Casio ctk 6200 инструкция на русском скачать

background image

R

CTK6200/WK6600RU1A

CTK-6200

WK-6600

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сохраните всю информацию, чтобы обращаться к ней в будущем.

Правила безопасности
Прежде чем приступать к эксплуатации
синтезатора, обязательно прочитайте брошюру
«Правила безопасности».

MA1201-A Printed in China

CTK6200/WK6600RU1A

K

CTK6200_r_Cover1-4.fm Page 1 Wednesday, December 28, 2011 1:06 PM

Видео Синтезатор CASIO CTK-6200 (автор: PopMusicRu)09:12

Синтезатор CASIO CTK-6200

Видео Обзор синтезатора CASIO CTK-6200 (автор: DYNATONE)08:39

Обзор синтезатора CASIO CTK-6200

Видео Обзор синтезатора Casio CTK 6200 (автор: Музыкальные инструменты Обзор)12:55

Обзор синтезатора Casio CTK 6200

Видео Создание стиля на CASIO 6200 (автор: Екатерина Хныкина Korg pa 600)10:45

Создание стиля на CASIO 6200

Видео Седая ночь на синтезаторе. Ю. Шатунов Casio CTK-6200 (автор: casio rhythm- 6200)04:02

Седая ночь на синтезаторе. Ю. Шатунов Casio CTK-6200

Видео Видео урок на Casio 6200, как сделать красивые тембры и (звуки) (автор: Екатерина Хныкина Korg pa 600)12:11

Видео урок на Casio 6200, как сделать красивые тембры и (звуки)

Видео Честный обзор Casio CTK 6250!!! (автор: Pianoby - LIVE)12:26

Честный обзор Casio CTK 6250!!!

Видео Как загрузить стиль в синтезатор Casio стк-6200 (автор: casio rhythm- 6200)03:18

Как загрузить стиль в синтезатор Casio стк-6200

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Сохраните всю информацию, чтобы…

Инструкция по эксплуатации

  • Изображение
  • Текст

R

CTK6200/WK6600RU1A

CTK-6200

WK-6600

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сохраните всю информацию, чтобы обращаться к ней в будущем.

Правила безопасности
Прежде чем приступать к эксплуатации
синтезатора, обязательно прочитайте брошюру
«Правила безопасности».

MA1201-A Printed in China

CTK6200/WK6600RU1A

K

CTK6200_r_Cover1-4.fm Page 1 Wednesday, December 28, 2011 1:06 PM

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Сохраните всю информацию, чтобы...

Внимание!

Прежде чем приступать к эксплуатации данного изделия, ознакомьтесь со следующей важной информацией.

Прежде чем приступать к эксплуатации адаптера переменного тока (приобретается дополнительно) для подачи
питания на устройство, проверить адаптер на предмет повреждений. Сетевой шнур тщательно проверить на предмет
разрывов, порезов, оголения провода, других серьезных повреждений. Если адаптер серьезно поврежден, не давать
его детям.

Не пытаться перезаряжать батареи.

Не вставлять аккумуляторные батареи.

Не вставлять старые батареи вместе с новыми.

Вставлять батареи рекомендованного типа или аналогичные.

Ориентация положительного (+) и отрицательного (–) полюсов батарей должна соответствовать обозначениям у
батарейного отсека.

При первых же признаках разрядки батарей как можно скорее их заменять.

Не допускать короткого замыкания полюсов батарей.

Изделие не предназначено для детей в возрасте до 3 лет.

Применять только адаптер «CASIO» AD-A12150LW.

Адаптер переменного тока — не игрушка!

Перед протиранием изделия отсоединять от него адаптер переменного тока.

Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO., LTD.
6-2, Hon-machi 1-chome, Shibuya-ku, Tokyo 151-8543, Japan

Responsible within the European Union:
CASIO EUROPE GmbH
Casio-Platz 1, 22848 Norderstedt, Germany

● Воспроизведение содержания данной инструкции, как частично, так и полностью, запрещается. Любое

использование содержания данной инструкции, помимо личного пользования, без согласия «CASIO» запрещено
законами об авторском праве.

