Челябинец 25 тонн руководство

КС-45721 челябинец

Руководства по эксплуатации

Свяжитесь с нами для получения подробной информации

Меню

  • Запчасти для Автокрана и Кран манипуляторов

  • Блог

  • Фото

  • Доставка и оплата

  • Контакты

  • Оставить заявку

Автомобильный кран


Грузоподъемность:

25 т




Длина стрелы:

28,1 м




Опорный контур: 5,75х6,1

Автокран КС-55732 обладает отличными грузовыми характеристиками за счет уникальной конструкции секций стрелы овоидного сечения, изготовленных с применением элементов из высокопрочной стали. Оптимальная компоновка крановой установки и опорный контур 5,75х6,1 метров обеспечивают хорошую устойчивость крану при работе в зоне 270˚ и 360˚.

Базовое исполнение: четырехсекционная стрела овоидного профиля; крюковая обойма г/п 25т.; грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом; подготовка под установку противовесов; современная  комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом; эргономичное кресло оператора; органы управления — рычаги, отопитель кабины оператора, предпусковой подогреватель двигателя шасси, температура эксплуатации ±40˚С.

Характеристики крана

Модель крана КС-55732
Базовое шасси

УРАЛ NEXT

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т

25

Грузовой момент, тм 90
Количество секций стрелы, шт 4
Длина стрелы, м

28,1

Размер опорного контура, м 5,75х6,1
Зона работы, град 270˚, 360˚
Вылет стрелы, м 26,0
Мах. высота подъема крюка, м 28,7
Скорость посадки, м/мин 0,3
Кратность полиспаста (К) 6
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин 7,0-42,0
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м 12,0х2,55х3,8
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин 18,5
Масса груза при телескопировании секций, т 6,3
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т 21,5
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т 6,5
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т 15,0
Масса (основного / максимального) противовеса, т 0,0 / 5,4
Длина гуська, м 7,0 / 10,0
Мах. вылет стрелы с гуськом 33,0 / 36,0
Мах. высота подъема крюка с гуськом 35,1 / 38,0
Время полного изменения вылета от max до min, с 38,0
Время полного изменения вылета от min до мах, с 33,0
Органы управления крановыми операциями боковые рычаги
Прибор безопасности ОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч 60
Файл грузовысотных х-к 11283
График ГВХ 11284

Скачать грузовысотные
характеристики

Ключевые особенности

Шасси для крана

Технические характеристики шасси

УРАЛ NEXT

Шасси

УРАЛ-4320

Английское название

URAL-4320

Колесная формула 6×6
Двигатель ЯМЗ-536 (273 л.с.)
Количество и расположение цилиндров L6
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 200,7 (273)
Максимальный крутящий момент, Нм 1161
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин 1300–1600
Коробка передач ЯМЗ-1105
Число передач 5
Система торможения Пневмо-гидравлическая
Типоразмер шин 425/85 R21
Вместимость топливного бака, л 300

Технические характеристики шасси

УРАЛ-73945

Шасси

УРАЛ-73945

Английское название

URAL-73945

Колесная формула 6х4
Двигатель ЯМЗ-536
Количество и расположение цилиндров L6
Рабочий объем цилиндров, см³ 6650
Степень сжатия 17,5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 241 (328)
Максимальный крутящий момент, Нм 1368,5
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин 1300-1600
Коробка передач ZF9
Число передач 9
Система торможения пневматическая
Типоразмер шин 315/80R22,5
Вместимость топливного бака, л 350
Топливо дизель

Технические характеристики шасси

КАМАЗ-65115

Шасси

КАМАЗ-65115

Английское название

KAMAZ-65115

Колесная формула 6×4
Двигатель КАМАЗ-740 / CUMMINS
Количество и расположение цилиндров V8 / L6
Рабочий объем цилиндров, см³ 11762 / 6700
Степень сжатия 18,0 / 17,3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 221 (300) / 215 (292)
Максимальный крутящий момент, Нм 1275 / 1087
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин 1300 / 1300
Коробка передач Камаз-154 / ZF9
Число передач 10ст. / 9ст.
Система торможения Пневматическая
Типоразмер шин 11,00 R22,5

Технические характеристики шасси

КАМАЗ-43118

Шасси

КАМАЗ-43118

Английское название

KAMAZ-43118

Колесная формула 6×6
Двигатель КАМАЗ-740
Количество и расположение цилиндров V8
Рабочий объем цилиндров, см³ 11762
Степень сжатия 18,0
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 221 (300)
Максимальный крутящий момент, Нм 1275
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин 1300
Коробка передач КАМАЗ-154/ ZF9
Число передач 10ст. / 9ст.
Система торможения Пневматическая
Типоразмер шин 425/85 R21
Топливо Дизель

