Citycoco руководство пользователя

ЛПП

Электрический скутер BOB CITYCOCO

BOB-CITYCOCO-электрический самокат

Знакомство с продуктом

Электрический велосипед оснащен 3D-дизайном, который характеризуется приятным моделированием, модным и повседневным внешним видом, уникальным стилем, действительно простой, но необычной конструкцией, а также благородным и дружелюбным характером, и считается, что он вам понравится с первого взгляда! Основные характеристики следующие:

  1. Литиевая батарейка: Продукт прошел тесты безопасности по стандартам сертификации UL и CE, что является безопасным и надежным. Срок его службы в 3 раза превышает срок службы свинцово-кислотного аккумулятора, поэтому менять его не нужно — срок службы сверхдлительный; его вес составляет 1/3 от веса свинцово-кислотного аккумулятора, который имеет легкий вес. Продукт имеет высокий объемtage, мощная способность преодолевать подъемы и быстрое ускорение-высокая энергия; он также признан зеленой энергией, которая не загрязняет окружающую среду в течение всего процесса производства и использования.
  2. Батарейный отсек: В центре под педалью, которая имеет сбалансированное усилие, небольшой и легкий объем, а также высокую безопасность и секретность.
  3. двигатель: Он применяется с оптимальным материалом из магнитной стали, высококачественным листом из кремнистой стали, более толстой катушкой, прецизионным подшипником, толстым и большим валом двигателя, который является мощным и прочным, имеет высокую несущую способность и высокую долговечность.
  4. Шина: Виртуальный трехмерный дизайн и сборка, полностью автоматическая гибка труб с числовым программным управлением с использованием передовых технологий и автоматическая сварка робота согласуются между собой. А с увеличенной педалью с полировкой и противоскользящими свойствами вы можете чувствовать себя в безопасности и свободно, сидя или стоя, и наслаждаться удобной переноской груза;
  5. Оправа: Виртуальный трехмерный дизайн и сборка, полностью автоматическая гибка труб с числовым программным управлением с использованием передовых технологий и автоматическая сварка робота согласуются между собой. А с увеличенной педалью с полировкой и противоскользящими свойствами вы можете чувствовать себя в безопасности и свободно, сидя или стоя, и наслаждаться удобной переноской груза;
  6. Дисковый тормоз: Небольшой и изысканный масляный дисковый тормоз, корпус насоса с технологией ковки из алюминиевого сплава и передовая технология обработки с ЧПУ делают весь автомобиль собственным гибким тормозом и свободным действием.
  7. руля: Обтекаемый дизайн человеческого тела для отдыха с жесткой и твердой природой дает вам свободный и легкий контроль.
  8. Подвижная ручка: Благодаря литью под давлением из мягкой резины ваши руки чувствуют себя комфортно
  9. Подушки сиденья: Благодаря совершенно новой пластиковой пластине сиденья, высокоэластичной пене, усовершенствованной противоскользящей коже, продуманному внешнему виду, идеальному изготовлению и правильной высоте сиденья вы чувствуете себя комфортно даже после долгого сидения и езды.
  10. Интеллектуальное зарядное устройство: Благодаря полностью автоматической портативной конструкции контроль во время зарядки не требуется. Его можно заряжать для использования с источником питания 220 В переменного тока.

Наименование частей транспортного средства в сборе и габаритный чертежBOB-CITYCOCO-Электроскутер-1

Основные технические параметры

Основные технические параметры автомобиля в сборе

  1. Габаритные размеры: 1756 × 700 × 1200 мм
  2. Колесная база: 1296mm
  3. Высота сиденья: 700 мм
  4. Полный вес автомобиля: ≤40 кг
  5. Спецификация шин: 18×9.5-8
  6. Максимальная грузоподъемность: 75 кг
  7. Расчетная максимальная скорость: ≤20 км/ч
  8. Пробег: 40~60 км
  9. Максимальный крутящий момент: 95 н/м
  10. Максимальный уклон: ≤20°
  11. Тормозная характеристика (скорость 20 км/ч): Сухое состояние: ≤1 м; влажное состояние: ≤3 м

Основные технические параметры аккумуляторной батареи

  1. Тип батареи: литиевая батарея питания
  2. Емкость: □12 Ач □15 Ач □20 Ач □ 25 Ач
  3. Номинальный объемtagе: □ 60 В □ 72 В

Основные технические параметры двигателя

  1. Модель двигателя: бесщеточный мотор-редуктор постоянного тока
  2. Номинальная мощность: □500 Вт □800 Вт 1000 Вт

Основные технические параметры контроллера

  1. Токоограничивающее значение защиты: ≤25±1A
  2. Андерволtagе значение защиты: 52 ± 0.5 В

Основные технические параметры зарядного устройства

  1. Входная громкостьtagе (переменный ток): 140~240 В переменного тока, 50/60 Гц
  2. Выходная громкостьtagе (постоянный ток): 71.4 ± 0.4 В
  3. Время зарядки (в зависимости от остаточного электричества): 6~8ч

Примечание: Вышеуказанные параметры будут изменены без дополнительного уведомления. Подробную информацию о моделях автомобилей смотрите в базе данных технических параметров компании!

Методы эксплуатации и меры предосторожности

Меры предосторожности для безопасного вождения
  1. Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения и обеспечьте безопасное вождение. Скорость рекомендуется контролировать в пределах безопасного диапазона (обратите внимание, что безопасная скорость должна контролироваться в пределах 20 км/ч).
  2. Перед поездкой ознакомьтесь с содержанием Спецификации, а затем найдите пустое поле для тренировки. Обязательно полностью изучите основы вождения и ознакомьтесь со структурой и характеристиками электрического велосипеда, это основа безопасного вождения.
  3. Не одалживайте электрический велосипед человеку, не знакомому с ним, и этот человек не может управлять им для использования. Вождение одной рукой, отпущение руля или вождение в нетрезвом виде очень опасно.
  4. Пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность в случае вождения в дождливые и снежные дни: Дождливые и снежные дни представляют опасность из-за damp земля! Поэтому необходимо избегать движения на высокой скорости и быть осторожным при поворотах. Пожалуйста, не забудьте затормозить электрический велосипед заранее в дождливые и снежные дни, чтобы предотвратить несчастные случаи!
  5. Правильное использование шлема: Наденьте шлем на голову и застегните ремни во время вождения.
  6. Правильная повязка: не носите колготки и убедитесь, что все тело может свободно двигаться. Убедитесь, что одежда с закрытыми манжетами и обувь на низком каблуке. Внимание: Для облегчения технического обслуживания, ремонта и обслуживания наши автомобили будут иметь номер рамы и номер двигателя, чтобы помочь распределительному устройству обеспечить лучшее обслуживание. Номер рамы указан на опорной плите автомобиля, а номер двигателя указан на крышке корпуса двигателя.
  7. Груз не может быть слишком тяжелым: максимальная грузоподъемность электрического велосипеда составляет 100 кг. Руль будет по-разному ощущаться при управлении под нагрузкой и без нагрузки, а слишком высокая нагрузка приведет к тому, что руль будет легко вибрировать и станет опасным. Стабильная нагрузка электровелосипеда — 1 человек, и будет очень опасно, если его передняя педаль будет использоваться для перевозки груза и человека.
Правильный метод работы

