Чтз б11 руководство по эксплуатации

Расположение органов управления и контроля представлено на рис.2, 3, 4, 5, 6.

Схема рабочего места оператора

Рис.2. Схема рабочего места оператора

(кабина и органы управления электрооборудования не показаны):

1 – левая педаль тормоза; 2 – правая педаль тормоза; 3 – защелка стояночного тормоза; 4 – педаль деселератора;

5 – рычаг управления подачей топлива; 6 – рычаг управления передней навесной системой; 7 – рычаг управления задней навесной системой; 8 – стопор кабины в поднятом состоянии; 9 – топливный бак; 10 – аккумуляторные батареи;

11 – бак гидросистемы; 12 – сиденье оператора; 13 – рукоятка останова двигателя; 14 – топливный бак; 15 – рычаг управления КПП; 16 – рукоятка блокировки КПП в нейтрали (разблокирована – рукоятка вдоль продольной оси трактора, заблокировано – поперек); 17 – левый рычаг управления поворотом; 18 – правый рычаг управления поворотом

Положение педалей и рычагов управления бульдозером и навесным оборудованием, соответствующие им рабочие позиции аналогичны описанным в подразделе 3.2 руководства «бульдозеры Т10М».

Изменено расположение органов управления дизелем:

— педаль деселератора 4 (рис.2) установлена на полу, справа от блока педалейитормозов.

Верхнее положение педали соответствует максимальной частоте вращения, нижнее положение – работе дизеля на минимальной устойчивой частоте вращения;

— рычаг управления подачей топлива 5 установлен на правой стойке.

Подача топлива увеличивается при перемещении рычага 5 вверх, перемещение рычага вниз уменьшает подачу топлива до минимально устойчивых оборотов.

Рычаг управления подачей топлива фиксируется в любом положении;

— рукоятка останова дизеля 13 расположена на левой стойке, предназначена для глушения двигателя, для чего вытянуть ее вверх до упора.

Для остановки двигателя уменьшить подачу топлива, дать двигателю поработать 2-3 минуты на малой частоте вращения, перевести рычаг управления подачей топлива в крайнее нижнее положение и вытянуть до упора рукоятку останова. После остановки двигателя рукояткуутопить.

В зимний период эксплуатации, на время стоянки бульдозера, рукоятку останова вытянуть вверх и зафиксировать.

Конструкцией трактора предусмотрена вариантность приборов контроля расположенных на передней стенке кабины, щиток приборов (рис.3) сприборами и световыми индикаторами или панель приборов 4 с отдельно установленными штатными приборами и панелью световых индикаторов.

Функционально щиток и панель приборов идентичны и имеют унифицированные соединительные разъемы.

Справа в нише кабины установлен щиток управления освещения и сигнализацией (рис.6), а на платформе кабины справа панель запуска (рис.5).

Щиток приборов

Рис.3. Щиток приборов:

1 – выключатель вентилятора-отопителя 1ая скорость (медленно); 2 – выключатель вентилятора-отопителя 2ая скорость (быстрее); 3 – щиток приборов; 4 – световые индикаторы предельных состояний параметров; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 6 – указатель давления масла в двигателе; 7 – вольтметр бортовой сети трактора; 8 – указатель уровня топлива в баке; 9 – поручень; 10 – указатель температуры масла в гидротрансформаторе; 11 – выключатель подсветки приборов; 12 – выключатель передних фар капота;13 – указатель оборотов двигателя (тахометр); 14 – счетчик времени наработки.

Панель приборов

Рис.4. Панель приборов:

1 – выключатель вентилятора-отопителя 1ая скорость (медленно); 2 – выключатель вентилятора-отопителя 2ая скорость (быстрее); 3 – панель приборов; 4 – указатель давления масла в двигателе;5 – указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 6– указатель температуры масла в гидротрансформаторе; 7 – указатель уровня топлива в баке; 8 – поручень; 9 – выключатель подсветки приборов; 10 – выключатель передних фар капота; 11 – счетчик моточасов/вольтметр; 12 – панели световых индикаторов предельных состояний параметров; 13 – указатель оборотов двигателя (тахометр).

На панели приборов (рис.4) установлен счетчик моточасов/вольтметр 11.

Счетчик моточасов/вольтметр (указатель) – предназначен для измерения и отображения в цифровом виде времени наработки двигателя и напряжения бортовой сети.

При подаче питания в левой части индикатора отображается символ «h», указывающий на режим отображения времени наработки, а в правой части — целое значение времени наработки в часах.

Через 8 секунд указатель переходит в режим постоянного отображения напряжения. При этом в левой части индикатора отображается символ «U», указывающий на режим отображения напряжения, а в правой части — измеряемое напряжение в целых и десятых долях вольта, отделенных разделительной точкой.

В этом режиме указатель также реализует функцию контроля напряжения бортовой сети машины (напряжения на аккумуляторной батарее), и при его выходе за допустимые пределы (недопустимое снижение напряжения при разрядке либо недопустимо высокое напряжение зарядки) сигнализирует частым миганием символа «U».

Панель запуска

Рис.5. Панель запуска:

1 – кнопка (красная) выключателя электрофакельного устройства (ЭФУ); 2 – таймер «Easy Start T» автономного отопителя «Гидроник-35» (работа таймера описана в руководстве по эксплуатации отопителя «Гидроник-35»); 3 – замок выключателя стартера; 4 – панель запуска; 5 – кнопка (черная) выключателя стеклоомывателя; 6 – кнопка (красная) выключателя аккумуляторных батарей (масса); 7 – кнопка (черная) выключателя звуковых сигналов

Щиток управления освещением и сигнализацией

Рис.6. Щиток управления освещением и сигнализацией:

1 – клавиша с подстветкой; 2 – щиток

Функции клавиш на щитке управления и сигнализации обозначены символами назначения органов управления и контроля.

133-42-103СП Руководство по эксплуатации 133-1РЭ Тракторы Б11

Наименование:

Руководство по эксплуатации 133-1РЭ Тракторы Б11

Обозначение:

133-42-103СП

Наличие на складе:

срок отгрузки до 5 рабочих дней


Описание:

Руководство по эксплуатации 133-1РЭ Тракторы Б11 133-42-103СП применяется в составе бульдозера, трактора или трубоукладчика.

