Цитту фтс россии официальный сайт руководство

Руководство

Последнее изменение: 16 мая 2023 17:11

Карпова Наталья Борисовна

и.о. первого заместителя начальника управления

Биография

Комар Дмитрий Игоревич

Заместитель начальника управления

Биография

Ляхов Александр Александрович

Заместитель начальника управления

Биография

Латушкина Елена Васильевна

Заместитель начальника управления

Биография

Кулаков Игорь Геннадьевич

Заместитель начальника управления

Биография

Захарин Кирилл Евгеньевич

И.о. заместителя начальника управления — начальника службы эксплуатации Главного центра обработки данных ФТС России (г. Тверь)

Биография

Дата и место рождения

Родился 7 октября 1969 года в городе Орехово-Зуево Московской области.

Образование

В 1997 году окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ).

Места работы/службы

В 1988-1990 годах проходил службу в Вооруженных Силах СССР.

С 1990 года по 2018 год работал в разных организациях, в том числе на руководящих должностях.

В 2020 году принят на службу в таможенные органы РФ.

В 2020-2021 годах заместитель начальника отдела эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения информационно-технической службы Центральной базовой таможни.

1 октября 2021 года назначен на должность начальника отдела эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения информационно-технической службы Центральной базовой таможни.

С 6 марта 2023 года исполняет обязанности заместителя начальника Центральной базовой таможни – начальника службы (информационно-техническая служба).

Специальное звание

Старший лейтенант таможенной службы.

Государственные и ведомственные награды

Награжден Почётной грамотой ФТС России.

Родился 21 сентября 1960 года в г. Свердловске.

В 1984 году окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «автоматика и электроника», затем работал в научно-исследовательских учреждениях системы Министерства среднего машиностроения СССР.

В 1993 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «экономика и управление».

С 1995 года на дипломатической работе: вице-консул генерального консульства Российской Федерации в г. Сан-Франциско (США), заместитель руководителя представительства Российского центра международного научного и культурного сотрудничества в г. Буэнос-Айрес (Аргентина).

В таможенных органах с 2008 года, работал советником, главным советником руководителя ФТС России, первым заместителем начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля.

В марте 2012 года назначен на должность заместителя руководителя Федеральной таможенной службы.

В феврале 2017 года назначен на должность первого заместителя руководителя Федеральной таможенной службы.

Организовывает работу ФТС России при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля, в том числе работу электронных таможен и внедрение автоматических процедур при декларировании.

Координирует деятельность таможенных органов при таможенном контроле после выпуска товаров.

Р.В. Давыдов представляет интересы Российской Федерации во Всемирной таможенной организации (ВТамО). С 2014 по 2016 гг. – глава Комитета по аудиту Совета ВТамО, с 2016 по 2017 гг. – председатель Совета ВТамО, с 2017-2019 гг. – вице-председатель Совета ВТамО. 

1) участвует в формировании планов деятельности ФТС России;

2) подготавливает либо участвует в подготовке проекта положения о Федеральной таможенной службе;

3) подготавливает либо участвует в подготовке проектов нормативных и иных правовых актов ФТС России, нормативных правовых актов Минфина России в сфере таможенного регулирования, в том числе нормативных правовых актов межведомственного характера;

4) проводит правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов Минфина России в сфере таможенного регулирования, нормативных и иных правовых актов ФТС России, а также антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов ФТС России;

5) участвует в подготовке заключений по поступающим в ФТС России проектам федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также по проектам нормативных правовых актов, имеющих межведомственный характер;

6) проводит работу по отбору и направлению нормативных правовых актов ФТС России на государственную регистрацию в Минюст России, организовывает сопровождение прохождения государственной регистрации, ведет учет таких актов;

7) осуществляет координацию и мониторинг исполнения планов-графиков подготовки проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации норм федеральных законов;

8)  подготавливает и направляет в Правительство Российской Федерации информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов ФТС России, необходимых для реализации норм федеральных законов;

