Что из перечисленного не относится к стилям руководства

1. Что подразумевается под предметом этики?
а) культура;
б) мораль;+
в) прекрасное;
г) социальные отношения

2. Каким этическим нормам уделяется основное внимание в рамках западной европейской культуры?
а) польза, выгода, трудолюбие;
б) справедливость, добро, благо;+
в) честь, свобода, вера.

3. Какие существуют виды барьеров общения?
а) межъязыковые;+
б) мировоззренческие;
в) психологические;+
г) соматические;
д) социальные;+
е) технические;+

4.Этическая категория, которая лежит в основе высказывания «Все равны перед законом и судом»?
а) долг;
б) достоинство;
в) ответственность;
г) справедливость;+
д) честь

5.Каковы правила представления по канону?
а) женщина первая представляется мужчине;
б) лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким;
в) младшие по возрасту представляются старшим;+
г) мужчина первым представляется женщине+

6. Где не используется литературный язык?
а) в научной речи;
б) в невербальном общении;+
в) в официально-деловой речи;
г) в письменной речи;
д) в профессиональном общении

7. Компоненты, которые включает в себя культура делового общения:
а) все ответы верны;+
б) психологию делового общения;
в) служебный этикет;
г) технику делового общения;
д) этику делового общения

8. Что из ниже перечисленного относится к стилям руководства?
а) Политический
б) Либеральный+
в) Демократический+
г) Авторитарный+

9.Как называется моральный принцип, который выражается в желании помочь другим:
а) альтруизм;+
б) толерантность;
в) честолюбие;
г) эмпатия

10. На чем из ниже перечисленного основано в деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов?
а) равенстве;
б) свободе;+
в) справедливости;
г) честности

11.Как называется набор наиболее важных предположений, которые принимаются членами организации, и получают выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий:
а) должностные обязанности;
б) кодекс чести;
в) корпоративная культура;+
г) правила внутреннего распорядка

12.Что такое ответственность?
а) категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях;
б) категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении;
в) категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу;+
г) категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами;
д) категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения

13.Кто из данных деятелей относится к наиболее известным русским купцам-меценатам?
а) Алексеев
б) Морозов+
в) Третьяков+
г) Прохоров+

14. Какие компоненты относятся к социальным компонентам деловой репутации организации?
а) Социальная жизнь
б) Социальные блага+
в) Социальные гарантии по ТК РФ+
г) Социальная ответственность+

15. Какие компоненты относятся к компонентам деловой репутации организации?
а) Моральная
б) Рыночная+
в) Финансовая+
г) Социальная+

16. К какому году, по оценке специалистов, появляется субъект этики деловых отношений в рамках постсоветской России?
а) 1992 году;+
б) 1995 году;
в) 1998 году

17.Как называется подсистема этикета, которая определяет пространственную организацию общения?
а) вербальный этикет;
б) мимика и жесты;
в) этикетная атрибутика;
г) этикетная проксемика+

18.Через что проходит самосовершенствование человека в буддизме?
а) самобичевание;
б) самовоспитание;
в) самообразование;
г) самоотречение;+
д) самопожертвование

19.Как называется сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике личности или коллектива, которое основано на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг?
а) авторитет;
б) имидж;
в) популярность;
г) престиж;
д) репутация+

20. Что такое тактичность?
а) внутренний голос человека;
б) определенный круг обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений;
в) сделал, и что хотел сделать;
г) способность и привычка человека вести себя, уважая достоинство другого человека;+
д) способность человека осуществлять внутренний нравственный самоконтроль;

21.Что относится к основным категориям этики?
а) добро и зло;+
б) пространство и время;
в) свобода;
г) совесть

22. Верно ли убеждение, что различные сферы человеческой деятельности обусловливают специфику профессиональной этики?
Да+
Нет

( 12 оценок, среднее 2.58 из 5 )

  1. Теория
    «великих людей» предусматривает:

