Чоп ржд охрана руководство по

Основная информация

Деятельность

Виды деятельности:
Иная

Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале
99.99%

  • Защита жизни и здоровья граждан;
  • охрана стационарных объектов;
  • охрана на объектах с осуществлением работ по проектировке, мрнтажу и эксплуатационному обслуживанию;
  • охрана поездов и сопровождение грузов;
  • охрана транспорта;
  • обеспечение порядка в местах массовых мероприятий;
  • обеспечение внутриобъектного и пропускного режимов, в т.ч. на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения;
  • пожарная охрана;
  • консультации по вопросам (информации, установке систем безопасности, разработке пакетов документов по обеспечению безопасности фирмы, подготовки рекомендаций по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств).

ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РЖД-ОХРАНА»



  Действующая компания

ОГРН 1097746801900  

ИНН 7701859844  

КПП 770101001  

ОКПО 99059719  

Дата регистрации

15 декабря 2009 года

Юридический адрес

107174, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 3А, стр. 3

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

21 835 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 2,3 млрд руб.

7%

Чистая прибыль: выросла до 245,8 млн руб.

386%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ООО "ОП "РЖД-ОХРАНА" - Сафроненко Александр Данилович

Среднесписочная численность работников

2733 человека?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 5 сообщений и упомянута в 1 сообщении

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 16 апреля 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (13)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 21,8 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 4,7 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 1,4 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 245,8 млн руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 816,8 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 2733 человека, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1097746801900    от 15 декабря 2009 года
ИНН? 7701859844  
КПП? 770101001  
ОКПО? 99059719  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1097746801900 от 15 декабря 2009 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087108093214 от 16 декабря 2009 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 772705257377271 от 16 декабря 2009 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 41  

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Код ОКАТО? 45286555000  

Басманный

Код ОКТМО? 45375000000  

муниципальный округ Басманный

Код КЛАДР? 770000000002552  

Контакты ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА»

Адрес

107174, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 3А, стр. 3

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

2,3 млрд руб.

7%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

245,8 млн руб.

386%

Активы

Активы

845,6 млн руб.

48%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

422,8 млн руб.

86%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.50
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.43
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.55
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.93
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.93
Коэффициент абсолютной ликвидности? 1.27
Рентабельность
Рентабельность продаж? 10.92%
Рентабельность активов? 29.07%
Рентабельность собственного капитала? 58.14%

Руководитель

Генеральный директор Сафроненко Александр Данилович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА»

  • Физические лица (1)
  • Юридические лица (1)

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредители ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» также являются руководителями или учредителями 481 другой организации

1. ЧУЗ «ЦКБ «РЖД-МЕДИЦИНА»
129128, г. Москва, ул. Будайская, д. 2
Деятельность больничных организаций

Учредитель — ОАО «РЖД»

2. ООО «АЭРОЭКСПРЕСС»
141400, Московская область, г. Химки, тер Шереметьево Международный Аэропорт, тер. Международный Аэропорт Шереметьево
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Учредитель — ОАО «РЖД»

3. ООО «РЖД ТЕРМИНАЛ»
141870, Московская область, г. Дмитров, с. Белый Раст, владение 112, стр. 1, литер Б
Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях

Учредитель — ОАО «РЖД»

4. ЧУЗ «КБ «РЖД-МЕДИЦИНА» ИМ.Н.А.СЕМАШКО»
109386, г. Москва, ул. Ставропольская, домовладение 23, корп. 1
Деятельность больничных организаций

Учредитель — ОАО «РЖД»

5. ООО «1520 СИГНАЛ»
129344, г. Москва, ул. Лётчика Бабушкина, д. 1, стр. 2
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Учредитель — ОАО «РЖД»

ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» не является управляющей организацией

ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» является учредителем 2 организаций

1. ООО «РЖД-ТБ»
107174, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 3А, стр. 3
Деятельность систем обеспечения безопасности
2. ООО «РЖД-АЦ»
107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 23Б, стр. 20
Предоставление консультационных услуг по вопросам безопасности

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» была получена 1 лицензия

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (1)

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» опубликовала 5 сообщений и является участником 1 сообщения на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Сведения о бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности
    (1)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)
  • Результаты обязательного аудита (1)
  • Переоформление лицензии (1)
  • Иные сведения (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 198 1,4 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 2 5,4 млн руб.
223-ФЗ 243 4,7 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ОП «РЖД-ОХРАНА» инициировано 27 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77231373165504850110 от 26 января 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 34 судебных дела с участием ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-75899/2023 от 6 апреля 2023 года

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Исполнительские сборы (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 22 мая 2023 года

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА», ИНН 7701859844 налоги и сборы за 2021 год?

Налог на прибыль 6 827 322 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 312 455 722 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 73 211 852 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 36 788 482 руб.
Налог на добавленную стоимость 387 470 125 руб.
Транспортный налог 48 925 руб.
Итого 816 802 427 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 2733 человека

Среднемесячная зарплата

2022 г. 2733 человека 53,2 тыс. руб.
2021 г. 3284 человека 45,8 тыс. руб.
2020 г. 3443 человека 46,8 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА»

Самые популярные вакансии

  • Охранник (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Охрана имущества заказчика

Дополнительная информация

Оформление строго по ТК РФ

Соц. пакет. З/П,   ежемесячное премирование, материальная помощь перечисляются на банковскую карту.

Дополнительное медицинское страхование.

Общие требования

Наличие действующего удостоверения частного охранника

Медицинская справка по форме 002Чоу.

Требования к образованию

Не указано

Зарплата от 16500 руб.

