Цемент для глушителя abro инструкция по применению

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Свойства
  • 5 Инструкция по применению
  • 6 Обзор цен и где купить
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement – это цемент глушителя от известного американского производителя. Компания основана в первой половине 20 века и имеет представительства в более чем 200 странах мира. Специализируется на продукции для ухода за автомобилем и самостоятельного его обслуживания.

Описание продукта

Высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO – не что иное как специальный герметик на основе силикатов натрия и алюминия. Обеспечивает надежное скрепление и особую прочность как при монтаже новых соединений, так и при ремонте старых.

Конструкция, собранная с помощью этого состава, будет отличаться повышенной герметичностью и выдерживать воздействие высоких температур. Так, геремтик сохраняет все свои свойства до +1100ᵒС!

Это интересно! Благодаря своим свойствам продукт может применяться не только при ремонте автомобиля, но и в быту – в качестве высокотемпературного клея.

Область применения

Этот состав разработан для монтажа и ремонта выхлопных систем. Помогает собрать герметичное соединение, цементирует небольшие отверстия или трещины глушителей, выхлопных труб, каталитических конверторов, резонаторов и прочих частей.

Применяется в выхлопных системах как с катализатором, так и без. Обладает большей функциональностью, чем лента для ремонта глушителя.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Физический вид Густая паста
Цвет Серый
Температура начала кипения 110 °С
Давление паров (при 25°С) 24 мм рт. ст.
Плотность паров 0,6 (воздух = 1)
Относительная плотность (при 15°С) 1,6-1,69
Содержание летучих веществ 30-35%
Скорость испарения Медленнее эфира
pH 11.3

Форма выпуска и артикулы

  1. ES-332 ABRO Высокотемпературный армированный цемент глушителя / ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement (ПЭТ туба) 170 г.

Свойства

Герметик для глушителя высокотемпературный ABRO обладает следующими свойствами:

  • создает прочные герметичные соединения;
  • выдерживает воздействие очень высоких температур без потери свойств;
  • совместим с разными выхлопными системами, в том числе оснащенными каталитическими нейтрализаторами;
  • безопасен для катализаторов;
  • может применяться не только для ремонта автомобиля, но и в быту в качестве клея.

Это ВАЖНО! Компоненты цемента могут вызвать раздражение. Следует избегать длительного контакта с кожей и не допускать попадания в глаза.

Инструкция по применению

Как правильно применять герметик при монтаже новых конструкций:

  1. Смазать средством внутренний и внешний концы глушителя или трубы, толщина слоя герметика должна быть 6 мм.
  2. Осуществить монтаж конструкции в правильной последовательности.
  3. Нанести герметик на соединения конструкции и снаружи.

Последовательность действий во время ремонта:

  1. Очистить ремонтируемую поверхность от загрязнений, обезжирить.
  2. Загерметизировать дырки и трещины оптимальным количеством цемента.
  3. Если повреждение большого размера, то снаружи его рекомендуется укрепить металлической сеточкой, а затем нанести цемент.

Схватывается состав во время работы мотора на холостом ходу. Первоначальное отвердение происходит в течение 20 минут, а полное – через 2-4 часа. Если двигатель выключен, то окончательной полимеризации следует ждать через 12 часов.

Обзор цен и где купить

Продается цемент глушителя в упаковках по 170 граммов. На Яндекс.Маркете цены начинаются от 301 рубля. Найти можно это средство в специализированных магазинах и крупных сетевых гипермаркетах.

Видео

Отзывы

Даниил, 34 года

Действительно хорошо герметизирует, долговечный, универсальный, недорогой. Прост в применении, хватает надолго.

Михаил, 28 лет

Хорошая вещь, использую вместо бандажа глушителя. Действительно герметизирует, хорошо заделывает все дефекты. Устраивает и качество, и цена.

Павел, 50 лет

Попробовал использовать этот цемент, когда менял резонатор в глушителе. Результат приятно удивил, все скрепилось надежно и герметично.

  • Обзор
  • Отзывы: 1
  • Инструкция по применению
  • Документы

Тщательно зачистить обрабатываемые поверхности от масла, окалины, жира и ржавчины. Нанести требуемое количество цемента и заделать дыры и трещины. При заделке обширных повреждений рекомендуется укрепить снаружи ремонтируемое место металлической сеткой.

Схватывание цемента происходит через 20 минут работы двигателя на холостом ходу или без нагрева через 12 часов.

Состав: силикат натрия, вода, силикат алюминия.

