Что относится к 4 этапу принятия мер действия руководства холдинга ржд по постоянному улучшению смбд

Какие действия необходимо выполнить при плохой подвижности деталей рычажной передачи?

Кто является ответственным за внедрение и функционирование СМБД в организации холдинга «РЖД»?

Что обозначает пометка буквой «Л>» на диаграмме ленты УЗОТ-РМ?

Какие параметры отображает линия зеленого цвета на диаграмме УЗОТ-РМ?

Какие параметры отображает линия красного цвета на диаграмме УЗОТ- РМ?

Какие параметры отображает линия помеченная синим цветом на диаграмме УЗОТ- РМ?

Что относится ко 2 этапу принятия мер действия руководства организации холдинга «РЖД» по постоянному улучшению СМБД?

Что относится к 4 этапу принятия мер действия руководства организации холдинга «РЖД» по постоянному улучшению СМБД?

Какая эффективность работы тормозного оборудования грузового вагона от номинального с выходом штока тормозного цилиндра вагона более 180 до 230 мм?

При проверке целостности тормозной магистрали, укажите на какую величину давление в тормозной магистрали хвостового вагона не должно отличаться от зарядного давления при длине поезда более 300 до 400 осей включительно:

Дайте определение культуре безопасности в отношении работников подразделений:

Что является основой функционирования системы менеджмента безопасности движения (СМБД)?

По какому звуку при обстукивании обнаруживают места образования ледяных пробок (замерзания) на магистральном или питательном воздухопроводе?

Разрешается ли отогревать замерзший воздухораспределители пламенем?

Какое должно быть давление в питающей магистрали (давление в ресиверах) при испытании тормоза с использованием установки УЗОТ-РМ

Действия работника в случаях самопроизвольного отпуска при полном опробовании тормозов?

При проверке действия тормоза на торможение или на отпуск разрешается производить перекрытие или открытие концевого крана?

Какие действия необходимо выполнить у вагона, в котором произошло заклинивание колесных пар, при проведении контрольной проверки тормозов:

Укажите что обязаны проверить ОРВ после произведенного отпуска тормозов?

  • СДО

Выполнение

Воздействие

Контроль

Найти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

  • Руководство по системе менеджмента безопасности движения в холдинге «РЖД»

Поиск по блогу

31 октября 2021

2021-21 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ответы за ноябрь 2021:

  1. 2021-44-48 ЦВ Инструктаж Все профессии
  2. 2021-21 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  3. 2021-22 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  4. 2021-29 ЦВ Дополнительная Осмотрщики-ремонтники вагонов всех наименований (Тел. № ИСХ-51747/ЦДИ от 10.11.2021. Требования, предъявляемые к буксовым узлам в эксплуатации)
  5. База с ответами к СДО для вагонников
  6. Карта сайта «Сдо для вагонников»