Дополнительные опции

Преимущества модели

  1. Высокие грузовые  характеристики
    — подъем груза массой до 5,9 тонн на высоту до 28,7  метра
    — возможность работы с грузами массой 7,4 тонн в радиусе 8,0 метров

  2. Большая рабочая зона
    — перемещение грузов массой до 0,5 тонны на вылете 26,0 метров
    — зона работы 270 и 360 градусов 

  3. Отличная производительность
    — подъем грузов со скоростью 7,0 м/мин при максимальной запасовке грузового каната
    — выдвижение секций стрелы с грузом массой 6,3 тонн со скоростью 18,5 м/мин
    — частота вращения  крановой установки до 2,0 об/мин. обеспечивает высокую скорость выполнения цикличных операций

  4. Безопасность работы
    — рукоятки управления выносными опорами, расположенные с двух сторон автокрана, обеспечивают лучший обзор мест установки подпятников и снижение травматизма при переводе автокрана в рабочее/транспортное положения
    — LED-подсветка рукояток управления выносными опорами (с двух сторон автокрана) и светодиодное освещение зон установки аутригеров выносных опор, лебедки и зоны опускания груза позволяют выполнять работы в темное время суток

  5. Современная кабина оператора с утеплением изолирующим материалом
    — эргономичное кресло оператора с подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями
    — цветной графический дисплеем блока индикации диагональю 7″ с сенсорным управлением.

  6. Соответствие требованиям весового контроля по нагрузкам на оси шасси
    — нагрузка на заднюю тележку шасси не превышает нормативных значений (в комплектации без противовесов)

  7. Функциональность — возможность комплектации автокрана дополнительными опциями и установка различного навесного оборудования:
    — противовесы массой до 5,4т (1,0т. / 3,0т. / 1,4т.) с механизмом для монтажа-демонтажа для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик (до 50%) на средних и дальних вылетах.  Автоматическое определение массы установленного противовеса и выбор  грузовой характеристики в зависимости от данного контргруза исключает ошибку оператора крана;
    — электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза;
    — работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 20,0 тонн;
    — гусек длиной 7,0 или 10,0 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚ позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,6 тонн на высоту до 35,1 или 38,0 метров соответственно;
    — двухместная монтажная люлька позволяет обслуживать здания и сооружения, линии электропередач и связи, выполнять другие работы, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 31,1 метра. Дополнительно возможна электроизоляция корзины люльки до 1000В.
    ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя позволяет работать от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси,  снизить уровень шума,  выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы).

Похожие модели

Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?

Добавить компанию

Автокран Челябинец КС-45721 разработан и изготовлен Челябинским механическим заводом и выпущен серийно в 1999 году. Задачей инженеров оборудования было создание автомобильного крана с высокими техническими параметрами и низким расходом топлива при выполнении крановых операций.

Содержание

  • 1 Устройство и назначение
  • 2 Автокран Челябинец КС-45721
    • 2.1 Параметры и описание
    • 2.2 Технические и грузоподъемные характеристики
    • 2.3 Модификации
    • 2.4 Руководство по эксплуатации
  • 3 Инструкция по эксплуатации
  • 4 Оборудование кабины
    • 4.1 Видео по теме: Кабина автокрана КС-45721 Челябинец 25 тонн
  • 5 Особенности устройства и эксплуатации
  • 6 Варианты модификаций
    • 6.1 Видео по теме: Автокран Челябинец КС-45721

Устройство и назначение

Кран предназначен для проведения погрузочных, разгрузочных работ, а также при строительстве рассредоточенных объектов. Базовая версия предназначена для эксплуатации при температуре от -40°С до +40°С. По отдельному заказу изготовляются краны в тропическом или северном исполнении. Базовые шасси оснащаются гидравлическим блокиратором подвески задней тележки, который включается на время проведения грузоподъемных работ.

На машинах установлена телескопическая стрела, состоящая из 3 секций. Регулировка длины выполняется гидравликой и полиспастами. Изменение угла установки производится при помощи 2 силовых гидроцилиндров, оснащенных автоматическими замками. На трансмиссии шасси установлен аксиально-поршневой насос. Запас рабочей жидкости помещен в отдельный бак. Насосная станция подключена к исполнительным гидравлическим двигателям.

