Crunch 2110 инструкция по применению антирадар

Инструкция и руководство для
Star Dreams Crunch 2110 на русском

4 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Видео Антирадар Crunch 2110 (автор: Video-Shoper)02:14

Антирадар Crunch 2110

Видео Обзор радар-детектора Crunch 2210 (автор: Ермак Авто)04:41

Обзор радар-детектора Crunch 2210

Видео Антирадар Star 201 радар-детектор (автор: Распаковка Автотоваров)02:37

Антирадар Star 201 радар-детектор

Видео Антирадар Crunch 2210 Радар-детектор (автор: Распаковка Автотоваров)03:20

Антирадар Crunch 2210 Радар-детектор

Видео Тест: Crunch 214B, Sho-me 520, Star 2045 (автор: NovAnGen)03:26

Тест: Crunch 214B, Sho-me 520, Star 2045

Видео Crunch 2110 vs стационарный ИС (автор: Алек Сандр)02:00

Crunch 2110 vs стационарный ИС

Видео Crunch 2110 и Газель Жол Пола (автор: igor030963)02:06

Crunch 2110 и Газель Жол Пола

Видео Тест радар-детектора Crunch 2110 (автор: videovavto)02:01

Тест радар-детектора Crunch 2110

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

CRUNCH

2110

в диапазонах

X, Ultra-X, К, Ultra-K,

широкополосном Ка,

сигнала лазера и VG-2

При нарушении целостности контрольной наклейки гарантия теряет силу

CRUNCH

2110

-2-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

КОМПЛЕКТАЦИЯ

4

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ

5

УСТАНОВКА ПРИБОРА

7

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

9

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА

11

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ

13

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

14

СПЕЦИФИКАЦИЯ

15

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

15

CRUNCH

2110

-3-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый пользователь, поздравляем Вас с приобретением

нового Лазер/Радар-детектора от известного производителя

CRUNCH

!

Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2110

является высокопроиз-

водительным и функциональным устройством. Рабочие диапазоны час-
тот позволяют обнаруживать радары в диапазонах Х, К, широкополос-
ном Ка. Параметры приёмного устройство детектора обеспечивают об-
наружение короткоимпульсных сигналов Ultra X, Ultra K. Дополни-
тельно в состав детектора интегрирован приёмник сигнала в оптическом
диапазоне, обеспечивающий приём сигнала лазера La в секторе 180°.

В момент обнаружения радара (лидара) Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2110

предупреждает визуальным сигналом и звуковой трево-

гой. Данная модель детектора оборудована светодиодным дисплеем и
звуковым сигнализатором на базе цифрового зуммера. Светодиодный
дисплей отображает информацию о диапазоне обнаруженного сигнала и
текущем режиме работы. Звуковой сигнализатор оповестит пользовате-
ля индивидуальной, для каждого диапазона, тревогой и подтвердит
изменения в настройках прибора.

CRUNCH

доверяют пользователи, которые неоднократно убе-

ждались в высокой эффективности, функциональности и одновременно
простоте в использовании радар-детекторов. Устройства экономичны,
компактны и не прихотливы в обслуживании.

CRUNCH

верный и надежный спутник на всех дорогах и в любом путе-

Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объедине-
ниях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на
территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование

радар-детектора не запрещено!

CRUNCH

2110

-4-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В состав комплекта Лазер/Радар-детектора

CRUNCH 2110

входят сле-

дующие элементы:

1.

Радар-детектор

CRUNCH 2110

2.

Кронштейн с двумя присосками. Крепление устройства на вет-

ровое стекло

3.

Велкро застёжка с клейким основанием. Крепление устройства

на панели приборов

4.

Кабель питания с защитой от короткого замыкания. Витой

5.

Запасной предохранитель

6.

Руководство пользователя на русском языке

ПРИМЕЧАНИЕ. Комплектация может быть изменена Производителем без
предварительного уведомления!

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

1. Обнаружение радара в частотных диапазонах Х, К, широкополосном Ка
2. Предупреждение о системе пеленгации VG-2
3. Секторное обнаружение сигнала лазера (180°)
4. Цифровая обработка сигнала
5. Защита от ложных срабатываний. Три уровня чувствительности приёмного

устройства: ТРАССА, ГОРОД, ПромЗОНА

6. Светодиодный дисплей
7. Настройка яркости дисплея. Режим DIM
8. Мультитональное оповещение при обнаружении сигнала
9. Плавное изменение громкости
10. Приглушение сигнала тревоги. Режим MUTE
11. Автоматическое тестирование
12. Сохранение настроек после отключения прибора
13. Два варианта установки. Панель приборов и ветровое стекло

Лазер/Радар-

детектор

Кронштейн с

присосками

Велкро

застёжка

Кабель

питания

Запасной

предохранитель

Руководство

пользователя

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ     ЛАЗЕР...

CRUNCH

2110

-5-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИЯ

На рисунке показан внешний вид прибора, органы управления и инди-
кация:

1. Гнездо подключения кабеля питания. Электрический разъём,

предназначенный для подключения источника электропитания по сред-
ствам штатного кабеля питания (входит в комплект). Подробности в
главе «Установка прибора».

2. Поворотный выключатель «VOL». Электрический выключатель

с функцией реостата, предназначенный для включения (выключения)
устройства, а так же изменение громкости звучания тональных сигналов.
Подробности в главе «Режимы работы».

3. Кнопка «DIM». Орган управления, предназначенный для настрой-

ки яркости свечения дисплея. Подробности в главе «Режимы работы».

4. Кнопка «MUTE». Орган управления, предназначенный для опера-

тивного отключения звуковой тревоги. Подробности в главе «Режимы
работы».

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
10

11

12

13

14

15

16

CRUNCH

2110

-6-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

5. Кнопка «CITY». Орган управления, предназначенный для измене-

ния чувствительности прибора к ложным сигналам. Подробности в главе
«Режимы работы».

6. Приёмник оптического диапазона. Многокаскадное устройство

приёма и обработки сигнала в оптическом диапазоне. Входным элемен-
том устройства является широкоугольная линза.

Примечание. В Лазер/Радар-детекторе CRUNCH 2110 приём сигнала
лазера производится в секторе 180°. Верхняя линза оптического при-
ёмника, в этой модели, в процессе приёма сигнала лазера не использу-
ется.

7. Сверхвысокочастотная антенна. Встроенная рупорная антенна

является входным элементом радиоприёмного устройства и предназна-
чена для приёма сигнала в строго определенных диапазонах частот (Х,
К, Ка, VG-2).

8. Технологический паз. Фигурная прорезь во фронтальной части

корпуса прибора. Используется для установки детектора на кронштейн.
Подробности в главе «Установка прибора».

9. Звуковой сигнализатор. Устройство воспроизведения звуковых

сигналов тревоги и тонального подтверждения изменений настройки
прибора.

