справочники могут быть слишком объемными и многословными, поэтому предлагаем Вашему вниманию небольшое руководство, которое поможет научиться пользоваться портативным стартером.

Безопасность прежде всего!

Перед началом использования портативного пускового устройства важно принять все необходимые меры безопасности, чтобы обеспечить собственную защиту, защиту автомобильного аккумулятора и иного бортового электрического оборудования. Поскольку запуск автомобиля от внешнего источника требует использования электрического напряжения, вы всегда должны быть осторожны.

Но сильно волноваться всё же не стоит, хотя есть опасность поражения электрическим током, связанная с запуском вашего автомобиля от внешнего источника, использование портативного пускового устройства чрезвычайно безопасно и часто представляет собой процедуру с низким уровнем риска.

Прежде чем начать, примите во внимание следующие меры предосторожности:

  • Перед подключением устройства аварийного пуска к автомобильному аккумулятору убедитесь, что транспортное средство и стартер полностью обесточены;
  • Выньте ключи из замка зажигания, чтобы убедиться, что вся электрика автомобиля выключена.

Категорически запрещается!

  • Производить запуск двигателя без штатного аккумулятора (может привести к выходу из строя как блока управления двигателя ТС, так и самого устройства аварийного питания);
  • Использовать прибор при 100% влажности (дождь, мокрый снег);
  • Замыкать между собой подключенные к устройству силовые зажимы (силовой выход устройства запуска двигателей не оборудован защитой от перегрузки и короткого замыкания).

Начальные шаги

После того, как транспортное средство и стартер будут обесточены, и вы убедитесь, что рядом отсутствуют легковоспламеняющиеся жидкости или вещества, вы готовы сделать первые шаги к подключению портативного устройства Jump Starter к разряженному автомобильному аккумулятору.

Перед началом работы по запуску автомобиля, убедитесь, что заряд устройства аварийного пуска составляет не менее 60%. Об этом может сигнализировать индикатор на корпусе устройства.

Подсоедините красный зажим кабеля к положительной клемме «+» автомобильной батареи и чёрный зажим к отрицательной клемме «-». Черный зажим, как вариант, можно присоединить к какой-нибудь металлической части автомобиля. Например, металлическая рама, на которой крепится двигатель, будет хорошим выбором. Особое внимание обратите на то, чтобы контакт всех соединений был надежным. Это принципиально важно для удачного пуска двигателя!

Ещё раз, помните, никогда не соединяйте вместе красный и черный зажимы! Это может привести к короткому замыканию переносного пускового устройства и прекращению его работы. Кроме того, вы все равно останетесь с разряженным аккумулятором.

Дважды убедитесь в правильности присоединения зажимов. Они прикреплены в нужных местах? Надежно? Не получится ли так, что они случайно соскользнут и коснутся друг друга? Подключен ли черный зажим к нужному месту на раме автомобиля?

После того, как вы прошли этот мысленный контрольный список, пора переходить к следующему шагу.

Включение Jump Starter

Убедившись, что кабельные зажимы находятся в нужном месте, можно переходить к включению портативного пускового устройства.

Обратите внимание: не включайте зажигание автомобиля в это время. Переносной пусковой механизм должен быть включен первым, чтобы обеспечить подзаряд аккумулятора автомобиля.

Перед включением зажигания, автомобильному аккумулятору потребуется некоторое время для восстановления.

Включение зажигания

Далее садимся в салон автомобиля. Отключаем все лишние потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.). Поворачиваем ключ зажигания в положение START. После того, как автомобиль успешно завелся, надо выключить портативный стартер. Это поможет продлить срок службы оборудования. Кроме того, необходимо зарядить его как можно скорее. Рекомендуется заряжать литий-ионную батарею портативного пускового устройства как можно быстрее, потому что срок службы заряженного аккумулятора больше, чем севшего.

После выключения пускового устройства приступайте к удалению соединительных кабелей. Сначала отсоедините черный (отрицательный) зажим, а затем красный (положительный). Уберите их в надежное место, где они не потеряются.

Не глушите двигатель, если аккумулятору автомобиля необходим заряд.

Вот несколько советов, которым необходимо следовать для достижения максимальной эффективности в процессе пуска двигателя с помощью портативного пускового устройства:

  • Jump Starter рассчитан на короткие высокотоковые всплески энергии. Это означает, что слишком продолжительное использование приведет к остановке работы портативного пускового устройства. Соответственно, если автомобиль не завелся с первой попытки, то следующую попытку начинайте не ранее через 1 мин, время необходимо для охлаждения батареи, которая нагревается при пуске;
  • Рекомендуется включать зажигание на срок не более 5 секунд за раз. Как только зажигание включено, начинает работать стартер. В этот момент устройство аварийного пуска выдает максимально возможное количество энергии. Чтобы не вывысти его из строя, необходимо давать ему отдых.

Если что-то пошло не так

Если после 5 или более попыток завести двигатель автомобиль по-прежнему не подает признаков жизни, вы можете сделать несколько вещей, чтобы попытаться исправить эту ситуацию.

  • Первое, что можно сделать, это выключить зажигание, а затем внимательно исследовать соединения.
  • Иногда контакт может быть плохим или перепутана полярность.
  • Попробуйте подключить черный зажим к другой части рамы автомобиля для получения лучшего контакта.

Если ни один из этих вариантов не работает, возможно, автомобильный аккумулятор совсем «сдох». Возможные причины его смерти могут включать коррозию и утечку кислоты, а также поломку электродов внутри самой батареи. Лучшее, что можно сделать в этом случае, это поставить новый аккумулятор.

Ваш портативный джамп-стартер создан, чтобы быть лучшим!

Переносной Car Jump Starter — это надежное оборудование, которое должно служить долгие годы. Если правильно следовать инструкциям и не перегревать его, он обязательно будет рядом с вами надолго.

Помните, портативный пусковой механизм лучше всего чувствует себя, когда он полностью заряжен, поэтому обязательно зарядите его как можно скорее, даже если вы не исчерпали его энергию с последнего раза, когда использовали его для запуска автомобиля. После того, как заведете машину, не забудьте упаковать портативное устройство и соединительные кабели в наиболее удобное для вас место. Обязательно держите его под рукой, потому что никогда не знаешь, когда случится катастрофа!

