Car scanner pro инструкция как пользоваться

Всех приветствую товарищи 🤝
По просьбе трудящихся выкладываю пошаговую инструкцию по смене интервала ТО ❗🔧
И от себя добавлю как бесплатно получить Pro версию 🤫

Сразу скажу я не первооткрыватель хотя почему-то в личку прилетает очень много вопросов на эту тему(что как и почему?)✍️
В первые на эту тему увидел запись если не ошибаюсь в мае месяце автора не помню, но сразу проверил в лайт версии и все сработало 🤞
Нам понадобится: 👇
1)ELM 327 версии 1.5
2)Программа Car Scanner

Итак по порядку, Показываю на примере Kia Ceed Jd(рест.) 👇

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

МОМЕНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОГИ К ELM327, ВЫБИРАЕМ ПРОФИЛЬ ВАШЕГО АВТО, В МОЕМ СЛУЧАЕ ВИДНО НА СКРИНЕ КАКОЙ☝️

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

ДАЛЕЕ НА ОСНОВНОМ ЭКРАНЕ ВИДИМ ПУНКТ (КОДИРОВАНИЕ И СЕРВИС) ЗАХОДИМ ТУДА ☝️

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

ЗАЙДЯ СЮДА ВИДИМ ТРИ ПУНКТА, НАМ НУЖЕН ПУНКТ (СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ ) ПРОВАЛИВАЕМСЯ ТУДА☝️

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

ЗАЙДЯ В ПУНК СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЫ ВИДИМ ЕЩЕ ЧЕТЫРЕ ПУНКТА ИЗ НИХ НАМ НУЖНО ДВА, А ЭТО (ВРЕМИ И ПРОБЕГ МЕЖДУ ТО) В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ПОСЛЕДНИМ ПУНКТОМ (СБРОС УВЕДОМЛЕНИЙ ) НО МНЕ КАЖЕТСЯ С КНОПОК БК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРОЩЕ 🤔

Идем по порядку✍️

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

ПУНКТ (ВРЕМЯ МЕЖДУ ТО) ТУТ МЫ ВЫСТОВЛЯЕМ ВРЕМЕННОЙ ПРОМЕЖУТОК, КОТОРЫЙ УДОБЕН ИМЕННО ВАМ, ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В МЕСЯЦАХ ☝️

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

ПУНКТ (ПРОБЕГ МЕЖДУ ТО) ТУТ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПРОБЕГ В КИЛОМЕТРАХ (В МОЕМ СЛУЧАЕ 5555км)☝️

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

ЭТОТ ПУНКТ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ УМЕЕТ СБРАСЫВАТЬ С КНОПОК БК, ИЛИ ЕМУ ПРОЩЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН, ТУТ ВСЕ ПРОСТО НАЖАТЬ ПУНКТ (СБРОС)☝️

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

ДАЛЬШЕ КАК И ОБЕЩАЛ РАССКАЖУ КАК ПОЛУЧИТЬ ПРО ВЕРСИЮ БЕСПЛАТНО, ПОДАЙДЕТ ТЕМ КТО ЗАРЕГИСТРИРОВАН И ЗНАЕТ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРУМОМ 4pda😉👍

Для получения ПРО версии (ДАРОМ) нам нужно:🤞
1)Скачать из маркета или с того же 4пда прогу «Car Scanner» на телефон(Огрызки из своего магазина)🏦
2)Зайти на сайт 4PDA 🌐
3)В теме ищите Спойлер(пункт) + БОНУС ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНЫХ и внимательно читаем что там пишет автор данной программы, делаем все то что он пишет и получаем желаемый результат🤞

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И ДЕЛАЕМ ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ПОД ЭТИМ СПОЙЛЕРОМ ☝️

Надеюсь все подробно рассказал как это делать
Корректировка интервала работает и на бесплатной версии (но только на АНДРОЙДЕ) в остальном обычная версия урезана в функционале, а сама программа умеет очень много👍

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

РАСШИРИТЬ ЕЁ ФУНКЦИОНАЛ МОЖНО И ЕЩЕ ПРОСТО СТАВ БЕТО ТЕСТЕРОМ☝️

Дальше перемещаемся в комменты 👇
Но перед этим делаем репост чтобы товарищи по колесам видели и знали как это делать 😉
Всем спасибо 😉
Всем пока 👋

Тут можно глянуть что умеет делать на корейцах
www.carscanner.info/ru/hy…ai-kia-service-functions/

Перейти к содержимому

Car Scanner ELM OBD2

Профессиональная автомобильная компьютерная диагностика (OBD2) у вас в кармане!

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

batal

Старожил
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 15:18
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 1151 раз

FAQ по работе с Car Scanner

(создал новую тему что бы иметь возможность закрепить FAQ)

Сайт программы:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Какой адаптер выбрать:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Обсуждение программы тут: Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2
4PDA iOS:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

4PDA Android:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Попробую собрать ФАК (буду править это сообщение новыми данными)
Наполняю медленно, но буду рад любой помощи.

Наиболее актуальная информация по возможностям программы ВСЕГДА указана на странице программы (

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

)

Идентификация блоков машины (можно посмотреть какое оборудование установлено с какими парт намберами)
Настройки->Идентификация ЭБУ

Связь с разработчиком (логи прикладываются автоматически)
Настройки->Связаться с разработчиком
*разработчик присутствует на форуме ( 0vZ ) но личные сообщения не читает. Все вопросы ему пишите в этой теме или в теме обсуждения.

FAQ по возможностям Car Scanner
(Указаны только пункты провервенные (если у нас не работает, тоже будет указано) на Kodiaq)

Разделы программы:

  • Изменение отклика на педаль акселератора (Рекомендуется выбрать вариант «Непосредственно, управление по пороговой величине») (актуально для бензиновых двигаталей) (перед активацией настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI
  • Меню дворников в мультимедийной системе (только для MIB3/21мг)
  • Активация сервисного положения дворников через меню (для всех машин 21мг или Swing 20мг и ранее)
  • Автоматическое включение обогрева руля (только для машин 20мг и ранее)
  • Обогрев руля: 3 уровня / 1 уровень (только для машин 20мг и ранее)
  • Отображать скорость вентилятора в режиме AUTO
  • Закрывание зеркал долгим прикосновением к сенсору на ручке двери (работает при включенной галке складывания зеркал в мультимедиа)
  • Активация Skoda Suround и Virtual Subwoofer (не совместимо с CANTON) (только для машин 20мг и ранее)
  • Предустановки обработки звука (MIB3) (только для машин 21мг)
  1. Вариант 3 — наиболее популярный вариант настройки (источник неизвестен)
  2. Вариант 5 — заводская настройка
  • Меню отключения системы ESC (Выбор ASR выкл., ESC выкл., ESC Спорт)
  • Стартовая заставка панели приборов (Обычно «спортивный» стиль — это вариант 3.)
  • Стиль приборной панели (Большинство вариантов повторяют стандартный стиль, обычно спортивный стиль под вариантом №3)
  • Отображать свободное место в баке (с точностью до 5 литров)
  • Звуковое подтверждение открывания и закрывания центрального замка (Эта кодировка активирует звук при запирании и отпирании + пункт в меню)

*21МГ = MIB3 = машины выпущенные с сентября 2020. Отличить легко по наличию разьемов TypeC.


Eliastru

Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 14:54
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 14 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

Eliastru » 28 фев 2021, 12:51

batal писал(а): ↑

26 фев 2021, 17:36


Изменение отклика на педаль акселератора (Рекомендуется выбрать вариант «Непосредственно, управление по пороговой величине») (актуально для бензиновых двигаталей) (перед активацией настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой

Привет! Подскажи, а это работает на 2.0 Tsi?

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:

batal писал(а): ↑

26 фев 2021, 17:36


Предустановки обработки звука (MIB3) (только для машин 21мг)
Вариант 3 — наиболее популярный вариант настройки (источник неизвестен)
Вариант 5 — заводская настройка

Это же для мультимедиа миб3 без Canton? А с миб3 и Canton есть настройки?


batal

Старожил
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 15:18
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 1151 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

batal » 28 фев 2021, 19:03

Eliastru писал(а): ↑

28 фев 2021, 12:52


Привет! Подскажи, а это работает на 2.0 Tsi?

Да. Насколько я читал все тоже самое что и на 1.4TSI (лучше сразу почитать соответствующую тему)

Eliastru писал(а): ↑

28 фев 2021, 12:52


Это же для мультимедиа миб3 без Canton?

Да.

Eliastru писал(а): ↑

28 фев 2021, 12:52


А с миб3 и Canton есть настройки?

Вроде есть. Я лично не проверял. Если кто отпишется — добавлю.

1.4Т 4*4 DSG Ambition Em Green. Забрал 03.11.20 (21мг)
(HE + Зим1 + Сем1 + TJA + Без2 + AreaView + ПодсветкаНог + ЦифроваяПриборка + DriveMode + ВиртПедаль + Докатка + АвтоДальний)
Доустановленоактивировано: Helix P&P (бревно), беспроводной АА.


Аватара пользователя

seriywolk1234

Старожил
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 23:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 447 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

seriywolk1234 » 01 мар 2021, 18:37

Eliastru писал(а): ↑

28 фев 2021, 12:52


А с миб3 и Canton есть настройки?