способ вождения

  1. Вы можете иметь свободное вождение, сохраняя естественную осанку.
  2. Вождение в сидячем положении: пожалуйста, сядьте посередине подушки сиденья, чтобы избежать опасностей из-за уменьшения нагрузки на переднее колесо и вибрации руля.
  3. Вождение стоя: необходимо медленно поворачивать рукоятку во время ускорения, чтобы избежать опасностей из-за нестабильности центра тяжести водителя из-за резкого ускорения.
  4. Пожалуйста, ведите электровелосипед медленно по поврежденной дороге или дороге, вымощенной щебнем.
  5. Тротуар будет мокрым и легко скользит в дождливую и снежную погоду, пожалуйста, двигайтесь медленно. Когда батарейный отсек под педалью погружен в воду, скопившуюся на тротуаре, не ездите на электрическом велосипеде, чтобы не сжечь электроприборы из-за короткого замыкания. В этом случае эффективность торможения будет снижена, и легко может произойти авария.

Метод парковки

  1. При парковке обратите внимание на транспортные средства и пешеходов вокруг и медленно припаркуйте электрический велосипед с правой стороны ровного тротуара, который нельзя припарковать на ramp.
  2. После того, как электрический велосипед будет устойчиво припаркован, поверните блокировку питания вправо и снимите ее, а затем заблокируйте электрический велосипед замками.
  3. Метод работы индикации количества электроэнергии: Включите замок и громкость.tage индикатор lamp будет на. В случае полной зарядки зеленый, синий и желтый lampс будет включен. Если зеленый лamp не горит, это означает, что количество электроэнергии составляет всего 60% от номинальной мощности; если синий лamp не горит, это означает, что количество электроэнергии составляет всего 40% от номинальной мощности; если желтый лamp не горит, это означает, что батарея разряжена. Поэтому, когда вы узнаете, что синий лamp выключен, вы должны немедленно зарядить батарею.
  4. Метод работы силового замка: поверните ключ силового замка по часовой стрелке на одну передачу, его можно включить и запустить двигатель. Во время движения ключ не может быть извлечен, и электропитание не может быть отключено. Кроме того, также не разрешается поворачивать силовой замок против часовой стрелки, чтобы выключить его, или выключать силовой двигатель, чтобы остановить вращение. После парковки замок питания необходимо повернуть против часовой стрелки, чтобы отключить питание и вынуть ключ.
  5. Поворотная ручка (ручка регулировки скорости):
    Электровелосипед разгонится, если ручку повернуть в сторону водителя; в противном случае электрический велосипед будет замедляться. После сброса подача питания на двигатель будет прекращена.
  6. Метод эксплуатации и меры предосторожности для дискового тормоза
    1. Принцип работы дискового тормоза
      1. Регулировка тормозного зазора: Вращайте регулировочный винт с помощью внутреннего шестигранного ключа на 2 мм (между рукояткой тормоза и трубкой руля) и регулируйте зазор между тормозной колодкой и тормозным диском, пока не почувствуете себя комфортно.
      2. После того, как тормозная колодка используется каждые шесть месяцев, или ее износ превышает 1 мм, или невозможно отрегулировать регулировочный винт тормозной колодки на тормозной рукоятке, ее необходимо заменить. При замене тормозной колодки нажмите на одну тормозную колодку с помощью чистой отвертки, чтобы освободить место для другой детали. После замены новой тормозной колодки регулировочный винт тормозной колодки на рукоятке тормоза должен быть возвращен в правильное положение (положение, при котором рука чувствует себя комфортно).
      3. Период приработки: для приработки поверхности дискового тормоза требуется определенное время; после полной обкатки тормозное усилие явно увеличится. В первую неделю новый тормоз находится в периоде обкатки, принудительное торможение не допускается; в противном случае тормозная колодка и тормоз будут необратимо повреждены. Правильный метод работы заключается в том, чтобы слегка задействовать тормоз для нормального вождения и поддерживать надлежащее трение между тормозной колодкой и диском дискового тормоза.
      4. Замена масла: Дисковый тормоз заправляется минеральным маслом. При ощущении усталости рукоятки тормоза масло необходимо заменить (обычно через 2-3 года) путем отсоса через всасывающий патрубок форсунки.
    2. Меры предосторожности
      1. Не наносите смазочное масло на диск дискового тормоза, тормозную колодку и места рядом с суппортами. Не прикасайтесь руками к диску дискового тормоза и поверхности тормозной колодки; в противном случае эффективность торможения будет значительно снижена.
      2. На новый тормоз нельзя распылять воду, чтобы избежать загрязнения тормозной колодки небольшим количеством смазочного масла в монтажном зазоре.
      3. Дисковый тормоз с давлением масла имеет сильное тормозное усилие, поэтому вам нужно больше упражнений в безопасном месте, чтобы адаптироваться к его разнице с обычным тормозом. Избегайте принудительного включения тормоза, что может привести к травме из-за неуправляемого колеса из-за блокировки.
  7. Метод эксплуатации и меры предосторожности для зарядного устройства
    1. Способ работы:
      1. Во время зарядки сначала вставьте вилку батарейного отсека, а затем вставьте розетку переменного тока 220 В. После зарядки сначала извлеките вилку из розетки переменного тока 220 В, а затем извлеките вилку из батарейного отсека;
      2. Во время обычной зарядки индикатор зарядного устройства lamp покажет красный; после полной зарядки индикатор зарядного устройства lamp будет показывать зеленый цвет;
      3. Если температура зарядки слишком высока, красный lamp будет мигать, и зарядное устройство перейдет в режим температурной защиты. Переместите зарядное устройство в прохладное и проветриваемое место. Когда внутренняя температура зарядного устройства достигает 60 ℃, восстановите нормальную зарядку.
      4. Если батарея не подключена во время использования, выход зарядного устройства представляет собой импульсную громкость.tagе меньше 42В. Во время теста примените резистивную нагрузку 1 кОм между положительной и отрицательной выходными клеммами, а фактический объем зарядкиtage зарядного устройства можно проверить.
    2. Меры предосторожности
      1. Зарядное устройство можно использовать только в помещении.
      2. Зарядку нельзя проводить в закрытом помещении или под палящим солнцем и в условиях высокой температуры. Зарядное устройство не может быть помещено в бочонок сиденья или багажник для зарядки.
      3. Не допускается подключение зарядного устройства без нагрузки к сети переменного тока в течение длительного времени в разряженном состоянии.
      4. Если индикатор lamp является ненормальным и начинает пахнуть или корпус зарядного устройства перегревается во время зарядки, зарядка должна быть немедленно остановлена, а зарядное устройство должно быть отремонтировано или заменено.
      5. Не допускается удаление или замена устройства в зарядном устройстве без разрешения.
      6. Запрещается заряжать неперезаряжаемую батарею.
      7. Его нельзя использовать в среде горючих газов, что может привести к взрыву или пожару.
      8. Не размещайте зарядное устройство рядом с водой или влажным, это может привести к возгоранию или поражению электрическим током.
      9. Если зарядное устройство повреждено и его внутренние части оголены в результате столкновения, не прикасайтесь к нему руками, так как это может привести к поражению электрическим током.
  8. Метод эксплуатации и меры предосторожности для аккумулятора
    1. Зарядка
      1. Обязательно используйте наше специально оборудованное зарядное устройство для зарядки. Нерегулярное или неквалифицированное зарядное устройство может сократить срок службы аккумулятора или привести к его выходу из строя!
      2. Полностью разряженный аккумулятор (после остановки электровелосипеда) можно зарядить более чем на 95% в течение 5 часов, а на 100% — в течение 8 часов.
      3. Во время зарядки не допускается прямой контакт положительной и отрицательной клемм с металлом.
      4. Во время доставки товара заряд составляет около 80%. Новый электрический велосипед необходимо заряжать в течение 3-10 часов перед использованием.
      5. Если электровелосипед не используется более 1 месяца, емкость аккумулятора снизится примерно на 5%. Перед использованием рекомендуется зарядить.
      6. Пожалуйста, заряжайте его своевременно, чтобы обеспечить пробег вождения.
      7. Зарядное устройство во время зарядки нагревается, что нормально, если температура не превышает 60℃.
      8. Пожалуйста, поместите зарядное устройство и электровелосипед в устойчивое и сухое место без легковоспламеняющихся и взрывоопасных предметов, к которым дети не могут прикасаться во время зарядки.
      9. Аккумулятор необходимо зарядить в течение 24 часов после полной разрядки, а время зарядки не должно быть менее 3 часов.
      10. Зарядный порт не должен замыкаться накоротко.
    2. Разрядка (использование)
      1. Аккумулятор можно использовать только для этого типа электровелосипеда, который нельзя использовать для других целей; в противном случае на него не распространяется гарантия.
      2. В случае короткого замыкания система управления батареями будет автоматически защищена, а плавкий предохранитель, состоящий из последовательно намотанных линий электропередач, будет предохранен для двойной защиты вашей батареи. Батарея может нормально работать в течение примерно 2 минут после устранения короткого замыкания и замены предохранителя.
      3. Повреждение или неразумная настройка контроллера, мотора, гудка и светотехники электровелосипеда приведет к сильному разряду аккумулятора. В таком случае батарея защитно прекратит выход, но она будет восстановлена ​​в течение 10 секунд, и это не повлияет на вашу езду.
      4. Диапазон рабочих температур батареи: -10℃~55℃, такой же, как и у других батарей. При снижении температуры потребление энергии аккумулятором также снизится, что является нормальным явлением.
      5. Разгрузочный порт не может быть закорочен.
    3. Хранилище
      1. При длительном хранении (более 1 месяца) рекомендуется зарядить аккумулятор на 60%~80%. Аккумулятор следует перезаряжать каждые три месяца в течение периода хранения, который также необходимо заряжать перед использованием.
      2. Аккумулятор следует размещать в прохладном и сухом месте.
      3. Положительный и отрицательный электроды проводящего объекта не могут быть соединены напрямую во время хранения.
      4. Аккумулятор нельзя использовать вблизи источника огня.
      5. Запрещается разбирать аккумулятор.
      6. Запрещается дооснащение аккумуляторной батареи.
    4. Предупреждение
      1. Если вы обнаружите, что батарея деформировалась или нагрелась, ее нельзя больше использовать. Также необходимо обратиться за помощью в компанию или отдел технического обслуживания.
      2. В случае пожара не допускается тушение пожара на аккумуляторе непосредственно водой. Для обработки органическими растворителями рекомендуется выбирать песочное покрытие, пенный огнетушитель, плотную ткань, пропитанную водой, и другие способы пожаротушения.
      3. Неисправность аккумулятора из-за задержки зарядки не полностью разряженного аккумулятора не покрывается гарантией.
      4. Батарея не может быть случайно выброшена.
Проверка, очистка и обслуживание:

Регулярная или ежедневная проверка товара

  1. Убедитесь, что электрический велосипед находится в безопасном месте.
  2. Проверьте, не повлияет ли ненормальное положение предыдущего дня на работу.
  3. Тормозной эффект тормоза: проверьте, можно ли умеренно нажать на тормозную рукоятку, правильный ли зазор и можно ли нормально затормозить.
  4. Проверьте, нет ли на шине трещин, повреждений, аномального износа или на ней есть металлические, каменные, стеклянные и другие острые предметы. Проверьте глубину канавки шины. Шина должна быть заменена, когда выступ на шине изношен на 2/3. По провисанию контакта шины с землей проверьте давление в шинах. Нормальное значение давления как передних, так и задних шин составляет 1.5 кг/см2.
  5. Проверьте, не подается ли напряжение питания.tage указывает на полную зарядку (проверьте в соответствии со статьей 3 пункта II в главе 4).
  6. Проверка системы рулевого управления: проверьте верхний, нижний, передний, задний, левый и правый подвижный руль и переднюю вилку на умеренную эластичность и гибкость рулевого управления; проверьте, нет ли лязгающего звука, и проверьте, нет ли в системе рулевого управления люфта, стука и других проблем. Если эти проблемы существуют, пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы предоставить вам самое лучшее послепродажное обслуживание.
  7. Проверьте, не ослаблены ли передняя и задняя оси.

