Центр руководство форум

Дмитрий, у нас похожая ситуация с актерскими курсами и по тому, что нельзя взять новеньких и полу-пустые группы были, поэтому опишу, что мы делаем.

Дмитрий Давыдов писал(а): мы продаем абонементами и в основном на 8 занятий, на 1 месяц. Суть — новый сезон, открывается новая группа, проводится открытый урок, приходят люди, покупают абонементы. Через пару месяцев, от первоначального состава осталось меньше половины, но новеньких в эту группу пускать уже тяжело, потому что группа ушла далеко вперед.

Можно разделить ваши курсы на несколько видов.

Мы разделили — «Актерское мастерство для жизни» — 3 мес.

«Актерское мастерство для сцены» — этюды. 3 мес.

«Участие в спектакле» — 9 мес.

И стали брать оплату за весь модуль сразу.

У вас это может быть

«Танцы для здоровья» — 3 мес

«Участие в танцевальном итоговом шоу» 9 мес.

И что-то еще.

Т.е. вы разделяете желающих по целям.

Для долгосрочных курсов нужна хорошая цель — у нас это спектакль. У вас шоу или соревнования какие-то. Может быть целенаправленная подготовка для какого-то конкурса.

Или экспресс-курс — «Владение каким-то конкретным танцем на среднем уровне за 2 месяца»

Дмитрий Давыдов писал(а): И что самое главное, так уж повелось, что в России занятия танцами в коммерческих школах стоят копейки, поэтому приходится как только не извращаться, чтобы выходить в плюс.
И вообще глядя на языковые центры и детские развивающие центры я начинаю сильно завидовать их ценам и в принципе специфике работы :D

То, как повелось — смотреть не нужно.

Обращайте внимание именно на свою ценность, которую даете. Если она будет ощутима — то заплатят хорошие деньги.

Одно дело — просто подвигать телом, другое — вылечить какую-нибудь болезнь танцем. Или профилактика болезни для группы риска. Все веселее, чем по врачам ходить.

Это сейчас пример) Может и нет таких болезней. Хотя все может быть)

Дмитрий Давыдов писал(а): Максимальный эффект достигается, когда проводим открытые уроки по каждому направлению отдельно, но групп много слишком надолго все затягивается, в итоге в некоторые группы приходит только преподаватель, потому что до него никак не дойдет очередь на набор и рекламу :( И самое обидное, что ученики постепенно сливаются, и было бы хорошо на все направления давать попутно фоновую рекламу, чтобы был постоянный приток новых учеников. В итоге встает вопрос того, рекламу давать надо на все, массово, и тратить большие рекламные бюджеты и брать отдельно рекламщика, сммщика, который будет за всем следить, но это уже вылетает за рамки мыслимых бюджетов.
Как итог, реклама имеет хаотичный характер, какие то группы переполнены, какие-то полупустые.

Если хорошо работают открытые уроки по группам — можете составить их график на год вперед? Допусти по каждому направлению раз в месяц или раз в неделю. И поставить ответственного сотрудника только за эти мероприятия. Их улучшать, замерять результаты конверсии. Как-то разнообразить и т.д.

И в зависимости от аудитории их закидывать в те или иные группы, о которых написал выше.

Дмитрий Давыдов писал(а): 2. Насколько важно расширять штат (пусть даже на аутсорсе удаленно) такими людьми как дизайнеры, копирайтеры, сммщики, рекламщики? Или лучше научить и загружать администраторов, коих у меня 3 штуки и один из них работает полный рабочий день? Принимает звонки, работает по заявкам, пишет посты в группу и прочее по мелочи. И 2 вечерних, которые приходят за час до занятий и только отмечают всех и продают абонементы. И платить вечерникам дополнительные деньги из расчета выполненных задач или выполнения определенных планов?

По сотрудникам мы следуем простому правилу — если можно обойтись без сотрудника без потери качества работы — лучше без него.

Если же появляется участок работы, который по-любому надо делать — порядок выбора исполнителя такой:

1. Можно ли это сделать каким-то софтом?

Если нет, то:

2. Есть ли специализированная компания, которая этим займется? Которую можно попробовать и оплачивать за конкретный результат.

Если нет, то:

3. Есть ли фрилансер, который это сделает? Опять же с пробой и замером результата.

Если нет, то:

4. Создать систему обучения своих сотрудников. Только именно СИСТЕМУ, а не занять время руководителя. А когда сотрудник уходит — все сначала. :shock:

Записать ролики, прописать регламенты, инструкции и т.д.

Если нет, то:

5. Нанять сотрудника с опытом. Но ставим себя в зависимость от этого сотрудника. Уйдет — будет провал. :cry:

Если нет, то:

6. Брать неопытного новичка и персонального его учить. Тратя свое время или время других более опытных сотрудников. И опять же — уйдет — будет провал.

Дмитрий Давыдов писал(а): 3. Слишком много информации в голове, все друг другу мешает, пихает и не дает нормально работать, начинаешь делать одно, перескакиваешь на другое и так уже третью неделю. Как итог ничего не сделано)) Об какую стену биться в таких случаях?))))

Скорее всего проблема одна из двух. Или обе:

1. Плохо налажено делегирование и слаба система — регламенты, инструкции и т.д.
2. Не умение управлять вниманием и фокусом. Тут хорошо помогает нормальное целеполагание. Об этом можно отдельную большую статью писать) У нас есть группа ребят, с которыми ставим цели, и помогаем друг другу в их достижении. Цель по SMART-у. Конкретная, считаемая, с конкретной датой исполнения. Когда в группе идешь — стыдно перед людьми не выполнить — и гораздо проще сфокусироваться и отсекать каждый день ненужные действия.

ГлавнаяАдминистраторы › Управляющая в детском центре — нужна ли она или лучше самой?