нету, по крайней мере пока.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
batal, а вы тут собираете, что точно на кодиаке работает или какой принцип? Описание функций ведь вроде такое же, как и в самой программе…

admin писал(а): ↑

15 сен 2020, 22:08


посовещавшись, мы пришли к тому, что инструкции к CarScanner будет правильнее собирать в профильной теме: Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2

Вы, как инициатор такого сбора, можете собрать всё в один пост под спойлеры по аналогии с подобными темами, после чего мы можем сделать этот пост стартовым и закрепленным.

Собрать же всё здесь — это во многом повторение уже имеющейся информации на форуме.

Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 12, антигравийная защита и сигнализация)


batal

Старожил
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 15:18
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 1151 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

batal » 01 мар 2021, 22:09

seriywolk1234 писал(а): ↑

01 мар 2021, 18:40


кодиаке работает

Именно вот это. + разбивка на 21мг20мг и т.п.

Ну по крайне мере я пытаюсь :)

Просто в карсканере ОЧЕНЬ много всего, и далеко не все работает у нас. А плюс еще особенности 21мг…

seriywolk1234 писал(а): ↑

01 мар 2021, 18:40


Описание функций ведь вроде такое же, как и в самой программе…

Оно не просто такое-же. Это оно и есть (копипаста). И ссылка даже есть на саайт карсканера (который обновляется одновременно с программой и всегда имеет актуальную инфу).

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
seriywolk1234, Тот пост админа я видел. Но при этом я активно читаю тему карсканера. Там полная каша. На каждой странице спрашивают одно и тоже.

Если тема кому-то мешает — можно и удалить, мнеж не жалко :)

1.4Т 4*4 DSG Ambition Em Green. Забрал 03.11.20 (21мг)
(HE + Зим1 + Сем1 + TJA + Без2 + AreaView + ПодсветкаНог + ЦифроваяПриборка + DriveMode + ВиртПедаль + Докатка + АвтоДальний)
Доустановленоактивировано: Helix P&P (бревно), беспроводной АА.


BlackSerp

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2020, 14:47
Откуда: СПб
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 1 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

BlackSerp » 02 мар 2021, 08:32

batal писал(а): ↑

26 фев 2021, 17:36

  • Меню дворников в мультимедийной системе (только для MIB3/21мг)
  • Активация сервисного положения дворников через меню (для всех машин 21мг или Swing 20мг и ранее)

У меня на 21мг меню дворников появляется, но кнопки активации сервисного положения нет. Несколько раз пытался


batal

Старожил
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 15:18
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 1151 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

batal » 02 мар 2021, 09:06

BlackSerp, магнитолу перегружали после активаций?

1.4Т 4*4 DSG Ambition Em Green. Забрал 03.11.20 (21мг)
(HE + Зим1 + Сем1 + TJA + Без2 + AreaView + ПодсветкаНог + ЦифроваяПриборка + DriveMode + ВиртПедаль + Докатка + АвтоДальний)
Доустановленоактивировано: Helix P&P (бревно), беспроводной АА.


ZIFERADY

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 22:36
Откуда: Колпино
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

ZIFERADY » 02 мар 2021, 09:07

BlackSerp писал(а): ↑

02 мар 2021, 08:32

У меня на 21мг меню дворников появляется, но кнопки активации сервисного положения нет. Несколько раз пытался

Видимо есть зависимость ещё от других факторов.
У меня все получилось с первого раза

Skoda Kodiaq 2021, Style, 2.0 TSI


BlackSerp

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2020, 14:47
Откуда: СПб
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 1 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

BlackSerp » 02 мар 2021, 09:21

batal писал(а): ↑

02 мар 2021, 09:06


BlackSerp, магнитолу перегружали после активаций?

Да, через удержание кнопки включения


Аватара пользователя

kolega

Завсегдатай
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 13:33
Откуда: Белхород
Настоящее имя: Геша
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 195 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

kolega » 02 мар 2021, 10:01

Походу тема из факью превращается в дубликат темы «Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2».
Надо ограничить добавление сюда сторонних вопросов. Добавлять только проверенные решения и баста. Для вопросов есть отдельная тема Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2

с 01.04.2021г. — 2.0TDI Style+WE1+WE5+WE8+WT6+PF0+PHB+PK9+PWE+PJ4 белий-белий…
KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий


batal

Старожил
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 15:18
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 1151 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

batal » 02 мар 2021, 10:10

kolega, Тут проблема да. Согласен. Без администрации не решить :)

1.4Т 4*4 DSG Ambition Em Green. Забрал 03.11.20 (21мг)
(HE + Зим1 + Сем1 + TJA + Без2 + AreaView + ПодсветкаНог + ЦифроваяПриборка + DriveMode + ВиртПедаль + Докатка + АвтоДальний)
Доустановленоактивировано: Helix P&P (бревно), беспроводной АА.


Аватара пользователя

seriywolk1234

Старожил
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 23:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 447 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

seriywolk1234 » 02 мар 2021, 23:39

batal писал(а): ↑

01 мар 2021, 22:13


Оно не просто такое-же. Это оно и есть (копипаста). И ссылка даже есть на саайт карсканера (который обновляется одновременно с программой и всегда имеет актуальную инфу).

А зачем? Если это и так все есть и на сайте и в программе. Список поддерживаемых функций можно было в оригинальной теме создать и попросить модераторов добавить в первое сообщение, хотя и в этом сомнительный смысл, все на платформе MQB практически одинаково, проще указать, что не работает (но народ все равно читать не будет в основной массе первый пост, будут писать). А так получается дубль тема, куда народ пишет тоже самое, что и в первую.

Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 12, антигравийная защита и сигнализация)


batal

Старожил
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 15:18
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 1151 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

batal » 03 мар 2021, 09:28

Я вас понял. Попрошу снести тему.

1.4Т 4*4 DSG Ambition Em Green. Забрал 03.11.20 (21мг)
(HE + Зим1 + Сем1 + TJA + Без2 + AreaView + ПодсветкаНог + ЦифроваяПриборка + DriveMode + ВиртПедаль + Докатка + АвтоДальний)
Доустановленоактивировано: Helix P&P (бревно), беспроводной АА.


Аватара пользователя

Diehard

Модератор
Сообщения: 7672
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 3365 раз

FAQ по работе с Car Scanner

Сообщение

Diehard » 03 мар 2021, 09:38

batal, пока тему закрыл. Посмотрим чуть позже как лучше сделать.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Открыл тут профиль на Али и выяснилось, что адаптер ELM 327 был вторым заказом из Китая в далёком уже 2014 году. Обалдеть время летит. А всё потому, что ценность его казалась мне не слишком высокой. Но время идёт и мнение, благодаря программе Car Scaner, поменялось буквально на противоположное. Но обо всём по порядку.

Про сам сканер я уже делал обзор: Обзор адаптера ELM327 v1.5 OBD2. Вкратце напомню, что брать следует строго версию 1.5, а уж будет она проводной для подключения к ПК или BT/WiFi для работы с мобильными устройствами — решать вам. Мой адаптер компактный с блютус модулем. Можно заказать сканер в России — предложений достаточно даже на маркете:

Второе дыхание буду пробовать открывать с помощью программы Car Scaner Pro для устройств на Android. Стоит она недорого — 250 рублей — но можно пользоваться и бесплатной версией, рекламы в ней не так много, а по функционалу она почти идентична. Можно заплатить чуть больше, можно чуть меньше — в зависимости от вашей оценки трудов автора. Но да это всё лирика, давайте смотреть приложуху.

Тестировать будем на примере автомобиля Kia Ceed JD 2013, мотор 1,6 MPI 129 л.с., механическая КПП, ESP нет. В программе умышленно оставлен английский интерфейс, чтобы не разгадывать вероятные ошибки кривого перевода.

Основная масса умений идентична тому, что предлагает нам Torque Pro, на примере которой я делал обзор сканера. На главной странице приложения мы увидим чтение ошибок, данные в режиме реального времени, настраиваемую приборную панель с датчиками, датчики списком все подряд, различные варианты тестов, статистику и настройки.

Набор инструментов стандартный, некоторые открываются только после подключения к автомобилю и его автоматической идентификации

С приборной панелью и данными в реальном времени (т.н. Лайв Дата) всё более-менее понятно и стандартно. Выбираем показатели, смотрим. Можно вывести графики или различные приборы. Есть три предустановленных экрана с основными показателями. В том числе есть любимый многими сидоводами график напряжения на датчиках кислорода.

Режим Dashboard — приборная панель

Пока отличия не сильно бросаются в глаза, хотя они существенны. Так, при диагностике ошибок программа опрашивает гораздо больше блоков, чем это делает Torque. Не слишком удобно, что приложение заранее не отключает заведомо не используемые системы, типа 4WD, хотя при подключении к автомобилю происходит его автоматическая идентификация. Всего систем 47 и проверяются они не так чтобы быстро. Хорошо, что галку с них всегда можно снять вручную.