Это интересно:

  • Автозвук. Вы готовы участвовать в конкурсе?
  • ПоверБанк – рожденный оживлять.
  • В Самаре создают аккумуляторы нового типа на основе алюминия.

Содержание

  1. Как использовать Car Jump Starter.
  2. Безопасность прежде всего!
  3. Начальные шаги
  4. Что такое джамп стартер и где купить его на Алиэкспрессе
  5. Что такое джамп стартер
  6. Как использовать джамп стартер
  7. А без аккумулятора можно?
  8. Почему PowerBank так не может
  9. Что там с емкостью
  10. Когда пригодится джамп стартер
  11. Какой джамп стартер выбрать
  12. 1. LUNDA K21 – 1 516 руб.
  13. 2. LUNDA jump starter – 2 000 руб.
  14. 3. Mini Emergency Starting Device – 2 361 руб.
  15. 4. LUNDA 19B – 2 843 руб.
  16. Джамп стартер автомобиля: ТОП-9 лучших приборов автомобильного рынка 2019
  17. Рейтинг ТОП-9 на джамп стартер легковых авто
  18. Прибор #1: NOCO Genius Boost Pro GB150 4000A
  19. Прибор #2: DBPOWER Ultra-Compact
  20. Прибор #3: DBPOWER 600A Peak
  21. Прибор #4: Aickar 800A Peak
  22. Прибор #5: Beatit 800A Power Bank
  23. Прибор #6: Scosche Portable Jump Starter
  24. Прибор #7: Jump-N-Carry JNC660
  25. Прибор #8: STANLEY J5C09
  26. Прибор #9: DBPOWER 500A Portable
  27. Выбрать джамп стартер поможет рейтинг ТОП-9
  28. Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter: даст прикурить автомобилю и выручит в трудную минуту

Как использовать Car Jump Starter.

Если у вас есть автомобиль, то пусковое устройство Car Jump Starter обязательно должно быть частью бортового инструмента, наряду с балонным ключом, запаской и аптечкой. Портативный стартер позволит запустить двигатель, не прибегая к помощи случайного доброхота, согласившегося «дать прикурить».

Невозможно сказать заранее, когда машина сломается. Иногда двигатель просто отказывается заводиться после того, как вы припарковали машину. Это определенно неприятная ситуация, которая слишком хорошо знакома опытным водителям.

Но по мере развития технологий изобретение портативных пусковых устройств упростило работу в аварийных ситуациях в дороге. Хотя концепция использования такого оборудования такая же, как и при использовании аккумулятора-донора, необходимо выполнить еще несколько шагов, чтобы это портативное устройство работало бесперебойно.

Несмотря на то, что существует множество вариантов устройств Car Jump Starter , инструкции по использованию портативного пускового устройства остаются неизменными. Руководства и справочники могут быть слишком объемными и многословными, поэтому предлагаем Вашему вниманию небольшое руководство, которое поможет научиться пользоваться портативным стартером.

Безопасность прежде всего!

Перед началом использования портативного пускового устройства важно принять все необходимые меры безопасности, чтобы обеспечить собственную защиту, защиту автомобильного аккумулятора и иного бортового электрического оборудования. Поскольку запуск автомобиля от внешнего источника требует использования электрического напряжения, вы всегда должны быть осторожны.

Но сильно волноваться всё же не стоит, хотя есть опасность поражения электрическим током, связанная с запуском вашего автомобиля от внешнего источника, использование портативного пускового устройства чрезвычайно безопасно и часто представляет собой процедуру с низким уровнем риска.

Прежде чем начать, примите во внимание следующие меры предосторожности:

  • Перед подключением устройства аварийного пуска к автомобильному аккумулятору убедитесь, что транспортное средство и стартер полностью обесточены;
  • Выньте ключи из замка зажигания, чтобы убедиться, что вся электрика автомобиля выключена.

Категорически запрещается!

  • Производить запуск двигателя без штатного аккумулятора (может привести к выходу из строя как блока управления двигателя ТС, так и самого устройства аварийного питания);
  • Использовать прибор при 100% влажности (дождь, мокрый снег);
  • Замыкать между собой подключенные к устройству силовые зажимы (силовой выход устройства запуска двигателей не оборудован защитой от перегрузки и короткого замыкания).

Начальные шаги

После того, как транспортное средство и стартер будут обесточены, и вы убедитесь, что рядом отсутствуют легковоспламеняющиеся жидкости или вещества, вы готовы сделать первые шаги к подключению портативного устройства Jump Starter к разряженному автомобильному аккумулятору.

Перед началом работы по запуску автомобиля, убедитесь, что заряд устройства аварийного пуска составляет не менее 60%. Об этом может сигнализировать индикатор на корпусе устройства.

Подсоедините красный зажим кабеля к положительной клемме «+» автомобильной батареи и чёрный зажим к отрицательной клемме «-». Черный зажим, как вариант, можно присоединить к какой-нибудь металлической части автомобиля. Например, металлическая рама, на которой крепится двигатель, будет хорошим выбором. Особое внимание обратите на то, чтобы контакт всех соединений был надежным. Это принципиально важно для удачного пуска двигателя!

Ещё раз, помните, никогда не соединяйте вместе красный и черный зажимы! Это может привести к короткому замыканию переносного пускового устройства и прекращению его работы. Кроме того, вы все равно останетесь с разряженным аккумулятором.

Источник

Что такое джамп стартер и где купить его на Алиэкспрессе

Favorite В закладки

Что такое джамп стартер и где купить его на Алиэкспрессе

Современные гаджеты способны упростить жизнь владельцам автомобилей. Одним из таких полезных девайсов является джамп стартер.

Новое и незнакомое для многих водителей приспособление позволит забыть о необходимости «прикуривать» машину от другого авто, когда аккумулятор неожиданно разрядился.

И покупать их лучше всего с Алиэкспресса.