Управлять бизнесом трудноХронический цейтнот – одна из самых больших проблем собственника-руководителя детского центра. Часто утро начинается с жизнеутверждающих сообщений по телефону, электронной почте, WhatsApp: отключили интернет, мама требует пересчета, Маша просит поменять группы местами, закончился пластилин, упал ребенок, преподаватель по ушу заболел, Кате нужна справка для посольства, девочки поругались из-за беспорядка в материалах, уборщица плохо пропылесосила…

Подхватываем задачи

К полудню эти проблемы удалось разрулить – мама после 40-минутного разговора с вами успокоилась, интернет обещали включить, справка напечатана и даже после пяти звонков нашелся тренер на замену заболевшему. Теперь можно приступить к списку дел, заготовленному со вчерашнего вечера – отправить налоговые платежки в банк, заказать дипломы для предстоящего отчетного концерта, ответить бухгалтеру, выбрать и заказать подарки на новый год, разместить новые фотографии и анонсы в соцсетях, ответить по почте сотруднице, которая просит отпустить ее в отпуск… в ноябре.

Ура, все сделано. Теперь есть полчаса, чтобы переодеться, причесаться и перекусить, и можно выезжать в клуб – надо пофотографировать мастер-класс хорошей камерой, завезти туда своих детей «для массовки», захватить справку для Кати, а по дороге купить в гипермаркете пластилин (он там дешевле), и еще заехать в банк, чтобы положить выручку и оплатить потом аренду, и забрать из клуба подписанные сотрудниками платежные ведомости, чтобы потом передать бухгалтеру.

Прибытие в клуб «в мыле», но почти без опоздания (из гипермаркета трудно уйти с одним пластилином, на работу заносятся шесть тяжелых пакетов). Как всегда, одного часа для клуба не хватило – все мамы хотят обстоятельно поговорить про своих детей, сотрудники – поделиться своими рабочими и семейными сложностями, да и администратору нужна помощь – не всё говорит правильно, пришлось встать рядом и самой все объяснить родителям, которые привели ребенка на пробное занятие. Тут и уборщица подошла – говорит, нужен новый пылесос – со старым убираться невозможно.

Поздно вечером, когда свои дети уже легли спать, можно, наконец, спокойно сесть за рабочий стол и подумать над списком давно висящих дел – составить и проанализировать финансовый отчет, прописать скрипты, подключить IP-телефонию, освежить сайт, разобраться с интернет-рекламой, заполнить журнал дезсредств, привести в порядок бухгалтерские и кадровые документы – не со всеми сотрудниками заключены договора, не хватает приказов.

Начинаем с последнего как с самого понятного, но процесс прерывает полученное по почте письмо. Сотрудница сообщает, что собирается уволиться – нагрузка у вас небольшая, да и ездить далеко. Захлестнувшие чувства трудно передать словами. Из-за нее вы в июне держали убыточную группу, сами работали администратором (летом платить администратору накладно), рассчитывая, что осенью ее талант соберет вокруг себя полно детей, и вот такой позорный финал. Плакать хочется, какие уж тут финансовые отчеты?

На побегушках

Предполагаю, что эта картина частично или полностью знакома многим руководителям детских центров. Даже когда в клубе хорошие администраторы, которые справляются со своими обязанностями, на вас постоянно сыплются какие-то большие и маленькие задачи.

Происходит это, в основном, по трем причинам:

  • Надо сделать что-то, что не входит ни в чьи обязанности и по остаточному принципу попадает руководителю, который должен экстренно докупить бумажные полотенца или пленку для ламинирования, привезти справку для посольства или сфотографировать мастер-класс — и в итоге работает помощником бухгалтера, помощником администратора и курьером.
  • У сотрудников нет необходимых навыков и инструкций. В принципе, разместить фотографии в соцсетях и даже сделать автоматическую смс-рассылку через специальный сервис – дело несложное. Но надо показать, как, куда, что написать, передать логин и пароль, проверить, как получается. Прошлого администратора обучили, но теперь новый, все руки не дойдут. Столько времени нужно на эти объяснения, его и так не на что не хватает.
  • Руководитель считает: «Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо – сделай его сам». Если как следует не поговоришь с конфликтной мамой, она пойдет на всех детских площадках нас ругать. Справятся ли с этим администраторы? Один раз попросила администраторов дипломы заказать – привезли совершенно не то. Да и вообще, быстрее и проще все сделать самостоятельно, чем просить, объяснять, а потом расхлебывать чужие ошибки. И платить за это – никто ведь не будет выполнять новые обязанности без дополнительной оплаты. Мне все равно надо ехать в клуб, разве трудно заехать за пластилином?

Еще есть пласт вопросов, который сотрудники умеют решать сами, но боятся что-то сделать не так и расстроить требовательного руководителя. Поэтому они на всякий случай звонят по 10 раз в день и уточняют, можно ли потратить 500 руб. на покупку чайных пакетиков и перенести занятие Васи с логопедом с 16.20 на 17.00. Что придает дополнительное очарование загруженному рабочему дню.

И это еще не конец. Осталось самое приятное. Тадам! Угадаем, кто выходит на работу вместо заболевшего администратора?

Цена вопроса

Такой подход не безобиден. Мы не только истощаем свои силы, лишаем себя свободного времени и радостей жизни.  Мы делаем бизнес зависимым от наших личных возможностей – что будет с центром, если руководитель-собственник заболеет, уйдет в декрет, «перегорит» наконец?

Кроме того, отдавая энергию ежедневной рутине, мы отвлекаемся от стратегически важных дел. Чтобы бизнес развивался, его руководитель большую часть времени должен работать над ним, а не внутри него. Известный маркетолог и предприниматель Дэн Кеннеди предлагает такое соотношение: 75 процентов времени – над, 25 процентов – внутри.

Чтобы побороть свой перфекционизм, который заставляет все делать самостоятельно, задумаемся о том, что если желающих попасть в вашу танцевальную студию будет больше, чем мы можем принять – кого будет волновать цвет дипломов? Правильно ли красть время у более амбициозных целей – например, удвоить количество групп у популярного направления – для того, чтобы выбрать фартучки?