  1. подход
    к лидерству с позиции личных качеств

  2. поведенческий
    подход

  3. ситуационный
    подход

  4. нет
    правильного ответа

  1. Распределение
    ответственности и разделение власти
    – это характерно для:

  1. либерального
    стиля руководства

  2. демократического
    стиля

  3. автократичного
    стиля

  4. нет
    правильного ответа

  1. Способности
    человека, выделяющие его среди остальных,
    дарованные ему природой – это:

  1. интеллект

  2. сила
    воли

  3. характер

  4. харизма

  1. Метод
    влияния, который приводит к внутренней
    мотивации, не требует управления, власти
    и расходования ресурсов – это:

  1. принуждение

  2. убеждение

  3. обязанность

  4. компетенция

  1. Какие
    методы разрешения конфликтов относятся
    к структурным?

  1. установление
    общих целей

  2. компромисс

  3. уклонение

  4. нет
    правильного ответа

  1. Теория
    Х Дугласа МакГрегора относится к оценке:

  1. либерального
    лидера

  2. демократического
    лидера

  3. автократического
    лидера

  4. все
    ответы правильные

  1. К
    основным направлениям в теории лидерства
    относятся:

  1. подход
    с позиции личных качеств

  2. поведенческий
    подход

  3. ситуационный
    подход

  4. все
    ответы правильные

  1. Теория,
    утверждающая, что лучшие из руководителей
    обладают определенным набором общих
    для всех личных качеств, — это:

  1. теория
    Курта Левина

  2. исследования
    Рэнсиса Лайкерта

  3. теория
    великих людей

  4. теория
    Дугласа МакГрегора

  1. К
    основным стилям руководства относятся:

  1. демократический

  2. авторитарный

  3. либерально-попустительский

  4. все
    ответы правильные

  1. Анализ
    и составление классификаций стилей
    руководства – это:

  1. подход
    «путь – цель»

  2. ситуационный
    подход

  3. поведенческий
    подход

  4. нет
    правильного ответа

  1. Выводы
    о том, что, во-первых, не существует
    оптимального стиля руководства;
    во-вторых, оптимальный стиль лидерства
    меняется в зависимости от ситуации,
    принадлежит:

  1. теории
    великих людей

  2. теории
    Курта Левина

  3. исследованиям
    Рэнсиса Лайкерта

  4. теории
    Дугласа МакГрегора

  1. Способность
    нести ответственность за свое поведение,
    желание достичь поставленной цели,
    образование и опыт в отношении конкретной
    задачи, которую необходимо выполнить,
    — это:

  1. профессионализм

  2. зрелость

  3. руководство

  4. нет
    правильного ответа

  1. Какой
    из перечисленных стилей не относится
    к стилям лидерства?

  1. стиль
    «давать указания»

  2. стиль
    «продавать»

  3. стиль
    «делегирование»

  4. «поощрение
    участия»

  1. Стиль,
    используемый при среднем уровне зрелости
    группы, когда подчиненные хотят взять
    на себя ответственность, но не могут.
    Руководитель ориентирует подчиненных
    на задачу, дает инструкции, но при этом
    поддерживает желание группы взять на
    себя ответственность:

  1. стиль
    «давать указания»

  2. стиль
    «продавать»

  3. стиль
    «ориентировать на успех»

  4. стиль
    «делегирование»

  1. Кто
    автор теории лидерства, при которой
    руководство ориентируется на два
    альтернативных подхода – «сосредоточенность
    на работе» и «сосредоточенность на
    человеке»:

  1. Дуглас
    МакГрегор

  2. Курт
    Левин

  3. Рэнсис
    Лайкерт

  4. Абрахам
    Маслоу

  1. Кто
    автор вывода о том, что стиль руководителя,
    в целом, остается постоянным, и следует
    помещать менеджера в такие ситуации,
    которые наилучшим образом подходят к
    стабильному стилю руководства?

