Cat 428f руководство по эксплуатации

Suggest us how to improve StudyLib

(For complaints, use

another form
)

Your e-mail

Input it if you want to receive answer

Rate us

1

2

3

4

5

Auto Repair Manual Forum - Heavy Equipment Forums - Download Repair & Workshop Manual

  • Home

  • Heavy Equipment Construction & Forest Forum

  • Heavy Equipment Workshop & Service Manuals

  • Caterpillar

  • Thread starter

    Someone777

  • Start date

    Aug 27, 2014

Someone777

Well-Known Member
Joined
Aug 27, 2014
Messages

113

Likes
8


Aug 27, 2014

Download this document, you need

400

Gallons

Download Now

CAT 428F Backhoe Loader Parts Manual
Size: 13.73mb
Language: English
Type: pdf
Pages: 743
LBH1-UP (Machine), C4Z1-UP (Engine), CRS1-UP (Engine), Jan. 2012

More the random threads same category:

  • CAT 320D & 320D L Excavators Parts Manual
  • Caterpillar 330C Excavator Hydraulic Circuit Diagram
  • Caterpillar factory password generator for ET 2001-2010A
  • CAT 416D,420D,424D,428D,430D,432D,438D,442D Backhoe Loaders Schematic Electrical System
  • Caterpillar Parts Manual 3516B Marine Engine
  • Caterpillar factory password generator for ET
  • Diagrama Electrical Caterpillar 3406E, C10, C12, C15, C16-2
  • CAT 345B, 345BL Track-Type Excavators Parts Manual
  • CAT 416D Parts Manual
  • CAT 420D Parts Manual
  • CAT Wheel Loader 950H Electric and Hydraulic Schematics
  • CATERPILLAR SIS 01.2015 ON MEGA !!!
  • Caterpillar M313C; M315C; M316C; M318C; M322C Service manual, circuit
  • Caterpillar 320D,321D,323D,324D,325D,330D Excavator Hydraulic Circuit Diagram
  • CAT 950G & 962G Wheel Loader Electrical System Schematic

  • Home

  • Heavy Equipment Construction & Forest Forum

  • Heavy Equipment Workshop & Service Manuals

  • Caterpillar

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к. Опубликовано 2020-03-30 Обновлено 2020-06-24

Экскаваторы-погрузчики Caterpillar — это специализированные машины на базе шасси с полным приводом. Модель CAT 428 представляет собой экскаватор на разновеликих колесах с боковым креплением землеройного оборудования и возможностью навески на него погрузочных, инженерных и коммунальных механизмов.

Содержание

  1. Рабочие параметры
  2. Таблица № 1. Технические характеристики
  3. Силовой агрегат
  4. Таблица № 2. Характеристики базового 3054C
  5. Потребление горючего
  6. Гидросистема
  7. Силовая передача
  8. Размеры
  9. Таблица № 3. Габариты
  10. Компоновка
  11. Исполнения
  12. Особенности эксплуатации
  13. Плюсы, минусы
  14. Цена, аналоги
  15. Видео

Рабочие параметры

Колёсные экскаваторы 428 серии являются продолжением американского бренда Caterpillar. В модели совместили манёвренность, экономичность и производительность.

Первый аппарат из линейки сошёл со сборочной линии в 1985 году. В дальнейшем в конструкцию постоянно вносили изменения. Сегодня экскаватор выпускают под индексом «F2».

Трактор кейт 428

Таблица № 1. Технические характеристики

Наименование Значение
Двигатель 3054C
Мощность, л.с. (кВт) 93 (68)
Скорость, км/ч 40
Привод 4×4
Клиренс, мм 320
Радиус поворота, м 4,1-5,5

Силовой агрегат

В базовой комплектации на экскаватор устанавливают дизель собственного производства 3054C.  По отдельному заказу могут поставить модель CAT C4.4, соответствующий более жёстким экологическим нормам.

Это рядные четырёхцилиндровые моторы с механическим управлением, оснащённые турбонаддувом. В конструкции второго двигателя предусмотрен интеркулер для увеличения отдачи мощности.

Таблица № 2. Характеристики базового 3054C

Наименование Значение
Частота вращения, об/мин 2200
Объём цилиндров, л 4,4
Максимальный крутящий момент, Н·м 384
Диаметр цилиндра (ход поршня), мм 105 (127)
Норма токсичности выхлопных газов Stage II/Tier 2

Трактор кат 428

Потребление горючего

Один из показателей, характеризующих работу техники — расход топлива. От него зависят период окупаемости и дальнейшие эксплуатационные затраты.

На экскаватор устанавливают топливный бак вместимостью 160 л. Этого объёма хватит для беспрерывной работы в течение одной смены.

По традиции производитель указывает потребление топлива в виде диапазона для разных нагрузок:

  • низкие — 7,6-9,5 л/ч;
  • средние — 9,8-11,5 л/ч;
  • предельные — 12,4-16,5 л/ч.

Двигатель Caterpillar 428f будет выдавать заявленную мощность при работе машины на высоте до 2300 метров над уровнем моря. На более высоких отметках крутящий момент автоматически снизится для защиты гидравлической системы и коробки передач.

Гидросистема

Для приведения в действие исполнительных механизмов в экскаваторе применяют гидросистему с закрытым центром.

  • Нагнетание рабочей жидкости осуществляет аксиально-поршневой насос. Он выдаёт 160 л/мин под давлением 25 МПа.
  • Управляют потоками золотниковые гидрораспределители.
  • Резервуар системы вмещает 40 л рабочей жидкости.

Силовая передача

Погрузчик CAT 428f2 выполнен по полноприводной схеме, которая характерна для всех машин бренда «Катерпиллер» этого класса. За передачу крутящего момента к приводным колёсам отвечает трансмиссия, составленная из муфты сцепления, КПП, раздаточной коробки, двух карданов и мостов.