Работа над своими мыслями – только начало. Чтобы передать часть дел сотрудникам, нужно подробно описать все функции, а также записать инструкции. Для некоторых дел еще лучше работают видеоинструкции – тогда при смене администратора вам не придется объяснять все лично – отправили ссылочку на видео, и все.

Если как ни крути все же не хватает духа передать большую часть своих обязанностей другому человеку – назовем ее управляющей — можно сделать промежуточный шаг. Прописать все обязанности, которые регулярно отнимают ваше время и постепенно передавать их другому человеку – администратору или администраторам, одному или двум педагогам. Например, постепенно поручить закупки, мелкий ремонт одному администратору, а составление отчетов и работу с документами – второму, контроль за утренниками и отчетными концертами – одному из педагогов.

Но эта схема хороша именно как временная. В ней есть существенные недостатки:

  • У вас будут 2-3-4 человека с четко прописанными функциями и инструкциями. Конечно, жить станет легче. Тем не менее, как бы вы все подробно не продумали, будут появляться непредвиденные ситуации, которые ни за кем не закреплены – а значит, потребуют вашего вмешательства. Если у вас есть управляющая, мы говорим: «Ты здесь хозяйка. Вот список функций, но он не закрытый. Если надо что-то сделать, не описанное здесь, это надо будет делать тебе».
  • У семи нянек дитя без глазу. Когда есть две полу-управляющие, ни одна из них не чувствует, что клуб – это ее зона ответственности. Она всего лишь часть механизма.
  • Если у вас в клубе 10 сотрудников и нет управляющей, вы управляете десятью сотрудниками. Созвонились с одним и договорились о дате открытого урока. Списались с другим и обсудили, когда можно забрать справку. Повтречались с третьей и договорились о том, что ее муж на выходных отремонтирует стульчики. Когда у вас одна управляющая – вы управляете одним человеком. Когда у вас две полууправляющие, вы в лучшем случае управляете двумя, в худшем – все теми же десятью.

 Золотой кадровый резерв

Поэтому я все же склоняюсь к варианту, когда в клубе одна есть полноценная управляющая и ей передаются все задачи, в которых увязает руководитель. Эти обязанности можно сгруппировать так:

  • Хозяйственная жизнь – закупки и ремонт, в том числе экстренные
  • Руководство «клубной» жизнью – утренниками, открытыми уроками, мастер-классами
  • Информирование клиентов – в том числе работа с соцсетями
  • Координирование работы педагогов
  • Помощь в подготовке промо-акций
  • Работа с документами – заполнение журналов, подпись у сотрудников бухгалтерских документов и т.п.

Помимо них, я считаю необходимым включить в этот список также дополнительные функции — те вещи, без которых работа клуба не остановится, но именно они помогут руководителю вывести бизнес на новый уровень:

  • Контроль над четким соблюдением прописанных процедур в системе продаж
  • Составление ежемесячных отчетов
  • Сбор обратной связи на регулярной основе (положительные отзывы – для публикации, негативные – для принятия мер)

Где же взять управляющую? Во-первых, ее можно вырастить из своих сотрудников, логичнее всего из администратора. Явный плюс такой схемы – функции можно передавать постепенно, в комфортном графике обучая и отлаживая взаимодействие, с постепенным повышением зарплаты.

Тут возможны два под-варианта. Администратор продолжает оставаться на своей должности и параллельно работает управляющей. Такое развитие событий привлекает тем, что она довольно плотно погружена в жизнь клуба, много общается с клиентами, видит педагогов в работе.

Второй – ваша сотрудница уходит с предыдущей должности и становится только управляющей дополнительно к администраторам. Явный плюс здесь в том, что у клуба появляется запасной человек, который может выйти на работу, если кто-то из администраторов заболел.

Но часто бывает так, что растить не из кого – администратор может быть очень хорош как менеджер по продажам, но вы видите резкость в общении с коллегами. Дай ей чуть больше полномочий – это чревато конфликтами. Или вы вполне видите в качестве толковой управляющей одного из педагогов, но понимаете, что в таком случае ей придется оставить преподавание, что для клуба будет хуже.

В таком случае надо подключать «внешний» поиск. Надо сказать, что кандидаты буквально с опытом руководства детским центром встречаются довольно редко. И это долго меня останавливало в процессе найма управляющей. Но выход есть – на рынке труда довольно много людей с менеджерским опытом в похожих образовательных проектах – небольших фитнес-клубах, сетевых языковых школах, танцевальных школах, частных детских садах и даже частных школах. Именно они представляют собой «золотой кадровый резерв», в котором стоит искать нужного человека для вашего бизнеса.


Если вы думаете о том, что вам нужна управляющая в детском центре, обратите внимание на мой новый онлайн курс. В нём вы найдёте пошаговую инструкцию по поиску хорошей управляющей, выстраиванию её работы и системы контроля. Это позволит освободить себя от бесконечной череды рутинных дел и заняться стратегически важными вещами, при этом НЕ снизив качество работы детского центра и финансовые показатели.
Подробнее о курсе →

Текущее время: 21 май 2023, 16:51

  • Обсуждение

    Все вопросы/проблемы по установке и использовании.

    2757 Темы
    14539 Сообщения

    Последнее сообщение
    Re: Создание записи автоматиз…
    Fait
    Перейти к последнему сообщению

    21 май 2023, 10:44

  • 1514 Темы
    6276 Сообщения

    Последнее сообщение
    Re: Отображение уведомления п…
    nruslan2
    Перейти к последнему сообщению

    19 май 2023, 23:13

  • Плагины

    Делитесь своими плагинами и темами оформления.

    45 Темы
    497 Сообщения

    Последнее сообщение
    Re: Платные доработки програм…
    nruslan2
    Перейти к последнему сообщению

    21 апр 2023, 22:21

  • Переводы

    Добавляйте новые переводы в этом разделе.