Процесс проверки систем занимает некоторое время. Даже для тех из них, которых нет

И это даже работает. По крайней мере, глючную ошибку с насосом ABS, которая периодически записывается в память (и про нее было где-то в обзоре сканера Delphi DS150) в списке DTC показало. Другое, что там же показало какую-то странную ошибку с непонятным кодом B1000(51). Вероятно, это программный глюк, потому что другие сканеры такой код не видят.


Непонятная ошибка, существующая только в Car Scaner и датчики скорости ABS

Почему я заострил внимание на ABS, потому что у Сидов есть проблемка с перетирающейся проводкой датчиков задних колес. Ошибка выскакивает на приборке, и все знают, что датчик отказал. Но какой? Даже если не удастся посмотреть код ошибки, в Car Scaner можно найти в списке датчиков четыре позиции по датчикам скорости колес системы ABS. Они находятся в самом конце списка All Sensors. У какого датчика скорость отображается криво (обычно это 254 км/ч), тот и сломался.

Когда сканер подключён к машине, появляется раздел Coding&Service — кодирование и сервис. Конечно владельцев простеньких VAGов типа Поло или Рапида он порадует больше, чем владельцев корейских машин, но тем не менее. 

Внутри живёт три пункта меню: 

  • ABS, ESP и тормоза — здесь можно запустить прокачку тормозов
  • Двигатель и трансмиссия — сброс адаптации блоков управления автоматом и двигателем (видимо имеется в виду дроссельная заслонка)
  • Сервис и обслуживание — всё остальное, что зашито в приборку не в явном виде


Обратите внимание, что кодирование — экспериментальная фича, и все действия вы выполняете на свой риск

К сожалению, отсутствует возможность адаптации ЭУР. За этим или в сервис или к взрослым сканерам.

Также отмечу, что указанные функции доступны не для всех моделей. При входе в каждый пункт меню, программа пишет о действующих ограничениях.

Пользуясь случаем, полез в Сервис и обслуживание — хотелось мне настроить человеческий межсервисный интервал. Здесь четыре пункта:

  • Межсервисный интервал в километрах
  • Тип обслуживания
  • Сброс межсервисного интервала (такой же, как вызывается с приборной панели)
  • Межсервисный интервал в месяцах


В тестовых целях поставил 7 500 потом перебил на 10 000

Периодичность менять не стал, а пробег с невнятных 12 500 км переставил на 10 000 км. При этом счётчик остатка принял новое значение — если у вас до сервиса оставалось немного, помните про этот нюанс.

Результат — на лицо

/! И ещё один момент на который хотел бы обратить ваше внимание — возможные проблемы при программировании Карсканером. В самом начале, при входе в режим кодирования, программа предупреждает о том, что функционал этот экспериментальный и всё делается на ваш риск. Буквально на днях прочитал пример такого риска. Человек решил закодировать работу поворотников на Skoda Rapid. Кодирование сработало криво, а попытка отката к исходным значениям полностью сломала несколько блоков электроники. 

Отчего машина обвесилась ошибками почти по всем системам и на попытку включения поворотников отвечала перемигиванием всей светотехники.

Суть происходящего в том, что производя кодирование ВАСЕй или ОДИСом, мы напрямую прописываем данные в байты. CarScaner, чтобы сделать то же самое, реализует некие алгоритмы. Только проверки на соответствие исходный и новых данных не происходит. 

Допустим, в инструкции написано: второй бит пятого байта блока комфорта может быть FF или 00. А в реальности там на машине (из-за разницы версий или ещё чего) стоит вообще 1A. Более того, значения указанные в исходных данных — FF и 00 — вообще не предусмотрены здесь. Человек, увидев эту проблему, пойдёт на форум и попробует выяснить что происходит. Или починит блок, вернув 1А. А CarScaner в этой ситуации сможет только всё сломать или добить одним из неверных значений. 

Плюс сама стабильность работы связки приложение-сканер. Например, при длительном наблюдении за рядом параметров Torque работает без проблем. А CarScaner теряет связь со свистком. И требует его переподключения в разъем (а следовательно и перезапуска мотора/отключения зажигания). Что произойдет, если связь прервётся в процессе программирования блока не знает никто.

Будьте внимательны.

В итоге:

Приложение Car Scaner Pro для первичной диагностики и мелкого кодирования Kia подходит неплохо. Радует возможность диагностировать ABS, потому что проблемы с этой системой довольно распространенная штука. Как-то видел Сид у которого последовательно отвалился сначала один провод, потом другой. Ну а тут можно все потестить прямо на парковке.

Приятно, что можно настроить сервисный интервал. Наверное, это не слишком частая процедура, но с учётом совокупности полезных фич программы возможно на этом удастся сэкономить не обращаясь к официалам.

Жаль, что не калибруется усилитель руля. 

В целом, приложение рекомендую к использованию, полезное. Сканеры не обязательно брать фильдеперсовые — пойдет любой версии 1.5, выбирайте ELM 327 v 1.5 на Алиэкспресс. Всем удачи! 

P.S. Если хочется прям гарантированно рабочий адаптер, народ рекомендует покупать Viecar 4.0. Стоит он подороже, в районе 1000 рублей. Но зато гарантированно взлетает с CarScaner и работает стабильнее синих свистков ELM327.

Если заметка была полезной, поддержите автора, сделав символический перевод. Ваша поддержка мотивирует меня к созданию новых статей. 

Главная > Софтинки > ELM327 и Car Scanner — мониторинг и диагностика автомобиля в домашних условиях…

20.11.2018

  • Android-приложение Car Scanner, версия: 1.21.5/400215, цена: Бесплатно

Также существуют версии данного приложения для iOS и Windows Phone:

  • Apple-приложение Car
    Scanner ELM OBD2, версия: 1.21.3, цена: бесплатно.
  • Windows-приложение Car
    Scanner ELM OBD2, версия: ?, цена: бесплатно.

Вот так вот и такое бывает: свела меня судьба с чудом
отечественного автопрома — автомобилем марки Лада. Ну,
как свела, просто так, случайно почти, на обратном пути
с работы, зашли в единственный у нас автосалон (да-да, и
такое бывает — вроде и жителей миллиона полтора, и
пробки имеются, а вот с салонами беда-беда), а там стоит
среди всех Logan’ов, Kia и Вест народный автомобиль — та
самая Жигули Гранта. Немного оно подумалось, и купилось.
Это я к тому все, что, покупая автомобиль, следует быть
готовыми к покупке всяких штук, а при покупке Жигулей —
к покупке вообще всяких-всяких штук (существуют
определенные устойчивые мнения, объективно доказывающие,
что Жигули — не столько автомобиль, сколько конструктор,
хобби и средство руки занять).

И хотя комплектация была не базовая — бортовой
компьютер имеется в том числе, но еще нашелся и
сервисный разъем OBD2, а судя по слухам из интернета —
это что-то жутко крутое и крайне нужное. А раз есть
разъем, туда бы, по-хорошему, и что-нить всунуть. Потому
и всунем и посмотрим, что можно интересного (и можно ли
в принципе) узнать.

Итак, часть первая — штука для автомобиля — адаптер ELM327

Вообще, практически в любом современном автомобиле (в
том числе и в отечественных — лет уже эдак 18-20) разъем
присутствует в обязательном порядке. Служит он для
диагностики, мониторинга и, зачастую, прошивки и
настройки ЭБУ (электронный блок управления).

0_1

При этом, если для диагностики вполне сгодится адаптер
за пару-тройку сотен рублей, то цена за устройство
именно для записи данных не ограничена ничем, и
исчисляется уже сотнями долларов.

Суть в следующем: в разъем вставляется адаптер, который
посредством, как правило, Bluetooth-соединения (хотя не
редки модели и с Вай-Фаем) соединяется с каким-нибудь
компьютером или телефоном и, в простейшем случае,
передает данные. В своей жизни с прошивками разных
телефонов, телевизоров и прочих штук я как-то наигрался,
тем более прошивать компьютер машины желания не было
никакого, а родной бортовой компьютер показывает
практически всю необходимую информацию: средний и
мгновенный расход, напряжение бортсети, температуру за
бортом и охлаждающей жидкости, опять же — подсказчик
переключения передач (хрень, как по мне, редкостная).
Потому стояла цель всего лишь посмотреть, ради интереса,
— может, какие интересные данные выведутся. Ну, мало ли,
бывает же…

Итак, было решено купить на «Али» адаптер. И здесь все
стало сложно. Внезапно оказалось, что существуют
совершенно разные версии: одноплатные и с двумя платами,
с версией прошивки 1.5 и версией 2.1, при этом версия
1.5 корректнее и адекватнее… Спустя сутки чтения я
запутался окончательно, еще раз взвесил все «за» и
«против» и со словами «фиг с ним — не самолет покупаю»
потратил честно выигранный в розыгрыше приз — целых 450
рублей.

Купил
здесь. Ссылка не реферальная, не рекламная, вообще
никакая — просто именно этот адаптер подошел мне и
прошел тесты ряда программ на «плохие» адаптеры, кроме
того, он не теряет связь и не отключается, когда не
нужно. По крайней мере, у меня на Гранте да на втором
подопытном — Infinity EX35.

Приехал, значит, этот самый ELM327, и тут стал вопрос: и
куда его, собственно?