  1. Дуглас
    МакГрегор

  2. Митчел
    и Хаус

  3. Фидлер

  4. Рэнсис
    Лайкерт

  1. Адаптивный,
    гибкий стиль руководства рекомендует
    теория:

  1. жизненного
    цикла

  2. Курта
    Левина

  3. Фидлера

  4. Митчела
    и Хауса

  1. Если
    у подчиненных имеется потребность в
    автономии и самовыражении, то уместен
    стиль руководства:

  1. стиль
    поддержки

  2. инструментальный
    стиль

  3. партисипативный
    стиль

  4. нет
    правильного ответа

26 вопросов

Выполним любые типы работ

  • Дипломные работы
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Контрольные работы
  • Отчет по практике
  • Эссе
Узнай бесплатно стоимость работы

Тестовое задание на тему: Лидерство

  1. Теория «великих людей» предусматривает:

  1. подход к лидерству с позиции личных качеств

  2. поведенческий подход

  3. ситуационный подход

  4. нет правильного ответа

  1. Распределение ответственности и разделение власти – это характерно для:

  1. либерального стиля руководства

  2. демократического стиля

  3. автократичного стиля

  4. нет правильного ответа

  1. Способности человека, выделяющие его среди остальных, дарованные ему природой – это:

  1. интеллект

  2. сила воли

  3. характер

  4. харизма

  1. Метод влияния, который приводит к внутренней мотивации, не требует управления, власти и расходования ресурсов – это:

  1. принуждение

  2. убеждение

  3. обязанность

  4. компетенция

  1. Какие методы разрешения конфликтов относятся к структурным?

  1. установление общих целей

  2. компромисс

  3. уклонение

  4. нет правильного ответа

  1. Теория Х Дугласа МакГрегора относится к оценке:

  1. либерального лидера

  2. демократического лидера

  3. автократического лидера

  4. все ответы правильные

  1. К основным направлениям в теории лидерства относятся:

  1. подход с позиции личных качеств

  2. поведенческий подход

  3. ситуационный подход

  4. все ответы правильные

  1. Теория, утверждающая, что лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех личных качеств, — это:

  1. теория Курта Левина

  2. исследования Рэнсиса Лайкерта

  3. теория великих людей

  4. теория Дугласа МакГрегора

  1. К основным стилям руководства относятся:

  1. демократический

  2. авторитарный

  3. либерально-попустительский

  4. все ответы правильные

  1. Анализ и составление классификаций стилей руководства – это:

  1. подход «путь – цель»

  2. ситуационный подход

  3. поведенческий подход

  4. нет правильного ответа

  1. Выводы о том, что, во-первых, не существует оптимального стиля руководства; во-вторых, оптимальный стиль лидерства меняется в зависимости от ситуации, принадлежит:

  1. теории великих людей

  2. теории Курта Левина

  3. исследованиям Рэнсиса Лайкерта

  4. теории Дугласа МакГрегора

  1. Способность нести ответственность за свое поведение, желание достичь поставленной цели, образование и опыт в отношении конкретной задачи, которую необходимо выполнить, — это:

  1. профессионализм

  2. зрелость

  3. руководство

  4. нет правильного ответа

  1. Какой из перечисленных стилей не относится к стилям лидерства?

  1. стиль «давать указания»

  2. стиль «продавать»

  3. стиль «делегирование»

  4. «поощрение участия»

  1. Стиль, используемый при среднем уровне зрелости группы, когда подчиненные хотят взять на себя ответственность, но не могут. Руководитель ориентирует подчиненных на задачу, дает инструкции, но при этом поддерживает желание группы взять на себя ответственность:

  1. стиль «давать указания»

  2. стиль «продавать»

  3. стиль «ориентировать на успех»

  4. стиль «делегирование»

  1. Кто автор теории лидерства, при которой руководство ориентируется на два альтернативных подхода – «сосредоточенность на работе» и «сосредоточенность на человеке»:

  1. Дуглас МакГрегор

  2. Курт Левин

  3. Рэнсис Лайкерт

  4. Абрахам Маслоу

  1. Кто автор вывода о том, что стиль руководителя, в целом, остается постоянным, и следует помещать менеджера в такие ситуации, которые наилучшим образом подходят к стабильному стилю руководства?

