Руководства по эксплуатации
Свяжитесь с нами для получения подробной информации
Меню
-
Запчасти для Автокрана и Кран манипуляторов
-
Блог
-
Фото
-
Доставка и оплата
-
Контакты
-
Оставить заявку
Автомобильный кран
Грузоподъемность:
25 т
Длина стрелы:
28,1 м
Опорный контур: 5,75х6,1
Автокран КС-55732 обладает отличными грузовыми характеристиками за счет уникальной конструкции секций стрелы овоидного сечения, изготовленных с применением элементов из высокопрочной стали. Оптимальная компоновка крановой установки и опорный контур 5,75х6,1 метров обеспечивают хорошую устойчивость крану при работе в зоне 270˚ и 360˚.
Базовое исполнение: четырехсекционная стрела овоидного профиля; крюковая обойма г/п 25т.; грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом; подготовка под установку противовесов; современная комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом; эргономичное кресло оператора; органы управления — рычаги, отопитель кабины оператора, предпусковой подогреватель двигателя шасси, температура эксплуатации ±40˚С.
Характеристики крана
Модель крана | КС-55732 |
Базовое шасси |
УРАЛ NEXT |
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т |
25 |
Грузовой момент, тм | 90 |
Количество секций стрелы, шт | 4 |
Длина стрелы, м |
28,1 |
Размер опорного контура, м | 5,75х6,1 |
Зона работы, град | 270˚, 360˚ |
Вылет стрелы, м | 26,0 |
Мах. высота подъема крюка, м | 28,7 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Кратность полиспаста (К) | 6 |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин | 7,0-42,0 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 12,0х2,55х3,8 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин | 18,5 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 6,3 |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т | 21,5 |
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т | 6,5 |
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т | 15,0 |
Масса (основного / максимального) противовеса, т | 0,0 / 5,4 |
Длина гуська, м | 7,0 / 10,0 |
Мах. вылет стрелы с гуськом | 33,0 / 36,0 |
Мах. высота подъема крюка с гуськом | 35,1 / 38,0 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 38,0 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 33,0 |
Органы управления крановыми операциями | боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Файл грузовысотных х-к | 11283 |
График ГВХ | 11284 |
Скачать грузовысотные
характеристики
Ключевые особенности
Шасси для крана
Технические характеристики шасси
УРАЛ NEXT
Шасси |
УРАЛ-4320 |
Английское название |
URAL-4320 |
Колесная формула | 6×6 |
Двигатель | ЯМЗ-536 (273 л.с.) |
Количество и расположение цилиндров | L6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 200,7 (273) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1161 |
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин | 1300–1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105 |
Число передач | 5 |
Система торможения | Пневмо-гидравлическая |
Типоразмер шин | 425/85 R21 |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Технические характеристики шасси
УРАЛ-73945
Шасси |
УРАЛ-73945 |
Английское название |
URAL-73945 |
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | ЯМЗ-536 |
Количество и расположение цилиндров | L6 |
Рабочий объем цилиндров, см³ | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 241 (328) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1368,5 |
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF9 |
Число передач | 9 |
Система торможения | пневматическая |
Типоразмер шин | 315/80R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Топливо | дизель |
Технические характеристики шасси
КАМАЗ-65115
Шасси |
КАМАЗ-65115 |
Английское название |
KAMAZ-65115 |
Колесная формула | 6×4 |
Двигатель | КАМАЗ-740 / CUMMINS |
Количество и расположение цилиндров | V8 / L6 |
Рабочий объем цилиндров, см³ | 11762 / 6700 |
Степень сжатия | 18,0 / 17,3 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 221 (300) / 215 (292) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 / 1087 |
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин | 1300 / 1300 |
Коробка передач | Камаз-154 / ZF9 |
Число передач | 10ст. / 9ст. |
Система торможения | Пневматическая |
Типоразмер шин | 11,00 R22,5 |
Технические характеристики шасси
КАМАЗ-43118
Шасси |
КАМАЗ-43118 |
Английское название |
KAMAZ-43118 |
Колесная формула | 6×6 |
Двигатель | КАМАЗ-740 |
Количество и расположение цилиндров | V8 |
Рабочий объем цилиндров, см³ | 11762 |
Степень сжатия | 18,0 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин | 1300 |