0_2

Насколько я знаю, находиться разъем может практически
где угодно: в бардачке, под капотом, рядом с педалями —
везде, словом. У меня был найден где-то в ногах
пассажира (на Инфинити же — под рулевой колонкой).

Вставил — ничего, чуда не произошло, откровение не
нахлынуло. Запустил поиск на телефоне (самый обычный
системный интерфейс) — устройство видно, но не
подключается. Вытянул, опять вставил, собсна, ожидаемо —
не подключается. Вспомнил анекдоты про Штирлица, свет и
холодильник, решил включить зажигание. Практически сразу
же подключилось. Я даже несколько удивился.

В силу того, что устройство не отключается, а питание на
разъем подается постоянно, некоторое время боялся
разрядки аккумулятора и вынимал адаптер после каждой
поездки. После — перестал. Сейчас, бывает, машина стоит по
2-3 дня, все нормально — не садится (в интернетах
страсти ходят — что за ночь простоя новый аккумулятор «в
ноль» высаживает, не знаю, у меня не было), зимой,
возможно, и буду опять вынимать, но не уверен.

После того как устройство «законнектилось», осталась
мелочь, как-то поймать и понять, что именно оно передает.
Дело в том, что помимо неких стандартизированных
протоколов, которых, к слову, десяток, каждый
производитель в каждой модели выдает свои данные по
своим конкретным адресам. Более того, те же коды ошибок
двигателя очень часто понятны только производителям,
потому их расшифровка тоже в некоторых случаях сложна, и,
иногда, бесперспективно. Так для работы с данными и
корректным их отображением и нужны программы.

Часть вторая — программа для телефона — Car Scanner by 0vZ

Скажу честно и сразу — в Маркете великое множество
программ. Достаточно ввести в запрос «OBD» или
«ELM», и сразу же проникаешься теорией хаоса,
инвариантности и тщетности бытия. Что гораздо веселее —
абсолютное большинство (процентов, навскидку, 99) — так
или иначе платные. Немногие бесплатные версии крайне
урезанные и рекламные, не представляющие вот совсем
никакого интереса — я дня три их перебирал — все без
толку. Нет, конечно же, я и раньше слышал о великом и могучем
Torque. Даже цена довольно лояльна — 150 рублей… Но
как-то я ж умнее — потому найду лучше. И бесплатнее. Но,
как вскоре понял, — нет, все-таки не найду. Потому
установил тот самый Торк.

Вот, отличная штука — настраиваемая, функциональная,
мощная — множество функций, данных, графиков, настроек,
подключаемых модулей, недопереведенных слов, обрывов
связи…

1
2

Этот тот самый комбайн, который при должной настройке
может выдать именно нужную информацию. К примеру, данные
по каждой поездке с отрисовкой на карте и отображением
скорости на каждом участке, а попутно уведомить о
прогретом двигателе, и напоминать при чрезмерных
оборотах двигателя.

3
4

Все это может выгрузиться на сервер, а оттуда может быть
проанализировано в удобном виде на компьютере.

Но это именно «может быть». Потому как в реальности —
выгрузка на сервер у меня не работала 8 из 10 раз. Как,
собственно, и доступ к серверу.

5

Периодически, часть поездки упорно не записывалась, даже
с настройкой интерфейса как-то не задалось —
выстраивание по сетке датчиков пальцем на экране
телефона мне показалось излишне травмоопасным для мозга.
Потому, несмотря на всю красоту и функциональность,
поиски программы продолжались.

В какой-то момент скачал очередную, на тот момент
казалось, поделку, которая начиналась словами: «Только у
нас вы получите все платные функции бесплатно, а наша
программа на 99,99% бесплатна». Будучи человеком
легкодоверчивым, и выросшим в эпоху МММ и форекс,
программу решил удалить сразу же по возвращении домой.
И знаете что? Уже как месяца четыре не удалил… Как
оказалось — не врали.

Программу очень долго «обкатывал» у себя, после, в
качестве проверки, пару дней на «Финике», благо все
показатели можно писать в своем профиле.

5_1

Конечно, бесплатная версия ограничена и рекламна, а оно
ж интересно, какие функции скрываются в тех самых 0,01%,
но купить ее не мог. Не потому что жадный или лень —
возможности нет. Вот, нет у нас банковской системы, нет
карточек, нет безнала (вебмани — есть, но ПлейМаркет с
вебмани не дружит, в отличие от Алиэкспресс), потому
немного повозился, и программа была чистосердечно
разблокирована (конечно же, уважая авторское право,
попользовавшись платной версией, я принял для себя
решение ее удалить и как-нибудь отблагодарить автора,
если понравится софтинка, конечно же).

6
7

С первого дня все пошло не так — программа упорно не
желала работать при выключенном экране (я понимал, что
виной — телефон и энергосбережение, скорее всего), но
тем не менее написал автору, мол — не работает, нужно
что-то сделать. И автор сделал. Не знаю что, но прислал
ссылку на бета-версию, которая уже не вылетала. Я это к
тому, что разработчик (а это один человек, наш
соотечественник) идет на контакт, принимает пожелания,
нормально относится к обратной связи, и всячески
помогает. Как по мне, поддержка разработчика — огромный
плюс в карму программы.

А дальше все оказалось просто. В отличие от Торка,
ставить десяток плагинов не пришлось — все встроено.
Максимум что — в платной редакции доступны
дополнительные наборы датчиков (т.н. PIDы) — загрузить
можно как с сервера программы, так и с файла. Нашел я,
значит, на форуме Torque файлик с дополнительными
датчиками (правда, из новых там буквально пара
оказалась) и импортировал в Car Scanner.

7_1
7_2

Настраивать панель тоже особо не пришлось — да, в
отличие от Торка, здесь нет свободного расположения
элементов, но вот несколько десятков макетов имеется.

8
9

Мне кажется — так удобнее и проще. Все что нужно —
выбрать макет, и заполнить его нужными датчиками.

10
11

Набор для каждого автомобиля свой. У меня — самый, как я
понимаю, простой и базовый, но, тем не менее, не
маленький. У людей показывает больше, в том числе
отзывались и о температуре АКПП, к примеру. На том же
Infinity данных валом, и хоть температуры АКПП не нашел,
но пропуски зажигания по каждому из цилиндров и
температуру блоков катализатора показывает.

11_1
11_2

Вот выбрали датчики и все — ездим, смотрим, любуемся
циферками.

12

Или графиками, оно ж напряжение сети, как кажется,
удобнее графиком чтоб выводилось.

13

Кстати, от бортового компьютера несколько отличается,
милливольты теряются на клеммах, как понимаю, да и
компьютер «сглаживает» все в усредненное.

14

Если же датчики рассмотреть чуть глубже, то можно
заметить, что их можно сделать динамическими — будет
меняться цвет (какой на какой — вопрос открытый — на
усмотрение пользователя, кастомизация цветовой гаммы
датчика присутствует в полной мере).

15
16
16_1
16_2

Скорость, к примеру, отображаем, и поставим, чтоб при
180 километрах светилась красным, хотя, при 180 может
уже и поздно светиться… Пусть будет стандартные 70
км/час. Так, боковое зрение улавливает изменение цвета
гораздо легче показаний спидометра. Это я так,
эксперимента ради попробовал — езжу я прилично,
скоростной режим соблюдаю интуитивно, повороты
показываю, ремень пристегиваю (даже ходовые огни не
обрезал, как советовали многие — мол, оно ж потребляет).

17
18

Можно поставить и звуковой сигнал-предупреждение,
причем как на максимальное значение, так и на
минимальное. Я выставил на обороты — жена учится водить,
вот и перегазовку пищит вовремя, а не когда стрелка
заваливается, и о низких оборотах оповещает до того, как
глохнуть начинаем.

То же можно и о температуре. Насколько знаю, на
некоторых Логанах датчик температуры охлаждающей
жидкости вырезан с приборной панели. Зачем — не знаю, но
факт (даже на подопытном Инфинити, датчик — безымянная
условная стрелка). А здесь можно вывести на дисплей и
звук поставить на кипение. Удобно и практично.

19
20

Всякие мониторинги положения дроссельной заслонки и
кислорода упущу — они как-то сугубо специфичны (кратко в
программе автор описал их роль, но их показания и нормы
могут отличаться от модели к модели).

«Панель приборов» мне как-то особо и не пригодилась —
вся оперативная информация и на штатной панели имеется —
оно и нужно-то: температура да скорость иногда, ну, и
обороты с зарядом аккумулятора. Все равно в народном
автомобиле и датчиков больше нет. Здесь обращу внимание:
программа пишет статистику поездок и в нее вносятся,
кроме очевидных скорости, расхода, и расстояние и те
данные, которые выбраны в панели, потому, если есть что
нужно контролировать, мне видится, лучше его выносить на
панель.

Зато вот разделом «Статистика» пользуюсь постоянно.

Фактически — это наш расходомер. Именно здесь
накапливается информация по поездкам: километраж, расход
топлива средний, общее количество использованного
топлива.

