05:43
Настройки брелка Centurion Tango V2
04:41
Изменение времени прогрева двигателя Centurion Tango V2
03:01
Программирование брелка Centurion
06:37
Моя сигналка с автозапуском
02:07
Как пользоваться сигналкой с автозапуском на Калине 2
17:21
Установка сигнализаци Centurion s9 с АвтоЗапуском на на автомобил мкпп ваз лада
03:00
Обзор автосигнализации Centurion S12
3
Содержание
Глава 1. Управление системой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ANTI-CAR-JACKING (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Глава 2. Функции запуска двигателя
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . 25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Глава 3. Настройка системы и программирование функций
. . . . . . . 26
ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 31
Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
4
Глава 1. Управление системой
ВНИМАНИЕ!
Система снабжена функцией автоматического запуска двигателя, поэтому во избежание
несчастных
случаев
и
материального
ущерба
настоятельно
рекомендуется
предпринимать следующие меры безопасности:
Когда покидаете автомобиль, включайте ручной тормоз, закрывайте окна и двери.
Храните брелок в недоступных для детей местах.
Никого не оставляйте в салоне при автоматическом запуске двигателя.
Предупреждайте обслуживающий персонал сервиса, что двигатель может
быть запущен автоматически.
В случае неисправности изделия, выньте предохранитель из Красного провода
питания центрального блока до устранения неисправности.
Ответственность за использование системы лежит исключительно на владельце!
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
Управление системой осуществляется пультом дистанционного управления, выполненным
в виде брелка для ключей (далее брелок). Формирование команд управления осуществляется
посредством экранного меню, а также – для основных команд – кратковременным (~0,5 сек.),
длительным (> 3 сек.), последовательным или одновременным нажатием кнопок брелка.
Формируемые команды кодированы по специальному алгоритму и надёжно защищены от
подбора. Генерируемый код меняется при каждом нажатии и не повторяется в течение всего
срока эксплуатации, что делает его копирование специальными устройствами абсолютно
бесполезным для использования. Включение и выключение режима охраны разными кнопками
брелка гарантирует невозможность замещения перехваченного кода.
Брелок с дисплеем используется для управления системой и для приема сообщений,
передаваемых системой. Дальность управления системой может составлять до 600
метров (до 300 метров в городских условиях). Расстояние, на котором брелок уверенно
принимает сообщения, посылаемые системой, может составлять до 1000 метров (до 500
метров в городских условиях). Все процессы, связанные с работой системы, отображаются
на дисплее брелка в виде надписей и пиктограмм (см. «ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С
ДИСПЛЕЕМ» и «ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ»).
Брелок без дисплея предназначен для использования в качестве резервного. Он не может
принимать сигналы от системы, и предназначен только для выполнения основных функций
управления. Дальность действия брелка без дисплея в нормальных условиях находится в
пределах 10 — 30 метров. Для индикации нажатия на кнопки служит светодиодный индикатор.
приведены комбинации кнопок для основных функций системы. С…
Страница 3
- Изображение
- Текст
5
В таблице 1.1 приведены комбинации кнопок для основных функций системы. Символ
“—“ между пиктограммами обозначает последовательное нажатие кнопок, а символ “+“
одновременное. Далее в инструкции описывается брелок с дисплеем.
Таблица 1.1. Функции кнопок брелков
К н о п к и
Ф у н к ц и и
П р и м е ч а н и е
Включение режима охраны
Зажигание выключено
—
Включение режима охраны
с отключением датчика удара
Нажать дважды в течение 3-х сек.
— —
Включение малошумного режима охраны
Нажать трижды в течение 5-ти сек.
—
Включение режима охраны
с отключением доп. датчика
Нажать последовательно
в течение 3-х сек.
—
—
Включение режима охраны с отключением
доп. датчика и датчика удара
Нажать последовательно
в течение 3-х сек.
—
Включение тихого режима охраны
Нажать последовательно
в течение 3-х сек.
+
Бесшумное включение/выключение
режима охраны
Нажать одновременно
+
(3 сек.)
Включение режима защиты от ограбления
(Anti Car — Jacking)
Нажать обе кнопки и удерживать
3 сек. при включенном зажигании
Поиск автомобиля
Режим охраны включен
Запирание замков дверей
Зажигание включено
(> 3 сек.) Охрана во время движения
Удерживать более 3-х сек.
при включенном зажигании
(> 3 сек.) Паника
Нажать и удерживать более 3-х сек.
Выключение режима охраны
Кратковременно нажать
Отпирание замков дверей
Зажигание включено
—
Выключение режима охраны с отпиранием
дверей пассажиров
Нажать дважды в течение 3-х сек.
—
(или
)
Дистанционный запуск / останов двигателя
Нажать [дважды] в течение 3-х сек.
Отключение «паники»
Звучит паника
(5 сек.) Отпирание багажника (3-й канал)
Нажать и удерживать
в течение 5-ти сек.
—
Отмена автоматического включения
режима охраны
Нажать дважды в течение 3-х сек.
—
—
Включение/выключение служебного режима Нажать трижды в течение 5-ти сек.
+
Доп. канал №4
Нажать одновременно обе кнопки
+
Доп. канал №5
Нажать одновременно обе кнопки
Подсветка дисплея
Для брелка с дисплеем
(нажимать
/ удерживать)
см. «МЕНЮ БРЕЛКА» и «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ».
Для брелка с дисплеем
II
Переключение в режим
управления вторым автомобилем
Для брелка без обратной связи
МЕНЮ БРЕЛКА Для удобного управления системой и для доступ…
Страница 4
- Изображение
- Текст
6
МЕНЮ БРЕЛКА
Для удобного управления системой и для доступа к дополнительным функциям
системы в брелке предусмотрено меню, которое состоит из нескольких уровней:
•
для включения подсветки дисплея брелка – нажмите кнопку .
•
для включения режима охраны с дополнительными опциями – нажмите кнопку
дважды и более раз.
•
для включения/включения служебного режима, управления дополнительными
каналами и входа в меню дополнительных функций брелка – нажмите кнопку
и удерживайте в течение 2 сек.