Применяется на технике выпущенной на заводе ЧТЗ-Уралтрак в Челябинске


Производство Гарантия:
РОССИЯ 6 месяцев

Представленная информация не является основанием для заключения каких-либо гражданско-правовых договоров с владельцем интернет-ресурса, разместившего данную информацию, не является публичной офертой, размещена в информационных целях, не является рекламой.

Содержание

  • 1 Бульдозер ЧТЗ Б 11 (технические характеристики)
    • 1.1 Особенности и преимущества
    • 1.2 Технические характеристики и габариты
    • 1.3 Двигатель
    • 1.4 Ходовая часть
    • 1.5 Кабина оператора
    • 1.6 Навесное оборудование
  • 2 Бульдозер Б11 — Технические характеристики — Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)
    • 2.1 Управление бульдозера Б11
    • 2.2 Рабочее место оператора
    • 2.3 Ходовая системабульдозера Б11
    • 2.4 Заправочные емкости
    • 2.5 Гидросистема
    • 2.6 Масса
    • 2.7 Габаритные размеры
    • 2.8 Page 4
    • 2.9 Page 5
  • 3 Бульдозер Б11 (Б-11) ЧТЗ
    • 3.1 Кабина и рабочее место оператора
    • 3.2 Технические характеристики бульдозера Б11

Бульдозер б 11 технические характеристики

Бульдозер ЧТЗ Б 11 производится на Челябинском тракторном заводе и принадлежит к десятому классу по силе тяги. Строительная специальная техника оснащена гидромеханической коробкой переключения передач, что упрощает работу оператора. Благодаря данному агрегату обеспечивается автоматическая смена скоростей без разрыва потока мощности и потерь, а также реверс при высокой скорости. Переключение осуществляется с учетом нагрузки на рабочий орган, при этом гасятся колебания в силовой передаче. Нововведением является установка планетарных редукторов и удлинение осей качания.

Техника применяется при работах с I, II и III категориями грунтов, а также IV при условии предварительного рыхления и температуре грунта не ниже -5 градусов.

Бульдозер ЧТЗ Б 11

Особенности и преимущества

Высокие технические характеристики бульдозера ЧТЗ Б11 обусловлены применением современных конструкторских решений и инновационных технологий при производстве и сборке машины. В качестве основного материала используется сталь (низкоуглеродистая и легированная), характеризующаяся повышенной прочностью и устойчивостью к коррозии. Это дало возможность увеличить продолжительность эксплуатации механизмов и бульдозера в целом.

Также к преимуществам спецмашины относится установка современной кабины оператора. Она эргономичная, просторная, имеет улучшенный внешний и внутренний дизайн, а также соответствует последним европейским нормам СЕ. Стоимость такого агрегата намного ниже, чем аналогичной техники иностранного производства, а качество, продолжительность эксплуатации и эффективность идентичны.

Новый бульдозер Б11.8000

Российский бульдозер ЧТЗ Б 11 способен работать при любых условиях окружающей среды, он адаптирован к температурным перепадам.

Для повышения производительности и расширения сферы применения машины предусмотрена возможность установки дополнительного навесного оборудования. Модификации бульдозера предназначены для решения более сложных задач. Качественная сборка и герметичность конструкции дают возможность эксплуатировать спецтехнику в условиях высокой влажности и запыленности воздуха.

Безопасность повышается за счет установки двойных стекол большой площади, из кабины открывается панорамная обзорность. Органы управления расположены с учетом эргономики и комфорта водителя. Комфортное сидение предназначено для снижения усталости в течение всей рабочей смены.

К достоинствам бульдозера ЧТЗ Б 11 также относится устойчивость. Это обусловлено установкой гусеничного хода. Кроме того, внушительная ширина гусениц обеспечивает низкое давление на основание, что делает бульдозер более проходимым. Для изготовления гусеничных лент используются высокопрочные материалы, характеризующиеся износостойкостью и длительным сроком службы. В своем классе Б11 способен развивать самую высокую скорость.

Благодаря маневренности и мобильности трактор можно использовать на больших строительных площадках, пересеченной местности и в условиях городской застройки.

Технические характеристики и габариты

Габариты трактора Б 11 несколько превосходят основные размеры гусеничной базы: 6,67 м х 1,88 м. Высота по верху кабины составляет 3,25 м. Одной из технических характеристик является масса машины – 21,3 т.

Габаритные размеры

Различные модификации и установленные рабочие органы способствуют изменению данных показателей.

Модификация В-140 В-140.1

Двигатель ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013
Мощность, л.с. (кВт) 180 (132)/173 (129)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Крутящий момент, Нм 667/670
Максимальная скорость, км/час 36
Грузоподъемность, кг 4500 4000
Емкость ковша, мм 2500 2450
Макс. высота разгрузки, мм 3050 3100
Макс. угол разгрузки ковша, град 45
Макс. глубина копания, мм 50
Вырывное усилие, кН 121
Угол складывания рамы, град ±35
Масса, кг 14500 13000

Двигатель

В зависимости от базового трактора могут отличаться типы силовых установок. На машину Т11.5000 монтируется модель Cummins QSB 6.7 английского производства, на Т11.6000 – ЯМЗ-236Н-3 от отечественного завода. Оба агрегата характеризуются установкой электрического стартера, а также мощностью 140 кВт или 190 лошадиных сил, что гарантирует высокие технические характеристики ЧТЗ Б 11. Скорость вращения вала номинально составляет 1800 оборотов в минуту. Агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, вместительность которой составляет 37 л.

Вместительность бака для дизеля составляет 360 л. В состав топливной системы входит фильтр для чистки горючего Separ, подогреватель дизеля и отделитель влаги. Расход топлива ЧТЗ Б11 составляет порядка 162 г на каждую лошадиную силу за час работы.

Ходовая часть

Коробка переключения передач обеспечивает возможность передвижения на 3 передних и 3 задних скоростях:

  • 0-3,8 км/ч – 1 скорость вперед;
  • 3,8-6,9 км/ч – 2 скорость вперед;
  • 6,9-10,9 км/ч – 3 скорость вперед;
  • до 13,5 км/ч – 3 задняя передача.