    9 Темы
    53 Сообщения

    Последнее сообщение
    Re: Украинский
    Степан
    Перейти к последнему сообщению

    21 май 2023, 12:48

  • 5 Темы
    26 Сообщения

    Последнее сообщение
    Re: Поле Этапы и Автоматизация
    nruslan2
    Перейти к последнему сообщению

    21 май 2023, 10:38

  • 1645 Темы
    7265 Сообщения

    Последнее сообщение
    Re: В шаблонах для экспорта н…
    Fait
    Перейти к последнему сообщению

    19 май 2023, 00:58

Кто сейчас на конференции

Всего 15 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (319) здесь было 27 дек 2022, 03:15

Статистика

Всего сообщений: 28715 • Всего тем: 5974 • Всего пользователей: 770 • Новый пользователь: kamr

25.04.2016, 21:40


#61

Цитата Сообщение от RN3RQ
Посмотреть сообщение

Всем привет!
Если можно — потерпите до завтра,утро вечера мудренее Игорь RV3DA написал всё правильно,всё озвучено,
моё согласие есть,остались некоторые организационные моменты,поэтому и прошу не делать выводов,не имея
полной картины.Надеюсь на ваше понимание.Есть желание,звоните — 8 925 230 35 89 ,только не поздно.

А поздно ты типа спишь ? Жаль конечно что с Николаем так получилось, видимо не договорились в чем то, очень жаль Я всегда за сохранения коллектива, ведь коллектив это как организм, надеюсь ты в него вольешься без последствий ….. )) Удачи тебе Серега ! Всегда рад помочь чем смогу !

Последний раз редактировалось RA3ATX; 25.04.2016 в 21:45.

RL3A/UA5L/CN2AA TEAM
——————————————————————————-
Жизнь слишком коротка, чтобы работать QRP!


25.04.2016, 21:54


#63

Цитата Сообщение от RZ3EM
Посмотреть сообщение

Яб спросил себя немного по иному…
А какие причины ухода Николая

Может быть возраст? Нет?
Или мы настолько привыкли к Николаю, что подумали о вечности?

Цитата Сообщение от RZ3CC
Посмотреть сообщение

Никак, братцы, до вас не дойдет, что давно спущена сверху установка — угробить коротковолновое движение.

До меня давно дошло, что угробить его можно только самим, изнутри..
Я думал, что хоть одна тема про СРР обойдется без ТБЗ (Теории Большого Заговора)..
Нет.. эта традиция, похоже, самая крепкая..

73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
«Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На «Чебурашку» сходите чтоли..»(с)RX3X
Мои Альбомы


25.04.2016, 22:05


#64

Цитата Сообщение от R2EA
Посмотреть сообщение

Познакомился с UA3DX пару лет назад при первом самовывозе почты.
Очень чуткий и правильный человек!
…..
Знал о его стойком понимании рядовых членов СРР и об отстаивании наших интересов перед некоторыми руководителями СРР в Москве.
Не угоден!!! Вот и все дела…

Я тоже немного знаю Николая, правда заочно, по переписке.
И знаю его отношение к форумным писАниям на тему QSL-почты и работы Бюро.
Иногда, во времена особо жутких обострений и разгула фантазии у некоторых писателей, по обыкновению присутствующих в таких темах (даже тут счас их наблюдаю), Николай комментировал их выступления мне на почту.
Уж извините, что оставлял это при себе, не озвучивал, «не моя вахта», но ржал от души..
Вот поэтому я скептически отношусь к домыслам и слухам на эту тему, потому что знаю, насколько зачастую правда ПРОСТА И ОЧЕВИДНА, и насколько ТБЗ(Теории Большого Заговора) смешны и жалки..
Нет, к Вам это не относится, я просто взял Вашу цитату..

73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
«Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На «Чебурашку» сходите чтоли..»(с)RX3X
Мои Альбомы


25.04.2016, 22:28


#66

R2EA вне форума


High Power

Аватар для R2EA


Цитата Сообщение от RX3X
Посмотреть сообщение

правда заочно

поэтому Ваше писание тоже — «заочное»

ex. R2EAA, RW3EW, RV3EAK Рома


25.04.2016, 23:21


#67

Цитата Сообщение от R2EA
Посмотреть сообщение

поэтому Ваше писание тоже — «заочное»

Ну от этого оно менее правдивым не стало
А может даже и более.. К нему вся страна приезжала, и со всеми он ладил.
Не думаю, что так-же всей стране он раскрывал рецепты Кухни.
Впрочем, наш с Вами диалог немного не в тему.
Я все больше убеждаюсь, что мало кто из присутствующих, в том числе и я, понимает суть происходящего за стенами бюро
Зато версий — хоть отбавляй!
Я бы посоветовал (хотя, согласен, кому нужны мои советы..) прислушаться к Игорю Григорьеву.
Ну и подождать.

Цитата Сообщение от RW5C
Посмотреть сообщение

Если бы сам ушел, я бы ничего не писал на форуме.
А его «ушли»…

А с подробностями — слабо?

73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
«Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На «Чебурашку» сходите чтоли..»(с)RX3X
Мои Альбомы


25.04.2016, 23:35


#69

UA3BZ на форуме


Very High Power


Цитата Сообщение от RW5C
Посмотреть сообщение

Сегодня узнал, что по распоряжению Томаса Р.Р., с 1 мая 2016 увольняют Начальника Центрального QSL бюро Аверьянова Н.И. (UA3DX).
… Оценивая текущую ситуацию, есть только один выход — назначение на должность Начальника Центрального QSL бюро радиолюбителя, увлеченного QSL обменом. знающего и понимающего всю его специфику.

Почитал ниже по теме.
Ну вот. Наш искренне любимый Николай Аверьянов вроде бы уходит…
Вроде, уход Николая готовился уже пару лет…
Вроде, «приёмник» готовился заранее…
Причины? не хотелось бы обсуждать. Например, личные… Надоело… в эмиграцию в Антарктиду… здоровье… внуки… другая более дорогая работа…
…всё нормально, жизнь идёт… СРР на страже наших интересов…
Николая будем благодарить, что не бросил нафик всю эту х-ню в самые тяжёлые времена. При его способностях — уверен, он мог бы жить лучше…

Незаменимость? Как сказать… Если «бесплатно, т.е. даром».
Мы-то нынче платим за всё…
Ответственность — да. Но не больше, чем у руководителя канцелярии проектного института. Про…терять щсль-ку — да и хрен с ней, не посодют, это же не «документ с двумя буквами»… Помню случайно подслушанный инструктаж новеньких машинисток начальницей первого отдела: «девочки, осторожнее с размножением!»