● КОМПАНИЯ «CASIO» НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ

УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, В ЧАСТНОСТИ, УБЫТКИ В СВЯЗИ С УПУЩЕННОЙ ВЫГОДОЙ, ПЕРЕРЫВОМ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЕЙ ИНФОРМАЦИИ), ВОЗНИКАЮЩИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ
НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ
«CASIO» БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

● Содержание данной инструкции может быть изменено без предупреждения.

● Внешний вид изделия может отличаться от показанного на иллюстрациях в данной инструкции по эксплуатации.

● Упоминаемые в данной инструкции названия компаний и наименования изделий могут являться

зарегистрированными торговыми марками других компаний.

R-1

CTK6200_r.book Page 3 Tuesday, January 10, 2012 9:15 AM

Внимание

Оглавление, Общие указания …………………… r-4, Подготовка к игре ……………….. r-9

Подключения …………………….. r-11, Применение автоаккомпанемента…………..r-24, Работа с микшером …………….r-38

  • Изображение
  • Текст

R-2

Оглавление

Общие указания …………………… R-4

Чтение информации на дисплее ……………….. R-6

Режимы …………………………………………………… R-7

Меню……………………………………………………….. R-7
, Меры предосторожности во время
отображения на дисплее сообщения
«Please Wait» …………………………………………… R-7

Сохранение показателей настройки…………. R-8

Восстановление заводских показателей
настройки синтезатора…………………………….. R-8

Подготовка к игре ……………….. R-9

Подготовка пюпитра ………………………………… R-9

Источник питания…………………………………….. R-9

Подключения …………………….. R-11

Подключение наушников ……………………….. R-11

Подключение педали……………………………… R-11

Подключение микрофона
(только к модели WK-6600)…………………….. R-11

Подключение аудиоаппаратуры,
усилителя ………………………………………………. R-12

Принадлежности из комплекта изделия и
продаваемые отдельно ………………………….. R-12

Выбор и воспроизведение
тембра ………………………………… R-13

Как включить синтезатор ………………………. R-13

Прослушивание демонстрационных
мелодий…………………………………………………. R-14

Выбор тембра ………………………………………… R-14

Наложение тембров и тембральное
разделение ……………………………………………. R-15

Повышение и понижение строя
клавиатуры (транспонирование) …………….. R-18

Применение функции „октавный сдвиг“….. R-18

Работа с метрономом …………………………….. R-19

Управление колесом высоты тона ………….. R-20

Выбор темперации и точная
настройка строя …………………………………….. R-21

Автоматическое воспроизведение
арпеджио (арпеджиатор) ……………………….. R-23

Применение
автоаккомпанемента…………..R-24

Воспроизведение автоаккомпанемента ….. R-24

Выбор режима взятия аккордов ……………… R-26

Изменение моделей
автоаккомпанемента………………………………. R-27

Работа с установками мгновенного
вызова……………………………………………………. R-27

Применение автогармонизации……………….. R-28

Работа с редактором стилей …………………… R-29

Применение эффектов к
звуку ……………………………………R-32

Программирование эффектов…………………. R-32

Выбор эффекта ……………………………………… R-34

Создание пользовательского
ЦОС-эффекта ………………………………………… R-36

Работа с микшером …………….R-38

Общее описание микшера ………………………. R-38

Управление микшером ……………………………. R-39

Параметры настройки микшера ………………. R-41

Работа с редактором
тембров……………………………….R-44

Коротко о создании тембров …………………… R-44

Создание пользовательского тембра………. R-45

Параметры программирования тембров ….. R-47

Музыкальные
предустановки…………………….R-49

Применение музыкальных
предустановок ……………………………………….. R-49

Создание пользовательской
предустановки ……………………………………….. R-53

Редактирование аккордовой
последовательности……………………………….. R-57

Сохранение наборов настроек в
регистрационной памяти…….R-61

Как сохранить набор настроек в
регистрационной памяти …………………………. R-62

Как вызвать набор настроек из
регистрационной памяти …………………………. R-62

CTK6200_r.book Page 2 Tuesday, January 10, 2012 9:15 AM

Оглавление, Общие указания ........................ r-4, Подготовка к игре .................... r-9

Работа с меню функций …….. r-95, Работа с картой памяти …… r-101, Справочная информация ….r-113