За счет установки гидромеханической передачи машинисту не нужно в ручном режиме переключать скорости, автоматика самостоятельно устанавливает режим в зависимости от силы сопротивления на рабочем органе. При этом переключение передач происходит без потери мощности и обеспечивается возможность быстрого реверса с исключением больших динамических нагрузок.

Гидравлическая система КПП проста в уходе за счет возможности электронной диагностики. Причины отказа или неправильной работы устанавливаются посредством подключения данной системы к компьютеру.

Тележка «ходовки» бульдозера Четра 11 оснащается подвеской с балансирным брусом, устанавливаемым на рессоры, и уплотненными шарнирными соединениями гусеничных лент. В состав гусеничного хода входят шесть опорных и два поддерживающих катка. Длина базы машины равна 2,88 м, а ширина лент – от 0,5 до 0,69 м. «Ходовка» бульдозера характеризуется надежностью и длительным сроком безотказной эксплуатации. Ходовые колеса оснащаются зубчатыми элементами, что делает более простым ремонт и техническое обслуживание.

Отличается конструкция от предыдущих версий бульдозера установкой бортовых редукторов планетарного типа и увеличением осей качания. Износостойкость основных элементов бульдозера ЧТЗ Б11 обусловлена применением уплотнителей Duo Cone, гарантирующих безупречную герметизацию.

Для изготовления башмака гусеницы используется высокопрочная сталь, а в качестве элементов крепления выступают специальные болты.

Кабина оператора

Интерьер и экстерьер бульдозера выглядят весьма современно. В минимальную комплектацию входят системы FOPS и ROPS. Чтобы откинуть кабину водителю необходимо активировать гидравлический подъемник. К преимуществам ее относятся низкая шумность и пониженный уровень вибраций.

В салоне бульдозера Б11 имеются отсеки для вещей оператора и ниша под магнитолу, в базовую сборку входят шторки для защиты от солнца. В качестве дополнительной опции выступает установка кондиционера, для нее также предусмотрено отдельное место. Для холодного климата предназначены машины с обогревателем Zenit-8000, расположенным под креслом машиниста.

В качестве крыши используется стеклопластиковый демонтируемый элемент. Стекла устанавливаются двойные (в северном исполнении), они вклеиваются в проемы, что гарантирует высокий уровень защиты от шума при работе. В потолке предусмотрен вентиляционный люк, который в случае аварии служит аварийным выходом. В салоне установлено комфортабельное подрессоренное кресло с возможностью регулировки.

Оно комплектуется удобными подлокотниками, под правым находится отсек для вещей. К преимуществам салона относятся эргономично расположенные элементы управления. Приборная панель выводит всю необходимую информацию о состоянии машины, рабочие характеристики ЧТЗ Б11, и представляет собой герметичную монопанель с аналоговыми показателями и световыми сигналами.

Все стекла кабины оснащаются стеклоочистителями пантографного типа, что обеспечивает удобство эксплуатации в любую погоду.

Навесное оборудование

Для увеличения области использования бульдозера разработчики предусмотрели возможность установки вспомогательных навесных органов. С их помощью обеспечивается высокая эффективность при производстве работ в строительстве, на лесозаготовке и т.д. Машина может продуктивно использоваться при выполнении спасательных операций.

Купить ЧТЗ Б11 можно в комплекте с:

  • плугом, используемым при прокладке противопожарных минерализованных полос в лесах, в процессе подготовки грунта для высадки лесных культур и т.п.;
  • корчевателем, который чаще всего применяется при корчевании пней, извлечении камней, вырезке мелких деревьев и крупных кустарников;
  • мульчером, измельчающим дерево, пни и кустарниковую растительность (до 0,25 м в диаметре) до размера мелких щепок.

Рабочий орган рыхлитель

Отвал на ЧТЗ Б11

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05300_traktora/009_01_tehnicheskie_harakteristiki_buldozerov_i_traktorov/036.htm

Бульдозер Б11 — Технические характеристики — Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)

Бульдозер б 11 технические характеристики

Описание Технические характеристики Комплектация
Модель трактора Т11.5000 Т11.6000
Модель двигателя Cummins QSB 6.7 ЯМЗ-236Н-3
Эксплуатационная мощность, кВт/л.с 139,7 / 190 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800 1800
Система пуска двигателя Электростартерная

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования «Stauf». Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0…3,88 0…6,90 0…10,86
Задний ход 0…4,83 0…8,56 0…13,48

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени: Общее передаточное число…..19,63

Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Управление бульдозера Б11

Механизмы поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.

Ходовая системабульдозера Б11

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

Число опорных катков, шт 6
Число поддержив. катков, шт 2
База трактора, мм 2880
Ширина гусеницы, мм 500 / 690
Колея, мм 1880 / 2080
Дорожный просвет, мм 435
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055

Заправочные емкости

Охлаждающая жидкость, л 37
Топливный бак, л 360
Картер двигателя, л 31
Трансмиссия, л 90
Гидробак, л 90
Бортовой редуктор (каждый), л 8

Гидросистема

Гидросистема раздельноагрегатная
Гидронасос шестеренного типа НШ-100А-3Л
Производительность, л/мин 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):
— подъём отвала 100*1250
— перекос отвала 160*200
— рыхлитель 160*450

Масса

Модель Т11.5000 Т11.6000
Трактора 15 700 15 760
Бульдозера (Е1Р) 21 240 21 300

Габаритные размеры

Описание Технические характеристики

Трубоукладчик ТР20.22.01 предназначен для укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, а также для выполнения различных подъемно-транспортных работ при строительстве трубопроводов с наружным диаметром до 1020 мм на грунтах обычных и с пониженной несущей способностью. Трубоукладчик предназначен для эксплуатации в районах с минимальной температурой воздуха до минус 40°С.