Квалификация по образованию? в пределах среднего специального. «Наука Логистика» — это не высшая математика… Отслеживание изменений внутренних и международных почтовых правил — дело важное.. но на это есть «правовой комитет!»

Глядя со стороны, Николай тянул это всё и даже больше.

Первый пост в теме: «…по распоряжению Томаса Р.Р., с 1 мая 2016 увольняют Начальника Центрального QSL бюро Аверьянова Н.И….»
Выделенные слова — это термины. Ими так просто не бросаются.
Полез на сайт МГО СРР: там Томас Р.Р. числится как ревизор.
Полез на сайт СРР, посмотреть, какие узы связывают Томаса из «центрального СРР» и Аверьянова…

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бюро vs вице-.jpg 
Просмотров:	406 
Размер:	233.8 Кб 
ID:	162723

Оба возможных пути воздействия проходят через Президента…Стало ещё интереснее.
Аверьянов Томасу напрямую не подчиняется.
Томас как единствнный «вице» — замещает Президента при отсутствии Президента.
Томас как ревизор МГО — вполне может «накопать» что-то… к чему Томас как «вице-» — вполне может быть причастен… хотя бы как не преотвративший».
Почему «по распоряжению«? Это — документ. Где оно «Распоряжение»?
Куда делся Президент, которому напрямую подчиняется щсл-бюро????

… кто-то …недоговаривает, то ли ТС, то ли Николай, то ли кто-то из руководства СРР…
… то ли случилось страшное, и ревизия выявила «оборотня», и по-дружески предложила ему — уйти по-хорошему…

«Г-жа Манаева, Начальник спортивного отдела, ищет нового Начальника Центрального QSL бюро из состава спортсменов».
Нафига нам почтмейстер-спортсмен? Что бы бегал быстро? Или заныривал глубоко?

Модераптор Я все больше убеждаюсь, что мало кто из присутствующих, в том числе и я, понимает суть происходящего за стенами бюро
Я бы посоветовал … прислушаться к Игорю Григорьеву.

Присоединяюсь. («светло-лососёвый» — это ведь не красный, да?)

«То-ль лыжи не едут, то-ль я е$%&*тый…» (с)

Последний раз редактировалось UA3BZ; 25.04.2016 в 23:52.

Юрий UA3BZ & RZ2D ex UV3ACQ


26.04.2016, 00:26


#72

UA3BZ на форуме


Very High Power


Цитата Сообщение от RV3DA
Посмотреть сообщение

Извиняюсь, ввёл людей в заблуждение некорректной схемой.
Ну не то, что вы ввели, мы таки сами ввелись

Правильная схема на сайте СРР сейчас.

Игорь, спасибо, это же ж совсем другое дело

Некоторые фамилии (не одну) поменяю позже.

Таки ждем, ждем

Юрий UA3BZ & RZ2D ex UV3ACQ


26.04.2016, 00:35


#73

RA1WU вне форума


Very High Power


Ну правильно, все в руках «вице»

73. Леонид (RA1WU) :: Псков


26.04.2016, 00:40


#74

Цитата Сообщение от RW5C
Посмотреть сообщение

Видимо вы совсем не в теме…
Вспомните президентство Медведева, кто всё решал? ВВ.
В нашем случае Воронин ничего не решает, всё решает РР.

А подписывает-то кто?
Для примера: Тут у меня на судне «замкнутая система», полностью автономная со всеми слоями населения и со всей сопутствующей бюрократией.
Связь с Внешним Управляющем — по телефону, или посредством Приказов, присланных по электронке.
Так вот, внутри системы существует очень много трений, течений, и разных «загогулин», и часто бывает, как и в случае с Троей, конем, и прекрасной Еленой, мотивы того или иного решения лежат далеко не в плоскости логики и целесообразности
Но в любом случае, даже самое бредовое решение должно быть обличено в бюрократическую форму, иначе это не решение, а ОБС, треп, фантазии и домыслы.
И если вам есть что сказать — говорите, или не начинайте вовсе.
Ваше выступление в качестве топикстартера изобилует словами «уволил», «по распоряжению» и пр. однозначными словооборотами.
И предыдущий оратор на это прямо указал.
А это не есть гуд в серьезной теме.
Если вы их просто уберете или замените, то все дальнейшее обсуждение приобретает хоть какой-то смысл — ну собрались пообсуждать сплетню.. а что? скучно.. все нормально..
Прошу понять меня правильно — это не наезд, и не желание замылить тему.
Как тут в подписи у одного коллеги — «Опыт и импотенция приходят с годами»
Ну за импотенцию еще рано переживать , а вот опыт говорит — поаккуратнее с формулировками.
сорри

73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
«Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На «Чебурашку» сходите чтоли..»(с)RX3X
Мои Альбомы


  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru

  • Главная
  • Мероприятия
  • Форумы
  • Форум руководителей центров «Точка Роста»

Форум руководителей центров «Точка Роста»

Региональный форум руководителей центров «Точка Роста» — это коммуникационная, презентационная и образовательная площадка для обсуждения актуальных вопросов развития образовательной инфраструктуры Ленинградской области в контексте инновационных образовательных трендов.

Основным содержательным фокусом Форума станет обсуждение следующих вопросов:

  • Какие задачи помогают решать центры «Точка Роста» в современном российском образовании?
  • Какие возможности и перспективы есть у центров «Точка Роста» для развития в контексте инновационных образовательных трендов?
  • Как центры «Точка Роста» могут способствовать преодолению деперсонализации школьного образования, формированию мотивации и развитию самостоятельности и инициативности учащихся?
  • Как эффективно развивать в центрах «Точка Роста» иммерсивное образование, медиаобразование, естественно-научное и технологическое образование?
  • Как организовать в центрах «Точка Роста» эффективную работу с soft skills на предметном материале?
  • Какие возможности есть в центрах «Точках Роста» для развития сетевых и гибридных образовательных форматов?