Коробка передач | КАМАЗ-154/ ZF9 |
Число передач | 10ст. / 9ст. |
Система торможения | Пневматическая |
Типоразмер шин | 425/85 R21 |
Топливо | Дизель |
Дополнительные опции
Преимущества модели
-
Высокие грузовые характеристики
— подъем груза массой до 5,9 тонн на высоту до 28,7 метра
— возможность работы с грузами массой 7,4 тонн в радиусе 8,0 метров -
Большая рабочая зона
— перемещение грузов массой до 0,5 тонны на вылете 26,0 метров
— зона работы 270 и 360 градусов -
Отличная производительность
— подъем грузов со скоростью 7,0 м/мин при максимальной запасовке грузового каната
— выдвижение секций стрелы с грузом массой 6,3 тонн со скоростью 18,5 м/мин
— частота вращения крановой установки до 2,0 об/мин. обеспечивает высокую скорость выполнения цикличных операций -
Безопасность работы
— рукоятки управления выносными опорами, расположенные с двух сторон автокрана, обеспечивают лучший обзор мест установки подпятников и снижение травматизма при переводе автокрана в рабочее/транспортное положения
— LED-подсветка рукояток управления выносными опорами (с двух сторон автокрана) и светодиодное освещение зон установки аутригеров выносных опор, лебедки и зоны опускания груза позволяют выполнять работы в темное время суток -
Современная кабина оператора с утеплением изолирующим материалом
— эргономичное кресло оператора с подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями
— цветной графический дисплеем блока индикации диагональю 7″ с сенсорным управлением. -
Соответствие требованиям весового контроля по нагрузкам на оси шасси
— нагрузка на заднюю тележку шасси не превышает нормативных значений (в комплектации без противовесов) -
Функциональность — возможность комплектации автокрана дополнительными опциями и установка различного навесного оборудования:
— противовесы массой до 5,4т (1,0т. / 3,0т. / 1,4т.) с механизмом для монтажа-демонтажа для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик (до 50%) на средних и дальних вылетах. Автоматическое определение массы установленного противовеса и выбор грузовой характеристики в зависимости от данного контргруза исключает ошибку оператора крана;
— электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза;
— работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 20,0 тонн;
— гусек длиной 7,0 или 10,0 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚ позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,6 тонн на высоту до 35,1 или 38,0 метров соответственно;
— двухместная монтажная люлька позволяет обслуживать здания и сооружения, линии электропередач и связи, выполнять другие работы, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 31,1 метра. Дополнительно возможна электроизоляция корзины люльки до 1000В.
— ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя позволяет работать от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси, снизить уровень шума, выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы).
Похожие модели
Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?
Добавить компанию
Автокран Челябинец КС-45721 разработан и изготовлен Челябинским механическим заводом и выпущен серийно в 1999 году. Задачей инженеров оборудования было создание автомобильного крана с высокими техническими параметрами и низким расходом топлива при выполнении крановых операций.
Содержание
- 1 Устройство и назначение
- 2 Автокран Челябинец КС-45721
- 2.1 Параметры и описание
- 2.2 Технические и грузоподъемные характеристики
- 2.3 Модификации
- 2.4 Руководство по эксплуатации
- 3 Инструкция по эксплуатации
- 4 Оборудование кабины
- 4.1 Видео по теме: Кабина автокрана КС-45721 Челябинец 25 тонн
- 5 Особенности устройства и эксплуатации
- 6 Варианты модификаций
- 6.1 Видео по теме: Автокран Челябинец КС-45721
Устройство и назначение
Кран предназначен для проведения погрузочных, разгрузочных работ, а также при строительстве рассредоточенных объектов. Базовая версия предназначена для эксплуатации при температуре от -40°С до +40°С. По отдельному заказу изготовляются краны в тропическом или северном исполнении. Базовые шасси оснащаются гидравлическим блокиратором подвески задней тележки, который включается на время проведения грузоподъемных работ.
На машинах установлена телескопическая стрела, состоящая из 3 секций. Регулировка длины выполняется гидравликой и полиспастами. Изменение угла установки производится при помощи 2 силовых гидроцилиндров, оснащенных автоматическими замками. На трансмиссии шасси установлен аксиально-поршневой насос. Запас рабочей жидкости помещен в отдельный бак. Насосная станция подключена к исполнительным гидравлическим двигателям.
