-
Главная страница
-
О Нас
-
Техника БелАЗ
-
Продажа спецтехники
-
Запасные части
-
Ножи, ковши и коронки
-
Продажи в Казахстан
-
Правила ИНКОТЕРМС
-
Поставщикам
-
Доставка товаров
-
Контакты
Каталоги
[143]
Чтобы скачать файл нужно зарегистрироваться
Главная » Файлы » Каталоги |
В-138 руководство по эксплуатации
[ Данный контент платный. Чтобы его скачать необходимо оплатить с помощью SMS ] |
20.12.2012, 19:37 |
Категория: Каталоги | Добавил: admin |
|
Просмотров: 3593 | Загрузок: 159
| Рейтинг: 0.0/0 |
Обзор фронтальных погрузчиков колесных ЧСДМ В-140 . Технические характеристики: масса, двигатель, силовые элементы, кабина, габариты, ходовая часть
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.
При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140. Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций. Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.
Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности. В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей. Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.
Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку. Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.
Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.
Вернуться к навигации
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Технические характеристики
Описание и технические характеристики различаются в зависимости от выбранной модификации.
В-138
Технические данные и показатели фронтального погрузчика В-138:
Наибольший вес поднимаемого груза | 3800 кг |
Габаритные параметры техники | Длина — 7630 мм
Ширина — 2500 мм Высота — 5310 мм |
Колесная база агрегата | 2850 мм |
Колея | 1950 мм |
Расстояние дорожного просвета | 330 мм |
Передаточное число передач | Первая — 7,5
Вторая — 13 Третья — 24 Четвертая — 33 |
Полная масса | 14600 кг |
Минимальный габаритный поворотный радиус | 5 900 мм |
Наибольший преодолеваемый уклон | 18% |
Тормозной путь транспорта | 15000 мм |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 180 лошадиных сил |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Количество ведущих мостов | 2 |
Передаточное число переднего моста | 13,5 |
Передаточное число заднего моста | 5,06 |
Размер колес | 20,5-25 |
Уровень давления в шинах | 0,29 кгс/см² |
Вместительность рабочего органа | 2,1 м³ |
Высота выгрузки | 3200 мм |
Вылет режущей кромки | 1100 мм |
Погрузчик ЧСДМ оборудован дизельным двигателем, который запускается электрическим стартером. Тип трансмиссии гидромеханический, а стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.
В-140
Технические показатели и параметры фронтального погрузчика В-140:
Уровень грузоподъемности | 4500 кг |
Общая масса транспорта | 14500 кг |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 132 лошадиные силы |
Модель трансмиссии | ГМТ ZF 4WG-180 |
Наибольшая транспортная скорость | 36 км/ч |
Колесная база | 3000 мм |
Габаритные размеры | Длина — 7705 мм
Ширина — 2500 мм Высота — 3750 мм |
Максимальная высота выгрузки | 3050 мм |
Размер шин | 20,5*25 |
Колея | По передним колесам — 1950 мм
По задним колесам — 1950 мм |
Тип рабочего органа | Ковш |
Объем ковша | 3 м³ |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Глубина копания | 50 мм |
Угол разгрузки | 45° |
Вырывное усилие | 121 кН |
Объем бака для топливной жидкости | 300 л |
Средний расход дизельного топлива | 25 л на 100 км |
Рабочий объем двигателя | 11 л |
Гидравлическая система | 116 л |
Погрузчик ЧСДМ оборудован гидравлической системой, которая подсоединяется к трансмиссии через муфту включения. В качестве гидравлического трансформатора здесь используется преобразователь, который отвечает за автоматическую регулировку скорости перемещения транспортного средства. На технике есть специальное устройство, при помощи которого можно установить на погрузчик дополнительное оборудование.
Источник: http://SpecMahina.ru/pogruzchik/v-140.html
Технические характеристики ЧСДМ В-140 :
Грузоподъемность | 4500 кг |
Вырывное усилие | 12100 кг |
Объем ковша | 2,5-3,0 м3 |
Масса | 14500 кг |
Высота разгрузки | 3090 мм |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 |
Эксплуатационная мощность | 132 кВт |
Трансмиссия | ZF 4WG-180 |
Шины | 20,5-25 |
Грузоподъемность | 4000 кг |
Габаритные размеры | 7705 / 2500 / 3850 мм |
Колесная база, мм | 3000 мм |
Колея, мм | 1950 мм |
Дорожный просвет, мм | 280 мм |
Максимальная скорость движения (вперед / назад) | 36 / 22,3 км/ч |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 5,8 м |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 6,2 м |
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
торговые предложения
Продажа:
Посмотреть больше
Скрыть
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 28, оценка: 4,36 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике – пишите редактору сайта: PR@excavate.ru
Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.
Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/v-140_chsdm
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://baza.drom.ru/nizhnevartovsk/books-soft/rukovodstvo-po-expl-pogruzchika-v140-g4563678963.html
Инструкция по обслуживанию фронтального погрузчика Dressta 534E
- формат pdf
- размер 9.03 МБ
- добавлен 22 сентября 2011 г.
Общество с ограниченной ответственностью “ДРЕССТА”. Инструкция по обслуживанию фронтального погрузчика Dressta 534E от серийного номера 85701 и выше. Данная Инструкция содержит указания по безопасной работе, смазке, регулировкам и техническому обслуживанию. Руководство предназначено для водителей, механиков и всех лиц, связанных с эксплуатацией фронтальных погрузчиков Dressta. Вступительная информация Вступление Размещение серийных номеров Пра…
Источник: http://studmed.ru/science/construction/machines/manuals/loaders
Технические характеристики и габариты
Высокая продуктивность обусловлена отменными техническими характеристиками погрузчика В 140:
Название параметра | Значение |
---|---|
Усилие на отрыв | 12,1 т |
Грузоподъемность | 4,5 т |
Радиус поворота | 5,9 м |
Предельная высота выгрузки | 3,09 м |
Объем стандартного рабочего органа | 2,5 м3 |
Ширина стандартного ковша | 2,5 м |
Спецтехника является маневренной и способна выполнять работы в условиях ограниченного пространства. Для работы с машинами с высокими бортами предусмотрена возможность выгрузки ковша на высоте более 3 м. За счет малой ширины ковша обеспечивается возможность самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.
Вернуться к навигации
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
JINMA
трактора JINMA.doc
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Dominoni
Dominoni G900, Gl900
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Fantini
Кукурузная жатка Fantini LH03-L03
Кукурузная жатка Fantini SP, старого образца
Кукурузная жатка Fantini
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Capello
Кукурузная жатка Capello Quasar
Подсолнечниковая жатка Capello Helianthus
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Giorgi
Сеялка зерновая Giorgi D-10
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Погрузчик фронтальный Амкодор 332С-01 Каталог деталей и сборочных единиц, 2004
- формат pdf
- размер 6,85 МБ
- добавлен 06 мая 2012 г.
Минск: 2004. – 247 с. Каталог содержит номенклатуру сборочных единиц и деталей, которые могут быть заказаны как запасные части для нужд эксплуатации и технического обслуживания погрузчика Амкодор-ЗЗ2С-01. Для удобства пользования каталогом в нем приведем раздел “Перечень сборочных единиц” с указанием номеров рисунков, на которых размешены сборочные единицы. Каталог на русском и английском языках.
Источник: http://studmed.ru/science/construction/machines/manuals/loaders
Трансмиссия погрузчика В-140
Параметр | Значение |
---|---|
Тип | гидромеханическая |
Стояночный тормоз | ленточного типа |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные |
Источник: http://Aist-yar.ru/item/446/
Miller-Nitro
Самоходный опрыскиватель Miller-Nitro 2200-2275
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
New Holland
Комбайн зерноуборочный New Holland CSX7080
Комбайн зерноуборочный New Holland CSX8080
Комбайн зерноуборочный New Holland CSX8090
Трактор New Holland T8040
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Olimac
Кукурузная жатка Olimaс 4000
DRAGO_-CATALOGO_RICAMBI_OLIMAC_FISSI_2007
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Ходовая часть
Правильное распределение массы погрузчика обеспечивает повышение эффективности работ и улучшение технических характеристик машины. С этой целью была увеличена колесная база и смонтирован цельный противовес, что обеспечило требуемый баланс. Благодаря установке широких шин гарантируется надежность и устойчивость в любых ситуациях.
Вернуться к навигации
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Oros
Кукурузная жатка Oros 6239-6220-6242 NH
Кукурузная жатка Oros 6244+HSA Lexion
Кукурузная жатка Oros 8249, 8242
Кукурузная жатка Oros SF 12539 QSA
Подсолнечниковая жатка Oros SUN 2012
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
TeeJet
TeeJet распылительные насадки
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Стоимость нового и б/у
Цена погрузчика В 140 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 1,4 млн. руб. Б/у модель обойдется несколько дешевле – минимум 1 млн. руб. Окончательная стоимость определяется на основании состояния машины, комплектации и модификации.
