Что такое руководство лнр

Настоящий Закон в соответствии с общими принципами организации публичной власти в субъектах Российской Федерации, предусмотренными Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», определяет компетенцию, состав, структуру Правительства Луганской Народной Республики, порядок деятельности и отношения Правительства Луганской Народной Республики с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Луганской Народной Республики.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правительство Луганской Народной Республики – высший орган исполнительной власти Луганской Народной Республики

1. Правительство Луганской Народной Республики является постоянно действующим высшим органом исполнительной власти Луганской Народной Республики.

2. Правительство Луганской Народной Республики возглавляет систему исполнительных органов Луганской Народной Республики.

3. Председатель Правительства Луганской Народной Республики возглавляет Правительство Луганской Народной Республики и организует его работу.

4. Правительство Луганской Народной Республики в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Луганской Народной Республики входит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства Луганской Народной Республики

Правительство Луганской Народной Республики осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Луганской Народной Республики, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики.

Статья 3. Деятельность Правительства Луганской Народной Республики по обеспечению исполнения законов и иных нормативных правовых актов

Правительство Луганской Народной Республики обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Луганской Народной Республики, законов и иных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики на территории Луганской Народной Республики, а также обеспечивает согласованную деятельность иных исполнительных органов Луганской Народной Республики.

Глава 2. Состав и порядок формирования
Правительства Луганской Народной Республики

Статья 4. Состав Правительства Луганской Народной Республики

Правительство Луганской Народной Республики формируется Главой Луганской Народной Республики в составе Председателя Правительства Луганской Народной Республики, заместителей Председателя Правительства Луганской Народной Республики, министров Луганской Народной Республики.

Статья 5. Назначение и освобождение от должности Председателя Правительства Луганской Народной Республики

1. Председатель Правительства Луганской Народной Республики назначается на должность Главой Луганской Народной Республики после консультаций с Народным Советом Луганской Народной Республики.

Для проведения консультаций с Народным Советом Луганской Народной Республики Главой Луганской Народной Республики вносится в Народный Совет Луганской Народной Республики представление по кандидатуре на должность Председателя Правительства Луганской Народной Республики с прилагаемыми к нему:

1) биографией;

2) заявлением о согласии кандидата на рассмотрение его кандидатуры на должность.

2. Председатель Правительства Луганской Народной Республики освобождается от должности Главой Луганской Народной Республики после консультаций с Народным Советом Луганской Народной Республики в соответствии с Регламентом Народного Совета Луганской Народной Республики.

Статья 6. Исполнение обязанностей Председателя Правительства Луганской Народной Республики

1. В случае если Председатель Правительства Луганской Народной Республики не может осуществлять свои полномочия в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, временно препятствующими осуществлению им своих полномочий (в частности, отпуск, служебная командировка), его обязанности исполняет один из заместителей Председателя Правительства Луганской Народной Республики в соответствии с утверждаемым Главой Луганской Народной Республики распределением обязанностей.

2. В случае освобождения от должности Председателя Правительства Луганской Народной Республики Глава Луганской Народной Республики до принятия Народным Советом Луганской Народной Республики постановления, предусмотренного частью 4 статьи 71 Конституции Луганской Народной Республики, вправе назначить временно исполняющего обязанности Председателя Правительства Луганской Народной Республики либо осуществлять соответствующие полномочия самостоятельно.

Статья 7. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Председателя Правительства Луганской Народной Республики, министров и других руководителей исполнительных органов Луганской Народной Республики

1. Заместители Председателя Правительства Луганской Народной Республики, министры и другие руководители исполнительных органов Луганской Народной Республики назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Луганской Народной Республики.

2. Заместители Председателя Правительства Луганской Народной Республики, министры и другие руководители исполнительных органов Луганской Народной Республики вправе подать заявление об отставке, что является основанием для досрочного прекращения полномочий по соответствующей должности.

Статья 8. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с пребыванием в составе Правительства Луганской Народной Республики

На членов Правительства Луганской Народной Республики распространяются ограничения, запреты и обязанности, в том числе в сфере противодействия коррупции, установленные законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Полномочия Правительства
Луганской Народной Республики

Статья 9. Общие вопросы руководства исполнительными органами Луганской Народной Республики

1. Исполнительные органы Луганской Народной Республики образуются, реорганизуются, ликвидируются Главой Луганской Народной Республики.

2. Глава Луганской Народной Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителей исполнительных органов Луганской Народной Республики, находящихся в его ведении.

3. Правительство Луганской Народной Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителей исполнительных органов Луганской Народной Республики, руководителей организаций, находящихся в ведении Правительства Луганской Народной Республики.

4. В целях обеспечения деятельности Правительства Луганской Народной Республики при необходимости могут быть созданы организации, находящиеся в ведении Правительства Луганской Народной Республики, финансирование которых осуществляется в пределах средств, предусмотренных на содержание Правительства Луганской Народной Республики.

Организации, указанные в абзаце первом настоящей части, не являются органами публичной власти и не могут осуществлять полномочия публичной власти.

5. Для подготовки предложений по отдельным вопросам разработки проектов решений Правительства Луганской Народной Республики и рассмотрения разногласий по таким проектам, а также для выполнения отдельных поручений Правительства Луганской Народной Республики могут создаваться постоянные и временные комиссии и другие рабочие органы Правительства Луганской Народной Республики.