Что такое джамп стартер

Джамп стартер (Jump Starter) – это компактное пуско-зарядное устройство (ПЗУ) со встроенным аккумулятором. Такие девайсы еще называют бустерами.

Применяются джамп стартеры для экстренного запуска двигателя автомобиля, когда аккумулятор машины оказывается разряжен.

В основе джамп стартера имеется перезаряжаемая батарея. Чаще всего производители используют литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы вместо традиционных для PowerBank литий-ионных (Li-Ion). Так удается получить необходимый для работы устройства пусковой ток.

Максимальная сила тока, которую может выдавать джамп стартер короткий промежуток времени, достигает 200-600 A. Это позволяет произвести запуск двигателя автомобиля.

Как использовать джамп стартер

Подобные устройства имеют специальный выход для подключения мощного провода с так называемыми «крокодилами», которые предназначены для прямого подсоединения к аккумулятору.

Следует строго соблюдать полярность при подключении. Коннекторы обычно имеют ассиметричную форму, подключить их неверно не получится, а «крокодилы» нужно подключать на аналогичные клеммы аккумулятора автомобиля.

После подключения джамп стартера параллельно аккумулятору автомобиля следует включить батарею и произвести запуск двигателя.

Теперь можно выключать пуско-зарядное устройство и отсоединять его от клемм аккумулятора.

А без аккумулятора можно?

Можно производить запуск двигателя и вовсе без автомобильного аккумулятора, но делать это не рекомендуется. Обычно так заводят машину на демонстрационных роликах, чтобы доказать, что авто заводится не от родной батареи.

На практике всегда нужно подключать джамп стартер параллельно аккумулятору. Так и вероятность успешного запуска выше, и нагрузка на пуско-зарядное устройство меньше.

При старте слишком замерзшего двигателя, дизельного агрегата или просто мотора большого объема перегрузка батареи может привести к возгоранию и даже взрыву джамп стартера.

Почему PowerBank так не может

С одной стороны джамп стартер похож на PowerBank, как внешне, так и по некоторым параметрам. Однако, использовать внешний аккумулятор для запуска двигателя автомобиля не получится.

Все дело в том самом пиковом показателе силы тока, который выдает батарея. Большинство аккумуляторов просто не в состоянии кратковременно выдать более 200А.

Произвести обратную процедуру вполне реально. Почти все джамп стартеры оснащены повышающими и понижающими преобразователями напряжения, чтобы выдавать 5В для зарядки смартфонов от USB или 19В для зарядки ноутбуков.

Получается, что в случае необходимости джамп стартер может заменить PowerBank, но не наоборот.

Что там с емкостью

Единственным недостатком рынка джамп стартеров на сегодняшний день является недостоверная информация касательно емкости батарей. Нечто подобное мы наблюдали во время зарождения сегмента внешних аккумуляторов.

Тогда даже на самых миниатюрных PowerBank не стеснялись писать невероятные показатели емкости в 30-50 тыс. мАч.

Сейчас аналогичная ситуация и с джамп стартерами. Большинство популярных моделей по заявлению производителей имеют аккумуляторы емкостью 15-20 тыс. мАч. На самом же деле емкость составляет около 5-7 тыс. мАч.

Размер батареи, который схож с размером PowerBank большой емкости, обусловлен последовательным соединением нескольких аккумуляторов. Это необходимо для получения бОльшего напряжения на выходе.

Именно суммарную емкость соединенных батарей могут указывать в качестве полной емкости аккумулятора, но это соответствовало бы действительности лишь при их параллельном подключении.

Когда пригодится джамп стартер

В условиях большого города все больше владельцев автомобилей оставляют свои машины на открытых стоянках или во дворах возле дома. При низких температурах воздуха это становится большим стрессом для аккумулятора автомобиля.

Если за ночь батарея полный заряд не потеряет, то простой в сутки-двое вполне способен разрядить аккумулятор. Оставил машину в пятницу вечером, а в понедельник утром она уже не заводится.

Не лучшим образом сказываются на аккумуляторах устанавливаемые сигнализации. Такое оборудование изначально не учитывалось при проектировании машины и дополнительный потребитель питания с легкостью может посадить аккумулятор.

Летом или осенью это маловероятно, а вот зимой такое запросто может случиться.

Даже на машине с новым аккумулятором и без сигнализации батарея разряжается за неделю-две простоя. Это может произойти, когда едешь на машине в отпуск и она большую часть времени простаивает под навесом.

Сам оказывался в подобной ситуации, когда оставлял автомобиль в аэропорту на время заграничной поездки, чтобы после прилета с комфортом отправиться домой.

Ситуаций, когда аккумулятор автомобиля может подвести, большое множество, лучше заранее обзавестись полезным и нужным устройством.

Какой джамп стартер выбрать

На просторах AliExpress уже сформировался своеобразный топ джамп стартеров на основе рейтингов, количества заказов и отзывов покупателей.

1. LUNDA K21 – 1 516 руб.

Самая простая и доступная модель подходит для запуска двигателей объемом менее 2 литров. Есть встроенный фонарик и USB-порт для зарядки смартфона.

Пусковой ток 400А, емкость около 5 000 мАч.

2. LUNDA jump starter – 2 000 руб.

Модель подороже выдает уже 2А на USB-порт для зарядки фаблетов и планшетов. Подходит для автомобилей с двигателем до 2 литров.

Пусковой ток 400А, емкость около 5 000 мАч.

3. Mini Emergency Starting Device – 2 361 руб.

Количество USB-портов для зарядки вдвое больше, есть разъем для зарядки ноутбука (в комплекте множество переходников). Фонарь имеет несколько диодов и разные режимы свечения. Устройство способно заводить бензиновые двигатели объемом до 4 литров и дизельные до 2.5 литров.

Пусковой ток 600А, емкость около 5 000 мАч.

4. LUNDA 19B – 2 843 руб.

На борту сразу 4 USB-порта для зарядки гаджетов, разъем для зарядки ноутбуков, фонарь с тремя диодами, устройство для разбития стекол и разрезания ремней безопасности в аварийных ситуациях. Подойдет для запуска дизельного двигателя объемом до 3 литров или бензинового – до 5 литров.