Опубликовано 26 апреля 2023 года

История изменений

13.02.2019

05.07.2019

02.04.2021

Юридический адрес изменен с «107174, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, 3А, стр. 3» на «107174, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 3А, стр. 3»

09.12.2021

Юридический адрес изменен с «107174, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 3А, стр. 3» на «107174, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, 3А, стр. 3»

27.01.2022

Юридический адрес изменен с «107174, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, 3А, стр. 3» на «107174, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 3А, стр. 3»

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РЖД-ОХРАНА» — зарегистрирована 15 декабря 2009 года по адресу 107174, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 3А, стр. 3. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1097746801900, ИНН 7701859844, КПП 770101001. Регистрационный номер в ПФР — 087108093214, регистрационный номер в ФСС — 772705257377271. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности». Уставный капитал составляет 21,8 млн руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА» является «Деятельность охранных служб, в том числе частных». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по расследованию», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность систем обеспечения безопасности».

Учредитель и генеральный директор — Сафроненко Александр Данилович.

На 22 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Все про охрану РЖД: обязанности и задачи сотрудников, система безопасности

Все про охрану РЖД: обязанности и задачи сотрудников, система безопасности

Охрана РЖД не только сопровождает груз и следит за обстановкой на железной дороге. Сотрудники предприятия защищают пассажиров поездов, обеспечивают сохранность офисов, торговых центров и поддерживают порядок на массовых мероприятиях.

Что такое охрана РЖД

Охрана РЖД представляет частное охранное предприятие (ЧОП), дочернюю компанию «Российских железных дорог». Официальное название — ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА». Появилось в 2007 году на базе военизированного ведомства, оставшегося в наследство железнодорожникам от Советского Союза.

Структура подразделений

ЧОП «РЖД» работает по всей России. В его штате свыше 4 000 сотрудников, обеспечивающих безопасность на 2 300 объектах.

В компанию входит много подразделений:

  • администрация — аналитический, экономический, юридический отделы, а также информационных технологий, кадров и социальных вопросов;
  • охрана — оперативно-дежурная служба, центры контроля за обстановкой на поездах и за порядками в общественных местах.

В некоторых городах есть филиалы охраны РЖД: в Москве, Санкт-Петербурге, Тириброво, Твери, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ростове, Сочи, Астрахани.

Задачи и обязанности сотрудников

Основная цель — обеспечить безопасность на железной дороге. Помимо ОАО «РЖД», ЧОП защищает и другие организации: «Федеральную пассажирскую компанию», «Федеральную грузовую компанию» РФСО «Локомотив», а также «Северо-Западную пригородную пассажирскую компанию».

Охранники РЖД обязаны:

  • следить за вверенным имуществом и грузами;
  • защищать граждан;
  • устанавливать системы видеонаблюдения;
  • обеспечивать безопасность на массовых мероприятиях.

Обеспечение безопасности на вокзалах

Обеспечение безопасности на вокзалах

Однако можно заключить договор и на охрану объекта, не относящегося к железной дороге: офиса, склада, магазина и т. д. Сотрудники ЧОП контролируют и противопожарную систему, организуют пропускной режим, консультируют по установке программ безопасности.

Предприятие получает необходимые лицензии, выдает сотрудникам форменную одежду.

Перечень грузов, подлежащих обязательной охране

Некоторые грузы нельзя перевозить без сопровождения. Полный список таких объектов приведен в Приложении №3 к Приказу МПС России от 18.06.2003 №38.

Охранник должен сопровождать:

  • мебель;
  • все виды топлива;
  • цветные и черные металлы, сплавы;
  • транспортные средства и их части;
  • аппараты и приборы, электробытовую технику и радиотовары;
  • медикаменты и фармацевтическую продукцию;
  • парфюмерию;
  • резину;
  • газы;
  • кондитерские изделия, сыр, пищевые пряности, сухие напитки, сахар, мед;
  • табак;
  • масла растительные и животные;
  • мясо, рыбу, полуфабрикаты, консервы;
  • алкоголь;
  • текстиль;и
  • ювелирные украшения;
  • изделия из натуральной и искусственной кожи, щетины, волоса;
  • меха, шкуры;
  • посуду;
  • игрушки;
  • ковры;
  • спортивный инвентарь;
  • музыкальные инструменты;
  • взрывчатые материалы;
  • чугун;
  • оружие.

Охрана грузов

Безопасность этих грузов обеспечивается отправителем или получателем своими силами. Если послать с объектом некого, то заключают договор с ЧОП.

Основные отличия охраны железнодорожных объектов

В первую очередь охрана «РЖД» контролирует обстановку на железной дороге и посадочных пунктах.

Главные задачи ЧОП:

  • предупредить несанкционированное проникновение на вверенные объекты;
  • выявить аварии и нештатные ситуации;
  • защитить пассажиров и работников РЖД;
  • предотвратить террористические акты;
  • помочь МЧС ликвидировать природные и техногенные катастрофы.

Охрана пассажиров на железнодорожных объектах

Охрана пассажиров на железнодорожных объектах

Учитывая протяженность магистралей и количество сооружений, за всем уследить не получится, поэтому привлекают полицию.

Система безопасности для железнодорожного транспорта

Большинство объектов ООО «РЖД-ОХРАНА» контролирует с помощью видеонаблюдения. Камеры устанавливаются в вагонах, кабинах электровозов, а также по пути следования поездов. Это позволяет вовремя обнаружить посторонние предметы на рельсах, аварийные ситуации и другие проблемы.

Для предотвращения возгораний используются автоматические противопожарные системы. А тепловизоры и бесконтактные термометры позволяют контролировать состояние пассажиров и сотрудников для предотвращения распространения вирусных заболеваний.

Источник

Транспортная безопасность: теория и практика ОАО «РЖД»

Один из крупнейших субъектов транспортной инфраструктуры страны ОАО «РЖД» обеспечивает реализацию требований законодательства о транспортной безопасности в рамках своих возможностей, а также предлагает инициативы по изменению тех требований, которые невозможно исполнить.