6. Правительство Луганской Народной Республики способствует согласованному функционированию и взаимодействию исполнительных органов Луганской Народной Республики с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 10. Общие полномочия Правительства Луганской Народной Республики

Правительство Луганской Народной Республики:

1) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина;

2) осуществляет в пределах своих полномочий меры по охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;

3) осуществляет меры по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, меры, направленные на поддержку, сохранение, развитие и изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации, а также иные меры, направленные на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия;

4) разрабатывает проект бюджета Луганской Народной Республики;

5) обеспечивает исполнение бюджета Луганской Народной Республики и готовит отчет об исполнении указанного бюджета, ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Луганской Народной Республики, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Луганской Народной Республики для представления их Главой Луганской Народной Республики или Председателем Правительства Луганской Народной Республики в Народный Совет Луганской Народной Республики;

6) обеспечивает разработку и осуществление мер, направленных на социально-экономическое развитие Луганской Народной Республики;

7) участвует в проведении единой государственной политики в сфере финансов;

8)  участвует в проведении единой государственной политики в сфере культуры, науки, образования, физической культуры и спорта;

9) участвует в проведении единой государственной политики в сфере здравоохранения и социального обеспечения;

10) участвует в проведении единой государственной политики в сфере экологии;

11) участвует в проведении единой государственной политики в сфере безопасности дорожного движения;

12) управляет и распоряжается собственностью Луганской Народной Республики в соответствии с законами Луганской Народной Республики, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление Луганской Народной Республике в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

13) осуществляет меры по обеспечению защиты семьи, материнства, отцовства и детства, защиты института брака как союза мужчины и женщины, по созданию условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях;

14) осуществляет меры по координации вопросов здравоохранения, в том числе обеспечению оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранению и укреплению общественного здоровья, созданию условий для ведения здорового образа жизни, формированию культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью;

15) осуществляет меры по обеспечению государственных гарантий социальной защиты населения, включая социальное обеспечение, адресной социальной поддержки граждан;

16) определяет порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования, находящихся в ведении Правительства Луганской Народной Республики, и утверждает (одобряет) такие документы;

17) создает Аппарат Правительства Луганской Народной Республики и утверждает положение о нем;

18) заключает соглашения с Правительством Российской Федерации, иными органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

19) осуществляет деятельность в сфере международных и внешнеэкономических связей Луганской Народной Республики;

20) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, а также установленные нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, предусматривающими передачу органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществления отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти.

Статья 11. Полномочия Правительства Луганской Народной Республики в сфере экономики

Правительство Луганской Народной Республики в пределах своих полномочий:

1) осуществляет деятельность по целеполаганию, прогнозированию, планированию и программированию социально-экономического развития Луганской Народной Республики;

2) определяет стратегию социально-экономического развития Луганской Народной Республики;

3) вырабатывает структурную и инвестиционную политику и принимает меры по ее реализации;

4) определяет прогнозы социально-экономического развития Луганской Народной Республики на долгосрочный и среднесрочный периоды;

5) определяет меры стимулирования деятельности в сфере промышленности;

6) утверждает государственные программы Луганской Народной Республики, осуществляет мониторинг и контроль их реализации;

7) принимает решение о создании предприятий и учреждений, об участии в хозяйственных обществах с использованием собственности Луганской Народной Республики;

8)  участвует в осуществлении приватизации имущества, находящегося в собственности Луганской Народной Республики;

9) участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Луганской Народной Республике и обеспечении ее деятельности.

Статья 12. Полномочия Правительства Луганской Народной Республики в социально-трудовой сфере

Правительство Луганской Народной Республики в пределах своих полномочий:

1) обеспечивает реализацию конституционных гарантий в области социальной защиты граждан, трудовых отношений, способствует развитию дополнительных форм социального обеспечения и благотворительности;

2) принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

3) реализует молодежную политику, принимает меры по социальной адаптации, развитию физической культуры, спорта и туризма;

4) организует работу по оказанию населению Луганской Народной Республики первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам Луганской Народной Республики, осуществляет контроль за реализацией программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний;

5) обеспечивает социальную поддержку граждан;

6) осуществляет развитие сети организаций социального обслуживания граждан, медицинских организаций, образовательных организаций, организаций культуры, физкультурно-спортивных организаций;

7) содействует организации пенсионного обеспечения населения, медико-социальной экспертизы, реабилитации и абилитации инвалидов;

8)  принимает меры по реализации трудовых прав граждан;

9) разрабатывает и осуществляет комплексные меры по регулированию рынка труда, отношений в области труда и занятости населения;

10) способствует развитию эффективного рынка жилья и современных финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья для всех категорий граждан;

11) осуществляет меры в области охраны семьи, материнства, отцовства и детства, улучшения демографической ситуации;

12) организует развитие санаторно-курортной сферы.