Для увеличения устойчивости машины применены 4 выносные опоры, установленные по углам крановой платформы. Опоры оснащены гидравлическим приводом и усиленными рабочими цилиндрами.
Кран автомобильный КС-45721 в базовом варианте оснащен управлением механизмами при помощи рычагов. По заказу устанавливается усовершенствованная система управления крановой установкой, которая включает в себя 2 джойстика. Подобная методика управления обеспечивает повышенную точность движения стрелы и снижает утомляемость крановщика. Рабочее место оператора оснащено эргономичным сиденьем с подголовником и регулируемым поясным подпором.
В кабине оператора установлен электронный модуль, ограничивающий грузоподъемность в зависимости от вылета и угла установки стрелы.
Параметры отображаются на жидкокристаллическом дисплее. В модуле установлено энергонезависимое запоминающее устройство. Дополнительно применен блок, предотвращающий работу крана в опасной близости от линий электропередач.
Рабочее место оператора расположено в кабине с улучшенной обзорностью. Конструкция узла обеспечивает защиту крановщика от шума, пыли и попадания осадков. В базовое оснащение входит автономный отопитель и защитная решетка на крыше. На кабине установлены 2 фары, предназначенные для подсветки рабочей зоны.
По отдельным требованиям автокран КС-45721 поставляется с кондиционером и другими доработками, обеспечивающими работу техники в условиях жаркого климата. Производится машина в северном исполнении, отличающаяся улучшенной термоизоляцией кабин и дополнительным предпусковым подогревателем силовой установки.
Подобный кран автомобильный для своего времени отличался следующими параметрами:
- Повышенной функциональностью.
- Широким списком опций.
- Повышенной маневренностью.
- Надежностью узлов и агрегатов.
При этом комплектовались модели крана Челябинец наиболее распространёнными в СНГ вариантами шасси, которые выпускал:
- Урал.
- КамАЗ.
- МАЗ.
Автокран Челябинец
Это обусловлено сочетанием в них высоких потребительских качеств при оптимальных ценовых показателях. Сама модель имеет хорошую ремонтопригодность благодаря доступности основных запчастей в продаже. При этом автокран может применяться в местах, где присутствует плохое дорожное покрытие либо вовсе бездорожье. Для этого производителем предусмотрена возможность комплектации с шасси, имеющего колесную формулу формата 6х6. После обновления модели в ней было более корректно распределена масса самого крана, благодаря чему транспортное средство стало меньше потреблять топлива в процессе его использования, а также улучшено свои внедорожные качества.
При желании покупателя допускался монтаж кранового оборудования на шасси, выпущенные в других странах.
Параметры и описание
Основным предназначением крана считается осуществление погрузочных работ в процессе строительства. Минимальная версия автомобиля выпускается для его применения в температурном режиме -40°С – +40°С. По спецзаказам создавались специальные краны, которые предназначались для функционирования в тропическом либо северном климате. На стандартное шасси устанавливается гидроблокиратор подвески, который крепится на заднюю тележку. Он включается в процессе выполнения разгрузочно-погрузочных работ. Дополнительно модель комплектуется трехсекционной телескопической стрелой, управление которой происходит посредством гидравлики.
Обязательно почитайте: Башенный кран КБ 408
Два силовых гидроцилиндра одновременно применяются для изменения угла крана. При этом на используемую трансмиссию монтируется аксиально-поршневой насос. Для его работы в специальном баке предусмотрен запас жидкости. Сам насос соединен с гидравлическими силовыми установками. С целью повышения устойчивости транспортного средства во время выполнения грузоподъемных работ, дополнительно применяются 4 опоры, которые смонтированы на углах платформы. Каждая из них имеет свой гидропривод. Место оператора оборудовано эргономичным креслом, имеющим подголовник, а также возможность регулировки поясничного отдела.
Технические и грузоподъемные характеристики
Отдельно следует рассмотреть технические характеристики КС-45721. Так, этот автокран обладает такими параметрами:
- Предельный вес, который может быть поднят – 25 тонн.
- Длина стрелы – 21,7 м, а её вылет составляет – 18 м.
- Базовая версия шасси – КамАЗ-53228.
- Параметры габаритов следующие: 12х2,5х3,83 м.
- Стандартная колесная формула 6х4.
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии – 22,1 т.