2021-21 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

  • Дайте определение культуре безопасности в отношении работников подразделений:
    ⇒ Результат осознания важности и социальной ответственности работников железнодорожного транспорта в обеспечении безопасности движения, достижение которого является приоритетной целью и личной потребностью при выполнении всех работ, влияющих на безопасность»
  • Действия работника в случаях самопроизвольного отпуска при полном опробовании тормозов?
    ⇒ Выполнить повторное торможение по истечении времени
  • Для кого предназначена настоящая Стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД»?
    ⇒ Для всех функциональных филиалов, их структурных подразделений и дочерних обществ (далее – ДО) ОАО «РЖД», деятельность которых связана с безопасностью и надежностью перевозочного процесса
  • До какого периода в Стратегии отражены ключевые направления по формированию и установлению целей и задач в области безопасности движения поездов в холдинге «РЖД»
    ⇒ До 2030 года
  • Какая эффективность работы тормозного оборудования грузового вагона от номинального с выходом штока тормозного цилиндра вагона более 180 до 230 мм?
    ⇒ ⅔ от номинальной
  • Какие действия необходимо выполнить при плохой подвижности деталей рычажной передачи?
    ⇒ Образовавшийся лед удалить, смазать их шарнирные соединения сезонным осевым маслом с добавлением керосина
  • Какие действия необходимо выполнить у вагона, в котором произошло заклинивание колесных пар, при проведении контрольной проверки тормозов:
    ⇒ На тормозной цилиндр вагона установить манометр и замерить давление в тормозном цилиндре
  • Какие параметры отображает линия зеленого цвета на диаграмме УЗОТ-РМ?
    ⇒ Показывает давление в тормозной магистрали
  • Какие параметры отображает линия красного цвета на диаграмме УЗОТ- РМ?
    ⇒ Отображает расход воздуха компенсирующего неплотности тормозной сети состава, величина утечек воздуха (в осях) в тормозной магистрали контролируемого состава
  • Какие параметры отображает линия помеченная синим цветом на диаграмме УЗОТ- РМ?
    ⇒ Отображает давление в ресиверах установки полного опробования составов, перед входом в электропневмоблок установки УЗОТ-РМ
  • Какое должно быть давление в питающей магистрали (давление в ресиверах) при испытании тормоза с использованием установки УЗОТ-РМ
    ⇒ Давление должно быть не ниже 0,6 МПа (6,0 кгс/см)
  • Кто является ответственным за внедрение и функционирование СМБД в организации холдинга «РЖД»?
    ⇒ Руководитель организации
  • По какому звуку при обстукивании обнаруживают места образования ледяных пробок (замерзания) на магистральном или питательном воздухопроводе?
    ⇒ По глухому
  • При проверке действия тормоза на торможение или на отпуск разрешается производить перекрытие или открытие концевого крана?
    ⇒ Не разрешается
  • При проверке целостности тормозной магистрали, укажите на какую величину давление в тормозной магистрали хвостового вагона не должно отличаться от зарядного давления при длине поезда более 300 до 400 осей включительно:
    ⇒ Более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2)
  • Разрешается ли отогревать замерзший воздухораспределители пламенем?
    ⇒ Не разрешается
  • Укажите верное определение Обеспечения функциональной безопасности
    ⇒ Совокупность действий, направленных на достижение, поддержание уверенности в соблюдении и подтверждение выполнения требований и нормативов безопасности, а в конечном итоге — таких значений показателей безопасности движения поездов, которые не выходят за пределы установленных целевых показателей
  • Укажите необходимую выдержку автотормозов в заторможенном состоянии перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более:
    ⇒ В течение 600 секунд (10 минут)
  • Укажите что обязаны проверить ОРВ после произведенного отпуска тормозов?
    ⇒ Все вагоны на уход штоков тормозных цилиндров и отход тормозных колодок от поверхности катания колес
  • Укажите, допускается ли при выявлении не сработавших на отпуск воздухораспределителей выполнять их отпуск вручную:
    ⇒ Не разрешается
  • Что обеспечивает риск-менеджмент?
    ⇒ Сохранение доверия со стороны внешних и внутренних партнеров и позволит в долгосрочной перспективе сохранить высокую привлекательность Компании на рынке транспортных услуг
  • Что обозначает пометка буквой «Л>» на диаграмме ленты УЗОТ-РМ?
    ⇒ Процесс ликвидации сверхзарядного давления
  • Что определяет транспортная стратегия?
    ⇒ Необходимость создания единой государственной многоуровневой системы мониторинга и управления обеспечением функциональной безопасности на транспорте
  • Что относится ко 2 этапу принятия мер действия руководства организации холдинга «РЖД» по постоянному улучшению СМБД?
    ⇒ Выполнение
  • Что относится к 4 этапу принятия мер действия руководства организации холдинга «РЖД» по постоянному улучшению СМБД?
    ⇒ Воздействие
  • Что является основой функционирования системы менеджмента безопасности движения (СМБД)?
    ⇒ Цикл постоянных улучшений (PDCA)

Поиск по блогу

02 декабря 2021

2021-23 ЦВ Теория Оператор ПТО

Ответы за декабрь 2021:

  1. 2021-23 ЦВ Теория Оператор ПТО
  2. 2021-24 ЦВ Теория Оператор ПТО
  3. База с ответами к СДО для вагонников
  4. Карта сайта «Сдо для вагонников»

2021-23 ЦВ Теория Оператор ПТО

  • Дайте определение культуре безопасности в отношении работников подразделений:
    ⇒ Результат осознания важности и социальной ответственности работников железнодорожного транспорта в обеспечении безопасности движения, достижение которого является приоритетной целью и личной потребностью при выполнении всех работ, влияющих на безопасность»
  • Какие несчастные случаи подлежат расследованию и учету?
    ⇒ Происшедшие с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя (в том числе с лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой – либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах
  • Какой несчастный случай на производстве подлежит расследованию при следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве?
    ⇒ Транспортное средство предоставленное работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора
  • Кто является ответственным за внедрение и функционирование СМБД в организации холдинга «РЖД»?
    ⇒ Руководитель организации
  • Номер статьи Трудового кодекса Российской Федерации содержащая «Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету»
    ⇒ Статья 227
  • Подлежат ли расследованию и учету несчастные случаи произошедшие с обучающимися, проходящие производственную практику?
    ⇒ Подлежат расследованию и учету
  • Что относится ко 2 этапу принятия мер действия руководства организации холдинга «РЖД» по постоянному улучшению СМБД?
    ⇒ Выполнение
  • Что относится к 4 этапу принятия мер действия руководства организации холдинга «РЖД» по постоянному улучшению СМБД?
    ⇒ Воздействие
  • Что является основой функционирования системы менеджмента безопасности движения (СМБД)?
    ⇒ Цикл постоянных улучшений (PDCA)