  • Для облегчения обслуживания конечные передачи сделали в виде наружных бортовых редукторов.
  • На экскаватор установили усиленный задний мост, предназначенный для работы в тяжёлых условиях. Он оснащён саморегулирующимися внутренними тормозами, муфтой блокирования дифференциала.
  • Передний мост имеет закрепление по типу маятника для снижения динамических нагрузок во время движения.

Трактор 428 ф2

Кроме того, разработчики постарались свести обслуживание конструкции к минимуму. Корпус герметичен, а смазки должно хватить на весь срок службы.

Caterpillar оснастили шестиступенчатой коробкой передач, которая выдаёт 6 скоростей для движения вперёд и 4 — назад. Кроме того, механизатору доступны два режима управления — переключение под нагрузкой и автоматическое.

Задействование привода 4×4 возможно в состоянии покоя или движения. В последнем случае активировать передний мост можно на любой передаче как в прямом, так и в обратном направлениях перемещения. Включение привода механизатор выполняет нажатием соответствующего переключателя либо педали тормоза.

По отдельному заказу установят АКПП и гидротрансформатор с блокирующей муфтой для увеличения скорости машины и сокращения потребления топлива. К тому же освобождается свободное пространство в кабине за счёт уменьшения количества органов управления.

Размеры

Для примера приведем значения для погрузчика в базовом варианте исполнения со стандартной рукоятью и штатным ковшом объемом 1,0 м3.

Таблица № 3. Габариты

Наименование Значение
Расчётный вес без утяжелителей, кг 8425
Предельно допустимая масса, кг 11000
Транспортная длина, мм 5704
Габаритная высота, мм 3779
Ширина (без ковша погрузчика), мм 2352
Колёсная база, мм 2200
Типоразмер колёс передних/задних 12.5/80-18 SGL; 16.9-28C

Трактор кат 428ф2

Компоновка

Основа конструкции — сварная рама, на которую крепят:

  • силовой агрегат;
  • трансмиссию;
  • кабину;
  • исполнительные механизмы.

Практически полностью изготовлена автоматическими сварочными аппаратами без участия человека, что повышает её прочность и долговечность.

Кабину разместили над коробкой скоростей и задним мостом. Такая конфигурация обеспечивает одинаково хороший обзор при работе погрузочным ковшом и землеройным оборудованием. Последнее достигается смещением механизма в правую сторону относительно оператора.

За задними колёсами разместили выдвижные опоры для придания машине устойчивости при выемке грунта землеройным ковшом.

Исполнения

Серию выпускают уже 35 лет. За это время конструкция машины претерпевала несколько усовершенствований. Сегодня Caterpillar выпускает модель с индексом 428F2.

Предшествующие модели, которые еще встречаются на вторичном рынке — 428e, 428d, 428d2. Энерговооружённость у них практически не менялась, но электроники было меньше. К тому же на ранние модели устанавливали коробку передач с ручным управлением.

Особенности эксплуатации

На модель «F2» базовой комплектации установили кабину класса «стандарт». По отдельному заказу комфорт рабочего места могут довести до нормы «делюкс» с улучшенной шумо- и виброизоляцией.

Независимо от класса, в штатном варианте присутствуют производительная установка кондиционирования воздуха и системы безопасности — ROPS и FOPS. Первая защищает оператора при опрокидывании экскаватора, а вторая от падающих предметов.

Задние и передние фонари можно регулировать, направляя лучи света в нужную точку.

Разработчики постарались упростить и минимизировать вмешательство механизатора в работу основных узлов и механизмов.

  • Все точки ежедневного осмотра сгруппированы вместе и легко доступны.
  • Приводные мосты герметичны, не нуждаются в частом обслуживании и трудоёмком смазывании узлов под днищем машины.
  • При плановом ТО возможна быстрая регулировка износных накладок телескопической стрелы и выдвижных опор. Установочные винты размещены в доступном месте, что позволяет настроить положение элементов без разборки узлов.
  • Удачной получилась и конструкция капота с откидным радиатором.
  • Охладитель поворачивается на шарнирах для облегчения доступа в моторный отсек.

Новый трактор кат 428ф2

Плюсы, минусы

Техника «Катерпиллер» хорошо зарекомендовала себя на строительных и погрузочных площадках. Из плюсов механизаторы выделяют следующие нюансы.

  1. Манёвренность. Короткая колёсная база совместно с углом поворота управляющих колёс в 52° позволяют задействовать машину в стеснённом пространстве.
  2. Производительная гидравлика. Благодаря увеличению диаметров цилиндров и повышению давления в системе, разработчики добились роста усилий на исполнительных органах.
  3. Устойчивость. Полный привод позволяет уверенно оперировать на скользких или наклонных поверхностях.
  4. Простота эксплуатации. Все основные узлы находятся в свободном доступе, что упрощает замену изношенных деталей, ремонт и техническое обслуживание техники.
  5. Возможность оснащения машины дополнительными механизмами и орудиями.

К недостаткам можно отнести высокую цену как самого аппарата, так и его обслуживания. Связано это с тем, что здесь наблюдается прямая взаимосвязь с курсом валют.

Отсутствие нареканий на работоспособность объясняется тем, что разработчики внимательно следят за состоянием техники в различных условиях, и исправляют имеющиеся недочёты конструкции.

Цена, аналоги

Новый экскаватор-погрузчик стоит 6,5 млн. руб. Однако ввиду изменения курса мировых валют, эта сумма может меняться в большую или меньшую сторону.

На вторичном рынке аппарат продают на 25-30% дешевле в зависимости от наработанных моточасов.

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются машины Volvo BL-71, JCB 3CX, Case 695 Super M.

Видео

К разработке модели экскаватора поколения «F2» американский производитель шёл 35 лет. За это время было выпущено 6 модификаций с постепенным увеличением производительности, управляемости и комфорта.