Для увеличения устойчивости машины применены 4 выносные опоры, установленные по углам крановой платформы. Опоры оснащены гидравлическим приводом и усиленными рабочими цилиндрами.

Опоры автокрана

Кран автомобильный КС-45721 в базовом варианте оснащен управлением механизмами при помощи рычагов. По заказу устанавливается усовершенствованная система управления крановой установкой, которая включает в себя 2 джойстика. Подобная методика управления обеспечивает повышенную точность движения стрелы и снижает утомляемость крановщика. Рабочее место оператора оснащено эргономичным сиденьем с подголовником и регулируемым поясным подпором.

В кабине оператора установлен электронный модуль, ограничивающий грузоподъемность в зависимости от вылета и угла установки стрелы.

Параметры отображаются на жидкокристаллическом дисплее. В модуле установлено энергонезависимое запоминающее устройство. Дополнительно применен блок, предотвращающий работу крана в опасной близости от линий электропередач.

Рабочее место оператора расположено в кабине с улучшенной обзорностью. Конструкция узла обеспечивает защиту крановщика от шума, пыли и попадания осадков. В базовое оснащение входит автономный отопитель и защитная решетка на крыше. На кабине установлены 2 фары, предназначенные для подсветки рабочей зоны.

Кабина оператора крана

По отдельным требованиям автокран КС-45721 поставляется с кондиционером и другими доработками, обеспечивающими работу техники в условиях жаркого климата. Производится машина в северном исполнении, отличающаяся улучшенной термоизоляцией кабин и дополнительным предпусковым подогревателем силовой установки.

Подобный кран автомобильный для своего времени отличался следующими параметрами:

  • Повышенной функциональностью.
  • Широким списком опций.
  • Повышенной маневренностью.
  • Надежностью узлов и агрегатов.

При этом комплектовались модели крана Челябинец наиболее распространёнными в СНГ вариантами шасси, которые выпускал:

  • Урал.
  • КамАЗ.
  • МАЗ.

Автомобильный кран

Автокран Челябинец

Это обусловлено сочетанием в них высоких потребительских качеств при оптимальных ценовых показателях. Сама модель имеет хорошую ремонтопригодность благодаря доступности основных запчастей в продаже. При этом автокран может применяться в местах, где присутствует плохое дорожное покрытие либо вовсе бездорожье. Для этого производителем предусмотрена возможность комплектации с шасси, имеющего колесную формулу формата 6х6. После обновления модели в ней было более корректно распределена масса самого крана, благодаря чему транспортное средство стало меньше потреблять топлива в процессе его использования, а также улучшено свои внедорожные качества.

При желании покупателя допускался монтаж кранового оборудования на шасси, выпущенные в других странах.

Параметры и описание

Основным предназначением крана считается осуществление погрузочных работ в процессе строительства. Минимальная версия автомобиля выпускается для его применения в температурном режиме -40°С – +40°С. По спецзаказам создавались специальные краны, которые предназначались для функционирования в тропическом либо северном климате. На стандартное шасси устанавливается гидроблокиратор подвески, который крепится на заднюю тележку. Он включается в процессе выполнения разгрузочно-погрузочных работ. Дополнительно модель комплектуется трехсекционной телескопической стрелой, управление которой происходит посредством гидравлики.

Обязательно почитайте: Башенный кран КБ 408

Два силовых гидроцилиндра одновременно применяются для изменения угла крана. При этом на используемую трансмиссию монтируется аксиально-поршневой насос. Для его работы в специальном баке предусмотрен запас жидкости. Сам насос соединен с гидравлическими силовыми установками. С целью повышения устойчивости транспортного средства во время выполнения грузоподъемных работ, дополнительно применяются 4 опоры, которые смонтированы на углах платформы. Каждая из них имеет свой гидропривод. Место оператора оборудовано эргономичным креслом, имеющим подголовник, а также возможность регулировки поясничного отдела.

Технические и грузоподъемные характеристики

Отдельно следует рассмотреть технические характеристики КС-45721. Так, этот автокран обладает такими параметрами:

  • Предельный вес, который может быть поднят – 25 тонн.
  • Длина стрелы – 21,7 м, а её вылет составляет – 18 м.
  • Базовая версия шасси – КамАЗ-53228.
  • Параметры габаритов следующие: 12х2,5х3,83 м.
  • Стандартная колесная формула 6х4.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии – 22,1 т.