увеличить Данной продукции присвоен знак качества XXI века увеличить

Page 4

Голосование
Нет активных аний.
ЧТЗ Уралтрак / Продукция / Трубоукладчики

Трубоукладчик ТР20В
Увеличенные колея и длина опорной поверхности гусениц с широкими башмаками обеспечивают уменьшенное удельное давление на грунт и большой момент грузовой устойчивости трубоукладчиков. Электронное джойстиковое управление на рабочем месте водителя и улучшенная система доступа в кабину обеспечивают комфорт и низкую утомляемость в работе. Гидравлический привод лебедок грузоподъемного оборудования обеспечивает плавное, бесступенчатое изменение скорости перемещения груза и его точное позиционирование.
Трубоукладчик ТР20.22.01
Трубоукладчик ТР20.22.01 предназначен для укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, а также для выполнения различных подъемно-транспортных работ при строительстве трубопроводов. Наружный диаметр трубы, с которой работает трубоукладчик, до 1020 мм. Трубоукладчик может работать на грунтах обычной и с пониженной несущей способностью. Трубоукладчик предназначен для эксплуатации в районах с минимальной температурой воздуха до минус 40°С. Трубоукладчику ТР20.22.01 присвоен знак качества XXI века
Трубоукладчик ТР12.22.01
Трубоукладчик ТР12.22.01 предназначен для укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, а также для выполнения различных подъемно — транспортных работ при строительстве трубопроводов. Наружный диаметр трубы, с которой работает трубоукладчик, до 720 мм. Трубоукладчик используется для работ на обычных грунтах и с пониженной несущей способностью. Также трубоукладчик можно использовать для подъема и перемещения единичных грузов. Трубоукладчик предназначен для эксплуатации в районах с минимальной температурой воздуха до минус 40°С. Технические характеристики трубоукладчика отвечают современным требованиям. Трубоукладчику ТР12.22.01 присвоен знак качества XXI век.

Page 5

Голосование
Нет активных аний.
ЧТЗ Уралтрак / Продукция / Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик ПК70 / ПК70К
Эксплуатационная мощность: 240 л.с.; Эксплуатационная масса: 20300 кг; Трансмиссия: гидромеханическая ZF 4WG-210. Объем ковша: 4,0 м.куб. Данный колесный погрузчик предназначен для выполнения разного рода землеройных работ, погрузки или переработки разного рада материалов: грунтов, угля, металлической стружки, камней, щепы и прочего. Кроме этого данный погрузчик может производить отсыпку земляных насыпей или валов. Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте.
Фронтальный погрузчик ПК-65
Эксплуатационная мощность: 240 л.с.; Эксплуатационная масса: 19000 кг; Трансмиссия: гидромеханическая ZF 4WG-210. Объем ковша: 3,6 м.куб. Данный колесный погрузчик предназначен для выполнения разного рода землеройных работ, погрузки или переработки разного рада материалов: грунтов, угля, металлической стружки, камней, щепы и прочего. Кроме этого данный погрузчик может производить отсыпку земляных насыпей или валов. Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте.
Фронтальный погрузчик ПК-55
Эксплуатационная мощность: 180 л.с.; Эксплуатационная масса: 14000 кг; Трансмиссия: автоматическая гидромеханическая на оба моста. Объем ковша: 2,7 м.куб. Колесный погрузчик ПК-55 является современной надежной машиной, предназначенной для выполнения широкого спектра погрузочных работ. Погрузчик спроектирован с учетом всех современных требований, обладает уникальным рабочим оборудованием, современным дизайном и комфортабельной кабиной со встроенной защитой FOPS/ROPS.
Фронтальный погрузчик ПК-46
Эксплуатационная мощность: 180 л.с.; Эксплуатационная масса: 14200 кг; Трансмиссия: гидромеханическая ZF 4WG-160. Объем ковша: 2,4 м.куб. Погрузчик ПК-46 обладает высокой маневренностью, благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов. Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте.

Источник: http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/181-page67.php

Бульдозер Б11 (Б-11) ЧТЗ

Бульдозер б 11 технические характеристики

С 2009 года начат товарный выпуск бульдозерно-рыхлительных агрегатов Б11.

Бульдозерно-рыхлительные агрегаты Б11 предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха и разработки различных грунтов, в том числе мерзлых и скальных, а также повышенной влажности.

Ниже приведены основные технические решения, реализованные на бульдозерно-рыхлительных агрегатах Б11.

В качестве энергетической установки применен шестицилиндровый V-образный турбонаддувный дизель ЯМЗ-236Н-3 мощностью 140 (190) л.с. с электростартерной системой пуска и подогревателем с автоматизированной системой предпусковой подготовки.

Трансмиссия — гидромеханическая с планетарной трехскоростной реверсивной коробкой передач, обеспечивающей три передачи вперед и три назад.

Двухступенчатые бортовые редукторы выполнены в виде отдельных модулей. Первая ступень — пара цилиндрических шестерен, вторая ступень — планетарный ряд. Повышенное до 19,63 передаточное число бортовых редукторов (у НО — 14,79) позволяет обеспечить увеличение тягового усилия при значительном уменьшении нагрузок на все элементы силовой передачи (трансмиссии). Уплотнение узла обеспечивается самоподвижными шайбами типа Duo Cone (такого же типа уплотнения используются и в катках и натяжных колесах ходовой системы).

Гусеничные шестикатковые тележки монтируются и прокачиваются на вынесенных осях, закрепленных на корпусе бортовых фрикционов, что исключает передачу через них нагрузок на бортовые редукторы.

Балансирная балка соединена с тележками шарнирно. Ведущие колеса — со съемными зубчатыми сегментами. Гусеницы со смазанным шарниром обеспечивают снижение потерь на трение и повышение долговечности.

Бульдозерное оборудование комплектуется отвалом увеличенного объема. Предусмотрены модификации с увеличенной на 200 мм колеей, что позволяет применять башмаки гусеницы шириной до 690 мм и использовать эти модификации на грунтах с пониженной несущей способностью.

Наряду с применением силовой передачи, ходовой и несущей систем повышенного технического уровня и надежности тракторы Б11 оснащены прогрессивными инновационными системами, обеспечивающими существенное улучшение условий труда оператора, и имеют современный дизайн.

Каркасная шестигранная кабина с улучшенной обзорностью, съемной крышей из пластика и улучшенными шумо-тепло-виброизоляционными свойствами оборудована удобным рабочим местом с емкостями для инструмента и документации, современным щитком проборов, высокоэффективным отопителем ZENITH 8000.