Пусковой ток 600А, емкость около 5 000 мАч.

Заказывайте, пока зима еще не наступила.

Желаем удачных покупок!

Favorite В закладки

Источник

Джамп стартер автомобиля: ТОП-9 лучших приборов автомобильного рынка 2019

Главная страница » Джамп стартер автомобиля: ТОП-9 лучших приборов автомобильного рынка 2019

Джамп стартер автомобиля: ТОП-9 лучших приборов автомобильного рынка 2019

Пусковые устройства (джамп стартеры) конструктивно представляют портативные аккумуляторные устройства, позволяющие запускать автомобили с повреждёнными или «севшими» АКБ. Эти устройства работают аналогично традиционным соединительным кабелям-перемычкам подключения питания, но не требуют дополнительного транспортного средства. Ранее в составе джамперов использовались свинцово-кислотные аккумуляторы с токовым номиналом 300 — 1700А. Однако эти приборы выглядят громоздкими и небезопасными. После 2013 года на коммерческом рынке появились пусковые устройства на основе литий-полимерных (литий-ионных) аккумуляторов – малогабаритных и более безопасных. Рассмотрим эти приборы, чтобы выбрать лучший джамп стартер рейтинга 2019 года, составленный из ТОП-9 конструкций, рекомендованных для покупки.

Рейтинг ТОП-9 на джамп стартер легковых авто

Литиевые пусковые устройства (джамп стартеры) отличаются компактным исполнением, значительно облегчённой конструкцией. Этот необходимый автомобилистам инструмент по массе и габаритам примерно на 90% меньше, чем свинцово-кислотные экземпляры старого образца. Есть конструкции, позволяющие автомобилисту подключаться к системе, не покидая салона машины. Одним словом – начнём обзор лучшей девятки, дабы иметь представление, что выбрать.

Прибор #1: NOCO Genius Boost Pro GB150 4000A

Конструкция «NOCO Genius Boost Pro GB150» заключена в корпус размерами 18x31x7 см. Масса устройства составляет 3,5 кг. Вес этого джамп стартера превышает весовые характеристики других джамп стартеров списка ТОП. Однако это один из критериев высокой надёжности модели.

Джамп стартер NOCO Genius Boost Pro GB150-4000A

Занимающая первую позицию рейтинга ТОП-9 модель – надёжный, удобный инструмент, подходящий широкой аудитории частных автомобилистов

Прибор «NOCO Genius Boost Pro GB150» оснащён 12-вольтовым портом питания, а также портом USB 2.1A. Последний интерфейс предназначен под использование:

  • для смартфонов,
  • планшетных компьютеров,
  • другой электронной техники.

Рабочий фактор в объёме 22500 джоулей/секунда обеспечивает достаточное напряжение, чтобы иметь возможность запустить 10-литровые бензиновые (дизельные) моторы:

  • автомобилей,
  • грузовиков,
  • лодок,
  • коммерческих транспортных средств и другого тяжелого оборудования.

Джамп стартер «NOCO Genius Boost Pro GB150», кроме всего прочего оснащён встроенным цифровым вольтметром. Благодаря этому дополнению, удобно контролировать напряжение двигателя автомобиля и производить необходимые регулировки. Для работы в условиях темноты имеется встроенный светодиодный фонарь. По оценкам специалистов, это лучший портативный аппарат, способный надёжно работать в самых тяжелых условиях.

Прибор #2: DBPOWER Ultra-Compact

Портативный джамп стартер от фирмы «DBPOWER» не просто заменяет полноценную автомобильную проводниковую перемычку, но также выступает портативным зарядным устройством. Такое устройство обеспечивает поддержку батарей в актуальном состоянии любой бытовой мобильной электроники, подобной смартфонам.

Джамп стартер DBPOWER Ultra Compact Portable

Реально портативный вариант, практически умещающийся в ладони руки и при этом способный выдать до 300А мощности. Удобный инструмент для владельцев небольших авто

Фактически, поскольку джамп стартер этой модели лишь немногим больше (толще) большинства планшетов, этот прибор выглядит внешне, имеет массу и работает аналогично портативному зарядному устройству для телефона. Для процесса заряда мобильной техники предназначен интерфейс USB (5В/2,1А).

Джамп стартер, именуемый «DBPOWER Ultra-Compact», наделён аккумулятором с рабочей ёмкостью 8000 мА/ч и пиковым током — 300А. Такая конфигурация — не самый мощный вариант вспомогательного запуска, поэтому предназначен исключительно под газовые двигатели объёмом не более 2,5л. При условии полностью заряженной батареи, этот джамп стартер способен обеспечить запуск мотора до 10 раз.

Прибор поставляется с интеллектуальными зажимами, имеющими встроенную защиту:

  • разряда,
  • обратной полярности,
  • перегрева,
  • перезарядки,
  • короткого замыкания.

Также имеется встроенный светодиодный фонарь на три рабочих режима и USB-кабель для зарядки мобильной техники.

Супер герметик пластырСупер очистка обувиРаспределитель герметика

Прибор #3: DBPOWER 600A Peak

Отличительные особенности конструкции – необычный дизайн и наличие «умного» порта зарядки. Компактная конструкция имеет размеры корпуса 10х24х12,5 см при массе всего 1,3 кг. По сути, джамп стартер этой модели вполне допустимо поместить в бардачке автомобиля. Несмотря на выраженную портативность джамп стартера, эта модель способна заводить 6,5-литровые газовые или 5,2-литровые дизельные двигатели.

Модель джамп стартера DBPOWER 600A Peak

Ещё одна конструкция джамп стартера от фирмы «DBPOWER», вдвое мощнее предыдущей модели списка ТОП-9. На картинке показаны вспомогательные интерфейсы аппарата экстренного запуска авто

Устройством гарантированно выдаётся заряд на 30 пусков в рамках одной зарядки при пиковом токе 600А. Как и другие портативные пусковые устройства ТОП-9, джамп стартер поставляется, оснащенным интеллектуальным портом для зарядки емкостью 18000 мА/ч. Дополнительно имеется адаптер ноутбука 8-в-1, через который допустимо заряжать различные электронные устройства.

