Чсдм в 138 инструкция по эксплуатации

  • Главная страница

  • О Нас

  • Техника БелАЗ

  • Продажа спецтехники

  • Запасные части

  • Ножи, ковши и коронки

  • Продажи в Казахстан

  • Правила ИНКОТЕРМС

  • Поставщикам

  • Доставка товаров

  • Контакты

Каталоги
[143]

Чтобы скачать файл нужно зарегистрироваться

Главная » Файлы » Каталоги

В-138 руководство по эксплуатации

[
Данный контент платный. Чтобы его скачать необходимо оплатить с помощью SMS
]
20.12.2012, 19:37

Категория: Каталоги | Добавил: admin
| Теги: В-138 руководство по эксплуатации

Просмотров: 3599 | Загрузок: 159

| Рейтинг: 0.0/0

Обзор фронтальных погрузчиков колесных ЧСДМ В-140 . Технические характеристики: масса, двигатель, силовые элементы, кабина, габариты, ходовая часть

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.

При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140. Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций. Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.

Погрузчик ЧСДМ В 140

Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности. В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей. Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.

Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку. Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.

Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.

Вернуться к навигации

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/

Технические характеристики

Описание и технические характеристики различаются в зависимости от выбранной модификации.

В-138

Технические данные и показатели фронтального погрузчика В-138:

Наибольший вес поднимаемого груза 3800 кг
Габаритные параметры техники Длина — 7630 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 5310 мм

Колесная база агрегата 2850 мм
Колея 1950 мм
Расстояние дорожного просвета 330 мм
Передаточное число передач Первая — 7,5

Вторая — 13

Третья — 24

Четвертая — 33

Полная масса 14600 кг
Минимальный габаритный поворотный радиус 5 900 мм
Наибольший преодолеваемый уклон 18%
Тормозной путь транспорта 15000 мм
Модель двигателя ЯМЗ-236М2
Мощность мотора 180 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент 667 Нм
Частота вращения коленчатого вала 2100 оборотов в минуту
Количество ведущих мостов 2
Передаточное число переднего моста 13,5
Передаточное число заднего моста 5,06
Размер колес 20,5-25
Уровень давления в шинах 0,29 кгс/см²
Вместительность рабочего органа 2,1 м³
Высота выгрузки 3200 мм
Вылет режущей кромки 1100 мм

Погрузчик ЧСДМ оборудован дизельным двигателем, который запускается электрическим стартером. Тип трансмиссии гидромеханический, а стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.

Устройство

В-140

Технические показатели и параметры фронтального погрузчика В-140:

Уровень грузоподъемности 4500 кг
Общая масса транспорта 14500 кг
Модель силового агрегата ЯМЗ-236М2
Мощность мотора 132 лошадиные силы
Модель трансмиссии ГМТ ZF 4WG-180
Наибольшая транспортная скорость 36 км/ч
Колесная база 3000 мм
Габаритные размеры Длина — 7705 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 3750 мм

Максимальная высота выгрузки 3050 мм
Размер шин 20,5*25
Колея По передним колесам — 1950 мм

По задним колесам — 1950 мм

Тип рабочего органа Ковш
Объем ковша 3 м³
Наибольший крутящий момент 667 Нм
Частота вращения коленчатого вала 2100 оборотов в минуту
Глубина копания 50 мм
Угол разгрузки 45°
Вырывное усилие 121 кН
Объем бака для топливной жидкости 300 л
Средний расход дизельного топлива 25 л на 100 км
Рабочий объем двигателя 11 л
Гидравлическая система 116 л

Погрузчик ЧСДМ оборудован гидравлической системой, которая подсоединяется к трансмиссии через муфту включения. В качестве гидравлического трансформатора здесь используется преобразователь, который отвечает за автоматическую регулировку скорости перемещения транспортного средства. На технике есть специальное устройство, при помощи которого можно установить на погрузчик дополнительное оборудование.