Транспортная безопасность: теория и практика ОАО «РЖД»

Под требования ФЗ-16 «О транспортной безопасности» подпадает более 22 тыс. объектов транспортной инфраструктуры ОАО «РЖД» (далее – ОТИ). По состоянию на конец августа 2017 года Росжелдор внес в реестр категорированных объектов более 12 тыс. ОТИ, на проведение оценки уязвимости которых компания затратила более 1,4 млрд руб. Однако с учетом вступления в силу 01 июня 2017 года Постановления Правительства № 495 компании предстоит провести дополнительную оценку уязвимости тех ОТИ, на которых она была уже проведена по ранее действующему Приказу Минтранса России № 43. Затраты на это мероприятие сопоставимы с той сумой, о которой я сказал: это примерно 1,4 млрд руб. Получается, компания в предыдущие годы выкинула на ветер 1,4 млрд руб.

О потребностях и возможностях
ОАО «РЖД» в рамках имеющихся возможностей организует защиту своих объектов. Так, только на охрану объектов компании ежегодно затрачивается более 20 млрд руб. В 2017 году затрачено 2,5 млрд руб. на оснащение объектов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (далее – ТСОТБ). На эти средства производится оборудование ОТИ, задействованных в проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.
Кроме того, ОАО «РЖД» осуществляет обучение и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности из числа своих работников, задействованных в обеспечении транспортной безопасности. Так, на 1 сентября 2017 года аттестованы 143 человека. Естественно, потребность значительно выше.
По приблизительным подсчетам, совокупные затраты на реализацию всех требований по обеспечению транспортной безопасности на всех ОТИ ОАО «РЖД» составляют более 1 трлн руб. Заметим, что сумма теоретическая, примерная. Из них более 500 млрд руб. необходимы для оснащения всех ОТИ и ТС компании ТСОТБ. Более 400 млрд руб. необходимы ежегодно на оплату услуг подразделений транспортной безопасности. Необходимые для обеспечения транспортной безопасности ОТИ средства значительно превышают финансовые возможности компании. По сути, компания на данный момент не может в полной мере реализовать требования законодательства в области обеспечения транспортной безопасности.

Оснащение в несколько этапов
Государственная Дума РФ в настоящий момент рассматривает законопроект о внесении изменений в ФЗ-16 «О транспортной безопасности». В указанный законопроект по инициативе ОАО «РЖД» внесена норма поэтапности оснащения ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

Изменить нельзя исполнить
Помимо указанного выше АО «ФПК» совместно с Минтрансом России ведет работу по изменению Постановления Правительства от 18 июля 2017 года № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры» в части отнесения к объектам, не подлежащим категорированию, производственных зданий и сооружений, предназначенных для технического обслуживания и отстоя пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов железнодорожного подвижного состава, входящих в состав вагонных, моторвагонных составов депо.
Кроме того, крайне необходимо внесение изменений в Приказ Минтранса России от 23.07.2015 № 227 «Об утверждении правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» в части корректировки перечня предметов и веществ, запрещенных перемещением в зоны транспортной безопасности. Тот, кто внимательно изучает перечень, особенно в разделе «Биологические и химические вещества», обязательно задает вопрос: что надо сделать, чтобы все это выявить?

Кадровый вопрос
Одним из наиболее сложных вопросов обеспечения транспортной безопасности является привлечения подразделений транспортной безопасности (далее – ПТБ). В Российской Федерации сегодня отсутствует ПТБ, укомплектованное достаточным количеством аттестованных сотрудников для защиты транспортной инфраструктуры. Вместе с тем частные охранные организации, привлекаемые для охраны имущества компании, законодательно не могут выполнять функции ПТБ. В этой связи представляется целесообразным внести изменения в Федеральный закон РФ от 11 марта 1992 года № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», включив в вид деятельности, выполняемой частными охранными организациями, функции ПТБ. Это решит вопрос по обеспечению безопасности во время чемпионата мира по футболу.

Корпоративный стандарт транспортной безопасности
При выполнении мероприятий по обеспечению транспортной безопасности существует ряд проблемных вопросов, связанных с возможным двояким толкованием существующей нормативной базы со стороны всех причастных организаций и предприятий. Поэтому как субъект транспортной инфраструктуры, на который законом возложена обязанность по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ и ТС, видим необходимость разработать так называемый корпоративный стандарт по проведению оценки уязвимости. Он требуется, чтобы получать надежные и экономически обоснованные результаты оценки уязвимости для разработки в дальнейшем планов обеспечения транспортной безопасности и концепций защиты ОТИ и ТС железнодорожного транспорта как единого комплекса, неразрывно связанного технологически и организационно.

Михаил Долгов, первый заместитель начальника Департамента безопасности (ЦБЗ) ОАО «РЖД»

Текст публикуется с сокращениями.

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с публикацией, а также с другими профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал или купите его on-line>

Источник

Цифровая инфраструктура привлекает злоумышленников

Компания «РЖД» корректирует политику информационной безопасности

Евгений Чаркин, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»

– Евгений Игоревич, как организован аудит информационной безопасности в компании?
– Системы информационной безопасности ОАО «РЖД» обрабатывают более 46 000 событий ежесекундно. Каждый узел сети сканируется ежемесячно, а серверный сегмент – не реже одного раза в неделю. Для этого используется система контроля защищённости с применением программных и аппаратных решений, основанных на отечественных продуктах.
Глобальный аудит критических уязвимостей IT-инфраструктуры РЖД также осуществляется на постоянной основе. А в 2020 году был проведён ряд дополнительных аудитов в связи с переводом на удалённую работу более 100 тыс. сотрудников компании. Хочу отметить, что в ходе беспрецедентного перевода на удалённую работу такого количества пользователей, реализованного за прошедший год дважды, проблем с информационной безопасностью не возникало.