21

Можно посмотреть как накопительно, так и за конкретный
период, причем не только по быстрым кнопкам с
фиксированными значениями — задать можно совершенно
произвольный период. Мне, к примеру, бывает интересна
статистика на текущей «заправке». Так, чеки я выбрасываю
редко, езжу немного, но раз в пару-тройку недель
заправляюсь точно — в чеке дату посмотрел, период
выставил, и радуюсь расходу. Хотя, если честно, о
расходе не думаю и вообще не понимаю, почему все к нему
так привязались, что есть — то и наше, все равно ездить
и заправляться, а менять стиль вождения, который я лет
15 вырабатывал, ради цифер я не буду. Есть и краткая
статистика — минимум информации, но по каждой поездке.

22

Нашелся глюк: программу каждый раз перед поездкой нужно
включать и выключать после ее завершения — иначе
«поездкой» считается не момент между запуском двигателя
и его остановкой, а практически весь день. Судя по
форуму и общению с автором — у меня. Так, завелся в
9:00, вернулся домой в 15:00. Из них «на колесах» был
минут 40, но программа считает среднюю скорость как за
все 6 часов. И расход, конечно средний получится в обе
стороны, а не два отдельных (на работу и обратно). Тем
не менее, пусть и не без оговорок, но мне нравится —
минимализм, лаконичность — правильно. А проблему автору
отправил — в стадии рассмотрения, может и решится.

Если расход отображаемый разнится с фактическим (техника
же ж) — можно задать поправочный коэффициент. Можно и
откалибровать автоматически — залить полный бак, на
следующей заправке написать, сколько залили. Фактически,
то же, что и ручной расчет, но автоматический. Я
пробовал, не понравилось — как-то «из коробки» лучше
считает (благо откат имеется — удалили калибровку и
все).

23
24

Посмотреть, кстати, развернутую информацию по каждой
поездке тоже можно, но чуть сложнее — запись данных
вынесена отдельным пунктом в настройках.

25
26

Именно здесь выбираем нужную поездку, нужные данные и
смотрим в виде графика. Отображение лично мне не
нравится, но я и не пользуюсь особо.

27
28

Можно посмотреть и на компьютере с небольшими танцами с
бубном. Во-первых, нужно в телефоне найти файлы данных с
расширением brc, которые находятся по адресу:
data/data/com.ovz.carscanner/files.

Во-вторых, скопировать их на компьютер и открыть с
помощью конвертора из
этого сообщения (программу предоставил автор Car
Scanner’а — 0vZ).

В итоге у нас получится файл csv с разделителями, ну а
дальше — навыки работы с Excel помогут получить такую
картинку:

29

Да, с одной стороны, сложнее, чем облачные данные Торка,
с другой — гарантированно работает, а вот
синхронизация Торка у меня работала крайне случайно.

Для любителей быстрой езды есть замер динамики разгона.
Работает, как для меня, почти идеально — выбираем
нужное, останавливаемся (обязательно!) и едем, как
только будет набрана нужная скорость, программа
автоматически заполнит значения. Очень удобно — не нужно
отвлекаться и что-то делать. Вообще, ничего не нужно,
что за рулем весьма важно.

30

Да, проверять разгон в городе — дело неблагодарное, то
светофор переключается не вовремя, то с коляской через
улицу, вдруг, перебежать хотят, то вовсе Уралы по
встречной ездят… Потому с динамикой у меня не
срослось, ну, и Жигули, опять же…

Как и в любой другой программе, присутствует проверка на
ошибки двигателя. Быстрая — минут пятнадцать проходится,
полная — несколько часов.

31
32

Люди находят, определяют (но определять нужно самим, в
силу специфики кодов, у каждого производителя они могут
значить нечто свое, потому код ошибки — пожалуйста, но
что значит точно — Гугл в помощь. Или Яндекс, если на
Гугле вдруг забанили).

Для тех, кто понимает, что делает, — есть режим
терминала, в котором можно откалибровать датчики,
отправить запросы на собственные PID, тонко настроить
адаптер. Я к ним себя не отношу, потому могу только
зафиксировать наличие оного режима, и с чужих слов
сказать — работает, не жаловались.

А теперь самое интересное. Программа действительно
бесплатная. Полностью. Даже платная версия. Дело в том,
что разработчик может предоставить промокод на полную
версию за положительный отзыв в Маркете. Самое же
интересное в том, что, будучи человеком относительно
честным и свои рекомендации направо и лево не раздающим,
я данной опцией сразу не воспользовался. Как я писал —
программу немного «обесплатил» имеющимися средствами, но
спустя месяц, я взял, удалил ломаную версию, скачал с
Маркета и таки написал тот самый положительный отзыв.
Просто потому, что Car Scanner на самом деле его
заслуживает. И, да, свой промокод я получил.

Мнение

Что я хочу сказать, программа заметно уступает по
функциональности Torque, но только ему. Если же
сравнивать бесплатную версию — у нее в принципе нет
аналогов, сама по себе она вполне самодостаточна и
функции платной версии не настолько значимы, чтобы их
рассматривать отдельно. Даже если сравнивать платную
версию с тем же Torque, то, вот, к примеру, я отказался
от Торка в пользу Car Scanner просто потому, что меня
утомили непонятные настройки непонятных плагинов и
непонятная, с трудом прогнозируемая, работа. Конечно,
если нужно много всего-всего, в том числе никому не
нужных плагинов и опций, — только Торк, без вариантов,
Car Scanner’у есть куда расти, бесспорно.

Если же нужна простота настройки, приятный интерфейс и
все это без ущерба для основных возможностей, способных
значительно расширить возможности бортового компьютера, —
здесь я выбрал Car Scanner. Все необходимые инструменты,
включая мультипрофили, поиск и очистку ошибок, и
проверку датчиков, присутствуют и работают. С
подключением тоже особых проблем не замечено. У меня
вовсе все без проволочек определилось, на случай
проблем предусмотрено множество специфичных профилей
подключения с работой по различным стандартам.

33
34
35
36

Да, программа существует не только в среде Android —
владельцы iOS и относительно немногочисленные
пользователи Windows Phone также могут установить
программу из соответствующего магазина. А вся
необходимая информация есть на
официальном сайте.

Гординский Олег

Используемое автором устройство: Xiaomi Mi5

«Правильный» адаптер OBDII (OBD2) ELM327 V1.5 и мой выбор приложения: Car Scanner ELM OBD2

3A3 MoWkNcge8LB5jx1Is16Yv7s 100

Внимание, важная информация! Неумелое или неосторожное использование подобных устройств может привести к полной неработоспособности электронных блоков авто, включая блок управления двигателем или автоматической коробкой передач, подушек безопасности, системы ABS и т.д.
Зачем всё это нужно в очередной раз пересказывать не буду. Поиск в сети и тут на драйве выдаст огромное количество обзорных статей и конкретных устройств и приложений.
Мой опыт общения со сканерами OBD2 и программами под них не велик и не считаю себя профессионалом, готовым давать развернутые консультации.

ZhwJS3sk9tjKxxHFcdj6lPukblw 960

Приложения.
Извечная тема для еще большего холивара чем «железка» сканера. Самые многочисленные секты у адептов «Torque» и «Carista OBD2». По обоим приложениям на 4PDA огромные и очень активные темы. На драйве тоже вспоминаются чаще всего.
Для себя сделал вывод: нет универсального приложения, идеального для всех случаев жизни и самое главное – для всех авто.
Пример: был у меня FiatTipo 2016 года. Никакое из универсальных приложений не увидело ошибку АКПП о необходимости замены масла: привет сервисменам с Фиата, которые масло поменяли, а ошибку не стерли, потому что (оказывается) у электрика был выходной. Хорошо что сам через 1,5 года перед продажей машины уже купил и сканер, и нашел фирменное приложение от Фиата AlfaOBD, которое и показало ошибку, и успешно ее стерло.
Мне приложение OBD2 больше всего интересно как дополнительная приборная панель к убогому штатному бортовому компьютеру моего JAC S2. Попробовал «Car Scanner ELM OBD2» и очень понравилось. Тему на 4PDA создал и курирует автор приложения, поддержка адекватная, судя по теме. За позитивный отзыв на гуглплее автор раздает промо к Pro-версии. Проверено – работает.

Источник

Как подключить car scanner к автомобилю через андроид

12017956

Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня «а когда будет ххх?». Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner
ВНИМАНИЕ! Я РЕКОМЕНДУЮ СКАЧИВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ИМЕННО ИЗ GOOGLE PLAY! GOOGLE PLAY САМ ВЫБЕРЕТ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА.
Huawei AppGallery (для владельцев Huawei/Honor без сервисов Google): https://appgallery.cloud.huawei.com/ag/n/app/C102007367

Бета-тестирование для доступа к еще не опубликованным версиям программы: https://play.google.co…ing/com.ovz.carscanner

Скачать:
версия: 1.84.3
com.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 85,55 МБ )

бета версия 1.85.2
com.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 86,89 МБ )

Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472,54 КБ )

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264,06 КБ )

Источник

Заметки на свободную тему

2020 09 08%2B11 11 15 2

13 ноября 2020 г.

Обзор приложения Car Scaner: второе дыхание ELM327

Открыл тут профиль на Али и выяснилось, что адаптер ELM 327 был вторым заказом из Китая в далёком уже 2014 году. Обалдеть время летит. А всё потому, что ценность его казалась мне не слишком высокой. Но время идёт и мнение, благодаря программе Car Scaner, поменялось буквально на противоположное. Но обо всём по порядку.