10. Дисплей. Светодиодное табло. Служит визуальным сигнализатором,

предназначенным для отображения информации о диапазоне и типе
обнаруженного сигнала, а так же текущего режима работы. Дисплей
составлен из восьми разноцветных светодиодов. Каждый светодиод
является отдельным индикатором определённой функции или режима:

11. Индикатор [

Р

]. Светодиод зелёного цвета. Электропитание вклю-

чено. Непрерывное свечение индикатора подтверждает исправность
радар-детектора и готовность его к работе.

12. Индикатор [

Х

]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора

(с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Х. Интенсивность мигания
светодиода пропорционально мощности обнаруженного сигнала.

13. Индикатор [

К

]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала в диапазоне К. Интенсивность мигания
индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигнала.

14. Индикатор [

Ка

]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикато-

ра (с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том,
что обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Ка. Интенсивность
мигания индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигна-
ла.

15. Индикатор [

L

]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

максимальной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала La (лазера).

CRUNCH

2110

-7-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

16. Индикаторы [

S3

], [

S2

], [

S1

]. Светодиоды зелёного цвета. Ото-

бражают текущий режим работы радар-детектора. Подробности в главе
«Режим ГОРОД».

Дополнение. Одновременная индикация светодиодов

12-[

X

], 13-[

K

]

и

14-[

Ka

]

сигнализируют пользователю о присутствии сигнала системы

VG-2.

УСТАНОВКА ПРИБОРА

Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2110

ставится внутри салона

автомобиля двумя способами: на панели приборов и на ветровом стекле.
Процесс установки не предполагает участие технического персонала,
радар-детектор может поставить любой автолюбитель, не обладающий
специальной подготовкой. При установке прибора необходимо придер-
живаться следующих правил:
1. Место расположения должно обеспечивать свободный доступ води-
теля к органам управления прибора
2. После установки, прибор не должен ограничивать обзор водителю
3. Радар-детектор не должен угрожать водителю или пассажиру нане-
сением травмы в случае резкого торможения или другой нештатной
ситуации в пути
4. Лазер/Радар-детектор ориентируется строго горизонтально и по на-
правлению движения
5. Установка прибора на панель приборов необходимо производить при
температуре поверхностей не ниже +5°С

Установка на панель приборов

Велкро застёжка (липучка), входящая в

комплект поставки прибора, для некоторых моделей
автомобилей, наиболее удобный вариант крепления.
Для установки Лазер/Радар-детектора

CRUNCH

на

панель приборов необходимо:
1. Тщательно протереть место предполагаемой уста-
новки на панели приборов, а также основание самого радар-детектора,
используя для этого влажную ткань. Дождаться высыхание поверхно-
стей.
2. Удалить защитное бумажное покрытие с клейкой стороны велкро и
прижать к основанию детектора на 10 — 15 секунд.
3. Удалить защитное бумажное покрытие с другой стороны велкро и
прижать клейкой стороной к выбранному месту установки на панели
приборов, на 10 — 15 секунд.
4. Установить детектор, совместив обе части велкро застёжки.

ВНИМАНИЕ! Приклеивание велкро застёжки необходимо производить
при температуре поверхностей не ниже +5°С. При температуре ниже
+5°С свойства клейкого основания резко ухудшаются и удержание де-
тектора на поверхности панели становится не надёжным.

CRUNCH

2110

-8-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

Необходимо помнить! Переустановка велкро снижает надёжность
крепления устройства на приборной панели по причине потери удержи-
вающего качества клейкого основания.

Установка на ветровое стекло

Установка прибора на ветровое стекло автомобиля предпола-

гает использование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками),
входящими в комплект поставки.
Для этого необходимо выполнить следующие операции:

1. В первую очередь, следует закрепить присоски на крон-
штейне, вставив их в специально выполненные отверстия
(если это необходимо).
2. Для фиксации кронштейна на ветровом стекле нужно
прижать присоски, с небольшим усилием, к поверхности
стекла.
3. Чтобы установить детектор на держатель кронштейна,

используйте технологический паз в верхней части прибора.
Для наилучшего обзора и оптимального угла обнаружения, при необхо-
димости, можно подогнуть держатель.

ВНИМАНИЕ! Подгибание держателя необходимо производит только
после демонтажа радар-детектора с кронштейна, в противном случае
велика вероятность повреждения технологического паза и корпуса при-
бора.

Подключение питания

Питание Лазер/Радар-детектора

CRUNCH 2110

рассчитано от

сети постоянного напряжения в диапазоне 12 — 15В, с отрицательным
потенциалом (минусом) на корпусе автомобиля. Не соответствие пи-
тающего напряжения приводит к снижению эффективности прибора
(пропуск сигнала радара, увеличение количества ложных срабатыва-
ний) или полной его неисправности.
В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури-
вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора.
1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-
ра. Штекер должен войти до упора.
2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля
питания прибора в гнездо прикуривателя до упора.

Замена предохранителя

В адаптере кабеля питания используется 2-х амперный предо-

хранитель (тип 3AG — входит в комплект).
Неисправный предохранитель меняется следующим образом:
1. Аккуратно открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
держивая прижимную пружину.

Помните: откручивать необходимо осторожно, так как предохранитель
прижат пружиной, которая при высвобождении может вылететь.

Органы управления и индикация, Установка прибора

CRUNCH

2110

-9-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

2. Извлеките предохранитель и установите на его место новый.

РЕЖИМЫ

РАБОТЫ

Включение и автоматическое тестирование (автотест) прибора

Устройство подключается к источнику питания с помощью

штатного кабеля (входит в комплект). После подключения кабеля пита-
ния включите устройство поворотом выключателя «VOL» от себя до
щелчка. В качестве подтверждения включения, прозвучит звуковой
сигнал и автоматически запустится цикл автоматического тестирования
(проверка дисплея и функций радар-детектора). После включения
«пробегает светодиодная дорожка» (последовательное загорание све-
тодиодов от крайнего левого [

P

] до крайнего правого [

S1

]).

После последовательной проверки устройство автоматически переходит
в рабочий режим. На дисплее останется индикатор [

P

] и индикатор

текущего режима работы детектора (например: [

S2

] – режим ГОРОД).

Регулировка громкости

В радар-детекторе

CRUNCH 2110

применяется плавное изме-

нение громкости звуковых сигналов. Уровень громкости изменяется
поворотным регулятором «VOL». Вращение колёсика «от себя» увели-
чивает громкость, «на себя» уменьшает.

Режим ТИШИНА. Приглушение сигнала тревоги

В случае появлении необходимости снижения громкости зву-

кового сигнала тревоги, пользователю необходимо однократно нажать
на кнопку «MUTE». Произойдет снижения громкости тревоги. В качест-
ве подтверждения прозвучит длительный тональный сигнал «би-ип».
Для полного отключения звука, необходимо второй раз нажать на кноп-
ку «MUTE». Отключение сигнала тревоги подтверждается двукратным
сигналом «бип-бип».
Возврат в исходный режим звукового оповещения происходит после
третьего нажатия кнопки «MUTE» и подтверждается тройным сигналом
«бип-бип-бип».