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Киргистан
Настройка пресс подборщика Киргистан.pdf
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Kinze
Сеялки KINZE (Planter Book Ukraine)
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
KRAUSE
Дисковые бороны KRAUSE 8200
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Kuhn
Дисковые бороны Kuhn Discover XL, XM, XS
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Landoll
Дисковая борона Landoll 6230, тех. характеристики
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Olimac
Жатка кукурузная Olimac Drago
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Жатки для кукурузы Oros (Орош)
Жатка кукурузная Oros Cornado
Жатка подсолнечниковая Орош SUN
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Schulte(Шульте)
Мульчирователи Schulte(Шульте) FX315-310
Мульчирователи Schulte(Шульте) XH1500-1000
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-138
Ковш основной для погрузчика
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью
Номинальный объем ковша, | |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3200 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2610 |
Масса, кг | 3130 |
Ковш скальный погрузчика
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.
Номинальный объем ковша, | |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3100 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2610 |
Масса, кг | 3195 |
Захват челюстной для погрузчика
Захват механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.
Номинальный объем ковша, | |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 1800 |
Раскрытие зева, мм | 1200 |
Масса, кг | 3455 |
Ковш двухчелюстной для погрузчика
Двухчелюстной это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.
Читайте также: Технические характеристики газ 52 бензовоз – 52-04, 5201, технические характеристики, самосвал, двигатель, регулировка клапанов, сколько весит, отзывы владельцев, бортовой, расход топлива на 100 км, н
Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото
Вас интересует оптимальный баланс цены и качества гусеничного экскаватора? Остановите свой выбор на продукции южнокорейской компании Hyundai. На протяжении последних 30 лет этот производитель постоянно совершенствует свой модельный ряд землеройной техники. В его ассортименте:
- легкие и тяжелые гусеничные экскаваторы;
- колесные экскаваторы;
- мини-экскаваторы;
- экскаваторы-погрузчики.
Более 40 моделей различной производительности – отличный вариант для того, чтобы приобрести гусеничный экскаватор по оптимальной цене.
Кроме широкого ассортимента землеройная техника Hyundai обладает следующими преимуществами:
- комплектуется двигателями Cummins, Mitsubishi, Yanmar, Perkins;
- гидравлическая система Kawasaki;
- хороших обзор из кабины оператора;
- великолепная устойчивость;
- эргономичность управления;
- высокий уровень безопасности;
- соответствие строгим экологическим стандартам;
- низкий уровень расходов на обслуживание.
Экскаваторы южнокорейского производителя активно эксплуатируются в нашей стране и доказали свою приспособленность к климату, топливу и повышенным требованиям к производительност и.
Новый фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3,4 тонны с объемом стандартного ковша 1,9 м3, разработан для российского рынка, оборудован дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. производства ПО «Минский моторный завод» и гидромеханической трансмиссией с 4-х скоростной коробкой передач. Комфортабельная кабина с возможностью установки кондиционера и магнитолы MP3 отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемая рулевая колонка и удобное регулируемое сиденье оператора позволят чувствовать себя на рабочем месте комфортно. В качестве органов управления предлагаются традиционные рычаги или джойстик. По желанию заказчика на погрузчик может быть установлена дополнительная гидролиния для гидравлического навесного оборудования, такого как вилы с прижимом, отделитель силоса, захват для рулонов или вилочный подъемник.
Версия DM-34А может использоваться для сельскохозяйственных работ, например, для закладки на хранение силоса, погрузки зерна, сенажа, торфа, навоза. К преимуществам погрузчика DM-34 перед импортными аналогами можно отнести конкурентоспособную цену, доступность и невысокую стоимость запасных частей, простоту эксплуатации и сервисного обслуживания, нетребовательность к топливу. Кроме того, конструкторский отдел Завода чутко реагирует на запросы клиентов и готов предложить решения, специально разработанные с учетом особенностей эксплуатации погрузчиков.
Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.
- Самый универсальный погрузчик на российском рынке!
- Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
- Адаптация специально для эксплуатации в зимних российских условиях!
- Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
- Выгодные условия гарантии!