•
для проверки состояния автомобиля, запроса отчета о пропущенных тревогах,
а также включения и выключения функций запуска двигателя – нажмите кнопку
и удерживайте в течение 3 сек.
•
для перехода в демонстрационный режим – нажмите кнопку и удерживайте
в течение 4 сек.
•
для перехода в режим сброса параметров брелка – нажмите кнопку и
удерживайте в течение 5 сек.
•
для выхода из меню – нажмите кнопку , или .
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ Текущее состояние системы и переход из …
Страница 5
- Изображение
- Текст
7
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ
Текущее состояние системы и переход из одного состояния в другое определяются по
вспышкам светодиодных индикаторов состояния, расположенных на приемо-
передающем модуле, световым сигналам автомобиля, сигналам сирены и другим
признакам, приведенным ниже в таблицах 1.2, 1.3 и 1.4.
Таблица 1.2. Состояние системы
Режим
Звуковые
сигналы
Световые
сигналы
Индикаторы
состояния
Замки
дверей
Блокировка
Салонное
освещение
Охрана
включена
1 или 3**
1
медленно
мигают
закрыты
включена —
Охрана
выключена
2 или 4***
2 или 3***
см. табл.1.3
открыты
выключена
горит
30 сек
Тревога
непрерывно
мигают
медленно
мигают
—
включена
мигает
Пассивная
блокировка
нет
нет
мигают — включена
нет
Паника
непрерывно
мигают
мигают*
не мигают
управляются
брелком
включена*
выключена
мигает
Защита от
ограбления
непрерывно
мигают
нет
нет
включена
мигает
Поиск
автомобиля
6 12
нет
закрыты*
открыты
включена*
выключена
нет
*Если режим охраны включен. **Если не закрыта дверь, капот или багажник. ***Если срабатывала тревога.
Таблица 1.3. Светодиодные индикаторы состояния
Состояние индикаторов
С о с т о я н и е с и с т е м ы
Выключены
а) Режим охраны выключен
б) Режим пониженного потребления (> 60 мин. в служебном режиме)
Медленно мигают
Режим охраны включен
Мигают очень медленно
Режим пониженного потребления (> 24 часов в режиме охраны)
Мигают
Режим пассивной блокировки (иммобилизатор) включен
Быстро мигают
Автоматическое включение режима охраны
Светятся непрерывно
Служебный режим
Погасания 5-минутная блокировка при неверно введенном коде
Одна вспышка – пауза
Сообщение о тревоге – датчик капота
Две вспышки – пауза
Сообщение о тревоге – датчик багажника
Три вспышки – пауза
Сообщение о тревоге – датчики дверей
Четыре вспышки – пауза
Сообщение о тревоге – датчик удара
Пять вспышек – пауза
Сообщение о тревоге – цепь зажигания
Шесть вспышек – пауза
Сообщение о тревоге – дополнительный датчик
Таблица 1.4. Звуковые сигналы
Количество звук. сигналов
С о с т о я н и е с и с т е м ы
1
Включение режима охраны
2
Выключение режима охраны
3
Сообщение об открытой зоне при включении охраны
4
Сообщение о тревоге при выключении охраны
6
Поиск автомобиля
Таблица 1.5. Световые сигналы
Количество вспышек
С о с т о я н и е с и с т е м ы
1
Включение режима охраны
2
Выключение режима охраны
3
Сообщение о тревоге при выключении охраны
12
Поиск автомобиля
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ Стандартное включение р…
Страница 6
- Изображение
- Текст
8
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ
Стандартное включение режима охраны. Выключите зажигание, закройте все двери.
Нажмите кнопку брелка. Один сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов
подтвердят включение режима охраны. Замки дверей будут закрыты (при условии, что
система подключена к приводам замков). Если запрограммировано (см. «НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2″, Функция №3), то после включения режима охраны, система на
10 сек. включит световые сигналы. Дисплей брелка покажет надпись «
_
«.
Бесшумное включение режима охраны. Нажмите одновременно кнопки и
брелка. Включится режим охраны. Световые сигналы мигнут один раз. Сигналов
сирены не последует.
Режим охраны с отключением датчика удара и дополнительного датчика. В
режиме охраны с отключенным датчиком удара дисплей брелка покажет надпись
«
PASS 1
«. Отключение датчиков действует на один цикл охраны. Для отключения
датчика удара стандартным способом: не позже, чем через 3 сек. после включения
охраны нажмите кнопку . Система ответит коротким сигналом сирены, датчик удара
будет отключен.
В режиме охраны с отключением дополнительного датчика дисплей брелка покажет
надпись «
PASS 2
«. Для отключения дополнительного датчика стандартным способом:
не позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку
.
Дополнительный датчик будет отключен, система ответит коротким сигналом сирены.
В режиме охраны с отключением одновременно датчика удара и дополнительного
датчика дисплей брелка покажет надпись «
PASS 12
«. Для одновременного
отключения датчика удара и дополнительного датчика стандартным способом: не
позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку
дважды.
Отключение датчиков будет подтверждено длинным сигналом сирены.
Малошумный режим охраны. Дисплей брелка покажет надпись «
«. В данном режиме время тревоги при срабатывании датчика удара и
дополнительного датчика сокращено до 15 сек. Режим действует на один цикл
охраны. Включение малошумного режима стандартным способом: не позже, чем
через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку дважды. Система ответит
длинным сигналом сирены.
Тихий режим охраны. Дисплей брелка покажет надпись «
«, в правом
нижнем углу будет отображаться пиктограмма
. В этом режиме при срабатывании
тревоги звуковые сигналы отсутствуют. Включение тихого режима охраны
стандартным способом: нажмите кнопку
, затем не позже, чем через 3 сек. нажмите
кнопку . Данный режим действует на один цикл охраны.