  1. Дуглас МакГрегор

  2. Митчел и Хаус

  3. Фидлер

  4. Рэнсис Лайкерт

  1. Адаптивный, гибкий стиль руководства рекомендует теория:

  1. жизненного цикла

  2. Курта Левина

  3. Фидлера

  4. Митчела и Хауса

  1. Если у подчиненных имеется потребность в автономии и самовыражении, то уместен стиль руководства:

  1. стиль поддержки

  2. инструментальный стиль

  3. партисипативный стиль

  4. нет правильного ответа

Правильные ответы выделены синим цветом

1. Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала?

а) планирование;

б) прогнозирование;

в) мотивация;

г) составление отчетов;

д) организация.

2. Управленческий персонал включает:

а) вспомогательных рабочих;

б) сезонных рабочих;

в) младший обслуживающий персонал;

г) руководителей, специалистов;

д) основных рабочих.

3. Японскому менеджменту персонала не относится:

а) пожизненный наем на работу;

б) принципы старшинства при оплате и назначении;

в) коллективная ответственность;

г) неформальный контроль;

д) продвижение по карьерной иерархии зависит от профессионализма и успешно выполненных задач, а не от возраста рабочего или стажа.

4. С какими дисциплинами не связана система наук о труде и персонале?

а) «Экономика труда»;

б) «Транспортные системы»;

в) «Психология»;

г) «Физиология труда»;

д) «Социология труда».

5. Должностная инструкция на предприятии разрабатывается с целью:

а) определение определенных квалификационных требований, обязанностей, прав и ответственности персонала предприятия;

б) найма рабочих на предприятие;

в) отбора персонала для занимания определенной должности;

г) согласно действующему законодательству;

д) достижения стратегических целей предприятия.

6. Изучение кадровой политики предприятий-конкурентов направленно:

а) на разработку новых видов продукции;

б) на определение стратегического курса развития предприятия;

в) на создание дополнительных рабочих мест;

г) на перепрофилирование деятельности предприятия;

д) на разработку эффективной кадровой политики своего предприятия.

7. Что включает инвестирование в человеческий капитал?

а) вкладывание средств в производство;

б) вкладывание средств в новые технологии;

в) расходы на повышение квалификации персонала;

г) вкладывание средств в строительство новых сооружений.

д) вкладывание средств в совершенствование организационной структуры предприятия.

8. Человеческий капитал — это:

а) форма инвестирования в человека, т. е. затраты на общее и специальное образование, накопление суммы здоровья от рождения и через систему воспитания до работоспособного возраста, а также на экономически значимую мобильность.

б) вкладывание средств в средства производства;

в) нематериальные активы предприятия.

г) материальные активы предприятия;

д) это совокупность форм и методов работы администрации, обеспечивающих эффективный результат.

9. Функции управления персоналом представляют собой:

а) комплекс направлений и подходов работы в с кадрами, ориентированный на удовлетворение производственных и социальных потребностей предприятия;

б) комплекс направлений и подходов по повышению эффективности функционирования предприятия;

в) комплекс направлений и подходов по увеличению уставного фонда организации;

г) комплекс направлений и подходов по совершенствованию стратегии предприятия;

д) комплекс направлений и мероприятий по снижению себестоимости продукции.

10. Потенциал специалиста – это:

а) совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей;

б) здоровье человека;

в) способность адаптироваться к новым условиям;

г) способность повышать квалификацию без отрыва от производства;

д) способность человека производить продукцию

11. Горизонтальное перемещение рабочего предусматривает такую ситуацию:

а) переведение с одной работы на другую с изменением заработной платы или уровня ответственности;

б) переведение с одной работы на другую без изменения заработной ты или уровня ответственности;

в) освобождение рабочего;

г) понижение рабочего в должности;

д) повышение рабочего в должности.

12. Профессиограмма — это:

а) перечень прав и обязанностей работников;

б) описание общетрудовых и специальных умений каждого работника на предприятии;

в) это описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, а также требования, предъявляемые к человеку.