Статья 13. Полномочия Правительства Луганской Народной Республики в сфере развития науки, культуры, образования

Правительство Луганской Народной Республики в пределах своих полномочий:

1) разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки, техники и технологии;

2) реализует научно-техническую политику, направленную на повышение качества товаров и услуг;

3) обеспечивает государственную поддержку развития культуры и сохранения культурных ценностей Луганской Народной Республики, удовлетворения культурных потребностей граждан;

4) обеспечивает разработку и реализацию государственных программ Луганской Народной Республики в сферах науки, культуры и образования;

5) обеспечивает разработку и реализацию республиканских программ развития образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей Луганской Народной Республики;

6) взаимодействует с национально-культурными автономиями, профессиональными, научными и творческими объединениями (союзами), иными общественными объединениями, религиозными объединениями;

7) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Луганской Народной Республики, государственную охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) республиканского значения.

Статья 14. Полномочия Правительства Луганской Народной Республики в сфере природопользования и охраны окружающей среды, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Правительство Луганской Народной Республики в пределах своих полномочий:

1) участвует в проведении единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

2) организует и контролирует деятельность по рациональному использованию, воспроизводству и охране природных ресурсов, развитию минерально-сырьевой базы Луганской Народной Республики, улучшению состояния и защите окружающей среды в соответствии с законодательством;

3) принимает меры по защите права граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия населения, предотвращению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.

Статья 15. Полномочия Правительства Луганской Народной Республики в сфере обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности

Правительство Луганской Народной Республики в пределах своих полномочий:

1) участвует в проведении единой государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;

2) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью и наркоманией;

3) организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения, организует подготовку населения в области гражданской обороны;

4) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка;

5) принимает меры по совершенствованию законодательства в сфере обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности.

Статья 16. Акты Правительства Луганской Народной Республики

1. Правительство Луганской Народной Республики на основании и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Луганской Народной Республики и законов Луганской Народной Республики издает постановления и распоряжения.

2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Луганской Народной Республики. Акты организационно-распорядительного характера, по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Луганской Народной Республики.

3. Порядок принятия актов Правительства Луганской Народной Республики устанавливается Регламентом Правительства Луганской Народной Республики.

4. Постановления и распоряжения Правительства Луганской Народной Республики, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению в Луганской Народной Республике.

5. Акты Правительства Луганской Народной Республики подписываются Председателем Правительства Луганской Народной Республики, а в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности, либо Главой Луганской Народной Республики в случае, если Глава Луганской Народной Республики исполняет соответствующие полномочия самостоятельно.

6. Акты Правительства Луганской Народной Республики, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее чем через 10 дней со дня их официального опубликования. Иные акты Правительства Луганской Народной Республики, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, вступают в силу со дня их подписания, если такими актами не предусмотрен иной порядок вступления в силу.

7. Постановления Правительства Луганской Народной Республики, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, подлежат официальному опубликованию не позднее 15 дней со дня их принятия, а при необходимости могут быть также обнародованы ранее установленного срока в средствах массовой информации.

8. Постановления и распоряжения Правительства Луганской Народной Республики не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, указам Президента Российской Федерации и постановлениям Правительства Российской Федерации, Конституции Луганской Народной Республики, законам Луганской Народной Республики, указам Главы Луганской Народной Республики.

9. Акты Правительства Луганской Народной Республики могут быть обжалованы в суд.

10. Правительство Луганской Народной Республики вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Глава 4. Структура и порядок деятельности
Правительства Луганской Народной Республики

Статья 17. Общие вопросы руководства высшим органом исполнительной власти Луганской Народной Республики

1. Глава Луганской Народной Республики осуществляет руководство деятельностью Правительства Луганской Народной Республики.

2. Глава Луганской Народной Республики обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов Луганской Народной Республики с иными государственными органами Луганской Народной Республики и в соответствии с законодательством Российской Федерации организует взаимодействие исполнительных органов Луганской Народной Республики с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, иными органами, входящими в единую систему публичной власти в Российской Федерации.

Решения Главы Луганской Народной Республики имеют приоритет по отношению к соответствующим решениям Правительства Луганской Народной Республики.

3. Глава Луганской Народной Республики имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Луганской Народной Республики и на заседаниях Президиума Правительства Луганской Народной Республики.

Статья 18. Полномочия Председателя Правительства Луганской Народной Республики

1. Председатель Правительства Луганской Народной Республики в соответствии с Конституцией Луганской Народной Республики, законами и указами Главы Луганской Народной Республики организует работу Правительства Луганской Народной Республики по разработке и реализации основных направлений деятельности Правительства Луганской Народной Республики, определяемых Главой Луганской Народной Республики.

2. Председатель Правительства Луганской Народной Республики:

1) представляет Правительство Луганской Народной Республики в Луганской Народной Республике и за ее пределами;

2) ведет заседания Правительства Луганской Народной Республики, обладая правом решающего голоса.