Сегодня для Caterpillar 428F2 найдётся применение в строительстве и промышленности, а рабочие характеристики удовлетворят даже требовательного заказчика.

Рабочие параметры

Колёсные экскаваторы 428 серии являются продолжением американского бренда Caterpillar. В модели совместили манёвренность, экономичность и производительность.

Первый аппарат из линейки сошёл со сборочной линии в 1985 году. В дальнейшем в конструкцию постоянно вносили изменения. Сегодня экскаватор выпускают под индексом «F2».

Трактор кейт 428

Таблица № 1. Технические характеристики

Наименование Значение
Двигатель 3054C
Мощность, л.с. (кВт) 93 (68)
Скорость, км/ч 40
Привод 4×4
Клиренс, мм 320
Радиус поворота, м 4,1-5,5

Силовой агрегат

В базовой комплектации на экскаватор устанавливают дизель собственного производства 3054C. По отдельному заказу могут поставить модель CAT C4.4, соответствующий более жёстким экологическим нормам.

Это рядные четырёхцилиндровые моторы с механическим управлением, оснащённые турбонаддувом. В конструкции второго двигателя предусмотрен интеркулер для увеличения отдачи мощности.

Таблица № 2. Характеристики базового 3054C

Наименование Значение
Частота вращения, об/мин 2200
Объём цилиндров, л 4,4
Максимальный крутящий момент, Н·м 384
Диаметр цилиндра (ход поршня), мм 105 (127)
Норма токсичности выхлопных газов Stage II/Tier 2

Трактор кат 428

Потребление горючего

Один из показателей, характеризующих работу техники — расход топлива. От него зависят период окупаемости и дальнейшие эксплуатационные затраты.

На экскаватор устанавливают топливный бак вместимостью 160 л. Этого объёма хватит для беспрерывной работы в течение одной смены.

По традиции производитель указывает потребление топлива в виде диапазона для разных нагрузок:

  • низкие — 7,6-9,5 л/ч;
  • средние — 9,8-11,5 л/ч;
  • предельные — 12,4-16,5 л/ч.

Двигатель Caterpillar 428f будет выдавать заявленную мощность при работе машины на высоте до 2300 метров над уровнем моря. На более высоких отметках крутящий момент автоматически снизится для защиты гидравлической системы и коробки передач.

Гидросистема

Для приведения в действие исполнительных механизмов в экскаваторе применяют гидросистему с закрытым центром.

  • Нагнетание рабочей жидкости осуществляет аксиально-поршневой насос. Он выдаёт 160 л/мин под давлением 25 МПа.
  • Управляют потоками золотниковые гидрораспределители.
  • Резервуар системы вмещает 40 л рабочей жидкости.

Силовая передача

Погрузчик CAT 428f2 выполнен по полноприводной схеме, которая характерна для всех машин бренда «Катерпиллер» этого класса. За передачу крутящего момента к приводным колёсам отвечает трансмиссия, составленная из муфты сцепления, КПП, раздаточной коробки, двух карданов и мостов.

  • Для облегчения обслуживания конечные передачи сделали в виде наружных бортовых редукторов.
  • На экскаватор установили усиленный задний мост, предназначенный для работы в тяжёлых условиях. Он оснащён саморегулирующимися внутренними тормозами, муфтой блокирования дифференциала.
  • Передний мост имеет закрепление по типу маятника для снижения динамических нагрузок во время движения.

Трактор 428 ф2

Кроме того, разработчики постарались свести обслуживание конструкции к минимуму. Корпус герметичен, а смазки должно хватить на весь срок службы.

Caterpillar оснастили шестиступенчатой коробкой передач, которая выдаёт 6 скоростей для движения вперёд и 4 — назад. Кроме того, механизатору доступны два режима управления — переключение под нагрузкой и автоматическое.

Задействование привода 4×4 возможно в состоянии покоя или движения. В последнем случае активировать передний мост можно на любой передаче как в прямом, так и в обратном направлениях перемещения. Включение привода механизатор выполняет нажатием соответствующего переключателя либо педали тормоза.

По отдельному заказу установят АКПП и гидротрансформатор с блокирующей муфтой для увеличения скорости машины и сокращения потребления топлива. К тому же освобождается свободное пространство в кабине за счёт уменьшения количества органов управления.

Размеры

Для примера приведем значения для погрузчика в базовом варианте исполнения со стандартной рукоятью и штатным ковшом объемом 1,0 м3.

Таблица № 3. Габариты

Наименование Значение
Расчётный вес без утяжелителей, кг 8425
Предельно допустимая масса, кг 11000
Транспортная длина, мм 5704
Габаритная высота, мм 3779
Ширина (без ковша погрузчика), мм 2352
Колёсная база, мм 2200
Типоразмер колёс передних/задних 12.5/80-18 SGL; 16.9-28C

Трактор кат 428ф2

При проектировании модели Caterpillar серии Е учтены все современные требования для обеспечения комфортной рабочей среды в сочетании с мощностью и маневренностью. Понятное и удобное управление обеспечено разделением функций управления: экскаватор (ISO) или обратная лопата (SAE). Фирменный амортизатор поворота Cat гасит колебания стрелы во время копания. Транспортная скорость 39,9 км в час, с очень низкими требованиями к качеству дорожного покрытия и легким ходом по грунтовке и бездорожью позволяет быстро перемещать экскаватор-погрузчик. Высокая проходимость обеспечивается ограничителем числа оборотов на каждое колесо и блокировкой дифференциала, благодаря чему машина преодолевает даже глубокую и вязкую грязь. Параметры и технические характеристики CATERPILLAR 428E – лучшие в своем классе, до появления более новых моделей серии F, и обеспечивают эффективную работу благодаря:

  • Фирменному двигателю Cat 3054C, с мощностью 99-105 л. с. и крутящим моментом около 1200 Н/м;
  • Объему переднего ковша – 1,0 м. куб.;
  • Объему заднего ковша, – 0,2 м. куб;
  • Глубине копания со стандартной стрелой –4,243м, с телескопической –5,976 м;
  • Высоте загрузки – 3,590м;
  • Высоте выгрузки – 4,338м;
  • Минимальному радиусу разгрузки – 0,829 м;
  • Ширине режущей кромки ковша – 2,387 м.