Также стоит сказать о параметрах грузоподъемности:

  • Предельный вес, который допустимо поднимать на максимальную высоту – 800 кг.
  • Длина вылета стрелы при максимальной грузоподъемности – 3 м.
  • Предельная телескопическая масса не должна превышать 4,5 т.
  • Максимальная высота, на которую возможно поднять материалы – 21,9 м (если считать по крюку).

Технические характеристики

Характеристики крана

Модификации

Прежде всего, важно отметить, что Урал КС-45721 представляет собой базовую версию, которая монтируется на длиннобазное шасси, а также имеет высокие эксплуатационные параметры крана. Однако есть и разные модификации, о которых также следует упомянуть:

  • КС-45721-17 – это автокран, который имеет такую же грузоподъемность, как и базовая версия, однако в этом случае используется колесная формула формата 6х6, а также ярославская четырехтактная силовая установка ЯМЗ-53662.10, выдающая 230 л.с.
  • КС-45721-24 – представляет собой вариант крана, монтируемый на шасси модели КАМАЗ 43118, где используется 8-цилиндровый мотор КАМАЗ 7403.10. Его мощность составляет 260 л.с.
  • КС-45721-25 – версия крана, устанавливаемая на шасси модели КАМАЗ 65115. В таком варианте используется колесная формула 6х4, но мощность силовой установки наибольшая из всех вариантов и составляет 280 л.с.

Обязательно почитайте: Автокран КС 45717

Руководство по эксплуатации

Для корректного использования подобной модели важно четко придерживаться действий, которые содержит руководство по эксплуатации. Так, регулярно следует:

  • Проводить корректировку тормоза грузовой лебедки.
  • Осуществлять настройку уровня нажатия канатов.
  • Контролировать правильность функционирования системы управления оборотами.
  • Выполнять настройку ограничителя веса.
  • Проводить настройку тормозной системы редуктора, который используется при повороте крана.
  • Оценивать состояние удерживающего механизма.
  • Регулярно проводить коррекцию длины проводов, которые необходимы для управления движением крана.

Насколько качественно, точно и вовремя будут выполнять подобные работы, зависит безопасность использования этого автокрана. К тому же запрещается применять модели, где отключены либо находятся в неисправном состоянии ограничители или иные механизмы.

Автокран КС-45721 или просто «Челябинец» – это модель автомобильного крана, выпускавшаяся до 1999 года. Она имела 3 модификации, кроме базовой версии, а также дополнительные эксклюзивные варианты. По своим техническим характеристикам они не сильно отличались. Большинство моделей устанавливались на шасси компании КамАЗ.

Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации и обслуживанию предусматривает регулярное выполнение следующих действий:

  • настройка тормоза грузовой лебедки;
  • проверка работоспособности удерживающего механизма лебедки;
  • проверка и корректировка осевых зазоров в подшипниках механизмов подъема;
  • регулировка тормозной системы редуктора поворота башни крана;
  • настройка степени натяжения канатов привода секций стрелы;
  • проверка и приведение в норму длины приводов, служащих для управления работой крана;
  • корректировка системы управления оборотами силовой установки из кабины оператора;
  • настройка ограничителя грузоподъемности, а также других аналогичных систем.

Обслуживание модели 45721

От своевременной и точной проверки узлов зависит безопасность выполнения работ. Запрещается эксплуатация крана с отключенными или неисправными ограничительными устройствами, а также неисправными тормозами лебедок и механизма поворота.

Оборудование кабины

Кабина крана КС-45721

Кабина крана КС-45721

Автокран Челябинец КС-45721 оборудован комфортной кабиной с высоким уровнем шумо- и теплоизоляции, улучшенной обзорностью. Дополнительно предусмотрено оборудование отопительной системой, работающей автономно. Кабина спроектирована по новому дизайну.

Угол освещения фар КС-45721 охватывает зону работы и лебедку, увеличивая уровень безопасности в ночные смены. Для максимального повышения безопасности водителя, крыша кабины дополнительно укреплена ударопрочной решеткой.

Для работы в условиях севера РФ в автокране КС-45721 предусмотрены специальные возможности:

  • произведено утепление кабины крана пенофолом;
  • установлено мощное оборудование для обогрева салона;
  • защищены от перепада температур аккумуляторные отсеки, основные топливные узлы системы.

В кабине автокрана КС-45721 установлен удобный пульт управления, регулируемое кресло, электрические стеклоочистители, вентилятор, козырек от солнца и светильник.

Схема автокрана КС-45721

Схема автокрана КС-45721

Модифицированный кран обеспечивает комфортную работу машиниста и повышает его производительность за счет обновленных узлов и конструкций, установленных на нем.