Midi implementation chart

  • Изображение
  • Текст

Оглавление

R-3

Работа с секвенсором
композиций………………………… R-63

Включение записи в одно касание
(«EASY REC») ………………………………………… R-63

Возможности секвенсора композиций…….. R-65

Запись отдельных дорожек ……………………. R-67

Перезапись заголовочных показателей
настройки композиции путем записи с
панельными показателями……………………… R-71

Воспроизведение записанной
композиции ……………………………………………. R-72

Редактирование композиции ………………….. R-74

Редактирование дорожки ………………………. R-78

Редактирование событий ……………………….. R-80

Прямой ввод событий «нота»
(поэтапный ввод)……………………………………. R-93

Работа с меню функций …….. R-95

Работа с меню функций …………………………. R-95

Показатели настройки в меню функций….. R-96

Работа с картой памяти …… R-101

Загрузка и извлечение карты памяти ……. R-102

Вход в картовый режим ……………………….. R-102

Форматирование карты памяти …………….. R-102

Сохранение данных из синтезатора на
карте памяти ……………………………………….. R-103

Загрузка данных с карты памяти ………….. R-105

Как удалить файл с карты памяти ………… R-106

Как переименовать файл на карте
памяти …………………………………………………. R-106

Воспроизведение музыкального файла
с карты памяти …………………………………….. R-107

Подключение к
компьютеру………………………. R-110

Минимальные требования к компьютерной
системе………………………………………………… R-110

Сохранение и загрузка данных из памяти
синтезатора …………………………………………. R-111

Применение стилей (автоаккомпанемента)
из других моделей………………………………… R-111

Импорт данных с различных
носителей…………………………………………….. R-112

Справочная информация ….R-113

Сообщения об ошибках …………………………. R-113

Поиск и устранение неисправностей ……… R-114

Технические характеристики ………………… R-116

Правила безопасности ………………………….. R-118

Перечень ЦОС-эффектов ……………………… R-119

Указатель способов взятия аккордов……. R-124

Разрешенные к вводу символы……………… R-124

Соотношение MIDI-каналов и партий …….. R-125

Перечень параметров……………………………. R-126

Примеры аккордов ……………………………….. R-127

MIDI Implementation Chart

CTK6200_r.book Page 3 Tuesday, January 10, 2012 9:15 AM

Работа с меню функций ........ r-95, Работа с картой памяти ...... r-101, Справочная информация ....r-113

R-4

Общие указания

На иллюстрациях в данной инструкции по эксплуатации изображена модель WK-6600.

Тыльная панель

Дисковый
регулятор

L-1 — L-17

C-1 — C-13

R-1 — R-20

T-1 — T-9

S-1

CTK6200_r.book Page 4 Tuesday, January 10, 2012 9:15 AM

Общие указания

Общие указания

R-5

В данной инструкции термином «синтезатор» обозначаются модели инструмента CTK-6200 и WK-6600.

В данной инструкции органы управления обозначаются нижеуказанными числами и названиями.

Ниже дается объяснение значения знаков # и $, нанесенных на пульте управления изделия и рядом с
названиями нижеперечисленных клавиш.

# Обозначает функцию, которая включается в результате нажатия на соответствующую кнопку, если нажать и не отпускать кнопку

R-13 (FUNCTION). Например, «SONG SEQUENCER, # EDIT» означает, что функция «EDIT» включается при нажатии на кнопку
R-13 (FUNCTION).

$

Обозначает функцию, которая включается, если на соответствующую кнопку нажать и некоторое время ее не отпускать.
Например, «METRONOME, BEAT $» означает, что функция «BEAT» включается, если на кнопку нажать и некоторое время ее не
отпускать.

L-1

кнопка «POWER» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞13

L-2

ручка «VOLUME». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞13

Кнопки «RHYTHM»

L-3

кнопка «[A] POPS/ROCK/DANCE» . . . . . . .

☞14, 24

L-4

кнопка «[B] JAZZ/EUROPEAN» . . . . . . . . . . . .

