Clo 3d руководство

Раньше стандартная процедура разработки и пошива коллекции одежды длились долгие месяцы. Отрисовка эскизов, разработка лекал, пошив экспериментального образца, примерка и подгонка (возможно, несколько раз), создание финишного экземпляра – алгоритм задействует массу ресурсов. А когда изделия готовы, приходилось взаимодействовать с рекламными агентствами, моделями и фотографами для создания визуальной презентации.

Теперь алгоритм может быть сокращен и максимально сжат во времени при помощи специальной программы для дизайна и визуализации одежды. Навыки работы в Clo 3D пригодятся дизайнерам, швеям и конструкторам-модельерам, независимо от масштабов работ, будь то создание капсулы для бренда или индивидуальный пошив на заказ. Как работает и что умеет умный софт, смотрите в подборке видео уроков. 

Интерфейс

Работа вClo 3D мало отличается от моделирования в других программах. Отличие заключается в большем функционале и применении сугубо к fashion-индустрии. Интерфейс достаточно дружествен, и при желании реально разобраться с опционалом самостоятельно, без обучающих курсов или роликов. Но зачем, если учебного материала в сети достаточно? Навыки дизайна и конструирования одежды, а также опыт 3D-моделирования будут кстати и помогут быстрее освоить софт.

Настройка аватара

Аватар может быть точной копией определенного человека (заказчика) или выдуманным персонажем. Сегодня в сети набирают популярность виртуальные блогеры, которые ведут аккаунты в социальных сетях, выкладывают фото и видео, общаются с подписчиками. В реальности этих людей не существует, зато в цифровом пространстве digital-блогеры живут полноценной жизнью.

Для воссоздания аватара-близнеца достаточно нескольких фото выбранного человека с разных ракурсов.

Виртуальная примерка

Уникальная возможность виртуальной одежды – удаленная примерка. Благодаря точно воссозданному цифровому манекену с параметрами фигуры клиента диджитал-платье можно примерить в считанные секунды, увидев будущий результат. На картинке видны недостатки посадки и несоответствие объемам, а также насколько в принципе модель подходит типу фигуры. Швея (продавец) и заказчик могут находиться в разных концах планеты, но сшитая (купленная) удаленно вещь гарантированно будет впору. 

Создание лекал

Главное преимущество программы среди аналогов – возможность вывода на печать лекал изделий. Достаточно проработать визуализацию и задать нужные размеры, и софт выдаст идеально точные выкройки, избавив от нудного построения фигур с карандашом в руке на миллиметровой бумаге. Теперь любые промахи вроде неправильно расположенных вытачек или отсутствие припусков на швы остались в прошлом.

Визуализация

Визуализация представляет собой детальную проработку задуманной вещи: карманы, вытачки, швы, декор и т.п. Прелесть заключается в автоматизации процесса, вырисовывать элементы от руки не нужно. Достаточно выбрать нужную деталь и добавить на картинку буквально одним кликом. Для адекватной визуализации понадобятся знания в конструировании одежды или хотя бы четкое представление, как выглядит изделие в жизни.

Функции и возможности

Функционал программы идеально подходит для развития молодых брендов в условиях карантина, всеобщих экономических и экологических проблем. Во-первых, отпадает надобность портить много ткани и материалов зря: все экспериментальные образцы могут остаться в цифровом пространстве, а в мир выйдет только финальная, наиболее востребованная модель. Во-вторых, отсутствие необходимости взаимодействовать с целой командой: все работы от эскиза до примерок проходят в онлайне. В-третьих, прощай аренда помещений под офис и магазины: достаточно ноутбука и собственной комнаты дома. 

Объемная графика

Fashion-иллюстрация на бумаге способна точно детализировать элементы одежды. Рюши и воланы, строчки, вышивка, кружево, трикотажное полотно, глянцевый блеск, глиттеры, складки передаются в фэшн-скетчах довольно реалистично. Однако подобное изображение остается двухмерным. 3D-модели существуют в трехмерном пространстве, поэтому выглядят еще натуральнее. Один и тот же рисунок можно рассматривать под любым углом, крутить-вертеть и поворачивать, как реальный предмет.

Визуализация без лекал

Часто авторские вещи имеют необычный дизайн и шьются без лекал. Иногда для платья нужно просто два отреза ткани, сшитые хитрым способом. Чтобы проверить, как будущая обновка сядет на фигуру, повремените с покупкой материала и обкручиванием в нее перед зеркалом. В Clo 3D можно «прикинуть» будущий наряд и пробовать по-разному комбинировать отрезы, экспериментировать, пока получится желаемый результат.

Подготовка выкроек к печати

Подготовка к печати занимает минимум времени. Зато готовые распечатанные выкройки можно сразу переносить на ткань. Все расчеты и вычисления производятся автоматически. Лекала получаются строго индивидуально размера (в случае с индивидуальным заказом) или усредненные (пошив для последующей продажи).

Анимация манекена

Опция позволяет увидеть «поведение» изделия в движении. С помощью анимации реально смонтировать настоящий модный показ, fashion-show или рекламный ролик. Манекен двигается, ходит, поворачивается, танцует в высокой степени реалистично. Многие бренды в условиях lock down перешли на диджитал-показы и рекламу, позволяющей обходиться без прямого взаимодействия с моделями, стилистами, фото-видео съемки и зрителями. 

Диджитал моделирование полностью ликвидировало риски ошибок при крое. На ткань переносится идеальный образец, практически не требующий подгонок и многоэтапных примерок.

Смотрите также: 

{«id»:4038,»url»:»/distributions/4038/click?bit=1&hash=8ec5a49c25d6e8816ffae5a9482baaaa01fb0fb16478c13436202adb54a3e4f8″,»title»:»u0422u0430u0431u043bu0438u0447u043au0438 u0441 u043fu0430u0440u043eu043bu044fu043cu0438 u2014 u044du0442u043e u043fu0440u043eu0448u043bu044bu0439 u0432u0435u043a»,»buttonText»:»u041fu043eu0447u0435u043cu0443?»,»imageUuid»:»9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58″}

Создание 3D-одежды редко происходит без использования анимации. Даже виртуальный образ гораздо лучше смотрится в движении: складки, цвет, текстура. В этой статье расскажем, как сделать вот такую анимацию одежды с помощью Adobe Mixamo.

Начало работы

Одежда создана и готова. Первый шаг — экспорт. Мы экспортируем аватара, на котором шили в проекте, в T-позе в формате FBX, либо OBJ.

Экспортируем аватара в T-позе

File-Export-FBX, сохраняем аватара с такими настройками:

Настройки экспорта

Шаг 2. Загружаем файл

Заходим на сайт Mixamo.com — это библиотека движений с огромным количеством данных mocap. Она позволяет работать с анимированными 3D-персонажами. Программа бесплатная. Для начала работы потребуется только регистрация на сайте.

После регистрации загружаем сохраненный аватар на сайт. Процесс может занимать несколько минут.

Загрузка

Шаг 3. Расставляем точки

Далее появляется окно Auto-Rigger и мы должны расставить основные точки при помощи подсказки справа в окне (подбородок, запястья, локти, колени и паховая область). Нажимаем Next.

После загрузки, аватар размещается в рабочем окне справа, слева — библиотека движений, которые можно применить. Выбираем нужное нам движение. В нашем случае мы остановились на танце Rumba Dancing. В окне справа есть дополнительные настройки, которые могут улучшить качество анимации.