Статья 19. Полномочия заместителей Председателя Правительства Луганской Народной Республики

Заместители Председателя Правительства Луганской Народной Республики:

1) участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Луганской Народной Республики;

2) участвуют в выработке и реализации политики Правительства Луганской Народной Республики;

3) участвуют в подготовке постановлений и распоряжений Правительства Луганской Народной Республики, обеспечивают их исполнение;

4) предварительно рассматривают предложения и проекты постановлений и распоряжений, вносимые в Правительство Луганской Народной Республики;

5) координируют в соответствии с утверждаемым Главой Луганской Народной Республики распределением обязанностей работу исполнительных органов Луганской Народной Республики, контролируют их деятельность и дают им поручения;

6) в случаях, предусмотренных настоящим Законом, проводят заседания Правительства Луганской Народной Республики в соответствии с утверждаемым Главой Луганской Народной Республики распределением обязанностей;

7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законами Луганской Народной Республики, указами Главы Луганской Народной Республики и актами Правительства Луганской Народной Республики.

Статья 20. Полномочия министров Луганской Народной Республики

Министры Луганской Народной Республики:

1) принимают участие в выработке и реализации политики Правительства Луганской Народной Республики;

2) принимают участие в подготовке постановлений и распоряжений Правительства Луганской Народной Республики, обеспечивают их исполнение;

3) участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Луганской Народной Республики;

4) руководят деятельностью возглавляемых ими министерств;

5) обладают иными установленными законодательством полномочиями.

Статья 21. Заседания Правительства Луганской Народной Республики

1. Заседания Правительства Луганской Народной Республики проводятся регулярно в соответствии с Регламентом Правительства Луганской Народной Республики. Заседание Правительства Луганской Народной Республики считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства Луганской Народной Республики.

2. Заседания Правительства Луганской Народной Республики проводятся под председательством Председателя Правительства Луганской Народной Республики, кроме случаев, когда заседания Правительства Луганской Народной Республики ведет Глава Луганской Народной Республики. В их (его) отсутствие и / или по поручению Председателя Правительства Луганской Народной Республики заседание проводит один из заместителей Председателя Правительства Луганской Народной Республики в соответствии с утверждаемым Главой Луганской Народной Республики распределением обязанностей.

Члены Правительства Луганской Народной Республики участвуют в заседаниях лично с правом решающего голоса.

В случае невозможности участия в заседании члены Правительства Луганской Народной Республики информируют об этом Председателя Правительства Луганской Народной Республики.

3. Правительство Луганской Народной Республики может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях в случаях и порядке, установленных Регламентом Правительства Луганской Народной Республики.

4. Подготовка и организация проведения заседаний Правительства Луганской Народной Республики, а также состав лиц, присутствующих на его заседаниях, помимо членов Правительства Луганской Народной Республики, определяются Регламентом Правительства Луганской Народной Республики.

Статья 22. Вопросы, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства Луганской Народной Республики

Исключительно на заседаниях Правительства Луганской Народной Республики:

1) рассматриваются акты Правительства Луганской Народной Республики, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина;

2) рассматриваются проект стратегии социально-экономического развития Луганской Народной Республики, проекты прогнозов социально-экономического развития Луганской Народной Республики на долгосрочный и среднесрочный периоды, проекты государственных программ Луганской Народной Республики, проект программы приватизации имущества Луганской Народной Республики;

3) рассматриваются проект бюджета Луганской Народной Республики и отчет о его исполнении за истекший финансовый год;

4) рассматриваются вопросы предоставления государственной поддержки за счет средств бюджета Луганской Народной Республики на безвозмездной основе и приобретения Луганской Народной Республикой акций;

5) рассматриваются целевые показатели эффективности деятельности исполнительных органов Луганской Народной Республики;

6) принимаются решения по вопросам заключения в соответствии с федеральным законом соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части своих полномочий.

Статья 23. Президиум Правительства Луганской Народной Республики

1. Для решения оперативных вопросов Правительство Луганской Народной Республики по предложению Главы Луганской Народной Республики может образовать Президиум Правительства Луганской Народной Республики.

2. Заседания Президиума Правительства Луганской Народной Республики проводятся по мере необходимости.

3. Решения Президиума Правительства Луганской Народной Республики принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства Луганской Народной Республики и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства Луганской Народной Республики.

4. Правительство Луганской Народной Республики вправе отменить любое решение Президиума Правительства Луганской Народной Республики.

Статья 24. Отставка Правительства Луганской Народной Республики и сложение Правительством Луганской Народной Республики своих полномочий

1. Правительство Луганской Народной Республики действует в пределах срока полномочий Главы Луганской Народной Республики, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

2. Правительство Луганской Народной Республики слагает свои полномочия перед вновь вступившим в должность Главой Луганской Народной Республики, продолжая выполнять свои обязанности до сформирования нового Правительства Луганской Народной Республики.

Решение о сложении Правительством Луганской Народной Республики своих полномочий оформляется распоряжением Правительства Луганской Народной Республики в день вступления в должность Главы Луганской Народной Республики.

3. Глава Луганской Народной Республики вправе принять решение об отставке Правительства Луганской Народной Республики.

В случае отставки Правительство Луганской Народной Республики продолжает выполнять свои обязанности до сформирования нового Правительства Луганской Народной Республики.

Глава 5. Взаимоотношения Правительства Луганской Народной
Республики, Народного Совета Луганской Народной Республики
и органов местного самоуправления

Статья 25. Участие Правительства Луганской Народной Республики в законодательной деятельности

1. Правительству Луганской Народной Республики принадлежит право законодательной инициативы в Народном Совете Луганской Народной Республики.