☞24

L-5

кнопка «[C] LATIN» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞24

L-6

кнопка «[D] WORLD/VARIOUS,
MUSIC PRESET

» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞24, 49

L-7

кнопка «[E] PIANO RHYTHMS,
ONE TOUCH PRESET

» . . . . . . . . . . . . . .

☞24, 27, 49

L-8

кнопка «[F] USER RHYTHMS» . . . . . . . . . .

☞24, 27

L-9

кнопка «METRONOME, $BEAT» . . . . . . . . . . . . .

☞19

L-10

кнопка «TEMPO w» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞19

L-11

кнопка «TEMPO q, #TAP» . . . . . . . . . . . . . . .

☞19

Кнопки «RHYTHM/SONG CONTROLLER»

L-12

кнопка «INTRO, REPEAT» . . . . . . . . . .

☞27, 73, 109

L-13

кнопка «NORMAL/FILL-IN, sREW»

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞14, 27, 72, 107

L-14

кнопка «VARIATION/FILL-IN, dFF»

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞14, 27, 72, 107

L-15

кнопка «SYNCHRO/ENDING, PAUSE»

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞24, 27, 72, 107

L-16

кнопка «START/STOP,
PLAY/STOP, DEMO

». . . . . . . . . . . .

☞14, 24, 72, 107

L-17

кнопка «ACCOMP ON/OFF, $CHORDS, PART
SELECT, DEMO

» . . . . . . . . . . . . . . .

☞14, 24, 26, 108

C-1

дисплей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞6

C-2

кнопка «RECORD» . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞63, 67, 68

C-3

кнопка «SONG SEQUENCER, #EDIT» . .

☞7, 67, 74

C-4

кнопка «RHYTHM EDITOR» . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞29

C-5

кнопка «MIXER, #EFFECT» . . . . . . . . . . . . .

☞34, 39

C-6

кнопка «TONE EDITOR, #SCALE» . . . . . . .

☞21, 45

C-7

кнопка «CARD, #LOAD/SAVE» . .

☞7, 102, 103, 105

Дисковый регулятор . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞6, 14, 24

Кнопки «REGISTRATION»

C-8

кнопка «BANK, DELETE» . . . . . . . .

☞58, 61, 85, 92

C-9

кнопка «1, INSERT» . . . . . . . . . . . . .

☞58, 61, 87, 93

C-10

кнопка «2, COPY». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞61, 87

C-11

кнопка «3, QUANTIZE» . . . . . . . . . . . . . . . .

☞61, 88

C-12

кнопка «4, STEP» . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞59, 61, 93

C-13

кнопка «STORE, #MENU» . . . . . . . . . . . .

☞7, 62

Кнопки «TONE»

R-1

кнопка «[A] PIANO, 5». . . . . . . . . . . . . .

☞14, 58, 87

R-2

кнопка «[B] E. PIANO, 1». . . . . . . . . . . .

☞14, 58, 87

R-3

кнопка «[C] ORGAN, 2» . . . . . . . . . .

☞14, 58, 87, 88

R-4

кнопка «[D] GUITAR, •». . . . . . . . . . . . .

☞14, 58, 87

R-5

кнопка «[E] BASS, REST» . . . . . . . . . . . . . .

☞14, 93

R-6

кнопка «[F] STRINGS». . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞14

R-7

кнопка «[G] BRASS, 6». . . . . . . . . .

☞14, 58, 87, 88

R-8

кнопка «[H] REED/PIPE, 7» . . . . . .

☞14, 58, 87, 88

R-9

кнопка «[I] SYNTH, 8» . . . . . . . . . . . . . .

☞14, 87, 88

R-10

кнопка «[J] OTHERS, ,» . . . . . . .

☞14, 58, 87, 88

R-11

кнопка «[K] GM/DRUMS, ..» . . . . . . .

☞14, 93

R-12

кнопка «[L] USER TONES» . . . . . . . . . . . . .

☞14, 45

R-13

кнопка «FUNCTION». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞95

R-14

кнопки «NO/–», «YES/+»,
«

#TRANSPOSE» . . . . . . . . . . . . . . . .