Будучи портативным аппаратом, джамп стартер «DBPOWER» имеет ЖК-дисплей с функцией мониторинга резерва мощности. Кабельные зажимы этого портативного устройства идеально подходят для автомобилистов-новичков, обеспечивая защиту:

  • перегрузки по току,
  • короткого замыкания,
  • перенапряжения и перезарядки.

Простая в использовании конструкция, стильная и безопасная, оптимально подходящая автолюбителю-новичку. Производителем заявлена трёхлетняя гарантия.

Прибор #4: Aickar 800A Peak

Джамп стартер «Aickbar 800A Peak» способен запустить практически любой бензиновый двигатель, а также дизельный объёмом до 4,5 л. При этом прибором обеспечиваются до 30 пусков на одной зарядке. Джамп стартер «Aickar 800A Peak» выдаёт пиковый ток 800А, оснащается мощными проводными перемычками. Аналогично другим портативным пусковым устройствам ТОПа, «Aickar 800A Peak» также исполняет роль аккумулятора смартфона, обеспечивая до 19800 мА/ч автономной работы.

Модель джамп стартера Aickar 800A Peak 19800mAh Car

Устройство запуска из серии мощных автомобильных джамп стартеров. При этом исполнение прибора отличается компактностью и привлекательным внешним видом

Этот портативный пусковой механизм оснащён пятью передовыми технологиями безопасности работы с входящими в комплект проводными перемычками. В частности, обеспечивается защита:

  • обратной полярности,
  • перегрузок по току,
  • перенапряжения,
  • перезарядок.

Джамп стартер фирмы «Aickar» разработан с учётом полной безопасности, независимо от уровня подготовки конечного пользователя. Помимо защиты от несчастных случаев, джамп стартер «Aickar» включает индикатор питания. Среди других преимуществ – достаточно компактный размер (22х9,2х2,8 см) и высокий уровень мощности.

Прибор #5: Beatit 800A Power Bank

Модель джамп стартера «Beatit 800A Power Bank and Car Jump Starter» рассчитана под запуск шестилитровых газовых двигателей или пятилитровых дизельных моторов. Резерва заряда хватает на 30 пусков с максимальной пиковой мощностью 800 ампер. Этот тип батареи ёмкостью 18000 мА/ч допускает подключение через два USB-порта, обеспечивая заряд айфонов, планшетов и прочих устройств при токе до 2,1А.

Джамп стартер Beatit 800A Power Bank

Достаточно мощная модель, рассчитанная на использование с различными видами автомобильных моторов, в частности – газовых и дизельных

Возвращаясь к аспектам «прикуривания» от других автомобилей, следует отметить наличие в комплекте джамп стартера зажимов типа «крокодил», которыми обеспечиваются удобство крепежа совместно с интеллектуальной защитой. Имеется в виду защита от перезаряда, предотвращение повреждения аккумулятора автомобиля из-за чрезмерного тока.

Добавить ко всем этим свойствам светодиодный индикатор остаточной энергии, функцию аварийного фонаря, после чего появляется полная уверенность в наличии действительно нужного инструмента. С таким устройством на борту можно без лишних опасений отправляться в путь.

Прибор #6: Scosche Portable Jump Starter

Если поместить «Scosche Portable Jump Starter» в непосредственной близости с кабелями «прикуривателя», оснащёнными зажимами типа «крокодил», разница в габаритах выглядит реально смешно, учитывая малый размер аппарата. Габариты корпуса джамп стартера сопоставимы с зарядным устройством смартфонов. Но внешний вид обманчив.

Модель джамп старетра Scosche Portable Модель джамп старетра Scosche Portable из ТОП-9 рейтинга

Пожалуй, одна из наиболее малогабаритных конструкций, представленных списком рейтинга ТОП-9. Мощность относительно невелика, но для небольших машин вполне достаточна

Основой джамп стартера этой модели является литий-ионная батарея ёмкостью 5400 мА/ч, способная выдавать достаточно мощности не только для заряда бытовых устройств, но также для быстрого запуска автомобиля при необходимости. Правда, способность к экстренным запускам ограничена током 300А. Поэтому характеризовать это устройство сверхмощным пуском несколько некорректно.

Как и многие другие джамп стартеры, аппарат оснащается встроенным фонарём, действующим в разных режимах. Встроенный USB-порт обеспечивает подключение вспомогательных устройств. Есть кнопка ускорения, применение которой приводит к увеличению энергии в момент запуска двигателя.

Джамп стартер «Scosche Portable Jump Starter» комплектуется кабелями-перемычками, на которых зажимы имеют встроенную защиту предотвращения перезаряда или обратного тока. Конструкция предоставляет возможность заряжать батарею устройства через розетку домашней электрической сети, либо через автомобильный порт салонного «прикуривателя» сигарет.

PAGANI - мужские механические наручные часыЖенские механические часы JSDUNPAGANI дизайнерские брендовые мужские часы

Прибор #7: Jump-N-Carry JNC660

Разработка «Jump-N-Carry JNC660» — одна из лучших конструкций, представленных сегментом рынка джамп стартеров. Привлекает, в первую очередь, изящный дизайн прочного корпуса, рассчитанного на профессиональное использование. Стоит отметить простую, но особенность исполнения модели – наличие транспортировочной рукоятки, что является редким аксессуаром большинства джамп стартеров.

Джамп стартер ТОП-9 Jump-N-Carry JNC660 1700 Peak

Мощный джамп стартер, способный заводить не только легковую технику, но также грузовые автомобили, оснащённые сильными моторами. Размеры несколько увеличены, но есть транспортировочная рукоятка

Согласно испытаниям, аппарат выдаёт 1700А пикового значения тока и рассчитан на 425 запусков. Устройство оснащается сменной батареей «PROFORMER» и удлинёнными (1,2 м) сверхмощными кабелями. Батарея «PROFORMER» специально разработана для запуска с ускорением и гарантированно выдаёт достаточную мощность при каждой попытке запуска.