Изменение яркости свечения дисплея

Подсветка дисплея изменяется коротким нажатием на кнопку

«DIM». Настройка является дискретной и цикличной. Каждое нажатие
на кнопку «DIM» переключает освещённость дисплея на следующий
уровень освещённости. Всего три уровня:

CRUNCH

2110

-10-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

ЯРКО — подсветка дисплея максимальная (уровень яркости установлен
по умолчанию). Характеризуется максимальной яркостью индикаторов
дисплея.
После нажатия на кнопку «DIM», освещение дисплея снижается.
ТУСКЛО — пониженная подсветка дисплея. В данном режиме свечение
светодиодов дисплея снижается на 50% от максимального значения.
Переход в режим ТУСКЛО сопровождается однократным тональным
сигналом «бип».
Второе нажатие на кнопку «DIM» отключает подсветку дисплея.
ТЕМНО — все светодиоды, не зависимо от сигнальной обстановки будут
отключены, за исключением индикатора [

P

]. Яркость индикатора «Пи-

тание» останется равной 50% от максимального значения. Данный ин-
дикатор, в режиме ТЕМНО, напомнит пользователю о рабочем состоянии
устройства и его исправности. Переход в режим ТЕМНО подтверждается
однократным тональным сигналом «бип».

Для возврата в исходный режим яркости дисплея (максималь-

ная яркость), необходимо нажать на кнопку «DIM» в третий раз. Яр-
кость дисплея восстановится. Переход в режим ЯРКО из режима ТЕМНО
звуковой сигнализатор подтверждает сигналом «бип».

Установка яркости подсветки дисплея позволяет добиться не-

обходимого соотношения между подсветкой дисплея и внешней осве-
щённостью. Так, например, в тёмное время суток интенсивное свечение
дисплея вызывает усталость глаз и поэтому рекомендуется использо-
вать менее яркий дисплей. В условиях повышенной внешней освещён-
ности (ясный, солнечный день) для обеспечения читаемости дисплея
необходимо увеличить яркость.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте отключение звуковой тревоги и индикации
дисплея одновременно. Такая конфигурация прибора может привести к
пропуску сигнала радара.

Режим ГОРОД

Режим ГОРОД обеспечивает ослабление воздействия помех на

работу Лазер/Радар-детектора. Фактически режим снижает чувстви-
тельность прибора к сигналам, по своим характеристикам, отличным от
сигнала радара. Сигналы помехи могут формировать устройства, в ра-
боте которых участвуют различные высокочастотные датчики. Ярким
примером таких устройств являются автоматические двери в магазинах,
автоматические шлагбаумы на стоянках. Мешать работе детектора мо-
гут и другие радиоэлектронные устройства. Например, оборудование
спутникового телевидения, различные средства локальной связи и, в
том числе, сторонние радар-детекторы, установленные на других авто-
мобилях. У всех этих устройств есть одно объединяющее качество. Все
они могут мешать на территории промышленной зоны и в городских
условиях.

CRUNCH

2110

-11-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

Для подавления ложного срабатывания радар-детектора

включите режим ГОРОД однократным нажатием кнопки «CITY».
Включение режима подтвердится индикатором [

S2

] и однократным

тональным сигналом «бип». В случае ухудшения помеховой обстановки
перейдите в режим ПромЗОНА. Для перехода нажмите на кнопку
«CITY» ещё раз. Активация режима подтвердится включением индика-
тора [

S1

] и тональным сигналом «бип».

После того как Вы покинули территорию промышленной зоны

или выехали за пределы города на открытое пространство шоссе или
автострады (где минимум помех и большая скорость), рекомендуется
вернуть устройство в режим ТРАССА (режим по умолчанию). Данный
режим характеризируется повышенной чувствительностью приёмного
устройства и обеспечит приём сигнала полицейского радара на макси-
мальной дальности. Для возврата радар-детектора в режим ТРАССА
нажмите на кнопку «CITY» в третий раз. На дисплее появится индика-
тор [

S3

], звуковой сигнализатор подтвердит режим тональным сигна-

лом «бип».

Сохранение настроек

Лазер/Радар-детектор сохраняет, установленные Вами на-

стройки, после отключения прибора. Все установки восстанавливаются
после очередного включения прибора, в том числе режим приглушения
звука, кроме режима ТИШИНА.
Функция сохранения настроек прибора придает индивидуальности уст-
ройству для каждого пользователя и позволяет адаптировать его к раз-
ным условиям эксплуатации.

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА

Обнаружение радара в диапазонах Х, К, Ка

В момент обнаружения радара, устройство оповестит своего

владельца визуальным и звуковым сигналами тревоги. На дисплее при-
бора начнет мигать индикатор, соответствующий диапазону, принятого
сигнала. Звуковой сигнализатор оповестит индивидуальным, для каждо-
го диапазона, мультитональным сигналом тревоги. Интенсивность зву-
чания сигнала тревоги и мигания индикатора дисплея пропорциональна
мощности обнаруженного радиосигнала. Чем ближе источник сигнала,
тем тревожнее будет звучать оповещение и чаще мигать светодиодный
индикатор. На рисунке изображен внешний вид дисплея при сигнализа-
ции тревоги:

Обнаружение радара в диапазоне Х

CRUNCH

2110

-12-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

На дисплее непрерывно горят индикаторы питания [

Р

] и режима рабо-

ты [

S3

] (или [

S2

], или [

S1

]). Начинает мигать индикатор [

Х

]. Звучит

индивидуальный, для диапазона Х, сигнал тревоги. Частота вспыхива-
ния индикатора и интенсивность звуковой тревоги пропорциональна
изменению уровня принимаемого сигнала, т.е. дальности до источника
(радара).

Обнаружение радара в диапазоне К

На дисплее непрерывно горят индикаторы питания [

Р

] и режима рабо-

ты [

S3

] (или [

S2

], или [

S1

]). Начинает мигать индикатор [

К

]. Звучит

индивидуальный, для диапазона К, мультитональный сигнал. Интенсив-
ность звука и частота мигания индикатора так же соответствуют изме-
нению дальности до полицейского радара.

Обнаружение радара в диапазоне Ка

На дисплее непрерывно горят индикаторы питания [

Р

] и режима рабо-

ты [

S3

] (или [

S2

], или [

S1

]). Начинает мигать индикатор [

Ка

]. Звучит

индивидуальный, для диапазона Ка, звуковой сигнал. Интенсивность
тревоги меняется по мере приближения к радару.

Обнаружение оптического сигнала

Алгоритм

обработки

сигналов

Лазер/Радар-детекторов

CRUNCH

предполагает присвоение высшего приоритета сигналам ла-

зерной системы контроля скоростного режима. Это означает, что при
параллельном обнаружении радиосигналов радара и сигнала лазера,
устройство оповестит своего владельца в первую очередь об обнаруже-
нии лазера.