Агрегат

Источник: http://SpecMahina.ru/pogruzchik/v-140.html

Технические характеристики ЧСДМ В-140 :

Грузоподъемность 4500 кг
Вырывное усилие 12100 кг
Объем ковша 2,5-3,0 м3
Масса 14500 кг
Высота разгрузки 3090 мм
Двигатель ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013
Эксплуатационная мощность 132 кВт
Трансмиссия ZF 4WG-180
Шины 20,5-25
Грузоподъемность 4000 кг
Габаритные размеры 7705 / 2500 / 3850 мм
Колесная база, мм 3000 мм
Колея, мм 1950 мм
Дорожный просвет, мм 280 мм
Максимальная скорость движения (вперед / назад) 36 / 22,3 км/ч
Минимальный радиус поворота, м, не более:
по наружной поверхности шины 5,8 м
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 6,2 м

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

торговые предложения

Продажа:

Посмотреть больше

Скрыть

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 28, оценка: 4,36 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике – пишите редактору сайта: PR@excavate.ru

Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.

Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/v-140_chsdm

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/nizhnevartovsk/books-soft/rukovodstvo-po-expl-pogruzchika-v140-g4563678963.html

Инструкция по обслуживанию фронтального погрузчика Dressta 534E

  • формат pdf
  • размер 9.03 МБ
  • добавлен 22 сентября 2011 г.

Общество с ограниченной ответственностью “ДРЕССТА”. Инструкция по обслуживанию фронтального погрузчика Dressta 534E от серийного номера 85701 и выше. Данная Инструкция содержит указания по безопасной работе, смазке, регулировкам и техническому обслуживанию. Руководство предназначено для водителей, механиков и всех лиц, связанных с эксплуатацией фронтальных погрузчиков Dressta. Вступительная информация Вступление Размещение серийных номеров Пра…

Источник: http://studmed.ru/science/construction/machines/manuals/loaders

Технические характеристики и габариты

Высокая продуктивность обусловлена отменными техническими характеристиками погрузчика В 140:

Название параметра Значение
Усилие на отрыв 12,1 т
Грузоподъемность 4,5 т
Радиус поворота 5,9 м
Предельная высота выгрузки 3,09 м
Объем стандартного рабочего органа 2,5 м3
Ширина стандартного ковша 2,5 м

Спецтехника является маневренной и способна выполнять работы в условиях ограниченного пространства. Для работы с машинами с высокими бортами предусмотрена возможность выгрузки ковша на высоте более 3 м. За счет малой ширины ковша обеспечивается возможность самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Вернуться к навигации

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/

JINMA

трактора JINMA.doc

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Dominoni

Dominoni G900, Gl900

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Fantini

Кукурузная жатка Fantini LH03-L03

Кукурузная жатка Fantini SP, старого образца

Кукурузная жатка Fantini

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Capello 

Кукурузная жатка Capello Quasar

Подсолнечниковая жатка Capello Helianthus

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Giorgi

Сеялка зерновая Giorgi D-10

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Погрузчик фронтальный Амкодор 332С-01 Каталог деталей и сборочных единиц, 2004

  • формат pdf
  • размер 6,85 МБ
  • добавлен 06 мая 2012 г.

Минск: 2004. – 247 с. Каталог содержит номенклатуру сборочных единиц и деталей, которые могут быть заказаны как запасные части для нужд эксплуатации и технического обслуживания погрузчика Амкодор-ЗЗ2С-01. Для удобства пользования каталогом в нем приведем раздел “Перечень сборочных единиц” с указанием номеров рисунков, на которых размешены сборочные единицы. Каталог на русском и английском языках.

Источник: http://studmed.ru/science/construction/machines/manuals/loaders

Трансмиссия погрузчика В-140

Параметр Значение
Тип гидромеханическая
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные

Источник: http://Aist-yar.ru/item/446/

Miller-Nitro

Самоходный опрыскиватель Miller-Nitro 2200-2275

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

New Holland

Комбайн зерноуборочный New Holland CSX7080

Комбайн зерноуборочный New Holland CSX8080

Комбайн зерноуборочный New Holland CSX8090

Трактор New Holland T8040

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Olimac

Кукурузная жатка Olimaс 4000

DRAGO_-CATALOGO_RICAMBI_OLIMAC_FISSI_2007

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Ходовая часть

Правильное распределение массы погрузчика обеспечивает повышение эффективности работ и улучшение технических характеристик машины. С этой целью была увеличена колесная база и смонтирован цельный противовес, что обеспечило требуемый баланс. Благодаря установке широких шин гарантируется надежность и устойчивость в любых ситуациях.