г) перечень профессий, которыми может овладеть работник в пределах его компетенции;

д) перечень всех профессий.

13. Какой раздел не содержит должностная инструкция?

а) «Общие положения»;

б) «Основные задачи»;

в) «Должностные обязанности»;

г) «Управленческие полномочия»;

д) «Выводы».

14. Интеллектуальные конфликты основаны:

а) на столкновении приблизительно равных по силе, но противоположно направленных нужд, мотивов, интересов и увлечений в одного и того человека;

б) на столкновенье вооруженных групп людей;

в) на борьбе идей в науке, единстве и столкновении таких противоположностей, как истинное и ошибочное;

г) на противостоянии добра и зла, обязанностей и совести;

д) на противостоянии справедливости и несправедливости.

15. Конфликтная ситуация — это:

а) столкновенье интересов разных людей с агрессивными действиями;

б) предметы, люди, явления, события, отношения, которые необходимо привести к определенному равновесию для обеспечения комфортного состояния индивидов, которые находятся в поле этой ситуации;

в) состояние переговоров в ходе конфликта;

г) определение стадий конфликта;

д) противоречивые позиции сторон по поводу решения каких-либо вопросов.

16. На какой стадии конфликта появляется явное (визуальное) проявление острых разногласий, достигнутое в процессе конфликта:

а) начало;

б) развитие;

в) кульминация;

г) окончание;

д) послеконфликтный синдром как психологический опыт.

17. Латентный период конфликта характеризуется такой особенностью:

а) стороны еще не заявили о своих претензиях друг к другу;

б) одна из сторон признает себя побежденной или достигается перемирие;

в) публичное выявление антагонизма как для самих сторон конфликта, так и для посторонних наблюдателей;

г) крайнее агрессивное недовольство, блокирование стремлений, продолжительное отрицательное эмоциональное переживание, которое дезорганизует сознание и деятельность;

д) отсутствуют внешние агрессивные действия между конфликтующими сторонами, но при этом используются косвенные способы воздействия.

18. Стиль поведения в конфликтной ситуации, характеризующийся активной борьбой индивида за свои интересы, применением всех доступных ему средств для достижения поставленных целей – это:

а) приспособление, уступчивость;

б) уклонение;

в) противоборство, конкуренция;

г) сотрудничество;

д) компромисс.

19. Комплексная оценка работы — это:

а) оценка профессиональных знаний и умений с помощью контрольных вопросов;

б) определение совокупности оценочных показателей качества, сложности и эффективности работы и сравнение с предыдущими периодами с помощью весовых коэффициентов;

в) оценка профессиональных знаний, привычек и уровня интеллекта с помощью контрольных вопросов;

г) определение профессиональных знаний и привычек с помощью специальных тестов с их дальнейшей расшифровкой.

д) оценка профессиональных знаний, привычек и уровня интеллекта с помощью социологических опросов.

20. Коллегиальность в управлении — это ситуация, когда:

а) персонал определенного подразделения — это коллеги по отношению друг к другу;

б) только руководитель организации может управлять персоналом, но некоторые полномочия он может делегировать своим подчиненным;

в) существует децентрализация управления организацией;

г) работодатели работают в тесном контакте друг с другом и связаны узами сотрудничества и взаимозависимости, составляют управленческий штат.

д) существует централизация управления организацией.

21. Какая подсистема кадрового менеджмента направлена на разработку перспективной кадровой политики:

а) функциональная;

б) тактическая;

в) управляющая;

г) обеспечивающая;

д) стратегическая.

22. Целью какой школы было создание универсальных принципов управления:

а) школа научного управления;

б) классическая школа или школа административного управления;

в) школа человеческих отношений;

г) школа науки о поведении;

д) школа науки управления или количественных методов.

23. Кадровый потенциал предприятия – это:

а) совокупность работающих специалистов, устраивающихся на работу, обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства;

б) совокупность работающих специалистов;

в) совокупность устраивающихся на работу;

г) совокупность обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства;

д) совокупность перемещающихся по служебной лестнице.