В момент обнаружения сигнала лазерного радара (лидара),

Лазер/Радар-детектор предупредит пользователя миганием индикатора
[

L

] на дисплее прибора и индивидуальной мультитональной тревогой. В

случае обнаружения сигнала лазера, уровень обнаруженного сигнала
не измеряется, а интенсивность тревоги, как визуальной, так и звуко-
вой, будет максимальной.
На рисунке показан внешний вид прибора в момент сигнализации тре-
воги:

Режимы, Работы, Обнаружение сигнала

Уход и сбережение, Возможные неисправности, Спецификация

Гарантийный талон

  • Изображение
  • Текст

CRUNCH

2110

-13-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

Обнаружение активной системы VG-2

Системы, подобные VG-2, используются для того, чтобы опре-

делить на каком транспортном средстве, его владелец, использует ра-
дар-детектор. Данная процедура необходима дорожной полиции тех
стран, где использование радар-детекторов запрещено.
Радар-детектор

CRUNCH 2110

оборудован функцией обнаружения

системы VG-2, по излучению гетеродина системы, и своевременного
предупреждения своего владельца.
В момент обнаружения сигнала VG-2 на дисплее прибора одновременно
начнут мигать, с максимальной частотой, три индикатора [

Х

], [

К

] и

[

Ка

]. Прозвучит тревожный сигнал звукового оповещения. Внешний

вид дисплея показан на рисунке:

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ

Устройства детектирования радиосигналов радара и сигналов

лидара являются сложными радиотехническими устройствами. Детекто-
ры не нуждаются в особом обслуживании, но не корректная эксплуата-
ция или нарушения в процессе эксплуатации может привести к сокра-
щению срока службы или немедленному выходу прибора из строя.

Ниже приведён ряд простых рекомендаций, которые помогут

избежать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы.
 Внимательно изучите настоящее руководство. Соблюдайте все норма-
тивы и характеристики указанные в нем.
 После парковки автомобиля, не оставляйте устройство детектирова-
ния на открытом месте. Устройство привлекает внимание нечестных
людей и может привести к краже устройства.
 Температура в салоне автомобиля, особенно летом, может превышать
допустимое рабочее значение радар-детектора. По этой причине реко-
мендуется убирать устройство с ветрового стекла (панели приборов)
после парковки автомобиля.
 Для эффективной работы лазерного детектора поддерживайте линзу
оптического приёмника в чистом состоянии. Загрязнённая или повреж-
дённая поверхность линзы снижает эффективность работы приёмника
или полностью его блокирует.
 Запрещается придавливать или переламывать кабель питания прибо-
ра. Такое обращение приводит к неисправности кабеля и может стать
причиной короткого замыкания и возгорания электропроводки.
 Длительное хранение устройства рекомендуется в сухом отапливае-
мом помещении. В случае длительного нахождения прибора в условиях
повышенной влажности, отрицательной температуры, перед включени-

CRUNCH

2110

-14-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

ем, необходимо занести прибор, не менее чем на три часа, в сухое ота-
пливаемое помещение.
 Вскрытие корпуса устройства, вмешательство в электронную схему
прибора может производиться только квалифицированными специали-
стами на базе сервисного центра.
 Вскрытие корпуса устройства пользователем и/или вмешательство
его в электронную схему является основанием для прекращения гаран-
тийного обслуживания Лазер/Радар-детектора.

ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки

ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТ СИЛУ.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Лазер/Радар-детектор не включается.

 Проверьте правильность подключения электропитания к устройству.

Подробности в главе «Установка прибора».

 Проверьте работоспособность прикуривателя автомобиля
 Проверьте исправность предохранителя в адаптере кабеля питания
 Проверьте выключатель устройства «VOL». Включение устройства

производится поворотом выключателя от себя до щелчка

2. Маленькая дальность приёма сигнала или отсутствие приёма

 Проверьте правильность установки (ориентации) детектора. Под-

робности в главе «Установка прибора».

 Проверьте состояние радиопрозрачного экрана (передняя часть

прибора) и линзы оптического приёмника

 Отключите режим ГОРОД
 Проверьте уровень питающего напряжения (12…15В)

3. Много ложных сигналов оповещения

 Проверьте качество подключения кабеля питания. Адаптер прику-

ривателя к гнезду прикуривателя автомобиля должен быть подклю-
чен плотно и до упора

 Проверьте состояние адаптера кабеля питания и гнезда прикурива-

теля автомобиля на наличие окисления и сора

 Проверьте качество подключения клемм аккумулятора и силовых

разъёмов генератора автомобиля

 Наличие в автомобиле таких систем как ABS и ASC может быть при-

чиной ложных срабатываний детектора. Переустановите устройства
в другое место согласно руководству по монтажу

 В Вашей местности действует множество источников ложных сигна-

лов. Используйте режим ГОРОД. Подробности в главе «Режим
ГОРОД».

CRUNCH

2110

-15-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведённые технические характеристики являются
усреднёнными и для отдельных приборов могут отличаться!
Характеристики прибора подлежат изменению производителем без
предварительного уведомления.
На рабочие параметры прибора могут дополнительно влиять стиль вож-
дения автомобиля, радио электронная обстановка конкретной местности
и условия окружающей среды!

Адреса сервисных центров

Список адреса сервисных центров размещён на сайте

http://www.stardreams.ru/

Адрес_______________________________________________
Телефон_____________________________________________
E-mail_______________________________________________

Радиоканал:

Приёмник:

Супергетеродин с двойным преобразованием
частоты

Антенна:

Линейно поляризованная, саморегулируемая

Детектор:

Частотный дискриминатор

Рабочие частоты:

X диапазон 10,500-10,550 ГГц
K диапазон 24,050-24,250 ГГц
Ka диапазон 33,400-36,000 ГГц
VG-2 диапазон гетеродина 11,400-11,600 ГГц

Канал лазера:

Приёмник: Приёмник импульсных сигналов лазера
Детектор:

Цифровой преобразователь сигнала

Оптический датчик: Фотодиод – линзой с высоким коэффициентом

усиления

Длина волны:

800-1100нм

Сектор обнаружения

180°

Общие:

Рабочий диапазон
температур:

от -30°С до + 70°C

Напряжение питания: = 12…15В, 80 мА, минус (-) на корпусе
Размеры ВxШxД:

28 х 63,5 х 91 мм

Вес:

65 г

CRUNCH

2110

-16-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Настоящий гарантийный талон дает право на безвозмездное устранение
недостатков аппаратуры, возникших по причине заводского брака в
течение гарантийного срока, при выполнении условий гарантии и со-
блюдении правил хранения и эксплуатации.

Срок гарантии равен одному году с момента приобретения изделия.

Модель:

CRUNCH 2110

Заводской №

Изделие проверено.
Покупатель с правилами эксплуатации и гарантийными
условиями ознакомлен и согласен.

Дата продажи: «

»

20

г.

Подпись покупателя

(ПЕЧАТЬ ПРОДАВЦА)

Подпись продавца

Сохраняйте гарантийный талон в течение всего гарантийного срока!

При нарушении целостности контрольной наклейки

гарантия теряет силу!