Шаг 4. Настройка движений

Чем выше показатель настройки Enthusiasm, тем активнее аватар будет двигаться и тем больше будет амплитуда движений.

Overdrive отвечает за скорость анимации. Чем он выше, тем быстрее аватар двигается.

Очень важная настройка Character Arm-Space. Она позволяет настроить расстояние между руками и телом аватара.

Очень важно, чтобы руки и тело в анимации не пересекались. При близком расстоянии между руками и телом, есть риск “зажевывания” одежды.

Функция Trim позволяет вырезать элементы анимации, которые вам не нужны.

Галочка Mirror позволяет отзеркалить движения.

Сохраняем настроенную анимацию на компьютер.

Сохранение

Шаг 5. Импорт в clo3d

Переходим в программу clo3d и импортируем скаченный файл в проект в формате FBX, одеваем одежду аватара. Оптимальный размер сетки для одежды – 8. Если возможности компьютера позволяют, то можно уменьшить сетку еще. Переходим в анимацию и записываем движение.

Для большего эффекта мы скрыли аватара. Дальше идем в настройки рендера.

Шаг 6. Рендер

Выбираем Animation в окошке Image/Video. Указываем нужную цветовую гамму (Colorway). Обязательно нажимаем галочку на Save Video. Далее указываем нужное разрешение картинки, фон, имя файла, путь сохранения и формат.

В проекте мы использовали световую карту с сайта polyhaven, ее можно подгрузить в настройках свет.

Настраиваем параметры и переходим к рендеру.

Финальный рендер

В Mixamo огромная библиотека из тысяч анимации персонажей. Удобно, что движения можно редактировать. Это крутой инструмент для анимации графики в видео, кино и играх. Нет никаких проблем с переносом файлов, программа сочетается с большинством самых популярных софтов для 3D-художников.

18/04/2023

Как начать работать в CLO3D

Хотите стать цифровым дизайнером одежды? Для этого есть удивительный инструмент — программа CLO3D для создания, примерки или коррекции выкроек одежды, благодаря которому появилась возможность увидеть готовое изделие не отшивая его.

Интуитивно понятная, с огромными возможностями.

Как начать работать в этой программе?

Я не эксперт, я в начале пути и столкнулась с тем, что о работе в clo3d не так уж много бесплатных обучающих видео на русском языке.
Делюсь тем, что познала самостоятельно благодаря разработчику ПО, и различных источников на просторах интернета. Возможно, кому-то будет полезным. Не судите строго

Уроки clo 3d

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.
  • 2 Feodor 67.4 1838.2 7 июля 2013 в 14:04
  • 3 НАСТРОЙКА ГЕОМЕТРИИ
  • 4 РЕТОПОЛОГИЯ
  • 5 Уроки clo 3d
    • 5.1 Руководство для Marvelous Designer 2 и CLO3D на русском языке.
  • 6 Уроки clo 3d
  • 7 Что нового в Marvelous Designer 6 (MD6)
  • 8 Пуговицы и дырки.
  • 9 Наращивание формы/размера.
    • 9.1 И много других небольших, но таких полезных инструментов:
    • 9.2 Подробный видеообзор всех новых инструментов MD6:
  • 10 Подарок, для тех, кто дочитал до конца
    • 10.1 Похожие статьи:
    • 10.2 Ответов: 13 к статье “Что нового в Marvelous Designer 6 (MD6)”
    • 10.3 Свежие статьи
    • 10.4 Разделы сайта
    • 10.5 Последние обсуждения
  • 11 Уроки clo 3d
  • 12 CLO 3D Enterprise 2.5.70 (r.20147) + Ru
  • 13 Marvelous Designer CLO3D 2011 PRO + crack скачать бесплатно — конструирование одежды
  • 14 Marvelous Designer vs CLO3D
  • 15 Clo vs Marvelous Designer
    • 15.1 The CLO 3D Garment Creation Products

Feodor 67.4 1838.2 7 июля 2013 в 14:04

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/ . Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает — как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Я не назову метод очень быстрый, в зависимости от навыка и сложности модели, ретопология может занять время, от тридцати минут, до нескольких часов, но это будет в любом случаи быстрее и удобнее, чем заниматься ручной ретопологией, так как в данном методе, может задействоваться большое количество полигонов, так как мы имеем дело с “High Poly modeling”, а с ним работать руками, довольно сложно. В этом уроке так же рассмотрятся все варианты ошибок, которые могут возникнуть при этом методе топологии. Сразу говорю, метод несколько обширен в применение инструментов, которые в принципе в других сценах могут не возникнуть, но если геометрия у вас будет в результирующем моменте ломаться, тут найдёте метод их устранения.

В чём прелесть этого метода:

  1. возможность ретопить ткань с большим количеством фейсом.
  2. самое главное, сохранится нужный нам маппинг, что кстати не может обеспечить нам “Mudbox 2014” с его инструментом “retopologize”, а включать Ptex затратно, так как ткань может в себе содержать большой тайлинг, а тайлинг Pteh не любит, да и не все версии 3ds max поддерживают его.

Что у нас должно получиться:

Первая часть марлезонского балета!

НАСТРОЙКА ГЕОМЕТРИИ

За основу урока, мы возьмём стандартную модель CLO3D, которая грузится по умолчанию, в ней есть всё, что нужно для нашего урока, включая все возможные косяки и геморрой.

Что нам от неё нужно: жмём “Export” в формат OBJ, и в появившемся окне ставим галочку “Unified UV Coordinates”.

Эта функция группирует в одно окно маппинга, все объекты, находящиеся в сцене, вот, что должно получиться в 3ds max.

В окне Unwrap UVW, нажимаем выделение по полигонам и ставим галочку, выделение всего элемента, после выделяем один первый нам попавшийся.

Далее, в стек 3ds max добавляем “Edit Poly” модификатор, и в появившемся окне переходим под объект полигон и видим, что выделение в “Unwrap UVW” скопировалось в Poly объект. Жмём “Detach”.

После чего, из стека удаляем модификатор “Edit Poly” снова переходим в Unwrap UVW, повторяем эту операцию со всеми элементами в маппинге, их тут всего пять. Что бы объект был полностью разобран на части.
Должно получиться так:

Для чего это делается? В дальнейшем, мы будем использовать скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/textools-toolbox-for-the-texture-artist он сторонний и пока является бесплатным в пользовании и распространении. В этом скрипте есть очень полезная функция.

При её нажатии, скрипт разворачивает по маппингу всю геометрию в плоскость, без этой функции данный урок не получился бы.
Так для чего же мы отделяли геометрию друг от друга? Что бы количество вертексов в объекте при конвертации не менялось! Для чего, по конкретнее объясню позже, походу урока. А пока выделяем первый элемент, он у нас в маппинге самый левый.
На что стоит обратить внимание в первую очередь, при выделении первого объекта, он у нас самый левый, крайний в маппинге, это разорванные края.

Открываем Textools и жмём кнопку “UV to 3D”, как это изображено на рисунке выше. Пока это мы делаем в качестве инспектирования и устранения ошибок. В получившейся плоскости выделяем все вертексы и спаиваем их. Опять кладём модификатор “Unwrap UVW” открываем окно, редактирование маппинга, и видим такое безобразие.

Выделяем все вертексы и жмём в Tools > Weld select, спаиваем всё.
Но как видно, в конце спаялось, но не всё.