Если при включении режима охраны прозвучали три сигнала сирены, то это значит,
что система обнаружила неисправный датчик или незакрытую зону охраны, и эта зона
будет исключена из охраны. Такие же сигналы последуют, если автомобиль имеет
задержку выключения салонного освещения, но не запрограммирована задержка
включения режима охраны по зоне дверей (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ: ЧАСТЬ 1»,
Функция №4). На дисплее брелка появится пиктограмма
и будет отображена открытая
зона. Если Вы обнаружили открытую дверь, капот или багажник – закройте их, и система
автоматически включит их в охрану, сообщив об этом коротким сигналом сирены. Если
все двери, капот и багажник закрыты, а система сообщает об активном датчике, значит,
один из датчиков неисправен. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.
Режим пониженного потребления система включает через 24 часа после включения
режима охраны. Светодиодные индикаторы при этом выключены.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ Стандартное выключение…
Страница 7
- Изображение
- Текст
9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ
Стандартное выключение режима охраны. Нажмите кнопку брелка. Два сигнала
сирены и две вспышки световых сигналов подтвердят выключение режима охраны.
Также, если сделаны необходимые подключения, замки дверей будут открыты,
салонное освещение включится и будет гореть в течение 30 сек. или до включения
зажигания. Если запрограммировано (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция
№3), то после выключения режима охраны, система на 30 сек. включит световые
сигналы. Дисплей брелка покажет надпись «
_
«.
Бесшумное выключение режима охраны. Нажмите одновременно кнопки и
брелка. Режим охраны выключится. Световые сигналы мигнут два раза. Сигналов
сирены не последует.
Автовозврат в режим охраны. По умолчанию (если эта функция не отключена — см.
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», Функция №3), если в течение 60-ти сек. после
выключения режима охраны не были открыты двери, капот, багажник и не включалось
зажигание, система автоматически включит режим охраны. В течение 60-ти сек.
светодиодные индикаторы состояния быстро мигают (либо, если были срабатывания
тревоги, показывают причину – см. Таблицу 1.3. Светодиодные индикаторы состояния»). Для
отмены автовозврата в течение указанных 60-ти сек. нажмите дважды в течение 3-х
сек. кнопку
брелка. Прозвучит короткий сигнал сирены, мигание светодиодных
индикаторов сменится непрерывным свечением. Система будет находиться в таком
состоянии до первого нажатия кнопок или .
Если при выключении режима охраны прозвучали четыре сигнала сирены, и три раза
вспыхнули световые сигналы, а брелок подал четыре звуковых сигнала вместо двух,
значит, система включала тревогу. Определить причину тревоги можно по вспышкам
светодиодных индикаторов состояния (см. «Таблица 1.3. Светодиодные индикаторы состояния»),
а также по соответствующим пиктограммам брелка с дисплеем. Причина тревоги
будет храниться в памяти системы до включения зажигания.
Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны. Если монтаж
системы был выполнен с учетом этой функции, то при выключении режима охраны
система открывает только замок двери водителя, а остальные двери остаются
запертыми. Для отпирания замков остальных дверей в течение 3-х сек. после
выключения охраны нажмите кнопку брелка ещё раз.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с
помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в
зависимости от запрограммированного варианта – см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 2″, Функция №5).
Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:
1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.
Выключение режима охраны, если код запрограммирован:
1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода.
4. Выключите зажигание.
5. Если Ваш код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код
состоит из 2 цифр, перейдите к п.6.
10
6. Снова включите зажигание.
7. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода.
8. Выключите зажигание, режим охраны выключится.
Ограничения при вводе персонального кода:
1. Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания.
2. Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек.
3. Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек.
При нарушении любого условия или при ошибке ввода система считает введенный код
неверным. После трех ошибок подряд система блокирует ввод кода на 5 мин. В течение
этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
При включенном зажигании нажмите и удерживайте в течение 3-х сек. кнопку брелка.
Система ответит двумя звуковыми сигналами и включит режим охраны. При открывании
дверей, капота или багажника включится тревога, двигатель будет заблокирован. После
поездки, перед тем как покинуть автомобиль, выключите режим охраны брелком.
Примечание: данная функция не доступна, если разрешено выполнение функции «Паника» при
включенном зажигании.
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
1
Охрана с заведенным двигателем полезна, когда Вы хотите покинуть автомобиль и
запереть его на короткое время, но при этом забрать ключи и оставить двигатель и
аксессуары работающими.
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите рычаг коробки
передач в положение «PARK» (нейтраль для ручной КПП), убедитесь, в
том, что педаль тормоза отпущена.
2. Нажмите [дважды в течение 3-х сек.] кнопку
брелка, светодиодный
индикатор вспыхнет три раза. Брелок подаст сигнал, покажет надпись
«
и мигающую пиктограмму
, после чего будет показывать
обратный отсчет времени, оставшегося до окончания запуска;
3. Выключите зажигание, выньте ключ из замка. Двигатель продолжит работать.
4. Откройте дверь. Не закрывая дверь, включите режим охраны.
5. Выйдите из машины и закройте дверь. Зона двери будет взята под охрану.
Для продолжения управления автомобилем:
1. Выключите режим охраны, сядьте в автомобиль.
2. Включите зажигание (ключ в положении IGN, но не в положении START).
3. Нажмите на педаль тормоза. Брелок ответит сигналом и покажет надпись
+
, мигающая пиктограмма
пропадет. Можете управлять
автомобилем в обычном режиме.
4. Также, если запрограммировано, произойдет запирание замков дверей.
1
Примечание: для работы этой функции необходимо, чтобы система корректно определяла факт
работы двигателя (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ»)
ТРЕВОГА
Система реагирует на нарушение охраняемых зон предупредительными сигналами
сирены или сигналом тревоги, во время которой звучит сирена, мигают световые
сигналы и салонное освещение. Кроме того, брелок с дисплеем (при условии
нахождения в зоне действия системы) информирует звуковым и/или вибро-сигналом и
соответствующими пиктограммами. Возможны следующие сигналы системы
(описывается стандартный режим охраны):
Звучат три предупредительных сигнала сирены, если датчик …
Страница 9
- Изображение
- Текст
11
Звучат три предупредительных сигнала сирены, если датчик удара зафиксировал
легкий удар по кузову, или сработала предупредительная зона дополнительного
датчика. На дисплее брелка будет мигать надпись «
# «
«.