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. N 983р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «РЖД»

В целях совершенствования и развития системы менеджмента безопасности движения в ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2015 г. прилагаемые Типовые требования к системе менеджмента безопасности движения в ОАО «РЖД».
2. Начальникам Департаментов, управлений, филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД»:
а) организовать работу по приведению внутренних локальных документов в области системы менеджмента безопасности движения в соответствие с Типовыми требованиями к системе менеджмента безопасности движения в ОАО «РЖД»;
б) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его выполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Вице-президент ОАО «РЖД»
Ш.Н.Шайдуллин

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 15 апреля 2015 г. N 983р

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «РЖД»

1. Общие положения

1.1. Настоящие Типовые требования (далее — требования) устанавливают базовые требования по созданию, внедрению и поддержанию в рабочем состоянии системы менеджмента безопасности движения (далее — СМБД) в ОАО «РЖД».
1.2. Настоящие Требования разработаны с учетом «Стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 28 января 2013 г. N 197р, «Руководства по созданию системы менеджмента безопасности движения в холдинге «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 4 июля 2013 г. N 1498р.
1.3. Настоящие Требования предназначены для применения подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», филиалами и их структурными подразделениями ОАО «РЖД», деятельность которых связана с безопасностью движения (далее — организация).
1.4. Применение настоящих Требований дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» устанавливается соглашениями о взаимодействии между ОАО «РЖД» и его дочерними и зависимыми обществами.
1.5. Применение настоящих Требований сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».
1.6. В настоящих Требованиях применяются следующие термины с соответствующими определениями:
безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (безопасность движения) — состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц;
корректирующее действие — действие по устранению причины выявленного несоответствия;
мониторинг — систематические проверки, надзор, обследования и определение состояния, проводимые для идентификации изменений требуемого или ожидаемого уровня функционирования;
оценка соответствия — прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту;
предупреждающее действие — действие по исключению причины потенциального несоответствия;
принципы СМБД — руководящие положения, определяющие основы и правила функционирования СМБД;
система менеджмента безопасности движения — система управления в рамках холдинга «РЖД», направленная на установление четких качественных и количественных целей в области безопасности движения во всех структурных единицах холдинга «РЖД», на всех уровнях управления в рамках холдинга «РЖД», принятие целенаправленных планов и программ обеспечения безопасности движения и разработка процедур их достижения;
1.7. В настоящих Требованиях применяются следующие сокращения:
ОАО «РЖД» — открытое акционерное общество «Российские железные дороги»;
СМБД — система менеджмента безопасности движения; ДЗО — дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД»;
1.8. Настоящие Требования являются общими для применения и должны быть адаптированы к деятельности конкретной организации, с учетом действующих законодательных и иных требований по обеспечению безопасности движения.

2. Цели и задачи создаваемой СМБД

2.1. Основными целями создания СМБД являются:
повышение уровня безопасности движения и надежности перевозочного процесса;
обеспечение скоординированного взаимодействия между всеми филиалами, структурными подразделениями, ДЗО холдинга «РЖД», участвующими в перевозках или обеспечивающими эти перевозки, на основе единых подходов к управлению процессами, связанными с безопасностью движения;
реализации подходов и требований, гармонизированных с подходами и требованиями международных стандартов, применяемых на зарубежных железных дорогах.
2.2. Руководители организаций внедряющих СМБД должны обеспечить, чтобы цели создания СМБД были доведены до сведения причастного персонала, а также понятны ему.
2.3. Для достижения целей создания СМБД, в организации необходимо установить и обеспечить решение следующих задач:
— управление безопасностью движения на основе правил, ограничений и требований эксплуатации объектов движения;
— управление операционными процессами с целью снижения рисков для безопасности движения;
— проведение мониторинга системных процессов СМБД, предупреждение случаев, угрожающих безопасности движения при осуществлении операционных процессов;
— разработка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии СМБД, обеспечение ее целостности, управления рисками и улучшения результативности в области безопасности движения.