9) участвует в подготовке проектов федеральных законов (их концепций), актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, разрабатываемых структурными подразделениями ФТС России;

10) проводит правовую экспертизу проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поступающих на рассмотрение в ФТС России;

11) представляет по поручению руководства ФТС России в установленном порядке интересы ФТС России в палатах Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации и других органах;

12) осуществляет по поручению Правительства Российской Федерации подготовку проектов заключений, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов;

13) подготавливает для направления в Минфин России информацию об участии в работе палат Федерального Собрания Российской Федерации, в заседаниях их комитетов и комиссий, экспертных советов и рабочих групп;

14) подготавливает для руководства ФТС России информационные и аналитические материалы по проектам федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, разрабатываемых структурными подразделениями ФТС России;

15) осуществляет учет и систематизацию подготовленных ФТС России проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также информационных и аналитических материалов к ним;

16) оказывает должностным лицам (работникам) структурных подразделений ФТС России, контрактной службы ФТС России Главного управления тылового обеспечения, таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, правовую и методологическую помощь по вопросам, относящимся к подготовленным ФТС России проектам федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, и иным вопросам, относящимся к компетенции Управления;

17) визирует проекты федеральных законов, их концепции и проекты технических заданий на их разработку, проекты актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, заключения, представляемые на подпись руководителю ФТС России, проекты нормативных правовых актов Минфина России в сфере таможенного регулирования, нормативных и иных правовых актов ФТС России, а также иные документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в ФТС России;

18) рассматривает предложения таможенных органов по проблемным вопросам правового характера, выявленным в правоприменительной практике их деятельности, и подготавливает предложения по принятию мер, направленных на урегулирование таких вопросов;

19) проводит анализ информации таможенных органов по совершенствованию законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании и подготовку предложений о проведении структурными подразделениями ФТС России мероприятий, направленных на его совершенствование;

20) рассматривает в установленном порядке проекты документов, подготавливаемые структурными подразделениями ФТС России и таможенными органами, на соответствие международным договорам и актам в сфере таможенного регулирования, законодательству Российской Федерации о таможенном регулировании;

21) подготавливает либо участвует в подготовке предложений об изменении, отмене или признании утратившими силу нормативных и иных правовых актов, а также признании недействующими писем;

22) подготавливает распорядительные документы об отмене нормативных правовых актов, в государственной регистрации которых отказано либо актов, возвращенных без государственной регистрации и не доработанных в установленные сроки;

23) подготавливает информационные, статистические и аналитические материалы по вопросам разработки и издания нормативных и иных правовых актов в сфере таможенного регулирования;

24) осуществляет систематизированный учет, электронную обработку, хранение правовых актов ФТС России и иной информации по направлениям деятельности Управления с помощью автоматизированной информационной системы поддержки правовой деятельности таможенных органов (АИС «Таможня и право»);

25) осуществляет обмен правовой информацией с организациями в соответствии с договорами о сотрудничестве в области информатизации;

26) осуществляет подготовку предложений по показателям деятельности таможенных органов, характеризующим уровень законности решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, а также подготовку предложений по методикам расчета данных показателей;

27) участвует в рамках компетенции Управления в реализации программ развития таможенного дела в Российской Федерации, планов и показателей деятельности ФТС России;

28) осуществляет правовое обеспечение хозяйственной деятельности ФТС России;

29) проводит правовую экспертизу проектов договоров, соглашений, заключаемых ФТС России, дополнительных соглашений к ним и соглашений об их расторжении;

30) представляет в установленном порядке государственные интересы, интересы таможенных органов в судах;

31) координирует взаимодействие ФТС России, ее структурных подразделений и таможенных органов с судебными органами;

32) осуществляет сбор, анализ и обобщение результатов судебной практики с участием таможенных органов, рассмотрения таможенными органами актов прокурорского реагирования и жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, проведения таможенными органами ведомственного контроля, совместно с иными структурными подразделениями ФТС России представляет руководству ФТС России предложения по повышению законности деятельности таможенных органов;