Следует один 30-секундный цикл тревоги, если зафиксирован сильный удар
или сработала вторая зона дополнительного датчика, или была открыта, а
потом закрыта любая из дверей, капот или багажник, или было включено, а
затем выключено зажигание, или был выключен и затем снова включен
ручной тормоз (нажата и отпущена педаль тормоза). На дисплее брелка
появится пиктограмма
, а также будут мигать надписи «
$
» и «
»
1
» («
» 2
» / «
» &
» / «
» / «
#$
» / «
$_
» / «
«) и
соответствующая сработавшей зоне пиктограмма.
Следуют 6 последовательных циклов тревоги, и открытая зона исключается из
охраны до её закрытия или следующего включения охраны, если были
открыты и оставлены открытыми любая из дверей, капот, багажник или было
включено и оставлено включенным зажигание.
Для выключения тревоги брелком без дисплея нажмите кнопку .
Для выключения тревоги брелком с дисплеем сначала нажатием на любую кнопку
выключите звуковые сигналы брелка, а затем нажмите кнопку для выключения
тревоги. Автомобиль останется в режиме охраны.
Защита от ложных тревог. Система имеет алгоритм, позволяющий защититься от
ложных срабатываний тревоги. При последовательном 5-ти кратном срабатывании
датчика удара (доп. датчика) или 10-кратном срабатывании предупредительной зоны
датчика удара (доп. датчика) система исключает этот датчик из охраны на один час до
срабатывания другой зоны или до следующего цикла охраны.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ
Система может автоматически включать режим охраны или блокировку двигателя, если
запрограммирован соответствующий режим (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», Функция №2):
А. Автоматическое включение режима охраны отключено. Управление
системой осуществляется вручную (вариант по умолчанию).
Б. Автоматическое включение режима охраны без запирания замков. Для
включения режима охраны:
1. Выключите зажигание и выйдите из автомобиля.
2. Закройте двери. После закрывания последней двери в течение 30-ти
сек. будут быстро мигать светодиодные индикаторы состояния.
3. Через 30 сек. после закрывания последней двери система автоматически
включит режим охраны. Один сигнал сирены и вспышка световых
сигналов подтвердят включение режима охраны.
Открывание дверей, капота или багажника в указанные 30 сек. останавливает
отсчет времени. После их закрывания отсчет времени возобновляется.
Для отмены автоматического включения режима охраны в указанные 30 сек.
нажмите кнопку
дважды в течение 3-х сек. Прозвучит один сигнал
сирены. Светодиодные индикаторы будут светиться непрерывно. Система
будет находиться в таком состоянии до нажатия одной из кнопок: или .
В. Автоматическое включение режима охраны с запиранием замков. Режим
аналогичен п.Б., но в этом случае включение режима охраны сопровождается
также запиранием замков дверей.
Г. Пассивная блокировка (иммобилайзер). Если выбрана эта функция, то каждый
раз через 60 сек. после выключения зажигания система будет автоматически
блокировать двигатель. В течение 60 сек. светодиодные индикаторы мигают
быстро, после включения блокировки мигают короткими вспышк…
Страница 10
- Изображение
- Текст
12
быстро, после включения блокировки мигают короткими вспышками, дисплей
брелка показывает пиктограмму
.
В режиме пассивной блокировки система не позволяет завести двигатель и
включает тревогу при включении зажигания.
Для отключения пассивной блокировки нажмите кнопку .
Для отмены автоматического включения пассивной блокировки в указанные 60
сек. нажмите кнопку
дважды в течение 3-х сек. Прозвучит один сигнал сирены.
Светодиодные индикаторы будут светиться непрерывно. Система будет
находиться в таком состоянии до нажатия одной из кнопок: или .
Одновременно может быть выбран только один из описанных выше режимов.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
В целях личной безопасности и безопасности пассажиров во время движения следует
запирать двери. Система может автоматически запирать двери через несколько
секунд после включения зажигания, а также отпирать двери при выключении
зажигания. Конкретный режим автоматического запирания и отпирания дверей
программируется (cм. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №2).
Кроме того, Вы можете вручную управлять замками дверей при включенном
зажигании с помощью кнопок и брелка.
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ
В системе предусмотрено несколько специальных программируемых выходов для
дистанционного управления устройствами (например, для открывания багажника).
Активация требуемого канала может осуществляться как с помощью меню брелка, так
и непосредственно комбинацией кнопок (см. Табл. 1.1).
Дополнительный канал
Команда
Информация на дисплее
Канал №3 (по умолчанию
отпирание багажника)
(удерживать 5 сек.)
3
+
Канал №4
(2 cек.), , ,
4
Канал №5
(2 cек.), , , ,
5
Режимы работы программируемых каналов выбираются установщиком системы (cм.
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3», Функции 4-6):
«Ручной таймер»: выход активизируется нажатием кнопок брелка и
отключается после отпускания кнопок (для брелка с дисплеем время
ограничено 13 секундами).
«Защелка»: выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до
следующего нажатия кнопок.
«Защелка со сбросом»: выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен
до следующего нажатия кнопок, либо до момента включения зажигания ключом.
«Автоматический таймер» (только каналы №4 и №5): выход активизируется
нажатием кнопок брелка и активен в течение 30 секунд, либо до следующего
нажатия кнопок брелка.
Примечание: Дополнительные каналы №4 и 5 могут быть запрограммированы выполнения
некоторых системных функций. В этом случае ручное управление каналом будет не доступно.
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Функция «Поиск автомобиля» поможет найти автомобиль в неосвещенном месте или на
стоянке. Нажмите кнопку
брелка. Прозвучат шесть коротких сигналов сирены, и
двенадцать раз вспыхнут световые сигналы. Дисплей брелка покажет надпись «
«.