☞6, 14, 18, 24

R-15

кнопка «EXIT»

R-16

кнопка «ENTER»

R-17

кнопки u, t, y, i . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞7

R-18

кнопка «AUTO HARMONIZE/ARPEGGIATOR,
$TYPE» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞23, 28

R-19

кнопка «SPLIT» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞14

R-20

кнопка «LAYER, $OCTAVE». . . . . . . . . . . . .

☞14, 18

S-1

колесо «PITCH BEND» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞20

T-1

SD CARD SLOT

(картоприемник) . . . . . . . . . . .

☞101

T-2

гнездо «USB» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞110

T-3

SUSTAIN/ASSIGNABLE

JACK . . . . . . . . . . . . . . . .

☞11

T-4

гнездо «AUDIO IN» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞12

T-5

гнездо «MIC IN» (только у модели WK-6600) . . . .

☞11

T-6

ручка «MIC VOLUME»
(только у модели WK-6600) . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞11

T-7

гнезда «LINE OUT R, L/MONO» . . . . . . . . . . . . . . .

☞12

T-8

гнездо «PHONES». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞11

T-9

гнездо «DC 12V» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

☞9

CTK6200_r.book Page 5 Tuesday, January 10, 2012 9:15 AM

В данной инструкции термином...

Общие указания

R-6

В этом разделе разъясняется, что означает индикация
на дисплее синтезатора.

1

Область детальной информации
В этой области в процессе работы синтезатора
отображается различная информация. Эта область
предназначена для проверки правильности ввода
новых значений, для выбора пункта меню, других
действий.

2

Область индикатора уровня
Индикатор уровня показывает уровень громкости
звуков при игре на клавиатуре и при воспроизведении
автоаккомпанемента. В общей сложности имеется 32
партии: по 16 в группе A и в группе B. При
отображении индикатором уровня звука партий из
группы A в левом нижнем углу горит индикатор L,
партий из группы B — индикатор M.
Подробную информацию о партиях см. в подразделе
«Как организованы партии» (стр. R-38).

3

Области индикаторов
В областях индикаторов отображается такая
информация, как текущий режим (стр. R-7),
показатели настройки, состояние
автоаккомпанемента, другая информация.
Имеются два вида индикаторов: текстовые, такие как
:, и индикаторы-указатели (K).
Индикатор-указатель представляет собой знак K,
который появляется у границы дисплея рядом с
надписью и указывает на заданный показатель
настройки или статус. Так, в нижеприведенном
примере указателем (K) у правой границы дисплея
отмечен эффект «REVERB».

4

Область банков регистрационной памяти
В этой области отображается номер выбранного
банка регистрационной памяти (стр. R-61).

5

Область аккордов
При применении автоаккомпанемента (стр. R-24) или
музыкальной предустановки (стр. R-49) в этой
области отображается обозначение взятого аккорда.
Она рассчитана и на обозначения аккордов с
самостоятельным басом, состоящие из символа корня
аккорда (C, G и т. п.) и его типа (m, 7 и т. п.).

6

Область темпа, такта, доли
Темп отображается заданным значением в виде
ударов в минуту. В темпе, величина которого здесь
отображается, воспроизводятся автоаккомпанемент,
сигнал метронома (стр. R-19) и др. Значения
«MEASURE» и «BEAT» отсчитываются по мере
воспроизведения автоаккомпанемента, сигнала
метронома и др.

Элемент, выбранный на дисплее, отмечается жирными
скобками (%) и кружком (0). Именно на выбранный
элемент влияют действия кнопками R-14 (–, +) и
дисковым регулятором.

На этой экранной странице выбран показатель
настройки «RHYTHM» (стиль), так как он заключен в
жирные скобки. Это указывает на возможность смены
заданного стиля.

На этой экранной странице выбран показатель
настройки «Touch» (динамическая чувствительность
клавиатуры), так как рядом с ним имеется кружок (0).
Это указывает на возможность изменения значения,
заключенного в жирные скобки, справа от слова
«Touch».

Чтение информации на дисплее

6

5

4

3

2

1

Индикация выбранного элемента

CTK6200_r.book Page 6 Tuesday, January 10, 2012 9:15 AM

Чтение информации на дисплее

Общие указания

R-7

Синтезатор имеет три режима: стилевый, картовый и
секвенсорный. Выбранный режим отмечается
индикатором на дисплее.