Практической задачей Форума станет обсуждение и презентация успешных практик общеобразовательных организаций и центров «Точка Роста» в области иммерсивного образования, медиаобразования, естественно-научного и технологического образования, а также применения цифровых инструментов для решения актуальных проблем современного образования.

Программа мероприятия

Друзья, приглашаем вас принять участие во II Всероссийском форуме по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023». 

Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить текучку кадров. 

До встречи на Форуме!

status Информация актуальна на
21.05.2023

АНО «ФОРУМ»

Иные

Иные


Статус: Деятельность прекращена
status

Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Наименования

Полное: автономная некоммерческая организация «образовательный форум»

Сокращенное: АНО «ФОРУМ»

Реквизиты

ОГРН:
1037739972269

ИНН:
7743512650

КПП:
774301001

Контакты


Текущий адрес:

125212, ГОРОД МОСКВА, Ш. ГОЛОВИНСКОЕ, Д.8, К.2, КВ.116

Регистрационные данные

Дата регистрации: 17.11.2003

Дата ликвидации: 30.01.2017

Постановка на учёт

Федеральная Налоговая Служба

Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве

Дата постановки на учёт: 16.11.2003

Дата изменения: 29.01.2017

Регистрационный номер:
7743512650

Фонд Социального Страхования

Исполнительный орган: Филиал №24 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Дата постановки на учёт: 15.09.2016

Дата изменения: 03.10.2016

Регистрационный номер:
773115527677241

Пенсионный Фонд России

Территориальный орган: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Войковский г.Москвы

Дата постановки на учёт: 16.12.2003

Дата изменения: 24.04.2008

Регистрационный номер:
087206021819

Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП из ФНС

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
усиленная электронной цифровой подписью (ЭЦП) предоставляется из
федеральной налоговой службы по компании
АНО «ФОРУМ» в г.
москва, ИНН: 7743512650, ОГРН:
1037739972269

Надежность

Среднесписочная численность сотрудников:

Специальный налоговый режим:

Приостановка операций по счёту:

Зарегистрировано по тому же адресу:

Недобросовестный поставщик:

Не сдача налоговой отчетности:

Финансовые показатели
АНО «ФОРУМ»

Бухгалтерская отчетность за
2007 г.

Баланс: 144 000

+15.97 %

Доход: 4 936 000
+25.61 %

Прибыль: -2 024 000
-71.79 %

Кредиторская задолженность:
1 392 000
+60.34 %

Дебиторская задолженность:
919 000
+35.80 %

Полная бухгалтерская отчетность организации за все года

Финансовый анализ АНО «ФОРУМ»
График дохода и прибыли АНО «ФОРУМ»
Доход (млн руб.) Прибыль (млн руб.)
2006

2007

5

4

3

2

1.00

0

-1.00

-2

-3

2006 Прибыль (млн руб.): -0.571

2007 Прибыль (млн руб.): -2.024

2006 Доход (млн руб.): 3.672

2007 Доход (млн руб.): 4.936

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных организацией в календарном году, предшествующем
году размещения сведений, сумм налогов и сборов (по каждому налогу и
сбору)

Вид налога За последний год

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы
налогообложения

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование
работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда
обязательного медицинского страхования

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на
случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное
страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации

Анализ финансового положения и эффективности деятельности

Анализ финансового положения и эффективности деятельности
АНО «ФОРУМ» выполнен за период с 01.01.2006
по 31.12.2007 г. на основе
данных бухгалтерской отчетности организации за
2
года.

Оценка стоимости чистых активов организации:

Анализ финансовой устойчивости:

Расчёт показателей деловой активности:

Факторный анализ рентабельности собственного капитала:

Анализ эффективности деятельности организации:

Рейтинговая оценка финансового состояния организации:

Анализ кредитоспособности заемщика:

Руководство
АНО «ФОРУМ»

Руководство АНО «ФОРУМ»
График с информацией о директорах АНО «ФОРУМ»

ДАНИЛИНА Т.П.
ДАНИЛИНА Т.П.
2003
2003
2005
2005
2007
2007
2009
2009
2011
2011
2013
2013
2015
2015
2017
2017
2019
2019
2021
2021
2023
2023 ДАНИЛИНА Т.П.


генеральный директор

ано «форум»
Действующий


данилина татьяна петровна
(с 17.11.2003

)
ИНН: 773110694826

Проверка на дисквалифицированность лица:

Проверка на массового руководителя:

Недостоверность руководителя:

Аффилированность (Связи)

Всего 11 компаний:

Наименование, ИНН, ОГРН, Адрес Контакты

ТСЖ «ТРИ БАШНИ»

ИНН: 7731178722
ОГРН: 1037731013924

Адрес: 121467, Г.Москва, УЛ. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, Д. 2, К. 3

Деятельность:
Недвиживое имущество

Выручка:
———-

Прибыль:
1 217 000

Статус:
Действующее

АНО ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «БАКАЛАВР»

ИНН: 7730185290
ОГРН: 1137799010580

Адрес: 121165, ГОРОД МОСКВА, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д.24

Деятельность:
Образование

Выручка:
———-

Прибыль:
———-

Статус:
Действующее

ДАНИЛИНА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА

ИНН: 773110694826
ОГРН: 323508100003240

Деятельность:
Торговля оптовая и розничная

Выручка:
———-

Прибыль:
———-

Статус:
Действующее

ШКОЛА «БАКАЛАВР»

ИНН: 7730079574
ОГРН: 1037739714704

Адрес: 121165, Г.Москва, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д.24

Деятельность:
Иные

Выручка:
112 318 000

Прибыль:
179 000

Статус:
Неактивно

АНО «ФОРУМ»

ИНН: 7743512650
ОГРН: 1037739972269

Адрес: 125212, ГОРОД МОСКВА, Ш. ГОЛОВИНСКОЕ, Д.8, К.2, КВ.116

Деятельность:
Иные

Выручка:
4 936 000

Прибыль:
-2 024 000

Статус:
Неактивно

Учредители
АНО «ФОРУМ»

Судебные дела

Проверка наличия арбитражных дел и участие в судебных процессах.