Комментарии
- Инструкции
- Centurion
Определить сигнализацию по брелку
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Centurion Xsafe BetОписание охранной системы |
1.05 Мб |
|
Centurion XQОписание охранной системы |
1.12 Мб |
|
Centurion XPРуководство по эксплуатации |
0.68 Мб |
|
Centurion XPРуководство пользователя автосигнализации Centurion XP |
1.67 Мб |
|
Centurion XANTAИнструкция по эксплуатации и монтажу |
0.66 Мб |
|
Centurion XANADUРуководство по эксплуатации |
1.52 Мб |
|
Centurion XanaduИнструкция пользователя автосигнализации Centurion Xanadu |
2.03 Мб |
|
Centurion XanaduРуководство по эксплуатации автосигнализации Centurion Xanadu |
0.63 Мб |
|
Centurion XabreРуководство по эксплуатации |
0.43 Мб |
|
Centurion XabreИнструкция пользователя автосигнализации Centurion Xabre |
1.23 Мб |
|
Centurion Two WayИнструкция пользователя |
0.22 Мб |
|
Centurion Twist NEWИнструкция пользователя |
1.24 Мб |
|
Centurion Twist NEWИнструкция по установке |
0.94 Мб |
|
Centurion TwistИнструкция пользователя |
0.80 Мб |
|
Centurion Tango newИнструкция автосигнализации |
1.07 Мб |
|
Centurion TangoИнструкция пользователя |
0.99 Мб |
|
Centurion S12Инструкция по эксплуатации |
5.40 Мб |
|
Centurion NextИнструкция по установке и эксплуатации |
0.39 Мб |
|
Centurion NEXTИнструкция Часть 1 |
0.40 Мб |
|
Centurion NextИнструкция Часть 2 |
0.39 Мб |
|
Сигнализация Centurion X-Line предназначена для защиты автомобилей, оборудованных бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие поддерживает автоматический пуск мотора, пульт с 2-сторонней связью оснащен информационным дисплеем. Выпуск оборудования прекращен, в продаже встречаются китайские копии изделия.
Технические характеристики
Технические параметры оборудования:
- напряжение в цепях питания — 12 В;
- потребляемый ток при активной охране — до 35 мА;
- продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
- количество ячеек памяти для пультов — 4 шт.;
- коммутируемый ток — до 20 А.
Комплектация
Состав набора охранного комплекса:
- центральный микропроцессорный блок;
- приемник и передатчик сигналов;
- комплект пультов;
- диод состояния;
- силовые и соединительные кабели;
- переключатель программирования;
- реле блокировки двигателя;
- шок-сенсор (на части изделий применялся датчик определения ударов по стеклу);
- измеритель температуры (опция);
- концевые переключатели и техническая документация.
Информация о компании
Бренд Centurion был создан в 1998 году. Группа профессионалов решила объединить в своем изобретении лучшие достижения в области охранных технологий.
Вам будет интересно:Масло Elf: характеристики, советы по выбору и отзывы специалистов
Торговая марка принадлежит компании Stopol. Охранные системы Centurion пользуются широкой популярностью у российских автолюбителей. Компания предлагает как вполне доступные по стоимости модели, так и охранные комплексы в более высоком ценовом сегменте.
Функции
Функции бюджетной сигнализации X-Line:
- охрана автомобиля с подачей предупредительных сигналов сиреной или лампами;
- поддержка режима «тихой» защиты;
- передача информации о тревоге на коммуникатор;
- предварительное отпирание замка дверцы водителя;
- управление замком багажника;
- автозапуск;
- встроенный индикатор заряда батареи в коммуникаторе;
- опрос охраняемых зон при постановке под защиту с отображением нерабочих элементов на дисплее;
- подсветка экрана;
- блокировка клавиш пультов.
Преимущества и недостатки
Плюсы автосигнализации, указанные владельцами:
- легкая схема подключения и настройки;
- предусмотрен автозапуск;
- имеется обратная связь.
К минусам сигналки Центурион X-Line относят:
- слабую защиту пультов от проникновения влаги;
- ошибки в сопроводительной документации;
- устаревшую конструкцию (нет поддержки цифровых шин);
- использование для кодировки сигнала частотной модуляции.
Дистанционное управление
Основной 4-кнопочный пульт управления выполнен в виде миниатюрного телефона с выступающей антенной. Корпус устройства изготовлен из пластика, который способен выдерживать нагрузки от случайных падений или давления, если его положить в задний карман штанов.
На передней панели расположен монохромный дисплей. Дополнительно предусмотрена блокировка клавиш от случайных нажатий. На самом дисплее отображается следующая информация:
- Часы.
- Таймер.
- Будильник.
- Состояние системы.
- Уровень заряда.
- Температура.
Дополнительно оповещения передаются на пульт со световым, звуковым и вибрационным сопровождением.
В качестве источника питания применяется батарейка типа «ААА». Дополнительная связь между брелоком и главным блоком поддерживается на дистанции до 1,5 км.
Как установить
Краткая последовательность действий, необходимых для установки оборудования:
- Микропроцессорный модуль встраивается в панель приборов около рабочего места водителя (для сокращения длины соединительных шнуров).
- Антенный блок выносится на верхнюю часть лобового стекла, что позволяет увеличить дальность действия пультов. Коммутационный кабель проводится на удалении от штатной проводки и заводских электронных блоков.
- Диод состояния крепится на верхней плоскости панели. Переключатель настройки крепится под панелью скрытно.
- Звуковой сигнал и реле блокировки устанавливаются под капотом. Необходимо предусмотреть защиту узлов от воды и горячих деталей конструкции двигателя.
- Датчик температуры располагается на двигателе, сенсор удара крепится внутри машины, а затем регулируется.
- Для установки заводских жгутов используется электросхема, приведенная в документации. Контроль запирания дверей и капота выполняется штатными контактными узлами, на части машин требуется установка дополнительных элементов. Если деталь устанавливается в отверстие, просверленное в кузове, то предусматривается защита металла от коррозии.