2020 11 04%2B11 16 22

Про сам сканер я уже делал обзор: Обзор адаптера ELM327 v1.5 OBD2. Вкратце напомню, что брать следует строго версию 1.5, а уж будет она проводной для подключения к ПК или BT/WiFi для работы с мобильными устройствами — решать вам. Мой адаптер компактный с блютус модулем. Можно заказать сканер в России — предложений достаточно даже на маркете:

Или в Китае, на Али подобные устройства стоят чуть дешевле. Примерно от 350 до 1000 рублей в зависимости от жадности продавца.

#Автодиагностика #Обзоры

Второе дыхание буду пробовать открывать с помощью программы Car Scaner Pro для устройств на Android. Стоит она недорого — 250 рублей — но можно пользоваться и бесплатной версией, рекламы в ней не так много, а по функционалу она почти идентична. Можно заплатить чуть больше, можно чуть меньше — в зависимости от вашей оценки трудов автора. Но да это всё лирика, давайте смотреть приложуху.

Тестировать будем на примере автомобиля Kia Ceed JD 2013, мотор 1,6 MPI 129 л.с., механическая КПП, ESP нет. В программе умышленно оставлен английский интерфейс, чтобы не разгадывать вероятные ошибки кривого перевода.

Основная масса умений идентична тому, что предлагает нам Torque Pro, на примере которой я делал обзор сканера. На главной странице приложения мы увидим чтение ошибок, данные в режиме реального времени, настраиваемую приборную панель с датчиками, датчики списком все подряд, различные варианты тестов, статистику и настройки.

2020 11 12%2B23 27 032020 10 30%2B20 00 242020 10 30%2B19 59 14

Набор инструментов стандартный, некоторые открываются только после подключения к автомобилю и его автоматической идентификации

С приборной панелью и данными в реальном времени (т.н. Лайв Дата) всё более-менее понятно и стандартно. Выбираем показатели, смотрим. Можно вывести графики или различные приборы. Есть три предустановленных экрана с основными показателями. В том числе есть любимый многими сидоводами график напряжения на датчиках кислорода.

2020 11 12%2B19 42 552020 11 12%2B19 43 062020 11 12%2B19 43 19

Режим Dashboard — приборная панель

Пока отличия не сильно бросаются в глаза, хотя они существенны. Так, при диагностике ошибок программа опрашивает гораздо больше блоков, чем это делает Torque. Не слишком удобно, что приложение заранее не отключает заведомо не используемые системы, типа 4WD, хотя при подключении к автомобилю происходит его автоматическая идентификация. Всего систем 47 и проверяются они не так чтобы быстро. Хорошо, что галку с них всегда можно снять вручную.

И это даже работает. По крайней мере, глючную ошибку с насосом ABS, которая периодически записывается в память (и про нее было где-то в обзоре сканера Delphi DS150) в списке DTC показало. Другое, что там же показало какую-то странную ошибку с непонятным кодом B1000(51). Вероятно, это программный глюк, потому что другие сканеры такой код не видят.

Почему я заострил внимание на ABS, потому что у Сидов есть проблемка с перетирающейся проводкой датчиков задних колес. Ошибка выскакивает на приборке, и все знают, что датчик отказал. Но какой? Даже если не удастся посмотреть код ошибки, в Car Scaner можно найти в списке датчиков четыре позиции по датчикам скорости колес системы ABS. Они находятся в самом конце списка All Sensors. У какого датчика скорость отображается криво (обычно это 254 км/ч), тот и сломался.

Когда сканер подключён к машине, появляется раздел Coding&Service — кодирование и сервис. Конечно владельцев простеньких VAGов типа Поло или Рапида он порадует больше, чем владельцев корейских машин, но тем не менее.

Внутри живёт три пункта меню:

К сожалению, отсутствует возможность адаптации ЭУР. За этим или в сервис или к взрослым сканерам.

Также отмечу, что указанные функции доступны не для всех моделей. При входе в каждый пункт меню, программа пишет о действующих ограничениях.

Пользуясь случаем, полез в Сервис и обслуживание — хотелось мне настроить человеческий межсервисный интервал. Здесь четыре пункта:

/! И ещё один момент на который хотел бы обратить ваше внимание — возможные проблемы при программировании Карсканером. В самом начале, при входе в режим кодирования, программа предупреждает о том, что функционал этот экспериментальный и всё делается на ваш риск. Буквально на днях прочитал пример такого риска. Человек решил закодировать работу поворотников на Skoda Rapid. Кодирование сработало криво, а попытка отката к исходным значениям полностью сломала несколько блоков электроники.

Отчего машина обвесилась ошибками почти по всем системам и на попытку включения поворотников отвечала перемигиванием всей светотехники.

Суть происходящего в том, что производя кодирование ВАСЕй или ОДИСом, мы напрямую прописываем данные в байты. CarScaner, чтобы сделать то же самое, реализует некие алгоритмы. Только проверки на соответствие исходный и новых данных не происходит.

Допустим, в инструкции написано: второй бит пятого байта блока комфорта может быть FF или 00. А в реальности там на машине (из-за разницы версий или ещё чего) стоит вообще 1A. Более того, значения указанные в исходных данных — FF и 00 — вообще не предусмотрены здесь. Человек, увидев эту проблему, пойдёт на форум и попробует выяснить что происходит. Или починит блок, вернув 1А. А CarScaner в этой ситуации сможет только всё сломать или добить одним из неверных значений.

Плюс сама стабильность работы связки приложение-сканер. Например, при длительном наблюдении за рядом параметров Torque работает без проблем. А CarScaner теряет связь со свистком. И требует его переподключения в разъем (а следовательно и перезапуска мотора/отключения зажигания). Что произойдет, если связь прервётся в процессе программирования блока не знает никто.

В итоге:

Приложение Car Scaner Pro для первичной диагностики и мелкого кодирования Kia подходит неплохо. Радует возможность диагностировать ABS, потому что проблемы с этой системой довольно распространенная штука. Как-то видел Сид у которого последовательно отвалился сначала один провод, потом другой. Ну а тут можно все потестить прямо на парковке.

Приятно, что можно настроить сервисный интервал. Наверное, это не слишком частая процедура, но с учётом совокупности полезных фич программы возможно на этом удастся сэкономить не обращаясь к официалам.

Жаль, что не калибруется усилитель руля.

В целом, приложение рекомендую к использованию, полезное. Сканеры не обязательно брать фильдеперсовые — пойдет любой версии 1.5, выбирайте ELM 327 v 1.5 на Алиэкспресс. Всем удачи!

Источник

Настройка подключения к Bluetooth адаптеру ELM327 на Android

Для начала, убедитесь, что у вас есть адаптер OBDII ELM327 с типом подключения Bluetooth.

Вам необходимо вставить его в диагностический разъем (также известный как разъем OBD2) и включить зажигание или запустить двигатель. Если у вашего адаптера на корпусе есть кнопка включения — нажмите ее.

Шаг №1: Настроить связь с адаптером в системных настройках Bluetooth вашего телефона или планшета. Если вы это уже сделали, либо в системных настройках вашего устройства нет раздела Bluetooth, в котором можно добавить устройство (такое часто встречается на мультимедийных системах) — переходите к шагу №2.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от версии Android, шаги, необходимые для связи телефона с адаптером могут различаться!

Откройте системные настройки вашего телефона (настройки Android, не Car Scanner) и перейдите в раздел Bluetooth. Включите Bluetooth.

Вам необходимо добавить новое Bluetooth устройство. В некоторых версиях Android поиск Bluetooth устройств начинается сразу после перехода в раздел Bluetooth и включения Bluetooth, а в других нужно выбрать пункт «Добавить новое устройство» (название также может отличаться).

Подождите немного пока идет обнаружение Bluetooth устройств, находящихся поблизости и найдите в списке обнаруженных устройств ваш адаптер.

Обычно адаптер называется “OBDII”, “obd2” или что-то в этом роде. Если у вас фирменный адаптер, то его название может быть схожим с названием бренда производителя (например «Viecar», «VLink») и т.д.

ВНИМАНИЕ! Адаптер никогда не называется брендом или моделью вашего автомобиля и никогда не называется «MY CAR». Не путайте адаптер с мультимедийной системой вашего автомобиля!

Нажмите на адаптер. Для многих адаптеров требуется ввод ПИН-кода (пароля).

Обычно ПИН-код «0000», «1234», «7890» или «1111», но если эти пароли не подходят, то обратитесь к документации от вашего адаптера или к продавцу.

Шаг №2: Выбор адаптера в Car Scanner.

Откройте Car Scanner и перейдите в настройки (кнопка в виде шестеренки в правом верхнем углу)

Выберите тип подключения: Buetooth (не выбирайте Bluetooth LE (4.0) — это совершенно другая технология связи!)

Нажмите на кнопку «Выбрать устройство». Вы перейдете в окно поиска находящихся рядом устройств Bluetooth.

Подождите, пока ваш адаптер будет обнаружен.

Вот и все, настройка подключения завершена. Теперь Вам нужно просто нажать на большую зеленую кнопку «Подключить» на главном экране программы.