Обязательно почитайте: Погрузчик самодельный

Грузоподъемность в режиме экскаватора составляет – 3,96 т, в режиме погрузчика – 3,39т.

  • Общий вес с ковшом – 10, 200 т;
  • Емкость бака для топлива — 145 литров.

Характеристики двигателя

Экскаватор-погрузчик Cat 428 Е оснащен 4-х цилиндровым, 4-х тактным дизельным двигателем с прямым впрыском и турбо наддувом Cat 3054C или Cat С4.4 с объемом ‒ 4,4 л. Гарантированный рабочий температурный диапазон от — 45С – до +60С. Расход топлива напрямую связан с режимом работы:

  • К легким условиям относится непостоянная работа с простоями на холостых оборотах, с эффективностью менее 65% с расходом дизельного топлива ‒ 4,8-5,2 л/ч.;
  • Средние условия. 65-80% рабочего времени – рытье траншей и погрузка материала с расходом дизеля 5,4-6,4 л/ч.;
  • Тяжелые условия. Более 80% машино/часа – прямые раскопки и погрузка сопровождаются расходом топлива – 8,2-9,4 л/ч.;

Кроме этого, известно, что расход дизеля при копании траншей составляет:

  • до 1,8 в грунте I, II, III категории (песок,торф, суглинок, мелкий гравий, глина легкая и средняя) – 6,4-8,2 л/ч;
  • до 3 м и свыше в грунте IV – V категории (тяжелая глина, сезонно промерзающие грунты, галька, глина с примесью гальки и щебня) – 9,5 — 11,4 л/ч.

Кабина CAT 428е

Кабина оператора

Кабина водителя-оператора выполнена с учетом эргономических требований. Понятная панель управления и комфорт в кабине обеспечивается за счет:

  • Удобного расположения переключателей и органов управления;
  • Панорамного остекление кабины и с обеспечением превосходного обзора;
  • Удобного сидения с подогревом, системы вентиляции и кондиционирования воздуха;
  • Сниженного действия вибрации.

Компоновка

Основа конструкции — сварная рама, на которую крепят:

  • силовой агрегат;
  • трансмиссию;
  • кабину;
  • исполнительные механизмы.

Практически полностью изготовлена автоматическими сварочными аппаратами без участия человека, что повышает её прочность и долговечность.

Кабину разместили над коробкой скоростей и задним мостом. Такая конфигурация обеспечивает одинаково хороший обзор при работе погрузочным ковшом и землеройным оборудованием. Последнее достигается смещением механизма в правую сторону относительно оператора.

За задними колёсами разместили выдвижные опоры для придания машине устойчивости при выемке грунта землеройным ковшом.

Особенности эксплуатации

На модель «F2» базовой комплектации установили кабину класса «стандарт». По отдельному заказу комфорт рабочего места могут довести до нормы «делюкс» с улучшенной шумо- и виброизоляцией.

Независимо от класса, в штатном варианте присутствуют производительная установка кондиционирования воздуха и системы безопасности — ROPS и FOPS. Первая защищает оператора при опрокидывании экскаватора, а вторая от падающих предметов.

Задние и передние фонари можно регулировать, направляя лучи света в нужную точку.

Разработчики постарались упростить и минимизировать вмешательство механизатора в работу основных узлов и механизмов.

  • Все точки ежедневного осмотра сгруппированы вместе и легко доступны.
  • Приводные мосты герметичны, не нуждаются в частом обслуживании и трудоёмком смазывании узлов под днищем машины.
  • При плановом ТО возможна быстрая регулировка износных накладок телескопической стрелы и выдвижных опор. Установочные винты размещены в доступном месте, что позволяет настроить положение элементов без разборки узлов.
  • Удачной получилась и конструкция капота с откидным радиатором.
  • Охладитель поворачивается на шарнирах для облегчения доступа в моторный отсек.

Новый трактор кат 428ф2

Экскаватор-погрузчик Cat 428 Е и его параметры

_______________________________________________________________________________________

Экскаватор-погрузчик Cat 428 е оснащен блоком охлаждения на шарнирах, легко открываемым капотом, простой системой регулировки износных накладок опор и телескопической рукояти. Это позволяет сократить продолжительность простоев машины и обеспечивает удобство работы оператора. Тормоза Катерпиллер 428 — Полностью герметичные, гидравлические, многодисковые. Внутренние маслопружинные кевларовые диски с гидравлическим приводом, установленные на входном валу бортового редуктора.

Стояночный тормоз и вспомогательные тормоза являются независимыми от рабочей тормозной системы. Включение стояночного тормоза выполняется механически при помощи рычага, расположенного на правой консоли. Тормозная система с усилителями является стандартной функцией для экскаваторов-погрузчиков Катерпиллер 428. При движении с приводом на два колеса торможение активирует полный привод. При отпускании тормозов коробка передач переключается обратно в режим привода на два колеса.

Этот принцип обеспечивает эффективную работу системы при движении по неровным или скользким поверхностям, а также при движении под уклон. Режимы торможения управляются переключателем привода на все колеса. Таким образом, обеспечивается эффективность торможения и снижается износ шин. Экскаватор-погрузчик Cat 428 имеет длинную колесную базу, которая обеспечивает оптимальный баланс масс и управление, в особенности при движении по дорогам. При этом радиус поворота машины остается неизменным. Двигатель Cat-428 — Поршни с тремя кольцами изготовлены из алюминиевокремниевого сплава, который обеспечивает прочность и максимальную теплопроводность. Кованый коленчатый вал из хромомолибденовой стали с нитроцементированными шейками. Передний и задний сальники коленчатого вала являются манжетными уплотнениями из вайтона со встроенной пылезащитной кромкой.