Колонки управления из стеклопластика, удобные формованные подлокотники, очистители стекол дверей, избыточное давление воздуха в кабине дополнительно улучшают условия труда водителя. Вместе с встроенным устройством защиты ROPS-FOPS кабина при помощи ручного гидроподъемника откидывается назад, открывая доступ к агрегатам силовой передачи.

Панели капота, изготовленные из высокопрочного пластика, легко открываются.

Имеются вентиляционно-эвакуационный люк, места для монтажа кондиционера и укладки личных вещей оператора.

Бульдозеры комплектуются двойными стеклопакетами кабины и подогревателями и отопителями производства фирмы Эберспехер, Германия.

Подогреватель HYIDRONIC L35 обеспечивает режимы:

  • предпусковой обогрев двигателя;
  • совместная работа с двигателем с автоматическим поддержанием необходимой температуры охлаждающей жидкости;
  • автономный обогрев кабины (совместно с отопителем ZENITH 8000) при неработающем двигателе.

Гидрораспределитель с пропорциональной системой управления обеспечивает высокую точность при выполнении землеройных работ.

Комплектация трактора Б11 с двигателем Cummins QSB 6,7 сертифицирована на соответствие Европейским стандартам безопасности.

Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией — это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек.

Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей — 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.

Кабина и рабочее место оператора

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя «ZENIT-8000» под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Технические характеристики бульдозера Б11

Двигатель на бульдозер Б11

Модель трактора Т11.5000 Т11.6000
Модель двигателя Cummins QSB 6.7 ЯМЗ-236Н-3
Мощность, кВт/л.

с

139,7 / 190 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин.

, об/мин

1800 1800
Система пуска двигателя Электростартерная

Трансмиссия бульдозера Б11 гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования «Stauf». Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Скорость движения Б11 при отсутствии буксования, км/ч

Передача I II III
Передний ход 0…3,88 0…6,90 0…10,86
Задний ход 0…4,83 0…8,56 0…13,48

    Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:

  • Общее передаточное число…..19,63

Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Механизмы поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

Ходовая система бульдозера Б11

Число опорных катков, шт 6
Число поддержив. катков, шт 2
База трактора, мм 2880
Ширина гусеницы, мм 500 / 690
Колея, мм 1880 / 2080
Дорожный просвет, мм 435
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055

Заправочные емкости

Охлаждающая жидкость, л 37
Топливный бак, л 360
Картер двигателя, л 31
Трансмиссия, л 90
Гидробак, л 90
Бортовой редуктор (каждый), л 8

Гидросистема Б11

Гидросистема раздельноагрегатная
Гидронасос шестеренного типа НШ-100А-3Л
Производительность, л/мин 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):
— подъём отвала 100*1250
— перекос отвала 160*200
— рыхлитель 160*450

Масса Б11

Модель Т11.5000 Т11.6000
Трактора 15 700 15 760
Бульдозера (Е1Р) 21 240 21 300

Источник: https://www.chtz-parts.ru/tractor/166/639/

Современный бульдозер-многостаночник от ЧТЗ-Уралтрак

Б-11 – это бульдозер десятого тягового класса с гидромеханической трансмиссией и прогрессивными инновационными системами, обеспечивающими серьёзное повышение технологического уровня и надёжности. Эта специальная машина также характеризуется улучшенными условиями рабочего места оператора и современным дизайном, а также выпускается в соответствии с европейским стандартом СЕ. Производитель – Челябинский тракторный завод (ЧТЗ-Уралтрак).

Уровень производительности данного бульдозера – не хуже лучших мировых аналогов (при намного меньшей изначальной стоимости техники). В конструкцию Б-11 привнесён целый комплекс технических решений, для обеспечения комфортных условий труда и повышения надёжности самых ответственных узлов.

Особенности бульдозера Б-11

В частности, сюда можно отнести внедрение планетарных бортовых редукторов и вынесение осей качания ходовых тележек. Капот был сделан в виде отдельной капсулы, что снижает шумо- и вибронагрузку на кабину.

Откидные боковые створки капота выполнены из стеклопластика и снабжены шумопоглощающими слоями. Топливную систему оборудовали фильтром грубой очистки Separ, оснащённым водоотделителем и подогревом дизтоплива. Имеется комплектация трактора с промежуточной колеей – 2,080 м, и с шириной башмака гусеницы в 69 см.

Особенности бульдозера Б-11

Без рыхления бульдозер Б-11 работает с грунтами I-III категорий. И лишь для работы с грунтами IV категории требуется предварительное рыхление.

Предприятием-изготовителем данная модель спецтехники позиционируется как «многостаночник». Бульдозеры Б-11 предназначаются для работ в строительной и дорожной сферах; в мелиорации земель и горнорудной отрасли, и, конечно же, в ключевом для современной России нефтегазовом секторе. Эти машины не остаются неизменными с момента начала их производства в 2000-х годах. Они не раз подвергались различным улучшениям и модернизациям. В частности, было введено современное джойстиковое управление самим трактором и его навесным оборудованием. Все точки диагностики были выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Двигатели бульдозеров Б-11

Модель трактора Т11.5000 оснащена китайским дизельным мотором Cummins QSB 6.7; Т11.6000 – ярославским двигателем ЯМЗ-236Н-3; Т11.8000 – китайским дизелем Weichai WD10G178E25 и китайской же гидромеханической трансмиссией Shantui.

Эксплуатационная мощность двигателя Камминз составляет 184 кВт / 250 л.с. Cummins QSB 6.7 – это рядный шестицилиндровый дизель, оснащённый электронной системой впрыска «Коммон Рэйл» и турбонаддувом.

  • Рабочий объём мотора – 6,7 литров.
  • Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.
  • Габаритные размеры двигателя: общая длина – 1264 мм (длина блока цилиндров 748 мм; ширина – 911 мм; высота – 857 мм.
  • Масса двигателя – 658 кг.

Эксплуатационная мощность мотора ЯМЗ-236Н-3 – 230 л.с. / 169,17 кВт, при частоте вращения 2100 об/мин.

Это тоже шестицилиндровый дизельный двигатель, но не с рядным, а с V-образным расположением цилиндров – четырёхтактный, с непосредственным впрыском дизтоплива, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

Двигатели бульдозеров Б-11

Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА (Ярославского завода дизельной аппаратуры). Топливный насос высокого давления – шестисекционный, плунжерный (рядный 604.5). Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой, с насосом ручной прокачки дизельного топлива.