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Общие данные | ||
Грузоподъемность номанальная | кг | 3800 |
Габаритные размеры, длина/ширина/высота | м | 7,63/2,50/5,31 |
Ширина агрегата по колее | м | 1,95 |
Величина колесной базы | м | 2,85 |
Дорожный просвет | мм | 330 |
Общая масса | т | 14,6 |
Скорость движения, передача вперед: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 13 |
— третья | км/ч | 24 |
— четвертая | км/ч | 33 |
Скорость движения, передача назад: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 22 |
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. | м | 15 |
Радиус разворота, минимальный: | ||
— по колесу | м | 5,5 |
— по максимально удаленной точке ковша | м | 5,9 |
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне: | ||
— пустой | град. | 18 |
— с макс. грузом | град. | 15 |
Двигатель | ||
Марка | ЯМЗ-236М2 | |
Мощность | кВт/л.с. | 132/180 |
Крутящий момент, макс. | Нм | 667 |
Частота вращения | об/мин | 2100 |
Пусковая | электростартер | |
Расход топлива | г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) |
Объемы заправки | ||
Бак для горючего | л | 270 |
Охлаждение двигателя | л | 29 |
Масло для двигателя | л | 30 |
Насосная станция | л | 3,5 |
Предохранитель от замерзания | л | 0,2 |
Трансмиссия | ||
Тип | гидромеханическая | |
Тормоза | ленточного типа | |
Вид передачи к мостам | карданная | |
Ходовая | ||
Конструкция рамы | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, макс | градусы | 40 |
Число мотов/вид | 2/ведущие неуправляемые | |
Подвеска моста: | ||
— переднего | жесткая | |
— заднего | шарнирная | |
Шина, размеры | дюйм | 20,5-25 |
Давление пневматики шин | Мпа (кгс/см2) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Электрообрудование | ||
Используемое напряжение | В | 24 |
Генератор: | ||
— мощность | кВт | 8,2 |
— макс. ток | А | 75 |
Преимущества DM-34 «Волжанин»:
Расширенный функционал
- Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.
Удобство эксплуатации
- Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
- Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.
Эксплуатация и технические характеристики фронтальных погрузчиков В 138
В уральском регионе одним из ведущих предприятий машиностроительной отрасли является ЗАО «Челябинские строительно дорожные машины», которое ежегодно презентует отечественным потребителям новые модели спецтехники. Так, с конвейера завода, начиная с 1996 года, сошел уже не один фронтальный погрузчик В 138, который по праву можно назвать универсальной машиной. Работая одновременно, как экскаватор, самосвал и бульдозер, это погрузчик широко используется организациями строительной и дорожной отрасли, а также предприятиями коммунального хозяйства.
Кроме того, хорошие показатели маневренности позволяют эксплуатировать погрузчик фронтальный В 138 и предприятиями лесозаготовительной или горно-добывающей промышленности. Процесс добычи полезных ископаемых, нефти, газа или золота предполагает соответствующее техническое оснащение и выдвигает определенные требования к используемой спецтехнике. В свою очередь, погрузчик в 138 оснащается разнообразным навесным оборудованием (двухчелюстным ковшом или ковшом увеличенного объема, челюстным захватом, гидромолотом, бульдозерным поворотным отвалом и пр.), что значительно расширяет его возможности.
Аналогом выпускаемой уральским заводом машины является известная модель белорусского погрузчика ТО-28, который уже много лет пользуется широким спросом не только у себя на родине, но и на отечественном рынке. Погрузчик фронтальный В 138 отлично справляется с выполнением погрузки / разгрузки материалов сыпучей структуры, в том числе, песка, глины, гравия и т.д. С помощью этой спецтехники можно осуществлять выгрузку грунта, планировку площадок, выполнять такелажные или монтажные работы.
Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140
Погрузчик В 140 представляет собой строительную специальную технику, набирающую большую популярность в связи с развитием строительной отрасли. Он является воплощением современных разработок как зарубежных, так и отечественных компаний, но имеет меньшую стоимость по сравнению с аналогичной иностранной техникой. Машина ориентирована на эксплуатацию в различных регионах России, при этом она справляется с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой материалов. К сферам применения относятся строительство, горнодобывающая отрасль, сельское хозяйство и т.д.
Фронтальный погрузчик В 140
Производится спецтехника , которая позиционируется как надежный изготовитель. Большой спрос на продукцию данного завода обусловлен использованием передовых технологий и инновационных конструкторских решений при разработке техники. В 1998 году появилась первая машина В-138, пользующаяся высокой популярностью, а уже в 2008 году с конвейера сошел погрузчик В-140. Он не является модификацией В-138, а разрабатывался как отдельная самостоятельная единица.