Преимущества использования системы
Данная автосигнализация имеет невысокую стоимость. Установить ее можно самостоятельно, согласно инструкции, присутствующей в упаковке. Также, преимуществами использования именно этой системы стоит назвать следующие стороны:
- многофункциональность охранного устройства;
- дальность связи, от 300 до 500м;
- поддержка режима автоматической проверки сигнала радиосвязи;
- есть функция автозапуска, на брелке можно включить часы, будильник или таймер.
Эксперты в области автосигнализаций отмечают, что у представленной модели практически нет недостатков. Единственное, что можно назвать отрицательной стороной этого механизма – отдельного входа для датчика объема не предусмотрено.
Каждый автовладелец, когда-либо столкнувшийся с необходимостью покупки противоугонной системы, знает, что выбрать сигнализацию порой бывает проблематично. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой сигнализация Centurion. Помимо основных характеристик и особенностей, вы также узнаете, как определить модель устройства по брелоку.
[ Скрыть ]
Инструкция по эксплуатации
После выполнения монтажа пользователь заносит необходимые рабочие параметры в память блока, сигнализация поддерживает 19 программируемых параметров, которые сгруппированы в 5 таблиц. Для старта регулировки троекратно включается зажигание, а затем следует нажать на переключатель программирования 2, 4, 6, 8 или 10 раз (в зависимости от номера таблицы). Для занесения в память желаемого значения применяется брелок. Выход из режима программирования выполняется включением зажигания или автоматически (после 15-секундной паузы).
Прилагаемое к изделию полное руководство содержит описание кнопок пультов управления. Для включения режима охраны используется одиночное или последовательное воздействие (двойное или тройное) на кнопку с символикой замкнутого замка. Последовательные нажатия отключают сенсор удара или сирену. Комплексное нажатие на переключатели с закрытым замком и с силуэтом машины активирует скрытый режим охраны.
Для отключения защиты используется кнопка с символом замка с откинутой скобой (одиночное или двойное нажатие).
Предусмотрен поиск машины на стоянке, который запускается нажатием на кнопку активации охраны. Длительное удержание кнопки позволяет включить режим паники, при котором подаются световые сигналы. Если водитель помещает коммуникатор в карман, то инструкция по эксплуатации рекомендует заблокировать кнопки (коротким воздействием на клавишу с пометкой Set, а затем выполняется 2-секундное нажатие на переключатель активации охраны).
Определение марки сигнализации по блоку управления
- Поиск серийного номера. На внутренней или внешней стороне крышки блока управления следует найти серийный номер и записать его.
- Подбор в интернете. Зайти в интернет и вбить в строку поиска серийный номер или же посетить официальный сайт производителя охранных систем Centurion и найти свою модель.
- Интернет-магазин. Также можно в техническую поддержу любого интернет-магазина, который занимается продажами охранных систем.
Когда автомобилист потерял брелок от сигнализации что делать? В таком случае необходимо поехать в сервисный центр, в котором опытные специалисты помогут разобраться в данной проблеме и заказать нужный пульт управления.
Автосигнализации Сenturion
Глава 1. Управление системой
ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11 УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12 ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ANTI-CAR-JACKING (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Глава 2. Функции запуска двигателя
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . 25 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Глава 3. Настройка системы и программирование функций
ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 26 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 31
Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Описание охранной системы
Охранная система Centurion Tango является одним из лучших недорогих защитных комплексов для авто с двухсторонней связью.
Автосигнализация пользуется огромной популярностью у многих автолюбителей, благодаря ряду своих преимуществ таких, как:
- Защита от ложных срабатываний.
- Специальный динамический алгоритм шифрования, который злоумышленники не смогут отсканировать или перехватить.
- Охрана осуществляется в бесшумном режиме.
- Блокировка двигателя при несанкционированном проникновении в салон авто.
- Функция поиска транспортного средства.
- Опция «Anti Hi-Jack»
- Функция «Турботаймер».
По сути, данная система является аналогом ранее выпущенного Центуриона Twist.
Единственное отличие в том, что Танго получила опцию дистанционного и автоматического запуска двигателя, а также приобрела некоторые дополнительные возможности, о которых гласит инструкция.
Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.
В нашем случае процесс выглядит проще:
- Зажигание включают и выключают 3 раза;
- Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
- Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
- Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.
Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.
Стандартные функции охраны
Есть два вида опций: те, которые связаны с автозапуском, и другие, которые относятся к охране. Все опции второго вида собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, рассматривалось выше – число N равно «единице» или «двойке».
По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.
Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:
- Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
- Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
- Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
- Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
- Полярность входов (2-10).
Рассмотрим опцию 2-7. Пусть задано значение «2» и таймер работает идеально. Тогда менять ничего не нужно. Но если поддержка зажигания включается с перебоями, лучше перейти к ручному режиму (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец будет нажимать на сервисную кнопку перед изъятием ключа.
В системах X-Line метод включения поддержки зажигания – нестандартный. Сначала задействуют ручник, затем жмут на кнопку, и только затем изымают ключ. А используя настройку «авто», второй шаг можно будет пропускать.
Рассмотрим, как нужно устанавливать код:
- Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
- Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
- Включают зажигание;
- Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
- Зажигание выключают.
Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.
Опции запуска двигателя
Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:
- Таблица 3 – назначение некоторых выходов, которые автосигнализация задействует или отключает при запуске;
- Таблица 4 – те параметры, которые владелец должен настраивать сам (кроме 1 и 9);
- Таблица 5 – метод контроля работы двигателя, а также обучение «холостым оборотам».
Характеристика сигнализации от Centurion
Предназначение данной противоугонной системы, как и любой другой сигналки, заключается в обеспечении защиты автомобиля от угона. Почти все модели сигналок обладают небольшими габаритами, в результате чего упрощается их установка, а также функциональными пультами управления, характеризующимися стильным дизайном. Как показывает практика, большинство современных систем используют систему кодировки сигнала, благодаря чему вероятность перехвата импульса и его дальнейшего использования очень мала. Все потому, что эта система позволяет каждый раз менять код доступа при постановке и снятии автомобиля с охраны.
Комплектация и параметры
Сигнализация Centurion включает в комплектацию следующие составляющие элементы:
- Основной управляющий блок. Это — «мозги» противоугонной системы, которые по сути и выполняют основные функции.