3. Общие требования к СМБД

3.1. СМБД должна быть разработана, задокументирована, внедрена и поддерживаться в рабочем состоянии, а также постоянно улучшаться.
3.2. Должен производиться через запланированные интервалы времени мониторинг состояния СМБД.
3.3. Внедряющая СМБД организация должна:
— обеспечивать управляемость на любых уровнях всеми, связанными с обеспечением безопасности движения, процессами деятельности, с распределением ответственности за выполнение этих процессов;
— способствовать вовлечению персонала в соблюдение установленных требований по безопасности движения в отношении выполнения процессов текущего содержания и ремонта объектов инфраструктуры, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, организации движения поездов и маневровой работы;
— обеспечивать своевременное обновление и пополнение нормативными документами СМБД;
— обеспечивать непрерывное улучшение СМБД;
— определять процессы, необходимые для системы менеджмента безопасности движения, и их применение во всей организации;
— определять последовательность и взаимодействие этих процессов;
— определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности, как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими;
— обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга;
— осуществлять мониторинг, измерение, там, где это возможно, и анализ этих процессов;
— принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.
3.4. СМБД должна содержать процедуры для:
— идентификации и оценки всех рисков для безопасности движения, которые появились или могут появиться вследствие выполнения операционной деятельности;
— определения мер управления, применяемых для управления рисками для безопасности движения, а также для мониторинга состояния безопасности движения на основе оценки риска;
— мониторинга эффективности мер управления риском для безопасности движения.

4. Разработка и внедрение СМБД

4.1. Разработка и внедрение в СМБД состоит из нескольких этапов, включающих:
— идентификацию законодательных и других обязательных требований в области безопасности движения применительно к конкретным видам деятельности. Учет требований в области безопасности движения;
— разработку политики и целей в области безопасности движения;
— установление процессов и ответственности, необходимых для достижения целей в области безопасности движения. СМБД должна распространяться на операционные процессы деятельности, связанные с обеспечением безопасности движения;
— выявление недостающих или не полностью реализованных элементов СМБД, адаптированных к особенностям, масштабу и другим условиям деятельности организации;
— определение необходимых ресурсов (информация, финансы, материалы, персонал, оборудование, инфраструктура, производственная среда, программное обеспечение) и своевременное и в необходимых объемах обеспечение ими для достижения установленных целей в области безопасности движения и реализации недостающих или не полностью реализованных элементов СМБД;
— разработку методов измерения показателей критически важных для безопасности движения операций процессов деятельности и показателей их результатов в области безопасности движения;
— определение корректирующих и предупреждающих мер для устранения причин выявленных несоответствий и предупреждения возникновения потенциально возможных несоответствий, важных для безопасности движения;
— разработку и применение мер постоянного улучшения СМБД, в том числе за счет развития культуры безопасности движения, являющейся неотъемлемой составной частью корпоративной культуры и характеризующей качество СМБД в целом и ее отдельных элементов.

5. Основные функции и принципы построения СМБД

5.1. СМБД включает в себя следующие основные управленческие функции:
— планирование и прогнозирование безопасности движения;
— управление безопасностью движения;
— обеспечение безопасности движения;
— улучшение показателей безопасности движения.
5.2. Создание СМБД базируется на следующих основных принципах:
— принцип всестороннего и бесперебойного обеспечения безопасности движения;
— принцип планирования СМБД;
— принцип предвидения и предупреждения;
— принцип презумпции ответственности в области, внедренной СМБД.

6. Элементы СМБД

6.1. СМБД организации должна включать следующие элементы или управляемые виды деятельности:
— формирование политики в области безопасности движения;
— установление качественных и количественных целей, принятие планов и процедур для достижения этих целей;
— учет требований законодательных актов, стандартов, иных нормативных документов;
— процедуры менеджмента риска и выполнение мер по управлению риском;
— меры по обеспечению обмена информацией;
— процедуры расследования транспортных происшествий и событий, их учета и принятия мер по предупреждению;
— поддержание компетентности персонала и готовности выполнения задач;
— выполнение требований регистрации и документирования информации;
— предупреждение нарушений безопасности движения, информированность о них и действий в нестандартных ситуациях
— проведение внутренних и внешних аудитов СМБД, дополняющих проведение технических ревизий, проводимых филиалами ОАО «РЖД».
6.2. Требования к элементам СМБД изложены в соответствующих разделах Руководства по созданию системы менеджмента безопасности движения в холдинге «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 4 апреля 2013 г. N 1498р.