33) представляет руководству ФТС России предложения по повышению эффективности работы правовых подразделений (должностных лиц по правовой работе) таможенных органов;

34) рассматривает обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, подготавливает проекты ответов на указанные обращения и обеспечивает направление данных ответов заявителям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

35) при наличии соответствующего поручения руководства ФТС России участвует в рассмотрении обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции иных структурных подразделений ФТС России, и подготовке проектов ответов на указанные обращения;

36) при наличии соответствующего поручения руководства ФТС России рассматривает, в том числе совместно с другими структурными подразделениями ФТС России, акты прокурорского реагирования, согласовывает проекты ответов на акты прокурорского реагирования, подготовленные другими структурными подразделениями ФТС России;

37) осуществляет, в том числе совместно с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России, подготовку проектов ответов на запросы других структурных подразделений ФТС России, таможенных, судебных и иных государственных органов и организаций;

38) подготавливает проекты решений по жалобам на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, а также проекты иных документов в связи с рассмотрением указанных жалоб;

39) обеспечивает доступ заявителей к информации о порядке обращения в ФТС России и иные таможенные органы с жалобами на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, а также к статистической информации о результатах рассмотрения таможенными органами таких жалоб, в том числе посредством размещения информации на официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

40) координирует и контролирует деятельность таможенных органов по рассмотрению жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) подчиненных таможенных органов и их должностных лиц;

41) осуществляет методическое руководство деятельностью структурных подразделений ФТС России и таможенных органов по проведению ведомственного контроля; организовывает контроль деятельности таможенных органов по проведению ведомственного контроля;

42) проводит ведомственный контроль, подготавливает проекты решений по результатам ведомственного контроля, а также проекты иных документов в связи с проведением ведомственного контроля;

43) согласовывает проекты решений по результатам ведомственного контроля, подготовленные структурными подразделениями ФТС России;

44) осуществляет регистрацию поручений Управления и структурных подразделений ФТС России на проведение ведомственного контроля, решений, принятых ФТС России по результатам ведомственного контроля;

45) ведет учет сведений о кадровом составе правовых подразделений (должностных лиц по правовой работе) таможенных органов;

46) проводит семинары и совещания по направлениям деятельности Управления;

47) осуществляет заслушивание начальников правовых подразделений таможенных органов о результатах деятельности указанных структурных подразделений;

48) выступает в качестве подразделения, инициирующего закупки, и взаимодействует с контрактной службой ФТС России Главного управления тылового обеспечения при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления;

49) осуществляет общее руководство и контроль за предоставлением государственной услуги по консультированию лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов;

50) рассматривает жалобы на решения начальника регионального таможенного управления (таможни, непосредственно подчиненной ФТС России), связанные с нарушением порядка предоставления государственной услуги по консультированию лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов;

51) участвует в работе по организации деятельности таможенных органов, их структурных подразделений и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, оптимизации их функций и структуры;

52) разрабатывает общие положения о региональных таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах, принимает участие в разработке индивидуальных положений о региональных таможенных управлениях, таможнях и таможенных постах;

53) участвует в проведении инспекторских проверок деятельности таможенных органов, а также обеспечивает участие должностных лиц Управления в проведении служебных проверок по фактам неисполнения (ненадлежащего исполнения) должностных обязанностей должностными лицами таможенных органов;

54) инициирует, организовывает и проводит функциональные проверки деятельности правовых подразделений таможенных органов, а также деятельности таможенных органов по организации и проведению ведомственного контроля;

55) разрабатывает формы статистической отчетности по основным направлениям деятельности правовых подразделений таможенных органов, а также по осуществлению ведомственного контроля правовыми и другими структурными подразделениями таможенных органов, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля;

56) участвует в разработке, модернизации, сопровождении и внедрении программных средств и технологий, автоматизирующих функции таможенных органов по направлениям деятельности Управления;

57) участвует в осуществлении международной деятельности ФТС России в части реализации функций, отнесенных к компетенции Управления, в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

Терещенко Денис Викторович

Терещенко Денис Викторович

Биография

Начальник ЦИТТУ ФТС России

В 2017 — 2018 годах Денис Терещенко возглавлял Центральное информационно-техническое таможенное управление (ЦИТТУ) ФТС России, в задачи которого входило обеспечение эксплуатации Главного центра обработки данных ФТС России, развитие информационно-программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, а также обеспечение формирования централизованных информационных ресурсов таможенных органов.