Система охлаждения: жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудованная термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима мотора. Водяной насос – центробежный, с приводом ременного типа. Жидкостно-масляный теплообменник – пластинчатого или трубчатого вида. Генератор переменного тока оборудован клиноременным приводом, с напряжением 28 Вольт. Пусковое устройство – электростартер, с номинальным напряжением 24 Вольт.

  • Рабочий объем двигателя ЯМЗ-236Н-3 – 11,15 л.
  • Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 140 мм.
  • Максимальный крутящий момент (брутто) – 882 Н·м (90 кгс·м), при частоте оборотов 1200-1400 об/мин.
  • Удельный расход дизельного топлива при номинальной мощности составляет 215 г/(кВт·ч) / 159 г/(л.с.·ч).
  • Ресурс до капитального ремонта – не менее 10 тысяч часов.
  • Габаритные размеры двигателя – длина 990 мм, ширина 1045 мм, высота 1080 мм.
  • Масса двигателя ЯМЗ-236Н-3 – 980 кг.

Weichai WD10G178E25 – это четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров, турборнаддувом и жидкостным охлаждением. Его рабочий объём – 9,726 литров, эксплуатационная мощность равна 131 кВт / 178 л.с., при номинальном числе оборотов: 1850 об/мин. Наибольший крутящий момент равен 830 Н·м, при 1100-1200 об/мин. Диаметр цилиндра – 126 мм, ход поршня – 130 мм. Минимальный расход дизтоплива составляет 210 г/кВт.ч. Вес данного двигателя нетто – 940 кг; вес брутто – 1100 кг.

Трансмиссия бульдозера Б-11

Бульдозер Б-11 оборудован гидромеханической трансмиссией с З-х колёсным одноступенчатым гидротрансформатором и З-х скоростной коробкой переключения передач планетарного реверсивного типа.

Бортовой редуктор – двухступенчатый, с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени, с общим передаточным числом – 19,63.

Ведущее колесо – со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Трансмиссия бульдозера Б-11

Гидравлическая система трансмиссии приспособлена для монтажа аппаратуры диагностирования «Stauf». Все точки диагностики размещены на одной панели – в задней (кормовой) части трактора.

Гидромеханической передачей обеспечивается автоматическое регулирование скорости движения, в зависимости от действующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также понижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Скорость передвижения трактора, при отсутствии буксования, составляет:

  • 1 передача: 3,88 км/ч вперёд и 4,83 км/ч назад;
  • 2 передача: 6,90 км/ч вперёд и 8,56 км/ч назад;
  • 3 передача: 10,86 км/ч вперёд и 13,48 км/ч назад.

Механизмы поворота представляют собою постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза с высокой износостойкостью.

Ходовая система трактора

Тележка ходовой части трактора имеет З-х точечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и с уплотнённым шарниром гусениц. Рабочий ресурс ходовой системы повышен благодаря использованию опорных катков с подшипниками скольжения и самоподжимных уплотнений Duo Cone, с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами – которые обеспечивают работу опорных катков без протекания машинного масла.

Модульный планетарный бортовой редуктор и бортовые фрикционы с дисками из металлокерамики повышают надёжность трактора при его эксплуатации с повышенной тягой.

Опорные катки с подшипниками скольжения выполнены по проверенной классической схеме, предусматривающей использование бронзы в качестве антифрикционного материала.

Сегменты ведущих колес прикреплены к ступице колеса болтами и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей. Это обеспечивает простоту их замены и высокий ресурс работы.

Башмак гусеницы выполнен из стали с высокими физико-механическими свойствами и креплением специальными болтами.

Количество катков опорных – 6 штук; количество катков поддерживающих – 2 штука. База трактора составляет 2880 мм. Ширина гусеницы – 50 или 69 см. Ширина колеи – 1880 или 2080 мм. Минимальный дорожный просвет равен 435 мм. Максимальная преодолеваемая бульдозером Б-11 крутизна (подъём /спуск): 30 градусов. Глубина преодолеваемого брода – 750 мм.

Удельное давление на грунт трактора в базовом исполнении составляет всего 0,055 Мпа. Эксплуатационная масса трактора Т11.5000 составляет 15 700 кг; трактора Т11.6000 – 15 760 кг; бульдозера в сборе – до 21 тонны (в зависимости от типа используемого навесного оборудования).

В то время как на тракторах Т10 балансирная балка или рессора свободно опирались на тележки гусениц, то на тракторах серий Т11 и Т14 балансирная балка стала шарнирно соединяться с тележками, связывая их в единую систему. Это повысило надёжность составных частей, а также осей качания тележек.

Ходовая система трактора

Прокачка тележек относительно осей, вынесенных из зоны бортовых редукторов, исключила передачу на них нагрузок от навесного оборудования при копании и перемещении грунтов, повысила надёжность этих ключевых узлов трансмиссии. Бортовые редукторы, выполненные в виде самостоятельного узла (модуля), делают возможным устанавливать его на трактор целиком. Это двухступенчатые механизмы, 1-я ступень которых представляет собой цилиндрическую пара шестерён, а вторая – планетарный ряд.

Повышенное до 19,63 передаточное число бортовых редукторов позволило обеспечить повышение тягового усилия при параллельном снижении нагрузок, действующих на все элементы силовой передачи. В том числе – на бортовые фрикционы и на тормоза, на коническую передачу и прочее.

Катки обновлённой конструкции, с подшипниками скольжения, стали выдерживать более значительные нагрузки. Бронза, использованная в качестве антифрикционного материала, повысила надёжность и ресурс работы подшипников и уплотнений. Новое уплотнение обеспечило работу опорных катков до полного износа без необходимости смазки при эксплуатации в разнообразных грунтовых условиях.

Увеличен был и общий ресурс работы гусениц, по сравнению с выпускаемыми ЧТЗ ранее. Гусеницы на данный бульдозер ставятся со смазанным шарниром и оригинальным уплотнением, гарантирующим снижение потерь на трение при их работе. Звенья гусеницы подвергают объёмной закалке, а беговая дорожка звена термообрабатывается электротоками высокой частоты. Башмак гусеницы выполнен из стали с высокими физико-механическими свойствами и крепится специальными болтами.