Общие неисправности и методы устранения неполадок

Нет. Феномен неисправности Причина неисправности Метод устранения неполадок
 

1

 

Сбой регулирования скорости или максимальная скорость снижена

①. Батарея томtagе слишком низкое;

②. Повреждена вращающаяся ручка регулировки скорости;

③. Пружина роликовой рукоятки регулировки скорости заедает или выходит из строя

 

①. Полностью зарядите аккумулятор;

②. Найдите дилера и попросите замену;

③. Найдите дилера и попросите замену;

 

2

 

Двигатель не работает после подключения питания

①. Соединительная линия аккумулятора ослаблена;

②. Повреждена вращающаяся ручка регулировки скорости;

③. Вставной компонент выходной линии двигателя ослаблен или поврежден;

①. Отремонтируйте и снова подключите его;

②. Найдите дилера и попросите замену;

③. Найдите специальную станцию ​​техобслуживания и обратитесь за ремонтом;

 

3

 

Непрерывный диапазон недостаточен после однократной зарядки

①. Давление в шинах недостаточное;

②. Зарядка недостаточна или неисправно зарядное устройство;

③. Аккумулятор устарел или поврежден;

④. Ряд подъемов, сильный встречный ветер, частые торможения, высокая нагрузка;

①. Достаточно накачайте шину;

②. Полностью зарядите его или замените зарядное устройство;

③. Замените батарею;

④. Это станет нормальным после изменения условий езды

Нет. Феномен неисправности Причина неисправности Метод устранения неполадок
 

4

 

Зарядное устройство не может быть перезаряжено

①. Гнездо зарядного устройства ослаблено или соединение между вилкой и розеткой ослаблено;

②. Перегорел предохранитель аккумуляторного ящика;

③. Проводка аккумуляторной батареи ослаблена;

 

①. Закрепите розетку или вставной элемент;

②. Замените предохранитель аккумуляторного ящика;

③. Правильно сварить соединительную линию;

 

5

 

Другая неисправность

①. Когда ошибка не может быть оценена;

②. Когда двигатель, аккумулятор, контроллер, зарядное устройство и т. д. имеют внутренние повреждения;

Пожалуйста, найдите дилера или профессиональную станцию ​​технического обслуживания и попросите о ремонте, и не разрешается открывать вышеуказанные детали без разрешения. В противном случае на него не распространяется наша гарантия.

Электрические принципыBOB-CITYCOCO-Электроскутер-2BOB-CITYCOCO-Электроскутер-3

Документы / Ресурсы

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Kasia Manuals
  4. Scooter
  5. Citycoco

Manuals and User Guides for Kasia Citycoco. We have 1 Kasia Citycoco manual available for free PDF download: Product Specification

Kasia Citycoco Product Specification

Kasia Citycoco Product Specification (20 pages)

Brand: Kasia
|
Category: Scooter
|
Size: 0.25 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    2

  • Chapter I Introduction to the Product

    3

  • Chapter II Name of Parts of the Complete Vehicle and Outline Drawing

    5

  • Chapter III Main Technical Parameters

    6

  • Chapter IV Operation Methods and Precautions

    8

    • Precautions for Safe Driving

      8

    • Correct Operation Method

      9

    • Checking, Cleaning and Maintenance

      16

    • Common Fault and Troubleshooting Method

      17

  • Chapter V Electric Principles

    19

Advertisement

Advertisement

Related Products

Kasia Categories

Switch
Switch

Scooter

Scales

More Kasia Manuals

Электротранспорт

Реклама: City Coco  и всё о них

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электроскутеры (Модераторы: xaoyag, Surf_el) »
  • City Coco и всё о них

*
Комментарии к новостям

Тема: City Coco и всё о них
Прочитано 733417 раз

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Сен 2020 в 15:42

Ответ #8586

Оффлайн

Demik

Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 50

Как на сегодняшний день обстоят дела с ГИБДД? Хочу купить Ситикоко, у продавца кроме чека из магазина никаких бумаг нет, у меня нет никакой открытой категории… ГИБДД останавливают ситики? Можно ли где-то заиметь книженцию с тех.характеристиками ситика? Заранее спасибо за ответы.



25 Сен 2020 в 16:12

Ответ #8587

Оффлайн

Электросам

Россия, Ижевск
Сообщений: 1306

Без каких либо категорий прав,ездить на ситике не законно!Вопрос в том,будут ли останавливать?Бумажку хоть какую возьмите.Ситиков с моторами 250вт не существует в природе,поэтому обмануть не удастся…



25 Сен 2020 в 16:13

Ответ #8588

Оффлайн

Dimofey

Учкудук
Сообщений: 185

Как на сегодняшний день обстоят дела с ГИБДД? Хочу купить Ситикоко, у продавца кроме чека из магазина никаких бумаг нет, у меня нет никакой открытой категории… ГИБДД останавливают ситики? Можно ли где-то заиметь книженцию с тех.характеристиками ситика? Заранее спасибо за ответы.

Когда я еду, гайцы стоят приоткрыв рот, но не тормозят. Они меня знают, знают, что я езжу без прав (в моей стране можно), они меня раньше гоняли на бензиновых и в курсе, что я знаю правила и отмажусь. Даже за отсутствие каски и потушенную фару не трогают. Я такой один в городе, у меня два Ситика, других нет. Но в РФ нужны права категории М или А. 
Паспорт в электронном виде для киловаттника у меня есть. Я покупал свои машинки в Китае и сразу запросил паспорт. Могу поделиться.



25 Сен 2020 в 16:15

Ответ #8589

Оффлайн

olle

Сообщений: 1893

Ситиков с моторами 250вт не существует в природе

аесли тактодля чегобумажка-подтверждать очевидное?



25 Сен 2020 в 16:18

Ответ #8590

Оффлайн

Demik

Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 50

сразу запросил паспорт. Могу поделиться.

Если можно,буду рад помощи с бумажками…



25 Сен 2020 в 16:18

Ответ #8591

Оффлайн

Dimofey

Учкудук
Сообщений: 185

аесли тактодля чегобумажка-подтверждать очевидное?

Подтверждать, что у вас менее 4000 ватт мощности.



25 Сен 2020 в 16:22

Ответ #8592

Оффлайн

olle

Сообщений: 1893

достаточно ИМЕТЬ не больше 4000 ватт. Подтверждение — не обязанность едущего. Ему всего лишь достаточно соответствовать ПДД — права, шапка, мощность, свет и т.п.



25 Сен 2020 в 17:11

Ответ #8593

Оффлайн

ИОН

москва
Сообщений: 208

Вот для размышлений…. Алюминиевая труба АД31, Т1

А титановые трубы (  знал  фирму, инв.коляски и рамы велов  из них делали, прелёгкие  некорродирующие и   прочнейшие )   или карбоновые рамы  на ум   не  приходили, цена здесь вторична,для себя ж на года,  делаем-с, амортизируется   А люминь  до  первой  ямищи  и  усё   начинай по-новой,однако ж … :facepalm:



25 Сен 2020 в 17:23

Ответ #8594

Оффлайн

Dimofey

Учкудук
Сообщений: 185

Если можно,буду рад помощи с бумажками…

Мне не жалко, получите паспорт в электронном виде.