В ноябре 2018 года Денис Терещенко рассказывал о планах развития ЦОДа ФТС до 2020 года. По его словам, в 2018 году завершился перенос информационных ресурсов объёмом свыше 700 Тбайт без остановки основных процессов совершения таможенных операций с устаревшей серверной платформы на более современную. Это, по словам Терещенко, существенно сказалось на производительности программных средств.

В декабре 2018 года должны были быть поставлены новые высокопроизводительные серверы и оборудование для увеличения мощности уже существующих. В ЦИТТУ рассчитывали, что это позволит организовать отказоустойчивую схему работы центральной базы данных и симметричное распределение нагрузок по отдельным наиболее критичным программным средствам, обеспечивающим круглосуточную обработку информации.

По словам Дениса Терещенко, в ФТС планируется также создание нового ЦОДа. Итогом должно стать повышение отказоустойчивости всей программно-технической инфраструктуры таможенных органов. За счет новой площадки должны быть удовлетворены постоянно увеличивающиеся потребности в вычислительных ресурсах, обеспечен «горячий» резерв оборудования в случае выхода из строя одного из компонентов центра обработки данных. Создание нового ЦОДа необходимо и в связи с планируемым изменением архитектуры единой автоматизированной информационной системы ФТС (ЕАИС) таможенных органов в сторону централизации.

2018: Заместитель руководителя ФТС России

24 декабря 2018 года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении полковника таможенной службы Дениса Терещенко заместителем руководителя ФТС.

2020: Ответственный за цифровую трансформацию ФТС РФ

По состоянию на март 2020 года Денис Терещенко отвечает за цифровую трансформацию ФТС РФ.

2021: 77-е место в ИТ-отрасли по доходам и 134-е по стоимости личных авто

За период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. доход семьи Дениса Терещенко составил 8,9 млн рублей, из которых личный доход Дениса 4,5 млн рублей, а 4,4 млн рублей доход его супруги[1].

В перечень заявленных транспортных средств заместителя руководителя Федеральной таможенной службы входит автомобиль Infiniti[2].

Недвижимость: квартира в собственности — 50,2 м² (1/2); квартира в пользовании — 74,0 м²[3].

2022: Интервью TAdviser

В 2022 году для Федеральной таможенной службы России (ФТС), как и для других госорганов, ещё более актуальной стала тема импортозамещения. Российские альтернативы многим зарубежным ИКТ-продуктам на рынке есть, но комплексный переход на них требует существенного увеличения бюджета, в том числе ввиду того, что отечественные поставщики серьёзно повышают цены. О том, как ведомство решает задачи, связанные с импортозамещением, и параллельно – задачи инновационного развития, в интервью TAdviser подробно рассказал Денис Терещенко, заместитель руководителя ФТС России, генерал-лейтенант таможенной службы.

Примечания

  1. ↑ Рейтинг доходов 185 федеральных ИТ-чиновников
  2. ↑ Рейтинг CNews Analytics: федеральные ИТ-чиновники с самыми дорогими автомобилями
  3. ↑ Рейтинг федеральных ИТ-чиновников с самыми большими квартирами и поместьями

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Покупка квартиры у собственника пошаговая инструкция
  • Боковины firmax с роликовыми направляющими инструкция
  • Должностная инструкция старшей медсестры приемного отделения стационара
  • Жалобы от судебных приставов на руководство
  • Нексгард спектра для собак инструкция отзывы