Также стоит сказать о параметрах грузоподъемности:
- Предельный вес, который допустимо поднимать на максимальную высоту – 800 кг.
- Длина вылета стрелы при максимальной грузоподъемности – 3 м.
- Предельная телескопическая масса не должна превышать 4,5 т.
- Максимальная высота, на которую возможно поднять материалы – 21,9 м (если считать по крюку).
Характеристики крана
Модификации
Прежде всего, важно отметить, что Урал КС-45721 представляет собой базовую версию, которая монтируется на длиннобазное шасси, а также имеет высокие эксплуатационные параметры крана. Однако есть и разные модификации, о которых также следует упомянуть:
- КС-45721-17 – это автокран, который имеет такую же грузоподъемность, как и базовая версия, однако в этом случае используется колесная формула формата 6х6, а также ярославская четырехтактная силовая установка ЯМЗ-53662.10, выдающая 230 л.с.
- КС-45721-24 – представляет собой вариант крана, монтируемый на шасси модели КАМАЗ 43118, где используется 8-цилиндровый мотор КАМАЗ 7403.10. Его мощность составляет 260 л.с.
- КС-45721-25 – версия крана, устанавливаемая на шасси модели КАМАЗ 65115. В таком варианте используется колесная формула 6х4, но мощность силовой установки наибольшая из всех вариантов и составляет 280 л.с.
Обязательно почитайте: Автокран КС 45717
Руководство по эксплуатации
Для корректного использования подобной модели важно четко придерживаться действий, которые содержит руководство по эксплуатации. Так, регулярно следует:
- Проводить корректировку тормоза грузовой лебедки.
- Осуществлять настройку уровня нажатия канатов.
- Контролировать правильность функционирования системы управления оборотами.
- Выполнять настройку ограничителя веса.
- Проводить настройку тормозной системы редуктора, который используется при повороте крана.
- Оценивать состояние удерживающего механизма.
- Регулярно проводить коррекцию длины проводов, которые необходимы для управления движением крана.
Насколько качественно, точно и вовремя будут выполнять подобные работы, зависит безопасность использования этого автокрана. К тому же запрещается применять модели, где отключены либо находятся в неисправном состоянии ограничители или иные механизмы.
Автокран КС-45721 или просто «Челябинец» – это модель автомобильного крана, выпускавшаяся до 1999 года. Она имела 3 модификации, кроме базовой версии, а также дополнительные эксклюзивные варианты. По своим техническим характеристикам они не сильно отличались. Большинство моделей устанавливались на шасси компании КамАЗ.
Инструкция по эксплуатации
Руководство по эксплуатации и обслуживанию предусматривает регулярное выполнение следующих действий:
- настройка тормоза грузовой лебедки;
- проверка работоспособности удерживающего механизма лебедки;
- проверка и корректировка осевых зазоров в подшипниках механизмов подъема;
- регулировка тормозной системы редуктора поворота башни крана;
- настройка степени натяжения канатов привода секций стрелы;
- проверка и приведение в норму длины приводов, служащих для управления работой крана;
- корректировка системы управления оборотами силовой установки из кабины оператора;
- настройка ограничителя грузоподъемности, а также других аналогичных систем.
От своевременной и точной проверки узлов зависит безопасность выполнения работ. Запрещается эксплуатация крана с отключенными или неисправными ограничительными устройствами, а также неисправными тормозами лебедок и механизма поворота.
Оборудование кабины
Кабина крана КС-45721
Автокран Челябинец КС-45721 оборудован комфортной кабиной с высоким уровнем шумо- и теплоизоляции, улучшенной обзорностью. Дополнительно предусмотрено оборудование отопительной системой, работающей автономно. Кабина спроектирована по новому дизайну.
Угол освещения фар КС-45721 охватывает зону работы и лебедку, увеличивая уровень безопасности в ночные смены. Для максимального повышения безопасности водителя, крыша кабины дополнительно укреплена ударопрочной решеткой.
Для работы в условиях севера РФ в автокране КС-45721 предусмотрены специальные возможности:
- произведено утепление кабины крана пенофолом;
- установлено мощное оборудование для обогрева салона;
- защищены от перепада температур аккумуляторные отсеки, основные топливные узлы системы.
В кабине автокрана КС-45721 установлен удобный пульт управления, регулируемое кресло, электрические стеклоочистители, вентилятор, козырек от солнца и светильник.