* user+manual+of+citycoco2_1_.pdf (1073.05 кБ — загружено 106 раз.)



25 Сен 2020 в 17:47

Ответ #8595

Оффлайн

Demik

Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 50

Мне не жалко

Спасибо большое!


Добавлено 25 Сен 2020 в 17:49


Только что общался с ГИБДДшником из Химок, говорит «на данный момент мы не останавливаем электротранспорт, в перспективе хотят повесить номера на электротранспорт,но пока никого не трогаем» скорее зависит от настроения экипажа, юридически они нагнуть могут конечно.



25 Сен 2020 в 17:59

Ответ #8596

Оффлайн

Witaliy

Кемерово — Кемеровская область — Россия
Сообщений: 1205

Спасибо большое!

Лучше нажать кнопочку «Спасибо» на том сообщении, которое понравилось, или было полезно.


Добавлено 25 Сен 2020 в 18:01


smiley Электросам, будь любезен, скажи, какие гусеницы рассматривал для ситика в снежном варианте и почему остановился на каком?


Добавлено 25 Сен 2020 в 18:04


общался с ГИБДДшником из Химок, говорит «на данный момент мы не останавливаем электротранспорт,

У нас останавливают любой велик с яркой фарой в тёмное время суток. Думают мопед, или ХЗ. Один раз ехал на маленьком складном 20″ , так тормознули проверить не пьяный ли.



25 Сен 2020 в 19:24

Ответ #8597

Оффлайн

Dasho

Евпатория — Крым — Россия
Сообщений: 19

Всем привет, случилась беда, ездил горя почти не знал как вдруг мой байк сам начал ехать и на ручку не реагирует, было такое когда кабель от датчика холла отвалился.
Думаю разберу проверю может опять кабель, но оказалось нет, купил новый датчик холла поменял но все ровно так и осталось. Если выключить и включить байк на экране горит индикация что нет связи с датчиком, но если начать катить то индикация пропадает и он начинает ехать на всех парах.
Кто может знает в чем проблема или сталкивался, помогите разобраться. Спасибо

Есть идеи? Куда копать? Что может быть



25 Сен 2020 в 20:03

Ответ #8598

Оффлайн

Witaliy

Кемерово — Кемеровская область — Россия
Сообщений: 1205

Проверить ручку газа. Иногда плюс(красный) замыкает на сигнальный(зелёный). Отключи ручку и присоедини контакты мультиметра на чёрный и зелёный. На чёрный и красный надо подать 5 вольт. Крути плавно ручку и смотри показания мультиметра. Должны плавно меняться.



25 Сен 2020 в 20:07

Ответ #8599

Оффлайн

Метчик

Россия, Москва
Сообщений: 468

А титановые трубы (  знал  фирму, инв.коляски и рамы велов  из них делали, прелёгкие  некорродирующие и   прочнейшие )   или карбоновые рамы  на ум   не  приходили, цена здесь вторична,для себя ж на года,  делаем-с, амортизируется   А люминь  до  первой  ямищи  и  усё   начинай по-новой,однако ж … :facepalm:

Титан чрезвычайно сложен в обработке и тем более сварке.Я склоняюсь к полированной нержавейке.Относительно дешево просто  .просто и конечно эффектно.
Попутно нашел десятки предложений по гибке труб в Москве.
Попросил приятеля сделать рабочие 3Д чертежи.У другого приятеля на заводике есть потрясающий сварщик.
Теперь потихоньку вырисовывается некий проект. Если есть желающие можно объединиться и сделать не один драндулет а несколько.Партия этого значительная экономия времени и денег.
Повторю основную идею я хочу нечто среднее между большим и малым  Ситиками.Первый слишком большой и тяжелый .второй совсем маленький.за то легкий .Оба сделаны безобразно.Особенно маленький.
Понятное дела  создавая устранить все основные недостатки.
Есть желающие пишите мне в почту. d.minaev555@rambler.ru
Повторю у меня хорошая большая теплая мастерская .Можно работать когда и как угодно.Собирать разбирать варить паять и красить.Инструмента и оборудования немерено.
Ну и рядом стоят оба Ситика. Можно смотреть разбирать использовать узлы и агрегаты все в наших силах.Можно просто заехать попить чаю и потрепаться.
Московская Область пос Немчиновка.2 км от Мкад.Запад.



25 Сен 2020 в 21:42

Ответ #8600

Оффлайн

Dasho

Евпатория — Крым — Россия
Сообщений: 19

Проверить ручку газа. Иногда плюс(красный) замыкает на сигнальный(зелёный). Отключи ручку и присоедини контакты мультиметра на чёрный и зелёный. На чёрный и красный надо подать 5 вольт. Крути плавно ручку и смотри показания мультиметра. Должны плавно меняться.

Снимал ручку, показания не менялись, хоть и датчик новый, может быть проблема в магните который в ручке? Почему ошибка датчика хола пропадает при движении скутера   :bn:
Ручка не реагирует или сразу едет на пределе, бывает и нормально работает пару раз, потом опять не реагирует.
У меня было подключено так:
Белый — сигнальный я так понял
Красный
Чёрный

Завтра попробую ещё кое что.
Где можно ручки с кнопками купить нормальные? Без вольтажа, но с нормальным количеством кнопок. Али не предлагать (Крым) спасибо



26 Сен 2020 в 07:01

Ответ #8601

Оффлайн

Witaliy

Кемерово — Кемеровская область — Россия
Сообщений: 1205



26 Сен 2020 в 13:30

Ответ #8602

Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва
Сообщений: 1884

Ремонт электросамокатов и всего остального в Москве
ссылка

По поводу ДПС. Они нами пока не итересуются. Приказа сверху небыло. Если не борзеть в конец, то и проблем не будет…. Ну могут быть недовольны, переездом сидя, по «зебре»… Ситик надо катить.
Под «борзением» имеется в виду выезд в крайний левый ряд, езда по встречке, выезд на кольцевые и скоростные магистрали. езда в междурядьях ( по мтоциклетному…), заезды в пьяном виде и пр….



26 Сен 2020 в 14:29

Ответ #8603

Оффлайн

Метчик

Россия, Москва
Сообщений: 468

Ремонт электросамокатов и всего остального в Москве
ссылка

По поводу ДПС. Они нами пока не итересуются. Приказа сверху небыло. Если не борзеть в конец, то и проблем не будет…. Ну могут быть недовольны, переездом сидя, по «зебре»… Ситик надо катить.
Под «борзением» имеется в виду выезд в крайний левый ряд, езда по встречке, выезд на кольцевые и скоростные магистрали. езда в междурядьях ( по мтоциклетному…), заезды в пьяном виде и пр….