2. Право законодательной инициативы Правительство Луганской Народной Республики реализует посредством внесения в установленном порядке законопроектов в Народный Совет Луганской Народной Республики.

3. Проекты нормативных правовых актов, подготовленные Правительством Луганской Народной Республики в порядке реализации права законодательной инициативы, вносятся в Народный Совет Луганской Народной Республики распоряжением Правительства Луганской Народной Республики.

4. Для обеспечения взаимодействия Правительства Луганской Народной Республики с Народным Советом Луганской Народной Республики в процессе законотворческой деятельности, представления в Народный Совет Луганской Народной Республики проектов нормативных правовых актов, внесенных Правительством Луганской Народной Республики, назначается полномочный представитель Правительства Луганской Народной Республики в Народном Совете Луганской Народной Республики.

Для представления в Народном Совете Луганской Народной Республики проекта нормативного правового акта, внесенного Правительством Луганской Народной Республики, Правительством Луганской Народной Республики назначается официальный представитель Правительства Луганской Народной Республики.

5. Представители Правительства Луганской Народной Республики вправе присутствовать на заседаниях комитетов, комиссий Народного Совета Луганской Народной Республики, заседаниях Народного Совета Луганской Народной Республики при рассмотрении соответствующих проектов нормативных правовых актов с правом совещательного голоса.

Статья 26. Взаимоотношения Правительства Луганской Народной Республики и Народного Совета Луганской Народной Республики

1. В целях эффективного управления процессами экономического и социального развития Луганской Народной Республики и в интересах ее населения Правительство Луганской Народной Республики и Народный Совет Луганской Народной Республики взаимодействуют в установленных федеральными законами и законами Луганской Народной Республики формах.

2. Депутаты Народного Совета Луганской Народной Республики либо по поручению Народного Совета Луганской Народной Республики или его Председателя работники Аппарата Народного Совета Луганской Народной Республики вправе присутствовать на заседаниях Правительства Луганской Народной Республики и Президиума Правительства Луганской Народной Республики с правом совещательного голоса.

3. Члены Правительства Луганской Народной Республики, руководители исполнительных органов Луганской Народной Республики или уполномоченные ими лица вправе присутствовать на заседаниях Народного Совета Луганской Народной Республики с правом совещательного голоса.

4. Нормативные правовые акты Правительства Луганской Народной Республики направляются в Народный Совет Луганской Народной Республики в срок не более 30 рабочих дней со дня их вступления в силу.

Статья 27. Запросы депутатов Народного Совета Луганской Народной Республики

Порядок рассмотрения Правительством Луганской Народной Республики запросов депутатов Народного Совета Луганской Народной Республики определяется законом Луганской Народной Республики о статусе депутата Народного Совета Луганской Народной Республики.

Статья 28. Взаимодействие Правительства Луганской Народной Республики с органами местного самоуправления

1. Правительство Луганской Народной Республики в пределах своих полномочий содействует развитию местного самоуправления в Луганской Народной Республике, организует и осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления.

2. Взаимодействие Правительства Луганской Народной Республики с органами местного самоуправления осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Луганской Народной Республики и законов Луганской Народной Республики.

3. Правительство Луганской Народной Республики:

1) рассматривает предложения, поступившие от органов местного самоуправления;

2) организует контроль за выполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которыми они наделены законами Луганской Народной Республики;

3) вправе предложить органу местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие законодательству Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, а также вправе обратиться в суд.

Глава 6. Обеспечение деятельности
Правительства Луганской Народной Республики

Статья 29. Финансовое обеспечение деятельности Правительства Луганской Народной Республики

Финансовое обеспечение деятельности Правительства Луганской Народной Республики осуществляется за счет средств бюджета Луганской Народной Республики.

Статья 30. Материальное и социальное обеспечение деятельности членов Правительства Луганской Народной Республики

Материальное и социальное обеспечение деятельности членов Правительства Луганской Народной Республики осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Луганской Народной Республики.

Статья 31. Аппарат Правительства Луганской Народной Республики

1. Для обеспечения деятельности Правительства Луганской Народной Республики и организации контроля за выполнением исполнительными органами Луганской Народной Республики решений, принятых Правительством Луганской Народной Республики, образуется Аппарат Правительства Луганской Народной Республики.

2. Аппарат Правительства Луганской Народной Республики возглавляет Руководитель Аппарата Правительства Луганской Народной Республики.

3. Руководитель Аппарата Правительства Луганской Народной Республики назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства Луганской Народной Республики.

4. Положение об Аппарате Правительства Луганской Народной Республики утверждается Правительством Луганской Народной Республики.

5. Финансовое обеспечение деятельности Аппарата Правительства Луганской Народной Республики осуществляется за счет средств бюджета Луганской Народной Республики.

Глава 7. Заключительные положения

Статья 32. Признание утратившими силу отдельных законов Луганской Народной Республики

Признать утратившими силу:

1) Закон Луганской Народной Республики от 31 июля 2019 года № 77‑III «О Правительстве Луганской Народной Республики»;

2) Закон Луганской Народной Республики от 25 декабря 2020 года № 237-III
«О внесении изменения в статью 24 Закона Луганской Народной Республики «О Правительстве Луганской Народной Республики».