7. Обязательные документированные процедуры СМБД

7.1 Обязательные документированные процедуры СМБД устанавливают единый для всей организации порядок оформления и описания производственных процессов, ответственность и полномочия ответственных и должностных лиц, движение информационных потоков, куда входит и регистрация записей и данных относящихся к безопасности движения. Документированная процедура является документом, который описывает обязательные действия, когда и кем они должны выполняться, и в какой последовательности.
7.2. Документированная процедура СМБД означает, что она:
— разработана;
— оформлена соответствующим образом;
— внедрена в производство;
— поддерживается в оптимальном состоянии.
7.3. Процедуры СМБД, подлежащие обязательной разработке и внедрению в производственную деятельность организации:
— управление документацией;
— управление записями;
— аудит СМБД;
— управление несоответствиями;
— корректирующие действия;
— предупреждающие действия.
7.4. Требования, в соответствии с которыми необходимо управлять обязательными документированными процедурами, изложены в соответствующих разделах стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».
7.5. В организациях допускается комбинирование процедур, которые охватывают сразу несколько сфер производства в одну документированную процедуру, например, предупреждающие и корректирующие действия.
7.6. Обязательные документированные процедуры СМБД строго структурированы и представляются в виде иерархической системы, в которую входят взаимосвязанные документы. Некоторые из этих документов явно оговариваются в требованиях стандартов, и иные только подразумеваются. Следовательно, структура СМБД имеет две составляющие — постоянную, которая определяется стандартами, и переменную, которая зависит от конкретной организации.
7.7. К постоянной составляющей СМБД относятся:
— стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД»;
— политика в области безопасности движения;
— цели и задачи в области безопасности движения;
— руководство по системе менеджмента безопасности движения;
— обязательные документированные процедуры СМБД;
— записи, относящиеся к безопасности движения.
7.8. К переменной составляющая СМБД относятся документы, требующиеся организации для обеспечения эффективного планирования, разработки процессов и качественного управления ними.

8. Поддержание СМБД в рабочем состоянии

8.1. Поддержание в рабочем состоянии СМБД включает в себя:
— результативность и эффективность формирования СМБД;
— формирование и развитие культуры безопасности движения в холдинге «РЖД»;
— итоги проведенных аудитов СМБД и принятые на их основе управленческие решения;
— выполнение установленных и запланированных целевых показателей;
— поддержание компетентности персонала и готовности выполнения им своих задач;
— рассмотрение процедур менеджмента риска;
— анализ функционирования процессов, связанных с безопасностью движения.

9. Контроль за созданием и функционированием СМБД

9.1. Общий контроль за созданием и функционирование СМБД в организациях осуществляется уполномоченным подразделением аппарата управления ОАО «РЖД», а в их территориальных и структурных подразделениях, уполномоченным подразделением железных дорог.
9.2. Контроль за созданием и функционирование СМБД внутри организаций осуществляют их руководители.

10. Полномочия и ответственность за исполнение требований к СМБД, ее внедрение и поддержание в рабочем состоянии

10.1. Руководство организации должно обеспечивать внедрение СМБД, ее соответствие установленным требованиям, а также постоянное улучшение ее результативности посредством:
— доведения до сведения персонала организации важности выполнения требований СМБД;
— разработки политики и целей в области безопасности движения, гармонизированных с политикой в области безопасности движения холдинга «РЖД»;
— проведения анализа состояния безопасности движения в организации со стороны руководства;
— обеспечения необходимыми ресурсами для внедрения и поддержания в рабочем состоянии СМБД.
10.2. Руководство организации должно обеспечивать, чтобы политика в области безопасности движения:
— соответствовала целям организации;
— включала в себя обязательство соответствовать установленным требованиям и постоянно повышать результативность СМБД;
— создавала основы для постановки и анализа целей в области безопасности движения;
— была доведена до сведения персонала организации и понятна ему;
— постоянно обновлялась и анализировалась, осуществлялся регулярный мониторинг проводимой политики в области СМБД.
10.3. Руководство организации должно обеспечивать, чтобы цели в области безопасности движения были установлены в соответствующих подразделениях и на соответствующих уровнях организации. Цели в области безопасности движения должны быть измеримыми и согласуемыми с проводимой политикой в области безопасности движения.
10.4. Руководство организации должно обеспечивать:
— планирование создания, поддержания и улучшения СМБД для достижения целей в области безопасности движения;
— сохранение целостности СМБД при планировании, внедрении и внесении в нее изменений.
10.5. Руководство организации должно обеспечивать определение и доведение до сведения персонала организации ответственности и полномочий.
10.6. Руководство организации должно обеспечивать установление в организации соответствующих процессов обмена информацией, включая информацию, относящуюся к результативности СМБД.
10.7. Руководство организации и назначенный им представитель должны анализировать через запланированные интервалы времени, но не реже одного раза в квартал, функционирование СМБД на предмет ее постоянной пригодности, достаточности и результативности.
Для анализа функционирования СМБД со стороны руководства организации должны быть установлены входные данные, такие как:
— анализ функционирования производственных процессов со стороны их руководителей;
— результаты аудитов СМБД;
— результаты проверок состояния обеспечения безопасности движения в организации, проведенных государственными надзорными органами и уполномоченными подразделениями владельца инфраструктуры;
— фактические показатели состояния безопасности движения;
Данный анализ должен включать в себя оценку возможностей улучшений и потребности в изменениях в СМБД, в том числе в политике и целях в области безопасности движения.