 Меня удивляют  .а  широкую общественность возмущают дарования .которые на крохотных самокатиках развивают скорость далеко  за 60 + .естественно забивая на все ПДД .пешеходов и прочие.Их  задача выложить ролик в инстограм или ютуб  со своими подвигами.Крохотные колесики .любой камешек или ямка на асфальте и будет труп возможно и не один.
Затем короткое следствие и всеобщий запрет или весьма серьезные ограничения на все электрички без разбора.Нашим журналистам и  депутатам только дай тему .они любой пустяк раскрутят  и закрутят.
Дураку понятно и то что если ездить нормально  то мы спокойно проездим до второго пришествия.
Были мы с Ситиком в  ЕС везде нужны права номера и прочее.На  всех границах меня пытали где документы и номера ?Именно поэтому и купил МИНИ Ситик.Буду косить под ребенка переростка.



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электроскутеры (Модераторы: xaoyag, Surf_el) »
  • City Coco и всё о них

Автор статьи: Александр Кузьмин

Как и любой другой тип транспорта, электроскутер требует от владельца ответственного и аккуратного отношения. Перед приобретением той или иной модели стоит прочесть инструкцию и узнать об ее особенностях. В этом материале специалисты Smart8.by расскажут об основных особенностях управления электрическими скутерами.

Как проверить скутер перед поездкой

После приобретения транспортного средства, прежде чем начать на нем ездить, следует проверить его на исправность и готовность к езде.

  • Убедитесь в том, что передние и задние тормоза правильно работают, а давление в колесах находится на оптимальном уровне
  • Осмотрите оси колес, главную ось и цепь; при необходимости смажьте нужные детали
  • Закройте аккумулятор с помощью ключа, а затем подсоедините к нему разъем
  • Проверьте, плотно ли закручены болты и гайки
  • Посмотрите, нет ли люфта на рулевой колонке

Первая поездка

Если АКБ была снята, перед ездой следует поместить ее внутрь транспортного средства, зафиксировать и включить питание. Если вы готовы к тому, чтобы ехать, проверните ключ зажигания во включенное положение. На приборной панели загорятся индикаторы, показывающие уровень заряда АКБ и включенное состояние контроллера.

Трогаться лучше всего с педального хода, если он есть: это даст возможность сберечь заряд батареи, ведь именно в процессе разгона на старте езды тратится максимальный объем энергии.

Особенности эксплуатации электроскутера и АКБ

Чтобы замедлить расход заряда аккумулятора в процессе езды, для замедления необходимо плавно жать на тормоз до тех пор, пока не активируется выключатель подачи электричества.

  • Если вы планируете не использовать скутер в течение долгого времени, стоит отсоединить от него аккумулятор
  • Храните батарею в подходящих условиях: температура ниже нуля плохо сказывается на запасе емкости

Для того чтобы подзарядить АКБ, следует вынуть ключ из зажигания и подсоединить устройство для зарядки: сначала к разъему батареи, потом — к электросети. Индикатор зарядки начнет гореть красным. Когда батарея полностью зарядится, красный цвет заменится на зеленый. После этого нужно будет вытащить зарядное устройство из сети, а после — из разъема аккумулятора.

Стоит следить за тем, чтобы заряд АКБ не опускался до критического уровня, лучше держать его на уровне 50%. Перед поездками батарею следует заряжать до 100% — это поможет предотвратить слишком раннюю деградацию анода/катода.

Чек-лист перед поездкой

  • Проверить исправность тормозов
  • Установить подходящую высоту сиденья
  • Проверить, нет ли люфта в рулевой колонке и не нужно ли прикладывать слишком большие усилия для поворота
  • Посмотреть, насколько прочно закручены гайки крепления в педальном приводе
  • Осмотреть колеса на отсутствие проколов и брака. Соотношение скорости и нагрузки должно отвечать виду транспортного средства. Покрышки от колясок для детей электрическим скутерам не подходят — они рассчитаны на меньшую нагрузку

Если при проверке вы обнаружили какие-либо недочеты либо брак, следует обратиться за помощью в наш сервисный центр.

Практически все обладатели электроскутеров CityCoco, а также те юзеры, которые только собираются приобрести электрические средства передвижения подобного формата, задают те или иные вопросы, касающиеся длительности эксплуатации СитиКоко и её нюансов. В этой теме я хочу ответить на такие часто задаваемые юзерами вопросы:

  • Сколько может проработать аккумулятор на CityCoco и что делать, чтобы данный элемент прослужил максимально долго?
  • Как правильнее всего заряжать аккумуляторную батарею, нужно ли её разряжать в ноль перед тем, как устанавливать девайс на подзарядку?
  • При каких условиях лучше всего хранить СитиКоко и его АКБ в зимнее время?
  • Где у CityCoco находится электрический мотор и сколько он служит?
  • Что ведёт к сбою электромотора и как вообще правильно его использовать?

И поможет мне в этом не лёгком деле киевская фирма RIDE Bike Shop, основываясь на рекомендациях которой, на этом форуме были написаны и другие статьи об электроскутерах СитиКоко:

  1. Сколько должен проезжать электроскутер CityCoco и что делать если пробег меньше заявленного?
  2. Как избежать покупки электроскутера CityCoco с аккумулятором плохого качества?
  3. О двигателях CityCoco и как не купить электроскутер с некачественным мотором (Часть 1)
  4. О двигателях CityCoco и как не купить электроскутер с некачественным мотором (Часть 2)

gtk-waterproof-60v-25ah-lithium-ion-battery-60v-li-ion-for-1000w-2000w-two-wheel-foldable.jpg

Электробайки формата CityCoco, обслуживают литий-ионные батареи, у которых после пятисот циклов полной зарядки/разрядки, остаётся не менее чем 80% от изначальной ёмкости. После данного количества циклов, ёмкость электроаккумулятора будет потихонечку падать. При адекватном использовании, если к примеру ваш аппарат обладает пробегом на одном заряде под сто километров, ресурс электронакопителя должен по идее растянуться на не меньше чем 50 тыс. километров общего пробега. В принципе, даже после этого, накопитель проработает ещё кое-какое время, однако запас хода станет неизбежно идти на убыль.

Приведённые выше расчёты уместны только для литий-ионных аккумуляторных батарей надлежащего качества! Однако на данный момент на рынке присутствует довольно много недоразумений, когда торговец либо его поставщик, желая сэкономить, устанавливают не электробайк девайсы низкого качества. При определённых условиях использования, срок службы АКБ может быть как повышен, так и понижен. Электронакопители изготовленные по литий-ионной технологии, не имеют эффекта памяти, поэтому не нужно целенаправленно разряжать батарейку до продела перед тем, как поставить её на зарядку.