Схема автокрана КС-45721
Модифицированный кран обеспечивает комфортную работу машиниста и повышает его производительность за счет обновленных узлов и конструкций, установленных на нем.
Видео по теме: Кабина автокрана КС-45721 Челябинец 25 тонн
Особенности устройства и эксплуатации
Крановая установка оборудована тремя секциями длиной 21,7 метра, изготовленными из высокопрочной стали. Секции с гнутым профилем и сварочным швом, расположенным в боковой части стрелы. Это позволило обеспечить прочность конструкции, и уменьшить ее массу. К тому же, с такой стрелой можно работать в горизонте. Обратим внимание, что каждая секция способна выдвигаться одновременно с другими. Секции работают под воздействием гидроцилиндра, который, в свою очередь, функционирует вместе с вспомогательными элементами – полиспастами. Секции выдвигаются равномерно на определенную длину. В комплект также входит мощный гидроцилиндр с давлением 25 Мпа, отвечающий за подъем стрелы с телескопированием груза массой до 4 тонн.
Автокран оснащен грузовой планетарной лебедкой, у которой есть собственный тормоз. В процессе эксплуатации механизм тормоза отрегулировать невозможна. Эта процедура выполнима только на заводе по производству редукторов. Помимо этого, в конструкцию лебедки также входит ограничитель сматывания каната. Он срабатывает тогда, когда на лебедке остается 2-3 витка каната. В этот момент срабатывает ограничитель, и наматывание каната останавливается. В качестве каната применяется стальной грузовой материал длиной 170 м и диаметром 15 мм.
КС-45721 оснащается опорно-поворотным механизмом шарикового типа. Он имеет в своем активе 40 отверстий креплений, зубья с внешними зацеплениями, а также четыре масленка. Последний элемент необходим для смазывания роликов и дорожек качения.
Отдельного внимания заслуживает гидравлическая система, позволяющая выполнять сразу несколько операций одновременно. Для смазки гидравлики используется резервуар, который заполняется расходным материалом (маслом) в объеме 560 литров. Столько масла входит в гидросистему, а объем самого гидробака составляет 380 литров. Чтобы продлить ресурс и полезные свойства масла, жидкость очищается сливным фильтром, который вмонтирован в гидробак.
Выносные опоры расположены в задней части крановой установки. Что касается кабины крановщика, она имеет высокий уровень оснащения. Безусловно, наличие комфортабельных сидений и эргономично расположенных приборов и дисплеев, а также автономной системы отопления – все это положительно сказалось на удобстве эксплуатации. Основные рычаги управления сиденьями расположены по бокам. Кресла можно подстроить под комплекцию и габариты тела оператора, чтобы он меньше уставал, и вместе с тем увеличивалась производительность труда.
Автокран оснащен встроенным микропроцессором, в задачи которого входит:
- Отключать все механизмы крана при перегрузке
- Ограничивать нагрузку крана в случае превышения допустимой высоты
- Защищать автокран и оператора при работе вблизи линий электропередач
- Регистрировать процесс работы в «черном ящике» на протяжении всего срока использования
- Определять массу груза, его габариты и угол наклона, а также определять координаты расположения вытянутой стрелы, рассчитывать давление и температуру в рабочих и подвижных частях автокрана.
Варианты модификаций
Известно всего 5 модификаций автомобильного крана. КС-45721-17 смонтирован на базе вездеходного шасси Урал-4320, мощностью двигателя 230 л.с. Еще две модификации на вездеходном шасси – КС-45721-24 и КС-45721-26 с мощностями силовых узлов 260 и 280 л.с. на базе автомобилей КамАЗ 43118 и 53228.
Модификация автокрана с формулой колес 6х4 автомобиля КамАЗ 65115 оснащена силовым узлом аналогичной мощности. Модель КС-45721-33 сконструирована на базе МАЗ-6303А3. Обновленные модели отличаются только мощностями и классами силовых агрегатов. На грузовысотные параметры это не оказывает влияния.
Видео по теме: Автокран Челябинец КС-45721
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
Челябинец КС-45721 – описание и параметрыСсылка на основную публикацию
среда, 6 марта 2019 г.
Кран автомобильный КС-45721. Паспорт. Челябинец
чтобы посмотреть нажмите «дальше» или скачать за символическую плату
Автор:
Alex
Ярлыки:
Кран автомобильный