Стилевый режим (горит индикатор :)
Стилевый режим включается по умолчанию после
включения синтезатора. Это основной режим. В этот
режим требуется войти для того, чтобы поиграть на
клавиатуре или включить автоаккомпанемент.

Картовый режим (горит индикатор ;)
Для работы с картой памяти требуется войти в
картовый режим. Дополнительную информацию см. в
главе «Работа с картой памяти» (стр. R-101).

Войти в картовый режим из стилевого позволяет
нажатие на кнопку C-7 (CARD).

В картовом режиме нажатие на кнопку C-7 (CARD)
или R-15 (EXIT) позволяет возвратиться в стилевый
режим.

Секвенсорный режим (горит индикатор <)
В секвенсорный режим требуется войти для записи
исполнения на клавиатуре и с помощью
автоаккомпанемента, а также для воспроизведения
электронной композиции. Подробности см. в разделе
«Работа с секвенсором композиций» (стр. R-63).

Войти в секвенсорный режим из стилевого
позволяет нажатие на кнопку C-3 (SONG
SEQUENCER)
.

В секвенсорном режиме нажатие на кнопку C-3
(SONG SEQUENCER)
или R-15 (EXIT) позволяет
возвратиться в стилевый режим.

После выполнения нужных действий в любом из
режимов кроме стилевого обязательно
возвратитесь в стилевый режим. Стилевый режим
включается по умолчанию после включения
синтезатора.

Если особо не указано, все действия, описанные в
этой инструкции по эксплуатации, выполняются в
стилевом режиме.

Меню режима и меню отдельных функций можно
выводить на дисплей таким же образом. Для
отображения меню, нажав на кнопку R-13 (FUNCTION) и
не отпуская ее, нажать на кнопку C-13 (MENU). Так,
выполнение этого действия в стилевом режиме приводит
к отображению меню «Performance», показанного ниже.
Это меню обеспечивает прямой доступ к функциям
регулирования особенностей исполнения.

Рядом с выбранным показателем настройки имеется
кружок (0). Перевод его по вертикали выполняется
кнопками R-17 (t, y). Перелистывание страниц меню
выполняется кнопками R-17 (u, i).

Для выхода из отображенного меню нажать на кнопку
R-15 (EXIT). В некоторых случаях на кнопку R-15 (EXIT)
требуется нажимать несколько раз.

Описание пунктов меню и действий для определенных
режимов и функций приводится в соответствующих
разделах данной инструкции по эксплуатации.

Пока на дисплее отображается сообщение «Please Wait»,
не выполняйте никаких действий, не вставляйте и не
извлекайте карту памяти. Подождите, пока сообщение
не погаснет.

Сообщение «Please Wait» означает, что синтезатор
выполняет сохранение данных. Выключение
синтезатора, а также извлечение карты памяти может
привести к удалению или повреждению данных. Это
может также привести к невключению синтезатора
при нажатии на кнопку L-1 (POWER).

В этом случае см. раздел «Поиск и устранение
неисправностей» (стр. R-114).

Режимы

кнопка C-7 (CARD)

Стилевый режим

кнопка C-3 (SONG

SEQUENCER)

кнопка C-7 (CARD) или

R-15 (EXIT)

Картовый режим

Секвенсорный режим

кнопка C-3 (SONG
SEQUENCER)
или R-15 (EXIT)

Меню

, Меры предосторожности во
время отображения на дисплее
сообщения «Please Wait»

CTK6200_r.book Page 7 Tuesday, January 10, 2012 9:15 AM

Режимы

Синтезатор оснащен секвенсором композиций и другими функция…

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

Общие указания

R-8

Синтезатор оснащен секвенсором композиций и другими
функциями, позволяющими хранить создаваемые
данные. Сохраненные данные не утрачиваются и после
выключения синтезатора.

*

Однако у тембров, стилей и других показателей
настройки, обычно выставляемых на пульте
синтезатора, после выключения синтезатора всегда
восстанавливаются начальные значения,
устанавливающиеся по умолчанию при включении
синтезатора.
Синтезатор можно запрограммировать так, чтобы он
запоминал последний набор настроек, а можно при
каждом включении синтезатора применять
определенный набор настроек, заданный по умолчанию.
Подробности см. в частях «AutoResume
(автовозобновление)» (стр. R-99) и «Default (показатели
настройки по умолчанию)» (стр. R-99).
* Данные и показатели настройки, перечисленные ниже,

всегда сохраняются и при выключении синтезатора.