Любому уважающему себя пользователю следует держать в памяти тот факт, что 100-процентная зарядка и разрядка будут быстрее портить АКБ, а неполные циклы, наоборот, продлевают устройству жизнь — это хорошо отображено в приведённой ниже таблице:

screenshot-2020-07-05-resurs-elektroskuterov-citycoco-rekomendacii-po-prodleniyu-sroka-sluzhby.png

По этой причине, по возможности, ставьте аккумуляторную батарею на зарядку тогда, когда она ещё не полностью разряжена. Кстати сказать, когда электронакопитель полностью разрядится, электробайк отключится и уже не будет способен продолжать движение — это верный признак того, что аппарат как можно скорее нужно устанавливать на зарядку. Не стоит оставлять электрический скутер СитиКоко заряжаться более чем 24 часа.

Невзирая на тот факт, что неполные циклы способны продлить жизнь АКБ, специалисты всё же рекомендуют заряжать электронакопитель на сто процентов хотя бы раз из пяти-десяти и далее, оставлять батарею на несколько часов подсоединённой к зарядке. В состав АКБ входит большое количество ячеек и напряжение на каждой из них постоянно должно быть равное. При разряде аккумуляторной батареи, на каждой ячейке возникает некоторая разница в напряжении, однако специально для нейтрализации этой проблемы, в конструкцию АКБ внедрена плата-балансир, предназначенная для того, чтобы по завершении процедуры подзарядки, уровнять напряжение на всех составляющих аккумулятора. Из этого следует такой вывод: если никогда не доводить электроаккумулятор до стопроцентного заряда, тем самым не давая устройству после этого выравнивать напряжение, то его ресурс неизбежно понизится.

При зарядке стоит учитывать и тот немаловажный момент, что если вы применяете излишне длинный либо низкокачественный кабель, то может дать о себе знать понижение напряжения сети и напряжения на выходе зарядника, что может повлечь за собой не 100-процентный заряд электронакопителя и неспособность в связи с этим запустить балансировочный процесс.

Большое значение зарядного тока при температуре ниже нуля, может повлиять на снижение ресурса аккумуляторной батареи. Если вы планируете заряжать свой СитиКоко при отрицательных температурах, то вам потребуется приобрести зарядное предлагающее низкий зарядный ток.

130aaa90b.jpg

Использовать электрический скутер дозволяется при температурах -20…+45 градусов. Если вам доведётся совершать прогулки на CityCoco при температуре ниже десяти градусов, то пробег на одном заряде может упасть до 40%, причём в этой ситуации юзеру не стоит беспокоиться — такое явление считается нормальным. Кроме того, средство передвижения может полностью отключиться прямо на ходу под высокой нагрузкой, при этом, индикатор в покое может демонстрировать ещё 40-60% заряда. По этой причине, когда эксплуатируете электробайк при холоде, берите ориентир на уровень заряда АКБ в движении, под нагрузкой.

В том случае, если в ваши планы не входит катание на электробайке в холодный период года, а это примерно три-пять месяцев, зарядите электронакопитель на 60-80% от его ёмкости и постарайтесь, если это возможно, отключить его от скутера. Когда будете подключать АКБ к цепи питания, вы увидите искру — паниковать не стоит — это нормально. Подвергать батарейку зарядке в течении приведённого периода не нужно, однако если СитиКоко законсервирован на белее чем пятимесячный период, электронакопитель придётся подзарядить для поддержки заряда в пределах 60-80%.

Если имеются намерения длительное время хранить электрический скутер в прохладном месте, но желаете чтобы его электронакопитель минимально утратил в ресурсе, помните, что выгоднее всего литий-ионные АКБ сохраняются при температурном режиме около +5 градусов. Чем температура выше и чем больше заряд приближён к стопроцентному показателю, тем быстрее АКБ будет устаревать и утрачивать ёмкость. В ниже приведённой таблице всё весьма доходчиво объяснено:

screenshot-2020-07-05-resurs-elektroskuterov-citycoco-rekomendacii-po-prodleniyu-sroka-sluzhby-1.png

Учитывая данные цифры, пользователь реально может продлить срок службы аккумуляторной батареи своего СитиКоко.

Если аккумулятор съёмного типа, то лучшим решением будет подзарядить его до уровня 60-80%, удалить из средства передвижения, упаковать устройство в полиэтиленовый герметичный пакет и примостить его… в холодильник! Только не в морозилку! Далее, электронакопитель нужно будет время от времени подвергать подзарядке. Если АКБ не съёмная, то тут нужно вести себя крайне осторожно: ни при каких обстоятельствах не пытайтесь извлечь устройство, оно приклеено и вы можете довольно легко повредить его защитный герметичный чехол! Чем чревато такое досадное недоразумение? Да ничем хорошим естественно: аккумулятор в ускоренном режиме даст сбой по причине попадания в него влаги!

Аккумуляторы электроскутеров СитиКоко дозволяется сберегать при температуре до -20 градусов, однако заряжать их нужно при температуре выше нуля, поэтому перед тем как приступить к зарядным процедурам, убедитесь, что с температурным режимом всё в порядке.

Перед тем как пустить гаджет в ход, после продолжительного хранения, непременно зарядите устройство до предела, не отсоединяя зарядное от розетки минимум два часа, а ещё лучше — до десяти часов. Такое количество времени требуется для воплощения в жизнь балансировочного мероприятия.

Электромоторы CityCoco

226039bb7.jpg

Электромотор на СитиКоко смонтирован в колесе задней оси. Силовой агрегат является бесколлекторным и в его конструкции нет никаких трущихся деталей, кроме подшипников. Из всего этого можно сделать вывод: мотор-колесо установленное на электроскутере CityCoco является структурой надёжной и рассчитанной на длительную эксплуатацию.

Изделие состоит из:

2020-07-07-19-21.jpg

Последние, наравне с датчиками Холла, могут предложить своему обладателю довольно большой срок службы и кроме того, если они всё-таки выйдут из строя досрочно, купить их не составит труда, стоят они недорого и вдобавок, эти детали относительно легко подвергать замене. Что касается вопроса неодимовых магнитов, то они на данном девайсе наимощнейшие из всех когда-либо созданных. Сила сцепления у них такова, что детали могут удерживать массу в 50-100 раз превосходящую их собственную. Эти элементы утрачивают не более одного процента намагниченности за десяток лет. Данное обстоятельство является свидетельством их повышенной стабильности но при этом, они будут утрачивать свои свойства под воздействием высоких температур. Потому, МК прослужит своему обладателю длительное время, только если соблюдать адекватные условия его эксплуатации.