Уход и сбережение, Возможные неисправности, Спецификация

Комментарии

background image

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

CRUNCH

2110

в диапазонах

X, Ultra-X, К, Ultra-K,

широкополосном Ка,

сигнала лазера и VG-2

При нарушении целостности контрольной наклейки гарантия теряет силу

CRUNCH

2110

-2-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

КОМПЛЕКТАЦИЯ

4

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ

5

УСТАНОВКА ПРИБОРА

7

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

9

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА

11

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ

13

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

14

СПЕЦИФИКАЦИЯ

15

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

15

CRUNCH

2110

-3-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый пользователь, поздравляем Вас с приобретением

нового Лазер/Радар-детектора от известного производителя

CRUNCH

!

Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2110

является высокопроиз-

водительным и функциональным устройством. Рабочие диапазоны час-
тот позволяют обнаруживать радары в диапазонах Х, К, широкополос-
ном Ка. Параметры приёмного устройство детектора обеспечивают об-
наружение короткоимпульсных сигналов Ultra X, Ultra K. Дополни-
тельно в состав детектора интегрирован приёмник сигнала в оптическом
диапазоне, обеспечивающий приём сигнала лазера La в секторе 180°.

В момент обнаружения радара (лидара) Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2110

предупреждает визуальным сигналом и звуковой трево-

гой. Данная модель детектора оборудована светодиодным дисплеем и
звуковым сигнализатором на базе цифрового зуммера. Светодиодный
дисплей отображает информацию о диапазоне обнаруженного сигнала и
текущем режиме работы. Звуковой сигнализатор оповестит пользовате-
ля индивидуальной, для каждого диапазона, тревогой и подтвердит
изменения в настройках прибора.

CRUNCH

доверяют пользователи, которые неоднократно убе-

ждались в высокой эффективности, функциональности и одновременно
простоте в использовании радар-детекторов. Устройства экономичны,
компактны и не прихотливы в обслуживании.

CRUNCH

верный и надежный спутник на всех дорогах и в любом путе-

Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объедине-
ниях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на
территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование

радар-детектора не запрещено!

CRUNCH

2110

-4-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В состав комплекта Лазер/Радар-детектора

CRUNCH 2110

входят сле-

дующие элементы:

1.

Радар-детектор

CRUNCH 2110

2.

Кронштейн с двумя присосками. Крепление устройства на вет-

ровое стекло

3.

Велкро застёжка с клейким основанием. Крепление устройства

на панели приборов

4.

Кабель питания с защитой от короткого замыкания. Витой

5.

Запасной предохранитель

6.

Руководство пользователя на русском языке

ПРИМЕЧАНИЕ. Комплектация может быть изменена Производителем без
предварительного уведомления!

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

1. Обнаружение радара в частотных диапазонах Х, К, широкополосном Ка
2. Предупреждение о системе пеленгации VG-2
3. Секторное обнаружение сигнала лазера (180°)
4. Цифровая обработка сигнала
5. Защита от ложных срабатываний. Три уровня чувствительности приёмного

устройства: ТРАССА, ГОРОД, ПромЗОНА

6. Светодиодный дисплей
7. Настройка яркости дисплея. Режим DIM
8. Мультитональное оповещение при обнаружении сигнала
9. Плавное изменение громкости
10. Приглушение сигнала тревоги. Режим MUTE
11. Автоматическое тестирование
12. Сохранение настроек после отключения прибора
13. Два варианта установки. Панель приборов и ветровое стекло

Лазер/Радар-

детектор

Кронштейн с

присосками

Велкро

застёжка

Кабель

питания

Запасной

предохранитель

Руководство

пользователя

Содержание

  1. Внешний вид и чем комплектуется модель
  2. Функционал и технические возможности
  3. Плюсы и минусы
  4. Модели-конкуренты
  5. Как настроить и пользоваться

Crunch 2110 — современное устройство, обнаруживающее радары и лазерные детекторы. Система воспринимает несколько типов радиосигналов. Устройство чувствительно к сигналам, вырабатываемым радарами полиции и лазерными установками, определяющими скорость. Восприимчивость к широкому диапазону радиоволн повышает функциональность антирадара.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Детектор Кранч 2110 снабжен пластиковым корпусом черного цвета и прямоугольной со скругленными краями формы. В верхней части находятся кнопки управления устройством и светодиодный дисплей. Радар-детектор имеет компактные размеры, что делает его практически незаметным для окружающих. В комплект поставки антирадара Crunch 2110 входят следующие элементы:

  • витой кабель для подключения к источнику питания;
  • запасной предохранитель;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • вакуумные крепежные изделия;
  • комплект клейких лент для размещения на приборной панели;
  • руководство пользователя на русском языке.

Комплект Crunch 2110

Функционал и технические возможности

Устройство имеет следующие технические возможности:

  • изменение громкости предупреждающих сигналов;
  • отключение звукового оповещения;
  • выбор степени яркости световой индикации (осуществляется многократным нажатием кнопки «Dim»);
  • полное отключение световых сигналов;
  • индикация режимов работы устройства (светодиодные элементы подают тревожные сигналы различной степени яркости);
  • воспроизведение различных по тональности звуковых сообщений;
  • расширенный угол обнаружения сигнала лазера (обеспечивает полный контроль ситуации на дороге);
  • прием сигналов от полицейских радаров;
  • индикация питания (появляется при включении прибора и свидетельствует об исправности источника питания);
  • обнаружение радиосигналов Х-диапазона (чем ближе автомобиль находится к источнику волн, тем чаще будет мигать оранжевый индикатор, световое оповещение сопровождается звуковыми сигналами);
  • индикация радиоволн К-диапазона (при наличии подобных сигналов начинает мигать красный светодиодный элемент);
  • обнаружение радиосигналов широкополосного диапазона (в таком случае начинает мигать оранжевый индикатор, расположенный под надписью «Ка»).

Crunch 2110 в авто

Функциональность радар-детектора Crunch 2110 включает такие режимы:

  • «City». Опция позволяет использовать устройство в условиях большого города. Выбор подобного режима снижает восприимчивость детектора к слабым сигналам, издаваемым высоковольтными линиями, радиопередатчиками и автоматическими дверями.
  • Трасса. Функция обеспечивает наибольшую чувствительность устройства и способность обнаруживать сигналы на большом расстоянии.
  • Шоссе. Режим используется при передвижении по магистральным городским дорогам.

Плюсы и минусы

К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие качества:

  • доступная цена;
  • устойчивость к радиопомехам;
  • широкий диапазон обнаруживаемых радиоволн;
  • компактные размеры и привлекательный внешний вид.

Единственным недостатком модели, согласно отзывам пользователей, считается неудобство использования клавиш. При нажатии на кнопки нужно прилагать усилия.