Впускные клапаны из жаропрочной кремний-хромистой стали и выпускные клапаны с покрытием из стеллита обеспечивают долгий срок службы двигателя. Блок цилиндров является цельной отливкой из высокопрочного чугуна. Конструкция блока цилиндров имеет увеличенную высоту нижней части и обладает высокой прочностью и долгим сроком службы. Экскаваторы-погрузчики Cat 428 е оснащаются двигателями Cat 3054C с турбонаддувом или двигателями Cat С4.4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха, которые соответствуют требованиям. Директивы ЕС по выбросам загрязняющих веществ 2004/26/EC, Stage IIIA. Возможность выбора номинальной мощности позволяет подобрать технику, соответствующую потребностям клиентов. Все двигатели экскаватора-погрузчика Катерпиллер 428 являются высоконадежными 4-цилиндровыми, 4-тактными дизельными двигателями с прямым впрыском, оснащенными стандартными калильными свечами, которые обеспечивают легкий пуск в условиях низких температур. Таким образом обеспечивается надежный запуск двигателя при температурах до -18 °С.

Все двигатели оснащаются высоконадежным шестеренчатым водяным насосом и прочным поликлиновым приводным ремнем, натяжение которого регулируется автоматически. За счет этого снижаются эксплуатационные затраты. Коробки передач Катерпиллер 428 — Выбор между режимами ручного и автоматического переключения передач помогает оператору быстро определить необходимую передачу в конкретной ситуации. Стандартный полный привод экскаватора-погрузчика Cat 428 — Задний мост для тяжелых условий эксплуатации с саморегулирующимися внутренними тормозами, блокировкой дифференциала и бортовыми редукторами. Включение полного привода выполняется при помощи переключателя на панели передней консоли или при помощи педали тормоза при использовании торможения на все колеса.

Включение полного привода можно выполнять во время движения машины, под нагрузкой, на любой передаче переднего или заднего хода. Для облегчения технического обслуживания система полного привода оснащена наружными бортовыми редукторами. Передний мост полного привода экскаватора-погрузчика Катерпиллер 428 оснащен маятниковым креплением, загерметизирован и смазан на весь срок эксплуатации, что устраняет необходимость в ежедневном техническом обслуживании. Кроме того мост оснащен гидроцилиндром рулевого управления двустороннего действия, который обеспечивает угол поворота 52° и повышенную маневренность машины. Управление экскаватором — В экскаваторе-погрузчике Катерпиллер 428 могут применяться следующие схемы управления: обратная лопата, экскаватор или универсальная схема управления. Таким образом, эта модель подойдет любому оператору. Технические характеристики экскаватора-погрузчика Caterpillar 428 Двигатель — Cat 3054C Номинальная мощность (стандартная) — 2200 об/мин Полная мощность — 68,5 кВт / 93 л.с. Полезная мощность — 65 кВт / 89 л.с. Полезная мощность — 80/1269/ЕЕС — 65 кВт / 89 л.с. Увеличение полезного крутящего момента при 1400 об/мин 68,5 кВт / 93 л.с. — 33% 74,5 кВт/101 л.с — 26% Максимальное значение крутящего момента при 1400 об/мин 68,5 кВт / 93 л.с. — 395 Н.м 74,5 кВт/101 л.с — 408 Н.м Внутренний диаметр цилиндров — 105 мм Ход поршня — 127 мм Размеры и эксплуатационные характеристики ковша экскаватора-погрузчика Cat 428 (Универсальный / Многоцелевой / Многоцелевой с вилами) Вместимость, мЗ — 1,0 / 1,03 / 1,03 Ширина, мм — 2406 Грузоподъемность на максимальную высоту, кг — 3322 / 3069 / 2899 Вырывное усилие, кН — 55 / 61 / 60 Опрокидывающая нагрузка в точке приложения нагрузки к ковшу, кг — 5664 / 5655 / 5504 Максимальная высота оси шарнира, мм — 3340 Угол разгрузки при максимальной высоте подъема — 45 Высота разгрузки при максимальном угле, мм — 2634 / 2668 / 2668 Вылет кромки ковша при максимальном угле, мм — 795 / 724 / 724 Максимальный угол наклона ковша назад на уровне грунта — 40° Глубина выемки, мм — 91 / 118 / 118 Максимальный угол профилирования, мм — 112° / 115° / 115° Ширина режущей кромки отвала, мм — 2406 От радиаторной решетки до режущей кромки ковша, в транспортном положении, мм — 1505 / 1480 / 1480 Максимальная эксплуатационная высота, мм — 4238 / 4264 / 4721 Максимальное раскрытие челюстей, мм — 790 Сила зажима челюстей ковша, кН — 56 Масса (без зубьев) , кг — 428 / 611 / 844 Размеры и эксплуатационные характеристики обратной лопаты экскаватора-погрузчика Катерпиллер 428 Телескопическая рукоять (Стандартная рукоять / В сложенном положении / В выдвинутом положении) Глубина выемки грунта, максимальная, мм — 4298 / 4301 / 5294 Максимальная глубина выемки грунта, мм — 4913 / 4914 / 5853 Максимальная глубина выемки грунта, ковш 610 мм с плоским днищем, мм — 4255 / 4259 / 5255 Максимальная глубина выемки грунта, ковш 610 мм с плоским днищем, мм — 4872 / 4874 / 5792 Вылет от поворотного шарнира на уровне грунта, мм — 5648 / 5657 / 6583 Высота при погрузке, мм — 3819 / 3914 / 4458 Вылет при погрузке , мм — 1743 / 166 / 2560 Угол поворота стрелы — 180° Поворот ковша — 205° Ширина по опорам, мм — 2368 Усилие выемки грунта на ковше, кН — 63 Усилие выемки грунта на рукояти, кН — 35 / 36 / 26 Общее боковое смещение — 1258