Почему электромотор CityCoco подвергается перегреву?

5d4176fb6c4b44470b515ab2.jpg

Если человек приобрёл электроскутер у конторы RIDE Bike Shop, то начиная с 2019 года, на свои машины фирма устанавливает температурный датчик в моторе/контроллере. Элемент позволяет своевременно остановить аппарат и не доведёт вас до ситуации, когда вы сподобитесь запороть приведённые детали. А дальнейшая информация адресована тем райдерам, в электроскутерах которых не имеет место защита от перегрузок. Конкретно, это касается всех остальных обладателей СитиКоко, потому как ни одно китайское предприятие на устанавливает температурные датчики в мотор/контроллер на таких электроскутерах.

Итак, есть такой параметр у электрического силового агрегата, как номинальная мощность. Что это такое? Это мощность, при которой электромотор функционирует продолжительное время не разогреваясь слишком сильно. Обычно, это мощность, потребляемая электробайком на предельной скорости, при том условии, что масса людей находящихся на борту не выше рекомендуемой.

Однако электромотор имеет в своём распоряжении и другой параметр — максимальную мощность. Иногда бывает, эта цифра весьма серьёзно обыгрывает показатель номинальной мощности. Для движка обладающего номинальной мощностью 1000 Ватт, она, как правило, имеет значение 1800 Ватт. Максимальная мощность — это мощность, с которой мотор имеет возможность функционировать кратковременно без дальнейшего «полного перегорания».

bglmzs10b3lzlnj1-motor-koles-koleso-dlja-elektrosamokata-city-coco3.jpg

Зачем ездоку может понадобиться выходить на максимальную мощность? Ну, к примеру, перед вами внезапно возникла крутая горка, которую нужно преодолеть в спешном темпе либо же, возникла необходимость резко набрать ход в экстренной ситуации — примеров много на самом деле.

Однако, если имеет место злоупотребление превышением допустимой нагрузки на средство передвижения, то максимальная мощность начнёт превращаться в постоянную, что может повлечь за собой потерю свойств неодимов, снижение КПД электромотора, а также, возможно, перегорят обмотки статора.

Контролируйте температуру электромотора после скоростных высокоинтенсивных заездов, крутых подъёмов, после езды со вторым либо третьим пассажиром и после иных факторов, обеспечивающих усиленную нагрузку на агрегат. Как узнать температуру движка? Да проще-простого: прикасаемся рукой к диску колеса — тёплый — всё хорошо, так и должно быть. В том случае, если электромотор демонстрирует такую температуру, что юзеру уже не комфортно держать на нём руку, то пользователю нужно дать остыть движку и в дальнейшем кататься на СитиКоко в более щадящих режимах. Если электромотор на постоянной основе прогревается до температуры более ста градусов, то его ресурс может уменьшиться в значительной степени.

Если КПД силового агрегата, к примеру, 80%, то тут арифметика простая: оставшиеся 20% идущего на него мощностного потенциала будут тратиться на нагревание. Поэтому расчёт такой: из 1000 Ватт, 200 Ватт будут заниматься подогревом металлического сердечника, что в общем-то не так уж и много, как для этого объёма металла. Однако КПД электродвижка изменяется в зависимости от числа оборотов, при этом разработчики указывают наивысший КПД на конкретных оборотах. Далее приведена таблица, где отображено, как зависит КПД от оборотов электромотора и типа нагрузки. Это примеры двигателей одного из лидирующих китайских производителей — QSMOTORS:

blog-06-table-3.jpg

Что мы можем наблюдать в приведённой таблице? А то, что самое скромное значение КПД — на холостых оборотах. Но это не является для нас важным на самом деле. Следует обратить внимание на то обстоятельство, что КПД будет понижаться в значительной степени в момент, когда аппарат стартует с места при пониженных оборотах. Так, номинально 1000-ваттный электромотор, потребляет максимальную мощность 1800 Ватт, из которых 70%, а это 1260 Ватт, будет затрачиваться на его нагревание. Такое происходит при наборе скорости с места 10-15 км/ч, подъёме на «хорошую» горку, при передвижении по песку и при прочих сверх нагрузках. В принципе, нет ничего страшного в том, если электромотор претерпевает подобный сверхнагруз скоротечно.

Тесты проведённые RIDE продемонстрировали, что для нагрева типичного электродвижка до опасной температуры, требуется 10-15 мин беспрестанного нахождения мотора под интенсивной нагрузкой. При стандартной манере езды, электробайк не будет подвергаться нагрузкам такого уровня, однако почитателям экстремальных покатушек, следует соблюдать осторожность. Кроме того, обязательно контролируйте давление в шинах, так как передвижение на спущенных колёсах, в значительной степени повышает нагрузку на силовую систему, что может повлечь за собой её перегрев. Какое давление рекомендуется поддерживать в шинах электроскутера СитиКоко? Не менее одной атмосферы для пассажира массой 70 килограмм, 1,6 атм для 100-килограммового ездока и наконец 2,3 атм при весе райдера более 150 килограмм.

С целью максимально продуктивного использования энергии, специалисты дают рекомендации передвигаться со скоростью превышающей 50% от максимального её показателя. При понижении оборотов, КПД электромотора опускается, что можно наблюдать в характеристиках силового агрегата:

blog-06-table-4.jpg

Обсуждаемые значения находятся в красных рамках. Максимальные обороты силового агрегата — 508,9, диапазон, в котором КПД не снижается ниже 80% — 267-501,7 об/мин. Когда обороты движка опускаются ниже 267, КПД идёт на понижение. Из этого следует: вероятнее всего мотор перегреется не тогда, когда электроскутер едет на высокой/максимальной скорости, а при езде на низкой скорости, если при этом мопед претерпевает повышенную нагрузку.

Заключение

В принципе, соблюдать все эти рекомендации любому пользователю — труда не составит, а вот польза от них, просто огромнейшая! Тем райдерам, которые проживают в Украине, очень повезло, ведь в фирме RIDE Bike Shop, работают люди действительно знающие своё дело, поэтому на их рекомендации относительно электроскутеров СитиКоко, без сомнений, можно положиться!

  • Об авторе
  • Недавние публикации

aKa Ka3aK

Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.

aKa Ka3aK

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство тинькофф групп
  • Casio g shock ga 200 инструкция на русском
  • Трилокс дезинфицирующее средство спрей инструкция по применению
  • Indesit ls08 evo3 инструкция посудомоечная машина
  • Руководство по ворлд оф танкс