Модели-конкуренты

Конкуренцию рассматриваемому в обзоре устройству могут составлять следующие приборы:

  • Inspector RD X1 Alpha. Устройство предназначено для своевременного обнаружения радаров скорости. Оно принимает сигналы во всех диапазонах, используемых в нашей стране. Имеется функция обнаружения радаров, функционирующих в импульсных режимах. Приемник лазерных сигналов позволяет аппарату оповещать о наличии определяющих скорость установок, находящихся по любую сторону от автомобиля. Интеллектуальный фильтр снижает число ложных срабатываний при обнаружении устройств, передающих сигналы в тех же диапазонах, что и радары.
  • Prology iScan-3060. Детектор чувствителен к сигналам всех типов радаров, в том числе лазерных установок. Имеется встроенный навигационный модуль и жидкокристаллический дисплей. Индикация мощности сигнала позволяет устройству определять примерное расстояние до источника излучения. Диапазоны некоторых частот могут отключаться. Имеется возможность изменения яркости индикации и громкости звукового оповещения.

Как настроить и пользоваться

Перед включением устройства нужно убедиться в правильности подключения провода питания к прикуривателю. После этого детектор включают, поворачивая регулятор громкости по направлению от себя до появления щелчка. При этом должны загореться все индикаторы. Через несколько секунд подсветка исчезает. Индикатор питания должен оставаться. Устройство запоминает все установки, которые восстанавливаются после возобновления работы. Согласно руководству по эксплуатации, настройка детектора включает следующие этапы:

  • Выбор громкости звукового оповещения. Осуществляется вращением регулятора в разных направлениях.
  • Выбор яркости индикации. Кнопка «DIM» уменьшает силу свечения дисплея. Повторное применение клавиши приводит к исчезновению световой индикации

Crunch 2110 в работе

Для выбора режима нажимают соответствующие кнопки, расположенные в верхней части устройства. Повторное нажатие клавиши деактивирует установленную функцию. В процессе пользования детектором могут возникать такие проблемы:

  • Радар не включается. Нужно убедиться в том, что регулятор находится в правильном положении. Кабель питания не должен иметь повреждений. Оба штекера вводят в разъемы до упора. Если эти действия не помогают, проверяют предохранитель и гнездо прикуривателя автомобиля. При наличии следов ржавчины и грязи разъем зачищают мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Ложное срабатывание детектора. В этом случае нужно оценить состояние электропроводки автомобиля, включая клеммы генератора и аккумулятора. Решить проблему можно путем установки конденсатора в задней части гнезда прикуривателя.
  • Снижение чувствительности к сигналам радаров. Нужно проверить правильность установки антирадара. Антенну устройства направляют на линию горизонта. На пути сигнала не должно быть преград.

У Crunch 2110 инструкция свидетельствует о том, что использование прибора в условиях повышенной влажности и загрязненности недопустимо.

  • Радар детектор Inspector
  • Какой предохранитель отвечает за магнитолу
  • Рейтинг автокресел для детей по краш тестам
  • Летние шины рейтинг

background image

CRUNCH

2110

-5-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИЯ

На рисунке показан внешний вид прибора, органы управления и инди-
кация:

1. Гнездо подключения кабеля питания. Электрический разъём,

предназначенный для подключения источника электропитания по сред-
ствам штатного кабеля питания (входит в комплект). Подробности в
главе «Установка прибора».

2. Поворотный выключатель «VOL». Электрический выключатель

с функцией реостата, предназначенный для включения (выключения)
устройства, а так же изменение громкости звучания тональных сигналов.
Подробности в главе «Режимы работы».

3. Кнопка «DIM». Орган управления, предназначенный для настрой-

ки яркости свечения дисплея. Подробности в главе «Режимы работы».

4. Кнопка «MUTE». Орган управления, предназначенный для опера-

тивного отключения звуковой тревоги. Подробности в главе «Режимы
работы».

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
10

11

12

13

14

15

16

CRUNCH

2110

-6-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

5. Кнопка «CITY». Орган управления, предназначенный для измене-

ния чувствительности прибора к ложным сигналам. Подробности в главе
«Режимы работы».

6. Приёмник оптического диапазона. Многокаскадное устройство

приёма и обработки сигнала в оптическом диапазоне. Входным элемен-
том устройства является широкоугольная линза.

Примечание. В Лазер/Радар-детекторе CRUNCH 2110 приём сигнала
лазера производится в секторе 180°. Верхняя линза оптического при-
ёмника, в этой модели, в процессе приёма сигнала лазера не использу-
ется.

7. Сверхвысокочастотная антенна. Встроенная рупорная антенна

является входным элементом радиоприёмного устройства и предназна-
чена для приёма сигнала в строго определенных диапазонах частот (Х,
К, Ка, VG-2).

8. Технологический паз. Фигурная прорезь во фронтальной части

корпуса прибора. Используется для установки детектора на кронштейн.
Подробности в главе «Установка прибора».

9. Звуковой сигнализатор. Устройство воспроизведения звуковых

сигналов тревоги и тонального подтверждения изменений настройки
прибора.

10. Дисплей. Светодиодное табло. Служит визуальным сигнализатором,

предназначенным для отображения информации о диапазоне и типе
обнаруженного сигнала, а так же текущего режима работы. Дисплей
составлен из восьми разноцветных светодиодов. Каждый светодиод
является отдельным индикатором определённой функции или режима:

11. Индикатор [

Р

]. Светодиод зелёного цвета. Электропитание вклю-

чено. Непрерывное свечение индикатора подтверждает исправность
радар-детектора и готовность его к работе.

12. Индикатор [

Х

]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора

(с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Х. Интенсивность мигания
светодиода пропорционально мощности обнаруженного сигнала.

13. Индикатор [

К

]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала в диапазоне К. Интенсивность мигания
индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигнала.

14. Индикатор [

Ка

]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикато-

ра (с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том,
что обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Ка. Интенсивность
мигания индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигна-
ла.

15. Индикатор [

L

]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

максимальной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала La (лазера).

CRUNCH

2110

-7-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

16. Индикаторы [

S3

], [

S2

], [

S1

]. Светодиоды зелёного цвета. Ото-

бражают текущий режим работы радар-детектора. Подробности в главе
«Режим ГОРОД».

Дополнение. Одновременная индикация светодиодов

12-[

X

], 13-[

K

]

и

14-[

Ka

]

сигнализируют пользователю о присутствии сигнала системы

VG-2.

УСТАНОВКА ПРИБОРА

Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2110

ставится внутри салона

автомобиля двумя способами: на панели приборов и на ветровом стекле.
Процесс установки не предполагает участие технического персонала,
радар-детектор может поставить любой автолюбитель, не обладающий
специальной подготовкой. При установке прибора необходимо придер-
живаться следующих правил:
1. Место расположения должно обеспечивать свободный доступ води-
теля к органам управления прибора
2. После установки, прибор не должен ограничивать обзор водителю
3. Радар-детектор не должен угрожать водителю или пассажиру нане-
сением травмы в случае резкого торможения или другой нештатной
ситуации в пути
4. Лазер/Радар-детектор ориентируется строго горизонтально и по на-
правлению движения
5. Установка прибора на панель приборов необходимо производить при
температуре поверхностей не ниже +5°С

Установка на панель приборов

Велкро застёжка (липучка), входящая в

комплект поставки прибора, для некоторых моделей
автомобилей, наиболее удобный вариант крепления.
Для установки Лазер/Радар-детектора

CRUNCH

на

панель приборов необходимо:
1. Тщательно протереть место предполагаемой уста-
новки на панели приборов, а также основание самого радар-детектора,
используя для этого влажную ткань. Дождаться высыхание поверхно-
стей.
2. Удалить защитное бумажное покрытие с клейкой стороны велкро и
прижать к основанию детектора на 10 — 15 секунд.
3. Удалить защитное бумажное покрытие с другой стороны велкро и
прижать клейкой стороной к выбранному месту установки на панели
приборов, на 10 — 15 секунд.
4. Установить детектор, совместив обе части велкро застёжки.