Гидравлическая система

Гидравлическая система бульдозера Б-11 – раздельно-агрегатная. Установлен гидравлический насос шестерённого типа, модели НШ-100А-3Л. Производительность гидронаноса составляет 180 литров в минуту (при оборотах 1800 об/мин и рабочем давлении в системе 20 Мпа)

Блок гидротрансформатора (для модификации с двигателем ЯМЗ-236Н3) оснащён редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией.

Гидрораспределитель установлен З-х золотниковый, 4-х позиционный, типа Р-160. Полнопоточный  фильтр смонтирован на трассе слива с фильтрующими элементами, обеспечивающими тонкость очистки в 25 мкм.

Размеры гидравлических цилиндров – следующие: подъём отвала диаметр 100 мм / ход штока 1250 мм; перекос отвала диаметр 160 мм / ход штока 200 мм; рыхлитель диаметр 160 мм / ход штока 450 мм.

Кабина и рабочее место оператора

Бульдозер Б-11 оборудован современной одноместная каркасной шестигранной кабиной повышенной жёсткости и с круговой обзорностью. Она соответствует по всем параметрам требованиям современных стандартов ГОСТ (ISO): по шуму, вибронагрузке, экологичности и безопасности.

Кабина сделана со съёмной стеклопластиковой крышей и с вклеенными стеклопакетами, и имеет улучшенные шумо-, тепло- и виброизоляционные свойства. Два стеклоочистителя пантографного типа работают на дверях и ещё два – непосредственно на переднем и заднем стёклах. Предусмотрены места для установки магнитолы с динамиками; есть встроенные ящики для размещения всевозможных личных вещей оператора. Щиток приборов сделан в виде герметичной приборной монопанели, на которой расположены стрелочные указатели и лампочные сигнализаторы.

Под сиденьем оператора бульдозера установлена система обогрева и вентиляции салона, модели «Зенит-8000», обеспечивающая раздачу тёплого воздуха, забор свежего воздуха, его необходимое избыточное давление и рециркуляцию.

Кабина и рабочее место оператора

Колонки управления, выполненные из стеклопластика повышают термо-, шумо- и виброизоляцию салона кабины. Рабочее место оператора выполнено в соответствии с потребностями эргономики. В частности, оснащено удобными формованными подлокотниками. Подлокотник с правой стороны откидывается, гарантируя доступ к документации, аптечке и так далее.

В задней части крыши кабины предусмотрено типовое место для монтажа кондиционера. В верхней части крыши кабины размещён вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS могут откидываться назад на 35 градусов назад, при помощи ручного гидравлического подъёмника. Благодаря этому, открывается полный доступ ко всем системам трактора, которые располагаются под его кабиной.

Объём заправочных емкостей

  • Топливный бак – 360 литров.
  • Охлаждающая жидкость – 37 литров.
  • Картер двигателя – 31 литр.
  • Трансмиссия – 90 литров.
  • Гидравлический бак – 90 литров.
  • Бортовой редуктор (каждый) – 8 литров.

Пакет стандартного оборудования и возможные дополнительные опции

В числе штатных типовых опций данной техники:

  • двойные стеклопакеты;
  • регулируемое и подрессоренное сиденье оператора;
  • солнцезащитная шторка на стекло в кабине;
  • катки опорные на подшипниках скольжения;
  • гусеница с шарниром уплотнённым и смазанным;
  • специальные защита двигателя и защита трансмиссии;
  • башмак шириной в 56 см;
  • крюки буксирные передние;
  • тормоз стояночный;
  • стеклоомыватели переднего и заднего стёкол;
  • сменные сегменты ведущего колеса;
  • антивандальная защита;
  • гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц;
  • комплект инструментов в сумке;
  • щиток приборов с контрольно-измерительными устройствами;
  • электросчётчик моточасов;
  • указатель засоренности воздушного фильтра;
  • генератор переменного ток, 1 кВт;
  • система освещения из 4-х передних и 2-х задних фар;
  • звуковой сигнал плюс специальный прерывистый звуковой сигнал заднего хода;
  • розетка внешнего питания и пуска;
  • проблесковый маячок на крыше;
  • тахометр и датчик скорости;
  • заряженные аккумуляторные батареи.

Также челябинские бульдозеры данной модели комплектуются подогревателями и отопителями производства немецкой компании «Эберспехер». Подогревателем «Гидроник-35» обеспечивается предпусковой подогрев мотора, с автоматическим поддержанием нужной температуры охлаждающей жидкости.

Дополнительно бульдозер Б-11 может быть укомплектован независимым от двигателя отопителем кабины «Айртроник-Д4», который позволяет в самые сжатые сроки обеспечить тепло и комфорт в салоне при экстремально низких температурах окружающей атмосферы. При помощи пульта дистанционного радиоуправления, данным отопителем можно управлять на расстоянии до 1000 метров.

В числе прочих дополнительных опций – установка защиты ходовой части с щитками от схода гусениц; асфальтоходных башмаков; ледоходных шпор; противоизносных накладок на отвал; решёток на задние стёкла трактора; сиденья с ремнями безопасности; утеплительного чехла капота; ящика на отвале для шанцевого инструмента.

Заказывая бульдозер Б-11, можно также при желании и необходимости выбрать ещё и другие некоторые дополнительные опции, направленные на улучшение условий работы оператора, его комфорта и безопасности; на облегчение обслуживания трактора; на улучшение запуска его дизельного двигателя при эксплуатации в условиях экстремально низких температур воздуха; на дополнительное оснащение ходовой системы трактора.

Бульдозерное и рыхлительное оборудование

Б-11 комплектуются бульдозерными отвалами:

  • Прямым В (ширина 3420 мм, высота 1310 мм, объём 4,28 м3, масса 2375 кг);
  • Поворотным Д (ширина 4280 мм, высота 1140 мм, объём 4 м3, масса 2540 кг);
  • Полусферическим Е (ширина 3310 мм, высота 1310 мм, объём 4,75 м3, масса 2510 кг);
  • Полусферическим Е1 (ширина 3310 мм, высота 1500 мм, объём 5,85 м3, масса 2610 кг);
  • Сферическим угольным К (ширина 4245 мм, высота 1510 мм, объём 9,7 м3, масса 3045 кг).