– Какие серьёзные попытки взлома инфосистем ОАО «РЖД» были в последние годы? Какие системы подвергались атакам, как были ликвидированы нападения?
– За 2020 год зафиксировано 28 094 попытки заражения вредоносным программным обеспечением (компьютерными вирусами и «червями»). Более 1000 таргетированных компьютерных атак на конкретные объекты информационной инфраструктуры и даже конкретных людей были успешно отражены. Особенно опасны атаки на финансовый блок и системы управления производственной деятельностью. Ежемесячно на веб-ресурсы компании осуществляются DDoS-атаки.
Например, в последние месяцы прошлого года средствами системы управления информационной безопасности регистрировалась целевая компьютерная атака так называемого критического уровня влияния. Данный вид атак хорошо спланирован, и при положительном результате злоумышленник может закрепиться в инфраструктуре, а в последующем иметь доступ к ресурсам компании и оставаться незамеченным месяцами, иногда годами. Целью конкретной атаки был финансовый сектор ОАО «РЖД»: хакеры пытались получить логины и пароли для доступа к системам перечисления денежных средств, а также критическим системам для сдачи бухгалтерской отчётности. Данная атака не дошла до продуктивных систем и работников компании, которые даже не узнали о происходящем. Негативных вмешательств в бизнес-процессы РЖД допущено не было.

– Расскажите о случаях, которые получили широкую огласку.
– В январе этого года пользователь под псевдонимом @LMonoceros на одном из популярных сайтов опубликовал пост о взломе сети передачи данных компании и получении доступа к ресурсам двух дирекций, в том числе к камерам видеонаблюдения на вокзальных комплексах. В ходе расследования факт неправомерного доступа был подтверждён. Автор нашумевшей статьи воспользовался уязвимостью в настройке маршрутизатора, обеспечивающего сопряжение сети Интернет и не введённого в эксплуатацию сегмента обособленной информационной системы. Описав подробный сценарий действий и предположительные угрозы, он привлёк к сети РЖД внимание широкой аудитории хакеров как в России, так и из других стран. Таким образом, он спровоцировал массовые атаки на информационную систему огромной компании, от деятельности которой зависит безопасность миллионов пассажиров. С сожалением должен отметить, что массовое распространение непроверенной информации через СМИ только ухудшило ситуацию.
Факт наличия выхода этой сети в Интернет – тема внутреннего расследования, которое сейчас ведётся в компании. Не исключена намеренно оставленная уязвимость. С этим будет разбираться служба безопасности РЖД. А органы правопорядка, в свою очередь, дадут правовую оценку действиям автора этой публикации.
Как уже говорилось в официальных заявлениях компании, произошедший инцидент не был связан с организацией перевозочного процесса, угрозы безопасности движения поездов не было, а личные данные клиентов холдинга не пострадали.
Другой случай произошёл в прошлом году в ноябре. Тогда украинский телеграмм-канал DC8044 сообщил о размещении в открытом доступе на сайте «РЖД Бонус» файла резервной копии базы данных этого сайта (так называемый дамп) размером около 2,4 Гб. В нём содержалась информация об адресах электронной почты пользователей сайта, их идентификаторах в программе лояльности (это набор цифр) и хеш пароля для доступа в личный кабинет. Инцидент произошёл из-за ошибки администратора подрядной организации, выполняющей работы над сайтом.
В обоих случаях для нейтрализации актуальных угроз безопасности были оперативно предприняты первоочередные действия по защите информации в сети передачи данных ОАО «РЖД» и личных данных клиентов, а также по обеспечению безопасности перевозочного процесса. Для этого у нас разработаны и применяются соответствующие нормативные документы: положение и регламенты выявления, регистрации, реагирования на инциденты информационной безопасности.

– Были ли сделаны в компании какие-то выводы после инцидента со взломом сети видеокамер?
– Да, конечно. Сейчас мы разрабатываем механизм привлечения внешних пользователей к аудиту уязвимостей сети на взаимовыгодной основе: будем внедрять специальную линию call-центра, которая поможет маршрутизировать звонки о разных «находках» на внешнем периметре корпоративной сети профильным специалистам в РЖД. Варианты взаимовыгодного сотрудничества тоже обсуждаем.
Верхнеуровневая задача для менеджмента компании сейчас – проанализировать эти кейсы и скорректировать политику информационной безопасности в масштабе всего холдинга, чтобы исключить возможность повторения такой ситуации.
Цифровизация процессов становится основным драйвером развития РЖД. Но перевод в «цифру» всё большего числа данных повышает опасность их утечки в результате намеренного взлома системы или сбоя в работе её защиты.

– Из каких уровней состоит система защиты информации в компании, на ликвидацию каких угроз она рассчитана?
– Мы постоянно проводим комплексные как организационные, так и технические мероприятия по удовлетворению требований федерального законодательства в области информационной безопасности. И особое внимание уделяем защите объектов критической информационной инфраструктуры, прежде всего связанных с производственными бизнес-процессами.
Управление информационной безопасностью базируется на принципах риск-ориентированного подхода и встроено в систему управления рисками внутреннего контроля ОАО «РЖД». Ядром является централизованная Система управления информационной безопасностью, развёрнутая на сети ОАО «РЖД» и представляющая собой комплекс систем обеспечения, контроля и реагирования на инциденты информационной безопасности.

– Расскажите подробнее, как организована защита от внешнего и несанкционированного внутреннего проникновения?
– В РЖД мы, как вы правильно заметили, уделяем особое внимание защите информационной инфраструктуры не только от внешнего, но и от внутреннего проникновения, действий инсайдеров. Информационная безопасность компании строится исходя из парадигмы комплексной защиты от внешнего и несанкционированного внутреннего проникновения. В компании организованы мониторинг и контроль за потенциальными точками проникновения в инфраструктуру, которые позволяют быстро обнаружить действия злоумышленников. Для этого развёрнуты и активно применяются различные технические решения, в том числе так называемые DLP-системы (от англ. Data Loss Prevention). Система предотвращения утечек информации собирает данные с различных сенсоров, расположенных на стыке с сетью Интернет, и отображает обнаруженные в них признаки аномалий поведения пользователей, попыток утечки информации, детектирует сложные целевые атаки на инфраструктуру компании, когда внутренний и внешний злоумышленники действуют сообща.
К технологиям детектирования таких атак относятся, например, выполнение проверок всех исполняемых файлов в облачной инфраструктуре на основе технологии машинного обучения. Также мы выявляем подозрительные и вредоносные активности информационных объектов на основе анализа их поведения в изолированной среде: это почтовые сообщения, различные документы, файлы. Ведём анализ файлов с использованием ранее созданных пользовательских сигнатур. Также мы ведём так называемые репутационные списки вредоносных и фишинговых ресурсов, адресов узлов управления вредоносным ПО, адресов хакерских группировок.
Для минимизации рисков, связанных с внутренними угрозами, в компании осуществляется постоянный контроль каналов передачи информации. Это позволяет выявлять неправомерные действия сотрудников компании, находить закрытые к публикации данные в открытом доступе на локальных и сетевых ресурсах компании, а также проводить анализ поведения сотрудников и выявлять признаки противоправных действий. Комплексное использование различных технических решений в области обеспечения информационной безопасности позволяет практически мгновенно реагировать на угрозы безопасности информации в автоматизированном режиме.