Вернуться к навигации

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/

Oros

Кукурузная жатка Oros 6239-6220-6242 NH

Кукурузная жатка Oros 6244+HSA Lexion

Кукурузная жатка Oros 8249, 8242

Кукурузная жатка Oros SF 12539 QSA

Подсолнечниковая жатка Oros SUN 2012

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

TeeJet

TeeJet распылительные насадки

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Стоимость нового и б/у

Цена погрузчика В 140 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 1,4 млн. руб. Б/у модель обойдется несколько дешевле – минимум 1 млн. руб. Окончательная стоимость определяется на основании состояния машины, комплектации и модификации.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/

Киргистан

Настройка пресс подборщика Киргистан.pdf

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Kinze

Сеялки KINZE (Planter Book Ukraine)

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

KRAUSE

Дисковые бороны KRAUSE 8200

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Kuhn

Дисковые бороны Kuhn Discover XL, XM, XS

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Landoll

Дисковая борона Landoll 6230, тех. характеристики

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Olimac

Жатка кукурузная Olimac Drago

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Жатки для кукурузы Oros (Орош)

Жатка кукурузная Oros Cornado

Жатка подсолнечниковая Орош SUN

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Schulte(Шульте)

Мульчирователи Schulte(Шульте) FX315-310

Мульчирователи Schulte(Шульте) XH1500-1000

Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html

Конструкция, оборудование и характеристики фронтального погрузчика В 138

В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138

Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Ковш основной для погрузчика

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3130

Ковш скальный погрузчика

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм 3100
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3195

Захват челюстной для погрузчика

Захват механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 1800
Раскрытие зева, мм 1200
Масса, кг 3455

Ковш двухчелюстной для погрузчика

Двухчелюстной это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото

Вас интересует оптимальный баланс цены и качества гусеничного экскаватора? Остановите свой выбор на продукции южнокорейской компании Hyundai. На протяжении последних 30 лет этот производитель постоянно совершенствует свой модельный ряд землеройной техники. В его ассортименте:

  • легкие и тяжелые гусеничные экскаваторы;
  • колесные экскаваторы;
  • мини-экскаваторы;
  • экскаваторы-погрузчики.

Более 40 моделей различной производительности – отличный вариант для того, чтобы приобрести гусеничный экскаватор по оптимальной цене.

Кроме широкого ассортимента землеройная техника Hyundai обладает следующими преимуществами:

  • комплектуется двигателями Cummins, Mitsubishi, Yanmar, Perkins;
  • гидравлическая система Kawasaki;
  • хороших обзор из кабины оператора;
  • великолепная устойчивость;
  • эргономичность управления;
  • высокий уровень безопасности;
  • соответствие строгим экологическим стандартам;
  • низкий уровень расходов на обслуживание.

Экскаваторы южнокорейского производителя активно эксплуатируются в нашей стране и доказали свою приспособленность к климату, топливу и повышенным требованиям к производительност и.

Новый фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3,4 тонны с объемом стандартного ковша 1,9 м3, разработан для российского рынка, оборудован дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. производства ПО «Минский моторный завод» и гидромеханической трансмиссией с 4-х скоростной коробкой передач. Комфортабельная кабина с возможностью установки кондиционера и магнитолы MP3 отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемая рулевая колонка и удобное регулируемое сиденье оператора позволят чувствовать себя на рабочем месте комфортно. В качестве органов управления предлагаются традиционные рычаги или джойстик. По желанию заказчика на погрузчик может быть установлена дополнительная гидролиния для гидравлического навесного оборудования, такого как вилы с прижимом, отделитель силоса, захват для рулонов или вилочный подъемник.

Версия DM-34А может использоваться для сельскохозяйственных работ, например, для закладки на хранение силоса, погрузки зерна, сенажа, торфа, навоза. К преимуществам погрузчика DM-34 перед импортными аналогами можно отнести конкурентоспособную цену, доступность и невысокую стоимость запасных частей, простоту эксплуатации и сервисного обслуживания, нетребовательность к топливу. Кроме того, конструкторский отдел Завода чутко реагирует на запросы клиентов и готов предложить решения, специально разработанные с учетом особенностей эксплуатации погрузчиков.

Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.

  • Самый универсальный погрузчик на российском рынке!
  • Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
  • Адаптация специально для эксплуатации в зимних российских условиях!
  • Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
  • Выгодные условия гарантии!

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Общие данные
Грузоподъемность номанальная кг 3800
Габаритные размеры, длина/ширина/высота м 7,63/2,50/5,31
Ширина агрегата по колее м 1,95
Величина колесной базы м 2,85
Дорожный просвет мм 330
Общая масса т 14,6
Скорость движения, передача вперед:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 13
— третья км/ч 24
— четвертая км/ч 33
Скорость движения, передача назад:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 22
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. м 15
Радиус разворота, минимальный:
— по колесу м 5,5
— по максимально удаленной точке ковша м 5,9
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне:
— пустой град. 18
— с макс. грузом град. 15
Двигатель
Марка ЯМЗ-236М2
Мощность кВт/л.с. 132/180
Крутящий момент, макс. Нм 667
Частота вращения об/мин 2100
Пусковая электростартер
Расход топлива г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Объемы заправки
Бак для горючего л 270
Охлаждение двигателя л 29
Масло для двигателя л 30
Насосная станция л 3,5
Предохранитель от замерзания л 0,2
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Тормоза ленточного типа
Вид передачи к мостам карданная
Ходовая
Конструкция рамы шарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, макс градусы 40
Число мотов/вид 2/ведущие неуправляемые
Подвеска моста:
— переднего жесткая
— заднего шарнирная
Шина, размеры дюйм 20,5-25
Давление пневматики шин Мпа (кгс/см2) 0,25-0,29 (2,5-2,9)
Электрообрудование
Используемое напряжение В 24
Генератор:
— мощность кВт 8,2
— макс. ток А 75

Преимущества DM-34 «Волжанин»:

Расширенный функционал

  • Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.

Удобство эксплуатации

  • Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
  • Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.

Эксплуатация и технические характеристики фронтальных погрузчиков В 138

В уральском регионе одним из ведущих предприятий машиностроительной отрасли является ЗАО «Челябинские строительно дорожные машины», которое ежегодно презентует отечественным потребителям новые модели спецтехники. Так, с конвейера завода, начиная с 1996 года, сошел уже не один фронтальный погрузчик В 138, который по праву можно назвать универсальной машиной. Работая одновременно, как экскаватор, самосвал и бульдозер, это погрузчик широко используется организациями строительной и дорожной отрасли, а также предприятиями коммунального хозяйства.

Кроме того, хорошие показатели маневренности позволяют эксплуатировать погрузчик фронтальный В 138 и предприятиями лесозаготовительной или горно-добывающей промышленности. Процесс добычи полезных ископаемых, нефти, газа или золота предполагает соответствующее техническое оснащение и выдвигает определенные требования к используемой спецтехнике. В свою очередь, погрузчик в 138 оснащается разнообразным навесным оборудованием (двухчелюстным ковшом или ковшом увеличенного объема, челюстным захватом, гидромолотом, бульдозерным поворотным отвалом и пр.), что значительно расширяет его возможности.

Аналогом выпускаемой уральским заводом машины является известная модель белорусского погрузчика ТО-28, который уже много лет пользуется широким спросом не только у себя на родине, но и на отечественном рынке. Погрузчик фронтальный В 138 отлично справляется с выполнением погрузки / разгрузки материалов сыпучей структуры, в том числе, песка, глины, гравия и т.д. С помощью этой спецтехники можно осуществлять выгрузку грунта, планировку площадок, выполнять такелажные или монтажные работы.

Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140

Погрузчик В 140 представляет собой строительную специальную технику, набирающую большую популярность в связи с развитием строительной отрасли. Он является воплощением современных разработок как зарубежных, так и отечественных компаний, но имеет меньшую стоимость по сравнению с аналогичной иностранной техникой. Машина ориентирована на эксплуатацию в различных регионах России, при этом она справляется с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой материалов. К сферам применения относятся строительство, горнодобывающая отрасль, сельское хозяйство и т.д.