На передней панели корпусаджамп стартера «Jump-N-Carry JNC660» выведены индикаторы контроля подзарядки, сигнализирующие о достижении полного заряда батареи. Устройство также оснащается вольтметром мониторинга состояния батареи. Вольтметр активируется нажатием специальной кнопки.

Помимо запуска мотора авто, джамп стартер обеспечивает 12-вольтовую выходную мощность с автоматическим предохранением цепи. Этот интерфейс питает вспомогательные аксессуары. Обладая высокой мощностью, конструкция является довольно тяжёлой – 8 кг. Габаритные размеры корпуса, соответственно, — 40х35х13 см. Производитель, между тем, предоставляет относительно небольшой срок гарантии – 30 дней.

Прибор #8: STANLEY J5C09

Конструкция джамп стартера «STANLEY J5C09» видится ещё одним мощным портативным инструментом из представленных в списке ТОП-9. Масса прибора составляет 8 кг, габаритные размеры корпуса 28x20x34 см. Прибором обеспечиваются 500 пусков с пиковой нагрузкой 1000А, что позволяет заводить легковые авто и средние по классу грузовые машины.

Модель джамп стартера STANLEY J5C09 1000 Peak

Ещё один аппарат, наделённый транспортировочной рукояткой, достаточно мощный, дополненный компрессором сжатого воздуха. Этот джамп стартер заводит как легковые авто, так и грузовики

Многофункциональный переносной автомобильный пусковой механизм, кроме всего прочего, включает в состав конструкции воздушный компрессор для накачки шин. Есть интерфейс порта USB под заряд бытовой мобильной техники. Для работы в условиях тёмного времени суток предусмотрен портативный поворотный светильник.

Джамп стартер, оснащённый таким светильником, позволяет обозревать территорию по окружности 270 градусов. Прибором предусмотрена защита от неправильного соединения с автомобильным аккумулятором — функция сигнала обратной полярности, с выводом предупреждения пользователя.

Прибор #9: DBPOWER 500A Portable

Благодаря прочному защитному покрытию, переносной автомобильный джамп стартер «DBPOWER 500A Portable» мощностью 12 000 мА/ч видится логичным выбором надёжного инструмента. Благодаря пиковому току 500А, эта модель пускового устройства автомобиля способна запустить двигатель до 20 раз на одной зарядке встроенного аккумулятора.

Джамп стартер DBPOWER 500A Portable

Очередная разработка фирмы «DBPOWER», сумевшая попасть в рейтинг ТОП-9 пусковых автомобильных устройств. Вполне удачный джамп стартер для владельцев небольших автомобилей

Устройство предназначено для работы с 3-литровым газовым или 2,5-литровым дизельными моторами. Усовершенствованные интеллектуальные зажимы проводных перемычек предназначены под использование с любым видом автомобильных транспортных средств.

Прибор оснащён ЖК-дисплеем, где отображается информация о наличии питания и резервном запасе числе запусков. Для определения правильного направления передачи энергии на ЖК-дисплее также встроен соответствующий контрольный прибор.

Джамп стартер «DBPOWER 500A Portable» оснащается аккумулятором ёмкостью 12000 мА/ч. Имеется встроенный порт USB на мощность 2,4А — используемый как интерфейс зарядки мобильных телефонов, планшетов и другой электроники. Кроме того, модель «DBPOWER» включает адаптер «8-в-1» под ноутбук для удобного подключения в дороге. Еще большую ценность представляют три отдельных режима светодиодной подсветки:

  • стандартная,
  • стробоскоп,
  • SOS сигнал.

Защитный кожух джамп стартера способствует предотвращению повреждений устройства при падении, ударах или в моменты эксплуатации.

Выбрать джамп стартер поможет рейтинг ТОП-9

Отмеченные рейтингом электронные приборы вошли в список ТОП-9 лучших джамп стартерных автомобильных устройств по результатам опросов состоявшихся владельцев, а также характеристик, полученных от специалистов. Свою долю в построение рейтинга внесли и результаты продаж каждого из отмеченных аппаратов. Поэтому, опираясь на представленный ТОП-9 джамп стартеров для автомобилей, потенциальные покупатели таких приборов реально расширяют собственный кругозор.

Источник

Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter: даст прикурить автомобилю и выручит в трудную минуту

Приветствую! Обзор на пусковое устройство Baseus Jump Starter, которое подстрахует автомобиль, если у вас старый аккумулятор или проблемная проводка. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный Baseus Jump Starter реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами в комплекте.

Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter неплохо работает с бензиновыми двигателями (3,0 л — проверено, заявлено и до 6,0 л), с дизельными (до 3,5 л). Устройство рассчитано под бортовую сеть с напряжением 12В. Есть и фонарик, который выручит в полной темноте. Вообще, это полезное устройство, которое заменяет беготню с проводами и прикуриванием автомобиля от второго автомобиля с работающим двигателем. Такой вариант менее хлопотный и более безопасный. А проблем с внезапно севшими автомобильными аккумуляторами бывает предостаточно. Например, забытая работать на ночь автомагнитола, или зарядка в прикуривателе, а чаще всего — включенный головной свет. У меня постоянно работает видеорегистратор, днем и ночью не выключаясь, и за длительный период вполне может посадить аккумулятор. Кстати, по этой статье выбрал себе второй видеорегистратор, который установил на заднее стекло, также пишет всю ночь по датчику. Да и просто бывает, что после длительного простоя уровня заряда аккумулятора просто не хватает для того, чтобы прокрутить стартер. Вот в таких ситуациях и выручает старт-джампер. Или джамп-стартер. Вернее — портативное пусковое устройство.

Характеристики
Бренд: Baseus
Модель: CRJS03
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 12000 мАч или 41 Вт*ч (реальная ёмкость около 7900 мАч при 5В)
Максимальный кратковременный ток: до 1000 А, типовой до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А (3А для выхода Type C)
Зарядка: USB-C 5В до 3А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 470 г
Размер: 163 х 83 х 36,5 мм

Фирменная упаковка Baseus, внутри заботливо укутан в защитную пленку стартджампер.

Вторым слоем под устройством находятся провода-крокодилы, а также зарядный USB-C провод.