– Что происходит после обнаружения IP-адресов, с которых проведена атака? Добивается ли компания уголовного преследования злоумышленников?
– При обнаружении внешних атак на инфраструктуру компании система защиты информации в автоматизированном режиме блокирует IP-адреса атакующего. Как правило, это адреса так называемого теневого сегмента сети Интернет, но, если при отработке инцидента удаётся деанонимизировать источник атаки, направляются заявления в правоохранительные органы, возбуждаются уголовные дела. Например, в 2019 году житель Краснодарского края незаконным способом получил доступ к охраняемой законом компьютерной информации, находящейся на серверах Сервисного портала работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО «РЖД». Полученную информацию он скопировал себе на компьютер, а позже разместил в общем доступе на одном из интернет-ресурсов. По данному факту было направлено заявление в МВД и позже возбуждено уголовное дело. В мае 2020 года хакер был признан виновным в совершении нескольких преступлений: неправомерном доступе к компьютерной информации и незаконном получении и разглашении сведений, составляющих коммерческую тайну. Наказанием послужил штраф в размере 100 тыс. руб.

– Сейчас в компании идёт строительство собственной фабрики программных роботов, предполагающее замену человеческого труда при осуществлении рутинных операций в работе с инфосистемами. Для роботов будет разработан собственный механизм безопасности?
– Безусловно, работы по обеспечению безопасности информации в информационной системе роботизации рутинных операций (одной из многих информационных систем компании) строятся в полном соответствии с требованиями регулятора – ФСТЭК России.
Мы разработали требования к защите информации, содержащейся в данной системе, создали свою подсистему защиты, провели оценку соответствия программного обеспечения и оценку эффективности реализованных мер. А также провели аттестационные испытания системы по требованиям безопасности информации.

– Какова роль искусственного интеллекта в дальнейшем совершенствовании системы киберзащиты ОАО «РЖД»?
– В компании в настоящее время рассматриваются решения по построению перспективной системы управления информационной безопасностью, в которой традиционные средства, комплексы и системы защиты информации будут дополнены сервисами с использованием искусственного интеллекта. Тем самым система управления информационной безопасностью приобретёт качественно новые функциональные возможности в области сбора, пред-обработки, хранения и анализа информации об инцидентах информационной безопасности.
Первый этап анализа известных решений в области создания отдельных интеллектуальных сервисов и систем управления информационной безопасностью уже практически завершён. Мы также изучаем международные и национальные стандарты в области управления информационной безопасностью и опыт их внедрения.
Следующим этапом для компании станет формирование принципов построения и разработка архитектуры многоуровневой интеллектуальной системы управления информационной безопасностью ОАО «РЖД».

Источник

О компании

ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» — динамично развивающаяся компания, оказывающая услуги в сфере обеспечения транспортной безопасности. Входит в один из крупнейших холдингов России — ОАО «Российские железные дороги».

ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» оказывает услуги по защите объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства.

Мы работаем на рынке с 2007 года.

Наши подразделения транспортной безопасности своевременно реагируют на любые изменения оперативной обстановки в любое время суток, благодаря отлаженной работе пункта управления обеспечения транспортной безопасности. В его составе находится оперативная дежурная служба.

Мы выполняем задачи по защите транспортных средств на полигонах Октябрьской, Московской, Приволжской, Куйбышевской, Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Горьковской, Северной и Северо-Кавказской железных дорог.

Мы надежно обеспечиваем особый режим прохода (проезда) физических лиц (ТС) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещение животных на объектах транспортной инфраструктуры. КПП на границах зон транспортной безопасности оснащены современным оборудованием и техническими средствами досмотра, позволяющими обнаруживать и выявлять запрещенные к перевозке железнодорожным транспортом предметы и вещества.

В составе подразделения транспортной безопасности находятся группы быстрого реагирования специально оснащённые, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности.

Источник

Вопросы корпоративной безопасности ржд

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 3 апреля 2019 года N 38

Об утверждении Положения об организации обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД»

С целью совершенствования организации обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»

2. Начальнику Департамента управления дочерними и зависимыми обществами Евсегнеевой В.А., начальнику Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Белянкину А.Ю. довести Положение, утвержденное настоящим приказом, до сведения дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».

3. Признать утратившими силу:

пункт 3 приказа ОАО «РЖД» от 1 августа 2014 г. N 53 «О некоторых мерах по совершенствованию корпоративного управления в области обеспечения транспортной безопасности».

Генеральный директор —
председатель правления
ОАО «РЖД»
О.В.Белозёров

УТВЕРЖДЕНО
приказом ОАО «РЖД»
от 3 апреля 2019 года N 38

Положение об организации обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные направления деятельности подразделений аппарата управления, филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД» по организации обеспечения транспортной безопасности следующих объектов транспортной инфраструктуры (далее — объекты) и транспортных средств железнодорожного транспорта, находящихся в собственности или использующихся в ОАО «РЖД» на ином законном основании:

1) железнодорожные вокзалы и станции;

2) тоннели, эстакады, мосты;

3) объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств;

4) участки железнодорожных путей, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации;

5) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров;

6) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

2. При организации в ОАО «РЖД» обеспечения транспортной безопасности объектов и транспортных средств подразделения аппарата управления, филиалы, структурные подразделения ОАО «РЖД» руководствуются Федеральным законом «О транспортной безопасности», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными документами ОАО «РЖД» и настоящим Положением.