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

_______________________________________________________________________________________

  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS

_______________________________________________________________________________________

  • Автокраны
  • Краны манипуляторы
  • Автогрейдеры ДЗ-122,143
  • Экскаватор ЕК-14
  • Ремонт грузовиков Камаз
  • Ремонт грузовиков МАЗ
  • TL 65
  • TL 120
  • TL 310
  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966

_______________________________________________________________________________________

  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
  • ZW250
  • ZW310
  • ZW220
  • ZW180
  • W130
  • W170
  • W190
  • W270
  • L34
  • Регулировка двигателя Д-180
  • Трансмиссия Т-170
  • Сборка КПП Т-170, Т-130
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Гидравлическая и навесная системы Т-170
  • Главная передача Т-170, Т-130
  • ТНВД дизеля Д-160
  • Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор трактора Т-130
  • Механизм управления поворотом Т-130
  • Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
  • Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
  • Гидравлическая система ТО-18
  • Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор

_______________________________________________________________________________________

  • Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
  • Разновидности насосов объемного гидропривода
  • Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
  • Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
  • Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
  • Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
  • Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
  • Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
  • Применение картриджных электроуправляемых клапанов
  • Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
  • Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
  • Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
  • Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
  • Система Load Sending для регулируемых насосов
  • Гидрораспределители — Системы управления
  • Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники

Плюсы, минусы

Техника «Катерпиллер» хорошо зарекомендовала себя на строительных и погрузочных площадках. Из плюсов механизаторы выделяют следующие нюансы.

  1. Манёвренность. Короткая колёсная база совместно с углом поворота управляющих колёс в 52° позволяют задействовать машину в стеснённом пространстве.
  2. Производительная гидравлика. Благодаря увеличению диаметров цилиндров и повышению давления в системе, разработчики добились роста усилий на исполнительных органах.
  3. Устойчивость. Полный привод позволяет уверенно оперировать на скользких или наклонных поверхностях.
  4. Простота эксплуатации. Все основные узлы находятся в свободном доступе, что упрощает замену изношенных деталей, ремонт и техническое обслуживание техники.
  5. Возможность оснащения машины дополнительными механизмами и орудиями.

К недостаткам можно отнести высокую цену как самого аппарата, так и его обслуживания. Связано это с тем, что здесь наблюдается прямая взаимосвязь с курсом валют.

Отсутствие нареканий на работоспособность объясняется тем, что разработчики внимательно следят за состоянием техники в различных условиях, и исправляют имеющиеся недочёты конструкции.

Преимущества и недостатки Caterpillar 428 Е

Главное достоинство Cat 428 Е ‒ хорошая производительность и маневренность в сочетании с простотой в эксплуатации. К уникальным положительным особенностям КАТ 428 можно отнести:

  • Большой угол поворота и движение «колея в колею» и «крабий ход». Возможность двигаться боком дает множество преимуществ в стесненных пространствах и при парковке;
  • Мощная гидравлика усиливает рывок ковша, заметно повышая производительность; Изогнутая стрела убыстряет и увеличивает зону досягаемости при погрузке-разгрузке; Возможность легко передвигаться по скользким и наклонным поверхностям за счет активизации режима полного привода торможением;
  • Система AccuGrade обеспечивает контроль глубины и уклона траншеи;
  • Спутниковая система Product Link отслеживает все перемещения машины.

Обязательно почитайте: Чешский погрузчик УН 053

К недостаткам ‒ управление поворотом только передними колесами в базовой комплектации, которая может быть компенсирована дополнительной установкой системы управления поворотами всех колес, а также:

  • Требовательность к качеству дизеля;
  • Недостаточный дорожный просвет рамы;
  • Недолговечные колесные брызговики.

По отзывам многочисленных владельцев КАТ 428 Е отлично зарекомендовал себя, и несмотря на появление новой модификации Cat 428 F, с усиленной гидравликой, более комфортной кабиной и, главное, с меньшим расходом топлива по-прежнему пользуется хорошим спросом как в сегменте поставок новой техники, так и сегменте Б/У.

Катерпиллер 428е

Цена, аналоги

Новый экскаватор-погрузчик стоит 6,5 млн. руб. Однако ввиду изменения курса мировых валют, эта сумма может меняться в большую или меньшую сторону.

На вторичном рынке аппарат продают на 25-30% дешевле в зависимости от наработанных моточасов.

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются машины Volvo BL-71, JCB 3CX, Case 695 Super M.

16.03.2021

Машиностроительный гигант Caterpillar® известен во всем мире как поставщик надежной спецтехники. Особым успехом пользуются экскаваторы-погрузчики. Новая модель Cat 428 спроектирована на основе популярной у российских заказчиков серии F2. Непревзойденная производительность машины удачно сочетается с адаптивностью конструкции.

Новая линейка многофункциональной техники по-прежнему производится в британском городе Лестер. Единая платформа позволяет унифицировать компоненты машин. Набор функций остается схожим, хотя модели нового поколения подверглись некоторым усовершенствованиям. Оценить улучшения поможет обзор экскаватора-погрузчика Cat 428.