Фронтальный погрузчик В 140

Производится спецтехника , которая позиционируется как надежный изготовитель. Большой спрос на продукцию данного завода обусловлен использованием передовых технологий и инновационных конструкторских решений при разработке техники. В 1998 году появилась первая машина В-138, пользующаяся высокой популярностью, а уже в 2008 году с конвейера сошел погрузчик В-140. Он не является модификацией В-138, а разрабатывался как отдельная самостоятельная единица.

Основной областью применения является строительство, где погрузчик ЧСДМ В 140 работает с грунтами I и II категории плотностью до 1,8 т/м3. Для движения между рабочими площадками предусмотрено использование транспортного режима.

Обзор основных параметров погрузчика В 138

Для безопасности оператора при работе кабина погрузчика имеет усиленное исполнение, а также надежную систему защиты от опрокидывания (ROPS) и от падения предметов (FOPS). Эти две неприятности являются основными угрозами для спецтехники, в связи с чем производители регулярно предлагают новые решения и улучшенные в плане безопасности модели.

Что касается условий работы, то, судя по отзывам водителей, работавших на фронтальном погрузчике В 138, кабина достаточно комфортна, имеет панорамное стекло, обеспечивающее прекрасный обзор оператору. Отопление техники происходит за счет встроенного двухрежимного отопителя. Машины, поставляемые на экспорт, комплектуются кондиционером и более удобным сиденьем. Управление рабочими органами погрузчика осуществляется с помощью джойстиков.

Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138

Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

Погрузчик в 138 технические характеристики

Погрузчик В-138 фронталь- ный одноковшовый

предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах: 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА В-138:

  • Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  • Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
  • В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».

Технические характеристики погрузчика В-138

Параметры Значение
Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т 3,8
Габаритные размеры, мм:
— длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) 7630
— ширина 2500
— высота с максимально поднятым ковшом 5310
Колесная база, мм 2850
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм 330
Скорость движения, км/ч:
вперед:
— I передача 7,5
— II передача 13
— III передача 24
— IV передача 33
назад:
— I передача 7,5
— II передача 22
Эксплуатационная масса, кг 14 600
Минимальный радиус поворота, м, не более:
— по наружной поверхности шины 5,5
— по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 5,9
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее:
— с грузом 15
— без груза 18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 15
Параметры Значение
Двигатель
Тип дизельный
Модель ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм 667
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Пуск электростартерный
Параметры Значение
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные
Параметры Значение
Ходовая часть
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее 40
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Количество мостов 2
Мосты ведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостов:
— общее 13,5
— бортовых редукторов 5,06
Главная передача мостов одноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число 2,67
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое
Рабочие и аварийные тормоза колодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм 20,5-25
Давление в шинах, Мпа (кгс/см2) 0,25-0,29 (2,5-2,9)

Рабочее и дополнительное рабочее оборудование

Параметры Значение
Вместимость ковша номинальная, м3 2,1(2,2)
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1100
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее 50
Максимальная глубина копания, мм 50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 300
Номинальная грузоподъемность, т:
— ковш скальный 3,8
— ковш двухчелюстной 3,4
— захват челюстной 3,5
Номинальная вместимость, м3, не менее:
— ковш скальный 2,1
— ковш двухчелюстной 1,9
Вырывное усилие, кг 13000

Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

В-138 ТО-40
Захват челюстной
Номинальный объем ковша, м 3 2,0 3,9
Максимальная высота разгрузки, мм 3150 2930
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1780
Глубина копания, мм 50 210
Ширина ковша, мм 1800 2810
Раскрытие зева, мм 1200 2480
Масса, кг 3455 5370

Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

В-138 ТО-40
Двухчелюстной ковш
Номинальный объем ковша, м 3 1,9 3,4
Максимальная высота разгрузки, мм 3150 3020
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1250
Глубина копания, мм 50 200
Ширина ковша, мм 2660 3260
Раскрытие зева, мм 1030 1300
Масса, кг 3820 5420

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м3.

В-138 В-160 ТО-40
Ковш основной
Номинальный объем ковша, м 3 2,1 3,4 4,2
Максимальная высота разгрузки, мм 3200 3200 3250
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1200 1300
Глубина копания, мм 50 100 100
Ширина ковша, мм 2610 2900 3320
Масса, кг 3130 4800

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Фронтальные погрузчики ЧСДМ

В-138 продаётся за 3 700 000 руб.