Источник

Выбор OBDII адаптера

Car Scanner ELM OBD2 поддерживает работу с беспроводными OBDII адаптерами, основанными на чипе ELM327 и работающими через Bluetooth или Wi-Fi.

Именно адаптер обеспечивает связь между программой и блоком управления вашего автомобиля, от правильного выбора адаптера зависит как сама возможность подключения к нему, так и качество подключения к автомобилю, поэтому очень важно подойти к выбору адаптера со всей ответственностью.

Если вы не хотите читать подробное описание и просто хотите знать, какой адаптер и где купить — листайте вниз.

Какие бывают адаптеры?

Адаптеры по типу подключения можно разделить на три группы:

Какой вам выбрать — зависит от операционной системы вашего телефона / планшета.

Apple iOS (iPhone/iPad)

Apple iOS (iPhone/iPad) поддерживает адаптеры Bluetooth LE ( 4.0 )и Wi-Fi. Адаптеры, использующие классический Bluetooth (версии 1.х, 2.х, 3.х) невозможно использовать с устройствами Apple iOS из-за ограничений в операционной системе iOS.

При этом адаптеры Bluetooth 4.0 имеют ряд преимуществ перед адаптерами Wi-Fi:

Во-первых, адаптеры Wi-Fi мешают работе мобильного интернета (потому что ваш iPhone/iPad будет пытаться выйти в Интернет через Wi-Fi сеть адаптера), а адаптеры Bluetooth LE (4.0) — не мешают.

Во-вторых, Apple iOS позволяет Car Scanner работать с адаптерами Bluetooth LE в фоновом режиме, даже когда программа свернута. К сожалению, с Wi-Fi адаптерами работать в фоне нельзя — как только вы сворачиваете приложение, его работа будет приостановлена. К сожалению, это дело рук операционной системы Apple iOS и обойти его нельзя.

В-третьих, некоторые адаптеры Wi-Fi не совместимы с iOS 11: Apple iOS 11 просто отказывается направлять трафик в Wi-Fi сеть, создаваемую такими адаптерами (зависит от конфигурации сети Wi-Fi адаптера).

Чтобы не попасть на адаптер, которые не поддерживается новой версией iOS, я советую покупать адаптер с поддержкой Bluetooth 4.0.

Пожалуйста, обратите внимание на версию Bluetooth! Это чрезвычайно важно для iPhone/iPad. Ежедневно я получаю письма от невнимательных пользователей iOS, которые купили в Китае адаптер с классическим Bluetooth и я вынужден их расстраивать: использовать такие адаптеры с iPhone/iPad невозможно. Абсолютно. Никак. Ни одна другая программа тоже не сможет использовать такой адаптер, потому что ограничения лежат в архитектуре операционной системы Apple iOS и их невозможно преодолеть.

Google Android

Google Android поддерживает адаптеры c классическим Bluetooth (версии 1.х, 2.х, 3.х) и Wi-Fi.

Адаптеры Bluetooth в работе с Android имеют как преимущества, так и недостатки, по сравнению с адаптерами Wi-Fi, но они очень зависят от сборки и настроек Android на вашем устройстве.

Недостатки: некоторые смартфоны/планшеты на Android некорректно работают с несколькими одновременно подключенными Bluetooth устройствами (например, с Bluetooth адаптером и мультимедийной системой автомобиля).

Windows 8.1, Windows 10, Windows Phone 8.1, Windows Mobile 10

Car Scanner для Windows поддерживает адаптеры с классическим Bluetooth и Wi-Fi. Возможные плюсы и минусы аналогичны тем, что уже описаны для в разделе про Android.

Выбор качественного адаптера. Версии адаптеров.

А что не так с дешевыми китайскими клонами?

Запомните : покупка дешевого китайского клона (подделки), равноценна игре против казино. Казино всегда выигрывает.

В большинстве китайских клонов есть множество различных глюков.

Существует несколько вариантов китайских клонов:

Некоторые советуют искать определенную версию адаптера (1.4, 1.5) и не покупать адаптеры версии 2.1. Эти советы уже утратили свою актуальность и ориентироваться на номер версии адаптера совершенно бесполезно!

А вот список известных проблем с “некачественными” китайскими клонами:

Какой ELM327 OBD2 адаптер стоит купить?

Думаете увидеть тут ссылки на магазины или предложение купить адаптер у меня? А вот и нет 🙂 Я не занимаюсь продажей адаптеров, а все мои советы основаны на моем личном опыте и отзывах пользователей Car Scanner.

Проблема в том, что некоторое время назад начинка этого адаптера изменилась в сторону упрощения и удешевления. Кроме того, есть отзывы о том, что этим адаптером можно погнуть контакты в диагностическом разъеме (если приложить чуть больше усилий, чем нужно).

Поэтому сейчас советую посмотреть альтернативные варианты:

Где все это купить? Как обычно — у китайцев на Aliexpress.com, ebay.com. Чуть дороже можно купить на Wildberries, Avito или в каких-нибудь российских интернет-магазинах. Google в помощь.

Внимание: адаптеры KONNWEI KW903 Wi-Fi я категорически не рекомендую! Это полное г..но.

Если вы хотите купить какую-либо другую модель, то я могу дать вам совет: старайтесь купить «брендовый» адаптер в нестандартном корпусе.

Какие адаптеры не покупать ни в коем случае.

Список «плохих» адаптеров значительно шире:

Источник

На чтение 10 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. Использование программы Car Scanner для Лады Весты
  2. Скриншоты:
  3. Скачать Car Scanner ELM OBD2 полная версия:
  4. Скачать
  5. Описание
  6. Функции программы
  7. Использование программы Car Scanner для Лады Весты
  8. Расскажу, как изменить функции Лады Весты приложением Car Scanner

Использование программы Car Scanner для Лады Весты

167 , 11 января 2021 — 23:57

Android 4.3+ Другие версии

Car Scanner ELM OBD2 — лучшее приложение для диагностики и контроля автомобиля с помощью Вашего телефона или планшета.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии

Наблюдайте за параметрами работы Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте и сбрасывайте ошибки и стоп-кадры, следите за результатами самодиагностики ЭБУ, замеряйте разгон автомобиля, ведите статистику расхода топлива и многое другое:

  1. Устали от поисков глючных плагинов для Torque? Тогда добро пожаловать в Car Scanner! Множество дополнительных датчиков для различных марок уже интегрированы в программу.
  2. Настройте приборную панель так, как Вам удобно. Вы можете настроить несколько страниц, выбрав указатели различного вида (стрелочный указатель, текст, график) и настроив внешний вид каждого из них.
  3. Добавляйте дополнительные датчики, чтобы получить то, что скрыл от вас производитель автомобиля.
  4. Считывайте и сбрасывайте ошибки. Car Scanner включает обширную базу расшифровок ошибок.
  5. Считывайте стоп-кадры (состояние датчиков в момент сохранения ошибки).
  6. Наблюдайте за результатами самодиагностики ЭБУ.
  7. Проверьте, готов ли автомобиль к тестам экологичности выхлопа.
  8. Наблюдайте за показаниями всех датчиков на одном экране.
  9. Car Scanner поддерживает все автомобили, совместимые со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
  10. Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
  11. Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
  12. Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
  13. Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
  14. Car Scanner можно использовать как маршрутный компьютер! Более того, Car Scanner может отображать статистику расхода топлива!
  15. И самое главное — с Car Scanner вы бесплатно получите самый большой выбор возможностей во всем Play Market!

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

ВАЖНО! Работа со старыми ЭБУ АвтоВАЗ возможна, но не гарантируется!

Car Scanner для работы требуется OBD2 адаптер на базе чипа ELM327.

Поддерживаются адаптеры, которые работают по сети Wi-Fi или Bluetooth.

Рекомендуемые к покупке адаптеры: Viecar Bluetooth 4, V-Gate, Carista, LELink, Veepeak, Konnwei KW903.

Некоторые дешевые адаптеры, китайского производства, не подключаются к смартфону или к автомобилю. В основном это происходит с ДЕШЕВЫМИ адаптерами ELM327 версии 2.1.

Более того, такие адаптеры могут вызывать сбои в работе автомобиля, потерю связи, возникновение задержек при получении данных от автомобиля.

Рекомендуем покупку оригинальных адаптеров ELM327 или покупку брендовых адаптеров, указанных выше. Среди них есть и вполне приемлемые по цене.

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно) Чтобы увидеть более ранние версии, войдите на сайтПоследнее изменение: 11 января 2021 — 23:57 Размер: 56 Мб Требования: Android 4.3 Раздел: — Просмотров: 24008 Скачать

Скриншоты:

Скачать Car Scanner ELM OBD2 полная версия:

carscanner_full-mod.apk Похожие игры:Obd Arny — простая OBDObd Arny диагностика и сканер авто полная версияHobDrive полная версияБизон ТВ полная взломанная версияFlash On Call (full)Torque Pro полная версия

Скачать

Версия 1.64.0

Carscanner 1.64 ARM32 carscanner.v1.64-arm32.apk Version: 1.64 86.6 MiB 969 ЗагрузокДетали

Категория: Android
Дата: 02.09.2020

Carscanner v1.64 ARM64 carscanner-v1.64.arm64.apk 81.3 MiB 670 ЗагрузокДетали

Категория: Android
Дата: 02.09.2020

Описание

Программа Car Scanner ELM OBD2 работает с операционной системой Android и диагностическим адаптером ELM327. Поддерживаются адаптеры, которые работают по сети Wi-Fi или Bluetooth.