Набор настроек из регистрационной памяти
(стр. R-61)

Данные секвенсора композиций (стр. R-63)

Пользовательские стили (стр. R-29)

Пользовательские предустановки (стр. R-53)

Пользовательские тембры (стр. R-44)

Пользовательские ЦОС-эффекты (стр. R-36)

Величина контраста ЖКД (стd. R-98)

Настройка автовозобновления (стр. R-99)

Из памяти синтезатора можно удалить все данные и
восстановить все заводские показатели настройки.
Подробности см. в разделе «Как инициализировать все
данные и показатели настройки (или только
параметры)» (стр. R-100).

Сохранение показателей
настройки

Восстановление заводских
показателей настройки
синтезатора

CTK6200_r.book Page 8 Tuesday, January 10, 2012 9:15 AM

Синтезатор оснащен секвенсором композиций и другими функция...

Подготовка к игре, Подготовка пюпитра источник питания

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

R-9

Подготовка к игре

Подготовьте бытовую сетевую розетку или батареи.

Обязательно соблюдайте правила, изложенные в
брошюре «Правила безопасности». Неправильная
эксплуатация изделия создает риск поражения
электрическим током и возгорания.

Перед подключением и отключением адаптера
переменного тока, а также перед установкой и
извлечением батарей удостоверяйтесь, что
изделие выключено.

Подключайте изделие к сети только через
предписанный для него адаптер переменного тока
(стандарт JEITA, с унифицированной поляризованной
вилкой). Подключение через адаптер переменного тока
другого типа может вызвать повреждения изделия.

Предписанный адаптер переменного тока —
AD-A12150LW
Адаптер переменного тока подключайте через сетевой
шнур из комплекта изделия, как показано на
иллюстрации ниже.

После очень длительной работы адаптер
переменного тока нагревается. Это нормальное
явление, не являющееся признаком
неисправности.

Для предотвращения разрыва провода не
допускайте, чтобы на сетевой шнур
воздействовала какая-либо механическая
нагрузка.

Не вставляйте в гнездо «DC 12V» изделия
металлические предметы, карандаши, любые иные
предметы. Это может привести к несчастному
случаю.

Подготовка пюпитра

Источник питания

пюпитр

Питание от бытовой сетевой розетки

Не перегибать!

Не наматывать!

бытовая сетевая розетка

адаптер переменного тока

Компоновка и типы разъемов
зависят от региона.

гнездо T-9 (DC 12V)

сетевой шнур

CTK6200_r.book Page 9 Tuesday, January 10, 2012 9:15 AM

Подготовка к игре, Подготовка пюпитра источник питания

Комментарии

Пepeд началом использования настоящего изделия, внимательно ознакомьтесь с инструкцией для синтезатора Casio CTK-6200 и следуйте предлагаемым в ней указаниям и рекомендациям.

Рекомендации: Протирайте изделие мягкой тканью, сухой или смоченной в слабом водном растворе умеренного нейтрального моющего средства.

В мануале Casio CTK-6200 содержатся ответы на часто задаваемые вопросы: дисплей, режимы, меню, подготовка к игре, применение автоаккомпанемента и эффектов к звуку, работа с микшером и редактором тембров, музыкальные предустановки (применение, создание, редактирование), секвенсор композиций и моделей, запись и воспроизведение звуковых файлов, работа с картой памяти, подключение к компьютеру, сообщения об ошибках, поиск и устранение неисправностей, указатель способов взятия аккордов, уход за инструментом.

Синтезаторы Casio CTK-6200 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Casio CTK-6200 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Casio CTK-6200?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Книга фнаф руководство по выживанию читать
  • Руководство по созданию сайта с ноля
  • 162 инструкция по заполнению трудовых книжек
  • Инструкция по ведению табеля учета использования рабочего времени
  • Mazda cx 5 2020 руководство по эксплуатации