С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

  • Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  • Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
  • В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».

Достоинства фронтального погрузчика

Помимо коммунально-дорожного хозяйства, погрузчик ЧСДМ В-138 фронтального типа востребован промышленными лесозаготовительными либо горнодобывающими компаниями. Спецтехника прекрасно подходит для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов: песка, глины, гравия. При помощи таких агрегатов можно производить выгрузку земли, осуществлять такелажные, монтажные и планировочные работы на участках.

Преимущества погрузчиков ЧСДМ В-138:

  • устойчивость на любом грунте благодаря широкопрофильным шинам;
  • высокие тяговые качества за счет мощного дизельного двигателя;
  • безопасное и комфортное место машиниста;
  • повышенная маневренность из-за оснащенности двумя ведущими мостами.

Фронтальные автомашины, разработанные для проведения работ в жарком климате, оборудуют кондиционером.

Фронтальный погрузчик В-138 грузит Камаз снегом

Технические характеристики погрузчика В-138

Общие данные

Номинальная грузоподъемность, т 3,8
Габаритные размеры, мм:
— длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) 7630
— ширина 2500
— высота с максимально поднятым ковшом 5310
Колесная база, мм 2850
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм 330
Скорость вперед, км/ч:
— I передача 7,5
— II передача 13
— III передача 24
— IV передача 33
Скорость назад, км/ч:
— I передача 7,5
— II передача 22
Эксплуатационная масса, кг 14 600
Минимальный радиус поворота, м, не более:
— по наружной поверхности шины 5,5
— по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 5,9
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее:
— с грузом 15
— без груза 18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 15

Двигатель

Тип дизельный
Модель ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм 667
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Пуск электростартерный

Трансмиссия

Тип гидромеханическая
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные

Ходовая часть

Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее 40
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Количество мостов 2
Мосты ведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостов:
— общее 13,5
— бортовых редукторов 5,06
Главная передача мостов одноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число 2,67
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое
Рабочие и аварийные тормоза колодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм 20,5-25
Давление в шинах, Мпа (кгс/см²) 0,25-0,29 (2,5-2,9)

Конструктивные характеристики спецтехники

Основные технические параметры фронтального погрузчика говорят о мощности, удобстве и маневренности:

Параметр Данные для В-138
Грузоподъемность (т) 4
Вес во время эксплуатации (т) 14,6
Габариты (м) Длина с ковшом, опущенным на землю 7,63
Высота с приподнятым ковшом 5,31
Ширина 2,50
Наименьший радиус поворота (м), не больше по внешней поверхности колеса 5,5
по наиболее удаленному участку боковины ковша от центра поворота 5,9
Уклон удерживания техники стояночным тормозом на сухой поверхности (%), не меньше Полный вес 15
Снаряженный вес 18
База шасси (м) 2,85
Колея (м) 1,95
Дорожный просвет (м) 0,33
Тормозной путь (м) 15

Погрузчик фронтального типа оснащен 4-тактным мотором на шесть цилиндров мощностью 132000 Вт либо 180 л. с. Наибольший крутящий момент – 667 Нм. Частотность вращения – 2100 об/мин. Удельный расход горючего при номинальной мощности – 167 г/л.с.-ч.

Рабочее оборудование управляется при помощи джойстиков. Гидростатическую трансмиссию, стояночный тормоз ленточного типа, запуск мотора электростартером также можно причислить к плюсам такой автомашины.

Спецтехника оснащена рамой шарнирно-сочлененного типа, колодочной аварийной и рабочей тормозной системами.

Чтобы обеспечить безопасность водителя в процессе эксплуатации, погрузчик оборудован усиленной кабиной и надежной системой защиты от переворачивания и от падения предметов. Рабочее место водителя довольно комфортное, оснащено панорамным стеклом, позволяющим обеспечить прекрасный обзор. Обогрев автотехники осуществляется встроенным двухрежимным обогревателем. Уровень шума в водительской кабине не превышает 80 Дб.