Также в комплект входит инструкция по использованию (рекомендую ознакомиться).

Внешний вид пускового устройства Baseus CRJS03.

Фактически, это павербанк-переросток, но с дополнительным силовым выходом на 12В. Из особенностей отмечу наличие цифрового дисплея для индикации уровня заряда с точностью до 1%.

На обратной стороне нанесена надпись с обозначением модели Baseus CRJS03 и основными характеристиками.

Над дизайном устройства разработчики из Baseus изрядно поработали — на одном из торцов расположена прозрачная панель в виде автомобиля с фарами. Внутри установлены пара светодиодов. Фактически, это фонарик.

Включается фонарик долгим нажатием на кнопку питания.

Светят сразу два светодиода, свет не сравнится с качественным фонариком, но подсветить место подключения при работе будет достаточно.

А вот на другом торце расположены разъемы для подключения.

Это USB-A для питания различных гаджетов (работает как простой павербанк с выходом 5В до 2,4А. Разъем Type C двунаправленный, работает как на вход (подзарядка самого устройства), так и на выход. Параметры input/output 5В 3А.

Силовой выход 12В типа EC5 (Рабочий длительный ток 40 А), для подключения проводов-крокодилов, прикрыт резиновой заглушкой, для защиты от пыли и грязи.

Для сравнения прикладываю мою предыдущую модель автомобильного портативного пускового устройства 70mai Midrive PS01 Jump Starter (подробный обзор 70mai по ссылке).

Устройства похожи по компоновке, у 70mai отсутствует цифровой дисплей (только индикация в виде 4х светодиодов, с шагом 25%). Устройство Baseus чуть толще из-за более ёмкой батареи.

У Baseus установлен более мощный силовой коннектор, исходя из большего рабочего тока. В остальном смысл сходный.

Что касается непосредственной работы силовой части, то следует установить в коннектор блок-разъем от проводов.

Блок-коннектор представляет собой небольшое утолщение на проводах, с установленной защитой от обратного перетекания тока, со разъемной частью EC5.

На проводах установлена часть типа «гнездо» (гильзы), а на самом устройстве — штекерная часть.

Провода имеют цветовую маркировку (черный — минус, красный — плюс).

Зажимы-крокодилы имеют пластиковое изоляционное покрытие, маркировку («–», «+»).

Силовой провод обжат внутри. Верхняя и нижняя часть зажима соединены проводом чуть меньшего сечения.

Обратите внимание, на корпусе разъема имеется краткая инструкция по подключению.

Чуть не забыл, в комплекте имеется качественный зарядный USB Type-C провод, который можно использовать не только для зарядки самого устройства, но и для подзарядки гаджетов.

Как я сказал выше, USB-C коннектор двусторонний, работает как на вход, так и на выход.

Выход USB-A практически выдает нужное напряжение (4.81 В при 2.4А).

Внутри блока установлен коммутатор с индикатором готовности. Красный — перепутана полярность или отсутствует подключение. При корректном подключении загорается зеленый индикатор. С зеленым — можно работать.

Тестировал на нескольких автомобилях с разной степенью разряженности штатного аккумулятора.

Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.

Как загорелся зеленый светодиод — можно заводить двигатель. После того, как двигатель завелся — следует снять клеммы в обратном порядке.

Пусковое устройство Baseus CRJS03 — вполне неплохой «страховочный» вариант. Лично я уже сталкивался несколько раз по различным причинам. В основном, это либо ошибки (забыл свет и т.п.), или излишнее потребление автогаджетов, которые пишут круглые сутки. Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями. Удобно такое устройство иметь при себе. Обещают до 50 раз стартовых циклов двигателя. Посмотрим, уж десяток-другой точно сможет. В любом случае, самое время запасаться перед февральскими холодами. Пусковые устройства Baseus сейчас в наличии на складе в Москве (выбираем доставку из РФ, курьером до дверей).

Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus350jan, epn350jan, admitad350jan, hightechmail350jan, backit350jan — дают скидку 350 рублей при заказе от 2800 рублей
lexus200jan, epn200jan, admitad200jan, hightechmail200jan, backit200jan — дает скидку 200 рублей при заказе от 1600 рублей

Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.

Источник

Доброго времени суток, господа автомобилисты! На дворе зима и многие сталкиваются с проблемой заводки автомобилей по утрам. У кого-то слабые морозы и аккумулятор легко это переносит и позволяет крутануть стартер, и дать вам поехать на работу. А бывают ситуации непредвиденные, оставленные габариты или неисправный электрический элемент. И все это выжирает аккумулятор, к концу дня или за ночь, в ноль. Тут то и приходит виновник моего обзора — автомобильный бустер на 600A, купленный еще осенью за свои кровные. Так как провести некоторые замеры будет проблематично, то я буду рассказывать об объекте с точки зрения конечного потребителя и максимально постараюсь ответить на все вопросы.

Для удобного переноса бустера, предусмотрен чемоданчик с ручкой. На лицевой стороне краткие обозначения о будущей работы прибора. На обратной — способ заводки автомобиля от самого прибора, на случай если вы не знали или забыли.
Размеры чемоданчика следующие: 280мм*225мм*54мм. Его вес составляет — 1146гр.



Комплект поставки состоит из:
• Бустер
• Зарядное устройство к нему
• Автомобильное ЗУ от прикуривателя
• Крокодилы с предохранителем
• Кабель 4 в 1
• Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков DC Port
• Инструкция на английском языке

Для начала разберемся с аксессуарами в этом наборе.
Автомобильное ЗУ от прикуривателя на 12 вольт без обозначения силы тока. Использовать я не стал, боюсь что-то сгорит(все таки у меня француз). Длина провода — 845мм, толщина — 3,5мм. Внутри ЗУ предохранитель с 2 тоненькими проводками, похоже на 1 квадрат, а то и вовсе 0,75.


Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков. Всего насадок — 8шт и по идее здесь собраны все популярные ноутбучные разъемы. Но не тут то было! В мой старый E-Machines не подошел ни один из разъемов, но зато легко подружился с самим кабелем. В отцовский Dell не подошло вообще ничего. Думаю к другим ноутбукам, шансы подойти точно есть.
Длина провода — 225мм.