428_1.jpg

Сферы применения спецтехники

  • Прокладка автомагистралей:
    • перемещение и погрузка материалов;
    • планировка грунтовых и инертных оснований;
    • оборудование кюветов и откосов;
    • засыпка и уплотнение траншей виброплитами;
    • землеройные работы на обочинах.
  • Содержание и ремонт автодорог:
    • разрушение старых покрытий гидромолотом;
    • чистка дренажных канав, обочин, разделительных полос;
    • уход за откосами планировочным ковшом;
    • снегоуборочные работы.
  • Строительство зданий и сооружений:
    • уборка строительных площадок щетками;
    • разработка траншей под инженерные коммуникации;
    • манипуляции со стройматериалами на временных складах;
    • монтаж железобетонных комплектующих водопропускных сетей.
  • Коммунальные работы:
    • демонтаж старых оснований;
    • устройство и ремонт инженерных сетей;
    • уборка и благоустройство территорий.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Противовесы

115 кг

Гидробак

42 л

Топливный бак

160 л

Гидросистема

95 л

Задний мост

16 л

Усилитель рулевого управления

гидростатический

Тип усилителя

переднее колесо

Тип насоса гидросистемы

регулируемый аксиально-поршневой

Тип гидросистемы

с закрытым центром

Производительность насоса (при 2200 об/мин)

160 л/мин

Расчетная эксплуатационная масса

8275 кг

Двигатель

Промышленный двигатель Cat 3054C представляет собой силовой агрегат механического типа с высокой топливной эффективностью. Полезная мощность составляет 88 л.с. Надежность дизельного мотора проверена несколькими поколениями техники. Уровень токсичных выхлопов соответствует стандартам Tier 2 (США) или Stage II (ЕС).

Двигатель для экскаватора-погрузчика спроектирован с ограничителем крутящего момента. При риске перегрузки происходит автоматический сброс оборотов. Технология препятствует резкой остановке двигателя в критических ситуациях. Контроль нагрузки на цилиндры предотвращает преждевременный износ компонентов.

Параметр

Стандартное предложение, эквивалент Tier 2

Двигатель

3054C

Тип двигателя

дизельный

Охлаждение

жидкостное

Мощность

68,5 кВт

Диаметр цилиндров

105 мм

Ход поршня

127 мм

Вытесняемый объем

4,4 л

Запас крутящего момента (полезного)

38% при 1400 об/мин

Расход топлива

Топливный бак модели Cat 428 имеет усовершенствованную конструкцию, вмещающую 160 литров дизельного горючего. Объем позволяет обеспечить непрерывное выполнение задач на протяжении рабочей смены. В зависимости от сложности операций расход топлива может достигать от 7,6-9,5 л/ч до 12,4-16,5 л/ч.

428_2.jpg

Ходовая часть

Машина с разновеликими колесами оснащается надежными мостами, спроектированными для тяжелых условий эксплуатации. Транспортная скорость экскаватора-погрузчика достигает 39,9 км/ч. Преимущество модели – нетребовательность к качеству дорожного покрытия. Техника легко перемещается даже по сложному рельефу.

Проходимость Cat 428 повышается за счет ограничителя оборотов каждого колеса и ручной блокировки дифференциала заднего моста. Стандартная функция препятствует пробуксовке, усиливая сцепление с покрытием. Машиной несложно управлять в тяжелых дорожных условиях, уверенно преодолевая неровные и вязкие участки.

Передний мост нового экскаватора-погрузчика имеет маятниковое крепление. Герметичная конструкция с трехкамерными осями рассчитана на весь срок эксплуатации колесной техники без необходимости обслуживания ходовой части. Смазка поступает автоматически. Необслуживаемые мосты способствуют экономии эксплуатационных затрат.

Параметр Коробка передач с переключением под нагрузкой (стандартная) Коробка передач с переключением под нагрузкой Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором с муфтой блокировки
Передний ход

1-я передача

5,6 км/ч 5,9 км/ч 5,9 км/ч

2-я передача

9,2 км/ч 9,5 км/ч 9,5 км/ч

3-я передача

21 км/ч 20 км/ч 12 км/ч

4-я передача

37 км/ч 40 км/ч 20 км/ч

5-я передача

27 км/ч

6-я передача

40 км/ч
Задний ход

1-я передача

5,6 км/ч 5,9 км/ч 5,9 км/ч

2-я передача

9,2 км/ч 12,4 км/ч 12 км/ч

3-я передача

21 км/ч 27 км/ч 27 км/ч

4-я передача

36 км/ч

Гидравлическая система

Гидравлика экскаватора-погрузчика функционирует за счет аксиально-поршневого насоса с изменяемой подачей мощности. Разделение потоков обеспечивает одновременное выполнение нескольких задач. Эффективное решение позволяет сократить нагрузку на гидросистему, обеспечив оптимальное распределение мощности.

Экскаватор-погрузчик Cat 428 способен выполнять работы смешанного типа, свободно перемещаясь по площадке. Масло подается в функциональные узлы в нужном объеме и не нуждается в частой замене. Для выполнения операций требуются меньшие обороты двигателя. Топливо экономится, износ компонентов снижается, а рабочий цикл сокращается.

Система управления

Органы управления имеют удобное расположение. Для работы на экскаваторе-погрузчике достаточно стандартной квалификации. Механическая система позволяет управлять техникой с минимальными усилиями. Эргономика и оборудование кабины обеспечивают безопасную и комфортную работу в любых дорожных и погодных условиях.

Производителем предусмотрен выбор режимов между экскаватором и погрузчиком. Оператору доступно переключение КПП на нейтраль, кнопка блокировки дифференциала и вспомогательное управление. Под заказ возможна установка трансмиссии Powershift. Рычаг с сервоприводом упрощает управление спецтехникой.

428_3.jpg

Отличия обновленной версии

  • Улучшенный обзор за счет переноса АКБ на правый борт.
  • Оснащение мостами ZF.
  • Установка гидрораспределителей Husco.
  • Защита облицовки радиатора.
  • Выключатель массы в стандартной комплектации.
  • Опции пилотного управления, трансмиссии Powershift, увеличенных цилиндров стрелы.