В качестве третьего лица:

Исполнительные производства (ФССП)

Проверка исполнительных производств, ранее заведенных на организацию
или актуальных на данный момент.

Намерения банкротства

Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве.
Указывается кредитор, должник, номер сообщения и само сообщение.

Количество поданных сообщений:

Банкротства

Сообщения конкурсных управляющих, опубликованные на сайте Федресурс
в разделе «Должники».

Количество опубликованных сообщений:

Лицензии

Все лицензии упоминаемые в ЕГРЮЛ, а также лицензии других ведомств.

Реестр лицензий телерадиовещания:

Реестр лицензий Росздравнадзора:

Реестр обработки персональных данных:

Реестр свидетельств о регистрации СМИ:

Реестр лицензий в области связи:

Реестр лицензий Росреестра:

Реестр СРО по финансовым учреждениям:

Реестр росалкорегулирования:

Государственные контракты

Проверка наличия у объекта заключенных государственных контрактов в
рамках портала госзакупки.

Аннулированные реестровые записи:

Залоги

Реестр залогов движимого имущества

В качестве лизингополучателя:

В качестве лизингодателя:

Договоры лизинга

Полученные и выданные договора лизинга

Количество за последние 5 лет:

Видео о сервисе проверки контрагентов

Другие компании

Описание компании АНО «ФОРУМ»

Компания

автономная некоммерческая организация «образовательный форум»
с идентификационным номером налогоплательщика
(ИНН) 7743512650
зарегистрирована по адресу
125212, город москва, ш. головинское, д.8, к.2, кв.116.

Управление над организацией ведет Генеральный Директор
данилина татьяна петровна.
Фирма была поставлена на учет
17.11.2003.
Фирма снята с учёта 30.01.2017

.

Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер

(ОГРН) — 1037739972269.

Деятельность организации прекращена. Причина:
Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица


ОНЛАЙН-ФОРУМ руководителей

О мероприятии

Приглашаем руководителей муниципальных органов управления образованием, директоров школ, заместителей, руководителей профессиональных сообществ, методистов, специалистов учреждений дополнительного образования к обсуждению актуальных вопросов обновления содержания и повышения качества образования.

В рамках сессии по вопросам качества образования обсудим:

  • что можно сделать для обеспечения конкурентоспособности российского образования и какова в этом роль муниципалитета?
  • представление о функциональной грамотности, включая структуру общероссийских и международных (PISA) мониторингов, состав, структуру и особенности измерительных материалов
  • что можно сделать в практике преподавания в конкретной школе для формирования функциональной грамотности учащихся?
  • роль директора в подготовке школы к PISA (примеры успешных кейсов)
  • внеурочную деятельность и качество образования: управленческие и методические решения.

Закрытая скидка 15% на пособия по функциональной грамотности и курсы повышения квалификации.
Только для участников конференции по промокоду PISA15 с 1 октября по 30 октября.

Программа мероприятий

10:00 – 10:40

Как обеспечить конкурентоспособность российского образования?

Обсуждение вопроса формирования и развития функциональной грамотности школьников в рамках реализации Национального проекта «Образование», направленного на достижение основных целей:

  • обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
  • воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Ковалева Галина Сергеевна

руководитель Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования

10:45 – 11:30

Креативное мышление. Разговор с экспертом

В сообщении на основе результатов мониторинговых исследований рассматриваются

  • актуальность проблемы формирования функциональной грамотности
  • представление о функциональной грамотности, включая структуру общероссийских и международных (PISA) мониторингов, состав, структуру и особенности измерительных матреиалов
  • ключевые факторы, влияющие на успешность формирования функциональной грамотности
  • основные дефициты в подготовке современных школьников
  • педагогические практики, способствующие её успешному формированию
  • подходы к оценке креативного мышления, особенности инструментария и некоторые результаты апробации.

Логинова Ольга Борисовна

кандидат педагогических наук, лауреат премии Президента РФ, научный консультант, руководитель центра развития и управления качеством продукта АО «Издательство «Просвещение»

11:30 – 12:15

Потенциал международного сравнительного исследования PIRLS в повышении качества начального общего образования

Будут рассмотрены подходы к оценке читательской грамотности в исследовании PIRLS, особенность инструментария, возможность влияния концептуальных положений и результатов исследования на повышение качества начального общего образования. Будет представлен российский опыт формирования и оценивания читательской грамотности младших школьников, проведен анализ имеющихся в распоряжении практики дидактических материалов для проведения оценивания читательской грамотности.

Кузнецова Марина Ивановна

доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования «Института стратегии развития образования» РАО, Почетный работник общего образования Российской Федерации

12:15 – 13:00

Новые грамотности: 4К. Что реально воплотить в образовательный процесс

Есть ли место в учебном процессе для формирования новых грамотностей?

К чему готов педагог и что есть у него есть в арсенале?

Коммуникация и коллаборация (сотрудничесвто), что является основным для овладения этими навыками? Что способствует их развитию. Потенциал УМК и что доступно учителю.

Критическое и креативное мышление. Развитие в учебном процессе.

Яковлева Светлана Геннадьевна

кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ «ИСРО РАО», директор НП «Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова»

13:00 – 13:45

Школа готовится к PISA: роль директора

В рамках выступления будет представлен опыт Лицея № 4 г. Дмитрова Московской области по реализации программы формирования функциональной грамотности в образовательном процессе.

Малинникова Татьяна Владимировна

директор МОУ «Лицей 4 г. Дмитрова»

10:00 – 10:40

Формирование профессиональных обучающихся сообществ учителей: для чего и кому это нужно?