Основной областью применения является строительство, где погрузчик ЧСДМ В 140 работает с грунтами I и II категории плотностью до 1,8 т/м3. Для движения между рабочими площадками предусмотрено использование транспортного режима.
Обзор основных параметров погрузчика В 138
Для безопасности оператора при работе кабина погрузчика имеет усиленное исполнение, а также надежную систему защиты от опрокидывания (ROPS) и от падения предметов (FOPS). Эти две неприятности являются основными угрозами для спецтехники, в связи с чем производители регулярно предлагают новые решения и улучшенные в плане безопасности модели.
Что касается условий работы, то, судя по отзывам водителей, работавших на фронтальном погрузчике В 138, кабина достаточно комфортна, имеет панорамное стекло, обеспечивающее прекрасный обзор оператору. Отопление техники происходит за счет встроенного двухрежимного отопителя. Машины, поставляемые на экспорт, комплектуются кондиционером и более удобным сиденьем. Управление рабочими органами погрузчика осуществляется с помощью джойстиков.
Фронтальный погрузчик В-138
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
Погрузчик в 138 технические характеристики
Погрузчик В-138 фронталь- ный одноковшовый
предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах: 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.
На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.
Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА В-138:
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
- В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
Технические характеристики погрузчика В-138
Параметры | Значение |
Общие данные | |
Номинальная грузоподъемность, т | 3,8 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7630 |
— ширина | 2500 |
— высота с максимально поднятым ковшом | 5310 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея, мм | 1950 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Скорость движения, км/ч: | |
вперед: | |
— I передача | 7,5 |
— II передача | 13 |
— III передача | 24 |
— IV передача | 33 |
назад: | |
— I передача | 7,5 |
— II передача | 22 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
— по наружной поверхности шины | 5,5 |
— по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 5,9 |
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее: | |
— с грузом | 15 |
— без груза | 18 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 15 |
Параметры | Значение |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Параметры | Значение |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Стояночный тормоз | ленточного типа |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные |
Параметры | Значение |
Ходовая часть | |
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | 40 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Количество мостов | 2 |
Мосты | ведущие, неуправляемые |
Передаточные числа мостов: | |
— общее | 13,5 |
— бортовых редукторов | 5,06 |
Главная передача мостов | одноступенчатый, конический редуктор |
Передаточное число | 2,67 |
Дифференциал | простой конический, с четырьмя сателлитами |
Полуоси | полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое |
Рабочие и аварийные тормоза | колодочные на всех колесах |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Давление в шинах, Мпа (кгс/см2) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Параметры | Значение |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 2,1(2,2) |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3200 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1100 |
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее | 50 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Номинальная грузоподъемность, т: | |
— ковш скальный | 3,8 |
— ковш двухчелюстной | 3,4 |
— захват челюстной | 3,5 |
Номинальная вместимость, м3, не менее: | |
— ковш скальный | 2,1 |
— ковш двухчелюстной | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 13000 |
Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.
В-138 | ТО-40 | |
Захват челюстной | ||
Номинальный объем ковша, м 3 | 2,0 | 3,9 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 | 2930 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1780 |
Глубина копания, мм | 50 | 210 |
Ширина ковша, мм | 1800 | 2810 |
Раскрытие зева, мм | 1200 | 2480 |
Масса, кг | 3455 | 5370 |
Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.
В-138 | ТО-40 | |
Двухчелюстной ковш | ||
Номинальный объем ковша, м 3 | 1,9 | 3,4 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 | 3020 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1250 |
Глубина копания, мм | 50 | 200 |
Ширина ковша, мм | 2660 | 3260 |
Раскрытие зева, мм | 1030 | 1300 |
Масса, кг | 3820 | 5420 |
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м3.
В-138 | В-160 | ТО-40 | |
Ковш основной | |||
Номинальный объем ковша, м 3 | 2,1 | 3,4 | 4,2 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3200 | 3200 | 3250 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1200 | 1300 |
Глубина копания, мм | 50 | 100 | 100 |
Ширина ковша, мм | 2610 | 2900 | 3320 |
Масса, кг | 3130 | 4800 |
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.