Видео по теме: Кабина автокрана КС-45721 Челябинец 25 тонн

Особенности устройства и эксплуатации

Крановая установка оборудована тремя секциями длиной 21,7 метра, изготовленными из высокопрочной стали. Секции с гнутым профилем и сварочным швом, расположенным в боковой части стрелы. Это позволило обеспечить прочность конструкции, и уменьшить ее массу. К тому же, с такой стрелой можно работать в горизонте. Обратим внимание, что каждая секция способна выдвигаться одновременно с другими. Секции работают под воздействием гидроцилиндра, который, в свою очередь, функционирует вместе с вспомогательными элементами – полиспастами. Секции выдвигаются равномерно на определенную длину. В комплект также входит мощный гидроцилиндр с давлением 25 Мпа, отвечающий за подъем стрелы с телескопированием груза массой до 4 тонн.

Автокран оснащен грузовой планетарной лебедкой, у которой есть собственный тормоз. В процессе эксплуатации механизм тормоза отрегулировать невозможна. Эта процедура выполнима только на заводе по производству редукторов. Помимо этого, в конструкцию лебедки также входит ограничитель сматывания каната. Он срабатывает тогда, когда на лебедке остается 2-3 витка каната. В этот момент срабатывает ограничитель, и наматывание каната останавливается. В качестве каната применяется стальной грузовой материал длиной 170 м и диаметром 15 мм.
КС-45721 оснащается опорно-поворотным механизмом шарикового типа. Он имеет в своем активе 40 отверстий креплений, зубья с внешними зацеплениями, а также четыре масленка. Последний элемент необходим для смазывания роликов и дорожек качения.

Автокран КС-45721 Челябинец: технические характеристики и грузоподъемность

Отдельного внимания заслуживает гидравлическая система, позволяющая выполнять сразу несколько операций одновременно. Для смазки гидравлики используется резервуар, который заполняется расходным материалом (маслом) в объеме 560 литров. Столько масла входит в гидросистему, а объем самого гидробака составляет 380 литров. Чтобы продлить ресурс и полезные свойства масла, жидкость очищается сливным фильтром, который вмонтирован в гидробак.
Выносные опоры расположены в задней части крановой установки. Что касается кабины крановщика, она имеет высокий уровень оснащения. Безусловно, наличие комфортабельных сидений и эргономично расположенных приборов и дисплеев, а также автономной системы отопления – все это положительно сказалось на удобстве эксплуатации. Основные рычаги управления сиденьями расположены по бокам. Кресла можно подстроить под комплекцию и габариты тела оператора, чтобы он меньше уставал, и вместе с тем увеличивалась производительность труда.
Автокран оснащен встроенным микропроцессором, в задачи которого входит:

  • Отключать все механизмы крана при перегрузке
  • Ограничивать нагрузку крана в случае превышения допустимой высоты
  • Защищать автокран и оператора при работе вблизи линий электропередач
  • Регистрировать процесс работы в «черном ящике» на протяжении всего срока использования
  • Определять массу груза, его габариты и угол наклона, а также определять координаты расположения вытянутой стрелы, рассчитывать давление и температуру в рабочих и подвижных частях автокрана.

Варианты модификаций

Известно всего 5 модификаций автомобильного крана. КС-45721-17 смонтирован на базе вездеходного шасси Урал-4320, мощностью двигателя 230 л.с. Еще две модификации на вездеходном шасси – КС-45721-24 и КС-45721-26 с мощностями силовых узлов 260 и 280 л.с. на базе автомобилей КамАЗ 43118 и 53228.

Модификация автокрана с формулой колес 6х4 автомобиля КамАЗ 65115 оснащена силовым узлом аналогичной мощности. Модель КС-45721-33 сконструирована на базе МАЗ-6303А3. Обновленные модели отличаются только мощностями и классами силовых агрегатов. На грузовысотные параметры это не оказывает влияния.

Видео по теме: Автокран Челябинец КС-45721

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

zakaz

specavtokran

Челябинец КС-45721 – описание и параметрыСсылка на основную публикацию

Челябинец КС-45721 – описание и параметры

среда, 6 марта 2019 г.

Кран автомобильный КС-45721. Паспорт. Челябинец

чтобы посмотреть нажмите «дальше» или скачать за символическую плату


Автор:

Alex













Ярлыки:
Кран автомобильный

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сборник инструкций в кратком содержании ржд
  • Thinkcomposer руководство на русском
  • Сустанорм крем бальзам инструкция по применению взрослым
  • Руководства запуска resident evil
  • Инструкция по охране труда для работников музея