В “UV editor” выделяем все нам нужные вертексы.

В Tools жмём Break.
Разбираем каждый вертекс по отдельности, а потом так же по отдельности выделяя по одному, сшиваем при помощи инструмента “Stitch to Target”.

В конце должно получиться так.

Затем снова жмём, UV to 3D, модель снова принимает первоначальный вид, но уже с убранными рваными краями.

Коллапсируем стек.
Теперь нам нужно проверить, как происходит морфирование из одной формы в другую. Для этого мы копируем объект и на копию опять используем “UV to 3D”, на скопированный объект кладём модификатор Morpher, и назначаем в нём первый объект.

ПЛОХО. А вот почему плохо, я так и не разобрался, количество полигонов и количество вертексов в двух объектах, в точности совпадают, но почему геометрия криво морфируется, Видимо нарушилось ID нумирация вертексов, с ID нумерации в маппинге, в результате на выходе получается такая ерунда. Как с этим бороться — быстро поменять топологию переиначить сетку объекта. Для этого, удаляем морфируемый объект, он нам больше не нужен, возвращаемся к первому. Кладём на него модефикатор “HSDS modifier”, и добавляем “Subdivide”.

Снова повторяем операцию с Morpher`ом,
“копируем объект и на копию опять используем “UV to 3D” и на скопированный объект кладём модификатор Morpher, и назначаем в нём первый объект.”

С этим элементом почти всё, осталось только его с масштабировать под одежду, для этого мы просто воспользуемся инструментом “Scale” и на глаз увеличим под всё остальную одежду.

Идём дальше:
На что стоит обратить внимание в этом элементе и в последующих так же:

При развёртки “UV to 3D”

Количество вертексов меняется, а это недопустимо в нашем методе. Это происходит потому что, до конвертации геометрия была спаяна, а “UV to 3D”, разрывает геометрию по маппингу, добавляя новое число вертексов, меняя при этом их ID нумерацию, которая в дальнейшем сослужит нам плохую службу, то есть нам придётся уже в первоначальном объекте так же их порвать.

Что мы для этого делаем:
Удаляем “Edit Poly”, возвращаем объект в прежнее положение, снова кладём “Edit Poly” и уже руками рвём необходимые нам края при помощи инструмента Split, находящийся в подобъекте “Edge”, всё, готово.

И теперь всё это повторяем на всех оставшихся элементах! Не забываем каждый элемент проверить по отдельности на идентичность в количестве вертексов, это очень важно, они должны совпадать! Когда всё сделано, можно объединить эти четыре элемента, в один.
Дальше: открываем CLO3D, сейчас будет немного математики. В CLO3D, включаем показать размеры линий, а дальше всё делаем, как показано на рисунке ниже.

Записываем в блокнот, или запоминает размер 695мм, он нам пригодится. В 3ds max, выделяем этот элемент и на нём применяем снова “UW to 3D”, затем заходим в настройки 3ds max, Customize > Preference и во вкладке General выкручиваем “Precision” на полную катушку, на 10, это параметр, отвечающий за количество знаков после запятой, так как излишняя точность нам не помешает.

Жмём ОК. Замеряем этот же отрезок в 3ds max и делим на ту длину отрезка, которая у нас значится в CLO3D, то есть 695/128,407699585 = 5,412448024894, это мы получили значение, насколько мы должны увеличить UWV координаты. Для чего это объясню в конце урока.

УДАЛЯЕМ в стеке “Edit Poly”, тем самым возвращаем объект в первоначальную форму и кладём на него модификатор, “UVW Xform”, во все параметры “Tile”, вписываем получившийся путём деления размер, 5,412448024894.

В конце этой операции, добавляем HSDS модифер, и один уровень Subdivide.

Всё, первая и самая сложная часть марлезонского балета закончена, приступаем ко второй!

РЕТОПОЛОГИЯ

На получившийся у нас объекте, применяем уже полюбившийся нам “UV to 3D”, получаем такую геометрию. В “Edit Poly” выбираем “Sub object” – “Border”, в нём выделяем все края, после жмём параметры “Create Shape” и в его параметрах выбираем значение “Linear” жмём OK.

На получившийся сплайн кладём модификатор “Extrude”. Создаём в стороне объект Box.

А на “Extrud`ированный” объект накладываем “ProBoolean” и в нём выставляем параметре, в свите “Advanced Options”, ставим флажок под сложным названием, который натощак не выговоришь, “Make Quadrilaterals” и флажок на «Remove Only Invisible», после чего, выбираем “Start Picking”, указываем на созданный “Box” и любуемся тем, что получилось.

Далее накладываем в стек модификатор “Edit Poly” и удаляем всё основание получившегося объекта, делая его двух мерным. Сверху накладываем “UVW Map”, “Planar” с равными значениями “Length” и “Width”, что бы стороны его были равны, “1×1”.
Дальше полученную новую геометрию, прикладываем к нашей старой геометрии, при помощи “Snap”. На новый объект назначаем модификатор, “Skin Wrap” и в нём жмём “Add”, указываем на старую геометрию. Ждём некоторое время…
В зависимости от количества полигонов, ждать иногда приходится долго.

Выбираем старую геометрию, в ней удаляем модификатор “Edit Poly”, смотрим, что должно получиться.
Тоже самое повторяем на оставшемся элементе. Затем всё это в “Edit Poly” спаиваем разорванные края, правим ошибки и вот, что у нас должно получиться.

Так же в подтверждение, о работоспособности моего метода, другие сцены.

Nadin Mesh Smooth не применял.

Теперь хочу ответить на несколько вопросов, которые появятся во время прохождения урока.

  1. Почему не “Mudbox 2014” там же теперь всё делается в одном клике? — Да, делается, но при этом уничтожается весь маппинг, а делать новый, уже очень сложно, меняется структура и форма, всего объекта, нужно очень долго и скрупулёзно, возится, что бы приблизиться к нужному результату и не факт, что он может устроить.
  2. Для чего мы замеряли размеры вCLO3D, сопоставляли с 3ds max, потом вычисляли? Вы заметили, когда применяешь на поверхность “UV to 3D”, плоская поверхность по площади, становится меньше объёмного объекта, она не совпадала по размерам. Всё бы ничего, если бы не работа модификатора “Skin Wrap”, чем меньше плоский объект, тем потом швы будут больше. Так как вертексы плоского объекта, следуют за объектом который принимает форму объёмного, получается некая растяжка по краям, поэтому, мы масштабировали маппинг под реальный размер объекта. Что бы потом легче, можно было их все спаивать в “Edit Poly”.
  3. Зачем столько телодвижений? На самом деле, не всегда “UV to 3D”, корректно сохраняет количество вертексов, а то и вообще меняет их порядок ID номеров, в итоге при деформации, морфировании от плоской формы к объёмной, объект разрушается и следуемые за ним вертексы, не правильно принимают в пространстве положение.
  4. Почему сразу не использоватьHSDS модификатор? Если вам лень ретопить и вас устраивает такая сетка и не жалко ресурсов системы, то пожалуйста. Но запомните, HSDS есть много оперативной памяти и с большим количеством полигонов, она сильно подгружает систему, причём очень заметно, намного больше чем “Mesh Smooth”. Тем более сложно работать с такой геометрией.
  5. HSDS модификатор, применил только в данном уроке, в собственных сценах такой необходимости некогда не возникало, так что, это была крайняя необходимость в его использовании. Так что, если у вас всё-таки геометрия ломается, хотя количество вертексов совпадают, а разрезы сделаны в точности как в маппинге, используйте HSDS. Если опять ошибки, значит, что-то вы делаете не так, что-то пропустили, или фейс разделён не там, или где-то остался один, спаян.

Урок создан в основном для пользователь которые работают в CLO3D, с тряпичными поверхностями, если он найдёт еще где применение, буду этому только рад.
Всего доброго, спасибо, что уделили время!

Уроки clo 3d

Последний концепт, который был выдан мне для работы, содержал довольно большое количество складок в одежде.

Раньше я моделировала их вручную в ZBrush , обложившись большим колчеством фото референсов, но давно хотелось попробовать работать в Марвелосе, так как видела результаты других и они меня сильно впечатляли.

Но панический страх перед любой новой программой не давал мне повода открыть её. Но тут как то приспичило, решила я покапаться в этой программе.
Прежде всего посмотрела небольшие видоуроки на официальном сайте программы.

Вообщем, покопавшись, сделала ту базу, основу для дальнейшей работы в Zbrush — это складки на брюках и рукавах моего персонажа. Результат мне понравился. С ним можно было работать в дальнейшем, что я и сделала, экспортив результат в obj.

Конечно, со швами надо ещё разбираться, так как я их по прежнему вылепила вручную поверх готового меша, но в целом, страх перед программой исчез.

Рекомендую всем, кто связан с персонажкой. Лишним не будет.
На форуме Viewporta открыли тему по урокам, добавляя туда интересные ссылки на ресурсы, где можно почитать об этом.
Одну из них вчера добавила Ольга Жарина— форумчанка, которая работает в Марвелоусе и делает потрясную, как по мне, одежду в этой программе.

Это работы Ольги

Максим Кислица сделал очень полезный сайт по Marvelous Designer, где выложил перевод , помогающий новичкам разобраться с этой программой —

Руководство для Marvelous Designer 2 и CLO3D на русском языке.

Вот такой небольшой обзор очень полезной программы для тех, кто создаёт одежду персонажам.

Уроки clo 3d

Уроки clo 3d

содержание темы(Marvelous Designer 2)

В теме рассматривается возможность визуализации задуманной модели одежды средствами программы и проведения виртуальной примерки:
оценка силуэта, пропорций, баланса, соответствия размеров и деталей будущего изделия.
Делимся соображениями, сомнениями, находками и просто получаем удовольствие.

Перевод на русский от Архимеда
Перевод от Архимеда Clo-3D и Ателье (новые версии)
Путеводитель по теме
Виртуальное ателье: добро пожаловать!
Библиотека lily-56

Складочки в новой версии отсюда и далее
Проблемы с пуговицами при анимации. Решение.
Разрезать и сшить в Clo
О свойствах и экспериментах с тканями см со стр 99
Как сделать плиссировку
О подплечниках
Как выровнять лекала в 3Д окне
Как подготовить лекала из Рино для загрузки в Clo
Как подогнать точки расположения
и еще и еще
Как поменять позу манекену без костей. Архимед.
Обувь в 3Д от Digorka
Знакомимся с версией 3 и новыми возможностями
Пришить Подплечники. Архимед
Настройка подплечников от ollya
Надувные подплечники от vadsura
Меховой сезон zhanart
Русский перевод названий тканей от Александринки
На всякий случай читать

Сообщение отредактировал Кадрен — Mar 25 2019, 01:41

Участник
Из: Minsk
Спасибо сказали: 16 раз(а)

ВСЕМ СТОРОННИКАМ ПРГРЕССА В ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОСВЯЩАЕТСЯ:

Сайт проги : http://www.marvelousdesigner.com
На нем есть все: видео, туториалы и т.д.
Надеюсь, что ЭТО примирит всех сторонников и противников LookstailorX.
Вот теперь РЕАЛЬНО — НАСЛАЖДАЕМСЯ.

Просто сторонникам прогресса в швейной промышленности, а особенно при индивидуальном пошиве важнее получить точные лекала на индивидуальную фигуру, а не эффектную картинку в компьютере. Все мечтаем о «два в одном», чтобы и эффектная картинка и результат в реале.

3Д лекала дистанционно

Участник
Из: Minsk
Спасибо сказали: 16 раз(а)

Сегодня приходится использовать то, что есть. 2 года назад я беседовал с французами из C-fashion design. Предложил развить их систему из 3Д дезайн в 2Д лекала. Пока ничего нет, но с тех пор очень интенсивно сотрудничают с Optitex. Ждем.
В Гонконге есть компания, которая по меркам (3Д скан) делает лекала, независимо от фигуры человека. К сожалению — только сервис, продукт — не коммерческий. Обещали сообщить, когда начнут торговать софтом.
По поводу «индивидуальной фигуры»:
исходя из сегодняшних реалий — все зависит от того, что «фигура» может потратить.
Вообщем-то — обычный случай:
швейники — не сильно «шарят» в софте, а компьютерщикам — «по-фигу» швейная промышленность.
Мало кто горит желанием «скрестить ужа и ежа»

Сообщение отредактировал nerow — Nov 28 2010, 15:35

3Д лекала дистанционно

Участник
Из: Minsk
Спасибо сказали: 16 раз(а)

Совершенно верно. И при этом, начинает искать «способы» решения, а не «причины».

Участник
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Здравствуйте. попалась мне в руки замечательная, просто гениальная программа Marvelous Designer 2. мне не на фабрике работать, а нужно просто про быстрому. смоделировать одежду(программка будет очень полезна студентам дизайнерам одежды). за 15 минут, даже новичок, только что открывший программу сможет сделать несложную модель.
.
Приведу небольшой пример.

Скачаем, установим, запустим программу.
Видим маникен в одежде, он нам не нужен, нажимаем создать новый файл.
На «рабочем столе»(это та половина, которая в клеточку) рисуем прямоугольник, инструментом Creat Rectengle Pattern.
В панели Property Editor(это самая правая) видим Material нажимаем под ней Global Map, откроется окно выбора изображения(так по сути текстуру выбирают)

открываем лекало, масштабируем Edit Texture (T) .
Выбираем инструмент Create Polygon Pattern (A) и обрисовывает выкройку,
чтобы делать плавные линии ставьте точку и удерживайте Ctrl.

обрисовали, теперь размещаем на рабочем столе и сшиваем швы инструментом Segment Sewing (N) или Free Sewing (M). В чем разница, первый соединяет только два сегмента между собой, от точчи до точки, а вторым можно соединять любые отрезки.

когда всё соедините, нажимаем Rearrange All Patterns ,

части вашего творения появится в окне с манекеном, там их располагаем, как надо, ничего сложного нет не бойтесь. И нажимаем на кнопочку Simulation (Пробел) и тут начиняется волшебство, из отдельных частей, чудесным образом начинает преобразовываться великолепие, шедевр иначе не назовёшь.

Текстурировать можно просто перетащив текстуру на нужный обьект прямо из окна проводника. Параметры материала настраиваются в Пропети Едитор>>Физикал Пропети, цвет и прозрачность там же Материал.

Я брал лекало из пакета Evening Dress , это одежда для DAZ3D.
Кстати эти программы хорошо работают между собой, ну и про Poser конечно не забываем, импортировать модели можно из этих программ, формат ОБЖ.
Вот пример с форума
DAZ3D

ниже файлик с тем что было выше.
Всем пока, творческих благ.
Файлик

Сообщение отредактировал Terramusical — Dec 3 2012, 23:24

Уроки clo 3d

Что нового в Marvelous Designer 6 (MD6)

Обновился самый удобный для меня софт по пошиву 3D одежды и её симуляции — Marvelous Designer — до версии 6. (это пока бета, но уже юзабельная)

Новые фичи очень долгожданные (некоторые я жду со второй версии )

Смотрим, что же нового в Marvelous Designer 6.

Самый мой любимый новый инструмент — это возможность полноценно работать с аватарами (удалять по одному, сохранять аватары вместе с их настройками, операция отмены работает с аватарами отдельно).

Solidify — это самая крутая фича (как по мне). Позволяет зафиксировать ту красивую складку, которую вы сделаете вручную или которая получилась в результате симуляции. Эта фиксация работает даже во время симуляции.

Пуговицы и дырки.

Тоже классная фича, которая не только позволяет в один клик попришивать пуговицы и нарезать для них дырок, но также застегнуть их. Причём, я думаю, что эта же функция отлично подойдёт и для молний и для кнопок и т.д.

Всегда мечтали убрать лишние складки? Пожалуйста! Добавили утюг, который идеально разглаживает складки.

Наращивание формы/размера.

Теперь стало значительно проще наращивать форму для существующих выкроек (и при этом сохранять оригинальный покрой).

И много других небольших, но таких полезных инструментов:

  • выравнивание и равномерное распределение выкроек;
  • удобные режимы выделения;
  • создание (преобразование) сразу нескольких симметричных объектов;
  • мел — рисование линий сразу по 3D модели для референса (чтобы было понятно, где именно на выкройке нужно работать);
  • перенос аватара и выкроек в начальную позицию при загрузке анимации (чтобы и то и это совпало);
  • можно ускорять и замедлять время на просимулированной одежде;
  • сшивать разные куски и разное количество кусков;
  • удаление всех точек кривизны;
  • удаление пересекающихся точек;
  • улучшение интерфейса;
  • улучшена работа с UV;
  • и т.д. Подробности на английском тут .

Подробный видеообзор всех новых инструментов MD6:

Подарок, для тех, кто дочитал до конца

А здесь есть ответы на многие проблемные вопросы при работе с Marvelous Designer.

Кстати, на этом же сайте ( cgelves.com ) пишут, что они НЕ советуют использовать для любого 3D софта ничего, кроме Windows. И даже если вас угораздило по ошибке купить красивенький iMac последней модели, то используйте Bootcamp и установите даже Photoshop под Виндой. Весь 3D/2D софт под Windows будет работать лучше и быстрее, чем под MacOS.

А если вы впервые на моём сайте или просто пропустили, то обязательно читайте мою статью о секретах работы с Marvelous Designer.

Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).

Похожие статьи:

  • Что нового в Marvelous Designer 5.5 Если вам нужно очень быстро создать 3D одежду (да и вообще любую вещь из ткани: подушки, одеяла, парашют. ), то Marvelous…
  • Что нового в Marvelous Designer 5 (MD5) Как вы уже наверное знаете, где-то в сентябре 2015-го или чуть позже выйдет новая версия отличного и быстрого инструмента для…
  • Вышла Marvelous Designer 3 beta и круто обновилась версия MD2… Обновление (16.07.2013): бета версия MD3 доступна всем желающим бесплатно тут. Две шикарные новости в одной: Вышла долгожданная бета версия Marvelous…
  • Теперь MD3 умеет превращать любой 3D меш из… Наконец-то! Разработчики редактора для пошива и симуляции 3D одежды — Marvelous Designer выпустили обновление для третьей версии, где добавили возможность…
  • На что не стоит тратить своё время в Marvelous Designer 4 Когда кто-то только начинает изучать Marvelous Designer (MD3 или MD4), то частенько залипает на некоторых моментах. Вот я и попытаюсь…
  • Ищу 3D-художника для симуляции одежды в Marvelous Designer. Обновление: некоторую одежду для фильма Хоббит создавали в Marvelous Designer (ссылка ниже по тексту). Есть такой замечательный инструмент Marvelous Designer…
  • Создание 3D одежды для фильма Хоббит в Marvelous Designer 2 Старший моделер компании Weta Digital Джеймс Мур рассказал об использовании программы Marvelous Designer 2 в фильме «Хоббит», а я перевёл…

Ответов: 13 к статье “Что нового в Marvelous Designer 6 (MD6)”

Отличная статья. Благодарю! Действительно крутые фичи, которые наверное очень многие ждали =)

Вот наконец то начал разбираться с Marvelous Designer, скачал уроков, поставил программу, и спустя примерно день, понял что поставил не Marvelous Designer(сомнения появились сразу, но интерфейс походий, и кнопки так же называются), а CLO3D, очень уж они похожи, но чем отличаются не понятно. есть ли ответ на это?
и может быть нету разницы что учить?

UP или это вообще одно и тоже? иногда написано называние марвелоус, а дальше сло3д

Я сам никогда не открывал CLO3D, но помню, что когда-то искал разницу. И понял, что CLO3D — это продукт больше для людей, которые занимаются реальным шитьём/пошивом одежды. А MD — для тридешников.

«практически ничем» — designer урезанная версия CLO, т.к. в дизайнере много чего нет (импорт/эксрорт выкроек в DXF для раскроечного станка, ещё кое-какие штуки). всё, что есть в дизайнере — есть в CLO. при этом форматы garment совместимы, а project — нет, т.е. я могу через CLO всё-таки получить выкройку из дизайнера, и через CLO затолкать выкройку в дизайнер.
у версий personal и enterprise отличий больше — встроенные пресеты, запись, позы, аватары, размеры и прочая полезная начинка. в personal либо n/a, либо докупать.
clo3d.com/pricing

Воу, вот бы не подумал что для одежды есть отдельные программы)) Как говориться «век живи — век учись». Спасибо за статью очень было интересно узнать о чем-то новом и необычном))

Скажите, реально ли в марвелусе сделать шнуровку? Мне нужно сделать корсаж из двух кусков ткани, соединенных ленточной шнуровкой. Измучилась в попытке продеть «ленты» в отверстия ткани, чтобы при симуляции они стянули куски ткани. Эти ленты симуляцией вырывает из отверстий ткани и они соединяются вне ткани. Изменяла скорость симуляции, типы ткани и даже булавками крепила ленты на ткани, ничего не помогает. Если булавками креплю ленты все равно в отверстие ткани не держатся. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

Да, я сталкивался. Я делал шнуровку на рукавах https://vimeo.com/112220339
Сначала покажите референс, какую именно вам нужно симулировать шнуровку?
Есть два способа:
1. пришить шнурки в местах, где дырки;
2. симулировать шнуровку сплошной тканью:
2.1. потом в сцене сделать подмену через skin wrap на реальные шнурки.
2.2. на ткань нанести рисунок (текстуру) шнуровки.

Спасибо за совет! Что-то я не подумала что ленты можно к отверстиям приторочить. Пришила. Получилось то, что нужно!

Надеялась что в новом марвелусе (его еще не качала) может, появилось решение продетых в отверстие лент, шнурков. Видимо пока у разработчиков не стоит такой задачи

Скажите, пожалуйста, есть в этой версии кнопка переноса данных из окна, где создаются детали, в окно симуляции. В более ранних версиях это было, сейчас не нашла. Поэтому, когда создаю швы, нужно каждый раз ждать перенос изменений в симуляции. Очень увеличивает время работы с изделием

Добрый день. Проблемы вот в чем, в проекции 3д окна не могу вращать деталь,правая кнопка мыши не срабатывает вообще, думала в версии проблема (у меня 6) скачала 3,но то же самое, просто не вращается правой кнопкой мыши и всё, хотя все другие функции (приближение) работают

что за бред с apple? на маке весь софт работает отлично. Статью свою негативную подправь!

Здравствуйте как в 6 версии программы настроить также как в видео все перепробовала?Нужно чтоб как на видео точно по размерам полигон тулс работать и по привязкам линия выстраивалась
https://www.youtube.com/watch?v=h4ND5H3bHGU
11:42

Свежие статьи

Разделы сайта

  • Компьютерная графика (588)
    • 3D для развлечения (9)
    • 3d-новости (165)
    • В помощь новичку (94)
    • Вакансии 3D (работа) (4)
    • За кулисами (62)
    • Маленькие 3D подсказки (46)
    • Мои видео уроки (8)
    • Обзор 3D-полезностей (37)
    • Ответы на письма тридешников (45)
    • Рендер дня (73)
    • Словарь 3D терминов (31)
    • Тестирование 3D-знаний (4)
    • Уроки 3ds Max (28)
    • Уроки по Unity (C#) (4)
  • Полезности (не 3D) (10)

Последние обсуждения

    Уровень зарплат для опытных 3D-художников
    Dakon: Так я и делаю качественно, за два года ни одного нарекания. Пропсы стоят копейки, не очень выгодно делать.

Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Anesti: По поводу времени это ваще засада! Как решить эту проблему без ущерба своему физич. и психич. здоровью не знаю.

Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Noob: Нет конечно не сможешь. Но есть система пособий которая неплохо работает. Только аренда трёхкомнатной квартиры 1300.

Уровень зарплат для опытных 3D-художников
deadset: Спасибо, Алекс. В принципе, план именно такой. Мы все равно переезжаем по ряду причин. Ну хуже точно же не будет.

Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Давид: Но ведь за 1400 фунтов в Лондоне семью содержать не сможешь же, так?

Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Noob: Работаю интерном моушндизайнером в Лондоне. Годовая брутто £20500, это месячная на руки £1400. Джуниоры получают от.

Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Alex: В Европе отличные зарплаты, хорошие люди и вообще никого не слушайте. Если есть желание езжайте и посмотрите сами.

Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Alex: Ну кто доволен, а кто умеет делать качественно и следить за трендами.

Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Alex: Моделлер, визуализатор, в основном фоторил иллюстрации продукции, реклама. Москва, мидл, зп 1150$. Должен заметить.

Уровень зарплат для опытных 3D-художников
deadset: Работаю в Москве в рекламном агентстве штатным моушн-дизайнером. Senior 2D, 3D, покадр, фоторильный рендер.

Уроки clo 3d

PSD-Tutorials.de bietet Tutorials und Video-Trainings zur Bildbearbeitung mit Photoshop, Fotografie, Mediengestaltung und Webentwicklung.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

PSD-Tutorials.de bietet Tutorials und Video-Trainings zur Bildbearbeitung mit Photoshop, Fotografie, Mediengestaltung und Webentwicklung.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

FREE Online Tutorials Baycon Group provides tutorials on a growing list of computer-related topics. All tutorials are in depth, comprehensive, online, and — best of all — absolutely FREE.

Рейтинг Alexa: #172,401 Google PageRank: 5 из 10

Free web development/design tutorials. Includes CSS, Javascript, AJAX, ColdFusion, and HTML tutorials, code examples, layout help and references. Complete list of HTML tags and CSS properties. Also contains resources and background overview of XML, ASP, XHTML.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 60

Уроки и дополнения для Adobe Photoshop. Скачать дополнения без регистрации.

Рейтинг Alexa: #14,166,424 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

News and tutorials to help you understand your Mac and other Apple Products

iclarified , iclarified , apple , apple , news

Рейтинг Alexa: #16,748 Google PageRank: 5 из 10 Яндекс ТИЦ: 150

Free resources, tutorials and tips for graphic designers and photographers.

Рейтинг Alexa: #73,905 Google PageRank: 4 из 10

Geckoandfly is a website on simple tutorials, how-to and reviews on software, mobile apps, video tutorials and gadgets.

Рейтинг Alexa: #220,778 Google PageRank: 5 из 10

Вы снимаете свадьбу, вы оператор у Вас много нароботок, тогда тут вы сможете легко обмениваться любой информацией о Вашем видео.

уроки after effects, плагины , пресеты , музыка , фильмы

Google PageRank: 0 из 10

Get answers to frequently asked questions, detailed featured documentation, and comprehensive tutorials on building websites with Webflow.

Рейтинг Alexa: #9,043,530 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Get answers to frequently asked questions, detailed featured documentation, and comprehensive tutorials on building websites with Webflow.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Best Quality, Online Study Tutorials; 10 thousands of Guides and Final Exam Answers; Rush Delivery on email after payment only from Get-Homeworks.com

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20

A blog for web developers with topics, tutorials, guides and code for all things web development.

Рейтинг Alexa: #81,016 Google PageRank: 2 из 10

Уроки 3d max, 3d max tutorials

Google PageRank: 0 из 10

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Уроки clo 3d

CLO 3D Enterprise 2.5.70 (r.20147) + Ru

CLO 3D — программа для создания дизайнерской одежды в 3D режиме, является более продвинутой версией программы Marvelous Designer, и понравится дизайнерам одежды, так как собственно и была создана для того, чтобы ее создавать в 3D режиме. Теперь разрабатывать новые коллекции вы сможете гораздо удобнее чем раньше.

Особенности:
· Интерфейс многофункционален и прост в освоении. Теперь разработать новую блузу, платье, костюм или целый образ стало просто и невероятно интересно.
· Все нужные инструменты под рукой, алгоритм проектирования отвечает всем требованиям, в результате можно получить отличную модель одежды, которая потом, кто знает, может пойдет в производство.
· Пользователю, который хоть немного увлекается дизайном, будет невероятно интересно познакомиться с этим приложением.
· Инструментарий для создания уникальных дизайнов. Программа предлагает создание одежды, применяя лишь инструмент Marvelous Designer, который помогает рисовать различные линии и кривые.
· Мгновенная синхронизация правок пользователя и 3d модели.
· Все внесенные изменения в модель мгновенно отображаются в объемном варианте.
· Целый перечень инструментов для шитья.
· Инструменты «Tuck» (Складка), «Shirring» (Гофрирование), «Pleat» (Волна), «Gather» (Сборка), «Ironed» (Разглаживание).
· Приложение предлагает работу в несколько слоев, например, вы можете к одному предмету одежды одновременно применять инструменты Сборка и Складка.
· Поддержка большого количества материалов, которые отличаются друг от друга физическими характеристиками (толщиной, упругостью и т.д.)
· Создание закроек.
· Это прекрасная программа для тех, кто шьет одежду на профессиональном или любительском уровне.

Что нового:
— [Fixed] Occasional crash on Obj import
— [Fixed] Random crash when quitting the software on Mac
— [Fixed] Bug that DXF curve points are not imported properly
— [Fixed] Bug on sublayer (unstable simulation)
— [Fixed] Occasional crash when loading an avatar.
— [Fixed] Occasional crash when undo after moving seam line.
— [Fixed] Occasional crash when unsing ‘Slash and Spread’.

ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 10 (64-bit)
Язык интерфейса: Multi / Русский
Лечение: в комплекте
Размер файла: 298 Mb


скачать с Turbobit.net

скачать с Hitfile.net

скачать с DepositFiles

Уроки clo 3d

Marvelous Designer CLO3D 2011 PRO + crack скачать бесплатно — конструирование одежды

Marvelous Designer CLO3D 2011 Pro — новая версия одной из лучших программ по конструированию одежды в помощь 3D дизайнерам и модельерам. Революционная система моделирования с помощю физики. Теперь вы сможете создавать точные модели одежды, используя только Marvelous Designer без помощи других САПР приложений. Marvelous Designer поддерживает полилинии, рисование свободных кривых, швов. Любые изменения модификации немедленно отображаются на 3D модели одежды в режиме реального времени.

Некоторые особенности Marvelous Designer CLO3D 2011 Pro:

  • Полная поддержка функции проектирования шаблонов
  • Marvelous Designer поддерживает полилинии, рисование свободных кривых и швов.
  • Синхронизация картины редактирования и 3d драпировки для интерактивного дизайна. Любая картина модификации полностью и немедленно отражается на драпировке из 3D одежды в режиме реального времени.
  • Легка в использовании швейных операций. Только несколько щелчков и вы можете сшить все картины в любых стилях.
  • Поддержка Tuck, гофрирования, сборок, решения сглаживания линий
  • Marvelous Designer поддерживает многослойное шитье. С помощью этой функции вы можете сделать более сложные конструкции
  • Вы можете сделать складки на любые швы и одежду. Функция складок позволяет сделать складки и сгладить линии.
  • Быстрые и точные драпировки
  • Высокое качество рендеринга в реальном времен
  • 3D моделирование
  • Редактор анимации
  • Импорт любых COLLADA и OBJ файлов из большинства инструментов 3D- моделирования, таких как 3D Max, Maya, Softimage, Lightwave, Poser, Daz Studio, Vue и Модо.

зык интерфейса: английский
Лечение: в комплекте
Системные требования: Windows XP/Vista/7

Размер архива 124.16 Mb

Скачать бесплатно Marvelous Designer CLO3D 2011 PRO + crack скачать бесплатно — конструирование одежды

Уроки clo 3d

Marvelous Designer vs CLO3D

Marvelous Designer or CLO3d“?

Find out all about the difference between Marvelous Designer and Clo 3D, pricing plans, options and features you get or don’t get.

Although the core technology behind both solutions is the same, Marvelous Designer is primarily used in the CG, animation, and gaming industries. CLO 3D is a more robust solution geared towards the fashion and apparel industries with functions that can be applied to various stages of the garment design development process.

Clo vs Marvelous Designer

The primary difference between the Marvelous Designer and CLO3D is that the import/export of DXF-AAMA or DXF-ASTM files is only available in CLO, changing Avatar sizes is only available in CLO 3d and Clo3d allows for seems and a few other features for real life clothes.

CLO3D is not a “marvelous designer pro” version, it is simply a very smart way to cut time and save money when making production-line clothes for real humans. Instead of making tests with real cloth and wasting a ton of time, the Clo3D software tool enables fashion industry companies as well as fashion school students to very easily and quickly alter patterns and clothing designs and to simulate clothes they make on a virtual 3D model, to see how it hangs and looks, before actually cutting the fabric material in the real world and being wasteful for no good reason.

Clo also enables the output of a ready for factory production pattern template of the clothing made in it, with seems and all needed for sewing real physical clothing and its manufacturing.

When making clothes in Clo3D, one can use the built-in pattern tools that can be used to generate pattern shapes from scratch, however, the most accurate 3D representation will be achieved by importing DXF-AAMA or DXF-ASTM 2D CAD patterns. Sewing and patternmaking knowledge is recommended.

Marvelous Designer was the logical offspring of CLO 3D. The makers realized that aside from the fashion industry there was a market for film, animations, computer games and online fashion catalogs with a simplified version of Clo3D and with added featured 3D artist need for their workflow, using other 3D software tools like ZBrush, Maya, render engines and even Poser, DAZ3D etc.

The CLO 3D Garment Creation Products

CLO Virtual Fashion is the creator of 3D garment creation software CLO3D and Marvelous Designer software. Clo3d is used in fashion industry while Marvelous Designer is used in film and gaming industries as well as for making clothes for digital 3D markets for users of DAZ3D, Poser, iClone, SecondLife and more.

Clo3d is a cutting-edge 3D garment visualization technology with a true-to-life 3D garment simulation solution. Clo3D can be used as a design tool, specifically for design development, to visualize garments based on their 2D CAD patterns. It is used to visualize true-to-life 3D garments. There are functions available to share this content as image or video files. It is primarily a visualization tool to make smarter design choices.

CLO Atelier is a cheaper CLO3d solution, designed for 3D fashion design students, fashion design freelancers, and for small fashion companies with 30 or less employees.There’s also a CLO Academic version, available to academic institutions.

There’s also a CLO Academic version, available to academic institutions.

CLO Enterprise is the 3D design solution for fashion and apparel companies with more than 30 employees. Only with CLO Enterprise do you get a database of fabric presets.

You can get the CGElves library of clothing patterns which won’t help you for real life production of clothes but which includes over 300 of most all needed Fabric Presets for your company or school. If you are a freelance fashion designer using Clo Atelier, get the CG Elves Fabric Presets here.

You can export from Clo the following file formats: OBJ, FBX, LXO, Maya Cache, Point Cache 2, MDD Cache, and OBJ Sequence can be exported from CLO Enterprise. Export of 3D file formats is not available in CLO Atelier.

Clo3D Virtual Fashion Shows

If you are using the default CLO Avatars, it is easy to create virtual fashion shows in their Animation mode and with CLO Show Player. However, it is only available to CLO Enterprise users.
The CLO Show Player is an additional solution that needs to be purchased separately, and cannot be used without CLO. This is an exclusive product available only to CLO Enterprise clients.

C-Mirror is an interactive virtual fit mirror that is only compatible with 3D garments created in CLO. You need to contact the company for pricing and info.

3D Avatar with exact specs as a live human model:

To make a 3D Avatar with exact specs as a live human model best is to use a 3D body scan which would be the most accurate way to get the exact specs, but you can also adjust specific measurements of our default Avatars with the Avatar Editor available in the Clo software.

Importing body scan data: 3D body scans can be imported into CLO as long as they are in OBJ or FBX file format.

Clo 3d partner with BodyLabs, who are the first and only company to use artificial intelligence (AI) and machine learning algorithms to deliver the most accurate and versatile 3D digital body shape into the digital world.

Note, that any changes made to the Avatar will not change the 2D pattern. CLO is a pattern-based software, so changes to the garment will need to be made to the 2D patterns themselves.

Other Clo3D information:

There is currently no clo3d marketplace, apart from garments Clo virtual fashion created and sell in their Marvelous Designer shop. Their garments can have issues when used on Avatars in Marvelous Designer.

Clo virtual fashion do not offer APIs or SDKs to incorporate Clo 3D simulation technology for e-commerce sites.

CLO includes an internal renderer that will allow you to create images of your 3D garments but for best results we recommend render engines like Marmoset Toolbag – nothing comes close to it for easy rendering, lighting and quality.

CLO3D Pricing:

  • Clo Atelier costs $149/mo per license for a single machine
    or $99/mo when paid yearly (total upfront fee is then $1,188/year per license)
  • Other licensing options do not have a price on their website.

The Marvelous Designer Pricing:

  • Monthly subscription fee of $59.99 ($60) – this supports updates for the software and the many bug fixes
  • Yearly subscription fee of $360 – includes software updates and bug fixes for the year paid for.

The 2 options above for buying Marvelous Designer have the big drawback that if you fail to renew your subscription, you are losing your access to the software once license period is over.

The 3rd option is a perpetual license, meaning you pay once only. However you get no updates aside from those pertaining to the version you purchase, so this is not the best thing either, as you won’t get new features and further bug fixes once they update from say Marvelous Designer 5 to MD version 5.5 or to Marvelous Designer version 6.
License Fee is $550. All prices are in USD and are correct for November 2016.

Note, the above Marvelous Designer prices are for individuals, not for companies/ Enterprise.

The Marvelous Designer Academic license fee or Marvelous Designer student is $300/year per license and $150/year per license if over 10 licenses are purchased.

Marvelous Designer personal vs enterprise:

For game studios, film studios and other enterprises, the cost of a Marvelous Designer software license is $1,700/year or $4,000-6,000 for the perpetual licensing option, PER LICENSE.

Pretty expensive for a software that only handles clothing, but as for present time no other software competes with the Clo3D makers of MD, it is either a license or the Marvelous Designer free trial of 1 month that is available.

Перейти к содержанию

На чтение 6 мин Просмотров 5.3к.
Обновлено 04.05.2023

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 3 Мощных онлайн-курса для обучения CLO 3Dкоторые можно пройти абсолютно бесплатно.

На правах рекламы. «🔥Clo 3D для fashion-дизайнеров🔥» 

Лучший платный курс по данной программе!

На правах рекламы. «🔥Clo 3D для fashion-дизайнеров🔥» 

Вы научитесь создавать виртуальную одежду, обувь и аксессуары. Освоите востребованное направление в Fashion, сможете визуализировать свои модные коллекции, сотрудничать с брендами и блогерами.

Clo 3D — программа для визуализации одежды, обуви и аксессуаров. С её помощью можно создавать виртуальные модели, анимировать их и примерять на 3D-аватар человека.

Дизайнеры и бренды создают в Clo 3D прототипы новых коллекций, а fashion-инфлюенсеры покупают цифровую одежду для эксклюзивных луков в Instagram. Поэтому спрос на дизайнеров с навыком 3D-визуализации постоянно растёт.

Чему вы научитесь

  1. Создавать 3D-одежду. Разработаете больше 10 видов digital-изделий: от верхней одежды до аксессуаров. Сможете визуализировать свои идеи или работать с ТЗ заказчика.
  2. Корректировать посадку вещей. Узнаете, как быстро посадить изделие по фигуре. Сможете до пошива проверить, удобна ли вещь в носке и привлекательно ли она выглядит.
  3. Детализировать образы. Научитесь визуализировать фурнитуру, текстуру ткани и складки. Сможете создавать сложные многослойные луки.
  4. Делать реалистичные рендеры. Узнаете, как настраивать свет и фон в программе. Научитесь создавать эффектные композиции и делать иллюстрации для портфолио.
  5. «Одевать» реальных людей. Научитесь переносить одежду, обувь и аксессуары на реальные фотографии. Сможете создавать digital-луки для Instagram.
  6. Работать с заказчиками. Научитесь понимать потребности клиентов и корректно с ними общаться. Сможете эффектно представлять проекты.

Программа курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания.
14 тематических модулей, 75 онлайн-уроков

  1. Установка и настройка программы
    Скачаете и установите Clo 3D. Научитесь работать с библиотекой материалов, редактировать отображения и добавлять аватар.
  2. Создание и редактирование лекал
    Узнаете, из каких элементов состоит изделие. Научитесь моделировать и редактировать лекала в окне 2D на примере футболки и худи.
  3. Как корректировать посадку вещи
    На примере брюк научитесь примерять вещи на аватар. Сможете сшивать детали и корректировать посадку одежды из разных тканей на 3D-манекене.
  4. Добавление принтов и графики
    Добавите на юбку реалистичные складки и плиссировку. Научитесь создавать несколько цветомоделей. Сможете накладывать и масштабировать готовые принты или разрабатывать свои.
  5. Модель с нуля
    Создадите digital-рубашку. Смоделируете лекала, добавите петли и пуговицы, проклеите швы и сделаете складку. Сможете оценить удобство посадки изделия.
  6. Создание лекал на фигуре
    На примере платья с корсетом поймёте, как моделировать и редактировать лекала на женской фигуре. Научитесь создавать фурнитуру и кружево.
  7. Работа с многослойностью
    Научитесь визуализировать стёганые и пуховые изделия. Сможете добавлять застёжки-молнии, канты, мех. Узнаете, как надеть несколько слоёв одежды на аватар.
  8. Cумки и шляпы
    Узнаете, как моделировать сумки, шляпы и кошельки. Сможете добавлять фурнитуру и декоративную строчку. Научитесь делать схематичный рендер и работать с технической документацией.
  9. Перчатки и обувь
    Научитесь создавать обувь и перчатки. Подготовите изделия к экспорту в другие программы и сделаете UV-карты.
  10. Вещи из денима
    Научитесь моделировать джинсовую одежду. Сможете добавлять натуральные потёртости и дефекты, пришивать аппликации, создавать бесшовные текстуры.
  11. Рендеринг
    Сможете выставлять свет, добавлять фон и изменять настройки изображения. Сделаете финальный рендеринг.
  12. Как придать изделиям реалистичность
    Узнаете, как с помощью настроек придать реалистичность тканям, швам и декоративным элементам.
  13. Анимирование моделей
    Поймёте, как пользоваться модульной библиотекой Clo 3D. Научитесь анимировать модели, визуализируете проходку по подиуму.
  14. Как работать с брифом заказчика
    Узнаете, как анализировать бриф. Научитесь понимать потребности заказчика и корректно общаться с ним. Сможете составлять грамотный договор на оказание услуг и эффектно презентовать свою работу.

Дипломный проект

  • Коллекция digital-одежды
    Вы создадите виртуальную коллекцию из трёх луков.

1. «Курс CLO 3D» 

  • Срок обучения:  53 урока с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: здесь мы собрали наши видео посвященные работе в программе Clo3D, а также интеграции Clo3D с другими программами и сервисами.

2. «Clo3d за 30 минут» 

  • Срок обучения:  30 минутный ролик с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: научиться работать в Clo3D за 30 минут не получится, но избавится от страха перед программой и сделать первые шаги — вполне. А первые шаги самые важные. В последних версиях программы нет русского языка, но интерфейс простой и интуитивно понятный, с внутренней логикой инструментов.

Попробуйте, и если понравится, приходите на полный курс, чтобы делать такие визуализации, как на обложке, и проводить реалистичные примерки для проверки лекал.

3. «Make Cup_Coffee MUG in CLO Easily» 

  • Срок обучения:  10 роликов с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: основы работы Clo3D. Курс на английском языке.

Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для форд фиеста
  • Сборка кпп уаз 469 старого образца пошаговая инструкция
  • Люир окси плюс инструкция по применению скачать бесплатно
  • Котел вестен квазар д инструкция по применению
  • Руководство по ремонту рулевых реек