Содержание
- 1 Фронтальный погрузчик В-138
- 1.1 Назначение
- 1.2 Преимущества
- 2 Устройство
- 2.1 Рабочее и дополнительное оборудование
- 3 Технические характеристики
Фронтальный погрузчик В-138
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Общие данные | ||
Грузоподъемность номанальная | кг | 3800 |
Габаритные размеры, длина/ширина/высота | м | 7,63/2,50/5,31 |
Ширина агрегата по колее | м | 1,95 |
Величина колесной базы | м | 2,85 |
Дорожный просвет | мм | 330 |
Общая масса | т | 14,6 |
Скорость движения, передача вперед: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 13 |
— третья | км/ч | 24 |
— четвертая | км/ч | 33 |
Скорость движения, передача назад: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 22 |
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. | м | 15 |
Радиус разворота, минимальный: | ||
— по колесу | м | 5,5 |
— по максимально удаленной точке ковша | м | 5,9 |
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне: | ||
— пустой | град. | 18 |
— с макс. грузом | град. | 15 |
Двигатель | ||
Марка | ЯМЗ-236М2 | |
Мощность | кВт/л.с. | 132/180 |
Крутящий момент, макс. | Нм | 667 |
Частота вращения | об/мин | 2100 |
Пусковая | электростартер | |
Расход топлива | г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) |
Объемы заправки | ||
Бак для горючего | л | 270 |
Охлаждение двигателя | л | 29 |
Масло для двигателя | л | 30 |
Насосная станция | л | 3,5 |
Предохранитель от замерзания | л | 0,2 |
Трансмиссия | ||
Тип | гидромеханическая | |
Тормоза | ленточного типа | |
Вид передачи к мостам | карданная | |
Ходовая | ||
Конструкция рамы | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, макс | градусы | 40 |
Число мотов/вид | 2/ведущие неуправляемые | |
Подвеска моста: | ||
— переднего | жесткая | |
— заднего | шарнирная | |
Шина, размеры | дюйм | 20,5-25 |
Давление пневматики шин | Мпа (кгс/см2) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Электрообрудование | ||
Используемое напряжение | В | 24 |
Генератор: | ||
— мощность | кВт | 8,2 |
— макс. ток | А | 75 |
На видео фронтальный погрузчик В 138 в работе:
Фронтальные погрузчики ЧСДМ
В-138 продаётся за 3 700 000 руб.
С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.
На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.
Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
- В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
Достоинства фронтального погрузчика
Помимо коммунально-дорожного хозяйства, погрузчик ЧСДМ В-138 фронтального типа востребован промышленными лесозаготовительными либо горнодобывающими компаниями. Спецтехника прекрасно подходит для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов: песка, глины, гравия. При помощи таких агрегатов можно производить выгрузку земли, осуществлять такелажные, монтажные и планировочные работы на участках.
Преимущества погрузчиков ЧСДМ В-138:
- устойчивость на любом грунте благодаря широкопрофильным шинам;
- высокие тяговые качества за счет мощного дизельного двигателя;
- безопасное и комфортное место машиниста;
- повышенная маневренность из-за оснащенности двумя ведущими мостами.
Фронтальные автомашины, разработанные для проведения работ в жарком климате, оборудуют кондиционером.
Технические характеристики погрузчика В-138
Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т | 3,8 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7630 |
— ширина | 2500 |
— высота с максимально поднятым ковшом | 5310 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея, мм | 1950 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Скорость вперед, км/ч: | |
— I передача | 7,5 |
— II передача | 13 |
— III передача | 24 |
— IV передача | 33 |
Скорость назад, км/ч: | |
— I передача | 7,5 |
— II передача | 22 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
— по наружной поверхности шины | 5,5 |
— по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 5,9 |
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее: | |
— с грузом | 15 |
— без груза | 18 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 15 |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая |
Стояночный тормоз | ленточного типа |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные |
Ходовая часть
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | 40 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Количество мостов | 2 |
Мосты | ведущие, неуправляемые |
Передаточные числа мостов: | |
— общее | 13,5 |
— бортовых редукторов | 5,06 |
Главная передача мостов | одноступенчатый, конический редуктор |
Передаточное число | 2,67 |
Дифференциал | простой конический, с четырьмя сателлитами |
Полуоси | полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое |
Рабочие и аварийные тормоза | колодочные на всех колесах |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Давление в шинах, Мпа (кгс/см²) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Конструктивные характеристики спецтехники
Основные технические параметры фронтального погрузчика говорят о мощности, удобстве и маневренности:
Параметр | Данные для В-138 | |
Грузоподъемность (т) | 4 | |
Вес во время эксплуатации (т) | 14,6 | |
Габариты (м) | Длина с ковшом, опущенным на землю | 7,63 |
Высота с приподнятым ковшом | 5,31 | |
Ширина | 2,50 | |
Наименьший радиус поворота (м), не больше | по внешней поверхности колеса | 5,5 |
по наиболее удаленному участку боковины ковша от центра поворота | 5,9 | |
Уклон удерживания техники стояночным тормозом на сухой поверхности (%), не меньше | Полный вес | 15 |
Снаряженный вес | 18 | |
База шасси (м) | 2,85 | |
Колея (м) | 1,95 | |
Дорожный просвет (м) | 0,33 | |
Тормозной путь (м) | 15 |
Погрузчик фронтального типа оснащен 4-тактным мотором на шесть цилиндров мощностью 132000 Вт либо 180 л. с. Наибольший крутящий момент – 667 Нм. Частотность вращения – 2100 об/мин. Удельный расход горючего при номинальной мощности – 167 г/л.с.-ч.