Рабочее и дополнительное рабочее оборудование

Вместимость ковша номинальная, м³ 2,1(2,2)
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1100
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее 50
Максимальная глубина копания, мм 50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 300
Номинальная грузоподъемность, т:
— ковш скальный 3,8
— ковш двухчелюстной 3,4
— захват челюстной 3,5
Номинальная вместимость, м³, не менее:
— ковш скальный 2,1
— ковш двухчелюстной 1,9
Вырывное усилие, кг 13000

Захват челюстной

Номинальный объем ковша, м³ 2,0
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 1800
Раскрытие зева, мм 1200
Масса, кг 3455
Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

Двухчелюстной ковш

Номинальный объем ковша, м³ 1,9
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2660
Раскрытие зева, мм 1030
Масса, кг 3820
Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

Ковш основной

Номинальный объем ковша, м³ 2,1
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3130
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м³.

Скальный ковш

Номинальный объем ковша, м³ 2,1
Максимальная высота разгрузки, мм 3100
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания,мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3195
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Дополнительное оборудование для фронтального погрузчика

Погрузчик В-138 оснащен ковшом, емкость которого 2,2 кубометра. Но универсальной фронтальную автотехнику делает широкий ряд дополнительных заменяемых приспособлений. К подобному навесному оборудованию погрузчика причисляют:

Фронтальный погрузчик ЧСДМ B-138

  • двухчелюстной ковш грузоподъемностью 3,4 т;
  • скальный ковш – 3,8 т;
  • челюстной захват – 3,5 т.

Последнее приспособление – устройство, состоящее из вил и челюстного прижима для захвата, подъема, перевозки и выгрузки бревен. У первого и второго варианта тоже свое предназначение. Скальный ковш применяется при работах со щебнем из гранита и подорванной горной породой. А особенностью двухчелюстного является задняя челюсть. Она изготовлена в форме бульдозерного отвала с шарнирными креплениями в верхней части для передней челюсти, которая устанавливается в различные положения. Все это позволяет применять механизм в качестве скрепера, бульдозера либо грейфера.

Фронтальному погрузчику В-138 можно добавить и другое оборудование: гидравлический молот, бульдозерный поворотный отвал. Все это значительно расширяет его рабочие возможности.

Увеличенная работоспособность и сравнительно недорогая цена погрузчика обуславливают спрос на такую автотехнику среди российских и зарубежных компаний.

Видео по теме: Фронтальный погрузчик В-138

Публикации по теме

Аренда погрузчика в Екатеринбурге

Погрузчик Амкодор 333B

Прочие характеристики погрузчика

Управление тормозами

— колесными пневматическое
— стояночным механическое
Управление рабочими органами гидравлическое с гидросервированием

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Мощность стартера, кВт (л.с.) 8,2 (11,2)
Мощность генератора, кВт 0,785
Максимальный ток генератора, А 75
Аккумуляторные батареи:
— тип 6СТ-190А
— количество 2

Заправочные объемы

Топливная система, л 270
Система охлаждения и разогрева двигателя, л 29
Система смазки двигателя, л 30
Главная передача моста (каждого), л 11,5
Колесная передача, л 1,5
Насосная станция, л 3,5
Промежуточная опора карданной передачи, л 0,75
Предохранитель против замерзания 0,2

Технико-экономические показатели

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)

Показатели надежности

80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее 8000
Коэффициент технического использования, не менее 0,85
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более 0,07
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более 0,5

Показатели эргономичности

Усилия на органах управления, Н (кгс), не более:
— на рулевом колесе 115 (11,75)
— на педали подачи топлива 50 (5,2)
— на рычагах управления рабочим оборудованием 60 (6,15)
— на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом 120 (12,5)
— на педалях типа тормозной 200 (22)
— на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену 200 (22)
Температура на рабочем месте машиниста, °С:
— в зимнее время, не ниже +14
— для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше +31
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более 80
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам по ГОСТ 12.1.012-90

Показатели экологические

Показатели соответствуют стандартам:
— ГОСТ 12.1.005-88 уровень загазованности на рабочем месте машиниста
— ГОСТ 17.2.2.01-84 дымность отработавших газов
— ГОСТ 17.2.2.05-86 выбросы вредных веществ с отработавшими газами