Преимущества экскаватора-погрузчика Cat 428


Надежность

  • Прочность несущих конструкций усиливается за счет качества сварных соединений от Caterpillar.
  • Устойчивый к коррозии топливный бак из пластика оборудуется металлическим кожухом для дополнительной защиты.
  • Работа двигателя, КПП и гидросистемы Cat 428 синхронизируется с помощью ограничителя крутящего момента.
  • Карданная передача и трансмиссия экскаватора-погрузчика в полной конфигурации оснащаются защитной системой.
  • Стандартный функционал включает полную блокировку дифференциала нажатием кнопки на рычаге управления.
  • Ступицы колес экскаватора-погрузчика зафиксированы десятью шпильками, а вентиль защищен накладкой из металла.
  • Конструкция открытой экскаваторной каретки предотвращает загрязнение, упрощает обслуживание и сокращает износ.
  • Гидроцилиндры фронтального навесного оборудования оборудуются штоками увеличенного диаметра.
  • Модель комплектуется качественными гидравлическими шлангами и эффективной электросистемой.


Производительность

  • Мощность силового агрегата сочетается с экономичностью, обеспечивая лучшую в классе топливную эффективность.
  • Габаритные характеристики экскаватора-погрузчика Cat 428 позволяют увеличить грузоподъемность рабочего оборудования.
  • Блокировку дифференциала заднего моста можно сочетать с полноприводным режимом, переключаясь в процессе перемещения.
  • Полная конфигурация включает функцию амортизации передней стрелы, позволяющую сократить потери материала.
  • Под заказ модель может быть оснащена 4-ступенчатой КПП Powershift с переключением передач под нагрузкой.
  • Опционально увеличенный диаметр цилиндров стрелы способствует повышению грузоподъемности оборудования на 25%.

428_4.jpg


Экономичность

  • Топливная эффективность и крутящий момент улучшаются за счет гидротрансформатора с муфтой блокировки.
  • Недорогой в замене аксиально-поршневой насос способствует уменьшению оборотов двигателя и расхода горючего.
  • Благодаря новому дизайну кабина Cat 428 оборудуется плоским стеклом, замена которого дешевле и проще.
  • Совместимость с навесным оборудованием предыдущей серии экскаваторов-погрузчиков Cat позволяет сэкономить расходы на новый рабочий инструмент.
  • Для сокращения времени регулярного обслуживания спецтехники сервисные точки сгруппированы и удобно расположены.
  • Помогающая снизить расходы на эксплуатацию система удаленного мониторинга оборудования Cat® Product LinkTM входит в стандартную конфигурацию модели.
  • Увеличенный ресурс гарантирует длительную эксплуатацию техники с возможностью выгодной перепродажи.


Комфорт

  • Экскаваторы-погрузчики Cat 428 комплектуются эргономичной кабиной, которая считается лучшей в классе.
  • В базовую конфигурацию входит отопительная установка, полная комплектация включает систему кондиционирования.
  • Оператору обеспечивается отличный обзор. Для защиты от солнца на окно устанавливается широкий экран с перфорацией.
  • Продуманная конструкция и схема крепления кабины экскаватора-погрузчика позволяет снизить шумовой и вибрационный уровень.

Рабочее оборудование

Универсальная техника успешно выполняет задачи погрузчика и экскаватора, а при использовании дополнительного навесного оборудования справляется и с другими функциями. В базовую комплектацию экскаватора-погрузчика входят передний и задний ковш вместимостью соответственно 1,03 и 0,24 кубометра.

Для решения задач фронтального погрузчика предусмотрена стрела параллелограммной конструкции. Передний ковш автоматически возвращается в исходное положение, помогая экономить время с повышением точности. Оборудование имеет оптимальные характеристики грузоподъемности, высоты подъема и вырывного усилия.

Функции экскаватора выполняются с помощью изогнутой стрелы. Конструкция упрощает загрузку самосвальной техники и землеройные работы на площадках с препятствиями. Экскаваторная установка оснащается телескопической рукоятью. В стандартное оборудование модели входят двухпоточные линии высокого давления.

428_5.jpg

Быстросъемные устройства обеспечивают оперативную смену навесных инструментов в процессе работы. В ассортименте производителя имеются клиновидные конструкции с двойной фиксацией и автоматической регулировкой, которые помогают использовать экскаваторы-погрузчики с различным рабочим оборудованием. На экскаватор-погрузчик данной модели можно установить:

  • удлиненные стрелы для погрузочных и подъемных работ;
  • универсальные ковши с гидравлическим челюстным захватом;
  • планировочные, скальные и другие специальные ковши;
  • бульдозерные и грейферные отвалы;
  • виброплиты для уплотнения грунта;
  • дорожные фрезы;
  • шнековые буры;
  • гидравлические молоты;
  • щетки разной конструкции;
  • вилы и другие захваты.

Покупка техники Cat® в России

Компания Zeppelin представляет бренд Caterpillar в Москве и регионах России в качестве официального дилера. Через сайт компании можно выгодно купить передовую спецтехнику и запчасти от производителя. Дополнительные фото и характеристики экскаватора-погрузчика Cat 428 приводятся в каталоге. Комплекс дилерских услуг включает:

  • профессиональную информационную поддержку заказчиков;
  • продажу спецтехники без пробега и с наработкой;
  • подбор удобной финансовой схемы для оплаты в рассрочку;
  • поставку оригинальных комплектующих, запчастей и аксессуаров;
  • организацию квалифицированного технического обслуживания в сервисных центрах.

Возможна покупка техники в кредит, лизинг, трейд-ин. Наши менеджеры помогут подобрать лояльную программу финансирования. Оставив на сайте координаты для связи, можно проконсультироваться по вопросам, касающимся покупки, эксплуатации, обслуживания и ремонта экскаватора-погрузчика. Ждем ваших обращений!

Остались вопросы?

Наш специалист подробно ответит на них

Ваша заявка принята!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цефотаксим порошок инструкция по применению цена
  • Ребусы по руководству
  • Glorax руководство компании
  • Беспроводные наушники samsung galaxy buds инструкция по применению
  • Indesit iwsc 5085 инструкция на русском языке