Может читать данные с ЭБУ автомобиля в реальном времени, сохранять стоп-кадры, стирать ошибки, проводить тесты, замерять скорость разгона и расхода топлива.

Преимуществом программы является интегрированные расширенные возможности диагностики многих автомобилей. Там, где раньше приходилось вручную прописывать дополнительные PIDы в программе Torque, сейчас не понадобится никаких телодвижений — все уже есть в программе Car Scanner ELM.

Функции программы

  • Дополнительные датчики для различных марок уже интегрированы в программу.
  • Можно добавлять дополнительные датчики, чтобы получить то, что скрыл от вас производитель автомобиля.
  • Настройка приборной панели так, как удобно. Можно настроить несколько страниц, выбрав указатели различного вида (стрелочный указатель, текст, график) и настроив внешний вид каждого из них.
  • Считывание и сбрасывание ошибок. Car Scanner ELM включает обширную базу расшифровок ошибок.
  • Считывание стоп-кадров (состояние датчиков в момент сохранения ошибки).
  • Самодиагностика ЭБУ.
  • Проверка экологичности выхлопа.
  • Показания всех датчиков на одном экране.
  • Car Scanner ELM включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
  • Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
  • Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
  • Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner ELM!
  • Car Scanner можно использовать как маршрутный компьютер! Более того, Car Scanner может отображать статистику расхода топлива!

Продолжаем тему по активации всяких плюшек, дополнительных опций через приложение Car Scanner.

Выглядит программа Кар Сканер на телефоне вот так (иконка на экране).

Скачать его можно через Плей Маркет. Заходим в приложение, подключаем адаптер ЕЛМ 327, нужна версия 1.5. Она хорошо работает с этим приложением и выполняет все функции.

Многие говорят, что не появляется иконка с ключом. Она не появится, пока не выполнено подключение адаптера к блоку автомобиля.

Нажимаем кнопку «Подключить». Если не получается с первого раза подключиться, то нужно зайти в настройки «Блютуз», выбрать соответствующий адаптер ОБД. После этого подключение должно пройти успешно.

После подключения появляется иконка «Кодирование и Сервис».

Нажимаем на нее, вам предложат принять условия, соглашаетесь. Дождитесь выполнения процесса подключения. Дальше разобраться в программе Кар Сканер очень просто.

Я зашел в раздел «Внешнее освещение», далее «Отключение ДХО во время работы сигнала поворота». Там есть только два переключателя: «Включено» и «Отключено». Таким же способом я отключил «Автоматическое срабатывание заднего дворника». Зимой эта опция не нужна, так как дворник может примерзнуть, и при срабатывании шлицы придут в негодность.

Также можно зайти в другие разделы и посмотреть, что для вас нужно, а что можно отключить. Например, я на своей Ладе Весте активировал «Принцип отображения температуры», поставил «Линейный». Узнал, что она редко достигает 90 градусов.

Это очень простое приложение. В бесплатной версии можно активировать 3 любых функции. После установки PRO версии приложения (активации) у вас становится доступно неограниченное количество функций. Открывается доступ к дополнительным настройкам. Можно настраивать показания разных датчиков, проверять ошибки, замерить разгон до 100 км в час.

Приложением Кар Сканер можно пользоваться не только на автомобиле Лада Веста, но и на многих других машинах. Также можно активировать функции. Мне нравится эта программа, очень удобная и понятная. При активации полной версии придется заплатить около 200 рублей, но можно работать и на бесплатной.

Еще на Ладе Весте можно активировать функцию «Контроль за давлением в шинах». При движении автомобиля произойдет калибровка. Но перед этим рекомендуется обеспечить одинаковое давление во всех шинах.

Напишите в комментариях, каким приложением пользуетесь вы, и почему. Всем удачи на дорогах!

Автосканер ЕЛМ-327 и приложение Torque

Источник

Использование программы Car Scanner для Лады Весты

Продолжаем тему по активации всяких плюшек, дополнительных опций через приложение Car Scanner.

Выглядит программа Кар Сканер на телефоне вот так (иконка на экране).

Скачать его можно через Плей Маркет. Заходим в приложение, подключаем адаптер ЕЛМ 327, нужна версия 1.5. Она хорошо работает с этим приложением и выполняет все функции.

Многие говорят, что не появляется иконка с ключом. Она не появится, пока не выполнено подключение адаптера к блоку автомобиля.

Нажимаем кнопку «Подключить». Если не получается с первого раза подключиться, то нужно зайти в настройки «Блютуз», выбрать соответствующий адаптер ОБД. После этого подключение должно пройти успешно.

После подключения появляется иконка «Кодирование и Сервис».

Нажимаем на нее, вам предложат принять условия, соглашаетесь. Дождитесь выполнения процесса подключения. Дальше разобраться в программе Кар Сканер очень просто.

Я зашел в раздел «Внешнее освещение», далее «Отключение ДХО во время работы сигнала поворота». Там есть только два переключателя: «Включено» и «Отключено». Таким же способом я отключил «Автоматическое срабатывание заднего дворника». Зимой эта опция не нужна, так как дворник может примерзнуть, и при срабатывании шлицы придут в негодность.

Также можно зайти в другие разделы и посмотреть, что для вас нужно, а что можно отключить. Например, я на своей Ладе Весте активировал «Принцип отображения температуры», поставил «Линейный». Узнал, что она редко достигает 90 градусов.

Это очень простое приложение. В бесплатной версии можно активировать 3 любых функции. После установки PRO версии приложения (активации) у вас становится доступно неограниченное количество функций. Открывается доступ к дополнительным настройкам. Можно настраивать показания разных датчиков, проверять ошибки, замерить разгон до 100 км в час.

Приложением Кар Сканер можно пользоваться не только на автомобиле Лада Веста, но и на многих других машинах. Также можно активировать функции. Мне нравится эта программа, очень удобная и понятная. При активации полной версии придется заплатить около 200 рублей, но можно работать и на бесплатной.

Еще на Ладе Весте можно активировать функцию «Контроль за давлением в шинах». При движении автомобиля произойдет калибровка. Но перед этим рекомендуется обеспечить одинаковое давление во всех шинах.

Напишите в комментариях, каким приложением пользуетесь вы, и почему. Всем удачи на дорогах!

Источник

Расскажу, как изменить функции Лады Весты приложением Car Scanner

Продолжаем тему по активации всяких плюшек, дополнительных опций через приложение Car Scanner.

Выглядит программа Кар Сканер на телефоне так (иконка на экране).

Скачать его можно через Плей Маркет. Заходим в приложение, подключаем адаптер ЕЛМ 327, нужна версия 1.5. Она хорошо работает с этим приложением и выполняет все функции.

Многие говорят, что не появляется иконка с ключом. Она не появится, пока не выполнено подключение адаптера к блоку автомобиля.

Нажимаем кнопку «Подключить». Если не получается с первого раза подключиться, то нужно зайти в настройки «Блютуз», выбрать соответствующий адаптер ОБД. После этого подключение должно пройти успешно.

После подключения появляется иконка «Кодирование и Сервис».

Нажимаем на нее, вам предложат принять условия, соглашаетесь. Дождитесь выполнения процесса подключения. Дальше разобраться в программе Кар Сканер очень просто.

Я зашел в раздел «Внешнее освещение», далее «Отключение ДХО во время работы сигнала поворота». Там есть только два переключателя: «Включено» и «Отключено». Таким же способом я отключил «Автоматическое срабатывание заднего дворника». Зимой эта опция не нужна, так как дворник может примерзнуть, и при срабатывании шлицы придут в негодность.

Также можно зайти в другие разделы и посмотреть, что для вас нужно, а что можно отключить. Например, я на своей Ладе Весте активировал «Принцип отображения температуры», поставил «Линейный». Узнал, что она редко достигает 90 градусов.

Это очень простое приложение. В бесплатной версии можно активировать 3 любых функции. После установки PRO версии приложения (активации) у вас становится доступно неограниченное количество функций. Открывается доступ к дополнительным настройкам. Можно настраивать показания разных датчиков, проверять ошибки, замерить разгон до 100 км в час.

Приложением Кар Сканер можно пользоваться не только на автомобиле Лада Веста, но и на многих других машинах. Также можно активировать функции. Мне нравится эта программа, очень удобная и понятная. При активации полной версии придется заплатить около 200 рублей, но можно работать и на бесплатной.

Еще на Ладе Весте можно активировать функцию «Контроль за давлением в шинах». При движении автомобиля произойдет калибровка. Но перед этим рекомендуется обеспечить одинаковое давление во всех шинах.

Напишите в комментариях, каким приложением пользуетесь вы, и почему. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующие обзоры. Вам будет нетрудно, а мне приятно. Всем удачи на дорогах!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по заполнению справки бк для госслужащих 2022
  • Double action lozione per capelli инструкция
  • Должностные инструкции повара в школе 2021 году
  • Кот из перчатки своими руками пошаговая инструкция
  • В а абакумов руководство по гидробиологическому 1992