Бульдозерное и рыхлительное оборудование

А также рыхлительным оборудованием:

  • Однозубым рыхлителем (подъём от грунта 780 мм, заглубление от грунта 650 мм, масса 1555 кг);
  • Трёхзубым рыхлителем (подъём от грунта 715 мм, заглубление от грунта 500 мм, масса 2245 кг.

Заднее прицепное устройство может быть жёстким (предназначенным для тяжёлых работ с реализацией полной силы тяги, развиваемой трактором), либо маятниковым, применяемым для работы с прицепным оборудованием.

Стоимость бульдозеров Б-11: новых и подержанных

Новый бульдозер Б-11 в 2020 году стоит у официальных дилеров Челябинского тракторного завода «Уралтрак» от 8 миллионов 150 тысяч рублей. Подержанную спецтехнику данной модели можно приобрести гораздо дешевле, по ценам от 500 тысяч рублей (за бульдозер Б-11 2008 года выпуска) до 7 миллионов рублей (за технику 2019 года выпуска) – в зависимости от технического состояния каждого конкретного бульдозера. Предложений о продаже данной спецтехники имеется немало, в самых разных регионах России и СНГ.





  • Общее устройство бульдозера. Органы управления
    • 3.1.  Устройство бульдозера
    • 3.2.  Органы управления и контроля


  • Требования безопасности при работе на бульдозере
    • 4.2.  Безопасность при работе
    • 4.3.  Безопасность на транспортных работах
    • 4.4.  Безопасность при техническом обслуживании
    • 4.5.  Безопасности при консервации и хранении бульдозера
    • 4.6.  Пожарная безопасность
    • 4.7.  Безопасность и противопожарные правила при пользовании предпусковым подогревателем


  • Подготовка бульдозера к работе


    • 5.2.  Заправка бульдозера топливом
      • 5.2.1.  Заправка топливного бака
      • 5.2.2.  Заправка бензобака
    • 5.3.  Заполнение системы охлаждения
    • 5.4.  Смазка механизмов бульдозера




      • 6.1.1.  Пуск дизеля электрическим стартером
      • 6.1.2.  Пуск дизеля пусковым двигателем
      • 6.1.3.  Работа и остановка дизеля
      • 6.1.4.  Порядок пуска и работа ПЖД
      • 6.1.5.  Работа системы отопления и вентиляции кабины
    • 6.2.  Управление бульдозером с гидромеханической трансмиссией
    • 6.3.  Управление бульдозером с механической трансмиссией
    • 6.4.  Торможение и остановка бульдозера
    • 6.5.  Особенности эксплуатации бульдозера в холодное время года


  • Техническое обслуживание бульдозера
    • 7.2.  Работы, выполняемые по техническому обслуживанию при подготовке нового бульдозера к эксплуатации
    • 7.3.  Техническое обслуживание в период эксплуатации бульдозера
    • 7.4.  Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации
    • 7.6.  Допускаемые заменители основных смазочных материалов при эксплуатации бульдозера
    • 7.7.  Технические требования и рекомендации по выполнению работ при техническом обслуживании бульдозера




    • 8.2.  Возможные неисправности и способы их устранения
      • 8.2.2.  Пусковой двигатель
      • 8.2.3.  Система предпускового подогрева
      • 8.2.6.  Гидравлическая и навесная системы
      • 8.2.8.  Электрооборудование


    • 8.3.  Регулирование механизмов
      • 8.3.1.  Регулирование механизмов дизеля
      • 8.3.2.  Регулирование механизмов пускового двигателя
      • 8.3.3.  Регулирование механизмов гидромеханической трансмиссии
      • 8.3.4.   Регулирование механизмов механической трансмиссии
      • 8.3.5.  Регулирование натяжения гусениц и колеи
      • 8.3.6.  Регулирование сиденья
      • 8.3.7.  Регулирование привода кондиционера
      • 8.3.8.  Проверка и регулирование давления рабочей жидкости в гидросистеме


  • Устройство составных частей бульдозера


      • 9.1.2.  Предпусковой подогреватель


      • 9.2.1.  Гидромеханическая трансмиссия
      • 9.2.2.  Механическая трансмиссия
    • 9.3.  Несущая и ходовая системы
    • 9.4.  Внешнее оборудование
    • 9.6.  Гидравлическая раздельно-агрегатная универсальная система
    • 9.7.  Дополнительное оборудование


  • 10  Критерии предельного состояния бульдозера и его составных частей
    • 10.2.  Критерии предельного состояния бульдозера и его составных частей






  • 13  Инструмент, принадлежности
    •   Инструмент, принадлежности


  • 14  Перечень подшипников качения
    •   Перечень подшипников качения


  • 15  Перечень элементов схем электрооборудования
    •   Перечень элементов схем электрооборудования


  • Приложение 2  Тяговые усилия и скорости движения бульдозеров типа Т10М
    •   Тяговые усилия и скорости движения бульдозеров типа Т10М


  • Приложение 4  Технические данные дизелей типа Д180
    •   Технические данные дизелей типа Д180


  • Приложение 5  Рекомендуемые схемы строповки
    •   Рекомендуемые схемы строповки


  • Приложение 6  Заправочные объемы емкостей
    •   Заправочные объемы емкостей


  • Приложение 7  Регулировочные показатели
    •   Регулировочные показатели


  • Приложение 8  Моменты затяжки основных резьбовых соединений
    •   Моменты затяжки основных резьбовых соединений


  • Приложение 9  Места сопряжения сборочных единиц бульдозера со средствами диагностирования
    •   Места сопряжения сборочных единиц бульдозера со средствами диагностирования


  • Приложение 10  Сокращения и условные обозначения, принятые в руководстве по эксплуатации
    •   Сокращения и условные обозначения, принятые в руководстве по эксплуатации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лекарственный препарат канефрон инструкция по применению
  • Хлорофиллипт спиртовой инструкция по применению для горла детям полоскания
  • Таро безумной луны инструкция на русском
  • Дкс 1121 руководство
  • Пикамилон 50 мг инструкция по применению детям дозировка