3. Требования настоящего Положения обязательны для исполнения подразделениями аппарата управления, филиалами и структурными подразделениями ОАО «РЖД», на которые в установленном порядке возложено управление производственной (технологической) деятельностью на объектах и транспортных средствах в соответствии с их функциональным предназначением.

II. Основные понятия

4. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) акт незаконного вмешательства — противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

2) зона транспортной безопасности — объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, его часть, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных;

3) инженерно-технические средства обеспечения транспортной безопасности (ИТСОТБ) — технические средства (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации), инженерные средства (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, запорные устройства, иные сооружения и устройства), предназначенные для воспрепятствования несанкционированному проникновению и совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве;

4) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;

5) компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности;

6) критические элементы объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) — строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства);

7) лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, — руководители филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений, на которых в установленном порядке возложена организация обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, транспортных средствах, находящихся в ведении (управлении) филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений;

8) лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, транспортных средствах, — руководители (должностные лица) структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД», осуществляющие управление производственной (технологической) деятельностью объекта транспортной инфраструктуры, транспортного средства, и на которых в установленном порядке возложена организация выполнения мероприятий по обеспечению их транспортной безопасности;

9) обеспечение транспортной безопасности — реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства;

10) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства;

11) персонал субъекта транспортной инфраструктуры — работники структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД»;

12) подразделения транспортной безопасности — подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и (или) аккредитованные в установленном порядке юридические лица, осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств от актов незаконного вмешательства (в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры);

13) силы обеспечения транспортной безопасности — лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств;

14) специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности — юридические лица, аккредитованные компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств;

15) субъект транспортной инфраструктуры — юридическое лицо, являющееся собственником объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующее их на ином законном основании;

16) транспортная безопасность — состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

17) уровень безопасности — степень защищенности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, соответствующая степени угрозы совершения актов незаконного вмешательства.

III. Цели, основные задачи и принципы организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД»

5. Целями организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД» являются создание условий для надежного и устойчивого функционирования объектов и транспортных средств, а также повышение уровня их защищенности от угроз совершения актов незаконного вмешательства.

6. Основными задачами организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД» являются планирование и координация деятельности подразделений аппарата управления, филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД» по реализации определенной законодательством о транспортной безопасности системы мер, соблюдение единой политики в области защиты объектов и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

7. Обеспечение транспортной безопасности в ОАО «РЖД» организуется в соответствии со следующими основными принципами:

г) охрана жизни и здоровья людей;

д) конфиденциальность информации.

IV. Организация обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД»

8. Общее руководство и контроль за обеспечением транспортной безопасности в ОАО «РЖД» осуществляет генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД».

Генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» назначает лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в ОАО «РЖД».

9. Первые заместители генерального директора ОАО «РЖД», заместители генерального директора ОАО «РЖД», директора ОАО «РЖД» организуют работу, связанную с выполнением мероприятий по обеспечению транспортной безопасности подразделениями аппарата управления, филиалами, структурными подразделениями ОАО «РЖД», деятельность которых они координируют и контролируют в рамках своих компетенций.

10. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности, осуществляет текущее руководство и контроль за выполнением требований законодательства о транспортной безопасности в ОАО «РЖД».

11. Реализация в ОАО «РЖД» системы правовых, организационных, экономических и иных мер в сфере защиты объектов и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства осуществляется подразделениями аппарата управления, филиалами, структурными подразделениями ОАО «РЖД» в рамках полномочий, установленных нормативными документами ОАО «РЖД» и настоящим Положением.

12. Департамент безопасности координирует деятельность подразделений аппарата управления, филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД» по организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД», а также осуществляет контроль за выполнением мероприятий по поддержанию уровня защищенности объектов, транспортных средств, соответствующего угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

13. Региональные центры безопасности в рамках своих полномочий координируют деятельность структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД», расположенных в границах соответствующих железных дорог, по обеспечению транспортной безопасности объектов и транспортных средств, а также осуществляют контроль за состоянием их защищенности от актов незаконного вмешательства.

14. Выполнение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объектов и транспортных средств организуют филиалы ОАО «РЖД» и их структурные подразделения, в ведении (в управлении, на балансовом учете) которых находятся эти объекты и транспортные средства.

15. Руководители филиалов ОАО «РЖД» определяют и утверждают перечень штатных должностей персонала субъекта транспортной инфраструктуры (далее — персонал), непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности, и по согласованию с Департаментом безопасности назначают лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в филиалах ОАО «РЖД» (за исключением железных дорог).

16. Руководители структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» организуют выполнение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на находящихся в их ведении (в управлении, на балансовом учете) объектах, транспортных средствах и назначают лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в своих подразделениях (по согласованию с региональным центром безопасности), и лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объектах, транспортных средствах.

17. Порядок финансирования, материально-технического обеспечения мероприятий, связанных с транспортной безопасностью объектов и транспортных средств, определяется в соответствии с нормативными документами, регламентирующими финансово-экономическую и хозяйственную деятельность ОАО «РЖД».

18. Взаимоотношения и распределение обязанностей по вопросам обеспечения транспортной безопасности между филиалами ОАО «РЖД» и их структурными подразделениями, юридическими и физическими лицами, использующими на законных основаниях объекты, транспортные средства, а также осуществляющими деятельность на этих объектах, транспортных средствах, регламентируются условиями соответствующих договоров (соглашений, контрактов и т.п.), заключенных в установленном порядке.

19. Мероприятия планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — планы) обязательны для выполнения всеми структурными подразделениями филиалов ОАО «РЖД», обеспечивающими функционирование и производственную (эксплуатационную) деятельность объектов, транспортных средств, а также подразделениями, здания, сооружения, конструкции, устройства и оборудование которых находятся на объекте, транспортном средстве.