11. Идентификация и оценка рисков в области СМБД

11.1. Для идентификации рисков, оценки рисков и определения мер управления рисками:
— организация должна разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии процедуры идентификации рисков, оценки рисков и определения, необходимых мер управления рисками в определенной области применения СМБД;
— процедуры идентификации рисков и оценки рисков должны принимать во внимание системные факторы, влияющие на безопасность движения;
— в результате выполнения работы по идентификации рисков, оценки рисков и определения мер управления рисками в области безопасности движения должны быть выявлены опасности и факторы риска, которые оказывают или могут оказывать значимое влияние на риски в области безопасности движения;
— организация должна выполнять процедуры идентификации рисков и оценки рисков в области безопасности движения в случаях, когда в деятельность организации предполагается внести изменения, способные привести к новым рискам в этой области;
— для менеджмента изменений организация должна обеспечить проведение переоценки рисков в области безопасности движения, связанной с предполагаемыми изменениями в своей деятельности;
— на этапе идентификации рисков организация должна определить возможные аварийные ситуации и связанный с ними масштаб рисков причинения вреда жизни и здоровью людей, имуществу юридических и физических лиц, окружающей среде. Эти действия необходимы для разработки и внедрения процедуры реагирования на данные ситуации;
— методология по идентификации рисков и оценке рисков должна быть определена с учетом области ее применения, характера и времени применения, чтобы обеспечить ее предупредительный характер, а также обеспечивать идентификацию, ранжирование по степени значимости и документирование рисков, а также применение соответствующих мер управления ими;
— организация должна документировать и поддерживать в рабочем состоянии результаты идентификации рисков, оценки рисков и разработки мер управления рисками в области безопасности движения. Необходимо принимать меры, чтобы идентифицированные значимые риски в области безопасности движения, а также соответствующие им меры управления были приняты во внимание при разработке, внедрении и поддержании СМБД в рабочем состоянии.

12. Организация разработки и документирование СМБД

12.1. Руководство организации должно принять на себя общую ответственность за разработку, внедрение, поддержание функционирования и постоянное улучшение СМБД.
12.2. Функции общего руководства и оперативного управления СМБД определяются требованиями к СМБД, установленные настоящими требованиями ко всем элементам СМБД.
12.3. Функциональные обязанности, ответственность, подчиненность и полномочия должны быть документированы и доведены до сведения всех лиц, которых они касаются;
12.4. Руководство организации должно назначить своего представителя, который независимо от других функциональных обязанностей должен нести ответственность и иметь полномочия, распространяющиеся на:
— обеспечение разработки, внедрение и поддержание функционирования СМБД в рабочем состоянии в соответствии с требованиями настоящего документа;
— представление руководству организации для анализа отчетов о результативности СМБД, включая рекомендации по ее улучшению.
12.5. Руководство организации должно обеспечить и документально оформить ответственность работников на рабочих местах за те аспекты СМБД, которыми они управляют, включая соблюдение обязательных требований, правил и норм в области безопасности движения.

13. Проверка и мониторинг результативности СМБД

13.1. Организация должна разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии процедуры регулярного мониторинга и измерений результативности мер и методов управления рисками в области СМБД, которые должны предусматривать:
— качественные и количественные измерения, необходимые для обеспечения безопасности движения;
— выполняется ли политика, и достигаются ли цели в области безопасности движения;
— внедрено ли и насколько результативно управление рисками в области безопасности движения;
— существуют ли и насколько результативны действия по обеспечению осведомленности и подготовки персонала, по выполнению программы консультирования.