Кабель 4 в 1. С одной стороны USB, а с другой MicroUSB, miniUSB, Lighting и широкий разъем от Apple. По сути — основной джентльменский набор присутствует. Длина кабеля — 400мм, толщина — 3мм.

Блок питания для зарядки самого бустера имеет уже EURO вилку, поэтому искать переходники не придется. Длина провода — 800мм, на конце круглый штекер. Напряжение, которым заряжается бустер составляет 15 вольт, ток отдачи при этом 1А. Время полного цикла заряда — 3 часа 39 минут.

Крокодилы. Используются как раз для заводки авто. Накидываем каждый из зажимов на клеммы аккумулятора и пытаемся заводить. Что бы не перепутать полярность, каждый из проводов своего цвета, + красный, — черный. Разъем для подключения к бустеру — SY60, вставляется довольно туго и плотно. Длина провода от зажима до разъема разная и составляет 95мм и 195мм, что является маловато, так как были случаи, что подключение происходило в натяг.



Сами крокодилы выполнены из 2-х медных пластин к одной из которых подходит силовой провод, а от нее идет перемычка к другой (сечение похожее на 1,5мм²). Основной провод, которым передается ток — 10AWG в переводе на привычную СИ — 5,26мм² и ближайший номинал привычный нам — 6мм².




Вот мы и подобрались вплотную к самому бустеру. Внешне — это раздутый черный PowerBank, с яркими зелеными вставками. На корпусе отсутствуют видимые элементы для разбора, а ломать его не хочется. Так же на на передней части имеется компас, который довольно верно показывает направление (сравнивал с компасом на телефоном). Вес бустера — 446 грамм.
На задней части полноценные ТТХ:
• Производитель: Jxiang-Power
• Модель: JX29
• Емкость батареи: 89800mAh
• Выходной вольтаж для авто: 12V
• Пиковый кратковременный ток: 600А (3сек)
• Рабочий ток: 300А
• USB порт: 5V/2A
• Порт зарядки: 15V/1A


С торца расположены 4 светодиода: 2 белых в центре и красный с синим по краям. Красный/синий используются в качестве аварийного сигнала и мигают. Белые же в качестве мощного фонарика.




На боковой грани основная панель управления с небольшим дисплеем с синей подсветкой.


Под резиновой заглушкой расположились: Port 12V /16V/ 19V ⇀ кнопка включения ⇀ 4хUSB ⇀ разъем для ЗУ. Собран корпус немного коряво, есть стыки, которые не совпадают друг с другом. Резинка со штамповкой, которая не дает проникновению влаги внутрь корпуса (вставляется обратно ну очень трудно).


Левее от блока управления имеется окошко с изображением автомобиля с надписью Engine Start. Подковыриваем за хвостик и видим силовой разъем. Напоминаю, пусковой ток (3 секунды) равняется 600А, номинальный же 300А.


При нажатии на кнопку включения происходит изменение выходного напряжения для DC Port — 12 — 16 — 19V. Выставляем нужное напряжение и подключаем бустер к ноутбуку. Заряжает довольно быстро, мой E-Machines от 0 до 100% заряжает за 44 минуты, при этом разряжая бустер до 34 %. Емкость аккумулятора ноутбука составляет 9472mA, напряжение 19V.




4xUSB рассчитаны на 1А в каждом порте. Для этого подключаем поочередно нагрузку. Первым стал телефон от Nokia и комплектный кабель. Телефон потребляет 0,8А при напряжении 4.98V.

Добавим нагрузку в 1А. Nokia остается в том же порте. Просадок нет.

Проверяем на смартфоне от Xiaomi. Все таки ограничения в 1А на порт соответствуют заявленному.

И в качестве финала объединяем нагрузки. И все, бустер уходит в защиту. При нагрузке под 3А, а возможно и чуть более, срабатывает защита. Поэтому на 4 USB порта максимально можно получить 2-2,5А.

После недолгой мысли о попытке разобрать устройство, способ все же был найден. Как оказалось внутри установлен аккумулятор 4S на 14.8 вольт. Емкость не обозначена, ориентировочная 5-6 тысяч mAh.










Ну и самое главное, проверка работоспособности именно как бустера. Для этого подключаем крокодилы и ждем когда не заведется чья-то машина.

За все время эксплуатации, нами было заведено более 10 автомобилей и на самые интересные я сделал небольшие ролики. Там отчетливо видно и понятно как происходит запуск, и с каким усилием крутится стартер. А в заключении будет небольшой бонус в виде простоявшей целый год машины.
Ну и небольшое описание я думаю будет уместно. Бустер рассчитан на запуски бензиновых двигателей до 6 литров и дизельных до 4. Дизельные у нас особо популярностью не пользуются, а моя машина заводится и так хорошо. Поэтому все испытания были на бензиновых автомобилей разного объема. Температура при которой происходили запуски равнялась от -6 до -10.
Первый кандидат — Уаз 452, объемом 2.7 литра.

Второй кандидат — Honda Odyssey объемом 2.4 литра.

И самое сладкое о чем я предупреждал в начале. Этот атмосферный ЗИЛ 433362 с объемом 6 литров, который простоял больше года неподвижным. Перед съемками никаких подготовительных манипуляций не проводилось. Все что есть на видео, снято в первый запуск.

Доволен ли я данным прибором?! Скорее всего да, да у него есть огрехи в виде плохо подогнанных частей декоративной крышки, но он выполняет свои функции на все 100% и более. Если же я увижу на дороге человека с крокодилами, я не буду бояться нарушить работу в мозгах моей машины, а остановлюсь и помогу его завести с помощью бустера. Пока же, основная масса заведенных машин состоит из автомобилей сотрудников.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Elmes electronic u1hr инструкция на русском
  • Ite hearing aid инструкция на русском
  • Олазоль пантенол спрей инструкция по применению
  • Trip computer ваз 2115 инструкция по эксплуатации
  • Фармдезин амино инструкция по применению для текущей уборки