Статья 33. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио главы МВД Луганской Народной Республики (ЛНР) Игорь Корнет перевезен в госпиталь в Москве. Об этом 18 мая сообщил источник «Известий».

По его словам, состояние Корнета стабильное и не вызывает опасений. У него множественные осколочные ранения, но жизненно важные органы не поражены.

Днем ранее, 17 мая, врио главы ЛНР Леонид Пасечник рассказал, что состояние пострадавших после взрыва в салоне красоты в центре Луганска, среди которых врио главы внутренних дел республики Игорь Корнет, по-прежнему стабильно тяжелое.

Покушение на врио министра МВД ЛНР было совершено днем 15 мая в центре Луганска. По версии следствия, в помещении салона красоты «Барбершоп», где находился Корнет, взорвалась граната. Корнет получил ранение.

16 мая военный эксперт Виталий Киселев сообщил, что состояние врио главы МВД ЛНР после покушения стабильное, он в искусственной коме. Позже Пасечник добавил, что Корнет прооперирован и находится в сознании.

Он также указал, что в результате подрыва в Луганске было ранено восемь человек, семь из них госпитализированы, один самостоятельно обратился в больницу позднее. Состояние четырех человек остается тяжелым.

Следственный комитет России опубликовал кадры с места ЧП. На них видно, что здание парикмахерской получило значительные повреждения. Разрушены стены, оборудование, выбиты стекла.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по трем статьям УК РФ: 105 («Покушение на убийство»), 222.1 («Незаконный оборот взрывных устройств») и 317 («Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа»).

14:11 02.10.2022
(обновлено: 14:46 02.10.2022)

https://ria.ru/20221002/rukovoditeli-1820972966.html

КС определил статус глав вошедших в состав России регионов

КС определил статус глав вошедших в состав России регионов — РИА Новости, 02.10.2022

КС определил статус глав вошедших в состав России регионов

Руководители Херсонской и Запорожской областей будут называться губернаторами, руководители ЛНР и ДНР — главами республик, следует из текста постановлений… РИА Новости, 02.10.2022

2022-10-02T14:11

2022-10-02T14:11

2022-10-02T14:46

россия

луганская народная республика

донецкая народная республика

политика

херсонская область

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/103737/72/1037377277_0:116:3068:1842_1920x0_80_0_0_32e294a7bb9c0f1e22e9beafed32b3ec.jpg

МОСКВА, 2 окт – РИА Новости. Руководители Херсонской и Запорожской областей будут называться губернаторами, руководители ЛНР и ДНР — главами республик, следует из текста постановлений Конституционного суда (КС) РФ.Конституционный суд признал соответствующими Конституции РФ договоры о принятии в состав России Донецкой и Луганской Народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей.»Соответствует Конституции Российской Федерации и положение о полномочии президента Российской Федерации назначить временно исполняющего обязанности высшего должностного лица Херсонской области – губернатора Херсонской области на период до вступления в должность избранного в соответствии с законодательством Российской Федерации губернатора Херсонской области», — говорится в постановлении КС РФ по делу о проверке конституционности не вступившего в силу международного договора между РФ и Херсонской областью о принятии в РФ Херсонской области и образовании в составе РФ нового субъекта.В тексте аналогичного постановления КС по делу о проверке конституционности договора между РФ и Запорожской областью также указано, что высшее должностное лицо субъекта – губернатор Запорожской области.»Соответствует Конституции Российской Федерации и положение о полномочии президента Российской Федерации назначить временно исполняющего обязанности высшего должностного лица Луганской Народной Республики – главы Луганской Народной Республики на период до вступления в должность избранного в соответствии с законодательством Российской Федерации главы Луганской Народной Республики», — говорится в тексте постановления КС по делу о проверке конституционности договора между РФ и ЛНР.В тексте аналогичного постановления по делу о проверке конституционности договора между РФ и ДНР указано, что высшее должностное лицо субъекта – глава Донецкой Народной Республики.

https://ria.ru/20221002/regiony-1820976084.html

https://ria.ru/20221002/dogovory-1820974964.html

россия

луганская народная республика

донецкая народная республика

херсонская область

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/103737/72/1037377277_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_0771c35aa12705d391d020c104d5418c.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, луганская народная республика, донецкая народная республика, политика, херсонская область

Россия, Луганская Народная Республика, Донецкая Народная Республика, Политика, Херсонская область

КС определил статус глав вошедших в состав России регионов

КС определил статус глав ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в составе России

МОСКВА, 2 окт – РИА Новости. Руководители Херсонской и Запорожской областей будут называться губернаторами, руководители ЛНР и ДНР — главами республик, следует из текста постановлений Конституционного суда (КС) РФ.

Конституционный суд признал соответствующими Конституции РФ договоры о принятии в состав России Донецкой и Луганской Народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей.