V. Функции подразделений аппарата управления, филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» по организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД»

20. Подразделения аппарата управления ОАО «РЖД» участвуют в реализации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объектов и транспортных средств, в том числе в разработке нормативных документов ОАО «РЖД», определении ресурсного (финансового, материально-технического, научно-технического, кадрового) обеспечения мероприятий и иных мер в рамках своей компетенции.

21. Департамент безопасности:

1) взаимодействует с подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органов федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности по вопросам реализации определяемых государством правовых, организационных, экономических и иных мер в сфере транспортной безопасности;

2) планирует мероприятия по поддержанию уровня защищенности объектов и транспортных средств, соответствующего угрозам совершения актов незаконного вмешательства, организует и контролирует их выполнение;

3) осуществляет координацию деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» в области обеспечения транспортной безопасности;

4) организует мониторинг состояния защищенности объектов и транспортных средств на железных дорогах и на основе анализа полученной информации осуществляет подготовку предложений по совершенствованию транспортной безопасности;

5) взаимодействует с подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД» по вопросам организации выполнения мероприятий по обеспечению транспортной безопасности и определения их ресурсного (финансового, материально-технического, научно-технического, кадрового) обеспечения;

6) организует разработку проектов нормативных документов ОАО «РЖД» в области обеспечения транспортной безопасности, а также организационно-правовых и методических документов, регламентирующих вопросы транспортной безопасности;

Источник

ЧОП РЖД-охрана ⇐ Москва

Аватара пользователя

Автор темы

alt-elch

Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 07.03.2011
Образование: высшее
Мои профессии: педагог,строитель,охранник.
Откуда: коломна

 

ЧОП РЖД-охрана

Я уже два месяца работаю в ЧОП РЖД-охрана хочу рассказать свои первые впечатления о ЧОПе.ЧОП разбит на подразделения график в основном 2Х4,есть 1Х3(2100сутки),1800в сутки.В главе подразделения стоит начальник подразделения он для тебя царь и Бог.И упаси тебя пожаловаться выше на то что творится на объекте через его голову,считай кровного врага нажил.НА нашем объекте есть два стукача.Один по призванию,другой по голове(базар не фильтрует)По призванию который,тот карьерист вот и рвется с места в карьер.А второй используется как проводник для начальства мнения народа.Народ работает в основном с регионов ,по этому 2Х4.Смена ,ст. смены с помощником,ну и начальник объекта или зам нач.подразделения.Ключевые посты бывшее сотрудники МВД.Работа поставлена таким образом что бы сотрудник во всем всегда виноват.Даже в инструкции по проверки работы постов написано «выявит недостатки и устранить а виновных наказать».Принцип подставщика положен в основу работы с личным составом,очень много бестолковой суеты,залетчик это хорошо что не я.Команды как токовой нет.Начальник объекта -скрытый алкаш.С большого бодуна начинает домогаться что не так это или то.Ну а так что обещают в заманухе ,то выполняют,но и отзывы о ЧОПе тоже правда.20 с лишнем человек могут нас проверить.Иногда устраивают различные водные,типа,пожар или затопление.Но меры принимай натурально,а не на словах.Короче решайте сами стоит идти работать или нет.Вахты нет.Ну а кто из руководства просмотрит это сообщение не пытайтесь вычислить у вас такое я подозреваю по многим подразделениям твориться. :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя

косопузый

Всего сообщений: 1133
Зарегистрирован: 22.05.2011
Образование: среднее специальное
Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
Откуда: Рязань

 

Re: ЧОП РЖД-охрана

Сообщение

косопузый » 16 ноя 2011, 19:39

Альт,да ты в аду работаешь. :)
инструкции составлены так не тоько у тебя,это начальство обставляется со всех сторон.Проверки с такой частотой -мрак.
И хорошо,что ты знаешь,кто стучит,чего от них ожидать-можно спрогнозировать.
И меня все время интересует -куда рвется карьерист ?Это просто МНЕ интересно.
У нас рвись,не рвмсь,ну станешь старшим смены как Леха,головняки собирать….

Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)

Аватара пользователя

Автор темы

alt-elch

Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 07.03.2011
Образование: высшее
Мои профессии: педагог,строитель,охранник.
Откуда: коломна

 

Re: ЧОП РЖД-охрана

Сообщение

alt-elch » 16 ноя 2011, 19:57

косопузый:Альт,да ты в аду работаешь. :)
инструкции составлены так не тоько у тебя,это начальство обставляется со всех сторон.Проверки с такой частотой -мрак.
И хорошо,что ты знаешь,кто стучит,чего от них ожидать-можно спрогнозировать.
И меня все время интересует -куда рвется карьерист ?Это просто МНЕ интересно.
У нас рвись,не рвмсь,ну станешь старшим смены как Леха,головняки собирать….

Вот в старшие и рвется.Проверки начальником объекта почти каждый день,это обход дневной А в выходные нач. подразделения всегда приходит днем или ночью.Насчет обставляется это верно,стрелочник тот кто стоит ниже всех.При проверки кто её встретил её должен доложить ст.смены.В эфире звучит «первый внимание» ну можно дать команду «Всем постам …»Я раз дал так получил нагоняй от «Первого» что его персонально не предупредил.А на хрена ты эфир не слушаешь или статус твой подорвался? А может спал?Скорей всего.А стукачи это хорошо,их можно и даже нужно использовать. :) :) :)

Аватара пользователя

Бальдр

Всего сообщений: 7286
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: начальное
Мои профессии: странный странник
Откуда: Большое Игнатово
Возраст: 50

 

Re: ЧОП РЖД-охрана

Сообщение

Бальдр » 16 ноя 2011, 20:38

Альт,ты реально в аду ! Беги оттуда,обдулдонив вор
-орота этой шараги. Примета верная.