- Два брелока дистанционного управления. Как правило, один пульт оснащен дисплеем и функцией обратной связи, а второй — резервный, на котором есть только кнопки.
- Усовершенствованный двухуровневый микроволновой датчик удара. Благодаря этому элементу владелец транспортного средства будет всегда оповещен о возможном воздействии на кузов машины. Если кто-то ударит по колесам или попытается разбить стекло, датчик расценит это как попытку взлома и активирует сирену.
- Диодный индикатор. Благодаря лампочке не только владелец машины, но и злоумышленники могут знать, что автомобиль находится под охраной.
- Выключатель системы.
- Реле блокировки, по сути, выполняющее функции иммобилайзера. Если злоумышленник все же проникнет в автомобиль и попытается его завести, реле заблокирует работу двигателя, таким образом препятствуя естественному передвижению авто.
- Два концевика.
- Комплект проводки, а также монтажных элементов для установки.
- Сервисная книжка по эксплуатации, где указана основная информация по установке сигналки, ее настройке и дальнейшему использованию.
Комплект модели Twist
Также предлагаем ознакомиться с основными техническими особенностями сигнализации:
- Большинство современных моделей позволяют осуществлять защиту машины при работающем моторе. Особенно эта функция полезна в зимнее время года, когда водителю нужно на время отойти, а глушить мотор не хочется.
- Наличие динамического кода защиты. Эта функция позволяет защитить сигнал от перехвата кодграббером и другими устройствами.
- При необходимости автовладелец сможет использовать сигналку как центральный замок. То есть можно подключить систему без сирены, а также контроллера удара.
- Несколько независимых зон охраны, их число может отличаться в зависимости от модели системы.Это значит, что если в одной из зон будет обнаружена неисправность, к примеру, выйдет из строя концевик, то защита других зон будет осуществляться в полной мере.
- На большинстве моделей пульты управления выполнены в металлических корпусах, в результате чего исключается возможность повреждения устройства в случае его падения.
- Также в большинстве современных моделей есть опция поиска автомобиля на стоянке. На пульте имеется специальная кнопка, нажав на которую, сирена сигналки издаст несколько звуков, чтобы автовладелец мог понять, где находится машина (автор видео — Андрей Тышкевич).
Модельный ряд
Вкратце рассмотрим самые популярные модели сигналок Centurion:
- X-Line — один из самых востребованных вариантов;
- модели серии I-10 и I-20;
- Tango V1. V2 и V3;
- модель IS-10;
- Twist V1, V2 и V3;
- Nad V1, V2, V3;
- XANADU V1, V2, V3;
- NEXT;
- Xanta;
- Xabre;
- IG 20, 40, 50;
- Bike Keeper — специально для мотоциклетного транспорта;
- IM-10;
- XP V1, XP V2;
- XQ.
Плюсы и минусы девайсов
Логично, что каждое устройство имеет как свои плюсы, так и минусы.
Преимущества Centurion следующие:
- Возможность выбора модели в соответствии с финансовыми возможностями. Если бюджет позволяет, то можно купить наиболее функциональную противоугонную систему, если финансы ограничены, то всегда можно остановиться на более доступном варианте.
- Понятная и подробная инструкция, которая идет в комплекте. Благодаря этому автовладелец сможет сам без проблем установить сигналку в гаражных условиях.
- Прочные брелоки, которые выдерживают удары и падения.
- Многоуровневые датчики удара, позволяющие своевременно определить попытку взлома и предупредить об этом водителя.
- Наличие иммобилайзера в комплекте у большинства моделей. Таким образом, вы получаете дополнительный уровень защиты.
Выбор алгоритма работы автозапуска
Знайте, что автозапуск нужно будет включить:
- Нажмите кнопку F на 3 секунды;
- 3 либо 4 раза нажмите кнопку F – это будет запуск по таймеру или по температуре;
- Каждое нажатие на кнопку 3 приводит к появлению или стиранию пиктограммы «ПУСК».
При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.
Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:
- Кнопку F нажимают на 2 секунды;
- Нажмите на кнопку 3;
- Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
- Нажмите на кнопку 3;
- Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
- Подождите 10 секунд.
В общем, ничего сложного.
Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:
- Температура проверяется в заданное время.
- Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.
В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».
Видео «Обзор модели Tango V2»
Подробный обзор этой модели от потребителя представлен ниже (автор — канал Vit Shaden).
АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ PIN КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)
Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.
АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ PIN КОДОМ
Откройте дверь, включится тревога.
В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.
Введите вторую цифру персонального кода.
Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся.
Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.
Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.
Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.
Centurion XP
АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)
Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.
2.В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку.
Сирена перестанет звучать, режим охраны выключится.
АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОДОМ
В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.
1.Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
2.В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.
3.Выключите и вновь включите зажигание.
4.Введите вторую цифру персонального кода.
5.Выключите зажигание. Режим охраны выключится.
Четыре звуковых и три световых сигнала подтвердят выключение режима охраны.
Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.
Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.
Centurion Xanta
В зависимости от запрограммированных свойств (См. раздел «Программирование функций», стр. 21 табл. 10, функция 2) режим охраны может быть выключен с приме- нением PIN кода или без него.
Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован
В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку.Тревога и режим охраны выключатся. Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.
Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован.
Откройте дверь. Включится тревога.
Нажимая на служебную кнопку, введите первую цифру PIN кода.
Выключите и вновь включите зажигание.
Введите вторую цифру PIN кода.
Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся. Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.
Ограничения при введении PIN кода:
Методы управления сигналкой «Центурион»
Как работает сигнализация старлайн а93 с автозапуском
Охранная система центурион может использоваться на любых типах автомобилей и отличается тем, что кроме стандартных функций, она способна передавать тревожные голосовые сигналы либо SMS сообщения по любым, заранее запрограммированным номерам.
Такая необычная особенность требует выполнения определенных предварительных действий, перед тем как начать процесс самостоятельной установки системы центурион на ваш автомобиль.