Меры предосторожности:

Оказывает раздражающее действие! Избегайте попадания в глаза и продолжительного воздействия на кожу. В случае попадания в глаза или на кожу, тщательно промойте водой. В случае проглатывания, обратитесь к врачу. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Способ применения: тщательно зачистить обрабатываемые поверхности от масла, окалины, жира и ржавчины. Нанести требуемое количество цемента и заделать дыры и трещины. При заделке обширных повреждений рекомендуется укрепить снаружи ремонтируемое место металлической сеткой.

Схватывание цемента происходит через 20 минут работы двигателя на холостом ходу или без нагрева через 12 часов.

Меры предосторожности: оказывает раздражающее действие! Избегайте попадания в глаза и продолжительного воздействия на кожу. В случае попадания в глаза или на кожу, тщательно промойте водой. В случае проглатывания, обратитесь к врачу.

Состав: силикат натрия, вода, силикат алюминия.

Всем привет! Давно ничего не писал, машина бегает.
Впервые прогнал ее через большие расстояния Москва- Рославль туда и обратно за один день. Все прошло без проблем, машина явно любит шоссе и скорость 110-130 очень плавно. Первый серьёзный полет ястреба!

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Полный размер

В одну сторону около 400км, всего где-то 870км откатал.

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Полный размер

По дороге туда

В майские праздники я планирую посетить славный город Брянск.
Заехал на яму перед поездкой что бы проверить основные узлы. Все в порядке, кроме резинок подвеса трубы глушителя, которые я колхозил еще полтора года назад.
На удивление сама конструкция хоть и поржавела (что не удивительно на наших дорогах), но чувствует себя отлично.
Заменил резинки, довольный поехал домой.
На утро услышал что где то сечет в выхлопной, не сильно но есть.
Залез под машину сечет из под хомута, видимо при установке новых резинок изменился угол трубы и асбестовый шнур ссохся и вылетел.
Купил герметик Abro ES 332 — 185рубликов. Взял наждачку, Вайтспирит и поехал на яму.

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Полный размер

Вот такая штука

Моя яма в гараже затоплена, и пока не вывезены лишние вещи доступа нет, стал искать ямы в ближайшей округе.
Для тех кто живет в ЮАО г. Москва, я нашел 2 места где можно арендовать яму — 100р. час.

Сам ремонт я думаю описывать не нужно, но я опишу в 2-х словах.
Ищем место откуда дует.
Зачищаем до белизны как в рекламе Мистер Пропер.
Обезжириваем
Если есть возможность раздвигаем соединение что бы вложить герметик внутрь места соединения.
Замазываем все возможные щели.
Ждем 20 мин на холостых оборотах и можно ехать.

Я честно вмазал практически все 170гр. Столько по рекомендации производителя не нужно, но мы и не на американских автобанах, по этому — маж не жалей!
Затвердела это замазка уже через 5 минут, плотно так, пальцем не прогнешь. Так же герметик имеет склеивающие свойства. И даже при учете того что хомут с внутренней стороны я зачистить не мог, схватилась эта забугорная химия так что хрен оторвешь. Похоже на сцепку холодной сваркой.

Домой ехал медленно что бы не давать сильного напора на еще свежую замазку.
Утром завел, тишина как и было. Отлично.
Важно отметить что это все таки очень временное решение, на наших дорогах быстро разобьется, хотя отзывов из разряда «И на 100км не хватило» я не нашел. Скорее наоборот ТАЗводы на такой ездят годами.

Вот и все! Всем спасибо кто читал и хороших предстоящих входных!
ДА прибудет с нами солнце, шашлык и коньяк!


8 800 700 15 08
Пн—Пт 00:00—23:59

Цемент глушителя ES-332 (140г) — Инструкция по применению

  • Обзор
  • Отзывы 1
  • Инструкция по применению
  • Документы

Тщательно зачистить обрабатываемые поверхности от масла, окалины, жира и ржавчины. Нанести требуемое количество цемента и заделать дыры и трещины. При заделке обширных повреждений рекомендуется укрепить снаружи ремонтируемое место металлической сеткой.

Схватывание цемента происходит через 20 минут работы двигателя на холостом ходу или без нагрева через 12 часов.

Состав: силикат натрия, вода, силикат алюминия.

Меры предосторожности:

Оказывает раздражающее действие! Избегайте попадания в глаза и продолжительного воздействия на кожу. В случае попадания в глаза или на кожу, тщательно промойте водой. В случае проглатывания, обратитесь к врачу. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Samsung galaxy a40 инструкция на русском
  • Mercedes sprinter 2006 2013 руководство по ремонту
  • Витамины доппельгерц от а до цинка инструкция по применению отзывы
  • Мчс руководство по эвакуации населения
  • Пенталгин инструкция с какого возраста можно использовать