Рабочее оборудование управляется при помощи джойстиков. Гидростатическую трансмиссию, стояночный тормоз ленточного типа, запуск мотора электростартером также можно причислить к плюсам такой автомашины.
Спецтехника оснащена рамой шарнирно-сочлененного типа, колодочной аварийной и рабочей тормозной системами.
Чтобы обеспечить безопасность водителя в процессе эксплуатации, погрузчик оборудован усиленной кабиной и надежной системой защиты от переворачивания и от падения предметов. Рабочее место водителя довольно комфортное, оснащено панорамным стеклом, позволяющим обеспечить прекрасный обзор. Обогрев автотехники осуществляется встроенным двухрежимным обогревателем. Уровень шума в водительской кабине не превышает 80 Дб.
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Вместимость ковша номинальная, м³ | 2,1(2,2) |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3200 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1100 |
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее | 50 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Номинальная грузоподъемность, т: | |
— ковш скальный | 3,8 |
— ковш двухчелюстной | 3,4 |
— захват челюстной | 3,5 |
Номинальная вместимость, м³, не менее: | |
— ковш скальный | 2,1 |
— ковш двухчелюстной | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 13000 |
Захват челюстной
Номинальный объем ковша, м³ | 2,0 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 1800 |
Раскрытие зева, мм | 1200 |
Масса, кг | 3455 |
Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен. |
Двухчелюстной ковш
Номинальный объем ковша, м³ | 1,9 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2660 |
Раскрытие зева, мм | 1030 |
Масса, кг | 3820 |
Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша. |
Ковш основной
Номинальный объем ковша, м³ | 2,1 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3200 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2610 |
Масса, кг | 3130 |
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м³. |
Скальный ковш
Номинальный объем ковша, м³ | 2,1 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3100 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания,мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2610 |
Масса, кг | 3195 |
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой. |
Дополнительное оборудование для фронтального погрузчика
Погрузчик В-138 оснащен ковшом, емкость которого 2,2 кубометра. Но универсальной фронтальную автотехнику делает широкий ряд дополнительных заменяемых приспособлений. К подобному навесному оборудованию погрузчика причисляют:
Фронтальный погрузчик ЧСДМ B-138
- двухчелюстной ковш грузоподъемностью 3,4 т;
- скальный ковш – 3,8 т;
- челюстной захват – 3,5 т.
Последнее приспособление – устройство, состоящее из вил и челюстного прижима для захвата, подъема, перевозки и выгрузки бревен. У первого и второго варианта тоже свое предназначение. Скальный ковш применяется при работах со щебнем из гранита и подорванной горной породой. А особенностью двухчелюстного является задняя челюсть. Она изготовлена в форме бульдозерного отвала с шарнирными креплениями в верхней части для передней челюсти, которая устанавливается в различные положения. Все это позволяет применять механизм в качестве скрепера, бульдозера либо грейфера.
Фронтальному погрузчику В-138 можно добавить и другое оборудование: гидравлический молот, бульдозерный поворотный отвал. Все это значительно расширяет его рабочие возможности.
Увеличенная работоспособность и сравнительно недорогая цена погрузчика обуславливают спрос на такую автотехнику среди российских и зарубежных компаний.