Российские флаги на площади Ленина в центре Донецка - РИА Новости, 1920, 02.10.2022

Новые регионы сохранят свои текущие названия при принятии в состав России

«Соответствует Конституции Российской Федерации и положение о полномочии президента Российской Федерации назначить временно исполняющего обязанности высшего должностного лица Херсонской области – губернатора Херсонской области на период до вступления в должность избранного в соответствии с законодательством Российской Федерации губернатора Херсонской области», — говорится в постановлении КС РФ по делу о проверке конституционности не вступившего в силу международного договора между РФ и Херсонской областью о принятии в РФ Херсонской области и образовании в составе РФ нового субъекта.

В тексте аналогичного постановления КС по делу о проверке конституционности договора между РФ и Запорожской областью также указано, что высшее должностное лицо субъекта – губернатор Запорожской области.

«Соответствует Конституции Российской Федерации и положение о полномочии президента Российской Федерации назначить временно исполняющего обязанности высшего должностного лица Луганской Народной Республики – главы Луганской Народной Республики на период до вступления в должность избранного в соответствии с законодательством Российской Федерации главы Луганской Народной Республики», — говорится в тексте постановления КС по делу о проверке конституционности договора между РФ и ЛНР.

В тексте аналогичного постановления по делу о проверке конституционности договора между РФ и ДНР указано, что высшее должностное лицо субъекта – глава Донецкой Народной Республики.

Президент России Владимир Путин - РИА Новости, 1920, 02.10.2022

Путин назначил представителей на ратификации договоров о новых регионах

Что известно о Денисе Пушилине и Леониде Пасечнике.

Эвакуация жителей ЛНР и ДНР в Россию началась в пятницу вечером после обращений глав республик Леонида Пасечника и Дениса Пушилина, записанных, как выяснилось позже, за два дня до публикации. В обращениях главы республик объясняют происходящее возможной агрессией со стороны вооруженных сил Украины, однако представители Украины обвинения категорически опровергают. Тем не менее продолжается депортация жителей ЛНР и ДНР, которые теперь на каждом шагу сталкиваются с проблемами, в частности во временных пунктах их размещения не хватает мест. Znak.com собрал информацию о том, кто такие Леонид Пасечник и Денис Пушилин.

Глава ДНР Денис Пушилин — амбассадор МММ

На официальном сайте ДНР биография 41-летнего лидера самопровозглашенной республики написана в сдержанно-героическом тоне. Сказано, что корни Пушилина по отцовской линии уходят в Россию, а по материнской — в Узбекистан, что родился Денис Владимирович 9 мая 1981 года в городе Макеевке в семье рабочих Макеевского металлургического завода и что он хорошо учился в школе. С 1999 по 2000 год Пушилин служил в армии, в батальоне спецназначения Национальной гвардии Украины; служба проходила на территории Крыма. После службы он поступил в Донбасскую национальную академию строительства и архитектуры на факультет «Экономика предприятия». С 2002 года — стал работать в одной из дистрибьюторских фирм Макеевки.

«После государственного переворота в Киеве перешел к активным действиям, часто выступая на митингах жителей Донецкой области, организовав многие из них. С марта 2014 года стал одним из лидеров народно-освободительного движения в Донбассе. Был одним из тех, кто, взяв на себя ответственность, принимал историческое решение о провозглашении 7 апреля 2014 года Донецкой народной республики», — сказано на сайте. 

В мае того же года Пушилин был избран председателем президиума Верховного Совета ДНР, а уже через два месяца подал в отставку, а республику возглавил Александр Захарченко. Пушилин же был депутатом, а потом заместителем председателя Народного совет ДНР, а также был полномочным представителем республики переговорах Контактной группы в Минске. После того как Захарченко 31 августа 2018 года погиб в результате взрыва в донецком кафе «Сепар», Пушилин стал исполнять обязанности главы ДНР, а затем выиграл выборы и возглавил республику. 

В официальную биографию не вошли некоторые детали, от мелких до довольно значительных. Например, в статье на «Википедии» указано, что он учился в Донбасской национальной академии строительства и архитектуры, но не окончил ее.  

По неподтвержденным данным, после этого Пушилин искал место начальника отдела продаж либо регионального менеджера. Также какое-то время он якобы занимался частным бизнесом, был менеджером отдела рекламы в газете «Арт-мозаика», крупье в казино «Каска», начальником отдела сбыта в ООО «Юнион продукт» и исполнительным директором в ООО «Славiя». 

С 2011 по 2013 год Денис Пушилин был функционером финансовой пирамиды МММ. Об этом свидетельствуют ролики, размещенные на YouTube. Например, в одном из видеороликов Пушилин демонстрирует на камеру деньги и говорит, что это 8500 тыс. гривен, которые он получил в качестве «бонусов» от МММ. Будущий лидер ДНР благодарит основателя финансовой пирамиды Сергея Мавроди «за предоставленную возможность» и призывает всех присоединяться к МММ. 

Также есть ролик, где Пушилин берет интервью у символа МММ — актера Владимира Пермякова, сыгравшего в серии рекламных роликов «пирамиды» роль «не халявщика, а партнера» Лени Голубкова. 

Состоял Денис Пушилин и в партии МММ, которую Мавроди создал на Украине. В частности, Пушилин пытался баллотироваться на выборах в Верховную Раду. На YouTube есть ролики, в которых он  выступает с предвыборной речью в пользу партии: «В отличие от всех остальных мы четко знаем, зачем идем в Верховную Раду. И наши цели абсолютно конкретны», — заявлял он. Среди конкретных целей, например, была кредитная амнистия для всех жителей Украины. 