ВНИМАНИЕ! Приклеивание велкро застёжки необходимо производить
при температуре поверхностей не ниже +5°С. При температуре ниже
+5°С свойства клейкого основания резко ухудшаются и удержание де-
тектора на поверхности панели становится не надёжным.

CRUNCH

2110

-8-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

Необходимо помнить! Переустановка велкро снижает надёжность
крепления устройства на приборной панели по причине потери удержи-
вающего качества клейкого основания.

Установка на ветровое стекло

Установка прибора на ветровое стекло автомобиля предпола-

гает использование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками),
входящими в комплект поставки.
Для этого необходимо выполнить следующие операции:

1. В первую очередь, следует закрепить присоски на крон-
штейне, вставив их в специально выполненные отверстия
(если это необходимо).
2. Для фиксации кронштейна на ветровом стекле нужно
прижать присоски, с небольшим усилием, к поверхности
стекла.
3. Чтобы установить детектор на держатель кронштейна,

используйте технологический паз в верхней части прибора.
Для наилучшего обзора и оптимального угла обнаружения, при необхо-
димости, можно подогнуть держатель.

ВНИМАНИЕ! Подгибание держателя необходимо производит только
после демонтажа радар-детектора с кронштейна, в противном случае
велика вероятность повреждения технологического паза и корпуса при-
бора.

Подключение питания

Питание Лазер/Радар-детектора

CRUNCH 2110

рассчитано от

сети постоянного напряжения в диапазоне 12 — 15В, с отрицательным
потенциалом (минусом) на корпусе автомобиля. Не соответствие пи-
тающего напряжения приводит к снижению эффективности прибора
(пропуск сигнала радара, увеличение количества ложных срабатыва-
ний) или полной его неисправности.
В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури-
вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора.
1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-
ра. Штекер должен войти до упора.
2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля
питания прибора в гнездо прикуривателя до упора.

Замена предохранителя

В адаптере кабеля питания используется 2-х амперный предо-

хранитель (тип 3AG — входит в комплект).
Неисправный предохранитель меняется следующим образом:
1. Аккуратно открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
держивая прижимную пружину.

Помните: откручивать необходимо осторожно, так как предохранитель
прижат пружиной, которая при высвобождении может вылететь.

background image

CRUNCH 

2110

-9-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

2. Извлеките предохранитель и установите на его место новый. 

РЕЖИМЫ

РАБОТЫ 

Включение и автоматическое тестирование (автотест) прибора 
   

Устройство  подключается  к  источнику  питания  с  помощью 

штатного кабеля (входит в комплект). После подключения кабеля пита-
ния  включите  устройство  поворотом  выключателя  «VOL»  от  себя  до 
щелчка.  В  качестве  подтверждения  включения,  прозвучит  звуковой 
сигнал  и автоматически  запустится цикл автоматического  тестирования 
(проверка  дисплея  и  функций  радар-детектора).  После  включения 
«пробегает  светодиодная  дорожка»  (последовательное  загорание  све-
тодиодов от крайнего левого [

P

] до крайнего правого [

S1

]). 

После последовательной проверки устройство автоматически переходит 
в  рабочий  режим.  На  дисплее  останется  индикатор  [

P

]  и  индикатор 

текущего режима работы детектора (например: [

S2

– режим ГОРОД). 

Регулировка громкости 

В радар-детекторе 

CRUNCH  2110

применяется плавное изме-

нение  громкости  звуковых  сигналов.  Уровень  громкости  изменяется 
поворотным регулятором «VOL». Вращение колёсика «от себя» увели-
чивает громкость, «на себя» уменьшает. 

Режим ТИШИНА. Приглушение сигнала тревоги 

В  случае  появлении  необходимости  снижения  громкости  зву-

кового  сигнала  тревоги,  пользователю  необходимо  однократно  нажать 
на кнопку «MUTE». Произойдет снижения громкости тревоги. В качест-
ве подтверждения прозвучит длительный тональный сигнал «би-ип».  
Для полного отключения звука, необходимо второй раз нажать на кноп-
ку  «MUTE».  Отключение  сигнала  тревоги  подтверждается  двукратным 
сигналом «бип-бип».  
Возврат  в  исходный  режим  звукового  оповещения  происходит  после 
третьего нажатия кнопки «MUTE» и подтверждается тройным сигналом 
«бип-бип-бип». 

Изменение яркости свечения дисплея 

Подсветка  дисплея  изменяется  коротким  нажатием  на  кнопку 

«DIM». Настройка является дискретной и цикличной. Каждое нажатие 
на  кнопку  «DIM»  переключает  освещённость  дисплея  на  следующий 
уровень освещённости. Всего три уровня:  

CRUNCH 

2110

-10-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

ЯРКО  —  подсветка  дисплея  максимальная  (уровень  яркости  установлен 
по  умолчанию).  Характеризуется  максимальной  яркостью  индикаторов 
дисплея. 
После нажатия на кнопку «DIM», освещение дисплея снижается.  
ТУСКЛО  —  пониженная  подсветка  дисплея.  В  данном  режиме  свечение 
светодиодов  дисплея  снижается  на  50%  от  максимального  значения. 
Переход  в  режим  ТУСКЛО  сопровождается  однократным  тональным 
сигналом «бип». 
Второе нажатие на кнопку «DIM» отключает подсветку дисплея.  
ТЕМНО — все светодиоды, не зависимо от сигнальной  обстановки будут 
отключены,  за  исключением  индикатора  [

P

].  Яркость  индикатора  «Пи-

тание»  останется  равной  50%  от  максимального  значения.  Данный  ин-
дикатор, в режиме ТЕМНО, напомнит пользователю о рабочем состоянии 
устройства и его исправности. Переход в режим ТЕМНО подтверждается 
однократным тональным сигналом «бип». 

Для возврата в исходный режим яркости дисплея (максималь-

ная  яркость),  необходимо  нажать  на  кнопку  «DIM»  в  третий  раз.  Яр-
кость дисплея восстановится. Переход в режим ЯРКО из режима ТЕМНО 
звуковой сигнализатор подтверждает сигналом «бип». 