14. Оценка соответствия

14.1. Руководство организации должно:
— разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии процедуру периодической оценки соответствия своей деятельности применимым законодательным и нормативным требованиям по безопасности движения;
— периодически оценивать соответствие своей деятельности другим требованиям, с которыми оно согласилось и обязалось выполнять.

15. Аудит СМБД

15.1. Организация должна проводить аудиты СМБД.
15.2. Основными функция аудита СМБД являются:
— осуществление проверок систем управления, предоставление обоснованных предложений по устранению выявленных несоответствий в СМБД и производственных процессах входящих в ее область, а также предоставление рекомендаций по повышению эффективности управления;
— осуществление экспертных оценок различных сторон функционирования организации и предоставление обоснованных предложений по их совершенствованию.
15.3. При аудите СМБД проверяют соответствие выполняемых процессов, связанных с обеспечением безопасности движения требованиям нормативных документов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих работу проверяемых подразделений по обеспечению безопасности движения.
15.4. Руководство организации должно обеспечить проведение с запланированной периодичностью внутренних аудитов, чтобы определить:
— соответствует ли СМБД запланированным мероприятиям в области СМБД;
— должным ли образом СМБД внедрена и поддерживается ли в рабочем состоянии;
— результативна ли СМБД в части реализации политики и достижения целей в области безопасности движения.
15.5. Руководство внедряющей СМБД организации должно планировать программы аудитов, определять критерии, область применения, частоту и методы проведения аудитов.
15.6. Объектами аудитов СМБД являются производственные процессы и СМБД.
15.7. Руководство организации должно обеспечить наличие необходимых дополнительных компетенций у персонала ответственного за организацию и проведение аудитов СМБД.
15.8. Выбор аудиторов и проведение аудитов должны обеспечивать объективность и беспристрастность процесса аудита СМБД.
15.9. В организации должна быть разработана документированная процедура распределения ответственности и требований, связанных с планированием и проведением аудитов СМБД, ведением записей, составлением и хранением отчетов о результатах проведенных аудитов СМБД.
15.10. Руководство организации, ответственное за проверяемые области деятельности, должно обеспечивать разработку и осуществление корректирующих действий для устранения обнаруженных несоответствий и вызвавших их причин. Последующие действия должны включать в себя верификацию принятых мер и подготовку отчета о результатах верификации.

16. Действия по улучшению СМБД

16.1. Организация должна разработать документированную процедуру работы с выявленными и потенциально возможными несоответствиями, важными для безопасности движения, а также осуществления соответствующих корректирующих и предупреждающих действий. Указанные процедуры должны быть разработаны для определения требований по:
— анализу несоответствий, определению их коренных причин и осуществлению корректирующих действий для исключения их повторений;
— оценке необходимости принятия и внедрения адекватных предупреждающих действий для предотвращения возникновения несоответствий;
— записям результатов выполнения принятых корректирующих и предупреждающих действий;
— анализу результативности выполненных корректирующих и предупреждающих действий.
16.2. Все корректирующие и предупреждающие действия, осуществленные для устранения причин реальных и потенциальных несоответствий, должны соответствовать значимости проблем и быть соразмерными рискам в области безопасности движения.
16.3. В случаях, когда осуществление корректирующих и предупреждающих действий может привести к новым или измененным рискам или к необходимости разработки новых или измененных мер управления рисками, процедура должна предусматривать в качестве обязательного требования проведения оценки рисков до внедрения разработанных мер.
16.4. По результатам выполнения предупреждающих действий внедряющая СМБД организация должна обеспечить внесение необходимых изменений в соответствующую документацию СМБД.

17. Непрерывное улучшение СМБД

17.1. Постоянное повышение уровня безопасности движения осуществляется на основе регулярного менеджмента непрерывно функционирующей СМБД и реализации цели постоянного улучшения СМБД. Действия по улучшению должны включать:
— анализ и оценку существующего положения для определений областей для улучшения;
— установление целей улучшения;
— поиск возможных решений для достижения целей;
— оценивание и принятие решений;
— выполнение принятых решений;
— измерение, проверку, анализ и оценку результатов выполнения принятых решений для определения того, достигнуты ли цели;
— оформление изменений.
17.2. Результаты анализируются с целью определения дальнейших возможностей для улучшения. Улучшение является постоянной деятельностью.
17.3. Руководство организации должно постоянно повышать результативность СМБД путем использования результатов внутренних аудитов, технических ревизий, проверок, анализа данных, информации о результативности корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа СМБД в целом.