24. Какое положение предусматривает теория приобретенных потребностей Д Мак-Кллеланда:

а) выделение гигиеничных и мотивирующих факторов;

б) распределение всех рабочих на желающий работать и тех, кто не желает работать;

в) наличие у рабочего потребности в достижении, в соучастии, во власти;

г) потребность человека быть справедливо вознагражденным;

д) все потребности человека расположенные в определенной иерархии.

25. Какая теория мотивации относится к процессуальным теориям?

а) теория нужд А. Маслоу;

б) теория ожидания В. Врума;

в) теория приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда;

г) теория существования, связи и роста К. Альдерфера;

д) теория двух факторов Ф. Гецберга.

26. Валентность согласно теории В. Врума — это:

а) мера вознаграждения;

б) мера ожидания;

в) ожидание определенного вознаграждения в ответ на достижении результаты;

г) мера ценности или приоритетности;

д) ожидание желаемого результата от затраченных дополнительных усилий.

27. Основным положением какой теории является то, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и соотносят с вознаграждением других людей?

а) теории нужд А. Маслоу;

б) теории ожидания В. Врума;

в) расширенной модели ожидания Портера — Лоулера;

г) теории приобретенных потребностей Д. Мак-Кллеланда;

д) теории равенства С. Адамса.

28. Теория усиления Б. Ф. Скиннера основанная на таком положении:

а) выделение гигиеничных и мотивирующих факторов;

б) поведение людей обусловлено последствиями их деятельности в подобной ситуации в прошлом;

в) все потребности человека расположенные в определенной иерархии;

г) потребность человека основана на справедливом вознаграждении;

д) наличие у рабочего потребности в достижении, в соучастии, во власти;

29. К содержательным мотивационным теориям относятся теории:

а) Б. Ф. Скиннера;

б) С. Адамса;

в) В. Врума;

г) модель Портера — Лоулера;

д) Ф. Герцберга.

30. Какое положение относится к теории мотивации Портера-Лоулера:

а) результативный труд ведет к удовлетворению работников;

б) человек ответственный;

в) поведение людей обусловлено последствиями их деятельности в подобной ситуации в прошлом;

г) человек стремится делегировать полномочия;

д) человек удовлетворен лишь экономическим стимулированием.

31. Какие потребности в теории А. Маслоу являются базовыми (находящиеся на нижнем уровне иерархии потребностей)?

а) физиологические;

б) защищенности и безопасности;

в) принадлежности и причастности;

г) признание и уважение;

д) самовыражение.

32. Какое положение не относится к теории мотивации Ф. Герцберга:

а) отсутствие гигиенических факторов ведет к неудовлетворенности трудом;

б) наличие мотиваторов может лишь частично и неполно компенсировать отсутствие факторов гигиены;

в) в обычных условиях наличие гигиенических факторов воспринимается как естественное и не оказывает мотивационного воздействия;

г) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при наличии факторов гигиены;

д) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при отсутствии факторов гигиены;

33. Какое количество групп потребностей выделяет теоретическая модель мотивации К. Альдерфера:

а) две;

б) три;

в) четыре;

г) пять;

д) шесть.

34. Средний уровень зарплаты одного работника рассчитывается:

а) как отношение качественной продукции к общему объему товарной продукции;

б) как отношение прибыли к себестоимости произведенной продукции;

в) как отношение себестоимости к стоимости товарной продукции;

г) как отношение объема произведенной продукции к общей численности работников;

д) как отношение общего фонда оплаты труда к общей численности персонала.

35. Какой стиль руководства не включает модель, описывающая зависимость стиля руководства от ситуации, предложенная Т. Митчелом и Р. Хаусом?

а) «стиль поддержки»;

б) «инструментальный» стиль;

в) стиль ориентированный «на достижение»;

г) стиль руководства, ориентированный на участие подчиненных в принятии решений;

д) стиль «предлагать».

36. Какой стиль лидерства не включает теория жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара?

а) стиль «давать указания»;

б) «продавать указания»;

в) «информировать».