Последний раз редактировалось Бальдр 16 ноя 2011, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

1969vlad

Всего сообщений: 1161
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: из 1917года
Возраст: 53

 

Re: ЧОП РЖД-охрана

Сообщение

1969vlad » 16 ноя 2011, 20:40

Альт ,я уж подумал что пишешь про ФГУП «Связь-безопасность»,но потом прочел заглавие… :D
Кроме выше перечисленного «говна» у нас, что меня поразило, это отсутствие хоть каких то мало мальских человеческих отношений,за сутки не с кем перекинутся парой слов даже о погоде,Полное игнорирование друг друга,абсолютное отсутствие приятельских отношений…
С таким я столкнулся в первые :(

Свобода определяется количеством людей, которых ты можешь послать. С.Ю. Юрский

Аватара пользователя

Бальдр

Всего сообщений: 7286
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: начальное
Мои профессии: странный странник
Откуда: Большое Игнатово
Возраст: 50

 

Re: ЧОП РЖД-охрана

Сообщение

Бальдр » 16 ноя 2011, 20:43

Не шучу. Кержак подтвердит-чтоб не возвращаться.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Влад,я подобное пережил в Саранскстройохране.

Аватара пользователя

Автор темы

alt-elch

Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 07.03.2011
Образование: высшее
Мои профессии: педагог,строитель,охранник.
Откуда: коломна

 

Re: ЧОП РЖД-охрана

Сообщение

alt-elch » 16 ноя 2011, 20:53

1969 vlad:Альт ,я уж подумал что пишешь про ФГУП «Связь-безопасность»,но потом прочел заглавие… :D
Кроме выше перечисленного «говна» у нас, что меня поразило, это отсутствие хоть каких то мало мальских человеческих отношений,за сутки не с кем перекинутся парой слов даже о погоде,Полное игнорирование друг друга,абсолютное отсутствие приятельских отношений…
С таким я столкнулся в первые :(

Видно постановщики работы у одних учителей учились или универ общий был.Я не особо много чопов менял так пару.Но по крайней мере у меня на объектах команда была ,а здесь получается очкующие личности работают с нами?Больше всего боюсь когда в критических обстоятельствах обернешься на зад а там вместо прикрытия пятки сверкают.Смешного мало.

Аватара пользователя

aleksey.razuvaev

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.07.2015
Возраст: 48

 

ЧОП РЖД-охрана

Сообщение

aleksey.razuvaev » 23 июл 2015, 12:56

Кто что скажет по поводу выплаты премии за преданность компании?
На мой взгляд конкретное кидалово, вроде как дают но только тем кто проработал более трёх лет на одном объекте.
Я работаю почти пять лет, но были переводы с объекта на объект, так что похоже бораднут.
Несправедливость пипец, ведь все переводы внутри одного подразделения, да и то не по моей вине. Вот и не понятно в чём измеряется эта преданность.
А ещё постоянно кидают с отпускными, с теми которые должны доплачивать за внутреннее совместительство.
В общем даже то что положено отдавать, зажимают :(

Аватара пользователя

Автор темы

alt-elch

Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 07.03.2011
Образование: высшее
Мои профессии: педагог,строитель,охранник.
Откуда: коломна

 

Re: ЧОП РЖД-охрана

Сообщение

alt-elch » 04 окт 2015, 13:05

Правду найдешь в прокуратуру

Аватара пользователя

leonsio68

Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 04.10.2015
Образование: среднее специальное
Мои профессии: водитель.охранник
Откуда: г.Киров.Кировской обл.
Возраст: 55

 

Re: ЧОП РЖД-охрана

Сообщение

leonsio68 » 04 окт 2015, 13:30

со мной учился мужичок на повышении квалификации вот он мне дал завет Виктор устраивайся куда угодно но только не в РЖД. а после того расказал как он там работал и какие там правила то вы еще описали мягко :D проработав там два года он заработал кучу болезней и с час почти инвалид.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 12 Ответы
    4654 Просмотры
    Последнее сообщение Михаил Корпусов

    23 дек 2022, 15:19

«ЧОП «РЖД-охрана» — безопасность и спокойствие в пути

«ЧОП «РЖД-охрана» было основано в 2007 г., как филиальное предприятие холдинга Российские железные дороги. В настоящее время оно насчитывает более 50 подразделений 30 регионах страны.

Деятельность «ЧОП «РЖД-охрана»

В условиях обострения преступлений и террористических акций «ЧОП «РЖД-охрана» призвана защитить население и обеспечить его безопасность во время путешествий по железной дороге и нахождения на вокзалах. Работа в «ЧОП «РЖД-охрана» ведется по нескольким направлениям:

  • реагирование на анонимные извещения;
  • обнаружение потенциально опасных предметов;
  • пресечение преступлений;
  • эвакуация пассажиров;
  • охрана во время массовых мероприятий;
  • сопровождение важных и ценных грузов.

Об эффективности и качестве предприятия можно судить по отзывам о работе. Сотрудники ЧОП — профессионалы, в распоряжении которых находятся самые современные средства наблюдения и контроля за объектами, которые позволяют обеспечивать безопасность и вовремя выявлять нарушителей.

Работа в «ЧОП «РЖД-охрана»

Для службы в «ЧОП «РЖД-охрана», отзывы сотрудников о котором могут многое рассказать о предприятии, привлекаются бывшие или действующие военнослужащие или представители органов МВД. При приеме на работу гарантируются;

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • соцпакет;
  • медстраховка;
  • льготы при проезде.

Чтобы претендовать на вакансию в ЧОП необходимо иметь удостоверение охранника не ниже 4-5 разряда и иметь разрешение на владение огнестрельным оружием. В настоящее время на предприятии работает более 4 тыс. сотрудников. Вы можете посмотреть отзывы о работодателе, которые оставляют реальные охранники ЧОП и узнать больше об условиях туда, зарплате и коллективе. Такая информация может быть полезна тем, кто собирается связать свою жизнь с этой организацией.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти все инструкции в базе документов с номером 100
  • Insma наушники беспроводные инструкция на русском
  • Mvh 150ubg pioneer инструкция на русском
  • Декавит пронаталь турция инструкция по применению
  • Инструкция по эксплуатации баллонов с азотом