Холдинг «РЖД» включает в себя организации, являющиеся владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также железнодорожного подвижного состава.

Эксплуатируя объекты повышенной опасности, холдинг «РЖД» считает охрану труда и окружающей среды, промышленную и пожарную безопасность неотъемлемым элементом своей деятельности и одним из своих долгосрочных приоритетов. Никакие соображения экономического, технического или иного характера не могут быть приняты во внимание, если они противоречат требованиям к обеспечению безопасности работников компании, населения и экологии.

Политика холдинга «РЖД» в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности разработана и принята в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами холдинга «РЖД».

Холдинг «РЖД» подтверждает своими действиями приверженность принципу постоянного совершенствования результатов деятельности компании в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности. Учитывая масштабы рисков в области охраны труда, руководство холдинга, возлагает на себя обязательство принять все меры по предотвращению травм, связанных с работой и ухудшения состояния здоровья на основе внедрения современной концепции Vision Zero. При этом руководство Компании рассчитывает на поддержку работников в реализации базовых принципов охраны труда и безопасности на рабочем месте, заложенных в концепции Vision Zero.

Руководители подразделений холдинга «РЖД» несут ответственность за реализацию целей настоящей Политики.

Основными целями холдинга «РЖД» в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности являются:

  • обеспечение безопасных условий труда работников;
  • защита жизни и здоровья работников холдинга «РЖД» и населения, проживающего в зонах деятельности холдинга «РЖД»;
  • минимизация негативного воздействия деятельности холдинга «РЖД» на окружающую среду.

Для достижения поставленных целей в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности в холдинге «РЖД» разрабатываются и реализуются функциональные стратегии, определяющие безопасность и надежность производственного процесса, управление рисками и экологическими аспектами.

Перед холдингом «РЖД» стоят следующие основные задачи в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности:

  • снижение потенциальных рисков в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности при осуществлении производственной деятельности;
  • повышение уровня эффективности использования ресурсов, уменьшение негативного воздействия на окружающую среду за счет внедрения наилучших существующих технологий;
  • повышение эффективности предупреждающих мер по соблюдению требований норм охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности на объектах холдинга «РЖД»;
  • совершенствование системы управления в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности;
  • обеспечение соответствия деятельности в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности современному уровню развития науки и техники;
  • внедрение культуры безопасности производственных процессов, при которой, квалификационная и психологическая подготовленность сотрудников холдинга, является приоритетной целью и внутренней потребностью, приводящей к осознанию личной ответственности и к самоконтролю при выполнении всех работ, влияющих на безопасность.

Для выполнения указанных задач холдинг «РЖД» принимает на себя следующие обязательства:

  • соблюдать применимые к деятельности холдинга «РЖД» требования международных соглашений, федерального и регионального законодательства, отраслевых и корпоративных нормативных требований, регламентирующих деятельность в сфере охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности;
  • проводить оценку воздействия существующих и планируемых видов хозяйственной деятельности на здоровье персонала и населения, окружающую среду;
  • осуществлять комплекс профилактических мер по предупреждению несчастных случаев на производстве, аварий на производственных объектах и минимизации их последствий;
  • обеспечивать, развивать и стимулировать персональную и коллективную ответственность работников холдинга «РЖД» за соблюдение требований в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности;
  • обеспечивать своевременное техническое перевооружение и совершенствование технологических процессов в целях снижения рисков возникновения аварийных ситуаций, негативного воздействия на окружающую среду, количества случаев возникновения профессиональных заболеваний и несчастных случаев;
  • обеспечивать реализацию мероприятий по ресурсосбережению и повышению энергетической эффективности деятельности холдинга «РЖД»;
  • внедрять технологии переработки отходов;
  • требовать от подрядчиков и субподрядчиков при выполнении работ для холдинга «РЖД» соблюдения политики в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности;
  • постоянно улучшать системы управления охраной труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности;
  • информировать заинтересованные стороны и поддерживать с ними активный диалог по вопросам деятельности холдинга «РЖД» в области охраны труда и охраны окружающей среды;
  • пересматривать и совершенствовать по мере необходимости политику холдинга «РЖД» в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности.

Настоящая политика распространяется на все филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД», а также его дочерние и зависимые общества (по согласованию).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Metabo hww 3300 25 g инструкция
  • Indole 3 carbinol инструкция по применению отзывы
  • Руководство по эксплуатации мегаомметра м4100
  • Indole 3 carbinol инструкция по применению отзывы
  • Инструкция по эксплуатации уаз 469 старого образца