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Габариты и другие параметры погрузчика в 138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Ковш в стандарт. комплектации, объем м3 2,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. мм 3200
Вылет ковша по кромке, макс. мм 3200
Глубина землеройных рабом мм 50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры мм 300
Вместимость по объему:
— ковша скального м3 2,1
— ковша двухчелюстного м3 1,9
Грузоподъемность:
— ковша скального т 3,8
— ковша двухчелюстного т 3,4
— захвата т 3,5
Вырывное усилие т 13,0

Нет в наличии:

Код детали Наименование Количество на модель, шт.
1 В140-80-00-000 Ковш 1 Нет в наличии
1 В140-81-00-000 Ковш скальный 1 Нет в наличии
2 В140-43-00-000 Гидросистема погрузчика 1 Нет в наличии
3 В140-25-00-000 Оборудование погрузочное 1 Нет в наличии
4 КП51-00-00-000 Кабина 1 Нет в наличии
5 В140-13-00-000 Площадка оператора 1 Нет в наличии
6 В140-31-00-000 Система топливная 1 Нет в наличии
7 В140-32-00-000 Система всасывания и выхлопа 1 Нет в наличии
8 В140-52-00-000 Капот 1 Нет в наличии
9 B140-11-00-000 Установка силовая 1 Нет в наличии
10 В140-33-00-000 Система охлаждения и разогрева двигателя 1 Нет в наличии
10 В140-33-00-000 Система охлаждения и разогрева двигателя 1 Нет в наличии
11 В140-12-00-000 Гидросистема гидромеханической передачи 1 Нет в наличии
12 В140-38-00-000 Система смазки 1 Нет в наличии
13 В140-21-00-000 Рама 1 Нет в наличии
13 В140-21-00-000-01 Рама 1 Нет в наличии
14 B140-53-00-000 Система доступа 1 Нет в наличии
15 В140-03-00-000 Подвеска заднего моста 1 Нет в наличии
15 В140-03-01-000 Подвеска заднего моста 1 Нет в наличии
16 B140-16-00-000 Передача карданная 1 Нет в наличии
16 B140-16-10-000 Передача карданная 1 Нет в наличии
17 В140-10-00-000 Установка гидромеханической передачи 1 Нет в наличии
18 B140-42-00-000 Система привода тормозов 1 Нет в наличии
18 B140-42-10-000 Система привода тормозов 1 Нет в наличии
19 В140-14-00-000 Управление рулевое 1 Нет в наличии
20 В140-04-00-000 Установка переднего моста 1 Нет в наличии
20 В140-04-01-000 Установка переднего моста 1 Нет в наличии
21 В138-24-01-000-01 Колесо 4 Нет в наличии
21 В140-24-00-000 Колесо 4 Нет в наличии

Не можете найти необходимую деталь из группы Погрузчики В140.000 на В-140? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Погрузчики В140.000 — В-140:

1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 12 13 13 14 15 15 16 16 17 18 18 19 20 20 21 21

Перечень комплектующих от Погрузчики В140.000 на В-140

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Погрузчики В140.000 на В-140, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Погрузчики В140.000» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Код детали Наименование Количество на модель, шт. Показать все цены

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )



Техника ЧСДМ Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно

Бульдозеры, скреперы, грейдеры: Руководство по эксплуатации и тех. обслуживанию

12 Мб

Бульдозеры, скреперы, грейдеры: Руководство по эксплуатации

Формат: pdf

  • Год:

    1991

  • Страниц:

    256

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    12 Мб

  • Категории:

    ЧСДМ

Руководство по эксплуатации автогрейдеров ЧСДМ ДЗ-98В

13,5 Мб

Руководство по эксплуатации автогрейдеров ЧСДМ ДЗ-98В

Формат: pdf

  • Год:

    2018

  • Страниц:

    119

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    13,5 Мб

  • Категории:

    ЧСДМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флавамед инструкция по применению цена таблетки взрослым от кашля
  • Национальное руководство по вскармливанию детей первого года жизни 2021
  • Национальное руководство по вскармливанию детей первого года жизни 2021
  • Шведская стенка юный атлет инструкция по сборке
  • Должностная инструкция начальника бюро инструментального хозяйства