г) «участвовать»;

д) «делегировать»;

37. Какое количество вариантов руководства выделяет модель стилей руководства Врума-Йеттона:

а) три;

б) четыре;

в) пять;

г) шесть;

д) семь.

38. Какой из пяти основных стилей руководства, согласно двухмерной модели поведения руководителя (управленческая решетка Блейка и Мутона), является самым эффективным?

а) «страх перед бедностью»;

б) «Команда»(групповое управление) ;

в) «Дом отдыха – загородный клуб»;

г) «Власть – подчинение – задача»;

д) «Посредине пути»;

39. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что влияющий имеет возможность удовлетворять его потребности:

а) власть, основанная на принуждении;

б) власть, основанная на вознаграждении;

в) экспертная власть;

г) эталонная власть;

д) законная власть.

40. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что влияющий имеет возможность заставлять и полное право наказывать:

а) власть, основанная на принуждении;

б) власть, основанная на вознаграждении;

в) экспертная власть;

г) эталонная власть;

д) законная власть.

41. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что руководитель обладает специальными знаниями и компетенцией, которые позволят удовлетворить его потребности:

а) власть, основанная на принуждении;

б) власть, основанная на вознаграждении;

в) экспертная власть;

г) эталонная власть;

д) законная власть.

42. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что влияющий имеет право отдавать приказания и что его долг подчиняться им:

а) власть, основанная на принуждении;

б) власть, основанная на вознаграждении;

в) экспертная власть;

г) эталонная власть;

д) законная власть.

43 При каком виде власти характеристики и свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же как влияющий:

а) власть, основанная на принуждении;

б) власть, основанная на вознаграждении;

в) экспертная власть;

г) эталонная власть;

д) законная власть.

44 Определение квалификации специалиста, уровня знаний либо отзыв о его способностях, деловых и иных качествах:

а) аттестация;

б) дискриминация;

в) авторизация;

г) должностная инструкция;

д) апробация.

45. Руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязывать свою волю исполнителям.

а) автократичный руководитель;

б) демократичный руководитель;

в) либеральный руководитель;

г) консультативный руководитель;

д) инструментальный руководитель.

46. Конфликты в зависимости от способа разрешения, делятся на:

а) социальные, национальные, этнические, межнациональные, организационные, эмоциональные;

б) антагонистические, компромиссные;

в) вертикальные, горизонтальные;

г) открытые, скрытые, потенциальные;

д) внутриличностные, межличностные, внутригрупповые, межгрупповые.

47. Затраты на здравоохранение, воспитание, физическое формирование, интеллектуальное развитие, получение общего образования, приобретение специальности – это:

а) инвестиции в строительство спортивных комплексов;

б) инвестиции в человеческий капитал;

в) инвестиции в новые технологии;

г) инвестиции в производство;

д) инвестиции в учебно-оздоровительные комплексы.

48. Показатель, характеризуется изменением индексов цен на товары и услуги, которые входят в состав потребительских корзин минимального потребительского бюджета:

а) индексы цен;

б) индекс стоимости жизни;

в) индексы продукции сельского хозяйства;

г) индексы продукции животноводства;

д) индексы продукции растениеводства.

49. Неосязаемая личная собственность: продукт интеллектуальной деятельности, который проявляется в эффекте использования в различных сферах жизни общества:

а) нематериальная собственность;

б) интеллектуальная собственность;

в) радиочастотный ресурс;

г) материальная собственность;

д) аэрокосмические разработки.

50. Регулирует взаимоотношения между работодателями, т. е. покупателями продуктов интеллектуального труда и самими субъектами интеллектуальной деятельности по поводу формирования цены интеллектуального труда:

а) инфраструктура финансового рынка;

б) аграрные биржи;

в) инфраструктура рынка интеллектуального труда;

г) фонды содействия предпринимательству;

д) собственники интеллектуального труда.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство улан удэнского лврз
  • Холодильник веко с сенсорным дисплеем инструкция
  • Pantum m6507w руководство пользователя
  • Сухие обои для стен инструкция по применению
  • Должностная инструкция для директора по продажам