Прежде всего, необходимо SIM-карту, относящуюся данному конкретному набору сигнализации, вставить в любой доступный мобильный телефон. Далее, в указанной SIM-карте следует отключить возможность запроса PIN-кода при включении телефона. Для новой SIM- карты производится исходящий контрольный звонок, позволяющий выполнить активацию карты. После выполнения указанных действий, готовую к работе SIM-карту можно смело вставлять в соответствующее гнездо приемно-процессорного модуля.
Установка сигнализации centurion не отличается особой сложностью, однако при выборе конкретных мест расположения отдельных элементов охранной системы желательно воспользоваться приведенными ниже рекомендациями:
- Приемно-процессорный модуль лучше всего устанавливать под основной приборной панелью автомобиля, закрепив его, при этом, штатными хомутами и винтами;
- GSM-антенну, как правило, крепят на лобовое стекло со стороны салона, либо на свободное место под «торпедо». Жгут от антенны, по кротчайшему расстоянию, подключают к коаксиальному разъему приемно-процессорного устройства;
- Для выносного микрофона место подыскивают также в салоне, исходя из условия, что он должен быть как можно дальше от GSM-антенны и его не должны затенять составляющие интерьера салона;
- Датчик движения устанавливается в горизонтальном положении, в самой центральной части салона, причем жгут, подходящий к нему, должен быть сориентирован вперед;
- Индикаторный диод устанавливайте по своему усмотрению – главное чтобы он был в поле зрения водителя и одновременно был хорошо заметен снаружи автомобиля;
- Датчик температуры размещают как можно ближе к блоку двигателя, либо непосредственно на него;
- Сирену закрепляют под капотом таким образом, чтобы к ней нельзя было бы добраться даже со стороны днища и, кроме того, возле нее не должно быть сильных источников тепла.
Обращается внимание на то, что все основные магистрали охранной системы снабжены собственными самовосстанавливающимися предохранителями, а значит, нет необходимости устанавливать дополнительную токовую защиту. Прилагаемая по тексту схема подключения дает исчерпывающие сведения обо всех проводах, задействованных при работе автосигнализации, причем основные магистрали имеют следующую стандартную цветную маркировку:
Прилагаемая по тексту схема подключения дает исчерпывающие сведения обо всех проводах, задействованных при работе автосигнализации, причем основные магистрали имеют следующую стандартную цветную маркировку:
- Черный провод корпус» — подключается при помощи специальной прижимной клеммы к тщательно зачищенной металлической поверхности кузова. Лучше всего если этот провод будет иметь минимальную длину;
- Красный провод «питания системы» — подключается к основной силовой шине автомобиля на клемму +12В;
- Розовый провод «зажигание» — данный провод подключают к основной шине +12В через замок зажигания, другими словами на нем появляется потенциал соответствующий +12В только после постановки ключа в положение «Зажигание»;
- Фиолетовый провод «вход капота» — подключается к контактному датчику закрытого (открытого) положения капота.
- Красно-зеленый провод «дверь водителя» — подключается к отдельному контактному датчику двери со стороны водителя;
- Зеленый провод «закрытие центрального замка» – подключается к соответствующему силовому выходу блока управления центральным замком. Появление на нем активного напряжения свидетельствует о постановке на охрану;
- Голубой провод «открытие центрального замка» — подключается к соответствующему силовому выходу блока управления центральным замком. Появление на нем активного напряжения свидетельствует о снятии автомобиля с охраны.
Сигнализация Centurion X-Line предназначена для защиты автомобилей, оборудованных бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие поддерживает автоматический пуск мотора, пульт с 2-сторонней связью оснащен информационным дисплеем. Выпуск оборудования прекращен, в продаже встречаются китайские копии изделия.
Виды и модели
Сигнализация scher-khan magicar 8 с автозапуском двигателя авто
Производитель предлагает широкий модельный ряд, состоящий из нескольких линеек. У каждой сигнализации Centurion имеются отличительные черты:
- изделия I-10 и I-20;
- модель IS-10;
- односторонние сигнализации 03, 05, 07;
- линейка изделий IX-10, IX-30;
- коллекция сигнализаций IG (20, 40, 50);
- охранная система классического вида Х7, Х6;
- охранная система многофункциональная S (9, 10), F50;
- модели с односторонней связью 03, 05, 20.
Охранные системы с функцией запуска двигателя
Среди охранных систем Центурион с автозапуском можно назвать несколько моделей: F50, S9, S12, IS-10. Такие приборы характеризуются наличием широкого набора опций. В списке возможностей присутствует и функция запуска двигателя.
Согласно инструкции по эксплуатации, любая из представленных моделей может устанавливаться на автомобили с дизельным и бензиновым двигателями. Производители предусмотрели возможность использования системы с ручной и автоматической трансмиссией.
Односторонние сигнализации
Односторонняя автосигнализация Centurion представляет собой недорогую систему охраны автомобиля, которая обладает основным набором опций:
- центральный замок;
- наличие датчика удара;
- сирена;
- функция блокировки двигателя;
- открытие и закрытие дверей с помощью брелока.
Таких устройств в каталоге компании представлено несколько: модели 6, 7, 15 (с радиосигналом), 03, 05, 20 (с выкидным ключом), I-10 (с блокировкой двигателя).
Двухсторонние системы охраны
В этот список следует внести такие приборы, как IX-10, IX-30. Эти модели оснащены всеми функциями для удобства использования:
- наличие динамического кода, благодаря чему повышается защита от угона;
- контроль канала связи;
- турботаймер;
- закрывание стекол на автомате в режиме охраны;
- датчик удара 2 уровней;
- удаленное открывание и закрывание багажника;
- реле управления автомобильными замками.
GSM/GPS системы с функцией трекинга
Такие устройства обладают богатым функционалом, однако их отличительной чертой является возможность определить местоположение автомашины по базовым станциям.
В каталоге Центурион есть несколько таких систем: IG-20, IG-40 и IG-50.
Автовладельцам также предложена сигнализация с опцией трекинга — это IT-10.