В настоящее время учителю всё сложнее в одиночку решать поставленные государством и обществом перед ним задачи. Сегодня сильная конкурентноспособная школа — это во многом результат деятельности консолидированного педагогического коллектива.

В рамках темы разговор пойдёт о том, какое объединение учителей можно считать профессиональным обучающимся сообществом, как выстраивается взаимодействие участников в рамках такого объединения, какие техники можно использовать для работы внутри сообщества.

Чернобай Елена Владимировна

ведущий эксперт Лаборатории проектирования содержания образования Института образования НИУ «ВШЭ», доктор педагогических наук, профессор, профессор РАО, победитель в номинации «Лучший преподаватель НИУ ВШЭ» в 2019 и 2020 г.г.

10:45 – 11:30

Внеурочная деятельность и качество образования: управленческие и методические решения.

Внеурочная деятельность как инструмент обеспечения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

Моделирование внеурочной деятельности: опыт методических решений с учетом результатов самообследования образовательной организации.

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности как фактор принятия управленческих решений при проектировании внутренней системы оценки качества образования.

Волчек Марина Геннадьевна

кандидат педагогических наук, методист-эксперт, доцент кафедры управления образованием Института дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», директор АНО ДПО «Образование Сибири»

11:30 – 12:15

Муниципальное учебно-методическое объединение как центральное звено системы методического сопровождения педагогов в муниципалитете

Рассматриваемые вопросы:

  • Функции и задачи муниципальных учебно-методических объединений, нормативная база деятельности МунУМО.
  • Взаимодействие МунУМО с Региональным учебно-методическим объединением и региональным учреждением дополнительного профессионального образования педагогов.
  • Роль МунУМО в координации деятельности муниципальных методобъединений предметников и школьных методических советов.
  • Планирование деятельности МунУМО.

Шонтукова Ирина Васильевна

кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Минпросвещения КБР, заместитель председателя регионального учебно-методического объединения в сфере общего образования Кабардино-Балкарской республики, эксперт комитета по профессиональным квалификациям в сфере школьного образования СПК, эксперт комиссии по независимой оценке квалификаций СПК

12:15 – 13:00

Как директор школы может повлиять на успехи учеников

По данным исследователей НИУ ВШЭ можно сделать вывод «У руководителей школ с высокими достижениями детей в приоритете оказываются решение внутренних задач и развитие педагогических практик. В более слабых учебных заведениях администрация чаще придерживается внешних предписаний и уделяет больше внимания материально-техническим и финансовым вопросам». Поэтому поиск эффективных педагогических практик – одно из самых важных в работе директора. Несколько лет назад наша управленческая команда нашла одну из таких. Это педагогическая технология «Исследование урока» или «Lesson study», позволяющая организовать внутрикорпоративное обучение. О том, как мы применяли эту технологию в обычной школе, можно узнать из нашего общения.

Жданкина Елена Михайловна

директор школы №17 г.о. Чехов, постоянный эксперт Журнала «Директор школы», лауреат всероссийского конкурса «Директор школы-2016»

11:00 – 12:00

Экспертная сессия «Актуальные вопросы создания и совершенствования учебно-методического обеспечения развития русского языка и языков Российской Федерации»

Часть первая. Выступления экспертов

Обсуждаемые экспертами вопросы:

  • создание учебно-методического обеспечения развития русского языка и языков народов Российской Федерации,
  • родной русский язык в системе преподавания родных языков народов Российской Федерации,
  • литература народов России как источник этнокультурной информации.

Часть вторая. Ответы на вопросы учителей из регионов относительно преподавания родных языков и русского языка в школе.

Соловьева Юлия Алексеевна

кандидат экномических наук, вице-президент Союза «Профессионалы образовательных инноваций»

Келеш Наталья Дмитриевна

заместитель директора Института развития родных языков народов Российской Федерации

Добротина Ирина Нургаиновна

кандидат педагогических наук, зав. лабораторией филологического общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», лауреат премии президента Российской Федерации; член авторского коллектива линии учебников по русскому языку, русскому родному языку, линии учебных пособий (АО «Издательство «Просвещение»);

Найденова Елена Александровна

кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник НИИ национальных школ Республики Саха (Якутия), член авторского коллектива учебников и пособий (АО «Издательство «Просвещение»)

Крюкова Галина Васильевна

ведущий методист ГК «Просвещение»

Рекомендованные продукты

Курсы повышения квалификации

Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся

Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из приоритетных задач школы

Механизмы формирования и оценивания математической, читательской и естественнонаучной грамотности обучающихся (на выбор)

Совершенствование предметных компетенций учителей как основа качества современного образования (математика, русский язык, физика, химия, биология)

Нормативно-правовые аспекты проведения мониторингов при обеспечении функционирования ВСОКО

Мониторинг как компонент ВСОКО: структура, процедуры, аналитика

Мониторинг результатов внешних диагностик

Организация и проведение мониторинга сформированности УУД

Организация и проведение мониторинга личностного развития обучающихся

Организация и проведение мониторинга развития условий реализации основной образовательной программы

Методическая работа по обеспечению внутришкольных мониторингов

Вебинары

Полезные материалы

вебинар

К намеченной цели с проверенными средствами: готовимся к экзаменам в 9-х и 11-х классах

вебинар

Функциональная грамотность на страницах учебника русского языка

материал

Как директор школы может повлиять на успехи учеников

материал

Функциональная грамотность интервью с Натальей Волынчук

презентация

Федеральный перечень учебников: какие изменения необходимо учесть школе при формировании заказа учебников

письмо

Федеральный перечень учебников: какие изменения необходимо учесть школе при формировании заказа учебников

материал

Приказ об утверждении Положения о МУМО

материал

Порядок взаимодействия РУМО и МунМО

материал

Положение о муниципальных УМО

материал

Положение о МУМО муниципального района

материал

Руководителям образовательных учреждений. Мнение эксперта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Комбикел инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Инструкция по эксплуатации заз 968м скачать
  • Мануал по ремонту акпп лансер 9
  • Диклофенак акос мазь инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Бона форте биоактиватор роста инструкция по применению