Установка  яркости  подсветки  дисплея  позволяет  добиться  не-

обходимого  соотношения  между  подсветкой  дисплея  и  внешней  осве-
щённостью. Так, например, в тёмное время суток интенсивное свечение 
дисплея  вызывает  усталость  глаз  и  поэтому  рекомендуется  использо-
вать  менее  яркий  дисплей.  В  условиях  повышенной  внешней  освещён-
ности  (ясный,  солнечный  день)  для  обеспечения  читаемости  дисплея 
необходимо увеличить яркость. 

ВНИМАНИЕ! Не допускайте отключение звуковой тревоги и индикации 
дисплея одновременно. Такая конфигурация прибора может привести  к 
пропуску сигнала радара. 

Режим ГОРОД 

Режим ГОРОД обеспечивает ослабление воздействия  помех на 

работу  Лазер/Радар-детектора.  Фактически  режим  снижает  чувстви-
тельность прибора к сигналам,  по своим характеристикам, отличным  от 
сигнала  радара.  Сигналы  помехи  могут  формировать  устройства,  в  ра-
боте  которых  участвуют  различные  высокочастотные  датчики.  Ярким 
примером таких устройств являются автоматические двери в магазинах, 
автоматические  шлагбаумы  на  стоянках.  Мешать  работе  детектора  мо-
гут  и  другие  радиоэлектронные  устройства.  Например,  оборудование 
спутникового  телевидения,  различные  средства  локальной  связи  и,  в 
том числе, сторонние радар-детекторы, установленные на других авто-
мобилях.  У  всех  этих  устройств  есть  одно  объединяющее  качество.  Все 
они  могут  мешать  на  территории  промышленной  зоны  и  в  городских 
условиях.  

CRUNCH 

2110

-11-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

Для  подавления  ложного  срабатывания  радар-детектора 

включите  режим  ГОРОД  однократным  нажатием  кнопки  «CITY»
Включение  режима  подтвердится  индикатором  [

S2

]  и  однократным 

тональным сигналом «бип». В случае ухудшения помеховой обстановки 
перейдите  в  режим  ПромЗОНА.  Для  перехода  нажмите  на  кнопку 
«CITY» ещё раз. Активация режима подтвердится включением индика-
тора [

S1

] и тональным сигналом «бип». 

После  того  как  Вы  покинули  территорию  промышленной  зоны 

или  выехали  за  пределы  города  на  открытое  пространство  шоссе  или 
автострады  (где  минимум  помех  и  большая  скорость),  рекомендуется 
вернуть  устройство  в  режим  ТРАССА  (режим  по  умолчанию).  Данный 
режим  характеризируется  повышенной  чувствительностью  приёмного 
устройства  и  обеспечит  приём  сигнала  полицейского  радара  на  макси-
мальной  дальности.  Для  возврата  радар-детектора  в  режим  ТРАССА 
нажмите на кнопку «CITY» в третий раз. На дисплее появится индика-
тор  [

S3

],  звуковой  сигнализатор  подтвердит  режим  тональным  сигна-

лом «бип». 

Сохранение настроек 

Лазер/Радар-детектор    сохраняет,  установленные  Вами  на-

стройки,  после  отключения  прибора.  Все  установки  восстанавливаются 
после очередного включения прибора, в том числе режим приглушения 
звука, кроме режима ТИШИНА. 
Функция  сохранения  настроек  прибора  придает  индивидуальности  уст-
ройству для каждого пользователя и позволяет адаптировать его к раз-
ным условиям эксплуатации. 

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА 

Обнаружение радара в диапазонах Х, К, Ка 

В  момент  обнаружения  радара,  устройство  оповестит  своего 

владельца визуальным и звуковым сигналами тревоги. На дисплее при-
бора  начнет  мигать  индикатор,  соответствующий  диапазону,  принятого 
сигнала. Звуковой сигнализатор оповестит индивидуальным, для каждо-
го  диапазона,  мультитональным  сигналом  тревоги.  Интенсивность  зву-
чания сигнала тревоги и мигания индикатора дисплея пропорциональна 
мощности  обнаруженного  радиосигнала.  Чем  ближе  источник  сигнала, 
тем  тревожнее  будет  звучать  оповещение  и  чаще  мигать  светодиодный 
индикатор. На рисунке изображен внешний вид дисплея при сигнализа-
ции тревоги: 

Обнаружение радара в диапазоне Х 

CRUNCH 

2110

-12-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР 

На дисплее непрерывно горят индикаторы питания [

Р

] и режима рабо-

ты  [

S3

]  (или  [

S2

],  или  [

S1

]).  Начинает  мигать  индикатор  [

Х

].  Звучит 

индивидуальный,  для  диапазона  Х,  сигнал  тревоги.  Частота  вспыхива-
ния  индикатора  и  интенсивность  звуковой  тревоги  пропорциональна 
изменению  уровня  принимаемого  сигнала,  т.е.  дальности  до  источника 
(радара). 

Обнаружение радара в диапазоне К 

На дисплее непрерывно горят индикаторы питания [

Р

] и режима рабо-

ты  [

S3

]  (или  [

S2

],  или  [

S1

]).  Начинает  мигать  индикатор  [

К

].  Звучит 

индивидуальный, для диапазона К, мультитональный сигнал. Интенсив-
ность  звука  и  частота  мигания  индикатора  так  же  соответствуют  изме-
нению дальности до полицейского радара. 

Обнаружение радара в диапазоне Ка 

На дисплее непрерывно горят индикаторы питания [

Р

] и режима рабо-

ты [

S3

] (или [

S2

], или [

S1

]). Начинает мигать индикатор [

Ка

]. Звучит 

индивидуальный,  для  диапазона  Ка,  звуковой  сигнал.  Интенсивность 
тревоги меняется по мере приближения к радару.  

Обнаружение оптического сигнала 

Алгоритм 

обработки 

сигналов 

Лазер/Радар-детекторов 

CRUNCH

  предполагает  присвоение  высшего  приоритета  сигналам  ла-

зерной  системы  контроля  скоростного  режима.  Это  означает,  что  при 
параллельном  обнаружении  радиосигналов  радара  и  сигнала  лазера, 
устройство оповестит своего владельца в первую очередь об обнаруже-
нии лазера.  

В  момент  обнаружения  сигнала  лазерного  радара  (лидара), 

Лазер/Радар-детектор  предупредит  пользователя  миганием  индикатора 
[

L

] на дисплее прибора и индивидуальной мультитональной тревогой. В 

случае  обнаружения  сигнала  лазера,  уровень  обнаруженного  сигнала 
не  измеряется,  а  интенсивность  тревоги,  как  визуальной,  так  и  звуко-
вой, будет максимальной. 
На  рисунке  показан  внешний  вид  прибора  в  момент  сигнализации  тре-
воги: 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вафли в вафельнице электрической мягкие пошаговая инструкция
  • Что такое мануал для сузуки бандит 400
  • Старлайн е93 инструкция по эксплуатации скачать бесплатно
  • Укладка шифера на крышу своими руками пошаговая инструкция
  • Какой тип предложений характерен для инструкций односоставные