Overview
В этом руководстве будет таблица рецептов, монстров и их статов. Помощь в прохождении. Руководство будет постепенно обновятся по мере возможности, вместе с патчами до самого выхода игры из раннего доступа.Если у вас есть идея как дополнить это руководство напишите в комментарии. Note to English readers: I use a translator, I apologize in advance.In this guide will be a table of recipes, monsters and their stats. Walkthrough assistance. The guide will be gradually updated as possible, along with patches until the game is released from early access.
Таблица рецептов / Table recipes
Если плохо видно вот ссылка на картинку / If you can’t see it well, here’s a link to the picture
Таблица / Table[www.dropbox.com]
Отдельно по сезонам
Pantry / Кладовая
Spring / Весна
Summer / Лето
Autumn / Осень
Winter / Зима
Таблица скилов монстров и многое другое / Monster Skill Table and more
Ссылка на таблицу в гугле / Google link to the table[docs.google.com]
Там написано про всех монстров и все их способности, перки, умения /
It says about all the monsters and all their abilities, perks, skills
Прохождение данжа / Dungeon walkthrough
За меня уже написали как пройти тот или иной этаж, вот руководство /
I have already written for me how to get to this or that floor, here is a guide
[link]
Статы
Значок вашей пати загорится вот так, когда вы наберете уровень. Нажмите на него, чтобы распределить 15 очков на четыре основных стата. А также увеличить эффективность умения на 1 очко.
Телосложение определяет урон, наносимый персонажем. Оно лучше у некоторых персонажей, например у Крейтона.
Выносливость определяет, сколько у персонажа HP. Очевидно, очень важно.
Интуиция определяет рейтинг защиты персонажа. Полезно для персонажей, которые могут не выдержать большого количества ударов.
Стремительность определяет, как быстро заполняется полоса действий и когда персонаж получает свой ход. Чем выше уровень Быстроты, тем раньше персонаж получает ход.
Механика боёв
Бафф – положительный эффект, повышающий показатели противника или персонажа во время боя.
Дебафф – отрицательный эффект, снижающий статистику противника или персонажа во время боя.
DoT – Damage over Time, эффект, наносящий урон в течение нескольких ходов. Может складываться с другими DoT.
Cooldown – некоторые способности могут быть использованы только после того, как навык перезарядится в течение определенного времени.
AoE – область действия. Это атаки, которые наносят урон сразу нескольким целям или накладывают эффекты состояния.
Счетчик персонажа – некоторые персонажи (например, Kreyton, Jaero и т.д.) имеют счетчик персонажа, который увеличивается/уменьшается при выборе определенных способностей или при получении дебаффов от врагов. Низкий или пустой счетчик приводит к ослаблению или полному провалу атак персонажа, в то время как полный счетчик гарантирует, что атаки никогда не будут провалены и будут более эффективными. Очень важно следить за счетчиком персонажа вашей партии. Во время боя он будет расположен прямо около выбираемых способностей персонажа.
Все статусы которые есть
Immune – На юнита нельзя повесить дебафф
Aggro – Враг может только выбрать цель c Агро-бафф для удара ( хз как перевести в комменты напишите)
Invincibility – Юнит не может быть ослаблен или повреждён
Crit Chance Up – Добавляет % к шансу критического удара
Shield – Поглощает фиксированное количество урона
Metamorph – Персонаж приобретает временный характер этап трансформации
Attack Up – Добавляет % урона
Defense Up – Добавляет % защиты
HP Up – Добавляет фиксированный MaxHP
Regenerate – Восстанавливает % maxHP за ход, пока не истечет
Counter – При получении урона будет небольшой % шанс контратаковать своей основной атакой
Interception – При получении урона врага заклинатель перемещается чтобы вместо его получить уменьшенный урон
Speed Up – Добавляет % стремительности
Reflect – Когда вы получаете урон, % из этого урона также будет применяться к противнику
Taunt – Юнит вынужден атаковать заклинателя базовой атакой.
Sleep – Не дает юниту после накоплении шкалы атаковать. Заканчивается при получении урона
Targeted – Повышен % шанс получить криты и % увеличить критический урон
Stunned – Prevents the unit from taking it’s turn
Poisoned – Периодически на носит урон от MaxHP и снижает резисты
Burning – Периодически на носит урон от MaxHP и игнорирует защиту
Sunder – Снижает % защиты
Bleeding – Периодический урон в % от MaxHP
Leech – Урон нанесённый по цели, лечит заклинателя на это число
Disarm – Уменьшает % урона
Decelerate – Снижает % стремительности
Ферма
Фермерское поле содержит культуры для земледелия и можно улучшить 2 раза, чтобы получить до 16 культур, до получения бонусов за соседство.
Поле Farn Field можно модернизировать дважды.
Вы можете проверить статистику растений, нажав на
Пугало. Оно использует следующие статы: Интуиция для
для ухода, телосложение для полива, выносливость для удобрения,
и быстрота для сбора урожая. Чем выше каждый из
эти показатели, тем больше растений получат свое
соответствующее внимание каждый час.
Пастбище вмещает 5 монстров и может быть улучшено, чтобы
можно получить Рабочее место для приготовления пищи для монстров, как только вы построите
силосную башню. Здесь монстров можно доить и разводить,
и вы можете организовать их по пастбищам, нажав на
на пугало. Работа по приготовлению пищи использует быстроту для приготовления
сельскохозяйственных культур. Чем больше стремительность, тем больше блюд
создается из доступных ингредиентов каждый час и скармливается
монстров, пока все монстры на пастбище не будут накормлены.
Монстр может обучать 2 других монстров, и эти
монстры получают опыт. Примыкание позволяет увеличить количество
учеников и тренеров. Тренеры используют телосложение, чтобы
получения XP для учеников. Чем больше телосложение
тем больше XP генерируется для каждого обучаемого
каждый час.
Док позволяет отгружать товары. К нему можно прикрепить до двух
монстров могут быть назначены на него. Выносливость используется для
для перевозки товаров. Чем больше выносливости, тем больше
товаров отправляется каждый час.
В этом здании содержится планктон, который производит ингредиенты из
пищи. К нему можно приставить монстра, чтобы
автоматически пополнять запасы в доках и отвозить кладовые
ингредиенты на склад.
Интуиция используется для ухода за
планктоном. Чем больше Интуиция. тем быстрее
быстрее планктон получает ингредиенты и тем быстрее
планктон питается.
Это ваше стартовое место. Оно может вместить 20 монстров на
два этажа. В остальном оно идентично пастбищу.
Здесь вы можете переработать зерновые культуры в ингредиенты для кладовой. Вы
можно назначить монстров на мельницу, чтобы они делали это автоматически.
Коэффициент прочности используется для переработки товаров. Чем больше стремительности тем больше товаров перерабатывается каждый час.
Это здание в два раза вместительнее обычного инкубатора!
Его можно модернизировать, чтобы получить в два раза больше места.
А еще одна модернизация позволит вам установить wiztech
Граммофоны, которые будут петь яйцам по мере их роста,
гарантируя, что у них разовьются определенные черты!
Хранит еду и позволяет назначать еду на поля, чтобы
кормить монстров на них. В начале дня он
раздаст всю еду для каждого пастбища, основываясь на том, какие
продукты или еда назначены на это пастбище. Вы можете
назначить на силосе или на самом пастбище.
Это загадочное устройство используется для определения предстоящей
погоды и событий, а также для предсказания предстоящих
подземелья. Ему нужны два назначенных монстра.
Он использует Интуицию для всех преимуществ задания. Чем выше
интуиция, тем дальше во времени и тем больше
видов событий можно предсказать.
Monsters Album
ГГ x Монстры / Protagonist x Monster
- Evan X Female Cat
- Eve X Male Cat
- Eve X Female Cat
- Evan X Female Centaur
- Eve X Male Centaur
- Eve X Female Centaur
- Evan X Female Holstaur
- Eve X Male Holstaur
- Eve X Female Holstaur
- Evan X Female Dragon
- Eve X Male Dragon
- Eve X Female Dragon
- Evan X Female Harpy
- Eve X Male Harpy
- Eve X Female Harpy
- Evan X Female Demon
- Eve X Male Demon
- Eve X Female Demon
- Evan X Female Wolf
- Eve X Male Wolf
- Eve X Female Wolf
- Evan X Female Lamia
- Eve X Male Lamia
- Eve X Female Lamia
- Evan X Female Cyclops
- Eve X Male Cyclops
- Eve X Female Cyclops
- Evan X Male Cat
- Evan X Male Centaur
- Evan X Male Holstaur
- Evan X Male Dragon
- Evan X Male Harpy
- Evan X Male Demon
- Evan X Male Wolf
- Evan X Male Lamia
- Evan X Male Cyclops
- Eve X Crab
- Evan X Crab
- Eve X Chimera
- Evan X Chimera
В этом руководстве всё расписано подробно так же есть удобная таблица / In this manual everything is described in detail and there is also a handy table
[link]
Значок в Steam / Badge
Пока что это всё
По мере возможностей руководство будет расширяться
This is a basic guide for Cloud Meadow game to help folks better understand the purpose of the farm and how they should be using it.
The Gameplay Loop
The most essential thing to understand about the way Farming in Cloud Meadow works is that this is not like farming in games such as Stardew Valley and Harvest Moon. In those games, you farm crops for ingredients in food and to sell them in their raw state at as high a quality as possible as more or less the end goal, in Cloud Meadow, it is part of the process of raising your monsters.
While at the moment the system is in a very bare-bones state, eventually, the goal is to make it so that the player only has to plant the crops and then he can allow his monsters to take over from there, with the storage system automatically distributing crops harvested by monsters into the mill to be refined, to the food bin(and eventually silo once that is implemented) to be distributed to your monsters, thus automatically raising your stats.
On the other side of this process is the breeding of monsters, the improvement of attributes in order to give monsters better stats, better abilities, and better graduation reward values. In the end, you should be making the vast majority of your money from graduating monsters, rather than from selling crops or eggs, though both are nice methods of padding your income.
For the moment, the most basic form of this gameplay loop has been enabled in the game, with the ability to set up fields, pastures, and training grounds, as well as having the foodbin available.
How Farming Crops Works
Update: August 2021
Farming has been enormously simplified, tending was removed, plants live or die based on weather and if they are watered. More intricacies are planned for the future, but should be more transparent. For the time being all you need to know about farming is that you can generally massively farm up excess crops, then refine them to produce higher quality seeds, which in turn lead to higher quality plants.
Monster Raising
On Breeding Traits
Monster Raising is a process between breeding monsters, feeding them crops, and training them.
Monster Breeding is simple, check the traits of your monsters. There are 3 types, 4 rarities, and 5 grades. This will tell you everything you need to know about how a trait can be passed on.
The types are:
- Species Only: those that can only be inherited by children who share the same species as a parent.
- Bloodline: those that can only originate in the wild in one species, but can be passed on to children of any species.
- Universal: those that can crop up in any species and be passed onto children of any species.
The rarities are:
- Copper: Common traits, these will appear randomly quite often, and are easy to pass on.
- Silver: Uncommon traits, these will appear randomly with with some infrequency, and are relatively difficult to pass on.
- Gold: Rare traits, these will appear randomly very infrequently, and are difficult to pass on.
- Rusted: Negative traits, which are relatively easy to pass on, but won’t pop up randomly unless domesticity is too high.
The grades are based on I-V, roman numerals. Each grade will multiply the values as described in the trait description by the number of the grade.
You should pair monsters who share the same traits at the same grade, as this will drastically increase the chances of not only the monsters passing on those traits, but in increasing their grade.
On Domesticity
Monsters have a permanent value, set at birth, called Domesticity. This is an easily viewed trait on their stats page, taking the form of a bar that has a collar on one end, and a snarling mouth on the other. The higher domesticity is, the higher the graduation value of the monster, and importantly, the more likely they are to have degraded traits, or even develop new negative traits. The lower domesticity is, the more likely they are to develop rare, or improved traits randomly, but if it gets too low, they will hatch as a hostile monster and attack and damage your farm.
Domesticity can be manipulated by breeding monsters of the same species (which will decrease the value in the children), breeding monsters of different species (which will increase the value in the children), or by breeding them with the protagonist (which will majorly increase the value in the children). Mostly though, a good rule of thumb is that a child’s domesticity, absent other factors, will be in the ballpark range of the average of the parent’s domesticities.
On Stats
Monster stats, unlike the protagonist’s or the NPC companion’s stats, can only be increased through feeding them. Each monster can get one stat increasing meal a day. This is why meals are much more effective than feeding them raw crops, as these allow them to increase multiple stats at once. Monsters who have not been fed personally by the player or served from the Silo will eat a random crop stored in the Food Bin.
Monster Loyalty and Graduation
Loyalty
Monster Loyalty is a hidden stat. It can be inferred by petting a monster, and seeing the number of hearts released from their head. The more hearts released, the happier and more loyal the monster is with you.
Monster Loyalty is increased by petting them, personally feeding them, personally breeding them, or bringing them with you in your party into the dungeon.
Monster Loyalty is decreased by allowing a monster to go a day without being fed, or overworking them.
When a monster is disloyal, then you will see them release black hearts from their head upon being petted.
If Monster Loyalty is above a certain value, it will begin to decrease below that value for every day you do not personally interact with that monster in some manner.
Monster Loyalty serves as a method to automatically churn monsters who are unimportant to you. One year after they hatch, if a monster is below 100% Loyalty, they will graduate on midnight of the night of their first birthday. Monsters who graduate will result in a graduation reward equal to their value being granted to you.
Monsters who become too disloyal will flee your farm and report your neglect to the Union, who will fine you the graduation value of the monster.
Graduation
As described above, Graduation occurs on the first birthday of a monster. Monsters who are at 100% loyalty at this point will remain with you provided that you go to Montalvo on the day of their graduation and witness it. If you do not, they will think you do not care for them as much as they care for you and leave as normal at midnight.
Graduation Value is determined by several factors. The level of the monster, the value of their various attributes, the skill points invested into their skills, the grade, number, and rarity of their traits, and their domesticity level all play a role in how valuable a monster is, and a very valuable monster can net a canny Frontiersman many tens of thousands of krona, making them an incredibly valuable investment.
Closing Comments
It is important to realize that I deliberately skimmed a lot of this content, as we are hoping the players will explore, experiment, and look into the details as they exist. I have not provided hard numbers except in a very few cases because of this.
Краткое руководство по разбивке, объяснению и предложению советов по битве и выбору способностей/членов группы в Cloud Meadow.
Главная
Привет, ребята! Это мой первый раз, когда я пишу руководство, поэтому, пожалуйста, потерпите меня. Надеюсь, информация здесь поможет другим, и если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, просто дайте мне знать! Кроме того, это руководство не является полным, есть много информации, которую я могу расширить, определенно есть чему поучиться, и игра, конечно же, не закончена, так что ожидайте увидеть больше в ближайшее время!
Терминология
любитель – Положительный эффект, улучшающий характеристики противника или персонажа во время боя.
Дебафф – Отрицательный эффект, снижающий характеристики противника или персонажа во время боя.
дот — Постепенный урон, эффект, наносящий урон в течение нескольких ходов. Может сочетаться с другими DoT или с самим собой.
Остыть — Некоторые способности можно использовать снова только после ожидания перезарядки навыка в течение отведенного времени.
AoE — Область эффекта. Это атаки, которые воздействуют на несколько целей одновременно, чтобы нанести урон или вызвать статусные эффекты.
Индикатор персонажа — Некоторые персонажи (например, Крейтон, Джаэро и т. д.) имеют шкалу персонажа, которая будет увеличиваться/уменьшаться при выборе определенных способностей или при получении отрицательных эффектов от врагов. Низкие или пустые счетчики приведут к тому, что атаки персонажа ослабнут или даже полностью потерпят неудачу, в то время как полный счетчик гарантирует, что атаки никогда не потерпят неудачу и будут более эффективными. Важно следить за индикатором характера вашей группы. Он будет расположен рядом с выбираемыми способностями персонажа во время боя.
Гомункул — Монстры, точнее монстры, внутри которых слишком много магической сущности, стали испорченными.
Главный герой — Эван/Ева
В Cloud Meadow вы можете решить, играть за мужчину (Эван) или за женщину (Ева), однако пол вашего персонажа не повлияет на ваши боевые способности. Оба персонажа будут иметь одинаковый список ходов и стартовую статистику. Всего у главного героя уже разблокировано 9 способностей, три из которых предварительно выбраны для вас. Если вы выполните дополнительную миссию, чтобы пойти в тренировочную комнату во время знакомства, у вас будет возможность проверить свои боевые навыки без риска, но и без наград. Если вы решите вообще пропустить тренировочную комнату или введение, эти навыки все равно будут предварительно выбраны для вашего персонажа. Эти способности можно изменить в любое время, когда вы вернетесь в Усадьбу — просто поднимитесь наверх к своему шкафу (ящик в левой части комнаты) и нажмите на него. Затем вы можете выбрать одну способность из каждого столбца и подтвердить изменение.
Копать кости — Что бы ни использовало мрачную лопату несомненного несчастья, швыряет во врага любые зловещие предметы, которые оно выкапывает, проклиная всех пораженных противников на 10% урона за ход.
пуховая бомба — Кто бы ни вытащил прирученный наступательный микропуффер и выпустил его против своих врагов! Нанося им урон и применяя 15% кровотечения одновременно! Затем Иглобрюх убегает в дикую природу в целости и сохранности.
Ядовитое лавапль — Используя мутагенную эссенцию и семена яблока, кто бы ни выращивал огнеметное растение, которое оставляет 10% ожога его/ее противникам на 2 хода.
Это первые три навыка, с которыми вы начнете, и неплохой состав, безусловно, их легко использовать в первых нескольких битвах. Все эти навыки из первого ряда ваших атак и всех способностей, основанных на уроне. Bone Dig — хороший стартовый DoT и рукопашная атака. У него есть шанс наложить Проклятие на ваших врагов, которое будет ранить врага на каждом своем ходу, а также наносить противнику значительный урон. Это ваша базовая атака, которую можно использовать неоднократно, не опасаясь перезарядки, и способность, которую я рекомендовал вам сохранить. Puffer Bomb, как и Bone Dig, имеет шанс применить DoT — Burn — а также нанести базовый урон противнику при использовании. Урон ниже, чем у Bone Dig, но шанс применить ожог выше. Последним является Livid Lavaapple, который имеет такой же урон, что и Puffer Bomb, но его шанс применить Burn DoT ниже. И Puffer Bomb, и Livid Lavaapple имеют время восстановления, обычно длящееся два хода, прежде чем их можно будет выбрать снова.
Рок Копать – Кто бы ни использовал сверхмощную строительную лопату, чтобы вытащить камень из земли и швырнуть его в своих врагов, разрушая их защиту на 10%.
Ешь свою зелень — Кто бы ни использовал особенно пухлый урожай, чтобы исцелить своих союзников!
Мисти Хотс – Используя мутагенную эссенцию и семена Хоттона, Что бы там ни было, он выращивает серию слоеных шариков, которые дают ему/ей и его/ее союзникам +15% к защите на 1 ход.
Следующий ряд способностей, которые вы можете выбрать, посвящен баффам, исцелениям и дебаффам. Эти атаки практически не наносят урона врагу при использовании, но предлагают поддержку отряду персонажа. Каменные раскопки — хорошая способность, которую можно иметь под рукой, если у вас возникли проблемы с преодолением вражеской защиты, такой как Матери Логова или Женщины-Кентавры. Eat Your Greens — единственное лечение, доступное для персонажа игрока. Я бы порекомендовал всегда иметь эту способность, если только вы не предпочитаете использовать лечебные предметы (еду). Eat Your Greens можно использовать на одной цели, но вы можете выбрать любого члена вашей группы для лечения. Он дает значительное количество здоровья в зависимости от характеристик и уровня вашего персонажа. Misty Hots — это бафф, который вы можете применить ко всей группе, который повышает вашу защиту на один ход. Это хорошая возможность иметь под рукой, если вы знаете, что собираетесь сражаться с врагами, которым требуется время, чтобы создать свою панель действий. Вы можете использовать эту способность непосредственно перед их атакой, чтобы смягчить часть урона, который вы можете получить, например, во время битв с боссами. Mud Dig — это базовая способность, которую можно использовать несколько раз без перезарядки. И Eat Your Greens, и Misty Hots имеют время восстановления, обычно длящееся два хода, прежде чем их можно будет выбрать снова.
Грязь копать — Кто бы ни использовал фермерскую лопату, чтобы швырнуть ком грязи в своих противников, замедляя их на 10%.
Счетчик рейка — Кто бы ни бросал грабли перед своими союзниками, гарантируя, что любые враги, атакующие их, будут нейтрализованы и создано комедийное золото!
Джедамми — Используя мутагенную эссенцию и семена Джелбаби, Что бы ни выращивал взрывной манекен перед одним из своих союзников, давая им 10% отражения на 1 ход.
Последний ряд способностей, которые вы можете выбрать, больше ориентирован на защиту группы. Mud Dig отлично подходит для использования против Cat и Pirate Homonculus. С врагами, которые имеют большую скорость и быстрее заполняют шкалу действий, может быть сложно сражаться, особенно если ваша группа не такая быстрая — Mud Dig поможет удержать врагов от бомбардировки вас атакой за атакой. Его также можно использовать, когда вам нужен дополнительный момент для исцеления. Счетчик грабежа — хорошая способность, которая может помочь вам вернуть часть урона, наносимого вашей группе, рекомендуется использовать против врагов, которые часто атакуют сильными ударами, такими как матери логова и мужчины-кентавры. Jeldummy может быть немного прикосновением, потому что у вас нет возможности гарантировать, что использование Jeldummy для защиты союзника может быть сложным. Я бы порекомендовал использовать его для союзников с очень низким уровнем здоровья, особенно когда враг использует атаку, которая поражает несколько целей (например, женщин-кентавров). Mud Dig — это базовая способность, которую можно использовать несколько раз без перезарядки. К ним применяются кулдауны Rake Counter и Jeldummy, которые обычно длятся два хода, прежде чем их снова можно будет выбрать.
* Важно отметить, что все перечисленные выше способности игрока действуют на одну цель.
Специальные возможности
Генодрайвер: Древняя вирулентная клетка — Превращаясь в ящера-зауриана, Что угодно обливает своих врагов кислотной атакой, нанося 10% яда на 2 хода и вытягивая дебаффы из тел своих союзников.
Генодрайвер — это особая способность, которая открывается после того, как персонаж обнаруживает тело Трова и его исследования технологии Древних клеток. Эта способность очень эффективна, потому что она не только имеет высокий базовый урон, а также DoT, это также Poison AoE и единственная атака игрока, которая поражает несколько целей. После разблокировки этой способности сражения станут намного проще. В зависимости от характеристик/уровня персонажа вы можете одним выстрелом убить большинство гомункулов в саванне и нанести серьезный урон врагам в дальнейших подземельях. Генодрайвер, к сожалению, имеет время восстановления, и ему потребуется два хода, прежде чем он перезарядится. Еще одна веская причина использовать его в начале боя, помимо дополнительного урона и шанса DoT.
Члены партии
Cloud Meadow — типичная пошаговая RPG в том смысле, что вы можете взять с собой в подземелье 3 участников группы; однако выбор персонажей, из которых вы можете выбирать, огромен. После разговора с Джубель о том, как пройти в подземелье, вы можете завербовать нескольких горожан вокруг Кловертона, чтобы те присоединились к вам:
Йонтен — Йети и владелец местного магазина. Что еще более важно, он боец, в основном танк, который использует ледяные способности как для атаки, так и для защиты.
Джаэро — Мандрагора и продавец семян в городе. Джаэро использует растительные атаки, которые обычно отравляют его врагов.
Крейтон — Огр и товарищ-фермер. Крейтон — танк, использующий АоЕ-атаки, наносящие большой урон.
Камелия — Человек и владелец гостиницы «Монарх». Камелия уникальна тем, что многие из ее атак связаны с Жаром, который может свести Гомункула с ума.
Бронтид — Дракон и капитан аванпоста Союза. Бронтайд — быстрый и универсальный боец. Он может наносить большой урон, а также защищать своих союзников.
Голдра — Сестра Дракона и Бронтиды. Голдра, как и ее брат, быстрая. Она фокусируется в основном на атаках скорости и точности. Игрок должен попасть в центр полосы движущейся стрелкой, чтобы успешно использовать атаки Голдры. Мертвая точка или близость к ней приведет к высокому урону или даже к дополнительному удару, если игрок не попадет в цель, атаки Голдры будут ослаблены.
Гарст** – Призрак и солдат из другой эпохи. Гарст — еще один универсальный боец, который наносит неплохой урон при хорошей защите.
Калейда** — Домовой и странствующая гадалка. Калейда в основном саппорт со способностями, которые фокусируются на баффах/дебаффах. Урон небольшой, но хороший персонаж для добавления в группу.
Нить — Кролик и предположительно предыдущий владелец Фермы. Фио — еще один уникальный персонаж — ее атаки выбираются случайным образом каждый ход с возможностью выбора между четырьмя различными способностями на ее перчатке. Каждый ход можно получить только две или более уникальных способностей, поскольку на перчатке может быть несколько одинаковых способностей одновременно. Помимо рандомизатора, Фио — сильный и быстрый персонаж, которого можно использовать как танка или защитника в зависимости от доступных способностей.
Кирам** — Человек и капитан голубых корсаров. Кирам — атакующий дальнего боя, который может нанести большой урон одному или нескольким врагам.
**В настоящее время Гарста, Калейду и Кирам нельзя использовать в качестве члена группы в Steam Build. Эти участники группы доступны только для платных участников Patreon.
Вместе с горожанами ваш персонаж также может привести в подземелья монстров со своей фермы. Просто имейте в виду, что вы не можете взять с собой беременных, работающих или спящих монстров. Привлечение монстров с фермы повысит их лояльность к игроку. Каждый вид монстров обладает уникальными способностями и атаками — их можно увидеть в амбаре, подойдя к монстру, чтобы просмотреть его характеристики.
Внутри подземелья вы можете повышать уровень своего персонажа и горожан по своему желанию. Каждый уровень дает 15 очков умений, которые можно применить к телосложению, выносливости, быстроте и интуиции. Для монстров игрок должен давать им еду или сырые растения, которые увеличивают определенные характеристики. Хотя вы не можете выбирать способности своих монстров, вы можете скрещивать определенных монстров вместе, чтобы получить определенные привилегии или способности. Следите за монстрами с такими привилегиями.
Трудность
Еще одним уникальным аспектом Cloud Meadow является возможность контролировать сложность игры в любое время. Когда вы начинаете новую игру, вы можете выбрать уровень сложности прямо под карточкой вашего персонажа. Он колеблется от 50% до 150%. На данный момент нет большой разницы между самым высоким и самым низким параметром, кроме количества нанесенного урона, количества исцеления и полученного опыта. Это может измениться по мере дальнейшего развития игры, но пока это относительный масштаб для игрока. Для людей, плохо знакомых с ролевыми играми, или тех, кто предпочитает элементы, более похожие на сюжет, то есть вы не хотите слишком много думать о своих боях, я бы порекомендовал пройти с 50% сложностью. Вы должны быть в состоянии пройти через большинство сражений, не сосредотачиваясь на стратегии или планировании.
Для игроков, которые ищут равных или даже вызов, я бы рекомендовал 100% или выше. Для некоторых 150% считаются почти неиграбельными, но если вы играете с умом — следите за здоровьем своего персонажа, приносите много еды и планируете свои вечеринки — 150% возможны и довольно увлекательны. Если ничего другого, это то, что стоит попробовать хотя бы раз. Помните, что в любой момент вы можете снизить сложность своей игры.
Или поднять!
Стратегии
Лично я предпочитаю набор Bone Dig/Mud Dig, Eat Your Greens и Livid Lavaapple в качестве своих основных способностей. При первом путешествии по Саванне я буду использовать Mud Dig в качестве базовой атаки, поскольку большинство врагов, с которыми вы столкнетесь, будут Cat Homonculus, которые очень быстры и могут вызвать кровотечение. Так что чем меньше шансов, что они ударят вас, тем лучше. Во второй раз, когда вы идете в Саванну, чтобы найти Трова, я переключаю Mud Dig на Bone Dig, чтобы иметь доступ к другому DoT. Когда вы сражаетесь с кентаврами (мужчинами или женщинами), битва имеет тенденцию затягиваться, поэтому способности, которые постоянно наносят урон, являются вашими лучшими друзьями. После этого я буду ходить туда-сюда с Bone Dig/Mud Dig в зависимости от того, каких членов группы я возьму с собой.
Eat Your Greens для меня обязательна. Я никогда не захожу в подземелье без него, даже если принес еду. Кстати о еде — всегда приносить еду. Даже если вы думаете, что он вам не понадобится, возьмите его с собой. Иногда во время боя может произойти случайность — персонаж усыплен в неудачное время или ваши исцеления находятся на перезарядке — не имеет значения, еда под рукой обязательна. Вы можете есть во время боя, чтобы пополнить здоровье, или после того, как вы путешествуете по карте. Если вы чувствуете, что не наносите достаточного урона во время боев, то иметь три способности, основанные на уроне, совершенно нормально, если вы приносите достаточно еды.
Если я не использую Eat Your Greens — редкость для меня — тогда мой состав, как правило, состоит из Bone Dig, Puffer Bomb и Livid Lavaapple. Эта сборка в основном предназначена для того, чтобы накачивать урон каждый ход и продолжать наращивать его, пока все не умрет. С добавлением Genodriver эта сборка превращается в чистую бойню, когда ваш персонаж может наносить непрерывный суммируемый урон каждый ход. Эту сборку я бы порекомендовал, если у вас есть такие члены группы, как Камелия, Калейда, Химера или Ламия — члены группы, которые не наносят много урона или больше сосредоточены на баффах/дебаффах.
Это подводит меня к моему следующему предложению — примите во внимание, кого вы берете с собой в подземелье. Персонаж игрока является наиболее универсальным с возможностью обмена способностями, но это невозможно в середине подземелья. Так что имейте в виду, что может сделать ваш персонаж, и попытайтесь развить это с вашими поддерживающими членами. Если вы предпочитаете наносить большую часть урона самостоятельно, то хорошим выбором будет иметь персонажей, которые могут защищать, усиливать или даже лечить, таких как Калейда, Холстаур или Химера. Если вы хотите играть роль лекаря/поддержки, то хорошим выбором будет взять с собой членов группы, таких как Крейтон, Циклоп или Кентавр. Если вы хотите сделать все это, запланируйте, чтобы у вашего персонажа было по одной из каждой способности, и используйте членов группы, таких как Бронтида, Голдра, Гарст, Кот или Гарпия. Персонажи, которые могут наносить урон, а также улучшать/исцелять, чтобы помочь компенсировать то, что может сделать ваш персонаж.
Как правило, у меня есть 2 дамагера/танка, обычно я и Кретион, с одним саппортом и одним хилером. Я обычно беру саппорт, который может нанести некоторый урон, а также усилить или защитить, как Йонтен или Бронтид, в то время как Химеры и Холстауры — мои любимые целители, поскольку они могут лечить либо всю часть для некоторых, либо одного союзника в течение длительного времени.
В конце дня поиграйте с составом группы и способностями. Дайте всему хотя бы один пробный запуск, чтобы посмотреть, как это впишется в ваш стиль игры, и найти то, что работает для вас.
Конечные заметки
Как было сказано в начале, это руководство далеко не полное. Я надеюсь со временем добавить характеристики персонажей и способностей, а также врагов. Я также хотел бы сделать разбивку врагов и боссов в этой игре. Может быть, с разделом стратегий о том, как победить определенные вражеские формирования или даже боссов, когда они станут доступны? Спасибо за чтение, и если это было полезно для вас, пожалуйста, дайте мне знать. Также, если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или предложения по этому руководству, не стесняйтесь оставлять мне комментарии.
Korbin
Я надеюсь, вам понравится руководство, которым мы поделились с вами о Cloud Meadow — Battle Guide; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить больше информации, сообщите нам об этом в комментариях ниже! До скорой встречи!
This is a basic guide to help folks better understand the purpose of the farm and how they should be using it.
The Gameplay Loop
The most essential thing to understand about the way Farming in Cloud Meadow works is that this is not like farming in games such as Stardew Valley and Harvest Moon. In those games, you farm crops for ingredients in food and to sell them in their raw state at as high a quality as possible as more or less the end goal, in Cloud Meadow, it is part of the process of raising your monsters.
While at the moment the system is in a very bare-bones state, eventually, the goal is to make it so that the player only has to plant the crops and then he can allow his monsters to take over from there, with the storage system automatically distributing crops harvested by monsters into the mill to be refined, to the food bin(and eventually silo once that is implemented) to be distributed to your monsters, thus automatically raising your stats.
On the other side of this process is the breeding of monsters, the improvement of attributes in order to give monsters better stats, better abilities, and better graduation reward values. In the end, you should be making the vast majority of your money from graduating monsters, rather than from selling crops or eggs, though both are nice methods of padding your income.
For the moment, the most basic form of this gameplay loop has been enabled in the game, with the ability to set up fields, pastures, and training grounds, as well as having the foodbin available.
How Farming Crops Works
Crops are made in fields, and all crops have several values that are important to keep in mind. I will provide you with a single crop for you to understand the basics:
Macrinas
- Starting HP: 20
- Max HP:40
- Upgrade HP: 25
- Downgrade HP: 5
- Growth TIme: 1 Day
- Decay Time:5 days
- Type: HP
- Effectiveness: 5%
- Season: Spring
From this, you can see that Macrinas have a Maximum HP of 40, so once they’ve been watered, tended, and fertilized enough, they’ll stop gaining HP at 40. You can see that they start at 20 HP when planted, and that they’ll upgrade the quality of their seeds when you increase their HP beyond 25, and downgrade the quality of their seeds when they are reduced below 5 HP. They take 1 day to grow, and they can last 5 days without dying, and allowing you to continue boosting their HP in that time to continue to increase their quality. You can see that they are an HP restoring crop, that they grow in spring, and that they will restore 5% of HP per quality level they possess (based on the quality of the seeds you planted). If HP reaches 0, then the Macrina will die.
Plants gain or lose HP on a variety of things. Are you planting them in the right season, are you watering them, are you tending them, what sort of weather is going on. You can handle these things yourself a great deal of the time, and sometimes, it makes sense to deliberately not harvest a crop at the first opportunity, but to instead deliberately keep the crop growing. For this reason, it might be advisable to have a field that you set aside explicitly for experimentation, without your monsters working in it.
Monsters stats matter for this, and every threshold of stats (and it is a relatively high number for this threshold) will cause them to act on one plant in the field, per combined stats of the workers in that field, each hour.
- Every threshold of physique combined between all field workers will have them water 1 plant every hour.
- Every threshold of swiftness combined between all field workers will have them harvest one ripe crop per hour, or clear one dead plant per hour.
- Every threshold of stamina combined between all field workers will have them fertilize one crop per hour.
- Every threshold of intuition combined between all field workers will have them tend to one crop per hour.
Harvested crops are moved automatically to your storage.
All buildings you can set Monsters to work at, from the Mill to the Docks, works on a similar manner. They will take the points of the combined workers, and put them together, and add that each hour until the threshold is reached and then take an action, whether that be to refine a crop, tend to crop, move cargo to the docks to be sold, or something else.
Monster Raising
On Breeding Traits
Monster Raising is a process between breeding monsters, feeding them crops, and training them.
Monster Breeding is simple, check the traits of your monsters. There are 3 types, 4 rarities, and 5 grades. This will tell you everything you need to know about how a trait can be passed on.
The types are:
- Species Only: those that can only be inherited by children who share the same species as a parent.
- Bloodline: those that can only originate in the wild in one species, but can be passed on to children of any species.
- Universal: those that can crop up in any species and be passed onto children of any species.
The rarities are:
- Copper: Common traits, these will appear randomly quite often, and are easy to pass on.
- Silver: Uncommon traits, these will appear randomly with with some infrequency, and are relatively difficult to pass on.
- Gold: Rare traits, these will appear randomly very infrequently, and are difficult to pass on.
- Rusted: Negative traits, which are relatively easy to pass on, but won’t pop up randomly unless domesticity is too high.
The grades are based on I-V, roman numerals. Each grade will multiply the values as described in the trait description by the number of the grade.
You should pair monsters who share the same traits at the same grade, as this will drastically increase the chances of not only the monsters passing on those traits, but in increasing their grade.
On Domesticity
Monsters have a permanent value, set at birth, called Domesticity. This is an easily viewed trait on their stats page, taking the form of a bar that has a collar on one end, and a snarling mouth on the other. The higher domesticity is, the higher the graduation value of the monster, and importantly, the more likely they are to have degraded traits, or even develop new negative traits. The lower domesticity is, the more likely they are to develop rare, or improved traits randomly, but if it gets too low, they will hatch as a hostile monster and attack and damage your farm.
Domesticity can be manipulated by breeding monsters of the same species (which will decrease the value in the children), breeding monsters of different species (which will increase the value in the children), or by breeding them with the protagonist (which will majorly increase the value in the children). Mostly though, a good rule of thumb is that a child’s domesticity, absent other factors, will be in the ballpark range of the average of the parent’s domesticities.
On Stats
Monster stats, unlike the protagonist’s or the NPC companion’s stats, can only be increased through feeding them. Each monster can get one stat increasing meal a day. This is why meals are much more effective than feeding them raw crops, as these allow them to increase multiple stats at once. Monsters who have not been fed personally by the player or served from the Silo will eat a random crop stored in the Food Bin.
Monster Loyalty and Graduation
Loyalty
Monster Loyalty is a hidden stat. It can be inferred by petting a monster, and seeing the number of hearts released from their head. The more hearts released, the happier and more loyal the monster is with you.
Monster Loyalty is increased by petting them, personally feeding them, personally breeding them, or bringing them with you in your party into the dungeon.
Monster Loyalty is decreased by allowing a monster to go a day without being fed, or overworking them.
When a monster is disloyal, then you will see them release black hearts from their head upon being petted.
If Monster Loyalty is above a certain value, it will begin to decrease below that value for every day you do not personally interact with that monster in some manner.
Monster Loyalty serves as a method to automatically churn monsters who are unimportant to you. One year after they hatch, if a monster is below 100% Loyalty, they will graduate on midnight of the night of their first birthday. Monsters who graduate will result in a graduation reward equal to their value being granted to you.
Monsters who become too disloyal will flee your farm and report your neglect to the Union, who will fine you the graduation value of the monster.
Graduation
As described above, Graduation occurs on the first birthday of a monster. Monsters who are at 100% loyalty at this point will remain with you provided that you go to Montalvo on the day of their graduation and witness it. If you do not, they will think you do not care for them as much as they care for you and leave as normal at midnight.
Graduation Value is determined by several factors. The level of the monster, the value of their various attributes, the skill points invested into their skills, the grade, number, and rarity of their traits, and their domesticity level all play a role in how valuable a monster is, and a very valuable monster can net a canny Frontiersman many tens of thousands of krona, making them an incredibly valuable investment.
Welcome to the Cloud Meadow Wiki!
PLEASE NOTE:
YOU MUST BE 18+ TO BROWSE/CONTRIBUTE TO THE WIKI.
Users that are found to not be 18+ will be banned/blocked.
Cloud Meadow is an 18+ (NSFW) indie farming/dungeon crawling game currently being developed by Team Nimbus.
This Wiki page is not affiliated with Team Nimbus and is completely run by fans of the game. At the moment, it is run by one admin and as a result updates to the wiki may take time. If you have any content/information to contribute, please see the Wiki Rules and consider helping out!
Where to Play it:[edit | edit source]
You can play it from three different places:[edit | edit source]
- Demo: Free at itch.io!
(No Longer Updated/Supported)
- Steam: $20 (Fewer yet more stable/tested updates).
Current Version: v0.1.3.1b
- Patreon: Starts at $2 per month (more updates yet less stable than Steam occasionally)
Current Version: v0.1.3.1b
If you want to talk about the game you can join the Official Cloud Meadow Discord
https://discord.gg/cloudmeadow
Suggested Pages to Check Out:[edit | edit source]
If any of the following pages do not have much information, please consider contributing to help the Wiki![edit | edit source]
Characters[edit | edit source]
- Non-Playable Characters
- Playable Characters
- Monsters
Mechanics[edit | edit source]
- Breeding
- Farming
- Stats
- Combat
- Traits
- Cooking
Items[edit | edit source]
- Items
- Crops
- Ingredients
- Meals
- Equipment
- Key items
- Eggs
- Monster Cells
- Plankton
World[edit | edit source]
- Cloverton
- Dungeon
- Homestead
If you want to talk with the wikiteam you can join our discord: https://discord.gg/vtKCwMSTff
Key Concepts |
---|
Characters · Mechanics · Items · World |