В 2020 году в украинских СМИ фигурировало интервью Сергея Хановича, который рассказывал, что после начала конфликта в Донбассе в 2014 году он вынужден был покинуть Донецк, а в его частный дом площадью 1,5 тыс. квадратных метров въехал Пушилин. 

Глава ЛНР Леонид Пасечник — силовик со стажем

Леонид Иванович Пасечник родился 15 марта 1970 года в Луганске, который тогда назывался Ворошиловградом, в семье кадрового работника милиции. Когда Пасечнику было пять лет, его семья переехала жить в Магадан. Пасечник в одном из интервью рассказывал о своем отце, который в то время не раз занимался расследованием случаев кражи золота. За закрытие подобного дела однажды отцу, по словам Пасечника, предлагали взятку в 200 тыс. советских рублей, но он от нее отказался. 

Пасечник закончил Донецкое высшее военно-политическое училище инженерных войск и войск связи имени генерала армии А.А. Епишева, Национальную академию Службы безопасности Украины. С 1993 по 2013 год он служил в Управлении Службы безопасности Украины в Луганской области в должности начальника подразделения по борьбе с контрабандой. На сайте «Биограф» рассказывается, как в 2006 году контрабандисты предлагали Пасечнику взятку, но тот, «помня наставления отца», от нее отказался. Источники информации на сайте не указаны. Виктор Ющенко, который в то время был президентом Украины, вручил Пасечнику медаль «За военную службу Украине».

После начала акций протеста в Киеве Пасечник ушел из СБУ в звании полковника. А с началом конфликта на Донбассе — перешел на сторону сепаратистов. 9 октября 2014 года он был назначен министром государственной безопасности Луганской народной республики. В 2015 году у Пасечника произошел конфликт с тогдашним главой ЛНР Игорем Плотницким.  

Судя по данным из разных источников, Пасечник без санкции Плотницкого инициировал расследование о махинациях в отношении министра топлива, энергетики и угольной промышленности Дмитрия Лямина и даже арестовал его. Плотницкий отправил Пасечника в отставку, но тот отставку не принял. В ЛНР начался было политический кризис, но конфликт удалось погасить, а Лямин и Пасечник оба были восстановлены на своих должностях. 

В ноябре 2017 года Плотницкий покинул пост главы ЛНР, ссылаясь на ухудшение состояния здоровья. 25 ноября 2017 года Народный Совет ЛНР утвердил Леонида Пасечника на должность исполняющего обязанности главы ЛНР. «Игорь Венедиктович покинул пост главы из–за ухудшения состояния здоровья. Дали о себе знать многочисленные боевые ранения, а также последствия полученной контузии. Это его личное решение, и в связи с этим, я буду исполнять функции главы ЛНР с этого момента и вплоть до следующих выборов», — комментировал Пасечник отставку Плотницкого. 

В ноябре 2018 года прошли выборы главы ЛНР, которые Пасечник выиграл. 

Временно исполняющий обязанности главы ЛНР Леонид Пасечник подписал принятые сегодня Народным Советом Республики законы о создании соответствующих российскому законодательству Правительства ЛНР и органов местного самоуправления Республики.

«Только что подписал три важнейших закона, завершивших создание правовой базы системы управления Республики как субъекта Российской Федерации. Теперь она полностью соответствует той, которая действует в других регионах России», — написал Пасечник в своем Телеграм-канале.

Он уточнил, что законом «О Правительстве Луганской Народной Республики» в соответствии с российским законодательством создается «исполнительный орган власти, который заменит упраздняемое Правительство ЛНР и переймет его полномочия».

«Двумя другими (законом ЛНР «О местном самоуправлении в Луганской Народной Республике» и законом «О наименовании органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, численности и сроках полномочий депутатов представительных органов вновь образованных муниципальных образований») мы полностью определили систему местного самоуправления: создали городские и районные советы и определили количество депутатов в каждом из них», — проинформировал Пасечник.

Он отметил, что «таким образом, правовой «каркас» органов местного самоуправления создан».

«На сентябрьских выборах жители Республики «наполнят» их депутатами, и мы завершим интеграцию в единую систему управления нашей огромной страны. Подключение к единой системе упростит взаимодействие Республики с федеральным центром и другими регионами России, ускорит социально-экономическое развитие и переход на российские стандарты во всех сферах», — подчеркнул врио главы ЛНР.

Напомним, Пасечник 29 марта издал указ «Об упразднении исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики», а также указ «Об упразднении администрации главы ЛНР». Руководитель администрации главы ЛНР Алексей Самойлов, комментируя принятие этих документов, отметил, что таким образом Луганская Народная Республика начинает выстраивать систему управления, действующую в других регионах Российской Федерации.

Луганская Народная Республика по итогам референдума вошла в состав Российской Федерации 30 сентября 2022 года. *к11*к3*и

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чистюля экстра для промывки фасадов инструкция по применению
  • Руководство преображенского полка
  • Должностная инструкция начальника отдела внутреннего аудита
  • E210 руководство по эксплуатации
  • Мазь ихтиол при геморрое инструкция по применению