Видео по теме: Фронтальный погрузчик В-138
Публикации по теме
Прочие характеристики погрузчика
Управление тормозами
— колесными | пневматическое |
— стояночным | механическое |
Управление рабочими органами | гидравлическое с гидросервированием |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Мощность стартера, кВт (л.с.) | 8,2 (11,2) |
Мощность генератора, кВт | 0,785 |
Максимальный ток генератора, А | 75 |
Аккумуляторные батареи: | |
— тип | 6СТ-190А |
— количество | 2 |
Заправочные объемы
Топливная система, л | 270 |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л | 29 |
Система смазки двигателя, л | 30 |
Главная передача моста (каждого), л | 11,5 |
Колесная передача, л | 1,5 |
Насосная станция, л | 3,5 |
Промежуточная опора карданной передачи, л | 0,75 |
Предохранитель против замерзания | 0,2 |
Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) |
Показатели надежности
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее | 8000 |
Коэффициент технического использования, не менее | 0,85 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более | 0,07 |
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более | 0,5 |
Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более: | |
— на рулевом колесе | 115 (11,75) |
— на педали подачи топлива | 50 (5,2) |
— на рычагах управления рабочим оборудованием | 60 (6,15) |
— на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом | 120 (12,5) |
— на педалях типа тормозной | 200 (22) |
— на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену | 200 (22) |
Температура на рабочем месте машиниста, °С: | |
— в зимнее время, не ниже | +14 |
— для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше | +31 |
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более | 80 |
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам | по ГОСТ 12.1.012-90 |
Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам: | |
— ГОСТ 12.1.005-88 | уровень загазованности на рабочем месте машиниста |
— ГОСТ 17.2.2.01-84 | дымность отработавших газов |
— ГОСТ 17.2.2.05-86 | выбросы вредных веществ с отработавшими газами |
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | |
1 | В140-80-00-000 | Ковш | 1 | Нет в наличии |
1 | В140-81-00-000 | Ковш скальный | 1 | Нет в наличии |
2 | В140-43-00-000 | Гидросистема погрузчика | 1 | Нет в наличии |
3 | В140-25-00-000 | Оборудование погрузочное | 1 | Нет в наличии |
4 | КП51-00-00-000 | Кабина | 1 | Нет в наличии |
5 | В140-13-00-000 | Площадка оператора | 1 | Нет в наличии |
6 | В140-31-00-000 | Система топливная | 1 | Нет в наличии |
7 | В140-32-00-000 | Система всасывания и выхлопа | 1 | Нет в наличии |
8 | В140-52-00-000 | Капот | 1 | Нет в наличии |
9 | B140-11-00-000 | Установка силовая | 1 | Нет в наличии |
10 | В140-33-00-000 | Система охлаждения и разогрева двигателя | 1 | Нет в наличии |
10 | В140-33-00-000 | Система охлаждения и разогрева двигателя | 1 | Нет в наличии |
11 | В140-12-00-000 | Гидросистема гидромеханической передачи | 1 | Нет в наличии |
12 | В140-38-00-000 | Система смазки | 1 | Нет в наличии |
13 | В140-21-00-000 | Рама | 1 | Нет в наличии |
13 | В140-21-00-000-01 | Рама | 1 | Нет в наличии |
14 | B140-53-00-000 | Система доступа | 1 | Нет в наличии |
15 | В140-03-00-000 | Подвеска заднего моста | 1 | Нет в наличии |
15 | В140-03-01-000 | Подвеска заднего моста | 1 | Нет в наличии |
16 | B140-16-00-000 | Передача карданная | 1 | Нет в наличии |
16 | B140-16-10-000 | Передача карданная | 1 | Нет в наличии |
17 | В140-10-00-000 | Установка гидромеханической передачи | 1 | Нет в наличии |
18 | B140-42-00-000 | Система привода тормозов | 1 | Нет в наличии |
18 | B140-42-10-000 | Система привода тормозов | 1 | Нет в наличии |
19 | В140-14-00-000 | Управление рулевое | 1 | Нет в наличии |
20 | В140-04-00-000 | Установка переднего моста | 1 | Нет в наличии |
20 | В140-04-01-000 | Установка переднего моста | 1 | Нет в наличии |
21 | В138-24-01-000-01 | Колесо | 4 | Нет в наличии |
21 | В140-24-00-000 | Колесо | 4 | Нет в наличии |
Не можете найти необходимую деталь из группы Погрузчики В140.000 на В-140? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!
Погрузчики В140.000 — В-140:
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 12 13 13 14 15 15 16 16 17 18 18 19 20 20 21 21
Перечень комплектующих от Погрузчики В140.000 на В-140
Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Погрузчики В140.000 на В-140, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Погрузчики В140.000» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | Показать все цены |
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )