Control руководство пользователя

Новый проект от Remedy несколько отличается от ее предыдущих игр. Он имеет более просторные локации и псевдо открытый мир. К тому же в нем можно найти немало загадок, заблокированных помещений и коллекционных предметов. Главная героиня может также в любой момент столкнуться с опасными противниками.

В результате первое прохождение игры может вполне сбить вас с толку. По этой причине мы рекомендуем вам для начала изучить подробный гайд Control, в котором даны полезные советы для новичков. Благодаря нашим рекомендациям вы сможете быстро освоиться в игровом процессе и избежать глупых ошибок в начале.

Советы для начинающих игроков

Многие места и проходы будут открыты позднее

Дизайн локаций в этой игре создан по тому же принципу, что и в популярном жанре метроидвания. Многие проходы нужно будет посетить заметно позже, когда вы разблокируете соответствующий навык или получите ключ-карту более высокого уровня допуска. Советуем вам начать исследовать закрытые офисы после разблокировки ключ-карты 6-го уровня и получения такой способности как «Левитация». При желании вы можете вернуться к изучению секретных мест уже после завершения основной сюжетной линии.

Потренируйтесь с Метанием

Метание, работающее как телекинез, является мощным умением, наносящим врагу большой урон. Более высокие уровни этой способности позволяют наносить еще большие повреждений, что невероятно удобно при сражении с множеством противников. Однако вам нужно будет привыкнуть к использованию этого навыка – советуем вам потренироваться, кидая различные объекты в стены или слабых врагов.

Проходите побочные миссии

Они дают очки способностей, а некоторые из них могут даже открыть доступ к новым умениям. Советуем вам обязательно выполнить следующие второстепенные квесты: «Веселая погоня», «Отличная оборона» и «Аудитория пленников». В этих заданиях вы также столкнетесь с трудными боссами.

Старайтесь держать Контрмеры Совета активными

Контрмеры Совета можно найти в контрольных точках. Эти мини-миссии можно выполнять, пока вы занимаетесь другими делами. Чтобы пройти эти испытания, необходимо, например, убить врагов определенным образом или добраться до конкретной области и сразиться с противниками. Советуем делать их регулярно, так как они дают дополнительные материалы, модификации и очки истока.

Слишком темно? Увеличьте яркость!

В некоторых местах может оказаться слишком темно, а у Джесси нет фонарика. Если вам ничего не видно, то перейдите в настройки игры и увеличьте яркость – это поможет вам в исследовании темных уголков мира!

Для героини можно открывать разные наряды

Вы можете получить новые костюмы, выполнив некоторые побочные миссии или исследуя игровой мир. Чтобы сменить одежду Джесси, вам нужно перейти к контрольной точке и выбрать соответствующую опцию.

Всегда прячьтесь за укрытиями во время боя

Это может показаться очевидным, но в бою вы можете забыть об этом. Ваш персонаж очень уязвим и должен всегда прятаться за препятствиями и лишь ненадолго выглядывать из-за укрытий, чтобы использовать метание или обычное оружие.

Тщательно исследуйте локации

В игре очень много секретов, пасхалок и контейнеров с улучшениями. Обязательно посещайте все помещения на уровне, чтобы находить новые материалы и ресурсы. Кроме того, вы можете отыскать отчеты, аудиозаписи, видеоматериалы и другие интересные данные об игровой вселенной!

Модификации заметно упрощают игру

Собирайте и устанавливайте модификации в свое оружие, чтобы найти в итоге собственный стиль игры. Повышение ранга может увеличить силу оружия на 50 процентов всего с одной модификацией! То же самое касается улучшений для вашего персонажа – проверьте свой инвентарь и при необходимости используйте опцию демонтажа, чтобы избавиться от нежелательных предметов.

Откройте все контрольные точки

Контрольные точки позволяют использовать быстрое путешествие, что значительно ускоряет исследование мира, позволяя возвращаться в ранее посещенные районы в мгновение ока. Советуем вам разблокировать как можно больше подобных мест.

Правильно расставляйте приоритеты в битве

Во время сражения с врагами первым делом расправляйтесь с камикадзе, которые взрываются при приближении, а потом беритесь за уничтожение лекарей, внешне напоминающих сферы. Советуем также внимательно следить за иссами, зависшими в воздухе – они лишь выглядят безобидными, но могут в любой момент ударить вам в спину.

Не тратьте все патроны в оружии

Хоть боезапас у пушек восстанавливается автоматически, однако у них все же имеется счетчик патронов. Не следует за один присест тратить все снаряды, так как обойма восстанавливается значительно быстрее, если в ней есть хотя бы один боеприпас. В ином случае придется ждать несколько секунд, пока магазин полностью не зарядится.

Первым делом улучшите «Метание» и полоску здоровья

Когда будете распределять очки способностей, рекомендуем вам для начала прокачать свое здоровье и навык «Метание». Если они будут недостаточно высокими в конце, то вы вряд ли сможете пройти последние локации.

Ищите слабости врагов

В игре имеется множество видов оружия и умений, которые по-разному воздействуют на врагов. Например, сильных оппонентов лучше всего вырубить «Зарядом», а медленных – обстреливать «Кумулятивом». Другие гораздо проще убиваются стандартными «Осколками».

В следующем разделе руководства приведены советы по началу работы. Контролировать с помощью Remedy непросто. Умереть довольно легко, в игре много головоломок, скрытых локаций или дополнительных миссий. Перед тем, как начать игру, стоит прочитать советы, которые мы для вас подготовили. Они улучшат игровой процесс и помогут дойти до конца приключений Джесси Фадена.

  • Многие локации и проходы будут разблокированы позже.
  • Разработка Запуск
  • Завершите побочные миссии
  • Всегда старайтесь, чтобы контрмеры Совета были активными
  • Слишком темно? Увеличьте яркость!
  • Можно получить наряды для героини
  • Всегда прячьтесь за укрытием во время боя
  • Смотри на затылок
  • Модификации делают игру намного проще
  • Попробуйте разблокировать контрольные точки
  • Поднимите здоровье, сброшенное врагами
  • Обратите внимание на боеприпасы

Многие локации и проходы будут разблокированы позже.

Дизайн локаций в игре похож на жанр метроидвания - Управление: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

Дизайн локаций в игре схож с жанром метроидвания. Многие проходы придется посещать намного позже, когда вы разблокируете соответствующий навык или получите карту более высокого уровня доступа. Хороший момент, чтобы начать знакомство с офисами, — это когда вы разблокируете карту «Левитация» и «Уровень допуска 6». При желании вы также можете вернуться к исследованию локаций после завершения основной сюжетной линии.

Разработка Запуск Control

Запуск, который работает как телекинез, - это мощный навык, который наносит врагам большой урон - Контроль: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

Запуск, который работает как телекинез, — это мощный навык, который наносит врагам большой урон. Более высокие уровни этого умения наносят еще больший урон, что невероятно удобно во время игры и сражений с противниками.

Завершите побочные миссии в Control

Они дают очки навыков, а некоторые из них могут даже открывать новые способности - Управление: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

Они дают очки навыков, а некоторые из них даже могут открывать новые способности. Сосредоточьтесь на этих побочных квестах: веселая погоня , хорошая защита и плененная аудитория . В этих побочных миссиях вы также столкнетесь с некоторыми сложными боссами.

Всегда старайтесь, чтобы контрмеры Совета были активными

Контрмеры платы можно найти в контрольных точках - Управление: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

Бортовые контрмеры можно найти в контрольных точках. Эти мини-миссии можно выполнять, пока вы занимаетесь другими делами. Эти испытания требуют, чтобы вы, например, убивали врагов определенным образом или достигали определенной области и сражались с врагами. Их стоит делать на регулярной основе, поскольку они дают вам дополнительные материалы, модификации и исходные точки.

Слишком темно? Увеличьте яркость!

В некоторых местах игра может быть слишком темной, и у Джесси нет фонарика - Управление: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

В некоторых местах в игре может быть слишком темно, а у Джесси нет фонарика. Если экран слишком темный, перейдите к настройкам игры и увеличьте яркость — это поможет вам в исследовании!

Можно получить наряды для героини

Вы можете получить новые наряды, выполнив некоторые побочные миссии или исследуя игровой мир - Управление: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

Вы можете получить новые наряды, выполняя некоторые побочные миссии или исследуя мир игры. Чтобы сменить наряд Джесси, нужно подойти к контрольной точке и выбрать подходящий вариант. К сожалению, новые наряды не дают Джесси новых навыков и не увеличивают ее характеристики.

Всегда прячьтесь за укрытием во время боя

Это может показаться очевидным, но в бою об этом можно забыть - Управление: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

Это может показаться очевидным, но в бою об этом можно забыть. Ваш персонаж очень уязвим и всегда должен прятаться за препятствиями и, например, лишь ненадолго выпирать, чтобы использовать пусковое или прицельное оружие.

Смотри на затылок

В игре много секретов, пасхальных яиц или контейнеров с материалами - Управление: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

В игре много секретов, пасхальных яиц или контейнеров с материалами. Стоит посетить боковые комнаты, чтобы открыть для себя что-то совершенно новое. Кроме того, очень интересны отчеты и другие предметы коллекционирования!

Модификации делают игру намного проще

Их необходимо собирать и устанавливать в оружие, чтобы настроить игровой процесс в соответствии с вашим стилем игры - Управление: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

Их необходимо собирать и устанавливать в оружие, чтобы настроить игровой процесс под свой стиль игры. Улучшения более высокого ранга могут увеличить силу оружия до 50% с помощью одной модификации! То же самое касается модификаций вашего персонажа — проверьте свой инвентарь и, при необходимости, используйте опцию демонтажа, чтобы избавиться от ненужных предметов.

Попробуйте разблокировать контрольные точки

Контрольные точки позволяют использовать быстрое перемещение, что значительно ускоряет путешествие, или возвращаться в ранее посещенные районы - Контроль: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

Контрольные точки позволяют использовать быстрое путешествие, что значительно ускоряет путешествие, или вернуться в ранее посещенные районы. Постарайтесь разблокировать как можно больше из них.

Поднимите здоровье, сброшенное врагами

Это особенно важно во время более сложных боев, когда Джесси может внезапно потерять много здоровья - Контроль: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

Это особенно важно во время более сложных боев, когда Джесси может внезапно потерять много здоровья. Не пытайтесь поднять здоровье лежа на открытой местности — вы можете потерять еще больше очков здоровья или умереть.

Обратите внимание на боеприпасы

У каждого оружия есть немного другая шкала боеприпасов, но все они работают одинаково - истощение боеприпасов сделает его бесполезным в течение ограниченного времени - Управление: Руководство и советы для начинающих - Основы - Руководство по управлению

У каждого оружия немного разная шкала боеприпасов, но все они работают одинаково — истощение боеприпасов сделает его бесполезным в течение ограниченного времени. Когда это произойдет, переключитесь на использование сил Джесси или просто спрячьтесь за укрытием и подождите, пока зарядятся боеприпасы. Есть некоторые модификации, которые, например, увеличивают боезапас или помогают поддерживать счет боеприпасов, поражая врагов.

Control руководство и прохождение игры

Начальные главы нашего руководства по игре Control содержат исчерпывающее описание самых важных игровых основ и игровой механики. Вы узнаете больше о развитии персонажа, боевой механике и даже о том, как использовать паранормальные навыки главной героини. Мы описали наиболее важные способности Джесси Фадена — запуск (телекинез), щит, захват, левитация. Также мы описали оружие героини — Spin, Shatter, Grip, Pierce. Вы узнаете, как использовать оружие и личные модификации, чтобы справиться с любой ситуацией в игре.

В следующих разделах мы описали, как развивать героиню, получать исходные очки или выполнять дополнительные задания, так называемые контрмеры на доске. Эти дополнительные испытания ускорят ваше приобретение источника и помогут вам быстрее укрепить свою героиню. В нашем руководстве вы найдете набор стартовых советов и информацию, которая может помочь вам завершить игру. Следующие главы в разделе часто задаваемых вопросов отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с этим новым хитом.

Свежие записи

Control руководство и прохождение игры

Следующие страницы руководства содержат подробное описание всех миссий, доступных в игре. В Control вы найдете 10 расширенных сюжетных миссий — многие из них полны головоломок и сложных боев. К счастью, когда вы прогрессируете, ваша героиня становится сильнее и способна контролировать свои силы. В игре вы найдете 10 сюжетных миссий, связанных с основным сюжетом: Добро пожаловать в Старейший Дом, Неизвестный Звонящий, Переопределение Директора, Взять под контроль, Полярис, Финское Танго, Лицо Врага, Хранитель моего брата, Порог, Клуб старого мальчика.

Кстати если вы работаете в сфере производства продуктов питания — есть отличный аппарат для упаковки продуктов в стрейч-пленку. Называется он термоупаковщик tw-450e. Прибор позволяет быстро упаковать продукты, тем самым позволяя сохранить их эстетичный вид и большую защиту при транспортировке.

Конечно, мы также подготовили полный список и подробное описание всех побочных миссий. Дополнительные задания скрыты и часто требуют поиска подходящей заметки или заказываются во время разговора с NPC. Многие из задач действительно сложны и ведут к необязательному бою с жестким боссом. Иногда они даже заставляют вас исследовать обширную область определенного места в поисках, например, плесени или зараженных врагов.

Вот побочные задачи в игре: Что за беспорядок: очистить засор, пленная аудитория, долг холодильника, старые друзья, старый рост, саморефлексия, хорошая защита, какой беспорядок: поговорить с растениями, Какой беспорядок: очистить форму, что беспорядок: еще больше плесени, веселую погоню, удаление плесени, Что за беспорядок: сжигать мусор.

Кроме того, мы выделили самые сложные головоломки в игре и представили их в отдельном разделе, чтобы упростить навигацию при поиске описания проблемных моментов, возникающих в игре. Таким образом, вы можете быстро решить любую головоломку и продолжить историю Джесси Фадена. В нашем руководстве вы также найдете список и описание всех боев с боссами, доступных в игре. Многие из них являются дополнительными битвами и требуют завершения побочных миссий — но будьте осторожны, сложность дополнительных боссов действительно высока!

Мы завершаем наше руководство трофеем, которое содержит подробное описание всех трофеев (достижений) игры, которые могут помочь вам в получении платины на PS4. Как мы выяснили — это не так сложно получить по сравнению с другими играми.

Каковы реалии контроля?

Главный герой Контроля — Джесси Фаден. Когда она была маленькой, у нее произошло травмирующее событие — ее брат пропал без вести. Пытаясь разобраться с демонами прошлого, женщина отправляется в Нью-Йорк, где находится штаб-квартира Федерального бюро контроля. Это учреждение несет ответственность за травмирующие события, которые произошли в прошлом Джесси.

Однако женщина не сможет искать правду в мире. Во время визита Джесси в Федеральное бюро контроля, Hiss решили вторгнуться в мир. Во время этого вторжения директор учреждения умирает. Теперь дело за Джесси, чтобы защитить это место. Из-за необычных ритуалов она избирается следующим директором.

Управление осуществляется целиком в одном здании — Старейшем доме. После входа в него вы проведете всю игру в этом месте.

Получит ли игра коробочную розничную версию?

Консольная версия игры будет доступна в коробочной розничной версии. Если вы хотите приобрести версию для ПК, вы можете получить только цифровую копию в Epic Games Store.

Поддерживает ли Control трассировку лучей?

Да, в игре есть поддержка технологии трассировки лучей.

Есть ли в игре предметы коллекционирования?

По мере продвижения основной кампании в Контроле вы сможете собирать различные предметы коллекционирования. Они были разделены на шесть категорий:

  1. Файлы дел
  2. Исследования и записи
  3. переписка
  4. мультимедиа
  5. Горячая линия

Можно ли настроить своего персонажа?

Да, это будет. Внешний вид Джесси можно изменить, но эти изменения ограничиваются только одеждой.

Будет ли Control получать DLC и наборы расширения?

Да, это будет. На данный момент планируются два комплекта расширения — Foundationи AWE. Они собираются предлагать новые истории, локации, игровые режимы и квесты.

Есть ли в Control функция мультиплеера?

Нет. Контроль предлагает только режим одиночной игры. В игре также нет режима New Game Plus.

Управление — Игровые издания

Контроль можно приобрести как предварительный заказ и предлагается в различных редакциях. Интересно, что содержимое этих пакетов зависит от вашей игровой платформы. Ниже вы найдете описание каждого издания и его содержание.

  • Стандартная версия
  • Deluxe Edition

Стандартная версия

Когда выйдет PS 4 Xbox One и ПК
Перед выпуском Снаряжение тактического реагирования (экипировка) и набор ресурсов для крафта, управляющий аватар (только для цифровой версии), динамическая тема « Местосмещения» (только для цифровой версии) Пакет тактических средств реагирования и ресурсов для крафта
Выпускной день релиза Мод редкого оружия, редкий плеер, костюм для астрального погружения (экипировка), статическая тема «Исследователь», статическая тема «Черный каменный карьер» Никто

Deluxe Edition

Когда выйдет PS 4 Xbox One и ПК
Перед выпуском Содержание стандартной версии Содержание стандартной версии
Выпускной день релиза Содержимое стандартной версии и дополнительная миссия под названием «Изоляция» (только цифровая версия ) , городские средства реагирования (экипировка, только цифровая версия), 2 дополнения — The Foundation и AWE (только цифровая версия), эксклюзивная металлическая упаковка Futureart (розничная торговля) Эксклюзивные только физические), 5x artcards (эксклюзивные физические розницы только) Future-art эксклюзивная металлическая упаковка (эксклюзивная физическая розница только), 5x artcards (эксклюзивная физическая розница только)

Control видеоигра

  • жанр: боевик
  • разработчик: Remedy Entertainment
  • издатель: 505 Games
  • платформа: ПК, XONE, PS4

Control for PlayStation 4 — научно-фантастическая игра-экшн от третьего лица, разработанная Remedy, известная благодаря созданию таких игр, как Alan Wake, Quantum Break и первые две партии в серии Max Payne. 

Игроки берут на себя роль женщины по имени Джесси Фаден, которая пытается попытаться справиться со своим прошлым и отправляется в Федеральное бюро контроля, расположенное в Нью-Йорке. Когда она посещает его штаб-квартиру, конкретный небоскреб, известный как Старейший Дом, становится целью вторжения сил из этого мира. 

Директор агентства умирает во время атаки, и Джесси вступает во владение в результате странных ритуалов, управляющих бюро. Так она стала ответственной за нейтрализацию агрессоров.

Control для PlayStation 4 — это шутер, в котором игроки наблюдают за действиями от третьего лица. Тем не менее, игра сильно отличается от типичных игр TPP — Джесси оснащен футуристическим пистолетом, который не только стреляет пулями, но и обладает некоторыми телекинетическими функциями, позволяющими главному герою, например, стрелять объектами и противниками. Кроме того, оружие может менять свою форму, предоставляя игрокам доступ к различным функциям. 

Игровой процесс вращается вокруг динамического боя, во время которого игроки могут использовать ряд специальных способностей, которые могут быть изменены с помощью предметов снаряжения и интерактивного окружения.

Игра приобретает дополнительные цвета благодаря необычным локациям, вдохновленным архитектурным стилем, который называется брутализм. Формы зданий регулярно меняются на глазах игроков, обеспечивая сюрреалистический опыт. Это также влияет на игровой процесс, так как карты не заданы заранее, и вкладки Старейшего Дома намного больше, чем может показаться снаружи. 

В Control механика игрового процесса может напоминать эти функции в играх с метроидванией, так как игроки получают большую свободу для исследования, и им часто приходится возвращаться в ранее посещенное место и использовать новые способности, чтобы добраться до ранее недоступных мест.

Просмотров сегодня: 5 708

После просмотра ролика идем через металлодетектор и поднимаемся на второй этаж. Входим в комнату слева, забираем документ. Идем по коридорам около офисов, в одном их них слева будет лежать документ. Продвигаемся дальше и общаемся с уборщиком Ахти. Мы узнаем, что будем работать его помощником.

С прибытием в старейший дом!

Заходим в лифт. Пока будем ехать, смотрим начальные титры. По прибытию слева в кабинете берем документ. Для доступа в дверь справа нужна ключ-карта. Сверху подсказка: нам нужна ключ-карта 1-го уровня. Таких дверей по ходу прохождения будет много, но лишь некоторые могут быть открыты по сюжету, к остальным придется возвращаться, когда раздобудем ключ-карту. За ними находятся какие-нибудь коллекционные предметы.

Идем далее и увидим дверь в кабинет директора. Внутри мы обнаружим труп директора. Подбираем оружие на полу. Этому пистолету не нужны боеприпасы, он заряжается сам со временем. Проходим небольшое обучение с пистолетом.

Не забываем о том, что оружие перезаряжается в автоматическом режиме, пока им не пользуешься, если потратить весь боезапас до конца, то придется ждать полной перезарядки некоторое время, и мы будем уязвимы. Поэтому оставляем несколько патронов.

Выходим из кабинета директора и следуем далее пока не наткнемся на противника. Убиваем их и читаем исследования Охранников Ииссов. Осматриваем офисный зал. В кабинете справа подбираем еще один документ. Идем дальше по коридору и находим похожий кабинет с магнитофоном. Включаем запись и прослушиваем ее. Открываем дверь убежища, там находим контейнер с модификацией и документ.

Выходим идем через правую дверь. Мы окажемся в центральном отделе. В офисе справа будет находится документ и записка. Следуем дальше и перепрыгиваем через перила. Убиваем всех противников. К обычным врагам добавится рейнджер второго класса Поласки. У него намного больше здоровья, поэтому сначала убиваем обычных противников и после приступаем к нему.

Прячемся по укрытиям и используем удары ближнего боя. Разобравшись со всеми, идем в центр комнаты и используем точку контроля.

Взаимодействуем с интеркомом и после разговариваем с Поуп. Далее взаимодействуем с сотрудником бюро, но очистить его разум не выйдет, поэтому снова разговариваем с Поуп и завершаем задание.

Неизвестный абонент

В конференц-зале с Поуп подбираем контейнер. Выходим и идем в дверь справа. За ней будет контейнер. Спускаемся и идем в офис. Там находим контейнер и документ, а в холле разбираемся с врагами. Выходим и спускаемся вниз. Убиваем всех встретившихся противников. Держимся подальше от барьеров Ииссов, если приблизится к нему до уничтожения всех врагов — он взорвется.

Идем в двери убежища, на скамейке справа находим дело. За дверью мы обнаружим аномалию. Оставляем пока это место, иначе если ступить туда мы погибнем. Идем через следующую дверь.

Мы окажемся в разделе недошедших писем. Следуем влево и забираем документ. Спускаемся по лестнице ниже и под ней открываем контейнер. В офисе справа берём документ. Нам повстречаются враги со щитами. Для их убийства сначала уничтожаем белую полоску, а потом желтую. После победы поднимаемся наверх, убиваем охрану там и взаимодействуем с точкой контроля.

Смотрим направо, там есть две двери, одна из них ведет в отдел связи, куда нам и надо. Но мы для начала идем в дверь справа. Активируем телевизор, чтобы получить видеозапись. Возвращаемся назад в начало зала и в комнате сбоку открываем контейнер. В центре зала справа и слева есть две комнаты, в одном находим документ и телевизор, в другой еще один документ.

Идем через двойную дверь. Поднимаемся по лестнице и найдем контейнер. Спускаемся вниз и следуем по коридору. В конце коридора есть убежище. Проходим туда, откуда прилетел труп.

В техпомещении мы увидим аномалию. Это предмет силы, который разбрасывает окружающие объекты. Прячемся за различными объектами, чтобы летящий мусор не попал в нас. Двигаемся так по левой стороне через комнату с контейнером. Выходим из комнаты и перебегаем на другую сторону, поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем на другую сторону. Спускаемся вниз, приближаемся к предмету силы и взаимодействуем с ним. Проходим небольшое обучение телекинезу. Для захвата предмета зажимаем необходимую кнопку и отпускаем ее, чтобы кинуть предмет.

Теперь придется проявить свои способности на врагах. Новая способность отлично сгодится против врагов со щитами. Выходим и убиваем рейнджера. Идем вперед, далее заглядываем в комнату справа. Убираем ящики и находим контейнер. Такой же находится в офисе слева. Выходим в коридор и идем до поворота направо. Идем мимо шкафов, там мы найдем лестницу. Поднимаемся и заходим в дверь справа. В комнате с компьютерами убиваем всех и забираем записку, открываем контейнер.

Выходим и идем по второму уровню, там мы найдем труп и ключ-карту 1-го уровня. на первом этаже есть точка контроля. Взаимодействуем с ней и открываем двойную дверь на первом этаже при помощи ключ-карты. Мы встретим первого босса.

Босс: Зараженный Ииссами Томасси

Босс будет использовать лишь одно оружие — телекинез. Он будет летать по холлу, бросая различные предметы. Прячемся за любыми предметами, чтобы они не попали в нас. Атакуем его из табельного оружия. Не стоит использовать против него телекинез, поскольку он свободно увернется от любого предмета. В конце он решит сбежать.

Поднимаемся по лестнице и идем через дверь, в которую убежал босс. На полу слева подбираем дело. На панели слева находим записку и магнитофон с аудиозаписью. Следуем дальше, поднимаемся по лестнице и находим контейнер. Идем в зал с телефоном прямой связи. Справа будет лежать дело. Идем к КПП и на картотеке увидим записку. Идем по коридору и три раза активируем выключатель, мы окажемся в мотеле «Оушенвью».

Идем вперед и звоним в звонок за стойкой администратора. Следуем вперед мимо открытого номера и изучаем двери. Возвращаемся назад и трижды звоним в звонок. Следуем снова в коридор, теперь будет открыт последний номер слева. Заходим в него и подбираем ключ. Им открываем дверь с рисунком пирамиды. Три раза щелкаем по выключателю около картины.

Мы вернемся в Старейший дом, но впереди мы увидим мост. Идем по нему и взаимодействуем с телефоном. Проходим обучение. Смотри ролик.

Выходим отсюда и идем направо. Мы окажемся в офисе директора. На столе забираем документ. Идем обратно в конференц-зал и общаемся с Поуп.

Право директора на ручное управление

Теперь у нас появилась возможность приобретать способности. Для этого надо взаимодействовать с точкой контроля. В разделе Астральные конструкты можно потратить ресурсы на изменение формы табельного оружия.

Заходим в лифт в центральном отделе и выбираем сектор обслуживания. Когда спустимся вниз, мы получим новое задание — найти уборщика Ахти. Идем мимо двери 2 уровня. Вскоре мы встретим врагов. После их убийства станет активна точка контроля.

Идем в небольшой цех справа и убиваем всех там. Слева в помещении забираем контейнер на втором этаже. Если пройти чуть дальше, то мы окажемся в подсобке уборщика. Углубляемся немного в комнату и увидим дверь с плакатом уборщика. Заходим в комнату и разговариваем с уборщиком. От него мы получим ключ-карту 2-го уровня.

Открываем ей дверь и выходим в коридор. Идем вперед и в конце спускаемся вниз на лифте. Забираем на столе документ. Идем в дверь и окажемся у энергоустановки АЭК. Отражаем атаку врага. Идем мимо девушки вперед и заходим в комнату для разговора с начальником службы безопасности. После чего выходим и поднимаемся выше, чтобы взаимодействовать с точкой контроля.

Поднимаемся выше к центру помещения и увидим указатели. Следуем направо, спускаемся вниз и убиваем врагов на пути. Направляемся к двери с надписью NSC ENERGY CONVERTERS. Убиваем врагов и захватываем точку контроля. Тут будет запертая решетка. Ряжом с ней искрящаяся панель. Подбираем рядом оранжевый куб и метаем в панель с помощью телекинеза.

Попадаем к энергопреобразователям. В начале зала поднимаемся по лестнице и находим записку. Идем вперед, убивая врагов, по центру находится колонна и искрящиеся панели на разных уровнях. Также тут разбросаны оранжевые кубы. Устанавливаем их в три панели. Так энергопреобразователи будут перезапущены.

Следуем в дверь NSC Control Room. Дверь справа будет закрыта, поэтому используем лифт. Прибываем на первый этаж. Поднимаемся в центральную часть помещения и идем вправо. Ищем дверь NSC Coolant Pumps и заходим туда. Но сперва придется разобраться с новыми врагами — зараженными Ииссами. Они имеют тенденцию взрываться, поэтому уничтожаем их с расстояния. Далее убиваем всех врагов в помещении с красным светом и зачищаем точку контроля.

Идем через следующую дверь и спускаемся вниз. на пути повстречаются враги. В зале будет три охладительных насоса. В каждый надо вставить оранжевый куб. Первый мы найдем на входе, второй — наверху в другой стороне, третий — у правого края зала. Убиваем противников и вставляем кубы в насосы. В последний насос вставить куб не выйдет. Панель заблокирована мусором. Идем в тоннель и увидим причину. Уничтожаем желтые наросты, чтобы очистить трубу. Из трубы будет выливаться ядовитая жидкость, придется прятаться время от времени. Очистив все в первом месте, двигаемся дальше и очищаем наросты там.

Теперь можно разместить куб и запустить насос. Убиваем обычных противников и кроме них появится рядовой Иисов. Разрушаем его броню с помощью телекинеза и далее используем дробовик.

После его убийства поднимаемся наверх. Идем к двери ведущей к энергопреобразователям, проходим в лифт справа от нее. Едем в аппаратную на второй этаж. Убиваем врагов и зачищаем точку контроля. Далее используем панель для снятия изоляции. Возвращаемся назад в центральный отдел и говорим с Эмили Поуп.

Клуб старых друзей

Идем к лифту, заходим и едем в центр исследований. Спускаемся по лестнице и сворачиваем в кабинет справа, там подбираем документ. Спускаемся вниз по лестнице и убиваем врагов. Мы увидим проход с красными блоками. Убиваем противников, затем уничтожаем красные наросты, чтобы исчезли красные блоки. За ними покажется дверь в отдел парапсихологии. Открываем дверь при помощи карты 3-го уровня.

Мы услышим мольбы о помощи. Следуем влево. Уничтожаем врагов в холле. Проходим дальше через дверь и активируем точку контроля. Проходим вглубь демонстрационной комнаты и нажимаем на красную кнопку. Пройдя чуть дальше, мы окажемся в комнате астрального измерения. Убить данное существо не получится, поэтому придется словить его в ловушку. Ищем два оранжевых куба и метаем в панели сбоку от ворот. Далее активируем пульт и проходим внутрь комнаты с металлическими стенами. За нами погонится астральное измерение, убегаем от него в узкую дверь сбоку, открываем дверь и выходим в ту же комнату. Нажимаем кнопку на пульте и запираем существо.

Откроется проход дальше. Следуем внутрь и разговариваем с Маршалл по интеркому. Спускаемся вниз, попадаем в отдел парапсихологии. Внутри будет куча противников и среди них враг с гранатометом. После уничтожения всех врагов зачищаем точку контроля.

Спускаемся ниже и разговариваем с Маршалл по интеркому. Ждем, пока прибудет лифт, отбиваясь от врагов. Идем по коридору мимо сотрудников бюро и активируем точку контроля. Входим в лабораторию и разговариваем с маршалом. Она будет просить зачистить лабораторию РУГ Дарлинга.

Проходим через дверь и спускаемся вниз. Там помогаем рейнджерам убить противника. Далее захватываем точку контроля. Вскоре появится руководитель отдела паракинезиологии Льюис. Броня его в бою будет восстанавливаться, поэтому бросаем в него какой-нибудь предмет и далее стреляем в него. Убиваем еще несколько противников и активируем точку контроля.

Сбоку будет проход в лабораторию синхронности. Направляемся туда и поднимаемся по лестнице вправо. Сбоку будет проход в комнату тестирования зеркалом. Там понадобится карта 6-го уровня доступа. Возвращаемся в ритуальный отдел и следуем в отдел Защитные науки.

Идем вперед по коридору с офисами. Справа видим запечатанную дверь. Убираем ящики и входим внутрь. Перепрыгиваем через трубы и находим контейнер. Выходим назад и идем к терминалу на стене. Взаимодействуем с ним, чтобы решить загадку.

С помощью стрелок влево, вправо, вверх и вниз мы можем вращать ромб по центру. Нам надо сделать так, чтобы слева и сверху были сплошные стенки из одного ряда, а справа — тонкая полоска, при чем ромб должен остановится в нижнем углу.

Заходим в помещение. Мы попали в лабораторию РУГ. Впереди находится панель для активации устройства. После попытки активировать устройство ничего не получится. В этом помещении есть четыре терминала. Кроме того, тут расположено четыре перфокарты. Собираем их и проходим в боковой проем и поднимаемся в комнату сверху, где четвертый терминал и пятая перфокарта.

Теперь наша задача — расставить перфокарты по терминалам. В комнатах сверху и зале снизу на досках изображены правильные последовательности расставления. Нам интересны те, которые не перечеркнуты. Сверяемся с досками и расставляем карты. После чего запускаем устройства и беседуем с Маршалл.

Зона соприкосновения

Теперь Маршалл нам откроет короткий путь в центр исследований. Спускаемся по лестнице, поднимаемся по следующей. Убиваем врагов, затем заходим в офис Дарлинга. Находим там три записки и один документ. Выходим из кабинета и идем в другой сторону, чтобы пройти в отдел пространственных исследований. Мы попадём в лабиринты пепельницы.

Следуем по коридору и на секунду оборачиваемся. Коридор изменится и дверь окажется справа. Бродим по лабиринту пока не найдем контейнер. Возвращаемся назад в центр исследований и спускаемся по лестнице. Ищем небольшую лестнице справа от прохода и спускаемся вниз. Открываем убежище и обыскиваем контейнер.

Перемещаемся в зону обслуживания, идем ко входу в зал с энергопреобразователями. Проходим в центр обслуживания и сворачиваем в проход справа и отыскиваем проход в центр обработки черного камня. Возвращаемся и справа находим дверь 4-го уровня. Открываем ее с помощью карты и следуем наверх. Далее нам надо остановить турбины при помощи ячеек, из которых будем вытаскивать кубы. На самом верху устанавливаем кубы в две ячейки, чтобы открыть дверь. Проходим и тянем за переключатели впереди. Повторяем так три раза, и мы окажемся в гостинице «Оушенвью».

Идем мимо ресепшена, звоним в звонок и осматриваем первую комнату. Запоминаем расположение предметов. Повторяем звонок, чтобы открылась следующая дверь. Заходим, тут должно быть в точности как в предыдущей: картина висеть ровно, проигрыватель стоять в правой части подоконника, ваза с цветком в левой части тумбы. Если все будет так, то откроется следующая дверь. Там в комнате мы найдем ключ. Открываем дверь с черной пирамидой и три раза тянем за переключатель. К центру переработки черного камня появится мост.

Переходим мост и подбираем записку. Слева в проходе будет дверь 5-го уровня. Поднимаемся по лестнице и спрыгиваем через дыру в полу. Мы окажемся в кабинете за той запертой дверью. Убиваем всех противников и зачищаем точку контроля.

Поднимаемся на второй этаж по лестнице слева, сворачиваем вправо и находим контейнер. Идем направо и открываем убежище слева, забираем еще один. Далее идем в комнату с Эришем, слушаем магнитофон и подбираем документ, затем говорим с Эришем.

Следуем дальше по коридору. Идем в зал и осматриваем ящик с разбитыми призмами. Мы увидим нового противника — Извращенного Ииссами. У него есть способность становится невидимым. Также он плюется кислотой, так что всегда будьте готовы увернуться. После победы открываем дверь в лабораторию 01. Со стола забираем ключ-карту 5-го уровня.

Открываем картой дверь справа и используем подъёмник. Идем по мостику, убивая на пути врагов и позже мы обнаружим дверь к карьеру Черного камня. Если пройти дальше, то можно найти контейнер.

Возвращаемся назад и открываем дверь 5-го уровня, активируем точку контроля. Идем к колонне в центре и убиваем врагов. Если обойти ее, то найдем контейнер и записку. Далее направляемся по коридору вправо. Слева заходим в дверь и идем дальше. Лифт будет сломан. Спускаемся по различным платформам вокруг шахты. Убиваем врагов и внизу зачищаем точку контроля. Идем вперед и мы окажемся в карьере Черного камня. Убиваем врагов и сворачиваем направо. Идем поверху, т.к. снизу будет аномалия. Сворачиваем влево к мостикам и открываем дверь, так мы создадим короткий путь назад. С пола подбираем документ.

Спускаемся к карьеру и ставим три блока в отверстия на скале. Убиваем врагов и активируем взрывчатку с пульта в центре. Подходим к месту взрыва и достаем из раскола призму. Бежим назад к подъёмнику. Используем точку контроля, возвращаемся в центральный отдел. Остается поговорить с Маршалл для завершения квеста.

Мой брат Хранитель

Наша задача — отправится в сектор содержания. Заходим в лифт и спускаемся в сектор. Идем прямо, сворачиваем направо и справа будет контейнер. Убиваем врагов, идем вперед через офис и поднимаемся по лестнице. В конце этажа можно подобрать контейнер. Возвращаемся вниз и заглядываем в убежище с контейнером.

Проходим в отдел логистики, убиваем врага и захватываем точку контроля. Идем прямо пока не обнаружим дверь убежища, говорим с раненным солдатом рядом. Горовиц расскажет о своем товарище. В самом убежище находится контейнер.

От точки контроля идем вверх по карте, мы попадем в зону службы безопасности. Идем влево, мы окажемся в медицинском крыле. Убиваем врагов и обыскиваем палаты, найдем два контейнера. Идем дальше и откроем убежище с контейнером. Далее нам придется расстрелять наросты на решетке, чтобы ее открыть.

Убиваем противников и переходим на другую сторону для возвращения в отдел службы безопасности. Под лестницей найдем контейнер. Пробежимся по офисам, чтобы найти дело и три контейнера. Внизу изучаем компьютеры на ресепшене. Мы обнаружим, что камера Дилана открыта. Идем в обратном направлении (вниз по карте) и жмем кнопку, чтобы открыть проход в службу безопасности через КПП. Открываем контейнеры. Подходим к оранжевому проему и тянем за шнур три раза.

Мы очутимся в гостинице «Оушенвью». Нажимаем звонок и осматриваем комнату. Еще раз нажимаем и осматриваем другую комнату. Нажимаем в третий раз и осматриваем третью комнату., где поворачиваем картину. В последний раз звоним и забираем ключ из ближайшей комнаты. Открываем им дверь с черной пирамидой.

Используя шнур, идем через мост. Входим в Паноптикум и общаемся с Лэнгстоном. Проходим через врата и активируем точку контроля. Направляемся вправо и добираемся до лифтов, едем на четвертый этаж.

Из лифта сразу сворачиваем налево, чтобы найти контейнер. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Останавливаемся около второй камеры после лифта и разговариваем с Филиппом по интеркому. Поблизости активируем точку контроля.

Далее следуем по мосту, убивая врагов. Идем через проход впереди, пока не доберемся до телевизора. Поднимаемся вверх и встречаем Сальвадора. Придется с ним сразится. Для начала убиваем обычных противников, чтобы они не мешали впоследствии. Бросаем в него любые предметы с помощью телекинеза, затем стреляем из оружия. После его убийства идем в сторону его появления. Взаимодействуем с телевизором.

Нам будет доступная новая способность — левитация. Проходим небольшой отрезок, летая по воздуху, используя новую способность. Добираемся так до телевизора.

Возвращаемся обратно и попадаем на второй этаж. Заходим в архивы. Внутри будет пространственная аномалия. Убиваем врагов. Спускаемся вниз и находим дверь. За ней будет убежище с контейнером. Опускаемся еще ниже и убиваем всех взрывающихся врагов, после обыскиваем пару контейнеров.

Поднимаемся на четвертый этаж и забираемся при помощи левитации на пятый этаж. Добираемся до камеры И6 и заходим внутрь. Подходим к пульту. С нами свяжется Поуп. Задание завершится.

Лицо врага

Изучаем место, где была камера Дилана. Возвращаемся обратно в центральный отдел. Разговариваем с Эмили.

Поднимаемся наверх отдела и говорим с Диланом. Двери в его комнату будут под охраной. Далее направляемся в отдел логистики, чтобы найти программу по подбору «Идеального кандидата». У нас появится ключ-карта 6-го уровня. Идем в отдел службы безопасности, поднимаемся наверх и справа ищем дверь. За ней спускаемся вниз и входим в кабину охранника. Забираем дело.

Идем дальше и сражаемся с противниками. В коридоре слева можем найти записку. Поднимаемся наверх и осматриваем три помещения. В комнате закрытых дел есть телевизор с видеозаписью. В помещении Р6 можно посмотреть запись и забрать две записки.

Осматриваем доску с фотографиями. Так мы узнаем, что бюро наблюдало за Джесси. Подбираем дело и слушаем запись на магнитофоне. Идем через соседнюю комнату и открываем дверь, нажав красную кнопку. Поднимаемся по лестнице и разделываемся с врагами в коридоре. Идем к лифту, вызываем и спускаемся вниз.

Внизу убиваем всех врагов и зачищаем точку контроля. После этого разворачиваемся и следуем назад. Запрыгиваем на вагоны и смотрим вправо. Наверху есть стекло. Разбиваем его и влетаем в комнату. тут можно найти два контейнера и дело.

Убиваем врагов, спрыгиваем вниз и ищем проход с припиской Bridge Operator. Следуем наверх в комнату управления. Забираем документ и открываем дверь справа, активируем кнопку на пульте. Теперь уничтожаем наросты на стенах, чтобы платформа не останавливала движение.

Идем по маршруту и убиваем противника. В ангаре ищем 3 куба и помещаем их в панели на стенах, используя телекинез. Едем на лифте, затем убиваем всех врагов. Справа ищем контейнер и записку. Спускаемся по ступенькам вниз и в комнате слева можно найти еще одну записку. Нажимаем на красную кнопку, чтобы пройти дальше.

В комнате с проектором находим еще пару записей и зачищаем точку контроля. Ее будут охранять враги. Проходим через дверь снизу и активируем пульт справа.

Идем через макет города и устраняем врагов. Поднимаемся по лестнице слева. Слушаем аудиозапись и в следующей комнате подбираем с пола дело. Около входа на свалку будет еще один документ. Уничтожаем врагов на свалке. Входим внутрь мобильной лаборатории, обыскиваем контейнер и смотрим запись в компьютере.

Финское танго

Направляемся в центр исследований. Поднимитесь наверх до комнаты с надписью Dimensional Research. Убиваем врагов. Следуем в другой проход в отдел пространственных исследований. Мы окажемся в лабиринте пепельницы. Активируем точку контроля. Рядом мы обнаружим вещи уборщика. На лабиринт не обращаем внимания, пройти его не получится. Возвращаемся в подсобку уборщика. Для этого перемещаемся вентиляцию.

В подсобке взаимодействуем с картиной и преследуем видения Арчи. Спускаемся вниз по мостам и входим в комнату. Забираем документ и там активируем точку контроля.

Проходим через дверь. Внутри будет много противников из плесени. Доходим до другой стороны и три раза тянем за шнур, так мы снова окажемся в гостинице «Оушенвью». Дважды звоним в звонок и входим во вторую комнату. Включаем там три радиоприемника. Звоним еще раз в звонок и в следующей открытой комнате активируем два радиоприемника. Еще раз звоним и заходим в ближний номер. Забираем ключ и открываем подсобку уборщика.

Три раза тянем за шнур у картины, чтобы попасть в пещеру Черного камня. Активируем точку контроля. Перелетаем на другую сторону и спускаемся вниз шахты. Заходим в кабину справа и вызываем фуникулер. Прибыв на другую сторону, подбираем документ и идем вперед до встречи с Арчи. Он отдаст плеер, который поможет нам пройти лабиринт пепельницы.

Полярис

Возвращаемся в лабиринт пепельницы, проходим его, убивая врагов. Под конец прыгаем с платформы на платформу, пользуясь левитацией. Когда выберемся из лабиринта бежим вперед по мосту.

Впереди подбираем два документа. Активируем точку контроля. Поднимаемся наверх, подходим к стене, разворачиваемся и запрыгиваем еще выше на платформу слева при помощи левитации. Перелетаем на другую сторону и проходим через дверь. Идем наверх и смотрим запись на экране. Возвращаемся на уровень ниже и спускаемся на подъёмнике. Используя телекинез, вырываем четыре крепежа на воротах, идем к центральному объекту.

Убиваем врагов и отключаем антенны с красными лучами. Убиваем сначала всех врагов, а потом уже взаимодействуем с антеннами. Поднимаемся выше и разрушаем антенны.

Взять контроль

Снимаем с доски бумажки и подходим к пневмопочте, сбоку от сканера. Ожидаем пока она не засветится красным. Далее забираем футляр и несем в кабинет директора. Так повторяем три раза.

Позднее мы окажемся в отеле ностальгии. Идем по одному возможному пути, убиваем противников. С каждой убитой группой противников будут появляться платформы для продвижения дальше к Дилану. Взаимодействуем с ним и смотрим завершающий ролик.

Поздравляем, игра пройдена!


28 августа 2019


28.08.19

9

265K

После старта новой игры вы окажетесь в роли Джесси Фейден, очутившейся в Федеральном Бюро Контроля. Ознакомьтесь с системой управления и идите вправо. У металлодетектора вы обнаружите первую корреспонденцию. В игре есть несколько типов коллекционных предметов. Большинство из них проливают свет на происходящие события, другие рассказывают о необычных предметах и лишь малая часть позволяет разблокировать побочные задания.

Поднимитесь по ступенькам на второй ярус и в помещении слева обнаружите папку с исследованиями. Бегите поверху, пока слева не обнаружите два открытых офиса. В каждом из них можно найти папку с корреспонденцией. Пообщайтесь с уборщиком. Ахти, который примет вас за новую помощницу.

Уборщик Ахти.

Уборщик Ахти.

Добро пожаловать в Старейший дом

Начнется ваше первое сюжетное задание. Следуйте далее и обнаружите тот же коридор, но на этот раз в холле есть лифт. Войдите в него и нажмите на кнопку. После вступительных титров идите вперед и обратите внимание на дверь справа. Она закрыта и имеет терминал 01. В игре вы встретите несколько таких терминалов с разными цифрами (до 06). Все такие двери открываются при помощи ключ-карт идентичного уровня. Далее мы будем указывать, где находятся подобные двери, чтобы вы ничего не упустили. Итак, в начале холла есть дверь 1 уровня. За ней есть контейнер и корреспонденция.

В помещении слева можно найти корреспонденцию. Путь вперед ведет в офис директора, при этом слева от дверей есть еще одна корреспонденция. Войдите в кабинет директора и обнаружите его труп. Подойдите к нему и возьмите с пола табельное оружие.

Предметы силы. Табельное оружие – один из предметов силы. В дальнейшем вы найдете несколько предметов по сюжету игры или при выполнении побочных заданий. В последнем случае их будет больше. Каждый такой предмет дает какие-то сверхъестественные способности. К примеру, табельное оружие может менять формы (разблокируются позже). По сути, они варьируются между пистолетом, ракетницей, дробовиком, пистолет-пулеметом и т. д. При этом боеприпасы восстанавливаются в автоматическом режиме.

Обучение. Табельное оружие

Начнется ваше первое обучение. Бегите единственным маршрутом, перепрыгивая через пропасти. Победите первого противника в ближнем бою. Для такой атаки нужно нажать на V. Поднимитесь наверх и возьмите оружие. Следуйте по мостику вперед и перестреляйте всех противников. Можете приближать его, зажимая ПКМ.

Совет. Табельное оружие заряжается автоматически, когда вы его не используете. Если в обойме осталось несколько патронов, то вам необязательно ждать полной перезарядки. Однако если вы потратите все боеприпасы, то придется дожидаться завершения полной перезарядки и только после этого продолжить использование оружия.

Спрыгните вниз и убейте оставшихся противников. Среди них появятся те, кто использует огнестрельное оружие. Обратите внимание на выпадающие светящиеся элементы. Подбирайте их, чтобы Джесси восстанавливала запас очков здоровья. Элементы выпадают не только, когда вы убиваете противников, но и по ходу боя, буквально за каждое попадание по цели. Убив всех, покиньте данное место, взаимодействуя со светящейся точкой.

Покиньте офис директора и идите по коридору через большое помещение с множеством столов. Этот путь ведет в центральный отдел, и здесь вы столкнетесь с первыми врагами – Ииссами. Перестреляйте их всех.

Что выпадает из противников. Помимо элементов здоровья из врагов могут выпадать различные ресурсы для крафта, а также модификации для самой Джесси и ее оружия.

После победы обойдите огромный зал по кругу, против часовой стрелки. В двух офисах по правую руку можно будет найти корреспонденцию и магнитофон. Прослушивая магнитофоны или смотря записи на телевизорах, вы получаете коллекционные предметы другого типа – мультимедиа. Идите дальше и той части зала, где стоит множество столов, в углу найдите корреспонденцию.

Около двери, ведущей в центральный отдел, есть массивная металлическая дверь. Это убежище. В игре вы обнаружите множество подобных убежищ, и в каждом из них есть, как минимум, контейнер с ресурсами или модификациями, а иногда – коллекционный предмет. В данном случае здесь будет корреспонденция.

Идите через дверь в направлении центрального отдела. В комнате справа есть две папки – с корреспонденцией и исследованиями. Идите вперед и спрыгните вниз, чтобы оказаться в красной зоне. Перестреляйте всех противников. Среди них будет более мощный Иисс. Обратите внимание, что все сильные враги имеют конкретные имена и оранжевые подписи. К слову, клавиша R вместо перезарядки (которая в игре запускается автоматически) используется для смены руки, в которой находится оружие. Если вам удобно стрелять, удерживая приклад в левой руке, то нажмите на R. После победы прослушайте слова директора Тренча, а затем взаимодействуйте с точкой контроля, чтобы очистить ее.

Точки контроля. В игре будет множество точек контроля. Некоторые из них позволяют видоизменить локацию, если та искривлена различными кубами и т. п. Но в большинстве случаев точка контроля – это ваш чекпоинт, а также один из пунктов системы быстрого перемещения.

После видеоролика пообщайтесь с Поуп через интерком на дверях убежища. Завершив диалог, подойдите к отмеченному сотруднику, зараженному Ииссами, и попытайтесь его очистить. К сожалению, ничего не выйдет. Вернитесь в Поуп и окажетесь вместе с ней в конференц-зале. После завершения беседы можете начать диалог повторно, чтобы затронуть множество тем. В данном зале имеется контейнер с модификацией. В дальнейшем мы не будем указывать расположение таких контейнеров!

Модификации оружия и Джесси. В Control вы обнаружите огромное количество модификаций, а некоторые из них можно будет производить самостоятельно из собранных ресурсов. Впрочем, мы не рекомендуем это делать. Лучше всего потратить ресурсы в создание или улучшение оружия. По умолчанию вам доступен один слот для каждого оружия и один слот для Джесси. В дальнейшем вы сможете улучшить главную героиню, чтобы носить больше модификаций. Для разблокировки слотов под общие модификации нужно потратить определенное количество скил-поинтов. На экране способностей внизу будет полоска, на которой указано, сколько очков нужно потратить для следующей награды (их всего три).

Модификации делятся на 5 уровней – от I до V. Чем выше цифра, тем мощнее модификация. Также модификации оружия в основном применяются для конкретных форм. То есть одну и ту же модификацию V уровня вы не сможете применить на разные формы оружия. Торлько для одной!

Неизвестный абонент

Точка контроля в центральном отделе – единственное место, где можно менять одежду. Во время прохождения игры вы сможете разблокировать различные костюмы, и в отдельном руководстве мы расскажем, как это сделать.

Осмотритесь в центральном отделе. Пройдите через металлодетекторы сбоку, чтобы обнаружить дверь 3 уровня и комнату с игровым автоматом внутри застекленной комнаты. Теперь поднимитесь наверх по ступеням у двери конференц-зала, где сидит Поуп. Пройдите по всем офисам, чтобы найти несколько контейнеров, две папки с корреспонденцией и исследованиями, дверь 1 уровня и дверь 4 уровня. За дверью первого уровня можно найти контейнер и папку с исследованиями, четвертого – корреспонденция и контейнер. Также здесь есть проход назад в офис директора.

Джесси Фейден.

Джесси Фейден.

Внизу есть лифт, но пока что пользоваться им нельзя. В дальнейшем он позволит перемещаться между секторами. Также можете открыть убежище, где была Эмили, чтобы получить папку с исследованиями.

Откройте дверь слева от конференц-зала, если стоять к нему лицом. Чтобы открыть карту, в любой момент нажмите на TAB. На карте всегда отмечено желтым цветом помещение, которое нужно посетить по отслеживаемому заданию (даже если это побочная миссия). Спуститесь вниз и слева обнаружите дверь 1 уровня. За ней спрятан контейнер. Следуйте через другую дверь и пройдите офис. Справа лежит корреспонденция. Идите в холл слева и прикончите всех противников вверху и на первом этаже. В дальнем углу есть ступени, а сбоку от них – два туалета. В одной из уборных можно найти корреспонденцию. Здесь же есть убежище. Справа от дверей в убежище лежит папка с делом – еще один тип коллекционок. За дверями убежища вы обнаружите странные растения. Пройти внутрь нельзя, поскольку Джесси погибнет. Во второй половине игры вы сможете выполнить побочное задание, которое позволит вам ходить мимо такой плесени. Внутри убежища есть только контейнер.

Пройдите через единственную открытую дверь в отдел недошедших писем. Спуститесь вниз, убейте врагов и поднимитесь наверх к точке контроля. Перебейте еще нескольких Ииссов и зачистите данное место. К слову, здесь впервые появятся враги со щитами (белой полоской). Уничтожить их сложнее, но, к счастью, у обычных противников уничтоженные щиты не восстанавливаются.

Справа находится дверь, ведущая в отдел связи. Туда вам нужно по сюжету. Однако прежде осмотрите помещение правее, чтобы найти телевизор. Просмотрев его, вы получите новый файл мультимедиа. Напротив есть дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Пройдите в начало зала вдоль правой стены, чтобы подобрать с пола корреспонденцию. Спуститесь ниже и под лестницей найдите еще одну корреспонденцию. Сбоку есть несколько помещений. Изучите их, чтобы найти еще 3 папки с корреспонденцией и телевизор с каким-то кукольным мультфильмом.

Идите через дверь в сторону отдела связи. По пути вы увидите человека, в голову которого попадет огнетушитель. Проход слева заблокирован красными кубами, а впереди есть убежище с корреспонденцией. В конце концов, пройдите в цех, откуда вылетел мужчина. Впереди вы увидите кружащиеся объекты. Всему виной – предмет силы (дискета). Вам нужно передвигаться вперед, прячась за оборудованием от летящих предметов. Следуйте вправо, поднимитесь по лестнице и поверху перебегите на другую сторону. Отсюда до предмета силы рукой подать! Приблизьтесь и взаимодействуйте с ним.

Обучение. Дискета

Зажмите E, чтобы притянуть любой куб, и бросьте его в стену впереди. Следуйте далее и метните в оранжевое отверстие такой же куб. В дальнейшем будет несколько мест в игре, где нужно будет применять подобные кубы для запуска энергетических сетей. Убейте всех противников, используя новую способность «Метание». Как и в случае с табельным оружием, при использовании сверхспособностей есть свои ограничения. Так, вверху экрана показана белая шкала – запас энергии. На использование любого умения расходуется энергия. Она восстанавливается автоматически, когда вы не пользуетесь сверхспособностями. Если потратить всю энергию, придется ждать, когда она полностью восстановится. Мы же рекомендуем расходовать часть энергии и дожидаться начала перезарядки. Убив всех, взаимодействуйте с точкой впереди.

В этом цеху есть дверь 1 уровня. После обучения, когда вы вернетесь в Бюро, нужно будет убить нескольких противников. Используйте свою новую способность, чтобы моментально разрушать щиты врагов с белой шкалой. Победив всех, выйдите отсюда и обнаружите проход вперед. В первом помещении слева есть корреспонденция. Не забывайте изучать новые модификации и устанавливать те, которые в большей степени подходят вашему стилю игру. К примеру, если вам сложно совершать хедшоты, то совершенно бесполезно устанавливать мод, увеличивающий урон при попадании в голову. Даже если бонус составляет 100%!

Идите дальше и справа обнаружите дверь 1 уровня. Пройдите чуть дальше и осмотрите труп, отмеченный красным маркером. Здесь вы обнаружите ключ-карту 1 уровня. С этого момента можно открывать все аналогичные двери. Еще дальше находится точка контроля. Обязательно активируйте ее!

Не спешите открывать дверь 1 уровня. Вместо этого поднимитесь на второй ярус, пройдите в другой конец и следуйте по ступеням к двери выше. Хоть она и закрыта, здесь нет порядкового номера. Такие двери открываются с той стороны, на которой расположен терминал. В данном случае за дверью находится комната с корреспонденцией и еще одно помещение с плесенью. Это тайное место (после изучения вы получите 1 скил-поинт). Вернитесь, когда сможете ходить через плесень, и осмотрите контейнер. Выйдите отсюда и откройте двойную дверь слева, чтобы попасть в помещение с компьютерами. Убейте всех противников, затем найдите папку с исследованиями.

На втором этаже есть запертая дверь (открывается со стороны отдела связи), труп с ключ-картой 1 уровня (мы ее уже нашли) и магнитофон. Между первым и вторым ярусом можно отыскать убежище.

Спуститесь на первый этаж и идите через дверь 1 уровня. Здесь вас ожидает трудное сражение против Зараженного Ииссами Томасси. Этот противник умеет летать, а его основная атака – метание осколков. Он собирает вокруг себя два пучка осколков и метает в вас с небольшим промежутком. Вы можете прервать данную атаку. Для этого нужно быстро метнуть в Томасси любой предмет. Скорее всего, он уклонится от этого предмета, зато прервется его атака. Основной урон Томасси наносите при помощи табельного оружия. Кроме того, на локации будут появляться обычные враги. Воспринимайте их как источники элементов здоровья. Впрочем, они же выпадают, когда вы попадаете по Томасси.

После победы осмотрите первый этаж и отыщите корреспонденцию на одной из подставок с трубами от пневмопочты. Поднимитесь наверх и пройдите через ту дверь, которую открыл Томасси. В комнате с пультами осмотрите магнитофон, подберите по папке с делом и исследованиями. Идите дальше, поднимитесь по лестнице и окажетесь в палате телефона прямой связи. Справа от металлодетектора лежит папка с исследованиями.

Пройдите вперед и трижды потяните за шнур, чтобы впервые переместиться в гостиницу «Оушенвью». Это место вы будете посещать несколько раз на протяжении игры. Каждый раз используется одна и та же механика. При помощи звонка на рецепции вы можете открывать три двери во второй половине коридора. После первого звонка открывается ближайшая дверь, второго – средняя, третьего – дальняя. В данном случае вам нужен дальний номер, поскольку там, на столе, лежит ключ. Взяв его, идите в начало и откройте дверь с черным треугольником. Потяните трижды за шнур, чтобы вернуться назад. На этот раз впереди будет мост, по которому вы сможете добраться до телефона прямой связи.

Обучение. Телефон прямой связи

Идите вперед, перепрыгивая через пропасть, и убегайте от астральных проекций по кругу. Сделайте это с двумя проекциями, после чего доберитесь до телефона и взаимодействуйте с ним.

Вернувшись, следуйте обратно через мост и сверните в дверь справа. Так вы попадете в кабинет директора. На столе лежит корреспонденция. Покиньте офис и идите через дверь слева, чтобы вернуться в центральный отдел и в конференц-зале пообщаться с Эмили. Так начнется новое сюжетное задание.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы

Жанр

Дата выхода

27 августа 2019


+1938

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководства по ремонту коробки передач
  • Руководство гриндекс рус
  • Замена сайлентблоков задней балки калина 1 своими руками пошаговая инструкция
  • Форте детрим инструкция по применению взрослым в таблетках цена
  • Дигоксин для инъекций инструкция по применению